Картинки для детей тарелка: Тарелка детский рисунок (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Изображение тарелки для раскрашивания. Посуда раскраска для детей
Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема – посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов – это очень сложное упражнение для малышей.
Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема – посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов – это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей – это все посуда? А нож, вилка и ложка – это посуда или столовые приборы?
Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.
Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру. Загадать загадку, а отгадку пусть малыш ищет среди картинок для раскрашивания.
Вот к примеру:
Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарaоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.
А вот еще несколько картинок и загадки к ним.
Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: “Пейте чай, вода вскипела!”(Чайник) | Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… (Кастрюлей) | Будет вкусная еда С золотою коркою, Если пользуешься ты… Верно, сковородкою! |
Я беру её за ручку, Наливаю в неё чай. Пей- он сладкий и горячий, Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка). | На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине. (Заварочный чайник) | В земле я родился, В огне закалился. |
Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки. Если вам нужна детская посуда, зайдите на сайт http://lilibon.ru/category/posuda/ . Интернет-магазин Лилибон представляет только лучшие товары для детей. Там вы найдете широчайший выбор детской посуды на любой вкус. | ||
Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.
В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме . Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.
Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.
Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:
- Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
- Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
- Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
- Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
- Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.
Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.
Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.
Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.
Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.
– обязательное условие для успешного развития ребенка и его социальной адаптации. Хорошо ориентируясь в быту, он будет чувствовать уверенность в себе, испытывать интерес к повседневным делам, к ведению домашнего хозяйства.
Хорошо помогают освоить тему «посуда» раскраски; для малышей это самое доступное средство после игрушечных кухонных принадлежностей.
Поэтому в том случае, если еще не куплена игрушечная посуда, раскраска для детей становится основным средством изучения непознанного еще ими мира – мира кухни. Если же игрушечная посудка уже имеется в наличии, можно сопоставлять ее предметы с картинками, развивая тем самым умение устанавливать пространственные связи.
Помогают малышам наполнять цветом посвященные теме «посуда» раскраски картинки, на которых представленные предметы уже окрашены. Это делает их более узнаваемыми и позволяет определиться с выбором нужного цвета. Но при желании, ребенок вполне может использовать свою собственную палитру, создавая такие варианты расцветок, какие кажутся ему более привлекательными. Если имеется игрушечная посудка, ребенок может использовать ее в качестве образца для раскрашивания.
Можно использовать раскраску и для других целей. Например, если распечатать некоторые предметы посуды на цветных листах, то получатся замечательные шаблоны для создания аппликаций – достаточно вырезать их и приклеить на основной фон, создав интересную композицию. Можно использовать и распечатки на белых листах бумаги, переводя их на цветные листы через копирку или при помощи кальки.
Цветной столовый прибор
Еще один интересный вариант работы с раскраской – заполнение контуров изображенных на листах предметов крупой, цветным песком или кусочками цветной бумаги. Контуры посуды достаточно широкие, а сами предметы крупные. Это и позволяет использовать их для освоения крупопосыпания или мозаики.
Можно создать из цветных , работая с которыми, малыш лучше запомнит названия различных предметов кухонной утвари.
Как нарисовать тарелку карандашом – поэтапные мастер-классы для начинающих и детей
Порой, когда возникает необходимость что-то изобразить, возникает вопрос — как сделать рисунок похожим и понятным. Примером такого привычного и, казалось бы, несложного для изображения предмета, можно привести тарелку. Как нарисовать обычную тарелку простым карандашом, при этом быстро, красиво и узнаваемо?
Материалы для работы
Длина списка будет зависеть от цели рисунка и его сложности. Для простого и быстрого наброска вряд-ли пригодятся профессиональные краски. Так что для начала стоит ознакомиться с базовым набором принадлежностей.
Это:
- простой карандаш необходимой твердости;
- стирательная резинка;
- бумага.
Дополнительные инструменты
Для цветных набросков или полноценных работ следует расширить набор.
Сюда можно включить также:
- цветные краски: акварель, гуашь и т.д.
- цветные карандаши;
- художественная пастель;
- уголь;
- клячка.
Последние несколько инструментов скорее понадобятся для более серьезных работ, так что на начальном этапе об их наличии не стоит беспокоиться.
Как изобразить блюдце
В отличие от тарелок, блюдце имеет более объемную форму, так что и рисоваться будет несколько иным способом. Однако его также можно спокойно отнести к этой тематике. Для изображения этого предмет пригодятся базовые геометрические фигуры.
Процесс рисования:
- В качестве основы изобразите на бумаге обычный эллипс. Поскольку посуда изображается с нашего угла обзора, она будет не привычно круглой, а овальной.
- Внутри обозначенной фигуры изобразите еще один эллипс, однако меньший по размеру. Расположите его уровнем несколько ниже, чем центр. Он станет основанием донышка.
- Ниже обозначьте полукруг, являющийся продолжением того овала. Полученная деталь является дном блюдца.
- Теперь дело за обводкой. Нижнюю часть большого, первого эллипса обведите изнутри “рамкой”. Таким образом вы сформируете ребро посудины.
- Для придания ей объема заштрихуйте в тех местах, где на поверхности блюдца должны быть характерные тени.
На основе полученных навыков рисования такого блюдца можно создать более интересные работы. Например, отпадет один из проблемных моментов в том, как нарисовать ту же тарелку с фруктами. Несколько несложных и последовательно выполненных шагов – и половина задачи уже выполнена.
А для того, чтобы реалистично и просто изобразить яблоки, виноград и другие распространенные в натюрморте фрукты, лучше отдельно изучить пошаговые инструкции.
Как изобразить тарелку
Предмет часто используется как в детских работах, так и в профессиональных натюрмортах. Поэтому будет рассмотрено несколько вариантов, от самого простого до реалистичного.
Реалистичный вариант
Процесс:
- На бумажном листе легкими движениями, не давя на карандаш, начертите контур большого по размеру овала. Разделите фигуру перпендикулярными линиями, горизонтальной и вертикальной. Найдите ее центр.
- Далее внутри большой фигуры начертите подобную, но меньшую по размеру. Второй овал должен располагаться несколько ниже центра основного.
- По желанию прорисуйте узоры на той площади, которая осталась между фигурами. Этот шаг не обязателен, так что можно пропустить.
- Дно тарелки заштрихуйте легкими движениями, затемняя его.
- Бортики и края тарелки посуды выделите карандашом, сделав их ярче.
- Осталось придать рисунку объем. Для этого штрихами, слоем за слоем, затемняйте в необходимых местах. Однако не переусердствуйте с этим занятием
Этот вариант можно разнообразить наличием фруктов или же любой другой еды. Теперь вы знаете, как можно нарисовать тарелку в несколько шагов, поэтому можно сделать изображение с блинами. Они намного легче, чем, например, пирожные, так что проблем с этим не должно возникнуть. К тому же если еще добавить цвета, то будет совсем другое впечатление от рисунка.
Вид сверху
Вариант даже легче первого. Не займет много времени, и к тому же здесь больше возможностей продемонстрировать творчество.
Процесс:
- Изобразите на бумаге две детали: круг большого размера и второй, меньше и внутри первого. Не имеет особого значения, от руки или же это будет обводкой каких-либо круглых предметов.
- Донышко слегка заштрихуйте, придавая наброску объема и большей схожести с предметом посуды.
- Далее нанесите узор или орнамент на ободок тарелки. Шаг не обязательный, однако здесь можно проявить свою фантазию.
Как изобразить миску
Еще одна вариация по тематике тарелок. Опять же она имеет видоизмененную и более объемную форму. Однако эта ее особенность тоже может быть использована в разных целях. Некоторые блюда будут уместнее смотреться именно в такой посуде. И как к примеру, можно нарисовать вареники или пасту не в тарелке, а в миске.
Процесс:
- Карандашный набросок начинается с двух перпендикулярных по отношению друг к другу линий. Точка их пересечения делит каждую пополам.
- Края полученных линий обводятся и соединяются таким образом, чтобы получились окружности. Верхний край еще не перекрывает нижнюю часть. Дно тарелки должно пересекаться с ее краешками.
- Соединив края двух окружностей, вы обозначите ее форму и, соответственно, очертание.
- Края посуды можно сделать более волнистыми по желанию или же оставить “прямыми”. Верхний овал обводится по контуру. Начальные вспомогательные карандашные наброски стоит стереть ластиком.
- Для объема обозначьте штрихами тени. Также можно добавить узоры на поверхность миски.
Как изобразить НЛО
У многих со словом “тарелка” может возникнуть и подобная ассоциация. Так что стоит рассмотреть и то, как нарисовать настоящую летающую тарелку.
Процесс:
- Первым шагом станет изображение на листе бумаги овала. Он не должен быть полностью дорисованным, а его углы необходимо заострить. Несколько выше него изобразите небольшой полукруг, который в будущем сыграет роль кабины.
- Снизу фигур располагается двигатель машины. Схематически изобразить его помогут скругленные линии.
- Далее рисунок дополняется деталями. Это могут быть иллюминаторы, отсеки, оружия, антенны и т.д.
- Последний и один из важных этапом – добавление цвета. Можно использовать как яркие цвета, так и сделать тарелку в “камуфляжном” стиле.
Не забывайте про светотени, чтобы придать устройству большей реалистичности.
На самом деле, рисование посуды простых незамысловатых форм может стать отличной практикой для развития художественных навыков. Во-первых, это подручные и всегда доступные предметы для “натуры”.
Во-вторых, в любом случае это пригодится. К тому же если есть потребность. Ну а тем, кому просто понадобилось изобразить тарелку, наверняка помогут небольшие мастер-классы и намного облегчат задачу.
Фото примеры нарисованных тарелок карандашом
Kids Learning – Photo Touch Concepts в App Store
“Изучение концепций еще никогда не было таким увлекательным. Мои дети и ученики обожают эту игру!” Кэти Фокс
Одобрено десятками тысяч довольных родителей, учителей и детей по всему миру.
Photo Touch Concepts — увлекательная образовательная игра, которая поможет вашему ребенку быстро научиться понимать важные понятия с помощью зрения, звука и осязания. Интерфейс настолько прост в использовании, что даже 9-месячный ребенок будет в восторге от этого приложения.
ПОЧЕМУ РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ НРАВИТСЯ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ
● Приложение интересное и простое в использовании
● Четкие изображения делают обучение и объяснение новых понятий увлекательным
● ОГРОМНАЯ библиотека изображений и понятий – до 1000 уникальных примеров
● Вы можете включать или выключать отдельные концепции и вводить по одной новой концепции за раз или смешивать их все вместе
● С этим приложением дети любят учиться
● Приложение красиво оформлено, что делает его отличным для детей всех возрастов и всех способностей
● Вы можете настроить звуки успеха, чтобы ваши дети могли слышать ободряющие голоса мамы и папы
ПОЧЕМУ ЭТО ТОЖЕ ПОНРАВИТСЯ ДЕТЯМ
● Великолепные картинки привлекают внимание детей
● Приложение веселое, простое и удобное в использовании
● Дети любят слушать подбадривания маминым или папиным голосом
● Неправильные ответы не мешают игре
● Огромное разнообразие картинок и различных концепций не дают детям скучать
ПОНЯТИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ
● ВКЛЮЧЕННЫЕ ПОНЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ВРЕМЯ
До и после
● ЦВЕТА ВКЛЮЧЕННЫЕ ПОНЯТИЯ
● Идентифицируйте элемент правильным цветом
● ВКЛЮЧЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПОНЯТИЯ
● Сверху и снизу (например, коснитесь элемента под линией1 ● слева11) 90 90 и вправо (например, коснитесь элемента, обращенного вправо)
● Влево, посередине, вправо (например, коснитесь элемента слева)
● Большие и маленькие (например, коснитесь большего элемента)
● Расположение (например, коснитесь элемента сверху)
● Углы (например, коснитесь элемента в правом нижнем углу)
● Направления (например, коснитесь стрелки, указывающей вверх)
● Длиннее и короче (например, коснитесь более длинного предмета)
● Соответствие (например, коснитесь похожего предмета)
● Более или менее (например, коснитесь тарелки с большим количеством предметов)
● Включено
● Разница (например, коснитесь предмета, который отличается)
● Формы (например, коснитесь круглого предмета)
● Самый короткий против самого высокого (например, коснитесь самого высокого предмета)
● Размеры – базовый (например, коснитесь большого предмета)
● Размеры — расширенный (например, коснитесь самого большого предмета)
● Толстый против тонкого (например, коснитесь толстого предмета)
● Позиции (например, коснитесь предмета посередине)
● Спереди или сзади
● Над или под
● ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПОНЯТИЯ ВКЛЮЧЕНЫ
● Чистый или грязный
● Кудрявый или прямой
● Сухой или мокрый
● Простой или сложный
● Дорогой или дешевый
● Быстрый или медленный
● Полный или пустой
● Счастливый или грустный
● Здоровый или нездоровый
● Тяжелый против легкого
● Высокий против низкого
● Горячий против холодного
● Внутри против снаружи
● Большой или маленький
● Светлый или темный
● Длинный или короткий
● Много или мало
● Узкий или широкий
● Новый или старый
● Шумный или тихий
● Включен или выключен
● Открытые и закрытые
● Симпатичные и уродливые
● Гладкие и шероховатые
● Мягкие и жесткие
● Сильные и слабые
● Высокие и низкие
● Тонкие и толстые
● Вверху и внизу
● Молодые и юные
● ВКЛЮЧЕННЫЕ ПОНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ
● Действия с животными (например, найти животное, которое может ужалить)
● Описания животных (например, найти животное с мехом)
● Корм для животных (например, найти животное, которое ест листья)
● Группы животных (например, найти питомца)
ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Героическая поддержка — это не только то, чем мы занимаемся. Это действительно то, что делает нас, ну, нами. Это стремление изменить свою жизнь к лучшему, независимо от того, насколько оно велико или мало. На самом деле, это наш образ жизни, потому что мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь веселья и обучения.
Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Напишите нам по адресу [email protected]
15 ценных уроков фотографии для детей
Научите ребенка фотографии, и его любознательность и творческий потенциал резко возрастут. Но обучение фотографии детей — это не совсем то же самое, что обучение фотографии взрослых.
Скорее всего, взрослые уже имеют представление о том, как должна выглядеть хорошая фотография. Это задает слишком высокую планку с самого начала.
Но дети? Дети от природы любопытны и выразительны. У них еще нет в голове правил подавления креативности.
Обучение детей фотографии не столько связано с изучением правил. Это больше о том, чтобы позволить творчеству расцвести.
Возможно, вы захотите создать официальные курсы фотографии для детей или научить своего ребенка радостям фотографии. Независимо от того, кто вы, вот 15 ценных уроков фотографии для детей.
Изображение Келли СиккемаФотография для детей: уроки для изучения
Уход за фотокамерой
Простое владение фотокамерой само по себе является уроком — как вы ухаживаете за этой фотокамерой? Как только у ребенка появится фотоаппарат, научите его ухаживать за фотоаппаратом.
Детей следует проинструктировать, чтобы они не роняли камеру и хранили ее в безопасном месте, когда она не используется.
Также было бы неплохо научить детей протирать переднюю часть объектива салфеткой. Вы также должны показать им, как заряжать батареи и как загружать фотографии на компьютер.
Изображение Келли СиккемаЗахват
Держать камеру — это не просто брать камеру любым удобным способом. Правильный захват поможет уменьшить дрожание камеры, обеспечивая при этом легкий доступ к остальным элементам управления камерой.
Научите детей обхватывать тремя нижними пальцами ручку камеры, при этом указательный палец должен быть на затворе, а большой — сзади.
При использовании больших камер левая рука должна находиться под объективом, чтобы удерживать этот вес.
Еще один хороший совет для детей? Используйте шейный или запястный ремешок, чтобы случайно не уронить камеру.
Творчество
В сегодняшнем жестком учебном графике дети часто оценивают даже свои рисунки и рисунки. Используйте другой подход к фотографии для детей.
Объясните ребенку, что фотография — это творчество и возможность показать другим людям, как вы видите.
Поощряйте творчество, даже если это означает нарушение «правил». Скажите им, что вам нравится в фотографии. Затем вместо того, чтобы говорить им, что вы ненавидите фотографию, подбодрите их, используя «что, если».
Например, что если бы вы легли на живот, чтобы сфотографировать этот цветок, а не стояли над ним? Что, если бы вы разместили цветок сбоку от изображения, а не в центре?
Вместо того, чтобы критиковать, помогите им увидеть возможности.
Изображение Виктории БородиновойИсследования
Многие фотографы любого возраста учатся, экспериментируя. С цифровыми технологиями нет особых последствий попробовать что-то одним, а затем другим способом.
Дети, которые учатся, экспериментируя, часто запоминают эту информацию лучше, чем просто словесные инструкции.
С цифровыми камерами нет пленки, которая тратится впустую, и вы можете удалить изображение несколькими щелчками мыши. Предложите детям попробовать несколько способов сделать это фото.
Отличное упражнение, которое побуждает детей исследовать мир с помощью камеры, — дать им какой-нибудь предмет. Попросите их сделать десять разных фотографий этого объекта.
Если они застряли, помогите им подумать о других вариантах. Это может быть изменение перспективы, перемещение объекта в новое место или настройка параметров камеры.
Изображение Андре ФуртадоПрактика
В том же духе цифровая фотография означает, что при занятиях фотографией мало что тратится впустую. Предложите ребенку сделать еще один снимок, чтобы попытаться исправить то, что ему не понравилось в первый раз.
Камеры, которыми дети могут пользоваться без присмотра, т. е. недорогие и не слишком сложные, — это здорово.
Дети могут заниматься с ними в любое время. Они даже могут взять их с собой, чтобы сфотографировать все, что их вдохновляет в течение дня.
Предмет
Предмет — один из самых основных и важных элементов фотографии. Большинство детей понимают, даже врожденно, что на фотографии должен быть объект или человек.
Поговорите с ними о том, что на фотографии и что на фотографии самое важное.
Введите термин «объект» и попросите их придумать другие способы сфотографировать этот же объект.
Перспектива
Фотография — это способ видеть: камера помогает молодым фотографам показать другим свой взгляд на мир.
Дайте советы по перспективе при обучении детей фотографии. Особенно, если они фотографируют все только на уровне глаз.
Поощряйте их стрелять, лежа на земле или стоя на цыпочках. Предложите им попробовать снять объект с другой стороны.
Масштаб
Изменение ракурса — не единственный способ настроить перспективу. Во-первых, научите ребенка, как использовать зум на камере, чтобы приближать или отдалять объекты.
Затем убедитесь, что дети знают, что они могут масштабировать изображение и ногами. Еще один способ изменить перспективу — приблизиться или отдалиться от объекта.
Во время обучения зуму поощряйте их изучение макросъемки. Забавное упражнение в макросъемке — попросить их сфотографировать объекты вблизи. Посмотрите, сможете ли вы угадать, что это за объекты.
Не забудьте также показать им, как включить режим макросъемки на камере.
Изображение Nixon JohnsonДетали
Внимание к деталям — это очень важно для фотографа. Попросите их замедлиться, прежде чем они сделают снимок.
Камера держится прямо? Тема кривая? Есть ли на фотографии случайный отвлекающий объект, который можно убрать?
Это прекрасное время для каждого молодого фотографа, чтобы найти отвлекающие факторы на заднем плане.
Внесите предложения по поиску отвлекающих объектов, которые можно было бы пропустить, изменив перспективу и масштаб.
Помогите им увидеть неудобное расположение фона. Например, телефонный столб, вырастающий из головы субъекта.
Отличное упражнение для обучения этому — попробовать противоположное. Попросите их сфотографироваться, где их чучело одето в забавные «шапочки». Это объекты на заднем плане, которые, кажется, выскакивают из его головы.
Рассказывание историй
Фотография рассказывает историю. Посмотрите на фотографии ребенка и попросите их рассказать вам историю о том, что происходит на фотографии.
Это упражнение помогает детям понять, что фотографии рассказывают историю.
Композиция
По умолчанию большинство детей склонны помещать все в центр фотографии. Есть также дети, которые помещают объекты так далеко от края изображения, что объект или человек полностью обрезаются!
Начните учить детей композиции, познакомив их с идеей размещения объекта в другом месте на фотографии.
Вы можете реализовать эту идею, сделав собственные фотографии одного и того же объекта с другой композицией.
Еще одно популярное упражнение для детей по фотографии — дать им фоторамку без стекла и задней крышки. Попросите их по-разному «обрамлять» предметы вокруг дома. Это фотоупражнение, для которого даже не требуется камера.
Изображение Джессики ЛьюисФокус
Когда вы впервые даете ребенку камеру, он будет использовать режим автоматической фокусировки по области.
Когда дети освоят базовые навыки фотографии, покажите им режим одноточечной автофокусировки (если он есть в их камере). Здесь они могут выбрать точку фокусировки камеры с помощью клавиш со стрелками на задней панели камеры.
Поместите два предмета на стол, один ближе к камере, а другой дальше. Попросите их переместить точку фокуса сначала на одну, а затем на другую, каждый раз перефокусируясь.
Это отличный способ показать, как фокус меняется в зависимости от расстояния.
Режим
Прежде чем учить ребенка выдержке, объясните ему, что в камере есть разные режимы для разных типов съемки.
Покажите им спортивный режим для динамичных снимков и макрорежим для крупных планов. Покажите им обоим, как изменить режим камеры и для чего лучше всего подходит каждый режим.
Это помогает создать основу для обучения.
Экспозиция
Дети, хорошо разбирающиеся в основных понятиях фотографии, могут даже начать изучать экспозицию. Обучайте одному аспекту воздействия за раз — погружение прямо в ручной режим непосильно даже для взрослых. Используйте простой язык и много практики.
Скорость затвора : Наглядное пособие может помочь научить детей скорости затвора. Покажите фильм работы затвора фотоаппарата. Объясните, почему затвор — это дверь, которая открывается, чтобы сделать снимок, и все, что движется, когда эта дверь открыта, будет размыто. Найдите движущийся объект, например, домашнюю собаку или вентилятор. Сделайте снимок с короткой выдержкой и длинной выдержкой, чтобы показать это. Поощряйте практику использования режима приоритета выдержки.
Диафрагма : Здесь также полезны визуальные эффекты. Выйдите на улицу в дождливый день или накануне с узким стаканом и широким ведром. Спросите его, какой, по его мнению, соберет больше дождя, а затем подождите и посмотрите, прав ли он. Объясните, что, как более широкое ведро собирает больше воды, так и широкое отверстие собирает больше света. Затем введите понятие глубины резкости. Попросите их сделать снимок с широкой апертурой, а затем такую же фотографию с узкой апертурой. Сравните, как выглядит фон на двух изображениях.
Искусство
Фотография для детей также может помочь сформировать представление об искусстве в целом. Помимо поощрения детей к фотографированию, поощряйте их также смотреть на фотографии.
Сходите в художественный музей и поговорите об изображениях или изображениях Google некоторых из их любимых мест или вещей. Говорите об изображениях, о том, почему они им нравятся или почему они не нравятся.
Вы также можете обсудить концепции фотографии, которые вы уже представили.
Изображение Томаса СкоттаОбщие вопросы о фотографии для детей
Чему учат на курсах фотографии?
На занятиях по фотографии учащихся учат пользоваться фотоаппаратом. И как превратить идею в их уме в физическую фотографию. Некоторые общие темы включают экспозицию, фокусировку, редактирование и многое другое.
Чему вы учитесь в цифровой фотографии?
На уроке цифровой фотографии вы узнаете основы. К ним относятся выдержка, диафрагма, ISO, режимы фокусировки и многое другое.
Благодаря цифровой фотографии вы также научитесь видеть красоту сцены для создания изображения.
Какая камера для начинающих лучше всего подойдет ребенку?
Лучшая камера для начинающих для ребенка — это надежная, простая в использовании камера с различными режимами съемки.
Водонепроницаемые камеры отлично подходят для детей, потому что их трудно разрушить.