Разное

Картинки для детей моя улица: . 135391. 2015. . 2015. . . ,

Содержание

Мой город. Мой дом. Моя улица. Дидактические игры для дошкольников

1. Мой город. Мой дом. Моя улица.

Дидактические игры

2. Игра «Найди отличия»

3. Игра «Найди отличия»

4. Игра «Сравни дома» Для чего строят дома? В каком доме живут люди в городе? А в деревне?

5. Выложи из палочек или спичек

Забор
Дом

9. «Три поросенка» Расскажи, из какого материала построены дома?

10. Какой дом оказался самым крепким? Почему?

Игра «Из чего построен дом?»
Подбери слово
Дом из кирпича- кирпичный
Дом из глиныДом из дерева
Дом из камня
Дом из бревен

12. Игра «Подумай, где можно?»

Купить продуктыСделать прическуВзять книгу домойСделать прививку-
Сесть в самолетПосмотреть спектакльУвидеть животных разных
странКупить лекарстваУчиться плаватьИграть с другими детьми-
Игра «Придумай название улицы»
В нашем городе много улиц. Появляются новые дома, улицы,
но ещё не имеют названий. Давай придумаем этим
улицам такие названия, чтобы жители города их сразу же
запомнили.
На этой улице стоит завод. Назовем ее (Заводская).
На этой улице много цветов. Назовем ее (Цветочная).
На этой улице много школ. Назовем ее (Школьная).
На этой улице много берез. Назовем ее (Березовая).
На этой улице много садовых деревьев. Назовем ее
(Садовая).
На этой улице находится аптека. Назовем ее (Аптечная).
Придумай ещё несколько названий улиц сам.

14. Игра «Закончи предложение»

Этот проспект широкий, а другой ещё
… (шире).
Этот переулок тихий, а тот ещё …
(тише).
Эта дорога узкая, а рядом ещё …
(уже).
Этот дом старый, а другой ещё
(старее).
Эта площадь большая, а рядом ещё
(больше).
Этот памятник высокий, а другой ещё
… (выше).
Эту игру можно проводить с мячом

15. Игра «Сосчитай этажи. Назови дом»

Дом с одним этажом, – какой? одноэтажный дом
дом с двумя этажами, – какой?двухэтажный дом
дом с тремя этажами, – какой? трехэтажный дом
дом с четырьмя этажами, – какой?четырехэтажный дом
дом с пятью этажами, – какой? пятиэтажный дом
дом со многими этажами, – какой? –
многоэтажный дом.

17. Составь рассказ на тему «Моя улица»

А) Как называется улица?
Б) Какая она, эта улица
(тихая, шумная, широкая,
зеленая и т. д.?)
В) Что расположено на этой
улице? (Магазин, парк,
больница и др.)
Г) Где находится эта улица?
Д) Почему тебе нравится
жить на этой улице?

18. Мой дом. Мой детский сад

Вспомни свой путь из дома в
сад.
По какой улице ты идешь?
Переходишь ли ты дорогу?
Что ты видишь на своем
пути? (другие дома,
магазин, школу, парк,
библиотеку и пр)
Как ты думаешь- зачем
нужны эти здания?

Сергей Михалков, Моя улица, читать детские стихи про улицу онлайн

Моя улица

Это — папа,
Это — я,
Это — улица моя.

Вот, мостовую расчищая,
С пути сметая сор и пыль,
Стальными щетками вращая,
Идет смешной автомобиль.
Похож на майского жука —
Усы и круглые бока.

За ним среди ручьев и луж
Гудит, шумит машина-душ.

Прошла, как туча дождевая,—
Блестит на солнце мостовая:
Двумя машинами она
Умыта и подметена.
——
Здесь на посту в любое время
Стоит знакомый постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.
——
Папа к зеркалу садится:
— Мне постричься и побриться!
Старый мастер все умеет:
Сорок лет стрижет и бреет.
Он из маленького шкапа
Быстро ножницы достал,
Простыней укутал папу,
Гребень взял, за кресло встал.
Щелкнул ножницами звонко,
Раз-другой взмахнул гребенкой,
От затылка до висков
Выстриг много волосков.
Расчесал прямой пробор,
Вынул бритвенный прибор,
Зашипело в чашке мыло,
Чтобы бритва чище брила.
Фыркнул весело флакон
С надписью «Одеколон».

Рядом девочку стригут,
Два ручья из глаз бегут.
Плачет глупая девчонка,
Слезы виснут на носу —
Парикмахер под гребенку
Режет рыжую косу.

Если стричься решено,
Плакать глупо и смешно!
——
В магазине как в лесу:
Можно тут купить лису,
Лопоухого зайчонка,
Снежно-белого мышонка,
Попугайчиков зеленых —
Неразлучников влюбленных.

Мы не знали, как нам быть:

Что же выбрать? Что купить?
— Нет ли рыжего щенка?
— К сожаленью, нет пока!
——
Незабудки голубые,
Колокольчик полевой…
— Где растут цветы такие?—
Отвечают: — Под Москвой!

Мы их рвали на опушке,
Там, где много лет назад
По врагам стрелял из пушки
Нашей армии солдат.

— Дайте нам букет цветов!..—
Раз-два-три! Букет готов!
——
В переулке, за углом,
Старый дом идет на слом,
Двухэтажный, деревянный,—
Семь квартир, и все без ванной.
Скоро здесь, на этом месте,
Встанет дом квартир на двести —
В каждой несколько окон
И у многих свой балкон.
——
Иностранные туристы
На углу автобус ждут.
По-французски очень чисто
Разговор они ведут.

Может быть, не по-французски,
Но уж точно не по-русски!

Должен каждый ученик
Изучать чужой язык!
——
Вот пришли отец и сын.
Окна открываются.
Руки мыть!
Цветы — в кувшин!
И стихи кончаются.

Сергей Михалков

Рисование «Моя улица» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя улица»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Программное содержание:

  1. Расширить знания детей о родном городе. Воспитывать интерес к своей улице. Рассказать о человеке, в честь которого названа улица;
  2. Закрепить умение называть свой адрес, повторить жилища животных.
  3. Закрепить рисование предметов прямоугольной и квадратной формы. Способствовать проявлению фантазии и воображения, при рисовании домов.
  4. Развивать связную речь через полные ответы детей на вопросы;
  5. Развивать образное мышление, память, внимание, воображение.

Предварительная работа: выездная экскурсия по улицам города, беседы о городе, чтение художественной литературы, рисование предметов прямоугольной и квадратной формы.

Оборудование: игрушка Лунтик, фотографии улиц города, виды достопримечательностей Санкт-Петербурга, цветные мелки, листы формата А4.

Ход занятия:

Дети располагаются на рабочих местах.

Воспитатель вносит игрушку Лунтика.

Лунтик: Здравствуйте.  Куда это я попал? А вы кто? (ответы детей)

Лунтик: Я – Лунтик. Я упал с луны. Где я оказался?

Воспитатель: Здравствуй, Лунтик. Мы тебе все расскажем.

Ребята, как называется наш город?

А на какой улице находится наш сад?

Лунтик: Какое интересное название. А она красивая ваша улица? Расскажите о ней? (рассказы детей)

Воспитатель: Молодцы дети. Посмотри Лунтик, у нас есть фотографии нашего города, давайте рассмотрим и найдем знакомые места. (Вывешиваю фото на доску).

Пойдем Лунтик вместе с ребятами на прогулку по нашей улице.

Релаксационное упражнение «Прогулка».

– Ходьба по узкой дорожке.

– Ходьба на носочках.

– Ходьба на пяточках.

– Собираем мусор.

– Подметаем улицы.

– Качаемся на качелях.

Лунтик: Хорошая была прогулка. Большая, красивая у вас улица, а сколько домов… А зачем человеку дом? (ответы детей).

Воспитатель: Умницы. Ребята у всех есть дома, где вы живете со своей любимой семьей. А кто помнит свой домашний адрес? (ответы детей)

Лунтик: А для чего людям нужен адрес? (ответы детей)

Лунтик: Я бы хотел побывать в гостях у детей.

Воспитатель: Я думаю, Лунтик,  ребята будут очень рады видеть тебя у себя в гостях. А пока поиграй с нами.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Молотком стучу, стучу

Сто гвоздей заколочу,

Будем строить дом, дом,

Будем дружно жить в нем.

Лунтик: Ребята, у нас на луне рассказывали, что у вас на планете много животных и птиц. А у какого животного какой домик?

Игра «Чей домик?»

Половине детей раздаются карточки с изображением животных и птиц, а второй половине жилища. Нужно каждому найти себе пару.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли.

 Послушайте стихотворение Б. Серикбаева «Дом»

Я дом нарисую
Многоэтажный.
Конечно, он будет
Немного бумажный.
Конечно, он будет
Не очень кирпичный,
Зато – белостенный,
Зато – симпатичный.
Из этого дома наверняка
Никто никогда не прогонит щенка.

Воспитатель:  Ребята, вы хотите пригласить Лунтика к себе в гости?  Тогда я предлагаю вам нарисовать свою улицу и свой дом, чтобы Лунтику было легко найти, где вы живете.

Практическая часть.

Дети рисуют восковыми мелками свой замысел картины.

Рисуют улицу, высокие здания, различные виды транспорта. Воспитатель оказывает, если нужно, помощь.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами говорили о нашем городе, об улице, на которой находится наш сад. Вы нарисовали хорошие рисунки. Кто из вас хочет рассказать более подробно о своём рисунке? Лунтик тебе понравилось с нами играть?

Лунтик: Ребята, как я рад, что попал к вам. Я столько узнал интересного… Какие замечательные рисунки нарисовали. Я обязательно теперь найду ваш дом и приду к вам в гости.  Вы большие молодцы.

Воспитатель: А вам ребята понравилось? Что интересного было? Что нового вы узнали? Давайте попрощаемся с нашим гостем, ему пора возвращаться на луну.

Тема «Наш город. Моя улица. »

Занятие 1

Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение представлений об окружающем мире. Формирование первичных представлений о родном городе, об улицах, на которых живет каждый из детей группы, и об улице, на которой находится детский сад. Расширение и уточнение словаря по теме «Наш город. Моя улица» (Санкт-Петербург, город, Северная столица, река, Нева, Невский проспект, Дворцовая площадь, главный, красивый, прекрасный, строить, любить, беречь, гордиться). Совершенствование навыка чтения.

Коррекционно-развивающие цели.Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи (формирование умения отвечать на вопросы по картине). Повышение речевой активности. Развитие зрительного восприятия и внимания, пространственного мышления, тонкой моторики, творческого воображения. Воспитание длительного плавного выдоха.

Коррекционно-воспитательные цели.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности.

Оборудование.Фотографии или открытки с видами родного города, тетрадь №2 по числу детей, контейнер с простыми и цветными карандашами, конверты с разрезными картинками, плоскостные изображения чаек, карточки с пройденными буквами, предметная картинка с изображением чашечки с чаем, контейнер с красными и синими фишками, предметная картинка с изображением баржи.

Предварительная работа.Разучивание подвижного упражнения «На закате тучки тают», прогулка с родителями по центру города (знакомство с Невой, Невским проспектом, Дворцовой площадью), формирование понятий главная улица, главная площадь, главная река. Прогулка с воспитателями и логопедом по улице, на которой находится детский сад. Рассматривание зданий, транспорта. Прогулка по территории детского сада. Рассматривание здания детского сада, оборудования прогулочных площадок. Формирование умения ориентироваться на участке детского сада.

Ход занятия

1. Организационный момент.[Объявление темы занятия. Раз­витие связной речи.] Логопед встречает детей, организует приветствие, приглашает детей к наборному полотну, на котором выставлены открытки с видами Санкт-Петербурга (родного города).

Логопед. Пройдите к наборному полотну и рассмотрите фотографии, которые на нем стоят. Возьмите фотографию того места, которое вы узнали. Расскажите, что у вас на фотографии. Вспомните, что вы знаете об этом месте.

1-й ребенок. Это Нева. Я гулял там с мамой и папой. Нева очень красивая. Над водой летают чайки.

2-й ребенок. Это Невский проспект. Это главная улица нашего города. Там много красивых домов.

3-й ребенок. Это Дворцовая площадь. Это главная площадь нашего города. На площади — Зимний дворец. Я ходил туда с мамой и увидел много картин.

4-й ребенок. Это проспект Ветеранов. На этой улице стоит наш детский сад. Проспект широкий. По нему едут машины.

Логопед. Молодцы! Вы очень хорошо рассказали об известных вам местах нашего города. Сегодня мы посвятим занятие Санкт-Петербургу, Северной столице, одному из главных и самых красивых городов нашей страны. Мы с вами должны гордиться тем, что живем в таком прекрасном городе, и беречь его.

2. Работа в тетради№2. [Развитие тонкой моторики. Расширение пассивного словаря (Адмиралтейство, шпиль, символ).] Логопед предлагает детям сесть за стол, раздает им открытые на с. 28 тетради, ставит на стол контейнер с карандашами, помещает на мольберт фотографии с видом Адмиралтейства и с изобра­жением кораблика на его шпиле.

Логопед. Вы гуляли с родителями по Невскому проспекту и, конечно же, видели вот это здание. Это Адмиралтейство. На золотом шпиле Адмиралтейства находится один из символов Санкт-Петербурга — маленький золотой кораблик. Посмотрите, какой он красивый. У него раздуты паруса, вьются на ветру флаги. Сейчас вы обведете простым карандашом изображение корабли­ка, а потом раскрасите его. Каким карандашом вы это сделаете?

Дети. Желтым.

Логопед. Верно. Выполняйте работу. Вот какой красивый золотой кораблик у вас получается. Если увидите где-то изображение такого кораблика, вспомните, что это один из символов нашего города.

Дети выполняют работу. Логопед контролирует выполнение задания, а потом предлагает детям выбрать лучшую работу.

3. Разрезные картинки «Наш детский сад».[Развитие зрительного гнозиса, конструктивного праксиса, связной речи.] Логопед собирает тетради, убирает контейнер с карандашами, раздает детям конверты с разрезными картинками (рис.), помещает на мольберт фотографию с видом детского сада.

Логопед. Что за здание вы видите на фотографии?

Дети. Это наш детский сад.

Логопед. Что вы можете рассказать о нем? Какой он?

Дети. Он большой, красивый. Около него растут высокие деревья. На площадках есть песочницы, качели, горки, скамейки.

Логопед. Сейчас вы достанете из конвертов разрезные картинки и сложите такое же изображение детского сада из частей.

Дети выполняют задание. Логопед оказывает помощь, если это необходимо.

4. Подвижная игра «На закате тучки тают».[Координация речи с движением, закрепление умения двигаться по кругу в общем для всех темпе.] Дети выходят на ковер и образуют круг.

На закате тучки тают, Ходит ветер круговой, Идут по кругу, взявшись за руки.
Чайки легкие летают Над холодною Невой. Бегут по кругу, взмахивая руками как крыльями.

5. Составление и чтение слогов и слов с пройденными буквами. [Совершенствование навыка составления и чтения слогов и слов.]

Логопед предлагает детям пройти к магнитной доске, на кото­рой закрепляет плоскостные изображения чаек, держащих в клювах карточки с пройденными буквами (согласные буквы синего, а гласные — красного цвета).

Логопед. Чайки покружились над Невой и принесли нам карточки с буквами. Каждый из вас должен взять сначала одну согласную, а потом одну гласную буквы, поставить их рядом и прочитать, что получилось.

1-й ребенок. Ну.

2-й ребенок. Ма.

3-й ребенок. Но.

4-й ребенок. Та.

Логопед. Давайте попробуем составить слова из этих частей. Дети. Пума, нота.

Логопед. Очень хорошо. Молодцы! А теперь пройдите к зеркалу.

6. Артикуляционная гимнастика.[Развитие артикуляционной моторики.] Дети садятся перед зеркалом, логопед следит за правильной посадкой детей и предлагает им сделать уже знакомые упражнения из артикуляционной гимнастики для шипящих. Каждое упражнение выполняется 3—4 раза. После каждого упражнения логопед дает детям время для отдыха, напоминает, что нужно проглотить слюну. Для сопровождения гимнастики используются игрушки.

Логопед. Давайте научимся делать новое упражнение. По­смотрите, какая чашечка нарисована на этой картинке. (Показывает.) В чашечке — горячий чай. Видите, какой пар поднимается над чашечкой. Давайте сделаем «чашечку» из языка, поднимем, уберем ее за верхние зубы и подуем на горячий чай: ш…

7. Упражнение «Разноцветные кружки».[Развитие навыков звукового анализа и синтеза.] Логопед убирает игрушки и картинку, вновь приглашает детей за стол и помещает на стол контейнер с красными и синими фишками.

Логопед. Я хочу предложить вам игру «Разноцветные фишки». Я буду произносить звуки, а вы будете обозначать их кружками. Вы помните, каким цветом мы обозначаем гласные, а каким — согласные звуки?

Дети. Согласные — синим, а гласные — красным.

Логопед. Ам. Подумайте, какой кружок вы положите первым, а какой — вторым.

Дети. Сначала — красный кружок, а потом — синий.

Логопед. Почему? Какой звук вы услышали первым, а какой — вторым?

Дети. Первый звук [а], второй звук — [м].

Аналогично проводится анализ слога -то-.

Логопед. А теперь подумайте, что получится, если я сначала произнесу звук [и], а потом — звук [т].

Дети. Ит.

Логопед. Правильно. Обозначьте звуки кружками. Какой будет первым, а какой вторым?

Дети. Первый кружок — красный, а второй — синий.

Логопед. Отлично.

Аналогично проводится синтез и анализ слога -му-.

8. Упражнение «Слушай внимательно».[Развитие речевого слуха. Пополнение пассивного словаря (баржа).] Логопед убирает контейнер с кружками.

Логопед. Напомните мне, как называется главная река нашего города.

Дети. Нева.

Логопед. Верно. Послушайте стихотворение о Неве.

У красавицы Невы

Ожерелье из листвы.

Из гранитов самых лучших

Сшито платье на века,

Но совсем не белоручка

Знаменитая река.

Баржи, лодки, пароходы

На себе несет Нева.

М. Борисова

По Неве плывет много транспорта. Вы запомнили, какой транспорт плывет по ней?

Дети. Лодки, пароходы.

Логопед. А еще баржи. Это такие большие суда для перевоз­ки грузов. Посмотрите на картинку. Вот так выглядит баржа.

9. Окончание занятия.[Оценка работы детей.] Логопед убирает картинку.

Логопед. Давайте вспомним, о чем мы говорили сегодня.

Дети. Мы говорили о нашем городе, о Санкт-Петербурге.

Логопед. Что вы запомнили о нем?

1-й ребенок. Это Северная столица.

2-й ребенок. Это очень красивый город.

3-й ребенок. Мы должны гордиться им.

4-й ребенок. Мы должны беречь его.

Логопед. Очень хорошо. А что вам понравилось делать на занятии?

Дети. Составлять и читать слова. Раскрашивать кораблик. Собирать разрезные картинки.

Логопед. Вы очень хорошо занимались сегодня. Я вами гор­жусь!

 

Циклограмма для 2 младшей группы. Сквозная тема: ” Моя улица”

 

Білім беру саласы

«Таным»

«Денсаулық»

«Шығармашылық»

«Қатынас»

«Әлеумет»

«Таным»

«Денсаулық»

«Шығармашылық»

«Қатынас»

«Әлеумет»

«Таным»

«Денсаулық»

«Шығармашылық»

«Қатынас»

«Әлеумет»

«Таным»

«Денсаулық»

«Шығармашылық»

«Қатынас»

«Әлеумет»

«Таным»

«Денсаулық»

«Шығармашылық»

«Қатынас»

«Әлеумет»

 

 

Сәлеметсің бе, мектеп!

Беседа  «Наступила осень.»

Цель:Закрепить знания о времени года-осень,о ее приметах.

Вопросы:Какая бывает осенью погода?»; «Что случилось с осенними листочками?»

 

Дидактическая игра:  «Что лишнее?»

Цель:Развивать умение детей рассматривать внимательно картинки,находить лишние изображение.

Рассматривание  иллюстраций :

 «Осенний лес.»

Цель:  Учить детей видеть красоту осеннего леса,уметь любоваться ею.

Вопросы:Что можно собирать в осеннем лесу?

Чем занимаются животные в лесу осенью?

 

Словесная игра:

 «Доскажи словечко».

Цель:Учить детей подбирать подходящие по смыслу слова в рифму.

Заучивание стихотворения недели.»

Цель:Развиватьпамять детей,желание заучивать небольшие тексты.

 

Настольно-печатная игра: «Подбери картинку».

Цель:Приучать детей играть вместе,быть внимательными.

Беседа «Чудесные листья.»

Цель:Учить детей наблюдать,делать свои выводы.

Вопросы:

Как меняется цвет листочков осенью?

Почему их осталось мало на деревьях?

 

Дидактическая игра

 «Волшебные краски».

Цель:учить изменять цвет воды благодаря краскам.

«Что мы знаем и умеем»Подведение итога недели.

Цель:Закрепить знания полученные в ходе недели.

Вопросы:

Что узнали о времени года осень?

Почему люди меняют свою одежду на более теплую?

 

Настольно-печатная игра: «Парные картинки».

Цель:Учить подбирать пары,

быть внимательными в ходе игры.

 

Ойнап, үйренеміз.

Тех карты

1.Худ. литература

2. рисование

3.Физическая культура

Тех. Карты

1.Музыка

2. ФЭМП

3. Ознакомление с окружающим

Тех. Карты

1.Развитие речи

2.  Лепка

3. Физическая культура

Тех карты

1.Естествознание

2. Музыка

Вариативный компонент

Тех карты

1.Конструирование

2. Физическая культура

Конспект занятия по рисованию в средней группе “Моя улица”

Название: « Моя улица»

Цель: создание условия для формирования умения детей создавать сюжетные композиции, рисовать карандашами дома, цветы; закрепления умения закрашивать предметы, рисовать вертикальные и горизонтальные линии; развития творчества, воображения; воспитания любви к рисованию.

Материал:

Альбомный лист, карандаши, иллюстрации с изображением улиы, домов.

Содержание НОД:

Организационный момент
      – Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение  (несколько детей отвечают и дуют на коробочку) .       Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
      – Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
      – Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Абакан). Правильно. Ребята,  а город Абакан большой или маленький? Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Абаканцы строят наш город, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Абакан.

               Утром рано мы встаем, город видим за окном.
               Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
               Дома бывают разные: высокие и низкие,
               Зеленые и красные, далекие и близкие.
               Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
               Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Основная часть

– Ребята, предлагаю вам нарисовать улицы нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома на улице– какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома, улицу). Сначала рисуем улицу, на ней дома. Закрашиваем дома аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.
     Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, карандаш возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. (Помощь воспитателя затрудняющимся детям)
      По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.      
      Итог занятия     

– Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный  (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)
      – Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Абакан.

Дата: 14.09.18г

Название: « В лес за грибами и ягодами»

Цель: создание условий для закрепления представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу; уточнения, расширения и активизации словаря по теме; совершенствования грамматического строя речи, формирования умения составлять предложения; развития зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия.

Предварительная работа 
Проведение беседы с детьми о грибах и ягодах.
Оборудование 
картинки с изображением грибов, ягод, осенние листики

Содержание НОД

Организационный момент
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся 
И друг другу улыбнемся.
-Молодцы! 
-Ребята, вы любите гулять в лесу?
-Ответы детей… 
-Как вы думаете, для чего нужен лес человеку?
-Правильно, человек совершает прогулки, во время которых можно послушать пение птиц. Также лес кормит человека. 
-А чем нас может угостить лес?
-Правильно, грибами и ягодами!
-Сегодня мы с вами поговорим о грибах и ягодах!  

Основная часть
-Начнем наше занятие и поиграем в такую игру, которая называется “Сядет тот, кто назовет…” До кого я коснусь, тот и ответит, на мой вопрос, но не выкрикиваем, кто правильно скажет, проходит и садится на свободный стул.
-Все поняли задание?
-Вспомни название съедобного гриба… 
-Ответы детей: белый гриб, подберезовик, лисички…
-Вспомни название ядовитого гриба… 
– Ответы детей : мухомор, бледная поганка….
-Вспомни название ягод… 
-Ответы детей: малина, ежевика, клубника…

-Вспомни название ядовитых ягод…
Воспитатель: молодцы, справились с заданием!


-Я вам приготовила еще одно интересное задание. Сейчас проверим, как вызнаете грибы и не перепутаете съедобный гриб с ядовитым.
2.Упражнение “Что лишнее?”
-Сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные. Я буду показывать картинки, одна из них будет лишней, вы должны понять, какая из них лишняя, поднять руку и кого я спрошу ответить, почему вы считаете, что она лишняя, но не выкрикивать.
-Молодцы, грибы и ягоды вы знаете, были внимательными и справились с заданием! 
-Давайте теперь поиграем в игру, которая называется: “Назови ласково”. 
3.Игра «Назови ласково». 
Вы все любите, когда вас называют ласково и нежно, а давайте-ка мы с вами попробуем назвать грибы и ягоды ласково, например: мухомор, а ласково будет звучать “МУХОМОРЧИК”. Я По очереди буду вас спрашивать, а  вы будьте внимательными.
Белый гриб – беленький грибочек               
 Сыроежка — сыроежечка 
Подберёзовик – подберезовичек            
Поганка — поганочка 
Подосиновик — подосиновичек
Малина- малинка
Клубника- клубничка
Ежевика- ежевичка
Земляника- земляничка
-Молодцы! 
4.Физкультминутка «Осенние листья» 
-Ребята посмотрите на нашу группу, обратите внимание она украшена листочками, в лесу много не только грибов и ягод, но и много падающих листочков, давайте и мы с вами представим, что тоже превратились в осенние листочки, которые падая с дерева кружатся.
-Давайте пройдем с вами на ковер и все превратились в листочки… 
(Воспитатель вместе с детьми проходит на ковер)

Листья осенние тихо кружатся                  (Кружатся на цыпочках,                              
                                                                                   руки в стороны.)  
И тихо ложатся                                          (Приседают).
Шуршат, шелестят,                                     (Движения руками вправо,  
                                                                                                   влево.) 
Будто опять закружиться хотят.                  (Поднимаются, кружатся)

-Молодцы, теперь проходим на свои места.
  
5.Упражнение  «Продолжи предложение». 
Продолжаем наше занятие, наше следующее упражнение называется :«Продолжи предложение». Я буду начинать предложение, а ваша задача, кого я попрошу должен закончить его, например я говорю “В огороде мы собирали… а конец этого предложения может звучать по разному я решила его закончить так:  сочную и спелую клубнику. А теперь послушайте как у меня получилось полностью предложение: В огороде мы собирали  сочную и спелую клубнику. Теперь давайте попробуем с вами:
-В корзине у Сережи лежали съедобные грибы это были…..
-Когда мы гуляли в лесу нам часто встречались…
-Я очень люблю есть ягоды, особенно… 
Молодцы, справились с этим упражнением, а теперь переходим к следующему. 
6. Рассказ.
-Я вам сейчас прочту рассказ, который называется  “Поход в лес”, а после мы с вами его обсудим-Сели все поудобней  и приготовились меня слушать.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в корзину , а ягоды в лукошко . Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к дому лесника. Скоро в лесу стало тихо, перестал дождь и выглянуло солнце. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
-Вот наш рассказ, а теперь давайте ответим на вопросы по данному рассказу: 
-…как звали мальчиков в рассказе?
– …куда они пошли?
-… что мальчики собирали  в лесу?
– …куда мальчики клали грибы?
-…  куда складывали ягоды?
– …что произошло дальше?
– … во время дождя куда пошли мальчики?
-… когда закончился дождь, что делали мальчики?
-Молодцы!
Итог занятия
-Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?
-Молодцы, всем спасибо за внимание!

МАДОУ “ДСКВ №35” п.Бугры – Конкурсное движение


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ!

Приглашаем Вас   к участию в социальной  акции,

 «Засветись! Стань заметнее на дороге!».

Акция проводится с целью предотвращения случаев травматизма детей в темное время суток на дорогах, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения пешеходов,  и в целом безопасности дорожного движения всех участников дорожного движения. 

 

Акция краткосрочная, длительность с 16.09.2021 по 30.09.2021г

Условия проведения акции:

1.Приобретайте светоотражающие жилеты для детей,

2. Приобретайте светоотражающие элементы для одежды (фликеры, безопасный путь от дома до детского сада),приобретайте

3.Рассматривайте с детьми картинки «Светофор», «Транспорт», 4.беседуйте с детьми «Светоотражатель – зачем нам нужен?»,

5.Читайте произведения «Засветись», «Моя улица» С.Михалкова

6.Фотографируйте ваши элементы в одежде,  присылайте в родительские чаты.

 

Активные группы будут отмечены грамотами, призами и подарками.

 

Участвуйте! Беседуйте с детьми!

Будьте здоровы!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Приглашаем Вас и Ваших детей к участию в конкурсах

Участвуйте! Творите! Удивляйте!

Восхищайте! Побеждайте!

Получайте удовольствие от добрых мгновений общения с Вашими детьми!

Всероссийский конкурс-игра «МУДРЫЙ СОВЕНОК VIII».

Прием заявок – с 12 сентября по  10 ноября 2019 года

Выполнение конкурсных заданий с 11 ноября 2019 года по 15 ноября 2019 года

Полную информацию о конкурсе Вы сможете узнать у организатора конкурса

ООО «Галерея проектов», ссылка на сайт http://www.gallery-projects.com/

 

Уважаемые родители, ждем ваших заявок на участие  детей в конкурсе до 01.11.2019г. Воспитатели групп подают заявки.

Всероссийский детско-юношеский конкурс детского рисунка и прикладного творчества

 «Осень 2019-года»

Работы (детские рисунки) принимаются с 1 сентября по 20 ноября 2019 года,  возраст участников 3-19 лет

Основные цели конкурса:

  • Дать возможность педагогам и детям сопоставить свои достижения в рамках стран ЕАЭС.
  • Предоставить возможность педагогам пройти независимую сертификацию в «ССИТ».
  • Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству.
  • Вызвать дополнительный интерес педагогов к более творческой работе со своими воспитанниками.
  • Включить итоги конкурса в действующие рейтинги педагогов, образовательных учреждений и региональные рейтинги. На основании рейтингов выявить достойные учреждения и достойных педагогов и выдать им сертификаты по состоянию рейтингов на 1 января 2021 года.

 

Полную информациюоконкурсеВы можете узнать у  организатора конкурса

«Система Добровольно Сертификации Информационных Технологий» г.Москва,

сайтwww.sertification.ru ,

                         положение http://konkurs.sertification.org/new_store/2019-20/osen_2019/pologenie.htm

 

Уважаемые родители, ждем ваших заявок на участие  детей в конкурсе до 06.11.2019г. Воспитатели групп подают заявки и направляют детские рисунки на конкурс.

Совместный творческий конкурс поделок из природного материала«Осень, осень в гости просим»

Проходит в детском саду, ждем созданные в совместном творчестве, поделки.

Ждем Ваши творческие работы в детском саду, в группах   до 27 октября 2019года.


Педагоги , дети, а также их родители в течение года активно участвуют в различных конкурсах:

  • Региональный конкурс детского рисунка «Спасем мир от пожаров» 22 участника конкурса и дипломы участников конкурса
  • Всероссийский конкурс детского рисунка «Кенгуренок крошка.Ру» – 22 участника и сертификаты участников конкурса
  • Всероссийский конкурс детского рисунка «Вспомним лето» «ССИТ» г.Москва – 14 участников и 3 диплома победителя конкурса по Ленинградской области в номинации «Я сам, я сама»
  • Всероссийский конкурс детского рисунка «О далеких мирах» «ССИТ» г.Москва – 12 участников и дипломы победителей конкурса по Ленинградской области в номинации «Я сам, я сама»

30 лучших детских фотографий журнала LIFE

Автор: Лили Ротман, Лиз Ронк

Когда лучше всего праздновать детей? Во всем мире, в странах от Китая до Кубы, 1 июня отмечает то, что сейчас широко известно как Международный день защиты детей, хотя некоторые другие страны отмечают его в разное время в течение года, а в ноябре ООН проводит свой собственный Всемирный день защиты детей. Ноябрь.

Как насчет каждого дня? Это всегда хорошее время, чтобы отпраздновать жизнь детей и вспомнить о важности их защиты, чтобы они могли реализовать свой безграничный потенциал.

Здесь LIFE представляет изображения, отражающие широту жизненного опыта детей во всем мире. Веселые или серьезные, милые или трогательные, счастливые или грустные, показанные здесь дети по-своему иллюстрируют элемент, который делает детство особенным. Они могут быть маленькими, но их внутренняя жизнь, запечатленная на пленку опытными фотографами LIFE, совсем не похожа.

китайско-американских детей в Сан-Франциско, 1936 г.

Альфред Эйзенштадт Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Мальчик увлекся игрой в шарики, США, 1937 год.

Pictures Inc. Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Ребенок-эскимос в Канаде, 1937 год.

Маргарет Бурк-Уайт Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Молодой румынский мальчик, 1938 год.

Джон Филлипс Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Дети на ослепленном севере Англии, 1940 год.

Ганс Вильд Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Мальчик в районе Тунгкуань в Китае, 1941 год.

Карл Миданс Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Сын фермера держал пару поросят из Хэмпшира на ферме в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, 1943 год.

Альфред Эйзенштадт Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Детская актриса Маргарет О’Брайен и ее питомец-спаниель Мэгги приняли ванну с пеной, Лос-Анджелес, 1944 год.

Мари Хансен Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

У этих детей был собственный военный парад в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, 1944 год.

Элиот Элисофон Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Эти дети только что закончили детский сад, 1945 год.

Нина Лин Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Австрийская девочка и ее кукла, 1946 год.

Нат Фарбман Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Индейский мальчик из племени Чочити играл на барабане возле своего дома в Санте-Фе, штат Нью-Мексико, в 1947 году.

W. Юджин Смит Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Дэвид Хенсли, страдающий полиомиелитом, запросил средства на строительство новой больницы против полиомиелита.Хай-Пойнт, Северная Каролина, 1948.

Марта Холмс Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Четырехлетняя Флора и ее сестра Жаклин Коуч в округе Лесли, Кентукки, 1949 год.

Элиот Элисофон Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Трое мальчиков ели обед Красного Креста в Аризоне, 1950 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Ку Ри Кан, корейская сирота, военная во время войны, которая не улыбалась, в Южной Корее, 1951 год.

Michael Rougier Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Хансан Каптан из Турции, девятилетний вундеркинд, провел выставку в галерее в Париже, Франция, 1951 год.

Гордон Паркс Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Ребенок стоял рядом с миниатюрной лошадкой, Лос-Анджелес, Калифорния, 1952 год.

Эд Кларк Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Молодая ямайская девушка-разведчик наблюдала за прибытием королевы Елизаветы II.Ямайка, 1953 год.

Корнелл Капа Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Группа бейсболистов маленькой лиги Клуба мальчиков надевает форму, сидя в классе, Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, 1954.

Йель Джоэл Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Дети усердно работают в школе в Айове, 1954 год.

Гордон Паркс Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Маленькая девочка смотрела на куклу через окно, Вестчестер, Нью-Йорк, 1955 год.

Ральф Морс Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Смеющийся мальчик на улице в Трастевере, Рим, 1958.

Карло Баваньоли Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Маленькие мальчики, приехавшие из Чикаго со своей семьей, спали в вагоне метро в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 1959 год.

Стэн Уэйман Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Сандра Кунхардт изобразила себя куклой, 1961 год.

Джордж Шелк Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Группа детей в Индии, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Дети смотрели рассказ Св.Георгий и дракон в кукольном театре Тюильри в Париже, Франция, 1963 год.

Альфред Эйзенштадт Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Маленький ребенок во Вьетнаме, 1965 год.

Пауль Шутцер Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Дети в районе Уоттс в Лос-Анджелесе, 1966 год.

Билл Рэй Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock

Дети в школе в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, 1972 год.

Co Rentmeester Коллекция изображений LIFE / Shutterstock

Очаровательные черно-белые фотографии показывают детей, играющих на улицах и в переулках до того, как технологии соблазняли детей в помещении.

ЭТИ потрясающие черно-белые фотографии запечатлели волшебство много лет назад, когда дети играли на улицах.

Вместо того, чтобы сидеть дома с мобильным телефоном или приставкой в ​​руках, дети десятилетия назад выходили на улицу со своими товарищами и создавали свое собственное веселье с крышкой мусорного бака или скакалкой.

10

Эти дети в Бэлхэме, Лондон, примерно в 1961 году развлекались и поддерживали форму со скакалкой Фото: Коллекция Пола Кея / Библиотека изображений Мэри Эванс

Новая книга под названием Paradise Street объединяет работы десяти фотографов, включая Ширли Бейкер, Мартин О’Нил и Пол Кэй, большинство из которых жили и работали среди людей, которых фотографировали.

Эти изображения детей, играющих на улице, охватывающие период с 1930-х по конец 70-х годов, представляют собой ностальгический отчет о прошлых свободах.

Черно-белые изображения резко контрастируют с современным отношением к безопасности детей.

Фотографии сделаны с улиц по всей стране, включая Лондон, Белфаст, Манчестер, Шеффилд, Саффолк и графство Дарем.

Король свингеров

10

Дети на Милтон-стрит в Белфасте в 1969 году использовали фонарный столб в качестве временных качелей Фото: Дэвид Льюис-Ходжсон / Библиотека изображений Мэри Эванс

Спускаемся в канализацию

10

Фотограф Ширли Бейкер запечатлела этих детей, ищущих что-то в канализации Манчестера, в 1968 году Фото: Поместье Ширли Бейкер / Библиотека изображений Мэри Эванс

Гладиаторы, готовы!

10

Двое детей сражаются на улице в Бэлхэме, на юго-западе Лондона около 1961 года, а третий целится из лука и стрел Фото: Коллекция Пола Кея / Библиотека изображений Мэри Эванс

Все на войну!

10

Двое детей наставляют пистолеты на своих товарищей на улице в Бэлхэме, на юго-западе Лондона, примерно в 1961 году Фото: Коллекция Пола Кея / Библиотека изображений Мэри Эванс

Play Away

10

Группа детей весело играет на улице в Чорлтон-он-Медлоке, Манчестер, на глазах у двух мам Фото: Поместье Ширли Бейкер / Библиотека изображений Мэри Эванс

Прогулка по доске

10

Пятеро детей отправляются в приключение с деревянной доской в ​​Бэлхэме, около 1961 г. Фото: Коллекция Пола Кея / Библиотека изображений Мэри Эванс

Холодный дом

10

Эти дети играют на улице на довольно унылой улице в Лондоне в начале 1960-х годов Фото: Джон Гей / Английское наследие / Библиотека изображений Мэри Эванс

Эти ботинки созданы для прогулок

10

Эта маленькая девочка играет со взрослыми на улице Манчестера в 1966 году Фото: Поместье Ширли Бейкер / Библиотека изображений Мэри Эванс

Имея мяч

10

Эти дети в Манчестере в 1968 году создают огромный снежный ком Фото: Поместье Ширли Бейкер / Библиотека изображений Мэри Эванс

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207 782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы платим и за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


Фактов о беспризорных детях

Каков риск того, что дети находятся на улице?

Ни один ребенок не должен пострадать от тех, кто обязан защищать его.

В то время как детей не следует насильно изгонять из единственного известного им дома и содержать под стражей для «их же блага», оставлять детей, подвергающихся опасности, без защиты или обращения к правосудию также недопустимо.

Многим уличным детям ежедневно причиняют вред взрослые, в том числе правительственные чиновники и полиция, другие дети и даже их собственные семьи. Им также отказывают в доступе к образованию и здравоохранению, что является их правом. Если национальные законы криминализируют попрошайничество или праздношатание, им грозит тюремное заключение только за попытку выжить.

Беспризорные дети страдают от насилия

Дети, которые уже находятся в уязвимом положении из-за того, что они не зарегистрированы, не имеют взрослого, который может защищать их интересы, или не имеют подходящего убежища, могут сделать их уязвимыми для жестокого обращения со стороны тех, кто знает, что у них нет защиты со стороны семьи или закона, и никакого обращения к правосудию.Детей часто грабят, избивают или иным образом преследуют даже представители правоохранительных органов или правительства.

Беспризорные дети – жертвы жестокого обращения

Дети, связанные с улицей, уязвимы для эксплуатации со стороны насильников, которые могут изнасиловать их, принудительно завербовать их для преступной деятельности, торговать ими и отправлять на улицы, чтобы попрошайничать и воровать.

Беспризорников могут вербовать в банды

Для многих уличных детей уличные банды могут выступать в роли «суррогатных семей», которые могут защитить их от насилия или преследований со стороны и предложить поддержку, однако они вовлекают детей в насильственную преступную деятельность и употребление наркотиков.

Беспризорные дети могут пристраститься к наркотикам

Хотя представление о том, что все беспризорные дети страдают наркозависимостью, неточно, некоторые дети, связанные с улицей, действительно употребляют психоактивные вещества, чтобы справиться с реалиями жизни на улице, травмами, болезнями, голодом, стигматизацией и дискриминацией. Длительное употребление в возрасте, когда дети еще физически и умственно развиваются, может вызвать долгосрочные проблемы во взрослом возрасте.

Беспризорные дети могут страдать психическими расстройствами

Хотя многие беспризорные дети проявляют невероятную стойкость перед лицом невыразимых трудностей, многие исследования показывают, что их чувство благополучия в целом низкое.Дети, связанные с улицей, часто страдают от депрессии, беспокойства и травм, которые затем могут привести к злоупотреблению психоактивными веществами и риску самоубийства.

Стигма и социальная изоляция, с которыми сталкиваются беспризорные дети, отрицательно сказываются на их психическом благополучии. Это также может отличаться от страны к стране. Например, одно исследование показало, что беспризорные дети в Марокко представлены как «поэтические» мечтатели, окруженные, но не испорченные насилием, в то время как исследование в Непале показало, что дети усваивают сильные негативные образы самих себя, отражая мнение общества о них как о преступниках.

Беспризорные дети подвергаются наказанию со стороны правовой системы, которая имеет дискриминационный эффект в отношении того, что они бездомные или не зарегистрированы при рождении

Исследование

CSC показывает, что подавляющее большинство уличных детей, прошедших через системы правосудия, были либо детьми, находящимися в предполагаемом (а не фактическом) конфликте с законом (арестованными за попрошайничество, бродяжничество, коммерческую сексуальную эксплуатацию, прогулы или побег из дома), либо дети, нуждающиеся в опеке (задержанные «для их же защиты», а не по подозрению в совершении преступной деятельности).

Во многих странах беспризорные дети подвергаются уголовной ответственности за так называемые «статусные правонарушения», то есть некриминальное деяние, которое считается нарушением закона только из-за того, что подросток является несовершеннолетним. Например, детей могут арестовать только за то, что они были на улице по обвинению в праздношатании.

Что вам нужно знать, прежде чем публиковать фотографии первого дня учебы в школе

Если вы являетесь родителем или сейчас дружите с одним из них, ваши каналы Facebook и Instagram, вероятно, забиты бесконечным потоком гордых отзывов. школьные фотографии.Сделать фотографии и опубликовать их для родителей стало практически обрядом посвящения.

Даже несмотря на все шумихи вокруг безопасности приложений для социальных сетей, не стоит ожидать значительного замедления. Как сообщает CNBC, приложения для социальных сетей Facebook и Instagram точно не пострадали от скандала с данными Cambridge Analytica – опрос около 1300 пользователей Facebook и Instagram в США показал, что две трети респондентов вошли в систему не меньше, чем раньше. в прошлом году. И только что сообщалось, что Facebook запретил приложение для викторин из-за опасений, что данные о четырех миллионах пользователей могли быть использованы не по назначению.

По теме

Даже в этом случае, когда все это происходит, действительно ли безопасно публиковать что-то столь же личное, как изображения наших детей? Мы спросили мнение нескольких экспертов по технической безопасности, и они ответили да – и нет. Есть некоторые риски, но родители могут смягчить их, немного предусмотревшись.

«Публикуем ли мы фотографии со школьных занятий или фотографий с семейных каникул, мы всегда должны знать, что мы активно создаем цифровой бренд для наших детей без их участия или разрешения.То, что может быть милым, милым или забавным для нас, взрослых, может не быть для наших детей в будущем, поэтому мы всегда должны осознавать это. Конечно, мы также рискуем выдать слишком много информации, и эта информация попадет в чужие руки », – говорит Кэти Грир из KL Greer Consulting, фирмы, которая обучает школы, правоохранительные органы, крупные корпорации и общественные организации по вопросам все тонкости интернета и технологической безопасности.

Публикуем ли мы фотографии со школьных занятий или фотографий с семейных каникул, мы всегда должны знать, что мы активно создаем цифровой бренд для наших детей без их участия или разрешения.

Какая информация? Для начала, ваш домашний или школьный адрес. «Фотография, которую вы делаете со своими детьми на крыльце, в вашем районе или у входа в школу, может содержать личную информацию, такую ​​как название вашей улицы, номер дома, фамилия или название школы ваших детей», – говорит Кэролайн Норр. , Старший редактор по вопросам родителей в Common Sense Media, некоммерческой организации, призванной помогать детям и родителям ориентироваться в средствах массовой информации и технологиях.

«Хотя риск довольно невелик, есть люди с плохими намерениями – например, люди, которые хотят украсть фотографии для продажи на стоковые фотографии, хакеры, хакеры, хищники или даже продавцы, нацеленные на родителей, – которые троллят платформы социальных сетей в поисках любые подсказки, которые могут дать им путь в вашу жизнь », – говорит она.

Прежде чем вы это узнаете, ваши личные фотографии могут оказаться там, где вы меньше всего ожидаете. «Скриншоты, обмен, репосты, даже безобидные, могут означать, что эти изображения непреднамеренно попадают в места, о которых мы даже не догадывались», – говорит Грир. «Поскольку в социальных сетях так много пользователей, а технологии развиваются так быстро, часто бывает трудно размещать публикации, которые выходят наружу».

Как безопасно публиковать фотографии своих детей

Чтобы сделать все возможное, чтобы защитить свои школьные фотографии и своих детей, помните следующие советы:

Избегайте геотегов

Нет более простого способа рассказать миру где вы находитесь или были, чем геотеги.

«Если вы отметите своих детей в их школе, эти сообщения будут появляться в результатах поиска, поэтому я всегда советую людям не отмечать места, а просто указывать их в подписи», – советует Грир.

Стереть подсказки о местонахождении

Убедитесь, что любой личный способ идентификации вас или ваших детей – например, ваш адрес, название школы вашего ребенка или форма, которая может идентифицировать, в какую школу они ходят, – не видно на любой фотографии вы публикуете.

Ограничьте свою аудиторию

Оба эксперта согласны с тем, что первый и самый простой способ уберечь ваши фотографии от потенциальных злоумышленников – просто изменить настройки конфиденциальности.Сделайте их достаточно ограничительными – только для друзей или друзей друзей, – говорит Норр. Или создайте собственную закрытую группу из близких друзей и таким образом поделитесь своими фотографиями со школьной скамьи. Имейте в виду, что эти настройки ни в коем случае не надежны. «Наиболее важно понимать, что настройки конфиденциальности – это любезность, а НЕ гарантия», – говорит Грир. «Они предназначены для того, чтобы дать пользователям немного больше контроля над тем, у кого есть доступ к их информации, но в любой момент эта информация может быть передана, сохранена, взломана и т. Д., поэтому нет никаких гарантий, что он не попадет в другое место “.

Детские похороны, потрясшие Белфаст – лучшая фотография Алена Ле Гарсмера | Фотография

Я был в Белфасте несколько раз. Я был фотографом-фрилансером, и все мои работы исходили от газеты «Санди Таймс», которая звонила мне и говорила: «Вы хотите пойти в такое-то место?» Меня отправили за границу на пару недель с полным карманом расходов и полной свободой. Но я женился на женщине из Северной Ирландии, поэтому у меня был особый интерес к этой местности.

Это было сделано в августе 1976 года во время поездки в Белфаст с писателем Дэвидом Бланди, который позже был убит снайпером в Сальвадоре. Это была ужасная неделя, но она была важной, потому что события – и эта фотография – помогли начать движение за мир.

В наш первый день, в воскресенье 8-го, на улице произошли беспорядки, и я сделал несколько драматических фотографий солдат, вырисовывающихся на фоне баррикад. В понедельник я был на Фоллс-роуд, известном республиканском районе, и сфотографировал детей, играющих на обломках грузовика, который был угнан и сожжен.

Во вторник произошел действительно ужасный инцидент. Армия преследовала добровольцев Временной ИРА, которые ехали на угнанной машине, и застрелила водителя Дэниела Леннона, убив его. Автомобиль съехал с дороги на перила, мимо проходила семья. Анн Магуайр и трое ее детей были сбиты машиной. Двое детей умерли мгновенно; третий скончался в больнице на следующий день. Я сфотографировал аварию: размятую детскую коляску и детскую бутылочку.

В среду были еще инциденты: поджоги автомобилей, угоны.В четверг ИРА провела похороны Леннона, а похороны детей Магуайров прошли в пятницу. На этой фотографии запечатлен тот и их отец. По маршруту шествия выстроились тысячи католиков и протестантов. Люди говорили: «Мы не можем так продолжаться». И вот что положило начало движению за мир.

Сестра Магуайра, Майрид Корриган, помогла организовать митинг мира с участием 10 000 женщин на следующий день после похорон. В следующем году Корриган и Бетти Уильямс, соучредители организации Peace People, были удостоены Нобелевской премии мира.На этой фотографии женщина пристально смотрит на меня, и я чувствовал, что явно вмешиваюсь, но мне нужно было сделать снимки. Другого пути не было: я не мог сделать это по дороге или где-то еще. И фотография сыграла важную роль в движении за мир.

Армия стреляет резиновыми пулями. У нас не было шлемов, как сейчас у фотожурналистов. Мы просто уклонились от

В те дни большинство фотожурналистов снимали в черно-белом режиме, но журналы Sunday Times и Observer требовали цвета, что добавляло к этому еще один аспект.Белый гроб с красным цветком наверху придавал ему еще одно преимущество. Очень ирландское небо, очень ирландские лица – как фотограф-документалист, вы должны записывать эти вещи таким образом, чтобы фотографии рассказывали историю. Тест заключается в следующем: если вы уберете подпись, сможете ли вы уловить суть?

В отличие от цифровой фотографии, вы не можете проводить вечера, просматривая сделанные снимки, а затем отправляя их на стол для фотографий одним нажатием кнопки. Думаю, это было лучше, меньше отвлекало.Мы с Блэнди были на похоронах Элвиса в 1977 году, что было очень странно, но мы пробыли там недолго, потому что мне нужно было доставить фильм в аэропорт и отправить его обратно воздушным транспортом.

Нас не обучали и не защищали для подобных работ, но пресса пользовалась большим уважением. Когда я впервые был в Белфасте в 1972 году, в нас стреляли, но только потому, что мы стояли рядом с армией. Позади шла несчастная школьница, получившая ранение в бедро. Мне сказали: «Ложись!» Вы никогда не видели, чтобы кто-нибудь так быстро спускался.

Самая большая проблема, с которой я столкнулся, работая на улицах Белфаста, заключалась в том, что в вас бросали камни, потому что они могли вырубить или убить. Я знал журналиста BBC, который получил удар по голове и потерял слух с одной стороны. Армия тоже будет стрелять резиновыми пулями. У нас не было шлемов, как сейчас в опасных ситуациях. Мы просто пригнулись.

Республиканцы очень рано осознали важность наличия прессы. Лоялисты были очень подозрительны, но в конце концов осознали, что журналисты важны для изображений и рассказа людям о происходящем, и даже для выражения их взглядов.

Иногда маленькие старушки предлагали вам приют. Они выходили из домов и спрашивали: «Не хочешь чашку чая, дорогая?» Они были одинокими и напуганными. Многие люди были убиты. У вас были агенты под прикрытием и информаторы. Это была жестокая война.

См. Работы Алена Ле Гарсмера на galerieprints.com.

CV Алена Ле Гарсмера

Ален Ле Гармер.

Родился: 1943, Франция, затем жил в Джерси, Нормандские острова.
Образование: Школа фотографии Илинга, Илинг тек.Затем в качестве ассистента Дональда Сильверстайна в Англии, Гая Бурдена и Гельмута Ньютона в Париже.
Реальный аналог: Гай Бурден, Уильям Эгглстон и режиссер-документалист Кен Бернс.
Высшая точка: «Фото Лондон 2021 г .; и награда World Press 1986 – первый приз в разделе «Повседневная жизнь» за фотографию, сделанную в Китае ».
Низкая точка: «Понимание того, что редакционные цветные журналы, в которых я работал, превратились в журналы о стиле жизни и кулинарии».
Главный совет: «По возможности старайтесь не привлекать внимания.”

Является ли незаконным фотографирование ребенка или молодого человека младше 18 лет? – Цифровая охрана

Что говорится в законе о фотографировании детей или подростков?

Нам довольно часто задают этот вопрос: незаконно ли фотографировать ребенка в Великобритании?

На этот вопрос нет простого ответа. Итак, давайте более подробно рассмотрим, что говорится в законе, прежде чем изучать некоторые общие правила.

Фотографии детей и закон Великобритании Закон

Великобритании распространяется только на неприличных изображений детей.

Закон гласит, что «Создание, создание, распространение и хранение непристойных изображений и псевдофотографий людей моложе 18 лет является незаконным. Псевдофотография – это изображение, созданное с помощью компьютерной графики или иным образом, которое выглядит как фотография ».

То, что считается «непристойным», законодательством не определено. Но в законе есть некоторые указания относительно того, что это и другие термины могут означать. Подробнее читайте здесь.

Проблема в том, что многих родителей беспокоят фотографии детей, которые нельзя назвать «неприличными».Они опасаются, что совершенно невинные фотографии их детей могут попасть не в те руки.

Понимание проблемы

Родителей беспокоят три вещи:

  • Изображения своих детей, которые они делают сами, могут подвергнуть их детей риску.
  • Дети могут использовать свои смартфоны, чтобы делиться собственными фотографиями без ведома родителей.
  • Посторонний человек может сфотографировать своего ребенка без ведома ребенка или родителей.

Родители не запрещают фотографировать своих детей или детей других родителей. Также запрещено детьми фотографировать себя или своих друзей. И несмотря на то, что, похоже, думают многие родители, в законодательстве Великобритании нет ничего, что говорило бы о том, что незнакомым людям запрещено фотографировать детей.

В любом случае закон вступает в силу только в том случае, если фотографии могут быть классифицированы как « непристойные».

Но есть риски, связанные с появлением в Интернете любого изображения ребенка.Важно найти время, чтобы понять эти риски.

Понимание рисков

Любая фотография ребенка, размещенная в Интернете, может сделать детей уязвимыми для ухода за собой. Риск возрастает, если фотография используется вместе с информацией, позволяющей идентифицировать ребенка, например, с школьной формой.

Потенциальные злоумышленники могут поделиться изображениями в Интернете. Кто угодно может скопировать, скачать, сделать снимок экрана или поделиться любым изображением. А с помощью программного обеспечения для редактирования изображений даже совершенно безобидное изображение можно превратить во что-то совершенно неприемлемое.

Другие риски более долгосрочные. Например, в условиях обслуживания определенных онлайн-платформ говорится, что любые изображения, размещенные на их сайтах, становятся собственностью сети. Они могли продавать эти фотографии третьим лицам. Таким образом, изображение вашего ребенка может быть использовано в коммерческих целях без вашего ведома.

Вам также необходимо учитывать общественный имидж вашего ребенка. Любое их изображение, размещенное в сети, могло преследовать их до конца жизни. То, что кажется забавным в детстве, может повлиять на их самооценку в дальнейшей жизни.Некоторые изображения могут даже повредить их шансам получить работу.

Итак, что нам делать?

Для организаций курс действий ясен.

У NSPCC есть подробные инструкции по фотографии и обмену изображениями:

Некоторым детям, родителям или опекунам может быть некомфортно, когда ими делились они сами или их дети. Например, если ребенок и его семья подверглись жестокому обращению, они могут беспокоиться о том, что преступник выследит их в Интернете.Или дети, которые предпочитают не контактировать с некоторыми членами своей семьи, могут решить свести к минимуму свое присутствие в Интернете.

Решение – это заявление о политике в области фотографии. У NSPCC есть шаблон для создания политики для вашей организации.

Вы можете прочитать руководство и загрузить шаблон политики на веб-сайте NPSCC.

Но что делать родителям?

Хорошая идея – никогда не публиковать в Интернете изображения своих детей. Риски слишком велики, и лучше перестраховаться.

Но когда дело доходит до фотографирования детей и обмена ими, главное, что нужно учитывать, – это согласие. Будут ли ваши дети счастливы, если вы поделитесь с ними фотографиями?

Фотография и согласие

Еще раз, у NSPCC есть отличное руководство по этому вопросу:

Следует всегда консультироваться с детьми по поводу использования их изображений и давать согласие на их использование. Они должны знать, что делается фото или видео, и понимать, для чего будет использоваться это изображение.Вы должны спросить их, как они относятся к изображению, опубликованному в Интернете.

У них есть несколько советов по согласию родителей, письменному согласию и по соображениям для детей старшего возраста и молодых людей. Подробнее читайте здесь.

Хотя этот совет написан для организаций, это хороший совет и для родителей. Возможно, вам будет непросто искать формы письменного согласия от своих детей. Но все же неплохо спросить их, как они относятся к этим вещам, и убедиться, что они понимают риски, связанные с размещением изображений в Интернете.

Сохранение изображений

Даже если вы не собираетесь делиться фотографиями, вы все равно должны принимать меры предосторожности при хранении изображений детей.

Управление комиссара по информации (ICO) имеет подробное руководство по безопасному хранению изображений и других потенциально конфиденциальных файлов. Найдите здесь.

Кто-то сфотографировал моего ребенка без моего разрешения

Что вы будете делать, если найдете в Интернете фотографию своего ребенка? Может быть, им поделились в социальных сетях кто-то, кого вы не знаете.Или, может быть, оно появилось на сайте мероприятия, которое вы посетили.

В последнем случае вам следует связаться с организацией, организовавшей мероприятие, и попросить предоставить ее заявление о политике в отношении фотографии. Даже если они оставляют за собой право использовать любые изображения, сделанные на их мероприятии, они все равно должны выполнить ваш запрос на удаление любых фотографий, о которых вы их просите.

И снова у ICO есть несколько рекомендаций, которые могут здесь помочь. Их руководство по доступу к информации от государственных органов – обязательное к прочтению.Также стоит прочитать их руководство о том, нужно ли организациям ваше согласие на размещение фотографий.

В конце руководства NSPCC есть ряд ссылок и ресурсов, которые могут дать вам представление о том, что делать, если вы столкнулись с этой проблемой. Найдите их здесь.

У нас также есть краткое руководство по фотографии. Наше руководство относится к взрослым, входящим в группу риска, но принципы, по сути, те же. Найдите здесь.

А если у вас есть другие вопросы о защите детей, не стесняйтесь звонить нам по телефону 0115 951 5400 .

Что в законе говорится о незнакомце, который фотографирует вашего ребенка без разрешения

Представьте себе: вы дома и на заднем дворе со своими детьми. Вы замечаете, что ближайший сосед начинает фотографировать ваших детей.

Естественно, вы обеспокоены, поэтому вы звоните в полицию, чтобы узнать, что можно сделать, только для того, чтобы вам сказали, что это законно, при условии, что никто не сфотографирован обнаженным.

Вот что случилось с одной женщиной из Брисбена на прошлой неделе. Ее брат сказал ABC News:

«Дети моей сестры вчера работали на заднем дворе, занимались газонами.Их соседи начали фотографировать мальчиков. Это расстроило мою сестру.

«Она позвонила в Policelink, и ей сказали, что это законно, если никто не обнажен. Я не понимаю, как это может быть законно».

Жутко, да. Но с юридической точки зрения никаких нарушений закона нет.

Тема фотографии и конфиденциальности обсуждалась в программе Focus с Эммой Гриффитс на ABC Brisbane Radio в понедельник утром.

Кайли Паппалардо, преподаватель юридического факультета Квинслендского технологического университета, специализирующаяся на праве интеллектуальной собственности, сказала, что в этой ситуации мало что можно сделать.

«Это интересная ситуация в Австралии, у нас нет никаких прав на неприкосновенность частной жизни», – сказал д-р Паппалардо.

«У нас есть права на конфиденциальность данных, есть закон о конфиденциальности, который регулирует, что компании могут собирать, например, о вашей финансовой или медицинской информации. Но нет права говорить:« Это моя конфиденциальность, не фотографируйте меня ».

Если никто не вторгается в частную собственность, им, как правило, разрешается фотографировать. (ABC Radio Canberra: Clarissa Thorpe)

«В случае, если сосед или кто-то на улице фотографирует, поскольку до тех пор, пока они физически не вторгаются на вашу землю, на самом деле нет никакого закона, который мог бы вступить в силу, чтобы предотвратить это.

«Если, как говорит полиция… он не попадает на сомнительную территорию… существуют очень строгие законы в отношении эксплуатации детей, это уже другая история.

» Но фотографии, на которых никто не скомпрометирован таким образом, пока кто-то не скомпрометирован физическое вторжение, вы очень мало можете сделать, чтобы помешать им сфотографировать их ».

Вам нужно разрешение, чтобы сделать чье-то фото в общественном месте?

Этот вопрос был поднят на Facebook ABC Brisbane page на этой неделе после публикации фотографии неизвестной пары, сидящей и целующейся на пристани Вуди-Пойнт, к северу от Брисбена.

ABC опубликовала фотографию в Интернете и в своих социальных сетях.

Выделился один комментарий:

«Фотограф, ABC и Facebook нарушают законы о конфиденциальности этой пары! Вы спрашивали эту пару, можно ли показывать свои лица на Facebook?»

Не единственный. Были получены десятки комментариев от людей, вызывающих озабоченность.

Продолжаются поиски этой неизвестной пары, сделанной в начале марта. (Поставляется: Troy Lum)

Но доктор Паппалардо сказал, что публичная фотография без разрешения – это честная игра.

«Если это общественное место, вы можете делать все, что захотите», – сказала она.

«Когда я говорю, что вы можете сфотографировать кого угодно в целом, я говорю о самых невинных ситуациях, когда вы просто делаете снимок в парке».

Доктор Паппалардо сказал, что то, что он на улице, не означает, что это общественное место.

«Саут-Бэнк, например, принадлежит и управляется Корпорацией Саут-Бэнк, большая часть из них находится в частной собственности, но чувствует себя публичной», – сказала она.

«Но если это настоящее общественное место, то фотографировать можно».

Если кто-то фотографирует другого человека своей камерой, кому принадлежит это изображение?

Фотограф.

«Общее правило – фотограф владеет изображением, что подпадает под действие закона об авторском праве», – сказал д-р Паппалардо.

«Фотограф – это лицо, имеющее права. Объект, люди на фотографии, как правило, не имеют никаких юридических прав».

Доктор Паппалардо сказал, что авторское право – это форма монополии.

Фотография принадлежит фотографу, а не объектам фотографии. (ABC Local: Blythe Moore)

«В нем говорится, что никто, кроме владельца, не может делать все это с фотографией, если вы не получите его разрешения», – сказала она.

«Причина, по которой мы даем этим монополиям возможность – побудить людей к творчеству.

» Смысл в том, что если что-то может занять много времени, на обучение уйдут годы вашего времени и денег, и если кто-то может прийти и скопировать то, что вы сделали, не вкладывая времени или денег, вы можете лишиться стимула к созданию, поэтому мы предоставляем вам ограниченную монополию на ваши собственные материалы по этой причине.«

Фотограф, владеющий этой фотографией, может публиковать ее где угодно.

» Владелец авторских прав также контролирует право публикации. Если вы тот человек, который сделал снимок… вы можете опубликовать его, где захотите », – сказал доктор Паппалардо.

Есть ли этические проблемы с фотографированием в общественных местах?

« Это зависит от множества вещей , – говорит доктор Хью Бреки, президент Австралийской ассоциации профессиональной и прикладной этики.

«У вас возникают разные этические проблемы с каждым шагом, который может предпринять [фотограф]», – сказал д-р Брики.

«У вас есть первый шаг к фотографированию, и могут возникнуть этические проблемы, относящиеся к этому, такие как конфиденциальность и авторское право.

» У вас могут быть проблемы с частной собственностью и контрактом.

«В зависимости от того, что вы делаете с фотографией, возникают этические вопросы», – сказал доктор Брики. (666 ABC Canberra: Hannah Walmsley)

«Тогда есть целый ряд других решений, которые могут произойти в поезде, с точки зрения того, что вы собираетесь делать с этой фотографией?

« Если вы собираетесь опубликовать это онлайн, это еще один шаг, и, возможно, сделать снимок совершенно безобидно… но размещение его в Интернете поднимает несколько этических красных флажков.«

Поднят еще один вопрос – как вы делаете фотографию идентифицируемой?

« Если вы разместите ее в Интернете, и на самом деле вы и свою половинку видите, а все остальные на заднем плане нечеткие, это одно », – доктор Бреки сказал.

Кто владеет фотографией?

Если вы сделаете фотографию, каковы ваши права? А если вы на фотографии, то есть ли у вас вообще какие-то права? Обсуждает ABC Brisbane’s Focus с Эммой Гриффитс.

Подробнее

«А если вы сфотографируете своего ребенка на спортивном дне, и там будет куча других детей, и вы просто назовете своего ребенка и старшую школу, в которую они ходят, это делает других детей в этом потенциально узнаваемыми?

«Следующим шагом будет упоминание:« Вот мой ребенок и его друг играют, и она заняла второе место », и это становится следующим шагом.

«Помимо всех этических проблем, связанных с авторским правом, конфиденциальностью, частной собственностью и т. Д., У вас есть различные узлы принятия решений, которые вы можете решить… где, как сделать снимок, можно, разместить его в сети. будь в порядке, но то, как вы это формулируете, и то, как вы предоставляете информацию об этом, может быть причиной того, что люди говорят: «Погоди, теперь я чувствую, что меня обидели в том, что ты сделал» ».

Можно ли использовать дроны для фотографирования частной собственности?

По словам доктора Паппалардо, это зависит от обстоятельств.

Собаки Лейла и Джед сожрали квадрокоптер после того, как он приземлился у них на заднем дворе. (Facebook)

«Обладая частной собственностью, у вас есть права не только на свою землю, но и на определенное пространство в воздушном пространстве и под землей», – сказала она.

«Как правило, вы владеете земным пространством в достаточной степени, чтобы вы могли предотвратить вмешательство людей в ваше разумное наслаждение своей землей.

» Таким образом, вы не владеете полностью в космосе, чтобы останавливать спутники или самолеты. , но обычно ситуация в обычном праве собственности – это дерево соседа, передающее ваше воздушное пространство на вашей земле.

«Но если кто-то летит над вашей землей на дроне, и он мешает вам получать удовольствие и находится в вашем воздушном пространстве, это все равно может быть нарушением права владения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.