Разное

Как выучить часы со стрелками: Как научить ребенка определять время по часам со стрелками

Содержание

Как выучить часы со стрелками на английском

Урок 8: Время на часах на английском

И снова, Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приступаем к изучению восьмого аудио урока курса из 100 уроков разговорного английского. Люди постоянно следят за временем, планируют свой день, куда-то спешат, опаздывают, бегут. Мы всегда сверяем время, смотрим на часы, спрашиваем у прохожих, который час. Общаясь на английском также не обойтись без лексики, связанной со временем и часами, поэтому данный аудио урок посвященной именно этой теме.

В любом обществе люди подстраиваются под время и разнообразные графики и режимы. У деловых людей день вообще расписан по минутам. И если вы отправляетесь за границу по делам, то вам точно не обойтись без лексики про время на английском. В ходе урока вы научитесь спрашивать по-английски, который час, обратиться к собеседнику или незнакомцу на улице, а также отвечать на вопрос, если у вас спросят на английском, сколько времени.

Сначала несколько раз прослушайте аудио урок и перевод фраз о времени и часах. Затем попытайтесь самостоятельно вспомнить перевод выражения, когда услышите фразу на английском. После этого постарайтесь повторить выражения на английском, сохраняя произношение оригинала. /wp-content/uploads/2015/09/RUEN008.mp3 Если у вас возникли трудности на каком-либо этапе, то переключитесь на таблицу или отдохните минут 15, и начните заново прослушивать аудио урок для начинающих онлайн, повторяя все вышеуказанные действия.

Время по-английски

Изучив аудио версию урока, можно приступить к его текстовому варианту. Таблица наглядно продемонстрирует, как пишется каждое отдельное слово или выражение, и как оно переводится на русский язык. Так как цифры и числа вы уже выучили в предыдущем уроке, то изучить время дня по-английски будет значительно проще и быстрее. Достаточно будет запомнить несколько новых слов.

Легкий способ выучить английские времена


Времена в английском языке — основная составляющая любого курса обучения. На своем опыте знаю, как трудно они могут даваться некоторым людям. Но без них никуда.

Есть огромное количество литературы по этой темы, но эта рутина только запутывает.

Если вы хотите начать изучение английского языка, чтобы знать английский или просто, например, уметь составлять вопросы или переводить тексты, то эта статья будет вашим помощником.

С помощью этой статьи вы поймете разницу времен, она поможет вам перестать путаться во временах, ну а правила, формы образования — это все легкодоступно для самостоятельного изучения. Вы так же после прочтения можете на основе принципа углубиться в изучении этой темы.

В английском языке существует 4 времени:
Простое.
Длительное.
Завершенное.
Длительное-завершенное.

Каждое из времен делится на:
Настоящее
Прошлое
Будущее
Всё просто, по той же системе и в русском языке делятся времена. Сейчас я вам кратко опишу каждое из времен и его отличительные свойства и как просто и быстро отличить его от других.

Это самое легкое время. Самое простое.

Значение — констатация факта. Обозначает регулярное, обычное, закономерное действие. Факты, истины. В данном времени НЕ определен точный момент времени.

Вообще если просто сказать — показывает обычное действие, кто-то что-то сделал, кто-то что-то знает и т.д. ну или просто факт. Так же действие, которое например человек делает каждое утро, или каждый день, или что делал человек вчера.
Если в предложении имеются слова — everyday, usually, never, at first, then, after, in the morning, in the evening , tomorrow, next week, next month, often, soon- то, скорее всего это именно простое время. Отличить можно по наличию в предложении по вспомогательным глаголам в отрицательных и вопросительных предложениях: do, does, did, didn’t, don’t, will, shall, will not, shall not. Помните — регулярность, факт, обычное действие.

Настоящее — человек делает это сейчас, или он делает это каждый день (говорит каждый день, или читает книгу, пишет письмо и т.д. ).
Прошлое — действие, которое было или происходило в прошлом. Ну, или факт из прошлого (писал письмо вчера, работал каждый день, работал с 90 по 95 год, ходил по магазинам вечером).
Будущее — действие или ряд действиq, которые случаться в будущем, предсказания, прогнозы ( буду работать завтра, напишу письмо, буду учить ин.яз. каждый день, сделаю реферат скоро).

2)Длительное

Процесс — это главный смысл времени. Показывает, что действие делается, делалось или будет делаться определенное время. Делал, но не сделал. Если в предложении имеются слова — now, at the moment, at, when, while, at 20 o’clock, tomorrow — то, скорее всего это именно длительное время. Отличить можно по ing-овому окончанию глаголов. Вспомогательных глаголов — was, were, was not, were not, am, will be, shall be. Помните — показывает что было потрачено время на действие.

Настоящее — действие, которое человек делает именно сейчас, он это реально делает и тратит свое время и именно это в предложении показано (Работает сейчас, пишем письмо в данный момент, иду домой сейчас).
Прошлое — действие, которое происходило в какой то определенный момент в прошлом, или которое делалось в тот момент, когда произошло другое действие. (Я писал письмо в 7 вечера; он писал письмо, когда я вошел в комнату, он спал 4 часа).
Будущее — действие, которое будет происходить в определенный момент в будущем (я буду писать письмо в 7 вечера, я буду копать землю завтра с 7 до 9 утра).

3)Завершенное

Результат — это главный смысл времени. Показывает, что действие свершилось, есть результат! Если в предложении имеются слова — twice, lately, recently, several times, yet, already, never, just, ever — то это скорее всего именно завершенное время. Отличить можно по вспомогательным глаголам — had, has, have, shall have, will have.

Помните — тут есть результат, действие тут завершилось или завершится, и это по любому.

Настоящее — действие, которое совершилось в прошлом, но имеет самую прямую связь с настоящим. Пример: он уже написал письмо. Поясняю: он делал это в прошлом, но результат относиться именно к настоящему. Пример: я только что потерял ключ. Поясняю: то, что он потерял — это было в прошлом, но он об этом говорит сейчас.
Прошлое — действие, которое завершилось до определенного момента времени в прошлом (я написал письмо к 7 часам).
Будущее — действие, которое завершиться к какому-то определенному моменту в будущем (я напишу письмо к 7 часам).

4)Завершенное — длительное

Тут я посоветую самостоятельное изучение. Данное время не употребляется в разговорной речи, да и к изучению данного времени придти лучше после изучения выше написанных времен. Не забивайте голову, отработайте предыдущие времена!

Итак, подведем итог:

Простое время — констатация факта.
Длительное время — процесс.
Завершенное — результат.
Практика ведет к совершенству. Делайте простенькие задания, руководствуясь данной статьей, и вскоре станете спокойно отличать одно время отдругого Совершенствуйтесь! Удачи!

Время на английском языке.

Часы на английском. Как ответить сколько время или который час?

Здесь вы можете найти время на английском языке. Часы на английском. Как ответить сколько время или который час?

Многие откладывают знание времени на английском на потом, а на самом деле это очень важно, так как в разговорной речи мы постоянно спрашиваем время друг у друга. И ещё, выучить всё это довольно легко, главное один раз разобраться, а потом только иногда повторять.

Итак основной вопрос, который вам могут задать в значении «сколько время» или «который час» — What time is it (now)? или What’s the time?

Для начала, вы должны знать следующее:

— в английском не любят употреблять 24 часовое время, а обычно используют 12 часовое. Чтобы не путаться они применяют сокращения. Время с 00 до 12 обозначают a.m., а время с 12 до 00 часов p.m.

— перед началом надо ставить it’s.

— до половины часа надо использовать «past«, а после половины – «to«.

— вместо слова «пятнадцать» надо использовать quarter (четверть).

— слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.

Итак, давайте перейдём к примерам.

Первый способ:

00.00 (полночь) — midnight, также полезно будет знать — в полночь — at midnight, за полночь — after midnight, далеко за полночь — in the small hours

00.05 (пять минут первого ночи) — it’s five past zero am

01.10 (десять минут второго ночи) — it’s ten past one am

02.15 (пятнадцать минут третьего ночи) — it’s a quarter past two am

03.20 (двадцать минут четвёртого ночи) — it’s twenty past three am

04.25 (двадцать пять минут пятого утра) — it’s twenty five past four am

05.30 (половина шестого утра) — it’s half past five am

06.35 (тридцать пять минут седьмого утра, а они говорят без 25 минут 7) — it’s twenty five to seven am

07.40 (без двадцати восемь утра) — it’s twenty to eight am

08. 45 (без пятнадцати девять утра) — it’s a quarter to nine am

09.50 (без десяти десять утра) — it’s ten to ten am

10.55 (без пяти одиннадцать утра) — it’s five to eleven am

12.00 (полдень) — noon или midday, также полезно будет знать — в полдень — at noon, время до полудня — forenoon, время после полудня — afternoon, после полудня — in the afternoon

12.05 (пять минут первого дня) — it’s five past twelve pm

13.10 (десять минут второго дня) — it’s ten past one pm

14.15 (пятнадцать минут третьего дня) — it’s a quarter past two pm

15.20 (двадцать минут четвёртого дня) — it’s twenty past three pm

16.25 (двадцать пять минут пятого дня) — it’s twenty five past four pm

17.30 (половина шестого вечера) — it’s half past five pm

18.35 (тридцать пять минут седьмого вечера, а они говорят без 25 минут 7) — it’s twenty five to seven pm

19.40 (без двадцати минут восемь вечера) — it’s twenty to eight pm

20.45 (без пятнадцати минут девять вечера) — it’s a quarter to nine pm

21. 50 (без десяти минут десять вечера) — it’s ten to ten pm

22.55 (без пяти минут одиннадцать вечера) — it’s five to eleven pm

1, 2, 3 . часов говорят обычно просто — one, two, three . o’clock, например, десять часов утра — ten o’clock a.m.

Также, вместо a.m. вы можете использовать выражение — in the morning, а вместо p.m. использовать in the evening, например 05.15 (пятнадцать минут шестого утра) — it’s a quarter past five a.m. или it’s a quarter past five in the morning.

Надо также упомянуть, что в английском (как и в русском) всё любят сокращать, поэтому часто время будет употребляться без it’s в начале, а am, pm и фразы in the morning, in the evening употребляется только тогда, когда без этого не будет ясно. То есть, на примере, на вопрос «When do you go to bed? — Ты когда спать ложишься?» Ответ — «at ten — в десять» и не надо добавлять «вечера», поэтому это и так понятно.

В американском английском вместо past довольно часто используется предлог after. А вместо предлога to возможно использование предлогов of, before и till.

Второй способ:

Самый простой, просто говориться как есть, например,

5.05 — (пять ноль пять) — five oh (zero) five

6.10 — (шесть десять) — six ten

7.15 — (семь пятнадцать) — seven fifteen

8.20 — (восемь двадцать) — eight twenty

9.25 — (девять двадцать пять) — nine twenty five

10.30 — (десять тридцать) — ten thirty

11.35 — (одиннадцать тридцать пять) — eleven thirty five

12.40 — (двенадцать сорок) — twelve forty

13.45 — (тринадцать сорок пять ) — thirteen forty five

16.50 — (шестнадцать пятьдесят) — sixteen fifty

20.55 — (двадцать пятьдесят пять) — tventy fifty five

Кроме этого, вам надо знать следующие предлоги и в каких случаях они применяются, если вы захотите сказать ещё более конкретней о времени.

Источники: http://englishfull.ru/uroki/vremya-sutok. html, http://begin-english.ru/article/legkiy-sposob-vyuchit-angliyskie-vremena/, http://www.homeenglish.ru/time.htm

Как научить ребенка понимать время на часах со стрелками

Многие родители задают вопрос о том, как научить ребенка понимать время на часах со стрелками. Некоторым это может показаться странным – для людей старшего поколения этот навык кажется привычным.

На самом деле, детям оказывается не так просто справиться с подобной задачей по причине того, что это требует целого списка навыков. При этом использование классических механических стрелочных часов помогает развивать многое полезные способности.

В этой статье мы ответим на вопрос о том, на что стоит обратить внимание для быстрого обучения определению текущего времени по часам. Мы также рассмотрим, на что стоит обратить внимание в процессе обучения, чтобы получить от него максимум пользы.

Важные навыки для понимания времени по часам со стрелками

Взрослому может показаться, что читать время по стрелкам очень просто. Но ребенок без базовых знаний математики просто не сможет этого сделать. Особенно, когда речь идет про сложные показатели, такие, как 23.33 и аналогичные.

Есть сразу несколько основных навыков, которыми потребуется предварительно овладеть. К ним относятся такие, как:

  • Счет до 100. При этом нужно уметь закреплять полученный навык при выполнении упражнений – разделять числа на четные и нечетные, считать от большего к меньшему.
  • Понимать принципы разделения чисел по кратности. В случае с часами особенно важно понять, какие числа кратны пяти. Проще всего указать, что это все, которые заканчиваются на 0 или на 5. При этом также можно выполнять самые разные упражнения – делить числовой ряд, считать как вперед, так и назад.
  • Различать «право» и «лево». В таком случае можно будет указать малышу, что такое движение по часовой стрелке и против нее. Для многих это станет максимально важным навыком.

Интересный факт, о котором не знают многие родители – изначально у ребенка нет самого понятия времени. Ему сложно различать такую категорию, понимать, как именно она влияет на жизнь окружающего мира.

По этой причине, прежде чем искать ответ на вопрос, как научить ребенка понимать время на часах со стрелками, потребуется донести до него основные понятия – «прошлое», «будущее», «вчера», «сегодня», «завтра». Также нужно обратить внимание и на время суток. Проще всего будет сделать это в том случае, если привязывать время суток к каким-либо рутинным привычкам – утром и вечером мы чистим зубы, в середине дня обедаем, ночью ложимся спать.

Когда базовый минимум навыков получен, можно будет приступать к занятиям непосредственно на основном тренажере – в нашем случае им становятся стандартные часы со стрелками. Чтобы было удобнее, можно купить различные дополнительные игрушки в виде часов, которые помогают существенно упростить весь процесс обучения.

Начинаем непосредственное обучение

Перед тем. Как начинать обучение, очень важно помнить несколько основных требований:

  • Никогда не давите на малыша. Очень важно соблюдать баланс между интенсивностью обучения, предоставлением поощрения и отдыхом. Занятия всегда должны быть интересными и приносить радость.
  • Не устраивайте слишком длительные сессии обучения. Удобнее всего уделять по несколько минут освоению навыков счета, делить сложный материал на более простые сегменты.
  • Всегда показывайте практическую важность использования полученного навыка. К примеру, малыш сможет сам определить, когда начинается его любимый мультфильм или время, которое отведено для игр.

Не стоит забывать о многочисленных онлайн-средствах и специальных игрушках, которые помогают значительно быстрее усваивать новую информацию. Их можно будет легко отыскать в сети или купить в специальном магазине.

Знакомство с особенностями устройства часов

Помните о том, что ребенку будет значительно проще проходить обучение в том случае, если предварительно вы разберете все основные особенности устройства часов. Ребенок должен понять, что значит:

  • Циферблат.
  • Минутная стрелка.
  • Часовая стрелка.
  • Секундная стрелка.

Часто детям оказывается не так просто сразу понять, что сутки состоят из 24 часов. При этом на циферблате показывается только 12 часов, значит, и сутки нужно делить на две части.

Говоря о понятии времени, нужно научить ребенка дробить его. Сутки – это 24 часа. Час – 60 минут. Минута – 60 секунд.

Начинать обучение стоит с часов, у которых нет секундной стрелки. Это упростит обучение, позволит понять азы системы определения времени.

Также мы рекомендуем вам показать внутреннее устройство часов. Многих детей все шестеренки и винтики по-настоящему завораживают. Хорошей идеей станет преподнесение в подарок наручных часов. В таком случае он сможет постоянно закреплять пройденный материал и получит дополнительный аксессуар.

Добавьте в обучение разнообразия – смастерите часы сами

Еще одно средство для того, чтобы сделать процесс обучения значительно более интересным и запоминающимся – самостоятельное изготовление часов. Их можно делать из разных материалов, в большинстве случаев используют картон или цветную бумагу, проволоку.

Также стрелки можно закрепить на красивой тарелочке. В таком случае, можно закупить краски и раскрасить тарелку так, как вы сами того хотите.

Еще один вариант – изготовление красивых часов с циферблатом, на котором основные позиции отмечены камешками, ракушками, листьями или другими предметами.

Лучшая форма закрепления знаний – игровая

Хорошее средство для закрепления пройденного материала – игры, которые смогут развлечь и вас и вашего ребенка. Вот лишь несколько вариантов, которые используются наиболее часто:

  • Определение точного времени. Все что нужно для такой игры – менять положение стрелок и указывать время. Далее можно создавать ассоциации – пробуждение, завтрак, обед, прогулка, тихий час. Пусть малыш сам определяет по часам, какое сейчас время суток и дает вам точный ответ.
  • Рисунок пиццы. Это хороший вариант для тех, кто собирается обучить ребенка особенностям деления суток на периоды. В обучении удобнее всего использовать простой бумажный самодельный вариант часов. Все что нужно – разделить циферблат прямыми линиями на несколько секторов, словно вы действительно рисуете пиццу. Затем эти сегменты закрашиваются определенным цветом. Далее можно просто указывать на определенный сегмент и спрашивать, какой промежуток времени вы задаете для ребенка.
  • Составление распорядка дня. Метод помогает не только освоиться с часами, но и научить ребенка непосредственному планированию основ своего графика. Для игры нужно будет взять лист бумаги, разделить его на три столбца с клетками. Указываем для названия столбцов – время числами, занятие и рисунок часов. Соответственно, в крайнем левом столбике ребенку нужно будет указать числовое выражение времени, в середине написать занятие, а справа изобразить то же самое время на циферблате стрелочных часов. Еще удобнее – описывать временными промежутками. В таком случае рисуется сразу пара часов с по-разному установленными стрелками.
  • Разное название времени. Кроме стандартного обозначения времени в часах и минутах, можно также говорить и такие связки, как «половина пятого» или «без четверти шесть». Попросите ребенка самого установить нужную комбинацию стрелок, либо показывайте такое сочетание сами и говорите о том, что малыш должен назвать, что именно указано на циферблате на данный момент.

Многие специалисты в ответе на вопрос о том, как научить ребенка понимать время на часах со стрелками, также рекомендуют использовать специальные кубики. Достаточно будет просто взять четыре кубика, кинуть их попарно. Первая такая пара будет указывать часы, а вторая – минуты. Попросите малыша поставить стрелки на циферблате в соответствующее положение.

Как видите, в деле обучения ребенка пониманию времени по классическим стрелочным часам нет ничего слишком сложного. Нужно просто запастись терпением, преподать малышу важные основы математики и стараться сделать все в веселой, игровой форме. Освоение подобного навыка действительно помогает во взрослой жизни, потому что развивает способность к счету, ассоциативное мышление и многие другие полезные способности. Это фундамент для правильного обучения многим другим категориям навыков, не стоит забывать о нем.

Практические и забавные способы научить определять время

Вам интересно, как научить ребенка определять время? Бьюсь об заклад, вы также ищете забавные способы научить время. Что ж, мой друг, практические стратегии обучения — это то, что нужно! Вот список из 8 практических и забавных способов научить определять время.

1.) Бесплатные самодельные часы

Во-первых, у нас есть эти супер очаровательные самодельные часы. Во-первых, ученики должны построить часы, вырезав цифры 1-12 и приклеив их по порядку. Они раскрашивают симпатичного робота и добавляют движущиеся стрелки часов. Это идеально подходит для первоклассников, которым нужно выучить время с точностью до часа или получаса.

Для другой поделки учащиеся делают на рыбе крылья. Это отлично подходит для второклассников, которым нужно выучить время с точностью до пяти минут. О том, как сделать рыбную поделку, вы можете прочитать здесь.

Лучшая часть? Эти поделки бесплатны! Берите их сюда .

Получите эти милые поделки бесплатно здесь .

2.) Тесто для лепки

Далее у нас есть волшебство теста для лепки! Какой ребенок не любит тесто для лепки?

Ваши ученики могут создавать стрелки часов, чтобы показывать час или полчаса. Это практический (и очень увлекательный) способ научиться определять время.

Источник – https://missgiraffesclass.blogspot.com/

3.) Маркеры для белой доски

Это похоже на предыдущее задание, но вместо того, чтобы отсчитывать время с помощью пластилина, учащиеся могут рисовать стрелки часов маркерами на доске. Маркеры для белой доски всегда интереснее бумаги и карандашей! Самое замечательное, что вы можете ламинировать и использовать эти часы снова и снова. Идеально подходит для Математического центра.

Источник – https://missgiraffesclass.blogspot.com/

Вы когда-нибудь задавали следующие вопросы…

  • Как начать обучение?
  • Как проще всего учить время?
  • Как объяснить ребенку понятие времени?
  • Как я могу научить своего ребенка определять время?

Если да, не волнуйтесь — вы не одиноки! Обучение понятию времени – сложная тема. Вот почему я здесь, чтобы помочь с этими идеями.

Главное – сделать обучение практическим, наглядным и увлекательным. Давайте посмотрим, какие еще у нас есть практические способы научить определять время.

4.) Классные часы

Здесь у нас есть идея для случайного обучения и обучения. Украсьте классные часы цифрами. Это идеально подходит для учеников второго и третьего классов, которым нужно попрактиковаться со временем с точностью до пяти минут. В течение всего учебного дня вы можете спрашивать учеников, который час. Например, это действительно поможет им запомнить, где прошло 5 минут.

Источник – http://gettincrafty-natalie.blogspot.com/2015/10/classroom-flower-clock.html

Я думаю, идея с цветком довольно милая! С помощью первого учащиеся также могут видеть, в какое время перерыв, обед и т. д. Это положит конец учащимся, спрашивающим «во сколько обед?»

5.) Опорная диаграмма

Опорная диаграмма — отличный способ объяснить понятие времени первоклассникам. Некоторым учащимся действительно выгодны подобные визуальные дисплеи. Я предлагаю использовать якорные диаграммы в начале ваших уроков.

Источник – https://aroundthekampfire.com/

6.) Шляпа с часами

Дети любят мастерить, так почему бы не создать милые шляпы с часами вместе со своими учениками?

Материалы:

  • Плотный картон или картон
  • Шаблон шляпы часов
  • маленькие металлические стержни
  • ножницы
  • клей
  • мелки, фломастеры или цветные карандаши
  • прозрачная лента (необязательно)
Источник – https://www. primarythemepark4 7.0000 Часы на бумажных тарелках

Далее у нас есть знаменитая идея часов на бумажных тарелках. Два слоя — идеальный способ выучить время с точностью до 5 минут. Возьмите бумажные тарелки и ножницы, и все готово!

Источник – https://www.naturalbeachliving.com/

8.) Количество яиц

Наконец, у нас есть эта милая игра с яйцами. Он отлично подходит для сопоставления времени и циферблатов (как цифровых, так и аналоговых).

Источник – https://thestemlaboratory.com/

Надеюсь, вам понравились эти практические и забавные способы научить определять время!

Если вы ищете другие виды деятельности, ознакомьтесь с ними –

Рабочие листы с определением времени (час)

Преподаете ли вы время с точностью до часа / получаса? Тогда эти рабочие листы – именно то, что вам нужно для уроков математики или математических центров! Этот пакет представляет собой подборку рабочих листов и заданий для первого класса. Нажмите здесь , чтобы проверить это.

Рабочие листы определения времени (четверть прошедшего и четверть прошедшего)

Вы преподаете четверть прошлого / четверть времени? Работают ли ваши ученики над временем чтения с точностью до ближайших пятиминутных интервалов? Тогда этот продукт идеально подходит для уроков математики или центров! Нажмите здесь , чтобы проверить это.

Бум-карточки с указанием времени

Эти карточки-бум – именно то, что вам нужно для увлекательного обучения. Эти цифровые карточки с заданиями содержат увлекательные задания для определения времени с точностью до часа и получаса. Это интерактивные математические игры с самопроверкой! Нажмите здесь посмотреть.

Надеюсь, вам понравился этот пост!

Тсс! Нажмите здесь , чтобы получить доступ к моей бесплатной библиотеке ресурсов! Если вы станете VIP, вы получите доступ к множеству бесплатных занятий.

Что такое часовая стрелка на часах? Определение, примеры, факты

Знаете ли вы, что такое часы? Инструмент, используемый для измерения и определения времени, называется часами или часами.

В нашей повседневной жизни мы видим два разных типа часов: аналоговые часы и цифровые часы.

Что такое аналоговые часы?

Аналоговые часы — это тип часов, в которых часы, минуты и иногда секунды указываются стрелками на циферблате.

Что такое цифровые часы?

Цифровые часы показывают время цифрами или числами, а не стрелками на циферблате.

Что такое часовая стрелка на часах?

В часах три стрелки: часовая, минутная и секундная. Самая маленькая из них — часовая, а стрелка больше часовой — минутная. Секундная стрелка движется относительно быстрее, чем две другие стрелки. Часовая стрелка на часах представляет час. На аналоговых часах вы смотрите в направлении, в котором указывают стрелки, чтобы узнать время. Самая короткая стрелка или маленькая стрелка отображает текущий час, самая длинная или большая стрелка отображает текущую минуту, а самая тонкая стрелка отображает текущую секунду. В сутках 24 часа, а так как на часах только цифры до 12, то часовая стрелка проходит вокруг часов 2 раза. Один раз, с полуночи до полудня, а затем с полудня до полуночи.

Что определяет час на часах?

Пробел между двумя цифрами на часах представляет час. Когда часовая стрелка на часах движется от одного числа к другому, это означает прохождение одного часа. Минутная стрелка пересекает весь круг часов от двенадцати до двенадцати, потому что часовая стрелка движется медленно.

Чтение времени с помощью часовой стрелки

Возьмем пример: минутная стрелка на 12, а часовая на 1. Это означает, что начался час числа 1. И мы назовем это время 1 час.

В час числа 1 минутная стрелка совершает полный оборот и проходит через каждое число от 12 до 12. Когда она находится в положении 6, минутная стрелка прошла половину оборота часов, и часовая стрелка также приходит на полпути между 1 и 2, и мы говорим, что прошло полчаса.

Когда минутная стрелка движется и делает полный оборот, мы говорим, что час 1 прошел. И затем, когда часовая стрелка на часах достигает 2, а минутная стрелка совершает оборот и достигает 12, мы говорим, что час числа 2 начался, и называем это время 2 часами.

Через два часа часовая стрелка дойдет до 4, а минутная стрелка также завершит два оборота часов. Это время будет 4 часа.

Факты о часовой стрелке часов

  • Переход от одного деления к другому занимает один час.
  • Прохождение одного раунда занимает 12 часов.
  • Каждый час обе стрелки совпадают один раз. Они совпадут 11 раз за 12 часов. Это происходит из-за одного инцидента между 12 и 1 часами.
  • Когда руки совпадают или противостоят друг другу, они находятся на одной прямой.
  • Когда руки обращены друг к другу, расстояние между ними составляет 30 минут.
  • Если часовая и минутная стрелки движутся с обычной скоростью, они встретятся через 65 минут.

Решенные примеры

Пример 1: Сколько времени будет, когда часовая стрелка указывает на 5, а минутная стрелка на 12?

Решение: 5 часов.

Объяснение:

Когда часовая стрелка находится на любом числе, а минутная стрелка на 12, это означает начало этого часа. Если часовая стрелка на 5, а минутная на 12, мы называем это 5 или 5 часами.

Пример 2: Сколько времени, когда часовая стрелка находится на полпути между 5 и 6, а минутная стрелка указывает на 6?

Решение: Половина 5

Объяснение:

Когда часовая стрелка находится на полпути между 5 и 6, это означает, что прошло полчаса после 5 часов, и мы называем это «половина 5». ».

Пример 3. Какая стрелка часов самая медленная? Решение . Часовая стрелка самая медленная стрелка часов.

Практические задачи

1

Какое время будут показывать данные часы через три часа?

7 часов

8 часов

9 часов

10 часов

Правильный ответ: 8 часов
Через три часа часовая стрелка переместится на 3 цифры вперед и придет к 8, а минутная стрелка будет на 12. Время будет 8 часов.

2

Сколько времени показывают часы?

Половина 6

Половина 11

6 часов

11 часов

Правильный ответ: Половина 11
Часовая стрелка находится на полпути между 11 и 12, это означает, что прошло полчаса после 11 часов, и мы называем это половиной одиннадцатого.

3

Сколько часов потребуется часовой стрелке, чтобы сделать полный оборот за сутки?

24 часа

1 час

12 часов

60 минут

Правильный ответ: 24 часа
Часовой стрелке требуется час, чтобы перейти к следующей цифре. Таким образом, часовой стрелке требуется 12 часов, чтобы сделать один оборот вокруг часов. Часовая стрелка движется вокруг часов два раза в сутки. Таким образом, в общей сложности он завершает 24 часа в сутки.

Часто задаваемые вопросы

Часовая стрелка больше или меньше?

В часах часовая стрелка всегда меньше минутной, потому что для легкого определения времени между стрелками должно быть различие.

Часовая стрелка движется быстрее минутной?

В часах часовая стрелка движется медленнее минутной. Часовой стрелке требуется час, чтобы перейти к следующему числу, в то время как минутная стрелка перемещается каждые 60 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *