Разное

Какие задания можно придумать для игры фанты для детей: Задания для фантов для детей 5-7, 8-11, 12-14 лет

Содержание

Детские Фанты – Задания и конкурсы игры Фанты для детей

Детские Фанты – Задания и конкурсы игры Фанты для детей

Коллекция заданий игры Фанты. Рейтинг заданий: самые лучшие карточки определяются читателями.

Наш блог “Игры для весёлой компании”

Категории

  • Детям

  • Взрослым

  • Легкие эротические

  • В кафе

  • В дороге

  • Новогодние

  • Алкогольные

  • Для двоих

Показать: Новые  |  Лучшие  | 

Добавить фант

Оценить:

#172

«Я хочу чтобы .

..»

Сказать 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»

В зависимости от играющих это могут быть различные желания … Можно просто рассказывать свои желания, а можно и заставить других участников выполнить их =) 

Оценить:

#186

«Передай другому»

Если Вам попался этот фант, то Вам повезло. Вы не выполняете задание, но взамен должны сами придумать какое-нибудь смешное задание следующему игроку, при этом следующий игрок не пропускает ход.

Оценить:

#184

«Дядя полицейский»

Изобрази полицейского. Если можешь назови звания у полицейских. По возможности оденься в полицейского (или же измени свои вещи так, чтобы быть похожим на него) и останови невидимого нарушителя.

Оценить:

#52

«Бонус-фант»

Ух, ты! Тебе повезло! Ты вытащил счастливый Бонус-Фант! Тяни следующий фант и говори, кто из присутствующих будет его выполнять (если хочешь, можешь назначить себе).

Оценить:

#135

«Обнимашки»

А теперь обнимажки!

Подойти к каждому игроку, назови его имя (или наконец-то узнай!) и обними его. Объятия могут быть крепкими или легкими, весёлыми или грустными, дружественными или … вообщем на твой вкус!

Оценить:

#144

«Имена»

Напряги память! Тебе нужно назвать десять имён на букву «А»!

Если ты не сможешь вспомнить – не беда! В наказание подпрыгни 10 раз!

Оценить:

#171

«Яичница»

Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.

Мы подозреваем, что мужчинам будет объяснить намного легче =)

Оценить:

#154

«Скажи в рифму»

Каждый из участников говорит одно слово, а фант должен придумать к нему рифму.

Время для раздумий не больше – 3 секунд!

Оценить:

#155

«Перевертыши»

Произнеси своё имя задом наперед. Получилось? Теперь произнеси наоборот имена 3-х других участников на выбор.

Если не получается или играют дети, можно написать имя на бумаге и прочитать наоборот.

Оценить:

#194

«Нарисуй себя»

Закройте глаза и нарисуйте себя за 2 минуты. Потом все вместе посмотрите, похоже ли получилось!

Оценить:

#163

«Прыг и Стих»

Прочитай стих прыгая на одной ноге. Если не получилось с первого раза, прочитай второе стихотворение.

Обратная связь

 

Copyright © 2014-2023

Разработка сайта: Sunidea.ru

Минуточку …

Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

1. Весёлый паровозик

Дети становятся в колонну по одному и кладут руки на плечи предстоящего человека. Если группа большая, то можно создать несколько колонн. Двигаться в таком «составе» следует по указанию Проводника.

Вожатый перечисляет правила игры:

  • нельзя разговаривать,

  • у всех, кроме последнего, закрыты глаза,

  • особый герой – Проводник – им становится последний участник.

Команды-движения от Проводника:

  • хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево,

  • хлопок по двум плечам – движение вперёд,

  • двойной хлопок по двум плечам – движение назад,

  • хлопок по плечам дробью – сигнал к остановке.

Задача Проводника состоит в том, чтобы провести “весёлый паровозик” по маршруту, который задает вожатый. 

Чтобы запустить игру заново, последний участник становится впереди колонны, тем самым делая Проводником другого, предпоследнего, члена игры.

2. Неведома зверушка

Игрокам даётся задание изобразить конкретное животное (кот, слон, жираф, заяц), используя любые (или конкретно заданные) подручные материалы. В качестве таким материалов можно использовать карандаши, фломастеры, линейки, ветки, листья, шишки и прочее.

Задача выполняется в абсолютной тишине, тем самым давая проявить сплоченность команды в полную силу. 

Усложнить задание можно, задав определенное время на составление «рисунка».

 3. Ассоциации

Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из  участников игры.

Задания для участников: отгадать задуманного игрока.

Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.

Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.

4. Деревенские колдунчики

 Группа участников делится на колдунов и простых деревенских жителей.

Колдуны способны заколдовывать («замораживать», «обращать в камень») жителей деревни конкретным движением (движение определяется заранее: хлопанье по правому плечу, объятие и т.п.). После установленного движения житель останавливается и замирает, ожидая, когда кто-нибудь из других участников не «расколдует» его.

Расколдовывать замеревшего способен только другой житель (движение для этого тоже определяется заранее — это может быть легкий хлопок по другому плечу, рукопожатие, поцелуй и т.д.).

Цель колдунов: заколдовать всю деревню.

Цель деревенских жителей: помешать колдунам.

5. Крокодил

Участники делятся на две команды.

Одна группа загадывает слово. Заранее следует выбрать форму, количество слов или тематику, например только существительные, или только одно слово, или только название мультфильмов.

Из второй группы выбирается игрок, которому говорят загаданное слово. Этот участник, не произнося ни слова, лишь при помощи мимики и жестов, должен объяснить своей команде загаданное слово.

Как только слово отгадано, выбирается участник из другой команды.

6. Дотронься до…

В роли ведущего выступает вожатый либо выбирается кто-то из ребят. 

Задача ведущего: назвать материал (стекло, кожа, хлопок, дерево, металл), предмет (ручка, доска, стул),  человека (мальчик, девочка, кто-то из группы).

Задача участников: услышав команду ведущего, найти и как можно быстрее дотронуться до указанного предмета или человека. Касаться предметов на себе запрещается, нужно искать предметы на ком-то или на чем-то.

7. Сказочный «снежный ком»

Игра представляет собой вариацию хорошо известной игры «Снежный ком», то есть строится по принципу составления истории с постоянным повторением всех предыдущих элементов предложения.

Первый игрок  произносит своё слово, это же слово повторяет второй участник и добавляет к сказанному своё слово, третий игрок повторяет два первых слова и так же добавляет свое.

 Особенность этой игры состоит в составлении связного рассказа, а не обычном повторении набора случайных слов. Также «бонусом» является заданная изначально тема. Хотя, можно придумать и не сказочную тему, а любую другую, понравившуюся детям.

8. Весёлые номерки

Все игроки получают номерки и карточки, на которых предлагается записать шуточные задания-фанты: отгадать загадку, спеть песню и т.д. Все карточки с заданиями возвращаются ведущему.

Включается музыка, и игроки начинают передавать друг другу номерки из рук в руки. Ведущий по своему усмотрению останавливает музыку на любом месте и зачитывает одну из карточек, например «Номер 6 должен сыграть в “ладушки” с номером 10». Из-за того, что игроки уже обменялись номерками, вначале не понятно, для кого предназначается то или иное задание. Вполне вероятен и случай,  что участнику, писавшему задание для другого игрока, придется самому же выполнять свой фант.

9. Мы с Тамарой ходим парой.

..

Участники делятся на команды, от каждой команды требуется по паре игроков. Игроки становятся «сиамскими близнецами»: они становятся рядом друг с другом, рука об руку; соприкасающиеся руки можно связать или условиться, что участники будут обнимать друг друга этими руками за пояс. Те ми же руками, что остались свободны, необходимо будет выполнить задание. Задания могут быть самыми различными, но должны быть направлены на выполнение манипуляции сообща, например завязать шнурки или бант, упаковать подарок, почистить банан.

Побеждает пара, которая быстрее всех справилась с заданием.

10. Капкан

Игроки делятся на две команды. Одни участники берут друг друга за руки, тем самым образовав круг — это и будет игровая «ловушка».. У других игроков более подвижная роль — они изображают различных птиц и насекомых, словом всех существ, что способны летать.

 Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки. 

Те игроки, что оказались внутри капкана теперь сами становятся капканом, участники меняются ролями.

11. Большая семейная фотография

Участники представляют, что все они – большая и дружная семья. Однажды семья решает сделать общую фотографию для семейного альбома. 

Сначала выбирают «фотографа» — именно он будет «расстанавливать» участников фотосессии. Далее выбирают «дедушку», который по старшинству также помогает расстанавливать «членов семьи». Остальным участникам предлагается самим решить, кем они будут в семье, и где они хотят располагаться на фото.

Для детей игра интересна процессом, а для воспитателей — возможностью выявить лидеров и определить симпатии в коллективе.   

После того, как все участники определили для себя роли, встали для позирования (с помощью фотографа и дедушки), фотограф считает до трех — все кричат «сыыыр» и одновременно хлопают в ладоши.

12. Гусеница 

Участники становятся друг за другом, держа руки на талии предыдущего игрока. Ведущий поясняет, что данная колонна — это гусеница, поэтому такая цепочка уже не может разрываться. Гусеница активна — она ест, спит, умывается, гуляет, ходит за покупками, танцует и т.д. Все дети должны слаженно передвигаться по комнате, не разрывая цепочку, и выполняя команды ведущего.

13. Правда или ложь?

Участники садятся в круг. Каждый игрок получает бумажку и ручку. Задача: каждый участник должен написать про себя три предложения, причем два из этих утверждений должны быть истинными, а одно — ложью.

Затем по очереди игроки читают свои фразы, задача остальных – попробовать определить, что правда, а что ложь. Все предположения об истинности или вымысле по той или иной фразе следует обосновывать.

Полезнее и интереснее всего, чтобы автор фразы не отвечал на предположения других участников моментально, а терпеливо их выслушал. Рассуждения игроков о «лживой» фразе будут как нельзя лучше давать представления, как другие люди воспринимают автора.

14. Тише-громче

Игра, похожая на забаву «горячо-холодно». 

Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному  условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить  — это и есть его задача.

Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот. 

Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.

15. Угадай, что делали

Выбирается водящий, затем он отходит в сторону.  Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.

Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:

— Здравствуйте, друзья. Где вы были? Что вы делали?

 Игроки отвечают:

— Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!

И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т.д.

Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.

16. Цифровая крепость

Все участники получают карточки с различным количеством кружков. Для того чтобы попасть в «крепость», игроки должны произвести некоторые вычисления.

На воротах крепости (можно сделать крепость, выставив в ряд стулья) должен быть лист бумаги с числом, которое является «пропуском» при входе в нее. Получить это число можно сложив числа на двух карточках. Задача игроков состоит в том, чтобы найти свою числовую пару. 

17. Переправа через реку

На полу чертится участок величиной три-пять метров — это «река». Задача отряда: перейти реку с одного берега на другой. В процессе «переправы» можно выполнить лишь пять касаний (пять на всю группу). Если касание произошло двумя руками/ногами, например при прыжке, оно считается за одно.

Игра на смекалку и общность группы. Задача не столь сложная, но в ней важна взаимопомощь и организованность.

18. Фиксация     

Все участники встают в круг. Каждый игрок молча выбирает себе в пару любого другого участника, находящегося в кругу. Никто не знает, кто кого выбрал. Вожатый говорит правило, которое заключается в том, что каждый игрок должен сделать четко 15 шагов таким образом, чтобы подойти к загаданному человеку и зафиксировать любую придуманную с ним фигуру (например, изобразить сердечко, протянуть руки, расставить ноги на ширину плеч и т.д.). 

Когда начинается движение, вожатый громко начинает отсчитывать каждый шаг.

Игра позволяет выделить лидеров, группы, установить уровень сплоченности в отряде.

После проведения игры стоит провести обсуждение всех действий, как должны были поступить участники, чтобы каждому досталась пара, и каждый смог дойти до своей пары. 

19. Сломанный телефон

Все участники садятся в ряд. Водящий говорит шепотом на ухо любое задуманное слово первому игроку. Первый игрок передает также на ухо то слово, которое он слышал, второму. Так слово передается шепотом до последнего игрока. Когда слово передано, все игроки по очереди называют  слово, которое услышали. Тот участник, кто первым неверно передал загаданное слово ведущего, пересаживается в конец цепочки, и игра продолжается уже с новым словом. 

20. Я садовником родился…

Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.

Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.

Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».

Садовник: «Что с тобой?”

Гладиолус: «Я влюблен»

Садовник: «В кого?»

Гладиолус: «В хризантему!»

Хризантема: «Ой!»

Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.

Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом. 

21. Фанты

Фант-игра, в которой все участники отдают ведущему по одной любой своей личной вещи (резинка для волос, браслет, игрушка, ручка и пр.), а затем один из игроков достает фант, а другой, не глядя, назначает хозяину фанта задание (прочитать стих, спеть песню, помяукать, станцевать и т.п.) , которое следует выполнить, чтобы вернуть свою вещь назад.  

22. Мыршим

Все участники распределяются по сторонам комнаты. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату. В этот момент одному из игроков дают кусочек сыра или карамельку, который он должен положить в рот за щеку.

Когда водящий возвращается в комнату, все участники беспрерывно произносят одно и то же слово: «Мыршим». Задача водящего состоит в том, чтобы угадать игрока с лакомством во рту. Водящий может передвигаться по периметру и прислушиваться к участникам. 

Если водящий угадывает верно, то он присоединяется к игрокам в кругу, а «владелец» сыра становится водящим. 

23. Семейка Адамс

В «Семейку» можно играть лишь с теми игроками, которым неизвестна ее суть.

Итак, из комнаты выходят участники, незнакомые с игрой. Затем по-одному ребята возвращаются в комнату. Ведущий или несколько ведущих (по сути, ведущими могут быть все те, кто уже прошел “испытание” или знаком с игрой)  говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». Ничего при этом не добавив, ведущий замолкает и наблюдает за участником. Как только участник начинает совершать какие-либо действия, вся “семейка” тут же их повторяет. Участник может подумать, что нужно совершить что-то необычное и смешное, чтобы заслужить аплодисменты, однако ведущие продолжают повторять его манипуляции. Игра продолжается до тех пор, пока участник не понимает, что ему нужно самому похлопать в ладоши.

24. Стихоплетение

Игра на воображение и импровизацию. 

Первый участник придумывает какую-нибудь строчку — это и будет первая строка стихотворения. Второй игрок придумывает вторую строку, третий — третью и т.д.. Основная задача — подобрать рифму, смысл не столь важен.

Получающееся стихотворение лучше всего сразу записывать.

25. Титаник

Выбирается ведущий. Все остальные участники забираются на стулья или лавочки — это будет тонущий “Титаник”. Корабль тонет медленно, так что у утопающих есть немного времени. Задача игроков — спасти как можно больше людей.

Каждые двадцать-тридцать секунд ведущий забирает один стул или укорачивает (воображаемой линией, предметами) длину лавочки.

26. Клубок

Длинная веревка завязывается в кольцо. Водящий поворачивается к игрокам спиной, остальные участники, держась обеими руками за веревку, запутываются так, чтобы получился “клубок”. Задача водящего — распутать этот клубок и снова создать изначальное кольцо. 

27. Построиться по признаку

Простая игра на определение схожести друг друга.

Ведущий дает команду участникам построиться по следующим признакам:

  • по половому признаку;

  • по росту;

  • по цвету волос;

  • по цвету глаз;

  • по первой букве имени, фамилии;

  • по цвету одежды и т.д.

28. Сосиска, кетчуп, кока-кола

Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.

Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:

«Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;

«Кетчуп!» — шаг левой ногой;

 «Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.

Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного). Движения повторяются. Затем обнимать следует игрока, стоящего на 2, 3 и т.д. человека впереди. 

