Решение примеров онлайн по математике 3 класс: Тесты по математике для 3-го класса онлайн
Тесты по математике (3 класс) с ответами онлайн, итоговые по четвертям
1. Числа от 1 до 100
2. Числа от 1 до 1000
3. Другие
Онлайн тесты по математике (3 класс) с ответами соответствует министерской программе и возрастным особенностям учеников младшей школы. Они созданы для проверки и закрепления усвоенной информации по темам за каждую четверть. Данная подборка заданий, предназначенная для третьеклассников, поможет выявить пробелы в выученном материале и качественно подготовиться к итоговой контрольной работе. Вопросы охватывают все выученные разделы, особое внимание обращается на правила, которые дети будут использовать при изучении следующих тем по предмету. Задания требуют не только знания таблицы и теории, часть их направлена на проверку умения применять их для решения примеров, уравнений и задач. Тесты охватывают все выученные математические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Некоторые вопросы нацелены на проверку понимания детьми дробей, умения их сравнивать между собой и преобразовывать в соответствии с заданием.
Если нужно быстро оценить и пополнить знания ребенка младшего школьного возраста, тесты – идеальный способ. Правильные ответы к этим заданиям уже даны, поэтому не придется тратить время на их поиск, тем не менее, желательно дополнить их информацией из учебника. Если в первый раз не получилось ответить без подсказок, значит, нужно еще раз изучить раздел и попробовать пройти тест заново. Представленные тесты разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания ребенка. Тест удобно просматривать в электронном режиме с любого доступного устройства. Задания будут полезны и для старших детей, которым нужно повторить материал, восполнить знания или «отточить» умения и навыки.
Итоговый тест по математике (3 класс) прекрасный способ развития навыков самостоятельного оценивания и домашней подготовки к итоговым урокам математики под контролем родителей.
Урок 3. решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. решение уравнений с неизвестным вычитаемым – Математика – 3 класс
Математика, 3 класс
Урок № 3.Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
– Что такое уравнение?
– Как найти неизвестное уменьшаемое?
– Как найти неизвестное вычитаемое?
Глоссарий по теме:
Уравнение – равенство с неизвестным.
Уменьшаемое – компонент вычитания. Число, из которого производят вычитание.
Вычитаемое – компонент вычитания. Число, с помощью которого вычитают.
Разность – результат вычитания.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 8-9.
- Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с. 7.
- М. И. Моро, С. И. Волкова. Для тех, кто любит математику 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – с. 4-6.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим группы уравнений. Чем они отличаются?
В первой группе записана сумма чисел. Неизвестный компонент в уравнениях – слагаемое.
Вспомним: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. В первом уравнение х = 29; во втором – х = 23.
Во второй группе уравнений записана разность чисел. Компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое. Результат вычитания – разность. Неизвестным в уравнениях может быть уменьшаемое или вычитаемое.
Рассмотрим рисунок и составим равенства
8 – 6 = 2 2 + 6 = 8 8 – 2 = 6
Вывод: если к разности прибавить вычитаемое, то получим уменьшаемое.
Это правило позволит решать уравнения, в которых неизвестное число – уменьшаемое.
Вывод: если из уменьшаемого вычесть разность, то получим вычитаемое
.Это правило позволит решать уравнения, в которых неизвестное число – вычитаемое.
При решении любого уравнения обязательно пользуемся алгоритмом решения уравнения.
Алгоритм:
- Прочитать уравнение и определить компоненты действий;
- Определить неизвестный компонент;
- Вспомнить правило для его нахождения;
- Применить это правило;
- Выполнить вычисления;
- Записать ответ;
- Выполнить проверку правильности решения.
Применим знания в решении уравнений.
Х – 36 = 40
В уравнение неизвестно уменьшаемое. Вспоминаем правило: чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Применяем правило и вычисляем.
Х = 40 + 36
Х = 76
Необходимо выполнить проверку.
76 – 36 = 40
Производим вычисления в левой части равенства.
40 = 40
Уравнение решено верно.
Решим следующее уравнение.
82 – х = 5
В уравнение неизвестно вычитаемое. Вспоминаем правило для его нахождения:
Применяем правило и производим вычисление.
Х = 82 – 5
Х = 77
Выполняем проверку.
82 – 77 = 5
5 = 5
Выполним тренировочные задания.
1. Выберите значения х, которые получатся при решении уравнения:
Х – 28 = 40
Х = 16;
Х = 68;
Х = 12.
Правильный ответ:
Х = 68.
2. Образуйте пары: компоненты вычитания – их названия. Соедините линиями.
Правильный ответ:
Урок математики 3 класс тема: «Уравнения»
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ярцевская средняя общеобразовательная школа №4
имени Героя Советского Союза О.А.Лосика
Урок математики 3 класс
Тема: «Уравнения»
Разработала и провела: учитель начальных классов
Клюшина Елена Валентиновна
Слайд 2
Реши выражения
90-32
45+45
53-12
72-15
92-18
37+13
26+38
56-38
=58
=90
=41
=57
=74
=50
=64
=18
12.12.2019
Слайд 3
Найдите пропущенное число:
2 +
= 11
+ 11 = 18
15 +
= 17
+ 5 = 13
Слайд 4
Найдите пропущенное число:
13 −
= 7
− 12 = 3
14 −
= 6
− 5 = 13
Слайд 5
Найди уравнения и реши их
18+х
70+х=75
56+х>70
74-30=44
Х- 8=42
Слайд 6
УРАВНЕНИЕ –
математическое
РАВЕНСТВО
с буквой
Слайд 7
Уравнение:
x
5 +
= 14
x = 14 – 5
x = 9
9 – решение уравнения
Слайд 8
Уравнение:
x
5 +
= 14
Проверка:
5 +
= 14
14 = 14
Слайд 9
Уравнение:
z
− 6
= 9
z = 9 + 6
z = 15
15 – решение уравнения
Слайд 10
Уравнение:
z
− 6
= 9
Проверка:
− 6
= 9
9 = 9
Слайд 11
Назовите правильно:
a –
x –
[а]
[икс]
b –
y –
[бэ]
[и́грек]
c –
[цэ]
[зэт]
z –
Слайд 12
Назовите правильно:
d –
[дэ]
k –
[ка]
e –
m –
[эм]
[е]
n –
[эн]
f –
[эф]
Слайд 13
Прочтите правильно:
k = 10
x =12
z =15
f = 19
m = 11
y =14
n = 16
d = 17
Слайд 14
Решите уравнение:
k + 4 = 20
1 + a = 9
k = 16
a = 8
b + 5 = 12
b = 7
n = 7
17 – c = 3
m – 16 = 3
c = 14
m = 19
Слайд 15
ИТОГ
Как найти неизвестное слагаемое?
Как найти уменьшаемое?
Как найти вычитаемое?
МОЛОДЦЫ!
Слайд 16
Памятка
Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
Определить неизвестный компонент.
Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
Применить правило и найти неизвестный компонент.
Записать ответ.
12.12.2019
Слайд 17
Список использованных источников:
1. М.И Моро Математика 3 класс, Часть 2. Учебник, Издательство «Просвещение», 2009 год.
2. Анимированные картинки -
http://miranimashek.com
3. Фон для презентации – http://www.pomochnik-vsem.ru
12.12.2019
Технологическая карта урока математики по теме«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» 3 класс
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме «Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения
Тема урока:
Класс:
Математика
«Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения»
3
Создать условия для формирования умений применять латинские буквы в выражениях с переменной, решать уравнения, вычислять периметр геометрической фигуры, выполнять вычисления в столбик, для формирования вычислительных умений и навыков
Цель деятельности учителя :
Планируемые
результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять латинские буквы в выражениях с переменной, находить значения буквенных выражений, выполнять письменные приемы сложения и вычитания чисел, работать с геометрическими фигурами, вычислять периметр многоугольника, решать геометрические задачи.
Метапредметные : овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся внимательно слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться ИКТ.
Личностные: понимают универсальность математических способов познания окружающего мира
Этап урока
Время (мин.)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ссылки на карточки Учи.ру
I. Мотивация
(самоопределение)
к учебной деятельности
2
Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.
Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт.
Приветствие, настрой на плодотворную работу
II. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания.
2. Целеполагание.
3
Проверка домашней работы (оценивание отвечавших учащихся)
– Определите тему и цель урока,
прочитав с. 6 учебника.
Проверка домашней работы
Определяют тему и цель урока
3. Устный счет: повторение состава чисел в пределах 20.
6
– Наберите слагаемыми число 18
– На слайде даны примеры.
Подберите такие числа, чтобы записи были верными.
85 – 10 < 85 – 37+ 5 < 37 +
15+ 40 > 15 + 48 – 4 > 48 –
А теперь возьмем в руки планшеты и выполним задания на портале: Uchi.ru,
Считают устно
выполняют задания на портале: Uchi.ru, повторяя тему
https://uchi.ru/teachers/groups/6665905/subjects/1/course_programs/2/cards/13328
4. Закрепление правила
о нахождении значения выражения с переменной.
10
слайд
– Найдите сумму чисел а и 8.
Возьмем в руки планшеты и переходим на портал Uchi.ru
выполняют задания на портале Uchi.ru
https://uchi.ru/teachers/groups/6665905/subjects/1/course_programs/2/lessons/3192 https://uchi.ru/teachers/groups/6665905/subjects/1/course_programs/2/lessons/3193
5. Решение уравнений.
9
Слайд
– Ребята, рассмотрите записи.
Какие из них мы можем отнести
к уравнениям?
– Почему вы так решили?
Возьмем в руки планшеты и переходим на портал Uchi.ru
Работают на портале Uchi.ru
https://uchi.ru/teachers/groups/6665905/subjects/1/course_programs/2/lessons/15611
https://uchi.ru/teachers/groups/6665905/subjects/1/course_programs/2/cards/52259
Физкультминутка
2
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)
Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)
Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)
Мой сверчок, щегол и я -(Повороты туловища влево-вправо.)
Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши.)
Выполняют действия
Практическая деятельность
1.Решение примеров.
2. Работа
с геометрическим материалом
5
№ 4.
– На прошлом уроке мы с вами
вспомнили свойства сложения.
Сейчас, используя их, вы решите примеры самостоятельно, а потом мы проверим, что у вас получилось
№ 5.
– Что такое периметр многоугольника?
– Что нужно сделать, чтобы найти периметр данных фигур?
Оказывает индивидуальную помощь тем учащимся, которые в ней
нуждаются.
Проводится проверка.
Переходят по ссылке:
https://uchi.ru/teachers/groups/6665905/subjects/1/course_programs/2/cards/52260
и выполняют задание
Взаимопроверка. Оценивание.
IV. Итоги урока. Рефлексия деятель-
ности
5
– Что нового узнали на уроке?
– Чему научились?
– Что осталось непонятным?
Оценивание.
Подводят итог урока
Домашнее задание
3
Перейти по ссылке: https://uchi.ru/teachers/groups/6665905/subjects/1/course_programs/3/cards/93646
Решение уравнений с дробями — как решать дробные уравнения
Понятие дроби
Прежде чем отвечать на вопрос, как найти десятичную дробь, разберемся в основных определениях, видах дробей и разницей между ними.
Дробь — это запись числа в математике, в которой a и b — числа или выражения. По сути, это всего лишь одна из форм, в которое можно представить число. Есть два формата записи:
- обыкновенный вид — ½ или a/b,
- десятичный вид — 0,5.
Над чертой принято писать делимое (число, которое делим) — числитель. А под чертой всегда находится делитель (на сколько делим), его называют знаменателем. Черта между числителем и знаменателем означает деление.
Дроби бывают двух видов:
- Числовые — состоят из чисел. Например, 2/7 или (1,8 — 0,3)/5.
- Алгебраические — состоят из переменных. Например, (x + y)/(x — y). Значение дроби зависит от данных значений букв.
Дробь называют правильной, когда ее числитель меньше знаменателя. Например, 4/9 и 23/57.
Неправильная дробь — та, у которой числитель больше знаменателя или равен ему. Например, 13/5. Такое число называют смешанным — читается так: «две целых три пятых», а записывается — 2 3\5.
Основные свойства дробей |
---|
|
Действия с дробями можно выполнять те же, что и с обычными числами: складывать, вычитать, умножать и делить. Также, дроби можно сравнивать между собой и возводить в степень.
Понятие уравнения
Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Наша задача — найти неизвестные числа так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство. Давайте на примере:
- Возьмем выражение 4 + 5 = 9. Это верное равенство, потому что 4+5 действительно 9. Если бы вместо 9 стояло любое другое число — мы бы сказали, что числовое равенство неверное.
- Уравнением можно назвать выражение 4 + x = 9, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.
