Как сделать из бумаги из майнкрафт блоки: Minecraft из бумаги: Блоки – Майнкрафт Вики
Как сделать бумагу в Minecraft » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.
Бумага – удивительно ценный ресурс в Minecraft, и игроки, которые ищут этот предмет, могут либо выращивать сахарный тростник, либо охотиться за сундуками.
Обычная проблема для игроков, которые хотят пройти через Minecraft , – это отслеживание бумаги. Этот удивительно полезный предмет в игре играет важную роль в создании книг, карт и наложения чар. Добыча руды, сбор древесины и добыча еды обычно первыми рассматриваются в Minecraft , но, как только игрок переходит на более поздние этапы игры, бумага становится решающей.
Бумагу можно создать или собрать в разных местах по всему миру в Minecraft . Для тех, кто хочет крафтить бумагу, рецепт – три сахарных тростника в средних коробках в области крафта. В результате получается три листка бумаги, но игрокам нужно будет подойти к верстаку, чтобы выполнить эту работу.
СВЯЗАННЫЙ: Разработчики Minecraft объясняют появление мобов и мобов в предстоящем обновлении пещер и скал
Сахарный тростник – это блок, который растет у воды в надземном мире Minecraft , и эти блоки растений имеют высоту от 1 до 4 блоков. Их можно добывать чем угодно, собирать и пересаживать рядом с водой. Из-за важности бумаги игроки, вероятно, захотят создать ферму сахарного тростника, посадив этот предмет на своей базе и добывая его по мере роста.
Для тех, кто не хочет выращивать сахарный тростник, бумага может появиться в нескольких местах по всему бесконечному миру Minecraft . Бумага может появиться на затонувших кораблях, в цитаделях и в деревнях со зданиями картографов. Когда игрок натыкается на кораблекрушение, бумага может быть найдена в сундуке с картами в нижней части затонувшего корабля, но также появляется в сундуке с припасами в носовой части. В цитаделях бумагу можно найти в сундуках в библиотеках внутри строения. И, наконец, в деревнях, где есть дом картографа, скорее всего, будет бумага внутри сундука.
Бумага на удивление полезна в Minecraft , и, будучи собранной, она может быстро закончиться, когда игроки направят ресурсы на наложение чар. Для каждой книги требуется три листа бумаги, для каждой книжной полки требуется три книги, а для очаровательного стола также требуется книга. Следовательно, чтобы создать волшебный стол, дающий наивысший уровень чар, игрокам понадобится 45 книг в книжных шкафах и дополнительная книга для стола. Для этого достаточно почти 140 листов бумаги, прежде чем наложить чары.
Помимо изготовления книг и создания чар в Minecraft , бумага также используется для изготовления картографических таблиц, карт, а также баннеров и фейерверков. Хотя ни один из этих предметов не имеет решающего значения для завершения игры, они помогают игрокам персонализировать свои миры и лучше понимать, где находятся достопримечательности.
Minecraft теперь доступен для ПК, PS4, Switch, Xbox One и других платформ.
Сделать бетон, фонарь, бумагу, дымарь и компас в Minecraft
Запутались или задаетесь вопросом, как сделать бетон, фонарь, бумагу, дымарь или компас в Minecraft? следуйте этой статье, чтобы узнать некоторые основы создания предметов в Minecraft.
Не удается войти в YouTube YouTub. ..
Пожалуйста, включите JavaScript
Не удается войти в YouTube Произошла ошибка
Minecraft — популярная трехмерная игра от Microsoft, которая позволяет создавать и ломать различного рода блоки. В игре есть два основных режима: Survival и Creative. У вас есть много неограниченных ресурсов в творческом режиме, тогда как в режиме выживания вам нужно найти свои собственные ресурсы, чтобы быть в игре. Вы также взаимодействуете с некоторыми зомби-подобными существами, которые нападают на вас. Можно разбить другие блоки в игре. В Minecraft вы должны строить различные виды блоков, которые представляют собой различные материалы, такие как грязь, камень, руда, стволы деревьев, вода и лава. Мы собираемся узнать, как вы можете сделать такие блоки в Minecraft, давайте узнаем подробнее.
Содержание
Как сделать бетон в Minecraft
Бетон — прочный материал серовато-голубого цвета, который может придать вашему творению свежий вид. Бетон не взрывается пламенем. Бетонные блоки также имеют немного более высокую твердость, чем камень, но это достигается за счет более низкой взрывостойкости. Чтобы сделать бетон в Minecraft, выполните указанные ниже шаги:
Шаг 1: Откройте верстак, чтобы у вас была сетка 3×3.
Шаг 2: Вы собираетесь построить один из двух основных строительных блоков из бетонного порошка. 4 блока гравия должны быть размещены по рисунку, показанному ниже. 3 блока должны заполнить последнюю колонку, а оставшийся один поставить в последнюю ячейку среднего ряда.
Шаг 3: Поместите песок так же, как и гравий. Однако вам нужно следить за тем, чтобы Песок оставался симметричным блок за блоком. 2 блока должны завершить средний ряд, где уже есть один гравий, а это значит, что первые две ячейки будут заполнены песком. Остальные 2 блока нужно разместить на 2-й и 3-й ячейке первого ряда.
Шаг 4: Как только вы закончите размещать песок и гравий, одна ячейка в сетке крафта останется пустой. Вы можете разместить положение любого красителя по вашему выбору. Когда вы закончите, на вашем экране должна появиться стопка из 8 бетонных блоков.
Шаг 5: Следуя этому рецепту, изготовьте бетонный блок из порошка. Вы должны превратить порошок в бетон, не волнуйтесь, это легко. Просто поместите бетонный порошок рядом с источником воды, и он превратится в затвердевший бетон. На изображении ниже показан игрок, держащий бетонный блок, и сразу после размещения его у воды он превращается в твердый бетон. Блок превращается из зернистого в более гладкий и яркий.
Вот и все, вы сделали свой Бетон. Вы можете делать различные виды бетона с помощью определенных команд.
Как сделать фонарь в Minecraft
Фонарь в Minecraft — это источник света, который можно использовать как обычный факел или блок светящегося камня. Наличие Фонаря полезно для освещения вашей базы. Это также помогает защитить вашу базу, и это одна из лучших причин для создания Фонаря в игре. Чтобы сделать Фонарь в Minecraft, выполните указанные ниже шаги:
Шаг 1: Чтобы сделать Фонарь, вам понадобится Факел и 8 железных самородков. Чтобы сделать факел, вам понадобится палка и кусок угля. Вы должны разместить один кусок угля в графическом интерфейсе крафта, в основном в центре сетки 3 × 3, с палкой под ним.
Шаг 2: После того, как вы сделали факел, вам нужно получить железные самородки. Для этого просто поместите один железный слиток в интерфейс крафта, и он превратится в 9 железных самородков. Нам нужно всего 8 наггетсов.
Шаг 3: Окружите свой факел железными самородками.
Вот и все, ваш Фонарь готов. Выполнив следующие шаги, вы сможете сделать Фонарь души с синей текстурой.
Как сделать бумагу в Minecraft
Бумага является основным блоком многих различных рецептов, поэтому необходимо знать, как ее сделать. Такие вещи, как книги, книжные полки, карты и многие другие предметы, сделаны из бумаги. Вы не можете использовать Paper саму по себе, но вы можете использовать ее, добавив еще несколько блоков. Чтобы сделать бумагу в Minecraft, выполните указанные ниже шаги:
Шаг 1: Чтобы сделать бумагу, вам понадобится верстак и сахарный тростник. Для изготовления бумаги требуется 3 сахарного тростника. Сахарного тростника в Minecraft много, его легко найти у реки.
Шаг 2: Как только вы соберете достаточно сахарного тростника, откройте графический интерфейс и поместите три куска сахарного тростника в один ряд.
Вот и все, ваша бумага готова. Супер легко! Верно? Теперь вы можете сделать больше элементов из этой бумаги.
Как сделать коптильню в Minecraft
Коптильня помогает игрокам готовить пищу намного быстрее, чем на обычном огне. Это просто еще один кухонный прибор в вашей базе. Он работает быстро, готовя стопку мяса в два раза быстрее, чем в обычной печи. Чтобы сделать Курильщика в Minecraft, выполните указанные ниже шаги:
Шаг 1: Чтобы сделать Курильщика, у вас должно быть 7 бревен и 8 булыжников. Первый шаг к созданию верстака — это преобразование 3 бревен в деревянные доски. Обязательно сохраните 4 бревна целыми для последующего изготовления блока курильщика.
Шаг 2: Эти бревна превратятся в деревянные доски. Чтобы сделать палки, поместите два блока деревянных досок друг над другом с левой или правой стороны квадрата, как показано ниже:
Шаг 3: Теперь вам нужно сделать кирку; это можно сделать, взаимодействуя с верстаком. Теперь поместите ряд досок вдоль верхней части графического интерфейса крафта и поместите две палки под среднюю доску. Он создаст кирку, которую можно использовать для сбора булыжника — необходимого блока для создания печи.
Шаг 4: Чтобы сделать печь, поместите все 8 кусков булыжника по внешнему периметру графического интерфейса крафта, оставив пустое место в среднем квадрате.
Шаг 5: Поместите этот новый блок печи, который вы только что сделали, в центральное пространство верстака и окружите его четырьмя деревянными бревнами в форме ромба, чтобы получить блок коптильни. Все четыре угловых места должны быть пустыми.
Ваша коптильня готова. Теперь вы можете поставить свою новую коптильню и приготовить любую еду, которую вы собрали в своем мире.
Как сделать компас в Minecraft
Создание компаса — один из самых долгих процессов в Minecraft. Для изготовления компаса требуется 4 разных элемента. Компас полезен для начинающих, пытающихся вспомнить, где находятся определенные места и предметы в их мире. Чтобы сделать компас в Minecraft, выполните указанные ниже шаги:
Шаг 1: Первое, что вам нужно для создания компаса, — это верстак. Вы можете проверить, как сделать верстак в процессе изготовления коптильни. Вам также потребуется кирка и печь.
Шаг 2: Найдите достаточно железа и угля. Чтобы собрать железо, вам понадобится каменная кирка. Чтобы сделать каменную кирку, вы используете те же шаги, что и ранее, но заменяете дерево булыжником.
Шаг 3: Найдя уголь, добудьте его и начните искать железо. Железо образуется в основном в тех же местах, что и уголь, и его очень легко найти как в поверхностных пещерах, так и под поверхностью.
Шаг 4: Как только вы нашли все 7 кусков железа, вы должны их переплавить. Чтобы плавить, используйте свою печь, чтобы расплавить железо до слитков.
Шаг 5: Откройте графический интерфейс печи и заполните указанный выше слот железом, которое хотите выплавить.
Шаг 6: Теперь поместите уголь в нижний слот. Подождите, пока индикатор выполнения заполнится и заберите свое железо.
Шаг 7: Теперь вам нужно найти Редстоун. Красный камень — это обильный материал, который генерируется на более низких уровнях Y, чем железо и уголь, между коренной породой и уровнем Y 16. После того, как вы собрали красный камень, откройте графический интерфейс крафта.
Шаг 8: Поместите оставшиеся железные слитки в форме ромба в центре графического интерфейса и поместите один кусок красного камня посередине, как показано ниже.
Наконец-то ваш компас готов.
Вот некоторые из блоков, которые вы можете сделать в Minecraft. До сих пор вы должны знать, что цель Minecraft — создавать и ломать. Вы можете играть в Minecraft на ПК, Mac и Xbox 360.
Приятной игры!
Ознакомьтесь с нашим другим руководством по Minecraft, как сделать снимок экрана и как его обновить.
Как добавить простой пользовательский блок
- Статья
- 11 минут на чтение
Пакеты поведения и пакеты ресурсов Minecraft позволяют создавать удивительный пользовательский контент для игры. Пользовательские блоки — отличный способ для авторов начать добавлять интерактивный контент. С помощью этого руководства вы создадите собственный кубик (не пугайтесь, это просто означает один кубик!), который имеет разные текстуры и может быть размещен в мире игроком.
В этом руководстве вы узнаете следующее:
- Как использовать JSON для определения нового блока.
- Как назначить текстуры новому блоку.
- Доступ к некоторым поведениям и компонентам, которые блокируются.