29. Кого нет?

Простая игра на быструю реакцию и запоминание.

Все игроки закрывают глаза. Ведущий тихо дотрагивается до одного из участников, чтобы тот на время вышел из комнаты.

Игроки открывают глаза и пытаются определить, кого не хватает в комнате. Участник, верно отгадавший, кого не хватает, сам становится ведущим.

30. Зоосад

Все участники становятся в круг и кладут руки на плечи друг другу. 

Ведущий подходит к каждому игроку и шепотом называет животное. 

Задача игры заключается в том, чтобы, услышав свое животное, поджать ноги. При этом соседи должны быстро сориентироваться и удержать участника.  

Ведущий начинает рассказывать историю «Как мы были в зоопарке», где упоминается каждое из названных им животных. 


#ADVERTISING_INSERT#

Пожеланий на конкурс фанта. Шуточные задания для гостей за столом именинника. Шуточные новогодние задания для гостей за столом

Вы пробовали все игры? Фанта – вот что вам поможет.

Играть в фанты можно бесконечно, веселые задания только разжигают азарт. Возраст игроков не ограничен: к детской компании могут присоединиться и взрослые, и от этого игра будет только веселее.

Задания для фантомов можно распределить несколькими способами

Классический способ – каждый участник дарит ведущему какую-нибудь мелочь: носовой платок, карандаш, брошь, ключ. Все вещи собраны в сумку. Помощник ведущего достает одну за другой вещички из сумки, а сам ведущий говорит: «Этот фантом должен что-то делать».

При этом ведущий стоит спиной к своему помощнику, и не видит, чья вещь у него в руках. А обязанность придумывать веселые задания на фанты лежит на ведущем.

Для детской компании этот вариант будет сложным. Не у каждого ребенка есть с собой какой-нибудь маленький аксессуар. Не каждый ребенок легко придумает остроумные и веселые задания на ходу. Поэтому лучше использовать другой метод.

Имена участников написаны на карточках и сложены в мешочек. В другой мешок положите карточки с заданиями на фанты.
Ведущий вытаскивает имя игрока, а затем – задание для него.

Задания можно писать не на карточках, а на узких полосках цветной бумаги, и каждую полоску свернуть в звездочки. Это придаст шарма игре и подогреет интригу, ведь для того, чтобы узнать, что вам уготовано, сначала придется развернуть звезду.

Как сделать звезды из полосок бумаги: видео

Как придумать веселые задания для фанатов

Главное правило удачной игры: задания на фанты для детей должны быть подходящими по возрасту, понятными и интересными. Не должно быть заданий с шуткой, с унизительным подтекстом или со «взрослым» юмором.

Предлагаем вам готовый список веселых заданий для фантомов для веселой компании.

  • Нарисуйте автопортрет, зажав карандаш в зубах.
  • Глядя на минутку в зеркало, чтобы сказать, какой я хороший, умный и лучший, не смеясь.
  • сесть на шарик так, чтобы он лопнул
  • Произнесите 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу…»
  • С помощью пантомимы расскажите о событии, известном всем присутствующим.
  • Фантом должен изображать кипящий чайник, бегущий поезд, летящий самолет и т.д.
  • Фантом должен залезть под стол.
  • Без помощи рук съесть яблоко, висящее на веревке
  • Притвориться котенком и лакать блюдце молока
  • Нарисуйте зеркало и скопируйте мимику и движения того, кто смотрит на вас.
  • Нарисуйте на лице семь разных эмоций.
  • Быстро произнесите скороговорку. Например: «На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора.”
  • Изобразите гадалку и предскажите что-нибудь смешное соседу справа.
  • Переместите монету носом через стол к определенной цели.
  • Сыграйте мелодию любой песни, прижав палец к губе.
  • Посидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны попытаться любыми способами развеселить его.
  • Пока ведущий читает известное и простое стихотворение, фантом дублирует его с помощью сурдоперевода.
  • Спойте известную песню, при этом вместо слов говорите только «хрю-хрю», «пчела-пчела», «кря-кря» и т. д.
  • Наполните рот сладостями и повторите фразу «пухлые сладкоежки» пять раз, не смеясь.
  • Для изображения какого-либо животного можно взять животное, например, как кошка ловит муху, или как курица несет яйцо.
  • Прыгайте на одной ноге, активно машите руками и серьезно кричите «Я бабочка».
  • Есть лимон и очень серьезно, не морщась, расскажите о том, какой он вкусный.

Сами форфейт задания на 30 человек чуть ниже, а пока краткая инструкция:

1. Скопируйте их в Word.

2. Прочтите красный текст – это мои советы для вас, запишите их вкратце куда-нибудь, затем удалите. Либо распечатать себе как есть, а для 2-го экземпляра – как написано выше.

3. Выберите 1 вариант из нескольких в тех пунктах, где стоит галочка Оставить ОДИН, а лишние удалите.

4. Вычесть, проверить.

5. Распечатайте и вырежьте, как указано. И наслаждайтесь праздником С fanta game .

А теперь тексты фантазий :

1. Если ты начальник – скажи подчиненному комплимент; если ты подчиненный, ругай своего начальника.

2. Поцелуй того, у кого такая же задача (жди и наблюдай за своей второй половинкой за этим поцелуем).

3. Поцелуй того, у кого такая же задача (подожди и наблюдай за своей второй половинкой за этим поцелуем)

Хорошенько перемешайте фанты в мешочке, чтобы парные фанты попадались НЕ одна за другой – на этом интрига продлится (интересно кого целовать)

О самих поцелуях ни слова: пусть целуют, как хотят – в щеку, в нос, в лоб, в макушку.

4. Как известно, шутки делятся на приличные и смешные. Скажите прилично. Но чтобы было смешно.

5. Танцуй с… (Санта-Клаус, начальник, сосед по столу). Вы выбираете мелодию.

– оставить ОДИН вариант МУЖЧИНА. Что важно: пол не меняется. Если этот фантом вытащил человек, и начальник тоже мужчина, то танцуют двое мужчин – хоть минуту, но танцуют. Иначе не интересно.

Подготовить подборку музыки.

6. Танцуй с… (соседкой по столу, Снегурочкой, ближайшей представительницей женского пола справа от тебя (ОНА выбирает мелодию). Все по аналогии с предыдущим пунктом. Подготовь музыку на свой выбор.

7. За тебя – очередной тост. Приготовься.

8. Признайтесь в любви человеку справа от вас. еще раз НЕ МЕНЯЙТЕ пол – как случилось, так и случилось. Так смешно.

9. Вам завяжут глаза и дадут 3 предмета. Угадай, что это такое. Комментируйте вслух.

Предметы уже должны быть в сумке для реквизита (что-то веселое принесенное из дома – соску, парик, мягкую игрушку. игрушки иногда с открытыми глазами не разобрать, а с закрытыми точно посмеешься.

Также заранее подготовьте носовой платок или мягкий шарф – повязку на глаза.

10. Сделайте сейчас то, что давно хотели сделать. Решайся – следующий шанс представится не скоро.

11. Повернуться к соседу слева и сказать от его имени 10 ласкательных производных.

12. Открой всем тайну – с кем ты будешь… (Новый год встретить, отпуск провести, сегодня поужинать, завтра позавтракать). Оставить ОДИН

13. Вспомните и продекламируйте детский стишок или серьезное стихотворение, соответствующее ситуации.

14. Спой песню о сегодняшнем дне – куда же без него?

15. Вам придется… (стрелять из петарды). Если вы действительно боитесь, то выбирайте жертву сами. оставить ОДИН.

Заранее положите в реквизит хлопушку или отложите шампанское.

16. Расскажите всем – чего вы ждете от (этого Нового года, завтра, в этом месяце)? оставить ОДИН

17. Налей шампанского тому, с кем ты недавно поссорился – и помирись. Сейчас. отставьте шампанское в сторону.

18. Произнесите 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу…»

19. Спасибо ближайшему коллеге за то, что терпит вас))

20. Как зовут присутствующих, которым в следующем году предстоит стать… (Дед Мороз, ведущая этого праздника, Верка Сердючка) оставить ОДИН

21. Как зовут присутствующих, которые в следующем году будут обязаны стать… (Снегурочкой, цыганкой, ведущей этот праздник) оставить ОДНУ

22. Назовите свой главный недостаток и расскажите, как вы с ним справляетесь.

23. Назовите свое главное преимущество и спросите коллег, согласны ли они с вами.

24. Угостите соседа слева конфетой или долькой апельсина, слегка прикусив их губами – сосед должен принять то же самое.

обычно это смешно, но если этот фантом кажется неуместным, не пишите его. Если осталось, убедитесь, что конфеты и апельсины еще не все съедены.

25. Пригласить кого-нибудь из присутствующих на свидание – назвать время, место, цель.

Подскажите, даты разные – кроме признания в любви, есть подписание договора и выбивание денег)))

26. Изобразите себя в виде памятника – любого по желанию, существующего или предполагаемого.

27. Прикинься… (елка 31 декабря, горящая свеча, только что купленное мороженое). оставить ОДИН

28. Прикинуться… (Елка 15 января, потухшая свеча, растаявшее мороженое). оставить ОДИН

29. Представьте, что ваш сосед по столу — это бутылка шампанского. Открой это. Если не открывается, можно тряхнуть))

30. Похвалите себя и всех присутствующих – за то, что вы все вместе устроили сегодня такой незабываемый праздник!

31. Похвалите меня – за то, что я написал вам такие крутые фанты

С пожеланиями веселых болельщиков,

Предлагаем скачать открытки, подходящие к празднику.

Варианты задания:

  1. Показать фейерверк, чтобы все вокруг догадались, что это такое.
  2. Нарисуй сцену из мультфильма “Том и Джерри”. Позовите других участников, чтобы помочь вам.
  3. Нарисуй страшного монстра.
  4. Нарисуй героя любого мультфильма, чтобы все вокруг догадались, что это такое.
  5. С закрытыми глазами завяжите шнурки на ботинках другого участника игры.
  6. Нарисуй животное, чтобы все вокруг догадались, кто это.
  7. Возьмите в рот фломастер или карандаш и без помощи рук нарисуйте воздушный шар на нитке.
  8. Отгадайте загадку: В поле вырос дом, в доме полно зерна. Стены позолочены, ставни заколочены. Ходим по дому с шейкером на золотом столбе.
  9. Наполните рот водой и постарайтесь не глотать и не выплевывать ее в течение 1 минуты, пока окружающие будут вас смешить.
  10. Нарисуйте зеркало и «отразите» в нем одного из участников игры.
  11. Скажи комплимент каждому из присутствующих.
  12. Возьмите одного участника игры в помощники, привяжите левую руку к его правой ноге, обойдите вместе всю комнату.
  13. Возьмите в помощники нескольких участников игры и вместе изобразите бременских музыкантов.
  14. Вспомните свою любимую песню и спойте из нее отрывок, добавляя «Ку-ку» после каждой строчки.
  15. Закройте глаза и опишите по памяти, во что одеты участники игры.
  16. Дважды произнесите скороговорку «Если «если» до «после», то «после» после «если». Если «если» после «после», то «после» перед «если».
  17. Изобразить, как мама красится перед зеркалом.
  18. Наполните рот конфетами или орехами и произнесите скороговорку 3 раза «Шёл Саша по трассе и высосал досуха».
  19. Расскажи грустным голосом смешной случай или анекдот.
  20. С помощью двух участников изобразите персонажей картины «Три богатыря».
  21. Возьмите в помощь нескольких участников игры, изобразите паровоз и вагоны. Проедьте несколько остановок, подбирая и высаживая пассажиров.
  22. Обуйтесь с правой ноги на левую, а с левой на правую и обойдите все комнаты.
  23. Трижды произнесите скороговорку «Гориллы-гамадрилы приготовили Геркулеса. И гамадрилы отблагодарили тебя.
  24. Представьте, что вы разговариваете по телефону.
  25. Изобразите любого спортсмена, чтобы другие могли угадать.
  26. Спойте припев из любой песни, прыгая на одной ноге.
  27. Закройте глаза и нарисуйте смешное лицо.
  28. Закройте глаза и нарисуйте портрет любого участника игры.
  29. Нарисуй злого зайца, а потом доброго и милого волка.
  30. Страшным голосом (как в фильме ужасов) произнесите куплет «Я люблю свою лошадь».
  31. Расскажи сказку «репка», перепутав всех персонажей: «Бабушка внучка посадила, внучка выросла…»
  32. Зевать, пока один из присутствующих тоже не зевнет.
  33. Наденьте на голову любой фрукт и пройдите из одного угла в другой (по диагонали).
  34. Поклонись всем присутствующим по-разному, не повторяясь.
  35. Имя 10 имен, начинающихся с одной (любой) буквы.
  36. Встаньте на четвереньки и обойдите всю комнату, изображая медведя.
  37. В течение 1 минуты изображайте царевну Несмеяну, в это время остальные участники игры должны вас рассмешить.
  38. В одном углу комнаты – плакать, в другом – смеяться, в третьем – зевать, в четвертом – засыпать.
  39. Сделайте одному из участников игры необычную прическу.
  40. Картина Самовар.
  41. Выйдите на улицу или на балкон и крикните «Привет, лунатики!»
  42. Отгадай загадку: Не зверь, не птица, носок как спица. Летит – пищит, садится – молчит.
  43. Залезть под стул.

В комплекте вы найдете 5 листов формата А4 с готовыми карточками и 1 лист для самостоятельного написания фантов, а так же обложку для фантов.

Как приготовить фанты:


Сначала нужно распечатать обложку для фантов, затем распечатать задания на обратной стороне. После того, как все листы распечатаны, необходимо разрезать листы на отдельные карточки.

Хочешь отбросить всякую скромность и, наконец, бросить дрова в камин любви?

Тогда вам точно нужна эта игра!

Это эротическая игра для женатых и постоянных пар. С ней ваша ЛЮБОВЬ вспыхнет невероятным образом.
Это действительно ЭКСКЛЮЗИВНАЯ игра! С ней «тлеющая» ЛЮБОВЬ просто вспыхнет от жара, а спальня превратится в «логово разврата», или «райское облако», если кому так нравится. Шанс, что кто-то из двоих не только заскучает, но даже задумается о списывании, с этой игрой гарантированно равен нулю.

Игра “Фанта” делится на несколько групп:

  • Для одиночек или “новых знакомств” – “Шура-мура”, “Перец”, “Кофе-брейк”, “Тет-а-тет”, ” Кофе в постель» и «Курортный роман»
  • Для постоянных пар – “Бомба от скуки”, “Масло в огонь”, “Абсент”, “Сладкая парочка”, “Божоле”, Карамельный рай и др.
  • Для “веселой компании” – “Шейк”, “Коктейль”, “Бутылка”, “Туса”, “Вечеринка” – для корпоратива

Эту игру “Абсент” Заказывал с официального сайта, прямая ссылка.

Яркая картонная коробка с магнитным замком.

Внутри коробки каталог поз, правила игры, рекламный буклет, маска и 4 колоды карт.


Каталог – Плотные глянцевые страницы с очень красочными и четкими картинками. Показать не могу, правила не позволяют, но можно посмотреть на официальном сайте.

Маска – Изготовлена ​​из черного флиса, очень мягкая. Запах исчез после 2-й стирки.

Карты – 4 колоды по 50 карт, каждая колода разного цвета. Белая колода считается самой легкой, а красная – самой сложной.



В общем муж кипит по любому поводу, кроме голодовки… Но некоторые карты из этой игры довели его до истерики.

Белые карточки.

Задания “простые” для разогрева, большинство заданий на тему романтических свиданий, поездок куда-то и планов. Делать это можно не только дома.


А это для нас неприемлемо. Ну как? Как такие странные задачи попали в этих белых и пушистых?


Желтые вентиляторы.

Задания, ощущения и множество ролевых игр. Карты дают волю вашему воображению. игровая форма. Ролевые игры это конечно не просто, но если отбросить ограничения и войти в роль, то все пойдет как по маслу. Мужу это тяжело, но я думаю, лет через пять он возьмет инициативу в свои руки.


А эти нам опять не подходят.



розовые карточки .

Они мне нравятся больше остальных. Задания хорошо подобраны для супружеской пары, если бы мы сами раньше к этому не пришли (или не додумались), то именно эти фанты нас на это и подтолкнули.


Но не без абсурда



Красные вентиляторы. Самый “Жгучий”.

Им и некоторым розовым фантомам на помощь приходит каталог поз. Мы с мужем до этих карт еще не дошли, просто нам больше нравятся задания “экшн”. И вряд ли мы когда-нибудь будем к этому готовы.

Пара очень странных заданий.


Когда мы играем , то сразу перебираем все карты и убираем неподходящие для нас. Я уже думал выкинуть лишние, но потом решил оставить – а вдруг тараканы в голове шастают? шучу

Правила никто не менял. ,выбирай нужные и вытягивай по одной,да пожалуйста,вытягивай одну-две карты в день из заданий действия,даже лучше

Актуально прикольные задания , мне нравится, что 50% фантома надо доделать на следующий день или через неделю, это не дает отношениям “застаиваться”. Ведь если раньше просто поход в кино по выходным радовал вас «выходом в свет», то теперь с задачей взять билеты на последний ряд и вспомнить молодость просто невозможно не находиться в предвкушении фильма. Это крайность, которой не хватает в длительных отношениях.

И 20% работ выполняются вне дома , что тоже не позволяет лежать в постели. Задания в основном из романтической записки- встреча в кафе, гостинице, парке и т.д. Также 10-15 заданий на массажи, завтрак в постель и милые розыгрыши.

Конечно, все мы разные на вкус и цвет, мы отказались от красной колоды и 25 карт всего от остальных фантов. Возможно, вам понравятся все фанты.

гибких битов | Фантастический способен жить без.

События. Задания. Встречи.

Попробуйте Premium бесплатно

14-дневная бесплатная пробная версия

Скачать Fantastical

Требуется iOS 15 или iPadOS 15 или новее

Требуется macOS Big Sur или новее

Смотреть видео

Кроссплатформенный

Красивый интерфейс

Фокус

Планирование

Обнаружение конференц-связи

Часовые пояса

Виджеты

Погода

Интересные календари

Fantastical без проблем работает на вашем Mac, iPad, iPhone, и Apple Watch.

Мак

айпад

айфон

Смотреть

Добавьте существующие учетные записи календаря непосредственно в Фантастический и синхронизировать все ваши события и задачи. Ваша учетная запись Flexibit синхронизирует все ваши пользовательские наборы календарей, шаблоны, уведомления, настройки погоды и многое другое.

Fantastical имеет красивый и удобный пользовательский интерфейс с несколькими режимами просмотра, включая подробные полноэкранные режимы для iPhone, iPad и Mac.

Вложения файлов и фотографий


Быстрый доступ к файлам или фотографиям, которые вам нужны на следующем собрании или для следующей задачи.

Быстрая загрузка файлов или изображений прямо из Отлично подходит для ваших событий iCloud, Google или Exchange. Вложения доступны во всех устройств, которые синхронизируются с вашими учетными записями календаря.

Мощные представления


Дневной тикер. День. Неделя. Месяц. Четверть. Год.

Неважно какое устройство вы используете, Fantastical даст вам вид, который вы хотеть. Посмотрите краткий обзор своего календаря с фантастическим Представления DayTicker и Календарь, а также просмотр полных полных экранные представления вашего дня, недели, месяца, квартала или года, когда вы нужно больше подробностей.

Шаблоны событий и задач


Быстро добавляйте наиболее часто используемые события и задания.

Fantastical может создавать быстрые шаблоны из существующие события и задачи. При выборе шаблона все данные из шаблона будут скопированы в новое событие или задачу мгновенно. Планирование частых мероприятий никогда не было таким просто.

Задания


План. Расписание. Выполнить.

Создавайте и завершайте свои проекты прямо в Фантастический. Добавьте задачи вместе с событиями календаря и завершите их, когда вы выполнили задача. Задачи уведомляют вас, когда они должны быть выполнены, а просроченные задачи переносятся на будущие даты. Ты никогда снова забыть о задаче.

Также работает с

Прямо здесь. Сейчас.


Сосредоточьтесь на главном.

С наборами календарей и фильтрами фокуса Fantastical вы будете видеть только те события и задачи, которые в данный момент имеют значение. Включите рабочие календари, когда приедете в офис, или получайте напоминания позвонить своим детям, когда садитесь в машину.

Наборы календарей


Фильтрация календарей по местоположению и времени.

Наборы календарей позволяют группировать различные календари и списки задач, позволяя быстро включать и выключать их все одновременно. Вы даже можете автоматически активировать набор календарей в зависимости от вашего местоположения или в определенное время. Независимо от того, работаете ли вы в офисе или работаете из дома, Fantastical поможет вам.

Фильтры фокусировки Новое


Фильтровать календари на основе Фокуса.

Ваш календарь будет автоматически корректировать и фильтровать только то, что вы хотите видеть при изменении текущего Фокуса. Например, ваш набор рабочих календарей будет автоматически скрываться, когда вы используете личный фокус. Фильтры фокусировки помогают автоматически сосредоточиться на том, что важно прямо сейчас. (iOS 16 / Ventura или новее)

Fantastical Premium открывает потрясающие новые функции и поддерживает дальнейшее развитие лучших приложение календаря.

— Зак Холл, 9to5Mac

(Фантастический) … единственное приложение календаря, которое мне нужно, предлагающее больше возможностей и гибкости, чем любое другое альтернатива от Apple или App Store.

— Федерико Витиччи, MacStories

Интерфейс приложений, как обычно от Flexibits, изысканный.

— Джон Грубер, Дерзкий огненный шар

Fantastical Premium — это приложение, без которого я не могу жить.

— Джим Далримпл, The Loop

Fantastical — наш выбор лучшего приложения-календаря для iPhone и iPad, для Mac и, да, даже для Apple Watch.

— Посох, Сладкая установка

905:00 Вы можете выбросить все остальные приложения календаря в корзину.

— Лори Гил, iMore

Fantastical упрощает планирование мероприятий предлагая только то время, которое работает с вашей доступностью.

Узнайте больше о планировании

Новый

Быстро делитесь открытиями в любом разговоре.

Делитесь ссылками на встречи Fantastical Openings быстро и легко. Отлично подходит для Сообщений, Почты или любого другого приложения, где вам нужен быстрый доступ к вашим ссылкам на Фантастические Открытия.

Добавить конференц-связь

Одним щелчком или касанием Fantastical автоматически создаст конференцию и добавит все подробности вашего мероприятия! Более того, все приглашенные на мероприятие получат приглашение на встречу. и детали конференц-связи. Добавление конференц-вызовов к вашим мероприятиям еще никогда не было таким быстрым и легкий.
Поддерживаемые службы: Microsoft Teams, Google Meet, Zoom и Webex.

Присоединение к конференции

Все предстоящие события с конференц-связью будут автоматически отображаться значком в списке, День и Неделя Просмотры. Лучше всего, события с конференц-связью будут отображать кнопку «Присоединиться» в списке плюс день. и Просмотры недели, чтобы вы могли быстро присоединиться к конференц-вызову одним щелчком мыши или коснуться во время вызова. собирается начать. Версия для macOS также имеет значок «Присоединиться» в строке меню. Фантастические берет некоторые из в работать из дома.

Быстро присоединяйтесь к более чем 30 службам конференц-связи

Автоматическое обнаружение ссылок на конференции Fantastical поддерживает Zoom, Webex, Microsoft Teams, Skype (для бизнеса), Google Meet, GoToMeeting, RingCentral Meetings, BlueJeans (события), Whereby, Chime, Lifesize, VooV, BigBlueButton, HighFive, Vidyo, Circuit, StarLeaf , Lifesize, Blackboard, Lync, Around, Hopin, Vonage, Doxy, Jitsi Meet, TheraNest, SimplePractice, Dialpad Meetings (ранее UberConference), Gather, net2Phone Huddle, RiversideFM, Workplace Rooms, 3CX и MiTeam Meetings.

Будьте в курсе часовых поясов с Fantastical’s Чисто и удобная поддержка часового пояса.

Выберите релевантные для вас часовые пояса и легко увидеть преобразованное время на удобной карточке часового пояса Fantastical прямо в мероприятии. Планирование событий в нескольких часовых поясах теперь быстро, легко и полезно.

Некоторые предпочитают темноту. Некоторые предпочитают свет.
Какой бы стиль вам ни нравился, это ваш выбор.

Фантастический

Fantastical разработан с упором на конфиденциальность, что означает, что он хранит как можно больше личных данных на вашем устройстве. Пароль вашей учетной записи надежно хранится на вашем устройстве с помощью цепочки для ключей и никогда не покидает ваше устройство. Подробнее см. в нашей политике конфиденциальности.

Конфиденциальность на Flexibits

14 виджетов для смешивания избранных прямо на главном экране.

Быстрый просмотр предстоящих событий, задач, конференций звонки, погода и многое другое. Несколько маленьких, средних и больших виджетов помогут вам оставаться организованным, даже когда вы не используя Fantastical напрямую.

Новый

Быстро просматривайте свои события прямо на экране блокировки с тремя вариантами виджетов: «Далее», «Календарь» и «Быстрое действие».

Смотрите погодные условия для ваших дней и недель предстоящий.

Фантастический включает подробную 10-дневную погоду прогноз непосредственно во все виды календаря, с дополнительной информацией по запросу. Работает на AccuWeather, Прогнозы Fantastical точны до минуты, а RealFeel проинформирует вас о том, какие температурные условия на самом деле ощущаются как когда-то другой учитывались факторы (влажность, облачность, охлаждение ветром и т. д.). Восход и время заката также отображается, так что вы планируете свой день идеально. Плюс события с локациями будут отображать погоду детали для этого конкретное место на карте локации.

Работает на

Будьте в курсе событий, важных для ты.

Просмотр, поиск и мгновенное добавление новых актуальных календари праздников различных стран, религий или систем образования. Вы даже можете добавить календари ваших любимых видов спорта, телепередач и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *