Разное

Картинки для детей дети трудятся: D1 80 d0 b5 d0 b1 d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0 d1 82 d1 80 d1 83 d0 b4 d0 b8 d1 82 d1 8c d1 81 d1 8f картинки, стоковые фото D1 80 d0 b5 d0 b1 d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0 d1 82 d1 80 d1 83 d0 b4 d0 b8 d1 82 d1 8c d1 81 d1 8f

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Как в СССР эксплуатировали детей.

Все знают, что в США на самом деле до сих пор чернокожие после линчевания с мотыгами по 20 часов в сутки трудятся на кукурузных плантациях, а в СССР у детей было только небо, только ветер, только радость впереди, да ещё и самое вкусное мороженое в придачу.

Разумеется, на самом деле всё было не так — ведь это именно в СССР практически с первых дней его существования детей припрягали к довольно тяжелым, а иногда и опасным (как в случае со сбором хлопка) работам, и единственной разницей было то, что всё это дети делали “добровольно и по поручению партии” — а значит, с радостной улыбкой и счастьем в глазах.

Счастливое советское детство – это не праздное времяпровождение… 

Это упорная учеба, активное посильное участие в радостном созидательном труде, здоровый и разумный отдых. 

Н. А. Михайлов. Пионерская организация им. В.И. Ленина (М., 1952). 

Физической работой не занимался. Вот разве на субботнике. Еще помню: починил изгородь, когда были в ссылке… 

Гимнастикой не занимался… 

Мастерством и ремеслом никаким не занимался… 

Н. К. Крупская, из воспоминаний о Ленине (Из ответов на анкету института мозга в 1935 году). 

Что было официально.

Для начала давайте посмотрим на то, как он было, так сказать, “на бумаге”. Официально детский труд в СССР был запрещён — кодексы советских законов о труде были приняты в 1918 и 1922 годах, и в них детский труд якобы запрещался. “Друг детей” Крупская постоянно рассказывала, какое прогрессивное законодательство в СССР — мол, принудительный детский труд есть только в капиталистических странах, вроде США, и вообще Запад постепенно загнивает и вскоре благополучно загниёт.

Ещё советская пропаганда в те годы любила вспоминать царские времена и доставала из закромов родины всяких малоизвестных авторов 1880-1910-х годов, в рассказах которых отыскивались “страшные подробности” эксплуатации детей в царской России — кому-то дали подзатыльник, а кого-то и обеда лишили. О том, что в большинстве рассказов говорилось, в общем-то, о простом обучении ремеслу и плохом характере личностей отдельных мастеров — в советской пропаганде как-то не упоминалось, царские времена показывались исключительно в негативном ключе — все дети на картинках к этим рассказам с утра до ночи работали в низких, темных, закопченных помещениях, и кормили их в лучшем случае раз в сутки.

В общем, “на бумаге” СССР показывал себя молодцом — мол, победили страшный царизм и движемся в светлое будущее.

Что было на самом деле в довоенном СССР.
А теперь давайте посмотрим, что было в действительности в СССР в довоенные годы. А в действительности детей в то время ещё как эксплуатировали — в колхозах, на предприятиях, или просто привлекая к тому или иному бесплатному труду. Что интересно — во времена до культа личности Сталина (конец 1920-х) об этом даже писала советская пресса, к примеру в “Пионерской правде” за 1929 год встречаются такие строки —
“Товарищ Петров, беседовавший с нами о жизни колхозных ребят, сообщил нам, что для ребят существует 6-часовой рабочий день. За свою работу они получают 25 коп. Ребята более старшего возраста, от 14 до 17 лет, получают по 50 коп. в день.”

Это очень любопытный отрывок — который, во-первых, рассказывает о шестичасовом рабочем дне для детей в колхозах, а во вторых — сообщает и о том, что к работам привлекали не только подростков от 14 до 17 лет, но и детей младшего возраста. И ещё один очень важный момент — за аналогичную работу взрослым платили намного большие суммы денег. Что это, если не эксплуатация детей?

В сталинские годы поменялся и тон пропаганды. Раньше говорили так — “в СССР жить очень хорошо, детей не заставляют работать, а все тяжелые работы на заводах скоро будут выполнять только станки и машины”. При Сталине же начали внушать, что детсткий труд — это на благо самих детей, всё делается исключительно добровольно и вроде как “на пользу обществу”. Пришёл, поработал бесплатно — получи благодарность от общества и картонную грамоту. Нетрудно угадать причину такой перемены — вместо того, чтобы жить лучше и лучше, в СССР люди жили всё хуже и хуже, и к работам на предприятиях приходилось привлекать даже детей.

Сталинские заводы и хлопковые плантации.

Куда же отправляли работать детей в сталинские годы? Чаще всего это была нудная и тяжелая работа на предприятиях, шахтах, заводах — в шахтах мальчишки работали откатчиками, стояли у токарных и сверлильных станков. В сталинские времена пиит Сергей Михалков написал пропагандитсккое стихотворение “Данила Кузмич” — о мальчишке, который день и ночь точил у станка детали, подставив ящик под ноги (станок был высок для него) — это подавалось как великое достижение советской власти. Закончил Михалков своё стихотвонение строкой “Даниле Смирнову и прочим — ура!”, после чего, видимо, со спокойной душой поехал в свою тёплую правительственную квартиру кушать ужин из пяти блюд.

Но наверное самой страшной эксплуатацией детей в те времена были тяжелейшие работы по уборке хлопка, это практиковалось в советских Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Суточной детской нормой было 50-60 кг хлопка, для чего ребятам приходилось работать по 12 часов в сутки. За эту работу начислялись какие-то копейки, которые чаще всего получали руководители предприятий (например, школ), отправивших детей на работы.

Помимо работы, тяжелой самой по себе, на уборке хлопка детей поджидали и другие опасности — обезвоживание, тепловые удары и воздействие пестецидов, которыми во времена СССР щедро поливали хлопок. Бывали и случаи гибели детей на уборочных работах. Когда об одном таком случае доложили первому сектерарю Узбекской ССР Рашидову, тот заявил — “хлопок это бой, а в бою есть потери!”

Про то, что уборка хлопка — это тяжелая, опасная и совсем не детская работа, в советской прессе не писали. Наоборот, ставили в пример детей, кто надорвался на этой работе — в 1935 году советская пресса писала про Мамлакат Нахангову из кишлака Шахмансур, которая за смену собрала целых 100 килограммов хлопка и за это получила путёвку в “Артек”. О тысячах других, безвестных ребят, которые день и ночь собирали хлопок, не вспоминал никто, никто не говорил, что в “стране победившего социализма” такого быть не должно вовсе.

Эксплуатация детей в позднем СССР.

Если вы думаете, что в позднесоветские годы, когда по словам фанатов СССР, “страна стала жить лучше и богаче”, эксплуатация детей прекратилась, то я вас разочарую — она просто приняла другие формы. В 1960-80-е годы детей отправляли на бесплатный труд в колхозы, где те должны были заниматься прополкой, уборкой и сортировкой овощей. Это была достаточно тяжелая и часто пыльная работа, с которой справится не каждый взрослый, а для ребенка на этой принудиловке было легко заработать грыжу или астму. Такой труд считался “неофициальным” — мол, школа просто “оказывает колхозу посильную помощь”.

Бывали случаи, когда детей целым классом отправляли на стройку — где те складывали кирпичи на поддоны. Это называлось “ОФП” и проходило по статье “общественно-полезный труд и физическая нагрузка”. Что интересно — за эту работу кто-то получал деньги, а детям никто не платил — и таких случаев были тысячи.

Ещё хватало всякой ерунды, вроде сбора макулатуры, металлолома и стеклянных пузырьков — последняя херня существовала в шестидесятые-семидесятые годы — каждый ученик должен был найти и принести в класс 7-8 пустых аптекарских пузырьков из-под лекарств, что часто приводило к курьёзам — дети выливали родительские лекарства и тащили пузырьки в школу, чтобы выполнить “звеньевые нормативы”.

А ещё были так называемые “коммунистические субботники”, где детей заставляли работать вообще без всякого повода.


Как распознать риск ментальных нарушений в развитии ребенка — Российская газета

В России каждый третий ребенок по состоянию здоровья относится к группе риска. И самая многочисленная группа – дети с ментальными нарушениями. По данным ЮНЕСКО и ВОЗ, на 100 школьников приходится до пяти человек с нарушениями интеллекта, на каждые 800 новорожденных появляется один малыш с синдромом Дауна.

Как родителям понять, что их ребенок не такой, как все? Почему в развитии малыша в какой-то момент что-то пошло не так? Где и как учить школьника с диагнозом “умственная отсталость”? Правда ли, что даже обычный грипп может привести к такому диагнозу? На вопросы “РГ” отвечает доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии МПГУ Тамара Исаева.

Тамара Николаевна, интеллектуальные нарушения у ребенка – врожденная вещь?

Тамара Исаева: Бывает по-разному. Нарушения могут появиться в разный период. Это может быть внутриутробное поражение или поражение, которое появилось позже, во время созревания мозговых структур. Например, ребенок родился здоровым, но перенес энцефалит или меннингоэнцефалит: воспаление задело высшие отделы головного мозга, самые молодые, и происходит необратимый процесс.

Еще ситуация: ребенок родился здоровым, но имеет наследственную предрасположенность. К появлению умственной отсталости может привести самые различные факторы: например, обычный грипп. Иногда мамы говорят: все было хорошо, вдруг – резкий подъем температуры и резкий откат в развитии. Вот это, скорее всего, и сработал наследственный фактор. Обычно об умственной отсталости мы говорим при воздействии неблагоприятных факторов в возрасте до 3 лет.

Какие признаки должны насторожить родителей малыша?

Тамара Исаева: Вот пять признаков, которые позволят родителям понять, есть ли у ребенка риск возникновения тех или иных нарушений в развитии.

1. Грудничок не ищет глазами контакта с мамой, не откликается на то, как его зовут, у него нет ответной реакции на голос.

2. Ребенок в полгода не сидит (с поддержкой), в год не начал ходить.

3. Ребенок от 1 года до 1,5 лет не интересуется предметным миром, игрушками, не старается подражать.

4. У ребенка отсутствует указательный жест (он не показывает пальчиком на игрушку, которую хочет получить, на бутылочку с соком или водой).

5. К трем годам ребенок не начинает говорить “я”.

И что делать, если ребенок не заговорил к 3-4 годам?

Тамара Исаева: Первое, на что родители обычно обращают внимание, – ребенок не говорит.

У меня был случай: ребенку 7 лет, при этом он не ест сам и не одевается. Что важнее: говорить или одеваться самостоятельно? Маму волнует только речь, “я и сама его одену”. Но когда мы блокируем навыки одевания-раздевания, то мы, следовательно, блокируем и развитие речи, прежде всего ее коммуникативной стороны. Речь развивается и становится не сама по себе, а в совокупности со многими навыками. Когда ребенок учится одеваться и развиваться, у него развиваются очень тонкие дифференцированные движения рук. А это развитие артикуляционного аппарата и речи. Поэтому здесь надо подумать, что сначала, а что потом. У того ребенка оказалась задержка психического развития.

Тамара Исаева: Вот учебники, по которым учат детей с нарушениями в развитии. Фото: Ирина Ивойлова/РГ

Кстати, на западе такого диагноза вообще не ставят, эти дети учатся в обычных классах. Как правило, у них страдает темп, они более медлительны по сравнению с другими учениками. Но если им создать благоприятные условия, результат будет не хуже. Часто это не учитывается, в том числе и при сдаче ЕГЭ. Почему-то считается, что все дети работают в одинаковом темпе. Это не так.

А где учить ребенка с интеллектуальными нарушениями – в инклюзивной школе, коррекционной или есть дети, которые вообще не обучаемы?

Тамара Исаева: Необучаемых детей нет. Образование – это, прежде всего, развитие человека. Если ребенок не знает дроби или таблицу умножения, это не значит, что он не развивается. Но у каждого свои возможности, способности, исходя из этого и надо обучать таких детей. В процессе обучения у всех проявляются способности. Для детей с нарушениями интеллекта очень важна образовательная среда. Внутренних ресурсов у них очень мало, все зависит от того, насколько грамотно, серьезно, терпеливо работает дефектолог, который следует по пути восстановления нарушенного онтогенеза. Такое воздействие благоприятно влияет на образование нейронных связей в коре головного мозга.

Я могу опираться на собственный педагогический опыт, когда мои ученики после окончания школы не умели говорить, читать и не овладевали письмом, как мы с вами, но при этом были социально адаптированы. А для таких людей самое важное – быть счастливым в самой простой жизни.

Фото: Ирина Ивойлова/РГ

Выходит, все же читать, писать не всякого ребенка можно научить?

Тамара Исаева: Кто-то пишет и читает так же, как мы, а есть еще так называемое альтернативное письмо, глобальные методы чтения. Мы с вами пользуемся аналитико-синтетическим методом при овладении письмом и чтением. А есть дети, которые читают целыми словами. Конечно, у них маленький запас слов, но он есть. Есть чтение на уровне пиктограмм, символов. Мы ведь с вами встречаем, например, инструкции к новой технике, где нет ни слова по-русски, зато есть пиктограммы, и все понимаем. Так же и эти дети.

Раньше ученики коррекционных школ должны были закончить учебу в 18 лет, не важно, чему они к этому времени научились. Теперь в школах они могут быть до 23 лет. А что дальше?

Тамара Исаева: Если берем легкую степень умственной отсталости, то для таких людей есть инфраструктура, возможность найти рабочее место. Но если дети более тяжелые, то тут все гораздо печальнее. Для них пока один путь – в психоневрологические интернаты. Я в свое время отработала восемь лет в таком интернате и знаю, что многие из пациентов могли бы жить в обществе.

У них есть потребность трудиться?

Тамара Исаева: Да, но если она не поддерживается, то такая потребность затухает.

В роддомах мамам до сих пор говорят: оставьте больного ребенка, он вас потом даже узнавать не будет. Это правда?

Тамара Исаева: Это не так! У ребенка врожденная потребность находиться в общении с мамой или с человеком, который с самого рождения начал заботиться о нем.

Ваши ученики вас помнят? Узнают вас, могут написать вам письмо?

Тамара Исаева: Не все. Кто-то узнает на улице, улыбается, кто-то нет. Меня это не огорчает. Огорчает другое: наше общество высоких достижений не дает людям с достижениями, на уровне их возможностей, жить в этом обществе. И это проблема.

Конвенция о запрете наихудших форм детского труда достигла универсальной ратификации 

На сегодняшний день 152 млн детей в возрасте от 5 до 17 лет вынуждены трудиться для того, чтобы выжить. 73 млн из них работают на фермах и плантациях, нередко в опасных для жизни и здоровья условиях. Почти 70 процентов всех работающих детей в мире заняты в сельском хозяйстве. Не все виды детского труда в сфере сельского хозяйства опасны для детей или запрещены международным правом. Помощь взрослым на полях и на фермах в свободное от школьных занятий время – неотъемлемая часть сельской жизни. Однако нередко из-за тяжелого труда в сельском хозяйстве дети не могут посещать школу или трудятся в опасных для здоровья условиях.  

В ООН приветствовали универсальную ратификацию Конвенции о запрете наихудших форм детского труда – ее участниками стали все 187 государств-членов Международной организации труда. pic.twitter.com/zsXX5GIZNR

— Служба новостей ООН (@UN_News_RU) August 4, 2020

 

Конвенция МОТ № 182 о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда запрещает привлечение детей в возрасте до 18 лет к работам, которые наносят урон их здоровью и моральному или психологическому состоянию. К таким занятиям относятся работа на опасных промышленных предприятиях, например, в горной промышленности, а также принуждение к проституции, порнографии и торговле наркотиками. Сюда же относятся труд при высоких или низких температурах и работа, которая предполагает использование опасных химических веществ.  

 

Сегодня государство Тонга передало Генеральному директору МОТ свою ратификационную грамоту к этой  Конвенции, что  ознаменовало ее универсальную ратификацию.  Ни одна из  конвенций МОТ не была ратифицирована так быстро и всеми государствами без исключения. 

 

«Всеобщая ратификация Конвенции 182 – это исторический шаг, который означает, что теперь все дети имеют правовую защиту от наихудших форм детского труда», – сказал Генеральный директор МОТ Гай Райдер.  

 

Он подчеркнул, что это свидетельствует о том, что правительства всех стран мира намерены покончить с наихудшими формами детского труда, такими как рабство, сексуальная эксплуатация, использование детей в вооруженных конфликтах или привлечение  к другой опасной работе, которая подрывает их здоровье, нравственность или психику.  

 

«Всеобщая ратификация Конвенции 182 – историческое достижение, до этого в истории МОТ такого не было», –  констатировал глава МОТ.   

фотографии детей на угольных и цинковых шахтах

После Гражданской войны в США доступность природных ресурсов, новые изобретения и емкий рынок спровоцировали бурное развитие промышленности. Спрос на рабочую силу также возрос, и в конце XIX и начале XX века многие дети пополнили ряды трудящихся. Заработная плата на заводах была ничтожна мала, поэтому детям часто приходилось работать, чтобы помочь своим родителям заработать хотя бы на еду. За 20 лет, к 1910 году, количество работающих детей старше 15 лет возросло с 1,5 до 2 млн.

Эти маленькие работники редко познавали радости юности. Такая роскошь, как пойти в школу, чтобы получить знания и шанс начать лучшую жизнь, редко когда им предоставлялась. Тяжелый труд наносил непоправимый вред здоровью ребенка. Дети страдали от недовеса, задержки роста, искривления позвоночника, туберкулеза и бронхита (особенно те, кто трудился на угольных шахтах и хлопковых плантациях), не говоря уже о физическом и психологическом переутомлении. 

Нью-йоркский фотограф Льюис Хайн верил, что фотография сможет рассказать обществу об этой ситуации. Он путешествовал по стране и снимал работающих на всевозможных предприятиях детей, пытаясь записать их истории или хотя бы возраст. 

Дверовой — рабочий, открывающий и закрывающий двери в горные выработки для того, чтобы не нарушалась схема вентиляции шахты, Западная Вирджиния, 1908 год.

Работодатели нанимали детей, потому что плата за их неквалифицированный труд была меньше, чем у взрослых, а их маленькие руки лучше подходили для работы с мелкими инструментами. Иммигранты и приезжие из маленьких поселений часто посылали на работу своих детей или трудились вместе с ними. 

У входа в угольную шахту, Западная Вирджиния, 1908 год.

На шахте Браун, Западная Вирджиния, 1908 год.

На шахте Turkey Knob, Западная Вирджиния, 1908 год.

Фрэнк, 14 лет. Он работал на шахте 3 года, и целый год пролежал в больнице, когда попал под вагонетку и ему раздавило ногу.

Мальчик убирает осыпавшуюся породу, шахта Red Star, 1908 год.

Рабочий на шахте Bessie, Алабама, 1910 год.

Дэйв, толкатель вагонеток, Алабама, 1910 год.

Джим Маккналти, 15 лет, 1911 год.

Шахтеры, Пенсильвания, 1911 год.

Мальчики-бутобои — сортировщики руды, 1911 год.

Бутобои работали, сгорбившись над желобами, по 12–14 часов каждый день.

Они сортировали уголь и сланец, который поступал из шахты.

Мальчик-шахтер по имени Анджело Росс. Утверждал, что ему 13 лет, что маловероятно.

Харли Брюс, рабочий на шахте Indi­an Moun­tain, Теннесси, 1910 год.

Арли Фэнкинс, 14 лет, работал на шахте Bar­nesville, Западная Вирджиния, 1908 год.

12-летние Бэзил Робертс и Джеймс Хоппер выбирают цинк из отходов на шахте Auro­ra, Миссури, 1910 год.

Уилли Бриден, 14 лет.

Мальчики разбивают уголь, 1911 год.

Джеймс О’Делл толкает вагонетку.

Шахтеры в конце рабочего дня.

Смотрите также: Страх и отвращение в общежитии рабочих фабрики, где собирают iPhone

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Детский сад №141 г.Владивосток. О нашем садике

Главная → О нашем садике

В 1968 году во вновь построенном жилом микрорайоне был сдан в эксплуатацию новый детский сад, который получил название «Чайка». 

180 ребят впервые пошли в детский сад, который остался в памяти на всю жизнь.

Прошло 46 лет, бывшие выпускники приводят к нам в сад своих детей и внуков, памятуя о том, какой счастливой и насыщенной была их дошкольная жизнь.

А сейчас приглашаем Вас на небольшую экскурсию по нашему замечательному детскому саду!

Первыми, кто принимает гостей, будут самые маленькие наши воспитанники-детки в возрасте 2-х лет.

В этой группе трудятся замечательные специалисты, не один год отдавшие воспитанию малышей: воспитатели: Татьяна Владимировна, Евгения Александровна, и младший воспитатель: Дина Сергеевна.

1 младшая группа расположена на 1 этаже имеет отдельный вход, раздевалку, групповую комнату, туалетную и умывальную комнаты и игровую комнату.

Весь интерьер группы рассчитан на малышей: разноцветные стены, выкрашенные в спокойные комфортные тона, картинки и рисунки подобраны согласно возрастных особенностей малышей, удобная детская мебель и большое количество развивающих игрушек и книг. В спальне малышей ждут новые удобные кроватки с красивым постельным бельём и уютными домашними покрывалами. В раздевалке установлены новые разноцветные кабинки. Информационная доска для родителей постоянно пополняется новой информацией и рекомендациями различных приглашённых специалистов.

Вторых младших групп у нас три : 2младшая № 1 , 2 младшая № 2 и 2 младшая № 3. Сюда приходят детки в возрасте от 3 до 4 лет.

Во второй младшей группе № 1 трудятся замечательные педагоги: воспитатели Людмила Викторовна и Ирина Евгеньевна, младший воспитатель: Людмила Владимировна.

Группа так же имеет отдельную спальню, раздевалку, туалетную и умывальную комнаты. Помещения групповой ячейки так же оформлены в разной цветовой гамме, которая подбиралась по рекомендации педагога-психолога.

В группе работают творческие педагоги, совместно с родителями они благоустраивают группу, игровые участки, принимают участие в выставках и проектах ДОУ.

Во второй младшей группе № 2 трудится чудесный коллектив: воспитатели Людмила Владимировна, Виктория Александровна и младший воспитатель Инга Отаровна.

Группа расположена на 2 этаже, имеет отдельную спальню, туалетную и умывальную комнаты, раздевалку.

Оборудование и мебель подобраны согласно возрастных особенностей, а интерьер группы максимально приближен к домашнему.

 Во второй младшей группе работают Татьяна Валерьевна и Надежда Геннадьевна – воспитатели и Мария Михайловна – это младший воспитатель. Детки в этой группе очень талантливые и с помощью своих замечательных педагогов с удовольствием овладевают новыми знаниями и умениями.

Средних групп в нашем ДОУ три. Их посещают дети в возрасте 4-5 лет.

В средней группе № 1 работают талантливые педагоги: Наталья Владимировна и Елена Степановна. Младшим воспитателем работает Виктория Николаевна -человек ответственный и надёжный.

В группе нет отдельной спальни, но энтузиазм педагогов и родителей позволил превратить её в маленькую сказочную страну: интерьер, оборудование, атрибуты, пособия, наглядность- всё подобрано с любовью и старанием.

В средней группе № 2 тоже работают прекрасные специалисты: воспитатели Татьяна Геннадьевна и Татьяна Сергеевна.

Группа расположена на первом этаже, просторная, светлая, оборудованная игровыми модулями и атрибутами для полноценного развития ребят.

Ребята этой группы очень творческие – различные поделки и рисунки всегда украшают интерьер детского сада.

Средняя группа № 3 тоже очень нравится детям и родителям: она яркая, красочно оформленная, наполнена игрушками и атрибутами для игр и занятий, а воспитатели Татьяна Николаевна  и Татьяна Михайловна  всегда рады научить ребят новому, полезному и интересному. Младший воспитатель Лилиана Сергеевна своей добротой и заботой помогает ребятам освоиться и безболезненно адаптироваться в новой для себя обстановке.

Старших групп у нас две , ребятам, которые посещают эти группы по 6 лет.

Старшая группа № 1 –просторная, светлая, хорошо оборудованная, со множеством развивающих игр, пособий. Дети с удовольствием занимаются и играют, а в свободные минуты постигают азы театрализованной деятельности и овладевают искусством создания шедевров из солёного теста.

Творческий подход, опыт и педагогическое мастерство воспитателей Ларисы Геннадьевны и Анны Владимировны помогают детям проявить все свои способности и таланты.

Младший воспитатель этой группы Анна Ивановна давно работает с детьми и создаёт уют, комфорт и домашнюю атмосферу.

В старшей группе № 2 подобрался отличный коллектив педагогов и родителей, которые совместными усилиями создают сказку для своих детей.

Группа яркая, нарядная, современная со своей историей и традициями. Талантливые педагоги не перестают удивлять своей фантазией и изобретательностью, а ребята во всём подражают своим воспитателям и радуют родителей новыми достижениями. Ни одна выставка или массовое мероприятие не проходят без активного участия воспитанников и родителей старшей группы, а вдохновителями и организаторами всех мероприятий и праздников в группе являются замечательные педагоги: Валентина Семёновна и Ани Володяевна .

 Ребята в этой группе очень одарены музыкально: ансамбль народных инструментов, созданный из воспитанников старшей группы №2, собрал немало поклонников.

Подготовительных групп у нас две:

Наши выпускники – это наша гордость! Малыши выросли и превратились в творческих, логически думающих, разносторонне развитых старших дошкольников.

Они уже не льют слёзы по –пустякам, не дерутся, не галдят, как стая воробышков – они уже выпускники, которые снисходительно смотрят на малышей и с мудростью старших братьев и сестёр направляют их в непростой детсадовской жизни и всем этим премудростям их научили педагоги Гуля Раджабовна и Наталья Михайловна и младший воспитатель Марина Сергеевна

Педагоги подготовительной группы № 2 Ирина Владимировна и Анна Викторовна уверенно ведут своих воспитанников по пути познания, мудрости и добра.

В 2015 году к нашему ДОУ был прикреплён филиал (структурное подразделение) по адресу Магнитогорская,6.

Это отдельно стоящее типовое здание детского сада , рассчитанное на три группы. Современный интерьер и оборудование, новая мебель и игрушки , прекрасно оборудованные игровые площадки – залог замечательного настроения и комфортного пребывания ребят в ДОУ.

В здании филиала – три группы. Одна группа , которую посещают дети 2011 года рождения- воспитатели: светлана Владимировна и Татьяна Николаевна и две группы детей 2012 года рождения, воспитатели- Ольга Юрьевна и Татьяна Юрьевна и Оксана Владимировна и Анна Сергеевна.

Мы познакомились с группами, а сейчас приглашаем в спортивный зал –где проходят все спортивные мероприятия и соревнования, где вручаются медали и тренируются будущие победители олимпиад.

Зал стандартной планировки, оснащён всеми необходимыми атрибутами и инвентарём для проведения полноценных занятий по физическому развитию детей. В 2016 году нами были приобретены комплекты спортивных тренажеров, сухой бассейн и новый «Туннель».

Так же в зале с ребятами занимается тренер, который преподаёт детям основы физической культуры с элементами восточных единоборств.

Рядом с залом расположен кабинет английского языка, где с детьми занимается педагог дополнительного образования учитель английского языка – Елена Владимировна. Данный вид деятельности является дополнительной платной образовательной услугой. 

 Рядом с кабинетом английского языка «притаилась» изостудия, где три раза в неделю рождаются шедевры в виде картин, картинок и различного рода зарисовок и набросков, а вдохновитель всего этого великолепия -преподаватель изодеятельности — Евгения Михайловна.

Огромную работу по развитию логического мышления детей проводит педагог Любовь Николаевна в «школе Воскобовича».

В нашем ДОУ организована театральная студия «Золотой ключик». Руководит этой студией замечательный педагог Татьяна Николаевна. Постановки сказок и детских спектаклей под руководством Татьяны Николаевны всегда отличаются высоким профессионализмом и замечательным сюжетом, а игра актеров – ребят нашего ДОУ остаётся выше всяких похвал. Благодаря родителям , которые шьют и подготавливают костюмы и декорации для представлений – показ спектакля превращается в праздник для всех детей и сотрудников ДОУ.

Наш пищеблок являет собой почти идеальный образец кухни: чистота, простор и огромное количество света вдохновляют поваров Анну Сергеевну, Надежду Константиновну, Светлану Валентиновну на приготовление вкуснейших и разнообразных блюд, а выпечка у наших поваров получается такая, что от одного запаха кружится голова!

На втором этаже нас ждёт музыкальный зал: яркий, светлый, оформленный с учётом современных тенденций и направлений и музыкальный руководитель Лариса Владимировна, под руководством которой наши дети становятся настоящими артистами и призовые места в различных музыкальных конкурсах тому подтверждение.

В детском саду трудятся не только воспитатели и повара, уют создают и прачка Ирина Владимировна, и завхоз Наталья Анатольевна, за порядком следят сторожа :Сергей Эрастович, Валерий Александрович, Алексей Николаевич, Анатолий Викторович.

Документацию и отчётность ведет  делопроизводитель – Галина Николаевна, методической работой занимается методист – Анна Константиновна, а руководит этим замечательным коллективом единомышленников – заведующий – Галина Анатольевна.

Наше путешествие по садику закончилось, мы рассказали всё о нашем коллективе, о нашей истории, достижениях, постарались ничего и никого не забыть.

Приходите к нам в гости, приходите к нам работать, приводите своих ребятишек, пишите и звоните – всех встретим, всё расскажем и покажем, ответим на все вопросы!


 

Детям

Пусть распахнутся двери Лета

Для всех желающих детей,

Здесь много радости и света

Спешите в лагерь поскорей!

Салют – огромный мир чудес!

Лазурный берег, чистый лес,

Здесь солнце, воздух и вода-

Природы дивной красота


Здесь люди трудятся такие

Таланта много, мастерства,

Их руки просто золотые,

Их души просят озорства.

 Всех приглашаем в наше Лето,

В мир детства радужный для всех

Вас ожидает та планета,

Где слышен звонкий детский смех! 

В нем доброта и вдохновенье,

Всегда задор и настроенье,

Мы ждем тебя, наш юный друг,

Спеши, зови друзей вокруг

Спешите стать искрами Салюта, и вы научитесь зажигать звезды!

С детьми в работе гармоничны

Любовь и радость дарят им

И с настроением отличным

Сезон проводят за другим

Салютлюбимый лагерь детства

Из года в год друзей зовет

И дарит всем друзьям в наследство

Тепло души, звезды полет

Творцы, туристы и спортсмены

Спешите к нам, уже пора!!!

Оздоровительные смены

У нас проходят на ура!!!!

Муниципальное бюджетное учреждение «Лето»

Комсомольская 97,

25035, 2-5197

Фото и картинки с детьми на природе

Фото мальчугана на природе. Эх, какой простор вокруг, воля вольная! ))

 

Забавный малыш сидит под яблоней и песенки поёт! ) Хорошо летом! ))

 

На этом забавном фото мальчик со своим любимым кроликом на природе. Давай побегаем, дружок! ))

 

Нарвала девочка цветов и размечталась! А о чём? О чём-то очень приятном и интересном, ведь вокруг такая благодать! ))

 

Девочка на фото гуляет в осеннем лесу. Как красиво листочки летают! Красота! )

 

Девочка с кроликом сидит на лужайке. Так здорово на природе летом! )

 

На фото дети в осеннем лесу. Два прикольных малыша сидят себе под зонтом и смотрят картинки в книжке! )

 

Девочка любит трудиться на даче. Дачная природа хороша! ) Морковь и помидоры уродились! )

 

Малыш радуется цветку и весело смеётся. В такой солнечный день не до грусти совсем! )

 

На этом фото очаровательная девочка с большим букетом полевых цветов! ) Чудесное создание! ))

 

Юным ботаникам всё интересно! ) А через лупу тем более! ))

 

Девчушка набрала целую корзинку яблок, а одно в руке держит! ) Это я сама съем, а остальные бабушке отдам на пирог! ))

 

На картинке ребёнок нюхает цветок. Как хорошо пахнет цветочек этот! Какие красивые цветы растут на клумбе! ))

 

Дружной компанией дети бегут запускать воздушного змея! Эх, хорошо! Только солнце, только небо, только радость впереди! ))

 

Сидит себе ребёнок как куклёнок среди осенних листьев. ) Картина маслом! ))

 

Девочка-малышка любуется цветком. )

 

Прикольная и такая позитивная картинка с детьми и собачкой! ) Дети и собачка с яркими зонтиками шлёпают по лужам, а на небе радуга-дуга! Красотища! ))

 

Мальчуган со своим любимым кроликом на природе! Смотри, маленький, какая природа классная вокруг! )

 

Мальчик спустил свою лодочку на воду и ждёт как она поплывёт! ) Будущий моряк, не иначе! ))

 

Дети с учителем на природе. Совместим приятное с полезным! )

 

Девочка на цветущем лугу. Сама как цветочек! ))

 

Солнечный день и радостный малыш в венке из одуванчиков! ) Какой я красивый! ))

 

Мальчик увидел бабочку на цветке и осторожно рассматривает её через лупу. ) Одно резкое движение и бабочка улетит! )

 

На фото мальчик со своим щенком Трезором. Давай побегаем, дружок, на просторе! ))

 

Миленькая девочка с котёнком в сиянии солнечного дня! Как фея! )

 

Дети на привале. Устали и сели передохнуть и подкрепить свои силы! ))

 

Ликующий малыш на полянке сидит и песни поёт! Хорошо на природе! ))

 

Девочке со своим псом не бывает скучно, ведь он такой прикольный! ) Вот палку принёс! ))

 

Сколько вокруг одуванчиков! Целое поле! Девочка на поле из одуванчиков сплела себе красивый венок! ))

 

Как классно детям на пруду в жаркий летний день!)

 

Очаровашка на летнем лугу. Девочка-ангел, не иначе! ))

 

На фото очень хорошенькая девчушка с лукошком малины и большой ложкой! Ох, вкусна малинка! )

 

Девочка и белочка! Трогательная картина! Белочка ест с руки у девочки! ))

 

Прикольная картинка с детьми и зверями. Дети собрали земной шар из пазлов. )

 

Две подружки всё делают вместе и цветы нюхают тоже вместе! ))

Сохранить

23 Льюис Хайн Фотографии детского труда, потрясшие Америку

Фотограф Льюис Хайн запечатлел ужасающие условия детского труда в Америке начала 20 века в мрачных, исторически важных деталях.

1 из 24

Во время переписи населения США 1900 года каждый шестой ребенок в возрасте от пяти до десяти лет работал. Фактически, в то время детский труд составлял 20 процентов всей рабочей силы. Большинство из них не ходили в школу и были неграмотными, потому что у их родителей не было другого выбора, кроме как отправить их на работу, чтобы они могли помочь своим семьям.Льюис Хайн / NYPL

2 из 24

Промышленная революция привела к тому, что все больше и больше людей переезжали в города, где им предстояло конкурировать за низкооплачиваемую тяжелую работу.

Доход многих семей зависит от детей, и в отсутствие профсоюзов или правил техники безопасности для защиты работающих детей работодатели могли свободно использовать эту новую форму труда.

Льюис Хайн / NYPL

3 из 24

В 1900 году около 1 миллиона человек получили травмы во время работы на фабрике, многие из них – дети.Фактически, 50 процентов условий детского труда включают опасные работы. Руки были изувечены, а пальцы потеряны в быстро движущихся машинах; измученные дети, которые задремали, иногда падали в машину; а те, кто находился в ограниченном пространстве, погибли в результате взрывов, обрушений и пожаров. Льюис Хайн / NYPL

4 из 24

В Нью-Йорке законы штата запрещают детям младше 14 лет работать на фабриках. Но в мастерских, созданных в частных домах, таких правил не существовало. Таким образом, по окончании «рабочего дня» дети часто забирали с фабрик большие связки незаконченной одежды, чтобы закончить их дома.Льюис Хайн / NYPL

5 из 24

Если работающим детям Нью-Йорка повезло, они работали в многоквартирных домах по «новому закону», которые работали в полном соответствии с законами об освещении и вентиляции. Однако чаще эти дети и их семьи – обычно иммигранты – жили в ветхих, переполненных и труднодоступных многоквартирных домах.

6 из 24

В некоторых многоквартирных домах Нижнего Манхэттена дети изготавливали искусственные цветы на импровизированных фабриках.Некоторые семьи зарабатывали до 20 долларов в неделю, но это означало, что дети работали до 20:00, собирая до 1700 цветов в день, а на следующий день ходили в школу. Льюис Хайн / NYPL

7 из 24

Помимо изготовления искусственных цветов и изготовления одежды, женщины и дети чистили орехи на своих домашних рабочих местах, компенсируя слабость, когда кормильец в семье был без работы. Льюис Хайн / NYPL

8 из 24

Часто родители держали своих детей дома и заставляли их работать с одеждой, например, пришивать пуговицы к брюкам (за что иногда платили всего шесть центов за штуку).

Принуждение очень маленьких детей оставаться дома и ходить в школу является нарушением закона, но по достижении ребенком 14-летнего возраста прогульщики не могут обеспечить соблюдение законов об обязательном образовании.

Льюис Хайн / NYPL

9 из 24

В конце 1800-х годов на улицах Нью-Йорка жили около 10 000 бездомных мальчиков, спящих под лестницами газетных офисов. Как только они получили в свои руки дневные газеты, они стали беспокоить пешеходов, вымогая деньги, которые, как правило, зарабатывали всего 30 центов в день.Льюис Хайн / NYPL

10 из 24

Однако в 1899 году ребята из газетчиков объявили забастовку. Они отказались вести газеты Джозефа Пулитцера и Уильяма Рэндольфа Херста до тех пор, пока компании не предоставят лучшую компенсацию за детский труд, ответственный за широкое распространение их публикаций. Льюис Хайн / NYPL

11 из 24

«Мальчики-разбойники», подобные этим детям, работали на угольных шахтах Пенсильвании, где вручную отделяли уголь от сланца.Обычно они работали по десять часов в день, шесть дней в неделю.

Астма и черные легкие были обычным явлением среди мальчиков-разбойников, и многие теряли конечности после того, как попали в машины, или были раздавлены насмерть насыпями угля или под конвейерными лентами, рядом с которыми они работали.

Льюис Хайн / NYPL

12 из 24

Дети играют в карточную игру возле здания фабрики. Льюис Хайн / NYPL

13 из 24

Общественный протест против детей, работающих в таких условиях, помог принять закон Пенсильвании, запрещающий любому лицу в возрасте до 12 лет работать в штате в качестве разрубчика угля.Но закон не соблюдался: семьи иногда подделывали свидетельства о рождении, чтобы их дети могли продолжать поддерживать семью, а поскольку детский труд был дешевым и прибыльным, работодатели часто сами подделывали эти документы. Льюис Хайн / NYPL

14 из 24

В конце концов, новые технологии, такие как механические сепараторы и водоотделители, сделали упоры-разбойники устаревшими. Обязательные законы об образовании и более строгое соблюдение законов о детском труде, в основном вызванные фотографиями Льюиса Хайна, помогли положить конец этой практике к 1920 году.Льюис Хайн / NYPL

15 из 24

В других местах дети, работающие на хлопковых фабриках, таких как эта в Северной Каролине, часто оставались сиротами. Мельницы использовали этих детей в обмен на кров, еду и воду. Льюис Хайн / NYPL

16 из 24

На фабриках дети в возрасте пяти и шести лет работали по десять часов в день шесть дней в неделю без перерывов. Более того, клочки хлопка наполняли воздух, вызывая частые заболевания легких.Льюис Хайн / NYPL

17 из 24

Дети на фабриках также работали съемщиками, заменяя катушки прядильной машины (и рискуя упасть в машину) или прядильщиками. За свои хлопоты работающие на фабриках дети зарабатывали 40 центов в день. Льюис Хайн / NYPL

18 из 24

Молодая девушка отдыхает после долгого рабочего дня. Льюис Хайн / NYPL

19 из 24

В этот период фабрики не отапливались и не кондиционировались, а также не имели достаточной вентиляции и освещения.Заработок был не лучше: например, девушки, работавшие на швейных фабриках 1850-х годов, зарабатывали чуть больше 100 долларов в год. Льюис Хайн / NYPL

20 из 24

На консервных заводах штата Мэн маленьким детям, называемым «резаки», давали ножи, чтобы отрезать им головы и хвосты. Поскольку работодатели поощряли опасно быструю работу и потому что рыба могла быть довольно скользкой, последовали обильные травмы. Льюис Хайн / NYPL

21 из 24

На Юге дети работали посменно сборщиками устриц на консервных заводах до и после посещения школы.Сотрудники консервных заводов обычно работали по 14 часов в день и жили в специальных лагерях, созданных для размещения всей рабочей силы завода. Льюис Хайн / NYPL

22 из 24

Матери часто приводили своих детей на фабрики, потому что у них не было возможности по уходу за детьми. Несмотря на то, что дети не получали разрешения на работу на консервных заводах до 14 лет, младшие по-прежнему помогали убирать шелуху, но иногда им приходилось прятаться, если следователь приходил проверить заводские условия. Льюис Хайн / NYPL

23 из 24

Хотя Национальный комитет по детскому труду был создан в 1904 году, работающим детям пришлось бы ждать более 30 лет, пока не будут введены всеобъемлющие ограничения и законы – частично с помощью фотографий Хайна.

Закон о справедливых трудовых стандартах, принятый в 1938 году, окончательно установил минимальный возраст для приема на работу на уровне 16 лет (18 лет для более опасной работы) и ограничил количество часов, в течение которых детям разрешалось работать, что фактически создало то, что многие сегодня считают само собой разумеющимся: детство.

Льюис Хайн / NYPL

24 из 24

Нравится эта галерея?
Поделитесь:

23 фотографии детского труда, изменившие облик американской промышленности

В 1908 году Льюис Хайн стал официальным фотографом Национального комитета по детскому труду.В течение следующих десяти лет Хайн фотографировал работающих детей по всей стране, от Нью-Йорка до Каролины и Питтсбурга, документируя ужасающие условия, в которых работали эти дети. В отличие от фотографов-документалистов, которые стремятся просто осветить события и условия, Хайн делал это с политической целью: положить конец практике детского труда.

В то время владельцы предприятий по всей стране получали значительную прибыль от детского труда и боролись против любых предлагаемых реформ, которые могли бы усилить защиту работников и, следовательно, сделать их более дорогостоящими.Фактически, владельцы часто наотрез отказывались соблюдать уже существующее трудовое законодательство, а это означало, что руководители не совсем приветствовали присутствие таких фотографов, как Хайн.

Соответственно, Хайн столкнулся с сопротивлением как со стороны полиции, так и со стороны заводских мастеров, которые запретили ему посещать свои фабрики, опасаясь, что его фотографии поставят под угрозу всю их промышленность, будь то консервные заводы или хлопчатобумажные фабрики.

Чтобы проникнуть в эти помещения, Хайн часто маскировался – и сталкивался с угрозами, даже угрозами своей жизни, если его обнаруживали.

Не испугавшись, Хайн продолжал снимать и распространять свои фотографии везде, где мог: в брошюрах, журналах, фотовыставках и лекциях. В конечном итоге представленные им образы измученных работой, травмированных и обнищавших детей помогли убедить федеральное правительство принять и обеспечить соблюдение более строгих законов, которые будут защищать детей на рабочем месте, а не эксплуатировать их.


Затем посмотрите фотографии жизни иммигрантов в Америке Льюиса Хайна. Затем узнайте, каковы были условия в многоквартирных домах Нью-Йорка.

Сборник Национального комитета по детскому труду – История и объем

Все изображения оцифрованы | Все отображение jpegs / tiffs за пределами Библиотеки Конгресса | Посмотреть все

Предпосылки и сфера применения

Введение | Фотографии | Фотография Подписи | Коллекция Сильные стороны

Введение

Основанный в 1904 году Национальный комитет по детскому труду с миссией “продвижения прав, осведомленности, достоинство, благополучие и образование детей и молодежи как они относятся к работе и работе.”Начиная с 1908 г. Комитет нанял Льюиса У. Хайна (1874-1940), первым на временно, а затем на постоянной основе для проведения следственно-фоторабота для организации. Более 5100 фотопринтов и 355 стеклянных негативы в отделе эстампов и фотографий холдингов, вместе с часто обширными подписями, Опишите фото сюжеты, отразите результаты этого ранний документальный фильм, предлагающий подробное описание условия труда и жизни многих детей – и взрослые – в США с 1908 по 1924 год.

Хайн позже сослался на свои фотоработы для NCLC как «детективная работа». Фотоисторик Дайле Каплан предлагает эту картину того, как Хайн вел свою работу, которая владельцы бизнеса часто относились к нему с подозрением, супервайзеров и рабочих:

Изящно одетый в костюм, галстук и шляпу, Хайн джентльмен актер и мимик предполагали множество персонажи – в том числе продавец Библии, продавец открыток, и промышленный фотограф, делающий запись фабрики техника – для получения доступа на рабочее место.Когда неспособный отразить его конфронтацию с руководством, он просто ждал у консервных заводов, шахт, фабрик, ферм и потогонных с его пятьюдесятью фунтами фототехники и сфотографированных детей как они входили и выходили с рабочего места. (Фоторепортаж: Избранные письма и фотографии Льюиса У. Хайна. Эд. пользователя Daile Kaplan. Вашингтон: Смитсоновский институт Press, 1992).

NCLC распространил фотографии в рамках своей рекламные и образовательные мероприятия.

  • Хайн и некоторые другие следователи NCLC включили ссылки на фотографии в репортажи о отдельные отрасли и регионы.
  • NCLC использовала фотографии, чтобы проиллюстрировать свои собственные публикаций и удалось разместить их в газеты и прогрессивные издания.
  • Фотографии появились в стереоптических слайд-шоу и в дисплеях, что циркулировал NCLC. Хайн был оказал влияние на это усилие, особенно после того, как он повышен до начальника отдела выставок NCLC в 1913 г.

Миссис Гертруда Фолкс Зиманд, действующая от NCLC в ней как исполнительный директор, дал отчеты NCLC в Отдел рукописей Библиотеки Конгресса в 1954 г. празднование пятидесятой годовщины NCLC. В Затем Отдел рукописей перешел в Отдел эстампов и Фотографии Отдел фотографий (размещен в 21 альбомы), негативы и карточки с субтитрами. (NCLC, по-видимому, также предложил Библиотеке Конгресса файл с нитратами. негативы, которые Библиотека не приняла.Некоторые оригинальные негативы можно найти в Университете Мэриленда, Округ Балтимор и Международный музей Фотография и кино в Доме Джорджа Истмана. Для дальнейшего информацию см. “Связанные Ресурсы »)

Фотографии

Многие подписи к фотографиям явно указывают на то, что Хайн фотограф, который сделал изображение. Несколько подписей цитируют другие фотографы или фотостудии. Многие подписи отсутствуют авторство любого фотографа.

Фотографические оттиски, найденные в записях NCLC, находятся на однотонная бумага.Большинство размеров от 3,5 х 3,5 дюймов до 5 x 7 дюймов и, вероятно, являются контактными отпечатками с Негативы 4 x 6 дюймов и 5 x 7 дюймов; оба этих размера представлены в стеклянных негативах в коллекции. Хайн явно не любил работать в темной комнате и нанимал помощники по распечатке его фотографий, когда это возможно. Некоторые отпечатков демонстрируют последствия неадекватных фотографических обработки и, вполне возможно, износ от их оригинальное использование и корпус.

Хайн или кто-то из NCLC пронумеровал фотографии 1. – 5126, с некоторыми буквенными суффиксами (например,г., 1А), чтобы числа уникальные. По соглашению гравюры и фотографии В Division их стали называть «числами Хайна».

NCLC передал коллекцию в Библиотеку г. Конгресс в альбомах, организованных по отраслям и, в пределах этого числа Хайна. В 1968 г. сотрудники библиотеки перемонтировал фотографии в новые альбомы и впоследствии микрофильмировал коллекцию, чтобы уменьшить ее обращение. В Библиотека заключила контракт с JJT, Inc. на оцифровку всей Коллекция 2003 года.

Подписи к фотографиям

Записи онлайн-каталога включают название, местоположение и информация о дате переписана с оригинала 3 x 5 дюймов карточки с подписями, прилагаемые к коллекции (подробнее информацию о методах транскрипции см. Каталогизация коллекции).

Карточки с заголовками содержат как печатные, так и рукописная информация, которую иногда трудно расшифровать. Похоже, что у NCLC была система для воспроизводя подписи на полосках бумаги, потому что многие карточек с субтитрами состоят из полоски с этикетками, прикрепленной к карточка с добавленными аннотациями вверху и внизу. Некоторые полосы были разрезаны таким образом, чтобы отрезать информацию или атрибуции. На протяжении многих лет сотрудники Библиотеки Конгресса добавили аннотации, указывающие на наличие соответствующие негативы (штамп LC-H5 или LC-H51 на карте сигнализировал о наличии соответствующего стакана негатив из коллекции) и, иногда, для исправления или дополнения идентификационной информации, указанной на карты.

Мы не знаем точно, кто составил карточки с субтитрами. или как, хотя кажется логичным предположить, что Хайн записали содержащуюся в них информацию. Информация о многих карты перекликаются с заявлениями Хайна, сделанными в его отчетах. Daile Каплан, редактируя письма Хайна, приписывает подписи Хайну и отмечает, что позже он упомянул процесс «синхронизация» информации с фотографиями (Каплан, стр. Xx). Обучившись стенографии, Хайн не был сомневаюсь в хорошей позиции, чтобы делать быстрые и подробные записи о сценах и людях, которых он фотографировал.

В некоторых случаях очевидно, что автор подписи значительно работал после снятия фотография, потому что подпись относится к более позднему повторному посещению того же предмета или указывает, что информация должна быть заполняется позже, если правильная идентификация можно найти. Во многих подписях упоминается имя свидетеля. (включая других сотрудников NCLC или, иногда, Hine’s жена Сара), а также имя фотографа. Некоторые подписи ссылаются на связанные отчеты, многие из который можно найти в рукописи Библиотеки Конгресса Подразделение (см. «Отчетность по Условия труда »).

Хотя достоверность информации в подписях не может быть легко проверено, подписи часто содержат много подробная и запоминающаяся информация об условиях фотографировать и фотографировать предприятие сам.

  • Многие подписи содержат имена, возраст, адреса, работу задачи, часы и заработная плата фотографируемых лиц. [примеры]
  • Многие включают цитаты изображенных лиц (иногда в подписи авторов версии разговорный английский говорящего).[примеры]
  • Некоторые подписи включают комментарии о фотографический процесс, взаимодействие фотографа с теми, кого фотографируют, или реакции те, кто наблюдает за людьми, фотограф планировал сфотографировать. Хотя некоторые подписи указывают что фотографии запечатлели больше сцены, чем даже фотограф осознавал, другие указывают на неадекватность фотографий, чтобы полностью передать ситуацию. [примеры]
  • Моральные суждения и чувство автора подписи ирония часто встречается в титрах.[примеры]

Сильные стороны коллекции

Фотографии NCLC вместе с подписями, дать представление о жизни семей рабочего класса, с особым вниманием к детям и женщинам. (Для краткое содержание, см. Расположение и доступ.)

Хотя этническая принадлежность фотографов не постоянно указывается в подписях, Хайн сфотографировал члены нескольких иммигрантских групп, а также африканских Американцы на работе, дома и в школе он покрытый.

Поскольку в подписях к деталям местонахождение и имена физических и юридических лиц, сбор может быть богатым источником для тех, кто проводит местные и, возможно, семейный анамнез (учитывая, что подписи, которые не всегда легко расшифровать, могут содержат неточности и орфографические ошибки).

Некоторые фотографии и подписи комментируют, предлагая вид до и после определенного набора рабочих [примеры], хотя по крайней мере в одном случае Хайн визуально сравнивает обстоятельства потребителей продукта с производители продукта [примеры].

В совокупности материал представляет собой полезную документацию. для изучения многих обстоятельств начала двадцатого века и разработок:

  • рабочая – дополнительно к согласованное внимание фотографии и подписи уделяют заработная плата и условия труда, кластеры изображений Сфокусируйся на:
    • промышленных и сельскохозяйственных инноваций, включая как положительные, так и отрицательные стороны растущая механизация в промышленности и сельское хозяйство, быстрые и изменяющие жизнь ущерб, который машины могут нанести человеку [примеры]
    • переезда семей из ферм в фабрики, а иногда и обратно, особенно на юге [примеры]
    • сезонные перемещения рабочих-мигрантов [примеры]
    • то, что сегодня можно назвать «эргономика» – физические потребности рабочих и как рабочая ситуация может приспособиться их [примеры]
  • реформаторских движений – в дополнение к общие усилия NCLC по устранению злоупотреблений детский труд, изображения и подписи ссылаются на работы поселковых домов и намекают на необходимые реформы и, в некоторых случаях, прогресс в:
  • городская жизнь – с некоторым вниманием к как кварталы красных фонарей и некоторые формы развлечения могут повлиять на нравственность молодых работников в городах Америки [примеры]
  • образование – записи NCLC включать отчеты о Национальной помощи в области образования Комитет, который организовали Джон Дьюи и другие, чтобы продвигать федеральную помощь образованию; это может объяснить В тот период Хайн сосредоточил внимание на школьной посещаемости и условия, особенно в Кентукки [примеры] и Колорадо [примеры], а также школы для слепых [примеры] и глухих [примеры]
  • образовательных и общественных организаций, таких как булавы 4-H [примеры]
  • учреждений, таких как детские дома, дома “Убежище” [примеры]
  • промышленных и сельскохозяйственных площадок [примеры]

Текст подготовила: Барбара Орбах Натансон, Ссылка Специалист отдела эстампов и фотографий

причин детского труда | Центр труда Университета Айовы

Детский труд сохраняется, несмотря на то, что существуют законы и стандарты, исключающие его.Текущие причины глобального детского труда аналогичны его причинам в США 100 лет назад, включая бедность, ограниченный доступ к образованию, ущемление прав рабочих и ограниченные запреты на детский труд.

Высокий уровень бедности и безработицы.

Бедные дети и их семьи могут полагаться на детский труд, чтобы улучшить свои шансы на получение предметов первой необходимости. Согласно статистике ООН за 2005 год, более четверти мирового населения живет в условиях крайней нищеты.Усиление бедности в некоторых частях Африки, Азии и Латинской Америки заставляет многих детей там становиться малолетними работниками.

Доступ к обязательному бесплатному образованию ограничен.

Фото: Дэвид Паркер

В 2006 году около 75 миллионов детей не ходили в школу, что ограничивало будущие возможности для детей и их сообществ. В отчете ООН за 2009 год подсчитано, что достижение всеобщего образования для детей всего мира будет стоить 10-30 миллиардов долларов – примерно 0.7% – 2,0% годовой стоимости глобальных военных расходов.

Существующие законы или кодексы поведения часто нарушаются.

Даже когда существуют законы или кодексы поведения, они часто нарушаются. Например, производство и экспорт продукции часто включает несколько уровней производства и аутсорсинга, что может затруднить отслеживание того, кто выполняет труд на каждом этапе процесса. Обширный субподряд может намеренно или непреднамеренно скрыть использование детского труда.

Ткач ковров
Непал, 1993
Фото: Дэвид Паркер

Законы и правоприменение часто неадекватны.

Законы о детском труде во всем мире часто не соблюдаются или включают исключения, которые позволяют сохранению детского труда в определенных секторах, таких как сельское хозяйство или домашний труд. Даже в странах, где существуют строгие законы о детском труде, отделы труда и службы инспекции труда часто недофинансируются и недоукомплектованы персоналом или суды могут не обеспечивать соблюдение законов.Точно так же правительства многих штатов выделяют мало ресурсов на обеспечение соблюдения законов о детском труде.

Национальные законы часто включают исключения

Примеры

Непал

минимальный возраст 14 лет для большинства работ …
плантаций и печей для обжига кирпича не облагаются налогом.

Кения

запрещает детям до 16 лет работать на промышленных предприятиях …
, но исключает сельское хозяйство.

Бангладеш

устанавливает минимальный возраст для работы …
, но не устанавливает никаких правил для домашнего труда или сельскохозяйственных работ.

Права рабочих подавляются.

Способность рабочих создавать профсоюзы влияет на международную защиту основных трудовых норм, включая детский труд. Атаки на способность рабочих к организации затрудняют повышение уровня труда и уровня жизни с целью искоренения детского труда. Например, по данным Международной конфедерации свободных профсоюзов, в 2010 году 5000 рабочих были уволены и 2500 рабочих были арестованы в результате своей профсоюзной деятельности.

Глобальная экономика усиливает действие некоторых факторов.

Фото: Дэвид Паркер

По мере того, как транснациональные корпорации расширяются за границу, страны часто конкурируют за рабочие места, инвестиции и промышленность. Эта конкуренция иногда замедляет реформу детского труда, побуждая корпорации и правительства стремиться к снижению затрат на рабочую силу, сопротивляясь международным стандартам. Некоторые законы США начали включать трудовые стандарты и детский труд в качестве критериев для преференциальной торговли и федеральных контрактов.Однако правила международной свободной торговли могут запрещать учет детского труда или прав трудящихся.

Последствия бедности в развивающихся странах часто усугубляются крупными выплатами процентов по ссудам на цели развития. Структурные изменения, связанные с этими займами, часто требуют от правительств сокращения программ образования, здравоохранения и других государственных программ, что еще больше причиняет вред детям и усиливает давление на них, заставляя их работать малолетними работниками.

Долг и социальное обеспечение детей

Пример Африки к югу от Сахары

По данным MediaGlobal, хотя регион получает помощь в размере 10 миллиардов долларов в год, он теряет более 14 миллиардов долларов в виде долговых выплат ежегодно.

В Малави страна тратит 40% своего ВВП на выплаты иностранным кредиторам, в то время как только 15% ВВП тратится на здравоохранение и образование вместе взятые.

Конвенция о правах ребенка: детская версия



Конвенция о правах ребенка: детская версия
1. Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.


2. Отсутствие дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке говорят, какой у них религии, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают.Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.


3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и присматривали за ними со стороны их родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.


4. Реализация прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в настоящей Конвенции.


5. Семейное руководство по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере взросления они научились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.


6. Выживание и развитие в течение жизни

Каждый ребенок имеет право на жизнь.Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.


7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя. Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.


8. Личность

Дети имеют право на свою идентичность – официальную запись о том, кто они есть, включая их имя, национальность и семейные отношения.Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.


9. Сохранение семьи

Детей нельзя разлучать со своими родителями, если за ними не ухаживают должным образом – например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем. Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.


10.Контакты с родителями в разных странах

Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.


11. Защита от похищения

Правительства должны запретить вывоз детей из страны, когда это противоречит закону – например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.


12.Уважение к детским взглядам

Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по вопросам, которые их волнуют. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.


13. Свободно делиться мыслями

Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.


14. Свобода мысли и религии

Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.


15. Создание групп или присоединение к ним

Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.


16. Защита частной жизни

Каждый ребенок имеет право на неприкосновенность частной жизни. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.


17. Доступ к информации

Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.


18. Ответственность родителей

Родители – это основные люди, ответственные за воспитание ребенка.Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для этого ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.


19. Защита от насилия

Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.


20.Дети без семьи

Каждый ребенок, о котором не может заботиться собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию ребенка, культуру, язык и другие аспекты его жизни.


21. Усыновленные дети

Когда детей усыновляют, самое важное – делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране – например, если он живет в другой семье, – он может быть усыновлен в другой стране.


22. Дети-беженцы

Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (поскольку им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.


23. Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.


24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда

Дети имеют право на наилучшее возможное медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и быть здоровыми.


25. Рассмотрение места размещения ребенка

Каждому ребенку, который был помещен куда-то вдали от дома – для его ухода, защиты или здоровья – следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.


26. Социально-экономическая помощь

Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.


27. Еда, одежда, безопасный дом

Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.


28. Доступ к образованию

Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.


29. Цели обучения

Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.


30. Культура, язык и религия меньшинств

Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.


31. Отдых, развлечения, культура, искусство

Каждый ребенок имеет право отдыхать, отдыхать, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.


32. Защита от вредного труда

Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.


33. Защита от вредных лекарств

Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.


34. Защита от сексуального насилия

Государство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.


35. Предупреждение торговли и незаконного оборота

Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).


36. Защита от эксплуатации

Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.


37. Дети под стражей

Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.


38. Защита на войне

Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.


39. Восстановление и реинтеграция

Дети имеют право на помощь, если они пострадали, потеряли заботу, плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.


40. Дети, нарушающие закон

Дети, обвиняемые в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.


41. Применяется лучший закон для детей

Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует применять эти законы.


42.Все должны знать права детей

Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.


43–54. Как работает Конвенция

В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, в том числе Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.

Детский труд ✎ Их мир

Эта страница знакомит вас с проблемами, связанными с детским трудом.В нем объясняется, что такое детский труд, где и почему дети работают, и как работа может помешать им ходить в школу и заманить их в замкнутый круг бедности.

Детский труд – это глобальная проблема, которая мешает детям реализовать свой потенциал. Детский труд является нарушением прав детей: работа может нанести им моральный или физический вред, подвергнуть их опасным ситуациям или помешать им ходить в школу.

Не вся работа, выполняемая детьми, классифицируется как детский труд. Нет проблем, когда ребенок работает над развитием своих жизненных навыков без ущерба для своего здоровья, благополучия или образования.Часто старшие дети могут выполнять работу по дому для своих родителей или выполнять небольшую работу, чтобы заработать карманные деньги или получить опыт работы. Эта работа готовит их к взрослой трудовой жизни.

Но во всем мире миллионы детей заняты детским трудом. Они работают в поле, на фабриках, в шахтах, в качестве слуг или горничных, или продают товары на улице или на рынках. Девочки чаще, чем мальчики, выполняют домашнюю работу, такую ​​как уборка, приготовление еды и обслуживание.

Работа, к которой детей могут принуждать, также может быть незаконной – например, работа с бандами наркоторговцев или занятие проституцией.Многие дети могут не получать денег за свою работу, но они получат еду и место для сна. Если они заболеют или получат травму, большинство детей не получат денег за пропуск работы.

Все эти формы детского труда могут помешать ребенку ходить в школу и ограничить его возможность реализовать свой потенциал. Многие работающие дети никогда не ходят в школу и не бросают учебу.

Образование – это проверенная стратегия сокращения детского труда. Отсутствие доступа к образованию поддерживает цикл эксплуатации, неграмотности и бедности, ограничивая возможности в будущем и вынуждая детей соглашаться на низкооплачиваемую работу как взрослые и растить собственных детей в бедности.Дети, имеющие доступ к образованию, могут разорвать порочный круг бедности, лежащей в основе детского труда.

↑ Детский труд не всегда незаконен

Во многих странах дети, работающие в возрасте до 18 лет, являются незаконными, но не во всех. Семьи и работодатели часто скрывают то, что они делают, потому что опасаются, что их предадут в суд или отправят в тюрьму за то, что они будут работать с детьми.

46 стран не имеют законов, защищающих детей младше 18 лет от выполнения опасной работы.

↑ Сколько в мире работающих детей?

Международная организация труда заявила в 2017 году, что около 152 миллионов детей в возрасте от пяти до 17 лет – 64 миллиона девочек и 88 миллионов девочек – задействованы в детском труде.

Многие из них никогда не ходят в школу или бросают учебу, потому что они должны работать, чтобы зарабатывать на жизнь для своих семей, или работать, чтобы выжить. По данным МОТ, 70% работают в сельском хозяйстве, 17% – в секторе услуг и 12% – в промышленности.

Считается, что около 10 миллионов детей попали в ловушку современного рабства.

Бедность, дискриминация и маргинализация – основные движущие силы детского труда. Дети, находящиеся в неблагоприятных условиях, работают, потому что работа рассматривается как лучшее использование своего времени для удовлетворения потребностей семьи и их подготовки к той жизни, которую они должны вести.

Бедность вынуждает миллионы детей искать оплачиваемую работу или – особенно для девочек – домашнюю работу, которая может быть даже неоплачиваемой, но снимает бремя кормления и обеспечения жильем ребенка.

В чрезвычайных ситуациях – во время или после конфликтов или стихийных бедствий – семьям, которые были вынуждены бежать из своих домов, часто приходится использовать своих детей, чтобы зарабатывать деньги, просто чтобы заплатить за еду.

↑ В каких странах есть работающие дети?

Нигерия, Пакистан и Афганистан имеют наибольшее количество работающих детей. На протяжении многих лет они также пострадали от войн и конфликтов, и у них больше всего детей, не посещающих школу.

За годы конфликта в Сирии произошло резкое увеличение бедности среди сирийских семей и вынудило больше детей работать, особенно в связи с тем, что беженцы сталкиваются с ограничениями на легальную работу со стороны правительства принимающей страны.

↑ Дети, выполняющие опасные работы

По меньшей мере 85 миллионов детей выполняют очень опасную работу – принудительный труд, торговлю людьми и подневольный труд.

Горнодобывающая промышленность – одна из самых опасных профессий в мире, но около миллиона детей работают на шахтах в ужасных условиях, которые могут привести к травмам или смерти.

Дети также работают на стройках и кирпичных заводах, не соблюдая правил техники безопасности и охраны труда. Дети подвергаются риску из-за оборудования, химикатов, тяжелых условий труда и множества других опасностей.

С теми, кого принуждают стать солдатами или рабами, обращаются очень плохо, и они страдают от ужасных физических и психических травм и жестокого обращения, а также от сексуальной эксплуатации. Детские домашние работники также подвергаются риску сексуального насилия и насилия.

↑ Детский труд в чрезвычайных ситуациях

Наиболее жестокие формы детского труда становятся все более распространенными в конфликтных и чрезвычайных ситуациях. Детей, особенно мальчиков, похищают и насильно вербуют в качестве детей-солдат или домашней прислуги для групп боевиков.Девочек принуждают к сексуальному рабству в качестве «жен» боевиков или заставляют заниматься проституцией или коммерческим сексом как средством выживания.

↑ Полезные ссылки по проблеме детского труда

Международная организация труда: определение проблемы детского труда

Всемирный день борьбы с детским трудом: авторитетное объяснение того, почему существует этот день

Пять уникальных способов демонстрации детских работ

Дети хотят знать, что их работа ценится, поэтому место для демонстрации, совместного использования и хранения детских работ – важный элемент, который следует включить в свой класс.Наличие этого места в классе также дает вам возможность поделиться работой учеников с родителями и другими посетителями класса, которым интересно, чего достигли ваши ученики. После поиска в Pinterest некоторых идей дизайна, вот наш список из пяти уникальных способов показать и оценить детские работы в своем классе:

1. Стена Masterpiece

Стена-шедевр – отличный способ продемонстрировать работы учащихся в течение учебного года. Будь то занятие в классе, праздничное мероприятие или простое художественное занятие, учащиеся смогут продемонстрировать свои удивительные достижения для всей школы.Нам нравится цитата внизу этого дизайна! Обязательно выберите цитату или высказывание, которое лучше всего подходит вашей группе учеников, и поместите его на стене своего шедевра.

2. Красочный уголок

Превратите один из углов в классе в яркий красочный уголок для демонстрации детских рисунков и / или школьных работ! Украсьте баннер, поместив его над цветным уголком, который подчеркивает замечательную работу, проделанную вашими учениками. Студенты будут гордиться тем, что их работы будут представлены на этой привлекательной выставке, и родители обязательно заметят это при следующем посещении класса.

3. Доска Браво

Признайте работы студентов, разместив их на этой изящной доске браво. Клипсы позволяют легко менять работы студентов в течение года. Вы можете легко добавить в пространство свой собственный дизайн или попросить учеников помочь украсить его!

4. Пробковые мини-доски

Не хватает места? Обратите внимание на эту миниатюрную пробковую доску, которую вы можете поставить на свои классные шкафы! Вы можете выбрать бумагу для вырезок, которую хотите положить на мини-пробковые доски, чтобы создать индивидуальное пространство для демонстрации.Эта мини-пробковая доска – отличный способ аплодировать студентам, пишущим или художественным работам.

5. Персонализированные, перепрофилированные буферы обмена

У вас валяется куча старых планшетов? Знаете, где можно получить хорошую сделку? Эти персонализированные и перепрофилированные буферы обмена предоставляют вам организованный способ отображения работ студентов. Просто раскрасьте буферы обмена и распечатайте ярлыки с именами, чтобы закрыть клипы!

Дополнительные ресурсы

Включение детских рисунков в классную комнату
Эффективная обратная связь со студентами о своей работе
Содействие творчеству и инновациям в классе

Как работать с детьми из дома во время коронавируса

Это, по мнению экспертов, может сводиться к комбинации мер.Хорошее планирование, структура, творческий подход и гибкость – все это поможет вам создать среду, в которой каждый сможет выполнять свои обязанности, сохраняя при этом семейную гармонию.

Сообщите семейный план

В доме, полном детей и работающих родителей, важно реалистично оценивать свою рабочую ситуацию и силу воли, необходимую для достижения успеха, а это значит, что нужно время, чтобы объяснить, что происходит.

«Будьте чрезмерно коммуникативными и устанавливайте границы», – говорит Тоня Далтон, консультант по продуктивности из Эшвилла, Северная Каролина, США.Она объясняет, что прозрачность расписания каждого члена семьи может помочь детям понять, когда вы находитесь вне пределов своих возможностей. «Это нормально, если вы хотите поговорить со своими детьми, чтобы отвлечься от работы, но это нужно изолировать от перерывов в работе».

Хотите поделиться своим опытом или советами по работе из дома? Присоединяйтесь к беседе на нашей странице в LinkedIn.

Составление расписания жизненно важно, но когда дело доходит до составления расписания, не пытайтесь имитировать свой день в офисе; важно признать, что ситуация изменилась.Вместо этого создайте ежедневный план для всей семьи, включающий графики работы и учебы, и сделайте его легко видимым для всех, – говорит Холланд Хайис, профессиональный спикер из Нью-Йорка, специализирующийся на профессиональном развитии и человеческих отношениях. «Это позволяет каждому узнать, чего им ждать дальше в этой новой среде, где все кажется немного другим».

По мнению Ингрид Янсен, если ее муж и двое детей будут придерживаться одного и того же распорядка дня в будние дни, для всей семьи будет легче адаптироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *