Разное

2 класс карточки со словарными словами: 2 класс. Карточки “Словарные слова” | Картотека по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

2 класс. Карточки “Словарные слова” | Картотека по русскому языку (2 класс) на тему:

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л. .пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л. .пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л. .пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л..пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

С4.

ФИ______________

р…сунок                        

р…с…вать          

п…дл…жащ…      

ск…зу…м…

ябл…ня                        

ябл…к…            

б…рёза                  

л. .пата

д..рога                            с…нон..имы        

…сина                    

…нтон..мы

Профессор Знаев – Этимологические карточки для работы со словарными словами

 

Этимологические карточки состоят из карточек-вопросов, карточек-ответов и информационных карточек. На карточке-вопросе помещено задание, карточка-ответ содержит образец выполнения задания, и информационная карточка включает материал, необходимый для выполнения задания. На первом этапе работа с этимологическими карточками строится таким образом: ученик берет карточку-вопрос, выполнял задание в своей тетради, предварительно изучив материал информационной карточки, а затем проверяет свой ответ по карточке-ответу. На втором этапе работа проходит так: ученик выполняет задание (карточка-вопрос), а затем проверяет свой ответ по карточке-ответу. В случае ошибочного выполнения задания обращается к информационной карточке. Как показывают наблюдения, работа с этимологическими карточками оказывает положительное влияние на формирование у младших школьников навыков самоконтроля.

Карточка-вопрос № 1.
Подчеркните в словах исторически опорные написания.
Работа, огурец, медведь, корова, народ, воробей, коньки, снегирь, портной.

Карточка-ответ № 1.
Работа, огурец, медведь, корова, народ, воробей, коньки, снегирь, портной.

Информационная карточка № 1.
Слово работа образовалось от слова раб, т. к. работа первоначально – тяжелая, подневольная работа, рабство.
Огурец – этому слову предшествует греческое «огур» – незрелый (огурцы едят зелёными).
Медведь – образовано от слов «мёд» и «ведает», т. е. зверь, знающий, где найти в лесу мёд.
Корова – от латинского «кор» – рог, т.е. «корова» – рогатая, имеющая рога.
Народ – слово образовалось от слова «род» со значением родиться, народиться.
Воробей – слово восходит к древней основе вор-. От неё образованы такие слова, как «ворота, забор». Наверное, за то воробей получил своё название, что издавна вертелся возле человеческого жилья, на воротах, на заборах сидел.

Коньки – изгиб конька обычно в старину изображали в виде лошадиной головы. Отсюда название коньки – «маленькие кони», т.е. слово коньки – от конь.
Снегирь – птичка названа так потому, что не боится зимы, снега.
Портной – исконно русское слово и связано со словом порт в значении «полотно».

Карточка-вопрос № 2.
Прочитайте утверждения. Поставьте знак «+» рядом с утверждениями, с которыми вы согласны и знак «-» – с которыми не согласны.
1) Слова портной и портфель восходят к одному и тому же историческому корню .
2) Слово газета образовано от слова газ . .
3) Слова капитан и капуста восходят к одному и тому же историческому корню .
4) Слова работа и ребята восходят к одному и тому же историческому корню .

Карточка-ответ № 2.
1) -; 2) -; 3) +; 4) +.

Информационная карточка № 2.
1) Слово портной исконно русское и восходит к слову порт в значении «полотно». Слово портфель восходит к французскому портер, что значит «носить».

2) Слово  газета образовано от итальянского газа, что значит «сорока» – изображение птицы на мелкой монете, которую отдавали за лист бумаги с напечатанной информацией.
3) Слова капуста и капитан восходят к латинскому капут в значении «голова».
4) Слова работа и ребята происходят от одного корня раб.

