Какие буквы мягкие согласные звуки: Все мягкие согласные буквы – ответ на Uchi.ru
Мягкие согласные и немые буквы. Рабочие листы по фонетике
Ищете занимательные и практические рабочие листы по мягким согласным и немым буквам, которые можно распечатать и использовать для обучения фонетике? Этот пакет включает в себя более 50 рабочих листов по фонетике для практики смешивания, расшифровки и правописания слов с мягкими согласными (мягкая c и мягкая g), а также немыми буквами (kn, gn, wr).
Практикуйте мягкие звуки c и g и модели беззвучных букв со своими учащимися в условиях целой группы или небольшой группы с помощью этих интерактивных рабочих листов по фонетике. С ними легко работать первоклассникам или второклассникам как в центральной группе, так и самостоятельно.
Вот что вы получите:
- Более 50 рабочих листов с буквами c и g и Silent Letters, включая:
- 5 практических страниц – по 1 для каждого шаблона Звук
- 6 Сортировка по цвету
- 6 Вписать пропущенное слово
- 8 Чтение и рисование
- 8 Раскрась, сложи и напиши
- 3 Мини-книги – Мягкая с, Мягкая г и Немой буквы (по 1 странице для каждого звука )
Эти рабочие листы не являются обычными скучными рабочими листами. Вашим ученикам понравится практиковать немые буквы или мягкие слова c и g с помощью этих увлекательных и интерактивных рабочих листов. Каждый рабочий лист был разработан, чтобы добавить тренировку мелкой моторики, использование манипуляций и визуальное различение, чтобы помочь вашим учащимся практиковать различные фонетические и фонематические навыки. Посмотрите, как я использую некоторые из этих действий с рабочими листами здесь.
Все эти безмолвные буквы и мягкие фонические задания c и soft g поставляются с печатные инструкции с изображениями в действии, а также ключ ответа.
Просто распечатайте и вперед! Разнообразие этих рабочих листов без предварительной подготовки позволяет вам использовать их в течение года, чтобы постоянно проверять свои фонетические навыки. Вы также можете использовать эти рабочие листы для создания игр с папками с файлами или заламинировать их маркером для повторного использования.
⭐️ Соберите и сохраните, чтобы получить скидку ⭐️
Соберите все рабочие листы Phonics в одном мега-пакете, чтобы сэкономить 30%
Приобретите для первого класса фонографический блок «Безмолвные буквы и мягкие звуки c и g», чтобы получить этот набор листов с заданиями по фонетике, 10 центральных заданий, ПЛЮС 3 недели планов уроков , якорные таблицы, оценки и многое другое
Эти рабочие листы являются частью учебная программа SFK First Grade Phonics Curriculum — комплект для вас, рассчитанный на года, который включает в себя планы уроков, разминки по фонематическому восприятию, центры, рабочие листы, оценки, учебные пособия, опорные диаграммы и многое другое! Узнайте больше об учебной программе Phonics здесь.
УЧИТЕЛЯ, КАК ВЫ ГОВОРИЛИ…
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ «Я давно присматривался к этому ресурсу! Мягкие согласные могут быть сложными, но этот ресурс помог моим детям попрактиковаться в поиске этих фрагментов в словах. Любить это!” -Адриана Э.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ «Использовала это для самостоятельного обучения одного из моих учеников. Они были вовлечены и показали большой прогресс и рост уверенности благодаря использованию этого ресурса». -Сара С.
_________________________________
You may also like…
→Soft c и g и Silent Letters Center Activity
→Soft c и g и Silent Letters I Have Who Has
→Silent Letters Boom Cards™
→Soft c и Soft g Цифровые акустические центры для Google Slides
ПРИОБРЕТАЙТЕ ВСЕ ПРОГРАММЫ SOFT C/G И SILENT LETTERS ЗДЕСЬ
___________________________________
Copyright © Sweet for Kindergarten
Разрешение на копирование только для использования в одном классе.
Если вы хотите поделиться этим продуктом, приобретите дополнительные лицензии.
Советы по обучению твердому и мягкому звуку до
Акустика и словообразование
Названия букв часто могут сбивать с толку маленьких детей, которые только учатся читать, и могут усложнить изучение звуков. У вас когда-нибудь был студент, который сказал, что вы сказали /w/ или w сказали /d/. Еще одно место, где это имеет тенденцию появляться, – это буква c. Многие учащиеся узнают звук /s/ в слове c, когда в большинстве слов, которые они могут прочитать, используется твердый звук c, например, в словах cat, cup и cake. Таким образом, после того, как они изначально отложили мягкий звук «с» на второй план, может быть трудно понять, когда «с» издает этот мягкий звук. Вот советы по обучению твердым и мягким звукам c
Предпосылки для изучения Soft cДля изучения soft c учащимся полезно иметь четкое представление о долгих и кратких гласных звуках, уметь различать гласные звуки и знать, по крайней мере, закрытые и vce слоговые типы. Учащимся полезно знать все согласные.
Мягкое c, по-видимому, легче всего дается учащимся, которые освоили начальное правило правописания c/k, иногда известное как правило котенка. При написании звука /k/ в начале слога «K берет I и e. «С берет остальные три» — броская рифма, но она не совсем закончена. Точнее, k принимает I, e и y; и c принимает другие гласные, а также согласные.
Изучение программного обеспечения c напрямую связано с этим правилом правописания. Времена, когда мы должны писать /k/ через k, — это те времена, когда c будет звучать мягко. Обычно я преподаю начальное обобщение правописания c/k очень рано, когда студенты еще учатся читать и писать слова CVC. Напротив, я обычно не преподаю программный язык С гораздо позже. У студентов гораздо больше фонограмм за плечами, и они неплохо разбираются в делении на слоги. Как правило, они стали относительно автоматическими с начальным правилом c/k и легко устанавливают связь.
ПроблемыИзучение мягкого звука c может быть трудным для некоторых учащихся. Для учащихся, которым трудно различать гласные звуки, это может быть проблематично. Учащиеся, которым трудно запомнить правила правописания или обобщения, с большей вероятностью также будут испытывать трудности с этим навыком. Одной из проблем, которая может возникнуть, является определение того, когда использовать -ce в конце слова, а не -se. Хотя существуют некоторые общие тенденции, британский и американский варианты английского языка сильно различаются и могут отличаться в использовании написания -ce и -se. Учащимся, испытывающим трудности с изучением того, что «выглядит правильно», следует рекомендовать использовать ресурс для проверки орфографии, когда они не уверены в правильности написания.
Использование метода Speech to PrintВ частности, для правописания основы мягкого c основаны на навыках фонематического восприятия. Учащиеся должны уметь слышать и выделять звук /s/, но также должны уметь анализировать следующий за ним звук. Учащимся необходимо связать известный звук /s/ с написанием c и изучить визуальные модели, в которых они увидят мягкое c. Им необходимо познакомиться с орфографическим построением слов, оканчивающихся, например, на -ce. Логическая последовательность будет заключаться в переходе от определения твердого и мягкого звука «с» в разговорной речи (словах, предложениях и рассказах) к использованию печатных слов, предложений и рассказов для предсказания наличия мягкого звука «с».
Явное обучение твердым и мягким звукам CМягкое c — удивительно последовательное правило в английском языке. Студентам стоит приложить усилия, чтобы четко изучить правила, когда c издает мягкий звук. Сосредоточенное внимание на фонемном упражнении, упражнении на смешивание и на том, что говорит, важно. Отслеживание или выделение орфографических моделей для мягкого звука «с», а также практика чтения и написания слов, предложений и рассказов с мягким «с» так же ценны, как и эти процедуры для новой группы гласных.
Другие способы сделать это обучение мультисенсорным и запоминающимся включают использование жестов рук или реквизита. Вырезание формы «с» из ткани для обозначения мягкого «с» и деревянной «с» для обозначения твердого звука может усилить язык и концепцию очень конкретным образом. Правильное чтение и написание слов с мягким c часто требует большой практики.
Вы найдете этот бесплатный печатный и программный вариант для печати здесь. Используйте его для сортировки карточек с картинками или словами.
Учащиеся могут некоторое время пользоваться якорной диаграммой или плакатом. Я обнаружил, что даже некоторые из моих самых продвинутых учеников будут использовать неправильный звук для c во время упражнения на смешивание или при чтении бессмысленных слов. Жест рукой или быстрое указание на плакат могут помочь учащимся эффективно исправить ошибки. Многим учащимся может быть легче воспринимать мягкий звук c как часть гласных согласных слов e. Введение таких слов, как рис, космос, может быть более легким введением в эту концепцию для учащихся, которые борются. Учащимся важно не только осознать роль, которую окончание е играет в мягком звучании с, но и применять это окончание е при написании таких слов, как мир или сок.
Использование операций сортировкиОдин из лучших способов попрактиковаться в таких функциях, как soft c, — это сортировка. Студенты должны обратить внимание на гласную в слове, чтобы правильно выбрать звук для c. Сортировка — отличный способ попрактиковаться в поиске и анализе этой важной гласной. Например, учащиеся могут рассортировать бессмысленные слова на твердые и мягкие звуки «с» в зависимости от гласной, которая следует за «с». Это особенно полезно для учащихся, которым нужно выучить правило, но у которых относительно большой словарный запас. Когда учащиеся имеют большой словарный запас, может быть трудно понять, понимают ли они и применяют ли они новые концепции.
Для учащихся с менее автоматическим чтением слов потренируйтесь в сортировке и чтении настоящих слов. Они могут варьироваться от простых закрытых слогов до более сложных многосложных слов. Чтение слов после сортировки — это способ для учащихся проверить свою сортировку. Для большего внимания к фонематическому восприятию используйте картинки. Учащиеся могут сортировать изображения по словам с мягким звуком «с» или твердым звуком «с» и даже делать прогнозы относительно гласных и вариантов их написания.
Игры делают прекрасное подкреплениеЕсть несколько лучших способов закрепить сложное обучение, чем игра. Игры для чтения и правописания с программным обеспечением C обеспечивают учащимся практику, которая не слишком похожа на работу. Часто учащиеся читают слово во время игры в Go Fish гораздо больше раз, чем просто читают слова из списка.
В то время как чтение с помощью мягкого c вполне последовательно, правописание не совсем точное и сухое. Это время, когда уместно учить учащихся вариантам правописания и использовать такие подсказки, как «Какая еще буква может произносить этот звук?» во время SOS или диктовки. В конечном счете, опытный читатель и специалист по правописанию может быть гибким, пытаясь использовать несколько звуков или несколько вариантов написания, когда это необходимо.
Обучение твердым и мягким звукам C РесурсыКак упоминалось выше, обучение обобщению правописания C/K является необходимым условием для мягкого c. «Это С или К?» это полезная запись в блоге для решения этого обобщения правописания. Если вы еще не учили его, этот ресурс C или K Spelling Generalizations или этот бесплатный начальный C или K может помочь.
Ресурс для обучения твердому и мягкому звуку cОбязательно прочитайте Советы по обучению мягкому звуку G!
Спасибо, что заглянули сегодня!
Поделиться:
Почтовые теги: #эксплицитная фонетика#систематическая фонетика#обучение твердому и мягкому звукам c
Похожие сообщения
слогов
Упражнения со словами VCCV
Слова VCCV обычно являются первыми, которые вы преподаете в своих планах уроков Ортона-Гиллингема. Эти списки слов немного легче для студентов, потому что вы уже учили закрытые слоги.