Картинки для занятий для детского сада: Карточки для детей — Все для детского сада
Обои для детского сада + фото
Чтобы ребенку каждый день хотелось идти в детский сад, прежде всего, ему там должно нравиться. А что нравится детям? Конечно, игрушки, сказки, волшебные герои – все это должно окружать малыша в первые годы его жизни. Поэтому, выбирая обои для садика, нужно позаботиться о комфорте детей и об их безопасности.
Какие материалы подходят для детского сада
Выбор обоев для детского сада должен основываться на нескольких факторах сразу, но главный из них – нормы безопасности. Материал настенных покрытий должен быть экологически чистым, поэтому лучше приобретать сертифицированные обои, безопасность которых подтверждена документально.
Есть еще несколько критериев для покрытий:
- Хорошая плотность, обеспечивающая стойкость материала. Покрытиям предстоит украшать стены садика в течение нескольких лет, то есть с ними постоянно будет взаимодействовать целая группа детей. Такую «атаку» способны выдержать только качественные полотна.
- Воздухопроницаемость настенным покрытиям нужна для того, чтобы на стенах не появлялась плесень и грибок, что очень губительно для детского здоровья. Подходят обои из бумаги, флизелина. Оклеивая стены другими видами покрытий, обязательно нужно обрабатывать поверхности специальной грунтовкой.
- Стойкость к выгоранию. В детских садах большие окна, сквозь которые пробивается достаточно много солнечного света. Чтобы обои не выгорели после первого же лета, они должны быть окрашены стойкими красителями. Есть вариант – купить флизелиновые полотна и покрасить их акриловой или латексной краской. Тогда обновлять интерьер можно хоть каждый год – просто покрасив стены в другой цвет.
- Невысокая стоимость, как правило, является первым фактором, волнующим родителей и руководство сада.
Совет! Особая долговечность обоям для садика не требуется. Обычно, каждая новая группа приходит в садик с обновленным ремонтом. Получается, что обои должны иметь достойный вид всего 3-4 года, на это способны даже недорогие покрытия из бумаги.
Цветовые решения для обоев в детском саду
Каждая группа садика делится на несколько помещений:
- раздевалка;
- игровая зона;
- обеденная зона;
- спальня;
- место для занятий;
- ванная.
Каждая из этих зон должна иметь собственный интерьер, но при этом обязательно перекликаться с общей тематикой группы. Например, вся группа оформлена в стиле сказочных персонажей – эта тема, в том или ином количестве, должна присутствовать в каждой комнате.
В раздевалке можно поклеить яркие обои с красивыми картинками. Это помещение встречает родителей и детей ранним утром, поэтому заряд бодрости и позитива раздевалке не повредит.
Совет! В раздевалке лучше использовать виниловые моющиеся обои – стены этой комнаты могут испачкаться обувью, пришедших с улицы детей и взрослых.
Очень эффектно выглядят раздевалки, стены которых украшены общим, фоновым изображением (например, картинка с городскими улицами и дорожными знаками), а на шкафчик каждого ребенка наклеены разные машинки. По этим наклейкам малыши смогут быстро найти свои вещи.
В спальне, напротив, оттенки стен должны быть приглушенными. Подойдут однотонные обои пастельных тонов, покрытия с нежным мелким рисунком, обои под покраску. Одну из стен можно украсить фотообоями с нейтральной картинкой, не слишком яркой, чтобы не мешала малышам спать.
Совет! Для спальни вполне подойдут бумажные обои: они экологичны и стоят недорого.
Как правило, игровая зона в детских садах соединена с обеденной и с местом для занятий. В этом большом помещении лучше всего применить способ зонирования. Стену около полочек с игрушками украсить яркими фотообоями. Обеденные столы превращаются в учебные парты, поэтому здесь нужно использовать нейтральные обои для стен, которые не будут отвлекать внимание малышей от приема пищи и от занятий.
В ванной комнате нужны влагоотталкивающие обои, поэтому лучше купить винил. Сюда подойдут яркие картинки, морские пейзажи.
Итог
Обои для детского садика должны нравиться детям, поэтому в группу лучше выбирать покрытия с яркими картинками и интересными сюжетами. Но не стоит забывать о нежной психике малышей – слишком много ярких красок здесь быть не должно.
Картинки и фото. Дети и спорт
В посте представлен коллаж самых разных картинок и фото детей в спорте.
Дети и спорт очень органичное соединение. Детский спорт прекрасен!
Фото ребёнка с теннисной ракеткой. Так радоваться успеху могут только дети! )
На картинке дети делают зарядку в детском саду. На зарядку становись! ))
Мальчуган с восторгом вместе с папой играет в футбол! Папаша тоже как ребёнок, но только большой! ))
На картинке дети с радостью играют в пляжный волейбол. Аж завидно! ))
Дети делают зарядку на сцене. Настоящий детский фитнес!
Фото детей на лыжах. На лыжах с горки здорово проехаться! ) Спорт и дети! Это прекрасно!) Детский спорт радует глаз!
Прикольное фото мальчугана, настоящего силача! )) На одной руке уже может отжиматься!
Дети в доу занимаются фитнесом. Девочка с обручем, мальчик с гантелями.
Девочки занимаются бегом. На старт! Внимание! Марш! ))
Маленькие гимнастки со спортом дружат. Ножки растягивают детки. Такой детский фитнес!
Фитнес в доу такой разнообразный: спорт, танцы под музыку.
Приучаемся к спорту с пелёнок! ) Вырасту и подниму эту штуковину! ))
Картинка с детьми на роликах! Эх, здорово, на роликах с ветерком! )) Дети на роликах любят кататься!
Весело дети перетягивают канат. Весёлые занятия в доу.
Будущий чемпион по футболу на тренировке! ) Как там папа показывал по мячу бить? ))
Девочки пришли первыми! Ура! Победа! )) Замечательное сочетание дети и спорт!
«На зарядку становись»: сказала воспитательница в детском саду детишкам. И послушные дети делают зарядку!
На фото дети с мячами. Дождались лета! Играем и улыбаемся! ))
Физкультура в доу весёлая
Гибкая девочка на занятиях в детском саду. Видите как я могу? ))
Мальчик на фото любит каратэ. Чемпионом станет! ) Резкий удар правой ногой в живот выполнил.
Игры в доу самые разнообразные. Детям весело!
Забавно и дружно дети играют в футбол. Мальчики и девочки в одной команде! Молодцы!))
Дети на фитнесе. Детский фитнес стал популярен.
Юные гимнастки на занятиях. Вон как стараются! )) Детский фитнес!
Дети в детском саду играют с обручами. Это очень весело! ))
На этой прикольной картинке дети лихо играют в теннис! )
Занятия в доу всегда найдутся для детей!
Фото детей с обручами. Обручи на изготовку! )) Дети на физкультуре в школе.
Спортивные девочки на шведской стенке. Повисли как мартышки! )) Дети на физкультуре умеют развлечься!
Мальчишкам очень нравится дзюдо. И себя защитят, и девочек обязательно! ) Защитники! )) Замечательный детский спорт для мальчишек!
На фото детская балетная группа девочек готовятся к праздничному выступлению. Дети и спорт хорошо сочетаются!
Вся семья катается на роликах, но активная дочурка вырвалась вперёд! Даёшь рекорд! )) Дети на на роликах любят кататься!
С друзьями на велосипедах кататься здорово! Велосипедный спорт в массы! )) Вот такой замечательный детский спорт!
На фото мальчуган, мечтающий стать силачом! Уже прикидывает на будущее как тяжёлую штангу поднимет! ))
На фото дети празднуют победу! Ура! Мы одержали победу в футбольном матче! ) Весёлый детский спорт!
На картинке этой забавные дети с азартом играют в волейбол! )
Развлечения в доу разнообразные у детей!
Картинка с играющими в баскетбол детьми.
Дети старательно крутят обручи. Скажете, что это не спорт? Это требует усилий и умения!Самый настоящий спорт! )) Дети и спорт неразделимы! Детский фитнес на природе!
На фото юная пловчиха рвётся к победе.) Плавание также детский спорт!
Смешная картинка с юными футболистами. Ох и азартная игра пошла! ))
Вот такие интересные картинки дети и спорт!
Сохранить
Сохранить
Конспекты занятий в детском саду
Добро пожаловать на сайт «Воспитатель»!
Всем, кому интересны такие темы как «Дошкольное образование» и «Дошкольное воспитание» – добро пожаловать!
Информации по теме «Образование» в интернете довольно много, с «Дошкольным образованием» и «Дошкольным воспитанием» дело обстоит несколько иначе и наш проект создан для того, чтобы немного исправить эту ситуацию.
Здесь Вы найдете почти всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Вы можете скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям.
Занятия для детей:
Каждая категория содержит готовые конспекты занятий с детьми. Материалы разделены по темам и возрастам: занятия в младшей группе (первой младшей и второй младшей группах детского сада), занятия в средней группе и занятия для старшего дошкольного возраста – в старшей и подготовительной группах. Большая часть занятий являются комплексными (или интегрированными), но отнесены к какой-либо категории по своей основной тематике.
Сейчас мы работаем над справочными материалами для воспитателей, которые будут содержать загадки, пословицы, поговорки, стихи, различные упражнения, занятия для детей и физминутки сгруппированные по конкретным темам. Скачать конспекты занятий в детском саду и дидактические материалы к ним (картинки, фоторафии и аудиоматериалы) очень просто – для этого достаточно перейти на страницу любого занятия, ссылка на скачивание находится внизу страницы.
Подробнее о разделах сайта:
Занятия в детском саду разделены по следующим разделам:
Развитие речи
Раздел будет содержать конспекты занятий по развитию речи, художественной литературе и интегрированные занятия с «речевым» уклоном. Большая часть занятий по развитию речи дошкольников содержит в себе элементы изобразительной деятельности, ознакомления детей с природой и окружающим миром, а также физминутки, подвижные игры и динамические паузы.
Ознакомление с детей природой
Конспекты занятий по ознакомлению как с конкретными видами, так и целыми явлениями, связанными с живой природой. Занятия по экологии, а также часть комплексных занятий относится к этому разделу. Во многие занятия включены элементы развития речи.
Ознакомление с окружающим миром
Все, что так или иначе знакомит детей с окружающим миром, будет находиться здесь. Занятия посвящены как отдельным явлениям, так и комплексам явлений. Многие из занятий являются комплексными (интегрированными).
Математика
Изобразительная деятельность (изо) в детском саду
Конспекты занятий по изо – лепке, рисованию, аппликации, конструированию и различным смешанным и оригинальным техникам будут находиться здесь. Изобразительная деятельность дошкольников также отражена во многих занятиях по ознакомлению детей с окружающим миром и ознакомлению с природой, а также в занятиях по развитию речи.
Валеология
Материалы по валеологии будут размещены здесь. Занятия о здоровье и общем оздоровлении, о строении организма, закаливании, витаминизации, гигиене и пр.
Физическое воспитание и физическое развитие дошкольников
Сюда мы будем помещать различные занятия для детей, сценарии, подвижные игры, комплексы упражнений, физминутки, физкультминутки, динамические паузы, подвижные игры с элементами разминок, гимнастики, пальчиковые гимнастики и прочие вещи, относящиеся к этой категории.
Работа с родителями в детском саду
Здесь будут размещаться интересные статьи и информация для родителей, а также формы и тексты объявлений.
Интегрированные и комплексные занятия
Раздел содержит комплексные и интегрированные занятия из других разделов нашего сайта. Ссылки на эти конспекты есть как в этом, так и в “профильном” разделе занятия. Конспекты занятий из этого раздела сайта содержат в себе элементы изо (лепка, рисование, конструирование), ознакомления с природой, ознакомления с окружающим, развитие речи, подвижные игры, динамические паузы и физкультминутки.
Перспективные планы
В разделе будут собраны перспективные, тематические и календарные планы для младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада.
Загадки, пословицы, поговорки и стихи к занятиям
Дополнительные материалы для педагогов-дошкольников: загадки с ответами, пословицы и поговорки, стихи, приметы, а также различные малые литературные формы.
Коррекционная педагогика
Этот раздел сайта будет содержать план-конспекты коррекционных занятий, материалы по совместной работе воспитателя и дефектолога, конспекты и методики по углублённой работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи или отставанием в развитии двигательной сферы, материалы для групп компенсирующей направленности, занятия с элементами мнемотехники и пр.
Проекты в детском саду
Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные проекты в ДОУ и детских садах разного рода направленности – экологические, развивающие, практико-ориентированные для разных возрастов и групп.
Режимные моменты
Сетки режимных моментов для разных групп детского сада – от яслей до подготовительной группы.
Сценарии утренников и мероприятий
Сценарии разных мероприятий в детском образовательном учреждении – утренников, развлечений, игр-драматизаций и тематических дней.
Игровая деятельность в детском саду
Разнообразные подборки игр – дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных.
Презентации для детского сада
Готовые презентации и заготовки для них – мультимедийные презентации, презентации проектов в детском саду, презентации разнообразных занятий или сценариев, шаблоны и графика для создания собственных презентаций.
Дополнительные материалы (разное)
Широкий спектр материалов так или иначе касающихся дошкольного образования и воспитания, но не отраженный в других разделах нашего сайта можно найти в этой категории – статьи, советы, рекомендации и многое другое.
Какую информацию тут можно найти
Какое-то время тому назад мы столкнулись с тем, что количество информации по тематике дошкольного образования, необходимой педагогам для нормальной работы с дошкольниками, крайне невелико, и, кроме того, концентрация полезного в работе материала ничтожно мала. Воспитатель, при подготовке к проведению занятия в детском саду, вынужден тратить время на поиски, при этом не всегда удачные.
Чем интересен этот сайт? Ответ прост – минимум лишнего, максимум нужного, здесь можно найти почти всё для детского сада. К примеру, стоит выбрать в меню любую из категорий и Вы получите полный набор необходимого материала: готовые конспекты занятий, фото и аудио приложения к ним, причем, в случае необходимости, всю информацию Вы можете скачать одним архивом. Архив будет содержать конспект в виде документа Microsoft Word, оформленного по правилам (тема, цель или программное содержание, оборудование и материалы, ход занятия), фотографии и аудио записи (для тех занятий для которых это необходимо – например по ознакомлению детей с природой).
На сегодняшний момент в разделах находятся конспекты занятий в детском саду по темам «ознакомление дошкольников с природой», «развитие речи», «комплексные (интегрированные) занятия», а так же конспекты по «математике», «изо», «физкультуре», «валеологии», «экологии», каждое из которых можно скачать в виде архива, с текстом самого конспекта (документ Word) и аудио-фото материалами (записи голосов зверей и птиц, фрагменты музыкальных произведений и песен, фотографии).
Скачать конспект занятия можно перейдя на соответствующую страницу, посвященную конкретному занятию. В ближайшее время будут добавлены занятия для детей по развитию речи, изо. деятельности, ряд интегрированных занятий, сценариев и развивающих занятий для детей. Если у Вас есть желание принять участие в этом проекте – пишите нам, мы ищем людей которым небезразлично дошкольное образование и воспитание.карточки-картинки – Физкультурное занятие – Дошкольное образование – Методическая библиотека
Раздел: Физкультурное занятиеВход под песню с флажками «Защитники отечества» В.Рязановой. 6 детей исполняют танец под эту песню. Дорогие родители и дети, у нас сегодня радостное, приподнятое настроение ведь мы собрались здесь, чтобы отметить праздник – День Защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, ведь они стоят на страже мира. И многие из вас, я знаю, хотят быть похожими на них – быть смелыми, сильными, отважными, готовыми преодолеть любые опасности.
Методические пособия для воспитателей детского сада в Москве
Презентация
Система работы по развитию речи детей с ОНР
Т. Ю. Бардышевой, Е.Ю. Моносовой
Рекомендации для учителей.doc
(Приложение к учебно-методическому пособию О.А. Еремеевой, С.Ю. Прохоровой «Чтение, работа с текстом. Проверочные работы для учащихся 1–4 классов».)
Рабочий журнал воспитателя детского сада
Предлагаемая форма планирования образовательной деятельности в группах детского сада отвечает требованиям государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и охватывает все основные его положения. Структура планирования позволяет осуществлять раннее образование совместное с воспитателем и самостоятельно, а также предусмотреть взаимосвязь с семьей. С этой целью в Рабочем журнале предлагается перспективно фиксировать работу в плане образования в режиме дня и занятия, а также отметить вопросы совместной работы с родителями. Особое значение в стандарте дошкольного образования придается организации образовательной среды, ее пополнению, возможности варьирования. Для этого в Рабочем журнале предусмотрен соответствующий блок. |
- ФГОС ДО определил ведущие деятельности детей, среди которых особое место занимает познавательно-исследовательская.
- Помещенная в пособии циклограмма планирования работы в режиме дня охватывает все формы организации детей и виды детской деятельности, особое внимание уделено проведению экспериментальной деятельности.
- Обеспечить реализацию комплексно-тематического подхода к организации образовательного процесса поможет «Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня», выпущенные издательством «СКРИПТОРИЙ 2003» по всем возрастным группам. Кроме того, содержание планирования полностью ложится в блоки Рабочего журнала воспитателя.
- Одним из направлений, отмеченных в стандарте дошкольного образования, является интеграция образовательных областей в организации образовательного процесса. В помощь педагогам подготовлены «Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход» по всем возрастным группам. В каждом занятии предусмотрена максимальная реализация задач по всем пяти областям образования, определенным ФГОС ДО.
Рабочий журнал воспитателя ДОУ – универсальный методический продукт, с четко выстроенной структурой, которая позволяет максимально эффективно отразить перспективное и календарное планирование образовательной деятельности педагога в течение дня.
Уникальные книги
Удобная доставка
Приятные цены
Пособия для детского сада по доступным ценам!
Каждая эпоха всегда отличается от предыдущей, и то, что приводит в восторг родителей, не нравится детям. Педагогической науке есть куда развиваться, даже, несмотря на обилие трудов в этой области. Основной помощник всех, кто работает с детьми, это опыт, но даже он не дает гарантии, что контакт будет установлен. Поэтому всегда на выручку приходят различные методические пособия для воспитателей детского сада.
В нашем магазине представлены книги, одобренные Министерством образования и науки Российской Федерации. Также, мы постоянно работаем над расширением нашего предложения новыми работами, заслужившими внимание у профессионалов области и теплый отклик у практикующих специалистов. Поэтому, если вы ищете инновационные методические пособия для детского сада/strong>, в нашем каталоге вы наверняка найдете то, что нужно!
В частности, у нас представлены различные дидактические пособия для детского сада, в которых воспитатели и методисты найдут сотни новых идей по развитию речи, ручному труду, физической культуре, а также, готовые сценарии для праздников, прогулок и иных мероприятий. Даже опытные специалисты смогут найти для себя свежие идеи. У нас есть издания, направленные на всестороннее и комплексное развитие ребенка.
