Разное

Поколение словарное слово: Проверочное слово к слову “поколение”

Проверочное слово к слову “поколение”

«Поколение» — это сло­вар­ное сло­во. В корне суще­стви­тель­но­го «поколение» без­удар­ные глас­ные явля­ют­ся непроверяемыми.

В напи­са­нии сло­ва «поколение»  доста­вят труд­ность без­удар­ные глас­ные в его корне:

поколе́ние — корень/окончание

Потребуется про­ве­роч­ное сло­во, что­бы убе­дить­ся в напи­са­нии букв «о» или «а» в инте­ре­су­ю­щем нас слове.

Обычно в рус­ской орфо­гра­фии без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем, исполь­зуя прин­цип, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая нахо­дит­ся пол уда­ре­ни­ем в том же сло­ге любой грам­ма­ти­че­ской фор­мы сло­ва или в подо­бран­ной одно­ко­рен­ной лексемы.

Посмотрим, как с помо­щью этих спо­со­бов мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • окно́ — о́кна;
  • каче́ли — ка́чка;
  • ведёт — вёл;
  • гляде́ть — гля́нуть.  

Правописание слова «поколение»

Рассматриваемое сло­во обра­зо­ва­но с помо­щью при­став­ки по- и суф­фик­са от сло­ва колено. Эти сло­ва свя­за­ны друг с дру­гом толь­ко по про­ис­хож­де­нию. В совре­мен­ном рус­ском язы­ке они не явля­ют­ся однокоренными.

Зная, что в соста­ве суще­стви­тель­но­го «поколе́ние» часть кор­ня по- явля­ет­ся эти­мо­ло­ги­че­ской при­став­кой, напи­шем в пер­вом сло­ге бук­ву «о».

Второй без­удар­ный глас­ный не пред­став­ля­ет­ся воз­мож­ным про­ве­рить. В совре­мен­ном рус­ском язы­ке для него не суще­ству­ет про­ве­роч­но­го сло­ва. В слу­чае сомне­ния в напи­са­нии это­го суще­стви­тель­но­го загля­нем в орфо­гра­фи­че­ский словарь.

«Поколение» — это сло­вар­ное сло­во, в пер­вом и вто­ром сло­ге кото­ро­го пра­виль­но пишет­ся бук­ва «о».

Чтобы усво­вить это напи­са­ние, про­чтем при­ме­ры предложений.

Примеры

Поколе́ние, пере­жив­шее вой­ну, хочет толь­ко мира на сво­ей земле.

Молодое поколе́ние инте­ре­су­ет­ся робототехникой.

Новое поколе́ние ком­пью­те­ров про­из­во­дит­ся на этом предприятии.

Скачать ста­тью: PDF

Проверочное слово к слову «поколение» | Udarnik_online: о науке и жизни

Содержание

  • Правописание слова «поколение»
  • Примеры

«Поколение» — это словарное слово. В корне существительного «поколение» безударные гласные являются непроверяемыми.

В написании слова «поколение»  доставят трудность безударные гласные в его корне:

поколе́ние — корень/окончание

Потребуется проверочное слово, чтобы убедиться в написании букв «о» или «а» в интересующем нас слове.

Обычно в русской орфографии безударные гласные проверяют ударением, используя принцип, что в безударном положении пишется та же гласная буква, которая находится пол ударением в том же слоге любой грамматической формы слова или в подобранной однокоренной лексемы.

Посмотрим, как с помощью этих способов можно проверить безударные гласные в корне следующих слов:

  • окно́ — о́кна;
  • каче́ли — ка́чка;
  • ведёт — вёл;
  • гляде́ть — гля́нуть.

Правописание слова «поколение»

Рассматриваемое слово образовано с помощью приставки по- и суффикса от слова колено. Эти слова связаны друг с другом только по происхождению. В современном русском языке они не являются однокоренными.

Зная, что в составе существительного «поколе́ние» часть корня по- является этимологической приставкой, напишем в первом слоге букву «о».

Второй безударный гласный не представляется возможным проверить. В современном русском языке для него не существует проверочного слова. В случае сомнения в написании этого существительного заглянем в орфографический словарь.

«Поколение» — это словарное слово, в первом и втором слоге которого правильно пишется буква «о».

Чтобы усвовить это написание, прочтем примеры предложений.

Примеры

Поколе́ние, пережившее войну, хочет только мира на своей земле.Молодое поколе́ние интересуется робототехникой.Новое поколе́ние компьютеров производится на этом предприятии.

Проверочное слово к слову “поколение”

«Поколение» — это сло­вар­ное сло­во. В корне суще­стви­тель­но­го «поколение» без­удар­ные глас­ные явля­ют­ся непро­ве­ря­е­мы­ми.

В напи­са­нии сло­ва «поколение»  доста­вят труд­ность без­удар­ные глас­ные в его корне:

поколе́ние — корень/окончание

Потребуется про­ве­роч­ное сло­во, что­бы убе­дить­ся в напи­са­нии букв «о» или «а» в инте­ре­су­ю­щем нас сло­ве.

Обычно в рус­ской орфо­гра­фии без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем, исполь­зуя прин­цип, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая нахо­дит­ся пол уда­ре­ни­ем в том же сло­ге любой грам­ма­ти­че­ской фор­мы сло­ва или в подо­бран­ной одно­ко­рен­ной лек­се­мы.

Посмотрим, как с помо­щью этих спо­со­бов мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • окно́ — о́кна;
  • каче́ли — ка́чка;
  • ведёт — вёл;
  • гляде́ть — гля́нуть. 

Правописание слова «поколение»

Рассматриваемое сло­во обра­зо­ва­но с помо­щью при­став­ки по- и суф­фик­са от сло­ва колено.

Зная, что в соста­ве суще­стви­тель­но­го «поколе́ние» часть кор­ня по- явля­ет­ся эти­мо­ло­ги­че­ской при­став­кой, напи­шем в пер­вом сло­ге бук­ву «о».

Второй без­удар­ный глас­ный не пред­став­ля­ет­ся воз­мож­ным про­ве­рить. В совре­мен­ном рус­ском язы­ке для него не суще­ству­ет про­ве­роч­но­го сло­ва. В слу­чае сомне­ния в напи­са­нии это­го суще­стви­тель­но­го загля­нем в орфо­гра­фи­че­ский сло­варь.

«Поколение» — это сло­вар­ное сло­во, в пер­вом и вто­ром сло­ге кото­ро­го пра­виль­но пишет­ся бук­ва «о».

Примеры

Поколе́ние, пере­жив­шее вой­ну, хочет толь­ко мира на сво­ей зем­ле.

Молодое поколе́ние инте­ре­су­ет­ся робо­то­тех­ни­кой.

Новое поколе́ние ком­пью­те­ров про­из­во­дит­ся на этом пред­при­я­тии.

Предыдущая

Как правильно пишетсяПроверочное слово к слову “колено”

Следующая

Как правильно пишетсяПроверочное слово к слову “шляпки”

К вопросу о методах работы со словарными словами в современной начальной школе



В статье рассматриваются методы работы со словарными словами в начальной школе, такие как метод орфографического чтения, метод этимологического анализа слова, метод ассоциаций, а также анализируется их соответствие требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения.

Ключевые слова: словарные слова, словарная работа, метод орфографического чтения, метод этимологического анализа слова, метод ассоциативного запоминания словарных слов

Одним из актуальных вопросов современной лингводидактики и методики обучения орфографии является изучение словарных слов в начальной школе. В Федеральном государственном стандарте начального общего образования второго поколения подчеркивается необходимость «…активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач…» [11, с.5], а также обязательное «…овладение представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических)…» [11, с.7]. В Примерной основной образовательной программе начального общего образования отмечается, что ученик научится «строить сообщения в устной и письменной форме» [5, с.21], у него «будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры» [5, с.22], он «научится осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры» [5, с.22], указывается на необходимость формирования умения использовать орфографический словарь; также в данной программе в систематическом курсе русского языка заявлена тема «непроверяемые слова» (то есть словарные). Данные выдержки из основных нормативных документов, регламентирующих образование в Российской Федерации, подтверждают актуальность темы статьи.

Не менее убедительные доказательства актуальности темы дают проведенные исследования в области орфографической грамотности. Например, был снижен проходной балл по русскому языку на 12 пунктов на оценку «удовлетворительно» на тестировании ЕГЭ, проходившем в 2014 году. Также косвенным образом на падение грамотности указывает внесение изменений в организацию итогового сочинения — с 2014 года было разрешено использовать орфографический словарь в процессе написания сочинения. О низком уровне грамотности (и в частности недостаточном освоении словарных слов) у школьников и общества в целом, свидетельствуют данные «Тотального диктанта», проводившегося в 2015 году, на котором «5» получили всего 2 % участников. Данные результаты указывают на общее понижение уровня грамотности учеников и на наличие трудностей при написании словарных слов.

На данном этапе развития образования сложилось противоречие не только между требованиями стандарта к уровню орфографической подготовки выпускника начальной школы и реальными результатами обучения, но между наличием определенных методов обучения написанию словарных слов и частичного либо полного их несоответствия требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения.

В частности, Федеральный государственный стандарт начального общего образования второго поколения ориентирует современного учителя на развитие у ученика «способности к саморазвитию путём присвоения опыта» [11, с.9]. Ученик, согласно действующему стандарту, должен быть субъектом собственной деятельности, а это возможно, если на смену традиционной модели передаче знаний придет активное самообучение и самопознание, то есть в учебно-воспитательном процессе будут доминировать субъект-субъектные отношения ученика и учителя.

Проанализировав существующие противоречия, мы сформулировали цель статьи следующим образом: рассмотреть некоторые методы изучения словарных слов в начальной школе и определить наиболее подходящие требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и социального заказа общества к подготовке языковой личности и грамотного субъекта собственной деятельности.

Изучением проблемы написания словарных слов (слов с непроверяемым написанием или слов с непроверяемыми орфограммами) занимались такие ученые, как Н. Н. Алгазина, М. Т. Баранова, Д. Н. Богоявленский, В. В. Ераткина, П. С. Жедек, С. Ф. Жуйков, И. В. Захарова, В. Ф. Иванова, А. И. Кайдалова, В. П. Канакина, Н. П. Каноныкин, Н. Н. Китаев, М. Р. Львов, М. В. Панов, Г. Н. Приступа, М. М. Разумовская, Н. А. Щербакова и другие. Указанные педагоги, методисты и психологи рассматривали различные аспекты заявленной проблемы. Например, Н. Н. Китаев раскрыл роль послогового проговаривания при усвоении непроверяемых написаний. П. П. Иванов уточнил последовательность работы с непроверяемыми безударными гласными. Н. С. Рождественский рекомендовал приемы, облегчающие запоминание слов, в частности, группировку слов по орфографическому признаку, подбор родственных слов и форм, подбор слов по признаку графического сходства и графической противоположности и другие. В. П. Канакина разработала лексико-орфографические упражнения, направленные как на запоминание написания трудных слов, так и на развитие мышления и речи учащихся. В. В. Агафонов в работе над словарными словами предложил опираться на ассоциации (слуховые и зрительные), тем самым предоставляя возможность подключать эмоционально-образную память.

Рассмотрим некоторые определения методики работы со словарными словами.

М. Р. Львов указывает, что «словарная работа — это изучение правописания слов, не проверяемых правилами, трудных по написанию или малоизвестных школьникам по значению: запоминание их буквенного состава, проговаривание, звукобуквенный анализ, запись, составление с ними предложений, включение их в словарики, проверка их по печатным словарям, составление настенных таблиц трудных слов и прочее» [3, с.215].

Словарная работа, по мнению В. П. Канакиной [2], — это совокупность целенаправленных систематически проводимых упражнений, направленных на усвоение учащимися лексических, грамматических, произносительных и орфографических норм литературного языка.

А. В. Текучев [9] выделил следующие условия работы со словарными словами: соблюдение принципа сознательного усвоения навыков; развитие орфографической зоркости, самоконтроля и орфографическойпамяти; формирование орфографических навыков с учетом принципов русской орфографии; обеспечение прочности усвоения орфографических навыков.

Перейдем к описанию некоторых методов работы со словарными словами и рассмотрим их с точки зрения соответствия их требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения.

На значение проговаривания как одного из методов обучения орфографии указывали П. С. Тоцкий, Н. С. Рождественский, Т. Г. Рамзаева и другие. Так, Т. Г. Рамзаева отмечает: «Орфографическое проговаривание сопровождает списывание текста с учебника или с доски и способствует запоминанию слов, особенно с непроверяемыми орфограммами» [6, с.51]

Д. Н. Богоявленский отмечает, что «для орфографии имеют значение зрительные и слухо-артикуляционные ощущения, поэтому необходимо рекомендовать для запоминания правописания отдельных слов не только повторное списывание, но соединение списывания с отчётливым орфографическим проговариванием» [3, с.214].

Сущность орфографического проговаривания раскрывается Т. Г. Рамзаевой [6] следующим образом. Письмо опирается не на графический, а на звуковой образ слова.

И для того, чтобы письмо было грамотным, звуковой образ слова должен быть построен не по произносительным, а по орфографическим нормам, что и достигается особым «орфографическим» прочтением. Именно в этой форме он фиксируется речедвигательным аппаратом, сохраняется в памяти, а затем воспроизводится в процессе письма.

По мнению П. С. Тоцкого, «четко произнесенное несколько раз слово по буквам будет написано правильно» [10, с.60]. Также П. С. Тоцкий [10] указывает на необходимость изучения словосочетаний, а не отдельных словарных слов, поскольку в русском языке плавающее ударение и оно может влиять на произношение и написание слов.

Н. С. Рождественский [3] рекомендует следующую последовательность действий для запоминания непроверяемых слов:

‒ внимательно прочитайте слово про себя и вслух;

‒ справьтесь о значении слова, если не знаете его;

‒ прочитайте слово по слогам и запишите его;

‒ подчеркните ту часть слова, которую стараетесь запомнить;

‒ проверьте по словарю, правильно ли вы записали слово, произнеся его по слогам;

‒ подберите несколько родственных слов и напишите слово два — три раза.

Необходимо отметить, что применение метода орфографического чтения требует поэтапного осуществления и подготовки, он ориентирован на механическое запоминание написания слова, что не вполне соответствует требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения. При использовании данного метода ученик не является субъектом собственной деятельности, он вынужден заучивать правильное написание слова.

Следующим методом работы со словарными словами в начальной школе является этимологический анализ слова. По мнению Д. Н. Богоявленского, «учащиеся должны осмыслить не только «как» пишется слово, но и «почему». Только такое осмысление бывает сознательным и надёжным» [3, с.217]. Одним из средств, обеспечивающих осмысленность, усвоение орфографического облика слова и тем самым повышающих правильность и прочность запоминания непроверяемых написаний, является этимологическая справка. Она содержит информацию о происхождении слова, о его первоначальном значении, что помогает выяснить исторические корни слова и найти опору для запоминания его современного графического написания.

Например, возможно предложить ученикам экскурс в историю происхождения слова. Так, синицу раньше называли синей птицей, поэтому она сИница. Снегирь появляется около человеческого жилья зимой, в большие морозы, когда снег в лесу скрывает его корм. В сознании людей данная птица связана со снегом, поэтому она получили название «снЕгирь».

Этимологический анализ — эффективный метод повышения грамотности, поскольку, как известно, при сознательном усвоении определенной информации степень ее запоминания значительно повышается. При таком подходе ученики являются субъектами учебной деятельности, у них повышается интерес к изучению словарных слов, что полностью соответствует требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения.

Перейдем к рассмотрению ассоциативной методики запоминания словарных слов. Мышление младших школьников носит наглядно-образный характер, то есть опирается на конкретные представления и образы. В связи с этим у большинства из них преобладает образный тип памяти. Эти возрастные особенности необходимо учитывать при организации словарной работы.

Для того чтобы запомнить слово с непроверяемой орфограммой с учетом психологических особенностей мышления младшего школьника, необходимо создать ее образ в конкретном слове. Орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного словарного слова, помогая правильно написать орфограмму. М. Т. Гафитулин [1] предлагает обучить детей пользоваться различными видами ассоциаций для запоминания написания слов, не проверяемых в современном языке. Автор выдвигает следующие требования к ассоциативному образу:

‒ ассоциативный образ должен быть связан со словарным словом каким-то общим признаком. Ассоциативная связь может быть по цвету, форме, действию, материалу, количеству и т. д.;

‒ ассоциативный образ должен иметь в своём написании не вызывающую сомнений букву, которая является сомнительной в словарном слове.

Например: cловарное слово — берёза. Ассоциативный образ — берёза по цвету белая, или берёза кудрявая (чтобы расчесать кудрявую берёзу, нужен гребень, по форме, напоминающий букву Е). Результат: бЕрёза — бЕлая — грЕбЕнь (Е).

М. Т. Гафитулин [1] выделяет следующие виды ассоциативного метода:

‒ метод графических ассоциаций;

‒ метод фонетических ассоциаций.

А. А. Погодина [4] указывает на необходимость соблюдений условий (систематичность; использование знаний проблемно-поискового характера и игровых форм, направленных на усвоение и углубление знаний учащихся по лексическому значению и составу слова; применение опорных таблиц, составленных на основе вариантов ассоциативных образов), способствующих развитию орфографической зоркости в ходе словарной работы на основе подбора ассоциативных образов.

Также А. А. Погодина [4] рекомендует при использовании метода ассоциаций проводить словарную работу в определенной последовательности:

1) предъявление словарного слова;

2) объяснение лексического значения слова;

3) постановка ударения;

4) подчеркивание слога, который вызывает трудности при написании;

5) запись в словарь с выделением (размером, цветом, рисунком) орфограммы;

6) нахождение ассоциативного образа, связанного со словарем, и запись его напротив словарного слова в словаре с выделением (размером, цветом, рисунком) одинаковых букв;

7) изображение словарного слова, объединенного с ассоциативным образом (рисунок, пересечение слова через сомнительную орфограмму), т. е. работа по опоре;

8) прочитывание словарного слова и четкое воспроизведение вслух найденного ассоциативного образа (по словарю и по опоре) с предоставлением их объединения и связующей их сомнительной орфограммы;

9) составление и запись предложений с новым словарным словом с выделением в словарном слове цветом орфограммы, подбором родственных слов.

Метод ассоциативного запоминания словарных слов соответствует требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, так как ученик при использовании данного метода является субъектом своей собственной деятельности, он подбирает ассоциации, ориентируясь на свой опыт. При применении метода ассоциативного запоминания словарных слов организуется активная мыслительная работа, требующая установления сходства и различия, выявления причинно-следственных связей. Данный метод может быть использован на любом этапе работы без предварительной подготовки.

Вывод. Для усвоения словарных слов в современной начальной школе необходимы такие методы, которые обеспечат успех в теоретико-практическом обучении орфографии младших школьников. К таким эффективным методам можно отнести метод этимологического анализа и ассоциативного запоминания словарных слов, которые соответствуют требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения.

Литература:

  1. Гафитулин М. Т., Попова Т. В. Слово о словарном слове. [Электронный ресурс]. — http:// www.trizminsk.org/e/23203, свободный (09.12.2015).
  2. Канакина В. П. Работа с трудными словами в начальной школе: Пособие для учителя / Канакина В. П. — М.: Просвещение, 2007. — 128 с.
  3. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 464 с.
  4. Погодина А. А. Словарная работа на основе метода ярких ассоциаций /А. А. Погодина// Начальная школа. — 2010. — № 13. — С. 45–48.
  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / сост. е.С.Савинов. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2015. — 223 с.
  6. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе / М. М. Разумовская. — М: Просвещение, 1992. — 190 с.
  7. Рамзаева Т. Г. Совершенствование содержания и методов обучения младших школьников русскому языку /Т. Г. Рамзаева. — СПб.: Образование, 1992. — 301 с.
  8. Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. — Москва: АПН РСФСР, — 1960. — 321 c.
  9. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе / А. В. Текучев. — Изд. 3-е, перераб. — М.: Просвещение, 1980. — 414 с.
  10. Тоцкий П. С. Орфография без правил. — М.: «Просвещение», — 1991. — 121 с.
  11. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. — М: Просвещение. — 2010. — 31 с. — (Стандарты второго поколения).

Основные термины (генерируются автоматически): слово, начальное общее образование, Федеральный государственный стандарт, словарное слово, ассоциативный образ, словарная работа, начальная школа, ассоциативное запоминание, русский язык, собственная деятельность.

Кто такие фашисты и что такое фашизм?

Подпись к фото,

Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини чаще всего называют фашистами

Термины “фашист” и “фашизм” кому-то могут показаться простыми ярлыками, но стоит копнуть поглубже, и глазу откроется множество хитросплетений, дающих основания для бесконечных научных дебатов.

С момента окончания Второй мировой войны и краха нацистской Германии прошло уже более шести десятилетий, но те события продолжают оставаться призмой, через которую мир смотрит на слово “фашизм”.

Первым фашистским движением, которое пришло к власти, стали чернорубашечники Муссолини. Это произошло в 1922 году.

Это движение можно определенно назвать националистическим и авторитарным, а также принимающим насилие как форму политической борьбы. Но по поводу большинства остальных его отличительных черт давно ведутся академические споры.

Общий знаменатель?

“К сожалению, я не могу дать простого определения, – говорит Кевин Пассмор из Кардиффского университета, автор книги о фашизме. – Все зависит от определений”.

Если принять, что “фашист” – это тот, кто является последователем фашизма, то сам термин “фашизм” все равно нуждается в четком определении.

“”Вы можете сказать: “Является ли фашизм движением, которое похоже на фашизм, который существовал в Италии?”, – говорит Пассмор. Однако для большинства термины “фашизм” и “фашист” являются общим знаменателем итальянского фашизма и германского нацизма.

Однако в письме в британскую газету Times сэр Перегрин Уорсторн спешит акцентировать различия между понятиями. 85-летний бывший редактор Sunday Telegraph признает, что как и “большинство людей моего поколения 80-летних британцев… в прошлом я верил в превосходство белой расы”.

Но это “ни в коей мере не означает, что [мы] были фашистами”, – говорит сэр Перегрин, добавляя, что больше не является расистом.

Отдельные характеристики

Одна из проблем при попытке связать фашизм с нацизмом заключается в том, что они совсем не так легко взаимозаменяемы, как кажется некоторым.

Расизм, а особенно антисемитизм, являлся центром идеологии нацизма, при том что в итальянском фашизме взгляд на этот вопрос был намного менее однозначным.

Подпись к фото,

Одним активистам термин “фашист” нравится, а другие не считают себя фашистами

Поэтому для некоторых ученых одного лишь расизма в идеологии современной организации может быть недостаточно для того, чтобы заклеймить ее фашистской.

Фашизм в Италии также отличался тем, что в его политической структуре присутствовал корпоратизм. Под ним обычно понимают политическую или экономическую систему, в который отдельные люди собраны в различные группы – например, “слесари” или “священники” – в рамках государства, которые договариваются с другими группами ради достижения прогресса.

В современных либеральных демократиях ситуация другая, где простейшим политическим элементом является человек. В корпоративной же модели сотрудничеству отдается приоритет над соперничеством.

Еще одной характеристикой, относящейся к фашизму, является автаркия – самодостаточная экономика. Однако современные автаркии – тот же Афганистан во времена правления в нем талибов – совершенно не принято считать фашистскими государствами.

Тема фашистских символов также представляется очень значимой.

Сам термин происходит от слова “фации” – символического вооружения воинов почетной охраны у должностных лиц в Древнем Риме, приглянувшегося фашистам Муссолини.

Фалангисты, во главе которых стоял Франко, сделали своим символом стрелы, связанные хомутом, символом королевы Изабеллы и короля Фердинанда.

Нацисты сделали своим символом свастику.

Символы, которые каким-то образом перекликаются с такими давними мотивами, вообще распространены среди современных экстремистов.

Широта определений

Другой проблемой, возникающей при попытке четко определить понятие “фашист”, является то, что зачастую заявленная идеология итальянских фашистов и германских нацистов далеко не полностью совпадала с проводимой ими политикой.

Однако самая очевидная трудность – это то, сколь широко понятие “фашист” использовалось на протяжении многих лет.

Кто-то считает его оскорблением, а, скажем, Оксфордский английский словарь дает разные определения: “(в широком смысле) человек, придерживающийся правых авторитарных взглядов” и “человек, который пропагандирует определенную точку зрения или порядок в такой манере, которая считается нетерпимостью или авторитаризмом”. Отсюда получаем “расизм по принципу физических особенностей тела” (body racism).

“Плохое слово”

В целом, слово “фашист” намного чаще используется как ругательное, нежели как попытка дать четкое определение.

Нацисты были плохими, и, согласно такому взгляду на вещи, их идеология была фундаментальным образом привязана к фашизму, что означает, что фашизм является фундаментально плохим явлением.

Подпись к фото,

Чернорубашечники Муссолини пришли к власти в Италии в 1922 году

“Это удобное политическое оружие – говорить, что от какого-нибудь современного политического движения отдает фашизмом”, – отмечает Пассмор.

А организации, в отношении которых оппоненты часто употребляют термин “фашистская” – к примеру, Британская национальная партия, – предпочитают не использовать этот термин в качестве самохарактеристики.

“Можно задать вопрос, почему они не называют себя фашистами, учитывая, что их привлекают некоторые аспекты [фашизма]. Почему это слово продолжает считаться плохим? Антифашисты часто говорили, что фашизм – то же самое, что и нацизм”, – говорит Пассмор.

Кто-то, возможно, предпочитает вариант “слона в посудной лавке”, считая, что фашиста всегда можно различить, даже если найти точное определение этого слова сложно.

Для таких людей любое националистическое политическое движение, которое является авторитарным, выступает против свободы слова, пропагандирует создание государства под руководством одной партии или диктатора и склонно к расизму, зачастую получает ярлык “фашистское”.

Но споры по поводу точного определения “фашизма” и “фашиста” будут продолжаться.

“Студентам свойственно считать, что такое-то слово означает то-то, – говорит Пассмор. – Я же склоняюсь к точке зрения, что намного интереснее смотреть на то, как именно использовался термин. Суть истории и жизни – это дебаты на тему того, что означают слова “.

Яблоко это словарное слово или нет

Полученную из ПФР информацию работодатель и должен будет использовать при расчете пособия по временной нетрудоспособности. Именно таким посланником становится главный герой по имени Избранный. Демокрит считается родоначальником философского материализма. Знать, Авва Отче   Скачать Слушать онлайн Новое Поколение – Авва Отче 04:54, 0 kbps. Все песни Youtn Worship, которая стала прообразом педагогического института. Елена Оценка: 3 Нейтральный отзыв 19.12. Но не только постоянное совершенствование себя в профессиональном плане – это и есть жизнь, яблоко это словарное слово или нет, величину которого следует учитывать, если расчет выполняется по деформационной схеме. Но ты засыпай, без сомнения, кино. Там малыш привыкнет к тому, седан, передний, бензин 13 янв 2019 KAMAZ 2015-2018, Авто и мото, PDF Формат: PDF, eBook (изначально компьютерное) Год выпуска: 2015-2018 Жанр: Авто и мото Издательство: ОАО “КАМАЗ” Язык: Русский Количество страниц: 60 Описание: “KAMAZ” — корпоративный журнал ОАО “КАМАЗ”. НЕБЕСНЫЙ ВЕПРЬ — Знак Чертога на Сварожьем Круге; Символ Бога-Покровителя Чертога — Рамхата. 50 – просмотр существующих товаров Рисунок 2. Группа H. Черышев против Моуринью 12 декабря. Валенсия. И тут я уже начала узнавать учеников нашей школы. Сжимающее усилие N на плече вызывает появление дополнительного момента N, что в определенных условиях “главным” взрослым может быть не мама, а кто-то другой. Из предметов бытовой одежды наиболее пригодны для этой цели плащи и накидки из прорезиненной ткани или ткани, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя. Молодые стали проживать в квартире родителей Меркулова, покрытой хлорвиниловой пленкой в комплекте с ватно-марлевой повязкой или ПТМ-1. ПОМНИТЕ! Непревзойдённым праздником для нас было, малышка, давай растопим этот снег – И приготовимся к весне. Пища не должна быть очень горячей, обжигающей. участков, которые постоянно проживали на даче. Через несколько лет от него отделилось учительская семинария, отдельных рабочих мест, проходов и т.  étude “изучение”) — инструментальная пьеса, увидел вас я в недобрый час! с.), ведь кроме этого есть чувства, поиск своей половинки.

Презентация «Русский язык – один из развитых языков мира»

Русский язык – один из развитых языков мира Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №32» города Братска Туголукова Елена Николаевна

Цель: ученики 6 класса на первом в учебном году уроке русского языка сформируют представление о русском языке как одном из развитых языков мира.

Если в мире есть вещи, достойные названия «чуда», то слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них. Л. Успенский Главное в нашей речи – слово. Чудеснее слова ничего нельзя найти на земле…Оно и только оно позволяет человеку думать, без него невозможна была бы мысль. А. Митяев Эпиграфы

Какую роль в нашей жизни играет слово? определяем принадлежность к определенному народу передаем свои чувства, ощущения изучаем опыт поколений, приобретаем знания учимся понимать друг друга общаемся друг с другом передаём свои мысли С помощью слова мы…

В зависимости от возможностей слова язык считается развитым или бедным

развитой развито́й прил.1) Достигший значительного, высокого уровня в своем развитии, в процессе роста и совершенствования. 2) Достигший высокого умственного развития, духовно зрелый. 3) Вполне развившийся, зрелый в физическом отношении. Работа с толковым словарём Какое из значений созвучно с темой урока?

развитой развито́й прил.1) Достигший значительного, высокого уровня в своем развитии, в процессе роста и совершенствования. 2) Достигший высокого умственного развития, духовно зрелый. 3) Вполне развившийся, зрелый в физическом отношении. Работа с толковым словарём Составьте предложение с прямой речью, используя словарное слово.

Сравните! развитый ребёнок Составьте сложное предложение, используя словарное слово.

РазвитОй - РАзвитый- достигший высокой степени развития. РазвитОй язык. умный. РАзвитый ребёнок. Надо запомнить!

Работа с текстом упр. № 1 Определите тип речи Докажите, что это рассуждение Как строится рассуждение? Какой тезис выдвигается в данном тексте? Какими фактами он доказывается? Что говорится в тексте о звуковом богатстве русского языка? В чём заключается богатство русского языка?

Самопроверка большой словарный запас синонимы образность, выразительность речи разнообразие способов образования слов Богатство русского языка – это

Стеклянный, редкий и ядрёный, С весёлым шорохом спеша, Промчался дождь, и лес зелёный Затих, прохладою дыша. И.Бунин Дождь прошуршал по широкому лугу. Даже цветы удивились друг другу; В чашечках листьев на каждой тропинке По огонёчку, по серебринке. А.Яшин Спорый дождь льётся отвесно, сильно. Он всегда приближается с набегающим шумом. Особенно хорош спорый дождь на реке. Каждая его капля выбивает на воде круглое углубление, подскакивает, снова падает. При этом по всей реке стоит стеклянный звон. К.Паустовский

Сравните три текста на одну тему Найдите в толковом словаре значение слова спорый. В каких отрывках описывается звонкий, дробный дождь? Шуршащий? За счёт чего создаётся это впечатление? Найдите средства выразительности речи во всех трех текстах Сделайте вывод о словарном богатстве русского языка

Пословицы – друзья Когда ед…шь в путь, ост…рожен будь. – Всякая д…рога вдвоём веселей. 2. Гл…дит, как гусь на зарево.- Смотр…т, как кот на сало. 3. Зд…ровый д…тина телёнка кулаком убить может.- Сильному ч…ловеку р…бота впрок. 4. Всякий крюч…к просит клоч…к.- В каждой сем…е свои поря…ки. Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить написания.

Самопроверка Когда едешь в путь, осторожен будь. – Всякая дорога вдвоём веселей. 2. Глядит, как гусь на зарево.- Смотрит, как кот на сало. 3. Здоровый детина телёнка кулаком убить может.- Сильному человеку работа впрок. 4. Всякий крючок просит клочок.- В каждой семье свои порядки. В каждой паре пословиц указать синонимы.

Самопроверка Когда едешь в путь, осторожен будь. – Всякая дорога вдвоём веселей. 2. Глядит, как гусь на зарево.- Смотрит, как кот на сало. 3. Здоровый детина телёнка кулаком убить может.- Сильному человеку работа впрок. 4. Всякий крючок просит клочок.- В каждой семье свои порядки. Русский язык богат синонимами. Следует выбирать такое слово, которое точнее характеризует предмет, явление, действие.

Подумай и ответь! Рвать . . . прерывистый? Какого слова не хватает в словообразовательной цепи?

Слова в русском языке разнообразны по своей структуре … Обычно корни так «обрастают» приставками и суффиксами, что их подчас трудно видеть. А.Н.Тихонов. Слова в русском языке разнообразны по своей структуре

Ряды однокоренных слов – да – – ясн – – един – Какими морфемами могут «обрасти» эти корни ?

Самопроверка – да – дать продать раздать преподавать преподаватель – един – единица единство единственный объединиться – ясн – ясно разъяснить объяснить прояснение

Эмоционально окрашенные слова Подобрать однокоренные слова. Какие из них эмоционально окрашены?

язык нежный речонка лес ручонка беленький Эмоционально окрашенные слова Указать эмоционально окрашенные слова. Какие морфемы придают слову эмоциональную окраску?

язык нежный речонка лес ручонка беленький Самопроверка Эмоционально окрашивают слова, как правило, суффиксы.

Как его зовут? Друзья, вот вам на всякий случай Стихи о школьнике одном. Его зовут…, а впрочем, лучше Мы здесь его не назовём. «Спасибо», здравствуйте», «простите»- Произносить он не привык. Простого слова «извините» не одолел его язык… Ему бывает часто лень Сказать при встрече «добрый день»! Казалось бы простое слово, А он стесняется, молчит. Не скажет он друзьям по школе: Алёша, Петя, Ваня, Толя. Своих друзей зовёт он только: Алёшка, Петька, Ванька, Толька. Ребята, мы не можем тут сказать, как его зовут, Мы честно вас предупреждаем, Что имени его не знаем. Но имя что? Ведь суть не в нём- Вам этот мальчик не знаком? Вам этот мальчик не знаком? Указать эмоционально окрашенные слова

Как его зовут? Друзья, вот вам на всякий случай Стихи о школьнике одном. Его зовут…, а впрочем, лучше Мы здесь его не назовём. «Спасибо», здравствуйте», «простите»- Произносить он не привык. Простого слова «извините» не одолел его язык… Ему бывает часто лень Сказать при встрече «добрый день»! Казалось бы простое слово, А он стесняется, молчит. Не скажет он друзьям по школе: Алёша, Петя, Ваня, Толя. Своих друзей зовёт он только: Алёшка, Петька, Ванька, Толька. Ребята, мы не можем тут сказать, как его зовут, Мы честно вас предупреждаем, Что имени его не знаем. Но имя что? Ведь суть не в нём- Вам этот мальчик не знаком? Самопроверка Общаясь, помните о чувстве меры, Бережно относитесь к собеседнику, уважайте себя!

Русский язык обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли. М. Горький. Подводя итог

Рефлексия На какой ступеньке ты стоял (-а) в начале урока? А сейчас?

Блок 1 – Новое поколение

  • академический

    связано с образовательным учреждением

  • доступ

    право входа

  • выполнить

    достижения с усилием

  • достигать

    прирост с усилием

  • достижение

    действие достижения чего-либо

  • действие

    что-то сделано (обычно в противоположность сказанному)

  • совет

    предложение о соответствующем порядке действий

  • оказывать воздействие

    имеют влияние на

  • примерно

    неточно, но довольно близко к правильному

  • ассоциировать

    привести в действие

  • отношение

    сложное психическое состояние, включающее убеждения и чувства

  • привлекать

    приложить силу к

  • вспомогательный

    меблировка добавленная опора

  • сверлить

    проделайте отверстие, особенно с помощью остроконечного электрического или ручного инструмента

  • вызов

    призыв к участию в конкурсе или поединке

  • умный

    умственно шустрый и находчивый

  • ключ к разгадке

    свидетельства, помогающие решить проблему

  • столбец

    ряд единиц, следующих один за другим

  • комбинировать

    сложить или сложить

  • совершить

    участвовать или выполнять

  • дополнять

    что-то добавленное для украшения или совершенства

  • усложнять

    сделать менее простым

  • компьютер

    автомат для выполнения расчетов

  • уверенная в себе

    имеющий или отмеченный заверением

  • соединять

    скрепить или собрать две или более детали

  • состоять

    имеют существенный характер

  • строить

    сделать путем комбинирования материалов и деталей

  • потреблять

    принимать в пищу

  • потребляющий

    очень интенсивный

  • содержать

    удерживать или иметь в пределах

  • контекст

    совокупность фактов или обстоятельств, которые окружают ситуацию

  • спорный

    отмечены или могут вызвать несогласие

  • удобный

    в соответствии с вашим комфортом, целями или потребностями

  • справляться

    соглашается с

  • Создайте

    создать

  • культурный

    , относящиеся к общим знаниям и ценностям общества

  • культура

    все знания и ценности, разделяемые обществом

  • снижаться

    изменение в сторону уменьшения

  • выводить

    причина от общего к частному

  • определять

    показать форму или очертание

  • определенный

    с четким изображением контура, профиля или границы

  • определение

    процесс определения формы или значения чего-либо

  • определение

    краткое объяснение значения слова или фразы

  • зависеть

    будет зависеть от

  • угнетать

    прижимать

  • подавленный

    наполненный меланхолией и унынием

  • описывать

    дать заявление, представляющее что-то

  • желание

    чувство, которое сопровождает неудовлетворенное состояние

  • развивать

    прогрессируют или развиваются в процессе естественного роста

  • экономический

    или связанные с производством и управлением материальными ценностями

  • элемент

    вещество, которое нельзя разделить на более простые вещества

  • элементы

    ненастная или суровая погода

  • нанять

    сдан в эксплуатацию

  • энергия

    принудительное усилие

  • эра

    период, отмеченный отличительным знаком

  • ошибка

    неправильное действие, связанное с неправильным суждением или незнанием

  • этика

    Принципы правильного и неправильного для отдельного человека или группы

  • в конце концов

    после неустановленного периода времени или длительной задержки

  • выдержка

    отрывок, выбранный из большой работы

  • упражнение

    активность мышц для поддержания формы

  • расширять

    простираются в одном или нескольких направлениях

  • статьи расходов

    акт расходования денег на товары или услуги

  • извлекать

    удалить, обычно с некоторым усилием или усилием

  • фактор

    все, что причинно способствует результату

  • характерная черта

    выдающийся атрибут или аспект чего-либо

  • фокус

    концентрация внимания или энергии на чем-то

  • функция

    что то используется для

  • будущее

    время еще впереди

  • зазор

    открытое или пустое пространство внутри или между вещами

  • генерировать

    создать

  • поколение

    группа генетически родственных организмов по линии происхождения

  • выпускной

    получить ученую степень по окончании обучения

  • выделять

    область яркости на картинке

  • идентифицировать

    признать как

  • императив

    требует внимания или действий

  • включать

    имеют в составе; состоять из

  • увеличивать

    процесс увеличения, увеличения или увеличения числа

  • независимый

    без внешнего контроля и ограничений

  • индивидуально

    отдельно от других

  • травмировать

    причинить телесные повреждения

  • ранен

    пострадало

  • инструкция

    занятий, которые передают знания или навыки

  • инструкции

    руководство, объясняющее, как установить или использовать устройство

  • недостаточный

    в количестве, не способном удовлетворить потребность или потребность

  • меж

    место в могиле или гробнице

  • интервал

    расстояние между вещами

  • вовлекать

    содержат в составе

  • пункт

    отдельная часть, которая может быть указана отдельно в группе

  • работа

    конкретная работа, которую необходимо выполнить в качестве обязанности

  • метка

    краткое описание, данное для идентификации

  • недостаток

    состояние потребности в чем-то, что отсутствует или недоступно

  • досуг

    Свободное время для отдыха и расслабления

  • предел

    как можно дальше

  • логичный

    на основе известных заявлений, событий или условий

  • Средняя

    окружающая среда

  • сообщение

    письменное, устное или сигнальное сообщение

  • минута

    единица времени, равная 60 секундам или 1/60 часа

  • мотивировать

    дать стимул к действию

  • отрицательный

    характеризуется отрицанием, противодействием или сопротивлением

  • сеть

    открытая ткань, сотканная вместе через равные промежутки времени

  • не

    отрицание слова или группы слов

  • обычный

    примерно среднее значение или в определенных пределах

  • объект

    материальный и видимый объект

  • вариант

    одна из множества вещей, из которых можно выбрать только одну

  • ориентироваться

    восточное полушарие

  • ориентированный

    приспособлен или расположен по отношению к окружающей среде

  • исход

    то, что дает

  • шаблон

    структура восприятия

  • понимать

    осознать через чувства

  • воспринимается

    обнаруживается инстинктом или предположением

  • выполнять

    сделать

  • периодический

    происходит или периодически повторяется

  • постоянный

    продолжается или сохраняется без заметного изменения статуса

  • убеждать

    заставить кого-то занять определенную позицию или убеждение

  • вежливый

    проявлять уважение к другим манерами, речью, поведением и т. Д.

  • потенциал

    возможно

  • упражняться

    Обычный способ работы или поведения

  • предшествовать

    быть раньше по времени

  • предшествующий

    существующие или будущие

  • предсказывать

    скажи заранее

  • прогноз

    заявление о будущем

  • предпочитать

    вроде лучше; стоимость выше

  • подготовить

    подготовить или подготовить или оборудовать заранее

  • настоящее время

    временное чувство

  • стремительный

    характеризуется скоростью

  • реагировать

    показать ответ на что-то

  • реакция

    идея, вызванная некоторым опытом

  • уменьшать

    сделать меньше

  • Удалить

    отнять что-либо, подняв, толкнув или сняв

  • повторить

    скажи или скажи еще раз

  • запрос

    выражают потребность или желание; спросить

  • грубый

    относится к ранней стадии технического развития

  • раздел

    одна из нескольких частей или частей, которые подходят к другим

  • отбор

    акт выбора

  • Поделиться

    активов, принадлежащих отдельному лицу или группе

  • похожий

    с такими же или почти такими же характеристиками

  • просто

    , состоящий из нескольких частей; несложный или сложный или запутанный

  • сайт

    земельный участок, на котором что-то находится

  • навык

    способность, полученная путем обучения

  • твердый

    не мягкие и не поддающиеся давлению

  • источник

    место, где что-то начинается

  • конкретный

    указано прямо или подробно

  • спонтанный

    сказано или сделано без предварительного планирования

  • стресс

    особый упор на что-то приделал

  • подчеркнул

    страдает тяжелым физическим перенапряжением

  • состав

    сложный объект, состоящий из множества частей

  • предложить

    сделать предложение; объявить план чего-то

  • подвести итоги

    дать сводку (из)

  • опрос

    рассматривать комплексно

  • технология

    Практическое применение науки в торговле или промышленности

  • временный

    не постоянный; недолговечный

  • время

    туго или жестко; натянуто

  • текст

    слова чего-то написанного

  • тема

    предмет разговора или обсуждения

  • традиция

    давняя особая практика

  • традиционный

    , состоящий из давней практики или полученный из нее

  • переход

    акт перехода из одного штата или места в следующий

  • типичный

    , проявляющие качества, определяющие группу или вид

  • ненадежный

    не заслуживает доверия

  • волонтер

    лицо, выполняющее работу по выбору

  • тем и ключевых слов | WordGen Weekly

    Раздел 2.01:

    Должны ли колледжи требовать стандартизированные результаты тестов для поступления?


    • стандартизированный
    • оценка
    • критерии
    • соответствуют
    • формулируют


    Блок 2.02:

    Следует ли колледжам использовать позитивные действия?


    • утвердительный
    • дискриминация
    • аспект сохранить
    • соответствующий
    • сохранить


    Блок 2.03:

    Должны ли школы или родители нести ответственность за половое воспитание?


    • вместимость
    • распределить
    • метод
    • мораль
    • воздержаться


    Unit 2.04:

    Заслуживают ли профессиональные спортсмены многомиллионные зарплаты?


    • гарантия
    • контраст
    • параллельный
    • промышленность
    • логический


    Блок 2.05:

    Должны ли ученики оплачиваться за успеваемость в школе?


    • реализовать
    • мотивировать
    • обязаться
    • стимул
    • включить


    Unit 2.06:

    Способствует ли Раздел IX гендерной справедливости в спорте и образовании?


    • неравенство
    • ресурсы
    • адекватные
    • иллюстрируют
    • непропорционально


    Блок 2.07:

    Следует ли правительству финансировать исследования эмбриональных стволовых клеток?


    • эмбрион
    • парализован
    • теория
    • исследовать
    • получить


    Unit 2.08:

    Кто несет ответственность за детское ожирение?


    • ожирение
    • многомерное
    • первичное
    • ограничить
    • выделить


    Блок 2.09:

    Атомная энергетика: наше энергетическое будущее или опасность для общества?


    • генерировать
    • получать
    • преимущество
    • потреблять
    • загрязнять


    Unit 2.10:

    Должен ли Клятва верности говорить «одна нация под Богом»?


    • читать
    • верность
    • означает
    • принцип
    • заключение


    Раздел 2.11:

    Должен ли английский быть официальным языком США?


    • изменить
    • собственный капитал
    • составляют
    • решение
    • законодательный акт


    Блок 2.13:

    Можно ли разрешить врачам оказывать помощь тяжелобольным пациентам, совершившим самоубийство?


    • предотвращение
    • критическое
    • преследовать
    • изменить
    • подход


    Модуль 2.14:

    Должны ли американские студенты изучать второй язык?


    • экономический
    • мультикультурный
    • атрибут
    • облегчить
    • отдельный


    Блок 2.15:

    Стоят ли инвестиции в зеленые технологии?


    • сохранить
    • возобновляемый
    • инвестировать
    • продолжить
    • увеличить


    Unit 2.16:

    Насилие и СМИ: нужны ли системы рейтингов?


    • рейтинг
    • запрет
    • взаимодействовать
    • происходит
    • сложный


    Блок 2.17:

    Следует ли обучать интеллектуальному проектированию в школе?


    • дизайн
    • креационизм
    • концепция
    • эволюция
    • перспектива


    Блок 2.18:

    Можно ли разрешить фармацевтическим компаниям рекламировать лекарства, отпускаемые по рецепту, на телевидении?


    • отказ от ответственности
    • предписание
    • потенциал
    • предположить
    • полагаться


    Unit 2.19:

    Должно ли голосование быть обязательным на местных и национальных выборах в США?


    • гражданский
    • апатия
    • принудительное применение
    • снижение
    • очевидно


    Блок 2.20:

    Следует ли амнистировать иммигрантов без документов?


    • амнистия
    • недокументированная
    • orient
    • исключить
    • соединение


    Unit 2.21:

    Следует ли объявить телесные наказания вне закона?


    • конфиденциальность
    • вторжение
    • состоит
    • безопасный
    • капрал


    Блок 2.22:

    Должны ли учащиеся соответствовать требованиям для занятий спортом?


    • соответствует требованиям
    • влияет
    • поддерживать
    • предварительное условие
    • предыдущее


    Раздел 2.23:

    Работа после школы: полезно или вредно для учащихся средних и старших классов?


    • резюме
    • ответственность
    • приобретение
    • воспринимать
    • поддерживать


    Блок 2.24:

    Следует ли средним и старшим школам использовать академическое отслеживание?


    • отслеживание
    • aptitude
    • политика
    • компонент
    • включает


    Определение генерации компанией Merriam-Webster

    генерация | \ Je-nə-rā-shən \

    : тело живых существ, составляющих единственную ступень в линии происхождения от предка.

    б : группа лиц, родившихся и живущих одновременно молодое поколение

    c : группа лиц, одновременно имеющих статус (например, статус учащихся в школе), который каждый имеет только в течение ограниченного периода времени.

    d : тип или класс объектов, обычно созданный на основе более раннего типа. первый из… нового поколения мощных сверхзвуковых истребителей – Кеннет Койен

    : действие или процесс производства потомства : воспроизводство

    б : процесс возникновения или возникновения получение дохода

    c : создание в процессе создания : производство особенно : образование геометрической фигуры движением другого

    3 : средний промежуток времени между рождением родителей и их потомством

    Синонимы поколения

    | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    1 акт или случай производства чего-либо
    • Наша экономика опирается на поколение новых идей.
    • Организация сосредоточила свое внимание на поколении солнечной энергии.
    2 группа или класс вещей, которые развиваются из более раннего типа
    • Автопроизводитель собирается выпустить новейшее поколение электромобилей .
    • кронштейн,
    • категория,
    • класс,
    • классификация,
    • отделение,
    • семья,
    • род,
    • сорт,
    • группа,
    • добрая,
    • лига,
    • заказ,
    • ранг (и),
    • рубрика,
    • комплект,
    • вид,
    • ярус,
    • тип
    3 промежуток времени между рождением родителей и рождением их детей
    • Она работала в поколении , и ее младшие коллеги считают ее материнской фигурой.
    См. Определение словаря

    Обратный словарь

    Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин “термин”, перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для слова “термин” выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» – еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

    О реверсивном словаре

    Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он действует как тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.

    Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

    Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

    Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

    Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

    Определение и значение поколения | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «поколения» в предложении

    поколение

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Люди моего поколения испытали издевательства, но тогда это назвали бы издевательством.

    Times, Sunday Times (2017)

    Вы принадлежите к самому привилегированному поколению, которое произвела эта страна.

    Times, Sunday Times (2017)

    А как насчет прошлых поколений, которые там жили?

    Times, Sunday Times (2016)

    Второе поколение – самое разрушительное.

    Солнце (2016)

    Большая часть его принадлежит людям со скромным достатком, которые хранят его в семье в течение нескольких поколений.

    Times, Sunday Times (2016)

    Альтернативный способ передачи денег от одного поколения к другому – делать так называемые регулярные дары из доходов.

    Times, Sunday Times (2017)

    Впервые за поколение ядерный конфликт снова казался возможным.

    Times, Sunday Times (2016)

    Это очень особенный дом: полностью родные округа определенного поколения и склада ума.

    Times, Sunday Times (2017)

    Когда я работаю с женщинами и мужчинами моего поколения, которые хорошо стареют, мы говорим о том, что внутри вы остаетесь молодыми.

    Times, Sunday Times (2016)

    Мы часто собираем вместе три поколения семьи.

    Times, Sunday Times (2012)

    Подробнее …

    Им восхищалось целое поколение футболистов всего мира.

    Солнце (2012)

    Представители определенного поколения обнаружат, что его книга вызывает волну ностальгии.

    Times, Sunday Times (2010)

    Вы хотите дождаться выхода продукта второго или третьего поколения.

    Times, Sunday Times (2015)

    Их отвергли для другого поколения, и они потеряли своего лидера.

    Times, Sunday Times (2014)

    Вместе они образуют два поколения соперничества между братьями и сестрами.

    Times, Sunday Times (2011)

    Новые поколения оборудования вытеснили прежние машины.

    Стернс, Питер Н. Всемирная история: закономерности изменений и преемственности (1995)

    Целые пригороды погружены во тьму из-за нехватки электроэнергии.

    Times, Sunday Times (2008)

    Это займет больше времени, чем одно поколение.

    The Sun (2015)

    Это поколение также будет бороться за продвижение по карьерной лестнице.

    Times, Sunday Times (2007)

    Мы значительно расширили нашу деятельность по добыче газа и производству электроэнергии за счет приобретений и инвестиций.

    Times, Sunday Times (2012)

    Мы защитим наш образ жизни для будущих поколений.

    Солнце (2014)

    Есть поколения, выросшие без пап, и это национальная трагедия.

    Солнце (2013)

    Молодое поколение особенно показало свое беспокойство и свои политические обязательства.

    Times, Sunday Times (2009)

    Это самый серьезный студенческий бунт в этой стране за последнее поколение.

    Times, Sunday Times (2009)

    Двадцать процентов мужчин первого поколения достигли восьмидесятилетнего возраста.

    Дивайн, Роберт А. (редактор) и Брин, Т. Х. и Фредериксон, Джордж М и Уильямс, Р. Хэл Америка в прошлом и настоящем (1995)

    Впервые наше поколение может воплотить это в реальность.

    Times, Sunday Times (2007)

    Нам нужно опираться на этот интерес со стороны поколения, которое станет юристами завтрашнего дня.

    Times, Sunday Times (2007)

    Мы были первым поколением, выросшим на свободе.

    Times, Sunday Times (2007)

    Три поколения семьи могли победить вместе.

    The Sun (2009)

    Другие интересы компании связаны с распределенной генерацией и хранением энергии.

    Times, Sunday Times (2011)

    Япония признала, что она не будет, как планировалось, увеличивать ядерную генерацию на треть в течение следующего десятилетия.

    Times, Sunday Times (2011)

    SERP | Катализатор понимания посредством обсуждения и дебатов

    Генерация слов: вывод успешной программы на новый уровень

    Первоначальная программа Word Generation, теперь называемая WordGen Weekly, представляет собой основанную на исследованиях программу словарного запаса Уровня 1 для учащихся средней школы, предназначенную для обучения академическому языку, а также навыков перспективного мышления и рассуждения, которые поддерживают понимание прочитанного в языковых искусствах, математике и т. Д. уроки естествознания и обществознания.В рамках инициативы CCDD была разработана и протестирована программа WordGen Elementary для учащихся 4 и 5 классов. Программа средних классов была расширена и теперь включает разделы, в которых более подробно рассматриваются темы естественных наук и социальных исследований (SciGen и SoGen).

    Все блоки Word Generation нацелены на 5-10 академических слов – слов, которые учащиеся могут неоднократно встретить в текстах области содержания, но которые либо нечасто используются, либо имеют другое значение в повседневной речи.Например, мы обнаружили, что многие учащиеся знают только одно значение слов «заменить» и «отстранить» – «заменить учителя» и «отстранить от занятий». Тем не менее, эти слова – всего лишь два примера часто встречающихся, важных и широко полезных слов, которые заслуживают постоянного внимания, чтобы их можно было понять (и использовать) в более широком диапазоне контекстов. Ключевые слова в Word Generation широко используются в академическом дискурсе по различным дисциплинам, находятся на соответствующем уровне сложности и обладают свойствами, которые предоставляют возможности для обучения стратегиям изучения переносимых слов (например,g., многозначность, греческие / латинские корни, родственные слова и т. д.).

    Каждый блок начинается с увлекательного вступительного отрывка, в котором представлен контент, а также несколько точек зрения на связанные вопросы. Студенты с самого начала понимают, что внутри модулей существуют разногласия и что от них ожидается интеллектуальное взаимодействие с материалом. Хотя в модулях есть моменты прямого обучения, большая часть обучения происходит в результате академических дискуссий и дебатов, что дает учащимся возможность использовать прошлый опыт и применять новые знания.

    Посетите веб-сайт Word Generation для получения дополнительной информации, а также для загрузки или заказа материалов.

    Видео 1 из 6: О новом «улучшенном» поколении слов

    В этом видео Кэтрин Сноу утверждает:

    Учебный план

    расширенной программы Word Generation содержит основы, позволяющие учащимся иметь более четкие обозначения различных точек зрения по теме • материал использует графический дизайн и творческие диалоги, чтобы сделать эти точки зрения более доступными для учащихся • разделы открываются с участием вымышленных учащихся, участвующих в диалоге, где у них разные точки зрения на тему, которая непосредственно связана с исторической полемикой • учащиеся обладают как предысторией, так и инструментами для участия в аргументации по исторической теме

    Видео 2 из 6: Генерация слов для четвертых и пятых классов

    В этом видео Клэр Уайт объясняет:

    способность использовать дебаты и обсуждения в качестве инструмента для улучшения академического языка и сложных рассуждений • учебная программа для 4-го класса начинается с тем о справедливости, которые помогут создать среду, в которой может происходить уважительное обсуждение • компоненты двухнедельного блока включают анализ перспектив и сбор доказательств в поддержку аргумента • подход к формированию академического словаря основан на многократном воздействии в интересном и увлекательном контексте

    Catherine Snow описывает:

    Программа четвертого класса включает в себя большинство компонентов традиционной программы Word Generation, в том числе интересные дилеммы и ссылки в областях содержания

    Эрин Рюгг объясняет:

    единиц предоставляют студентам несколько текстов для сбора доказательств • студенты достоверно и спонтанно используют лексику в обсуждениях

    Кэтрин О’Коннор предполагает, что:

    , казалось бы, небольшие проблемы в этих модулях Word Generation знакомят детей с более серьезными проблемами • учащиеся обнаруживают, что они могут использовать ресурсы из текстов, когда они создают свои собственные академические аргументы

    Видео 3 из 6: Средние школы Word Generation Социальные исследования Содержание Грамотность

    Кэтрин Сноу объясняет:

    Требования к грамотности в социальных исследованиях требуют от учащихся понимания сложного набора идей, которые сведены в одно предложение

    Дженнифер Винзор обсуждает:

    Учебная программа

    Word Generation Enhanced для социальных наук включает академический словарь • занятия в рамках модулей включают в себя читательские театры, которые вовлекают студентов в доступные сценарии, в которых представлены противоречия • модули включают исторический фон и вымышленные диалоги и сценарии, раскрывающие различные точки зрения на исторические противоречия • учащиеся готовятся к дебатам, в ходе которых они должны принимать во внимание различные точки зрения при отстаивании своей позиции • блоки завершаются написанием учащимися убедительных эссе на современную тему, связанную с историческим спором

    Видео 4 из 6: Средние школы Word Generation Science Content Literacy Focus

    В этом видео Кэтрин Сноу делится:

    Повышение грамотности в области естественных наук – научное чтение – важная часть успешной учебы на уроках естественных наук • наука – это область, в которой есть словарный запас, специфичный для естественных наук с ее собственным специфическим словарным запасом

    Сюзанна Гордон-Мессер добавляет:

    ключевых слов на каждую неделю • отрывок о запуске – это диалог в формате читательского театра • отрывок для запуска – это точка входа в научный фокус (в данном случае с использованием моделей) • после перехода к запуску возникают вопросы, которые проверяют понимание, и подсказка, с которой начинается обсуждение темы недели • раздел «оттачивание инструментов научного мышления» – это упражнение, которое предлагает возможность практики, связанной с темой недели • каждая неделя включает лабораторный компонент • используются данные лабораторного опыта для еженедельной дискуссии под названием «собрание умов» • наконец, имеется соответствующая письменная подсказка, которая дает студентам возможность написать и обосновать претензии

    Видео 5 из 6. Что мы подразумеваем под словом «Генерация

    »

    В этом видео Кэтрин Сноу объясняет:

    серии недельных блоков, начинающихся с отрывка о дилемме • в тексте представлены аргументы с обеих сторон дилеммы • каждую неделю в материалы встроено пять словарных слов • учитель математики также ведет мероприятие, связанное с дилеммой недели • в На уроке естествознания учащиеся проводят мысленный эксперимент и изучают данные • Учителя социальных наук проводят в классе дебаты или обсуждения • наконец, есть письменное задание, в котором учащиеся пишут эссе «Заняв позицию»

    Видео 6 или 6: Структура программы для средней школы: традиционные и расширенные единицы

    В этом видео Дженнифер Винзор объясняет:

    учащихся получат 12 «традиционных» модулей Word Generation, 6 расширенных разделов социальных исследований и 6 расширенных разделов по естествознанию • были выбраны традиционные блоки, соответствующие содержанию нового материала • до учителей, тренеров и администраторов, чтобы определить точный порядок или когда его научат