Разное

Примеры для 3 класса в столбик: умножение многозначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Примеры в столбик | Картотека по математике (3 класс) на тему:

1.Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

268 + 556    742 -384   354 + 378    463 – 389

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

268 + 556    742 -384   354 + 378    463 – 389

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

268 + 556    742 -384   354 + 378    463 – 389

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

268 + 556    742 -384   354 + 378    463 – 389

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

268 + 556    742 -384   354 + 378    463 – 389

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

268 + 556    742 -384   354 + 378    463 – 389

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

197 + 226      926 – 648    858 – 599      268 + 169  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши примеры в столбик и вычисли:

197 + 226      926 – 648    858 – 599      268 + 169  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

197 + 226      926 – 648    858 – 599      268 + 169  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

197 + 226      926 – 648    858 – 599      268 + 169  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

197 + 226      926 – 648    858 – 599      268 + 169  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши примеры в столбик и вычисли:

        

197 + 226      926 – 648    858 – 599      268 + 169  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деление в столбик – объяснение (3 класс)

Сегодня мы рассмотрим деление в столбик — объяснение (3 класс).

Бывают небольшие числа, и с ними можно работать в уме. Бывают очень большие числа, для таких чисел люди нашли разные способы умножения и деления. Есть умножение в столбик. Это замечательно, там сразу видно что куда необходимо переносить и куда добавлять. Конечно, если аккуратно записывать. Но если есть умножение в столбик, тогда должно быть и деление в столбик.

Люди нашли удобный способ представления деления больших чисел, чтобы ничего не забыть.

Пример:

Это удобно, но почему так?

Сегодня в этом разбираются Бом, Бим и ребята.

Содержание статьи:

Деление — это действие обратное умножению

Деление двух чисел — это действие обратное к умножению. Используется для нахождения одного из неизвестных (первого или второго множителя) в операции умножения. Делить на ноль — нельзя.

Деление в столбик — объяснение (3 класс)

Деление в столбик — это удобный способ представления деления одного числа на другое.

Сегодня ребята пришли раньше на представление и пошли осматривать цирк. По дороге им встретился Бим, который вез тележку с тремя коробками.

— Здравствуйте, ребята! — обрадовался. Бим. — Пойдемте за кулисы, поможете мне и Бому!

Бим и ребята пошли к Бому. В трех коробках находились бананы: в первой большой коробке лежали два больших пакета, в каждом большом пакете лежало по 100 бананов. Во второй, средней коробке, лежали два средних пакета; и здесь в каждом среднем пакете лежало по 10 бананов. В третьей маленькой коробке лежало четыре банана.



— Давайте посчитаем сколько всего бананов получается, — предложил Бим. — В большом пакете 100 бананов. Всего 2 больших пакета. В двух больших пакетах будет:

2 х 100 = 200 бананов.

Всего в большой коробке лежит 200 бананов. Теперь считаем сколько бананов в средней коробке: два пакета по 10 бананов,

2 х 10 = 20 бананов.

В маленькой коробке 4 банана. Получается, что во всех трех коробках будет:

200 + 20 + 4 = 224 банана.

Мне буфетчица сказала, что надо поделить эти бананы на 14 представлений и дать тебе, Бом, для твоих подопечных. Вот, что я придумал. Давайте все бананы высыплем в одну коробку и будем раскладывать по одному банану на 14 подносов пока все бананы не закончатся.

Бим начал высыпать все бананы в маленькую коробку.

— Здесь, конечно, бананов немного, а если бы бананов была тонна, то ты тоже по одному банану раскладывал бы? — поинтересовался Бом. — Очень легко запутаться. Давай придумаем другой способ.

— Ребята, — обратился Бом к школьникам, — помогите Биму все бананы сложить на место. В большой коробке должно быть два больших пакета по 100 бананов, всего в большой коробке будет 200 бананов. В средней коробке два средних пакета по 10 бананов в каждом пакете, всего в средней коробке будет 20 бананов. В маленькой коробке будет четыре банана.

И давай, Бим, договоримся, что в большой коробке будут лежать только большие пакеты по 100 бананов, в средней только средние пакеты по 10 бананов, в маленькой коробке только оставшиеся бананы без никаких пакетиков.

Ребята быстро помогли Бому и Биму.

— Вот теперь всё на месте, — подытожил Бом. — Давайте теперь будем делить так, чтобы бананов хватило на 14 представлений. В большой коробке два больших пакета, два на 14 не делится. А что, если мы бананы переложим из большой коробки в среднюю? Но для этого нужно достать каждый большой пакет и выложить из него бананы по 10 штук в средние пакети, и тогда мы можем бананы из большой коробки переложить в среднюю коробку.

Бом достал большой пакет из большой коробки. Ребята переложили бананы в средние пакеты и начали считать:

— Из одного большого пакета получается 10 средних пакетов по 10 бананов.

— У нас два больших пакета, значит из двух больших пакетов у нас получается 20 средних пакетов по 10 бананов, продолжил Бом. — Мы все средние пакеты помещаем в среднюю коробку.

Ого! В средней коробке уже 22 средних пакета. Такое количество уже делится на 14, это у нас неполное деление с остатком. Получается, на каждое представление будет по одному среднему пакету.

Бом взял 14 подносов и разложил по 1 среднему пакетику на каждый поднос:

— У нас было 22 средних пакетика, 14 мы разложили по местам, остаток 8 средних пакетиков в средней коробке и 4 банана в маленькой. Восемь на четырнадцать не делится. Но если мы оставшиеся в средней коробке бананы в восьми средних пакетах высыплем в маленькую коробочку, то получится в маленькой коробочке 84 банана:

8 х 10 + 4 = 84.

84 банана делятся на 14, получается по 6 бананов, то есть мы на каждый поднос должны добавить еще по 6 бананов. У нас всего 14 подносов, и на каждом подносе лежит одинаковое количество бананов. Значит мы поделили поровну все бананы, которые у нас были. На каждом подносе 1 средний пакет и 6 бананов. Выходит, что всего на каждом подносе по 16 бананов.

— Неужели всякий раз придется по разным пакетикам раскладывать, чтобы правильно поделить? — озадаченно спросил Бим.

— Совсем не обязательно, — ответил Коля. — Люди вместо коробок и пакетиков договорились, как будет называться каждая из цифр в числе. Цифра, которая стоит в числе самой правой, называется разрядом единиц. У нас в маленькой коробке 4 банана, значит число единиц — 4.

— Следующая цифра, которая находится левее разряда единиц называется разрядом десятков, — продолжила Оля. — У нас в средней коробке 2 пакета, значит число десятков равно 2. И мы знаем, что 2 десятка — это 20, и у нас в средней коробке как раз 2 пакетика по 10 бананов, всего 20 бананов.

— Следующая цифра, которая находится левее разряда десятков называется разрядом сотен. У нас это самая большая коробка, в ней два больших пакета, значит число бананов 200, — закончил Вася. — И мы знаем, что 2 сотни — это число 200.

— А какие еще числа могут стоять … в разрядах? — поинтересовался Бим.

— Число в каждом из разрядов может быть любой цифрой от 0 до 9, — ответил Биму Коля. — Еще левее от разряда сотен стоит разряд тысяч. У нас нет еще большей коробки, в которой лежали бы пакеты с количеством бананов по 1000 в каждом, поэтому мы ничего не пишем.

— Мы разложили бананы, у нас общее число бананов 224: 4 банана в маленькой коробке, 2 средних пакета по 10 бананов в средней коробке, — всего 20, и 2 больших пакета из 100 бананов в большой коробке, — подытожил Бом. — Число единиц у нас 4, число десятков 2, число сотен 2. Записываем: 4 стоит справа, левее стоит число десятков 2, еще левее число сотен 2. Теперь это число 224 будем делить на 14.

— Давайте теперь запишем деление 224 на 14 в столбик, — предложил Коля. — Делимое у нас 224, делитель 14. Смотрим: первая цифра слева 2 (число сотен) на 14 не делится, значит надо к ней справа приписать следующую за “2” цифру 2. Читаем число, которое получилось — 22. Число 22 уже делится на 14. Число 14 помещается в числе 22 по одному (1) разу, вот это число “1” и записываем в ответ для частного первым, потом надо из 22 вычесть 14 х 1:

22

14

____

8

Мы при делении 22 на 14 находим неполное частное 1 и остаток 8. Неполное частное записываем в частное результата, остаток пишем как при обычном вычитании чисел в столбик.

Теперь смотрим, есть ли еще цифры справа, в делимом 224. Да такая цифра есть, после 22 стоит цифра 4, мы её записываем справа от остатка 8. Эта четверка будет стоять на том же месте в строке, где стоит 4 в числе 224, но только ниже возле “8”. У нас внизу получается число “84”. Смотрим, делится ли оно на делитель “14”. Делится. В результате деления 84 на 14 получаем “6”, его записываем справа от “1” в частном. А внизу после того, как умножим 14 х 6 = 84 мы пишем опять обыкновенное вычитание в столбик:

84

84

___

0

Ура! Еще и остаток в конце равен 0. В числе 224 нет справа больше цифр, сносить на более нижние строки нечего. Значит, мы закончили деление. Частное — 16.

— Смотрите, получилось такое же число, как и количество бананов на каждом подносе, — обрадовалась Оля.

 — Проверка, что деление выполнено правильно, делается также как и для обычного деления: частное умножается на делитель, должно получиться делимое, — добавил Вася.

— Сейчас каждый из нас еще по одному примеру деления в столбик запишет, — продолжил Коля.

Коля 1000 : 25 = 40. Оля 1025 : 25 = 41. Вася 10025 : 25 =401.

— Жалко, что у нас нет бананов в остатке, я бы его съел, огорчился Бим.

— Делаем вывод, — продолжил Коля. — Все деление в столбик состоит из неполных делений чисел, пока в числе не окончатся все разряды, но если после того, как мы снесли последний разряд (число единиц) остался остаток, то все деление у нас неполное, и результат будет состоять из частного-результата и остатка-результата. Если в конце деления остаток 0, то так и говорят, что делимое делится на делитель без остатка.

Можно и так определить деление в столбик, — подытожил Бом:

Деление в столбик — это ряд неполных делений чисел (неполных делимых), составленных из остатков от деления и цифр делимого, на делитель. В результате деления в столбик должны быть использованы все цифры делимого.

Вначале в делимом выделяем первое неполное делимое из цифр делимого, начиная с левой цифры делимого, пока неполное делимое не будет делиться не делитель. Частное от неполного деления записываем первой цифрой в частном.

К остатку от неполного деления сносим следующие цифры из делимого, пока новое неполное делимое не будет делится на делитель. При этом, если после снесенной цифры, неполное делимое не делится на делитель, то в частное ставится справа 0. После деления нового неполного делителя на делимое неполное частное записывается справа от уже найденных цифр частного, а к полученному неполному остатку опять сносятся последующие цифры из делимого. Действия повторяются, пока не будут снесены все цифры делимого.



Деление в столбик с остатком: объяснение (3 класс)

Неполное частное при делении в столбик — это частное от деления в столбик, при котором имеется остаток после использования последнего разряда в операции деления в столбик.

— Получается, — подхватил Вася, — что при делении в столбик тоже может быть неполное деление, когда есть остаток в самом конце деления. И результат тогда пишут, как при обычном неполном делении: частное-результат или как обычно говорят “частное”, а в конце в скобочке пишут остаток.

Пример:

— Спасибо ребята, что помогли нам сегодня разобраться с делением в столбик, — поблагодарил зрителей Бом. — Вот вам 315 конфет. Поделите в столбик 315 на 15 и разложите по 15 конфет в каждый кулечек. Три пакетика заберите себе, а остальные я раздам другим ребятам. Сколько всего получится пакетиков и сколько пакетиков мне останется раздать ребятам пусть посчитают ребята, которые научились делению в столбик.

— Подсказка. В ответе должен быть 21 кулечек, три из которых получили Коля, Оля и Вася, — добавил Бим. — Теперь напишите, пожалуйста, вопросы и ответы для ребят с Бомом, а я побежал одеваться, мой выход в самом начале представления, а выход Бома с обезьянками будет позже.

Бим убежал.

— До начала представления еще есть время, — посмотрел на часы Бом. — Ребята, давайте запишем вопросы:

  • Что такое деление?
  • Деление в столбик — это …
  • Деление в столбик с остатком — это …

И как обычно, ответы:

  • Деление двух чисел — это действие обратное к умножению, используется для нахождения одного из неизвестных (первого или второго множителя) в операции умножения. Делить на ноль — нельзя.
  • Деление в столбик — это удобный способ представления обыкновенного деления. Деление — это действие обратное к умножению.
  • Неполное частное при делении в столбик — это частное от деления в столбик, при котором имеется остаток после использования последнего разряда в операции деления в столбик

— Спасибо, ребята! — обрадовался Бом. — Вы очень помогли нам с Бимом. А теперь бегите на представление.



Заключение

Сегодня мы постарались в игровой форме рассмотреть тему: «Деление в столбик — объяснение (3 класс)». Надеемся, что ребята выучат деление в столбик и оно им еще не один раз пригодится.

Оригинальная идея подачи материала принадлежит Стуловой Лилии Валериевне (преподаватель математики от 5 лет и старше).

Не забудьте оценить наши старания! Комментарии приветствуются. По желанию подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и в других социальных сетях!!!)))

Что такое значение в математике? Значение, определение, примеры, диаграммы

  • Что такое стоимость?

Давайте рассмотрим 7 -значный номер: 7 456 391

Здесь стоимость места 6: тысячи или 1000S

Стоимость лица 6: 6 или Шесть

6: 6000 6000 или шесть

6: 6000 6000110 или шесть

6: 60007 или  или  шесть тысяч

Местное значение

Местное значение относится к значению столбца, в котором находится число. Каждый столбец числа содержит разное разрядное значение.

Например: Если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, разрядное значение цифры 4 равно десяткам или десяткам.

Номинальная стоимость

Номинальная стоимость цифры — это одна и та же цифра, независимо от того, в каком столбце она находится.

Например, : Если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, номинал цифры 4 будет равен 4 или четырем.

Значение

Значение относится к ценности каждой цифры в зависимости от того, где она находится в числе. Мы вычисляем его путем умножения разряда и номинала цифры.

Стоимость = Разрядное значение × Номинальная стоимость

Например, : если мы рассмотрим число 45. Здесь цифра 4 находится в столбце десятков. Следовательно, значение цифры 4 будет, например, 40 или сорок .

Рассмотрим число 7,456,391.23

The place value, value and face value of all the digits are given below:

900 000 900 000
Digits Place Value Value Face Value
7 миллионы или 1000000S 7 000 000 7
4 Сотни тысяч или 100000 с 400 000 4
4
5 ten thousands or 10000s 50,000 5
6 thousands or 1000s 6,000 6
3 hundreds or 100s 300 3
9 tens or 10s 90 9
1 ones or 1s 1 1
2 tenths or 0. 1s 0.2 2
3 СОТРЕТЫ ИЛИ 0,01S 0,3 3

Пример 1 : Проработайте значение места, значение и значение 6 в номере 56.

Решение : помещение этого числа в таблицу значений места, мы получаем

Следовательно,

Стоимость места 6: тысяч или 1000S

Стоимость лица 6: 6 или Six

Значение числа 6: 6 × 1000 = 6000 или шесть тысяч

Интересные факты

Создание рассчитанных и общих колонн

  • UH Home
  • Технологический колледж
  • Учебный дизайн
  • Учите
  • Blackboard Resources
  • Учебные пособия Blackboard
  • Crade Center
  • .0004
  • Создание вычисляемых и итоговых столбцов

Учебник

  1. Столбец итогов — это тип вычисляемого столбца, который генерирует оценку на основе совокупного количества заработанных баллов, связанных с разрешенными баллами. Вы можете выбрать, какие столбцы и категории будут включены в общий расчет столбца. При создании итогового столбца вы можете включить другие вычисляемые столбцы.
  2. Общий столбец создается по умолчанию и появляется в новых курсах. Вы можете переименовать, изменить настройки, изменить включенные столбцы или удалить этот столбец по умолчанию. Следующий список включает настройки для итогового столбца по умолчанию.
  • В расчет включены все столбцы оценок.
  • Расчетные столбцы не включены.
  • Элементы без оценки не включены. Вы можете изменить это, отредактировав столбец и выбрав «Нет» для параметра «Рассчитать как промежуточный итог».
  • Включено в Smart Views > Представление окончательной оценки. Дополнительные сведения см. в разделе Использование Smart Views в Центре оценок.
  • Установить в качестве столбца внешней оценки оценку, сообщаемую вашей школе. Вы не можете удалить итоговый столбец по умолчанию, пока не установите другой столбец в качестве внешней оценки. Установите любой столбец в качестве столбца внешней оценки, открыв контекстное меню в заголовке столбца. Выберите Установить как внешнюю оценку.

Столбцы с текстом в качестве отображения оценки не включаются в общий расчет столбца. Например, , если вы настроите столбец для отображения текста, такого как «Удовлетворительно/Неудовлетворительно», вы не сможете использовать его при расчете оценок.

Формула общего количества очков
  • Добавьте возможные баллы всех выбранных столбцов, чтобы найти общее количество баллов. Затем добавьте полученные учащимся баллы для всех выбранных столбцов. Это общая сумма, полученная из общего количества возможных баллов. Освобожденные элементы игнорируются. Результаты отображаются в соответствии с параметрами первичного и вторичного отображения.
  • Заработанные баллы за столбец 1 + Заработанные баллы за столбец 2 + Заработанные баллы за столбец 3 + Заработанные баллы за столбец 4 = Общее количество заработанных баллов из общего возможного количества баллов

Студент А:
Восемь значений: 8/10, 3/5, 2/2, 3/7, 47/50, 20/25, 88/100
Всего очков: 171/199

Студент B :
Восемь значений: 9/10, X (исключение), 1/2, 5/7, 45/50, X, 22/25, 90/100
Количество заработанных баллов: 172
Баллы Возможное значение: 194
Всего баллов: 172/194

  • Вы можете присвоить оценку максимум четырем знакам после запятой, но в Центре оценок отображается максимум два знака после запятой. Оценки до трех или четырех знаков после запятой округляются в большую сторону. Например, 45,4357 округляется до 45,44. Вычисляемые столбцы также отображаются с точностью до двух знаков после запятой.

Как создать итоговые столбцы
  • Столбец итогов — это тип вычисляемого столбца, который генерирует оценку на основе совокупного количества заработанных баллов, связанных с разрешенными баллами. Вы можете выбрать, какие столбцы, периоды оценивания и категории будут использоваться при расчете итогового столбца. Вы можете изменить свой выбор в любое время, и расчет обновится автоматически.
  • Общий столбец создается по умолчанию и появляется в новых курсах. Вы можете переименовать, изменить настройки, изменить включенные столбцы или удалить этот столбец по умолчанию.

При создании итогового столбца можно включить:

  • Все столбцы оценок: включить все отдельные столбцы оценок в Центре оценок.
  • Все столбцы оценок в периоде оценки: если существуют периоды оценки, включите только столбцы оценок, связанные с периодом оценки.
  • Выбранные столбцы и категории: Включить определенные столбцы и категории оценок (и связанные столбцы).

Столбцы с текстом в качестве отображения оценки не включаются в общий расчет столбца. Например, если вы настроили столбец оценок для отображения текста, такого как «удовлетворительно/неудовлетворительно», вы не сможете использовать его в вычислениях.

Выбранные столбцы:

  • Вы создаете итоговый столбец, чтобы определить итоговую оценку за первую четверть, которая включает все столбцы в периоде оценки за первую четверть.

Выбранные столбцы и категории:

  • Вы хотите предоставить учащимся процентную оценку, показывающую их усилия по выполнению заданий и участию. При создании общего столбца вы выбираете категорию «Назначение» и два столбца «Участие».
    Учащиеся могут просматривать свои баллы в процентах в разделе Мои оценки.

Чтобы создать итоговый столбец, выполните следующие действия:

  1. В Центре оценок указывает на Создать вычисляемый столбец на панели действий .
  2. Выберите столбец итогов .
  3. На странице Создать итоговый столбец введите краткое описательное имя столбца . Это имя становится именем столбца в Центре оценок и на страницах учащихся “Мои оценки”. Если это имя слишком длинное для четкого отображения в Центре оценок, вы можете ввести короткое описательное имя в поле Имя Центра оценок. Только первые 14–15 символов, введенных в любое поле имени, отображаются в заголовке столбца в сетке Центра оценок. Если вы наведете указатель на заголовок столбца, вы увидите его полное имя на панели информации об оценке.
  4. При необходимости введите Описание. Вы можете использовать функции редактора содержимого для форматирования текста. Предоставленная здесь информация отображается для учащихся, когда они щелкают название элемента в разделе «Мои оценки».
  5. Выберите в раскрывающемся списке «Основной дисплей». Выбор представляет собой формат оценок, отображаемый в Центре оценок и для учащихся на их страницах “Мои оценки”. Если вы создали какую-либо пользовательскую схему оценивания, она появится в списке. Появятся пять параметров по умолчанию:
    • Оценка: В столбце отображается числовая оценка. Это значение по умолчанию. Если вы не сделаете выбор, счет появится в сетке.
    • Буква: В столбце отображается буквенная оценка. Схема оценивания по умолчанию используется для присвоения буквенных оценок. Например, оценка 21/30 соответствует 70% и отображается как C.
    • .
    • Текст: Этот параметр отображения по умолчанию не отображает текст для итогового столбца и не позволяет вам вводить данные непосредственно в ячейку столбца для его редактирования. Если вы выберете «Текст», числовое значение появится в столбце. Если вы хотите отображать текстовые значения, вы должны создать пользовательскую схему оценки текста. Примеры текстовых значений включают: Отлично, Очень хорошо, Хорошо, Удовлетворительно и Плохо -ИЛИ- Удовлетворительно и Неудовлетворительно. Если вы решите поделиться результатами столбца со учащимися в разделе «Мои оценки», они увидят текстовые значения своих оценок.
    • Процент: В столбце отображается процент. Например, оценка 21/30 отображается как 70%.
    • Завершено/Не завершено: Когда учащийся сдает элемент, в столбце появляется галочка ( ), независимо от набранного балла.
  1. При необходимости сделайте выбор в раскрывающемся списке Вторичный дисплей . По умолчанию установлено значение «Нет». В этом раскрывающемся списке отображаются те же параметры, за исключением параметра, выбранного в качестве основного дисплея. В столбце Центра оценок дополнительное значение отображается в скобках. Дополнительное значение не отображается для учащихся, и вы не можете вручную изменить дополнительное значение из ячейки столбца. Если вы выберете параметр «Текст» по умолчанию, текст не будет отображаться. Если вы хотите, чтобы отображались текстовые значения, создайте пользовательскую схему оценки текста.
  1. Если существуют оценочные периоды, вы можете связать итоговый столбец с оценочным периодом, сделав выбор в раскрывающемся списке Оценочный период. Если периоды оценивания отсутствуют, раскрывающийся список не отображается. Вы можете использовать оценочные периоды для фильтрации данных Центра оценок и создания вычисляемых столбцов.
  2. В разделе Select Columns выберите, что включить в общий расчет столбца. В следующей таблице перечислены параметры.

Чтобы удалить выборку в поле «Выбранные столбцы», щелкните красный значок X.

  1. Рассчитать как промежуточный итог: Выберите Да, чтобы рассчитать промежуточный итог. Промежуточные итоги исключают ячейки, которые не содержат данных. Выберите Нет, чтобы включить в расчет все выбранные столбцы, используя значение 0, если оценки нет. Это может сделать оценки искусственно заниженными.
  2. Выберите параметры .
    • Включить этот столбец в расчеты Центра оценок: выберите Да, чтобы сделать столбец доступным для потенциального включения при создании вычисляемых столбцов.
    • Показать этот столбец учащимся: выберите «Да», чтобы отобразить столбец учащимся в разделе «Мои оценки».
    • Показать статистику (среднее и медиана) для этого столбца учащимся в разделе «Мои оценки»: выберите «Да», чтобы включать статистическую информацию со значением оценки, когда она показывается учащимся.
  1. Нажмите Отправить.
  • Если из Центра оценок удаляется столбец, включенный в общий расчет, он также удаляется из расчета.
  • Новый итоговый столбец отображается последним в сетке Центра оценок, если вы не связали его с оценочным периодом. Все столбцы периода оценивания отображаются в сетке вместе, пока вы не измените их порядок.
  • Вы можете изменить настройки столбца в любое время и выбрать, какие столбцы будут включены. После редактирования расчет обновляется автоматически.
  • Вы не можете вводить данные непосредственно в ячейку итогового столбца, чтобы изменить рассчитанную оценку. Поэтому при наведении указателя мыши на отдельную ячейку в итоговом столбце контекстное меню не появляется.
  • Чтобы общий столбец оставался в поле зрения, несмотря на добавление других столбцов, переместите столбец и зафиксируйте его на странице «Организация столбцов». Вы можете присвоить оценку максимум четырем десятичным знакам, но Центр оценок отображает максимум два десятичных знака. Оценки до трех или четырех знаков после запятой округляются в большую сторону. Например, 45,4357 округляется до 45,44. Вычисляемые столбцы также отображаются с точностью до двух знаков после запятой.

О средних столбцах:

  • Столбец средних значений — это тип вычисляемого столбца, который отображает среднее значение для выбранного количества столбцов. Например, вы можете отобразить среднее значение для всех тестов или отобразить среднюю оценку для каждого учащегося за период оценки.

Формула простого среднего:

  • Чтобы найти среднее значение всех выбранных столбцов, процент вычисляется с точностью до четырех знаков после запятой. Процентные значения для всех выбранных столбцов суммируются. Результат делится на количество столбцов, включенных в расчет. Результаты отображаются в соответствии с параметрами первичного и вторичного отображения.

(Столбец 1%) + (Столбец 2%) + (Столбец 3%) + (Столбец 4%)=% заработка, разделенный на 4 столбца=Средний процентный балл

Три значения: 8/10, 3/5, 2/2
Процентные эквиваленты: 80,0000%, 60,0000%, 100,0000%
Сумма значений: 240,0000
Количество элементов: 3 /3=80,00%

  • Вы можете присвоить оценку максимум четырем знакам после запятой, но в Центре оценок отображается максимум два знака после запятой. Оценки до трех или четырех знаков после запятой округляются в большую сторону. Например, 45,4357 округляется до 45,44. Вычисляемые столбцы также отображаются с точностью до двух знаков после запятой.

Как создать средние столбцы”

  • Столбец средних значений — это тип вычисляемого столбца, который отображает среднее значение для выбранного количества столбцов. Вы можете выбрать, какие столбцы и категории будут использоваться при вычислении среднего столбца. Например, вы можете отобразить среднее значение для всех заданий. Вы можете изменить свой выбор в любое время, и расчет обновится автоматически.

При создании среднего столбца можно включить:

  • Все столбцы оценок: Включить все отдельные столбцы оценок в Центре оценок.
  • Все столбцы оценок в оценочном периоде: Если существуют оценочные периоды, включите только столбцы оценок, связанные с оценочным периодом.
  • Выбранные столбцы и категории: Включить определенные столбцы и категории оценок (и связанные столбцы).
  • Столбцы с текстом в качестве отображения оценки не включаются в расчет среднего столбца . Например, , если вы настроили столбец оценок для отображения текста, такого как «удовлетворительно/неудовлетворительно», вы не сможете использовать его в расчетах.

Чтобы создать столбец средних значений, выполните следующие действия:

  1. В Центре оценок выберите Создать вычисляемый столбец на панели действий , чтобы получить доступ к раскрывающемуся списку.
  2. Выберите Столбец средних значений .
  3. На странице Создать столбец средних значений введите краткое описание Имя столбца . Это имя становится именем столбца в Центре оценок и на страницах учащихся “Мои оценки”. Если это имя слишком длинное для четкого отображения в Центре оценок, вы можете ввести короткое описательное имя в поле Имя Центра оценок. Только первые 14–15 символов, введенных в любое поле имени, отображаются в заголовке столбца в сетке Центра оценок. Если вы наведете указатель на заголовок столбца, вы увидите его полное имя на панели информации об оценке.
  4. Опционально, введите Описание. Вы можете использовать функции редактора содержимого для форматирования текста. Предоставленная здесь информация отображается для учащихся, когда они щелкают название элемента в разделе «Мои оценки».
  5. Сделайте выбор в раскрывающемся списке Основной дисплей. Выбор — это формат оценок, отображаемый в Центре оценок и для учащихся в Моих оценках. Значение по умолчанию — Проценты. Если вы создали какие-либо пользовательские схемы оценивания, они появятся в списке. Появятся пять параметров по умолчанию:
    • Оценка: В столбце отображается числовая оценка.
    • Буква: В столбце отображается буквенная оценка. Схема оценивания по умолчанию используется для присвоения буквенных оценок. Например, оценка 21/30 соответствует 70% и отображается как C.
    • .
    • Текст: Этот параметр отображения по умолчанию не отображает текст для среднего столбца и не позволяет вам вводить данные непосредственно в ячейку столбца для его редактирования. Если вы выберете «Текст», числовое значение появится в столбце. Если вы хотите отображать текстовые значения, вы должны создать пользовательскую схему оценки текста. Примеры текстовых значений включают: Отлично, Очень хорошо, Хорошо, Удовлетворительно и Плохо -ИЛИ- Удовлетворительно и Неудовлетворительно. Если вы решите поделиться результатами столбца со учащимися в разделе «Мои оценки», они увидят текстовые значения своих оценок.
    • Процент: В столбце отображается процент. Например, оценка 21/30 отображается как 70%. Если вы не сделаете выбор, в таблице появится процентное значение. Завершено/не завершено: когда учащийся отправляет элемент, в столбце появляется галочка, независимо от набранного балла.
  1. При необходимости сделайте выбор в раскрывающемся списке Вторичный дисплей. Значение по умолчанию — Нет. В этом раскрывающемся списке отображаются те же параметры, за исключением параметра, выбранного в качестве основного дисплея. В столбце Центра оценок дополнительное значение отображается в скобках. Дополнительное значение не отображается для учащихся, и вы не можете вручную изменить дополнительное значение из ячейки столбца. Если вы выберете параметр «Текст» по умолчанию, текст не будет отображаться. Если вы хотите, чтобы отображались текстовые значения, создайте настраиваемую схему оценки текста.
  2. Если существуют оценочные периоды , вы можете связать столбец средних значений с оценочным периодом, сделав выбор в раскрывающемся списке Оценочный период. Если периоды оценивания не существуют , раскрывающийся список не отображается. Вы можете использовать оценочные периоды для фильтрации данных Центра оценок и создания вычисляемых столбцов.
  3. В разделе Select Columns выберите, что следует включить в расчет среднего столбца. В следующей таблице перечислены параметры.
  • Чтобы удалить выделение в поле «Выбранные столбцы», щелкните красный значок X.
  1. Рассчитать как промежуточный итог: Выберите Да, чтобы рассчитать промежуточный итог. Промежуточные итоги исключают ячейки, которые не содержат данных. Выберите Нет, чтобы включить в расчет все выбранные столбцы, используя значение 0, если оценки нет. Это может сделать оценки искусственно заниженными.
  1. Выберите параметры:
    • Включить этот столбец в расчеты Центра оценок: Выберите Да, чтобы сделать столбец доступным для потенциального включения при создании вычисляемых столбцов.
    • Показать этот столбец учащимся: Выберите «Да», чтобы отобразить столбец учащимся на их страницах «Мои оценки».
    • Показать статистику (среднее и медиана) для этого столбца учащимся в разделе «Мои оценки»: Выберите «Да», чтобы включать статистическую информацию со значением оценки, когда она показывается учащимся.
  2. Нажмите Отправить.
  • Новый столбец средних значений отображается последним в сетке Центра оценок, если вы не связали его с периодом оценивания. Все столбцы периода оценивания отображаются в сетке вместе, пока вы не измените их порядок.
  • Вы можете изменить настройки столбца в любое время и выбрать, какие столбцы будут включены. После редактирования расчет обновляется автоматически.
  • Вам не разрешено вводить данные непосредственно в ячейку среднего столбца для редактирования рассчитанной оценки. Поэтому при наведении указателя мыши на отдельную ячейку в среднем столбце контекстное меню не появляется.

  • Чтобы средний столбец оставался в поле зрения, несмотря на добавление других столбцов, переместите столбец и зафиксируйте его на странице «Организация столбцов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *