Разное

Какие слова используются в колыбельных песнях: Какие слова часто используются в колыбельных песенках? Допиши.

Содержание

Образы в колыбельных песнях: популярные герои колыбельных

У каждого народа есть свои колыбельные песни. Они рассказывают о том, что близко народу, о его истории, ценностях и представлении о мире. В деревнях, хатах и многоэтажках, в городских джунглях и джунглях самых обыкновенных, везде родители поют своим детям колыбельные песни на тысяче разных языков.

Несмотря на кажущееся разнообразие этих песен, образы, используемые в колыбельных, похожи.

  • Предметы окружающего мира, бытовые занятия (мебель, повседневная работа, поездки на ярмарку, предметы быта). Такие образы помогали малышу запомнить, как называются вещи вокруг и каково их назначение, а также играли роль в формировании базовой картины мира.

    «Я качаю, зыбаю,
    Пошёл отец за рыбою,
    Мать пошла пелёнки мыть,
    Бабушка коров доить,
    Дедушка дрова рубить,
    Чтобы баньку истопить».

    «Вот тут колыбель,
    На высоком терему…
    Крюк золотой,
    Ремни бархатные,
    Колечки витые,
    Крючки золотые,
    Мамушки, нянюшки,
    Качайте дитя.


    Сенны красны девки,
    Прилюлюкивайте!
    Вырасту большая,
    Буду в золоте ходить,
    Буду в золоте ходить,
    Парчеву шубу носить».

    Об этом рассказывают и поют Наталия Фаустова со своей дочерью Аней на концертах.

  • Природные образы в колыбельных песнях: солнце, луна, ветер, дождь.

    «Ветер горы облетает, баю-бай,
    Над горами солнце тает, баю-бай,
    Листья шепчутся устало, баю-бай,
    Гулко яблоко упало, баю-бай,
    Подломился стебель мяты, баю-бай,
    Жёлтым яблоком примятый, баю-бай,
    Месяц солнце провожает, баю бай,
    По цветам один гуляет, баю-бай».

    А в этой сибирской колыбельной в исполнении Наталии Фаустовой, можно услышать не только об очень многих природных образах, окружающих малютку, но узнать, что ожидает их в жизни, когда вырастут.

  • Домашние животные – очень популярные образы в колыбельных. Чаще всего в песнях используется образ кота. Его умиротворяющее урчание действует так же, как колыбельные, потому кошек считали покровителями сна.

    Кроме того, считалось, что кошка может видеть мир духов и послужит хорошей защитой от всякого зла. Другими распространёнными образами в колыбельных песнях были собака, куры, козы и иная домашняя скотина.

    «Приди, котенька-коток,
    Котя серенький хвосток,
    Приди, котик, ночевать,
    Приди с Костенькой играть.
    Уж как я тебе, коту,
    За работу заплачу:
    Шубку новую сошью
    И сапожки закажу».

    Такие же примеры и в украинских колыбельных, называемых, колискова и в белорусских.

  • Дикие животные. Чаще всего в колыбельных песнях упоминаются хищные звери (медведи, волки, горностаи, ласки), которые выступают животными-покровителями ребёнка и берегут его от злых сил. Кроме хищников в качестве героев колыбельных песен выступают зайцы, разнообразные птицы (голуби, журавли) и даже лягушки.

    «Баю-баюшки-баю,
    Баю-баюшки-баю,
    Не ложися на краю.
    Придёт серенький волчок
    И ухватит за бочок.
    Он ухватит за бочок
    И потащит во лесок,
    А там бабушка живёт
    И калачики печёт,
    И детишкам продаёт,
    А Ванюше так даёт».

    «Баюшки, баюшки,
    Скакали горностаюшки,
    Прискакали к колыбели –
    На Сережу поглядели.
    Говорит горностай:
    – Поскорее подрастай.
    Я к себе тебя снесу,
    Покажу тебе в лесу
    И зайчонка, и волчонка,
    И в болоте лягушонка,
    И на ёлке кукушонка,
    А под ёлками – лису!»

    «Баю-баю-баиньки,
    Прибежали заиньки:
    Спит ли ваша девочка,
    Девочка-припевочка?
    Уходите, заиньки,
    Не мешайте баиньки».

    И ведь, об этом писали не только в народе, но даже и современные авторы.

  • Страшные образы в колыбельных песнях тоже присутствуют: вымышленные существа, злые враги и болезни. Согласно народным поверьям, плохие сны отгоняют страхи, которые случаются в реальной жизни, поэтому пугающие образы в колыбельных песнях должны были «запрограммировать» жизнь ребёнка на хорошее.

    «Баю бай, баю бай,
    К нам приехал Мамай,
    К нам приехал Мамай,
    Просит: Леночку – отдай.
    А мы Лену не дадим,
    Пригодится нам самим.
    Баю, баю, баю, бай,
    Из-под зыбки вылезай,
    Не ходи-ка к нам Бабай!»

    «Бай-бай, бай-бай,
    Поди, бука, на сарай,
    Поди, бука, на сарай,
    Коням сена надавай.
    Кони сена не едят,
    Все на буку глядят,
    Баю-баюшки, бай-бай!
    Поди, бука, на сарай,
    Мою детку не пугай!
    Я за веником схожу,
    Тебя, бука, прогоню,
    Поди, бука, куда хошь,
    Мою детку не тревожь».

  • Сказочные покровители (Дрёма, Угомон) и другие символы сна. Если неугомонный малыш отказывался засыпать, они уносили его к себе.

    «Сидит Дрёма,
    Сидит Дрёма,
    Сидит Дрёма, сама дремлет,
    Сидит Дрёма, сама дремлет.

    Взгляни Дрёма,
    Взгляни Дрёма,
    Взгляни Дрёмана народ,
    Взгляни Дрёмана народ

    Бери Дрёма,
    Бери Дрёма,
    Бери Дрёмакого хошь,
    Бери Дрёмакого хошь.

    Сидит Дрёма,
    Сидит Дрёма,
    Сидит Дрёма, сама дремлет,
    Сидит Дрёма, сама дремлет».

  • Религиозные образы в колыбельных песнях. Они знакомили малыша с основами верований своей семьи и народа, готовя его к будущей религиозной жизни.

    Спи-тко, крошечка моя,
    Спи-тко маленькая.
    Люлю, люлю.
    Умоленное мое,
    Упрошенное мое.
    Упросила, умолила я
    У истинного Христа.
    Бог мне тебя дал,
    Да Богородица дала,
    Богородица дала,
    Мне пожаловала
    Крошечку мне,
    И малюточку.

    Ангелы с тобой,
    Все хранители с тобой.
    Они тебя хранят,
    Они и милуют.
    От болезней, от скорбей,
    От тяжелых болестей».

    Вот послушайте редкую и любимую нами колыбельную Арины Родионовны в исполнении Наталии Фаустовой.

Большинство традиционных образов в колыбельных песнях служит, в основном, трём основным целям: успокоить малыша, познакомить его с миром вокруг и защитить от беды. Хотя сейчас мы не считаем колыбельные оберёгами, сила этих образов такова, что они всё равно дарят детям чувство безопасности и защищённости.

Ещё больше о колыбельных песнях вы можете узнать в Энциклопедии портала «Колыбельные для всей семьи».

Значение колыбельной песни для дошкольников | Материал по теме:

Колыбельной песни невидимая сила

(символика фольклора)

Каждый праздник на Руси

Песнею венчался:

Хоровод ли кто водил,

Плакал ли смеялся…

Звонка, радостна, грустна,

Быстра иль протяжна

Песня русская прошла

Сквозь века отважно.

Ну а первою была

«Песня колыбели»,

Помним нет ли те слова,

Но нам всем их пели…

Первой встретить ребенка в этом мире призвана колыбельная песня – удивительный дар прошлого. Созданная в далеких веках, передаваясь из поколение в поколение, она дошла и до нашего времени, ведь древние не зря говорили, что воспитание человека начинается с колыбельных песен.

История  изучения и публикаций русской фольклорной колыбельной песни насчитывает более полутора веков. Несмотря на то, что в сборниках русского фольклора многие колыбельные печатаются как отдельные законченные произведения, в быту каждая из этих песен имеет множество вариаций, а самое главное – каждый исполнитель в зависимости от своей фантазии и умения владеть словом может продолжать её до бесконечности, придумывая всё новый и новый сюжет.
Древнее происхождение колыбельных песен доказала А.Н. Мартынова. Она считает, что колыбельные песни произошли из охранительных заговоров, входивших в обряд «первого укладывания ребенка в колыбель», которые должны были защитить ребенка от бессонницы, болезней, действий враждебных сил. А.Н. Мартынова показала, что антропоморфные образы Дремы, Сна, Покоя присутствовали в подобных заговорах и потом из них перешли в тексты колыбельных:

Ходит сон по сеням,

А дрема по терему,

Ищет Валю в пологу,

Нагибком качелю.

Сон говорит:

«Надо Валю усыпить».

А дрема говорит:

«Надо Валю удремить».

Сон да дрема,

Накатитесь на глаза!

 

 Для колыбельных песен характерна персонификация предметов и явлений окружающего мира, наделение животных чертами и качествами людей. Главным персонажем славянских колыбельных песен является кот. Он становится первым объектом наблюдения для ребенка – живет в избе, привлекает внимание своими движениями, игривостью, мягкой шерсткой. Кот изображается весьма подробно, с присущими ему внешними признаками, повадками и привычками:

Котик, коток,

Серый хвосток,

Шейка твоя белогорлистая.

Воспринимая кота как помощника матери, его зовут ночевать, ребенка качать и обещают всякие награды: «кувшин молока, конец пирога», «тапы в лапы», «склянку вина», «редьки хвост и великий пост»,  «хвостик вызолочу, лапки высеребрю» и т. д.

Кота уговаривают не ходить к чужим детям:

Не качай ты, коток,

Чужих деточек

Малолеточек.

Поди к нам ночевать

Да Ванюшу качать.

Иногда кот ведет себя как воришка, слизывает сметану, творог. Описания проказ кота, напоминающие типичные детские шалости, часто заканчиваются нравоучениями:

Не лизь на колодку,

Бо разобьешь головку.

Кот не послушался,

Пошел по водицу,

Тай упал в крыницю.

Другие животные упоминаются реже, иногда на месте кота оказывается зайчик, а в колыбельных северных губерний можно найти соболей, куниц, лисиц.

У народов, живущих в тайге, зафиксированы колыбельные песни, содержащие обращения к медведю и волку – важнейшим тотемным животным. С первых дней жизни ребенка мать просила их оказать покровительство.

Персонажами колыбельных песен могут становиться и птицы. Чаще всего в колыбельных появляются голуби, или, как их называют на детском языке, гуленьки. В песнях рассказывается, как голуби прилетают на колыбель ребенка и думают о том, чем бы его накормить, напоить, утешить и порадовать. Образ кроткого, нежно воркующего голубя олицетворяет нежность и заботу. Обилие уменьшительных префиксов, повторение буквы «л» в словах передают их воркование:

Люли, люли, люлиньки,

Сели гули налюлиньку,

Стали гули ворковать,

Чем Ванюшу нам питать?

Чайком, молочком, сахарком,

Залетели в уголок,

Зажигали огонек,

Стали кашку варить,

Стали Ваню кормить.

Реже в колыбельных упоминаются другие птицы – куры, вороны, грачи:

Ай качи, качи, качи,

Прилетели к нам грачи.

Они сели на ворота

Ворота-то – скрып, скрып,

А Коленька спит-спит.

В колыбельных песнях также встречается персонаж, которым пугают ребенка. В русском крестьянском быту им может стать и медведь, и «серый волк», и «бука», и другие страшные для ребенка существа:

Придет серенький волчок,

Схватит Катю за бочок,

Утащит ее в лесок,

Закопает во песок.

Станут Катеньку искать

По болотам, по мохам…

К животным, птицам, мифологическим персонажам обращаются с просьбой не пугать ребенка и помочь ему заснуть. Поэтому часто встречаются императивные формы: «Поди, муха, под сарай, / Нашу Маню не пугай. / Бай-бай-бай».

Часто в колыбельных используются слова “лю-ли”, “люшеньки-люли”, колыбельку до сих пор называют “люлькой”, ребенка – “лялей”, “лялечкой”, детей “лелеют”. Происходят все эти ласковые слова от дочери богини Лады – Лели. Славянская Леля – это Богиня Весны, первых ростков, цветов, юной женственности. Древние славяне считали, именно Леля заботится о едва проклюнувшихся всходах – будущем урожае. Леля, как и Рожаница–Мать Лада, заботится о домашнем уюте, о материнстве, о малышах.
Заметим, что во всех народных колыбельных песнях ребенка называют по имени. Поэтому любая народная колыбельная песня – это обращение мамы, бабушки к заботливой, оберегающей ребеночка богини Лели.
Ай, люли-люленьки.
Прилетели гуленьки.
Сели гули на кровать
Стали гули ворковать
Стали гули ворковать,
Стал наш Юра засыпать.

Птицы в древнеславянском мировозрении – это вестники Бога. Именно они помогают заботиться о растущем малыше.
После принятия христианства в колыбельных песнях появляются образы традиционных защитников – ангелов, святых, господа Бога, которых призывают для помощи и благословения. Чаще всего обращаются к Богородице с просьбой защитить младенца от нечистой силы, уберечь, усыпить:

Успения Мать,

Уложи младеня спать

На тесову на кровать.

В колыбельных песнях встречаются не только благопожелательные обращения. Известны тексты, в которых ребенку желают смерти.

Баю, дитятко,

Качаю тебя,

Чтоб ты спало,

Не плакало

И матушке

Покой дало.

Бросим тебя в пруд,

В Дунай реку,

Хватай его водяной.

Обращение к смерти является одной из традиционных форм охранительной магии. Желая смерти своему ребенку, матери стремились обмануть злые силы. Аналогичную направленность имели и отрицательные охранительные прозвища. Черти не схватят Некраса и Немила, ведь уже в именах сказано, какие они ужасные! Так и «смертная» колыбельная не призывает смерть, а обманывает ее. Колыбельная охраняет не только младенца; в первую очередь, пропевание этих жутких текстов утверждает в сознании матери мысль о том, что все магические ритуалы выполнены.

 Вся эта символика “прочитывалась” древними славянами так же легко, как мы читаем книгу. И так же легко эта символика, как и все, что ребенок слышит в самом раннем детстве от мамы, бабушки, откладывается где-то в нашем подсознаниии.

Удивительно поэтично описывается природа в народных колыбельных. Даже если зарисовка бесхитростна («солнце село, скрылось прочь, день угас, настала ночь»), то уточнение места, где это происходит – «во лазоревом краю» – создает лирический образ. А лазоревый край – это, между прочим, не что иное, как райское место, Ирий (Вырий).

Нередко отдыхающая природа описывается при помощи перечисления уснувших персонажей и мест их ночлега:

Вот и люди спят,
Вот и звери спят.
Белочки на ёлочках,
Медвежатки в норочках.

Птички спят на веточках,
Лисоньки на горочках.
Заиньки на травушке,
Утки на муравушке.

И это не простое перечисление зверей, птиц, рыб и растений «в привязке к конкретной местности». Здесь на самом деле доступным для ребенка образом сформулирована идея единства всех царств природы, присущая славянской традиции; мысль о том, что

синхронность поведения с их обитателями – основа гармоничного сосуществования и поддержания цельности мира.

С другой стороны, в колыбельных изображаются позитивно окрашенные картины будущего дня, в котором пробудившаяся природа добросердечно одарит:

Скоро ноченька пройдет,
Красно солнышко взойдет.
Свежи росушки падут,
В поле цветушки взрастут,
Сад весенний расцветет,
Вольна пташка запоет.
Люли, люшеньки, люли,
Ты, сыночек, крепко спи.

Нетрудно заметить, что в подобных словах передаются чувства безопасности и радости жизни. Символика использованных здесь образов включает силы небесного мира (солнце, роса, пташка) и земного (поле, цветы, сад), причем они рисуются в исключительно светлых и беспечальных тонах.

Часто сравнивались постельки детские с теми, что якобы имелись у котика. При этом оказывалось, что и колыбелька, и перинка, и одеяльце деточки лучше. Вот, например:

У кота ли, у кота
Колыбелька золота.
У дитяти моего
Есть покраше его.

Это сравнение вовсе не случайно. В возрастном развитии имеется период, когда ребенку совершенно необходимо «иметь все самое лучшее», быть в выигрышном положении по сравнению с другими. Это связано с началом процесса социализации и осознанием собственной роли в семье как маленького, зависимого человека.

Очень тонкий психологический момент заключается в том, чтобы помочь детке пройти этот естественный период: не разочаровать и «не перегнуть палку». В колыбельных песенках реализуется некий «виртуальный» перевес в пользу малыша, прочувствование которого избавляет его от требования такового в реалиях жизни. Таким образом, речь идет не о возвеличивании самомнения ребенка, а о том, чтобы он не споткнулся о порожек самооценки.

  По славянскому мировоззрению, душа ребенка, недавно пришедшая в земной мир из Ирии – райского места, во сне путешествует туда же. В этом пути, чтобы не заблудиться (т.е. чтобы ребенок не умер во сне) и донести привет от предков до дома, ему нужны были проводники.

Вот почему не бычок и не барашек, а птицы (гуленьки, грачи, журавли), заюшки, котики и даже серенький волчок выбирались для колыбельных, – именно эти персонажи были связаны с переходом души в иной мир и могли сопровождать ее в походе туда и обратно, обеспечивая безопасность.

Не было случайного выбора у наших предков ни в чем, а уж в отношении детей – и подавно.

 

Как и во все времена, современные дети требуют бережного отношения, любви и ласки. Исследования последних лет показали, что колыбельные песни снимают тревожность, возбуждение, действуют на ребенка успокаивающе. Колыбельные песни, несущие свет и добро, в народной педагогике рассматриваются как обереги. Интересно, что материнские колыбельные имеются у всех народов. Значит возникли они не случайно, это социальная закономерность и даже необходимость

Детский музыкальный фольклор является ценным средством воспитания ребёнка, имеет большое значение в приобщении его к истокам родного, истинного русского народного творчества.

Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства.  

Колыбельные песни – бесценный материал, который позволяет ребенку “почувствовать” язык, ощутить его мелодичность и ритм, проникнуться народным духом. Колыбельные обогащают словарь и кругозор детей, обучают образовывать однокоренные слова (например, котя, котенька, коток; коза, козонька и.т.д.), позволяют запоминать слова и формы слов и словосочетаний, повторяющиеся звукосочетания, фразы, звукоподражания развивают фонематичесикй слух.

Например:

Люли, люли, люленьки,

Прилетели гуленьки.

Сели возле люленьки.

Стали люленьку качать.

Стали малышку усыплять.

Баю, баю, баиньки,

Прилетели галоньки.

Сели у качалоньки.

Стали галки напевать

И качалоньку качать.

Выучив текст песни, младшие дошкольники смогут ответить на следующие вопросы:

Кто такие гуленьки?

Что они делают возле люленьки малыша?

Кто такие галоньки?

Что они делают возле люльки малыша?

Залогом успешной работы с детьми младшего дошкольного возраста является неоднократное повторение одного и того же текста. Это необходимо для того, чтобы они воспринимали этот текст как старого знакомого. После многократного повторения текста, когда дошкольники хорошо владеют его содержанием, можно предложить ответить на вопросы. Необходимость отвечать на вопросы не только развивает речь ребенка, делает ее образной, художественной, но помогает сделать процесс восприятия художественной литературы осмысленным

Колыбельная песня заранее дает ребенку простейшую схему картины мира, знакомит с расстановкой сил, персонифицированных в образах людей, животных, мифологических персонажей, и с главными принципами, которыми должен руководствоваться человек, вступающий на дорогу жизни.

 Напевность, особый ритм учат детей плавному произношению фраз, предложений. Значительно обогащается и словарный запас. В произведениях устного народного творчества изобилие слов-признаков предметов, образных сравнений, используется множество синонимов, антонимов и т.п.
Сначала ребенок копирует то, как взрослый выполняет те или иные движения и интонации, с которыми поется песня.
Позже появляются слова, тексты песен. Удивительно быстро многие слова песен переходят в активный словарь детей и звучат уже во время игр, разговоров с ровесниками.
В детском саду они могут звучать на занятиях, в повседневной жизни, на тематических концертах, развлечениях.

Некоторые колыбельные песни дети могут петь сами, использовать в своих играх. Иногда допускается облегчение мелодии, адаптации их для детей, придумывание собственных колыбельных. Всё это стимулирует самостоятельные творческие проявления детей, импровизацию своих собственных мелодий при убаюкивании куклы, мишки…


Важную роль в развитии речи ребенка играет развитие фонематического восприятия, чему способствуют колыбельные песни. По мнению народа, они «спутник детства».
Колыбельные, наряду с другими жанрами народного творчества, заключают в себе могучую силу, позволяющую развивать речь детей дошкольного возраста.
Колыбельные песни обогащают словарь детей за счет того, что содержат широкий круг сведений об окружающем мире, прежде всего о тех предметах, которые близки опыту людей и привлекают своим внешним видом, например, “заинька”.
Грамматическое разнообразие колыбельных способствует освоению грамматического строя речи.
Колыбельная песня, как форма народного поэтического творчества, содержит в себе большие возможности в формировании особой интонационной организации речи ребенка.

-напевное выделение голосом гласных звуков,

-медленный темп ,

-наличие повторяющихся фонем, звукосочетаний, звукоподражаний.

Колыбельные песни позволяют запоминать слова и формы слов, словосочетания, осваивать лексическую сторону речи.
Несмотря на небольшой объем, колыбельная песня таит в себе неисчерпаемый источник воспитательных и образовательных возможностей.

 

Hidden In My Heart Volume I

Back to Shop

Wholesale

Bundles

Performance Tracks

Sheet Music

Gifts

Piano Albums

Hidden In My Heart

Shop All

Back to Shop

Pandora


Amazon Music


Apple Music


Spotify


Stream Our Music

Просмотреть инструкции о том, как подарить цифровые альбомы


Смотреть “За кулисами” создания “Hidden In My Heart”


Прослушать образцы музыки


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

Каждое сердце “Iniden” означает “Iniden My Album is” играть как непрерывное музыкальное путешествие от начала до конца.

Колыбельные из Священного Писания любимы сотнями тысяч семей. Это самая спокойная музыка на планете. Наш альбом «Hidden In My Heart, Volume I» — это путешествие по трогательным отрывкам из Слова Божьего под красивую кинематографическую музыку. Этот альбом оказывает глубокое влияние на слушателей всех возрастов и является идеальным подарком на рождение ребенка или вдумчивым благословением для тех, кто переживает трудные времена … читать дальше

Сэкономьте до 40% с нашими наборами!

$9.95

Digital:

$11.95

Physical:

Hidden In My Heart, Volume I

View full size

Return to index

«Дорогой друг подарил мне этот компакт-диск на День матери, и это один из самых значимых подарков, которые я когда-либо получал. Не прошло и месяца, как мы переселили нашу молодую семью; старшему только что исполнилось 5, затем почти 2 года и 2 месяца все вместе приспосабливаются к переезду. Этот компакт-диск действительно помог создать общий климат в доме в это переходное время; мое самое приятное воспоминание, когда я утешал и прижимал к себе моего новорожденного, который чувствовал себя плохо, и вместе раскачивался на кухне под великолепную плавную музыку. Спасибо за создание такой бесценной музыкальной коллекции!»

Мэгги

«Я впервые нашла этот ангельский компакт-диск со Словом Божьим в песне в комнате моей двухлетней внучки каждый вечер, когда укладывала ее спать. Несколько месяцев спустя, находясь в заключении в глубокой депрессии, я спал с этим компакт-диском, который звучал в моей спальне каждую ночь в течение девяти месяцев. Слова Божии проникли в мой разум и сердце, исцелив мой угнетенный дух во славу Божию! Я продолжал благословляться томом I в течение последних шести месяцев каждую ночь! Теперь я заказываю Том II (ссылка после настройки страницы продукта) в дополнение к Тому I, чтобы поделиться с друзьями».

Барбара

«Мой друг подарил мне два компакт-диска около четырех лет назад. Я прошел через отмену помолвки, депрессию и несколько испытаний. Эти песни щедро благословили меня, и я до сих пор их слушаю».

Дэвид

«Я искал музыку для прославления детей, чтобы добавить ее к подарку на рождение ребенка, и наткнулся на этот компакт-диск. Сначала я посмотрел его на YouTube и не мог перестать плакать от красивых слов и музыки. У моей дорогой подруги только что диагностировали рак толстой кишки, и хотя она ходит с Господом, она очень напугана. Я заказываю ей этот компакт-диск, чтобы она могла слушать его во время лечения. Я знаю, что это благословит ее!»

Susan

purchase

Performance Tracks

05

purchase

Sheet Music

04

click here

Lyrics & Scriptures

03

нажмите здесь

Цифровой буклет

02

нажмите здесь

таблицы аккордов

01

«Сокрытое в моем сердце: Колыбельное путешествие по Священному Писанию, том I» вдохновит и воодушевит слушателя трогательными песнями, передающими реальность Божьего Слова. Священные Писания, представленные в этом альбоме, были тщательно и целенаправленно отобраны. Каждая песня была создана с максимальной мыслью и усилием, чтобы передать суть и суть Божьего Слова.

Колыбельные из Священного Писания любимы сотнями тысяч семей. Это самая спокойная музыка на планете. Наш альбом «Hidden In My Heart, Volume I» — это путешествие по трогательным отрывкам из Слова Божьего под красивую кинематографическую музыку. Этот альбом оказывает глубокое влияние на слушателей всех возрастов и является идеальным подарком на рождение ребенка или вдумчивым благословением для тех, кто переживает трудные времена.

Этот мир может быть шумным местом, но Бог, создавший его, — это Бог спокойствия и тишины, Бог, который приглашает нас испытать глубокий покой. Первые слова этого альбома — ошеломляющее напоминание о том, что наш Бог всегда верен и всегда верен, и это обещание прослеживается в каждой песне. Откройте для себя Божьи обетования терпения, доброты и жертвенной любви. Доверьтесь Его силе и защите. Откройте для себя глубокий, успокаивающий покой, который дает только Бог.
 

Испытывайте Божье Слово с уникальной нежностью с «Скрытым в моем сердце».


«Спрятанное в моем сердце: Колыбельное путешествие по Писанию, том I»

Чтобы найти хороший баланс между музыкальностью и лирическим содержанием, используются несколько переводов, которые иногда смешиваются в зависимости от песни. песни написаны «слово в слово», другие немного отклоняются от Священного Писания, а в некоторых случаях добавлено лирическое содержание для усиления смысла Священных Писаний. Используемые переводы: KJV, NKJV, NLT, ESV, NASB и NIV.

  • Автор сценария и продюсер: Джей Стокер (узнать больше)
  • В исполнении: Бекка Мизелл, Бен Гловер, Леа Тенни и Майкл Россбак (узнать больше)

Несколько слов об избранных переводах и художественной лицензии:

Скачать Инструкции →

*Примечание. Наши цифровые аудиозагрузки представляют собой стандартные файлы mp3, и из-за ограничений мобильных устройств их нельзя загрузить непосредственно на телефон или планшет. Файлы необходимо сначала загрузить на настольный компьютер, откуда их можно будет легко перенести на мобильное устройство.

  • ФИЗИЧЕСКИЙ КОМПАКТ-ДИСК — Обычно доставка осуществляется в течение 1 рабочего дня.

  • ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА – Ссылка немедленно отправляется по электронной почте.

Доступные форматы


Каждый альбом “Hidden In My Heart” предназначен для прослушивания в виде непрерывного музыкального путешествия от начала до конца.


Spotify

Apple Music

Amazon

Pandora

Прочитайте о том, как ваша покупка любой музыки из «Колыбельных Писаний» меняет жизнь других людей.

Подробная информация о скидке

*ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: код купона THANKFUL30 можно использовать на сайте www.Scripture-Lullabies.com для получения 30% скидки на всю музыку и музыкальные наборы, приобретенные до 11 декабря 2020 г. в сочетании с любым другим рекламным предложением.


‎Колыбельная Тексты песен! Слова для колыбельных, песни для детей в App Store

Описание

Слова для колыбельных, простые и понятные. Быстрый доступ к словам ваших любимых колыбельных, отформатированных для вашего iPhone, iPad или iPod Touch.

Отметьте свои любимые песни для мгновенного просмотра, когда они вам понадобятся. Быстро и легко переключайтесь между песнями — развлекайте ребенка!

Lullaby Lyrics включает тщательно подобранную подборку из 20 бесплатных бесплатных песен, многие другие доступны после обновления приложения до Lullaby Lyrics Plus. Присылайте нам свои запросы!

ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ

• Все прелестные лошадки
• Всю ночь напролет
• Удивительная грация
• Ты спишь?
• Баа-баа Черная овца
• Колыбельная Брамса
• К реке помолиться
• Тише, малышка
• Я подарил своей любви вишенку
• Кумбая
• Лавандовый синий
• Майкл Роу Лодка на берегу
• Мой Бонни лежит над океаном
• О, моя дорогая, Клементина
• Прощай, детка
• Скиннарамаринк
• Спи, детка, спи
• Качайся низко, милая колесница

• Ту Ра Лу Ра Лу Рал
• Мерцай, Мерцай, Звездочка

Плюс множество колыбельных на испанском языке!

Версия 1.3

Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.

• Обновлено для iOS 10 и новейших моделей iPhone и iPad

Если вам нравится Lullaby Lyrics, оставьте хороший отзыв и расскажите своим друзьям — это действительно помогает.

Рейтинги и обзоры

4 оценки

Было бы хорошо, но….

Отлично подходит для текста, но почему, черт возьми, у вас нет возможности сыграть и мелодию!! Я не знаю, как идут все эти мелодии!

Пример песни был бы полезен

Это просто лирика. Здесь нет песен. Как узнать, какую мелодию спеть со словами?

мне нравится это приложение

Я думаю, это отличное приложение. Я использовал его много раз с тех пор, как мой ребенок родился 14 месяцев назад, чтобы выучить новые колыбельные и выучить правильный текст тех, которые я думал, что знаю! Последнее обновление было отличным, с большим количеством песен. Я с нетерпением жду следующего обновления. Ссылка на мелодию колыбельных была бы здорово.

Разработчик, Verdant Labs, LLC, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Поставщик
Вердант Лабс, ООО

Размер
7,1 МБ

Категория
Музыка

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2016 Verdant Labs

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *