Разное

Как вести себя в автобусе: 20 советов как вести себя в общественном транспорте – Ивантеевка ТВ

Содержание

20 советов как вести себя в общественном транспорте – Ивантеевка ТВ

Для многих воспитанных людей такие правила, как уступать место в транспорте пожилым людям или женщинам с ребенком, обычное дело. Но есть несколько ситуаций, которые не описаны нигде, даже в правилах этикета, но многих раздражают. Ниже мы привели негласные правила поведения людей в транспорте, подсмотренные в интернете, многие из которых строятся на простой психологии поведения людей, понятия интимной зоны и личного пространства.
Много ли пунктов правил вы поддерживаете и сами выполняете? Есть ли среди них спорные и дурацкие? Поделитесь мнением в комментариях. 

Негласные правила поведения в транспорте

  1. Дайте всем выйти из вагона или салона, а уже затем заходите.
  2. Не ездите в общественном транспорте с распущенными волосами в часы «пик».
  3. На перронах и переходах слева и двигайтесь со скоростью потока.
  4. Старайтесь не изучать содержимое книги или телефона соседа, даже если вам очень скучно.
  5. Не стойте на левой половине эскалатора. Если вы оказались там вопреки своей воле — не пытайтесь втиснуться на правую сторону, лучше спуститесь/поднимитесь пешком. 
  6. Придерживайте дверь в метро для следующего пассажира, выходя из вестибюля.  
  7. Зайдя в транспорт через переднюю дверь, проходите в конец салона, не толпитесь в его начале.
  8. Не кидайте на балюстраду эскалатора фантики, бумажки и монеты, даже если вам очень хочется посмотреть, как они будут скатываться вниз.
  9. По возможности старайтесь не есть в общественном транспорте.
  10. Воздержитесь от демонстрационных поцелуев в транспорте — такое поведение может задеть пассажиров с разбитым сердцем.
  11. Постарайтесь в маршрутке заплатить за себя самостоятельно, не привлекая к этому сидящих впереди пассажиров. 
  12. Не испепеляйте взглядом других пассажиров, даже если они выглядят и ведут себя крайне эпатажно.  
  13. Смотрите видео или слушайте музыку в плеере, телефоне используя наушники.  
  14. Не вступайте в диалоги с городскими сумашедшими и не вмешивайтесь в скандалы, особенно если они вас не касаются.  
  15. Изучая схему метро или наземного транспорта так, чтобы не стоять посреди плотного потока пассажиров.   
  16. Перед входом в транспорт приготовьте заранее карту или деньги для оплаты чтобы не задерживать всех остальных пассажиров.
  17. Стоя около дверей в вагоне метро, не опирайтесь всем телом на поручень ближайшей скамейки.
  18. Если вы сидите на ближайшей к дверям скамейке, старайтесь не высовывать плечо и руку за её границу. Так стоящим около дверей людям будет гораздо комфортнее.  
  19. Если в транспорте не слишком много народу, не надо вставать вплотную к другим людям.  
  20. Если в транспорте много свободных сидячих мест не занимайте их  сумками и пакетами. Положите их на пол, освободив место для других пассажиров.

 

По поводу этих правил в интернете люди высказали ряд предложений и дополнили своими вариантами правил.

Что еще раздражает людей в транспорте

Переход между станциями метро по противоположной стороне, где идут люди навстречу.

Сморкания и плевки на дорогу  или пол в вагоне/салоне.

Громкая музыка из наушников открытого типа. Не всем по нраву слушать музыку, тем более не по интересу.

Громкие разговоры людей по телефону.

Встискивание людей в очерендь на эскалатор, обойдя её слева.

Некоторые пожилые (и не очень пожилые хамоватые крикливые тётки предпенсионного возраста) не понимают, что молодые тоже (сюрприз!) могут уставать, быть в плохом самочувствии. Или где гарантия, что вон тот парень, который поимел наглость сесть, не перенёс травму колена и ему нельзя лишний раз нагружать ногу.

Раздражают в метро и новых автобусах (с узкими проходами между сидений) гордые, молодые и сильные вечно стоящие люди, караулящие очередную виртуальную бабушку, которая должна вот-вот зайти на следующей остановке. Стоять они ещё почему-то любят исключительно в самых узких и труднопроходимых местах салона и, особенно, в дверях. В результате чтобы просто зайти/выйти, тебе надо буквально продираться через толпу этих вечно стоящих, а они и не думают подвинуться или потесниться, они ж стоят, они ж молодцы! 

Езда в автобусе с перегаром или нечищенными зубами.

Толкание при входе в автобус. Если человек покупает билет у водителя, не стоит его отпихивать и бежать занимать места.

Ношение рюкзаков в транспорте на спине. Тут два варианта: первые в самый «пик» утром надевают рюкзак и прутся в вагон всех им задевая, второй вариант когда просто заходят с грязным рюкзаком который только что ставили на пол, и всех пачкают.

 

А еще люди проявили сарказм по поводу правил и пошутили. 

Старайтесь не улыбаться в метро — ваше бодрое расположение духа и радушие может задеть людей с плохим настроением.

— Смотри, смотри, там парень девчонку жрет!
— Да нет, это они целуются! Хотя, подожди, реально жрет….

Источник: http://www.the-village.ru/village/city/city/165733-pravila-povedeniya-v-obschestvennom-transporte-etiket

Правила поведения в транспорте — Школа №18 г. Сыктывкара

При поездках на любом транспорте необходимо соблюдать вежливость по отношению к остальным пассажирам и выполнять следующие правила.

— Входя, нужно снимать сумки, рюкзаки, чтобы не задеть других пассажиров, не запачкать их;

— В автобусе не стряхивают снег со своей одежды, капли дождя;

— Согласно общепринятым правилам поведения при посадке в любой транспорт первыми всегда входят пожилые люди, беременные женщины, инвалиды. Именно им школьники обязаны уступать. То же самое нужно делать, выходя из транспортного средства общественного пользования;

— К выходу желательно готовиться заранее (особенно если очень пассажиров много). Спрашивать у впереди стоящих: «Вы выходите на остановке?» Извиняясь, просить разрешения пройти, а не расталкивать, локтями прокладывая себе молча путь;

— В салоне необходимо уступать места людям престарелого возраста, женщинам с маленькими детьми, с тяжелыми сумками, инвалидам;

— В транспорте нельзя толкаться, стараться не наступать на ноги, не опираться локтями на человека, который находится рядом, не толкать его;

— В салоне автобуса, троллейбуса, трамвая не разговаривают очень громко, не высовываются из окна, не мешают пассажирам при выходе, на входе;

— Обязательно нужно оплачивать проезд и при необходимости показывать талон или билет контролеру, кондуктору после поездки билет выбрасывается в урну;

— Если пользуетесь проездным документом, то держать его при посадке нужно наготове, чтобы не отнимать время у кондуктора и не доставлять неудобств другим пассажирам при его поиске;

— Если в переполненном салоне держаться неудобно, а в руках цветы или торт, то не нужно стесняться и попросить пассажиров подержать их;

— Не принято разглядывать пассажиров в упор, опираться на них или заглядывать в телефон, книгу сидящего, стоящего рядом человека;

— Нельзя грубить другим пассажирам. Если замечание сделано по поводу — стоит взять его на заметку, постараться исправиться;

— Нельзя пачкать сиденья, забираться на них с ногами, разрисовывать их, есть мороженое, пирожные, причесываться, чистить ногти, громко смеяться, разговаривать, обсуждать проблемы во всеуслышание.

…и многое подобное.

Правила поведения в автобусе. – Администрация Далматовского Района

Что должен знать каждый пассажир?

Практически все люди ежедневно пользуются общественным транспортом, но только немногие знают общепринятый этикет. Поэтому поездки не всегда оставляют приятное впечатление. Чтобы не стать виновником ссоры, нужно знать правила поведения в автобусе. Как вести себя при входе? Согласно этикету, первыми в транспорт должны заходить: – инвалиды; – дети; – люди пенсионного возраста; – женщины. Если мужчина хочет помочь при посадке этим категориям граждан, например занести багаж или тяжелые сумки, то он должен спросить на это разрешения. В том случае, когда люди заходят в автобус с рюкзаками на спине, их необходимо снять, чтобы не мешать другим пассажирам. Если мужчина входит в транспорт со своей спутницей, но они оказались далеко друг от друга, не нужно стараться пройти к ней, мешая другим пассажирам. Это правило касается всех, кто оказался разлучен в автобусе.

Нужно ли уступать место?

