Картинка на что похожа буква у: На что похожа буква | Картотека по обучению грамоте (старшая группа) на тему:
30 слов на букву У для детей с яркими картинками
В этой статье мы подобрали слова на букву у для детей, чтобы им проще было запомнить букву У. Мы взяли существительные на букву у для детей, потому что к ним легко придумать наглядный образ — картинку. А картинка надолго остается в памяти ребенка и превращается в ассоциацию.
Содержание статьи:
На что похожа буква У?
слова на букву у для детейНа рогатку? На веточку с деревом? А вон, смотри, улитка ползет! И она вместе с деревом тоже похожа на букву У! А вон кактус растет в форме буквы У! Обращайте внимание на такие предметы в повседневной жизни и ребенок легко запомнит букву у.
30 ярких картинок на букву У
Листайте наш журнал, где представлены слова на букву у для детей с картинками, повторяйте слова на букву У, чтобы ребёнок лучше запомнил букву У.
Примеры существительных на букву У: Улитка, Угол, Уголь, Угорь, Удав, Уж, Узел, Узор, Уксус, Указка, Укол, Укроп, Улей, Улица, Улыбка, Унитаз, Улов, Урна, Урок, Ура, Усы, Утка, Утюг, Ухо, Ученик, Учува, Утконос, Усач, Укулеле, Уборочная машина.
Смотрите также:
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Картинки со словами на букву А для детей в начале слова
Слова на букву О для детей в начале слова
Слова на букву Е и Ё для детей — 15 красочных картинок
Раскраска на букву У
Чтобы запоминание слов, начинающихся с буквы У прошло еще эффективнее, предлагаем воспользоваться творческим методом — раскрасить буквы и картинки слов на букву У для детей.
Стихи про букву У для детей
Буква У прохладным Утром
УлыбнУлась пёстрым Уткам,
И Утятам, дрУжно крякавшим,
И Улитке в крУглой ракУшке.
Автор: Магфиш А.
***
Буква У — Удав Платон
Мерил новое пальто.
Очень уж большой Удав —
Не поместится в рУкав
Автор: Зеленая К.
***
Буква У в Углу стоит.
У неё Унылый вид.
Видно бУквУ наказали.
А за что? Нам не сказали…
Автор: Манжос Н.
***
Букве У успеть бы в срок
Утром выучить урок.
Автор: Красникова И.
***
Смотрите ВСЕ стихи про букву У для детей.
Мультик на букву У
Вам понравилась наша подборка: слова на букву У для детей? Напишите какие еще слова на букву У для детей вы знаете!
Буквы вокруг нас. Алфавит от А до Я. Развиваемся с пеленок! Умнотека детского портала Солнышко
Посмотри по сторонам –Буквы тут и буквы там.
Раз-два-три-четыре-пять!
Мы выходим их искать.
* * *
А
Буква “А” вам не знакома?
Вон она на крыше дома.
Б
А в больнице буква “Бэ”
Всех катает на себе.
Если кто ходить не может –
Буква “Бэ” ему поможет.
В
Проплывает буква “Вэ”
По волнам, по синеве.
Не догнать ее – умчалась –
Ни дельфину, ни киту.
Может быть, она встречалась
Вам в каком-нибудь порту?
Г
Кран подъемный – буква “Гэ” –
На одной стоит ноге
И одной своей рукою
Поднимает вверх такое,
Что другому не поднять –
Стенку весом тонн на пять.
Д
Буква “Дэ” на курьих ножках.
Чья избушка? Чья сторожка?
Это домик деда Пети.
Заходите в гости, дети!
Е
Так похожа “Е” на вилы,
Что однажды буква “Е”
Сена воз сама сгрузила
И сложила в стороне.
Ж
Знают все наверняка –
З
К нам однажды на козе
Прискакала буква “Зэ”.
Буква “Зэ” козу кормила,
Буква “Зэ” козу поила,
Вымя вымыла водой.
У козы большой удой.
Баночка готова
Молока парного.
И
Дрессировщик с буквой “И”
В цирке на арене.
Эта буква, посмотри,
Встала на колени.
Долго-долго хлопал зал.
И под шум оваций
Дрессировщик приказал:
– Надо подниматься!
“И” сказала:
– Иго-го!
Хлопать мне не надо.
Не хочу я ничего,
Кроме рафинада.
Й
Встало “И” под фонарем,
Мы его не узнаём.
Изменилось – посмотри
На него украдкою.
Раньше было просто “И”,
А теперь “И краткое”.
К
Буква “К” читает книжку
Про котенка и про мышку,
Про козу и про козлят
И про всех зверей подряд.
Л
Прислонилась к ели ель –
Получилась буква “эль”.
М
Буква “Эм”, сказали мне,
У верблюда на спине.
И мычит корова: “Му-у!
Букву “Эм” себе возьму.
Если станут две палатки
В поле рядышком совсем,
Запиши в своей тетрадке:
Эта буква – буква “Эм”.
Н
Буква “эН”, тебя я знаю.
Буква крепкая, стальная.
У тебя огромный рост
И не буква ты, а мост.
По тебе бегут машины,
Под тобой бежит река
С пароходами большими.
Над тобою – облака.
О
Бублик – это буква “О” –
Вы запомните легко.
П
Прямо с нашим домом рядом
Буква “Пэ” – большой турник.
Я пока с таким снарядом
Управляться не привык.
Вот немного подрасту –
Заберусь на букву ту.
Р
“эР” – турист, идет в поход,
За спиной рюкзак несет.
С
Ночью гляньте в небо сами –
“эС” Луной висит над вами.
Делим бублик пополам –
Будет “эС” и мне, и вам.
Т
“Тэ” и в дождик и в жару
Укрывает детвору.
У
“У” похожа на рогатку –
Лишь резиночку приладь!
Но, пожалуйста, ребятки,
Просьба в птичек не стрелять!
Ф
Федя в доме не обуза.
Федя – повар, Федя – шеф.
Взял под мышки два арбуза –
Получилась буква “эФ”.
Х
“Ха” на ножницы похожа,
“Ха” бумагу резать может,
Может выкроить штаны,
Сарафан для дома.
С этой буквой мы дружны,
Нам она знакома.
Ц
Буква “Пэ” пустилась в пляс
И плясала целый час.
Буква “Пэ” домой вернулась,
Раз-два-три! Перевернулась,
Прыг да скок на табурет.
Где она? Была и нет!
Превратилась в букву “Цэ”
С ножкой маленькой в конце.
Ч
Стул поставлен вверх ногами –
Получилась буква “Че”.
“Че” совсем как наша мама
С младшим братом на плече.
Ш
Встали три карандаша
На линейку – это “Ша”.
Щ
Буквы разные ища,
Не забудь про букву “Ща”.
Три трубы и краник сбоку –
Буква “Ща” на день рожденья
Всем готовит угощенье.
Ь
Это всем давно известно –
Мягкий знак похож на кресло.
В нём Алёнушка сидит,
Учит с мамой алфавит.
Ы
Стал торшер напротив кресла.
Что же вышло, интересно?
Нарисуй и запиши –
Получилась буква “Ы”.
Ъ
Это кто по водной глади
Там плывет, на нас не глядя?
Проплывает с криком “кряк”?
Неужели “Твердый знак”?
Был он раньше в алфавите,
Эй, быстрей его ловите!
Твердый знак, давай играть!
Возвращайся к нам в тетрадь!
Э
Буква “Е” идет по пляжу,
Буква “Э” навстречу ей.
Языки друг другу кажут –
Нет занятия глупей.
“Е” всегда глядит вперед,
“Э” – совсем наоборот,
“Э” спиною пятится
Будто каракатица.
Ю
Если бублик вы не съели,
Если он ещё при вас,
То в одном хорошем деле
Пригодится он сейчас.
Поиграем с ним немножко.
Рядом – ложку.
Запиши в тетрадь свою –
Эта буква – буква “Ю”.
Я
Буква Я, буква Я
С виду очень важная –
Толстый выпучит живот,
Ногу выставит вперёд.
Но узнал намедни я
Что она последняя.
Обучение алфавиту ребенка
Изучение алфавита – незаменимая работа при обучении чтению. В возрасте 4,5 – 5 лет ребенок готов изучать буквы и получать новые знания в области грамоты.
При изучении алфавита обязательно нужно задействовать зрительную память малыша, а помогут в этом красочные наглядные материалы.
Очень действенный метод запоминания букв – ассоциация буквы с картинкой. Любое занятие в обучении алфавиту должно проходить в добровольной форме.
Так как ребенок не может долго задерживать свое внимание, изучение букв алфавита должно проходить в игровой форме, с обилием красочного наглядного материала.
Способы изучения алфавита для детей
Наглядный материал с буквами
Азбука на магнитах, карточки с рисунками, кубики с буквами – сейчас в детских магазинах полно самого разнообразного дидактического наглядного материала. Каждый ребенок – индивидуальность, только Вы знаете, как возбудить интерес ребенка к обучению. На нашем сайте мы разработали интересный раздел – Буквы алфавита в картинках.
Развивающие мультфильмы и игры
Для многих детей очень эффективны методы с использованием компьютера – детям нравятся разные эффекты и цветные картинки, тем более они сопровождаются музыкальным сопровождением.
Пособия в изучении алфавита
Азбука, букварь, стихотворные азбуки.
Пение
Можно выучить песенку алфавит, попробуйте, и алфавит вам покорится в разы быстрее. Всем, интересующимся музыкальным развитием детей, мы создали специальный раздел Ноты детских песен.
Раскраски с буквами
Все дети обожают раскраски. Это очень хороший, а главное ненавязчивый способ закрепить зрительный образ.
Перейти к раскраскам
Буквы ассоциации или живые буквы
Изучение букв с помощью задействования всех органов чувств очень действенный. Ребенок запоминает в разы лучше, если у него сложатся интуитивные ассоциации с изучаемым материалом. То же и с буквами. Существует метод, когда букву мы ассоциируем не с каким-то словом (имеющим эту букву начальной), а с звукоподражанием.
Давайте оживим буквы русского алфавита вместе!
Буква А. Изобразите сами букву А – встаньте широко расставив ноги и проговорите: Аааааааааа.
Буква Б. Буква Б ассоциируется с бегемотом. Можно показать пример живой буквы Б в виде сидячего бегемотика с большим животиком.
Буква В.
Про букву В можно показать замечательную и смешную картинку лягушки в очках и прочитать стишок: Палочка, Рядом две дужки – Вот и готовы Очки для лягушки! Все. Запоминание буквы В вам гарантировано.Буква Г. Эта буква подобна кочерге, покажите ребенку картинку кочерги и объясните, для чего она нужна.
Живая буква Б
Живая буква В
Живая буква Ё
Живая буква Й
Буква Д. Лучше всего запоминается, когда ассоциируется с домиком. Пожалуй, это лучшая ассоциация, так как сходство на лицо.Буква Е. Часто ассоциируется с енотом. Попробуйте этой букве в продолжение нижней поперечной палочке нарисовать полосатый хвост, получится симпатичный енотик.
Буква Ё. Буква Ё очень симпатично выглядит, когда изображается в виде сидячего ежика, на голове у которого на иголки надеты два яблочка.
Буква Ж. Ассоциация с жуком. Нарисуйте картонной букве глазки, продемонстрируйте как она жужжит и ползет по дивану.
Буква З. Расскажите ребенку, что букву З очень любят комарики. Помнит ли он, как пищит комарик? З-з-зз-зззз. Верно! А еще буква З очень похожа на цифру 3, они прямо как близнецы!
Буква И. Эту букву можно сравнить с калиткой, где между двух больших досок одна легла наискосок! Буква Й. Это та же самая И, только сверху калитки пролетает птичка. Поэтому у буквы появился своеобразный хвостик.
Буква К. Спросите ребенка, знает ли он какие звуки издает кукушка? Правильно: ку-ку. А буква К тоже умеет кукукать. Ку-ку! Да и слово кукушка начинается на букву К!
Буква Л. Буква Л живет в лесу. В шалаше. Ох, как она похожа на шалаш! А еще на букву Л начинается много красивых человеческих имен: Лиза, Люда, Лера, Лада, Леня, Леша, Лева, Лена!
Буква М. Буква М похожа на качели. А ты любишь качаться на качелях? Буква М – любимая буква малышей, ведь на нее начинается слово МАМА…
Буква Н. Этой буквой по дорожке ходят люди, мышки, кошки. Догадались, ножки! А ножки начинаются на букву Н! Покажите, как вы ходите ножками по дорожке. А как бегаете по дорожке! Ох, какие быстрые ножки!
Буква О. Буква О – самая круглая буква на свете! Посмотри на колесо – и увидишь букву О! А что еще такое же круглое ты знаешь? Бублик, спасительный круг, часы! А когда произносишь звук [о], то рот становится тоже круглым – попробуй!
Буква П. Буква П – это два столба и перекладина. Она похожа на ворота. На эту букву начинаются названия многих красивых птичек – петух, павлин, попугай!
Буква Р. Буква Р – единственная буква алфавита, которая умеет рычать. Попробуй порычать, как буква Р. А какие звери рычат также? Тигр, собака, лев, волк!
Буква С. Буква С может напоминать месяц, откушенный бублик, коромысло, бумеранг или какую-то игрушку в окружении ребенка. А если проговорить звук [с], то получится имитация сыпучего песка.
Буква Т. Буква Т напоминает телефонную трубку, или ручку от насоса, а еще похожа на молоток.
Живые буквы нацелены на ассоциативную память ребенка. В нужный момент ребенок сможет вспомнить ассоциацию “картинка- форма буквы-название буквы”. Ребенок сам может придумать ассоциацию к букве, поддержите его в этом направлении.
Буква У. Может быть самолетом, если ее вырезать из картона и перевернуть. А когда она полетит по комнате, то гудит так: Уууууууууууууу…..
Буква Ф. Буква Ф пыхтит как недовольный ежик, попробуйте сами!
Буква Х. Буква Х лучше всего ассоциируется с крестиком, ее можно легко показать, скрестив пальцы. Попробуйте ее изобразить вместе с ребенком.
Буква Ц. Буква Ц как горделивая цапля изогнула шею. Еще эта буква имеет коротенький хвостик, покажи, где?
Буква Ч. Буква Ч похожа на цифру четыре. А еще может напоминать маленькую черепашку с изогнутой шеей. Ох уж эта буква Ч – зато если проговорить ее мягко, то она имеет успокоительный эффект – скажите тихо ччччч.
Буква Щ. Буква Щ похожа на букву Ш, но имеет хвостик. А еще она та еще трещотка – добавишь в слово букву Щ и оно начинает трещать и щелкать зубами – щука, щеколда, щека, щетина!
Буква Я. Буква Я
И так можно оживить все буквы алфавита. Такое изучение букв очень веселое и увлекательное. Пробуйте с ребенком разные методики изучения букв, задействуйте все органы его чувств и тогда изучение алфавита не будет в тягость.
Раскраски для детей онлайн
Звуки Х, Хь и буква X
Цели. Закрепить навык правильного произношения звука Х – Хь. Развивать навык дифференциации согласных звуков Х – Хь. Закрепить умение проводить звукобуквенный анализ. Познакомить с буквой Х. Написание буквы Х.
Демонстрационный материал. Картинки Гора зимой, озеро осеннее, озера осеннее с мостом из букв «х», обезьянка, пират, петух на хвосте части с картинками на «х», сигнальщик, по количеству детей, сундук и.
Раздаточный материал. Зеркала, 8 частей с картинками на «х», цветные буквы «х»-призы, для касса букв буква «Х» и «х».
Ход занятияОрганизационный момент
На доске картинки горы соединены штрих линией и перевернутые картинки: обезьяны, сигнальщика, озера, пирата и сундука. В группе спрятан сундук с призами и петух с частями буквы на хвосте.
Дефектолог: Мы сегодня будем путешествовать по необычному острову, нам надо пройти очень сложный маршрут и в конце пути найти клад. Давайте с вами представим, что мы стоим на вершине заснеженной горы. Снега здесь много и сейчас, мы поиграем в снежки. Лепите снежки, подбрасывайте, ловите, кидайте их сугроб. Замерзли? Теперь погреем руки. Дышите на них легко-легко: Х-Х-Х. Давайте спустимся с горы и сядем на свои места.
Характеристика звуков Х и Хь.Дефектолог: Какой звук мы произносили, когда грели руки? (Звук Х).
– Посмотрите в зеркала произнесите звук Х, зубы у нас при этом разомкнуты, кончик языка опущен и немного отодвинут от нижних зубов. Задняя часть спинки поднимается к небу и создает щель, через которую проходит воздушная струя.
– Можно ли петь этот звук? (Нет)
– Если препятствие для воздуха?(Да).
– Какое? (Язык).
– Значит этот звук согласный или гласный? (Согласный).
– А теперь рукой дотроньтесь до горлышка, вибрируют ли голосовые складки? (Нет).
– Значит звук какой? (Глухой)
– А теперь ребят обратите внимание на карту на нашем пути, мы встречаем обезьянку.
Дефектолог переворачивает картинку.
– А зовут ее Хохотушка. В название имени Хохотушка, какой звук?(звук Х).
– Дайте характеристику звуку Х. (Ответы детей)
– Наша обезьянка умеет весело смеяться хи-хи-хи. Какой вы звук слышите? (Ответы детей)
Работа с зеркалами.– Посмотрите в зеркала. Произнесите звук Хь, губы у нас в улыбке, кончик продвигается вперед, касается нижних зубов. Между языком и небом образует щель, через которую проходит воздушная струя, голосок молчит.
– Звук хь какой? Дайте характеристику звуку? (Согласный, мягкий, глухой).
Различение звука Х и Хь на слух.Игра «Сигнальщики» (определение звуков Х и Хь в звуках, слогах, словах).
– Наша обезьянка привела нас в город Звуков и хочет, чтобы мы помогли ей отыскать слова со звуком Х и Хь. Для этого нам нужно стать сигнальщиками, Приготовиться, внимательно слушать и в нужный момент дать ей сигнал.
– Ну что поможем нашей Хохотушке? Тогда слушайте задание. Когда вы услышите звук Х, вы поднимите руки вверх, если услышите звук Хь- разведете руки в стороны (сначала называются звуки, потом слоги).
Дети встают в круг, на расстоянии вытянутой руки.
Дефектолог: П, х, к, хь, н, х;
Ми, хи, хр, ви, пи, ха, ох, их;
Кошка, мох, петух, лапша, хорёк, коньки, подсолнухи, машина, духи, хомяк.
Игра «Собери букву Х»– Мы добрались до глубокого и очень опасного озера. Мы его не перейдём, если не выполним задание.
Нам нужно построит мост из буквы Х. Давайте, найдем букву Х в нашей кассе букв.
В кассе этой букве нет, но в кассе записка.
Дефектолог. Ребята, я нашла записку, вот что в ней говорится: «Где найти вам букву ха спросите у петуха».
– Ребята ищите, где – то в группе должен быть петух.
Дети находят петуха на хвосте части буквы Х.
Дефектолог. Давайте спросит у петуха: «Где найти нам букву Х?»
Дефектолог от имени петуха:
Посчитав в уме до двух,
Отвечает нам Петух:
– Ни в окне, ни на плите
У меня она – в Хвосте!
Дефектолог. Посмотрите ребята у петуха на хвосте какие – то части может эта буква х? Давайте все вместе её соберём.
Дети собирают букву из частей
Работа в тетради
Дефектолог. Мы молодцы, мы собрали букву Х. Показывает картинку с буквой х.
– X — на ножницы похожа,
Но в работе, а не лежа.
Хочешь — порешь,
Хочешь — шьешь,
Хочешь — сам себя стрижешь.
Дефектолог переворачивает картинку озера.
– Ребята, посмотрите, буква Х ещё нет в нашей кассе букв. Ребята перед нами очень глубокое озеро, чтобы нам его перейти что нам нужно? (Построить мост)
– Предлагаю вам построить его из буквы х
– На что похожа буква X? (Ответы детей)
– Сделаем букву X из пальчиков: скрестить указательные пальцы правой и левой рук. Действие.
– Сколько элементов у буквы х? (Два).
– Пропишем её в воздухе. Действие.
– Теперь нам осталось её пропечатать в тетрадях и построить мост
Дети печатают в тетради букву Х. Пока дети печатают дефектолог меняет картинки и ставит озеро с мостом.
Итог занятия.– Но вот мы и прошли весь маршрут, и здесь нас встречает пират Джо.
Дефектолог переворачивает картинку с пиратом.
– А теперь нам нужно найти сундук.
Дети ищут сундук.
– Ребята, чтобы открыть сундук нам надо ответить на его вопросы.
– Какие звуки, мы изучали сегодня? Расскажите об этих звуках? – С какой буквой мы познакомились? Сколько у неё элементов? Сундук открывают и раздают детям приз – весёлую букву Х. Пока дети разглядывают свои призы, дефектолог незаметно ставит буквы Х в кассу букв.
-Ребята, посмотрите, буква Х появилась в нашей кассе букв. Вы молодцы отыскали букву.
Ять, Омега и Ижица. Какие буквы ушли из русского алфавита? | образование | ОБЩЕСТВО
Русский алфавит на протяжении веков неоднократно менялся: некоторые буквы тонули во времени, уходили из употребления, другие были вычеркнуты решением Академии наук и постановлениями императоров. Даже в начале XX века в русском алфавите было больше букв, чем сейчас. До реформы 1917–1918 годов помимо 33 нынешних букв, в азбуке были i («и десятеричное»), ѣ (ять), ѳ (фита) и ѵ (ижица) и другие. О том, какая буква считалась знаком отличия грамотных от неграмотных, и почему «фиту» называли неприличной, читайте в материале SPB.AIF.RU.
Ять – Ѣ
Эта буква была настоящим кошмаром для школьников долгие годы, так как нужно было вызубрить непростые правила ее употребления и длинный список слов, в котором она писалась. По этой причине в свое время в ходу у гимназистов XIX века была фраза «выучить на ять», что означало «хорошо выучить что-то сложное».
Впервые упразднить эту букву предложил русский поэт и филолог XVIII века Василий Тредиаковский. Фото: Commons.wikimedia.orgПо сравнению с другими вычеркнутыми из обихода буквами, ять долго продержался в составе русского алфавита. К концу XIX века его произношение практически не отличалось от произношения гласной Е (в большинстве диалектов – прим.). Несмотря на это, ять можно было встретить в книгах и документах вплоть до 1918 года, когда прошла очередная реформа орфографии.
Впервые упразднить эту букву предложил русский поэт и филолог XVIII века Василий Тредиаковский. Однако с ним в полемику вступил Михаил Ломоносов, считавший что «буквы Е и Ѣ в просторечии едва имеют чувствительную разность, которую в чтении весьма явственно слух разделяет и требует <…> в Е дебелости, в Ѣ тонкости».
О том, что эта буква – «знак отличия грамотных от неграмотных», говорил публицист Николай Греч императору Николаю I, который также раздумывал над тем, чтобы упразднить ее.
На защиту ять в свое время встал и Николай II. Своим высочайшим повелением он законсервирован проект реформы орфографии 1911 года, выработанный Императорской Академией наук.
Но Временное правительство не было намерено беречь такой буквенный «рудимент». Летом 1917 года была объявлена реформа орфографии, которую потом поддержала и советская власть. В итоге в 1918 году пресса и делопроизводство уже были переведены на новое правописание – без Ѣ.
К слову, ять можно встретит до сих пор в церковнославянском языке.
Ижица – Ѵ
В начале XX века по российским железным дорогам курсировали паровозы Ѵ (Ижица), самые мощные машины типа 0-4-0. Выпускались они в периоды с 1908 по 1918 и с 1927 по 1931 годы, даже тогда, когда про букву Ѵ помнили далеко не все.
