Делим слова на слоги 1 класс задания: Тренировочные упражнения на тему “Деление слов на слоги” 1 класс
Деление слов на слоги для 1 класса – тест от Skills4u
Первичное тестирование для определения вашего уровня знаний — бесплатно.
Советуем пройти тестирование за весь 1 класс по русскому языку, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.
После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.
Вопросов в тесте: 20
Среднее время прохождения: ~10:00
Зарегистрироваться и пройти тестирование
Как работает платформа Skills4u
Платформа определит, насколько хорошо сформирован навык. Если тема усвоена плохо, предложит «прокачать» ее до 100%.
Не забудьте, что для формирования стойкого навыка нужно выполнить 5 коротких повторений по несколько минут в течение ближайших 4 дней.
Платформа пришлет своевременное напоминание.
Содержание каждого из последующих вопросов будет подстраиваться под ваши индивидуальные особенности с учетом уже выполненных заданий.
Почему нужно пройти общее тестирование по русскому языку за 1 класс, а не по отдельной теме «Деление слова на слоги»
Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.
Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.
Этот тест мы рекомендуем пройти всем ученикам 1 класса, которые с трудом могут разделить слова на слоги. Поначалу не всем удается легко справиться с этим заданием. Постепенно вы научитесь делать это практически «на автомате». И в этом поможет наш интерактивный тренажер, созданный на базе интеллектуальной платформы Skills4u. Тема «Деление слов на слоги», 1 класс, изучается в первой половине учебного года. В дальнейшем к ней не раз придется возвращаться, поэтому стоит уделить особое внимание и научиться безошибочно определять, сколько слогов в слове.
Правильное формирование умения делить слова на слоги поможет анализировать модели слов для переноса.Мы будем учиться находить слова по данным моделям. Для этого нужно выбрать на экране один из трех вариантов, где указано цифрой количество слогов. Сначала это может показаться сложным, но потом дети с легкостью будут выполнять задание: разделить слова на слоги (1 класс). Верные ответы подсвечиваются зеленым цветом. Если ученик выполнил деление слов на слоги с ошибкой, загорится красный свет. При этом правильный ответ также появится на экране – он будет зеленым. Так дети приучаются видеть правильные ответы и выбирать их в процессе тестирования. Очень важно, что пользуясь нашим тренажером, дети приучаются выполнять деление на слоги онлайн, не используя тетрадки и учебники. Современным ученикам это напоминает игру, они занимаются на тренажере с удовольствием. Выполнение всех заданий теста – а их около двадцати – займет всего 5-10 минут. Согласитесь, что такое количество времени можно выделить всегда, это не отразится на общей нагрузке ученика.
Для того чтобы сформировать устойчивый учебный навык и умение правильно разделить на слоги любое слово, необходимо вернуться к выполнению задания в этот же день через несколько часов, а затем повторять упражнения на тренажере в течение 4-5 последующих дней для закрепления навыка. По итогам занятий система формирует рейтинг ученика и напоминает о необходимости дальнейших упражнений на тренажере. Информация приходит на телефон или электронную почту, ее можно увидеть в личном кабинете на сайте. Для того чтобы освоить тему «Деление на слоги для 1 класса», зарегистрируйтесь на образовательной платформе Skills4u и оформите доступ к занятиям в любое удобное для вас время. Всего несколько минут в день, а какой удивительный результат! Уже скоро вы почувствуете разницу.
Первичный Тест «Деление слова на слоги» по русскому языку за 1 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.
Советуем пройти тестирование за весь 1 класс по русскому языку, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.
После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.
Зарегистрироваться и пройти тестирование
Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u
Занятия
на Skills4u
Занятия
с учебником
Успеваемость
Внимательность
Скорость
Самостоятельность
Запоминание
Для того чтобы сформировать устойчивый учебный навык и умение правильно разделить на слоги любое слово, необходимо вернуться к выполнению задания в этот же день через несколько часов, а затем повторять упражнения на тренажере в течение 4-5 последующих дней для закрепления навыка. По итогам занятий система формирует рейтинг ученика и напоминает о необходимости дальнейших упражнений на тренажере. Информация приходит на телефон или электронную почту, ее можно увидеть в личном кабинете на сайте. Для того чтобы освоить тему «Деление на слоги для 1 класса», зарегистрируйтесь на образовательной платформе Skills4u и оформите доступ к занятиям в любое удобное для вас время. Всего несколько минут в день, а какой удивительный результат! Уже скоро вы почувствуете разницу.
А для комплексного результата пройдите общее тестирование закласс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам
Ученик
Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!
Родитель
Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе
Учитель/
репетитор
Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе
Зарегистрироваться и пройти тестирование
54439
учеников уже занимаются с нами
Урок русского языка «Деление слов на слоги», 1 класс
Методическая разработка. Урок русского языка в 1 классе. Деление слов на слоги
Цели: педагогическая: создание условий для воспроизведения и коррекции опорных предметных знаний по теме «Слова, слог»;
ученическая: овладение умением различать количество слогов в слове по количеству гласных букв
Тип, вид урока: Урок комплексного применения предметных ЗУНов и УУД.
Универсальные учебные действия (УУД метапредметные):
личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод речи во внутренний план; самостоятельное определение и высказывание общий для всех людей правил поведения;
регулятивные: освоение способов классификации слов по звукам и количеству слогов; определение, формулирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками; оценивание своей работы по заданным критериям, соотнесение своей оценки с оценкой учителя, отметка своих изменений в своих действиях, сравнение своих достижений;
познавательные: освоение умений делить слова на слоги; выделение и формулирование проблемы, отличие неизвестного от уже известного способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками;
коммуникативные: умение объяснять свои действия; умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других.
Образовательные ресурсы: карточки с заданиями на листах разного цвета , памятка – алгоритм деления слов на слоги; СД с заданиями
Сценарий урока
Этап (элемент урока), цель | Деятельность учителя | Деятельности учащихся | Универсальные учебные навыки |
1. Эмоционально – волевая регуляция | – Кому хотелось идти сегодня в школу? – Чего вы ожидаете от нового дня? Жить очень трудно, прям беда! Ведь не даётся ничего без труда!… А знаете вы, что труднее всего? – Как бы вы ответили на этот вопрос? Это не делать совсем ничего! – Что же делать, чтобы жить было не трудно, а интересно? (Начнём с интересного или полезного?) | Осознанно осуществляют вхождение в пространство рабочего дня По очереди высказываются В: Нужно всё время делать что – то полезное и интересное | П: выделение, формулирование целей и задач; выбор наиболее эффективных способов решения с помощью учителя; умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Р: определение цели учебной деятельности с помощью учителя; принятие и выполнение практических задач; способность отличать новое зна ние от уже известного. К: овладение навыками оформления своих мыслей в устной речи; следование психологическим принципам общения и овладение адекватным межличностным восприятием |
2. Актуализация знаний. Создание ситуации успеха. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. 1) Практическая деятельность: сравнение количества слогов в группах слов | Интегративная разминка: – С маленькой или большой буквы вы напишите название нашей столицы? А как она называется? Сколько в этом слове букв «А»?А слогов? – Сколько букв в ответе на загадку « Сидит девица в темнице, а коса – на улице»? – Сколько букв «Ы» в слове «камыши»? – Чем отличаются пары слов: «кость – гость, точка – дочка, суп – зуб»? – в названиях, каких месяцев года в русском языке на конце слов произносится звук «р”»? (Вот какие интересные вопросы можно задать тем, кто с пользой проводил время в школе) – Перед вами пары слов (на карточках) – Как можно быстрее расставьте вместо звёздочек знаки, обозначающие больше, меньше или равно,соответствии с количеством слогов в них. – Проверьте результаты выполнения задания с интерактивной доской. – У кого стоят такие же знаки? – Кто допустил неточность? | – С заглавной – Россия – Ни одной, Три – Морковь (7 букв) – Одна – Первыми согласными парными звуками – Январь, февраль, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь Выполняют на карточках задание: Каша > мир перец = кино пена > дом диво < дерево сосна < берёза том = кедр Учащийся, выполнивший быстрее всех, идёт выполнять на доске.Дети сравнивают результаты деятельности | |
3. Постановка це-ли и задач урока. Мотивация учеб-ной деятельности. | – Какие задачи поставим перед собой на уроке? – Сформулируйте тему урока – Зачем делить слова на слове? | – Определять сколько слогов в словах; упражняться в делении слов на слоги? – Деление слов на слоги | |
4. Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые задания): 1) упр. 3 в печатной тетради выполняем по заданию. 2) Деятельность в рабочей тетради: 3) Работа с СД. Упр. «Помоги пчёлкам собрать мёд» Физминутка «Подрастай – ка» Первичное закрепление в изменённой форме (конструктивные) 4) Работа с учебником: – упр. 118; – упр.119; – упр. 120 5) Работа с СД | – Как грамотно разделить слова на слоги? – Рассмотрите этапы работы на карточках розового цвета и укажите их последовательность в окошечках. – Какой план действий у вас получился? Деление печатных слов на слоги с проговариванием, запись слов по группам: – На какие две группы можем разделить эти названия предметов? (поставить «+» у упр. 4) *Минутка чистописания *Орфографическая работа: – Прочитайте слова: Конь, уголь, стебель, день – Какая орфограмма в этих словах? – Спрячьте букву Ь в середину слова. Какие слова получились? – Запишите эти слова. – Нарисуйте бусинки под буквами гласных звуков. Прочитайте слова, в которых два слога. Три слога. – Как вы определили количество слогов? – Используя известные способы, определите количество слогов, в данных на слайде словах – Когда это бывает? Коньки убираем, угольки прогорают, деньки прибывают, стебельки оживают. – Кто из вас любит это время года? – Какие слова разделить нельзя? Почему? – Какие изменения в природе происходят каждый месяц? Используя информацию упр. 121 ответьте на вопрос? – Запишите предложение. – С мая начинают цвести цветы – поможем сове построить лестницы, распределив слова по количеству слогов в них | Вспоминают последовательность деления. Работая в группах, определяют последовательность, нумеруя каждый этап, с последующей взаимопроверкой Открывают тетради Выполняют самостоятельно – Одушевлённые и неодушевлённые предметы Пишут по образцу – Буква ь – показатель мягкости согласных – Коньки, угольки, стебельки, деньки. – Коньки, деньки – Угольки, стебельки – Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов Определяют количество слогов в каждом слове – Весной Открывают учебники и выполняют по заданию Выписывают – Слова март и май делить нельзя, они состоят из одного слога В марте обильное снеготаяние, а в апреле появляется травка. | Л: осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. П: освоение методов информационного поиска, выделение необходимой информации. Р: пооперационное выполнение действий в сотрудничестве; выполнение задания с помощью поиска способа по образцу или по заданным правилам. К: овладение навыками речевого отображения содержания совершаемых действий; приобретение способности с помощью вопросов и учебных пособий использовать информацию межпредметных связей. |
5. Творческое применение знаний в новой ситуации | Упр. 120 – работа в парах: – Составьте предложения о весне, используя слова, в которых только два (три) слога | Выполняют в паре задание, по заданному количеству слогов в словах | |
6. Информация о д/з, инструктаж по его выполнению | – В печатных тетрадях кто хочет, выполнит помеченное упражнение по заданию | Определяют уровень своих достижений | П: освоены навыки рефлексии элементарных способов и условий действий, контроля и оценки процесса и результатов деятельности. Р: способны давать эмоциональную оценку своей деятельности. |
7. Итог. Рефлексия | – Кто уверен, что хорошо научился делить слова на слоги? – Кому нужна помощь? -Что полезного и интересного было на уроке? – Пригодятся ли вам полученные умения в жизни? |
Наглядно – демонстрационный материал: к этапу 2 «Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся»;
к этапу 4 «Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые задания)»
Сравните количество слогов в словах, используя знаки «>; <; =» Каша * мир перец * кино пена * дом диво * дерево сосна * берёза том * кедр | Составьте алгоритм действий для определения количества слогов в слове: *__ – произнести слово как болельщики на трибунах (каждый слог, произнося на выдохе) и поставить знаки «дугу или вертикальную линию» * __ – прочитать слово * __ – определить количество гласных звуков |
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Урок русского языка в 1 классе «Деление слов на слоги. Перенос слов» | Начальная школа
Автор: Ирина Петровна Федорова
Организация: МОУ гимназия 41
Населенный пункт: Московская область, городской округ Люберцы
Задачи: познакомить учащихся с правилами переноса слов; отработать умение делить слова на слоги, переносить слова в соответствии с правилами переноса, определять количество слогов в слове, находить в словах изученные орфограммы;
Формируемые УУД:
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; ставить с помощью учителя цели работы на уроке,
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, отвечать на поставленный вопрос, обращаться за помощью к учителю.
Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, корректировать свои действия для достижения цели.
Ход урока
1 Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Рада всех вас видеть. Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Давайте настроимся на урок. Улыбнитесь друг другу и мне. Пусть все получится!
– запись числа
– зарядка «Силачи» Встали, колени согнули, носки внутрь, руки разведены в стороны. Глубокий вдох. На выдохе, 4 счета, руки к плечам, затем на вдохе, 4 счета, в исходное положение. Следим, чтобы мышцы рук были напряжены.
2. Актуализация знаний
1. Чистописание.
Запись слогов: ви ве во
Какую букву сегодня будем писать в чистописании? Что вы о ней знаете?
Д. Буква в строчная. Она обозначает мягкий и твердый парный согласныйзвуки..
У. Из каких движений состоит буква в?
Д. Прямая-закругляю-прямая-закругляю-прямая – закругляю
У. Обратите внимание на соединения. Какое оно?
Д. Нижнее.
У. Запишем слоги с проговариванием движения, помним про параллельные спинки.
( с проговариванием: прямая, закругляю, прямая, закругляю, и, прямая, закругляю, и, прямая. закругляю).
2. Грамматическая разминка
На доске записаны слова
- ягода
- мыши
- арбуз
- рисую
- пеньки
- жили
Учитель читает задание. Дети находят нужное слово и записывают его номер на планшете.
У. 1) Укажите слово действие
2) В каком слове звуков больше, чем букв?
3) В каком слове два слога
4) В каком слове орфограмма –ЖИ, -ШИ (№1)?
5)В каком слове орфограмма парная согласная (№4)?
6) В каком слове все согласные мягкие?
7) В каком слове букв больше, чем звуков?
Правильные ответы:
- 6
- 1, 4
- 2, 3, 5. 6
- 2, 6
- 3
- 5
- 5
Далее проверка: ученики называют номер задания и номер слова. Ставят «+». Оценивают свою работу.
Отметить детей, которые набрали семь – шесть плюсов.
3. Открытие темы урока
У. Прочитайте слова на доске. По какому признаку они разделены на группы? (слова на интерактивной доске)
Зебра берёза
Весна молоко
Вода доброта
Трава озеро
Д. – В первом столбике слова, в которых два слога, в втором столбике слова, в которых три слога.
У. – Ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
Д. – Речь пойдет о слоге. Деление слов на слоги.
У. – Да. Сегодня мы продолжим тему «Слог»
Зарядка «Арбуз»
Дети встают, колени согнуты, носки внутрь, руки перед собой имитация арбуза, кулачки сжаты На вдох: напряжение мышц рук, разводим руки, арбуз «растет», на выдохе – руки сводим в исходное положение («давим арбузный сок»)
4. Создание проблемной ситуации
У. – Давайте вспомним, что мы знаемо слоге?
Д. – Слог- часть слова.
У. – Как определить количество слогов в слове?
Д. – Сколько в слове гласных, столько и слогов.
У. – Незнайка получил задание: записать предложение. (Рисунок 1.)
Рисунок 1.
Но вот беда! У него слово не уместилось на строке. Незнайка растерян, он не знает, как поступить. Что посоветуем?
Д. – Перейти на другую строку.
– Перенести слово.
У. – Вот это предложение. Прочитайте: У берега озера растут (камыши).
У. (Задание на ошибку) – Поможем Незнайке записать предложение и перенести слово. Место переноса обозначим знаком (-). (Дети выполняют задание, учитель фиксирует ошибочное выполнение и акцентирует внимание на том, что дети выполнили задание по- разному)
У. – Задание было одно, а выполнили мы его по-разному.
– Кто прав?
– Чего же мы не знаем? Какой вопрос у нас возник?
Д. – Мы не знаем, как переносить слова. Как же правильно перенести слова?
У. – Так какую цель мы поставим перед собой?
Д. – Нам нужно узнать, как переносить слова.
У.– Где мы сможем узнать о том, как переносить слова?
Д. – В учебнике русского языка.
У. – У Знайки есть такой учебник , он прислал нам правила переноса. (Рисунок 2.)
У ребят на партах распечатка с правилами переноса.
Рисунок 2.
Откройте конверты, достаньте карточки с правилами переноса. Прочтите их.
(Дети читают правила)
У. – О каких правилах переноса вы узнали? ( Дети называют, на доске вывешиваю карточку опору со схематичным изображением правил переноса)
У. – Так вернемся к заданию Незнайки. Как перенести слово камыши? Объясните.
Дети называют правильный вариант переноса и объясняют свой выбор.
Д. – Можно перенести ка-мыши, камы-ши
Физминутка «Цыплята»
Встали на мысочки.. Ноги вместе, руки перед собой, вытянуты вперед. На 4 счета медленно присесть, затем на 4 счета медленно встать. Пяточки не опускаем
5. Закрепление материала.
Итак, теперь знаем, как переносить слова. Попробуем применить знания при выполнении заданий.. У вас на партах карточки со словами. Поработайте в парах. Прочтите их. Есть ли непонятные слова? (Если есть, то, учитель помогает понять значение слов)
Дуб, юла, карниз, стучу, язык, лужица, чайка, голубь, этаж, мираж.
Внимание! Задание.
– Найдите слова, которые нельзя перенести. Подчеркните их.
Дети в парах читают слова, подчеркивают те которые нельзя перенести.
Затем дети называют: дуб, юла, язык, этаж.
У. – Объясните свой выбор.
Д. – Слово дуб нельзя перенести, потому что в нем один слог. Нельзя перенести слова юла, язык, этаж. Потому что, если их перенести, то останется одна буква на строке. По правилам одну букву оставлять нельзя.
У. – Какие слова остались?
Д. – Чайка, карниз, стучу, лужица, голубь, мираж
У. – Разделите слова на две группы. По какому признаку можем это сделать?
Д. – Первая группа – орфограмма ЖИ-ШИ (№1). Это слова стучу, лужица. Вторая группа- орфограмма парная согласная (№4). Это слова карниз, голубь, мираж.
У. – Запишем слова по группам разделяя их для переноса. Но сначала еще раз повторим правила.
(Дети повторяют правила переноса)
Выполнение задания коллективно с комментированием.
Физминутка «Силачи»
Встали, колени согнули, носки внутрь, руки разведены в стороны. Глубокий вдох. На выдохе, 4 счета, руки к плечам, затем на вдохе, 4 счета, в исходное положение. Следим, чтобы мышцы рук были напряжены.
Мы смогли применить наши знания. Молодцы!
У. – У меня для вас есть загадка. Отгадками будут слова из предыдущего задания.
Я задумала слово. Это предмет, отвечает на вопрос кто?
Д. – Это чайка и голубь.
На доске слова: парит, кружит.
У. – А что вы скажите об этих словах?
Д. – Это слова-действия, отвечают на вопрос что делает?
Составьте предложения с этими словами о голубе и чайке, которые соответствуют схеме (одна черта, две черты, предлог над, волнистая линия, пунктир с точкой. )
Дети составляют предложения по схеме, например:
Чайка парит над синим морем.
Голубь кружит над широким полем.
У. – Запишем второе предложение в тетрадь. Если не поместилось слово, используем перенос.
Дети записывают предложение.
У. – Проверим написанное. Какие орфограммы вы встретили в словах данного предложения? Дети объясняют и подчеркивают орфограммы зеленой ручкой.
Д. – Орфограмма №4 (парная согласная) в слове голубь.
-В слове голубь мягкий знак показывает мягкость согласного звука.
– Орфограмма №1 (ЖИ-ШИ) в слове кружит и в слове широким.
-Пробел после предлога под
У. – Кто пользовался переносом слов? Как перенесли? Объясните. Кто согласен?
Д.- Перенесли слово широким. (ши-роким, широ-ким)
Д.- Перенесли слово полем. (по-лем)
6. Итог урока
У. – На какой вопрос искали ответ сегодня на уроке?
Д. – Как перенести слова?
У. – Какие правила переноса вы теперь знаете?
Дети перечисляют.
У. – Для чего нужно знать правила?
Д. – Чтобы без ошибок переносить слова.
У. – Выполним контрольное задание на «+»
Слова на доске. (Рисунок 3.)
Рисунок 3.
У. – Запишите номера слов, которые нельзя перенести.
Дети записывают номера слов яма, гриб (4, 5)
2) Разделите на слоги оставшиеся слова.
Проверка: дети записывают слова под номерами на планшете и делят их для переноса. Затем, один ученик называет слово и вариант переноса, остальные проверяют и ставят плюс. Если ошибка-обсуждение и исправление
Помечают правильно выполненные задания. Считают плюсы.
(паль-то, мас-са, пе-нал)
У. Кто заработал за это задание 3 балла?
Дети, у которых по три балла встают.
У. Молодцы! Вы справились с контрольным заданием. Кто заработал два балла?
Кто заработал меньше двух? Вам ее нужно потренироваться в переносе слов.
7. Рефлексия.
Наш урок подошёл к концу. Оцените свою работу.
У кого все получилось – улыбающийся смайлик, если есть над чем поработать- спокойный, если осталось много вопросов, своей работой не довольны- грустный
Дети показывают соответствующий смайлик.
У. Я рада, что у многих все получилось на уроке. Завтра мы продолжим работу по теме и сможем потренироваться в переносе слов.
Урок наш окончен,
И выполнен план.
Спасибо, ребята,
Огромное вам.
За то, что упорно
Усердно трудились.
И знания ваши
Нам всем пригодились!
Список литературы
- Учебник «Русский Язык 1 класс» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, Москва, «Просвещение», 2016
- «Русский язык. Первые уроки.1 класс» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина, Москва, «Баласс», 2005
- «Правила и упражнения по русскому языку. 1 класс» под редакцией И. О. Родина, Т. М. Пименовой, Москва, «Астрель АСТ», 2001
- «Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ 1-4 классы» В. П. Канакина, Г. С. Щеглова, Москва, «Просвещение», 2014
- Орфографическая линейка (таблица орфограмм с номерами) Авторская разработка М. В. Гущинской
Приложения:
- file0.docx.. 274,8 КБ
Как и зачем обучать шести типам слогов
Когда мы согласовываем наше обучение с наукой о чтении, мы знаем, что обучение шести различным типам слогов поможет нашим ученикам расшифровывать более крупные и сложные слова и стать более эффективными читателями. ! В этом посте вы найдете идеи для обучения своих учеников типам слогов, подробную информацию о моих ресурсах по типам слогов и разделению слогов, и БЕСПЛАТНЫМ занятиям по типам слогов, идеально подходящим для вашего первого или второго класса!
Слоги… вы, вероятно, знаете их как звуковые единицы, которые мы используем для разделения слов. Может быть, вы считаете их, хлопаете в ладоши или сегментируете слова на бумаге. Но знаете ли вы, что существует ШЕСТЬ различных типов слогов?
Слог – это слово или часть слова, состоящая из одного гласного звука. Вы считаете слоги, слушая, сколько гласных звуков вы слышите в одном слове.
Мы знаем, что гласные и их комбинации могут издавать разные звуки, поэтому знание различных видов слогов помогает учащимся определить, какие звуки будут издаваться гласными.
Когда мы согласовываем наше обучение с Наукой Чтения, мы знаем, что обучение этих различных типов слогов нашим ученикам поможет им расшифровывать более крупные и сложные слова и стать более эффективными читателями!
Сегодня я рад поделиться тем, что я узнал из исследований и тренингов по шести типам слогов, включая просмотр этих веб-семинаров «Действительно отличное чтение» и чтение «Обучение большим словам» UFLI.
Обучение типам слогов может помочь нашим ученикам лучше читать и писать. Я предоставлю идеи для практических занятий, поделюсь подробностями о моем собственном ресурсе «Типы слогов» и оставлю вам потрясающую БЕСПЛАТНУЮ ПОДАРКУ, с которой вы сможете начать!
Зачем учить разные типы слогов?Есть ли у вас учащиеся, которые могут применить свои знания фонетики для чтения двухсложных слов, но при произнесении более длинного слова замирают? Может быть, они дают это предположение или просто пропускают его вообще.
Эти учащиеся не понимают, что более длинные слова на самом деле являются просто более мелкими словами и моделями, сложенными вместе.
Обучение учащихся типам слогов помогает им понять, как разбивать более длинные слова на управляемые части. Это позволяет им читать более длинные слова более точно и бегло, помогает укрепить их доверие как читателей и дает им стратегию для атаки на эти более длинные и сложные слова!
Что такое шесть типов слогов?💕 Закрыто: Эти слоги оканчиваются на согласную, а гласная обычно короткая. Это самый распространенный тип слога, который мы встречаем в английском языке. Пример: rab–bit
💕 Гласная + согласная + E Слоги : Эти слоги имеют долгую гласную и заканчиваются безмолвной e. Пример: cup-cake
💕 Открытые слоги: Эти слоги оканчиваются на гласную, а гласная обычно длинная. Пример: робот
💕 Слоги группы гласных : Эти слоги пишутся двумя гласными, расположенными рядом друг с другом. Пример: чайная чашка
💕 R-контролируемый: В этих слогах есть гласная, за которой следует буква r ( er, ir, ur, ar или ). Буква р влияет на гласный звук. Эти типы слогов могут быть трудными для освоения учащимися и, вероятно, потребуют постоянного повторения. Пример: burg–ger
💕 Согласная + LE: Эти слоги имеют согласную, за которой следует -le в конце слова. Если С- le слог сочетается с открытым слогом — как и в кабель, согласная не удваивается. Если один сочетается с закрытым слогом — маленькое — удваивается согласная.
Мультисенсорные задания по слогамКак учителя, мы должны давать нашим ученикам множество заданий, которые дадут им возможность попрактиковаться в разбиении слов на разные слоги и определении типов слогов.
Есть много отличных занятий по слогам! Поскольку многие из них имеют как визуальные, так и кинестетические аспекты, студенты находят их очень привлекательными. Вот некоторые из моих любимых….
Силиконовые лопатки для пузырей: В наши дни все это очень модно, поэтому вашим ученикам, несомненно, ПОНРАВИТСЯ использовать их для разделения слов на слоги. Студенты просто нажимают на кнопку для каждого слога, который они слышат в данном слове. Затем они могут определить тип каждого слога, который они «вытолкнули».
Связывающие кубы: Связывающие кубы позволяют учащимся увидеть, как более длинные слова состоят из более мелких частей. Учащиеся используют разноцветные кубики для обозначения разных типов слогов. Они могут построить каждый слог, а затем связать их вместе, чтобы сформировать полное, более длинное слово.
Сортировка по типу одного слога : Это отличная игра, которая позволяет учащимся практиковаться в определении типов слогов в односложных словах. Просто напишите известные типы слогов в столбцах или прямоугольниках на листе бумаги и вырежьте карточки со словами (бесплатный набор можно скачать здесь). Затем учащиеся берут карточку, определяют тип слога и сортируют ее в правильную ячейку или столбец слога.
Выделите слог: Мне нравится этот вариант, потому что он требует минимальной подготовки и позволяет учащимся практиковаться в разделении слова на слоги, а затем в определении типов. Просто назначьте цвет карандаша типу слога. Например, учащиеся будут использовать розовый мелок для всех закрытых слогов, желтый — для открытых слогов и т. д. Затем учащиеся просматривают список слов и выделяют их, используя цвет, соответствующий типу слогов в слове.
Этот ресурс с шестью типами слогов (закрытый, открытый, волшебное e, команда гласных, r-контролируемый, согласный +le) содержит все необходимое для обучения ваших учеников типам слогов!
Вы получите цифровой обучающий слайд , предназначенный для подробного обучения всей группы, который вы будете использовать, когда впервые знакомите своих учеников с типами слогов.
Затем используйте эти практические занятия в малых группах, чтобы помочь своим ученикам освоить шесть типов слогов. Сэкономьте время, распечатав задания один раз и используя защитную пленку, которую учащиеся могут писать и стирать, пока вы проводите их через процедуру определения гласных, количества слогов и деления слогов в каждом слове.
Затем учащиеся могут продолжить ту же процедуру независимо друг от друга с интерактивными цифровыми слайдами. Студенты получат немедленную обратную связь для каждого слова, сдвинув флажок самопроверки, чтобы проверить свою работу!
Наконец, печатные формы позволяют учащимся самостоятельно практиковаться в расшифровке односложных, двухсложных и трехсложных слов и идеально подходят для занятий в небольших группах!
После того, как учащиеся освоят различные типы слогов, они могут использовать печатные практические листы или цифровые слайды в течение независимая практика во время центров грамотности.
Не знаете, как научить своих учеников типам слогов? Не беспокойтесь, этот ресурс содержит для вас информацию, основанную на исследованиях, а также ссылки на дополнительные ресурсы. Вы также получите объем и последовательность типов слогов, чтобы знать правильный порядок их обучения.
Наконец, вы получите учебные плакаты для каждого типа слогов, которые вы можете использовать для непосредственного обучения и/или разместить в своем классе, чтобы учащиеся могли ссылаться на них при необходимости!
Готовы ли вы начать изучение типов слогов в классе? Чтобы вы начали, я делюсь БЕСПЛАТНЫМИ типами слогов и разделением слогов — цифровыми и печатными заданиями! Этот образец станет идеальным центром обучения грамоте или самостоятельной деятельности! Возьмите его здесь:
Я надеюсь, что информация, идеи и ресурсы, которыми я поделился сегодня, помогут вам познакомить ваших учеников с различными типами слогов, поскольку вы поможете им стать сильнее и эффективнее читать!
-SHOP THIS POST-
– ПИН-код для ПОСЛЕДНЕГО –
Как представить 6 типов слогов
1,4К акции
- Поделиться162
- Твит
Я приравниваю обучение типам слогов к изучению шагов к новому рецепту. Сначала я смотрю на картинку конечного продукта и думаю: «Ну, я не могу этого сделать». Вот что чувствуют наши борющиеся читатели, когда они сталкиваются с многосложными словами. «Я не могу это прочитать. Это слово слишком тяжелое. Это слишком большое.”
Разбивая сложнейшие задачи на небольшие кусочки, чтобы сделать их управляемыми, важно, чтобы мы двигались вперед и росли как ученики. Вместо того, чтобы позволить сложному новому блюду ошеломить меня, я могу посмотреть на отдельные шаги. Игральная кость? Легкий. Соте? Сделанный! Пюре? Я получил это. Это именно то, что делают типы слогов! Они помогают нашим ученикам разбить эти большие страшные слова на понятные куски. Эти фрагменты дают им возможность использовать свои навыки декодирования вместо угадывания. Они также очень помогают с правописанием.
В этом посте мы рассмотрим шесть типов слогов и несколько забавных способов представить их вашим ученикам. Имейте в виду, что когда я обучаю этим типам слогов и фоническим навыкам, которые идут рука об руку с ними, я часто обращаюсь к своей Звуковой Стене. Я хочу убедиться, что у меня всегда есть точка отсчета, которую мои ученики могут использовать самостоятельно.
Звуковая стена в классеКакие шесть типов слогов?
Не волнуйтесь, если вы не знаете шесть типов слогов. Многих из нас никогда не учили им в бакалавриате (или даже в аспирантуре). Я знаю, что не изучал их, пока не начал погружаться в Науку Чтения. Вы можете посмотреть видео ниже для краткого описания каждого типа слогов или прочитать подробное изложение и действия для ознакомления с каждым типом. Они описаны в том порядке, в котором я их преподаю.
Закрытые слоги
Это первый тип, которому я обучаю, потому что он наиболее распространен. Закрытые слоги состоят из одной гласной и оканчиваются на одну или несколько согласных. Гласный звук обычно короткий. Закрытые слоги — это то, чему мы учим студентов читать слова CVC или CVCC. Это все закрытые слоги! Хотя мы обычно ориентируемся на CVC и CVCC с нашими самыми младшими учениками, закрытые слоги могут различаться по длине:
- 2 буквы: at, on
- 3 буквы: кошка, бит, род
- 4 буквы: стоп, прыжок
- 5 букв: хруст, насекомое
Мы могли бы продолжить, но вы поняли идею. Все эти слова состоят из одной гласной и оканчиваются на 1 или более согласных.
Когда учащиеся освоят произнесение отдельных закрытых слогов, вводите многосложные слова вне контекста. Я пытаюсь извлечь их прямо из любой книги, которую мы сейчас читаем вслух. Примеры слов с закрытым слогом: кактус, салфетка, кролик, отделка, корзина и проблема. Сначала потренируйтесь разбивать многосложные слова всей группой. Отметьте гласные и согласные в каждом слове, которое вы практикуете. По мере того, как ваши ученики обретают уверенность, постепенно передавайте им ответственность.
Упражнения для знакомства с закрытыми слогами
Закрой дверь
Один из моих любимых способов введения закрытых слогов — это использование высокочастотных слов, которые мои ученики уже знают, и моделирование того, как добавление согласного в конце (закрытие слога) меняет гласный звук. Вы можете выполнить это задание, нарисовав его на доске, используя настоящую дверь или сложив бумагу, чтобы создать дверь. Я всегда возвращаюсь к этому занятию, когда учу открытым гласным.
Candy Bar Закрытый слог Диаграмма
Очень простой способ заручиться поддержкой студентов — конфеты. Когда вы начинаете явно обучать типам слогов, используйте конфеты, чтобы создать восхитительную якорную диаграмму. Напишите название типа слога, определение и приклейте моноблок, соответствующий этому правилу, на диаграмму. Легко и увлекательно.
Центр сбора конфетных типов слогов
В этом центре есть игровая доска, которая фокусируется на каждом отдельном коротком гласном звуке. Студенты могут практиковаться в чтении закрытых слогов, играя в веселую игру. Для дополнительной практики попросите учащихся пометить или выделить гласные и согласные разными цветами на бланках для ответов.
Сбор леденцов Центр акустики закрытого слогаОткрытый слог
Открытый слог заканчивается одной гласной. Эта гласная обычно дает долгий гласный звук. Открытые слоги кратко обсуждаются, когда учащиеся знакомятся с закрытыми слогами. Когда я готов полностью ввести открытые слоги, я возвращаюсь к своим моделям «закрыть дверь» и снова открываю эти двери, чтобы произнести долгий гласный звук. Слова типа ему , кровать , на , мужчины , превратилось в , а превратилось в , превратившись в слова hi, be, a, me, we, и в . Мои ученики тренируются открывать и закрывать дверь, чтобы закрепить разницу между этими двумя типами слогов.
После того, как мои ученики поймут основы открытых и закрытых слогов, я начинаю использовать многосложные слова, которые смешивают их вместе. Следуйте той же процедуре, которую вы использовали с закрытыми слогами. Выберите такие слова, как robot , token и пончик . Обозначьте все гласные и согласные и смоделируйте разбивку этих слов на слоги, а затем произнесите их.
Упражнения для знакомства с открытыми слогами
Таблица открытых слогов для моноблоков
Продолжайте добавлять в свою таблицу привязок слогов для моноблоков. Для открытых слогов можно добавить трубочку ролоса.
В стадии строительства Центр открытых слогов
Центры грамотности включают Центр в стадии разработки, который дает учащимся возможность составлять многосложные слова с открытыми слогами. Этот центр можно использовать как самостоятельную работу или во время занятий в малых группах для целенаправленной практики.
В разработке Open Syllables Phonics CenterГласно-согласная-e (VCe) Слоги
Гласно-согласная-e слог называется многими другими именами – молчаливая E, властная E, магическая E или просто VCe. Все они относятся к одному и тому же. Есть гласная, за которой следует согласная и окончание Е. Последняя Е превращает гласную перед ней в долгий гласный звук.
Я ввожу этот слог, используя некоторые слова CVC из моих закрытых уроков по слогам, и показываю своим ученикам, что происходит, когда немая Е (я обычно называю его «начальственной Е», потому что она «заставляет» гласную произносить свое имя) прикрепляется к конец.
Я постепенно добавляю слова, которые оканчиваются на e, но не следуют шаблону VCe, например слова cudddle или little . Они заканчиваются на e, но это не слоги VCe. Я хочу убедиться, что они умеют внимательно смотреть на то, что читают. В конце концов, у Silent e есть и другие задачи. Как всегда, наметьте вместе с учениками все гласные и согласные.
Упражнения для ознакомления со слогами VCe
Таблица слогов E для моноблоков Silent
Продолжайте добавлять в таблицу привязки слогов для моноблоков. Для слога VCe вы можете добавить коробку Mike & Ikes.
Взять под контроль VCe Syllable Activity
В качестве билета для быстрого выхода на мои уроки VCe я использую задание, которое я называю «Возьми контроль!» Поскольку это последнее «е» настолько властно, что он может взять под контроль и изменить слово, просто находясь рядом. Я раздаю каждому учащемуся стикер и замечаю, что конечная ми настолько сильна, что может изменить звучание другой гласной. Я расставил слова CVC по комнате. Некоторые из них составят настоящее слово, если добавить букву Е, а некоторые будут бессмысленными словами. Каждый учащийся напишет гигантскую букву Е на своем стикере. Затем учащиеся ходят по комнате, ставят букву Е в конце каждого слова и записывают все настоящие слова, которые они могут составить, в свои тетради по обучению грамоте или на отдельный лист бумаги.
Взять под контроль Занятие Silent EСоздание новых слов Центр Silent E
В этом центре есть игровая доска, которая фокусируется на каждом отдельном коротком гласном звуке. Студенты могут практиковаться в чтении закрытых слогов, играя в веселую игру. Для дополнительной практики попросите учащихся пометить или выделить гласные и согласные разными цветами на бланках для ответов.
Создание новых слов Silent E CenterГруппа гласных (включая дифтонги) Слоги
Эти слоги состоят из двух или более букв, которые вместе образуют гласный звук. Обычно это две гласные для создания одного гласного звука, но дифтонги также включены в эту категорию.
Я знаю, что определенно виновен в том, что учил фразе «когда две гласные ходят, первая говорит» в прошлом. Это так цепляет! К сожалению, примерно половина командных слогов гласных не соответствует этому правилу, поэтому они отправляются в хранилище. Вместо этого я сосредотачиваюсь на обучении каждой команде гласных и звукам, которые они издают. Обратитесь к своему учебному плану по чтению, чтобы узнать последовательность обучения этим командам. Как и все хорошие инструкции по фонетике, эти команды следует преподавать четко и систематически. У нас есть отличный пост об обучении командам гласных, если вам нужны еще идеи.
Упражнения для ознакомления с командными слогами по гласным
Центры обучения грамоте по гласным
Фонетические центры 1-го класса предлагают на выбор огромный ассортимент групповых центров по гласным. Все они рассматривают определенные группы гласных, что упрощает обучение учащихся. Если ваши ученики бегло читают и нуждаются в чем-то более сложном, попробуйте командные центры по гласным в Центрах фонетики 2-го класса.
Long A Vowel Team Sorting Phonics CenterCandy Bar Vowel Team Таблица слогов
Продолжайте добавлять в свою якорную таблицу слогов для шоколадных батончиков. Для открытых слогов можно пакет Риза.
Гласный-r (управляемый R) Слог
Когда за гласным следует r, гласный управляется этим r и производит новый звук. Наиболее распространенное название этого типа слога — r-контролируемое, но вы также можете встретить его под названием гласный-r.
Эти слоги — одни из моих любимых для обучения. Изучение слогов, контролируемых r, открывает перед учащимися так много слов! Тем не менее, эти слоги могут быть сложными для учащихся, поэтому они часто повторяются.
Обычно я каждый год ввожу гласные, контролируемые r, в одном и том же порядке: ar, or, затем er/ir/ur. Овладение ими требует много повторений. Обсуждая этот тип слога со своими учениками, не забудьте попрактиковаться в анализе и чтении многосложных слов, включающих все типы слогов, которые они уже изучили. Вот некоторые примеры: лобстер , тигр , корндог, и наставник .
Упражнения для введения слогов гласных-R
Конфетный батончик R Таблица контролируемых слогов
Продолжайте дополнять свою слоговую якорную таблицу моноблоков. Для слогов, контролируемых R, вы можете добавить пакет Starburst.
Обновите свой бургерный центр — многосложный безмолвный E + обзор
Теперь этот центр говорит, что он нацелен на немой E, и это так, но он включает многосложные слова со всеми типами слогов, которые ваши ученики выучили до сих пор. Это отличное завершение первых 5 типов слогов! Вы найдете его в Центрах фонетики 2-го класса. Это также отличное место, чтобы остановиться и проверить понимание. Если у ваших учеников возникают проблемы с этим центром, то некоторое переобучение пойдет на пользу вашим ученикам. Ознакомьтесь с этими бесплатными карточками задач для сравнения CVC/CVC-e с самопроверкой. Они отлично подходят для повторения и просты в использовании в классе.
Обновите свой Burger Silent E Burger CenterСлоги Consonant-le (C-le)
Когда слово заканчивается на согласную, за которой следует LE. Он считается конечным устойчивым слогом.
Это последний слог, которому я учу своих учеников. У меня есть небольшая история, которую я использую, чтобы представить ее, потому что я каким-то образом превращаю все в маленькую сказку. На этот слог я говорю своим ученикам, что окончание LE — самые лучшие друзья, и они хотят устроить вечеринку, поэтому приглашают своего согласного соседа. Я намечаю этот тип слога, обозначая гласные и согласные, но подчеркивая окончание LE, а затем подбирая соседние.
Упражнения для введения согласных-le в слоги
Candy Bar Consonant LE Syllable Chart
Завершите свою якорную таблицу слогов для моноблоков. Для согласных слогов можно добавить пакет Skittles.
Центр финальных стабильных слогов Magic Sparkles
В этом центре (находится в Фонетических центрах 2-го класса) есть волшебные конечные стабильные слоги, которые ваши ученики будут практиковать в добавлении к многосложным словам, которые содержат все другие типы слогов. Для дополнительной сложности и практики попросите учащихся обозначить типы слогов, которые они находят в каждом полном слове, на листе ответов.
Многосложные задания для зубастых
Еще одно замечательное завершающее занятие — многосложное задание для зубастых. Это прекрасный способ самостоятельного и самокорректирующегося повторения всех типов слогов, которые они выучили. Вы можете использовать его всей группой, чтобы начать. Обсудите каждое слово по мере его появления, разбейте каждое на слоги и назовите каждый слог. Затем постепенно отдавайте бразды правления своим ученикам, пока они не начнут работать самостоятельно.
В каком порядке учить типы слогов?
Я использую порядок, который я изложил выше. Этот порядок соответствует большинству учебных программ по фонетике, ориентированных на науку о чтении. Пока вы обучаете этим типам слогов, не бойтесь тянуть отдельных или группы студентов, которые борются с определенным типом слогов.
Типы слогов Ресурсы, упомянутые в этом сообщении
Для начала, Стена Науки Чтения Звука подготовит ваши уроки фонетики к успеху!
КУПИТЬ В ЭТОМ ПОЧТЕ
Плакаты Sound Wall & Phonics
Добавить в корзину
Купить через TpT
Если вам нужны материалы для вмешательства в малых группах для вашего блока по обучению грамоте, взгляните на Набор для повышения грамотности в малых группах и для вмешательства. От основ декодирования до сложного кодирования — здесь вы найдете все необходимое. В корзину мероприятий, чтобы заинтересовать детей и узнать о слогах! Бонус: эти занятия также делают групповые занятия ПОТРЯСАЮЩИМИ!
КУПИТЬ В ЭТОМ ПОСЛЕ
Печатные и цифровые акустические центры
добавить в корзину
Купить в TpT
Как насчет идеального увлекательного занятия по повторению типов слогов во время центров или утренней работы? Наш многосложный набор Toothy Pack — это то, что вам нужно! В корзинуСерия 0022. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть больше сообщений из этой серии:
- Как представить 6 типов слогов ( вы здесь! )
- Простая процедура для разделения слогов
- Применение декодирования многосложных слов в тексте
- Все, что вам нужно знать об обучении многосложным словам
1,4К акции
- Поделиться162
- Твит
Правописание – слоги, согласные, гласные
Цели
- Повысить осведомленность учащихся о последовательностях звуков в односложных словах.
- Подчеркнуть, что нет однозначного соответствия между звуками и буквами.
- Для тренировки деления слов на слоги.
План урока
На этом уроке учащиеся будут выполнять три задания. Первые два включают категоризацию слов в соответствии со структурой слога и количеством слогов, а третье задание представляет собой соревнование в классе, требующее от учащихся использования своего словарного запаса.
Задание 1: Последовательности гласных и согласных
На слайде учащиеся увидят список слов с одним слогом . Каждое слово было классифицировано в соответствии с его последовательностью из гласных, звуков (обозначенных как «V») и согласных, звуков (обозначенных как «C»). На слайде показаны эти пять шаблонов:
- CV: перейти , хотя
- ВК: вверх , гостиница
- CVC: бан , мой
- CCV: медленный , истинный
- CVCC: новые , добытые
Это лишь некоторые из возможных шаблонов на английском языке. Прокрутите слайд вниз, чтобы увидеть больше слов. Студенты должны решить, к какому из этих пяти шаблонов принадлежит каждое слово. Помните, что это задание касается звуков слов, поэтому напомните учащимся определять звуки, а не буквы! Это поможет произнести слова вслух или про себя.
Ответы:
- Резюме: делают, лгут, они
- ВК: выкл., США
- CVC: конус, жесткий, штифт, показывает
- CCV: игра, проход, полет
- CVCC: минимум, по времени
После того, как учащиеся сопоставят каждое слово с одним из пяти группы шаблонов, спросите их, что они замечают в числах букв в словах по количеству звуков.
Задание 2: Сколько слогов?
В этом упражнении попросите учащихся разбить слова на слайде на группы: слова с одним слоговые, двухсложные и трехсложные. Они должны перетащить плитку на метку группы (1, 2 или 3) в нижней части экрана, чтобы добавить ее в эту группу.
Помните, это примерно то, как слово звучит . Может быть полезно произносить слова вслух и отстукивать биты.
Ответы:
- Односложное: край, поезд, ночь, лягушка, берег, нос, выбирать, мусорное ведро
- Два слога: гигантский, взорваться, объяснить, дружелюбный, рядом, игнорировать, глупый
- Три слога: динозавр, отлично, зонт, возникает, животное, парашют, картошка, приглашенный
Задание 3: Много слогов!
Для этого занятия класс должен разделиться на небольшие команды (например, три до пяти учащихся в каждой группе). Команды соревнуются в том, чтобы придумать наибольшее количество длинных слов за ограниченное время (например, пять минут).
Каждое слово должно состоять из четырех или более слогов. Чем больше слогов в слове, тем больше баллов оно заработает!
Совет: полезный способ сделать слова длиннее — добавить одно или несколько окончаний ( суффиксов ), например. революция исэ , забыть полнота .
Пошаговые инструкции даны на слайде.
В качестве дополнительного задания спросите учащихся:
- Знаете ли вы значения всех длинных слов в вашем списке? Проверять все, что вы не знаете или в чем не уверены, в словаре.
- Выберите пять слов из списка. Для каждого из них напишите предложение, в котором оно используется, чтобы показать его значение в контексте.
Полный предварительный просмотр
Это полный предварительный просмотр этой страницы. Вы можете просматривать страницу в день, как это без регистрации.
Но если вы хотите использовать его в своем классе, пожалуйста, зарегистрируйте свои данные на Englicious (бесплатно), а затем войдите в систему!
ПРОПУСТИТЬ
Последовательности гласных и согласныхВот пять последовательностей гласных (V) и согласных (C) звука в односложных словах.
- Резюме: перейти , хотя
- ВК: вверх , гостиница
- CVC: запрет , мой
- CCV: медленный , истинный
- CVCC: новые , добытые
Инструкции:
- Сопоставьте каждое из приведенных ниже слов с одной из пяти групп шаблонов.
- В каждой группе образцов посмотрите на количество букв в словах по сравнению с количеством звуков. Что ты заметил?
- корзина , до , конус , игра , жесткая
- от , штифт , минимум , от до , ложь
- летать , показывает , время , нас , они
Полный предварительный просмотр
Это полный предварительный просмотр этой страницы. Вы можете просматривать страницу в день, как это без регистрации.
Но если вы хотите использовать его в своем классе, пожалуйста, зарегистрируйте свои данные на Englicious (бесплатно), а затем войдите в систему!
ПРОПУСТИТЬ
Сколько слогов? Рассортируйте по группам.
лягушка
возникает
объяснить
поезд
край
игнорировать
картошка
дружелюбный
beach
nose
excellent
beside
dinosaur
night
giant
silly
parachute
explode
choose
umbrella
bin
animal
invited
Full Preview
Это полный предварительный просмотр этой страницы. Вы можете просматривать страницу в день, как это без регистрации.
Но если вы хотите использовать его в своем классе, пожалуйста, зарегистрируйте свои данные на Englicious (бесплатно) и авторизуйтесь!
ПРОПУСТИТЬ
Много слогов: соревнование
- В командах придумайте как можно больше слов из четырех или более слогов, при этом один член команды записывает все слова.