Правила поведения в автобусе гласят о том, что сидячие места предназначены для людей с ограниченными возможностями, детей и пенсионеров. Если есть свободные сиденья, то их могут занять женщины. Мужчины имеют право сесть только тогда, когда стоящие пассажиры не возражают. Можно тихонько спросить разрешение или выразить вопрос жестом. Задавать вопрос громко считается дурным тоном. Женщина должна уступить место мужчине, если он плохо себя чувствует. Пригласить его присесть нужно вежливо, чтобы не обидеть и не поставить в неловкое положение. Тот, кому оказывают любезность, должен поблагодарить за услугу. Если женщина находится в транспорте с мужчиной, и ей уступают место, то благодарить за услугу она не обязана. Это должен сделать ее спутник. Если в транспорте стоят пожилые люди или беременные женщины, молодые парни и девушки присаживаться не должны. Мужчина обязательно должен проявить уважение к своей спутнице и предложить ей присесть.

Поведение в транспорте

Существуют определенные правила поведения в автобусе, которые считаются общепринятыми, поэтому их должен соблюдать каждый пассажир. Неприлично откровенно рассматривать других пассажиров и заглядывать в их книги или телефоны. При входе не нужно здороваться с водителем или пассажирами. Негромкое приветствие допускается только в том случае, когда в автобусе находятся знакомые люди. Некрасиво бурно выражать свою радость и перекрикиваться через весь автобус. Достаточно поздороваться кивком головы и улыбнуться знакомому. При возможности можно пройти поближе к человеку и негромко пообщаться. Если оплата за проезд осуществляется с помощью проездного документа, его нужно держать наготове, чтобы не задерживать водителя и других людей. Каждый пассажир за проезд платит самостоятельно. Провозя багаж, его можно ставить на сидячие кресла, если сумки и чемоданы чистые. Но в этом случае придется оплатить каждое место. Считается дурным тоном вести в транспорте беседы на личные темы или обсуждать политические вопросы. Правила этикета гласят о том, что в общественном транспорте нельзя причесываться, использовать пилочку для ногтей или другие острые предметы. Любое действие, которое может помешать или навредить окружающим людям, будет расцениваться как запретное.

Правила для детей и родителей

Существуют правила поведения детей в автобусе. Родители должны проследить за тем, чтобы они вели себя тихо и не мешали другим пассажирам. Нельзя шуметь, толкаться, громко смеяться или играть музыкальной игрушкой. Каждый пассажир должен следить за тем, чтобы не толкать других людей, не наступать им на ноги и не облокачиваться на них. Этикет на выходе. Первым из автобуса должен выходить мужчина либо тот, кто младше по возрасту. Вышедший обязан оказать помощь другим пассажирам, если в этом есть необходимость: вынести сумки, подать руку пенсионеру, ребенку или женщине. Правила поведения пассажиров в автобусе позволяют подчиненному не оказывать помощь руководителю или коллеге, если он выше по званию. Но можно сделать исключение в том случае, когда начальник – женщина.

Неприлично выходить из общественного транспорта в последний момент. Чтобы не причинять беспокойство окружающим, необходимо подготовиться заранее: пройти к двери, пропустить людей, которые не выходят и забрать свой багаж, если он есть. Не стоит толкать пассажиров, которые стоят возле двери. У них нужно вежливо поинтересоваться, не выходят ли они, и предложить им поменяться местами. Как вести себя в школьном транспорте? Нередки случаи, когда школьников возит специальный автобус. Поэтому существуют определенные правила поведения учащихся в автобусе. Посадка должна происходить только в присутствии сопровождающего, который назначен приказом директора школы. Входить и выходить из автобуса можно только после того, как транспортное средство полностью остановится, а двери откроются. Нельзя выходить в местах, которые не являются остановкой. Правила поведения в школьном автобусе предполагают, что в первую очередь осуществляется посадка и высадка младших ребят. Если автобус оборудован специальной полкой для багажа, учащиеся должны сложить туда свои рюкзаки и сумки. Присев, необходимо пристегнуться ремнями безопасности. Если они неисправны, следует сообщить об этом сопровождающему. Правила поведения в автобусе предполагают, что нельзя отвлекать водителя громкими разговорами и другими звуками. Нельзя ходить по салону, мусорить, использовать ненормативную лексику. Запрещается самостоятельно открывать окна и высовывать в них посторонние предметы. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу автобуса и не провозить с собой легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества

Государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Далматовскому району
Старший лейтенант полиции Тетерин Р.В.

8 правил поведения в общественном транспорте (о которых нельзя забывать)

Умение правильно вести себя в обществе играет огромную роль, ведь оно позволяет оставить о себе хорошее впечатление.  Немаловажно поведение и в общественном транспорте, ведь многие пользуются им каждый день. Мы составили подборку из восьми правил этикета, которые нужно соблюдать, чтобы не доставлять неудобств окружающим. Проверьте, вдруг вы нарушаете одно из них.

1

Вспоминаем простое правило: сначала люди выходят, потом заходят

Ломясь в двери, вы создаёте неудобства выходящим пассажирам и задерживаете отправку транспорта. Подождите, пока выйдут все желающие. По возможности помогайте пожилым, людям с ограниченными возможностями и беременным женщинам (конечно, сперва спросив, нуждаются ли они в помощи). Также стоит вести себя и при выходе.

2

Обязательно снимайте рюкзаки и объёмные сумки

Лучше всего держать их перед собой – и себя убережёте от кражи, и не помешаете окружающим вас обойти. Также не стоит ставить пакеты или сумки на сидения – вполне возможно, что найдётся желающий сесть на свободное место.

3

Кстати о свободных местах: кому же уступать?

Зайдя в автобус, не спешите сразу же садиться. Первенство здесь вновь принадлежит пожилым людям, инвалидам и беременным женщинам – по негласным правилам этикета, сидячие места в общественном транспорте предназначены для них. Если эти категории граждан уже сидят, то свободное место может занять женщина. Воспитанный мужчина сядет только в том случае, если рядом не стоит женщина или пожилой человек. Однако, если вам необходимо сесть, попросить об этом стоит вежливо.

4

Придерживайте двери в метро

Человек, идущий вслед за вами, будет благодарен, ведь это не только правило вежливости – тяжелая или резко летящая дверь может травмировать человека.

5

Есть в общественном транспорте – дурной тон

Конечно, варёные яйца и курица-гриль, завёрнутые в газетку, уже стали легендой. Однако, шаурма в метро и оброненное где угодно детское мороженое точно также раздражают и нарушают покой окружающих. Воздержитесь от еды, которая может случайно испачкать других пассажиров.

6

В дождливое время в общественном транспорте становится теснее – кроме сумок, пассажиры берут с собой зонтики.

Закрывать и стряхивать зонт стоит на некотором расстоянии, чтобы не окатить других пассажиров водой. Держите зонт закрытым, опустив его вниз, чтобы дать воде стечь, не капая при этом на себя и других людей.

7

Воздержитесь от громких звуков

Зачастую многие пренебрегают этим правилом, упорно смотря кино на полной громкости прямо в маршрутке, или разговаривая по скайпу в автобусе, заставляя всех пассажиров становится соучастниками разговора. Используйте наушники.

8

Не претендуйте на чужое пространство

Убедитесь, что ваши вещи не мешают другим пассажирам. Также не стоит вытягивать ноги в проход и расставлять их слишком широко. И, конечно, сколь бы увлекательной ни была книга или газета вашего соседа, заглядываться – неприлично.

Приятной поездки!

 

Фото: pinterest.ru

Варвара Сергеева

Правила поведения в общественном транспорте

Толпа людей, все вокруг злые и раздражённые, Тебя мучит усталость, стоять на одной ноге и держать тяжёлую сумку очень неудобно, на следующей остановке пора выходить, а Ты даже не знаешь, удастся ли это Тебе. Знакомо?

9 26 т.

Поездки в общественном транспорте (особенно в час пик) – не особо приятная вещь. Всем нам приходится делить ограниченное пространство с кучей незнакомых людей. Как же сделать так, чтобы эта вынужденная близость не портила настроения?

Как и в любом другом публичном месте, в общественном транспорте нужно соблюдать правила поведения. Эти правила придуманы как раз для того, чтобы всем пассажирам было комфортно. Тебе ведь не нравится, когда Твой сосед по маршрутке или вагону метро громко слушает музыку, толкается или обрызгивает Тебя мокрым зонтиком? Каждый из нас должен помнить: нужно вести себя так, чтобы не причинять неудобства другим.

Сегодня я хочу показать Тебе чудесную социальную рекламу для метро, которая наглядно демонстрирует, что именно не стоит делать в транспорте. Эта реклама сделана во Франции и призывает людей не вести себя в метро как животные.

«Расталкивая людей в поезде, вы не выигрываете время».

«Громко разговаривая по телефону, вы раскрываете всем вокруг свои секреты — и секреты своих друзей».

«Выплюнутая жевательная резинка наверняка скоро попадёт под вашу же обувь».

«Ленивцы занимают слишком много пространства — скажите им об это два или три раза прямо в лицо».

«Перепрыгивая через турникет, вы непременно получите штраф».

А это — уже японская реклама.

Она напоминает нам, что в транспорте не стоит суетиться и спешить, а ещё демонстрирует, как важно следить за своим мокрым зонтиком:

А ещё — как неудобно заснуть на плече у незнакомого соседа:

И как было бы хорошо, если бы люди проверяли, не звучит ли музыка с их наушников на весь вагон:

И что никому не нравится, когда какой-то пассажир превращает обычный вагон в вагон-ресторан:

А владельцам огромных чемоданов эта реклама напоминает, что нужно постараться никого ими не зацепить:

Вот такие простые, но такие важные правила поведения в общественном транспорте. И ещё одна вещь, о которой, я надеюсь, Ты и так знаешь: уступай место в транспорте людям в возрасте, беременным женщинам, родителям с маленькими детками, да и просто тем людям, которым трудно стоять (например, женщине с тремя пакетами в руках или мужчине с тяжёлым рюкзаком).

Давайте будем вежливыми друг с другом, и пусть поездки в троллейбусах, автобусах, трамваях и метро будут тёплыми и радостными!

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Как вести себя в транспорте

3. Составим правила поведения

Не толкайся в
дверях, дай первыми
пройти пожилым
людям и мама с
маленькими детьми.
Помоги подняться
инвалидам и людям
с тяжелыми сумками

4. Составим правила поведения

Уступай место тем,
кому трудно стоять
Сев в трамвай
(и не только в трамвай –
Даже следуя в электричке),
Старшим место
всегда уступай,
Не стесняйся
подобной привычки.

5. Составим правила поведения

Уступай место
женщинам с детьми.
Стой так, чтобы не
мешать людям
перемещаться по
салону.
Мы от сиденья отойдем
в сторонку –
Уступим место
маме и ребенку.

6. Составим правила поведения

Уступай место
женщинам и
девушкам. А
лучше вообще
не садись – ведь
ноги у тебя
крепкие.

7. Составим правила поведения

Мальчик, мужчина
при выходе из
транспорта должен
протянуть руку
девочке, женщине.

8. Нельзя!

Не мешай пассажирам выходить из автобуса!
Не входи в транспорт с мороженым и пирожками!
Не разговаривай громко и не включай громко музыку!

9. Садясь в транспорт, нужно…

1. Войти первым
2. Пропустить первой свою спутницу
3. Мешать всем входить

10. Посадку и высадку из автомобиля можно производить…

1. С любой стороны, убедившись, что
это полностью безопасно
2. Со стороны дороги
3. Со стороны тротуара

11. Первым из транспорта выходит…

1. Женщина
2. Мужчина
3. Ребенок

12. Что нужно сделать, если ты входишь в салон с большим рюкзаком за плечами?

1. Поставить его на соседнее сиденье
2. Встать у окна
3. Снять рюкзак и держать его в руках
или поставить на пол

13. Скоро твоя остановка, а у выхода стоят другие пассажиры…

1. Ты молча протиснешься между ними
2. Извинишься и попросишь пропустить
тебя
3. Будешь громко возмущаться

14. Можно ли есть в автобусе мороженое (пирожное, пирожки)?

1. Нельзя
2. Можно в любом случае
3. Можно только, если тебе удалось
занять место у окна
1.
2.
3.
4.
5.
Место, где собираются люди в ожидании
транспорта
Слова благодарности
Качество, необходимое и пассажирам, и
кондукторам, и водителю
За них следует держаться в автобусе
Что ни в коем случае нельзя есть в автобусе?
О С
Т А Н О В К А
С П А С И Б О
В Е Ж Л И В О С
Т Ь
П О Р У Ч Н И
М О Р О Ж Е Н О Е

16. Выходя из транспорта, не забывайте свои вещи, а входя – не забывайте про вежливость!

17. Источники информации:

• Мультфильм
http://crazymama.ru/cartoon.php?id_cartoon=1357
• Иллюстрации – игра-лото «Этикет: Школа
изящных манер»
• Комплект И.В. Мирошниченко «Уроки
вежливости»
• Дмитриева В. Главные правила поведения
• Хаткина М. Веселые уроки кота Этикета

10 советов, как омичам вести себя в маршрутке, чтобы всех взбесить

Перво-наперво плотно подкрепитесь перед поездкой. Желательно блюдами с луком и чесноком, а в качестве перекуса в карман можно положить пару кусочков рыбки. Забудьте про жвачку, они прикус портят. Когда в маршрутку в час пик набьется толпа, никто из пассажиров не почувствует ваше луково-чесночное «амбре».

Твердо уясните простой постулат: дезодоранты спасают от запаха на 72 часа, как это написано на упаковке. Поэтому не пользуйтесь средствами гигиены каждый день, это вредно. И вообще, кто сказал, что мыться нужно ежедневно? Ну и что, что вы источаете легкий, а иногда и не очень аромат немытого тела, от которого все соседи морщатся. Зато это ваш настоящий запах.

Если вы курильщик, то с нынешними ценами на табак каждая сигаретка на вес золота. Подошел ваш автобус, а вы еще не успели докурить? Спешно затягивайтесь на бегу к ступенькам транспорта, а выдыхайте уже внутри, чтобы в автобусе почувствовали запах вашего «Петра I». Сделаете доброе дело, ведь те, кто в транспорте стоят в пробке, уже час не курили, а сигаретный дым для них будет как глоток воды в жару.

Зашли? Уселись? А теперь как можно шире расставьте ноги. Еще шире! Развалитесь на сидении, сумку или рюкзак тоже пристройте, как вам больше нравится. Ведь так намного удобней. Ну а если соседям не нравится, не обращайте внимания. Потерпят.

Никому не уступайте место. Беременная девушка, немощная старушка, дедушка с тросточкой или мама с маленьким ребенком — все равно. Вы же за проезд заплатили сполна, так с какой стати должны покидать свое место ради пожилой дамы с тяжеленными пакетами? Она сама их набрала, ее проблемы. Если кто-то вежливо просит уступить место, как можно более категорично огрызнитесь: «Не нравятся стоять, поезжай на такси». А ведь вы устали, в отличие от остальных.

Ехать долго, встали в пробке — самое время отвлекать водителя, все россказни, что это небезопасно — глупости. Поучите его манере езды, а то «возит людей, как дрова», выспросите у него достоинства и недостатки трансмиссии на новых «Фордах» и стареньких «Газельках». Не обращайте внимания на то, что водителю нужно и за дорогой следить, и высаживать/забирать пассажиров на остановках, и сдачу отсчитывать — он будет рад с вами поболтать, ему явно скучно весь день за рулем.

Если хам водитель упорно игнорирует ваши попытки завязать увлекательную беседу, а то и вовсе послал вас в пешее путешествие, не сдавайтесь. Переключите свое внимание на попутчиков. Они тоже давно стоят в пробке, и им тоже скучно и одиноко. Не стесняйтесь в выборе тем и выражениях. Если в ответ просят оставить вас в покое, не пугайтесь, это просто барьер, который нужно преодолеть, а потом они вам еще и благодарны будут за то, что скрасили время.

Где как не в маршрутке можно поболтать по телефону? Не стесняйтесь других пассажиров и сладострастно обсудите все подробности вашего вчерашнего свидания, нравственный облик вашего начальства или громко расскажите о том, кто сколько выпил и что натворил на последней гулянке. Говорите как можно громче — ведь всем присутствующим интересно, не лишайте удовольствия тех, кто едет в другом конце автобуса.

Наушники — для слабаков. Настоящие крутые ребята включают шансончик и рэпок на телефоне прямо так, безо всяких проводов. С музыкой дорога веселее и короче, а омичей нужно приучать к качественной музыке: классика, попса и рок — это скучно.

«Мне дует!», — рявкните на того, кто посмел в +30° приоткрыть окошко. И захлопывайте его. Не забудьте законопатить люки и остальные форточки. Летнюю войну между теми «кому дует» и «кому душно» вы непременно должны выиграть. Жар костей не ломит, а вот на сквозняке и простыть можно.

 

 

Соблюдая все эти простые рекомендации, вы причине массу неудобств окружающим вас людям в транспорте и добьетесь того, что вас все возненавидят. Однако помните: если вы сильно всех достанете, вас могут безжалостно вышвырнуть из автобуса. Либо вы рискуете стать звездой Рунета. Ролики о конфликтах в транспорте и неадекватном поведении пассажиров регулярно появляются YouTubе.

% PDF-1.6 % 32 0 объект > эндобдж xref 32 108 0000000016 00000 н. 0000002949 00000 н. 0000003127 00000 н. 0000003187 00000 п. 0000005269 00000 н. 0000005288 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000005463 00000 п. 0000005613 00000 п. 0000005641 00000 п. 0000005787 00000 н. 0000007392 00000 н. 0000007417 00000 н. 0000007999 00000 н. 0000008024 00000 н. 0000008401 00000 п. 0000008427 00000 н. 0000008902 00000 н. 0000009394 00000 п. 0000009420 00000 н. 0000009559 00000 п. 0000009701 00000 п. 0000009841 00000 н. 0000009988 00000 н. 0000011179 00000 п. 0000011477 00000 п. 0000011913 00000 п. 0000012050 00000 п. 0000012186 00000 п. 0000012212 00000 п. 0000012237 00000 п. 0000013202 00000 п. 0000013227 00000 н. 0000013367 00000 п. 0000013771 00000 п. 0000014916 00000 п. 0000015967 00000 п. 0000016033 00000 п. 0000017080 00000 п. 0000017148 00000 п. 0000018339 00000 п. 0000019567 00000 п. 0000019764 00000 п. 0000020240 00000 п. 0000020309 00000 п. 0000020455 00000 п. 0000022275 00000 п. 0000022488 00000 п. 0000022557 00000 п. 0000022807 00000 п. 0000025648 00000 п. 0000025852 00000 п. 0000025921 00000 п. 0000026182 00000 п. 0000027374 00000 п. 0000027540 00000 п. 0000028725 00000 п. 0000029891 00000 п. 0000029981 00000 п. 0000030058 00000 п. 0000030150 00000 п. 00000 00000 п. 00000

00000 п. 0000096616 00000 п. 0000096818 00000 п. 0000096887 00000 п. 0000097344 00000 п. 0000100928 00000 н. 0000101128 00000 н. 0000101198 00000 п. 0000101489 00000 н. 0000116910 00000 н. 0000117100 00000 н. 0000119890 00000 н. 0000120096 00000 н. 0000120166 00000 н. 0000120517 00000 н. 0000125559 00000 н. 0000125770 00000 н. 0000125840 00000 н. 0000126203 00000 н. 0000155935 00000 н. 0000313923 00000 п. 0000567025 00000 н. 0000580464 00000 н. 0000851259 00000 н. 0000863685 00000 н. 0001420105 00000 п. 0001426805 00000 п. 0001781730 00000 п. 0001788003 00000 н. 0002136185 00000 п. 0002139823 00000 п. 0002354034 00000 п. 0002355692 00000 п. 0002428276 00000 п. 0002428345 00000 п. 0002447136 00000 п. 0002447983 00000 п. 0002471256 00000 п. 0002471278 00000 п. 0002471300 00000 п. 0002471322 00000 п. 0002471344 00000 п. 0002471366 00000 п. 0002471388 00000 п. 0002471410 00000 п. 0000002456 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 139 0 объект > поток xb“f`jc`g ʀ

Поведение автобуса | Положительная дисциплина

Выдержка из руководства для учителя «Положительная дисциплина»

Проблемы в автобусе кажутся серьезной проблемой от детского сада до средней школы.Посмотрите на поведение в любом автобусе в любой точке мира, и вы увидите барометр развития (или отсутствия) внутренних социальных навыков, жизненных навыков и социального интереса.

Насколько плохое поведение в автобусе отражает потребность учащегося в чрезмерном внимании, потому что он или она не чувствуют своей принадлежности и значимости? Насколько это связано с потребностью студента в какой-то силе в его или ее жизни и недостатком тренировки в полезной силе? Насколько обидное поведение отражает боль и разочарование, которые могут испытывать учащиеся из-за того, что они чувствуют себя обиженными, возможно, из-за того, что их не слушают, их мысли и идеи не подтверждаются и не принимаются всерьез и, как правило, не относятся к ним с уважением?

Водитель автобуса занят вождением автобуса.Это дает учащимся возможность показать, что они делают, когда взрослые не контролируют их напрямую. Вместо того чтобы смотреть на неэффективность методов взрослых, основанных на контроле, мы часто обвиняем студентов в их неуважительном поведении.

Нам нужно еще раз взглянуть. Мы можем приветствовать представление о поведении автобуса, которое дает нам знать, где нам нужно улучшить наши методы, чтобы научить детей внутреннему локусу контроля и социального интереса. Мы можем узнать, насколько эффективным может быть заручиться сотрудничеством студентов, когда они участвуют в формулировании руководящих принципов и проведении мозгового штурма для решения проблем.

ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

1. Водители автобусов сами решают, что им делать. Когда ученики ведут себя неуважительно, они могут съехать на обочину дороги и сказать: «Я не считаю, что водить машину безопасно, если неуважительное поведение отвлекает меня или причиняет боль другим. Я продолжу водить машину, как только вы готовы.” Если ученики жалуются, что они опаздывают в школу, скажите: «Может быть». Не добавляйте никаких лекций и не пренебрегайте.

2. Когда ученики жалуются на проблемы с автобусом, попросите их включить их в повестку дня собрания.Это избавляет вас от посередине и избавляет от необходимости решать все проблемы. Затем позвольте учащимся поработать над решениями, когда этот пункт появится в повестке дня. Обязательно позвольте учащимся выбрать предложения, которые, по их мнению, помогут им больше всего (даже если два или более учащихся выберут разные решения).

3. Предложите студентам написать письма признательности водителям автобусов. Сформируйте комитет, чтобы узнать дни их рождения, чтобы студенты могли отправлять открытки.

4. После того, как руководящие принципы установлены, с помощью студентов (см. 5 в разделе «Планирование на будущее») проследите за последствиями.Это можно сделать достойно и уважительно. «Мне жаль, что вы решили вести себя неуважительно в автобусе и потеряли свои автобусные привилегии. Дайте мне знать, когда вы будете готовы взять на себя ответственность (уважительное поведение), которая сопровождает автобусные привилегии». (Когда учащиеся участвуют в решении проблем, последствия возникают редко.)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БУДУЩИХ ПРОБЛЕМ

1. Относитесь к учащимся с уважением, выслушивая их и приглашая их принять участие в установлении правил пользования автобусом и решении проблем, возникающих в автобусе.

2. Проведите обсуждение вопросов безопасности. Пусть проблемы исходят от студентов. После того, как они составят список проблем, предложите провести мозговой штурм для решения каждой проблемы.

3. Пригласите водителей автобусов поделиться своими чувствами и проблемами и напрямую попросить студентов о помощи. Включите в ролевую игру проблемы, представленные водителем автобуса, чтобы учащиеся могли сыграть водителя автобуса. Водителю автобуса может понравиться ролевая игра студента.

4. Приглашение учащихся к участию в обсуждении вопросов безопасности, руководящих принципов и обязанностей водителя автобуса, а также мозговой штурм для поиска решений повышает их осведомленность и мотивацию к сотрудничеству в гораздо большей степени, чем лекции или правила, инициированные учителем.

5. Обсудите понятие привилегий = ответственность. Попросите их обсудить, какие обязанности связаны с автобусными привилегиями. Попросите добровольца записать свои идеи. После этого можно обсудить концепцию нежелания брать на себя ответственность = потеря привилегий. Предложите им подумать о последствиях несоблюдения правил ответственности. (Это хороший пример того, где логические следствия взаимосвязаны, уважительны и разумны. Студенты, которые не хотят брать на себя ответственность, теряют привилегию.)

РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОВЕЩАНИЙ КЛАССА

, представленный Кэти Биннс Атер

На собрании второго класса в международной школе в Германии София подняла проблему старших мальчиков, которые сидят позади нее и пинают ее стул. По ходу кружка студенты пришли к следующим предложениям:

Сядьте подальше от них. Сядьте за ними. Игнорируй их. Смотрите, где они сидят, а затем сядьте где-нибудь еще. Обманите их, положив сумку на одно место, а сядьте на другое.Как только они сядут в автобус и сядут за вами, двигайтесь туда, где ваша сумка. Попросите их перестать пинать ваше место. Поменяйтесь местами с кем-нибудь еще. Расскажите им, что вы чувствуете, когда они пинают вас.

Удивительно, сколько замечательных идей может прийти в результате мозгового штурма со студентами.

София выберите № 2.

В том же втором классе Минди подняла проблему того, что другие ученики толкали ее, когда она выходила из автобуса. Во время классного собрания учащиеся выдвинули следующие предложения:

Попросите их остановиться.Скажите им, что вам это не нравится, и что вам это больно. Выходи из автобуса последним. Держитесь за решетку. Выходи первым. Выйти из автобуса.

Минди решила уйти последней.

В классе специального обучения в другой международной школе в Брюсселе мальчик с синдромом Дауна постоянно проявлял небезопасное поведение в автобусе. Марк висел на решетке и бегал взад и вперед по проходу, пока автобус был в движении.

Это продолжалось год, когда я пришел вести этот класс.Взрослые и студенты извинили свое поведение, сказав, что Марк не понимает правил и не может учиться. Я воспротивился этому, сел с Марком и поговорил с ним о надлежащем поведении в автобусе. Я сказал ему, что из соображений безопасности его снимут с автобуса, если он не будет соблюдать правила.

Затем я пригласил его родителей поучаствовать в конференции с Марком. Его родители согласились отвезти его в школу и обратно, если он лишится права на автобус, отказавшись соблюдать правила.

