Слоги из гласных букв: В слове столько слогов,сколько….? – ответ на Uchi.ru
“Правила чтения английских гласных букв”
Чтение гласных букв в закрытом и открытом типах слога
В английском алфавите 6 гласных букв, которые передают 24 звука. Поэтому каждая гласная имеет четыре варианта чтения. Чтение ударной гласной в слове зависит от типа слога. Тип слога определяется тем, какие буквы следуют за ударной гласной. Ударные слоги в английском языке принято делить на 4 типа.
Сейчас пойдёт речь только о двух типах слога: закрытом и открытом.
В русском языке тоже есть закрытые и открытые слоги. Слово “стол” представляет собой закрытый слог, так как оканчивается на согласный звук, а слово “мама” имеет два открытых слога, оканчивающихся на гласные звуки.
В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных (любых согласных кроме r): pen, bad. Гласная буква в закрытом слоге передаёт краткий звук.
Буква | Звук в закрытом слоге | Пример |
Aa [ ei ] | [ æ ] | cat [ kæt ] – кот |
Ee [ i: ] | [ e ] | pen [ pen ] – ручка |
Ii [ ai ] | [ i ] | sit [ sit ] – сидеть |
Oo [ ou ] | [ ɔ ] | not [ nɔt ] – не |
Uu [ ju: ] | [ ʌ ] | sun [ sʌn ] – солнце |
Yy [ wai ] | [ i ] | myth [ miθ ] – миф |
Открытый слог оканчивается на гласную: my, go или на немую e, перед которой стоит согласная: home, name. Помните, что немая e не читается (на то она и немая), она лишь указывает на открытый тип слога. Гласные в этом типе слога читаются также как в алфавите, за исключением буквы Yy, которая произносится как [ ai ].
Буква | Звук в открытом слоге | Пример |
Aa [ ei ] | [ ei ] | late [ leit ] – поздно |
Ee [ i: ] | [ i: ] | be [ bi: ] – быть |
Ii [ ai ] | [ ai ] | like [ laik ] – нравиться |
Oo [ ou ] | [ | go [ gou ] – идти |
Uu [ ju: ] | [ ju: ] | tune [ tju:n ] – мотив |
Yy [ wai ] | [ ai ] | my [ mai ] – мой |
Примечание: В открытом типе слога после звуков [ dʒ, r ] буква u читается как [ u: ]: June [ dʒu:n ], rule [ ru:l].
Чтение гласных в третьем и четвёртом типе слога
Известно, что чтение ударной гласной зависит от типа слога. Тип слога определяется тем, какие буквы следуют за ударной гласной.
В третьем типе слога за ударной гласной следует буква r
. Гласные в этом типе слога читаются как долгие звуки: farm [ fa:m ], corner [ `kɔ:nə ], girl [ gə:l ], serve [ sə:v ], turn [ tə:n ], Myrtle [ `mə:tl ].В четвёртом типе слога после ударной гласной стоит буква r, за которой следует гласная буква. Гласные в этом типе слога читаются как дифтонги или трёхчленные сочетания: care [ kɛə ], Mary [ `meəri ], mere [ miə ], fire[ faiə ], cure [ kjuə ], tyrant [ `taiərənt ].
Буква | III тип слога | IV тип слога |
Aa [ ei ] | [ a: ] – car [ ka: ] | [ ɛə ] – care [ k |
Ee [ i: ] | [ ə: ] – term [ tə:m ] | [ iə ] – mere [ miə ] |
Ii [ ai ] | [ ə: ] – girl [ gə:l ] | [ aiə ] – fire [ faiə ] |
Oo [ ou ] | [ ɔ: ] – port [ pɔ:t ] | [ ɔ: ] – more [ mɔ: ] |
Uu [ ju: ] | [ ə: ] – turn [ tə:n ] | [ juə ] – cure [ kjuə ] |
Yy [ wai ] | [ ə: ] – Myrtle [ `mə:tl ] | [ aiə ] – tyre [ taiə ] |
Примечание:
– Буква u в четвёртом типе слога после звуков [ r,
dʒ ] читается как [ uə ]: rural [ ruərl ], jury [ `dʒuəri ].
– Если в слове стоят две буквы r, то гласная перед ними читается по
правилу закрытого типа слога: merry [ `meri], hurry [ `hʌri ].
Ударение в составных словах
Составными словами принято считать слова, имеющие два различных корня. Такие слова могут писаться слитно, через чёрточку или отдельно, но в смысловом отношении они представляют собой единое целое. В русском языке к составным словам относятся такие слова как: самолёт, пароход, бледно-розовый, взрывоопасный и т.д.
В большинстве английских составных существительных ударение падает на
a
`reading-lamp (настольная лампа)
a `sitting-room (гостиная)
a `writing-desk (письменный стол)
Два равноценных ударения на обоих элементах имеют такие слова как:
an
`arm`chair (кресло)
an `ice-`cream (мороженое)
a `passer-`by (прохожий)
`up`stairs (наверху)
`down`stairs (внизу)
`north-`east (северо-восточный)
Составные прилагательные всегда произносятся с двумя равноценными ударениями:
`well-`planned (хорошо
спланированный)
`good-`looking (симпатичный. )
Глаголы с наречиями-послелогами всегда имеют два одинаковых ударения, так как наречие-послелог изменяет значение слова:
to put (класть)
to `put `down (записывать)
to `put `on (надевать)
Прочтите слова, обращая внимание на ударение:
Ударение на первой части сложного слова:
a
di`van-bed – диван-кровать
a `coffee table – журнальный столик
a `sitting-room – гостиная
a `dining-room – столовая
a `bedroom – спальня
a `window-sill – подоконник
a `flower-bed – клумба
Слова с двумя равноценными ударениями:
an
`ice-`cream – мороженое
a `passer-`by – прохожий
`south-`east – юго-восток
`north-`west – северо-восток
`up`stairs – наверху
`down`stairs – внизу
Составные прилагательные с двумя равноценными ударениями:
`ugly-`looking –
некрасивый
`badly-`made – плохо сделанный
`fair-`haired – светловолосый
`broad-`shouldered – широкоплечий
`hard- `working – трудолюбивый
`absent-`minded – рассеянный
`ill-`shaped – бесформенный
`medium-`sized – среднего размера/
роста
`kind-`hearted – добросердечный
Глаголы с наречиями-послелогами с двумя равноценными ударениями:
to `sit
`down – садиться
to `stand `up – вставать
to `go `on – продолжать
to `turn `off – выключать
to `come `back – возвращаться
to `think `over – обдумывать
to `find `out – выяснять
to `look `through – просматривать
to `do a`way – избавляться
Словесное ударение
Словесным ударением называется выделение одного или более слогов в слове. Ударный слог произносится более энергично, с большим напряжением органов речи. Словесное ударение имеет большое значение в оформлении слова, так как помогает отличить одну грамматическую форму от другой. Сравните: `руки(именительный падеж множественное число) и рук`и (родительный падеж единственное число).
В английском языке словесное ударение позволяет отличать одну часть речи от другой: to ex`port (глагол экспортировать) – `export (существительное экспорт), а также составное слово от свободного сочетания слов: a `blackboard (классная доска) – a `black `board (чёрная доска). В английском языке знак ударения ставится перед ударным слогом, а не на гласную ударного слога, как в русском языке.
Как в русском, так и в английском языке словесное ударение является свободным, так как может падать на разные слоги слов. В русском языке: `год, год`а, годов`ой. В английском языке: `animal, be`fore, repre`sent.
В английском языке многосложные слова (слова с 4-мя, 5-ю и более слогами) имеют, как правило, два, реже три ударения, одно из которых является главным и обозначается значком вверху ударного слога, другое – второстепенным, которое ставится внизу ударного слога:
Сравните:
1. Ударение падает на первый слог:
`теннис | `tennis – теннис |
`мама | `public – общедоступный |
`центнер | `center – центр |
`скоро | `different – отличный от |
`климат | `climate – климат |
2. Ударение падает на второй слог:
ру`чей | en`tire – весь, целый |
му`ка | oc`casion – случай |
мо`роз | ap`prove – одобрять |
степ`ной | ex`pense – расход |
лю`бить | de`part – уезжать |
3. Слова с главным и второстепенным ударением:
`светло-`серый | ad,mini`stration – администрация |
,судостро`ение | ,popu`lation – население |
,ракооб`разный | ,conti`nental – континентальный |
библио,теко`ведение | ,acci`dental – случайный |
,бого`словие | ,contra`dictory – противоречивый |
Ударение в словах с отделяемыми приставками
В английском языке образование слов часто происходит при помощи
приставок, которые хотя и изменяют значение слов, но не меняют его
принадлежности к той или иной части речи. Поскольку, перечисленные ниже
приставки имеют своё собственное значение, слова с такими приставками имеют два
равноценных (одинаковых) ударения: одно на приставке, другое на самом
слове.
Наиболее употребительными отделяемыми приставками являются следующие:
– Приставки с отрицательным значением: un-, in- ,dis-, non-
`comfortable (удобный) – `un`comfortable –
(неудобный)
di`rect (прямой) – `in`direct –
(косвенный)
to ap`pear (появляться) – to
`disap`pear – (исчезать)
es`sential (существенный) – `non-es`sential –
(несущественный)
– Приставка re- со значением “снова, заново” (часто соответствует русской приставке “пере”):
to write (написать) to `re`write (переписать)
– Приставка miss- со значением “неправильно, неверно”:
to under`stand (понимать) – to `misunder`stand (неправильно понимать)
– Приставка pre- со значением “перед, ранее”:
hi`storic (исторический) – `prehi`storic (доисторический)
– Приставка inter- со значением “между, среди, взаимно”:
`national (национальный) – `inter`national (интернациональный)
– Приставка ex- со значением “экс, бывший”:
`champion (чемпион) – `ex-`champion (экс-чемпион)
– Приставка sub- соответствует русской приставке “под”:
ma`rine (морской) – `subma`rine (подводный)
– Приставка ultra- со значением “ультра, сверх”:
`modern (современный) – `ultra-`modern (ультра современный)
Примечание:
В современном английском языке имеется большое количество слов с разнообразными приставками, частично или полностью утратившими своё значение. Эти слова неделимы и не осознаются как образованные с помощью приставок: re`peat (повторять), re`main (оставлять), re`fuse (отказываться), pre`pare (готовить), dis`cuss(обсуждать), sub`ject (подвергать), inter`rupt (прерывать), и т.д.
Прочтите слова с отделяемыми приставками:
`un`known | неизвестный |
`un`dress | раздеваться |
`in`sanity | сумасшествие |
`in`applicable | неприменимый |
`non-`stop | непрерывный |
`non-com`mittal | уклончивый |
`disem`bark | сходить на берег |
`disen`tangle | распутывать |
`re`state | вновь заявлять |
`re`print | перепечатать |
`mis`judge | недооценивать |
`misbe`have | дурно вести себя |
`pre-`war | довоенный |
`predi`spose | предрасполагать |
`inter`state | междуштатный |
`inter`change | обменивать |
`ex-`wife | бывшая жена |
`ex-`student | бывший студент |
`sub`conscious | подсознательный |
`sub`divide | подразделять |
`ultra-`fashionable | ультрамодный |
`ultra-`sonic | ультразвуковой |
Фразовое ударение
Выделение голосом слов в предложении или во фразе называется фразовым ударением.
В русском предложении cлова не выделяются так резко фразовым ударением и оно падает почти на каждое слово; русская речь, по сравнению с английской, производит впечатление более плавной. Конечно, и в русской речи есть слова, которые не выделяются ударением, но их не так много. Не выделяются ударением, например, частицы ли, же, ведь; обычно безударны союзы и, но; не всегда ударны личные и притяжательные местоимения (я, он, она, мой, его, её), часто безударны предлоги (в, на, от, и т.д.).
Сравните:
`Я `стал расс`казывать ей об `этом инци`денте, но `она `так ниче`го и `не
поня`ла.
I be`gan `telling her about the `incident, but she `didn’t
under`stand `anything.
В английском языке происходит чередование ударных и безударных слогов, что создаёт определённый ритм английской речи. При большом количестве многосложных слов в русской речи и при свободном ударении, ритм русского предложения не столь ясно уловим, как в английской речи. Если же произносить английские предложения, ставя ударения по законам русского языка, то такая английская речь будет звучать как чтение по слогам. Поэтому совершенно необходимо знать особенности фразового ударения в английской речи.
В английском предложении ударными являются следующие части речи:
– существительные
The `table is in the `room.
– прилагательные
The picture is `beautiful.
– числительные
Tom is e`leven.
– наречия
Helen speaks English `well.
– смысловые глаголы
I `want to `go to the river today.
– вопросительные местоимения: what, where, when, why
What do you know about it? When will he come home? Why do you look sad?
– указательные местоимения: this, that, these, those в начале предложения
This is a book and that is a note-book. These books are on the desk and those ones are on the shelf.
В английском предложении не ударными являются:
– вспомогательные глаголы
What do you do in the evening?
– модальные глаголы
He can speak English very well.
– глагол to be
This is a large house.
– предлоги
We go to the country in summer.
– частицы
We want to see the new film.
– союзы
I like this picture, but my brother likes that photo.
– артикли
I have a beautiful toy. The toy is in the box.
– личные и притяжательные местоимения
She is at home, and he is in the garden. Give me your textbook, please.
Вспомогательные и модальные глаголы, а также глагол to be бывают ударными в следующих случаях:
– в начале общего вопроса:
`Is it big? `Do you like it? `Can you do it?
– в кратких ответах на общий вопрос:
`Is it dark here? – Yes, it `is. Do you like it? – Yes, I `do. Can you do it? – Yes, I `can.
– в кратких отрицательных формах:
It `isn’t on the table. I `don’t like it. I `can’t tell you about it.
– в конце предложения или синтагмы после безударных слов:
I don’t know where he `is.
Но если перед безударным словом в конце предложения или смысловой группы стоит ударное слово, то безударное слово ударение утрачивает: I don’t know where `Nick is. I don’t think `Kelly can.
Примечание:
– В полных отрицательных формах ударной является лишь частица, глагол –
безударен:
It is `not on the `table. I do `not `like
it. He can`not `do it.
– В английском языке ударение обозначается значком `, который
ставится перед ударным слогом.
Фонетический анализ слова. Часть 1 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей
Фонетический анализ слова.
От звука к тексту.
По какому пути нужно двигаться, чтобы хорошо знать предмет? Учёные решили, что движение «от малого к большому» удачно раскрывает знание.
Самое малое в языке — это звук.
Звуки не имеют смысла, но их соединения образуют части слова – морфемы.
Звуки связаны с буквами, их необходимо верно записывать и произносить.
Возможно, у каждого человека возник бы свой язык, если бы каждый писал слова так, как он слышит, а еще и произносил их по-своему. Но в каждом языке есть правила записи звуков буквами, правила произношения слов, постановки ударения в словах и правильной интонации.
Звуки изучает раздел фонетика. Каждое слово можно разобрать по фонетическим характеристикам.
Возьмем простое и понятное слово «ёжики»
Первый вопрос:
1.Сколько в этом слове букв? Это просто посчитать — 5 букв.
Второй вопрос:
2.Сколько в этом слове звуков?
На этот вопрос уже просто так не ответишь. В языке звук не всегда равен букве. Есть буквы, которые просто не читаются (например, в слове «лестница» мы не читаем букву «т»). Есть буквы, которые вообще не обозначают звуки.
Эти буквы используются, чтобы придать соседней букве нужное звучание.
Есть несколько букв, которые часто, но не всегда дают два звука:
«я», «е», «ё», «ю».
В каких случаях буквы «я», «е», «ё», «ю» обозначают 2 звука?
1)Если эта буква стоит в начале слова.
2) Если эта буква стоит после Ь / Ъ.
3)Если эта буква стоит после гласной буквы.
Возвращаемся к вопросу: сколько звуков в слове «ёжики»?
Мы видим букву «ё» в начале слова, значит она даёт 2 звука. Таким образом, в слове «ёжики» 6 звуков.
Следующий вопрос: Сколько в этом слове слогов?
Запомним второй секрет фонетики: в слове столько слогов, сколько в нем гласных букв.
Давай вспомним все гласные буквы:
«а», «о», «у», «э», «ы»,
«я», «ё», «ю», «е», «и».
Всего их 10.
В слове «ёжики» 3 гласных буквы, поэтому 3 слога: ё — жи — ки.
Мы поделили слово на слоги и увидели, что первый слог состоит из одной буквы. Такое бывает не только с буквами, которые обозначают 2 звука.
Например, в слове о — ку — ни первый слог состоит из одной буквы О.
Иными словами: в каждом слоге должна быть только одна гласная буква, и она может быть слогом сама по себе.
4. Какой слог в слове ЁЖИКИ ударный?
Запомни: Если в слове есть буква «ё», то слог с этой буквой будет ударным.
В слове ё — жи — ки ударный первый слог.
5. Сколько в этом слове гласных звуков?
Опять вопрос с подвохом. Мы уже выучили, что «я», «е», «ё», «ю» дают 2 звука.
Эти буквы гласные, а звуки дают согласный и гласный.
Прислушаемся: Я [ЙА], Ё [ЙО], Ю [ЙУ], Е [ЙЭ].
Звук [Й] согласный, но он спрятан в этих буквах.
В итоге В слове ёжики 3 гласных звука: [йО — жИ — кИ ]
Давайте вспомним все гласные звуки русского языка:
[А] [О] [У] [Э] [И] [Ы]
Их всего 6, хотя гласных букв 10.
6. Сколько в слове «ёжики» согласных звуков?
Вспоминаем, что буква Ё в начале слова дала 2 звука – один из них гласный, а другой согласный.
Получаем 3 согласных звука: [Йо — Жи — Ки].
Согласными звуками называют потому, что они «соглашаются» с гласными вступать в слоги, принимать на себя твердость и мягкость, которую им диктует гласная или «ь» и «ъ».
Все, что мы увидели в «фонетический микроскоп», запишем так:
«ёжики»: 5 букв, 6 звуков, 3 слога, первый слог ударный, 3 гласных звука, 3 согласных звука.
Что такое закрытый слог? [Типы слогов и определения]
Важным компонентом любой структурированной программы обучения грамоте является обучение детей различным типам слогов. Для некоторых это становится неожиданностью. Почему учащиеся должны знать что-то столь же конкретное, как типы слогов? Знание типов слогов и связанных с ними правил может сделать декодирование и кодирование более длинных слов гораздо менее загадкой! Здесь мы расскажем о шести основных типах слогов и о том, как они выглядят.
Во-первых, давайте удостоверимся, что мы находимся на одной странице в том, что такое слог. Слог – это отдельное слово или часть слова, состоящая из одного гласного звука 9.0005 . Количество согласных не имеет значения, как и количество гласных. Пока есть только один гласный звук, мы можем считать его одним слогом. Примеры включают слова он, мясо и печь . Последнее — только один слог, потому что буква «е» в конце не производит собственного звука в слове.
Вот шесть типов слогов:
Закрытые слогиВсякий раз, когда слог оканчивается на одну или несколько согласных, это закрытый слог. Гласные внутри закрытых слогов всегда короткие. Закрытые слоги могут быть как короткими, как «it», так и длинными, как «stretch». Они просто должны заканчиваться согласным звуком.
Открытые слогиВ отличие от закрытых слогов, в которых гласные всегда короткие, в открытых слогах гласные длинные. Эти слоги оканчиваются на гласную, и это заставляет гласную «говорить свое имя». Такие слова, как mu/sic и to/tal, начинаются с открытого слога и заканчиваются закрытым слогом.
Слоги «немое е»Эти слова, также известные как слоги VCe, имеют то, что мы называем «молчаливое е» или «волшебное е». Это когда буква е стоит в конце слова, чтобы удлинить предыдущую гласную и сделать ее долгой. Среди этих слов байк, распродажа, куб, мод, и здесь . Важно отметить, что слоги VCe с «е» в качестве долгой гласной встречаются не очень часто.
Слоги, контролируемые RСлоги, содержащие гласную, сразу за которой следует буква «r», являются слогами, контролируемыми R. Они называются так потому, что каждый раз, когда за гласной следует буква r’, звук, издаваемый гласной, меняется (кошка становится машиной, лиса становится за, кромка становится ею и т. д.). Примеры слогов этого типа: диез, рожденный, зародыш, и т. д.
Слоги группы гласныхЭтот тип слога включает любой слог, содержащий группу гласных. Несмотря на свое название, в команде гласных могут быть и согласные. Всего в звуке может быть две, три или четыре буквы. Примеры этого типа слога включают достигать , фольга , хотя , вздох, коричневый, и игрушка.
Слоги Consonant-leПоследний тип слога возникает всякий раз, когда «le» стоит после согласного в конце слова. Это единственный тип слога, который существует без звонких гласных звуков, поскольку буква «е» в конце слога технически безмолвна. Когда этот слог стоит после открытого слога, как в цикл, согласная не удваивается, но когда она стоит после закрытого слога, как в dribble , согласная удваивается.
Почему важны типы слогов?По мере того, как учащиеся растут и совершенствуют свои навыки чтения, слова становятся длиннее и сложнее, и, в конце концов, учащиеся могут больше не полагаться на свои стратегии «озвучивания». Уловки, которые они знали раньше, не обязательно применимы к более длинным словам, и учащимся часто приходится угадывать эти слова, основываясь на первой и последней буквах. Иногда они даже пропускают их вовсе.
Знание типов слогов помогает использовать чрезвычайно эффективную стратегию чтения более длинных слов, называемую слоговой . Слоговая система просто означает разбиение слова на слоги и чтение каждого слога по одному, а затем их объединение в целое слово. Когда учащиеся освоят эту стратегию, в английском языке практически не останется ничего, что они не могли бы прочитать!
Часто задаваемые вопросы Что такое слог?Слог – это отдельная единица звука в слове. Он содержит один гласный звук, независимо от количества предшествующих или следующих за ним согласных.
Сколько существует типов слогов?Существует шесть основных типов слогов: закрытые слоги, открытые слоги, «тихие слоги e», слоги с r-контролем, слоги с гласными и слоги с согласными-le.
Почему слоговая система важна?Слоговая система — чрезвычайно эффективный инструмент для расшифровки длинных слов, которые учащимся может быть трудно читать. Имея возможность разбить слово на слоги, они могут произносить каждую часть по отдельности, а затем соединять их все вместе, чтобы образовать целое слово. Это поможет им стать более уверенными в своих навыках чтения и даст им инструменты, необходимые им для успешного чтения.
Изучение различных типов слогов может помочь учащимся понять, как эффективно разбивать длинные слова на слоги. Эта стратегия называется слоговой. Это может помочь им улучшить свои навыки чтения и лучше понять, как читать более длинные слова.
Как объяснить ребенку слоги?Объясните им, что слоги подобны строительным кирпичикам слова: каждая часть слова имеет свой собственный звук, и когда все части складываются вместе, получается целое слово. Например, если вы объясняли слово «цветок», вы могли бы объяснить, что оно состоит из двух слогов: «поток» и «эр». Поэтому, когда вы соединяете их вместе, получается слово «цветок».
Вы также можете объяснить, что некоторые слоги имеют особые звуки, такие как «тихая е» или «гласная, контролируемая r». Объясните им, что эти звуки меняют то, как слова произносятся и понимаются.
Наконец, вы можете использовать слоговое слово, чтобы помочь им произносить более длинные слова, разбивая их на отдельные слоги, а затем произнося каждый из них. Это может помочь им чувствовать себя более уверенно при чтении более длинных слов.
Какие еще стратегии следует использовать наряду со слогами?Помимо использования слогов для чтения более длинных слов, существуют и другие стратегии, которые можно использовать для улучшения навыков чтения. К ним относятся использование слов для зрения, сосредоточение внимания на гласных звуках и сочетаниях согласных, изучение правил произношения сложных слов или сосредоточение внимания на орфографических моделях. Важно использовать комбинацию стратегий, чтобы дать учащимся наилучшие шансы стать успешными читателями.
Распознавание гласных в «безгласных» слогах у детей 3 лет
. 1989 г., октябрь; 46 (4): 375-83.
дои: 10.3758/bf03204991.
В. Д. Мерфи, С. Л. Ши, Р. Н. Аслин
- PMID: 2798031
- DOI: 10.3758/bf03204991
WD Murphy et al. Перцепт Психофиз. 1989 окт.
. 1989 г., октябрь; 46 (4): 375-83.
дои: 10.3758/bf03204991.
Авторы
В. Д. Мерфи, С. Л. Ши, Р. Н. Аслин
- PMID: 2798031
- DOI: 10.3758/bf03204991
Абстрактный
Способность 3-летних детей воспринимать идентичность гласных в полных гласных и безмолвных слогах, согласных-гласных-согласных (CVC) была исследована с использованием двухальтернативной процедуры указания. Молчание заменило средние 10%, 35%, 65% или 90% устойчивых формантов синтетических «плохих» и «бутонных» слогов. Идентификация двух полных гласных слогов была правильной на 87 %, в то время как производительность для слогов с немым центром была несколько ниже (72 %, 70 %, 67 % и 66 % правильных для 10 %, 35 %, 65 % и 90% делеционных стимулов соответственно). Успеваемость отдельных детей разделилась на две подгруппы: (1) те, кто действовал как взрослые, сохраняя правильную идентификацию гласных для всех безмолвных слогов в центре, и (2) те, кто правильно определял слоги с полными гласными, но выполнял их случайно для все безмолвные слоги. Три дополнительных эксперимента показали, что ни один из детей не показал плохих результатов, когда шум заменял пробелы в безмолвных слогах. Эти результаты показывают, что многие 3-летние дети могут правильно идентифицировать гласные в слогах CVC при отсутствии полных спектральных свойств устойчивых формант.
Похожие статьи
Динамическая спектральная структура определяет гласные для детей и взрослых.
Ниттруэр С. Нитруер С. J Acoust Soc Am. 2007 г., октябрь; 122 (4): 2328-39. дои: 10.1121/1.2769624. J Acoust Soc Am. 2007. PMID: 17902868 Бесплатная статья ЧВК.
Отношение между различимостью и памятью на гласные, согласные и безмолвные гласные.
Сурпренант AM, Нит И. Сурпренант А.М. и соавт. Мем Когнит. 1996 г., май; 24(3):356–66. дои: 10.3758/bf03213299. Мем Когнит. 1996. PMID: 8718769
Исследование развития восприятия гласных из кратких синтетических согласных и гласных слогов.
Охде Р.Н., Хейли К.Л., МакМахон К.В. Оде Р.Н. и соавт. J Acoust Soc Am. 1996 декабрь; 100 (6): 3813-24. дои: 10.1121/1.417338. J Acoust Soc Am. 1996. PMID: 8969482
Динамическая спецификация сочлененных гласных, произносимых в контексте предложения.
Стрэндж В. Странный В. J Acoust Soc Am. 1989 г., май; 85(5):2135-53. дои: 10.1121/1.397863. J Acoust Soc Am. 1989. PMID: 2732388
Динамическая информация в идентификации и различении гласных.
Фокс РА. Фокс РА. Фонетика. 1989;46(1-3):97-116. дои: 10.1159/000261831. Фонетика. 1989. PMID: 2608728
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Распознавание речи в речи у дошкольников.
Дубас С., Портер Х., МакКрири Р.В., Басс Э., Лейболд Л.Дж. Дубас С. и др. Int J Audiol. 2023 март; 62 (3): 261-268. дои: 10.1080/14992027.2022.2035833. Epub 2022 19 февраля. Int J Audiol. 2023. PMID: 35184649
Динамическая спектральная структура определяет гласные для взрослых и детей.
Ниттруер С., Левенштейн Дж.Х. Ниттруэр С. и соавт. Речь Ланга. 2014, декабрь; 57 (часть 4): 487–512. дои: 10.1177/0023830913508075. Речь Ланга. 2014. PMID: 25536845 Бесплатная статья ЧВК.
Формантные начала и формантные переходы как сигналы развития восприятия гласных.
Охде РН, Германская СР. Оде Р.Н. и соавт. J Acoust Soc Am. 2011 сен; 130 (3): 1628-42. дои: 10.1121/1.3596461. J Acoust Soc Am. 2011. PMID: 21895100 Бесплатная статья ЧВК.
Восприятие безмолвных слогов носителями и не носителями английского языка.
Роджерс С.Л., Лопес А.С. Роджерс С.Л. и соавт. J Acoust Soc Am. 2008 г., август; 124(2):1278-93. дои: 10.1121/1.2939127. J Acoust Soc Am. 2008. PMID: 18681614 Бесплатная статья ЧВК.
Динамическая спектральная структура определяет гласные для детей и взрослых.
Ниттруэр С. Нитруер С. J Acoust Soc Am. 2007 г., октябрь; 122 (4): 2328-39. дои: 10.1121/1.2769624. J Acoust Soc Am. 2007. PMID: 17902868 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
Рекомендации
- J Acoust Soc Am. 1981 Январь; 69 (1): 239-48 – пабмед
- J Acoust Soc Am. 1983 сен; 74 (3): 695-705 – пабмед
- J Acoust Soc Am.
- J Acoust Soc Am.