Как решить задачу 3 класс: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением
Задачи на логику 3 класс
Если некоторые двузначные числа разделить на сумму его цифр, то в результате получится снова сумма цифр делимого. Найти это число.
Решение :
Пусть у задуманного двухзначного числа цифра десятков х , а единиц у, тогда само число имеет вид 10х + у
Составим и решим систему :
(10х + у) : (х + у) = 7
10х + у = 3ху + 9
Преобразуем 1 уравнение
(10х + у) : (х + у) = 7
10х + у = 7(х + у)
10х + у = 7х + 7у
3х = 6у
х = 2у
Заменим во 2 уравнении х на 2у,получаем
20у + у = 3 · 2у² + 9
6у² – 21у + 9 = 0
2у² – 7у + 3 = 0
D = 25; у₁ = 3; у₂ = – 0,5
– 0,5 – не удовлетворяет условию
Значит цифра единиц 3, х = 2 · 3 = 6 – это цифра десятков
Искомое число 63
Задача 2
У Пети, Саши и Вовы было два ранца и один портфель.
У кого из мальчиков какой предмет был, если известно, что у Пети и Саши были одинаковые предметы?
Ответ : У Пети – ранец, У Саши – ранец, У Вовы – портфель.
Задача 3
У Марины, Кати и Нади было две ручки и один карандаш.
Какой предмет был у каждой девочки, если у Кати и Нади были разные предметы?
Ответ : Ручка Кати Ручка Марины Карандаш Нади
Задача 4
Три девочки – Таня, Катя и Марина – занимаются в трёх различных кружках – вышивки, танцев и хорового пения. Катя не знакома с девочкой занимающейся танцами. Таня часто ходит в гости к девочке, занимающейся вышивкой. Подружка Кати – –Марина, хочет в следующем году добавить к своим увлечениям занятия пением.
Кто из девочек чем занимается?
Ответ : Катя – пение, Таня – танцевальный, Марина – вышивку.
Задача 5
Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя?
Ответ : Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.
Задача 6
Трое друзей – Игорь, Андрей и Владимир – имеют собак – овчарку, пуделя и добермана.
Игорь живет в одном подъезде с владельцем пуделя.
Доберман, выходя вечером гулять со своим хозяином, всегда очень радуется, встречая Владимира с его собакой, но не переваривает пуделя и всегда злобно облаивает его при встрече.
У кого из мальчиков какая собака?
Ответ : У Игоря – доберман, У Владимира – овчарка, У Андрея – пудель.
Задача 7
У паука 4 пары ног, а у козлёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у козлёнка, чем у паука?
Решение :
У паука всего : 2 * 4 = 8
У теленка всего : 2 * 2 = 4
8 – 4 = 4
Ответ : на 4 ноги
Задача 8
К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?
Решение :
5 – 67 = 8 8/2 = 4 два по четыре
Ответ : 4 и 4
Задача 9
Разбей восемь восьмёрок на числа, которые в сумме дадут одну тысячу.
Ответ : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.
Задача 10
Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?
Ответ : 1
Задача 11
На столе лежали две линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.
Ответ :
Синяя линейка – 15см
Зеленая линейка – 18 см
Жёлтая линейка – 20 см
Задача 12
В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?
Ответ : нет, они сели на разные стулья
Задача 13
9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля?
Решение :
25 – 9 = 16 (вторник)
Т.к. в неделе 7 дней, а в двух неделях 14
То 16 – 14 = 2
Вторник плюс два дня = четверг
Ответ 25 февраля – четверг
Задача 14
Прямоугольник, стороны которого 8 и 5 см., разделили на одинаковые полосы шириной 1 см. Из этих полосок составили ленту. Найдите его длину.
Решение :
8 * 5 = 40 см – длина ленты. Пояснение : 1. Прямоугольник разделили на одинаковые полосы шириной 1 см, значит каждая полоса будет иметь ширину 1 см, а длину такую же, как и прямоугольник, то есть 8. Если прямоугольник разделить по ширине на 1 см, то получится 5 полос, то есть 5 : 1 = 5. Теперь, чтобы узнать длину получившейся ленты складываем длину всех полос 5 раз, или умножаем длину на 5, то есть 8 * 5 = 40 см. 2. То же самое получится и в том случае, если прямоугольник разделить на полосы по длине. У нас получится 8 полос по 5 см длиной, то есть 5 * 8 = 40
Ответ : 40
Задача 15
На участке дороги длиной 90 м. Школьниками поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?
Решение : 90 : 9 = 10(д.)
Ответ : школьники должны посадить 10 деревьев.
Задача 16
В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см. один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см. один от другого. Какой ряд длиннее?
Решение:
8 – 1 = 7 промежутков между камнями
7 * 2 = 14 см
15 – 1 = 14 промежутков между камнями
14 * 1 = 14 см
14 = 14
Ответ : ряды равны
Задача 17
Квадрат стороной 5 см. Распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?
Решение : Найдем площадь 5 * 5 = 25 см2
Т.е. понадобится 25 квадратов с длиной стороны каждый 1 см, следовательно длина ленты 25 см
Ответ : 25 см
Задача 18
Утуйаан лёг спать в субботу вечером в 22 часа, а проснулся в понедельник утром в 11 часов. Сколько времени спал этот засоня?
Решение :
1)24 – 22 = 2(ч.) – спала в субботу
2)2 + 24 = 26(ч.) – спала в субботу и в во
скресенье
3)26 + 11 = 37(ч.) – спала во все 3 дня Ответ : 37 часов
Задача 19
На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг. , а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки.
Решение :
2 * 5 = 10 кг весят обе гири
10 – 4 = 6 кг весят две одинаковые коробки
6 : 2 = 3 кг весит каждая коробка
Ответ : каждая коробка весит по 3 кг
Задача 20
10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают 2 тонны воды?
Решение : 10нас/10мин = 1мин/10 : 10 = 1 (одна минута)
1 * 20 = 20 (20 минут)
Ответ : 20 минут
Дальше: Логические задачи 3 класс с решением
Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7
Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7Последнее обновление: 16.12.2022
Глава 1. Введение в C#
Язык C# и платформа .NET
Первая программа на C# с .NET CLI
Начало работы с Visual Studio. Первая программа
Первая программа на MacOS
Первая программа на Linux
Первое приложение в WSL
Глава 2. Основы программирования на C#
Структура программы
Переменные и константы
Литералы
Типы данных
Консольный ввод-вывод
Арифметические операции
Поразрядные операции
Операции присваивания
Преобразования базовых типов данных
Условные выражения
Конструкция if..else и тернарная операция
Циклы
Массивы
Задачи с массивами
Методы
Параметры методов
Возвращение значения и оператор return
Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
Массив параметров и ключевое слово params
Рекурсивные функции
Локальные функции
Конструкция switch
Перечисления enum
Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
Классы и объекты
Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
Структуры
Типы значений и ссылочные типы
Область видимости (контекст) переменных
Пространства имен
Глобальные пространства имен
Подключение пространств имен по умолчанию
Создание библиотеки классов в Visual Studio
Создание библиотеки классов с помощью .NET CLI
Модификаторы доступа
Свойства
Перегрузка методов
Статические члены и модификатор static
Установка пакетов Nuget
Константы, поля и структуры для чтения
Null и ссылочные типы
Null и значимые типы
Проверка на null, операторы ?.
Псевдонимы типов и статический импорт
Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
Наследование
Преобразование типов
Виртуальные методы и свойства
Скрытие методов и свойств
Различие переопределения и скрытия методов
Абстрактные классы
Класс System.Object и его методы
Обобщенные типы
Ограничения обобщений
Наследование обобщенных типов
Глава 5. Обработка исключений
Конструкция try..catch..finally
Блок catch и фильтры исключений
Типы исключений. Класс Exception
Генерация исключения и оператор throw
Создание классов исключений
Поиск блока catch при обработке исключений
Глава 6. Делегаты, события и лямбды
Делегаты
Применение делегатов
Анонимные методы
Лямбды
События
Ковариантность и контравариантность делегатов
Делегаты Action, Predicate и Func
Замыкания
Глава 7. Интерфейсы
Определение интерфейсов
Применение интерфейсов
Явная реализация интерфейсов
Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
Наследование интерфейсов
Интерфейсы в обобщениях
Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
Определение операторов
Перегрузка операций преобразования типов
Индексаторы
Переменные-ссылки и возвращение ссылки
Методы расширения
Частичные классы и методы
Анонимные типы
Кортежи
Records
Глава 9. Pattern matching
Паттерн типов
Паттерн свойств
Паттерны кортежей
Позиционный паттерн
Реляционный и логический паттерны
Паттерны списков
Глава 10. Коллекции
Список List<T>
Двухсвязный список LinkedList<T>
Очередь Queue<T>
Стек Stack<T>
Словарь Dictionary<T, V>
Класс ObservableCollection
Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
Итераторы и оператор yield
Глава 11. Работа со строками
Строки и класс System.String
Операции со строками
Форматирование и интерполяция строк
Класс StringBuilder
Регулярные выражения
Глава 12. Работа с датами и временем
Структура DateTime
Форматирование дат и времени
DateOnly и TimeOnly
Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
Отложенная инициализация и тип Lazy
Математические вычисления и класс Math
Преобразование типов и класс Convert
Класс Array и массивы
Span
Индексы и диапазоны
Глава 14. Многопоточность
Введение в многопоточность. Класс Thread
Создание потоков.
Делегат ThreadStartПотоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
Синхронизация потоков
Мониторы
Класс AutoResetEvent
Мьютексы
Семафоры
Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
Задачи и класс Task
Работа с классом Task
Задачи продолжения
Класс Parallel
Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
Глава 16. Aсинхронное программирование. Task-based Asynchronous Pattern
Асинхронные методы, async и await
Возвращение результата из асинхронного метода
Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
Обработка ошибок в асинхронных методах
Асинхронные стримы
Глава 17. LINQ
Основы LINQ
Проекция данных
Фильтрация коллекции
Сортировка
Объединение, пересечение и разность коллекций
Агрегатные операции
Получение части коллекции
Группировка
Соединение коллекций
Проверка наличия и получение элементов
Отложенное и немедленное выполнение LINQ
Делегаты в запросах LINQ
Глава 18. Parallel LINQ
Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
- Метод AsOrdered
Обработка ошибок и отмена параллельных операции
Глава 19. Рефлексия
Введение в рефлексию. Класс System.Type
Применение рефлексии и исследование типов
Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
Атрибуты в . NET
Глава 20. Dynamic Language Runtime
DLR в C#. Ключевое слово dynamic
DynamicObject и ExpandoObject
Использование IronPython в .NET
Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
Сборщик мусора в C#
Финализируемые объекты. Метод Dispose
Конструкция using
Указатели
Указатели на структуры, члены классов и массивы
Глава 22. Работа с файловой системой
Работа с дисками
Работа с каталогами
Работа с файлами. Классы File и FileInfo
FileStream. Чтение и запись файла
Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
Архивация и сжатие файлов
Глава 23. Работа с JSON
Сериализация в JSON. JsonSerializer
Глава 24. Работа с XML в C#
XML-Документы
Работа с XML с помощью классов System.Xml
Изменение XML-документа
XPath
Linq to Xml. Создание Xml-документа
Выборка элементов в LINQ to XML
Изменение XML-документа в LINQ to XML
Сериализация в XML. XmlSerializer
Глава 25. Процессы и домены приложения
Процессы
Домены приложений
AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
Глава 26. Что нового
Нововведения в C# 11
- Глава 1. Введение в C#
- Язык C# и платформа . NET
- Первая программа на C# с .NET CLI
- Начало работы с Visual Studio. Первая программа
- Первая программа на MacOS
- Первая программа на Linux
- Первое приложение в WSL
- Глава 2. Основы программирования на C#
- Структура программы
- Переменные и константы
- Литералы
- Типы данных
- Консольный ввод-вывод
- Арифметические операции
- Поразрядные операции
- Операции присваивания
- Преобразования базовых типов данных
- Условные выражения
- Конструкция if..else и тернарная операция
- Циклы
- Массивы
- Задачи с массивами
- Методы
- Параметры методов
- Возвращение значения и оператор return
- Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
- Массив параметров и ключевое слово params
- Рекурсивные функции
- Локальные функции
- Конструкция switch
- Перечисления enum
- Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
- Классы и объекты
- Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
- Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
- Структуры
- Типы значений и ссылочные типы
- Область видимости (контекст) переменных
- Пространства имен
- Глобальные пространства имен
- Подключение пространств имен по умолчанию
- Создание библиотеки классов в Visual Studio
- Создание библиотеки классов с помощью .NET CLI
- Модификаторы доступа
- Свойства
- Перегрузка методов
- Статические члены и модификатор static
- Установка пакетов Nuget
- Константы, поля и структуры для чтения
- Null и ссылочные типы
- Null и значимые типы
- Проверка на null, операторы ?. и ??
- Псевдонимы типов и статический импорт
- Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
- Наследование
- Преобразование типов
- Виртуальные методы и свойства
- Скрытие методов и свойств
- Различие переопределения и скрытия методов
- Абстрактные классы
- Класс System.Object и его методы
- Обобщенные типы
- Ограничения обобщений
- Наследование обобщенных типов
- Глава 5. Обработка исключений
- Конструкция try..catch..finally
- Блок catch и фильтры исключений
- Типы исключений. Класс Exception
- Генерация исключения и оператор throw
- Создание классов исключений
- Поиск блока catch при обработке исключений
- Глава 6. Делегаты, события и лямбды
- Делегаты
- Применение делегатов
- Анонимные методы
- Лямбды
- События
- Ковариантность и контравариантность делегатов
- Делегаты Action, Predicate и Func
- Замыкания
- Глава 7. Интерфейсы
- Определение интерфейсов
- Применение интерфейсов
- Явная реализация интерфейсов
- Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
- Наследование интерфейсов
- Интерфейсы в обобщениях
- Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
- Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
- Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
- Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
- Определение операторов
- Перегрузка операций преобразования типов
- Индексаторы
- Переменные-ссылки и возвращение ссылки
- Методы расширения
- Частичные классы и методы
- Анонимные типы
- Кортежи
- Records
- Глава 9. Pattern matching
- Паттерн типов
- Паттерн свойств
- Паттерны кортежей
- Позиционный паттерн
- Реляционный и логический паттерны
- Паттерны списков
- Глава 10. Коллекции
- Список List<T>
- Двухсвязный список LinkedList<T>
- Очередь Queue<T>
- Стек Stack<T>
- Словарь Dictionary<T, V>
- Класс ObservableCollection
- Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
- Итераторы и оператор yield
- Глава 11. Работа со строками
- Строки и класс System.String
- Операции со строками
- Форматирование и интерполяция строк
- Класс StringBuilder
- Регулярные выражения
- Глава 12. Работа с датами и временем
- Структура DateTime
- Форматирование дат и времени
- DateOnly и TimeOnly
- Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
- Отложенная инициализация и тип Lazy
- Математические вычисления и класс Math
- Преобразование типов и класс Convert
- Класс Array и массивы
- Span
- Индексы и диапазоны
- Глава 14. Многопоточность
- Введение в многопоточность. Класс Thread
- Создание потоков. Делегат ThreadStart
- Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
- Синхронизация потоков
- Мониторы
- Класс AutoResetEvent
- Мьютексы
- Семафоры
- Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
- Задачи и класс Task
- Работа с классом Task
- Задачи продолжения
- Класс Parallel
- Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
- Глава 16. Aсинхронное программирование
- Асинхронные методы, async и await
- Возвращение результата из асинхронного метода
- Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
- Обработка ошибок в асинхронных методах
- Асинхронные стримы
- Глава 17. LINQ
- Основы LINQ
- Проекция данных
- Фильтрация коллекции
- Сортировка
- Объединение, пересечение и разность коллекций
- Агрегатные операции
- Получение части коллекции
- Группировка
- Соединение коллекций
- Проверка наличия и получение элементов
- Отложенное и немедленное выполнение LINQ
- Делегаты в запросах LINQ
- Глава 18. Parallel LINQ
- Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
- Метод AsOrdered
- Обработка ошибок и отмена параллельных операции
- Глава 19. Рефлексия
- Введение в рефлексию. Класс System.Type
- Применение рефлексии и исследование типов
- Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
- Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
- Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
- Атрибуты в . NET
- Глава 20. Dynamic Language Runtime
- DLR в C#. Ключевое слово dynamic
- DynamicObject и ExpandoObject
- Использование IronPython в .NET
- Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
- Сборщик мусора в C#
- Финализируемые объекты. Метод Dispose
- Конструкция using
- Указатели
- Указатели на структуры, члены классов и массивы
- Глава 22. Работа с файловой системой
- Работа с дисками
- Работа с каталогами
- Работа с файлами. Классы File и FileInfo
- FileStream. Чтение и запись файла
- Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
- Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
- Архивация и сжатие файлов
- Глава 23. Работа с JSON
- Сериализация в JSON. JsonSerializer
- Глава 24. Работа с XML
- XML-Документы
- Работа с XML с помощью System.Xml
- Изменение XML-документа
- XPath
- Linq to Xml. Создание Xml-документа
- Выборка элементов в LINQ to XML
- Изменение документа в LINQ to XML
- Сериализация в XML. XmlSerializer
- Глава 25. Процессы и домены приложения
- Процессы
- Домены приложений
- AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
- Глава 26. Что нового
- Нововведения в C# 11
YooMoney:
410011174743222
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850
Номер карты:
4890494751804113
3 шага к решению задачи по математике. Цените знания выше оценок
Латрейл Джексон
Словесные задачи
Латрейл Джексон
Словесные задачи
Можешь даже не говорить мне.
Я знаю, что задачи со словами повышают уровень беспокойства по математике больше, чем любое другое математическое задание. Откуда я это знаю? Мои ученики, занимающиеся репетиторством по математике, каждый раз бросают на меня убийственный взгляд, когда приходит время поработать над разделом задач со словами в их домашнем задании по математике.
Честно говоря, раньше я боялся решать математические задачи сам, даже будучи фанатом математики, специалистом по математике и учителем математики! Это кажется безумием, но это доказывает, что задачи со словами — это не только математика.
Задачи Word требуют хорошего понимания прочитанного, чтобы вы могли понять, о чем вас просит задача. Мое понимание прочитанного было самым слабым из двух предметов, как я объяснял в моем математическом муаре «История моей [математической] жизни» . Но мне нужно было практиковаться и буквально тренировать свой ум, чтобы я мог улучшить свое понимание прочитанного, если я хотел помочь другим студентам-математикам решать текстовые задачи.
Найдите минутку и подумайте о двух причинах, по которым вы избегаете словесных ошибок любой ценой.
Возможно, вы не понимаете, о чем вас спрашивают.
Может быть, вы не можете понять ситуацию.
Возможно, вы просто не знаете, как найти и применить операции, которые нужно использовать для решения.
Может быть, вы поняли вопрос, но не более того. Вы не знаете, что делать, чтобы ответить на него.
Я сталкивался со студентами, которые приводили мне одну или все эти причины, которые помогли мне разработать стратегию, которая поможет вам решать текстовые задачи как чемпион! Мой метод описан во встроенном видео, а также в виде текста под видео.
3-шаговый процесс решения задач Word
Шаг 1: RRTR — понимание прочитанного
Шаг 2: 4-этапная охота за мусором
Шаг 3: Решение с целью и стратегией
Шаг Давайте узнаем больше о каждом шаге
91054 : RRTR – Понимание прочитанногоВам может понадобиться словарь для этой части.
1. Прочтите
Познакомьтесь со словом «проблема» и ознакомьтесь с ситуацией.
2. Перечитайте
Старайтесь читать медленно и намеренно и указывайте конкретные детали, которые могут понадобиться для ответа на вопрос.
3. Подумайте
Замените числа пробелами , чтобы помочь вам сосредоточиться на ситуации, а не торопиться с решением проблемы.
Проиграйте в уме то, что происходит. Вы сталкивались с этой ситуацией раньше? Вы не в состоянии относиться к этому сценарию? Есть ли в этой задаче слова, с которыми вы не знакомы?
Если вы не можете понять, погуглите фразу в задаче, которая звучит незнакомо, и проведите небольшое исследование, чтобы лучше понять.
Если есть слова, которых вы не знаете, не пропускайте их. Возьмите словарь и запишите определение. Эти слова могут помочь вам правильно решить проблему слова. Руководство по предварительному алгебраическому переводу может помочь вам идентифицировать и перевести некоторые из этих устных слов и фраз в алгебраические выражения.
4. Перепишите задачу, используя эти три шага.
Перепишите задачу своими словами.
Если вы перепишете данное вам слово «проблема» своими словами, это принесет вам много пользы: проблема. Это также может напомнить вам о похожем сценарии, в котором вы действительно были.
Предлагаю вам написать задачу так, как вы обычно говорите.
Доказательство того, что вы понимаете ситуацию в слове проблема.
Настройте себя на то, чтобы тратить меньше времени на путаницу и больше времени на решение словесной задачи, правильно, так как теперь понятно, что вам нужно делать.
Может помочь разговор о проблеме вслух или с другом. Попытайтесь разбить его на части и объяснить устно, как будто вы пытаетесь помочь им понять это. Затем перепишите задачу именно так.
Нарисуйте рисунок или схему того, что происходит, и как вы можете организовать информацию, чтобы вы могли видеть, как ее нужно решить.
Замените числа в исправленной текстовой задаче.
Бесчисленные словесные задачи помогают нам решать задачи без «захвата чисел». #fcslearn @WeedenElem pic.twitter.com/eqYAVxYxjN
— Хизер Паундерс (@hgpounders) 24 сентября 2019 г.
Шаг 2. Охота за мусором из 4 частей
Возьмите четыре разноцветных маркера или маркера. Вы будете выделять каждый раздел ниже другим цветом.
Номера: Вы хотите знать, как каждый из этих номеров способствует решению проблемы. Ищите их определения в единицах измерения (граммы, секунды, галлоны и т. д.) и других контекстных подсказках.
Неизвестные и переменные: В каждой задаче со словами всегда есть хотя бы одно неизвестное. Иногда они замаскированы в слова и словосочетания, а иногда являются переменными. Задайте себе эти вопросы, чтобы найти неизвестную информацию в вашей текстовой задаче.
Что я пытаюсь найти?
Какое число отсутствует, чтобы решить эту задачу?
Есть ли какие-либо переменные уже в задаче (т.е. x, m, t и т.д.)?
Скрытые операции: Операции, которые необходимо использовать для решения задачи со словами, также будут скрыты в словах и фразах. Используйте свое руководство по предварительному алгебраическому переводу, чтобы определить словесные слова и фразы, которые можно перевести в алгебраические выражения.
Отдельные шаги: Иногда вам нужно выполнить более одной задачи, чтобы полностью ответить на вопрос.
Спросите себя: Включает ли слово «проблема» более одной скрытой операции, требующей от меня выполнения более одной задачи, чтобы полностью ответить на вопрос?
Сделайте следующее: Напишите краткое описание (всего несколько слов) каждой задачи, перечислив их по порядку, чтобы не забыть ни одного шага.
Шаг 3: Решение с целью и стратегией
Вы не решаете эту задачу со словами просто для того, чтобы перетасовать несколько чисел на листе бумаги. Вы хотите получить правильный ответ на вопрос правильно? Выполните эти шаги, чтобы убедиться, что вы делаете.
Схема стратегии:
Назовите неизвестное с помощью переменной (т.е. t = время, затрачиваемое на дорогу до работы, измеряемое в минутах)
Соберите все свои заметки и мысли воедино и подумайте о последних шагах, необходимых для решения проблемы. Используйте формулы, создавайте уравнения, применяйте правила и т. д.
Номера этикеток: После того, как вы получили свой ответ, пометьте цифры единицами измерения и дайте краткое описание (например, t = 17 минут, затраченных на поездку на работу). ).
Дважды проверьте вопрос и убедитесь, что вы выполнили все шаги и полностью ответили на вопрос.
Обведите свой ответ , чтобы вы могли найти его, когда он вам понадобится. Также может помочь написать ответ в виде предложения, чтобы вы могли видеть, что ответ имеет смысл и что его легко найти.
Теперь, когда вы привыкнете решать математические задачи, вам, возможно, не придется каждый раз выполнять каждый шаг. (Вот как работает математика, иногда вы можете пропустить шаг или два, когда вы достаточно хорошо знаете содержание. Этих шагов будет 9. 0085 подразумевает .) Тем не менее, вы должны убедиться, что идея каждого шага учитывается в вашей стратегии решения проблем.
Этим же шагам я учу своих учеников. Я всегда задаю вопрос «Что означает это число?» Я хочу, чтобы вы и все другие студенты, изучающие алгебру, чувствовали себя комфортно и могли решать текстовые задачи, особенно теперь, когда у вас есть система, которая поможет вам.
Хотите глубже погрузиться в решение математических задач? Примите участие в соревнованиях по словесным задачам!
Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, что вы думаете о моем трехэтапном процессе, и есть ли у вас процесс, который вы предпочитаете для решения текстовых задач. Хотелось бы узнать, что еще есть!
Используйте руководство по предварительному алгебраическому переводу , чтобы понять, как словесные слова и фразы могут помочь вам решать математические задачи со словами.
С помощью этого руководства легко переводите между вербальным языком и математическим языком!
Мне нужно это руководство!
Метки: Математическая стратегия, Процесс решения задач в 3 шага
Проблемы с смешанными словами для 3
AllebildervideosbüchermapsNewshopping
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
Смешанные слов – класс 3–k5. Задачи
Математические задачи 3 класса на сложение, вычитание, умножение и деление. Проблемы короткие и простые; главная задача для …
Рабочие листы с задачами по математике для 3-го класса – K5 Learning
www.k5learning.com › Рабочие листы › Математика › 3 класс
Смешанные текстовые задачи для 3-го класса. Следующие рабочие листы содержат набор задач на сложение, вычитание, умножение и деление для 3 класса. Смешанная математика …
[PDF] Рабочий лист смешанных математических и текстовых задач для 3 класса
www.mathinenglish.com › PWP › Grade3MixedBagI
3 класс. сэкономить 3 месяца? Вопрос 4. Цена гамбургера 3 доллара.
Рабочий лист по смешанным задачам третьего класса на сложение и …
www.math-only-math.com › рабочий лист на третьем классе…
Ответы к рабочему листу по смешанным задачам третьего класса сложение и вычитание приведены ниже, чтобы проверить точные ответы на вышеуказанные текстовые задачи.
Смешанные словесные задачи для 3-го года — Liveworksheets.com
www.liveworksheets.com › рабочие листы › Математика › Словесные_задачи › Смешанные…
Смешанные словесные задачи на сложение, вычитание, деление и умножение. ID: 1598857. Язык: английский Предмет школы: математика Класс/уровень: 3. Возраст: 8-10
Математические задачи со словами (смешанные навыки) – Рабочие листы суперучителя
www.superteacherworksheets.com › Mixed-word-pr..
(уровень C: класс 3). Смешанная математика: C1 БЕСПЛАТНО. Смешанные задачи обзора на этой странице включают добавление, вычитание, подсчет денег.
[PDF] Смешанные задачи на сложение и вычитание
rusd.org › сайты › файлы по умолчанию › файлы › загрузки › документы › 3 класс Пакет
Рабочий лист математических задач для 3 класса. Прочитайте и ответьте на каждый вопрос. Джанин владеет кейтеринговой компанией. Ее наняли для обслуживания 50-летия мэра.
Смешанные задачи Word на операции
www.