Корень уравнения — то самое число, которое уравнивает выражения справа и слева, когда мы подставляем его на место неизвестной. В таком случае афоризм «зри в корень» — очень кстати при усердном решении уравнений.
Равносильные уравнения — это те, в которых совпадают множества решений. Другими словами, у них одни и те же корни.
Решить уравнение значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.
Алгебраические уравнения могут быть разными, самые часто встречающиеся — линейные и квадратные. Расскажем и про них.
Линейное уравнение выглядит так | ах + b = 0, где a и b — действительные числа.
Что поможет в решении:
|
---|---|
Квадратное уравнение выглядит так: | ax2 + bx + c = 0, где коэффициенты a, b и c — произвольные числа, a ≠ 0. |
Понятие дробного уравнения
Дробное уравнение — это уравнение с дробями. Да, вот так просто. Но это еще не все. Чаще всего неизвестная стоит в знаменателе. Например, вот так:
Такие уравнения еще называют дробно-рациональными. В них всегда есть хотя бы одна дробь с переменной в знаменателе.
Если вы видите в знаменателях числа, то это уравнения либо линейные, либо квадратные. Решать все равно нужно, поэтому идем дальше. Примеры:
На алгебре в 8 классе можно встретить такое понятие, как область допустимых значений — это множество значений переменной, при которых это уравнение имеет смысл. Его используют, чтобы проверить корни и убедиться, что решение правильное.
Мы уже знаем все важные термины, их определения и наконец подошли к самому главному — сейчас узнаем как решить дробное уравнение.
Как решать уравнения с дробями
Универсальный алгоритм решения |
---|
|
А теперь еще несколько способов, которые пригодятся ребенку на уроках математики.
1. Метод пропорции
Чтобы решить уравнение методом пропорции, нужно привести дроби к общему знаменателю. А само правило звучит так: произведение крайних членов пропорции равно произведению средних. Проверим, как это работает.
Итак, у нас есть линейное уравнение с дробями:
В левой части стоит одна дробь — оставим без преобразований. В правой части видим сумму, которую нужно упростить так, чтобы осталась одна дробь.
Как решаем:
После того, как в левой и правой части осталась одна дробь, можно применить метод пропорции и перемножить крест-накрест числители и знаменатели.
2. Метод избавления от дробей
Возьмем то же самое уравнение, но попробуем решить его по-другому.
В уравнении есть две дроби, от которых мы очень хотим избавиться. Вот, как это сделать:
- подобрать число, которое можно разделить на каждый из знаменателей без остатка;
- умножить на это число каждый член уравнения.
Ищем самое маленькое число, которое делится на 5 и 9 и без остатка — 45 как раз подходит. Умножаем каждый член уравнения на 45 и избавляемся от знаменателей. Вуаля!
Вот так просто мы получили тот же ответ, что и в прошлый раз.
Что еще важно учитывать при решении |
---|
|
А вот и полезные видео для закрепления материала:
Примеры решения дробных уравнений
Чтобы стать успешным в любом деле, нужно чаще практиковаться. Мы уже знаем, как решаются дробные уравнения — давайте перейдем к решению задачек.
Пример 1. Решить дробное уравнение: 1/x + 2 = 5.
Как решаем:
- Вспомним правило х ≠ 0. Это значит, что область допустимых значений: х — любое число, кроме нуля.
- Отсчитываем справа налево в числителе дробной части три знака и ставим запятую.
- Избавимся от знаменателя. Умножим каждый член уравнения на х.
1 + 2x = 5х
- Решим обычное уравнение.
5x — 2х = 1
3x = 1
х = 1/3
Ответ: х = 1/3.
Пример 2. Найти корень уравнения
Как решаем:
- Область допустимых значений: х ≠ −2.
- Умножим обе части уравнения на выражение, которое сократит оба знаменателя: 2(х+2)
- Избавимся от знаменателя. Умножим каждый член уравнения на х.
- Переведем новый множитель в числитель..
- Сократим левую часть на (х+2), а правую на 2.
4 = х + 2
х = 4 — 2 = 2
Ответ: х = 2.
Пример 3. Решить дробное уравнение:
Как решаем:
- Найти общий знаменатель:
3(x-3)(x+3)
- Умножим обе части уравнения на общий знаменатель. Сократим. Получилось:
3(x+3)(x+3)+3(x-3)(x-3)=10(x-3)(x+3)+3*36
- Выполним возможные преобразования. Получилось квадратное уравнение:
x2-9=0
- Решим полученное квадратное уравнение:
x2=9
- Получили два возможных корня:
x1=−3, x2=3
х = 4 — 2 = 2
- Если x = −3, то знаменатель равен нулю:
3(x-3)(x+3)=0
Если x = 3 — знаменатель тоже равен нулю.
- Вывод: числа −3 и 3 не являются корнями уравнения, значит у данного уравнения нет решения.
Ответ: нет решения.
Если нужно решить уравнение с дробями быстро — поможет онлайн-калькулятор дробей. Пользуйтесь им, если уже разобрались с темой и щелкаете задачки легко и без помощников:
App Store: SnapCalc – Фото-калькулятор
Приложение SnapCalc займется математикой вместо вас. Вам достаточно только сфотографировать математический пример, и вуаля! — уже в следующий момент на экране отобразится ответ. Неважно, алгебра или более сложная математика, приложение может решить самые различные примеры. Кроме того, оно распознает даже уравнения, написанные от руки! Функция пошагового решения поможет вам быстрее научиться самому решать математические задачки — просто как дважды два!
SnapCalc — ваш карманный математический помощник. Делайте домашние задания быстрее, готовьтесь к экзаменам продуктивнее. Хорошая успеваемость и никакого стресса. Вы не так сильны в математике и не отказались бы от помощи? SnapCalc как раз для вас.
SnapCalc всегда готов прийти на помощь:
Пример написан от руки?
Не стоит беспокоиться!
SnapCalc распознает как рукописный, так и напечатанный текст. Просто сфотографируйте задачу или загрузите ее из своей фотогалереи.
Нужно пошаговое решение?
SnapCalc предоставит оба варианта: только ответ или необходимое пошаговое решение.
Нужна тренировка перед тестом?
Проверьте свои математические навыки с помощью Тестов SnapCalc и бросьте себе вызов для еще лучших результатов!
Предпочитаете изучать математику без учителя?
Узнайте больше о разделах математики с помощью образовательных видео на YouTube и статей из Википедии.
Хотите вернуться к старым задачам?
SnapCalc сохранит ваши результаты на вкладке «История», чтобы вы могли вернуться к ним в любое время.
Решайте различные математические примеры в мгновение. Приложение справится даже с самым сложным примером.
Математика была сложной только до появления SnapCalc.
Получите SnapCalc Премиум
Подпишитесь на Премиум и получите неограниченные пошаговые решения, без рекламы.
*Выберите один из 2 вариантов подписки:
– ежемесячная подписка
– годовая подписка с 3-х дневным бесплатным пробным периодом
*Денежные средства за подписку будут списаны со счета вашего iTunes аккаунта после подтверждения покупки и сразу же после автообновления в начале каждого нового периода.
*Вы можете отменить подписку в любое время в настройках вашего iTunes профиля. Для того, чтобы избежать списания денежных средств, необходимо отключить автоматическое возобновление в течение 24 часов до окончания периода подписки. Изменения вступят в силу в день после окончания текущей подписки, и вам будут предоставлены функции бесплатной версии.
Чтобы получить полный доступ ко всем функциям приложения SnapCalc, предоставьте доступ к следующему разделу:
*Камера – чтобы сфотографировать, распознать и решить математический пример.
Политика конфиденциальности: http://www.apalon.com/privacy_policy.html
EULA: http://www.apalon.com/terms_of_use.html
AdChoices: https://apalon.{2}\right) ‘= $$
$$ = 2 \cdot \left( 1+sin \left( 2 \cdot x\right) \right) \cdot \left( 1+sin \left( 2 \cdot x\right) \right) ‘= $$
$$ = 2 \cdot \left( 1+sin \left( 2 \cdot x\right) \right) \cdot \left( sin \left( 2 \cdot x\right) \right) ‘= $$
$$ = 2 \cdot \left( 1+sin \left( 2 \cdot x\right) \right) \cdot cos \left( 2 \cdot x\right) \cdot \left( 2 \cdot x\right) ‘= $$
$$ = 2 \cdot \left( 1+sin \left( 2 \cdot x\right) \right) \cdot cos \left( 2 \cdot x\right) \cdot 2= $$
$$ = 4 \cdot \left( 1+sin \left( 2 \cdot x\right) \right) \cdot cos \left( 2 \cdot x\right) $$ Ответ: $$ f'(x) = 4 \cdot \left( 1+sin \left( 2 \cdot x\right) \right) \cdot cos \left( 2 \cdot x\right) $$
В разделе Книги вы найдете большой список книг, учебников, решебников, ГДЗ, тестов и контрольных работ с ответами по математике
и геометрии для всех классов общеобразовательных школ.
Все книги в электронном виде и доступны для скачивания бесплатно.
Отдельно стоит упомянуть программу для построения графиков функций онлайн.
Программа работает в вашем браузере, её не нужно устанавливать на компьютер.
Запустить программу
Standard | Область общего ядра | Тема |
---|---|---|
Math.CC.3.G.A.1 | Геометрия | Классифицировать четырехугольники |
Math.CC.3.G.A.2 | Нарезка профилей на равные части | |
Обозначение дробей | ||
Math.CC.3.MD.A.1 | Измерения и данные | Определение проблем со словом времени в числовой строке |
Определение проблем со словом времени | ||
Матем.CC.3.MD.A.2 | Арифметические задачи с массой | |
Арифметические задачи с объемом текста | ||
Math.CC.3.MD.B.3 | Чтение гистограмм | |
Решение проблем с графическими изображениями | ||
Создание изображений и гистограмм | ||
Создание гистограмм | ||
Чтение пиктограмм | ||
Чтение гистограмм | ||
Чтение пиктограмм | ||
Решение проблем с гистограммами | ||
Матем.CC.3.MD.B.4 | Данные маркировки на линейных участках | |
Math.CC.3.MD.C.5 | Найдите площадь, считая единичные квадраты | |
Область понимания | ||
Найдите площадь, считая единичные квадраты | ||
Область понимания | ||
Найдите площадь, считая единичные квадраты | ||
Область понимания | ||
Матем.CC.3.MD.C.6 | Площадь измерения с единичными квадратами | |
Найдите площадь, считая единичные квадраты | ||
Math.CC.3.MD.C.7 | Нахождение площади умножением | |
Разложите фигуры, чтобы найти область | ||
Сравнение площадей умножением | ||
Площадь и распределительная собственность | ||
Нахождение площади умножением | ||
Разложите фигуры, чтобы найти область | ||
Сравнение площадей умножением | ||
Площадь и распределительная собственность | ||
Нахождение площади умножением | ||
Разложите фигуры, чтобы найти область | ||
Сравнение площадей умножением | ||
Площадь и распределительная собственность | ||
Нахождение площади умножением | ||
Разложите фигуры, чтобы найти область | ||
Сравнение площадей умножением | ||
Сравнение площадей умножением | ||
Разложите фигуры, чтобы найти область | ||
Площадь и распределительная собственность | ||
Нахождение площади умножением | ||
Площадь и распределительная собственность | ||
Матем.CC.3.MD.D.8 | Сравнение площади и периметра | |
Периметр | ||
Math.CC.3.NBT.A.1 | Число и операции в базе Ten | Округление до ближайших 10 или 100 |
Задача округления | ||
Округление до ближайших 10 или 100 в числовой строке | ||
Math.CC.3.NBT.A.2 | Сложение в пределах 1000 | |
Вычитание в пределах 1000 | ||
Сложение с использованием групп из 10 и 100 | ||
Math.CC.3.NBT.A.3 | Умножить на десятки слов задачи | |
Умножить на десятки | ||
Math.CC.3.NF.A.1 | Число и операции: дроби | Обозначение дробей |
Распознавание дробей | ||
Определение числителей и знаменателей | ||
Распознавание дробей | ||
Нарезка профилей на равные части | ||
Матем.CC.3.NF.A.2 | Нахождение 1 в числовой строке | |
Дроби единицы в числовой строке | ||
Дроби в числовой строке | ||
Нахождение 1 в числовой строке | ||
Дроби единицы в числовой строке | ||
Дроби в числовой строке | ||
Нахождение 1 в числовой строке | ||
Дроби единицы в числовой строке | ||
Дроби в числовой строке | ||
Матем.CC.3.NF.A.3 | Визуальное сравнение дробей | |
Сравнение дробей с одинаковым числителем | ||
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем | ||
Эквивалентные дроби в числовой строке | ||
Эквивалентная фракция моделей | ||
Сравнение дробей с одним и тем же числителем или знаменателем | ||
Визуальное сравнение дробей | ||
Сравнение дробей с одинаковым числителем | ||
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем | ||
Эквивалентные дроби в числовой строке | ||
Эквивалентная фракция моделей | ||
Сравнение дробей с одинаковым числителем или знаменателем / td> | ||
Эквивалентные дроби в числовой строке | ||
Эквивалентные дроби в числовой строке | ||
Эквивалентные дроби в числовой строке | ||
Сравнение дробей с одним и тем же числителем или знаменателем | ||
Сравнение дробей с одинаковым числителем | ||
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем | ||
Сравнение дробей с одним и тем же числителем или знаменателем | ||
Эквивалентная фракция моделей | ||
Эквивалентная фракция моделей | ||
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем | ||
Визуальное сравнение дробей | ||
Визуальное сравнение дробей | ||
Эквивалентная фракция моделей | ||
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем | ||
Визуальное сравнение дробей | ||
Сравнение дробей с одинаковым числителем | ||
Сравнение дробей с одним и тем же числителем или знаменателем | ||
Сравнение дробей с одинаковым числителем | ||
Матем.CC.3.OA.A.1 | Операции и алгебраическое мышление | Значение умножения |
Умножение на массивы | ||
Math.CC.3.OA.A.2 | Значение раздела | |
Разделение с визуализацией | ||
Math.CC.3.OA.A.3 | Задачи умножения и деления. | |
Math.CC.3.OA.A.4 | Умножение однозначных чисел | |
1-значное деление | ||
Основное подразделение | ||
Матем.CC.3.OA.B.5 | Ассоциативное свойство умножения | |
Свойства умножения | ||
Коммутативное свойство умножения | ||
Math.CC.3.OA.B.6 | Буквы и символы в уравнениях умножения и деления | |
Связать деление с умножением | ||
Связать деление с задачами умножения слов | ||
Матем.CC.3.OA.C.7 | Делим на 8 | |
Умножение на 4 | ||
Делим на 1 | ||
Делим на 6 | ||
Делим на 3 | ||
Делим на 4 | ||
Делим на 7 | ||
Делим на 5 | ||
Умножение на 6 | ||
Умножение на 2 | ||
Умножение на 8 | ||
Умножение на 7 | ||
Делим на 9 | ||
Умножение на 0 или 1 | ||
Умножение на 9 | ||
Целые числа в номерной строке | ||
Делим на 2 | ||
Делим на 10 | ||
Умножение на 3 | ||
Умножение на 5 | ||
Матем.CC.3.OA.D.8 | Двухэтапные задачи на слова со сложением, вычитанием, умножением и делением | |
Math.CC.3.OA.D.9 | Математические шаблоны 1 | |
Паттерны в таблице умножения |
Онлайн-программа по математике для 3-го класса
Посмотреть демо наших уроков!Умножение и деление – вот основные правила математики для третьего класса. Студенты познакомятся с этими понятиями, выучат их таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножать и делить.
Твердое понимание математических фактов для 3-го класса поможет учащимся усвоить эти важные концепции и достичь своих учебных целей. На этой странице вы узнаете важную информацию, в том числе:
Что математику следует знать третьекласснику
При изучении математики в третьем классе учащиеся должны знать свои фактические семьи в сложении, вычитании, умножении и делении. Обладая этой информацией, они смогут решать двухэтапные задачи со словами и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и писать большие числа через сотни тысяч и знать разряд каждой цифры.
Ниже приведены еще несколько навыков, которые должен знать третий класс.
- Сложить четырехзначные числа
- Вычесть при перегруппировке
- Круглые числа с точностью до десятков и сотен
- Понимание двух- и трехмерных фигур
- Решайте текстовые задачи, требующие времени, денег и измерений
Эффективная учебная программа по математике в третьем классе должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий / навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики.Посетите наш объем и последовательность математики для 3-го класса, чтобы узнать, как удостоенная наград комплексная учебная программа Time4Learning может сделать именно это.
Задачи по математике для 3-х классов
В третьем классе ваш ребенок должен выполнить ряд математических задач. Это позволит им позже легко изучить более сложные концепции. Практика математических фактов в первые годы начальной школы как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в ближайшие годы.
Задачи по математике в этом году:
- Приобретите навыки для выполнения мысленных вычислений
- Умножение двузначных чисел
- Разделить двузначные числа
- Понимать, сравнивать и определять дроби
- Интерпретация диаграмм и графиков
Узнайте, как Time4MathFacts (включенный в вашу подписку) способствует свободному владению математическими фактами с помощью интерактивных и игровых уроков, которые помогают учащимся овладеть сложением, вычитанием, делением и умножением.
Почему выбирают программу Time4Learning по математике для 3-го класса
В Time4Learning мы понимаем, насколько важно заложить прочный фундамент в математике. Без надлежащих математических навыков ученики в последующие годы будут испытывать трудности. В нашей программе математики для третьего класса рассматриваются вышеупомянутые концепции и многое другое.
Хотя наши материалы соответствуют всем государственным стандартам, мы стремимся к тому, чтобы наши студенты превышали свои академические цели к концу нашей курсовой работы. Кроме того, мы стремимся привить любовь к учебе каждому из наших студентов.
Для родителей мы предлагаем простой способ обеспечить их детям качественное образование, не беспокоясь об оценках, планировании уроков или ведении записей. Просто войдите в родительскую панель управления, чтобы следить за успеваемостью своего ребенка, распечатайте отчеты для своих портфелей домашнего обучения, и все готово!
Ниже вы найдете список причин, по которым многие семьи доверяют Time4Learning удовлетворение математических потребностей своих детей в третьем классе.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения для 3-го класса
Соревнования и олимпиада по математике для 3–8 классов
Мишель Льюис
Gifted Ed, Lehigh Acres FL«Вечная математика» – отличный способ обогатить моих талантливых и одаренных учеников.Ежегодно учащиеся 3-5 классов ждут, кто попадает в команды! Им нравится решать задачи и получать удовольствие от работы над различными типами математических задач каждую неделю, ведущую к ежемесячному компьютерному тесту. Удивительно видеть рост навыков студентов от начала до конца. Мне очень нравится эта программа!
Missy Short
Координатор программы Synergy, Prior Lake-Savage MNМноголетние соревнования по математике позволили продвинутым учащимся научиться решать задачи со строгостью, чтобы бросить вызов их критическому мышлению.Математика включает в себя многоэтапные вычисления, требующие от учащихся доступа к ранее полученным навыкам.