Карточка-вопрос № 3.
Соедините словарные слова стрелочками со словами, которые являются для них этимологически проверочными.
Петух бер (белый)
Медведь мёд и ведать
Победа петь
Сегодня снег
Береза по + беда
Снегирь сего + дьня

Карточка-ответ № 3.
Петух бер (белый)
Медведь мёд и ведать
Победа петь
Сегодня снег
Береза по + беда
Снегирь сего + дьня

Информационная карточка № 3.
Петух – прозвали так за способность к пению, т.е. слово петух образовано от слова петь.

Медведь – образовано от слов «мёд» и «ведает», т. е. зверь, знающий, где найти в лесу мёд.
Победа – произошло от слова беда, так как победа – это то, что приходит после беды, войны; по – приставка.
Сегодня – сращение древнерусских слов «сего» – сей, этот; «дьня» – день в одно слово.
Берёза – у древних славян существовало слово «бер». Означало оно светлый, ясный, блестящий, белый.
Снегирь – после некоторых изменений, слово стало писаться снегирь, так как птица стала ассоциироваться со снегом.

Карточка-вопрос № 4.
К данным словам подберите этимологически проверочные.
Капитан, народ, солдат, картина, рябина, четверг, портной.

Карточка-ответ № 4.
Капут, род, сольдо, карта, рябой, четверть, порт.

Информационная карточка № 4.
Капитан – произошло от латинского «капут» – голова.

Народ – слово образовалось от слова «род» со значением родиться, народиться.
Солдат – восходит к итальянскому «сольдо» – монета, деньги, жалованье, т. е. буквально «получающий жалованье».
Картина – итальянское «cartina» – тонкая, красивая бумага; произошло от слова «карта» – бумага.
Рябина – от слова рябой.
Четверг –  четвертый день недели (четверг – четверть).
Портной – исконно русское слово и связано со словом порт в значении «полотно».

Карточка-вопрос № 5.
Прочитайте стихотворение. Найдите в нем словарное слово, выпишите его, подчеркните в нем орфограмму и подберите этимологически проверочное слово.
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой

Карточка-ответ № 5.
Деревня – дерево.

Информационная карточка № 5.
Деревня – в старину место, на котором корчевали, дергали с корнем деревья, а потом строили дома, распахивали пашню – называли деревней, т.е. слово деревня образовалось от дерево.

обзор + карточки к учебнику

В этом году сразу у нескольких моих учениц школьным учебником английского языка стал Rainbow English. На мой взгляд, довольно удачная серия, особенно для младших школьников (2-4 класс). При правильном подходе со стороны преподавателя, дети обязательно полюбят английский язык и с большим удовольствием будут делать домашние задания в рабочей тетради, потому что эта серия как нельзя более точно соответствует своему логотипу РИТМ («Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»). В рабочей тетради есть много заданий, где нужно и можно раскрашивать рисунки, придумывать имена героям и так далее. Для второклашек — это именно то, что нужно.

Если говорить конкретно про издание Rainbow English 2 класс, то в базовой версии вас ждет — учебник в двух частях, и рабочая тетрадь. В серию Rainbow English для 2 класса так же входит: компакт диск с аудио, Книга для учителя, Диагностические работы, Лексико-грамматический практикум к учебнику. Сам по себе учебник довольно интересный и не сложный, он отлично подойдет для обычных школ. В то же время здесь как и во многих современных УМК изучение языка начинается не с английского алфавита, а с знакомых слов английского происхождения и легких англоязычных имен. Постепенно вводится новая лексика, буквы, словосочетания, звуки, фразы и предложения. Понравилось, что лексика довольно хорошо отрабатывается и устно и письменно, и даже визуально. Но, при всей кажущейся легкости, у некоторых детей возникают проблемы с запоминанием лексики, которая начиная со второй четверти, начинает активно добавляться в словарный запас. Словарик, кстати, есть во второй части учебника, в конце. Так вот, учебник интересный и отлично сочетается с рабочей тетрадью, и если в самом начале он кажется довольно легким, то ко второй части первого года обучения он усложняется, но весь процесс идет постепенно, и это плюс.

В процессе знакомства с этим учебником у меня возникло желание сделать карточки со словами, чтобы дети могли повторять слова в свободное время, для наилучшего эффекта я взяла точно такие же изображения предметов, как они нарисованы в учебнике и рабочей тетради. Для первой части учебника получилось 4 печатных листа А4.

Карточки со словами для 1 части учебника Rainbow English 2 класс можно скачать здесь. Для 2 части учебника — здесь.

Примеры упражнений из учебника и  рабочей тетради Rainbow English 2 класс


Учебники «Rainbow English» можно приобрести в любом книжном магазине вашего города, а так же в интернет-магазинах Ozon.ru (вся серия учебников здесь) и все учебники Rainbow на my-shop. ru. В Ozon, кстати продаются не только учебники этой серии для всех классов, но и специальные издания — книги для учителя, методические разработки и диагностические работы, в обычных магазинах их иногда не найти.

Английский язык. Rainbow English. 2 класс. Книга для учителя.

Английский язык. Rainbow English. 2 класс. Диагностические работы.

Рабочие листы словарного запаса для 2-х классов – распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 2 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 2 класса

Используйте эти рабочие листы для улучшения словарного запаса и использования слов, а также для введения составных слов, синонимов, антонимов, омонимов, омофонов и аффиксов.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Определения: выберите слово, которое имеет то же значение, что и в предложении

Полные предложения: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Оттенки значения: проведите линии из слов с похожим значением

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: определите правильные омонимы в предложениях

Омофоны: обведите правильное звуковое слово в предложениях

есть или есть ?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: выясните, какие слова перемешаны. Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды с картинками: кроссворды с картинками для детского сада ко 2 классу

Аффиксы и составные слова

Префиксы: подчеркните префикс и обведите корневое слово

Определить префиксы: выберите правильный префикс для завершения каждого предложения

Суффиксы: подчеркните суффикс и обведите корневое слово

Определите суффиксы: выберите правильный суффикс для завершения каждого предложения

Составные слова: проведите линии от корневых слов, чтобы образовать составные слова

Напишите составные слова: составные слова из рисунков

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Образец словарного запаса для 2-го класса

Визуальные слова для 2-го класса и рабочие листы в формате PDF

Визуальные слова для 2-го класса выбираются по частоте использования, и они перечислены в 8 группах по частоте, в основном, из второй половины слов, используемых Фраем.

Мы даем простые объяснения и примеры для каждого слова. Эти слова плюс предыдущие 600 слов составляют основной словарный запас, охватывающий 80 процентов элементарного письма.

Хотя существуют онлайн-инструменты, такие как интерактивные карточки, орфография – это своего рода тренировка на руках, особенно для детей младших классов. Поэтому мы предоставляем репетиторам и родителям множество распечатываемых рабочих листов, которые они могут скачать и распечатать.

сам

пока

хоть

против

когда-либо

ничего

любовь

король

сердце

весь

слышал

сказал

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000 видно

не может

однако

вполне

принес

войлок

с

мощность

сами

присутствуют

голоса

меньше

бедные

стояли

в пределах

не более половины

заказ

правда

что угодно

верю

сын

сотня

случай

человек

уже

факт

ушел

известный

возможно

000

000

000

либо

900 02 закон

лежал

плакал

говорил

час

держал

война

в течение

несколько

причина

общий

за

000

тысяч стал

000

тысяч стал

забота

возможна

сохранена

короткая

городская

причина

сильная

способная

предметная

понимает

руки

красивая

хорошо

000

000

хорошо

хорошо

отметка

проценты

записаны

не могут

возраст

еще

форс

начало

продолжение

все

внезапно

прошлое

глубокое юг

ясно

дорога

буксир ард

копия

не

низкая

север

запомнить

натуральный

волосы

проход

запад

хотя

золото

передняя

правительственная длина

назад

расстояние

фут

дикий

объект

улыбка

тяжелый

простой

написал

сломанный

появляются

медленно

вместо

поднял

тихий

поднял

неделя

чудо

цифра

третья

простая

осталась

бой

стена

результат

рядом

быстро

уведомление

яркое

направление деревня

яркое

направление

музыка

9000 2 по

лето

век

мягкое

производство

обычно

остров

нация

небо

средний

зима

план

сюрприз

полный

показан

основной

лот

правило

параграф

специальный

не удалось

пространство

утюг

решение

одежда

ровно

окончательно

счет

сухой

здание

измерение

осторожно

ухо

нижнее

количество

пересеченное

поверхность

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

0009 долина

га при

beat

слушайте

размер

край

бывает

форма

машина

горение

обнаружить

внутри

почва

фраза объяснять 9000

9000

пара

присоединиться

крышка

упражнение

энергия

цвет

озеро

кожа

круг

член

тип

счет

заполнить

рекорд

скорость

000

скорость база

скорость сайт

лед

палец

выбран

регион

дизайн

отверстие

океан

сборка

oh

путешествия

цент

разработано

000

000

000

000

000

000

000

000

000

участок

волна

д подписка

масштаб

крошечный

рулон

представляет

корень

кто-то

колесо

включает

газ

фунт

металл

000

000

000

0009000

000

0009000

000

ячейка

каждый

угол

карта

образец

плоскость

мелодия

фактор

глагол

слог

решить

элемент

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 словарь задача2 2 задача2

гласный

числовой

ученый

уравнение

разделенный

широкий

согласный

давайте

умер

подняться

вы

английское слово Flashcards1

Флэш-карты могут быть отличным способом выучить словарный запас. Здесь мы создали некоторые для вас, но, что более важно, мы расскажем вам, как их сделать, и дадим вам советы, как и зачем их использовать.

Для некоторых из этих карточек требуется плагин Java.


Английский флэш-карты

Изображения
Human Body – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Рождество – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Фрукты – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Фигуры – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Транспорт – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Спорт – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
Овощи – пополните свой словарный запас (с иллюстрациями)
слов
Прилагательные – как описать чью-то личность
Capital Cities – сопоставьте город со страной.
омофоны – слова, которые звучат одинаково.
Длинный Форма / Краткая форма – изучите сокращенные формы.
Противоположности – улучшите свой словарный запас, изучая эти противоположности,
Множественное число – улучшите свой словарный запас, изучая формы множественного числа.
Времена – улучшите свою грамматику, изучая времена.
Сделайте свой собственный

Есть много сайтов, которые помогут вам бесплатно сделать свои собственные флеш-карты.Вот два наших фаворита: –

Adobe Spark имеет средство создания флеш-карт с бесплатными шаблонами. Создатель карты

Quizlet имеет средство создания флэш-карт с возможностью делиться ими и редактировать другие. Создатель карты

Как использовать карточки
Зачем нужны флэш-карты?

Орфография на День Благодарения (2-й класс)

Орфография на День Благодарения
Орфографический лист

В этом модуле используются слова, посвященные Дню Благодарения. Студенты научатся писать по буквам: индейка, обед, рулет, семья, кукуруза, еда, масло, бобы, пирог, благодарность, вилка, нож и тарелка.

2 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

На этом рабочем листе для печати учащиеся завершат предложение словом благодарения из предоставленного банка.

2-й класс

Попросите учащихся расшифровать предложения. Например, «Могу ли я разрезать пирог?» Из превращается в «Можно мне кусок пирога?»

2-й класс

Буквы в написании слов перепутаны. Предложите своим ученикам переставить буквы, чтобы получились слова.

2-й класс

Напишите каждое правописание в списке два раза. На этой странице представлены линии с линейчатыми линиями, которые помогают молодым ученикам аккуратно составлять буквы.

2 класс

Найдите слова правописания, спрятанные в загадке. Все слова скрыты по вертикали и горизонтали.

1-й класс

В этом упражнении для печати ученики будут практиковать свои навыки набора текста, набирая свои орфографические слова в текстовом редакторе.

2-й класс

Карточки, колесо слов и слайдер

Карточки для печати, которые можно использовать вместе с этим специальным блоком проверки орфографии на День Благодарения для второго класса.

2-й класс

Учащиеся по очереди крутят колесо слов и проверяют друг друга на орфографических словах этого модуля, посвященных Дню Благодарения. Распечатайте это задание на карточках или другой твердой бумаге.

2 класс

Ваш класс может прочитать свои слова на тему Дня благодарения с помощью этого слайдера в форме пирата. Распечатайте, вырежьте и соберите. Сдвиньте полоску со словами вверх и вниз, чтобы отобразить слова. (Нажмите кнопку ALT , чтобы открыть цветную версию.)

2-й класс

11-й класс 20 лучших словарных карточек

Топ 20 словарных слов для 11 класса

Установить детали Поделиться

создано 10 лет назад пользователем annmoffitt
просмотров 8,527

МиссисR&M C

обновлено 10 лет назад пользователем annmoffitt

Уровни успеваемости:
11 класс

счет более менее

Встроить этот наборотменить

КОПИЯ

изменения кода в зависимости от вашего размера Показать: Все карты 20 Все20 Без маркировки Отмечен пометить все снять отметку со всех

для облегчения или успокоения

Колыбельная матери развеяла страхи ребенка.

, чтобы распознать разницу

Ваш учитель попросит вас различить релевантную и нерелевантную информацию.

для получения

Они обрисовали в общих чертах процесс завершения химической лаборатории.

для получения

Торговец антиквариатом приобрел на аукционе три новых предмета.

загадка

На протяжении веков мужчина считал, что разум женщины является загадкой

подразумевается, а не прямо заявлено

У Ника и Джо было неявное соглашение, что они никогда не будут встречаться с бывшей девушкой друг друга.

полностью и ясно выражено или продемонстрировано

Ваш основной абзац должен включать явные доказательства из текста.

качество быть скромным или скромным

Мальчик проявил большое смирение, не придавая значения своим идеям в группе.

состояние недоумения или неуверенности

Путешественник подошел к развилке дорог и не понимал, в каком направлении двигаться.

заметный, очевидный

По словам Ашера, «я был в клубе и выглядел таким бросающимся в глаза.

благоприятный, заслуживающий внимания

Бал – праздник для учеников старших классов.

пояснить; объяснять

Консультант попросил учащихся, участвовавших в драке, разъяснить ситуацию, которая вызвала ссору.

переход

Учитель английского языка использовал переход при переходе к следующей теме

«Произойти, случиться, произойти»

Как ученик 11-го класса, вы должны пройти несколько уроков, прежде чем вы будете готовы к сдаче экзамена Regents.

ясно и по делу

Миссис Росс попросила своих учеников, чтобы их ответы были краткими.

существует естественно

У большинства студентов есть врожденное понимание приемлемого поведения в классе.

задумчивый

Мисс Слоун задумчивала, просматривая газету.

полон сильных эмоций

Яростная реакция г-жи Кальвасина на плохое поведение ее ученицы была очевидна по ее гневному тону.

делать выводы или судить, используя доказательства

Знакомая с настроением своего парня, по его безмолвному обращению она смогла сделать вывод, что он на что-то злился.

Краткое изложение определенного события, обычно юмористического характера

Перед тем, как начать лекцию, мистер Снедден рассказал особенно забавный анекдот о том, как его собака съела эссе его студента.

5 удивительных игр с карточками для вашего класса ESL

Вещи, которые происходят в flash , обычно довольно интересны.

Подумайте об этом.

Вспышка молнии, вспышка в кастрюле, Вспышка…

Так почему же карточки должны быть такими скучными?

Большинство из нас ассоциирует карточки с ночными учебными упражнениями.Для многих студентов ESL они предоставили одни из самых рутинных, не захватывающих возможностей.

Но это обидно, поскольку карточек настолько универсальны и обладают невероятным потенциалом. как разнообразные, творческие классные игры ESL.

Мы покажем вам, как это сделать, с помощью пяти наших любимых карточных игр ESL. Некоторые из них могут быть адаптированы для разных целей обучения и разных уровней владения языком (другими словами, не только для запоминания словарного запаса).

Давайте листать!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как подготовить карточки (от наиболее до наименее хитрых)

Карточки легко сделать, независимо от того, являетесь ли вы искусным творческим человеком или левополушарным фанатом клея Элмера. Вот несколько различных методов создания индивидуальных карточек для вашего класса.

Индексные карточки со словами или изображениями

Каталожные карточки – одни из моих любимых ресурсов в классе. Они такие универсальные и недорогие. И они отлично подходят для создания карточек.

Каталожные карточки также отлично подходят для , если вы хотите, чтобы у каждого ученика был свой собственный набор карточек . Студенты могут делать свои собственные без специального оборудования или ресурсов.

На одной стороне карточки легко написать словарный запас, а на обратной – определения. Но пробовали ли вы наклеивать картинки из журналов на свои карточки? Или даже использовать семейные фотографии, если вы собираетесь вместе со своими учениками? Это может помочь создать визуальные ассоциации с новыми словами, поддерживая сохранение памяти.

Если у вас есть игра в бинго с картинками, вы можете даже разрезать доску и наклеить эти картинки на свои карточки.

Наличие картинок на карточках – , особенно полезно для учащихся младших курсов , которые могут не иметь обширного словарного запаса. Они также хороши для извлечения слов из более продвинутых учеников, когда вы хотите работать над их продуктивным словарным запасом, а не с их восприимчивым словарным запасом.

Если вы ищете простой способ хранения индексных карточек , попробуйте проделать отверстие в углу каждой и намотать каждый набор на отдельное переплетное кольцо. Затем повесьте их на канцелярских кнопках на пустой доске объявлений и позвольте вашим ученикам использовать набор во время самостоятельных занятий.

Ламинированные карточки

Если у вас есть ламинатор в вашей школе или как часть вашего личного тайника, простой лист бумаги может стать карточкой. Создание карт таким образом дает несколько преимуществ.

Вы можете создать практически любой тип карты, о котором только можете подумать. Набор ваших слов преодолевает ужасное препятствие для почерка (и если ваш текст похож на мой, борьба реальна).Вы также можете скопировать и вставить бесчисленное количество изображений, доступных в Интернете, с помощью поиска изображений и изображений.

Использование бумаги также позволяет делать ваши карточки любого размера по вашему выбору . Вы можете даже подумать о том, чтобы сделать одну карточку размером с лист бумаги или то, что я называю «гигантскими карточками». Ниже вы увидите два упражнения, где 8,5 на 11 или A4 – идеальные размеры бумаги.

Вы можете даже подумать о создании шаблона в вашем текстовом редакторе, чтобы вы могли легко добавлять новый материал для разных классов или уроков.

Адаптированные игральные карты

На самом деле я делал карточки из обычных игральных карт. Я просто распечатал этикетки со словами и определениями, которые я хотел на карточках, и приклеил их к лицевой стороне игральных карт.

Начиная с , эти карты предназначены для игры , они особенно прочные – поэтому они отлично подходят для динамичных игр или игр, в которых учащимся приходится много обращаться с картами. Опять же, мы укажем вам на такие игры, как эти ниже.

Это также хороший метод, если вы хотите хранить свои карточки из года в год.Это немного больше финансовых вложений, но вы сделаете эти карты только один раз.

Sticky Notes

Если вам нужны карточки только для одного занятия, попробуйте использовать стикеры. Они не такие универсальные, как картон или ламинат, но идеального размера и почти ничего не стоят.

Для двусторонних карточек попросите учащихся написать «ответ» или скрытый материал (например, определение слова) на липкой стороне, чтобы карточки оставались на месте во время игры.

Создатели онлайн-карточек

Для максимальной эффективности попробуйте онлайн-приложение для создания карточек. Эти инструменты отлично подходят для стандартных карточек, которые вы будете распечатывать на обычной бумаге и вырезать. Некоторые из них даже позволяют наклеивать картинки на открытки.

К популярным разработчикам онлайн-карточек относятся Flashcard Machine, kitzkikz и Study Blue.

Теперь, когда у вас есть карточки, пора немного повеселиться. Вот несколько занятий, которые понравятся вашим ученикам.

Карнавальные чашки

Вы знаете эту популярную игру фокусников, в которой мяч находится под одной из трех чашек, и вы должны следить за чашей глазами, чтобы запомнить, где находится мяч?

Ваши ученики получат удовольствие, пытаясь обмануть друг друга в этой игре, но вместо мяча под чашкой будет флешка.

Вам понадобятся три чашки и набор карточек со словарным запасом на каждых двух игроков. Вот где вам пригодятся карточки с карточками .Один игрок кладет карту в одну чашку и меняет чашку как можно лучше. Когда они останавливаются, их партнер выбирает чашку и смотрит под нее.

Если они находят карту, они не выигрывают автоматически. Им нужно будет доказать, что они знают это слово – они должны указать определение на другой стороне карточки, и вы также можете попросить их правильно произнести слово, дать синоним или антоним или использовать это слово в предложении.

Вы также можете сыграть в другую версию этой игры, используя карточки, на которых есть предложения или правила грамматики.Игрок, который найдет карту, просто должен будет продемонстрировать, что он каким-то образом знает материал на карте.

Если они сделают это правильно, они сохранят карту.

Играйте в течение определенного времени (обычно работает 10 минут), и побеждает игрок с наибольшим количеством карт в конце игры.

Алака-Зам!

Вы знаете в фильмах ужасов, когда жуткая музыка нарастает, а главный герой прячется за шкафом, пока, наконец, монстр не выпрыгивает и не отправляет вашу миску с попкорном в полет? Вот какое волнение вызывает эта игра.

Для каждой игры от двух до четырех игроков вам понадобится набора карточек, а также пять дополнительных карточек – три с надписью «Алака» и две с надписью «Зам!» Эта игра лучше всего работает, если ваши карточки только односторонние. У них может быть одно словарное слово, время глагола или даже грамматическое правило.

Игроки выкладывают все карты в пул на столе. В свой ход каждый человек выбирает по одной карте. Если это обычная карточка, они должны произнести слово, дать правильный синоним / антоним, определение или выполнить любое другое задание, которое вы выбрали.

Если игрок может правильно выполнить задание, он сохраняет карту и добавляет ее в свою личную стопку. Однако, если они выполняют задание неправильно, они должны вернуть карту в колоду.

Если игрок вытягивает карту «Алака», он может случайным образом выбрать три карты у противника . Если игрок может продемонстрировать, что знает, что написано на каждой карте, он может оставить их себе. (Если им нужно указать синоним или антоним для своих карт, их ответы должны отличаться от тех, которые дал исходный игрок или любой другой игрок.Это поможет им еще больше пополнить свой словарный запас.)

Если игрок вытягивает карту «Зам», этот игрок может обменять свою стопку карт на стопку карт оппонента.

Играйте до тех пор, пока все карты не исчезнут, и игрок с наибольшим количеством карт в конце игры становится победителем.

Игра на ухо

Вы действительно можете использовать карточки для прослушивания игры ? Да, ты можешь! Возьмите гигантских карточек и раздайте по одной каждому в классе.

Вы можете использовать односторонние или двусторонние словарные карточки для этого упражнения, но имейте в виду, что учащиеся будут слушать определенные слова или фразы, поэтому убедитесь, что информация на каждой карточке минимальна.

Затем воспроизведите песню или видеоклип, в котором используются целевые слова. Когда ученик слышит свое слово, он должен стоять и держать карточку над головой.

Эта игра делает навыки слушания актуальными и создает у учащихся некоторую личную мотивацию внимательно слушать.Им будет интересно не только выслушивать собственные слова, но и следить за своими одноклассниками, которые могут просто упустить шанс продемонстрировать свою собственную гигантскую карточку.

FluentU – отличный видео-ресурс по ESL для этой игры.

FluentU берет реальные видео – например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Видео также имеют интерактивные подписи , поэтому, если есть какая-то путаница с одним из слов, вы можете просто щелкнуть его, чтобы мгновенно определить и произнести его.Вы также получите указание на другие видео, в которых используется это слово, если вы хотите предоставить учащимся больше информации.

Для целенаправленной практики вы можете написать свои собственные предложения для чтения вслух в классе. Если вы хотите, чтобы учащиеся прислушивались к определенным временам глаголов, написанным на их карточках, это хороший способ прислушиваться к этим конкретным спряжениям.

Фонетический «Пощечина»

Вот игра , ориентированная на произношение , где вам пригодятся карточные карточки.Это увлекательная игра , которую можно использовать в течение бесплатных периодов обучения , когда студенты могут выбирать свои собственные занятия.

Вам понадобятся два игрока для каждой игры и два набора карточек со словарными обозначениями. Вы также должны указать целевой звук для каждого слова, отметив его в верхней части карточки, используя цветовое кодирование или любой другой метод, который вам подходит.

Сделайте все это на одной стороне карты, а другую оставьте пустой. Учащиеся начинают игру пустыми сторонами вверх.

Игроки вместе переворачивают свои карты. Если у двух карт одинаковый звук цели, игроки должны хлопнуть по стопке своего противника. Если первый человек, который ударил, может правильно произнести слово, он выигрывает обе карты и кладет их себе в руку.

Вы можете заставить учеников играть определенное время или пока один человек не получит все карты.

Для более продвинутой адаптации грамматики поместите на карточках предложения с пробелами (с пробелами для глаголов).Студенты должны дать пощечину, если их карточки требуют одного и того же глагола или в одном и том же времени, и тогда они должны быть в состоянии заполнить предложение правильными спряжениями.

Если вы придумываете собственную адаптацию, обратите внимание, что игроки будут видеть только одну сторону карты для этого действия, поэтому убедитесь, что им не нужна информация с другой стороны карты, чтобы дать правильный ответ.

Living Board Game

Вот где вам пригодятся гигантских словарных карточек .Разложите их на полу, чтобы образовалась игровая дорожка вокруг вашего класса, включая зеленую зону «старт» и красную зону «финиш». Вашим ученикам не понадобятся игровые фишки, поскольку они будут идти по игровому пути к финишу.

Попросите учащихся бросить шестигранный кубик (если вы хотите сделать гигантский кубик, чтобы развлечься, вот несколько хороших инструкций). Затем они пройдут столько пробелов по игровому пути.

Как только учащиеся приземлятся на своем месте, им нужно будет правильно использовать слово в этом поле в предложении (если на ваших карточках есть словарные слова на гигантских карточках), правильно заполните поле (если они заполняют- пустые предложения), определите правильное время глагола или любую другую задачу, для решения которой предназначены дидактические карточки.Если они не могут, они возвращаются на прежнее место.

Игра окончена, когда кто-то дойдет до финиша.

Это отличная игра для отработки частей речи , если вы включаете несколько форм одного и того же корневого слова.

Конечно, вы можете попросить пары учеников сесть друг напротив друга и читать слова с карточек, но почему, когда есть так много других забавных способов использовать эти карточки? Ваши ученики могут так хорошо провести время, что забудут, что учатся в процессе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *