Какой рост должен быть у мальчика в 1 год и 7 месяцев: Рост и вес мальчика в 1 год: таблица и нормы
Рост и вес мальчика в 1 год: таблица и нормы
Рост: 71 – 82,9 см Вес: 7,7 – 10,8 кгРост и вес мальчика в 1 год в норме составляют 71 – 82,9 см и 7,7 – 10,8 кг
Возраст | Рост | Вес |
---|---|---|
1 год | 7,7 – 10,8 кг | |
1 год 1 мес | 72,1 – 84,2 см | 7,9 – 11,0 кг |
1 год 2 мес | 73,1 – 85,5 см | 8,1 – 11,3 кг |
1 год 3 мес | 74,1 – 86,7 см | 8,3 – 11,5 кг |
1 год 4 мес | 75,0 – 88,0 см | 8,4 – 11,7 кг |
1 год 5 мес | 76,0 – 89,2 см | 8,6 – 12,0 кг |
1 год 6 мес | 76,9 – 90,4 см | 8,8 – 12,2 кг |
1 год 7 мес | 77,7 – 91,5 см | 8,9 – 12,5 кг |
1 год 8 мес | 78,6 – 92,6 см | 9,1 – 12,7 кг |
1 год 9 мес | 79,4 – 93,8 см | 9,2 – 12,9 кг |
1 год 10 мес | 80,2 – 94,9 см | 9,4 – 13,2 кг |
1 год 11 мес | 81,0 – 95,9 см | 9,5 – 13,4 кг |
Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.
Узнайте об особенностях развития ребенка в 1 год
о физических параметрах, особенности питания и ухода за мальчиками и девочками, а также про речь и развивающие игры
Возраст год и восемь месяцев — крайне интересный в плане психоэмоционального развития ребенка.
Чаще всего именно в этом возрасте у детей появляется ярко выраженная самостоятельность, самоосознание, острое чувство собственности.
Многие малыши начинают говорить целыми предложениями, некоторые — стремятся помогать родителям в повседневных делах и играть с ровесниками.
Какие параметры являются в этом возрасте нормой, а что требует коррекции педиатра?
Физические параметры в год и восемь месяцев
Ближе к двум годам у детей-ровесников может быть довольно большое расхождение как в весе, так и в росте. Но все же есть некие нормы, на которые стоит опираться, и если они сильно смещены в любую сторону — нужно обязательно посоветоваться с педиатром.
- В 20 месяцев средний рост детей может колебаться от 78 до 86 см.
- Вес мальчиков считается нормальным между 11 и 12,5 кг, девочек — между 10 и 12 кг.
- Окружность головы у девочек 46,5-49 см, у мальчиков в норме — 48-50 см.
- Зубов может быть как 12, так и 18 — все это является возрастной нормой.
- Окружность груди у девочек 49.15 — 51.90, у мальчиков 49.15 — 52.90 см.
Вес малыш набирает уже не так стремительно, за месяц он может не измениться вовсе.
Что умеет делать малыш
В возрасте 20 месяцев дети могут сильно отличаться по уровню развития — одни малыши еще очень привязаны к маме и не готовы к самостоятельности.
Другие способны помогать на кухне, играть со сверстниками и повторять за мамой буквы.
Что точно должен уметь делать малыш в год и восемь месяцев?
Стараться подражать маме и папе, пытаясь быть взрослым и полезным помощником. В этом возрасте можно доверить карапузу полить цветочки, подмести пол метелочкой, перенести чашки со стола на кухню. Это крайне полезно для развития самостоятельности малыша.
- Осознавать себя и свои желания в ярко выраженной форме — в том числе в виде бурного протеста.
- Быть способным различать и называть цвета, формы.
- Понимать, где в доме и других привычных местах находятся те или иные предметы, показывать их, при необходимости — приносить.
- Стремиться к общению с детьми, как младшими, так и старшими.
- Хорошо бегать, уметь пользоваться лестницей, прыгать на двух ножках, обегать препятствия, кидать мячик.
В этом возрасте, если малыш пока не посещает ясли, необходимо приучать его к первым навыкам самообслуживания — одеваться, вытирать носик, самостоятельно мыть руки с мылом, расчесываться, садиться на горшок, не дожидаясь команды взрослого. К двум годам все это ребенок должен уметь делать достаточно хорошо.
Особенности психоэмоциональной сферы
В возрасте 20 месяцев у ребенка появляется ярко выраженное самосознание.
У малыша появляется «упрямство», он может бурно отстаивать свои интересы, толкать других детей, не давая покуситься на свою собственность — игрушки и книжки.
Многие взрослые списывают такое поведение на плохое воспитание, но это возрастная особенность, бороться с которой крайне сложно.
Важно! Ни в коем случае нельзя наказывать физически малыша в этом возрасте. Это не только не даст никакого эффекта, но и способно глубоко ранить психику. Неврозы, возникшие в таком юном возрасте, лечить будет очень тяжело.
Если малыш капризничает — исключите возможность того, что он голоден или устал. Дети ближе к двум годам могут забывать о физических потребностях, увлекаясь игрой, и капризничать, не осознавая причину.
Речевые способности
Развитие речи после достижения малышом возраста полутора лет переходит на новый уровень. Ребенок в год и восемь месяцев уже в состоянии осознавать прямые связи между предметами и словами, которые их обозначают. Малыш ежедневно пополняет свой как пассивный, так и активный словарный запас.
Важно! В 20 месяцев дети должны уметь произносить простые слова — «мама», «дай», «му-му».
Многие же малыши в этом возрасте уже активно болтают, причем их речь может быть достаточно сложной. Чем больше ребенку читают книг, чем больше с ним разговаривают — тем богаче будет его словарный запас. В 20 месяцев ребенок может иметь в лексиконе как 15 слов, так и более ста.
Если же малыш еще не говорит, стоит не паниковать, а больше общаться с ним, чаще позволять играть с более старшими детьми.
Если ребенок так и не заговорил в 2-2,5 года — тогда стоит проконсультироваться с логопедом.
Рацион питания
Ближе к двум годам малыш должен уметь самостоятельно кушать жидкие блюда — супы и каши — ложкой, уметь зацепить вилочкой кусочек мяса или овощей.
Если ребенок не умеет этого — необходимо давать ему больше практиковаться, менять консистенцию блюд, подбадривать словами, не спешить докармливать.
Чтобы малыш рос и развивался нормально, в его рационе должны присутствовать практически те же продукты, что и у взрослого — мясо и молочные продукты, овощи, рыба, зелень, много сезонных фруктов.
В возрасте 20 месяцев малыша можно баловать любыми ягодами — главное, вводить их в рацион постепенно, следя за состоянием.
Примерное меню
Кормить ребенка в этом возрасте стоит 4 раза в день, причем завтрак должен составлять не менее 20 процентов дневного рациона, обед — около 40, ужин — 30, и 10 процентов легкий полдник.
На завтрак малышу можно приготовить любую молочную кашу с добавлением кусочка сливочного масла, омлет из одного яйца с нежирным сыром и овощами, кусочек хлеба с маслом, сыром или отварной куриной грудкой.
На обед
На второе и ужин — тушеные или запеченные овощи, котлетка из куриной грудки или телятины, рыбная котлета, тефтели с овощами и подливкой.
На полдник — любой кисломолочный продукт — ряженка, снежок,йогурт с булочкой или любимым печеньем.
Между приемами пищи можно предложить малышу фрукты — порезанные яблоки или груши, сезонные фрукты — дыню, черешню, арбуз, ягоды — малину, смородину, крыжовник, клубнику только со своего огорода или от проверенного фермера.
Рецепты блюд
«Ежики» с рисом и овощами
- 200 гр. куриного фарша;
- 0.5 стакана промытого риса;
- два — три соцветия цветной капусты;
- небольшая морковь.
Морковь и брокколи отварить, натереть на терке. Добавить овощную смесь к рису и фаршу. Сформировать небольшие шарики.
Неплотно уложить «Ежики» в кастрюлю, залить холодной водой чуть выше шариков, довести до кипения, уменьшить огонь до минимума, немного посолить.
Готовить около 40 минут, подавать со сметаной.
Особенности гигиены и ухода
В возрасте 1 год и 8 месяцев ребенка можно купать как ежедневно, так и через день.
Важно в этом возрасте приучать малыша самостоятельно пользоваться горшком.
От подгузников стоит постепенно отказываться, надевая их только на прогулку.
Необходимо приучить малыша самостоятельно мыть ручки с мылом перед едой, после прогулки и игры с домашними животными — к трем годам эта привычка должна стать естественной.
В 20 месяцев ребенок не в состоянии самостоятельно хорошо почистить зубы — нужно помогать ему, но непременно показывать, как это делать правильно.
Обратите внимание! У малыша должна быть своя детская зубная щетка и паста, соответствующая возрасту, без фтора и химических ароматизаторов.
Режим дня и сна
В 20 месяцев спать ребенок должен не менее 13 часов в день — 10-11 часов ночью и не менее 1 часа днем.
Дневной сон крайне полезен для детей этого возраста. Если малыш не желает спать днем — необходимо проконсультироваться с педиатром, а также подкорректировать режим — возможно, ребенок плохо засыпает сразу после прогулки или после плотного обеда.
Гулять необходимо не менее двух раз в день — утром после завтрака и днем, после сна или перед ним. Если есть возможность — желательно выводить малыша на прогулку и вечером, незадолго до ночного сна.
Доктор Комаровский считает, что детям в возрасте неполных двух лет режим дня не менее важен, чем младенцам. Старайтесь укладывать малыша спать в одно и то же время, кормить пусть и не по часам, но через примерно равные промежутки.
Занятия с малышом
Игры
С малышом в 20 месяцев необходимо играть в подвижные игры — это способствует развитию вестибулярного аппарата, укрепляет мышцы тела. Футбол на траве, перекидывание мячика друг другу, попытки бросить кольцо на палочку очень полезны в этом возрасте.
Для развития социальных навыков можно играть с ребенком в ролевые игры — дочки-матери, в профессии врача, пожарного, ветеринара). Малыши с радостью включаются в подобные игры, через некоторое время дети — ровесники смогут играть в них самостоятельно.
Игрушки
Для ролевых игр дети с радостью воспользуются готовыми наборами — например, доктора или парикмахера.
Ближе к двум годам малышей начинают интересовать куклы, в том числе перчаточные, с которыми можно ставить небольшие сценки из любимых сказок. С радостью малыши собирают конструкторы, небольшие, из четырех — восьми деталей, пазлы.
На нашем сайте также есть материалы про следующие периоды жизни малышей: в год и 9 месяцев, год и 10 месяцев, год и 11 месяцев.
Полезное видео
Рекомендуем вам посмотреть видео о том, что умеет малыш в год и восемь месяцев:
Советы родителям
- В 20 месяцев для малыша самое важное — общение и игры. Как можно больше разговаривайте с ребенком, читайте ему книги, ставьте аудиосказки, обеспечьте условия, при которых он сможет играть с другими детьми.
- Давайте больше свободы, возможность принимать даже небольшие самостоятельные решения хорошо скажутся на дальнейшем развитии самостоятельности.
- И наберитесь терпения, впереди сложный возраст — два года, а затем и три!
Таблица изменения роста и веса ребенка от 3 до 7 лет
Возрастная психология, детская психология, воспитание детей
Toggle it Child-psy- Уроки понимания
- Когда ваш ребенок сводит вас с ума
- Когда мы чувствуем собственную беспомощность
- Хрустальный шарик детства
- Что знают специалисты о вашем ребенке
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Кое-кто не хочет, чтобы его обнимали
- Потребность в приватности
- Волшебное слово: «Жди!»
- Как много можно рассказать ребенку
- Обделены ли заботой и вниманием дети, матери которых работают?
- Усталость, граничащая с безумием
- Когда ребенок врет
- Мама, я боюсь!
- Если ваш ребенок грозится убежать
- Когда ребенок все время ноет
- Когда ребенок невоспитан
- Дети, подверженные несчастным случаям
- Правда и выдумки о привычках
- Не кусайте руку, которая вам протянута
- Почему дети не спят?
- Общаться с ребенком – как?
- Урок первый: Безусловное принятие
- Урок второй. Помощь родителей. Осторожно!
- Урок третий. «Давай вместе!»
- Урок четвертый. «А если не хочет?»
- Урок пятый. Как слушать ребенка.
- Урок шестой. Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка.
- Урок седьмой. Чувства родителей.
- Урок восьмой. Как разрешать конфликты.
- Урок девятый. А как насчет дисциплины?
- Урок десятый. «Кувшин» наших эмоций.
- Можно ли что-то поправить? Как?
- Капризничает? Значит, развивается!
- Как новорожденный ощущает свой мир
- 5-я неделя: мир меняющихся ощущений
- 8 недель : мир явлений
- 12-я неделя: мир плавных переходов
- 19-я неделя: мир событий
- 26-я неделя: мир взаимосвязей
- 37-я неделя: мир категорий
- 46-я неделя: мир последовательностей
- 55-я неделя: мир задач
- 64-я неделя, или почти 15 месяцев
- 75-я неделя, или 17 с небольшим месяцев
- Продолжаем общаться с ребенком. Так?
- Ребенок растет
- Живем вместе
- Наше общение
- Важные правила общения с детьми
- Жила была девочка, похожая на тебя…
Дорис Бретт
- Когда ваш ребенок сводит вас с ума
- Развитие ребенка
- Развитие речи
- Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев
- Развитие речи ребенка от 6 до 12 месяцев
- Развитие речи ребенка от 1 года до 3 лет
- Развитие речи ребенка от 4 до 6 лет
- Развитие речи ребенка от 6 до 7 лет
- Если ребенок ругается матом
- Как развивать речь ребенка. От рождения до трех лет.
- Нормы развития
- Развитие ребенка от 6 до 9 месяцев.
- Развитие ребенка от 0 до 3 месяцев
- Развитие ребенка от 3 до 6 месяцев
- Развитие ребенка от 9 до 12 месяцев
- Кризис первого года.
- Как прибавить в росте и вырасти с своих глазах.
- Как научить ребенка …
- Как научить ребенка пользоваться туалетом
- Как научить детей контролировать гнев
- Как научить ребенка спокойно ложиться спать
- Как научить ребенка заботиться о зубах
- Как научить ребенка побороть страх
- Как научить ребенка не пачкать пеленки
- Первые шаги
- Когда ребенок начинает ходить на четвереньках
- Когда ребенок начинает активно двигаться
- Когда ребенок делает первые шаги
- Календарь развития ребенка
- Календарь развития ребёнка от рождения и до года
- Календарь развития ребёнка от года до 6 лет
- Физическое развитие детей до года
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 0 до года.
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 1 года до 3 лет
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 3 до 7 лет
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 7 до 17 лет
- Норма роста и веса для подростков
- Гормоны роста человека (СТГ и ИФР)
- Тяжелая кость : сколько на самом деле весил скелет человека
- Ожирение у детей
- Психологическая зрелость
- Гимнастика для малышей
- Развитие внимания у детей дошкольного возраста
- Выявление способностей у детей и их развитие
- Развитие речи
- Азбука для родителей
- Дети нового поколения
- Дети Индиго. Особенности развития.
- Невероятные левши: понятия леворукость и левшество
- Одаренные дети: особенности психического развития
- Творчество и одаренность
- Половое воспитание
- Нагота
- Представления о поле
- Половые игры
- Половая уравновешенность
- Половой опыт
- Мастурбация
- Стереотипы мужественности – женственности у подростков
- О детской сексуальности и формирование полоролевой ориентации
- Что, как и когда говорить ребенку о сексе.
- Сексуальное воспитание: коротко о том, что должен знать ребенок.
- Об извращенцах, насильниках, преступниках и др. опасностях.
- Дети и эмоции.
- Как научить ребенка общаться
- Покончим с истериками
- Как победить буку?
- Миф о тихонях
- Как преодолеть застенчивость?
- Почему ребенку трудно со сверстниками
- Детские чувства
- Кормление и еда.
- Искусственное вскармливание
- Кормление по просьбе ребенка
- Кормление насильно
- Расставание с рожком
- Тошнота и рвота
- Еда
- В постель с рожком
- Семья
- Первый ребенок
- Единственный ребенок
- Второй ребенок
- Младший и средний ребенок
- Почему в семье разные дети?
- Младший ребенок
- Мать
- Отец
- Жизненный цикл семьи: Основные кризисы
- Приемный ребенок
- Распад семьи. Развод
- Соперничество братьев
- Родители и дети
- Родительская любовь
- Смерть близкого человека
- Средний ребенок
- Старший ребенок
- Близнецы
- Бабушка и дедушка
- Отчим
- Мачеха
- Ребенок без отца
- Дети развода: потеря любимого
- Близнецы в детском саду
- Близнецы идут в школу
- Близнецы в школе: проблемы обучения
- Дед Мороз
- О чем плачет ребенок?
- Пеленать или не пеленать ?
- Детский сад: за и против
- Детские капризы
- Игрушки
- Избалованные дети
- Комплекс вины
- Контроль за мочевым пузырем
- «паршивая овца» в семье
- Отвергнутый ребенок
- Отпуск
- Манежик
- Лечебные игры
- Левша
- Летний лагерь
- Наказание
- Когда мы говорим «Нельзя!»
- Наследсвенность
- Непослушание
- Неуверенность в себе
- Музыка
- Игра.
- Пассивное сопротивление
- Плохие сны
- Дети нового поколения
Развитие ребенка в 1 год и 1 месяц: что должен уметь ребенок в этом возрасте
Оглянуться не успели, а малышу уже целый год и месяц! Время летит быстро, практически закончились бессонные ночи, ношение на руках. Ребенок уже сам ходит (или пытается ходить), подражает маме и папе, играет во многие игры, взрослые блюда ему уже по вкусу, на горшок тоже потихоньку приучается ходить.
Мама и папа теперь не только няньки и “вечные дежурные”, но и просто друзья и самые любимые люди. Даже папы, которые раньше с опаской пробовали менять подгузник, боясь что-то “поломать”, теперь с удовольствием идут на прогулку с маленьким непоседой и почемучкой. Новый возраст, новый этап и новые достижения! Какие же основные характеристики этого возраста, что должен уметь делать малыш и по какому распорядку жить?
Физическое развитие ребенка
В возрасте одного года и одного месяца ребенок потребует к себе особенного внимания и заботы. Ведь активно развиваются его умственные способности, уже многое умеет и с интересом познает мир.
- Некоторые детки начинают только делать первые неуверенные самостоятельные шаги, переваливаясь, как медвежата, и путаясь в собственных конечностях. А некоторые уже вовсю исследуют окружающую обстановку, с уверенностью передвигают предметы, выполняют простые поручения: принести тарелочку, подать мячик.
- Кроха начинает активно играть с детьми в песочнице. И пусть он стоит на носочках и держится за мамину руку, но глаза сияют, целиком и полностью в коллективе. Многие малыши в это время пытаются общаться и умеют говорить простые слова: “мама”, “папа”, “дай”, “на”; имитируют голоса животных: “ав-ав” (собачка), “мяу” (кот) и прочее.
- В это время родителям нужно критически посмотреть на комнату или на всю квартиру, где чаще бывает ребенок: скоро он будет не просто ходить, а бегать как ураган. Следует убрать все опасные предметы, включая аптечку, ключи, напольные цветы, мелкие предметы. Проконтролировать все действия будет очень сложно. Возможно придется переставить мебель, чтобы на пути маленькому исследователю не встречались острые углы, невысокие тумбочки и табуреты, розетки, выключатели, электрические приборы.
- Не оставляйте малыша надолго в одиночестве. Если тихо, и его не слышно – рано радоваться. Возможно, в это время ребенок добрался до запрещенного предмета, например, с удовольствием роется в баночке с пуговицами, про которую все благополучно забыли.
Вес и рост
Ребенок стремительно растет, увеличивается не только масса тела, но объемы. От 1 года до полутора лет показатели могут быть приблизительными. Рассмотрим 2 таблицы.
Рост и вес ребенка в 1 год . Данные отечественных педиатров.
1 год | Нижняя граница | Верхняя граница |
---|---|---|
Вес мальчиков, кг | 8,9 | 11,16 |
Вес девочек, кг | 8,5 | 10,8 |
Рост мальчиков, см | 72,3 | 79,7 |
Рост девочек, см | 71,4 | 78,0 |
Окружность головы мальчиков, см | 45,3 | 48,6 |
Окружность головы девочек, см | 44,2 | 47,3 |
Окружность головы мальчиков, см | 46,1 | 52,5 |
Окружность головы девочек, см | 46,3 | 51,4 |
Рост и вес ребенка в 1 год. Данные Всемирного Общества Здравоохранения (ВОЗ)
1 год | Нижняя граница | Верхняя граница |
---|---|---|
Вес мальчиков, кг | 7,7 | 12,0 |
Вес девочек, кг | 7,0 | 11,5 |
Рост мальчиков, см | 71,0 | 80,5 |
Рост девочек, см | 68,9 | 79,2 |
Окружность головы мальчиков, см | 43,5 | 48,6 |
Окружность головы девочек, см | 42,2 | 47,6 |
Количество зубов – 8 передних. Если показатели колеблются в ту или иную стороны в рамках допустимого, то ничего страшного. Если немного не догнал в этом месяце в весе или росте, то в следующем может и перегнать. Но в случае, когда показатели значительно отличаются, следует обратиться к педиатру и другим врачам за консультацией.
Основные навыки в год и 1 месяц
Годовалому малышу уже многое удается сделать самостоятельно. Что же должен уметь маленький человек? Вот краткий перечень того, что малыш может делать сам или с минимальной помощью со стороны взрослого:
- Без поддержки может или просто стоять, или небольшими шагами ходить на расстояние нескольких метров. На ножках стоит уверенно, но сами шаги иногда боится или не хочет делать сам по причине страха (если раньше упал), лишнего веса. За ручку уже может пройти достаточно много с небольшими передышками.
- Ползает хорошо, может проползти под препятствием.
- Вползает по наклонной поверхности и также сползает.
- Умеет приседать, выпрямляться, наклоняться.
- Самостоятельно карабкается и залезает на невысокие кровати, диваны, кресла. Спускаться обратно тяжелее, поэтому может начать хныкать и звать на помощь.
- Может подниматься с помощью взрослого по детской лестнице приставным шагом.
- Повторяет знакомые несложные движения взрослого и сверстников: хлопает в ладошки, стучит, трясет, кивает головой, протягивает ручки, отталкивает и многое другое.
- Дети разного пола немного по-разному ведут себя при ходьбе: мальчики, если не хотят идти, могут спуститься на пол и быстро проползти, а девочки передвигаются ножками, но держаться за мебель или хватаются за руку взрослого.
- Иногда детки просто ленятся ходить и никак не могут переключиться на ходьбу. Очень быстро ползают, но при этом не хотят ходить ножками. Не нужно огорчаться и, тем более, злиться. Помогите ребенку: встаньте на четвереньки и потом поднимитесь. Малыш начнет повторять за вами, пусть и не с первого раза, но у него начнет получаться. Обнимайте свое чадо, изображайте восторг и радость.
- Можно положить любимую игрушку на тумбочку или стол. Ребенок поймет, что нужно встать и пройти несколько шагов, чтобы взять любимого мишку. Постепенно увеличивайте расстояние, которое должен одолеть кроха.
- Маленький исследователь может “навести порядок” в комнате за 5 минут. Из ящиков выкидываются все предметы, абсолютно все интересно: крышечки, щеточки, мамина косметичка, пульт от телевизора, мобильный телефон, ушные палочки. Поэтому лучше опасные или ценные дорогие вещи убирать подальше, а ящики держать закрытыми. Если вы просто будете складывать все обратно, то кроха через несколько минут с восторгом будет выкидывать все заново. Для него это игра.
В основном, дети в этом возрасте самостоятельно могут сделать хотя бы пару шагов. От 1 года до 1,5 практически любой малыш осваивает самостоятельную ходьбу. Но, если малыш пока не ходит или ходит за ручку, не пугайтесь и не заставляйте. Когда он будет готов психологически и физически, то он сделает сам первый шаг и, скорей всего, практически сразу побежит.
Общие движения, движения руками, действия с предметамисам кушает, дает, забирает, ложит в рот, открывает, закрывает, вкладываает один предмет в другой, складывет кубики, играет с кольцами пирамиды, хлопает в ладоши и подражает взрослым
Нормы развития | Умения |
---|---|
Общие движения, движения руками, действия с предметами | Держится за ручку и ходит, передвигается самостоятельно на небольшое расстояние, уверенно стоит, приседает, наклоняется, быстро ползает |
Этапы развития речи | Проговаривает 10 – 15 слов: мама, папа, дай, на, я, бяка, нет, да |
Навыки и умения | Самостоятельно пьет из чашки, выполняет просьбы взрослых, понимает много слов, но не говорит, понимает и реагирует на эмоции: строгий голос, ласковое обращение, понимает слово “нельзя” |
Речевое развитие
Общаться уже намного легче. Малыш все понимает, но, конечно, пока много не говорит. Здесь все очень индивидуально. Некоторые детки произносят достаточно много слов и даже пробуют составлять предложения. Но есть и молчуны – они все понимают, но слова вытянуть невозможно. Зато потом резко начинают говорить целыми, логически правильно построенными, фразами.
Условно можно разделить словарь ребенка на активный и пассивный. Что это значит? Малыш говорит до 10 слов: мама, папа, дай, на, баба, некоторые простые имена близких, озвучивает основных животных. Это и есть активный запас слов. С каждым днем он становится все больше. Помогает постоянное общение, развивающие игры, чтение книг. С этого времени стоит записывать словарь вашего малыша в детский альбом.
Пассивный словарь – это слова, которые ребенок понимает, но сказать не может. А понимает он очень многое: как ласковые реплики, так и грубость. Старайтесь не ругаться при ребенке, потому что он все впитывает, как губка. Не удивляйтесь потом, когда ваше чадо выдаст через время в очереди что – то “приятное” в ваш адрес, а окружающие поймут, что это слово не ребенка, а вашего мужа.
Что умеет малыш в год и месяц
Не только говорит около 10 слов, но и совершает много действий по просьбе взрослых:
- Машет рукой, когда кто-то уходит.
- Разводит ручками при слове “нет”.
- Выполняет действия со знакомыми игрушками.
- Знает имена и различает близких и знакомых.
- Может принести все детали, которые у него попросит взрослый для прогулки.
- Пробует вытирать лицо и руки полотенцем. Может быть недовольным своим внешним видом.
- Некоторые просятся на горшок.
- Ребенок прячется и играет в “ку-ку”.
- Услышав знакомую песню, начинает “подпевать”, имитирует разговор по телефону.
Не стоит, также, чересчур напрягать память ребенка и заставлять его говорить. Достаточно будет просто общения в непринужденной форме. Иногда малыш не общителен, и это тоже нормально. Возможно, ему не здоровится или что – то беспокоит. Старайтесь чутко относиться к настроению ребенка. Возможно, в какой-то день активности нужно меньше, а лучше послушать 15 минут спокойную музыку.
Психологическое развитие
Что понимает ребенок в год и месяц? Прекрасно осознает, что такое горячее и холодное, мягкое и твердое. Но всего этого не совсем достаточно. Он еще не понимает последствий поступков и не умеет чувствовать свою вину.
Когда малыш тащит в рот найденный кусочек печеньки на дороге (блестящие крышки, мелкие бумажки и остальной мелкий мусор на улице – это отдельная тема, для ребенка это исследование мира, а для родителей ежеминутная бдительность), то нельзя его ругать. Просто покажите, что вы тоже его съели, и как у вас потом болит живот. То же продемонстрируйте с горячим утюгом, чайником. Пока вы не покажите логическую цепочку (действие – последствие), ребенок не поймет, почему вы хватаете его в ужасе за руку и тянете от опасного предмета.
Если в песочнице малыш схватил за волосы сверстника или кинул в него песком, то кричать и наказывать в таком возрасте бесполезно. Пожалейте чужого ребенка, наглядно покажите, что ему больно. Ваше чадо сразу поймет, что мама будет жалеть (и любить) другого мальчика или девочку, потому что он что – то не так сделал. Навряд ли в следующий раз ребенок сделает что – то подобное.
Важно не показать, что малыш плохой, важно донести до него, что он сделал плохо. Нельзя посылать негатив. Ваша кроха должна быть уверена, что она самая желанная и любимая на свете. Угол, лишение игрушек – подобные наказания ни к чему хорошему не приведут, а главное – малыш просто подумает, что его считают плохим. На этом все. Причинно-следственные связи пока еще недоступны для его понимания. Ищите другие методы. Хотя у ребенка уже есть осознание того, что такое больно. Он научится понимать, что именно сделал плохо и при правильной реакции родителей исправится и сделает правильный вывод.
Распорядок дня
Дети до одного года могут нарушать примерный режим дня. Это зависит от многих факторов: прорезывание зубов, колики, особенности грудного вскармливания (засыпание возле груди, ночные перекусы), общие недомогания в связи с появлением первых прикормов.
После года режим уже более или менее стабилизируется. Все больше малыш бодрствует, многое понимает, употребляет с удовольствием много взрослых продуктов, обладает многими навыками и умениями, привыкает и умеет проситься на горшок, любит играть и общаться. Это уже осознающий и коммуникабельный человек. Поэтому режим дня соблюдать легче, да и объяснить уже все можно. Главное, стараться, проявлять терпение, и все делать с любовью, а еще помнить, что основное – питание, сон и развитие. Большинство повседневных дел с ребенком можно и нужно выполнять в игровой форме.
Действие | Часы |
Пробуждение, гигиенические процедуры, одевание, гимнастика или массаж (общение с мамой) | 6.30 – 7.00 |
Завтрак | 7.30 – 8.00 |
Прогулка (желательно на свежем воздухе), игры со сверстниками, общение | 8.00 – 9.30 |
Сон | 9.30 – 11.30 |
Обед, обычное меню: введение новых блюд | 11.30 – 12.00 |
Прогулка на свежем воздухе, активные и развивающие игры, общение со сверстниками и близкими | 12.00 – 14.30 |
Сон | 14.30 – 15.30 |
Полдник, легкий прием пищи | 15.30 – 16.00 |
Прогулка, чтение книг, спокойные игры | 16.30 – 19.00 |
Ужин, купание, гигиенические процедуры, общение с мамой, колыбельная, подготовка ко сну | 19.00 – 19.30 |
Сон | 19.30 – 6.30 |
Таблица является примерной. Все дети разные, но придерживаться основных этапов желательно по часам. Так малыш начнет понимать и знать, когда спать, когда играть, кушать и гулять. Да и взрослому будет легче планировать день. Ведь еще есть хозяйственные дела, да и так как малыш более активный и оставить и на минуту нельзя, все время придется планировать.
Режим питания
Зубов в этом возрасте у малыша всего 8, но все равно необходимо давать твердую пищу, только следует ее хорошо измельчать. Только творожки и пюре – этого будет маловато.
- В этот период нужно разнообразить меню малыша молочными продуктами. Кефир, йогурт, сметана должны войти в ежедневный рацион. Чтобы не внести различные консерванты или жиры, которые могут принести вред, стоит брать молочные продукты в детской молочной кухне.
- Ребенку очень нужны различные витамины и минералы, поэтому овощи и фрукты необходимо давать ребенку каждый день. С удовольствием малыш будет грызть кусочек морковки или яблочка. Также уместными будут овощные рагу и супы, тушеные овощи.
- Овощи для салатов можно потушить и дополнить блюдо кусочком отварного яичка. Картофель, морковь, кабачок и свекла полюбятся малышу.
- Обязательным является добавление в рацион нежирных сортов мяса: молодой телятины, говядины и молодой курочки. Уместными будут паровые котлетки, паштеты и запеканки. Лучше давать ребенку мясные блюда в обед, потому что на ужин это может быть слишком тяжелой пищей перед сном.
- В небольшом количестве добавляется в меню и рыба. Рекомендуются следующие сорта: нежирная треска, минтай. Можно добавлять немного проваренных овощей.
- Полезными будут каши из различных злаковых. Гречка, рис, манка, овсянка, ячка и перловка могут быть сварены на воде или на молоке. Можно добавить несколько грамм сливочного масла. Каша обычно подается на завтрак.
- На полдник рекомендуется делать салаты из фруктов. Основными являются бананы, яблоки и груши. При возможности добавляются и ягодки: малинка, черника, смородина и клюква. Это не только полезно, но и очень вкусно. Можно делать салаты с добавлением йогурта.
Меню для ребенка на 1 день
Завтрак – омлет на пару, каша на молоке, хлеб с маслом (без корочек), чай.
Обед – борщ протертый, суфле из курицы, картофельное пюре, компот.
Полдник – кефир, печенье, яблоко тертое.
Ужин – Гречневая каша, молоко, хлеб.
Некоторые родители считают, что если ребенок многое ест, значит можно давать абсолютно все блюда, которые едят взрослые. Но это не так. Есть продукты, которые еще долго малышу давать категорически нельзя.
Список запрещенных продуктов
- Все виды бульона (они слишком концентрированные для детского организма).
- Колбасы и сосиски, кроме тех, которые сделаны специально для детей.
- Пшенные каши, кроме адаптированных вариантов для малышей.
- Творожки, творожная масса, чудо-молоко и десерты промышленного производства.
- Морепродукты.
- Шоколад в любых видах.
- Торты и пирожные с кремом.
- Грибы.
- Жареная пища (она будет раздражать слизистую желудка ребенка).
- Блюда в панировке, с уксусом и специями (кабачковая икра, баклажанная).
Соль в пищу добавлять можно. Но только небольшими порциями. Учитывайте, что некоторые продукты содержат соль в своем составе, так что натрий и хлор, необходимые для человека, поступают в рацион в нужном количестве.
Место для кормления должно быть у ребенка свое. Специальный столик и стульчик, за которым сидит ребенок должны быть приспособлены для роста малыша. Он уже пытается кушать самостоятельно, поэтому проявите терпение, когда в радиусе метра вокруг чада все в картофельном пюре. Когда малыш устает, то аккуратно докормите его с ложечки.
Во время еды следует убирать предметы, которые могут отвлекать малыша, выключать телевизор. Кушать рекомендуется рядом с ребенком. Он будет смотреть на вас и повторять движения. Подвязывайте слюнявчик во время кормления и обязательно хвалите, если малыш сам пытается принимать пищу и пить. Ни в коем случае не ругайте, потому что потом вообще не заставите усесться за тарелку.
Режим сна
Суточная норма составляет 13,5 – 14 часов. Из них 2 часа обязательно составляет дневной сон. Ребенок в этом возрасте активно двигается, много играет и отдых необходим для полноценного восстановления сил.
Перед сном, вечером, нужно приготовить малыша, искупать, почитать книгу, пообщаться. Пусть он расскажет, что интересного он узнал за целый день, куда бы ему хотелось пойти на прогулку завтра. Чтобы сон был спокойным, создайте соответствующую атмосферу: можно повесить в комнате ночник со звездочками. Так малыш не будет бояться темной комнаты и с удовольствием привыкнет засыпать самостоятельно.
Очень важно придерживаться режима сна, чтобы ребенок четко знал, когда он должен читать сказку на ночь и ложиться в кроватку. Так малыш будет полноценно отдыхать.
Во что можно поиграть с ребенком?
В годовалом возрасте ребенок очень любит подражать взрослым: включать и выключать телевизор с помощью пульта, разговаривать по телефону, помогать маме. Кухонная утварь интересует маленького исследователя вместе с ящичками и коробками. Выдайте ребенку некоторые безопасные предметы, чтобы он тоже чувствовал свое участие.
Обязательно как у мальчика, так и у девочки должен быть пупс с одеждой, которого можно кормить и одевать. Волосы, острые и мелкие предметы необходимо исключить. Так как ребенок все тянет в рот, то игрушки должны быть чистыми и экологически безопасными.
Машинки и мягкие игрушки тоже должны соответствовать возрасту: избегайте мелких деталей, длинной ворсы и всего, что может попасть в рот и дыхательные пути. Очень по нраву будут ребенку различные развивающие моторику и сообразительность пирамидки, кубики, крупные игрушки, требующие складывания и расставления в определенном порядке.
Игрушки с фигурными отверстиями придутся по душе каждому крохе – это интересно и увлекательно. Обязательно хвалите и поощряйте, помогайте, когда что-то не получается.
- Когда гуляете с малышом на улице, если позволяет погода, разрешите походить босиком по траве, сорвать цветочек. Объясняйте, что такое птицы, растения, дайте потрогать песок и камушек. Сейчас исследования и осваивание окружающего мира будут уже более осознанными.
- Изучайте размеры. Для этого можно насобирать коробочки разного размера и показывать, как одна складывается в другую. Сначала сделайте это сами, а потом предложите ребенку. Пусть не с первого раза, но он научится понимать, где большой размер, а где поменьше.
- Игры с обычными прищепками для сушки белья любят малыши в год и месяц. Надевание прищепок на край банки и последующее снимание вызывает не только бурю эмоций, но и развивает мелкую моторику.
- Учите вместе с вашим сыном или дочкой части тела. Для этого показывайте, где рука или глаз, нога, а потом просите сделать тоже самое малыша.
- Учите играть с другими детьми. Показывайте, как можно попросить игрушку и как ее потом необходимо вернуть. Говорите в вежливой и спокойной форме. Даже если ребенок сначала не захочет делиться, то через время опять повторите просьбу. Через некоторое время на детской площадке он обязательно вспомнит об этом упражнении и начнет демонстрировать это детям.
- Начните учить цвета. Для этого следует разложить на полу листы цветной бумаги и поставить на них подобранные игрушки такого же цвета. Озвучивайте название цвета и игрушки. Потом можно просто поиграть, а затем вернуться к изучению.
Учите ребенка заботиться о других. Кормите кукол, папу, бабушку. Принесите вместе дедушке газету и попросите подать себе книгу. Малыш с удовольствием будет выполнять просьбы. А если будете хвалить, то чувство своей значимости и нужности сделает ребенка самым счастливым.
Нормальный рост и вес мальчиков в 2 года
Заботливые мамы всегда обеспокоены здоровьем и развитием ребёнка. Чаще всего опасения касаются роста и веса. Эти параметры действительно самые важные и значимые. Они фиксируются педиатрами в медицинской карте, всегда контролируются и анализируются. Рост и вес мальчика в 2 года определяется в конкретных цифрах. То, что принято считать нормой, является ориентиром для оценки физического состояния малыша.
Мальчики в 2 года, особенности физического развития
Двухлетние детки очень активны. Жизнь малышей наполняется новыми знаниями, движениями и эмоциями. В этот период формируется психологический характер. Ребёнок уже бегает, прыгает, играет в подвижные игры и владеет речью. Освоив навыки, малыши умело ими пользуются. Калорий в этот период расходуется очень много, что отражается на физическом развитии.
Рост и вес мальчика двух лет становятся более стабильными. В этом возрасте дети еще незнакомы с полной гаммой гастрономических вкусов, но аппетит и свои пристрастия у них уже есть. Многие родители ошибочно считают, что детки повзрослели и можно забыть об условностях. Нарушается режим приёма пищи, в ежедневном рационе появляются нежелательные для этого возраста продукты и исчезают необходимые. Несбалансированное питание – одна из главных причин ненормального физического развития.
Многое зависит от генетических особенностей. Если родители высокие и склонны к полноте, дети приобретают эти предрасположенности по наследству, но не всегда. Есть и другие, более серьёзные факторы появления отклонений:
- Нарушения желудочно-кишечного тракта.
- Болезни мочеполовой системы и почек.
- Рахит.
- Нарушения работы эндокринной системы.
- Анемия.
Показатели среднего роста и веса надо уметь определять и постоянно контролировать. За ежемесячными прибавками родители должны наблюдать и после двух лет. Очень важно знать параметры и их соответствие нормам возрастного развития.
Рост мальчиков в 2 года, что считать нормой
Для каждого возраста разработана таблица роста. Согласно принятым нормативным показателям, допустимые отклонения для двухлетних мальчиков составляют 3%.
Таблица №1 — нормы роста.
Возраст | Рост (см) |
2 года | 86 |
2 года 3 месяца | 89 |
2 года 5–6 месяцев | 91 |
2 года 9 месяцев | 93 |
Вес мальчика двух лет
Принятая норма веса в 2 года также предполагает отклонения, допустимое значение составляет 7%.
Таблица №2 — нормы веса.
Возраст | Вес (кг) |
2 года | 13,1 |
2 года 2 месяца | 13,5 |
2 года 6 месяцев | 13, 8 |
2 года 8–9 месяцев | 14–14,2 |
В таблицах представлены средние данные. Они могут отличаться, поэтому оценивая параметры своего сына, всегда учитывайте возможные несоответствия размера тела.
Выводы
Сантиметры и килограммы рассказывают многое о состоянии здоровья и полноценном развитии детей. Самыми важными и показательными для врачей и родителей считаются параметры роста и веса. В 2 годика средний вес мальчиков составляет от 12,5 до 13,2 кг. Норма роста — 84–87 см. До 3 лет показатели меняются, но незначительно, так как в этот период у деток наблюдается повышенная активность. В раннем возрасте нормализовать и скорректировать любые отклонения от нормы намного проще, поэтому врачи рекомендуют следить за изменениями и контролировать важные параметры.
Если вам интересны подобные статьи, рекомендуем посетить наш раздел о развитии детей по возрастам.
Рост новорожденного ребенка (таблица)
Правильное развитие новорожденного оценивается в первую очередь на основании роста и веса. Неудивительно, почему родители уделяют столько внимания этим параметрам своего малыша.
Данные ВОЗ
Совсем недавно Всемирной организацией здравоохранения были одобрены новые таблицы нормальной прибавки роста и веса у детей. В отличие от устаревших данных, они включают нормы для малышей на естественном вскармливании.
Доказано, что рост и набор веса во многом зависит от типа питания: медленнее у новорожденных, питающихся грудным молоком, быстрее у «искусственников». Поэтому вполне можно навредить перекармливанием ребенку, получающему смесь, если ориентироваться на новые, завышенные для него нормы прироста.
Таблица роста
Согласно ВОЗ, имеются различия в нормативах при рождении для мальчиков и девочек. В таблице отображены показатели роста от крайне низкого до крайне высокого. В обоих случаях, что, к слову, редкость, ребенка полагается подвергнуть комплексному обследованию с целью коррекции возможной патологии.
Средний показатель роста для девочек – 46.1 см, нижняя граница – 43.6 см, верхняя – 54.7 см. У мальчиков нормальный среднестатистический рост составляет 49.9 см, очень низкий и очень высокий – соответственно 44.2 см и 55.66 см.
Данные ВОЗ собраны относительно детей родившихся в срок, кроме оценки роста принимались во внимание также такие показатели, как масса тела и окружность головки.
Уделяемое росту новорожденного пристальное внимание объясняется важностью данного параметра в общей оценке развития, расчетные формулы учитывают возраст, рост, некоторые – массу тела. Нормальный показатель развития – набор 25 см в первый год жизни. Оценить развитие малыша во внутриутробном периоде можно на основании «Индекса Кетле» (численное отношение роста и массы). Для его подсчета вес при рождении делят на численное значение роста. Для доношенного ребенка нормальными считаются цифры в пределах 60-70 см, у рожденного преждевременно показатели будут отличаться.
Что влияет на рост ребенка?
Что может повлиять на рост? В первую очередь важна генетика: дети высоких пап и мам перегоняют в росте своих ровесников. Отставание в этом параметре провоцирует нерегулярное питание, несбалансированный рацион или не соответствующая возрасту пища. Причиной также могут быть диагностированные пороки развития.
Таким образом, основываясь только лишь на показателе роста ребенка, можно многое рассказать про его развитие в целом, в том числе до момента прихода на свет. Обязательное измерение роста и веса на приеме у педиатра еще раз указывает на важность этих параметров, как в отдельности, так и в их числовом соотношении. Незначительное отставание или опережение в росте не причина для беспокойства. Однако значительная разбежка указывает на патологию и требует консультации специалиста.
И, безусловно, следует помнить, что бы ни показывали статистики и цифры, благополучие ребенка — в его хорошей физической форме и здоровом самочувствии.
Новорожденный Развитие до годаКогда мальчики перестают расти? Средний рост, генетика и др.
Растут ли мальчики в более позднем подростковом возрасте?
Мальчики, кажется, растут с невероятной скоростью, и любой родитель может задаться вопросом: когда мальчики перестают расти?
По данным Национальной службы здравоохранения (NHS), большинство мальчиков завершают свой рост к тому времени, когда им исполняется 16 лет. Некоторые мальчики могут продолжать расти еще на дюйм или около того в более позднем подростковом возрасте.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о росте мальчиков и о том, чего ожидать.
У мальчиков наблюдается скачок роста в период полового созревания. Однако темпы роста могут сильно различаться, потому что мальчики проходят половое созревание в разном возрасте. В среднем мальчики в этот период обычно вырастают примерно на 3 дюйма (или 7,6 сантиметра) в год.
Возраст мальчика в период полового созревания не влияет на его рост в конечном итоге, но влияет на то, когда его рост начинается и останавливается.
Мальчики, как правило, делятся на две категории:
- рано созревшие, начинающие половое созревание в возрасте 11 или 12 лет
- поздно созревшие, начинающие половое созревание примерно в возрасте 13 или 14 лет
Обе категории обычно получают одинаковое среднее количество дюймов в высоту, но поздние созревшие обычно растут быстрее, чтобы наверстать упущенное.В период полового созревания максимальный рост мальчиков составляет 92 процента от их взрослого роста.
Мальчики, у которых есть ограничения роста до начала полового созревания, все еще набирают такое же среднее количество дюймов в росте во время полового созревания. Они никогда полностью не восполняют дефицит, возникший до полового созревания.
Для американских мужчин от 20 лет и старше средний рост с поправкой на возраст составляет 69,1 дюйма (175,4 см) или чуть более 5 футов 9 дюймов.
Рост по возрасту
В 10 лет, самое раннее начало половой зрелости, половина всех мальчиков будет моложе 54 лет.5 дюймов (138,5 см). Приведенные ниже медианы роста взяты из таблицы CDC за 2000 год:
Гены обоих родителей играют роль в определении роста и роста как мальчиков, так и девочек. Другие факторы, такие как диета, уровень активности и питание матери во время беременности, также влияют на рост.
Метод среднего родителя – это один из способов предсказать, какого роста будет ребенок. В этом методе вы складываете рост родителей (в дюймах), а затем делите это число на 2.
Добавьте 2.5 дюймов к этому числу, чтобы получить прогнозируемый рост для мальчика. Вычтите 2,5 дюйма из этого числа, чтобы получить прогнозируемый рост девушки.
Например, возьмем мальчика, у которого отец ростом 70 дюймов, а мать – 62 дюйма.
- 70 + 62 = 132
- 132/2 = 66
- 66 + 2,5 = 68,5
Прогнозируемый рост мальчика будет 68,5 дюймов, или 5 футов 8,5 дюймов.
Однако это неточно. Дети могут вырасти на четыре дюйма выше или ниже, чем прогнозируется с помощью этого метода.
Мальчики и девочки растут по-разному. В детстве мальчики обычно растут быстрее. В среднем мальчики также обычно выше девочек. Вот почему врачи используют отдельные графики роста для мальчиков и девочек, чтобы измерить рост с течением времени.
Процентиль, в который попадает ваш ребенок, не так важен, как последовательность. Если, например, ваш ребенок переходит с 40-го процентиля на 20-й, его врач может порекомендовать тесты для определения основной причины.
Существует множество возможных причин задержки роста, в том числе:
Мальчики с избыточным весом и ожирением, как правило, имеют более низкие темпы роста.Недоедание в детстве также может замедлить рост.
Задержка роста может быть наиболее заметна в младенчестве, поэтому важно соблюдать график и посещать ребенка. При каждом посещении педиатр будет отслеживать рост вашего ребенка. Это позволяет врачу сразу же обнаружить проблему.
Обычно мальчики перестают расти примерно к 16 годам. Многие факторы могут влиять на рост и, в конечном итоге, рост. К ним относятся факторы окружающей среды, а также уровни питания и физической активности.
Если вас беспокоит возможная задержка роста, обратитесь к врачу вашего ребенка.
Говоря о прошлом | LearnEnglish
Уровень: средний
Прошедшие события и ситуации
Мы используем past simple , чтобы поговорить о:
- то, что произошло однажды в прошлом :
Фильм начался в семь тридцать.
Мы, , прибыли домой раньше темноты.
- то, что было истинным какое-то время в прошлом :
Все работали всю зиму.
Мы останавливались у наших друзей в Лондоне.
Когда мы говорим о чем-то, что произошло несколько раз в прошлом , мы используем прошедшее простое :
Большую часть вечеров мы, , оставались дома и смотрели DVD.
Иногда они ходили поесть.
или , бывшие в употреблении в :
Большую часть вечеров мы, , оставались дома и смотрели DVD.
Мы, , ходили на купаться каждое утро.
или будет :
Чаще всего по вечерам он брал собак на прогулку.
Они будут часто посещать друзей в Европе.
Обычно мы не используем будет с глаголами состояния .Мы используем прошедшее простое или , используемое вместо :
Он
выглядел бына намного старше, чем сейчас. (НЕбудет выглядеть как)
У насбудет, когда зимой очень холодно. (НЕбудет ощущаться)
- Прошлое простое, используется для и будет 1
MultipleSelection_MTY0NTY =
- Прошлое простое, используется для и будет 2
GapFillTyping_MTY0NTc =
Мы используем прошлое непрерывное :
- для чего-то, что произошло до и после определенного времени в прошлом :
Было сразу после десяти.Я смотрел новостей по телевизору.
В перерыве мы проигрывали 1–0.
- для чего-то, что произошло до и после другого действия в прошлом :
Он сломал ногу, когда играл в регби .
Она видела Джима, когда он уезжал на .
- Прошлое простое и прошедшее непрерывное 1
MultipleChoice_MTY0NTg =
- Прошлое простое и прошедшее непрерывное 2
GapFillTyping_MTY0NTk =
Прошлое в прошлом
Мы используем past perfect , когда мы оглядываемся назад с момента в прошлом на что-то более раннее в прошлом:
Хелен внезапно вспомнила, что она оставила ключей в машине.
Когда мы сделали все покупок, мы сели на автобус до дома.
Они хотели купить новый компьютер, но не сэкономили денег.
Они купили бы новый компьютер, если бы они накопили достаточно денег.
- Прошлое простое, непрерывное и совершенное 1
MultipleChoice_MTY0NjE =
- Прошлое простое, непрерывное и совершенное 2
GapFillTyping_MTY0NjM =
Прошлое и настоящее
Мы используем Present Perfect :
- для того, что началось в прошлом и продолжается в настоящем :
Мы живем здесь с 2017 года. [а мы все еще здесь живем]
Я работаю в университете более десяти лет.
- для того, что произошло в прошлом , но важно в настоящем :
Я не могу открыть дверь. Я оставил своих ключей в машине.
Дженни нашла новую работу. Сейчас она работает в супермаркете.
Будьте осторожны! | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мы не используем Present perfect с наречиями , которые относятся к завершенному прошлому времени :
, но мы можем использовать Present perfect с наречиями , которые относятся к времени, которое еще не закончилось. :
|
- Совершенное настоящее и простое прошедшее 1
MultipleChoice_MTYzMTU =
- Совершенное настоящее и простое прошедшее 2
GapFillTyping_MTYzMTc =
Будущее в прошлом
Когда мы говорим о будущем из прошлого , мы используем:
- будет , поскольку прошедшее время будет :
Он думал, что купит на следующий день.
Все были в восторге. Вечеринка будет веселой .
Джон собирался вести , а Мэри собиралась следовать за на своем велосипеде.
Была пятница. Мы собирались на следующий день отправиться в путь .
Это был сентябрь. На следующей неделе Мэри пошла в школу .
Мы были очень заняты. Наши гости скоро прибыли , и нам нужно было подготовить их комнату.
Прошлое с модальными глаголами
может – прошедшее время может :
Вы, , могли получить хорошей еды за фунт, когда я был мальчиком.
будет – прошедшее время будет :
Он сказал, что придет , но он забыл.
Мы используем может иметь , может иметь и может иметь , чтобы показать, что что-то, возможно, произошло в прошлом:
Я позвоню ему.Он мог бы вернуться домой раньше.
Она очень поздно. Она могла пропустить своего поезда.
Мы используем должно иметь , поскольку в прошлой форме должно быть :
Я не знала, что он болен. Он должен был сказать мне.
Вы, , не должны были потратить столько денег.
Мы используем будет и может иметь , чтобы говорить о чем-то, что было возможно в прошлом, но не произошло :
Я мог поехать в Мексику на отдых, но это было слишком дорого.
Я бы позвонил вам , но я забыл свой телефон.
У них погасло бы , если бы погода была лучше.
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ГРАММАТИКА-ТЕСТ 4 – IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
– Простое настоящее – Глаголы
– Досуг – Предлоги
– Определение времени – Wh Вопросы
1. Что _____ вы _____ в выходные?
A) делает / делает
B) делает / делает
C) делает / делает
D) делает / делает
2.Что _____ Дику и Тому нравится _____?
A) делаю / делаю
B) делаю / *
C) делаю / делаю
D) делает / делаю
3. Мальчикам нравятся _____ джинсы?
A) износ
B) износ
C) износ
D) износ
4. Мои одноклассники _____ каждый месяц на пикнике.
A) идет
B) идет
C) идет
D) идет
5. Мэри _____ лицо каждое утро.
А) моет свою
Б) моет свою
С) моет ее
D) моет свою
6. Я _____ сигарету, но мой учитель _____ курю.
A) не курит
B) курит / не курит
C) курит / курит
D) курит / не
7. Они _____ моют _____ машину каждый день.
A) не / мой B) не / его
C) не / их D) не / наш
8. Мои родители _____ едят мясо.
A) не
B) не
C) не
D)
9. Летние каникулы _____ в июне.
A) начало
B) начало
C) начало
D) начало
10. Мы _____ играем в теннис по вечерам в понедельник, а моя младшая сестра _____ по
воскресеньям.
A) воспроизведение / воспроизведение
B) воспроизведение / воспроизведение
C) воспроизведение / воспроизведение
D) воспроизведение / воспроизведение
11. Вы _____ много чего делаете в _____ свободное время.
A) делать / наш
B) делать / ваш
C) делать / мой
D) делать / ваш
12. Моя кошка каждый вечер лижет _____ хвост. Но мои собаки никогда не лижут _____
хвостов.
A) его / их
B) его / его
C) его / его
D) * / *
13. Мне нравится _____ футбол, а моему брату – нет.
A) играл
B) играл
C) играл
D) играл
14.Ей нравится _____ телевизор, а ее муж – нет.
A) смотрел B) смотрел
C) смотрел D) смотрел
15. Ее сестра не _____ ест гамбургер.
A) нравится
B) нравится
C) нравится
D) нравится
16. Нравится ли вам _____ в свободное время?
A) читать
B) читать
C) читать
D) читать
17.