- Что такое .
Предварительные условия
Перед началом работы с этим учебным пособием рекомендуется выполнить следующее:
Это видео — отличный способ быстро освоиться
- Начало работы с разработкой дополнений
- Знакомство с пакетами ресурсов
- Знакомство с пакетами поведения
Вам также потребуется следующее:
- Загрузите пакет ресурсов Vanilla
Создание пользовательских блоков с помощью пакетов ресурсов и поведения
У нас даже есть видео, которое вы можете посмотреть, если хотите!
Вы будете вносить изменения как в пакет ресурсов, так и в пакет поведения, чтобы настроить внешний вид и поведение для каждого пользовательского блока, который вы будете создавать. Вот файловая структура, которой мы будем следовать в этом уроке:
Представьте, что пакет поведения содержит всю информацию о поведении блока.
Пакет поведения будет содержать файлПримечание: Если в пакете поведения указаны компоненты для управления визуальными свойствами блока, они переопределяют визуальные свойства, указанные для этого блока в файле blocks.json. Вот почему block.json становится необязательным, когда вы начинаете больше полагаться на пакеты поведения.
Однако в этом уроке мы будем создавать довольно простой пользовательский блок. Мы будем использовать blocks.json для указания визуальных свойств блока и не будем использовать какие-либо компоненты. Хотя рекомендуется пройти это руководство, прежде чем двигаться дальше, существует также руководство по использованию компонентов, называемых расширенными пользовательскими блоками.
Давайте создадим пользовательский штамп с шестью разными сторонами, который поворачивает боковые грани и имеет разный цвет в руке. Небольшие изменения в таком блоке могут сделать его более уникальным для игроков.
Поведенческий пакет
Создание пакета поведения
Мы начнем с создания пакета поведения для пользовательского блока:
- в File Explorer , NAVIGET TO Com.manger , NAVIGET TO Com.manger , NAVIGET TO Com.manger , NAVIGE TO Com.manger , NAVIGE TO Com.manger . Папка .
- Откройте папку development_behavior_packs .
- Создайте папку и назовите ее custom_block_behavior_pack .
- Открыть custom_block_behavior_pack и создайте текстовый файл.
- Переименуйте текстовый файл manifest.json .
- Откройте manifest.json в текстовом редакторе.
- Скопируйте приведенный ниже код в файл manifest.json .
- Получите новые UUID от UUIDgenerator.net.
{ "версия_формата": 2, "заголовок": { "description": "Это пакет поведения, используемый для демонстрации компонентов!", "name": "Демонстрационный пакет поведения", "uuid": "", "версия": [1, 0, 0], "мин_двигатель_версия": [ 1, 19, 20 ] }, "модули": [ { "description": "Демонстрационный пакет поведения", "тип": "данные", "uuid": " ", "версия": [ 1, 0, 0 ] } ], "зависимости": [ { "uuid": " ", "версия": [ 1, 0, 0 ] } ] }
Теперь давайте создадим JSON-файл пользовательского поведения блока в пакете поведения.
- Внутри папки custom_block_behavior_pack создайте папку и назовите ее блоки .
- Откройте папку блоков .
- Внутри папки блоков создайте текстовый документ и назовите его die.json .
- Откройте die.json в текстовом редакторе.
Создайте json-файл пользовательского блока поведения
В файле вам нужно будет определить, что представляет собой блок, аналогично manifest.json 9файл 0286.- Скопируйте и вставьте следующий код в файл die.json :
{
"версия_формата": "1.19.30",
"майнкрафт:блок": {
"описание": {
"идентификатор": "демо: умереть"
},
"компоненты": {
}
}
}
- Сохраните файл.
Файлы пользовательских блоков имеют несколько требований для того, чтобы они были функциональными:
- format_version должен быть последним, на случай, если некоторые из этих компонентов изменятся в будущем.
- minecraft:block — это определение блока, которое содержит разделы «описание» и «компоненты» блока.
- Для объекта description требуется идентификатор с пространством имен, разделенным двоеточием. В этом случае пространство имен — «demo», а идентификатор — «die».
- Раздел компонентов будет содержать компоненты, описывающие поведение блока.
Есть несколько компонентов, которые вы можете использовать в пользовательских блоках. Чтобы узнать больше, просмотрите полный список компонентов пользовательского блока в справочной документации. На данный момент мы оставим блок die только с идентификатором.
Пакет ресурсов
Теперь, когда вы настроили json-файл пользовательского блока в пакете поведения, пришло время включить ресурсы, которые потребуются Minecraft для создания блока: текстуры, имена и даже забавный звук.
Создание пакета ресурсов
Мы начнем с создания пакета ресурсов для пользовательского блока:
- В проводнике перейдите к папке com. mojang .
- Откройте папку development_resource_packs .
- Создайте новую папку с именем custom_block_resource_pack .
- Внутри папки custom_block_resource_pack создайте файл manifest.json .
- Откройте файл manifest.json в текстовом редакторе.
- Скопируйте приведенный ниже код в файл manifest.json .
- См. руководство «Введение в пакеты поведения», чтобы узнать, как использовать UUID для создания зависимости этого пакета поведения от пакета ресурсов и получения любых новых UUID с сайта UUIDgenerator.net.
{
"версия_формата": 2,
"заголовок": {
"description": "Это пакет ресурсов, используемый для демонстрации компонентов!",
"name": "Демонстрационный пакет ресурсов",
"uuid": " ",
"версия": [1, 0, 0],
"мин_двигатель_версия": [ 1, 19, 20 ]
},
"модули": [
{
"description": "Демонстрационный пакет ресурсов",
"тип": "ресурсы",
"uuid": "",
"версия": [ 1, 0, 0 ]
}
]
}
Задайте имя блока с помощью . lang
Давайте добавим имя блока, используя файл .lang . Файлы .lang используются для организации всего пользовательского текста в надстройке в одном месте и для локализации контента создателя.
- Внутри custom_block_resource_pack папка, создайте папку и назовите ее texts .
- Откройте папку текстов .
- В папке texts создайте новый текстовый документ и назовите его en_US.lang .
- Откройте en_US.lang в текстовом редакторе.
- Скопируйте и вставьте следующее в en_US.lang :
tile.demo:die.name=Умри
- Сохраните и закройте файл.
Этот код устанавливает имя блока на Die
в игре.
Сохранение пользовательских текстур блоков
Текстуру блока штампа необходимо создать и поместить в пакет ресурсов. При создании собственных пользовательских текстур убедитесь, что они имеют размер 16x16 для пользовательских блоков, не использующих пользовательскую геометрию.
Они были сделаны в краске и имеют размер 16x16 пикселей. Есть 7 изображений, потому что это штамп (6 сторон) плюс красный цвет для текстуры в руке.
В соответствии с соглашением об именах изображение, на котором изображена сторона «1», должно называться «die_1» и так далее, а изображение в руке должно называться «die_red»
Примечание: Изображения выше были предоставлены для блока матрицы, но не стесняйтесь использовать другую текстуру. Если вы это сделаете, не забудьте быть очень осторожным с именами на протяжении всего урока.
Если вы используете предоставленные ресурсы:
- Загрузите файлы на свой компьютер.
- В custom_block_resource_pack создайте папку с именем текстуры .
- Внутри папки текстуры создайте папку с именем блоков .
- Поместите файлы .png блока матрицы в папку блоков .
Добавить понятное имя в terrain_texture.json
После определения блока в файле blocks.json следующим шагом будет сопоставление имен текстур с путем к файлу текстуры. Это делается в файле terrain_texture.json .
- В проводнике перейдите к папке custom_block_resource_pack и откройте папку текстуры .
- Внутри текстуры создайте текстовый документ и назовите его terrain_texture.json .
- Откройте terrain_texture.json в текстовом редакторе.
- Скопируйте и вставьте следующий код в terrain_texture. json :
{
"resource_pack_name": "custom_block_resource_pack",
"texture_name": "atlas.terrain",
"прокладка": 8,
"num_mip_levels": 4,
"текстура_данные": {
"умереть_1": {
"текстуры": "текстуры/блоки/die_1"
},
"умереть_2": {
"текстуры": "текстуры/блоки/die_2"
},
"умереть_3": {
"текстуры": "текстуры/блоки/die_3"
},
"умереть_4": {
"текстуры": "текстуры/блоки/die_4"
},
"умереть_5": {
"текстуры": "текстуры/блоки/die_5"
},
"умереть_6": {
"текстуры": "текстуры/блоки/die_6"
},
"умереть_красный": {
"текстуры": "текстуры/блоки/die_red"
}
}
}
- Сохраните файл.
В texture_data объект с меткой «die_1» создал понятное имя, на которое мы будем ссылаться в других файлах. Прохладный!
Определение текстур и звуков с помощью blocks.json
Определения блоков обрабатываются в пакете ресурсов по-разному. Блоки хранятся в одном файле JSON, который будет содержать определения для каждого пользовательского блока.
- Откройте development_resource_packs папка.
- Откройте папку custom_block_resource_pack .
- Внутри custom_block_resource_pack создайте текстовый документ и назовите его blocks.json .
- Откройте blocks.json в текстовом редакторе.
Файл blocks.json настроен аналогично файлу manifest.json и имеет требования, которые необходимо выполнить для правильной работы. Эти требования:
- Версия формата A
- Имя в пространстве имен для нашего пользовательского блока (здесь это 'demo:die')
- Текстуры для пользовательского блока
Блок матрицы будет использовать пользовательскую текстуру для четырех сторон и другую текстуру для верха и низа, которую вы собираетесь взять из Vanilla Resource Pack. Реальные игральные кости устроены таким образом, что две противоположные стороны кости дают в сумме 7.
- Скопируйте следующий текст и вставьте его в blocks.json файл:
{
"версия_формата": "1.19.30",
"демо:умереть": {
"текстуры": {
"вверх": "die_1",
"вниз": "die_6",
"север": "die_3",
"юг": "die_4",
"восток": "die_2",
"запад": "die_5"
},
"carried_textures": "умереть_красный",
«изотропный»: правда,
"яркость_гамма": 1,
"звук": "камень"
}
}
- Сохраните файл.
Мы указываем текстуры индивидуально по лицу и используем текстуры с понятными именами, которые мы присвоили в terrain_textures.json. Поле текстуры может быть указано как строка или как объект с текстурами, разбитыми на подтекстурные группы. «вверх», «вниз» и «бок» — все это подтекстуры, которые позволяют создателю определить, какое лицо получает определенную текстуру. «сторона» также может быть разбита на стороны света («север», «восток», «юг» и «запад»). внесенные_текстуры и изотропные поля также могут быть указаны для каждой грани подобным образом, хотя здесь это не показано.
Свойство Carry_textures позволяет указать текстуры, которые будут использоваться, когда блок находится в вашей руке, панели быстрого доступа и инвентаре. Мы предоставили текстуру die_red (в виде строки), чтобы продемонстрировать это поле.
Поскольку мы установили isotropic в значение «true», разные стороны матрицы будут вращаться по отдельности на соответствующих гранях.
Поскольку это твердый блок, мы устанавливаем звук на камень , чтобы этот блок звучал как камень, когда вы кладете его или идете по нему.
Проверка блока
Теперь, когда блок кубика определен как в пакете поведения, так и в пакете ресурсов, вы можете протестировать его в игре.
Создать тестовый мир
Ниже приведены рекомендуемые настройки для тестового мира, но не стесняйтесь изменять их по своему усмотрению.
- Плоский мир
- Показать координаты
- Читы
- Всегда день
- Хранить инвентарь
- Нет спавна мобов
- Нет погодного цикла
!ВАЖНО Вам понадобится мир Minecraft, в котором включены читы, чтобы добавить блок в свой инвентарь с помощью команды /give. Вам также понадобятся custom_block_resource_pack и custom_block_behavior_pack 9.0098 включен в мире, чтобы вы могли получить доступ к блоку штампа.
- Откройте окно чата.
- Введите следующую команду:
/give @s demo:die
Устранение неполадок
- Если нет пользовательского пакета ресурсов блока или пакета поведения — есть ли у вас файл манифеста?
- Соответствует ли структура вашего файла пакетам minecraft-samples?
- Вы создали мир с читами и включенным Holiday Creator?
- Вы используете Minecraft: Bedrock Edition версии 1.