Разное

Картинки на звук т: Page not found – Сайт logo676!

Содержание

Тема № 10. Звуки [Т], [Т’]; [Т] – [Т’]. Буква Т – 13 Апреля 2014

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Учить ребенка дифференцировать неречевые звуки по длительности.

2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду.

3. Научить правильно произносить звуки [Т] и [Т], дифференцировать их на слух и в произношении; познакомить ребенка с глухими согласными звуками.

4. Учить воспроизводить слоговой ряд из двух элементов с выделением голосом ударного слога.

5. Учить анализировать и сравнивать слова Том, Тим; закрепить правило правописания большой буквы в собственных именах.

6. Учить читать и списывать простые предложения по образцу (понятие о раздельном написании слов в предложении, точке в конце предложения, употреблении большой буквы в начале предложения).

Задание 1. Дидактическое упражнение «Длинный звук — короткий звук» (развитие слухового внимания).

Взрослый протяжно дудит на дудочке (длинный звук), а затем ударяет в барабан (короткий звук), объясняет ребенку разницу в звучании. Ребенок слушает и в дальнейшем определяет самостоятельно длительность звука, а также по заданию (например, «воспроизведи „короткий” звук») выбирает сам музыкальный инструмент.

Задание 2. Дидактическое упражнение «Что пропущено?» (развитие слухового внимания).

Взрослый называет по порядку ряд цифр от 1 до 10 и при этом пропускает какую-либо цифру, например 5. Ребенок должен назвать пропущенный элемент автоматизированного речевого ряда (аналогично игра проводится на материале дней недели, месяцев и времен года).

Задание 3. Знакомство со звуком [Т].

Взрослый просит ребенка отгадать загадку, назвать первый звук в отгадке:

Пушистая вата плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Туча)

Автоматизированные речевые ряды— речевые действия, реализуемые без непосредственного участия сознания (например, порядковый счет).

Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука [Т]:

– губки в свободном положении;

– зубки сближены, но не сомкнуты;

– кончик язычка стучит за верхними зубками;

– горлышко «молчит».

Символ звука: большой молоток стучит: ТТТТ…

Характеристика звука: согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: синий кружок.

Задание 4. Фонетическое упражнение. Колеса поезда стучат: тук-тук-тук…

Задание 5. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Т]»:

а, у, т, т, м, и…; та, то, ма, му, ты…; ам, ат, от, ум…

Задание 6. Взрослый предлагает ребенку повторить ряд слогов, при этом ударный слог выделять голосом и более сильным хлопком в ладоши:

та-та; то-то; …; та-ту; ту-ты…

Задание 7. Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»: та-ат, то-от…; ту-…, ты. ..

Задание 8. Взрослый предлагает ребенку повторить ряд слов, выделив голосом звук [Т]:

туфли, топор, трусики; самолет, самокат, парашют.

Задание 9. Выполнить задания (взрослый начинает слово, а ребе-яок заканчивает слово всегда одинаково):

— договорить последний звук [Т] в словах: вин…, бин…, зон…, кус…, мое…, лис…, сала…, жаке…, паке…;

— договорить последний слог ТА в словах: лопа…, конфе…, моне…, да…, газе…, воро…, котле…

Задание 10. Взрослый предлагает ребенку назвать одним словом: автобус, самолет, самокат, метро, троллейбус, такси, трамвай (транспорт). Определить место звука [Т] во всех этих словах, используя карточку синий кружок. (Сколько звуков [Т] в слове «транспорт», где они стоят?)

Задание 11. Отгадать загадки, назвать первый звук в словах-отгадках:

Золотая голова велика, тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.  (Тыква)

Кланяется, кланяется,

Придет домой — растянется. (Топор)

Задание 12.Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов, в названии которых есть зв.[Т].

Задание 13. Выучить чистоговорки:

Та-та-та — я везу кота.

Ту-ту-ту — помоги коту.

Ты-ты-ты — сметану съели всю коты.

То-то-то — я иду в пальто.

Задание 14. Знакомство со звуком [Т’].

Символ звука: часы тикают: тьтьть…

Характеристика звука: согласный, мягкий, глухой. Обозначение: зеленый кружок.

Задание 15. Фонетическое упражнение. Часики тикают: тик-тик…

Задание 16. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Т]»:

ть, и, мь, ть, а, ть…; тя, те, мя, ми; ать, оть, умь…

Задание 17. Договорить последний слог в словах:

ТЯ: Ви…, Ка…, Ми…, Нас…, Кос…;

ТИ: пус…, мес…, вез…, пас…

Задание 18.  Взрослый предлагает ребенку:

назвать первый звук в словах: теплый, тигр, телефон…;

назвать последний звук в словах: петь, гулять, шить…

(Продолжить ряды слов самостоятельно.)

Задание 19. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках.

Огромная кошка,

Вся шубка в полосках. (Тигр)

Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто)

Сколько по ней не иди — Будет бежать впереди. (Тень)

Задание20.Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов,в названиях которых есть зв.[Т’].

Задание 21. Выучить чистоговорки:

Тя-тя-тя — у меня дитя.

Ти-ти-ти — со мной не шути.

Те-те-те — чайник на плите.

Ать-ать-ать — я иду гулять.

Еть-еть-еть — я буду петь.

Ить-ить-ить—я хочу пить.

Задание 22. Дифференциация звуков [Т] — [Т’].Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Т’]:

ть, ть, т, т, ть…

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:

та-тя, то-те, ту-тю. ..; тю-ту, ти-…

Повторить за взрослым слоговой ряд, голосом и сильным хлопком выделить ударный слог:

та-тя, то-те…

Договорить последний звук в слове ([Т] — [Т’]):

самоле…, парашю…, гуля…, писа…

Попросить ребенка загнуть пальчик, если он услышит звук [Т] в словах:

тиф, туфли, телефон, трамвай, тело, туча.

Дидактическое упражнение «Договори словечко, назови первый звук слове»:

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные… (тетрадки).

Поэт закончил строчку,

В конце поставил… (точку).

Дидактическое упражнение «Подари подарки Тиму и Тому» (подобрать слова со звуками [Т] и [Т’]).

Вспомнить загадки, картинки на звуки [Т] и [Т’].

Выучить скороговорку:

Под деревом тетерев тетерева встретил:

«Тетерев, тетерев! Как твои тетеревята?»

Тетерев тетереву в ответ:

«Мои тетеревята, — здоровые ребята,

Твоим тетеревятам от них привет?»

Задание 23. Упражнение для развития координации речи с движением

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

С. Михалков

(Руки согнуты в локтях, ребенок имитирует езду на поезде.)

Задание 24. Знакомство с буквой Т.

Т трудилась целый день.

Забивала гвозди в пень.

О. Гофман

На что еще похожа буква Т?

Буква Т из пальцев: указательный палец правой руки поднят вертикально, а указательный палец левой руки расположен горизонтально над ним.

Игры с буквой.

Задание 25. Анализ и сравнение слов Тим, Том (составление схем из кружков, чтение, составление из букв разрезной азбуки).

Составление коротких предложений с помощью взрослого из разрезной азбуки, чтение, списывание, письмо печатными буквами под диктовку.

Взрослый показывает сюжетную картинку и задает вопрос: «Кто тут?» Ребенок читает:

Тут мама. Тут Том. Тут Тим. Тут Тома. Тут Тата.

Взрослый дает ребенку понятие о границах предложения, объясняет, что первое слово в предложении, как и имена людей, пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится точка.


Конспект занятия по теме: “Звук [т]”

2015 г.

Цель: автоматизация звука [т] в тексте.

Таня катается на катке.

Тома поет ноты.

Никита видит топор.

План занятия.

Л: – Назовите слова состоящие из двух слогов со звуком [т].

Л: – Сегодня мы с вами закрепляем знания о звуке [т].

– (показ символа звука [т]). Произнеси звук [т]. Дай характеристику этому звуку.

Р: – Согласный, твердый, глухой.

– Если услышишь звук [т] хлопни.

ТА-ТО-ТУ-ТЫ, ТО-ТУ-ТЫ-ТА, ТУ-ТЫ-ТА-ТО, ТЫ-ТА-ТО-ТУ

Л: – В конверте лежат картинки ребенку надо назвать и выбрать те картинки в словах, которых есть звук [т]. Потом выбрать картинки, которых звук [т] находится в начале слова (том, таз) в середине (моток, каток) в конце(кот, канат).

Поток – 2 слога: 1-по, 2-ток.

[П] – согласный, твёрдый, глухой.

[О] – гласный.

[Т] – согласный, твёрдый, глухой.

[О] – гласный.

[К] – согласный, твёрдый, глухой.

Кит – 1 слог: 1 – кит.

[К] – согласный, твёрдый, глухой.

[И] – гласный.

[Т] – согласный, твёрдый, глухой.

  1. Физкультминутка.

Мы, покинув этот класс,

Станем тиграми тотчас

Ну-ка вытянись дружок:

Тигр делает прыжок!

А теперь еще один.

Ну, а прыгнув, посидим,

Поглядим по сторонам,

Разойдемся по местам.

  1. Совершенствование слоговой структуры слова.

Игра «Чего не стало?».

( на доске висят картинки тучи, моста, кота и пальто)

Л: – Что изображено на картинках?

Р: – Туча, мост, кот, пальто.

Л: – Сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы закроите глазки, а насчет 3 откроете.

(Ребята закрыли глазки. Логопед, считая до трех снимает одну картинку мост, после чего, дети открыли глазки насчет три).

– Ребята чего не стало?

Р: – Мост.

Л: – Опять закрывайте глазки.

(назад вешается картинка с мостом, а снимает пальто)

Л: – Ребята что изменилось?

Р: – Повесили картинку с мостом, а не стало картинки с пальто.

(так игра продолжается еще 2 раза)

  1. Автоматизация звука [т] в предложениях с опорой на картинку.

Таня катается на катке.

Л: – Кто катается?

Р: – Катается Таня.

Л: – Где катается?

Р: – На катке.

Л: – Чем занимается Таня?

Р: – Таня катается.

Тома пишет ноты.

Л: Кто пишет ноты?

Р: – Ноты пишет Тома.

Л: – Что пишет Тома?

Р: – Тома пишет ноты.

Никита стоит с топором.

Л: – У кого топор?

Р: – Топор у Никиты.

Л: – С чем стоит Никита?

Р: – Никита стоит с топором.

  1. Автоматизация звука [т] в тексте.

(логопед читает текст и показывает детям картинку).

Л: – В комнате Тома и Толя. Тома лепит утку. Толя лепит танк.

Л: – Где дети?

Р: – В комнате.

Л: – Как зовут детей?

Р: – Детей зовут Тома и Толя.

Л: – Чем занимается Тома?

Р: – Тома лепит утку.

Л: – Чем занимается Толя?

Р: – Толя лепит танк.

Л: – Назовите слова и имена со звуком [т].

Р: – Комната, лепит, утка, танк, Толя, Тома.

  1. Итог.

Л: – Какой звук мы повторяли?

Р: – [т].

Л: – Какие картинки мы называли, в которых есть звук [т]?

(Перечисление названия картинок детьми).

Р: – Туча, мост, кот, пальто…

Л: – Молодцы! Спасибо. До свидания.

Конспект занятия на тему звуки Т и Ть

Статья:

Цели:
Коррекционно-образовательные:

  • познакомить детей со звуками [т и ть];
  • уточнить артикуляцию и произношение звуков [т], [ть];

Коррекционно-развивающие:

  • развивать у детей фонематические процессы;
  • дифференциация звуков на слух и в произношении;
  • упражнять в выделении звуков [т], [ть] в начале и середине слов;
  • развивать внимание и память;

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать у детей интерес к родному языку, умение работать в коллективе, аккуратность.

Оборудование: плоскостные фигурки Тима и Тома; демонстрационные карточки-символы для характеристики звуков, кружки для обозначения звуков на каждого ребенка; перфокарты для детей; синий и зеленый карандаш на каждого ребенка; предметные картинки на звуки [т], [ть]; фланелеграф, предметные фигурки по теме “Весна”, вырезанные из фетра (облака, солнышко, дерево, кусты, листья, девочка, букет цветов).

Ход образовательной деятельности:

1. Орг. момент
Психогимнастика
Логопед: — Ребята, станьте в круг, возьмитесь за руки! Почувствуйте теплоту ваших рук. Посмотрите в глаза друг другу и подарите самую теплую нежную улыбку.

2. Сообщение темы занятия
Сегодня у нас в гостях веселые клоуны Тим и Том. Назовите 1-й звук в имени Тим. А какой 1-й звук вы услышали в имени Том? Различаются ли они? Сегодня мы с вами будем говорить о звуках [т], [ть].

3. Уточнение артикуляции и произношения звуков  [т], [ть]
Характеристика звуков (согласные — не поются, глухие — произносятся без голоса, твердый и мягкий.

4. Произношение звуков [т], [ть] в слогах, словах чистоговорках
а) Тим и Том играют на барабане, трубе:
там-том-тум-тим           та-та-тя
ти-та-то-ту           тя-тя-та
Слоги произносятся с изменением высоты и силы голоса
б)та-та-та – открывайте ворота
ты-ты-ты – во дворе кричат коты
ти-ти-ти – будем мы браслет плести.

5. Звуковой анализ и синтез слов Тим, Том.
Дидактическая игра “Живые звуки”

6. Определение места звуков [т], [ть] в словах. Работа с перфокартами.
У вас на столах карточки. Посмотрите, что нарисовано в верхнем левом углу? (Танк). В слове танк есть звуки [т] или [ть]? Где он находится? (В начале слова). Каким цветом обозначим звук? (Синим).  Возьмите карандаш и нарисуйте нужный кружок в начале полоски под картинкой и т.д. (танк, телевизор, тапочки, сеть, торт, мост, тень, тыква.)

7. Физ. минутка: «Пятеро котят»
Вот пятеро котят. Один ушел и нет его.
Ну нет его и нет. Котят осталось четверо.
Вот четверо котят. Один ночной порою
На дерево залез – котят осталось трое.
Но где-то запищал мышонок тонко-тонко.
Котенок услыхал – осталось два котенка.
Один из них с мячом исчез в дверях бесследно,
А самый умный – тот, оставшийся, последний
Он к миске подошел и, как и должно киске,
Лакать за пятерых стал молоко из миски.
(Дети показывают и рассказывают стихи руками).

8. Отпрыгать количество слогов в словах:
тапки, тигр, петушок, зонтик, лопата, утенок.

9. Произношение звука в словах.
Дидактическая игра “Что для Тома, а что для Тима?”. Дифференциация картинок.
Для Тома – матрешка, букет, торт, пистолет, кит, стол.
Для Тима – телефон, тигренок, тюлень, тетрадь, утюг.

10. Развитие внимания и памяти.
Дидактическая игра “Чего не стало?”, “Что появилось?” с картинками.

11. Активизация словаря. Подбор прилагательных к существительным.
Дети, давайте подарим Тиму и Тому подарок. Назовите, какое время года наступило. (Весна). Вот мы и подарим им весеннюю картину. Помогите мне, пожалуйста, ее составить. На фланелеграфе дети выкладывают картину “Весна”).
– Какое весеннее солнышко? (Теплое, доброе, яркое, желтое …)
– Какие первые листочки? (Липкие, клейкие, зеленые, нежные …)
– Какие облака? (Белые, пушистые, большие, легкие, плывущие …)
Дарят картину клоунам.

12. Рефлексия
Ребята, вам понравилось играть с Тимом и Томом?
Назовите слова со звуком [т], со звуком [ть].

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Презентация “Автоматизация звука [Т] в слогах, словах, предложениях”

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Автоматизация звука [Т]в слогах, словах, предложениях. Департамент общего образования Томской области. Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»Автор: Моисеева Раиса Ивановна – учитель высшей квалификационной категорииrimoiseeva@list. ru Томск-2020

Номер слайда 2

Сегодня я буду. Слушать. Читать. Повторять. Показывать. Играть. Отгадывать

Номер слайда 3

Послушай и повтори слоги{22838 BEF-8 BB2-4498-84 A7-C5851 F593 DF1}Та-та-та. Та-то-ту-ты. Та-та-та-та. Ат-от-ут. То-то-то. Ту-то-та-ты. Ат-ат-ат-ат. Ыт-ут-ат. Ту-ту-ту. Ты-то-ту-та. Ты-ты-ты-ты. От-ут-ыт. Ты-ты-ты. То-та-ту-ты. Ыт-ыт-ыт-ыт. Ат-ыт-от. Послушай и повтори слоги

Номер слайда 4

Звук [Т] в начале слова. Повтори слова, покажи картинку. Таз, тапки, такси, тарелка, тыква, топор, туча, Тузик, тулуп.

Номер слайда 5

Звук [Т] в середине слова. Повтори слова, покажи картинку. Кофта, сметана, ракета, шорты, молоток, пальто, автобус, цветок.

Номер слайда 6

Звук [Т] в конце слова. Повтори слова, покажи картинку. Кот, кит, компот, кнут, самолёт, молот, крот, рот.

Номер слайда 7

Стечение согласных звуков. Послушай, прочитай, покажи картинку Аист, куст, торт, метла, стол, стул, трава, трамвай, труба. Тка, тко, тки; тла, тлы; ста, сты, сто, сту; тра, тро, тру.

Номер слайда 8

Послушай, прочитай предложения, покажи картинку. Антон несёт молоток. В автобусе едут люди. Наташа надела пальто. Топ, топ, топает малыш. .

Номер слайда 9

. {5 C22544 A-7 EE6-4342-B048-85 BDC9 FD1 C3 A}Послушай, повтори чистоговорки. Та – та – та – у нас дома чистота. Ат – ат – ат – я купила самокат. Ту- ту- ту – чисто улицу мету. Ут – ут – ут – мы присядем тут. Ти – ти – ти – попросили нас прийти. Ит – ит – ит – на картинке синий кит. То – то – то – стали мы играть в лото. От – от – от – по дороге бежит кот. Ты – ты – ты – прибежали к нам коты. Ыт – ыт – ыт – от меня подарок скрыт. ТА, ТУ, ТИ, ТО, ТЫ, АТ, УТ, ИТ, ОТ, ЫТ

Номер слайда 10

Прочитай, отгадай, открой и улыбнись Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе.   (Туча)Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка.    (Тыква)

Номер слайда 11

Игра «Один – много». Единственное и множественное число. Топор – (топоры) Тарелка – (тарелки) Автобус – (автобусы)Туча – (тучи) Кофта – (кофты)Таз – (тазы) Самолёт – (самолёты)

Номер слайда 12

Ты молодец!Слушал(а)Повторял(а)Показывал(а)Играл(а)Отгадывал(а)Читал(а)Что ты сегодня делал(а)?

Звуки [Т] [Т`].

Буквы Т, т | Методическая разработка по логопедии (старшая группа):

ЗВУКИ «Т» И «ТЬ» Буквы Т,т

1)АРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА.

ЗВУК «Т» – не поётся, не тянется, преграда во рту есть, согласный, твердый, глухой, обозначается синим квадратиком.

ЗВУК «ТЬ» – не поётся, не тянется, преграда во рту есть, согласный, мягкий, глухой, обозначается зеленым квадратиком.

2.  РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА.

1) Назвать слова, на твердый звук «Т», заучить их:

Таня, танк, тачка, Тоня, Толя, торт, ток, тарелка, тазик, табурет, такси, Тома, топор, танец, трактор, тапочки, таракан, туфли, троллейбус, трава, трамвай, труд, туча, тумбочка, тахта, труба, тройка, таблетка, товар, тополь, тормоз, точка, трафарет, транспорт, трамплин, траншея, трус, туловище, тротуар, тулуп, тумба, туман, тушь, тыква, Том.

2) Назвать слова, на мягкий звук «ТЬ», заучить их:

Тим, тело, телега, темнота, тишина, тень, тихо, тигр, телефон, телевизор, театр, тюлень, тетерев, тетрадь, тюль, тяжелый, тюльпан, тихий, тепло, температура, теленок, телеграмма.

3) Какой звук? (твердый «Т» – друг Тома или мягкий «ТЬ» – друг Тима)

Таня, танк, телефон, точка, тюльпан, тумбочка, тень, такси, Тимка.

4) Определить, в каком из двух слов есть звук «Т»

Тыква – буква, батон – диван, ворота – ворона, плита – слова, томат – гамак, халат – халва, билеты – бананы, бритва – брови, ноты – ночи, шутка – шапка, ракета – рубашка, забота – заноза, густой – кривой, злой – твой, нитка – миска.

5) Твердый – мягкий (ответь, какой звук в слове твердый «Т» или мягкий «ТЬ»):

Том, Тим, кнут, гнуть, тихо, Таня, тигр, танк, тюльпан, каток, телефон, тетради.

6) Назови слова со звуками «Т», «ТЬ»:

     В начале слова: танк, тигр, …

     В середине слова: каток, парта, …

     В конце слова: кнут, торт, …

7) Назови имена на «Т», «ТЬ»:

     Тоня, Таня, Тома, Том, Тамара, Тим, Тимур.    

8) Рифма:

     Том – …. . (гром, гном, дом, сом, ком, лом).

9) Дополни предложения:

     Торт лежал на … (тарелке, тортнице).

     Таня выключила … (телевизор).

     В зоопарке в клетке сидел … (тигр).

     Пассажир ехал в … (трамвае, такси, троллейбусе).

     Телефон стоял на … (тумбочке).

10). ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ.

Овсом не кормят,                                                                         Я мчусь, держусь за провода,

Кнутом не гонят,                                                                          Не заблужусь я никогда.

А как пашет –                                                                                                                   (Троллейбус)

Сем плугов тащит.

                               (Трактор)

3. ЗАУЧИВАНИЕ.

А) Чистоговорки:

Та-та-та – у нас дома чистота.                                                    Те-те-те – отложили мы шитье.

Ты-ты-ты – сметану съели все коты.                                          Ать-ать-ать – мы идем гулять.

Ти-ти-ти – съели кашу всю почти.                                             Ат-ат-ат – берем с собою самакат.

То-то-то – стали мы играть в лото.

Б) Скороговорка:

                                                         Только Таня утром встанет.

                                                         Танцевать Танюшу тянет.

                                                         Что туту долго объяснять!

                                                         Таня любит танцевать.                                            

В) Пословицы и поговорки (объясни, заучи):            

     Трус и таракана почитает за великана.                              

     Трус своей тени боится.                                                      

     Труд кормит, а лень портит.

     Кто не стыдится спрашивать – узнает многое,

     Кто стыдится спрашивать – забудет то, что знал.

Д) Скороговорки:

     Под деревом тетерев тетерева встретил:                                Топали да топали,

     «Тетерев, тетерев! Как твои тетеревята?»                              Дотопали до тополя,

     Тетерев тетереву в ответ:                                                         До тополя дотопали,

     «Мои тетеревята – здоровые ребята,                                      Да ноги-то оттопали.

     Твоим тетеревятам от них привет!»

Г) Стихотворение:

Т в антенну превратилась

И на крыше очутилась.

Узнай сказку, расскажи её:

     Сказки просят:                                                                 «Мышка дом себе нашла,

     – А сейчас                                                                         Мышка добрая была:

     Вы, друзья,                                                                       В доме том в конце концов

     Узнайте нас!                                                                  Стало множество жильцов».

Игры для закрепления темы    Звуки [Т]  [Т`]. Буквы Т, т

 

Игра “Найди пару”. Цель: Развитие внимания, памяти. Закрепление слов на звук “Т”. 

     Содержание игры. Ребёнок выбирает квадрат с картинкой, запоминает какая картинка где находится. После ищет пару. 

 

Игра “Распредели предметы по коробкам” Цель: Развитие фонематического слуха, упражнять детей в умении дифференцировать согласные звуки [ Т- Ть ].

Задание: Распредели предметы по коробкам. В зелёную коробку положи предметы которые начинаются с мягкого звука [Т`]. В синию коробку  предметы, которые начинаются с твёрдого звука [Т].

 

Игра “Найди звук  [Т] в словах” Цель: Упражнять в умении определять звук Т в словах, в начале, в середине, в конце слова”. Определить место звука в слове и поместить картинку в соответствующее окошко.

 

Игра “Найди звук [Т`] в  словах” Цель: Упражнять в умении определять звук Т` в словах, в начале, в середине, в конце слова”. Определить место звука в слове и поместить картинку в соответствующее окошко.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Фонетическая логосказка «Веселая девочка Тома» (Звук Т) | Коррекционная работа в ДОУ

Фонетическая логосказка «Веселая девочка Тома» (Звук Т)

Автор: Дорофеева Ирина Александровна

Организация: МДОУ Детский сад №108

Населенный пункт: Республика Карелия г. Петрозаводск

Цель:

– Познакомить со звуком Т, учить давать характеристику звука.

– Формировать навыки фонематического восприятия.

– Учить давать характеристику согласному звуку.

– Развивать мышление, произвольное внимание, память.

 

Рассказывание сказки сопровождается показом картинок на слайдах. Дети участвуют в рассказывании сказки: произносят звуки, слова и короткие фразы.

 

Домик в поле появился.
В теремок он превратился.
Он не низок не высок.
А в теремочке том живет веселая девочка Тома. (слайд 2)

 

И любит Тома петь песенку. Вот такую: Т-Т-Т! Тихую, спокойную, ритмичную. Попробуйте спеть вместе с Томой. (слайд 3)

 

Когда она пела свою любимую песенку, то

Языком, передним краем,

В верхнюю десну ударила.

Попробуем все вместе:

– Т! – и выдохнем сильнее,

Чтобы было всем слышнее:

Т – не звонкий, Т – глухой,

Т – короткий, Т – взрывной. (слайд 4)

 

Неподалёку жил кузнец Тотоша.

Услышал спокойную, тихую песню и стал стучать огромным молотком, в такт песенке, вот так:

«Т-Т-Т! Т-Т-Т! Т-Т-Т!».
Давайте покажем, как стучал кузнец (спокойно и отрывисто). (слайд 5)

 

Трубач Тимоша с утра проснулся

Свою песню заиграл!

Так спокойно и напевно, что все вокруг радовались его звучанию:

Т-Т-Т-Т-Т!

Как играл трубач?

На чем играл трубач? (слайд 6)

 

Но вдруг, топот лап заполнил лес:

Таракан на тыкву влез: т-т т-т-т т-т т-т-т.

Покажите, как влез таракан на тыкву?

Кто влез на тыкву? Куда влез таракан? (слайд 7)

 

Тем временем девочка Тома играла со своими друзьями. Она загадывала им загадки.

При назывании правильного ответа на слайде появляются картинки.

 

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие как братья,

Мы за обедом – под столом,

А ночью под кроватью.

Что это? (тапки) (слайд 8)

 

По небесам оравою

Бредут мешки дырявые,

И бывает иногда:

Из мешков течет вода.

Спрячемся получше

От дырявой… (туч) (слайд 9)

 

Ваш приятель тут как тут.

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись, не зевай,

Отправляется… (трамвай) (слайд 10)

 

Тома предложила своим друзьям поиграть в слова: Кто больше назовет слов, которые начинаются на звук Т.

При назывании слов на слайде появляются картинки: трактор, трава, туча, табурет, торт, танк, тарелка, тачка, трамвай, туфли, такса, такси.

(слайд 11)

 

Друзьям так было весело у Томы, что они решили придумать рассказ. Вот такой. Я начну, а ты продолжи, называй все предметы – картинки.

Вот что получилось….(слайд 12)

 

Дети помогают педагогу составить рассказ, договаривая слова (называя картинки).

 

Жила – была девочка (Тома). У нее было день рождение. На праздник (Тома) пригласила друзей: кузнеца (Тотошу), (трубача) Тимошу и озорника (Тома). Приготовила знатное угощение: кашу из (тыквы) и праздничный (торт). Друзья подарили (Томе) подарки. Кузнец (Тотоша) подарил нарядные красные (туфли) и красивую (тарелку). (Трубач) Тимоша вручил яркие (тапки) и (табурет). Озорник (Том) принес голубой (таз). (Тома) была очень рада подаркам.

(слайд 13)

Познакомлю с буквой Т своих друзей. – решила Тома.

Для меня буква Т всех милей! (слайд 14)

 

На что похожа буква Т? – спросила Тома своих друзей.

 

Дети высказывают свои предположения. Затем педагог, постепенно нажимая на экран, демонстрирует детям предметы.

 

На антенну Т похожа

И на зонт как будто тоже.

 

Молоток стучит: тук-тук!

Букве Т я лучший друг.

 

Гриб на букву Т похож.

С тонкой ножкой. Ну и что ж.

 

А еще буква Т похожа на трубу, топор, грабли. (слайд 15)

 

Однажды на прогулке Тома увидела красивую бабочку. Побежала за ней и так увлеклась, что не заметила, как оказалась далеко от дома. Помогите Томе найти дорогу домой. Назовите только те предметы, которые начинаются на звук Т. (слайд 16)

 

Дети называют предметы, которые начинаются на звук Т, затем картинки перемещаются на скамейку. Если ребенок назвал слово неправильно, то оно исчезает: (тапки, тыква, торт, труба, таз) (ваза, варежки, вишня)

(слайд 17)

 

Молодцы! (слайд 18)

Приложения:

  1. file0. docx.. 17,7 КБ
  2. file1_8d6b908a-c24d-46bf-b.. 25,3 МБ
Опубликовано: 05.03.2020

Тексты и рассказы на разные звуки (Автоматизация)

Автоматизация звука в рассказах – предпоследний этап в автоматизации.  На этом этапе заканчивается работа со звуком в искусственно созданных условиях. В дальнейшем  звук должен использоваться в самостоятельной, свободной речи.  

Не всем детям требуется отработка звука в текстах – если ребенок без напряжения, свободно использует новый звук, можно сразу перейти к «свободному говорению». Другим же детям необходима автоматизация в рассказах. Для этого подбираются небольшие по объему рассказы, насыщенные отрабатываемым звуком.

Итак, как работать с рассказами?

Обратите внимание, что в разделе присутствуют рассказы, различающиеся по объему и сложности излагаемого материала: от простейших,  

3 строчки ,связанных одной мыслью рассказиков для детей 3-4 лет, до небольших «статей» из энциклопедий, интересных старшим дошкольникам.

При работе с рассказами и взрослый и ребенок используют звук без удлинения его, без усиленного произношения. Звук должен быть  «равноправным» в ряду других звуков.

В данном разделе представлены рассказы различных типов:

1.       Рассказы с картинками – переход от слов и словосочетаний к пересказу текстов. Они коротенькие, и звук чаще всего встречается только в одном слове, которое ребенок должен вставить в нужном месте предложения после предъявления картинки. Картинка может быть подобрана заранее, может быть нарисована взрослым в процессе рассказа, или же ее может рисовать сам ребенок.  Кстати детям интереснее процесс рисования, чем разглядывание готового изображения.  Возможная технология работы: показываем картинку,  «Что это?» , «Давай прочитаем рассказ про это. Я читаю, а ты добавляешь это слово». Читая предложение, делаем паузу для нужного слова. Если ребенок не реагирует или использует слово в неправильной форме – задаем вопрос. Например, «В лесу мы видели … кого? – Сову». После того, как все предложения были совместно прочитаны, предлагаем ребенку самому рассказать этот  маленький рассказик.

2.       Рассказы-задачи.  В этом случае тоже первоначальная работа ведется с одним-двумя словами. Взрослый читает задачу, ребенок заинтересован в том, чтобы посчитать и дать ответ – сначала одним словом, затем полным предложением. В случае успеха ребенок с радостью перескажет эту задачку другому человеку. Проследите за правильностью произношения звука в пересказе.

3.       Рассказы с вопросами – самая замечательная часть работы. Дело в том, что неподготовленный ребенок сразу не сможет пересказать текст, даже не обращая внимание на звуки, он просто не запомнит информацию. Чтобы помочь ребенку в процессе пересказывания и используются вопросы. Наши действия: читаем весь рассказ, читаем первое предложение и задаем вопросы, которые расположены ниже, дочитав до конца, предлагаем  ребенку пересказать весь рассказ.  Как обычно – не забываем про произношение.

4.        Обычные рассказы, насыщенные отрабатываемым звуком. Здесь также, возможно,  понадобится задавать вопросы.

 

5.       Составление рассказа по заданной теме. Предлагаем ребенку тему для обсуждения и слова с отрабатываемым звуком, которые ребенок может использовать в своем рассказе.  Чтобы сделать процесс интереснее – нарисуйте картинку вместе с ребенком. Этот вид работы подготавливает ребенка к  свободной речи.

               

Буква T Действия

Уровень оценки: Детский сад

Буква Т – очень ненадежная буква, которая часто издает звуки, отличные от основного / т / звука:

  • / т / ас т урнип
  • мягкая / тонкая / как у т петля или хард / й / как в т х

Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Распознавание букв

  • Рабочий лист: Скрытое изображение – раскрасьте заглавная буква T одного цвета, а строчная буква t другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.

слова на букву Т:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Tt.
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы T.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Проследить (распечатать) слова которые начинаются с буквы T.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются со звука Т.
  • Рабочий лист: Раскрась слова которые начинаются на звук T.
  • Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается на звук T.

Слова, оканчивающиеся на букву T:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Tt.
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются на букву т.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Проследить (распечатать) слова которые заканчиваются на букву т.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам что в конце со звуком т.
  • Рабочий лист: раскрасьте слова что в конце со звуком т.

Буква Т Банк слов:

слов на букву т
  • стол
  • хвост
  • учитель
  • десять
  • тигр
  • жаба
  • помидор
  • игрушки
  • репа
  • черепаха
  • два

слов на букву t
  • кот
  • восемь
  • коза
  • не
  • настоящее время

Другие ссылки:

Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

  • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
  • Посетить раскраски Азбука для большего количества раскрасок.

КАК ЛУЧШИЙ УЧИТЬ ЗВУКИ НАЧАЛЬНОЙ БУКВЕ

Как лучше всего обучать начальным звукам – обучающие идеи и материалы для печати, идеально подходящие для маленьких детей, изучающих начальные звуки букв.

Научиться различать звуки – ключевой навык грамотности в раннем детстве и первый шаг к умению читать и писать.

Как родители и учителя, мы делаем это устно, помогая нашим детям различать звуки вроде «d – собака, c – кошка». Способность различать звуки таким образом называется распознаванием звука.

Изучение звуков первых букв – это следующий шаг к тому, чтобы связать навыки устной речи ребенка с письменной речью – тем, что они видят и что они попытаются написать сами.

Но как лучше всего научить дошкольников начинающим звукам? Какие ресурсы использовать?

Я собрал некоторые из моих любимых печатных форм для знакомства и обучения детей начальным звукам букв в школе или дома.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

ВВЕДЕНИЕ БУКВ НАИМЕНОВАНИЯ И ЗВУКИ

Некоторые специалисты, вероятно, не согласятся со мной, но я одновременно знакомлю детей с названием буквы и ее начальным звуком. Я также представляю буквы в верхнем и нижнем регистре, но затем трачу большую часть времени на обучение начальному звуку с использованием строчных букв.

Я считаю, что маленьких детей нужно рано учить различать название буквы и звук, который она издает в словах – D произносится как «ди», поскольку это буквенное название, но фонетически издает более короткий звук «d».

Если ребенок пытается расшифровать слово собака «ди-уу-гы», это не имеет особого смысла, поэтому ему нужно понять, что каждая буква имеет имя и – звук или, возможно, более одного звука – g = g как в козе и дичи и j как в жирафе и драгоценном камне.

ОБУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНЫМ ЗВУКАМ

В зависимости от вашей программы обучения грамоте (например, Jolly Phonics, Words There Way, Sounds and Letters, Thrass, Soundwaves) у каждой есть особый порядок введения букв.

Я предпочитаю преподавать письмо в день, чтобы в течение недели у вас было несколько писем, которые нужно просматривать и объединять за раз.Самый распространенный – SATPIN start, затем позволяет детям начать смешивать и сопоставлять эти буквы, чтобы начать составлять простые слова – at, it, in, pat, sat, tin, pin.

Ключевым моментом на этом этапе является наличие визуальных подсказок в классе, помогающих маленьким детям проверять их мышление. Как учителя дошкольного образования, мы знаем, что дети «читают» картинки, прежде чем они прочитают слова.

Я создал несколько алфавитных плакатов на основе изображений / звуков для своего собственного класса, которые я часто ловлю на чтении детей. Вы можете найти копии этих плакатов здесь.В одном классе приемной мы сделали наши собственные настенные таблицы с алфавитом, что было таким увлекательным долгим проектом, который помог детям понять начальные звуки и установить связи между разными словами. После того, как вы научите букву и звук, которые она издает, вам понадобятся ресурсы, которые позволят детям самостоятельно установить эту связь и практиковать ее.

Все, что на практике, в моем классе – победитель. Мои ученики любят пластилин, поэтому в начале учебного года, когда мы начинаем вводить различные буквы и звуки, я использую эти коврики для пластилина, чтобы пригласить поиграть.



Не любите пластилин? Вы можете использовать эти коврики с любыми небольшими предметами, чтобы создать приглашение в класс. Здесь я только что добавил несколько маленьких камней, чтобы построить разные буквы, но вы также можете ламинировать карточки и добавить маркеры для доски, чтобы попрактиковаться в написании букв.



Умение составлять буквы с использованием этих алфавитных матов – отличный способ самостоятельно познакомить и закрепить свои знания об алфавите в наших центрах грамотности.Вы можете найти здесь алфавитные циновки.

Когда все будет готово, я заменяю отдельные маты для писем на эти. Я создал циновки для всего алфавита, но снова просто используйте буквы, на которых мы сосредоточены, пока мы не выучим весь алфавит. Вы можете найти здесь алфавитные циновки.


Поскольку многие маленькие дети начинают школу с плохими или недостаточно развитыми мелкими моториками, я часто использую прищепки в наших центрах, чтобы укрепить эти маленькие мышцы рук, позволяя им практиковать другие навыки.

Эти карточки с зажимами для колышков – прекрасный пример. Как только дети выучили звуки своих букв, они могут попрактиковаться в различении всего трех картинок, чтобы найти ту, которая соответствует букве, изображенной на карточках. Вы можете найти эти карточки здесь.
Следующим шагом по сравнению с нашими карточками с зажимами являются колеса звуков букв, поскольку они по-прежнему требуют от детей использования их растущего понимания звуков начальных букв, но теперь у них есть несколько картинок, которые не принадлежат им. Мы также применили некоторую практику письма, сделав эти начальные звуковые колеса одним из моих любимых ресурсов.Замаскированные под игру, наши лабиринты звуков букв просят детей делать то же самое, что и колеса звуков букв, в которых они должны различать звуки, чтобы найти свой путь через лабиринт от начала до конца. Немного менее сложные, эти первоначальные звуковые коврики давно стали фаворитом в моем классе. Просто напечатайте и добавьте магнитные буквы или ламинат и напишите букву, соответствующую начальному звуку. Эти буквенные звуковые колеса просят детей делать то же самое, но у них есть индивидуально помеченные прищепки, чтобы буква соответствовала первому звуку в каждом слове.Вы можете найти эти колеса вместе с нашими БЕСПЛАТНЫМИ колесиками для заглавных и строчных букв здесь.
Немногие смогли устоять перед нашими первоначальными звуковыми ковриками с алфавитом! Легко подготовить, просто распечатайте и добавьте несколько счетчиков, чтобы дети могли искать все слова, которые начинаются со звуковой буквы, отображаемой в середине каждого коврика. С матом для каждой буквы дети могут ясно видеть, что некоторые слова начинаются с «X» или «Q» по сравнению с «B» или «T». Вы можете скачать коврики здесь.

БЕСПЛАТНЫХ звуков начала Picture Clip Cards

Обожаю, когда можно совместить мелкую моторику с грамотностью. Эти начальные звуковые карточки с картинками именно это и делают! Эта бесплатная распечатка звуковых карточек для начинающих упражнение станет хитом в вашем классе или дома. Используйте это начальные звуки. Упражнение идеально подходит для дошкольников, дошкольников, детских садов и учеников первого класса. Просто скачайте файл в формате pdf с начальными звуками, распечатайте , и вы готовы попрактиковаться в распознавании звуков инициалов, весело проводя время!

Начальные звуки карточки с картинками

Помогите детям попрактиковаться в распознавании начальных звуков с помощью этих супер милых, бесплатных печатных карточек с картинками начальных звуков .включает 26 различных b начальных карт звуковых клипов , охватывающих все буквы алфавита. На каждой карточке с клипом будет изображение, а затем четыре варианта, из которых ученики могут выбрать. Эти начальные звуковые карты – такая забавная звуковая игра, чтобы помочь дошкольникам, дошкольникам и детским садам научиться слушать и определять начальные звуки в словах!

Начальные звуки печатные формы

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> Скачать

Начальные звуковые карты изображения

Перед использованием рекомендуется распечатать их на картоне и использовать ламинатор.Это позволит вам использовать эту печатную версию год за годом! НИЗКАЯ ПОДГОТОВКА! Все, что вам нужно сделать для подготовки, – это вырезать карточки с клипсами. Я всегда считаю, что проще всего использовать резак для бумаги. Этот центр будет готов к работе в кратчайшие сроки! Мне нравится хранить такие центры в пластиковых пеналах с прищепками, так что они всегда готовы к работе.

Начало звуковой активности Студенты начнут это упражнение, выбрав клип-карту. Студенты посмотрят на картинку и произнесут ее вслух.

Начальные звуковые клип-карты

Затем им нужно будет взять прищепку и прикрепить ее к букве, с которой начинается изображение. Студенты будут просто повторять эти шаги, пока не будут заполнены все карточки с клипами.

Начало звуков клип-карт

Если вы предпочитаете не использовать прищепку, не проблема! Выберите любое манипулятивное средство и попросите учащихся поместить его на правильную букву. Если вы думаете, что ваши ученики будут ошеломлены всеми 60 частями головоломки сразу, начните с малого. Вы можете дать им только одну длинную гласную и короткую гласную вместо трех.Вы также можете разбить его, попросив учащихся перебрать только короткие гласные или длинные гласные. По мере того, как они овладевают ими, вы можете постепенно добавлять больше.

Начало звуковой деятельности для детского сада

Ищете более веселые и бесплатные печатные издания звуков? Вам понравятся эти увлекательные занятия, которые помогают детям работать над фонематическим восприятием.

Рабочие листы для детского сада

Итак, вот что скачивают чаще всего:
  • Рабочие листы по алфавиту – студенты будут работать над отслеживанием букв от A до Z с помощью этих бесплатных черно-белых печатных форм.
  • Письменные листы с числами – дети будут практиковаться в начертании и написании чисел от 1 до 20 с помощью этих черных страниц.
  • Слайдеры семейства Word
  • Рабочих листов Солнечной системы – этот пакет для печати не только учит о планетах, звездах и солнце, но и помогает детям одновременно учить математику и грамотность!
  • Slide & Read – это бесплатное задание для семейства слов для печати – увлекательный способ для детей поработать над подготовкой к чтению
  • Начните свой день с этого календарного мероприятия для детского сада
  • Получите удовольствие от занятий математикой с помощью этих бесплатных распечаток Math Crafts
  • Практикуйтесь в распознавании чисел, распознавании букв и чтении слов с листа с помощью этих рабочих листов «Цвет по коду»
  • Эти шляпы для печати с алфавитом очень популярны и идеально подходят для работы над фонематическим восприятием и учебной программой «буква недели» в классах детского сада или на дому.
  • Изучите словарный запас, сделав свой собственный алфавит для детского сада. В мини-книге есть книга для каждой буквы от A до Z.
  • Раскраски с алфавитом – очаровательные черно-белые листы с огромной заглавной буквой и изображениями, начинающимися с одного и того же начального звука, чтобы дети могли раскрашивать внутри – отличный способ для детей пополнить словарный запас.
  • Помогите детям познавать окружающий мир с помощью этих забавных практических научных идей для детского сада!
  • Детский сад Поделки по месяцам года!

Распечатки для детских садов

Деятельность детского сада

Кроме того, не пропустите наш партнерский сайт – Рабочие листы и игры для детского сада.Этот сайт содержит все БЕСПЛАТНЫЕ печатные издания и предназначен исключительно для детсадовцев!

Загрузить начальные звуки клип-карты

Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:
  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения
  • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

>> Скачать Beginning Sound Clip Cards

<<

Talking Shapes | Говорящие пальцы

Говорящие фигуры

Учебная программа «Говорящие фигуры» предназначена для озвучивания и написания произносимых слов (написание для чтения). Цель состоит в том, чтобы развить автоматическую и плавную способность разделять произносимые слова на их звуки, связывать эти звуки с буквами и рисовать эти буквы, чтобы произносимые слова были видны. Студенты будут читать то, что они пишут.

Если у вас есть компьютеры, вы можете получить учебную программу Talking Shapes на веб-сайте Talking Fingers. Если у вас только один компьютер, покажите учащимся программу «Говорящие фигуры», и дети смогут по очереди взаимодействовать с вашим экраном. Если у вас нет компьютера, вы можете просто использовать подвижные плитки алфавита, как предложено ниже. В любом случае, использование плиток с алфавитом – отличный способ представить или улучшить инструкцию «письмо для чтения» или «речь для печати».

Использование подвижного алфавита

Ниже приводится примерная последовательность и метод введения звуков и букв.Буквы встроены в изображения, которые напоминают как форму, так и звук буквы. Например, первый звук произнесенного слова должен вызывать в памяти картинку, представляющую этот звук. Картинка должна напоминать форму буквы.

Ниже приведена последовательность, аналогичная той, что используется в компьютерной программе «Говорящие фигуры», но эта последовательность предназначена для использования, даже если у вас нет компьютера или Интернета. Легче запоминать то, что систематически повторяется.Итак, мы начинаем с уровня 1 со словарного семейства – FAT, CAT, SAT, HAT. Затем на Уровне 2 будет повторяться AT с MAT и короткий звук A с MAN, PAN, FAN и т. Д., А затем вводится короткое E со звуками и буквами HEN, PEN, SET, PET и т. Д.

Дайте вашим ученикам доску и маркер, чтобы они научились рисовать буквы и произносить слова по буквам после использования плиток. Возможно, вам придется проводить больше занятий и действовать медленнее, чем предлагается здесь, особенно если ваши ученики вообще никогда не знакомились с письмами.Помните, что именно звук, который они издают своим ртом, создает эффективные связи в их мозгу.

УРОВЕНЬ 1 – (ЖИРНЫЙ КОШКА)

F A T C H S A C H T S Длинный A

A, FAT, CAT, SAT, HAT

(Вы можете использовать пустые листы бумаги для обозначения пробелов между словами: ЖИРНАЯ КОШКА)

СЕССИЯ 1

1. Покажите им плитки TS – A, T, C (акробат, дерево, кошка). Объясните, что эти буквы обозначают звуки в словах, и они собираются использовать эти буквы, чтобы образовать слово CAT.Дайте каждому из них по 3 буквы.

2. Попросите их идентифицировать TS как a-a-acrobat, c-c-cat, t-t-tree и т. Д. Скажите прямо – «а» – это первый звук, который издает ваш рот, когда вы произносите слово «акробат» и т. Д.

3. Соберите слово CAT, озвучивая его. Дайте им A, T, C и помогите им составить слово CAT.

4. Раздайте доску для сухого стирания, маркеры и помогите им нарисовать CAT на белой доске

СЕССИЯ 2

1. Покажите им плитки TS – A, T, C, F, H, S. Используйте плитки TS как карточки для просмотра имен (акробат, дерево, кошка, лиса, шляпа, змея) и звуков.

2. Раздайте им по 4 плитки – C, A, T, F. Пусть они найдут A и T и сделают AT. Когда вы говорите «аа», ваш рот открыт.

Что вы делаете со своим ртом, когда произносите звук «c.?» Вы закрываете горло и выдуваете воздух.

Что вы делаете со своим ртом, когда говорите «т»? Вы подносите язык к верхней части рта и выпускаете воздух наружу. Это «треп». Теперь они связывают звук «т» с изображением дерева. Нарисуйте T.Имеет ствол и ветви. «Вниз и поперек»

Используйте зеркало или камеру для «селфи». Попросите их сказать FAT, CAT, SAT, HAT и посмотреть, как их рот меняет форму.

3. Как сделать так, чтобы слово AT начиналось с «c», чтобы получился CAT?

4. Как сделать так, чтобы слово AT начиналось с “f”, чтобы получилась FAT

Свяжите звук «f» с изображением FOX. Поговорим о ЛИСАХ. Посмотрите на форму буквы на ЛИСЕ. Форма спускается по ноге, выходит из носа и выходит из лапы с цветком.Нарисуй это. «Вниз, вон, вон».

Звук должен быть ссылкой на картинку. Картинка должна привести к форме.

5.Распределите доску для сухого стирания, ручки и помогите им нарисовать FAT, CAT на белой доске

СЕССИЯ 3

1.Покажите им TS –A, T, C, F, H, S. Используйте плитки TS, например флэш-карты, для просмотра имен (акробат, дерево, кошка, лиса, шляпа, змея) и звуков

2. Раздайте им по 4 плитки – A, T, F, S. Пусть они найдут A и T и сделают AT.

3. Как сделать так, чтобы это слово начиналось с «f», чтобы получился FAT?

4. Как можно сделать так, чтобы это слово начиналось с «s», чтобы получить SAT?

Звук «с» звучит как шипение змеи, и он извивается, как змея.

5. Раздайте доску для сухого стирания, ручки и помогите им нарисовать буквы T и H. Поместите буквы T и H в верхнюю часть их досок, чтобы они могли копировать. Они могут рисовать прямо поверх TS, чтобы понять, если им нужно. Он сотрет. Помогите им написать FAT, SAT

СЕССИЯ 4

1.Покажите им TS –A, T, C, F, H, S. Используйте плитки TS, например флэш-карты, для просмотра имен (акробат, дерево, кошка, лиса, шляпа, змея) и звуков

1.Дайте им по 4 плитки A.T, C, H, как вы произносите звук «h?» Вы открываете рот и быстро дуетесь, как будто начинаете смеяться, ха-ха-ха. Посмотрите на изображение ШАПКИ. Буква H похожа на стороны этой ШЛЯПЫ. Продолжайте использовать плитки TS, чтобы построить CAT, HAT

.

2. Нарисуйте буквы на белых досках, посмотрите, умеют ли они писать CAT, HAT

СЕССИЯ 5

1. Прошить все 6 букв, дать им название TS (акробат, дерево и т. Д.) И звук.

2. Продолжайте использовать плитки TS для создания FAT, CAT, SAT, HAT

3.Используйте белые доски для написания этих букв и слов.

СЕССИЯ 6

1. Прошить все 6 букв, дать им название TS (акробат, дерево и т. Д.) И звук.

2. Продолжайте использовать плитки TS для создания FAT, CAT, SAT, HAT

3. Используйте белые доски. Напишите эти буквы и слова

СЕССИЯ 7

1. Прошить все 6 букв, пусть они назовут картинки TS (акробат, дерево и т. Д.) И звук. Продолжайте использовать плитки TS, чтобы получить FAT, CAT, SAT, HAT

.

2.Используйте белые доски. Напишите эти буквы и слова

Если вы показали своим ученикам первую историю TF и ​​поиграли в игры на своем компьютере, они могут захотеть перейти к следующей истории. Если есть дети, которые не могут назвать эти первые буквы, картинки или звуки и не понимают, что слова состоят из звуков рта и не «улавливают их», объедините их в группу, которую нужно больше повторять. Возможно, вначале им нужно будет двигаться медленнее. Не давите, будьте внимательны к их способностям и прогрессу.Они все еще пытаются понять многое об этом мире.

УРОВЕНЬ 2 – (ГЛУПОЧКА)

М А Н Ч П Т С Л Е Е Длинный E

Начните с M . Введите слово « гора » и укажите форму гор. Поговорите о том, что они делают ртом, чтобы издать звук «м». Сделайте это, когда вы введете все буквы на этом уровне.

Нарисуйте M. Выложите M, A, T, H, S. Попросите их озвучить и произнести по буквам:

МАТ, ВЕТЧИНА, ЗУР,

Используйте белые доски для написания этих букв и слов.

Введите N – « лапша» Выложите M, A, F, C, N

ЧЕЛОВЕК, ВЕНТИЛЯТОР, CAN

Используйте белые доски для написания этих букв и слов.

Представьте P – « груша» Положите M, A, P, T, S, C

MAP, PAN, PAT, CAP, SAP, TAP,

Используйте белые доски для написания этих букв и слов.

Введите E – «слоник» Поместите H, E, N, P, T для

ДУРА, РУЧКА, ДОМАШНИЕ, МУЖЧИНЫ

Используйте белые доски для написания этих букв и слов.

Представьте длинное E – говорите об открытых слогах. Когда на конце нет согласной, гласная произносит свое имя.

HE, ME Демонстрируйте HEN, HE. МУЖЧИНЫ, ME

Положите M, E, T, S, N, для MET, SET, MEN

Используйте белые доски для написания этих букв и слов.,

Ввести L-‘leg ’

Тушить L, A, P, E, T

LAP, LET

Используйте белые доски для написания этих букв и слов.,

ОБЗОР; AM, MAN, PAN, CAN, FAN, HEN, PEN, MEN, PET, SET, LET, HE, ME, MAT, PAT, HAM, SAM, CAP, SAP, TAP, LAP

УРОВЕНЬ 3 – (Танцующая свинья)

F I N T B G D J W P H Long I (ПОЛУЧИТЬ E И A С УРОВНЯ 1 И 2)

Ввести I – «дюймовый червь» Выложить P, I, T, H, F, S

PIT, TIP, HIT, FIT, IF, IS

Представьте G- «девушку» Выложите P, I, G, F,

СВИНЬЯ, ФИГ.,

Ввести D- «собаку» Погасить D, I, G, P, E, T,

ДИГ, СВИНЬЯ, ПОЛУЧИТЬ

Представить W-‘wig ’ Выложить W, N, E, T, I, G

Парик, WAG, WIN, WET, WE,

Ввести B- «бабочку» Погасить B, I, G, D, E, A

БОЛЬШОЙ, СУМКА, БЕГ, БИТ, ФИБ, КРОВАТЬ, БЫТЬ,

Ввести J- «жиклер» Погасить J, I, G, E, T

ПРИЖИМНЫЙ, ДЖЕТНЫЙ,

представить Long I- «привет» Положить H, I, T, D

HID, HI, I, HIT, HI,

ОБЗОР; IF, IN, FIN, WIN, BIG, PIG, FIG, DIG, JIG, WIG, HI, I, PIT, FIT, HIT, IT, TIP, GET, WET, WE, WIG, WAG, BAG, BIT, BED , BE, FIB, JIG JET,

Попробуйте эти или другие предложения, которые вы придумаете.

ОН МУЖЧИНА

ОН БОЛЬШАЯ СВИНЬЯ

Я БОЛЬШОЙ

Я мокрый

ОН БОЛЬШАЯ СОБАКА

ОН ПЛОХАЯ СОБАКА

НЕ БИТ ME

У него есть шляпа

Они выучили 20 фонем и их буквы: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, L, M, N, P, S, T, W, long a, long e , длинный, я. Продолжайте идти таким же образом со следующими уровнями .

Составляйте с ними слова, которые используют звуки и буквы, которые они выучили .

УРОВЕНЬ 4 – (ОСТАНОВИТЬ ЛИСУ)

F O X B P I A SH CH D G Long O

FOX, BOX, SHOP, CHOP, CHIP, CHAP, SHIP, DISH, FISH, DASH, GO NO, SO,

УРОВЕНЬ 5 – (БОЛЬШОЙ СНЕЗ)

U C P F N Z OO AW S M J T

UP, CUP, FUN, SUN, SAW, JAW, PAW, ZOO, TOO, MOON, SOON

УРОВЕНЬ 6 – (ПЭТ СТАВКА)

R E U N A T Y V S M WH «Длинный» Y

RUN, RAT, YES, MY, TRY, WHY, WHEN, VAN

УРОВЕНЬ 7 – (КОРОЛЕВСКИЙ ВИЗИТ)

QU K NG OO OU TH T I S CH E C

KING, SING, THING, OUCH, COUCH, QUIT, TOOK, COOK, THIS, THE

В классе: 10 занятий по сопоставлению звуков и букв

Элизабет Олссон, М. S., CCC-SLP, Lexia Curriculum Specialist

Вы, вероятно, знакомы с фразой «взломать код». Применительно к чтению это означает научиться сопоставлять различные звуки устной речи с соответствующими буквами письменной речи. Способность связывать звуки с буквами – важный начальный акустический навык, который усваивается путем явного обучения и практики… большой практики. Знания фонетики важны для развития точных – и, в конечном счете, автоматических – навыков распознавания слов.Как учителя могут помочь ученикам развить этот базовый навык чтения? Здесь мы предлагаем 10 классных занятий, которые помогут учащимся понять, как распечатать звуковую карту.

1. Пропущенные буквы с рифмованными словами

При необходимости учите или просматривайте согласные и их звуки. Покажите два изображения рифмующихся слов согласный-гласный-согласный (CVC) (например, собака, журнал) и окончания слова (например, _og) или начала (например, do_, lo_). Обозначьте картинки, выделяя и подчеркивая начальный или конечный согласный звук.Покажите букву и попросите учащихся указать на картинку, которая начинается (или заканчивается) показанной буквой. Попросите учащихся произнести звук и написать букву, чтобы закончить слово, напишите букву воздухом или начертите форму буквы на карточке. Повторите то же самое с дополнительными парами рифмующихся слов CVC.

2. Пропущенные буквы, слова не рифмуются

Предоставьте учащимся изображения не рифмующихся слов CVC (например, кошка, карта, десять) с отсутствующим начальным или конечным согласным звуком (например,грамм. _at / ca_, _ap / ma_, _en / te_). Попросите учащихся произнести первый или последний согласный звук и написать букву на пустом месте.

3. Плитки с буквами

Представьте и прочтите учащимся окончание слова (например, _at). Затем попросите учащихся вытащить плитку с буквой из сумки, поместить ее в исходное положение и прочитать слово. Учащиеся получают балл за каждое прочитанное слово. В качестве дополнительной практики попросите студентов написать слова, произнося каждый звук по мере того, как они пишут каждую букву.

4. Игральные кости с буквами

Создайте кубик с буквой с каждой буквой на каждой стороне. Раздайте игральные кости, а также карточки со словами среди учеников по парам. Для каждого хода ученики должны бросить кубик, назвать букву и ее звук, а затем найти картинку, которая начинается или заканчивается этим звуком. Продолжайте, пока все карты не будут собраны. Для дополнительной практики используйте слова из других уроков, если это возможно, например ключевые слова из вашего научного раздела.

5.CVC слова бинго

Раздайте каждому ученику доску для игры в бинго с согласными буквами, затем покажите ученикам картинку со словом и произнесите это слово. Студенты должны поставить фишку на букву, издающую первоначальный звук в слове. Как только они заработали бинго, они должны назвать каждую покрываемую букву вместе со звуком.

6. В классе

Обозначьте предметы (например, карту, веер, ручку, сумку, коврик) в классе с отсутствующим согласным звуком. Раздайте студентам карточки с буквами и попросите студентов закончить каждое слово, когда они ходят по комнате.

7. Время перерыва

Распространить обучение звуко-символьному соответствию на игровую площадку во время перемены! Учащиеся могут использовать мел, чтобы писать буквы на асфальте в классическом стиле. Перепрыгивая через каждую букву, они произносят соответствующий звук.

8. Развлечение с кремом для бритья и наждачной бумагой

Распечатайте большие буквы на листе бумаги и раздайте их ученикам, которые будут использовать крем для бритья, чтобы обвести каждую букву, произнося соответствующий звук. В качестве альтернативы попросите студентов написать письмо на куске наждачной бумаги, а затем указательным пальцем обвести букву, произнося звук.

9. Звук и буква арт

Чтобы способствовать обобщению навыков, вместе с преподавателем рисования используйте буквы и звуки в художественном проекте. Например, учащиеся рисуют или раскрашивают первую букву своего имени, используя основные цвета или то, что они узнали на уроке изобразительного искусства о перспективе. Затем ученики представляют свою работу классу, показывая свое произведение искусства и называя свое имя, первую букву своего имени и звук.

10. Предметы в сумке

Поместите различные предметы в коричневый бумажный пакет и попросите учащихся по очереди вытаскивать какой-либо предмет. Учащиеся маркируют предмет, произносят начальный звук слова и пишут на доске первую букву.

Как видите, есть много способов попрактиковаться в связывании звуков с буквами. При повторении практики «код» начинает становиться все более автоматическим, и студенты становятся успешными читателями!

Рабочие листы по акустике: Полный список

Короткий гласный звук A

С помощью этих файлов ваши ученики будут практиковаться в чтении и написании слов с помощью короткого гласного звука и звука.Печатные формы включают в себя сортировку слов и изображений, карточную игру по звуку, упражнения по вырезанию и склеиванию, слайдеры для чтения и многое другое.

Длинный гласный звук A

Все задания, которые можно распечатать, в этом модуле содержат слова, которые имеют долгий звук и гласный звук . Есть колеса слов, карточные игры, упражнения по вырезанию и вставке, листы раскраски и многое другое.

Short A и Long A (Mixed)

Рабочие листы на этой странице содержат слова с короткими и длинными и гласными звуками.Эти печатные игры и рабочие листы требуют от учащихся сортировать или различать два звука.

Короткий гласный звук E

Помогите ученикам писать и читать слова с помощью короткого гласного звука e . На этой странице есть рабочие листы, счетчики для чтения, проекты вставки и вырезания и головоломки.

Long E Vowel Sound

На нашей странице long e есть различные задания учебного центра, вырезания и склейки, а также сортировки слов.

Short E & Long E (Mixed)

На этой странице собраны распечатанные рабочие листы и игры со словами с гласными звуками короткой E и длинной E.

Short I Vowel Sound

Сосредоточьтесь на коротком I гласном с помощью этих распечатываемых заданий по фонетике.

Долгий I гласный звук

В этих распечатываемых таблицах по фонетике есть слова с долгим I гласным звуком. Есть упражнения по вырезанию и склеиванию, колесики слов, слайдеры слов и многое другое.

Краткое I и Долгое I (смешанное)

Рабочие листы на этой странице содержат слова как с долгим I, так и с коротким I гласными. Эти печатные формы требуют, чтобы ваши ученики рассортировали между двумя звуками.

Короткий гласный звук O

Этот набор заданий по акустике знакомит студентов с коротким звуком O.

Долгий гласный звук O

В этом сборнике распечатываемых листов по фонетике выделяются слова, в которых есть долгий гласный звук.

Short O & Long O (Mixed)

Различите слова с долгим гласным звуком O и словами с коротким O гласным с помощью этого набора заданий по фонетике.

Короткий гласный звук U

Короткий гласный звук U – основная тема этих печатных мини-книг, игр и рабочих листов.

Долгий звук U, гласный звук

Эти распечатываемые рабочие листы предназначены для того, чтобы учащиеся читали и выучивали слова, которые имеют звук долгой буквы U.

Short U и Long U (смешанный)

Учащиеся могут изучить различия между гласными долгими U и короткими U в словах.

Consonant B b

Рабочие листы, мини-книги и игры, в которых основное внимание уделяется согласной букве b.

Согласный C c

Печатные игры, рабочие листы и мини-книги, в которых основное внимание уделяется согласной букве c.

Согласная D d

Распечатайте эти рабочие листы, в которых основное внимание уделяется согласной букве d.

Consonant F f

Рабочие листы, чтобы помочь студентам выучить букву f.

Согласный G g

С помощью этих заданий учащиеся узнают звуки, издаваемые буквой g.

Consonant H h

Рабочие листы, мини-книги и игры для печати с акцентом на букву h.

Согласный J j

Полный комплект рабочих листов для согласной буквы j.

Consonant K k

Материалы для обучения студентов звуку буквы k.

Согласная L l

Узнайте о согласной букве l с помощью этих распечатываемых листов.

Consonant M m

Рабочие листы, мини-книги для печати и карточные игры для согласной буквы m.

Согласный N n

Распечатайте рабочие листы, игры, мини-книги и задания на букву n.

Consonant P p.

Практикуйте звук, издаваемый буквой p, с помощью этих распечатанных классных заданий.

Согласный Q q

Овладейте звуком, издаваемым буквами qu, с помощью этих рабочих листов.

Consonant R r

Рабочие листы для печати, мини-книги и игры на букву r.

Согласная S s

Согласная буква s находится в центре внимания этого набора рабочих листов по фонетике.

Consonant T t

Мини-книги, рабочие листы и многое другое на этой странице с буквой t.

Consonant V v

Рабочие листы для обучения студентов букве v.

Consonant W w

Сортировка слов, операции вырезания и склейки и печатные формы для обучения звуку / w /.

Consonant X x

Вот несколько упражнений для изучения звука / x /.

Согласный Y y

Да, вы можете научиться читать о йо-йо, яках, желтках и пряжи с помощью рабочих листов / y /.

Consonant Z z

Используйте эти рабочие листы и игры, чтобы попрактиковаться в чтении слов со звуком / z /.

Digraph: CH

Практикуйте звук / ch / с этими рабочими листами и упражнениями.

Digraph: SH

Научитесь произносить и читать звук / sh / с помощью этих распечатываемых листов и заданий.

Digraph: TH

Изучите два разных способа читать и произносить / th / с помощью этой коллекции печатных форм.

Digraph: WH

Практикуйтесь в чтении слов со звуком / wh /.

диграфов: Ch- и Sh- (смешанные)

Эти рабочие листы помогут вашим ученикам научиться различать звуки / ch / и / sh / и их написание.

Blend Family: L-Family Blends

Это звуковое устройство имеет множество рабочих листов для печати, содержащих слова из L-семейства, такие как: bl-, cl-, fl-, gl-, pl- и sl-.

Blend Family: R-Family Blends

Рабочие листы для печати для обучения студентов чтению и написанию основных слов, которые начинаются с букв br, cr, dr, fr, gr, pr и tr.

Смесь: BL

Читайте и пишите слова со звуком / bl /.

Смесь: BR

Используйте эти распечатанные задания, чтобы помочь студентам научиться сочетать согласные звуки BR.

Смесь: CL

Используйте задания для печати на этой странице, чтобы помочь студентам практиковать смешение согласных CL.

Blend: CR

Эти распечатанные задания можно использовать, чтобы помочь студентам научиться сочетать согласные CR.

Смесь: DR

Широкий выбор рабочих листов и заданий для студентов, чтобы узнать о смеси согласных DR.

Blend: FL

Этот блок содержит слова, начинающиеся со звука / fl /. Слова включают: фламинго, карточки, Флорида, зубная нить, флейта, муха, флаг, пламя и цветок.

Смесь: FR

Используйте эти рабочие листы, чтобы научить студентов читать слова со звуком / fr /.

Смесь: GL

Распечатайте рабочие листы по акустике и упражнения на этой странице, чтобы ваши ученики могли узнать о словах со смесью согласных GL.

Смесь: GR

Используйте эти распечатываемые листы и задания по фонетике, чтобы помочь студентам выучить слова со звуком / pr /. Включает слова: виноград , трава, зелень, и гриль .

Смесь: PL

Студенты будут использовать этот широкий спектр рабочих листов и заданий, чтобы выучить слова со звуком / pl /.

Смесь: PR

Этот блок посвящен словам со смесью согласных PR. Вы найдете множество различных рабочих листов и заданий для студентов, чтобы попрактиковаться в чтении и письме, а также в определении их PR-слов.

Смесь: SC

С помощью этой звуковой единицы научите своих студентов понимать слова со смесью согласных SC. Слова в этом модуле включают: разведчик, испуг, размах, беглец, чучело, шарф и совок.

Смесь: SK

При обучении своих учеников сочетанию согласных звуков SK вы найдете всевозможные печатные формы, такие как: колесо слов, упражнения по вырезанию и склеиванию, письменные задания, карточки и многое другое!

Blend: SL

Используйте предложения, задания и мини-книги, чтобы передать звук SL.

Смесь: SN

Попробуйте читать и писать слова со звуком / sn /.

Blend: SP

Ознакомьтесь с широким выбором печатных игр, заданий и рабочих листов со словами со смесью согласных SP (например: вращение, шпион, заклинание, весна и пробел.

Blend: ST

Научите студентов читать слова с помощью the / st / sound.

Blend: SW

Этот блок, выделяющий слова SW, имеет все виды рабочих листов для печати, включая головоломку для поиска слов, бегунок слов, колесо слов, карточки, операции вырезания и склеивания и многое другое!

Blend: TR

Расскажите ученикам о смеси согласных TR с помощью этих заданий для печати, головоломок и рабочих листов.

Смесь: STR

Практикуйтесь в чтении и написании слов со звуком / str /.

r-контролируемых гласных: AR

Рабочие листы для печати с характерными словами с r-контролируемым гласным звуком, образованным буквами -ar. Иногда учителя неофициально называют гласные звуки с контролем r как звуки «Bossy R».

OI и OY

Узнайте о звуке / ой / гласный с помощью этих печатных форм. Включает в себя дидактические карточки, слайдеры слов, штампы и действия для завершения предложений.

OW и OU

Узнайте о / ow / по буквам с помощью ou и ow.

EE и EA

Узнайте о длинном звуке e, записанном с помощью орграфов ee и ea.

OO Words

Узнайте о коротких и длинных звуках oo с помощью этих листов по акустике.

слов CVC

Рабочие листы на этой странице содержат слова с шаблоном согласный-гласный-согласный (CVC).

CVVC Words

Распечатайте задания для обучения словам с шаблоном согласный-гласный-гласный-согласный.

CVCe (Silent e) Words

На этой странице есть несколько различных типов заданий для изучения Silent E (CVCe) слов.

Начальные, средние и
конечные звуки

Начальные согласные

Эти рабочие листы и игры можно использовать, чтобы помочь учащимся распознавать начальные согласные звуки в словах.

Конечные согласные

На этих рабочих листах учащиеся определяют, какие согласные звуки стоят в конце каждого слова.

Семейства слов

У нас есть единицы семейства слов для десятков семейств слов, включая -ack , -ad , -ag , -ail , -ake , -все , -ap , -an , -am , -and , -at , -ate , -aw , -ay , -eal , -ear , -eep , -eel , -eet , -ent , -ell , -ight , -ime , -ine , -ing , -ook , -op , – поток , – выход и – насос .

Колеса слов (семейства слов)

Практикуйтесь в чтении наборов семейств слов с этими колесами слов.

Единицы контрольного слова

У нас есть 30 недель контрольных единиц слова. Каждый блок выделяет пять слов, которые дети должны выучить, и включает в себя различные игры со словами с прицелом, рабочие листы и занятия в учебном центре.

контрольных слов (отдельные)

Загрузите распечатанные рабочие листы для более чем 200 отдельных контрольных слов. Каждое слово содержит около девяти листов.

Dolch Sight Words

Sight word bingo, колеса слов и карточки.

Fry Instant Sight Words

Используйте эти инструменты, чтобы помочь своим ученикам освоить списки Fry Instant Word.

Alphabet Crowns

Распечатайте шляпы с буквами и цифрами, которые ваши ученики могут раскрасить и носить в школе. На каждой шляпе изображена буква (или цифра) дня с картинками.

Мини-книги по акустике

Распечатайте эти крошечные 8-страничные мини-книги для каждого согласного и гласного звука.

Словарные лестницы

Чтобы решить эти акустические головоломки, ученики меняют буквы в данных словах, чтобы составить новые слова.(Уровень: очень базовый)

Акустика для учащихся старшего возраста

Акустика для учащихся старшего возраста (общий уровень)

Акустика для учащихся старших классов (общий)

Гласные звуки, смеси и дифтонги для учащихся старших классов.

Акустика для старших школьников: долгие и короткие гласные

Распознавайте долгие и короткие гласные в словах.

Рабочие листы по чтению и письму – Полный список

Рабочие листы для печати, чтобы помочь студентам выучить длинные и короткие гласные звуки.

Запишите начальные звуковые листы

Как и наши конечные звуковые рабочие листы, эти начальные звуковые листы представляют собой простой, не требующий подготовки способ прислушиваться к начальным звукам в словах {фонематическая осведомленность}, связывать букву со звуком {фонетика} И практиковаться тоже немного почерка!

Если вам нравятся образовательные приложения, вы можете воспользоваться нашим приложением Alphabet Sounds или приложением Trace It, Try It.В обоих приложениях есть игры и занятия для работы со звуком и формирования букв.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.
** Бесплатную загрузку можно найти в КОНЦЕ этого сообщения. Просто нажмите на бирюзовый цвет, кнопку загрузки.

Рабочие листы по написанию начального звука

Было так весело наблюдать, как каждый из моих детей предпочитает учиться. Моему младшему (только что исполнилось 5 лет … нюхать, нюхать) он пишет. Она писала бы слова и буквы ВЕСЬ ДЕНЬ, если бы я ей позволил.В последнее время это было: «Мама, давай писать!» или «Мама, ты распечатаешь мне школьные задания?»

Мне это нравится. Это заставляет мои творческие соки течь {и тогда я могу поделиться с вами еще чем-нибудь}!

Я создал для нее пять разных рабочих листов по написанию звуков для начинающих, которые включают в себя звуки букв и письмо одновременно. Между всеми пятью страницами он охватывает каждую букву алфавита, включая гласные (некоторые короткие, некоторые длинные). Она их просто сожрала!


Хотя я имею в виду наши рукописные плакаты, которые можно найти в дополнительных вещах из Learning the Alphabet , большую часть времени она «свободна духом» и не слишком хорошо умеет давать указания или исправления.{В следующем году детский сад будет интересным…}

Итак, я не исправляю ее почерк. Эти начальные звуковые листы предназначены только для ознакомления и ее удовольствия {и для того, чтобы прокрасться к обзору звуков букв}.

Если вы учите учащегося, который, по вашему мнению, нуждается в дополнительной поддержке или руководстве при написании писем, не стесняйтесь использовать уровень 1 этого набора. На этих страницах есть начальный звук, как на картинке выше. Учащиеся могут отслеживать начальные звуки на этих страницах.Вам также могут понравиться наши бесплатные страницы Trace It, Try It Handwriting Pages.

Одна из моих любимых вещей в этих таблицах – это то, что они НЕ ПОДГОТОВКА, точно так же, как мои недавно обновленные игры «Печать и игра со звуками алфавита». Эти игры представляют собой , а не рабочих листа, это интерактивные игры, в которые дети могут играть, чтобы работать над начальными и конечными звуками алфавита!

Что случилось с

практическим изучением алфавита ?

Это правда. Рабочие листы не очень практичны.Вот почему они не являются постоянным рационом для моего дошкольника.

Изучение алфавита – отличный способ помочь учащимся выучить алфавит на практике. С помощью забавных заданий и игр учащиеся начнут связывать свои буквы с этими иногда сложными буквенными звуками.

Моя пятилетняя дочь и я также начинаем работать над Чтением алфавита , который является более практическим и позволяет ей глубже овладеть множеством навыков чтения, даже помимо алфавита.

Вам также могут понравиться наши Рабочие листы по звуку концовки!

Наслаждайтесь!
~ Бекки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *