Картинки для детей предметы похожие на круг: Геометрические фигуры и предметы, похожие на них. | Учебно-методический материал по математике (средняя группа) по теме:
Игровые приемы для развития восприятия пространственных признаков предметов (форма и величина) и зрительного восприятия.Лебедева О.А., учитель-логопед, МДОУ “Детский сад №175” г.Перми. Цель: формировать зрительное восприятие пространственных признаков предметов, закреплять речевые обозначения пространственных признаков предметов (геометрических фигур — круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, многоугольник; величины предметов — большой – маленький, высокий – низкий, длинный – короткий, широкий -узкий). Материал с сайта www.logoped.ru Начинаем работу с формирования обследовательских действий у ребенка (если их нет): обведение геометрической формы пальчиком, манипулирование ею, соединение со словом (игры “Чудесный мешочек”, “Угадай, какая форма”). Далее учим ребенка определять геометрическую форму предметов и их величину на невербальном и вербальном уровнях: выбирать фигуры одинаковой формы, величины, одинаковой формы и величины; соотнесение геометрических фигур с формой реальных предметов. Формируем зрительное восприятие предметов по плану:
Учитывая возможности детей можно попробовать дать на базе геометрических фигур знакомство с методом моделирования (игра “Отгадай фигуру”). Для закрепления можно выкладывать геометрические фигуры разного размера из спичек, счетных палочек. Целью ниже приведенных игр является научить ребенка различать и называть геометрические фигуры, их размер, соотносить их с формой реальных предметов. Игра “Какой он формы?” Педагог показывает детям картинку с изображением подсолнуха и спрашивает: “Какой он формы?” Загадывает загадку про подсолнух: Посадили зернышко, Вырастили солнышко. Это солнышко сорвем. Много зерен соберем. Затем педагог предлагает детям посмотреть на свою одежду и найти на ней что-нибудь круглое (например, пуговицы, горошины на платье и т.д.). Игра “Найди свой домик”. Педагог кладет на пол два обруча на большом расстоянии друг от друга. Внутри первого обруча он помещает вырезанный из картона квадрат, внутри второго – круг. Детей надо разделить на две группы: у одних в руках квадрат, у других – круг. Затем педагог объясняет правила игры, которые заключаются в том, что ребята бегают по комнате пока играет музыка, а когда она закончится, должны найти свои домики. Те, у кого круг, бегут к обручу, где лежит круг, а те, у кого квадрат, – к обручу с квадратом. Когда дети разбегаются по местам, педагог проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик. При повторном проведении игры надо поменять местами фигуры, лежащие внутри обручей. Игра “Разложи в коробки”. Педагог объясняет задание ребятам: надо разложить фигуры по коробкам. Дети сначала должны рассмотреть их (на одной коробке нарисован круг, на другой – квадрат) и определить, в какую коробку, что нужно положить. Затем, по сигналу, раскладывают фигуры: круги – в коробочку с кругом, квадраты – с квадратом.Игра “Цветные автомобили”. Дети берут со стола любую из фигур: квадрат или треугольник. Это “номера” машин. Ворота — въезд в гаражи. Педагог предлагает ребятам представить себя машинами, у каждого – свой “номер”. Пусть несколько детей скажут, какой “номер” у них. “Машины” будут ездить по городу. По сигналу педагога: “Машины, в гараж!” – дети должны найти свой гараж и въехать в него. Для этого надо посмотреть на ворота. Если фигура, нарисованная на них, такой же формы, что и в руках ребенка, можно въезжать. После окончания игры дети должны объяснить, почему они выбрали тот или иной гараж. Игра повторяется, но необходимо переставить ворота или поменять фигуры на них. Игра “Отгадай”. Дети становятся в круг, в центре которого находится педагог с мячом. Он говорит, что сейчас все будут придумывать, на что похож тот предмет, который будет показан. Вначале воспитатель показывает желтый круг и кладет его в центр. Затем предлагает подумать и сказать, на что этот круг похож. Отвечает тот ребенок, которому педагог бросит мяч. Ребенок, поймавший мяч, говорит, на что похож круг. Например, на блин, на тарелку, на мяч, на солнце… Далее педагог показывает большой красный круг. Дети фантазируют: яблоко, помидор… В игре принимают участие все дети. Для того, чтобы детям был более понятен смысл игры, педагог показывает им иллюстрацию. Так, красный круг – помидор, желтый круг – мяч. Игра может проводиться со всеми геометрическими фигурами (например, квадрат. Похож на коробку, платок, пластинку жевательной резинки…). Игра “Найди такую же фигуру”. Перед детьми на столе геометрические фигуры (разной величины). Педагог показывает большой круг. Ребята должны выбрать и показать точно такой же круг, а затем объяснить, почему именно его они показали. Затем педагог просит кого-нибудь из детей показать любую другую фигуру, остальные также должны найти и показать точно такую же. Игра “Догадайся, что я вижу”. Педагог выбирает глазами предмет круглой формы, находящийся в комнате, и говорит детям, которые сидят по кругу: “Отгадайте, что я вижу: оно – круглое”. Ребенок, который отгадывает первым, становится ведущим вместе с педагогом. Игра повторяется 2-3 раза. Затем педагог предлагает отгадать детям, что он увидел квадратное и т.д. Игра “Чудесный мешочек”. Первый вариант: педагог кладет на стол одну из фигур и предлагает кому-то из детей, не подглядывая, найти такую же в мешочке. Достав фигуру, ребенок называет ее. Второй вариант: педагог называет какую-нибудь геометрическую фигуру. Например, треугольник. Вызванный ребенок должен на ощупь найти его в мешочке, достать и назвать. Затем фигуру убирают обратно. После этого дети поочередно достают из мешочка геометрические фигуры и называют их. Третий вариант: педагог предлагает одному ребенку достать из мешочка большой треугольник, а другому – маленький. После того, как дети выполняют задание, необходимо уточнить, какую фигуру достал каждый ребенок, какого она цвета и какой величины. Во время игры педагог может спросить у ребят: знают ли они, что значит “больше”? Объясняет это наложением меньшей фигуры на большую. Игра “Найди предмет”. У детей по одной фигуре. Педагог дает задание разойтись по комнате и найти какую-либо игрушку или предмет такой же формы. После чего ребенок объясняет, почему он ее принес. Игра “Что изменилось”. На фланелеграфе – геометрические фигуры. Педагог предлагает детям рассмотреть фигуры и запомнить их расположение. Затем просит детей закрыть глаза, а сам в это время убирает одну фигуру. Открыв глаза, дети говорят, что изменилось. Игра повторяется несколько раз, но теперь фигуру прячет ребенок. Игра “Узнай форму предмета”. Дети сидят за общим столом. У каждого ребенка карточка с геометрическими фигурами (можно разной величины). Педагог показывает маленький круг. Тот ребенок, у которого есть такая фигура, забирает маленький круг и кладет на свой. Педагог показывает другую фигуру, и снова тот, у кого есть такая фигура, забирает ее себе. И так до тех пор, пока не будут закрыты фигуры в ряду. Кто первый закроет все фигуры, тот и победитель. Материал с сайта www.logoped.ru Игра “Строители”. Желательно расположить столы таким образом, чтобы можно было построить город. Педагог предлагает детям стать строителями, чтобы построить дачный поселок. Каждый будет работать отдельно. Педагог дает задание: “Сделайте из фигур домик”. Каждый ребенок делает дом, какой хочет. Педагог: “Возле дома посадите елку. Подумайте, из каких фигур ее можно сделать. Еще посадите ваш любимый цветок”. Во время выполнения заданий педагог спрашивает у детей, из каких фигур они сделали дом, елку. После того как дети выполнят задание, педагог задает вопросы: “Что выше: дом или елка? С какой стороны елка: слева или справа от дома? Что выше: елка или цветок?…” В конце игры педагог предлагает детям посмотреть, какой дачный поселок получился: какие там дома, цветы. Игра “Сделай узор”. Педагог загадывает детям загадки про геометрические фигуры: Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой, Все четыре стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его?.. .(квадрат) Ты на меня, ты на него, на всех нас посмотри, У нас всего, у нас всего, у нас всего по три: Три стороны, и три угла, и столько же вершин, И трижды трудные дела мы трижды совершим. Все в нашем городе друзья, дружнее не сыскать, Мы … семья, нас каждый должен знать, (треугольник) Без конца, без края – линия прямая. Хоть сто лет по ней иди – не найдешь конца пути, (круг) На столе лежит карточка с геометрическими фигурами, на подносе -набор геометрических фигур. Педагог предлагает детям с помощью жеребьевки выбрать ведущего. Тот берет карточку и начинает диктовать узор, который изображен на ней. Например: “Положи большой красный круг, маленький синий треугольник…” и т.д. Дети выполняют задание ведущего. После того, как оно будет выполнено, играющие в паре проверяют, правильно ли выполнен рисунок. Игра “Коврик для куклы”. Ребенку предлагается сделать коврик, украшенный геометрическим орнаментом. Кукла Маша объясняет, какой коврик хотела бы получить. Например: “В середине большой круг, сверху квадрат, снизу треугольник, слева овал, справа прямоугольник”. Коврик можно делать из обычного листа бумаги, а фигуры либо рисовать, либо чертить по трафарету или выкладывать готовые. Сначала ребенку сложно будет в точности выполнить заказ куклы. Ему предлагается повторить ее просьбу и по мере надобности напоминается, что делать дальше. Но, надо стремиться к тому, чтобы ребенок сам запоминал последовательность действий и выполнял заказ куклы максимально точно. Пусть ребенок привыкнет к такому порядку: сначала следует заполнить середину, затем – верх, низ, левую и, наконец, правую сторону. Постепенно задание можно усложнять. Игра “Магазин ковров”. Если дети уже сделали несколько ковриков, то можно будет их “продавать”. Ребенок должен выбрать и купить для куклы коврик, который она попросит (дается описание нужного ковра). После этого ребенок, глядя на продающиеся ковры, объяснит кукле, какой ему нравится больше всего (надо добиваться последовательного описания и правильного употребления слов “в середине”, “сверху”, “снизу”, “слева”, “справа”). Кукла купит для него этот ковер. Игра “Отгадай фигуру”. Педагог показывает ребенку набор нарисованных геометрических фигур. Ребенок отмечает, что фигуры разные: есть треугольники, квадраты, круги, прямоугольники, овал… Кроме того, есть большие, а есть и маленькие фигуры и цвет их разный – красный, синий, зеленый. Затем педагог выкладывает пять больших фигур разной формы и вынимает пять картинок: зонт, дом, мяч, дверь, огурец. Он спрашивает, какая из имеющихся фигур похожа на ту или иную картинку. Аналогично, выкладывая большую и маленькую фигуры (например, треугольники) и, показывая картинки с изображением мамы и ребенка, педагог говорит, что любая большая фигура может быть обозначена карточкой с изображением взрослого человека, а любая маленькая – карточкой с изображением ребенка. Затем объясняется, что если фигура зеленая, то она может быть заменена зеленым листиком, а если красная – красным флажком, а если синяя – синей сливой. Педагог показывает любую фигуру и рассказывает, как можно ее обозначить тремя различными картинками (если это большой красный треугольник, то под ним размещаются следующие картинки: мама, флажок, зонтик). Вариант первый: каждый играющий получает какую-либо фигуру для обозначения. Выигрывает тот, кто быстро и правильно выполнит задание. Второй вариант: обратная задача. Играющие обозначили фигуру, перевернули ее, поменялись местами и отгадывают, какая фигура была у соседа. После отгадывания проверяют правильность ответа, перевернув карточку с фигурой. Третий вариант: играющие не выкладывают, а только называют, какими картинками можно обозначить ту или иную фигуру. Первый раз необходимо проверить результат работы ребенка, чтобы убедиться, что условия игры приняты и выполнены. В случае ошибки задание объясняется еще раз. Материал с сайта www.logoped.ru Переходить к устному варианту обозначений можно только при полной уверенности, что ребенок усвоил принцип замещения. “Какая фигура спрятана, если выложены картинки – мама, слива, домик?” или “Какие картинки надо выложить, если у нас имеется маленький красный кружок?” Можно предложить ребенку самому придумать, какими другими картинками можно обозначить каждую фигуру.
Список используемой литературы
6.Борякова Н.Ю. и др. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников. – М: Гном-пресс, 1999. 7.Новикова В.П. Математика в детском саду. – М.: Мозаика-синтез, 2000. 8. Селиверстов В.И. и др. Игры в логопедической работе с детьми. – М.: Просвещение,1987. 9.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. М.: Педагогика, 1980. Желаем успеха! | ||
Предметы Похожие На Круг Картинки – Telegraph
👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ, ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Цвета Ткани Названия Фото
Мини Пони Фото
Лейся Песня Картинки
Русское Секс Подруг Фото
Никита Малинин Жена Дети Фото
Фото Друзей 12 Лет
Френч На Миндалевидной Фото Новинки
Егор Крид В Детстве Фото
Раскладка Плитки Варианты Фото
Зайка И Лиса Картинки
Сливовое Пальто С Чем Носить Фото
Зрелая Минет Любительское Фото
Картинка Много Зайчиков Для Детей
Ожог Головы Фото
Легкие Красивые Картинки Простым Карандашом
Голые Тела Полных Женщин Фото
Картинки Про Начало Дня
Добрый Вечер Картинки С Надписями Фрукты
Фото Правильного Полового Члена
Заменить Фон На Фотографии На Белый
Картинки Про Кальмара
Как Посмотреть Кто Смотрел Фото В Инстаграм
Белые Обои В Детской Комнате Фото
Пчелка Картинка Без Фона
Марк Богатырев И Татьяна Фото Вместе
Красно Черный Лак На Ногтях Фото
Козловский И Киркоров Роман Фото
Русские Девушки Молодые Блондинки Фото С Именами
Модели Спален Фото
Боярышник Сорта Фото И Описание
Домашнее Фото Мохнатых Влагалищ Зрелой Жены
Без Трусов На Море Фото
Можно Ли Хранить Фото С Кладбища
Техника В Поле Фото
Озеро Эльтон Волгоградская Область Фото
Как Узнать Какой Шрифт На Фото
Гемангиома На Голове Фото
Нудисты Фото С Неграми
Дмитрий Сергеевич Фото
Картинки Жду Тебя Эротические
Картинки Раскраски На Тему
Чечня Достопримечательности Фото С Описанием
Анимационная Картинка Поздравление
Милые Картинки С Пожеланием Спокойной Ночи
Виктория Никитина Фото
Цвет Волос Каре Фото
С Юбилеем Дмитрий Картинки
Фото Пристроек Дач
Сизли Куры Описание Фото
Хюррем Википедия История Биография Фото
Секс Животными Порно Картинки
Фото Знака Зодиака Лев Женщина
Почему В Вацапе Не Отображается Фото
Фото Домашняя Работа По Математике
Идеи Дизайн Детской Фото
Рамки Для Фото Прованс
С Днем Рождения Фото Природы
Фото Хуя Дрочить Кончив
Французская Булочка Рецепт С Фото Пошагово
Входная Дверь С Зеркалом Фото В Квартире
Фото Цейлонского Чая
Малина Фото И Описание С Названием
Огурец Крокодил Гена Отзывы Фото
Смешные Фото Корейцев
Крутые Желтые Фото
Опята Озимые И Яровые Фото
Дизайн Ногтей 2016 Фото Новинки Осень
Отправь Любую Фотографию
Порно Фото Женских Пилоток В Контакте Частных
Картинки С Днем Учителя Физкультуры Прикольные
Красивый Фон Картинки Фото
Татуаж Бровей По Форме Лица Фото
Соусы Сэн Сой Фото
Нежно Розовые Ногти С Блестками Фото
Фото Голых Студенток С Большими Жопами
Фото Семян Цинии Махровой
Бутерброды С Творогом Рецепты С Фото
Город Эртиль Воронежская Область Фото
Эро Рассказ Фото Жены Для Журнала
Треугольник Картинка Рисунок
Балкон В Квартире Фото Дизайн Интерьеров
Платье С Круглым Вырезом Фото
Фото Модельного Ряда Камаз
Секс Картинка Молодой Девушка Скачать
Фото Любви И Нежности Мужчины И Женщины
Суп С Галушками Рецепт С Фото Пошаговый
Приятного Аппетита Картинки Любимому Мужу
Список Овощей По Алфавиту С Картинками
Салат Немецкий Рецепт С Фото Пошагово
Фотография Сталина После Объявления Войны
Тест На Беременность Клинса Положительный Результат Фото
Богатырская Сила Огурцы Описание Сорта Фото
Фото Шарикова Из Собачьего Сердца Смешные
Очень Худые Девушки Стоят Голые Фото
Деревья В Лесу Названия И Фото
Оформление Арки В Квартире Фото
Милые Картинки Из Легкого Пластилина
Какие Виды Электронных Сигарет Бывают Фото
Доброй Ночи Картинки Скачать Бесплатно Без Регистрации
Много Баб Фото
Прикольные Фото Сестер
Решить Задание По Фото Немецкий Язык
Волшебная Сказочная Ночь Картинки
Предметы Похожие На Круг Картинки
Круглые и круглые предметы для детей роялти бесплатно вектор
Круглые и круглые предметы для детей роялти бесплатно векторыЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 23540595
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- артбесуро
мощных идей для проведения времени в кругу для развлечения и интерактивных сессий
Формирование прочных связей с детьми дошкольного возраста происходит постепенно, особенно в первые дни в школе. Они еще не полностью адаптировались к новой школьной среде, и их социальные и коммуникативные навыки начинают развиваться. Время в кругу способствует совместному обучению в группе и может вдохновить детей на построение более глубоких отношений друг с другом.
Но прежде чем мы углубимся в эту тему, давайте сначала поймем, что такое время круга.
Что такое круговое время?
Время в кругу — это короткое занятие, которое поможет вам развить позитивные отношения с дошкольниками. Начните время в кругу, попросив класс собраться в круг в специально отведенном месте в классе. Это место может быть рядом с доской, в библиотеке класса, на специальном коврике или в любом другом месте, которое имеет для вас наибольшее значение.
Как учитель, сядьте в круг с детьми. Дети будут чувствовать себя комфортно, общаясь с вами и друг с другом, если вы будете рядом с ними.
Призовите класс спеть приветственную песню утром, чтобы им было комфортно и они были готовы начать новый день. Вы также можете спеть прощальную песню или прочитать захватывающую историю, прежде чем они уйдут домой.
Источник
Какова основная цель дошкольного кружка?
Круг предназначен для поощрения сотрудничества, единства и уважения, позволяя детям работать над достижением общей цели или видения. Например, вы можете использовать время круга, чтобы просмотреть расписание дня или подумать об их деятельности в конце дня.
Вы можете использовать время круга для решения распространенных проблем в классе, таких как слишком много шума, поддразнивания или несоблюдения инструкций. Позвольте детям поделиться своим мнением, предложениями или отзывами по этим вопросам, чтобы помочь им чувствовать себя более вовлеченными в работу своего класса.
Участие в кружке помогает дошкольникам развивать свои социальные и коммуникативные навыки, укреплять отношения со сверстниками и поощряет их к решению проблем.
Источник
Преимущества занятий в кружке
Время в кругу дает детям множество преимуществ, в том числе:
- Улучшение навыков аудирования и разговорной речи
- Развитые социальные навыки
- Понимание поведения и установок, влияющих на других
- Повышение самооценки и эмоционального интеллекта
- Чувство общности и ответственности
- Положительные отношения с одноклассниками и учителем
В целом занятия в кружке позволяют детям уверенно выражать себя, обсуждать социальные и моральные вопросы и размышлять о различных аспектах своей школьной жизни. Они научатся отличать правильное от неправильного, повысят свою терпимость и будут уважать разные точки зрения.
Как учитель, время круга:
- Помогает вам лучше понять способности каждого ребенка
- Определите навыки или цели обучения, которые могут нуждаться в улучшении
- Общайтесь со своим классом и помогайте им общаться друг с другом
- Помогает делиться важной информацией в классе
Идеи проведения кружков для дошкольников
Если вы регулярно проводите кружки, вы, вероятно, заметите, что дети теряют интерес или не обращают внимания. Они могут начать играть с игрушками, ерзать или вести беседы во время круга.
Это нормально. Дети дошкольного возраста могут оставаться сосредоточенными только около 10-12 минут.
Чтобы ваши дети были заняты, переосмыслите текущую структуру времени вашего круга. Намерение кругового времени состоит в том, чтобы дети учились, сосредотачиваясь на деятельности. Если вы теряете их интерес, сеанс недостаточно интерактивен.
Оцените структуру времени вашего круга, чтобы лучше привлечь внимание каждого ребенка. Измените виды деятельности, которые вы используете, или продолжительность занятия, чтобы дети оставались вовлеченными. Такие занятия, как чтение книг, пение музыкальных игр и короткие дискуссии, могут помочь привить навыки общения и саморегуляции.
Источник
Изменения должны происходить естественным образом, не влияя на ваш распорядок дня. Помните, что время круга должно быть коротким и веселым.
Вот еще несколько идей, которые вы можете использовать, чтобы сделать каждое занятие увлекательным:
1. Установите правила проведения времени в кругу
С помощью этого занятия вы можете познакомить детей с временем в кругу. Объясните, что такое время круга, а затем спросите их о правилах, которые, по их мнению, должны применяться к этому занятию. Они с большей вероятностью запомнят правила, если смогут участвовать в их создании.
Вот некоторые правила работы в кружке, которые следует учитывать:
- Ценить вклад каждого, не унижая ни одного участника
- Поднимать руки, когда хотят что-то сказать
- Не перебивать никого во время разговора
- Всегда по очереди
- Пропустить, если не хочется говорить
2. Представьте музыкальную игру
Источник
Попробуйте песню, которая включает в себя игровой процесс и действия, например песню «Голова и плечи». Попросите детей спеть «Голова, плечи, колени и пальцы ног», когда они соберутся в круг, чтобы не терять концентрацию.
Музыкальная игра заставляет детей координировать свои действия с определенным ритмом или ритмом, когда они получают удовольствие. Это также взбудоражит их для следующей активности во время круга.
Песня времени круга должна включать в себя такие действия, как сидение, звуки животных, наклоны, вставание, хлопки, топание ногами и другие движения.
3. Обзор деятельности за день
Вы можете использовать время круга, чтобы просмотреть предстоящие действия или поразмышлять над действиями, выполненными в этот день. Попросите детей ответить на несколько вопросов о том, что они узнали в тот день или накануне, чтобы помочь им запомнить информацию из предыдущих уроков.
Пусть дети по очереди рассказывают о расписании дня или записывают дневные занятия. Например, если вы преподаете тему погоды, нарисуйте карту погоды, а затем используйте ее для преподавания темы. Что касается викторины, попросите их объяснить погоду на улице.
4. Участвуйте в чтении сборника рассказов
Прочитайте детям сборник рассказов с картинками. Убедитесь, что вы делаете паузу между рассказами, чтобы показать им картинки в истории. Объясните, что происходит в рассказе, и выделите слова, которые дети узнают в рассказе.
Во время рассказа дети могут ерзать, двигаться или начинать говорить, когда их внимание ослабевает. Вы можете снова попытаться привлечь их внимание короткой песней или сократить время рассказа. На следующий день позвольте им выбрать, какую историю они хотят услышать, чтобы убедиться, что они остаются вовлеченными.
5. Проведите короткий тематический урок с реквизитом
Чтобы привлечь внимание детей, подержите какой-нибудь предмет или дайте им что-нибудь материальное для использования. Например, предоставьте увеличительное стекло и живое насекомое, например, кузнечика, если вы рассказываете о насекомых. Они будут активно по очереди смотреть на кузнечика, чтобы увидеть и идентифицировать различные части.
Источник
Если вы преподаете тему алфавита, приготовьте коробку с предметами и попросите детей назвать букву, связанную с каждым предметом (например, «s» вместо «ложка»). Они также могут выбирать предметы из коробки и показывать их классу по мере их идентификации.
В качестве альтернативы можно потренироваться чередоваться и делиться. Для этого занятия попросите детей передать игрушки по кругу. Тот, у кого есть игрушка, поделится чем-то вроде истории или мысли. Эта деятельность может способствовать развитию коммуникативных и социально-эмоциональных навыков.
6. Используйте игры с воображением
Игры с воображением развивают у детей навыки творческого мышления. Попросите их воспроизводить звуки животных, играть определенные роли животных или сочинять истории. Прикажите им «замерзнуть», а затем медленно растаять на землю.
Это занятие поможет им изучить вербальное общение и перевести их в свободное пространство для обучения.
7. Повышайте взаимодействие с практическими занятиями
Для дошкольников обучение является кинетическим. Чем больше они узнают, двигаются, бегают или экспериментируют во время структурированных занятий, тем больше они вовлекаются. Найдите способы сделать так, чтобы занятия в кругу приносили детям удовольствие для всего тела.
Если вы планируете занятие на неделю, вы можете использовать объекты и изображения для иллюстрации понятий. К следующему утру они смогут вспомнить все, что узнали во время повторных сессий.
Лучшие практики кружкового времяпрепровождения
Выберите «полезное» движение, занятие или песню
Выберите «полезное» занятие, песню или движение, которое быстро привлекает и удерживает внимание детей . Это должно быть занятие или песня, с которой они уже знакомы и которым они отдали предпочтение.
Используйте это упражнение, чтобы переориентировать свой класс, когда они начинают терять концентрацию. Спойте первый куплет песни или предложите детям поучаствовать в этом занятии в течение нескольких секунд.
Всегда помните о цели обучения
Как учитель вы играете важную роль в формировании общего учебного опыта ваших детей. Таким образом, вы должны установить цель для времени круга, прежде чем вовлекать их в какой-либо разговор или деятельность.
Наличие цели поможет вам предвидеть проблемы по мере их возникновения и перенаправлять внимание детей с помощью осмысленных ответов или вопросов. Прежде чем начать занятие в кругу, подумайте, чему вы хотите, чтобы дети научились на занятии, и как вы хотите, чтобы они чувствовали себя после него.
Придерживайтесь времени
Помните, что объем внимания детей ограничен; они могут справиться только с такой большой активностью, прежде чем потеряют фокус. Например, если у вас есть время круга утром до того, как дети перекусят, рассмотрите возможность переноса его на время после перекуса. Всегда корректируйте расписание так, чтобы дети выглядели готовыми и желающими.
Не позволяйте сеансу кружка длиться дольше, чем обычно. Планируйте занятия в кругу, исходя из концентрации внимания вашего класса.
Составьте распорядок дня
Дети лучше учатся, когда знают, чего ожидать. Организуйте время своего круга вокруг последовательной структуры, к которой они могут приспособиться, и поддерживать постоянный поток.
Используйте методы перехода
Время круга не всегда проходит гладко. Некоторые дни будут казаться легче, чем другие, особенно если дети отвлекаются или капризничают.
Переходные занятия позволяют легко переключиться с предыдущего занятия на круговое время. Создайте баланс между активной и пассивной деятельностью во время круга. Попробуйте попрыгать и посчитать, спеть песню, сыграть в «Говорит Саймон» или начать разговор.
Источник
Чего следует избегать во время кружка
- Избегайте жестких планов уроков. Наблюдайте за концентрацией внимания детей и адаптируйте время круга к этому. Если вы заметите, что их внимание ослабевает, введите технику перехода, которая поможет вернуть их в круговорот времени. Максимально используйте время круга, проводя его в соответствии с уровнем своих возможностей.
- Обозначение сидений или сидячих мест для детей. Позвольте детям решить, где им сесть, и, возможно, внести предложения в соответствии с их выбором.
- Время выхода из круга, чтобы поговорить с коллегой или родителем. Эта практика не только мешает вашему занятию с детьми, но и может отвлекать. В конце концов, будет сложнее заставить их снова сосредоточиться на деятельности, и это может повлиять на последующие сеансы времени в кругу.
- Использование угроз или поощрений для привлечения внимания детей. Это неподходящие и неэффективные инструменты управления поведением. Дети могут полагать, что время в кругу — это не обязательно приятное занятие, а то, чем они должны заниматься.
Часто задаваемые вопросы
Сколько длится дошкольный кружок?
Дети дошкольного возраста не могут долго оставаться сосредоточенными. Чтобы заставить их участвовать во времени круга, ограничьте сеансы не более чем 10 минутами. Вы увидите, что ваше время, проведенное с детьми, будет интерактивным и ценным, если все сделано правильно.
Как проводить занятия в кругу?
Лучший способ проводить время в кружке – вовлекать детей в равной степени в занятия. Уважайте идеи, мысли и разговоры каждого. Это ваше время, чтобы помочь детям развить и развить свои навыки, сделав их частью своего роста и развития.
Что происходит во время дошкольных кружков?
Время в кругу – это когда дети сидят в кругу с учителем. Учитель руководит занятиями, позволяя им по очереди высказаться. Они могут передавать предметы, такие как мяч или плюшевый мишка, поэтому тот, кто держит его, будет говорить.
Учителя выбирают групповые занятия, включая игры, песни, упражнения на слушание и разговорную речь. Иногда они обсуждают проблемы, затрагивающие класс или отдельных лиц, или проводят общие обсуждения.
Заключительные мысли
Время в кругу предназначено для развития у детей коммуникативных и социально-эмоциональных навыков. Хотя вы хотите сделать его интерактивным и веселым, помните, что сеанс должен быть коротким.
Чтобы добиться лучших результатов, включите занятия, связанные с темой дня. Добавьте новизны и разнообразия в свои занятия, чтобы заинтересовать детей.