В годы революции встретить ижицу можно было в словах «мѵро», «сѵнодъ» и «ѵпостась». Фото: Commons.wikimedia.orgСудьба этой малоупотребительной буквы достаточно насыщенна. Ее убирали и вновь возвращали в ряды алфавита неоднократно. «Внучка» греческой буквы «ипсилон» в русском языке использовалась для обозначения гласного звука «и».
Первый раз она была вычеркнута за ненадобностью Петром I. В 1708 году он ввёл для русского языка упрощённую письменность, лишив ее ряда букв. Ижицу он смело заменил на I или В, в зависимости от произношения. Правда, под запретом она была всего два года: в 1710 году букву восстановили. В 1735, тогда же, когда и исчезло «зело», ее вновь отменили на ближайшие 23 года. Череда отмен и восстановлений продолжалась до XIX века. К тому времени в азбуке она чаще всего стояла в скобках как редкоупотребимая.
В годы революции встретить ижицу можно было в словах «мѵро», «сѵнодъ» и «ѵпостась». Существует две версии окончательной ликвидации этой буквы. Согласно первой из них, она просто постепенно вышла из употребления в гражданском алфавите, вместе со словами и текстами на религиозную тематику. Согласно второй – ее отменили наряду с десятеричным і, ятем и фитой в ходе орфографической реформы 1917-1918 годов. Эта версия и отражена в Большой Советской Энциклопедии.
Омега – Ѡ
Одна из интересных букв, которую сейчас не встретишь ни в одном алфавите, использующем гражданскую кириллицу.
Во время введения гражданского шрифта омега была исключена из алфавита.Фото: Commons.wikimedia.orgПо звучанию в старославянском языке она не отличалась от обычной буквы О. Довольно рано выработалась традиция писать через омегу сочетание от в начале слова, ставя при этом буквы друг на друга. Любопытно, что зачастую употребление той или иной из этих букв определялось не только эстетическими соображениями, но и свободным местом в строке.
Что же касается церковнославянской азбуки, то там омега имеет несколько форм, которые по-разному могут соотноситься между собой и с другими буквами. Существует около 5 форм начертаний омеги: обычная, «широкая», лигатура «от», омега с титлом и омега с великим апострофом. Так, согласно одному из правил, «широкая» омега употребляется для слов-восклицаний «О!» и «Оле!», при этом над ней только в этом случае стоит употребляемый надстрочный знак — великий апостроф. Согласно другому правилу, через обычную омегу пишутся предлоги о и об и соответствующие приставки.
Во время введения гражданского шрифта омега была исключена, хотя соответствующие пробные литеры по распоряжению Петра I и были изготовлены.
Фита – Ѳ
Благодаря Николаю Васильевичу Гоголю фита получила репутацию самой неприличной буквы алфавита. В поэме «Мертвые души» помещик Ноздрев, разбушевавшись, обзывает главного героя, бывшего коллежского советника Павла Ивановича Чичикова фетюком (Ѳетюкъ). Объясняет автор это тем, что «Ѳетюкъ слово обидное для мужчины, происходитъ отъ Ѳ, буквы, почитаемой нѣкоторыми неприличною».
Фита в Азбуке 1904 года. Фото: Commons.wikimedia.orgДело в том, что в те годы ходила шутливая поговорка «фита да ижица, розга к заду ближится». Юмор ее заключался в том, что буква ижицы своим начертанием похожа на пучок розг, а фита – на ягодицы.
До середины XVII века Ѳ читалась как f и употреблялась как вариант буквы Ф – ферт. Интересно, что соперничество фиты и ферта прослеживалось на протяжении веков. Так, к примеру, в XIII веке, в берестяных грамотах фита выступает единственным средством передачи звука f, но в XIV-XV ситуация меняется коренным образом и на первое место в берестяной письменности выходит ферт.
Не миновала фиту и реформа Петра I. Вот только в положительном ключе. Сперва он отменил ферт, оставив фиту единственным способом выражения звука «ф». Но через три года – в 1710-м – различия вновь были восстановлены как и конкуренция букв.
Со временем «фита» использовалась в ограниченном списке слов греческого происхождения — в тех местах, где в греческом была буква «тета» (θ): Аѳины, акаѳистъ, Тимоѳей, Ѳома, риѳма и др.
Точки над I расставила орфографическая реформа 1917—1918 гг. В эти годы окончательно была упразднена фита с повсеместной заменой её на Ф.
Зело – S
Близнец латинской S – русское «зело» – был в ходу в кириллице в допетровское время. Эти буквы близки внешне неслучайно: у них близкие греческие корни. Дело в том, что латинская произошла от известной сигмы (Σ), а 8-я буква старославянской азбуки родилась от греческой лигатуры (соединения букв – прим.) стигма (Ϛ, ϛ). Если у греков чаще произносилось «ст», то у славян звучало как «дз».
Гражданский шрифт Петра I указывал букве Ѕ представлять звук «з».Фото: Public DomainЗа всю историю в кириллице «зело» имело несколько форм. Интересно, что знак в форме Ѕ использовался для обозначения числа 6, а видоизменённый же вариант буквы З, выглядящий как «перечёркнутое Z» применялся в написании слов.
Реформа коснулась эту букву в XVIII веке. Гражданский шрифт Петра I указывал букве Ѕ представлять звук «з». По этой причине З была отменена в 1708 году. Но вскоре вышел второй вариант шрифта. В нем-то как раз З вернулась на место, потеснив тем самым S. Окончательно «зело» было отменено в 1735 году решением Академии наук. Тем не менее, в русской деловой документации буква сохранялась до середины XVIII века, исчезнув лишь в 1760-х.
Конспект занятия «Звук У. Буква У. Гласные звуки».
Конспект ООД по обучению грамоте в старшей группе.
Тема: «Звук У. Буква У. Гласные звуки».
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Задачи:
Познавательное развитие:
Знакомство со звуком и буквой У, упражнение в произнесении звука, выделение звука в словах, названиях предметов и картинок; определение его места в слове, развитие слухового внимания и памяти.
Развитие любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности;
Художественно-эстетическое:
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей при «превращении» звука «У».
Речевое развитие:
Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи при ответах на поставленные вопросы; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
Физическое развитие:
Развитие мимических мышц лица, развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.
Социально-коммуникативное:
Развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Оборудование: телевизор, музыкальный центр; презентация в power point, тетради для индивидуальной работы, символ звука, простые и цветные карандаши, счетные палочки.
Ход:
1.Орг. момент.
– Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Хотите, чтобы к нам пришёл ещё один гость, который будет с нами общаться и играть? Тогда сядьте поудобнее, и слушайте внимательно. (включается звук ветра). Что вы слышите? Скажите, какой звук вы слышите? (Ответы детей). Хорошо. А теперь? (включен звук с воем волков) Услышали какой-нибудь звук?- ответы детей. Кто-нибудь догадался, о каком звуке мы будем говорить? (ответы детей).
– Да, ребята, вы угадали, сегодня у нас в гостях звук «У».
2. Сообщение темы.
– Сегодня мы с вами будем продолжать учиться слушать и слышать, познакомимся со звуком и буквой У, узнаем на что она похожа и поговорим о гласных звуках.
-Чем отличаются звуки от букв?
– На какие группы делятся звуки? (на гласные и согласные звуки).
-Чем отличаются гласные звуки от согласных звуков?
Этот звук всегда поется,
Этот звук, как песня, льется.
Звук, свободно ты лети,
Нет преграды на пути!
-Скажите, с какими звуками мы с вами познакомились на прошлой неделе. (со звуками И и Ы)
Чем они отличаются?
5. Работа с рисунком в тетрадях.
Откройте тетради на стр.16
Найдите на рисунке звук У. Что он делает?
Перечислите предметы, в названиях которых слышится этот звук.
Посмотрите на капитана и назовите части тела и предметы одежды, в названиях которых слышится звук У.
-Картинка, где изображено, как гудит пароход, обозначает звук У.
3. Артикуляция звука.
Когда мы произносим звук У, то
-губы вытянуты вперёд трубочкой;
-зубы не смыкаются;
-горлышко работает (для фиксации работы голосовых связок рука ребёнка лежит на горлышке).
– Давайте вместе произнесем звук [у], нужно губы вытянуть трубочкой.
Губы трубочкой потянем
И нисколько не устанем.
(Произносят индивидуально и хором, с разной силой голоса – тише, громче.)
При каком ещё звуке губы вытягиваются в трубочку? (при звуке О)
Чем отличаются «трубочки» при звуках У и О.
Наш гость – звук У приготовил нам много интересных игр. И вот первое задание – выполнить физминутку.
4. Физкультминутка «Ветер».
Игра «Ветер».
Ветер дует нам в лицо: «У-у-у»(дети обмахивают руками лицо и коротко произносят звук У).
Закачалось деревцо. (Поднимают руки вверх, наклоны влево, вправо).
Ветер дует тише, тише: «У-у-у…» (Вытягивают руки от груди вперёд, тихо и длительно произносят звук «У»).
Деревцо растёт всё выше, выше. (Поднимают руки вверх и потягиваются).
Ветер сильный набежал: «У-у-у!» (Оставляют руки вверху, раскачиваются в стороны и громко произносят звук «У»).
И все листья оборвал. (Бросают руки вниз, расслабляются.)
6. Развитие навыков звукового анализа
Какое же следующее задание придумал звук? Давайте посмотрим на экран телевизора. Звук снова просит поиграть с ним.
-Звук решил сыграть с нами в прятки, он затаился в наших картинках. Перед нами есть «паспорт» слова, нам надо определить, где же находится звук – в начале, середине или конце.
7. Знакомство с буквой «У»
-Это буква У.
– Какой звук она обозначает?
-Чем отличается буква У от звука У?
Проведите по ней пальчиком в тетрадях (обведите) Заштрихуйте эту букву красным карандашом. (работа в тетрадях)
На что похожа буква У?
У- сучок, в любом лесу ты увидишь букву У. (Выставляется карточка с изображением буквы «У»).
8.Словарная работа.
Слово сук нам незнакомо. Это- Крупный боковой отросток от ствола дерева.
Давайте вместе произнесем его.
-Что такое сук?
-Напишите букву У пальчиком в воздухе.
9. Выкладывание буквы «У» из палочек
– Давайте выложим букву «У» из счетных палочек.
– Сколько вам понадобилось палочек? (Три палочки)- А кто сам может стать буквой У?
10. Физминутка.
Игра «Живая буква» (нужно изобразить букву)
Игра «Поймай звук».
ВЫ будете двигаться, а я произносить звуки. Как только услышите звук У, останавливайтесь.
У, а, и, у, к, Т, п, у. Та-по-ту-ры-ду-ма-су. Утка, удочка, мука, сук, рука.
Замечательно вы изобразили букву, ей очень понравилось.
12.Проговаривание скороговорки.
Уля сварила уху для утят,
Только утята ухи не хотят.
13. Работа с рисунком на стр.18
На картинке изображён карнавал гласных звуков, попробуйте разгадать, где какой звук. Обратите внимание на костюмы и муз. Инструменты, которые они держат.
-Какой гласный звук играет на балалайке, на ложках, на трубе, на лире, на волынке, на электрогитаре?
– несмотря на разные костюмы что у них одинаково?
(обувь красного цвета)
14. Итог.
-Какой звук был у нас в гостях?
-Что вы узнали о гласных звуках?
Какие вызнаете гласные звуки?
Каким цветом они обозначаются?
В какие игры играли?
–Что больше понравилось?
Самооценка. Тест «Краски»
А О У У О И А У О У А У Ы Э У У А У И
У У А Э У О И У Ы У О У У Е И У А И Ы
А У О У У И Ы У Э У О И А У Ы У У А У
А О У У О И А У О У А У Ы Э У У А У И
У У А Э У О И У Ы У О У У Е И У А И Ы
А У О У У И Ы У Э У О И А У Ы У У А У
«Буквы, буквы, дай им волю, расшалятся буквы вволю…»
«Умная азбука» – это большая коробка с 32 карточками (формата примерно А4), каждая из которых посвящена одной из букв русского алфавита. Карточки Райхштейна – непростые, с «секретом». Они двухслойные: каждая буква может быть в прямом смысле слова извлечена из своей карточки, а под буквой откроется еще одна картинка.
Сюжет изображения очень тщательно продуман художником. В названиях почти всех нарисованных предметов и явлений есть исследуемая буква, и даже графический облик буквы неслучаен: В напоминает венок, Ц – церковь, Ч – чёрта. В букве М спрятан настоящий метр, а марки присутствуют и как знаки почтовой оплаты, и как старая финская валюта. Фантазия художника безгранична: «Я искал такой объект или персонаж, название которого начиналось бы в русском языке с определенной буквы, и в то же время сам объект напоминал бы ту же букву по форме. Например, буква З похожа на извивающуюся змею. Змея на картине – зеленая, она извивается на земле среди земляники». Особое восхищение вызывает то, как художник осмыслил самые сложные буквы русского алфавита: твердый и мягкий знаки. Мягкая, текучая ночь, тень, дочь, прильнувшая к матери, – и твёрдый знак, сильный, металлический, холодный…
Вариантов работы с «Умной азбукой» Александра Райхштейна великое множество. Можно рассматривать карточки, называть буквы, предметы, их свойства, действия. Озеро, остров, огород, овцы, ограда, лодка, мостки, один, обходить, осушить, отворить… Повар, печка, плита, пламя, поленья, поварешка, пар, пирог, пол, плитки, плюшка, пылать, пробовать, печь…
Из этих слов можно составлять истории. Можно вынимать буквы из карточек и складывать из них слова. Контуры букв можно использовать как трафареты, переносить на бумагу и «превращать» в любые другие предметы.
Малыши 3-4 лет обводят буквы пальцами, ощупывают со всех сторон – и запоминают буквы с помощью собственной памяти тела. Дети постарше, рассматривая картинки и называя слова, развивают фонематический слух, фантазию, способности к составлению текстов, расширяют словарный запас. А взрослые… Что ж, нам остается только завидовать своим детям, играть и умнеть вместе с ними.
Анна Рапопорт
Понравилось! 14
Деятельность Мама – Рисование через букву U
алфавита«Рисование через алфавит» – это увлекательный способ для детей поработать над формированием букв, использовать мелкую моторику для рисования линий и кривых и усилить звуки первых букв, как в этом уроке «U для единорога». Узнайте, почему я начал эту серию уроков по рисованию для детей, и обязательно прокрутите вниз, чтобы увидеть, что вы можете сказать своему ребенку, если он расстроен тем, как получается его рисунок.
- U для Единорога! Начните с буквы U.
- На каждом этапе учебного пособия красным цветом показана деталь, которую нужно добавить. Если ваш ребенок хочет, чтобы вы сделали это за него, попросите ребенка взять карандаш, положить его руку на свою и собрать вместе, а не делать это за него.
- В зависимости от вашего ребенка, вам может потребоваться пошагово провести его через руководство по рисованию, пока он не освоится.
- Может оказаться полезным охватить все шаги на странице, кроме того, над которым вы работаете.Вы можете использовать стикеры или лист бумаги, чтобы прикрыть их.
- Щелкните правой кнопкой мыши изображение выше и сохраните его в формате jpg на свой компьютер. Затем откройте изображение на своем компьютере и распечатайте.
- ИЛИ загрузите его ЗДЕСЬ, U – это Unicorn, а затем распечатайте его со своего компьютера.
После того, как единорог нарисован, если интерес все еще есть, предложите ребенку добавить детали к фону рисунка или продиктовать вам историю о единороге, а вы записываете ее, когда они ее рассказывают.Вы даже можете создать книгу рисунков и рассказов! Детям нравится, когда вы записываете их истории и идеи и читаете им их.
Что делать, если мой ребенок расстроен тем, что его рисунок не похож на учебник?Если ваш ребенок расстроен тем, как получается его рисунок, вы можете сказать следующее:
- Вы художник, и каждый художник рисует по-своему.
- Ваш уникальный.
- Это просто научит вас рисовать.Каждый рисунок выглядит по-разному.
Рисунок через весь алфавит
Попробуйте следующий простой урок рисования – V для Vulture
Или начните с начала серии прорисовки букв с буквой A для Ангела.
Letter U Мероприятия и идеи для развлечений для детей
Вы попали в нужное место, если ищете веселые, увлекательные и захватывающие мероприятия Letter U для детей ясельного и дошкольного возраста.Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, поставщиками услуг по уходу за детьми и т. Д. Для обучения и преподавания, одновременно развлекая детей!
Все наши мероприятия доступны бесплатно, можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.
U Mobile
Повесьте маленький зонт вверх ногами. Вырежьте изображения вещей, которые начинаются со звука U. Каждую картинку приклейте к листу бумаги и напишите на обратной стороне букву U. Затем повесьте картинки с перевернутого зонтика, чтобы получился мобильный.
Зонтик Коллаж
Приготовьте большие картонные зонтики и разделите их на 4-6 секций. Каждый раздел должен быть раскрашен или заполнен разными материалами для коллажа, например нарезать формы для кексов, цветные лоскутки, звезды, блестки.
Зонты
Материалы:
1 небольшая бумажная тарелка на ребенка с надписью
1 правый ботинок / 1 левый ботинок на ребенка
акварель
Указания: черным маркером нарисуйте черную точку в центре каждой пластины для кончик зонта.Пусть дети раскрасят обратную сторону тарелок. Приклейте ботинки, чтобы выглядывать из-под зонтика.
Under and Over art
Чтобы помочь молодым людям понять противоположности между ними, дайте им возможность внести свой вклад в росписи двух классов. Отрежьте два листа бумаги для доски объявлений по длине и ширине стола. Приклейте одну длину скотчем к столу к бумаге. Приклейте другую длину скотчем к нижней части стола, при необходимости обрезав бумагу, чтобы можно было разместить ножки стола.Разложите подушки под столом.
Призовите детей использовать цветные карандаши, чтобы украсить бумагу, наклеенную на стол, а также лечь или сесть на подушки, украсив бумагу под столом.
U-практика
Согните очистители труб в U-образную форму.
U Коллаж
Вырежьте изображения предметов, которые начинаются с буквы U. Попросите детей сделать коллаж.
Удовольствие с U
~ Бросьте мяч под руку
~ Притворись помощниками и покажи людям их места
~ Сделайте подводный снимок
~ Поднимитесь по лестнице
~ Принесите фотографию своего дяди, чтобы поделиться
~ Послушайте историю Гадкого утенка
USA
С помощью карт и обсуждений начните разрабатывать концепцию Соединенных Штатов как по размеру, так и по единству.
Укулеле
Посмотрите, знает ли кто-нибудь из школьной группы или родителей, как играть на укулеле. Если да, попросите этого человека прийти поиграть для класса.
У угадал!
Сыграйте в игру по угадыванию слов. Все слова, которые вы угадаете, должны начинаться со звука «U», который вы слышите в начале слова «зонтик».
а. Я собираюсь навестить тётю и ________. (дядя)
б. Эта куча мусора некрасивая, это _______. (некрасиво)
c. Когда идет дождь, мы кладем _______.(зонт)
г. Противоположностью over является ________. (под)
e. Человек, который объявляет забастовки в бейсбольном матче, – это ______. (судья)
Юта
Вырежьте штат или дайте студенту фотографию Юты. Объясните: Юта – один из 50 штатов США. Предложите студентам рассказать о том, что, по их мнению, люди делают в Юте. Разрешите учащимся написать / обвести или приклеить «U» к состоянию.
Полезная посуда
Составьте список посуды и объясните, почему она полезна.
Эмоции: Расстройство
Покажите студенту фотографию человека, который расстроен. Попросите учащегося предложить то, что расстроило человека на картинке. Попросите ученика рассказать, когда он был расстроен. Обсудите способы, которые помогут вам почувствовать себя лучше, когда вы расстроены.
Единорог
Покажите своим ученикам изображение единорога, чтобы пробудить их любопытство. В группе составьте рассказ о Единороге. Попросите ученика нарисовать или приклеить единорога к своей бумаге и записать свой ответ на это утверждение: «Если бы я был единорогом, я бы…»
U Math – Umbrella Color Game
Вырежьте по одной форме зонтика из следующих цветов: фетр: зеленый, красный, фиолетовый, синий, желтый и оранжевый.Пока вы читаете стихотворение, приведенное ниже, позвольте детям помочь разместить зонтики подходящего цвета на фланелевой доске.
Мы держим наши зонтики, такие веселые и веселые,
Готовы и ждем дождливого дня.
Вот зеленая, чтобы я не высох.
Когда открываю и держу высоко.
Вы видели рубиново-красный зонт?
Это выглядит так царственно над моей головой.
Дождь может стать сильным, о, боже,
Но фиолетовый зонт не даст мне высохнуть.
Я люблю зонт сладкого небесно-голубого цвета.
Он достаточно большой и для меня, и для вас.
Желтый зонт яркий, как солнце.
Прыгать с ним по лужам всегда так весело.
Оранжевый зонт предназначен для душа.
Вид дождя, который будит цветы.
Наши зонтики – это весело, и на них приятно смотреть.
Вы только посмотрите на них все, я уверен, вы согласитесь.
Под веревкой
Предложите детям поэкспериментировать со всеми возможными способами передвижения под веревкой. Пусть они по очереди держатся за концы веревки, пока остальные уходят под воду.Играйте в эту игру так же, как «Следуй за лидером», чтобы все дети могли попробовать двигаться по-разному.
Ugli Fruit
Попробуйте Ugli Fruit на закуску. Также называется Unique Fruit, это нечто среднее между апельсином и грейпфрутом, и это восхитительно!
Сделайте пирог в перевернутом виде
Для этого испеките пирог на единой сковороде, затем переверните и подавайте в перевернутом виде!
Съешьте забавный и занимательный торт в перевернутом виде.
Я учусь, письмо U
(мелодия: Лондонский мост)
Я изучаю букву U,
букву U, букву U.
Я учу букву U
U-u-u-u!
Другие стихи:
Umbrella начинается с буквы U
Ниже начинается с буквы U
Верх начинается с буквы U
Us начинается с буквы U
Дети могут добавлять другие стихи и движения рук, когда они думают о них.
Игра под зонтиком
(Мелодия: Frere Jacques)
Выберите одного ребенка, который будет ждать в ванной (или спрятать глаза).
Выберите другого ребенка, который спрятался бы за большим зонтом.
Класс поет: Кто пропал? Кто отсутствует?
Знаете ли вы? Вы знаете?
Ребенок, который был в ванной:
Это _______? Это ________?
Класс: Вы правы.Ты прав.
или угадай еще раз. Угадай еще раз.
U Песня
(Мелодия: My Bonnie Lies Over The Ocean)
Давайте встанем и споем для зонтика,
Umbrella начинается с U.
Давайте встанем и споем для зонтика,
И для буквы U.
U , U, U, U,
Давайте споем для буквы U, U, U.
U, U, U, U,
Давайте споем для буквы U.
(Повторите, используя другие слова, начинающиеся с U вместо слово зонтик.)
Песня единорога
(Мелодия: Поп! Идет колесо)
Однажды ночью мне приснилась маленькая белая лошадь
У нее был большой большой рог
Прямо посередине ее головы.
Это был единорог.
Я ехал всю ночь на его спине,
Как мне снилось.
Но когда появился утренний свет,
Пуф! Это прошло!
Я судья
(Мелодия: Take Me Out To The Ball Game)
Мне нравится работать над играми с мячом.
Мне нравится работать с толпой.
Я сужу шары и выскакивающие мухи.
Я решаю, что правильно, и скажу вам, почему
Я судья-судья-судья
И все игры одинаковы.
«Потому что ты проиграл один, два, три удара»
В старой игре с мячом!
Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!
Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из отзывов читателей.Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с us , если у вас есть поделки, мероприятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотели бы добавить в эту тему.
ugly Что-то уродливое не приятно смотреть. | укулеле Укулеле – это небольшой инструмент с четырьмя струнами. | Ультрасавр Ультрасавр был огромным динозавром с длинной шеей. | Бабочка Улисс Бабочка Улисс – эффектная бабочка-парусник, обитающая в тропических лесах Австралии. | зонт Зонт защищает от дождя. |
Птица-зонтик Птица-зонтик – птица тропического леса с большим пучком перьев на голове. | под Кот под столом. | под землей Многие животные живут под землей. | ABC 123 подчеркивание Когда вы что-то подчеркиваете, вы рисуете линию под ним. | майка Майка – это рубашка, которую иногда носят под одеждой. |
понимаю Когда вы что-то понимаете, вы знаете это очень хорошо или знаете, как это работает. | нижнее белье Люди носят нижнее белье под одеждой. | Уненлагия Уненлагия была птицеподобным динозавром. | 1 + 1 ≠ 3 неравно Две вещи не равны, если они не одинаковы. | копытные Копытные животные – копытные. |
несчастный Иногда люди плачут, когда они несчастны. | единорог Единорог – мифическое однорогое животное. | одноколесный велосипед одноколесный велосипед – это транспортное средство с одним колесом, которое приводится в движение педалями. | униформа Форма – это специальная одежда, которую носят члены группы. | Соединенное Королевство Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – государство в Западной Европе.Столица – Лондон. |
Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки – это страна в Северной Америке. В Соединенных Штатах Америки 50 штатов. | Президенты США Джордж Вашингтон был первым президентом Соединенных Штатов. | универсальный код товара На большинстве товаров в магазинах есть универсальные коды товаров.Они содержат закодированную информацию об элементе. | unzip Когда вы что-то распаковываете, вы открываете молнию. | вверх Вверх – противоположность вниз. |
A B C прописные буквы Заглавные буквы (также называемые заглавными буквами) используются в начале предложений и имен собственных (например, имен людей). | вверх ногами Когда что-то переворачивается вверх ногами, его верх находится там, где раньше был низ. | Уран Уран – седьмая планета от Солнца. Уран выглядит голубоватым и покрыт облаками. У него необычная наклонная ось, что придает ему экстремальные сезоны. | городское Городское означает относящееся к городу или расположенное в нем. | еж, морской Морской еж – колючее шаровидное животное, обитающее на дне океана. |
урна Урна – это большая ваза. | us Us – это слово, обозначающее вас и других. | США США – сокращение от Соединенных Штатов Америки. | использовать Когда вы что-то используете, вы что-то делаете с этим. | Юта Юта – штат на западе Соединенных Штатов Америки. Его столица – Солт-Лейк-Сити. |
Ютараптор Ютараптор был свирепым динозавром-мясоедом. | посуда Посуда – это инструменты, используемые для еды и на кухне, такие как ножи, вилки и ложки. |
Покажи и расскажи письмо U [20 идей!] – Мэри Марта Мама
Доброе утро! Я продолжаю свою серию шоу «Письмо недели» и рассказываю идеи со своим списком шоу, а также рассказываю идеи на букву u.
General Покажите и дайте советы, которые могут помочь вам кое-что придумать:
- Посмотрите мягкие игрушки и фигурки вашего ребенка.Иногда можно встретить персонажа, имя которого начинается с нужной вам буквы.
- Просмотрите книги ребенка. Вы можете найти книгу с названием, начинающимся с нужной вам буквы
- Когда ничего не помогает, попросите вашего ребенка взять блок с буквой алфавита или магнит с буквой алфавита.
- Мой сын однажды сделал раскрашенный им рисунок из книжки-раскраски. На фотографии было что-то, что начиналось с письма недели, и он любил хвастаться своими работами во время совместного использования.
И это ни о чем не поможет, но этот последний совет поможет вам избежать затруднений –
Мой номер 1 “Показать и рассказать” Совет
Поставь на телефон напоминание на ночь перед шоу и расскажи.
Так вы не забудете и не будете пытаться найти что-нибудь в своей машине, пока будете ждать в очереди в школу. Да, да, это случилось со мной. Не будь мной. Ты лучше этого!
Покажи и расскажи букву U Идеи:- зонт
- единорог
- форма (спортивная форма, школьная форма, полицейская форма)
- изображение дяди
- гавайская гитара
- Урсула (из «Русалочки»)
- судья
- DVD с фильмом Up
- Ugg сапоги
- США (карта или атлас, на котором изображен U.S. map)
- нижнее белье (Captain Underpants or Bear in Underwear book)
- нижнее белье
- одноколесный велосипед
- посуда (столовая утварь, такая как вилка или ложка, или письменный стол, например ручка или карандаш)
- вселенная (изображение планет и звезд)
- еж (морской еж)
- служебный пояс (служебный пояс Бэтмена)
- университет… (университетская рубашка для любого университета)
- ультразвук
- карточная игра UNO (мои дети любят UNO!)
Если вы ищите шоу и подскажите идеи для других писем, тогда посмотрите мой пост, который включает их все.
Еще больше удовольствия с буквой U
Письмо U Контрольные листы
Рабочие листы Letter U Бесплатные дети для печати
Вы ждете U? Ну вот и листы с буквой U ! Мы закончили букву T на прошлой неделе, U можете перейти к этой букве недели.
Вы можете в это поверить? Мы почти закончили с выучить алфавит !
Письмо U Рабочие листы
U для единорога, ежа, зонтика … U также для уникальности и понимания, того, чем мы все являемся и кем мы все должны быть.
Мы составили 8 рабочих листов с алфавитом с разным уровнем сложности, чтобы научить детей младшего возраста букве U. Использование различных рабочих листов поможет закрепить урок по-разному.
Они будут изучать прописные буквы, строчные буквы, листы начертания букв и раскраски. Вам понравятся эти распечатанные задания, это веселые занятия для дошкольников и детей детского сада. Можете ли вы поверить, что мы почти закончили с этой серией заданий по алфавиту?
Рабочие листы для детей с буквой U включают:
- 4 страницы начертания верхнего и нижнего регистра с рисунками для раскрашивания.
- 1 страница начертания слов (начинающихся с буквы U).
- 2 страницы U, начинающие звуковые действия – одна страница для раскрашивания изображений объектов, начинающихся с буквы U, и одна для обводки правильных изображений.
- 1 буква U, раскраска.
Обведите верхний регистр U и раскрасьте изображение.
Заглавная буква U Контрольные листы
Эти рабочие листы для начертания буквы U просто потрясающие! У нас есть две начальные страницы с заглавной буквой U, которые отлично подходят для отработки пунктирных линий.
На этом листе изображен волшебный единорог! У другого есть пара зонтиков.
Оба листа, конечно, помогут вам попрактиковаться в письме, но они также могут использоваться как раскраски. Листы отслеживания помогают в распознавании букв и навыках написания на раннем этапе.
Обведите строчную букву u и раскрасьте картинку.
Трассировка строчной буквы U
У нас также есть 2 страницы-трассировки U в нижнем регистре. Они очень похожи на страницы трассировки в верхнем регистре.Это два зонтика! Воспоминание! Плохо открывать в доме зонтики! На другом изображен волшебный единорог!
Строчные буквы учить никогда не было так просто! Они отлично подходят для воспитанников детского сада. Они также используются как раскраски.
Различные рабочие листы были разработаны, чтобы помочь учащимся распознавать буквы и помочь им распознать разницу между заглавными и строчными буквами.
Раскрасьте букву u!
Письмо U. Лист раскраски
Это такая милая раскраска.На нем изображены буквы U и три ежа. Возможно, ваш ребенок впервые слышит о еже, так что он тоже узнает о новом животном!
Рабочие листы для практики раскрашивания – отличный способ усвоить урок и закрепить его.
Эти бесплатные распечатываемые рабочие листы – забавный способ, но они все равно считаются образовательными мероприятиями, поскольку вы все еще учите заглавные буквы.
Раскрасьте предметы, начинающиеся на букву U.
РаскраскаОбъекты, начинающиеся на букву U Страница
Вам понадобятся материалы для раскрашивания для этого распечатываемого листа, который позволяет дошкольникам и детским садам раскрашивать все предметы, начинающиеся с буквы U.
Что нужно раскрасить? Раскрасьте единорога и зонтик! Вы не умеете видеть слова, но это отличное упражнение, чтобы выучить звучание букв.
Обведем объекты, которые начинаются с буквы U.
Обведите объекты, начинающиеся с буквы U. Лист
Ваш ребенок будет обводить кружком предметы, начинающиеся на букву U! Это хорошее время, чтобы выучить звуки букв, поскольку они будут искать все картинки, начинающиеся с буквы U.
Хотя это образовательное задание может быть немного сложнее, оно по-прежнему доставляет массу удовольствия! Так что возьмите мелки и обведите: еж, единорог, зонтик!
Давайте попрактикуемся в письме, начертав слова, начинающиеся с буквы U.
Рабочий лист Trace The U Words
Возьмите маркер или ручку! Он вам понадобится с этим забавным листом для дошкольников и детсадовцев. Ваш ребенок будет обводить слова, которые начинаются с буквы U. Рядом с каждым словом есть картинка, чтобы читатель мог соединить букву и родственное слово.
Кроме того, это отличная тренировка для развития мелкой моторики! Немного сложнее, но все же отличный рабочий лист.
Загрузите рабочие листы для дошкольников Letter U здесь:
Загрузите наши рабочие листы Letter U Бесплатная распечатка для детей!
Другие веселые задания по алфавиту и распечатки для дошкольников
Ознакомьтесь с этими замечательными печатными наборами и страницами, чтобы получить больше образовательных развлечений.
- Всегда здорово повеселиться до или после обучения, поэтому не забудьте проверить эти абстрактные раскраски, поскольку они позволяют создавать уникальные и креативные раскраски!
- Также обратите внимание на точечные страницы принцесс, так как они идеально подходят для тренировки чисел и счета.
- А для забавных игр (и подлого чтения) возьмите бесплатный распечатанный набор для игр для ветеринаров. Дети будут заняты часами, пока они будут обращаться со своими мягкими игрушками (и домашними животными).
Поделки, которые начинаются на букву U
У нас есть несколько супер забавных поделок, в том числе съедобных, которые начинаются на букву U!
Ваши дети повеселились с этими бесплатными распечатываемыми листами S для дошкольного возраста? Был ли у них любимый?
Сохранить
Чтение буквы U (Урок 30)
Сегодня я делюсь Чтение буквы U из нашей бесплатной программы чтения для дошкольников Чтение алфавита .Остался ЕЩЕ ОДИН урок!
* Прокрутите страницу до конца, чтобы получить бесплатную версию книги «Чтение буквы U».
Вы можете приобрести наш обновленный Чтение алфавита Bundle Pack , оптимизированный для легкой загрузки! Он также содержит ТОННУ бонусных материалов, которых вы не найдете в этой бесплатной версии!
Чтение буквы U Упражнения
Буква на прошлой неделе – U с контрольным словом he .Это последнее слово в этой учебной программе, так как следующая неделя будет неделей обзора.
Как и все уроки, он включает в себя новый читатель и множество других сопутствующих действий. {«Фууу!» в конце ридер был добавлен NJoy. Первоначально его там не было, но он сказал мне, что мне нужно включить его, так что готово!}
У нас была напряженная неделя, и его мотивация была на низком уровне, поэтому мы не успели на все занятия. Но вот некоторые из тех, что мы сделали:
Tracing the Letter u изображений {из программы дошкольного образования Карисы “Raising Rockstars”}.Он любит рисовать картинки так же сильно, как букву и . Я не уверен, что это за метод к его безумию, но смотреть на это очень интересно.
Он на самом деле не хотел заниматься на этой неделе списком и обложкой и сказал мне, что собирается просто расставить все точки по порядку. Я сказал: «Давай!»
Он, однако, любил наклеивать наклейками слово he . Он позаботился о том, чтобы я знал, что он размещает наклейки в том же порядке, что и штрихи для написания букв.Мое сердце гордилось!
У него полная независимость от слоговых карточек!
Он не позволял мне приближаться к нему, поскольку он делал свою первоначальную сортировку звуковой картинки. В наши дни он мистер Независимый. 🙂
Все БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия, оригинальные для This Reading Mama, можно найти, нажав ниже:
Буква U Книжный список Наслаждайтесь обучением!
~ Бекки
Tot School ~ Письмо U
~ Божьей коровке 41 месяц ~
Совершенно забыл сфотографировать ее стол на букву U, это было не слишком модно, так как у меня нет никаких зонтичных птиц.
Я сделал Ледибаг еще одну корзину для писем, на этот раз добавив в нее нашу букву U. Она тоже хотела оставить свои вещи на букву Т, поэтому они тоже остались в мусорном ведре. Она любила копаться в корзине вместе со мной!
Она нашла все маленькие головоломки и разложила их на полу, восхищаясь этим. После того, как все закончилось, я собрал все и сделал снимок, чтобы вы могли увидеть, что в нем написано! Набор супов с алфавитом, набор колышков ABC, магнитные буквы, головоломка с алфавитом божья коровка и многое другое!
Я нарисовал на нашем мольберте большую букву U, а она захотела нарисовать на ней полосы!
Все элементы для печати, показанные ниже, доступны здесь, на веб-странице «Азбука животных».{файлы выпускаются бесплатно, когда они публикуются в блоге Totally Tots для функции ABC, буква U еще не бесплатна, но будет, когда она будет размещена на Totally Tots!}.
Однажды вечером после ужина она попросила сделать учебу и начала прорабатывать все свои страницы!
Нет, в этот день она не занималась гимнастикой, но ДА, она весь день носила купальник, потому что она против .
Она была в восторге от работы и сделала это с легкостью!
Мы мрамором расписали ей букву U…
.В этот день закончила раскрашивать…
Затем попросил меня вырезать их, чтобы мы могли спрятать их и вместе найти.После этого я заставил ее перейти к цвету, который я кричал, ей это понравилось!
Здесь она работает над Letter Uu Dot Fun, мы рисовали пальцами. Этот набор входит в комплект Animal ABC Bundle, или вы можете приобрести его как отдельный набор за 1,25 доллара США в записной книжке учителя.
Создание с занятыми руками Play Dough Box…
Она попросила сфотографироваться с ее первым творением…
Она сделала все это и продолжила бы, если бы не время для сна!
Мы пальцем много расписали.Я использовал малярный скотч, чтобы сделать ее имя, а затем она закрасила его. Открытие, когда я сняла пленку, было потрясающим, ей это понравилось!
Мы играли в Pengoloo и Gobblet Gobblers несколько раз. Это две мои любимые дошкольные игры, и мальчики постарше тоже их любят!
Она любит помогать с календарным временем, вы можете увидеть наши текущие настройки в этом посте.
Раскрашивание состояния дня сейчас кажется фаворитом.
Краш использует книги «Рисуй, пиши, сейчас» для своего 1-го класса, и однажды Ледибаг спросила, может ли она тоже рисовать, как Краш.Конечно, я сказал да! Она выбрала лебедя…
Я был очень впечатлен! Она очень много работала над своим красным лебедем!
{ее фиолетовый поднос здесь, но купите его в Майклз, если сможете, всего 4,99 или меньше с купоном!}
Неделя Божьей коровки в Instagram {Я использую Printsgram, чтобы сделать макет на неделю!}
Мы 1plus1plus1 в Instagram, подписывайтесь на нас здесь!
Ледибаг начала заниматься гимнастикой на этой неделе! Там, где Краш берет уроки, они предлагают братьев и сестер бесплатно, так что, поскольку Пак не посещает занятия, она должна занять это место! Ей это понравилось!
Несколько популярных общих сообщений…
- Блог школы Tot 2012-2013 скоро выйдет!
- Впервые подключились здесь? Прочтите это в первую очередь! Основы: напишите конкретный пост о том, что вы сделали со своим малышом, свяжите постоянную ссылку из своего сообщения, сделайте обратную ссылку на Tot School в этом сообщении, укажите возраст вашего малыша в месяцах в (), например: (43 месяца).