Картина на слоги: Слоги в слове картина
Слова «картина» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «картина» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «картина» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «картина».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «картина» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «картина»
- 3 Морфологический разбор слова «картина»
- 4 Разбор слова «картина» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «картина»
- 6 Синонимы слова «картина»
- 7 Ударение в слове «картина»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «картина»
- 9 Фонетический разбор слова «картина» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «картина»
- 11 Сочетаемость слова «картина»
- 12 Значение слова «картина»
- 13 Склонение слова «картина» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «картина»
- 15 Ассоциации к слову «картина»
Слоги в слове «картина» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: ка-рти-на
р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
Как перенести слово «картина»
ка—ртина
кар—тина
карти—на
Морфологический разбор слова «картина»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?
Начальная форма:
картина
Разбор слова «картина» по составу
картин | корень |
а | окончание |
картина
Сходные по морфемному строению слова «картина»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «картина»
1. шпалеры
2. панно
3. акварель
4. тондо
5. полиптих
6. какемоно
7. микрокартина
8. эскиз
9. кинофильм
10. зрелище
11. полотно
12. холст
13. фильм
14. вид
15. сцена
16. конъюнктура
17. кинокартина
18. кинолента
19. лента
20. кино
21. кэсы
22. марина
23. пинакс
24. средник
25. диорама
26. гуашь
27. этюд
28. миниатюра
29. натюрморт
30. фреска
31. пейзаж
32. панорама
33. перспектива
34. репродукция
35. темпера
36. плеорама
37. картиночка
38. явление
39. произведение живописи
40. положение
41. ситуация
42. обстановка
43. обстоятельства
44. условия
45. состояние
46. дела
47. лицо
Ударение в слове «картина»
карти́на — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «картина»
[карт’`ина]
Фонетический разбор слова «картина» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
а | [а] | гласный, безударный | а |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | т |
и | [`и] | гласный, ударный | и |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
а | [а] | гласный, безударный | а |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
Предложения со словом «картина»
Однако общая картина территориальных диспропорций не изменилась.
Источник: Коллектив авторов, Социальная поддержка: уроки кризисов и векторы модернизации, 2010.
Действительно, создать полную картину последовательности событий никак не удавалось.
Источник: Д. Р. Кунц, Вторжение, 2004.
Сотворённое ими — реальность, существующая объективно и независимо от того, прочитает ли кто-нибудь книгу, увидит ли картину, услышит ли музыку.
Источник: Михаил Ахманов, Советы начинающим литераторам.
Сочетаемость слова «картина»
1. общая картина
2. страшная картина
3.
странная картина4. картина мира
5. картины прошлого
6. картина художника
7. для полноты картины
8. репродукции картин
9. создание картины
10. картина получилась
11. картина изменилась
12. картина открылась
13. увидеть картину
14. представить картину
15. рисовать картины
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «картина»
КАРТИ́НА , -ы, ж. 1. Произведение живописи в красках на куске холста, доске, листе бумаги. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «картина» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | картина | картины |
РодительныйРод. | чего? | картины | картин |
ДательныйДат. | чему? | картине | картинам |
ВинительныйВин. | что? | картину | картины |
ТворительныйТв. | чем? | картиной, картиною | картинами |
ПредложныйПред. | о чём? | картине | картинах |
Как правильно пишется слово «картина»
Орфография слова «картина»Правильно слово пишется: карти́на
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «картина» в прямом и обратном порядке:
- 7
к
1 - 6
а
2 - 5
р
3 - 4
т
4 - 3
и
5 - 2
н
6 - 1
а
7
Ассоциации к слову «картина»
Рама
Эрмитаж
Гравюра
Холст
Этюд
Живописец
Гога
Прокат
Художник
Эскиз
Воображение
Живопись
Мозаика
Полнота
Гобелен
Штрих
Скульптура
Пейзаж
Полотно
Рам
Выставка
Мадонна
Подлинник
Коллекция
Набросок
Галерея
Леонардо
Коллекционер
Кинофестиваль
Фреска
Художество
Фарфор
Взор
Аукцион
Съёмка
Мебель
Художница
Шедевр
Нестеров
Портрет
Сюжет
Фрагмент
Обои
Тематика
Музей
Ковров
Статуэтка
Экспозиция
Опустошение
Кисть
Безделушка
Запустение
Клинический
Мысленный
Удручающий
Неприглядный
Цельный
Картинный
Живописный
Разрозненный
Красочный
Безрадостный
Абстрактный
Антикварный
Незаконченный
Впечатляющий
Цветовой
Ужасающий
Масляный
Изобразительный
Сюжетный
Рисовать
Нарисовать
Дополнять
Рисоваться
Развешать
Вписываться
Вырисовываться
Увешать
Воссоздать
Проясняться
Предстать
- Изображать
Являть
Обрисовать
Представать
Позировать
Складываться
Изобразить
Запечатлеть
Развесить
Созерцать
Всплывать
Висеть
Воспроизводить
Замелькать
Изображаться
Завершать
Воспроизвести
Сняться
О специфике фонетической системы китайского языка и её влиянии на образ мышления и формирование языковой картины мира китайцев
О специфике фонетической системы китайского языка и её влиянии на образ мышления и формирование языковой картины мира китайцев
Сегментация китайской речи на смысловые единицы приводит к её членению на морфемы. По своей количественной характеристике морфема китайского языка (КЯ) представляет собой слог. Слоговая морфема является значимой минимальной единицей КЯ, далее которой не идет смысловое деление речи.
Слог КЯ характеризуется определенной структурой. Количество звуков в китайском слоге не превышает четырех, и их последовательность строго закономерна. Здесь каждая фонема обладает парадигматическими свойствами, т.е. она принадлежит классу фонем с определенной артикуляцией, а также синтагматическими свойствами, т.е. способностью занимать определенное место в составе слога и сочетаться с другими фонемами. Таким образом, все фонемы КЯ организованы в ограниченное количество слогов фиксированного состава.
В пекинском диалекте КЯ насчитывается немногим более четырёхсот слоговых морфем, примерно столько же слоговых морфем встречается в национальном языке путунхуа ( букв. «всеобщий язык», язык современной китайской общественно-политической, научной и художественной литературы, язык центрального радио, телевидения, кино. Путунхуа базируется на грамматическом строе северных диалектов и произносительной норме пекинского диалекта. Он преподаётся во всех школах Китая и в настоящее время широко распространяется и пропагандируется среди населения, говорящего на диалектах). Слоговые морфемы представляют собой инвентарь КЯ. Они являются основными единицами китайской просодии и лексики, из которых по правилам просодии и грамматики образуются лингвистические единицы старших уровней. Семантика и просодия слоговых морфем лежит в основе значений и просодической структуры всех лингвистических единиц КЯ старших уровней. Таким образом, слоговая морфема является элементарной просодической смысловой и морфологической единицей КЯ (2: 31).
Просодическим признаком слога, который делает его основной единицей просодии КЯ, является индивидуальный тон, который также называют музыкальный или этимологический тон. В этом состоит важное отличие китайского слога от слогов европейских флективных языков. В европейских языках просодическими признаками обладают целые слова, а в КЯ просодическим признаком — тоном — обладает не только многосложное слово, но и каждый слог в отдельности. Тон слога является смыслоразличительным признаком. При отдельном произнесении слога точное произношение тона обязательно. Без правильного произнесения тона отдельный слог не будет понят.
В китайском национальном языке путунхуа насчитывается четыре тона. Каждый из них обладает собственной высотой, длительностью, интенсивностью. Это означает, что в просодии отдельного слога, точнее, слоговой морфемы китайского языка, представлены одновременно все члены акцентной триады. В отличие от европейских языков, где высота произношения слога является признаком интонации, в КЯ главная функция слогового тона — это различение смысла (2: 32).
Как было уже сказано выше, в китайском языке (путунхуа) имеется около 400 слогов. Наличие тонов умножает это количество, но было бы неправильным считать, что каждый слог КЯ может быть произнесён четырьмя тонами, образуя при этом соответствующие морфемы. Далеко не каждый слог представлен во всех четырёх тонах. Лишь около половины общего количества слогов (174) имеют по четыре тональных варианта; несколько меньшее количество слогов (148) имеет по три тональных варианта; 57 слогов представлены в двух тонах; 25 слогов существуют только в одном тоне (1: 11).
Фактически число тонированных слогов, таким образом, значительно меньше математически возможного, т.е. учетверённого числа слогов различного звукового состава. Поэтому в китайском языке имеется много одинаково звучащих морфем — омонимов. Например, в словаре «Синьхуа», содержащем около 7,5 тыс. иероглифов (за каждой морфемой стоит один иероглиф) находим 17 иероглифов, имеющих чтение méi, 23 — bó, 35 — shì, 66 — yì и т. д. (1: 12). Именно широко распространённое явление омонимии и составляет ту специфику фонетической системы КЯ, которая влияет на формирование языковой картины мира китайцев и даже на их мышление. С омонимами связано возникновение в языковой картине мира китайцев некоторых понятий и определенных психологических жизненных установок. Например, слово «расставание» (离 li) созвучно со словом «груша» (梨 li). Возможно по той причине, что эти две лексические единицы среди морфем с подобным звуковым составом являются самыми часто употребляемыми, они по созвучию и метафорической ассоциации в какой-то период развития общества слились в сознании носителей КЯ воедино. Данное обстоятельство привело к тому, что в культуре китайцев появилось суеверие, согласно которому поедание одной груши двумя и более людьми неизбежно приведёт к разлуке всех участников этой трапезы. Кстати сказать, автор был свидетелем того, как на банкете носитель КЯ упорно отказывался съесть кусочек груши, который ему предлагали русские, очень перспективные для него компаньоны.
При встрече «Праздника Весны» (китайского нового года) на столе у китайцев непременно должны быть рыбное блюдо и пельмени. Новогоднее меню также обусловлено омонимией: слово «рыба» (鱼 yu) является омонимом слова «достаток» (余 yu), которое к тому же, сочетаясь с морфемой «богатство» (富fu), образует двусложное слово «зажиточность» (富裕 fuyu), где, правда, принимает облик своего омонима и синонима слова «изобилие» (裕 yu). Слово «пельмени» (饺子 jiaozi) созвучно словосочетанию «полночь на подходе (в смысле завершения старого и наступления нового года)» (交子 jiao zi).
В сознании носителей КЯ большинство чисел от 1 до 9 опять же по причине созвучия кроме своего прямого значения имеют также определённую коннотацию, например, числительное «восемь» (八 ba) в одном из диалектов созвучно со словом «разбогатеть» (发 fa), а «девять» (九 jiu) — это омоним слова «долго» (久 jiu). Поэтому автор, зная эти моменты, не удивился, когда увидел, например, на тематическом словарике, изданном в КНР следующую надпись: 出国民贸必备俄语898系列 (необходимый русский словник для выезжающих за границу коммерсантов 898 серии). Здесь «898» следует читать как: «разбогатеть и долго оставаться богатым», и девятка тут, наверное, особенно актуальна в свете того, что у китайцев есть поговорка 三穷三富过到老 (досл. пока доживёшь до старости, три раза обеднеешь, три раза разбогатеешь), а у русских — от сумы да от тюрьмы не зарекайся. Многие состоятельные китайцы тратят немалые деньги на то, чтобы заполучить побольше восьмёрок и девяток в номера своих автомобилей, телефонов и т. п.
Другим примером того, как специфика фонетической системы китайского языка влияет на языковую картину мира и, следовательно, на поступки китайцев, можно считать то, что китайцы не дарят зонты и настольные, напольные и настенные часы.
Дело в том, что слово «зонт» (伞 san) созвучно слову «разойтись, покинуть» (散 san), а слово «часы» (钟 zhong) (только такие, которые нельзя носить на себе) является омонимом слова «кончина, смерть» (终 zhong). Заметим, что подобных примеров можно привести еще достаточно много.
Таким образом, можно сделать вывод, что одним из явных языковых факторов, влияющих на образ мышления и формирование языковой картины мира китайцев, является специфика фонетической системы китайского языка. Она выражается в образном уподоблении носителями КЯ абстрактных понятий и идей мира конкретным предметам и идеям на основе созвучия их звуковых сигнификаций в языке и, в результате, обусловливает определённые мыслительные операции, которые инспирируют носителей КЯ на конкретные поступки в реальной неязыковой жизни.
Литература- Задоенко Т.П., Хуан Шуин. Основы китайского языка. Вводный курс. М., 1993.
- Софронов М.В. Введение в китайский язык. М., 1996.
Конспект урока по русскому языку на тему “Деление слов на слоги” (1 класс). Конспект занятия по обучению грамоте «Слог
Тема: Слог. Деление слов на слоги.
Цель:
Задачи:
3. воспитывать самоконтроль в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Слог. Деление слов на слоги.»
Тема: Слог. Деление слов на слоги.
Задачи:
1.познакомить учащихся с понятием «слог», со слогом как способом произношения звуков в слове;
2.содействовать развитию фонематического слуха, речи, мышления;
3. воспитывать самоконтроль в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения;
Ход урока
1.Организационный момент.
– Прозвинел звонок,начался урок.
Руки на месте,ноги на месте
Будем учиться с вами мы вместе.
Улыбнитесь,встряхнитесь и тихонечко садитесь.
(Правильная посадка,рабочее место)
Чистоговорка.
Ба-ба-ба – в поход зовёт труба.
Бе-бе-бе – дарю цветы тебе!
Бу-бу-бу – вёслами гребу.
Бы-бы-бы – выросли грибы.
2.Подготовка к усвоению нового материала.
Мы с вами говорили,что предложения состоят из слов.
Кто назовет любое слово?
Слов у нас много.А знаете ли вы.что все слова состоят из частей и эти части называются-слоги.Сегодня мы и узнаем что это такое.
3.Сообщение нового материала.
– Все слова мы можем поделить на части.
Представьте, что нам надо позвать Пашу. Позовите его!Па-ша!Слышите,как слово поделилось на части.Сколько частей?
Давайте попробуем ещё и хлопать,когда зовем их.(Произносим с хлопками)
А теперь представьте себя на стадионе. Вы болельщики. Давайте поддержим нашу хоккейную команду, вместе громко, чётко произнесём: «Шайбу!
Шай – бу! Шай- бу!
Сколько частей в слове?Две
Молодцы, ребята! А знаете ли вы, как называются эти части?
Да это же слоги!
А почему учёные их так развали: слоги?
Части соединили, сложили и получили слово. Значит, слоги лежат рядом в слове.
Мы правильно сказали: они составляют слово, складывают его.
Чтобы понять сколько частей в слове, надо произнести слово медленно или, наоборот, как на стадионе:резко. Сколько получится частей в слове, столько и слогов.
Сегодня научимся еще и рисовать эти части.Работа у доски,рисуем схемы.(рыба,море,река,лето и т.д.)
4. Физкультминутка+Зарядка для глаз.
Игра. Дети называют свои имена и определяют количество слогов. Выборочно учитель спрашивает способ определения слогов.
Ребята, чтобы узнать сколько в слове частей-слогов, надо правильно произносить слово.
А это как – правильно? Медленно или резко.
5.Закрепление
Презентация со слогами.
Работа с учебником.
Ребята,давайте вы сами придумаете и поделите на слоги слова.(Примеры детей)
6.Итог.
Давайте подведем итог нашего урока: что нового узнали? Что научились выполнять?
Цели:
- Обучающая : научить умению делить слова на слоги;
- Развивающая : развивать познавательный интерес, культуру устной речи учащихся, каллиграфические навыки письма, логическое мышление, память;
- Воспитывающая : воспитывать интерес к предмету, сознательную дисциплину и культуру учебного труда, бережное отношение к здоровью
Задачи:
- Научить детей делить правильно слова по слогам;
- Упражнять в определении количества слогов в словах;
- Развивать интеллектуальные качества: мышление, внимание, речь;
- Воспитывать уважение к родному языку, культуру общения, умение работать в паре, индивидуально и коллективно.
Оборудование: учебник Андрианова Т.М., В.А.Илюхина; тетерадь №1 на печатной основе Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина; компьютер, портрет А.Толстого.
Литература:
- “Русский язык”, поурочные планы по учебнику Т.М.Андриановой, В.А.Илюхиной, Москва, АСТ “Астрель”, 2007;
- Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект “Планета знаний”, Москва АСТ “Астрель”, 2006;
- “Стихи”, С.Я.маршак, Москва, Изд. “Просвещение”, 1995.
Формы работы: индивидуальная; фронтально-индивидуальная, групповая, самостоятельная
Методы: словесный, наглядный, исследовательский, частично-поисковый
Форма обучения: урок-игра
Виды речевой деятельности: слушание, говорение, письмо, чтение
Ход урока
I. Организационный моментСолнце красное проснулось
В гости к нам пришло с утра.
Всем ребятам улыбнулось
– Начинать урок пора!
1. Вступительное слово учителя
– Сегодня на уроке мы совершим удивительное путешествие в страну Знаний, сделаем новые открытия, а помогать нам будет мальчик, а как его зовут вы сейчас отгадаете:
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся тот мальчишка?
(На доске появляется плакат с изображением Буратино.)
II. Чистописание
1. Письменный графический диктант букв (учитель диктует алгоритм 3–4 букв). Учащиеся выполняют запись строчных букв (а, в, и, ц ).
2. – Установите сходство и различие в написании следующих букв: ц, щ, у.
После сравнения и анализа ученики выполняют запись этих букв, сначала по пунктиру, а затем самостоятельно.
III. Работа со словарными словами. Лексико-орфографическая работа
– Сегодня на урок Буратино приготовил вам загадку:
От дома начинается у дома кончается. .. (Дорога. )
– Слово “дорога” – общеславянское. Первоначальное значение – “расчищенное место”. Дорога означает полосу земли, предназначенную для передвижения; путь следования; путешествие, пребывание в пути.
Подумайте только, как много
Значений у слова “дорога”.
Дорогой зовут автостраду,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях, что лежит на равнине,
И путь каравана в пустыне,
И шаг альпиниста на круге,
К вершине, упрятанной в тучах,
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами.
(В.Остен )
Запись слов: дорога, дорожка, подорожник
– Поставьте в словах ударение. Выделить безударные гласные.
Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно нам на носочки встать.
IV. Постановка учебной темы (инвариантная часть)
– Прочитай.
– Что ты заметил?
– Как можно назвать эту запись? (Считалка. )
– Произнеси считалку целыми словами, а твой друг пусть посчитает по слогам.
– Как определить, сколько в слове слогов?
Устанавливается, как определить количество слогов в словах.
2. Чтение правила по учебнику (стр. 12)
Проводится наблюдение за словами в столбиках (упр. 32, стр.12)
– Чем различаются слова в столбиках?
Устанавливается, что в каждом столбике есть слова, состоящие из одного, двух, трёх слогов. (Дети обосновывают свои ответы).
– Спишите двусложные слова.
– Подчеркните буквы, буквы которых могут образовывать слоги (буквы гласных звуков).
3. На экране слайд № 3
– Какая сказка так начинается?
– Кто продолжит эту замечательную сказку А.Толстого дальше?
Слайд № 4.
– Перечитайте отрывок. Выпишите первое предложение.
– Над каждым словом запишите число, указывающее количество слогов.
V. Физкультминутка
VI. Закрепление
(Работа в вариативной части учебника). Задания по выбору.
1. Упр. № 4.
К О Р К А, | Ж А Б А, | Р Е К А |
– В какие слова надо добавить слог – ЛО, а в какие – ЗИН, чтобы получились новые слова? Запишите их.
– В полученных словах подчеркни второй слог.
2. Упр № 6.
СОЛОВЕЙ, КЛОУН, ЛОШАДЬ, ЛОСЬ, СЛОВО, ЧУЧЕЛО, КОЛОС
– Выпишите слова со слогом – ЛО. (СОЛОВЕЙ, ЛОШАДЬ, ЧУЧЕЛО)
3. Упр. № 7.
– Прочитай пословицы, записанные без пробелов между словами. Восстанови пробелы и спиши пословицы.
Ленивомувсегдапраздник.
Дорогуосилитидущий.
– Как понимаете смысл пословиц.
– Обратите внимание на иллюстрации к этим пословицам.
VII. Интеллектуальный марафонНа экране слайд № 5.
– Восстановите названия животных. Запишите полученные слова. Разделите на слоги.
Дети записывают полученные слова (жираф, собака, лисица, черепаха, гусеница) и делят их на слоги.
VIII. Итог урока
– Чему учились сегодня на уроке? Как узнать, сколько в слове слогов? Давайте ещё раз прочитаем правило и запомним его.
Используемая литература.
- Учебник “Русский язык” Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. – М.: АСТ “Астрель”, 2004.
- Обучение в 1 классе по учебнику “Русский язык” Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. – М.: АСТ “Астрель”, 2004.
- “Я иду на урок” Начальная школа. – М.: Первое сентября, 2003.
- Русский язык. Дидактический материал. – М.: Просвещение, 1997
- “Золотой ключик, или Приключения Буратино”. – М.: Детская литература, 1995.
Тема: Слог. Деление слов на слоги.
Цель: Дать понятие о слоговом составе слова.
Задачи:
Формировать умение выполнять слоговой анализ, определяя количество и последовательность слогов в слове;
Формирование умения различать слово и слог;
Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, учитывать разные мнения;
Активизировать и расширять словарный запас учащихся;
Проводить самооценку
Оборудование:
Демонстрационный материал: сюжетная картина, слоговые схемы;
Раздаточный материал: предметные картинки, рабочие листы, простой карандаш.
Орг. момент
-Скажите, с каким настроением вы шли сегодня в сад?
Мне очень хочется, чтобы на протяжении всего дня у вас было хорошее и бодрое настроение!
Я думаю, в этом поможет нам солнышко.
(иллюстрация)
Солнце на небе проснулось.
Нам, ребята, улыбнулось.
-Давайте и мы, подарим свои улыбки друг другу и нашим гостям.
Ход занятия
1. Знакомство с новым материалом
– Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая случилась вот в этом лесу (на доску вывешивается картина).
– Какой это лес?
– И вот жила в лесу лиса со своими лисятами, которых звали Тиша и Мариша.
– Какие лисята?
– Что они любят делать?
– Однажды пошла лиса со своими лисятами гулять. Заигрались лисята и не заметили, как убежали очень далеко. Стала звать их лиса: «Ти-ша, Ма-ри-ша».
-Не слышат лисята. Давайте вместе их позовем (Ти-ша, Ма-ри-ша).
-Опять не слышат. Позовем их еще раз (Ти-ша, Ма-ри-ша).
-Услышали, наконец, лисята и прибежали обратно. И обещали они никогда больше не убегать далеко.
-Когда мы звали лисят, мы произносили слово по частям. Послушайте еще раз. Ти-ша, Ма-ри-ша.
-Когда мы произносим слово по частям– это значит, что мы делим его на слоги.
-Послушайте, как я сейчас произнесу слово лиса и хлопну в ладоши на каждый слог.
-Давайте вместе (Ли-са)
-Сколько слогов в этом слове? Какой первый, второй?
-Как называют детёнышей лисы? (лисята)
Давайте разделим следующее слово (Ли-ся-та).
Сколько слогов?
Какой 1, какой 2, 3.
Динамическая пауза
-Предлагаю и нам погулять по этому лесу.
В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Закрепление нового материала
1. Игра «Куда пойдет слово?»
Каждый ребенок должен разделить слово на слоги, определить количество слогов и занять тот «домик», который соответствует количеству слогов в слове.
-Пока мы гуляли, я нашла корзинку. Давайте посмотрим, что в ней?
-В ней слова и они заблудились. Поможем им найти свой дом?
-Но для этого слова нужно разделить на слоги.
-Вспомните, как мы обозначаем слово? (Одной чертой) ________
-Как обозначить, что это «дом» для слов, в которых 2 слога? (Разделить слово на 2 части)
(Один ребенок приглашается к доске и делит схему слова на две части)
Из скольких слогов будут состоять слова этого «дома»? (из 2 слогов)
Кто догадался, какие слова будут жить в этом доме?
(Слова, в которых 3 слога)
Почему вы так думаете? (Потому что схема слова разделена на 3 части)
– Возьмите себе каждый по одной картинке. Дети берут и называют свое слово.
Когда все картинки будут розданы, воспитатель просит детей занять нужный домик.
– Слова, в которых 2 слога (3слога) займите свой домик.
Проверка выполненного задания.
2. Игра «Слово-слог».
– Предлагаю поиграть. Я буду называть слово или слог. Если вы услышите слог-хлопайте, а если слово-подпрыгивайте.
Ма, зима, си, сила, мыши, ши, зи, корзина, да, вода, игра, ра.
Будьте дети так добры,
Тихо сядьте за столы.
Дети садятся за столы.
3. Самостоятельная работа детей.
Чтобы мы не забывали о нашей прогулке, жители леса прислали нам картину. Давайте назовем, что на ней изображено.(туча,сова,ворона,береза,лиса, малина)
Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? (Соединить иллюстрации с подходящими схемами.
Проверка.
Давайте проверим, как вы справились с заданием, а для этого поменяйтесь своими работами.
Сколько слогов в слове малина?
(В слове малина 3 слога)
С какой схемой соединили?
(Со схемой №2)
Аналогично проверяются остальные слова.
На доске эталон верного ответа. (Показ воспитателем «с помощью» детей как верно соединить иллюстрации и схемы)
Кто нашел ошибки? (Уточнить какие ошибки были найдены)
Итог занятия
-Чему мы учились на занятии? (Делить слова на слоги, различать слова и слоги)
– Кому из вас требовалась помощь при выполнении задания?
– Кто без ошибок справился со всеми заданиями?
– Прикрепите на «Дерево успехов» свой осенний листок – красный – всё получилось, жёлтый – не всё получилось.
Цель : Закрепить умение делить слова на слоги. Дать понятия односложного, двухсложного и трехсложного слов. Обогатить словарный запас. Развивать фонематический слух, память, внимание.
Оборудование : тетради, ручки, простые и цветные карандаши, фишки для звукобуквенного анализа, схемы предложений, предметные картинки, цифровой ряд, компьютер, мультимедийный проектор, диск записью звуков леса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Деление слов на слоги.»
Цель : Закрепить умение делить слова на слоги. Дать понятия односложного, двухсложного и трехсложного слов. Обогатить словарный запас. Развивать фонематический слух, память, внимание.
Оборудование : тетради, ручки, простые и цветные карандаши, фишки для звукобуквенного анализа, схемы предложений, предметные картинки, цифровой ряд, компьютер, мультимедийный проектор, диск записью звуков леса
Ход занятия:
1 . Орг. момент.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие. Но, чтобы вернуть назад, нам надо не забыть какое сегодня число? Какой сегодня день недели?
Запишите число в тетрадь.
2 .Работа над ошибками и закрепление пройденного.
Чтобы путь наш был легким, надо избавиться от ошибок. (Дети исправляют ошибки у себя в тетрадях).
Угадайте, с кем мы отправимся в путь? У вас на столе лежат карточки. Найдите зашифрованные слова.
ФПИТЗМКЦЗНАКОНЬКИУНМРТ |
ПОЯМЧВЛИЗАЯЦЩМЫОЙЛЬМШ |
ЦЫСОМЕБЕГЕМОТКВИАИПШУ |
Слайд 1
Какие слова спрятались? (Конь, заяц, бегемот).
Разделите слова на группы по количеству слогов в слове? (Конь, заяц, бегемот).
Какой вывод можно сделать? (В первой группе слова с одним слогом, во второй слова с двумя слогами, в третьей группе слова с тремя слогами, в четвертой с четырьмя слогами).
А как назвать наших попутчиков, одним словом? (Животные).
А где, они живут и как они называются? (Животные леса и животные Африки).
Давайте разместим наших животных по вагонам. В каком вагоне поедет конь? (В первом, так как в первом вагоне одна точка и в этом слове один слог).
Слайд 2
В каком вагоне поедет заяц? (Во втором, так как во втором вагоне две точки и в этом слове два слога) и т. д.
3. Сообщение темы и цели занятия .
3.1. Отгадывание загадок.
Итак, отправляемся с вами в лес на поезде, и узнаем, каких новых друзей, встретят наши герои. А чтобы в пути было веселей, волшебная шкатулка сыграет вам мелодию, если вы правильно отгадаете загадку.
Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся. (Гриб).
Я стою на толстой ножке
В бурых листьях у дорожки
Встала шапка из травы
Нет под шапкой головы. (Гриб).
Слайд 3
(Выставляется картинка с изображением гриба).
(И).
(1 слог).
К кому он пойдет в гости? Почему? (К ёжику и волку, так как в этом слове один слог).
А как сказать об этом предмете во множественном числе? (Грибы).
Назовите гласные в этом слове? (И, Ы).
Сколько слогов в этом слове? (2 слога).
В чей вагончик мы их поместим? Почему? (В вагончик с двумя окошками, так как в этом слове два слога).
А как сказать ласково про гриб? (Грибочек).
Назовите гласные в этом слове? (И, О,Е).
Сколько слогов в этом слове? (3 слога).
А с кем хочет дружить грибочек? Почему? (В вагончик с тремя окошками, так как в этом слове три слога).
Какое правило есть? (Сколько в слове гласных, столько и слогов).
Ребята, запомните. Если в слове один слог, то слово называется односложным, если в слове два слога, то слово называется двухсложным, если в слове три слога, то слово называется трехсложным.
3.2. Индивидуальная работа по картинкам (устно).
У детей на столе карточки с животными каждый из них подходит к выставленным на доске вагончикам, ставит картинку и объясняет почему?
Ребята помогите кассиру рассадить новых пассажиров по вагончикам.
Определите, какой гласный в этом слове.
Сколько гласных в слове?
В какой вагончик посадим героя и почему?
3.3. Игра «Сколько слогов в слове?» (Дети работают в тетрадях).
А теперь давайте поможем контролеру проверить, правильно ли выданы билеты другим пассажирам.
Я буду называть сказочного героя, а вы записывайте, в каком вагончике он должен путешествовать.
Кони – 2, коровы – 3, сова – 2, воробей – 3, ворона – 3, снегирь – 2, голубь – 2, ласточка – 3, кукушка – 3, ель -1, гусеница – 4, клён – 1, колокольчик – 4, мак – 1.
3.4. Работа с конвертами.(Собрать слова, которые рассыпались).
Итак, мы с вами уже в пути. Мимо нас мелькают деревья, кустарники, цветы, да так быстро, что все перепутались, помогите их собрать.
Ольха, березка, елочки, васильки, шиповник, туя, можжевельник, дубочек, осинка
Дети, составив слова по очереди, выходят к доске записывают слово и делят на слоги.
Оль/ха, бе/рез/ка, е/лоч/ки, ва/силь/ки, ши/пов/ник, ту/я, мож/же/вель/ник, ду/бо/чек, о/син/к.
3.5. Физкультминутка.
Мы так с вами устали сидеть, что нам просто необходимо погулять.
Влас с корзиной в лес пошел – шаги с высоким подъемом ноги
Всю поляну обошли – ритмичный поворот вокруг себя
К старой елке подошел – прелесть, руки на пояс
И огромный гриб нашел – встать руки в сторону
3 .6. Работа с фишками. Звуковой анализ слов.
Слайд 4
Но в лесу ребята, надо говорить тихо и ходить осторожно, чтобы не принести вреда его жителям, поэтому отгадаем загадки, а ответ выкладываем фишками.
Укажите, в каком вагончике они продолжат путешествие.
Работа выполняется под звуки леса (диск)
Одежды не шью, а ткань всегда тку. (паук).
Теремок ползет, на себе его везет хозяюшка богатая, рогатая. (улитка).
Кто на себе свой домик носит? (улитка).
3.7. Графический диктант.
Мы много интересного увидели в лесу. А вот кого мы увидим ещё, изображено у вас на картинках. Составьте план размещения их по вагончикам.
Логопед показывает картинки, а дети записывают графически слова и пишут цифры – количество слогов.
Синица, жук, кузнечик, пчела, василек, фиалка, тополь, каштан.
и/и/а – 3, у -1, у/е/и – 3 , е/а -2, а/и/е – 3, и/а/а – 3, о/о – 2, а/а -2.
Слайд 5
Наше путешествие заканчивается, а вернуться домой мы сможем, если составим предложение по картине.
Дети составляют предложение. Лучшее записывают в тетрадь, чертят схему этого предложения в тетради.
4 . Итог занятия.
Как мы распределили наших героев по вагончикам и почему?
С дать тетради. Спасибо, занятие окончено.
Конспект урока по русскому языку
в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида
на тему « ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ »
Тип урока: закрепление пройденного материала
Цели: Образовательная
Закрепить умения делить слова на слоги
Закрепить знания детей о слоге
Закреплять умения детей дифференцировать слова из одного, двух слогов
Расширять словарный запас
Коррекционная
Работать над коррекцией памяти, внимания, зрительного и слухового анализатора на основе упражнений в запоминании слов
Воспитательная
Воспитывать интерес к предмету, мотивацию к учению
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Психологический настрой на урок. СЛАЙД 1
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, аккуратности, уверенности.
– Я думаю, у нас сегодня будет интересный урок, и настроение будет замечательным .
Давайте, проверим, всё ли у вас готово к уроку.
Всё ль на месте, всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка.
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
– рапорт дежурного.
II . АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.
Введение в тему
Кто скажет, из чего состоит наша речь? (из предложений)
Из чего состоят предложения? (из слов)
На что делятся слова? (на слоги)
Тема сегодняшнего урока « Деление слов на ……..» на доске геометрические фигуры. (У детей на парте геометрические фигуры из картона с буквами (с, л, о, г, и.)
Вам надо соотнести свои фигуры с нарисованными. И вы сможете узнать тему нашего урока. (Дети складывают из фигур слово и на доске появляется надпись «СЛОГИ»).
Кто назовет тему урока? (Деление слов на слоги.)
К нам пришла на урок собачка. Какую кличку можно дать собачке? (Жучка)
Сколько гласных в этом слове?
Сколько частей в этом слове?
Запомни: Части, на которые делятся слова при произнесении, называются Слогами.
Сколько гласных?
Сколько гласных в каждом слоге?
Запомни: В слове столько слогов, сколько гласных звуков.
В слове Жучка 2 гласные, значит 2 слога. 1 гласный, значит ……
Игра «Самый внимательный»
– А теперь проверим, кто из вас самый внимательный. Я буду называть вам слова и слоги, а вы хлопните в ладоши только тогда, когда услышите слог.
Словарь: Груша, си, тыква, виноград, стру, перец, огурец, ор, ец, помидор, жи, капуста, яблоко, боч, апельсин, уст, кабачок, ик, очк, горох, ла, ста, капуста.
Скажите, а чем отличаются слоги от слов? ( У слова есть значение, смысл, а у слога его нет.)
3. Пальчиковая гимнастика
У нас урок русского языка, давайте вспомним, как нужно правильно сидеть и держать ручку.
Для того, чтобы мы с вами красиво писали, подготовим наши пальчики к письму.
Засолим капусту на зиму!
Мы капусту рубим – рубим,
Мы капусту трём – трём.
Мы капусту солим – солим,
Мы капусту жмём – жмём!
(Выполняют движения руками в соответствии со словами)
Открываем тетради, записываем число и классная работа.
4. Минутка чистописания.
Как воет волк? УУУУУУУ
Как плачет малыш? УА-УА-УА
Как перекрикиваются дети в лесу? АУ_АУ_АУ_
Как кукует кукушка? КУ_КУ_КУ
Какой мы звук слышим во всех этих словах? Произнесите этот звук четко. Спойте его хором.
Когда мы произносим звук (У), воздух свободно выходит изо рта. Ему не мешают ни губы, ни зубы, ни язык.
Звук (У)-какой? (гласный). Звук(у) на письме обозначается какой буквой (У).
Ребята, а кто догадался какую букву мы будем писать на минутке чистописания? Давайте вспомним, как она пишется:
Ставим ручку чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем руку вверх, касаемся линии, делаем закругление, ведем руку вниз до середины рабочей строки, делаем закругление, ведем руку к верхней линии и пишем длинную наклонную прямую с закруглением внизу.
5. Письмо по памяти.
Давайте проверим написанное предложение. (Дети самостоятельно сверяют написанное с образцом)
I II . ЗАКРЕПЛЕНИЕ. РАБОТА ПО ТЕМЕ.
1. Работа на доске и в тетради.
Продолжаем работу в тетрадях.
Откройте учебники на странице 62.
Кого видим на рисунке к упражнению 6?
Это насекомые. (Перечисляют всех насекомых)
Беседа о бережном отношении к насекомым.
– Кто из вас отдыхал на природе?
– Каких насекомых вы там видели?
– Можно ли убивать их? (- Насекомых убивать нельзя)
– Почему? (- Приносят пользу, ими питаются птицы. Многие из них очень красивые. Ими нужно любоваться)
(Выполняют задание: списывают слоги, дополняя их до слова, подчёркивают гласные, проговаривают правило.)
Во время выполнения упражнения выполняется физминутка для глаз
Физминутка.
Я называю слова- имена, а вы отхлопываете количество его слогов и делаете наклоны. Влево и вправо.
Слово, состоящее из одного слога отхлопываем и стоим ровно.
Имена: Максим, Саша, Сережа, Эля, Андрей, Серёжа.
На физминутке мы закрепили знания, о том, как определять слоги в словах.)
Игра «Подбери слоги». СЛАЙД 16
Вам нужно соединить слоги из первого столбика со слогами второго столбика так, чтобы получились слова.
Какие слова получились?
Сколько слогов в каждом слове? Почему?
IV . Домашнее задание
Стр. 62 упр. 7(Объяснение домашнего задания.)
-Угадать названия животных по первому слогу. Записать по слогам. Выделить гласные. Угадывают названия животных по первому слогу.
V . ИТОГ УРОКА.
Чему учились на уроке?
– Что нового узнали на уроке?
Собачка Жучка хвалит вас за хорошую работу. Вы молодцы! Всем спасибо!
(Оценивание учащихся)
СЛАЙД 17
4 Слова слоговых слов Фотографии для классной комнаты и терапии. Использование
Категории> Речь … & GT 4 Слова слога
Тип изображения
Цвет
ТРАНСКИЛ
СКИДНА
- Четырехсложные слова
Alabama
Alligator
Alligator
Alligator
Antarctica
Antarctica
Aquarium
Aquarium
Arizona
Arizona
Armadillo
Asparagus
Avocado
Avocado
Binoculars
Brontosaurus
Brontosaurus
Brontosaurus
Brontosaurus
Brontosaurus
Brontosaurus
Calculator
Calculator
California
Caterpillar
Caterpillar
Caterpillar
Caterpillar
Caterpillar
Caterpillar
Caterpillar
Cauliflower
Cerebellum
Chiropractor
Chiropractor
Chiropractor
Chiropractor
Cinderella
Colorado
Connecticut
Conversation
Conversation
Conversation
Crocodile
Crocodile
Custodian
Custodian
Хранитель
Хранитель
Хранитель
Хранитель
Хранитель
Custodian
Custodian
Custodian
Delivery
Delivery
Delivery
Delivery
Delivery
Delivery
Delivery
Delivery
Deodorant
Deodorant
Deodorant
Discovery
Discovery
Discovery
Discovery
Электрик
Электрик
Электрик
Электрик
Elevator
Elevator
Escalator
Experiment
February
Firecrackers
Firefighter
Firefighter
Firefighter
Firefighter
Gymnasium
Helicopter
Helicopter
Helicopter
Hot Air Balloon
Indiana
Январь
Луизиана
Макароны
Массачусетс
Миннесота
Mississippi
Motorcycle
New Mexico
North Dakota
Oklahoma
Pacifier
Pacifier
Pacifier
Pacifier
Pacifier
Pennsylvania
Photographer
Photographer
Photographer
Photographer
Politician
Политик
Политик
Политик
Предлоги
Птеродактиль
Rhinoceros
Rhinoceros
Secretary
South Dakota
Stegosaurus
Thermometer
Thermometer
Triceratops
Ukelele
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Акварель
Арбуз
Западная Вирджиния
Здесь можно сохранить лоток или загрузить ранее сохраненные лотки.
Это ваш
ЛОТОК . Чтобы добавить изображение, перетащите изображение или щелкните значок +. Создайте коллекцию изображений в своем трее, а затем нажмите кнопку Create Custom Materials , чтобы продолжить. Чтобы удалить изображение из области уведомлений, перетащите его на значок корзины.Really Good Magtivity Tins Syllables Picture Sorting Kit™
Артикул №307404
Нет в наличии
Артикул №307404
72 плитки, 8 карт, 2 лотка
Снято с производства0003К сожалению, этот товар снят с производства
Описание
Марки: K-2
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ – Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.
Считай и сортируй слоги с фотографиями
Забавный магнит! Эти прочные сортировочные материалы готовы к работе в удобных для переноски жестяных лотках. Вы получаете два подноса, чтобы пары учащихся могли вместе хлопать в ладоши и сортировать одно-, двух-, трех- и четырехсложные слова. Особенности двух- и трехсортных сортов. Наглядное цветовое кодирование упрощает управление. Также включает в себя пустые сортировочные карточки, чтобы вы могли сделать свои собственные. Учебное руководство включает лист мониторинга прогресса.
Технические характеристики
- 8 двусторонних карт
- Размер: 7½” на 9¾” каждый (всего 16 видов)
- 72 магнитных фотоплитки
- Размер: 1½” на 1½” каждый
- 2 жестяных лотка
- Размер: 8″ на 10½” каждый
- Цвета: красный, синий
- Сумка для хранения
- Действительно хорошее учебное пособие
Ресурсы
Бесплатно загружаемое руководство по эксплуатации
Инструмент сопоставления стандартов
Мы знаем стандарты
Только в США почти 30% образовательных стандартов пересматриваются, пересматриваются или редактируются каждый год. Отслеживание этих изменений требует постоянного опыта, и у нас есть инструмент для управления этими стандартами, поэтому вы можете доверять нам как лидеру в согласовании стандартов. Корреляции сделаны для всех государственных, национальных и общих базовых стандартов. Кроме того, у нас есть нормативы Head Start для детей младшего возраста. А совсем недавно мы добавили как национальные стандарты STEM, так и научные стандарты нового поколения (NGSS).
Узнать больше
Описание
Марки: K-2
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ – Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.
Считай и сортируй слоги с фотографиями
Забавный магнит! Эти прочные сортировочные материалы готовы к работе в удобных для переноски жестяных лотках. Вы получаете два подноса, чтобы пары учащихся могли вместе хлопать в ладоши и сортировать одно-, двух-, трех- и четырехсложные слова. Особенности двух- и трехсортных сортов. Наглядное цветовое кодирование упрощает управление. Также включает в себя пустые сортировочные карточки, чтобы вы могли сделать свои собственные. Учебное руководство включает лист мониторинга прогресса.
Технические характеристики
- 8 двусторонних карт
- Размер: 7½” на 9¾” каждый (всего 16 видов)
- 72 магнитных фотоплитки
- Размер: 1½” на 1½” каждый
- 2 жестяных лотка
- Размер: 8″ на 10½” каждый
- Цвета: красный, синий
- Сумка для хранения
- Очень хорошее учебное пособие
Ресурсы
Бесплатно загружаемое руководство по эксплуатации
Инструмент сопоставления стандартов
Мы знаем стандарты
Только в США почти 30% образовательных стандартов пересматриваются, пересматриваются или редактируются каждый год. Отслеживание этих изменений требует постоянного опыта, и у нас есть инструмент для управления этими стандартами, поэтому вы можете доверять нам как лидеру в согласовании стандартов. Корреляции сделаны для всех государственных, национальных и общих базовых стандартов. Кроме того, у нас есть нормативы Head Start для детей младшего возраста. А совсем недавно мы добавили как национальные стандарты STEM, так и научные стандарты нового поколения (NGSS).
Узнать больше
Отзывы
19,99 $
Классы: K-2
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ – Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.
Считай и сортируй слоги с фотографиями
Забавный магнит! Эти прочные сортировочные материалы готовы к работе в удобных для переноски жестяных лотках. Вы получаете два подноса, чтобы пары учащихся могли вместе хлопать в ладоши и сортировать одно-, двух-, трех- и четырехсложные слова. Особенности двух- и трехсортных сортов. Наглядное цветовое кодирование упрощает управление. Также включает в себя пустые сортировочные карточки, чтобы вы могли сделать свои собственные. Учебное руководство включает лист мониторинга прогресса.
19,99 $
- 8 двусторонних карт
- Размер: 7½” на 9¾” каждый (всего 16 видов)
- 72 магнитных фотоплитки
- Размер: 1½” на 1½” каждый
- 2 жестяных лотка
- Размер: 8″ на 10½” каждый
- Цвета: красный, синий
- Сумка для хранения
- Очень хорошее учебное пособие
19,99 $
Руководство по эксплуатации для бесплатной загрузки
19,99 долл. США
19,99 долл. США
Мы знаем стандарты
Только в США почти 30% образовательных стандартов пересматриваются, пересматриваются или редактируются каждый год. Отслеживание этих изменений требует постоянного опыта, и у нас есть инструмент для управления этими стандартами, поэтому вы можете доверять нам как лидеру в согласовании стандартов. Корреляции сделаны для всех государственных, национальных и общих базовых стандартов. Кроме того, у нас есть нормативы Head Start для детей младшего возраста. А совсем недавно мы добавили как национальные стандарты STEM, так и научные стандарты нового поколения (NGSS).
Learn More
Syllables – Bilder und Stockfotos
59Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 59
syllables Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. слово решение мит silben auf vier passenden bunten Puzzleteilen buchstabiert – слоги стоковые фотографии и изображенияWord Solution с помощью головоломки, которую можно использовать для решения задач…
изображений, иллюстрирующих иллюстрацию вектора мультфильма. – syllables stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDas Lesen einfacher Geschichten isolierte Cartoon-Vektor-Illustrat
fotografie, eine определение auf antike schreibmaschine – syllables stock-fotos und bilderFotografie, eprine Definition akenuf antike Schreib0s3smachine 90ach0smaschine в der frühen bildung isolierten cartoon-vector-illustrations-set. – слоги сток-график, -клипарт, -мультики и -символ
Sprachkenntnisse in der frühen Bildung isolierten Cartoon-Vektor-I
Die Silben Po und Py sind in schwarz auf der schublade eines alten hölzernen bibliothekskatalogs gedruckt – syllables stock-fotos und bilderDie Silben Po und Py sind in Schwarz auf der Schublade eines alten hölzernen bibliothekskatalogs gedruckt – syllables stock-fotos und bilder
Die Silben Po und Py sind in Schwarz auf der Schublade eines alten hölzernen bibliothekskatalogs gedruckt – syllables stock-fotos und bilder ..
билдунг. platz für text auf antike schreibmaschine – syllables stock-fotos und bilderИзображение. Platz für Text auf antike Schreibmaschine
lächelndes kleines mädchen in weißer kleidung hält weiße glatte steine mit silben lo und ve rot auf weißemhintergrund gemalt. – слоги стоковые фотографии и изображенияLächelndes kleines Mädchen in weißer Kleidung hält weiße glatte…
musiknoten c-dur-skala, английская нотация, немецкая нотация с h statt b, плюс solmisierungsilben und entsprechende musikalische grundierung, tonart von c. вектор на белом фоне. – слоговые графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыMusiknoten C-Dur-Skala, englische Notation, Deutsche Notation…
mutter, lehre töchterchen lesen von silben, freizeit gemeinsam genießen – слоговые стоковые фотографии и изображенияМуттер, Lehre Töchterchen Lesen von Silben, Freizeit gemeinsam…
Mutter, Die kleinen Kindern das Lesen nach Silben beibringt, gemeinsam die Freizeit genießt, Stock-Footage
valentinstag eine определение. – Слоги фото и изображенияДень Святого Валентина Определения.
ручная машина, винтажная антикварная фотография, имитирующая. – Слоги стоковые фотографии и изображенияSchreibmachine Старинные антикварные фотографии Simuliert.
rap musik collage konzepte – syllables stock-fotos und bilderRAP Music collage Konzepte
RAP Music-bezogene Konzepte in der Wort-Tag-Cloud, isoliert auf weißem Hintergrund
статуя лорда Ганеши – слоги стоковые фото и изображениястатуя лорда Ганеши
schamanische silben auf die insel olchon, baikalsee – слоги стоковые фотографии и изображения слоги сток-фотографии и изображенияRuhestand определение auf einer alten Schreibmaschine
Die Wörterbuchdefinition von Ruhestand, wie gezeigt, dass sie auf einer antiken Schreibmaschine getippt wurde. Leerzeichen kopieren
тайский алфавит handgezeichnet schreiben – слоги стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символтайский алфавит handgezeichnet schreiben
Handgezeichnete Schrift: Satz thailändischer Alphabet- und Vokal-oder Thai-Schriftarten. Konsonanten Thailändische Zeichen.
ein wort, wenn man eigentlich zwei – слоги стоковые фотографии и изображения0003 старые ручные карты в стиле гранж – фото и изображения по слогамстарые ручные карты в стиле гранж
почтовые карты в стиле гранж, из 50 дней и более поздних изображений. Filmgrain hinzugefügt
винтажная машина, nahaufnahme – слоги фото и изображенияVintage-машина, Nahaufnahme
Vintage Schreibmachine Nahaufnahme. Retro-Stil
karottenbuchstaben лежит на расе. die buchstaben c und auf dem gras. витаминалфавит. креативный рисунок. silbe aus buchstaben in orangefarbener farbe. gesunde ernährung, ernährung – слоги фото и изображенияКароттенбухстабен лежит на Расене. die Buchstaben C und A…
alte schreibmaschine im old fotografie vintage simuliert – syllables stock-fotos und bilderalte schreibmaschine im antiken Fotografie Vintage simuliert
wörterbuch text – syllables stock-fotos und bilderWörterbuch -sylländisable ailthänbuch3 text 9000 -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Thailändisches Alphabet
Handgezeichnet: Satz thailändischer Alphabet- oder thailändischer Schriftarten. Konsonanten Thailändische Zeichen.
ein schriftzug mit dem text frau ist eine neue stärke als ein konzept der mädchen macht, eine vektor-stock-illustration mit comic-silbe isoliert auf einem weißenhintergrund für design und druck – syllables stock-grafiken, -clipart, -cartoons und – символEin Schriftzug mit dem Text Frau ist eine neue Stärke als ein…
Ein Schriftzug mit Text Frau ist neu stark isoliert auf weißem Hintergrund für die Gestaltung. Eine Comic-Vektor-Stock-Illustration как Konzept des Feminismus.
Kinder Farbigen Mosaik für Hintergrund, Ansicht von oben – Слоги. wort tamarinde hergestellt aus tamarinde früchte. ansicht von oben – слоги фото и изображенияWort Tamarinde hergestellt aus Tamarinde Früchte. Ансихт фон…
Das Wort Tamarinde besteht aus Tamarindenfrüchten auf dem weißen Hintergrund. Draufsicht
schreibmaschine – слоговые фото и фотоSchreibmaschine
Schwarze alte Schreibmaschine, jetzt selten, Sammlerstücke
das kind spricht die ersten worte. умереть сильбен синд ма ма ма. in der hand des kindes ist ein horn. vögel sind in der nähe. – слоги сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDas Kind spricht die ersten Worte. Die Silben синд Ма Ма Ма. В…
Ein süßes Kind hält einen Schrei und spricht die ersten Worte laut aus. Vögel sind in der Nähe. необычная иллюстрация.
STAPEL ALTE TIBETISCHE MANUSKRIPTE – Сложные складки Сток -Фотос и БилдерStapel Alte Tibetische Manuskripte
Stapel Alter Tibetischer Manuskripte в Betrachtung in einem Tempel в Tibet
Business -Photo Shillablablables in Betrachtung in einem Tempel в Tibet Business -Photo. schamanische silben auf die insel olchon, baikalsee – слоги стоковые фотографии и изображенияДетский сад Копачи в Инсел Ольхон, Байкальское озеро
копачи детский сад – слоги фото и изображенияДетский сад Копачи
Чернобыль, Украина – 29 июля 2018: Ein Bild eines Sprahunterrichtsmaterials in einem verlassenen Kindergarten.
bemalte steine in mcleod ganj mit den sechs silgen des mitgefühls – syllables stock-fotos und bilderBemalte Steine in McLeod Ganj mit den sechs Silgen des Mitgefühls
Bemalte Steine in McLeod Ganj mit den sechs Silben des Mitgefühls nach tibetischem Buddhismus
буддийский текст на Тибете на папирусных бумагах – слоги стоковые фотографии и изображениябуддийский текст на Тибете на папирусных листах
буддистский текст в тибетском стиле пуловер, который можно увидеть в большом количестве. das konzept eines winter-oder herbstwochenendes in gemütlicher wohnatmosphäre. das mädchen analysiert die heimbibliothek mit alten büchern – syllables stock-fotos und bilderEin Mädchen in einem gestrickten Pullover ist von vielen…
ho-ho-ho santas lachhandschriftzug – syllables stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleHo-ho-ho Santas LachhandSchriftzug
Hände des kleinen mädchens halten zwei weiße glatte steine mit silben lo und ve rot auf weißem stoffhintergrund gemalt.Hände des kleinen Mädchens halten zwei weiße glatte Steine mit…
lächelndes kleines mädchen in weißer kleidung hält weiße glatte mit silben lo und ve rot auf weißemhintergrund gemalt. – syllables stock-fotos und bilderLächelndes kleines Mädchen in weißer Kleidung hält weiße glatte…
schamanische silben auf die insel olchon, baikalsee – syllables stock-fotos und bilderSchamanische Silben auf die Insel Olchon, Baikalsee
das wort bildung schriftlich auf einer tafel – syllables stock-fotos und bilderDas Wort Bildung schriftlich auf einer Tafel
Das Wort Bildung wurde a einer Tafel geschrieben.
Kinder Farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, ansicht von oben – syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, Ansicht von…
Kinder farbigen Mosaik mit russischen buchstaben, ansicht von oben – syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, Ansicht von. ..
Farbmosaik für Kinder mit russischen Buchstaben, Draufsicht, Spiel mobimitrus kind
, draufsicht, wortspiel – syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, Draufsicht,…
kinder farbigen mosaik mit russischen buchstaben, draufsicht, wort liebe – syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, Draufsicht,…
Farbmosaik für Kinder mit russischen Buchstaben, Draufsicht, Spiel
kinder farbigen mosaik mit russischen bechstaben, ansicht von oben – syllables stock-fotos und Mobigenus Bilder, Ansicht von…
Kinder Farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, ansicht von oben – syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, Ansicht von…
Kinder farbigen Mosaik für Hintergrund, ansicht von oben – syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik für Hintergrund, Ansicht von oben
Farbmosaik für Kinder für Hintergrund, Draufsicht, Spiel
kinder farbigen mitrus, obuchenstaichta mitrus mosaik, ansicht von oben syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, Ansicht von. ..
Farbmosaik für Kinder mit russischen Buchstaben, Draufsicht, Spiel
das rote herz für die kinder mosaik – syllables stock-fotos und bilderDas rote Herz für die Kinder Mosaik
Das rote Herz des Kindermosaiks, Liebe
roten kinderspielzeug, herzform, ansicht von oben – syllables stock-fotos und bilderRoten Kinderspielzeug, Herzform, Ansicht von oben
Kinderfarbiges Spielzeug, Herzform, Draufsicht
Kinder Farbigen Mosaik mit russischen buchstaben, draufsicht, herz – syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, draufsicht,…0002 Kinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, Draufsicht,…
Farbmosaik für Kinder mit russischen Buchstaben, Draufsicht, Spiel
roten kinderspielzeug, herzform, ansicht von oben – syllables stock-fotos und bilders, oben Kinderspielze, oben KinderspielzeRoten Kinderspielzeug, herzform, ansicht von oben
Kinderfarbigen Spielzeug, Herzform, Draufsicht
kinder farbigen mosaik mit russischen buchstaben, draufsicht, herz – syllables stock-fotos und bilderKinder farbigen Mosaik mit russischen Buchstaben, Draufsicht,.