Лаура Уивер
Одаренный специалист по вмешательству, Bowling Green OH«Вечная математика» вдохновила моих одаренных учеников на успехи в математике.Соревновательные тесты являются сложными для каждого класса, и программа предлагает учащимся возможность выступить на продвинутом уровне, основываясь на их математических навыках. Студенты, которые не считали себя успешными в математике, стали отличными логическими мыслителями с обновленным чувством выполненного долга! Мои ученики с нетерпением ждут соревнований каждый год, чтобы бороться за медали, и мы рады провести первый турнир для местных школ, который будет соревноваться с нами!
Дуг Бюлер
Учитель математики, Пасадена, Калифорния,Perennial Math вдохновляет студентов на качественное решение задач и награждает большое количество студентов наградами за качество.
15 приложений и веб-сайтов для преподавания математики в Интернете –
предоставлено Дженнифер Смит
С ростом популярности обучения, ориентированного на STEM, все больше и больше студентов берут на себя все более сложные математические курсы.
Однако для некоторых студентов этот предмет может стать настоящим испытанием; но знание того, куда обратиться за помощью, может значительно облегчить борьбу и улучшить их понимание.
Многие школы предлагают учащимся возможность проявить творческий подход к математическим ресурсам, обращаясь к приложениям, веб-сайтам и онлайн-программам, чтобы помочь им буквально решить стоящие перед ними задачи. Выбор наиболее полезных, подходящих и приятных онлайн-математических инструментов может быть проблемой сам по себе, но, к счастью, с помощью нескольких учителей в CalPac, чартерной онлайн-школе, обслуживающей Южную Калифорнию, эта проблема легко решается. решено.
Вот 15 их любимых онлайн-ресурсов, которые помогут сделать математику более доступной – и даже увлекательной – для учащихся всех классов.
15 приложений и веб-сайтов для преподавания математики в Интернете 1. Khan AcademyKhan Academy – это полностью бесплатный персонализированный учебный ресурс с онлайн-курсами, видео и упражнениями. Студенты могут заполнять ежедневные обзоры и отслеживать свои успехи в обучающей панели платформы. Учебные пособия по математике разделены на категории по предметам и классам, что упрощает навигацию и использует специализированный контент с помощью таких организаций, как НАСА, Калифорнийская академия наук и Музей современного искусства, чтобы воплотить уроки в жизнь.
Что любят учителя: Практические задачи предоставляют подсказки по шагам, поэтому учащиеся могут получить помощь, когда они застряли в определенной точке, но не обязательно нуждаются в помощи для решения всей проблемы. Это позволяет им решать вопросы самостоятельно и учиться в удобном для них темпе.
Классы: K-12; вторичный
См. также 25 лучших математических ресурсов за 2018 год
2 . IXLХотя IXL является учебным сайтом по подписке, предлагает бесплатные ежедневные практические задания по математике.Студенты могут выполнять десять бесплатных вопросов (по каждому предмету) в день и развивать свои математические навыки. Членство по подписке включает неограниченное количество практических вопросов, аналитику, сертификаты и персональные рекомендации по навыкам.
Что любят учителя: Если ученик ошибается в задаче, программа показывает все шаги для решения проблемы, чтобы он мог увидеть, где он ошибся, и извлечь уроки из своих ошибок.
3. Math is FunКак следует из названия, Math is Fun стремится сделать математику увлекательной и увлекательной.На сайте используются головоломки, игры, викторины, рабочие листы и форум, чтобы помочь учащимся в процессе обучения.
Что любят учителя: Все проблемы и решения объясняются простым языком, что позволяет учащимся учиться самостоятельно без необходимости «переводить» со стороны взрослого или учителя.
Уровни успеваемости: K-12
5. Wolfram MathWorldMathWorld – это бесплатный онлайн-ресурс по всему, что связано с математикой.Сайт включает интерактивные GIF-изображения и демонстрации, загружаемые записные книжки и «краткие сводки» по различным математическим терминам. Студенты могут изучить более 13 000 статей, чтобы укрепить свои математические основы и углубить понимание.
Что любят учителя: Сайт позволяет старшим и более продвинутым ученикам действительно глубоко погрузиться в математику, с темами и статьями по нескольким различным математическим предметам для различных уровней подготовки и способностей.
6.Искусство решения задачБлагодаря искусству решения задач у учащихся есть три различных способа получить помощь и ресурсы, связанные с математикой. Онлайн-школа предоставляет учащимся возможность записаться на дополнительные классы математики, а книжный магазин AoPS предлагает сложные, подробные учебники, чтобы учащиеся могли продолжить изучение предмета.
Что любят учителя: Учащиеся могут бросить себе вызов, чтобы глубже изучить математические предметы, которые им интересны, с помощью модерируемых досок объявлений, игр и статей.
Уровни обучения: 2-12
7. DesmosDesmos – это бесплатный онлайн-калькулятор для построения графиков, который учащиеся могут использовать для построения графиков функций, построения графиков данных и оценки уравнений. На сайте также есть примеры математики и даже художественные работы, чтобы учащиеся могли использовать калькулятор максимально эффективно.
Что любят учителя: Веб-сайт и программа очень удобны в использовании, с обширным справочным центром; а с Desmos семьям не нужно беспокоиться о покупке дорогостоящего графического калькулятора.
Уровни обучения: 6–12; вторичный
8. Prodigy Math GameУровни успеваемости: K-8
9. Канал Numberphile на YouTubeУровни успеваемости: 6–12; среднее
10. edXУровни обучения: 6–12; среднее
11. MIT OpenCourseWareУровни обучения: 6-8
12. Как изучать математику (бесплатный онлайн-курс Стэнфордского университета)Уровни успеваемости: 6-8
13.MathplanetУровни успеваемости: 6-8
14. Иллюстративная математикаУровни успеваемости: 6-8
15. Адаптированный умУровни успеваемости: K-5
15 Приложения и приложения Веб-сайты для преподавания математики в Интернете
Как ученики могут демонстрировать математические работы в цифровом формате
Одна из проблем цифрового обучения и преподавания заключается в том, что ученикам нелегко показать свои работы. В идеальном мире было бы приложение, которое есть у всех учеников, которое позволяет им выполнять свои математические задания прямо на онлайн-платформе. (Если вам известно о таком приложении или веб-сайте, дайте мне знать!) В этом посте будет рассказано о нескольких способах, которыми учащиеся могут показать свои математические работы в цифровом виде, включая два, которые не требуют дополнительных технологий, и бесплатное руководство для студентов по загрузке изображений на Google Classroom.
Почему важно показывать работу по математике?
Многие скажут, что ответственность (и обеспечение того, чтобы учащиеся не использовали калькулятор) – самая важная причина для демонстрации работы по математике.
Однако есть еще одна причина, не менее важная (если не более важная).
Когда ученики показывают свои математические работы, учителя заглядывают им в голову. Они могут анализировать математическую работу, чтобы «увидеть», что думают учащиеся и какие заблуждения у них могут быть.
Это мощный инструмент для будущего обучения, но не всегда просто в цифровом виде.
Способы отображения математической работы в цифровом виде
Давайте рассмотрим три варианта, которые помогут вашим ученикам показать свои математические работы (включая те, которые лучше всего подходят для какого типа задач).
Первые два способа наиболее просты для учащихся (с технологической точки зрения), но третий способ лучше всего показывает математическое понимание учащихся.
1. Введите все использованные уравнения.
Этот способ наиболее полезен при решении задач со словами (включая многоступенчатые задачи со словами). С основными уравнениями этот способ не работает, потому что ученики просто копируют уравнение.
2. Введите все шаги, которые вы использовали для решения проблемы. (Сначала я … потом я …)
Этот способ, вероятно, лучший способ «показать» математическую работу в цифровом виде (помимо загрузки изображения). Но это может быть сложно для студентов, которые не привыкли записывать свои мысли и шаги, или для студентов, которые борются с письмом.
Чтобы быть по-настоящему эффективным, от учителя требуется моделирование, обратная связь, а иногда и вопросы. С учетом сказанного, это определенно лучше, чем ничего!
3. Загрузите или отправьте по электронной почте изображение вашей работы.
Это лучший способ показать учащимся свои математические работы в цифровом формате, но для этого требуются некоторые технические знания.
Работая на компьютере, я всегда прошу своих учеников решить свои задачи на листе бумаги. При цифровом дистанционном обучении студенты могут фотографировать свою работу, а затем загружать ее для просмотра (при необходимости).
К счастью, загрузить изображения в Google Classroom Slides довольно просто. Студенты могут загружать изображения прямо в Google Slides через свой ноутбук или даже мобильное устройство.
Другие варианты включают в себя отправку вам работы учащимися по электронной почте (я рекомендую не отправлять учащимся по электронной почте работу по электронной почте ежедневно, потому что это быстро утомляет вас) или использование функций на других платформах онлайн-обучения.
Вам нужен гид, который поможет вашим ученикам (и их родителям) научиться загружать изображения? Щелкните здесь или на изображении, чтобы получить пошаговое руководство по загрузке изображений в Google Classroom (через компьютер и мобильное устройство).* Действие с Google Презентациями, описанное в этом руководстве, взято из моих математических задач «Найти ошибку / анализ ошибок для 5-го класса» (щелкните здесь, чтобы просмотреть этот ресурс).
Дополнительные цифровые ресурсы для дистанционного обучения
Сообщения в блогах и бесплатные руководства
Как назначить Google Формы
Как создавать назначения форм Google
Как назначить Google Slides
Советы по планированию дистанционного обучения
Цифровые обучающие мероприятия
Форма Google – упражнения для чтения
Упражнения по чтению – Сюда входят 8 форм, каждая из которых посвящена одному определенному навыку.
Основная идея Дифференцированная практика – идеально подходят для назначения ученикам дифференцированной практики чтения (тексты на двух уровнях).
Структура текста Дифференцированная практика – еще один вариант, позволяющий легко дифференцировать вашу практику чтения.
Чтение карточек с заданиями для подготовки к тесту – Идеально подходит для чтения обзора! Всего он включает 8 форм Google (с 8 вопросами для разных навыков в каждой форме).
Google Slides – математические задания
Обзор подготовки к экзамену по математике для 4-го класса
Обзор подготовки к экзамену по математике для 5-го класса
Таблицы дифференцированных навыков по математике для 4-го класса
Таблицы дифференцированных навыков по математике для 5-х классов
Доски выбора по математике (доступны 3-5 классы)
Плакаты по математике для 5-х классов
Запросы в журнал по математике для 5-го класса
Десятичная дробь дня Обзор
Задачи по поиску ошибок (доступны 3-5 классы)
Google Slides – мероприятия по обучению грамоте
Просмотр для чтения для 4-х и 5-х классов
Раскраска по занятиям по чтению
Интерактивный блокнот для чтения
Цветное кодирование текста свидетельства для печати
Интервенционные отрывки при чтении со звуком чтения вслух
Флипбук для чтения для 4 и 5 классов
Тематические мероприятия – печатная и цифровая версии
Действия по выводу – печатная и цифровая версии
Проверка языка в 5-м классе
Плакаты по языку для 5-х классов
Заверши рассказ! Центр вовлечения повествовательного письма
Курс математики для 3-го класса – онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
В этих главах вы найдете видео и текстовые уроки, призванные помочь вам научить своих третьеклассников осваивать основные математические концепции и операции.Короткие, увлекательно представленные уроки сохраняют интерес учащихся, а тесты на уроках и тесты по главам помогают учителям и родителям определять сильные и слабые стороны и следить за успеваемостью своих учеников.
Темы курса
- Цифры и смысл цифр
- Чтение и построение графиков
- Арифметические операции с числами
- Дроби, десятичные знаки и деньги
- Уравнения и задачи со словами
- Вес и меры
- Часы и календари
- Плоские фигуры, формы и линии
Как это работает
- Учителя могут назначать уроки последовательно или выборочно в зависимости от потребностей своих учеников.
- Учащиеся могут воспроизводить видеоуроки столько раз, сколько захотят, чтобы обеспечить сохранение математических понятий.
- Каждый видеоурок сопровождается расшифровкой стенограммы, в которой важные термины выделены для облегчения распознавания и использования.
- Текстовые уроки можно использовать в качестве классных или домашних заданий, и учащиеся могут использовать эти уроки для повторения арифметических операций, решения задач, построения графиков и базовой геометрии перед тестом.
- Краткая викторина сопровождает каждый урок, чтобы учителя могли проверить, насколько хорошо их ученики помнят то, что они узнали о числах и чувстве чисел, геометрических фигурах, арифметике с деньгами и работе с дробями и десятичными знаками.
- Каждая викторина содержит ссылку, которая соединяет ее с уроком, чтобы учащиеся могли проверить ответы или освежить свое понимание.
Использование курса
Это подробное учебное пособие позволяет ученикам третьего класса изучать и практиковать математику в простой и увлекательной форме. Видеоролики искусно иллюстрированы и увлекательно представлены, что делает изучение математики интересным и увлекательным занятием. Легкодоступный онлайн-формат позволяет учителям и родителям использовать это учебное пособие в качестве вспомогательного материала, когда это удобно.Поскольку в программе нет ссылок на внешние сайты, обеспечивается безопасная и подходящая среда обучения. Этот курс может помочь родителям и учителям:
- Помогать студентам, которым могут потребоваться дополнительные занятия по математике
- Помогать студентам с классными или домашними заданиями
- Подготовьте учащихся к тестам или викторинам
- Привлечь интерес студентов к математике
- Повысьте математические навыки своих учеников в качестве дополнения к текстам по математике для 3-го класса
Класс 3 – Краткие итоги занятий
Занятие 1: Общие сведения о равных группах (23 занятия)Умножение и деление 1
Этот модуль посвящен пониманию значения умножения, моделированию умножения с использованием массивов и пониманию обратной связи между умножением и делением.Учащиеся составляют списки вещей, которые входят в группы, и используют их для написания задач на умножение и деление, а также уравнений для сопоставления. Множества и массивы представлены как два способа представления умножения. Учащиеся используют массивы и известные факты, чтобы развить свободное владение фактами умножения, и их оценивают по тем, которые включают умножение чисел до 10 на 1, 2, 5 и 10. Они находят множители чисел до 100 и исследуют взаимосвязь между умножение и деление.
- Исследование 1: Вещи, которые входят в группы (4 занятия)
- Исследование 2: подсчет пропусков и 100 графиков (6 сеансов)
- Исследование 3: Массивы (7 сеансов)
- Исследование 4: Подразделение понимания (6 сеансов)
Моделирование с использованием данных
В этом модуле основное внимание уделяется использованию гистограмм, пиктограмм и линейных графиков для представления, описания и сравнения категориальных и числовых данных.Они решают одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную на графиках. Учащиеся также генерируют данные измерений в дюймах, полудюймах, футах и ярдах.
- Исследование 1: Моделирование с данными (9 сеансов)
- Исследование 2: Сбор, представление и анализ данных измерений (6 сеансов)
Сложение, вычитание и система счисления 1
Этот модуль посвящен пониманию и расширению знаний о разрядах и системе счисления до 1000, а также точному и эффективному сложению и вычитанию.Учащиеся используют контекстное значение («Станция наклеек») для представления чисел в виде сотен, десятков и единиц и находят эквивалентные способы использования сотен, десятков и единиц для представления заданного числа. Они составляют и размещают числа на 1000-м графике. Они также разрабатывают стратегии сложения и вычитания 2-значных и 3-значных чисел с суммой и разностью до 400. Студенты сталкиваются с множеством различных типов задач на сложение и вычитание.
- Исследование 1: Работа с 100 (5 сессиями)
- Исследование 2: Здание 1000 (4 сеанса)
- Исследование 3: Дополнение (5 сеансов)
- Исследование 4: В поисках отличия (5 сеансов)
- Исследование 5: Истории вычитания (6 сеансов)
Двумерная геометрия и измерения
Этот модуль ориентирован на понимание и определение периметра и площади с использованием стандартных единиц измерения, а также на классификацию двумерных фигур.Учащиеся используют стандартные измерительные инструменты для измерения длины предметов и расстояния вокруг двухмерных фигур (периметр). Они используют квадратные единицы для измерения пространства, которое занимает данный объект (площадь). Учащиеся работают над соединением массивов и умножением и находят площадь, умножая длину и ширину. Они также распознают площадь как добавочную: фигуру можно составить, а ее площадь найти, добавив области частей. Учащиеся смотрят на прямоугольники с одинаковой площадью и разными периметрами, одинаковым периметром и разными областями.Студенты также определяют атрибуты треугольников и четырехугольников и исследуют различные категории четырехугольников.
- Исследование 1: линейное измерение (5 сеансов)
- Исследование 2: область понимания и поиска (7 сеансов)
- Исследование 3: Треугольники и четырехугольники (5 сеансов)
Умножение и деление 2
Этот модуль фокусируется на значении и структуре умножения и деления и взаимосвязи между ними, решении задач умножения и деления, умножении на кратные 10 и изучении оставшихся фактов умножения до 10 × 10.Учащиеся используют соединительные кубы для определения и анализа арифметических закономерностей и взаимосвязи между умножением и делением. Задачи умножения однозначных чисел на 10 и многошаговые задачи ставятся в контексте фабрики игрушек.
- Исследование 1: Взаимосвязь между умножением и делением (5 сеансов)
- Исследование 2: Решение задач умножения и деления (6 занятий)
- Исследование 3: Умножение на 10 (6 сеансов)
Дроби
Этот модуль посвящен пониманию значения дробей как чисел и как равных частей целого; рассуждения об эквивалентных дробях; сравнение дробей; и использование обозначений для моделирования дробей и соотношений дробей.Учащиеся накапливают свои знания о дробях и их эквивалентах, когда они представляют и сравнивают дробные величины, в том числе дроби больше единицы, с блоками шаблона и на числовой прямой.
- Исследование 1: Совместное использование пирожных (8 сеансов)
- Расследование 2: Много способов сделать акцию (5 сеансов)
Сложение, вычитание и система счисления 2
Этот модуль посвящен пониманию операций сложения и вычитания, а также плавного сложения и вычитания.Учащиеся складывают числа, кратные 10 и 100, и вычитают их из трехзначных чисел. Они используют числа, кратные 100, в качестве ориентиров, поскольку они решают задачи сложения и вычитания с 3-значными числами, включая задачи, связанные с объемом и массой жидкости. Учащиеся делятся, обсуждают и сравнивают различные стратегии сложения и вычитания.
- Исследование 1: Числа в сотнях (7 сеансов)
- Исследование 2: стратегии добавления (5 сеансов)
- Исследование 3: Вычитание (6 сеансов)
Умножение и деление 3
Этот модуль ориентирован на решение задач умножения и деления, изучение фактов деления, определение арифметических шаблонов и решение многоэтапных задач.Студенты разрабатывают стратегии решения задач умножения и деления, включая задачи с остатками. Рассказы о детях, получающих определенное количество шариков каждую ночь, представляют собой контекст для многоэтапных задач.