Впрочем, убедитесь в этом сами!
Как выбрать учебные пособия для детского сада?
В целом, всю литературу можно разделить на несколько групп, в зависимости от возраста детей:
От 1 до 3 лет
От 4 до 5 лет
От 5 до 6 лет
От 5 до 7 лет
Полный ассортимент методических пособий для воспитателей детского сада можно посмотреть в каталоге
Также есть издания, снабженные наглядными и практическими материалами – готовые решения, которые значительно облегчают труд педагога.
В наличии более сотни наименований, которые пригодятся не только профессионалам, но и обычным родителям, для которых важно гармоничное развитие их ребенка.
Загляните в разделы нашего каталога, и вы найдете развивающие книги, книжки-игрушки, наборы для творчества, а также методическую литературу и многое другое. К каждому изданию представлена подробная аннотация, которая позволит сформировать целостное мнение о содержании и направленности.
Как сделать заказ?Просто свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас по указанным на сайте телефонам и оформите заказ. Или же вы можете воспользоваться электронной формой – и ваш заказ будет обработан в самые короткие сроки.
Вся информация, указанная на сайте, является актуальной и достоверной. Если у вас остались вопросы по выбору наиболее подходящих изданий или сотрудничеству, вы можете задать их прямо сейчас!
Мы с радостью готовы вам помочь в решении любого вопроса!
Картинки мебель для детского сада
Мебель в картинках для малышей
Родители маленького ребенка вместе с его рождением берут на себя большую ответственность – научить его всему, что давным- давно знают сами, познакомить со всем вокруг. Гораздо легче это сделать, если использовать вспомогательные пособия для обучения – книги, фотографии или картинки, игрушечные предметы, которые изучаете и все другое, что придет на ум.
Дети только начинают узнавать мир и делают это, используя все свои ресурсы: слух, зрение, обоняние, осязание, память и т. д. Но в первую очередь, безусловно, задействуется визуальное восприятие. Поэтому рассмотрим сегодня мебель – картинки для детей и краткое описание их предназначения.
Мебель в вашем доме
Разглядывание картинок можно сопровождать подробным описанием и показывать ребенку не только изображение, но и реальный предмет в доме. Тогда малышу будет легче запомнить и процесс обучения пройдет значительно быстрее. Итак, начнем:
Стол – за ним делают уроки, рисуют, обедают. У стола четыре ножки и большая столешница.
Стул – на нем положено сидеть просто так или за столом. У стула четыре ножки и высокая спинка, на которую можно облокотиться спиной.
Кресло – имеет то же предназначение, что и стул. Отличается от стула оно тем, что оббито мягкой тканью и поролоном, благодаря чему в нем очень удобно сидеть.
Диван – похож на кресло, только рассчитан на большее количество человек. Диван можно использовать как спальное место. Если хочется просто посидеть перед телевизором, то диван для этого – лучшее место.
Шифоньер – в нем хранят одежду и другие вещи, чтобы они не были раскиданы по всему дому.
Кровать – на ней спят. Для удобства к кровати прилагается мягкий матрас.
Тумбочка – ставится около кровати. В ней можно хранить вещи, а на нее поставить ночник, вазу или семейную фотографию.
Табурет – родственник стула, который обычно используется на кухне. Табурет всегда без спинки.
Комод – своего рода мини-шкафчик с выдвижными ящиками, в котором можно хранить небольшие вещи в сложенном виде.
Книжный шкаф – предназначен для аккуратного хранения книг.
Письменный стол – немного отличается от обычного тем, что имеет открывающиеся ящики и полочки.
На этом, пожалуй, все. Если у вас в доме имеется еще какая-либо мебель, можете поискать ее картинки в интернете. Для детей важно не то, будут ли иллюстрации нарисованными или же реальными фотографиями. Главное, чтобы изображение было типовым и понятным.
Не стоит думать, что ребенку нет никакого толка от таких развивающих занятий. С картинками для детей ваш ребенок запомнит все намного быстрее и у него будет время узнать еще что-то новое. Знания как сокровища, копятся с годами – их нужно постоянно преумножать.
Мебель: картинки и игры для детского сада
Каждый ребенок, проживающий в квартире или в частном доме, должен знать, какая мебель там применяется и с какой целью. Именно для этого были созданы картинки с изображениями мебели для детей. Они помогают ребенку развивать зрительную память, тем самым, способствуя лучшему запоминанию изображенных на них предметов.
Дидактические карточки с мебелью можно применять и в дидактических играх.
С этой целью разделяют картинки для детей предметы мебели на две группы и дают пояснения своим действиям. Затем называют каждый изображенный на них предмет и рассказывают о его назначении в квартире. Например, для начала рассматривают кухню и ту мебель, которую на ней устанавливают. Это и подвесные шкафчики, и шкафы, устанавливающиеся на полу с множеством внутри полок, выдвижных ящиков, обеденный стол со стульями. Как вариант, мягкий кухонный уголок.
Затем переходят к гостиной и показывают следующие соответствующие карточки мебель для детей. Там, как правило, ставят центральную мебельную стенку, журнальный столик, диван или мягкий уголок, мягкие стулья или кресла.
Когда рассматривают спальню, то применяют карточки мебель с изображением на них спального гарнитура, шкафов для одежды, разделенных на две половины. Одна из них представлена в виде полок, а другая предназначена для одежды, которую развешивают в шкафу на вешалках.
Затем в игровой форме обыгрывают ситуацию въезда в новую двухкомнатную квартиру, в которой нигде ничего нет. Дети же сами должны разобраться, где будет гостиная, спальня и кухня. Затем им предстоит из общего количества предложенных карточек с изображенной на них мебелью выбрать те, которые наиболее подойдут для обстановки определенного помещения. Кроме того, дети должны объяснить, почему выбрали именно эти предметы.
Также можно поиграть в мебельный магазин, где детям среди множества картинок нужно будет подобрать какой-то комплект-гарнитур.
Как видите, карточки мебель помогают детям узнать о ее видах, а также ее предназначении. Тематические карточки с изображение различной мебели можно скачать здесь совершенно бесплатно. Они подойдут как для индивидуального использования дома, так и для детских садов, школ раннего развития и др. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать мебельные картинки для детей.
Подборка материалов по теме
Карточки-картинки
Стул и табуретка:
Кресло и стол:Диван и детская кроватка:Кровать и лавочка:Тумбочка и шкаф:
Скачать эти карточки общим архивом можно здесь.
Для закрепления понятий о мебели здесь Вы можете скачать бесплатные игры, посвященные теме мебели для детей:
перед Вами тематические карточки с названиями мебели и картинками, такие как, стол, стул, ванна, кресло, телефон, холодильник шкаф, часы, кровать, телевизор, лампа, шторы, а также карточки с различными типами комнат — гостиная, ванная, спальня, кухня. Задача ребенка рассортировать по группам, в какой комнате должна быть мебель. Кроме того, ребенок может учиться читать по этим карточкам, например, соотносить карточки с картинками и словами с карточками с картинками. Таким образом, такие игры формируют логику малыша, тренируют его внимательность, усидчивость, мелкую моторику пальцев рук.
Плакат
Второй вариант плаката в виде настоящего домика с различными видами мебели, расформированными по комнатам.Дидактическая игра
Еще один вариант игры на тему мебели для более старших деток. Здесь нужно написать для каждого типа мебели свой номер:
Подборка игр и упражнений на тему «Мебель»
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Мебель»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Расширить знания детей о мебели.
Активизировать словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, количестве, форме.
Продолжать учить детей считать до трех, ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «верхний», «нижний».
Упражнять в рисовании пальчиками и штампами, лепке, наклеивании.
Развивать мышление, память, мелкую моторику, координацию движений. Согласование слов и движений.
Оборудование:
Чудесный мешочек с предметами игрушечной мебели.
Кусочки древесины.
Картинки с изображением предметов мебели (кровать, диван, кресло, стол, стул) и столяра.
Прищепки, вырезанное из плотного картона силуэтное изображение кресла без спинки.
Картинка с изображением диванов с белыми пустыми местами в виде геометрических фигур на месте диванных подушек, вырезанные диванные подушки подходящие по форме.
Картинка-фон с изображением стола без столешницы и табуреток без сидений; вырезанные из цветной бумаги сиденья и столешница; клей.
Картинка с изображением трех предметов мебели и одной игрушки — мишки.
Парные картинки с изображением мебели.
Картинка-фон с изображением дерева без листьев, пластилин зеленого цвета.
Пальчиковые краски, картинка-раскраска с изображением дивана.
Картонные кровати трех размеров, кусочки ткани- покрывала, соответствующие размерам кроватей.
Схематичное изображение двух кресел (большого и маленького) из квадрата, овала и двух кругов; эти же геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона.
Мелкие фигурки матрешек. Кукольная мебель.
Строительный материал: кубики, кирпичики, брусочки.
Цветные силуэтные картинки одежды и игрушек, изображение полки и платяного шкафа.
Листы бумаги в виде покрывала, штампы, ножницы.
Склеенные из спичечных коробков комоды с одним, двумя и тремя ящиками; пуговицы.
Пуговицы, картинка с изображением кухонного шкафа с кругами, соответствующими цвету и размеру пуговиц, в виде ручек и посуды.
Аудиозаписи: «Надо отдохнуть», «Туки-ток».
Ход занятия:
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Дети вытаскивают из мешочка кукольную мебель и называют ее.
Стул, кровать, диван, кресло, стол, шкаф — все это можно назвать одним словом — мебель. Посмотрите вокруг, какая мебель есть в нашей комнате?
Дидактическая игра «Беги к предмету мебели, которую я назову»
Воспитатель называет предмет мебели, а дети находят и подбегают к названному предмету мебели.
Конструирование «Большое и маленькое кресло»
Возьмите геометрические фигуры и выложите из них большое кресло на схеме.
Из какой фигуры вы сделали спинку кресла? Из квадрата. Их какой фигуры сделали сидение? Из овала. А из каких фигур сделали подлокотники? Из кругов. Сколько кругов вы использовали? Два круга.
Теперь выложите маленькое кресло.
Дидактическая игра «Рассади матрешек в кресла»
На маленькое кресло посадите одну матрешку, на большое кресло посадите три матрешки.
Дидактическая игра «Разложи диванные подушки»
На эти новые диваны нужно разложить подушки. Подберите по две подушки подходящей формы для каждого дивана.
Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»
Взгляните на картинку. На ней изображена мебель, но что-то одно не является мебелью. Что на картинке не мебель? Мишка. Это игрушка.
Динамическая пауза «Надо отдохнуть»
Дети двигаются под музыку соответственно тексту.
Аппликация «Стол и табуретки»
На кухню купили новый стол и табуретки.
Какого цвета стол? Желтого. Покажите синюю табуретку, зеленую, красную.
Приклейте сиденья на табуретки и столешницу на стол. Только подберите их правильно: на синюю табуретку — синее сиденье, на красную табуретку — красное сиденье, на зеленую табуретку — зеленое сиденье, а на желтый стол — желтую столешницу.
Игра с прищепками «Спинка кресла»
Из прищепок сделайте спинку креслу.
Дидактическое упражнение «Парные картинки»
Детям раздают картинки с изображением разных предметов мебели и просят назвать этот предмет. А затем найти парную картинку с точно таким же предметом.
Дидактическая игра «Комод»
Перед вами комоды. Сосчитайте их. Сколько комодов? Три комода. Можно ли сказать. Что они одинаковые? Нет они разные. Покажите самый маленький комод. Сколько у него ящичков? Один ящичек. Покажите средний комод. Сколько у него ящичков? Два ящичка. Покажите самый большой комод. Сколько у него ящичков? Три ящичка. Какого цвета большой комод, маленький, средний? Загляните в верхний ящик среднего комода. Что в нем? Пуговица. Переложите пуговицу в нижний ящик. А в верхний ящик среднего комода положите три пуговицы.
Конструирование из строительного материала «Стул, стол, кровать»
Стул: к кубику вертикально приставить кирпичик. Посадить на стул матрешку.
Стол: на кубик положить сверху кирпичик. Поставить на стол мелкую посуду.
Кровать: к бруску по краям приставить поставленные на ребро кирпичики. Положить матрешку спать.
Дидактическая игра «Застели кровати»
Поставьте перед собой кровати. Сосчитайте, сколько их? Три кровати. Одинаковые кровати? Нет разные. Покажите большую кровать, среднюю, маленькую.
А теперь возьмите покрывала, их столько же, сколько кроватей — три. Подберите подходящее по размеру покрывало к каждой кровати.
Пальчиковое рисование «Новый диван»
Дети пальчиками раскрашивают изображение дивана.
Дидактическая игра «Разложи вещи по местам»
У вас есть шкаф и полка. Вот разбросанные вещи. Одежду нужно положить в шкаф, а игрушки сложить на полку.
Мебель делают из древесины. Посмотрите на эти кусочки древесины.
Чтобы сделать стол, нужно срубить дерево.
Динамическая пауза «Столяры»
Дети выполняют имитационные движения соответственно тексту по показу педагога.
Мы рубили, мы рубили,
Чтобы бревна у нас были.
Мы пилили, мы пилили —
Из бревен доски получили.
Мы строгали, мы строгали —
Доски гладенькими стали.
Мы сложили их рядком,
Прибивали молотком.
Мы покрасим все потом.
Получился новый стол.
Но если только рубить деревья, то деревьев совсем не останется. Поэтому нужно сажать новые деревья, вместо тех, которые срубили.
Лепка барельефная «Дерево»
Дети отрывают кусочки пластилина зеленого цвета и прилепляют к изображению дерева без листьев.
Пальчиковая гимнастика «Гвозди»
Бом, бом, бом, бом,
По гвоздям бьем молотком.
Гвозди не вбиваются,
Только загибаются.
Одна рука — «молоток» (сжатый кулак). Вторая рука — «гвозди» (раскрытая ладонь с растопыренными пальцами). Молоток-кулачок стучит по каждому гвоздю-пальчику, который после удара сгибается.
Значит клещи надо взять,
Будем гвозди забивать.
Я тянул, тянул, тянул,
Все я гвозди разогнул.
Пальцы-гвозди все согнуты. Пальцы другой руки — клещи (смыкаются и размыкаются большой и указательный пальцы).Клещами поочередно тянем и распрямляем все пальцы-гвозди.
Игра с пуговицами «Кухонный шкаф»
Найдите место каждой пуговице в кухонном шкафу. Будьте внимательно, большие пуговицы кладите на большие круги, а маленькие пуговицы — на маленькие круги.
Дидактическая игра «Чего не стало?»
Перед детьми выставляются предметы кукольной мебели. Затем один предмет убирается, а дети должны назвать, какого предмета не стало.
Динамическая пауза «Много мебели в квартире»
Один, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
(Ходьба по кругу, взявшись за руки)
В шкаф повесим мы рубашку,
(Развести руки в стороны — открыли дверцы)
А в буфет поставим чашку
(Вытянуть руку вперед)
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
(Присесть на корточки)
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
(Лечь на ковер, руки под щекой)
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили.
(Сесть за стол)
Много мебели в квартире!
Рисование штампами и резание ножницами «Новое покрывало для дивана»
Дети оставляют отпечатки, прикладывая штампы по всей плоскости покрывала, затем надрезают ножницами края-бахрому.
Дидактическая игра «Подскажи словечко»
Педагог загадывает загадку и показывает картинку-отгадку, а дети должны назвать вслух слово-отгадку.
Если хочет Федя спать,
Он ложится на … КРОВАТЬ
Миша в комнату вошел
И поставил сок на … СТОЛ
Даша к комнату впорхнула,
Сумку, зонт взяла со … СТУЛА
Книжку новую Ивана
Я достал из-под … ДИВАНА
Почитать хотим мы если.
То усядемся мы в … КРЕСЛЕ.
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Развивающие задания на тему «Мебель» для детей дошкольного возраста
Прежде чем заниматься с ребенком и расширять его кругозор на тему «Мебель», познакомьте его с этим понятием. Расскажите для чего нужна мебель, кто и как ее изготавливает, какая она бывает, из каких материалов. Пройдитесь по дому, пусть ребенок назовет знакомые предметы мебели и подробно опишет их свойства. Например «это стул, на нем сидят, он деревянный». Однако, дошкольнику этих знаний уже не достаточно, он должен знать, какие основные инструменты используются для изготовлении мебели, как называется профессия мастера (столяр), из каких частей состоят предметы мебели. В этом вам помогут задания в картинках и без, описанные в этой статье. Готовить ребенка к школе можно и дома.
Задание 1. Назвать все предметы на картинке. Сначала по одному, затем, одним словом.
Задание 2. Подумать и ответить
- У какой мебели есть ножки?
- Сиденье?
- Спинка?
- Столешница?
- Большой – шкаф, а маленький — шкафчик
- Большой – стол, а маленький — …
- Большой — стул, а маленький — …
- Большая – кровать, а маленький — …
- Большой – диван, а маленький — …
Игра 4. «Описать предмет мебели по схеме»:
Посмотри, нужно рассказать про предмет мебели по схеме. В первом прямоугольнике ты видиь знак вопроса. Он просит назвать нас о чем идет речь, какой предмет зашифрован в схеме- помощнице.
Второй прямоугольник помогает ответить на вопрос, как и где используют зашифрованный предмет.
В третьем прямоугольнике нарисованы материалы из которых его делают.
В четвертом, зашифрована форма.
Ребенок должен отгадать что зашифровано и грамотно рассказать про этот предмет (стол).
Занятие 5. Навести порядок, разложив вещи по местам.
Задание 6. Составить рассказ о том, как делают мебель, следуя схеме на картинке.
- Стул нужен нам …
- Кровать нужна нам …
- Шкаф нужен нам …
- Диван нужен нам …
- Стол нужен нам …
- Полка нужна нам …
Игра 9. «Разделить мебель по соответствующим комнатам»
Занятие 10. Сравнить:
- Диван и кровать
- Кресло и стул
- Стол и стул
- Шкаф и комод
- Стул и табурет
Задание 11. Отгадать предмет по описанию:
1. Деревянный, 4 ножки, круглый, обеденный?
2. Деревянный, прямоугольный, есть дверки?
3. Имеет 4 ножки, спинку, сиденье, пластмассовый?
4. Прямоугольный, мягкий, на нем можно спать, есть спинка?
Задание 12. Разгадать кроссворд
Игра 13. «Что лишнее?»
1. Диван, кресло, тумбочка, буфет
2. Кровать, шкаф, кастрюля, стол
3. Стол, стул, телевизор, шкаф
4. Комод, шкаф, тумбочка, стул
5. Кушетка, полка, стул, табурет
6. Диван, кресло, кровать, люстра
Игра 14. «Какие мебель спряталась на рисунке»
Игра 15. «Сказать одним словом»
Стол из дерева – (деревянный)
Стул из пластмассы — …
Тумбочка из стекла — …
Кровать из железа — …
Диван из кожи — …
Задание 16. Отгадать загадки
Игра 17. «Один-много»
- Один стол – много столов
- Один стул — …
- Одна кровать — …
- Один шкаф — …
- Один комод — …
- Один табурет — …
- Одно кресло — …
- Одна полка — …
- Один диван — …
Занятие 18. Найти предметы на картинке, используя предлоги в, на, под, за, между, около
Занятие 19. Сложить картинку и нескольких частей. Назвать предмет.
Задание 20. Определить предмет по его части (дверца шкафа, спинка дивана, ножка стола, сиденье стула и т.д.)
Задание 21. Описать предмет мебели так, чтобы другим было понятно о чем идет речь.
Игра 22. «Чего не хватает?»
Задание 23. Вообразить себя продавцом в мебельном магазине. Подробно рассказать, что в нем продается.
Задание 24. Как называется мебель?
- Стол, за котором едят? (обеденный)
- Стол, за которым учат уроки?
- Стол, на котором стоит компьютер?
- Стол, на который кладут журналы?
- Шкаф, в котором хранятся книги?
- Шкаф, в котором хранится одежда?
- Кровать для детей?
Задание 25. Какой план соответствует данной комнате?
Игра 26. «Что изменилось на нижней картинке?»
Задание 27. Составить рассказ по картинке, подробно описывая, какие предметы находятся в комнате, их внешний вид, расположение.
Игра 28. По предыдущей картинки составить план комнаты.
Видео логопедическое занятие с детьми по теме «Мебель»
Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до конца года :: Общество :: РБК
Роспотребнадзор до конца 2020 года установил для школ, детских садов и лагерей особые санитарные правила. Детям в обязательном порядке рекомендовано измерять температуру, в школах и детских садах запрещены массовые мероприятия
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Роспотребнадзор установил санитарные требования по работе школ и детских садов во время пандемии коронавируса. Соответствующее постановление подписала глава ведомства и главный государственный санитарный врач России Анна Попова, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Новые требования будут действовать до 1 января 2021 года. Они коснутся всех организаций, работающих с детьми, в том числе оздоровительных лагерей, учреждений дополнительного образования, игровых комнат в торговых центрах и аэропортах и спортивных детских организаций.
Согласно санитарные правилам, которые ввел Роспотребнадзор:
- в детских организациях запрещается проведение массовых мероприятий «с участием различных групп лиц». В лагерях массовые мероприятия разрешены только на открытом воздухе и без непосредственного контакта между детьми из разных отрядов;
- вводится обязательная проверка температуры у детей и взрослых с ведением специального журнала;
- в школах за каждым классом предложено закрепить отдельный кабинет. В нем будут проходить занятия по всем предметам, кроме тех, для которых нужно специальное оборудование, например уроков физкультуры, рисования, труда, физики и химии;
- при проведении аттестации в школах закрепляется социальная дистанция 1,5 м. Для этого учеников предлагается рассаживать зигзагообразно, по одному человеку за партой;
- дошкольники также должны заниматься отдельными группами;
- игрушки в детских садах будут дезинфицировать каждый день;
- при входе в здание, столовые и уборные должны быть установлены антисептики.
Детский сад Детский сад: Классные фотографии
Я наконец вернулся!
Мне пришлось взять небольшой отпуск для блога. Хотел бы я сказать, что я отдыхал на каком-нибудь тропическом пляже, пил маргариту и читал дрянные любовные романы. Но я знаю вы знаете, что я делал, потому что вы делаете то же самое! Я учил 5-летних, как ходить в очереди … как получить их поднос с обедом к столу, не уронив его…как найти следующую черную страницу в их дневнике … как сесть на коврик, не будучи “болваном”. И я выдохся!
Но, как и обещал, я вернулся с фотографиями моего класса. Когда я сегодня делал снимки (с моей ужасной зернистой школьной камерой), я понял, что 12 дней в школе действительно сказываются на классе! Вещи далеко не такие четкие и чистые … уже так много пятен, пятен и беспорядка. Ну что ж … все во имя обучения, верно?
Итак…Добро пожаловать в мою комнату!
Мне очень повезло, что у меня много окон!
Вот кубики, когда вы входите в комнату.
Вот моя стена с календарем. Я действительно упростил это в этом году. Я подробно рассмотрю свой календарь и распорядок дня в ближайшие недели.
Вот Бакстер – талисман нашего класса!
Мы храним наши Lego и другие строительные игрушки в зеленых ящиках.
Вот мои полки с моими книгами и другими принадлежностями. Ванны наверху полны тематических материалов. Дети вешают рюкзаки под них.
Я уже несколько лет коллекционирую чучела животных …
Вот и наша раковина. К сожалению, фонтана нет.
Вот мой обучающий стол.
Вот кадки, в которых я храню свои материалы на каждый день.Я купил их в прошлом году на свои деньги от PTA. Спасибо, ЗБТ!
Я храню свои материалы для чтения в этих ящиках, отсортированные по группам для чтения. (Хотя в этом году я надеюсь проводить больше индивидуальных конференций по чтению с книгами, которые дети выбирают сами).
Это мой центр «Готовы читать и писать». В начале года много мелкой моторики и головоломок. По ходу года я добавляю рифмы и другие фонематические упражнения.Затем я добавляю много-много начальных / рифмующих слов. Это своего рода мешанина, отсюда и название!
Вы можете заметить, что мои центры имеют цветовую маркировку. Это помогает детям понять, в каком центре они находятся и какими занятиями они могут заниматься. Это наш зеленый центр!
Наш центр ABC красный! Он имеет множество букв / звуков и головоломок ABC. В ближайшие недели я ознакомлюсь с каждым центром и его деятельностью.
Это наша классная библиотека.Елка – моя любимая вещь в комнате! Эту штуку от кошачьих царапин я купил в ИКЕА два лета назад. (Я их там в последнее время не видел. Может, их сняли с производства?) Я добавил зеленые кружки, сделанные из бумаги для вырезок. Они прикреплены на магнитах, поэтому я могу менять их в зависимости от времени года.
Мои книги отсортированы по тематике и авторам. По мере прохождения года я собираюсь добавить больше рамок для авторов.
Еще у меня есть выровненные книги и полка с сезонными или тематическими книгами.
Вот подставка, на которой я храню свои таблицы стихотворений.
Вот наши книжные коробки. Как мило!
Вот мой центр письма и стена слов. На этой неделе мы добавим наши имена и начнем добавлять слова. Мне нравится, чтобы мои дети были максимально независимыми, поэтому я выкладываю им почти все свои принадлежности (медленно, по мере того, как мы узнаем ожидания от их использования!)
Все четко обозначено. (Я сделаю свои ярлыки доступными для загрузки.Дайте мне несколько дней!)
Аааа … самый популярный центр в зале: Арт-центр! Опять же – в конце концов я разложил все принадлежности, чтобы дети могли использовать их самостоятельно (хотя я представляю их медленно. Пройдет несколько недель, прежде чем мы получим акварели или блестки!)
Вот мой математический центр и моя стена слов по математике, которую скоро заполнят.
Вот кадки с манипуляторами – детям легкий доступ.
Вот ванны, которые мы используем в качестве инструментов для решения проблем.
Птички держат студенческую работу.
Мой учительский стол … от которого я избавился в прошлом году только для того, чтобы в этом году он снова стал моим!
Итак, теперь, когда я устроился, снова ищите регулярные сообщения в блоге! В эти выходные я опубликую больше информации о решении проблем. И если вы еще не разместили ссылку на фотографии своего класса, обязательно сделайте это. Мы все хотели бы заглянуть!
Я надеюсь, что у всех вас будут чудесные, мирные первые несколько недель в школе!
Счастливого обучения!
фотографий детского сада от госпожи А.Кабинет Партина
Посмотрите фотографии классной комнаты Джинни Партин из детского сада! Ее фотографии обязательно дадут вам массу идей для обустройства кабинета в детском саду и украшения кабинета в детском саду. Джинни пишет: «Я автор книги« Образ жизни в детском саду »…… а вот и мой класс! Хотя моя комната не излишне симпатична, это продуктивная, увлекательная учебная среда для моих учеников… .. Чего еще я мог бы пожелать ?! »
Фотографии класса детского сада
Это органайзер для обуви, в котором я храню все свои канцелярские принадлежности.У меня нет письменного стола (и не было с первого года обучения). Вы называете это, у меня это есть (полоски предложений, наклейки, стикеры, ножницы, канцелярские скрепки, скобы, клеевые стержни и т. Д.)
Вы также можете увидеть угол моей замечательной диаграммы клипов для управления поведением. Я получил эту идею от ClutterFree Classrooms, и я никогда не вернусь к старой системе «3 шанса на выход». Мне нравится, как мотивирует этот клип-чарт. Дети начинают с зеленого и работают над тем, чтобы «лазить по цветам». Им это нравится, и я тоже!
В этой области показан центр моей карманной карты.Фактически, он также служит центром прослушивания. Мне нравится совмещать эти 2 центра. Они, как правило, являются двумя центрами обслуживания с наиболее высокими требованиями, потому что детям становится скучно. Но, объединив их, я обнаружил, что мои ученики остаются вовлеченными из-за фактора выбора. Вы можете узнать больше о том, как я совмещаю 2 центра ЗДЕСЬ.
Вот моя полка «Математические ванночки». Я следую системе Дебби Диллер для математических ванн (на самом деле использовал ее до того, как прочитал ее книгу, но это отличное чтение: 0) У меня только 2 ребенка в математической ванне, что действительно помогает сократить игры, драки и т. Д.и они остаются более сосредоточенными на работе.
Первые 10 ванн – это мои «активные» ванны, а те, что ниже, – это хранимые манипуляторы, которые мы в настоящее время не используем. Мне нравится, когда все всегда под рукой. Это упрощает переключение материалов математической ванны.
Вот и пресловутый центр «Дом». ‘Достаточно! : 0)
Вот моя «Центральная карта». Вы можете видеть, что у меня по 2 ребенка на каждый центр. Центральные карты просто переворачиваются на одну вниз каждый раз, когда мы меняем центры.Обычно мы ходим в 3 центра в день… поэтому мы просто вращаемся вниз. Обычно я меняю партнеров раз в неделю. У меня также есть математические ванны на той же диаграмме (карточки с большими числами – они соответствуют математической ванне), и они повернуты так же, как центры.
Это моя таблица для изучения слов. В начале года это песочный стол. Однако по прошествии первого месяца он становится центром изучения слова.
Вот взлетно-посадочная полоса! Хахаха !! Не совсем…. это их крючки для рюкзака.В этом классе ЗАМЕЧАТЕЛЬНО не оставлять свои вещи на земле … Мальчик, я буду скучать по ним! : 0) Центр блоков – сюда я добавляю много всего (блоки, лего, баланс, строительные книги, дорожные знаки и даже некоторые пересказы). Обратите внимание на ярко-розовые границы полос зебры, которые у меня есть. Дети знают свое место в центрах, и они НЕ выходят за эти рамки … работает как шарм!
Вот моя семейная доска. Вы можете прочитать больше об этом здесь! Это отличный способ развить в классе чувство единства.
Вот мой писательский центр. Я снял ножки со стола, и дети могут встать перед ним на колени. Им нравится новизна этого. Так важно иметь организационную систему для центра письма, чтобы она не превратилась в беспорядок.
Конечно, мой центр письма прямо у моей стены слов …… ..КОНЕЦ !!!
Это база. Вы можете увидеть мою маленькую синюю качалку, которую я купил на барахолке за 10 долларов – лучшие, черт возьми, 10 долларов, которые я когда-либо тратил, потому что это СУПЕР удобно!
Это вид с Ариэля.Пожалуйста, будьте любезны, ведь сейчас конец года! Я знаю – очень занят поиском! : 0)
Я также могу показать вам пару фотографий моей комнаты в самом конце – когда она уже собрана и готова к лету. Это пара снимков, когда я сегодня вышел из комнаты.
Что ж, я очень надеюсь, что вам понравится экскурсия по моему детскому классу! Если вам понравилось то, что вы видели, посетите меня в моем блоге Kindergarten Lifestyle! До свидания!
Другие учительские комнаты
Главная страница: Комнаты других учителей
K-6 Фотографии: Мои коллеги
Фотографии детского сада: Mrs.Amoson
Фотографии 1-го класса: Миссис Алсагер
Фотографии 1-го класса: Миссис Беннетт
1-го класса Фотографии: Мисс Шитс
Фотографии 2-го класса: Мисс Нельсон
Фотографии 3-го класса: Миссис Александр
Фотографии 4-го класса: г-жа Эделен
5-го класса Фотографии классов: миссис Мурман
Фотографии 6 классов: мисс Юнг
Фотографии 6-8 классов: мисс Эспарза
Фотографии средней школы: научная лаборатория мистера Дайра
Фотографии специального образования: миссис Хейл и миссис Комбс
Пожалуйста, поделитесь фотографиями СВОИХ классов!
Отправьте ссылку на свой Flickr, Tumblr, блог или другой сайт по электронной почте или поместите фотографии в документ Word или PDF, который я загружу на сайт!
15 красивых и вдохновляющих детских садов
Начало школы может быть пугающим для маленьких детей, поэтому так важно создать позитивную и гостеприимную атмосферу.Если вы задумывались об обновлении класса в детском саду, мы вам поможем. Если вы хотите изменить свой декор, планировку или просто ищете вдохновения, эти 15 классных комнат детского сада помогут вам начать работу!
1. Создайте класс в своем классе
Насколько восхитительна эта миниатюрная классная комната для начинающих учителей?
Источник: @missmercersclassroom
2. Добавьте немного солнечного света
Это один из самых симпатичных детских садов, которые мы когда-либо видели (и мы одержимы этой корзинкой для загара на полке – нет, это не тако!).
Источник: @kindercuteness
3. Используйте чехлы на стулья для дополнительного хранения
Эти чехлы на стулья помогут сохранить сиденья в чистоте и добавить яркости, добавив при этом немного больше места для хранения вещей!
Источник: @teachingwithaflair
4. Показ студенческих работ
Бельевая веревка – это эффективный и интересный способ выставить все напоказ.
Источник: @ mrs.cuervo_in_the_classroom
5.Подумайте о текстурах
Уравновесьте бумагу, дерево и пластик и сделайте классную комнату мягче с помощью прохладного коврика.
Источник: @ mrs.rskrazykinders
6. Придерживайтесь простой палитры
Черно-белый с яркими акцентами всегда в стиле.
Источник: @kindergartenrainbows
7. Согреть большое пространство
Сделать большое пространство более привлекательным и привлекательным может быть сложно, но найти отличный предмет (например, огромный коврик) может все вместе.
Источник: @learningwithmrsratigan
8. Думай ярко и счастливо
Использование различных сидений дает учащимся возможности для общения и самостоятельной игры.
Источник: @kindercuteness
9. Максимально используйте доски объявлений
Класс в детском саду может быть не очень большим, но проявив творческий подход, вы можете создать динамичную среду обучения для своих учеников.
Источник: @glitterandhummus
10.Попробуйте гибкое размещение
Эти крутые напольные стулья позволяют маленьким детям свернуться калачиком с книгой (а чехлы на сиденья легко чистить). Ознакомьтесь с другими гибкими вариантами рассадки.
Источник: @playfullykindergarten
11. Используйте корзины для организации учебной библиотеки
Правильные корзины добавят стиля и организованности любому классу!
Источник: @espresso_teach_repeat
12.Попробуйте игровой коврик для коврика
Детские сады любят играть, поэтому дайте им красочное пространство, чтобы сидеть и падать с большим комфортом!
Источник: @itsallgoodwithmisshood
13. Добавьте немного школьных принадлежностей
Большой стул – это здорово, но можно ли говорить об этом крутом гигантском карандаше?
Источник: @missqskinders
14. Go Au Naturel
Придайте классу детского сада естественный вид, отказавшись от пластика в пользу дерева.
Источник: @ courtneys.classroom
15. Создайте волшебный дверной проем
Эта великолепная радужная обработка позволяет вашим ученикам покинуть мир, когда они войдут в вашу дверь.
Источник: @sunshineandrainbowsinteaching
Хотите сделать вещи немного уютнее? Ознакомьтесь со списком из 13 способов привлечь Хюгге в класс.
Если эти идеи вдохновили вас, присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers и приходите поговорить с теми самыми учителями, которые их предложили!
Играйте, чтобы учиться дошкольному классу Тур и идеи дизайна
Я думаю, что иногда, когда я говорю людям, что я преподаю дошкольное учреждение, а затем продолжаю объяснять, что он находится у меня дома, они сомневаются в его законности.Я часто удивляюсь и спрашиваю: “Так это детский сад?” Нет, это не детский сад. Нет, это не в темной комнате в подвале. Это реальное дошкольное учреждение, , где реальное обучение происходит через игру.
Эти фотографии классов были обновлены в 2017 году. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть обновленную экскурсию по нашей школе!
Может, несколько фоток помогут ?!
Круглый ковер – наше главное место встречи. Здесь мы делаем нашу утреннюю работу, поем «Привет» и проводим мини-уроки.В нем также находится наша обширная классная библиотека, вспомогательная таблица, календарь и распорядок дня.
Наши ученики Pre-K любят работать в классе. Карты для этого графика взяты из PreKinders (здесь).
На протяжении многих лет мы пробовали разные способы сидения на ковре. Это то, что нам лучше всего подходит… помеченные квадратики. Это рутинно и предсказуемо, а учащиеся преуспевают в рутине и предсказуемости. Кроме того, у него есть дополнительное преимущество в виде четкого личного пространства, поэтому дети редко сидят друг на друге.
Большую часть времени студенты проводят в центрах. Учителя создают центры с учетом учебных целей. Некоторые центры меняются ежедневно, некоторые – еженедельно, а некоторые остаются неизменными большую часть года. Студенты могут свободно выбирать свои центры и перемещаться по комнате в своем собственном темпе в течение центрального времени.
Этот коллаж показывает нашу базовую компоновку центра блоков: большие полые деревянные блоки, цветные картонные блоки и стандартные блоки.В течение года мы добавляем в этот центр много всего: дорожные знаки, автомобили, поезда, людей, животных и т. Д.
Душевая кабина используется для хранения вещей. У нас есть три подвесные полки Fangst от IKEA. Каждая из них помечена именем ученика и содержит полную смену одежды для ребенка. Позади подвесного хранилища у нас есть запасные бумажные полотенца, полиэтилен, салфетки и т. Д. (Мы должны сделать каждый доступный уголок и подсчет!)
Это одна из областей, которая все еще находится в стадии разработки.Слева – наш научный центр. Мы меняем его еженедельно. Эта идея также исходила от PreKinders. У нее столько прекрасных идей для дошкольников.
В центре письма есть бумага, конверты, карандаши, мелки, большие рисунки и многое другое. Похоже, что в конце года студенты будут использовать его чаще, поэтому сейчас мы работаем над его внедрением. Вы также можете увидеть немного нашего мольберта с другой стороны письменного центра.
Вот великий центральный вокзал.Я не решился опубликовать эту фотографию, потому что она показывает наш беспорядок. Но потом я подумал: угадайте, что … это дошкольное учреждение. Это шумное и оживленное место, которым управляют 4-летние дети. Это грязно! Слева учительский стол. Наши листы входа и книга планов всегда под рукой. Большую часть времени нам приходится перемещать груды книг и бумаг, чтобы добраться до них.
Я обожаю керамические тарелки, которые я получал от каждого выпускного класса. У них есть маленькие фотографии каждого ученика со сладкой надписью на обратной стороне.Они могут быть моей любимой частью комнаты. Справа находится наш рабочий стол, где мы готовим закуски, расставляем художественные принадлежности и другие материалы. Дверь в нашу страшную кладовку тоже справа. Это все!
Очень рано мы устали отвечать на вопрос “Что на закуску?” вопросы 10 раз в день! Учащиеся постоянно обращаются к этой доске, и помощник по перекусам использует ее, чтобы определить, сколько чашек и салфеток им достать, когда наступит его очередь накрывать стол.
Наконец, когда пришло время выйти на переменку или пойти домой по окончании урока, мы выстраиваемся именно так.У старших дошкольников есть номера рядом с их работой в таблице помощников. Они стоят на этом следе на полу. Младшие дети находят цвет следов на дне своего кабинета (где они хранят обувь в течение дня) и встают на тот же цвет. Затем партнеры держатся за руки. В первый год дошкольного образования (2005-06) у нас не было этой системы, и выстраивать детей в очередь было похоже на пасти кошек. Это работает намного лучше!
Наконец, я хочу поделиться снимком моей красивой классной комнаты в конце центров в один особенно напряженный и веселый день.Студенты продавали яблоки на нашем рыночном прилавке. Я просто не хотел, чтобы кто-нибудь дочитал этот пост и подумал, что он всегда блестящий и чистый. 🙂
Итак, экскурсия окончена. Я надеюсь, что это показывает, что «Играй, чтобы учиться» – это настоящее дошкольное учреждение, не относящееся к темницам и не в дневное время. 🙂
*****
Если вы живете в Лоудуне (Лисбург / Эшберн), мы будем рады пригласить вас зайти и увидеть все своими глазами. Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации!
Учителей делают фотографии классов из картонной коробки во время пандемии
Фотографии классов – это вечная традиция, которая дает детям школьного возраста подарок на память о прошедшем году.Но из-за пандемии, виртуального обучения и необходимости держать детей в социальной дистанции в классе учителям пришлось проявить творческий подход, чтобы получить эту классную фотографию 2020-2021 годов.
Для многих решение проблемы приходит в виде картонной коробки.
Педагоги творчества просят студентов позировать для отдельных фотографий внутри картонных коробок, а затем с помощью приложений для редактирования фотографий объединить снимки в коллекцию учеников, которые кажутся сложенными в одну секционированную коробку.
Результаты настолько восхитительны, что они заслуживают оценки A.
«Это определенно было время, когда нестандартное мышление было на самом деле внутренним», – сказала Кэт Марш, учительница второго класса из школы Рут Хукер в Селкирк, Манитоба. , Канада, которая создала фотографию из картонной коробки со своим классом.
Марш говорит, что в ее школе ученики должны находиться на расстоянии трех метров или девяти футов друг от друга, что делает фотографию класса невозможной. Когда Марш увидела, что другой учитель поделился похожей фотографией в социальных сетях, она решила попробовать.
«Мои ученики спланировали, как они будут позиционировать себя в коробке, и все такое», – сказал Марш. «Для них это был действительно интересный совместный проект, и родители были в восторге от альтернативы и от того, что мы смогли сделать« безопасное »фото в классе».
Даниэль МакГи – учитель дошкольного образования в Центральном школьном округе Голуэя недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк. Макги говорит, что некоторые родители выразили разочарование из-за того, что в классе не будет фотографии, посвященной опыту их ребенка в дошкольном образовании, что привело ее к попытке сделать собственное фото из картонной коробки.
«Я взял фотографии каждого ученика отдельно внутри коробки – мы пошутили и сказали, что отправляем их в Калифорнию, и им это понравилось», – сказал МакГи TODAY Parents. «Их личности просто сияли».
В школе Powhattan в Бойсе, штат Вирджиния, воспитательница детского сада Тэмми Лукас и ее коллега позировали своих учеников в коробки для аналогичной съемки.
«Нам нужно было придумать забавный способ собрать вместе наших маленьких друзей, который олицетворяет атмосферу того времени», – сказал Лукас.«Это был идеальный способ укрепить наши воспоминания, укрепить детсадовское сообщество и сохранить социальную дистанцию».
Терри ПетерсТерри Петерс – писатель и редактор сайта TODAY.com и редактор группы TODAY Parenting Team. Она живет в небольшом пляжном городке на Атлантическом побережье Флориды с мужем и двумя детьми. Когда она не пишет, Терри можно увидеть, как она кормит свою стаю кур на заднем дворе или исследует тематические парки и пляжи Флориды со своей семьей.
Что делать Первая неделя детских садов и классов Фотографии
Мы сделали это! Мы пережили первую неделю детского сада! Мне так повезло, что я работаю с лучшим учителем-партнером на планете 🙂 И у нас абсолютно лучший класс во всем мире!
Мы встретили наш очаровательный класс во вторник; они были так нетерпеливы и готовы учиться! Я просто люблю это! Вот что мы сделали за первую неделю!
Фотографии первого дня в школе
Мы сделали первые дневные снимки с милой маленькой «К» для детского сада! {огромное спасибо Мишель из Apple и ABC за эту восхитительную идею и руководство !! Как видите, я практически в точности скопировал ее;)} Каждый студент стоял у стены, держа К.Мы используем эти картинки для их первого письменного задания, а затем помещаем их в их памятные книги.
Мы прочитали наше первое чтение вслух, «Мисс Bindergarten готовится к детскому саду», а затем придумали несколько идей о том, как нам подготовиться к детскому саду! Мы завершили этот ответ читателей и нарисовали соответствующие изображения. Студенты написали (или попытались написать) свое имя в строке. Пока дети рисовали свои картины, мы с моим учителем ходили по комнате, спрашивая учеников, что они сделали, чтобы подготовиться к детскому саду.Мы написали их ответ на их бумаге.
{загрузите страницу ответа читателя здесь}
Ремесло бурого медведя
Мы читали «Бурый медведь» «Бурый медведь» и сделали этих супер-милых кукол. {Спасибо, госпожа Рикка за подарок!} Мы потренировались определять цвета и следовать пошаговым инструкциям. Я бы сказал: «Все указывают на птицу!» и все ученики касались птицы. Затем я спрашивал: «Вы помните, какого цвета была птица в рассказе?» Некоторые студенты тоже смогли прочитать текст под картинкой! Тогда я бы сказал: «Все найдите красный карандаш и подержите его в небе!» Каждый ученик взял красный мелок и покрасил птицу в красный цвет.Мы делали это, пока не раскрасили каждое животное из истории. Мы даже пели наши цветные песни, пока мы раскрашивали! Мой класс проделал такую потрясающую работу!
{скачать халяву бурого медведя здесь}
Наконец, мы вырезали и приклеили нашу работу на коричневый бумажный пакет и использовали наших марионеток, чтобы пересказать историю партнеру. Это было просто восхитительно!
Математическая практика
Во время блока математики мы сделали сентябрьские календари. Каждый ученик выбрал один цветной карандаш и начертил все числа в календаре.Мы будем использовать эти страницы календаря каждый месяц, так что это было отличным введением в нашу математическую рутину.
Мы использовали нашу стратегию резки «4 угла, 8 углов», чтобы сделать наши яблоки (вы можете найти более простые поделки здесь!}) И приклеили их к верхней части календаря.
Работа с фигурами
Мы также встретили новых друзей! Каждый день мы узнавали о двух формах, а в пятницу играли в игру с фигурами! Это было прекрасным знакомством с нашим модулем формы для второй недели в школе.
Моему классу они очень понравились! Мы выучили каждое стихотворение и поговорили о характеристиках каждой формы. Мы даже узнали, что у Sandy Square есть друг boo После того, как мы представили каждую форму, мы развесили плакаты в нашем классе, чтобы ученики могли ссылаться на них в течение года.
Щелкните здесь, чтобы БЕСПЛАТНО получить эти плакаты с фигурами и узнать о других играх с фигурами, в которые мы играем!
Это была определенно долгая, но очень веселая первая неделя в школе!
А теперь пришло время классных картинок!
Классные фото
Нам очень повезло, что у нас такой красивый номер! Летом мы потратили несколько недель на его настройку.Мы использовали пластиковые скатерти для поддержки досок объявлений и добавили милые рамки.
Вот одна из наших досок объявлений. Мы прикрепили «пляжный» альбом для вырезок к стене, а затем прикрепили скрепки сверху, чтобы мы могли легко перемещать работу внутрь и наружу. Я также полностью одержим двухслойной рамкой в виде шеврона и горошка! Все мои бордюры из школьных принадлежностей MPM! Взгляните на нашу стену с календарем. Мы добавим свечи в каждый кекс с именами и датой рождения наших учеников.Мы кладем лишние свечи в наши новые студенческие сумки. {Вы можете прочитать все о том, как я справляюсь с привлечением новых студентов в течение года, и посмотреть наши карты направлений с фотографиями здесь} В этом году мы будем считать дни в школе, используя базовые десять блоков. Когда я увидел эту идею на Pinterest, все, что я мог подумать, было ГЕНИАЛЬ !!!! Я имею в виду, на самом деле, это имеет гораздо больше смысла, чем счет соломинкой, и напрямую связано с тем, как мы учим делать 10 в математике!Я просто бросил несколько блоков в карманный график, чтобы вы могли понять, что я имею в виду 😉 Мы будем считать дни кубиками единиц, а затем, когда мы дойдем до десяти, мы заменим кубики на палку десятков!
Подготовка к первому дню
Мы установили пункт снабжения на первый день в школе.Нашей школе очень повезло, что наши семьи пожертвовали школьные принадлежности. Эта установка действительно помогла организовать поставки, которые были подарены в первый день. Их было так легко убрать в кладовку в конце дня! Супер очаровательные лейблы из магазина Laura Martin’s TpT. В следующем году я просто приклею ярлыки прямо на сумку… они были недостаточно прочны, вот так приклеены! Студенты проделали большую работу, сопоставив принесенные ими расходные материалы с изображениями на этикетках и бросив их в пакеты.Лакомства первого дня
Наконец, я приготовил эти сладкие угощения для своих товарищей по команде, чтобы отпраздновать наш первый день! Симпатичный ярлычок, привязанный к пакетику шоколадных поцелуев. Мне так повезло работать с такой замечательной командой, и нам всем нужно немного подбодрить меня шоколадом в конце долгого первого дня
{загрузите тег сладкого угощения здесь} Надеюсь, эти идеи помогли вам подготовиться к первой неделе детского сада! Быть воспитателем детского сада – это ОЧЕНЬ много работы, поэтому, если вам никто не сказал, СПАСИБО за это и удачи в новом учебном году !!занятий, которые они могут сделать СЕГОДНЯ!
Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!
Одна из моих подруг хочет дать своему сыну проект и думала, что фотографировать будет весело! Мне нравится эта идея, и я хотел дать вам несколько идей, как делать фотографии для детей.
Используйте все, что в ваших силах, чтобы ваш ребенок начал свое путешествие в мир фотографии.
Фотография для детей от 5 до 10 лет
Возможно, вы не сможете научить их такому количеству навыков фотографии в этом возрасте, но вы можете познакомить их с камерой и дать им различные занятия, от которых они смогут весело провести время.
Начните обучать их основам, например, как держать камеру. Как нажать кнопку спуска затвора. Вы также можете показать им, как просматривать их фотографии, чтобы убедиться, что они запечатлели то, что хотели запечатлеть.
Дети этого возраста также могут понимать различные типы фотоаппаратов. Покажите им зеркалку, поляроиды, наведи и снимай, и не забывай о камере, которая есть у всех в задних карманах, – твоем мобильном телефоне!
Детская фотография может начаться довольно рано. Навыки и хобби действительно могут развиваться с годами.
Не забывайте, что дети учатся через игру, позвольте им ИГРАТЬ!
Подробнее: Как начать учить детей фотографии
Идеи занятий для детской фотографии: 5–10 лет
Узнай их цветаПопросите ребенка прогуляться по дому или на улице, найти предметы определенного цвета и сфотографировать их.
Они начнут замечать цветные узоры повсюду, и это действительно весело!
Начинается с…Попросите их найти предметы, начинающиеся с определенной буквы, и сфотографировать их. Если есть время, пройдите по алфавиту!
Их наименованиеОни могли либо находить предметы, имена которых начинаются с букв, либо они могли искать предметы, похожие на буквы, составляющие их имя.
Перейдите на следующий уровень, придумав свое имя и распечатав его, чтобы повесить в своей комнате! Это отличный способ повысить их уверенность в фотографии.
Мои любимые вещиПопросите ребенка сфотографировать пять любимых вещей. Любимый цвет, еда, друг, игрушка, занятие и т. Д.
Вы можете сделать еще один шаг вперед, позволив им создать слайд-шоу для показа друзьям и семье.
Генеалогическое древоПопросите ребенка сделать несколько портретов своей семьи, не забудьте про домашних животных! Вы можете попросить их сфотографировать любого члена своей семьи, ближайшего или дальнего родственника.
Затем создайте дерево на бумаге или компьютере и сделайте свое особое генеалогическое древо.
Фотография для детей: от 10 лет
Начать с состава
Вы можете научить этот возрастной диапазон еще большему количеству фотографий. Начнем с основ композиции.
Если вы научите вашего ребенка разнообразить свою фотографию с помощью композиции, это поможет ему лучше рассказать историю с помощью своих фотографий.
Правило третей
Это базовое композиционное руководство по правилу третей, используемое художниками и фотографами в течение многих лет.Просто попросите их рассмотреть свою сцену так, как если бы она была над доской для крестиков-ноликов. Поместите объект на одну из пересекающихся линий.
Нарисуйте это на другой фотографии, чтобы помочь им увидеть. Пусть они тоже потренируются в рисовании.
Отрубные от конечностей
Это важный навык, который нужно знать при фотографировании людей или животных. Короче говоря, не обрезайте объект, если сустав сгибается.
Начните с того, что убедитесь, что они включают в себя все тело в одном кадре. После этого попросите ребенка показать вам, где сгибается каждый сустав.
Тогда напомните им НЕ обрезать объект там. Рубка конечностей – очень распространенная ошибка, но ее легко избежать, если практиковаться.
Выносные линии
Это одна из моих любимых и более продвинутых техник. Ищите линии, которые будут направлять взгляд зрителя через кадр и подводить его к объекту.
Вы найдете линии на тротуарах, на зданиях, даже рука может быть ведущей линией.
Пройдитесь с ними и найдите 3 образца линий.Попросите их сфотографировать их как ведущие линии.
Заполнить рамку
Если у вас интересный предмет, не бойтесь заполнить им весь кадр. Попробуйте сфотографировать велосипедное колесо, цветок или забавный узор!
Иногда близкое и личное может сделать фотографию очень уникальной.
Негативное пространство
Еще один мощный прием композиции – добавление отрицательного пространства. Вы можете сделать это, оставив на фотографии пустое место, чтобы объект действительно выделялся.Это может создать эффектный вид и выделить объект съемки.
Вы также можете заняться освещением.Поскольку освещение является основным компонентом фотографии, детям важно научиться им пользоваться.
Фонари
Это чрезвычайно важно понимать, когда дело доходит до освещения, поскольку добавление бликов может придать вашему объекту такой блеск для глаз.
Потренируйтесь, встав перед окном и попросите их сфотографировать вас, смотрящих в разные стороны и под разными углами.Это поможет показать пример бликов.
Подсветка
Заднее освещение достигается за счет размещения основного источника света позади объекта. Лучше всего это достигается в золотой час.
Научившись пользоваться подсветкой, можно добавить приятного сияния и тепла фотографиям вашего ребенка.
Выйдите на прогулку за час до заката. Найдите хороший теплый свет и поместите объект перед ним лицом к камере, а не к свету. Это поможет им попрактиковаться в подсветке.
при слабом освещении
Часто мы находимся внутри без большого количества естественного света. Научившись видеть при слабом освещении и понять, как использовать его на фотографиях, ваш ребенок сможет играть со всеми типами света.
Это также шанс научить, когда может быть лучшее время для фотографии. Если освещение слишком слабое и вы не можете точно запечатлеть то, что хотите, попробуйте в другой раз.
Оконный светильник
Самый популярный вид естественного света.Иногда оконный свет может создать приятное мягкое освещение. В других случаях он очень яркий и резкий.
Знание того, какой свет у вас есть, и как разместить объект с помощью оконного света, может помочь создать глубину и размеры с помощью теней.
Поиграйте с созданием больших теней для драматического освещения на фотографии.
Идеи занятий для детской фотографии: от 10 лет
Повышение квалификацииПеред тем, как дать им задание, вы можете попросить их попрактиковаться в навыках, которые вы хотите, чтобы они приобрели.
Если вы хотите сосредоточиться на композиции, попросите их прочитать вышеупомянутые сообщения.
Они могут выбрать один навык в день.
Попросите их создать 3-5 изображений, отображающих это руководство по композиции.
Время рассказаПопросите их сфотографировать что-нибудь и написать об этом рассказ.
Это могут быть дети в парке. Назовите детей и придумайте для них историю.
Это поможет им развить языковые навыки и творческие способности.
Охота за мусоромСоставьте список из 20 предметов, которые им нужно найти в доме или во дворе.
Отдайте фотоаппарат и попросите их сфотографировать варианты, когда они их найдут.
Не забудьте бросить вызов.
ABC’sПопросите их сфотографировать что-нибудь, что начинается с каждой буквы алфавита.
Перейдите на следующий уровень и попросите их создать слайд-шоу или распечатать их и продемонстрировать свою работу.
Создать блогВы можете дать им их собственный уголок в Интернете. Не стесняйтесь, чтобы их блог мог просматривать только семья, если захотите.
Они могут публиковать свои изображения, добавлять подписи и записывать то, что они изучают.
Если вы не знаете, как создать блог, у нас есть для вас ресурс: Как начать блог о фотографии
Не стесняйтесь делать их фотографии и рассказы и объединять их в цифровой фотоальбом для них.Как бы они были взволнованы, если бы у них была своя книга собственных изображений!
Зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не заняться фотографией?
Вы готовы запечатлеть эти повседневные моменты и превратить их в незабываемые воспоминания? Примите наш 30-дневный вызов СЕГОДНЯ!
Чем вы занимались фотографией со своими детьми?
Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!
.