На следующий день Марк решил продемонстрировать небезопасное поведение в автобусе. Когда он пришел в школу и мне сказали, что он бежит по проходам, я сказал Марку, что ему не разрешат ехать на автобусе домой. Его мать забрала его из школы. Ее учили проявлять сочувствие к его дилемме, но не читать лекции или наказывать. Марк любил ездить на автобусе. Это было одно из его любимых времен дня, поэтому он совсем не обрадовался, когда в конце дня появилась его мама.

На следующий день, когда ему разрешили сесть в автобус, произошло то же самое.Мы довели дело до конца и держали его подальше от автобуса до конца недели. Каждый день мы говорили с ним о безопасном поведении. В понедельник мы были готовы попробовать еще раз. Марк не проявлял проступков и всю поездку в школу сидел на своих местах. До конца года у него больше не было проблем с автобусом.

Как управлять поведением учеников в школьном автобусе – блог Classcraft

А, школьные автобусы – это место, где ученики могут расслабиться и поболтать друг с другом утром и днем, а также по пути на экскурсии.Но эта непринужденная атмосфера иногда может быть питательной средой для издевательств и других видов плохого поведения. Что вы можете сделать, чтобы школьные автобусы были безопасными для всех учеников?

Управление поведением в школьном автобусе так же важно, как и в классе. Многие администраторы понимают важность поощрения позитивного поведения в школе, потому что это создает среду, способствующую обучению. Когда в школьном автобусе отслеживают поведение учеников, это снижает отвлекающие факторы для водителя и создает лучшие условия на пути в школу и обратно.

Отличный способ реализовать контроль поведения в школьном автобусе – это позитивные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS). PBIS нацелен на поощрение за позитивное поведение, а не на наказание детей, которые плохо себя ведут. Естественно, PBIS в школьном автобусе выглядит немного иначе, чем в классе, но есть еще много способов успешно реализовать его. Вот несколько способов управлять поведением учащихся в школьном автобусе с помощью PBIS.

Скачать сейчас! Пособие по виртуальному PBIS

от Classcraft

7 идей для награды за поведение школьного автобуса

1.Розыгрыш билетов

Лучший способ улучшить поведение учеников в школьном автобусе – предложить ощутимое вознаграждение тем, кто ведет себя хорошо. Однако ежедневное вознаграждение за хорошее поведение не всегда входит в ваш бюджет. Если вы ищете способ вознаградить детей, не разбивая банк, розыгрыш может стать отличным вариантом. Есть несколько разных способов структурировать это в зависимости от ваших целей и текущего поведения ваших учеников.

Если вы хотите добиться значительных успехов в улучшении поведения своих учеников в школьных автобусах, вы можете снизить частоту проступков, наградив учеников лотерейным билетом за каждое наблюдаемое хорошее поведение.Это означало бы, что дети могли заработать несколько билетов в день и иметь больше шансов выиграть большой приз.

Другой подход – предлагать каждому студенту только один лотерейный билет в день. Это будет означать, что каждый ученик должен будет действовать в соответствии с правилами и ожиданиями на протяжении каждой ежедневной поездки в школу и обратно. Если студент проиграет, в этот день лотерейный билет не будет разыгран, но у него все равно будет шанс выкупить себя на следующий день.

Самое важное, что нужно помнить, – это убедиться, что каждый ученик понимает, что он сделал, чтобы заработать полученное вознаграждение.Признавайте их хорошее поведение, чтобы они знали, что это желательно и что им следует практиковать каждый день.

2. Пропуска на специальные места

Есть ли в автобусе востребованное место или группа сидений, на которые мчатся многие дети? Многие водители школьных автобусов любят заднюю часть автобуса. К сожалению, иногда это происходит потому, что это самое простое место, где можно плохо себя вести, чтобы вас не поймали. Если это проблема ваших учеников, вы можете легко изменить их поведение, раздав пропуска на места студентам, которые каждый день ведут себя в соответствии с ожиданиями.

В первый день, когда вы представите эту систему вознаграждений PBIS, позвольте каждому ученику сесть, где он хочет. Когда вы видите плохое поведение, осторожно перенаправьте каждого ребенка и дайте ему знать, что они будут вознаграждены привилегией выбирать свои собственные места только в том случае, если они будут соблюдать правила движения в автобусе. Если учащиеся продолжают плохо себя вести, пусть они сядут на специально отведенное место, которое всегда пусто в течение определенного периода времени. Всегда напоминайте учащимся, что они могут заслужить свое право занять выбранное место, если будут вести себя хорошо.

3. Выберите песню

Многие современные автобусы имеют встроенные стереосистемы, воспроизводящие музыку для пассажиров. Если это так в вашей школе, дети, которые хорошо себя ведут в автобусе, могут менять станции или песни для прослушивания. Если ваш автобус не оборудован стереосистемой, вы все равно можете реализовать эту награду, оснастив автобус простым динамиком Bluetooth. Просто убедитесь, что во время вождения не используется электроника – этого можно избежать, разрешив некоторым ученикам, которые хорошо себя ведут, управлять списком воспроизведения, а не заставлять водителя автобуса делать это.

4. Помощник водителя автобуса

Многие школы внедрили систему вознаграждения для линейных руководителей: учеников, которые проводят очередь в разные части школы, например, на обед или перемену. Эту же награду можно легко применить к водителям школьного автобуса. Студенты, которые следуют правилам движения автобуса и уважительно относятся к окружающим, могут получить шанс быть помощником водителя автобуса в течение дня. Такие обязанности, как приветствие учеников, когда они садятся в автобус, и поиск других учеников, демонстрирующих целенаправленное поведение, могут быть поручены водителю автобуса помощником.

Это отличный стимул для использования в школьном автобусе, потому что он дает учащимся внимание и уважение, которых они часто жаждут. Вместо того, чтобы отвлекать внимание, ученики перенаправят свои усилия на то, чтобы вести себя хорошо и заработать желанную привилегию. Это также дает другим учащимся возможность увидеть, как выглядит хорошее поведение, что может побудить их последовать их примеру. Это создает среду, в которой все ведут себя наилучшим образом, что обеспечивает мирную и безопасную поездку на автобусе для всех, кто находится на борту.

5. Автобус месяца

Каждый месяц ищите учеников, которые демонстрируют поведение, которое вы хотите видеть во время езды в школьном автобусе. Может быть полезно вести текущий список, чтобы вы могли подсчитывать поведение в конце каждого месяца.

После того, как вы выбрали победителя, подарите ему специальный сертификат с его именем. Поздравьте ученика с его хорошим поведением и напомните всем остальным, что у них всегда есть шанс получить признание за те же поступки.Это прекрасный способ дать учащимся возможность почувствовать себя уникальными и гордиться своими достижениями.

Лучшая часть? Эта награда также может побуждать других детей действовать соответствующим образом в надежде получить такое же признание.

6. Сундук с сокровищами

Маленькие веселые призы – это доступный и простой способ вознаградить студентов, которые соответствуют вашим ожиданиям. Купите небольшой сундук с сокровищами и наполните его такими вещами, как наклейки, маленькие игрушки, карандаши и слизь.В конце каждой поездки на автобусе ученики, которые хорошо себя ведут, могут выбрать приз из сундука. Вы также можете реализовать эту стратегию на еженедельной или ежемесячной основе.

7. Соревнование по очкам

Иногда лучший способ заинтересовать детей улучшением своего поведения – сделать это игрой. Один простой способ сделать это – начать соревнование по очкам. Учащиеся делятся на команды, и им дается целевое поведение, которое они демонстрируют во время езды на автобусе. В дни, когда вся команда демонстрирует хорошие поступки и не ведет себя плохо, они награждаются очком.В конце игры команда с наибольшим количеством очков получает приз.

Как это работает:

  • Сначала разбейте автобус на команды. Пусть дети выбирают свои команды или разбивают команды посередине в зависимости от того, где сидят ученики.
  • Затем объясните правила игры. Важно подчеркнуть, что все учащиеся участвуют в этом вместе – даже если только один человек нарушает правила движения в автобусе, вся команда теряет свои очки за день.
  • Это побуждает учащихся помнить о том, чего от них ждут, и поддерживать своих одноклассников в том, что они делают.

Приз, выигранный в конце игры, должен быть очень ценным для всех учащихся в автобусе. Естественно, это может варьироваться в зависимости от возраста ваших гонщиков. Взгляните на эти простые идеи. Неважно, насколько велик или мал сам приз; имеет значение только то, что ваши ученики заинтересованы и мотивированы стать победителями.

PBIS и поведение школьного автобуса

Внедрение PBIS в школьном автобусе – прекрасный способ вызвать поведенческие изменения, которые вы хотите видеть в этой среде.Поощряя студентов к правильному поведению, вы даете им возможность делать правильный выбор. Дети, вероятно, уже знают, как плохое поведение может на них негативно повлиять. Стимулирование хорошего поведения помогает им понять, что следование вашим ожиданиям и правилам положительно влияет и на их жизнь.

Если сначала вам сложно привлечь детей к этой новой системе PBIS, не расстраивайтесь. Требуются время и усилия, чтобы собрать всех на одной странице и заинтересовать их в участии.Не каждая стратегия подойдет для каждого школьного автобуса, и это нормально – все, что вам нужно для успеха, – это один эффективный стимул. Главное – никогда не прекращать попытки.

Фото: Google for Education

PBIS – Социальное эмоциональное обучение

Решение проблем с автобусом и ненадлежащее поведение

Вы когда-нибудь чувствовали, что решение проблем с автобусом – это работа на полную ставку? Если да, то вы не одиноки. Директора школ по всей стране все больше разочаровываются тем временем и усилиями, которые они вкладывают в решение проблем с поведением, возникающих по дороге в школу и из школы.Они приводят обширный список правонарушений, от нецензурной лексики, издевательств и невыполнения инструкций водителя до агрессивного поведения, угроз, драк, оружия – даже наркотиков и алкоголя.

В иерархии приоритетов государственной школы безопасность не подлежит обсуждению. Школьные округа обладают юрисдикцией и несут ответственность за создание безопасного коридора для учащихся. Так что, как бы это ни расстраивало, это определенно проблема, которую должны отслеживать и решать школьные руководители. Вот несколько предложений, взятых из нашей группы в Facebook Principal Life, которые помогут вам решить проблемы с автобусом.

До возникновения конфликта:

Настройте своих учеников на успех, изложив ожидания и последствия еще до начала годичного путешествия. Используйте положительное подкрепление, чтобы поощрять хорошее поведение и дать студентам понять, что вы уверены, что они справятся с привилегией ездить на автобусе.

Ожидания с фронтальной загрузкой.

Проводите общешкольные собрания автобусов в начале года или в дни собраний PBS, чтобы напомнить всем учащимся об их ожиданиях во время езды на школьных автобусах.Даже дети, которые не пользуются автобусом каждый день, скорее всего, будут ездить на экскурсии или на специальные мероприятия. Учите их ездить с уважением. Подчеркивайте безопасность, а не контроль, как движущую силу правил движения в автобусе. В конце концов, водители не могут делать все возможное (обеспечивать безопасность детей), когда их отвлекают хулиганы.

Выложите это в договоре.

Убедитесь, что водители автобуса и их семьи проинформированы и получили это в письменной форме. Предоставьте учащимся и их родителям кодекс поведения в автобусе, который они должны читать и подписывать в начале каждого учебного года.В этом руководстве должны быть указаны последствия ненадлежащего поведения.

Развитие отношений.

Учителя вкладывают так много энергии в создание сообщества в классе. Почему бы не попросить водителей автобусов использовать ту же стратегию? Попросите водителей автобусов выучить имена учащихся и потратить время на их знакомство. Дети с меньшей вероятностью будут действовать под присмотром кого-то, с кем они чувствуют связь.

Используйте положительные рекомендации и стимулы.

Обеспечьте водителей или помощников билетами на положительное поведение в автобусе, чтобы раздать их студентам, демонстрирующим образцовое поведение в автобусе.Затем студенты могут принести билеты в офис в обмен на небольшое угощение.

Занятые пассажиры – счастливые пассажиры.

Все мы знаем, что скука порождает зло. Этот специальный учитель помог минимизировать проблемы с дисциплиной в автобусе для учеников начальной школы, создав культуру чтения в ежедневном автобусном маршруте. Она раздает корзины с книгами, чтобы студенты читали их по пути. Следуйте ее примеру и, возможно, добавьте несколько журналов и книг для рисования.

Вовлеченность родителей является ключевым моментом.

Обязательно сообщайте родителям обо всех проблемах. Скорее всего, вы получите поддержку, если расскажете родителям о проблемах с поведением в автобусе, заявив, что вы заботитесь о том, чтобы их ребенок чувствовал себя безопасным и приятным. Всякий раз, когда происходит инцидент, обязательно с самого начала обращайтесь к родителям.

Если / когда что-то пойдет не так:

Несмотря на все наши усилия по организации мирного путешествия для наших студентов, время от времени будут возникать конфликты. У каждого директора есть своя собственная структура дисциплины для разрешения конфликтов, независимо от того, участвуют ли они в клубе трех забастовок – ты вне игры или применяют более постепенную модель прогрессивной дисциплины.Вот несколько стратегий, которые стоит попробовать, прежде чем это дойдет до этого.

Прокатиться по маршруту.

Многие руководители рекомендуют принимать личное участие. Некоторые считают своим приоритетом быть заметными в процессе увольнения, садясь в любой автобус, который не готов безопасно выехать на дорогу. Многие другие планируют поездки, и одно только их присутствие помогает улучшить поведение. Один директор предложил подход «случайные автобусы-случайные дни», чтобы дети были в тонусе.

Отправьте детей в «автобусную школу».”

Для детей, которым сложно начать или нужно нажать кнопку сброса, подготовьте курс повышения квалификации. Проведите «автобусную школу» во время обеда и позвольте ученикам поесть, пока вы снова нарушаете правила. Используйте похожие на звуки примеры хороших и безопасных водителей автобуса. Покажите им один из множества доступных видеороликов по безопасности в автобусе, чтобы вы могли лучше их освоить.

Вытащите старую таблицу рассадки.

Избавьтесь от потенциальных проблем, предоставив учащимся определенные места в автобусе. Привлечение водителей автобусов и учителей поможет выявить детей, которые, скорее всего, будут действовать вместе, и разделить их.Дайте им возможность вернуть себе место или помощника по сиденью улучшенным поведением.

Обратитесь за помощью.

Если проблемы с дисциплиной в автобусе не исчезнут, обратитесь в район с просьбой предоставить автобусных помощников. Очень помогает наличие еще одной пары глаз и ушей (которые не нужно сосредотачивать на дороге).

Давай, Большой Брат.

Заставьте свой школьный округ установить камеры во всех школьных автобусах. Видеодокументация поможет вам избежать непредсказуемой ситуации, когда возникнут проблемы.Как только дети поймут, что каждое их движение находится под наблюдением, они (надеюсь) дважды подумают, прежде чем действовать.

Решение проблем с автобусом – определенно одна из самых сложных частей работы школьного руководителя. Как вы справляетесь с проблемой? Присоединяйтесь к нашей группе Principal Life в Facebook.

Plus, что можно и чего нельзя делать в социальных сетях для учебы.

Как вести себя в автобусе. Недавно меня постигла страшная участь: Я… | by the01480

Недавно меня постигла ужасная участь: я получил работу в месте, где нельзя парковаться.

Прямо в центре Кембриджа. В этом здании работает около 350 человек, имеется 40 парковочных мест.

Нет проблем. Автобус мог бы быть великолепным. Из-за того, где я живу, я могу добраться на автобусе от моего дома до тридцатисекундной прогулки пешком от работы. Это фантастика, поскольку это означает, что я могу второй продолжительный период с тех пор, как я научился водить почти 17 лет назад, обходиться без машины. Вы никогда не сможете по-настоящему оценить, сколько вам стоит ваша машина, пока она у вас не появится.

Я вовсе не противник автомобилей и не предлагаю всем отказаться от наших прекрасных автомобилей. Но если это возможно для вас, попробуйте. Возможно, это менее неудобно, чем вы думаете.

Прискорбным недостатком этого является то, что у меня была возможность заново познакомиться с пользователями общественного транспорта Кембриджшира. И я здесь, чтобы сказать вам, что все забыли, как вы должны вести себя в автобусе.

Это начинается еще до того, как вы садитесь в автобус. Мы все знаем, как стоять в очереди, не так ли? Мы британцы, этому нас учат с рождения.Один из моих соседей переехал из Грузии несколько лет назад, и его друг потратил час, чтобы убедиться, что он знает все о том, как правильно стоять в очереди, прежде чем он приедет (очевидно, британская очередь сильно отличается даже от советских голодных хлебных очередей, которые он знал в детстве. ). Мы все знаем, как это делать правильно, но когда дело касается автобусной остановки, мы просто не можем с этим справиться.

Отсутствие структуры в очереди на автобусную остановку приводит к колебаниям и неуверенности в фактической медленной посадке в очередь на автобус, поскольку никто на самом деле не хочет быть тем, кто проталкивается, но все могут видеть, что семнадцать из нас получают и только двенадцать мест – никто из нас тоже не хочет стоять.

Но как нам «правильно» стоять в очереди? Это просто: когда вы смотрите на автобусную остановку с улицы, первый в очереди стоит справа.

Arriva436 / Wikimedia Commons

И ПОЧЕМУ мы стоим в очереди таким образом? Что ж, как вы думаете, где будет дверь, когда приедет автобус, вы огромный гений? Правильно, на «фронте».

Очевидно, что физические преграды могут иногда мешать нам стоять в очереди в этом направлении, но вот в чем дело: пока все выстраиваются в ОДНОМ направлении, это не имеет большого значения.Не подходите к автобусной остановке с очередью слева, сразу сформируйте новую справа и ожидайте, что вы попадете в очередь. Это не включено. Для такого поведения вам придется перейти в конец очереди. Вы должны быть наказаны физически. Не делай этого. Ты член.

Послушайте, знаете что, я с радостью помогу вам разобраться, подходит ли вам этот автобус. Несмотря на то, что у нас есть дисплеи следующего автобуса и сенсорный экран, который сообщит вам, какой автобус вам следует сесть, и расписание, напечатанное на автобусной остановке, и общественный транспорт Google, и приложение для поездок на автобусе от муниципалитета, и одно от автобусной компании.Знаете, в наши дни дети на самом деле не понимают, как читать распечатанное расписание, потому что никто не подумал научить их. Не твоя вина. Я понимаю.

«Этот автобус идет до Центрального Кембриджа? Это Б? Вы уверены?”

Но, черт возьми, задавайте эти вопросы ДО ПРИЕЗДА АВТОБУСА. Сесть в автобус и задержать всех, задав водителю многочисленные вопросы о том, куда идет этот автобус, останавливается ли он в таком-то месте, и успеете ли вы успеть на другой автобус другой компании, идущий в другое место назначения – это просто не на.Недавно я столкнулся с такой пассажиркой, а водитель автобуса был помощником водителя и не мог ответить на ее вопросы. Я сидел у входа и сказал ей, что с радостью скажу ей, когда она должна выйти, и подтвердил ей, что это действительно тот автобус, который она искала.

Она мне не поверила и продолжила долго допрашивать водителя. На хуй, любимый, я хочу домой, пожалуйста.

Это 2016 год. Это действительно просто: не ешьте шашлык, не включайте музыку через динамики и не разговаривайте по-настоящему громко в автобусе.Мне не нужно вдаваться в подробности, не так ли? Это старые новости, о них мы уже знаем, и раньше они были предметом множества статей Binfeed.

Погодите – вообще-то ЕСТЬ новое раздражение, основанное на личных развлечениях. Фактически два. Если у вас есть маленькие дети, я понимаю, что ваша неспособность воспитывать их должным образом означает, что вам нужно засунуть им в руки iPad и позволить им смотреть бесконечные зацикленные японские мультфильмы, вызывающие припадки, на протяжении всего путешествия. Блестяще. Купите им чертовы наушники.

Другой? Facetime. Вопреки распространенному мнению, вы МОЖЕТЕ использовать Facetime в наушниках. Нет никакого оправдания, чтобы в вашем телефоне был громкоговоритель. Никто. А почему у вас всегда треснет экран? Это потому, что в прошлый раз, когда ты это сделал, кто-то разбил твоё дурацкое лицо телефоном? Это? Я очень на это надеюсь.

Это действительно только тогда, когда автобус полон и нет мест. Но это происходит каждое утро и каждый вечер, и мне наплевать, что происходит днем, когда автобус все равно забит пожилыми людьми, уклоняющимися от проезда.

Что должно произойти: вы садитесь в автобус и видите, что там нет сидений, поэтому вы становитесь возле поручня, кладете сумку между ног и безучастно смотрите в пространство, готовое к поездке. На следующей остановке в автобус садятся еще десять человек, и никто не выходит, поэтому вы двигаетесь назад по проходу, пока не найдется место для всех, кто только что вошел. Повторяйте, пока автобус не заполнится.

pri.org / Creative Commons

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит следующее: вы садитесь в автобус, а мест нет.Вы идете и смотрите наверх, хотя парень, сидящий на ступенях, сказал вам, что «там полно, приятель», а затем возвращаетесь вниз с потрясенным видом. Вы встаете, прислонившись к колесной арке в передней части автобуса. Другой человек подходит и опирается на противоположную колесную арку, слегка перекрывая вас. Еще двадцать человек набиваются в автобус, но не могут пройти мимо вас. Они могут попросить вас съехать вниз, и в этом случае вы продвинетесь на три дюйма вдоль автобуса. Это не сползание вниз: это вы балерина.Тот факт, что вы держите сумку на плече, также означает, что, когда вы действительно двигаетесь, вы разбиваете всех сидящих по голове и шее. Сними.

Когда автобус заполнен и вас просят спуститься, ПРОДОЛЖАЙТЕ, пока не дойдете до последнего места, где вы можете встать прямо. И не говорите мне, что вам нужно убедиться, что вы можете сойти: никто не помешает вам выйти на остановке. Никто. Возможно, вам придется протиснуться или попросить людей отойти в сторону или даже отойти на мгновение, чтобы пройти, но вы выйдете.

Пока мы находимся, если проход протаранен и приближается ваша остановка, двигаться к двери, как если бы автобус был пуст, бессмысленно. Вы не доберетесь туда, и когда стоящие впереди стойки уже превращаются в яйца с криком «извините!» в срочном тоне ничего не добьешься, так как ПЕРЕЕЗДАТЬ НЕ КУДА.

Серьезно, приятель, пошел на хуй за это.

Я один из тех глупых придурков, которые много говорят «нам нужно поговорить»? Нет, но это тебя поймало, не так ли.В автобусе трудно справиться с личным пространством. Угадайте, что, если 50 человек сидят и 30 стоят, вы можете оказаться лицом к лицу с чьей-то промежностью. И этому человеку может не очень понравиться тот факт, что он граничит с сексуальным посягательством на вас, просто чтобы добраться до работы, но именно поэтому это не так уж и плохо.

Однако. Если 25 человек выходят из автобуса, а вы все еще стоите, но теперь у вас полно свободного места, отвалите. Внезапно для вас стали доступны акры земли под автобусом, и, поскольку вы идиот в узких джинсах, я могу видеть очертания ваших яиц, а не хочу.

Я только что сказал, что так делают только мужчины? Это не. В равной степени виноваты женщины.

Вы знаете, в чем еще виноваты женщины? Распространение. Именно поэтому это не следует называть человеческим распространением. Это должно называться «сидеть как пизда», потому что это именно то, что есть. Я знаю, что женщины виноваты в равной степени, потому что в течение последнего месяца я подсчитывал, сколько происшествий напрямую влияет на меня, и пока это 7–6 для парней, но я вполне уверен, что кто-то с фанни скоро уравняется. .

В наши дни в большинстве автобусов есть отдельные парные сиденья, а не многоместные сиденья, поэтому между моим и вашим сиденьем есть четко очерченная линия. Это касается меня лично ежедневно. Я сажусь в автобус прямо у начала маршрута, где он пуст, поэтому обычно у меня есть хорошее место у окна. Я могу расслабиться и вытянуть свои, по общему признанию, довольно короткие ноги, может быть, сижу боком и немного вздремну. Но когда вы садитесь рядом со мной, я удостоверяюсь, что не переступаю реальную и очевидную грань между нашими сиденьями.

Вы, с другой стороны, кажется, думаете, что, поскольку вы большой груз, вы можете занять твердую часть моего сиденья локтем, содержимым вашего левого кармана или боком своей массивной задницы. Я не совсем худощавый, но могу поместиться на одно сиденье. Если вы слишком велики, чтобы поместиться на одном сиденье, угадайте, что: вы сидите рядом с проходом. Тебе придется позволить своей заднице свисать в пустоту.

Я знаю, что это неудобно, но это из-за того, что я случайно толкнул тебя локтем по ребрам на девятнадцать миль.

Моё последнее замечание, вместо того, чтобы заблуждаться на более привычной территории, например, не стричь ногти, просто следующее. Заткнись, черт возьми. Странный случай, когда у нас есть друг из автобуса, просто замечателен, но используйте свой внутренний голос.

Хуже всего подростки. В конце концов, мой автобусный маршрут заканчивается в колледже шестого класса и по пути проезжает мимо регионального колледжа. Подростки, это не ваша вина, вас никто никогда не учил, как вести себя в автобусе, но не говорите мне эту чушь о том, как наше поколение было таким же.

Если это поздний вечерний автобус, набитый наполовину выпившими после работы, то это совсем другая история. Но в 7 утра, когда все идут на работу, драма нам не нужна. Вообще. Ни один из нас. За последние две недели я узнал все о вашем надвигающемся разрыве, о ссоре, которую вы устроили с мамой из-за того, что она не заедет за вами в полночь в среду, о девушке, которую вы теребили на диване Дэйва прошлой ночью (ну, не это потому, что в наши дни дети не трогают пальцами, но это история для другого раза).И знаете, почему я все это слышал? Потому что даже с iPod на незаметно высокой громкости мы все еще можем вас слышать, потому что вы постоянно КРИЧИТЕ.

Не кричи. Уменьшите громкость. И помните, леггинсы – это не брюки.

Теперь я поделился этой мудростью, тебе нет оправдания. Ознакомьтесь с расписанием. Двигайтесь вниз по автобусу. Не ешь рыбу. Держите свои крайности при себе. И заткнись, черт возьми.

Транспорт и общественное питание – Школьный округ Вудленд-Хиллз

Все сотрудники транспортной компании должны соответствовать требованиям Министерства транспорта, касающимся медицинского осмотра водителей грузовых автомобилей.Физические карты DOT должны постоянно храниться у водителей при управлении транспортным средством для школьного округа Вудленд-Хиллз. [11]

Все сотрудники транспортной компании должны иметь свои разрешения по Закону 34, Закон 151 и ФБР до своего первого дня работы. [12] [13] [14]

Транспортные маршруты могут устанавливаться по рекомендации и с одобрения Совета. Водители автобусов не должны отклоняться от установленного маршрута движения автобуса, за исключением опасных условий вождения или с письменного согласия Совета.[5]

Учащиеся должны приниматься и выгружаться из школьного автобуса только на обозначенных остановках. Все остановки следует делать так, чтобы автобус был хорошо виден. Водитель должен подавать надлежащие сигналы при замедлении и остановке автобуса. Водитель должен останавливать автобус до тех пор, пока все ученики не перейдут дорогу и не перейдут на другую сторону после выписки. Водитель не поедет, пока все ученики не сядут.

Каждого ученика закрепляют за автобусом.Лица, кроме школьников, служащих или официальных лиц, не должны ездить в школьном автобусе по обычным маршрутам. [15]

Водитель автобуса не должен покидать автобус при работающем двигателе.

Двери автобуса должны быть закрыты во время движения автобуса.

Двери автобусов открываются на железнодорожных переездах.

Водители автобусов не обязаны останавливаться и ждать на автобусных остановках в отсутствие студентов. Будьте на автобусной остановке – не в машине или на крыльце.

Водитель автобуса не должен вести автобус задним ходом по территории школы без указания человека, находящегося на земле.

Запрещается размещать рекламу в школьном автобусе.

Ни одному учащемуся не разрешается ездить на автобусе, кроме того, который регулярно курсирует, если водитель не получит подписанную записку от директора школы или его / ее представителя. Директор должен иметь подписанную записку от родителя / опекуна-опекуна и подтвердить запрос по телефону.

Родители или опекуны не должны запрашивать у водителя автобуса особые услуги, включая изменение места остановки автобуса, в том числе высадку или посадку перед домом.Остановки от бордюра до бордюра предназначены только для учащихся с особыми потребностями и включены в их IEP.

Учащиеся детского сада не могут быть оставлены на остановке без их встречи с родителем, опекуном или соответствующим уполномоченным лицом. Если на остановке никого нет, водитель предупредит свою диспетчерскую, которая попытается связаться с семьей. Если в автобусе есть другие дети, он будет продолжать движение до тех пор, пока с кем-нибудь не свяжутся. Затем автобус вернется на остановку.

Директор по транспорту должен быть уведомлен о любой перегрузке школьных автобусов.

Транспорт / Домашняя страница

Для учеников начальной школы:

Кто имеет право ездить на автобусе бесплатно?

Правила округа

701.5 и Раздел 285.1 Кодекса штата Айова определяют транспортные привилегии для учащихся следующим образом:
• Подходящие всадники определяются как «учащиеся начальной школы, живущие в двух или более милях от школы».
• Ограничение в две мили определяется как «от точки на краю проезжей части, ближайшей к входной двери жилого дома, измеренной до точки на краю проезжей части, ближайшей к входной двери школы, ближайшим и самым большим безопасная проезжая часть.”
• Учащемуся может потребоваться сесть на школьный автобус по утвержденному маршруту, пройдя до автобусной остановки не более трех четвертей мили.
• Учащиеся дошкольного возраста не будут доставлены в школу на автобусе, если они не имеют права на получение услуг специального образования.

Особые запросы на транспортировку

Из-за трудных ситуаций учеников, возможно, потребуется доставить от / до другого адреса в зоне посещаемости школы. Примеры этого могут быть, когда рабочее время родителей таково, что учащийся обычно должен спать в доме родственника или лица, обеспечивающего уход, или когда учащийся находится на IEP (индивидуальной образовательной программе) и нуждается в наблюдении взрослых непосредственно перед / после школы. .Письмо-запрос должно быть отправлено директору в случае «исключения из-за трудностей» и должно быть одобрено директором и транспортным офисом до того, как будет предоставлена ​​транспортировка.

Родитель может запросить перевозку своего ученика (ов) с адреса, отличного от домашнего. Учащимся могут быть предоставлены транспортные льготы только после того, как будут предоставлены услуги всем подходящим водителям и исключениям из тяжелых условий.

Напоминание о безопасности автобуса

Пожалуйста, имейте в виду, что школьный округ не осуществляет надзора на автобусных остановках.Родителям рекомендуется организовать, чтобы ученики ходили пешком туда и обратно, а также ожидали на автобусной остановке хотя бы с одним другим учеником. Оказавшись в автобусе, водитель автобуса несет ответственность за соблюдение дисциплины. Ожидается, что учащиеся будут вести себя в автобусе, как в школе, зная, что Кодекс поведения будет соблюдаться. Все автобусы оборудованы камерами в рамках мер безопасности.
Вопросы? 328-6411 х 11245

Информация о транспорте для средних и старших классов

Правила и положения для школьного автобуса

Во время поездки на школьных автобусах все учащиеся должны соблюдать Кодекс поведения округа, Правила для первых учащихся и правила Министерства транспорта штата Айова.

Следующие правила проезда в автобусе дополняют Кодекс поведения и требования отдельных школ. Серьезные нарушения правил могут привести к удалению из автобуса на оставшуюся часть учебного года с одобрения школьного администратора.

  1. Водитель полностью отвечает за автобус и его пассажиров.
  2. Студенты должны быть на назначенной им остановке как минимум за пять (5) минут до запланированного времени прибытия автобуса.
  3. На автобусной остановке или на остановке студенты ДОЛЖНЫ:
    1. Вести себя надлежащим образом.
    2. Уважать собственность и права других лиц.
  4. Студенты должны занять свои места сразу после посадки в автобус. Водителю могут быть выделены места, и студенты должны подчиняться.
  5. Студенты останутся на своих местах, пока автобус находится в движении.
  6. Студенты не должны ничего высовывать из окон.
  7. Находясь в автобусе, ученики НЕ ДОЛЖНЫ:
    1. Выбрасывайте предметы в автобусе или из окна автобуса.
    2. Беспокоить водителя.
    3. Помет в автобусе.
    4. Используйте ненормативную лексику или ненормативную лексику.
    5. Издайте громкий или ненужный шум.
    6. Перевозка предметов, которые могут угрожать здоровью или безопасности других пассажиров.
    7. Тампер в автобусе или автобусном оборудовании.
    8. Разговор на железнодорожных переездах.
    9. Все электронные устройства должны молчать. Из-за уровня шума разговаривать по мобильным телефонам запрещено.Использование наушников разрешено только в одном ухе. Из-за проблем с конфиденциальностью запрещено фотографировать и / или снимать видео других людей. Водитель может взять с собой телефоны, а родители должны будут забрать их на стоянке первого студенческого автобуса.
  8. Студенты должны сообщать водителю о любых повреждениях сидений или оборудования автобуса.
  9. Студенты никогда не должны идти за автобусом. Если учащимся необходимо перейти улицу, они будут переходить дорогу перед автобусом на расстоянии не менее 15 футов от передней части автобуса по сигналу водителя «большой палец вверх».
  10. Автобус НЕ будет перевозить животных или насекомых.

Стандартные последствия для учащихся:
  1. Первое нарушение: ученик предупрежден водителем. Уведомляются администраторы и родители. В зависимости от характера нарушения учащиеся могут столкнуться с другими последствиями, указанными в Кодексе поведения.
  2. Второе нарушение: уведомлены администраторы и родители. Студентам может быть предоставлено определенное место на срок до одной (1) недели.В зависимости от характера нарушения учащиеся могут столкнуться с другими последствиями, указанными в Кодексе поведения.
  3. Третье нарушение: администраторы и родители уведомлены. Учащийся может лишиться права катания на срок до пяти (5) школьных дней (родители / опекуны несут ответственность за транспортировку учащегося в школу и обратно). Как только студенту разрешается ездить на автобусе, ему предоставляется место на две (2) недели. В зависимости от характера нарушения учащиеся могут столкнуться с другими последствиями, указанными в Кодексе поведения.
  4. Четвертое нарушение: администраторы и родители уведомлены. Учащийся может лишиться права катания на срок до десяти (10) школьных дней (родители / опекуны несут ответственность за транспортировку учащегося в школу и обратно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *