Разное

Соотнесение числа и цифры картинки: Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образ¬цу. Сравнение реальных предметов с геометрическими тела¬ми. Развитие внимания. | План-конспект занятия по математике (средняя группа):

Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на темуСоотнесение количества предметов с цифройМатематическая загадка.

Образовательные области:

– Познавательная;

– Социально-коммуникативная;

– Речевая;

-Физическая.

Программное содержание:

-соотнесение количества предметов с цифрой;

-научиться загадывать и отгадывать математические загадки;

– познакомить детей с часами.

Цели:

– закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой;

– составлять вопросы к сюжетным картинкам, правильно отвечать на них, записыватьцифрами результата счета;

– продолжать отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр;

– знакомить с часами, их разнообразием и назначением;

– сформировать навыки самоконтроля и самооценки.

Материалы и оборудование:

– рабочая тетрадь “Я считаю до двадцати”, магнитная доска с магнитными цифрами,предметные и сюжетные картинки.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Воспитатель:

– Дети, сейчас мы с вами повторим то, что изучили ранее.

(соотнесение количества предметов с цифрой)

– Предлагаю детям :

4 птички и карточки с цифрами 4 и 6;

6 яблок и карточки с цифрами 6 и 8;

группы из 2 улиток и 3 улиток и цифру 3, дети по очереди у доски выбирают правильную карточку.

– 6Предлагаю детям в тетради самостоятельно найти и обвести цифру соответствующую количеству предметов:

5 ёжиков – цифра 5,

6 птичек – цифра 6.

Обсуждение результатов выполненного задания

Воспитатель:

– Ребята, давайте с вами поиграем в игру ” Придумай вопрос”.

(В тетради нарисованы рисунки: ёлки, птички, мишки, грибы, облака, цветы).

– Надо задать вопрос со словом “Сколько” и записать ответ в тетради под каждым рисунком.

(Дети по очереди задают вопросы: Сколько на картинке птиц? и т. д. и записывают ответ в тетради).

– А теперь, ребята, отдохнем.

Динамическая пауза- физминутка

(дети выполняют движения по тексту)

Раз — подняться, потянуться.

Два — согнуться, разогнуться.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

Воспитатель:

– А теперь, ребята, будем отгадывать загадки, а я посмотрю, какие вы внимательные.

1. К речке бежали девять утят-

Свежей водицы напиться хотят.

Уточка мама за ними спешит.

Сколько их вместе скорее скажи.

(ответы детей)

На магнитной доске креплю картинку соответствующую загадке, вызываю ребенка к доске. Ребенок выкладывает магнитными цифрами пример: 9+1=10.

2. Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Сергей поймал 5 окуней. Рыбак Алексей- 5 карасей. Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (выполняется аналогично)

5+5=10.

3. Работа с загадкой в тетради.

Две мышки попали в квартиру,

Решили попробовать сыру,

Тут следом явились подружки

Три сереньких мышки-норушки.

Кот спал в это время на крыше

Про этот не ведая пир.

А ну сосчитай, сколько мышек

Съели оставленный сыр?

2+3=5

(дети в тетради записывают пример под заданием).

Динамическая пауза- физминутка

Руки ставим перед грудью,

Поворачиваться будем.

Там стена, а там окно,

Это знаем мы давно. (Руки перед грудью, повороты корпуса вправо и влево.)

Головой теперь вращаем

Вправо-влево, а потом, (Вращение головой вправо и влево.)

Три-четыре, приседаем,

Наши ножки разомнём. (Приседания.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель:

-Дети, послушайте загадку:

Кто, ворочая усами,

Раскомандовался нами?

Можно есть! Пора гулять!

Умываться и в кровать!

– Предлагаю детям картинки с часами (часы напольные, башенные часы, часы-ходики, песочные часы. )

– Рассказываю детям о часах: часы имеют циферблат, на котором есть цифры; у часов естьстрелки: длинная -минутная, короткая – часовая. На некоторых часах бывает третья стрелка, которая показывает секунды- секундная. Она быстро двигается по циферблату.

– Ребята, а для чего нужны часы?

(ответы детей.)

Мы с вами хорошо поработали, я вами очень довольна. Молодцы! А теперь пришло время отдохнуть.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/222416-konspekt-nod-v-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp

Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов

Назад в журнал

Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов

Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов

  Читать в источнике

Каждый ребенок с расстройством аутистического спектра индивидуален и имеет свои особенности.

Бесплатные занятия с логопедом

Подробнее

Бесплатный курс ИКТ для детей

Подробнее

Каждый ребенок с расстройством аутистического спектра индивидуален и имеет свои особенности. Тем не менее, у многих из них цифры вызывают неподдельный интерес. Как правило, дети с РАС способны повторять или располагать цифры по порядку, это может быть обусловлено усиленной способностью системного восприятия. Но дети демонстрируют низкий уровень формирования количественных представлений: неосознанный механический счет в прямом порядке и отсутствие обратного счета; значительную зависимость счетной деятельности от качественных особенностей предметов и их пространственного расположения; несформированность обобщенных представлений о количестве; трудности в усвоении правил пересчета предметов, 

«безытоговый» счет; трудности в выполнении действий сложения и вычитания; отсутствие переноса имеющихся знаний в новые ситуации.

При подготовке ребенка с РАС к школьному обучению учитель-дефектолог должен поставить перед собой такие задачи, как:

  • научить детей узнавать образ цифры в различных изображениях (печатная цифра, письменная цифра, стилизованная цифра типа цифры на почтовом индексе и т. п.)
  • научить детей соотносить слово – числительное и цифру. Полезно научить детей запоминать контур цифры не только визуально, но и двигательно-осязательно (кинестезически). Для этого можно использовать изображения цифр, вырезанные из мелкой наждачной бумаги, которые дети будут обводить пальцем по ходу письма цифры 
    (последнее наиболее важно, поскольку не только готовит руку к письму цифр, но и формирует правильный образ ее контура, помогающий освоить ее написание)
    .

Кратко рассмотрим методику формирования навыка соотнесения числа с количеством предметов. Для начала учитель-дефектолог учит дошкольников повторять цифры вслух от одного до десяти. Это можно делать в песенной или стихотворной форме. Далее педагог знакомит детей с самими цифрами: следует проговаривать каждую цифру вслух и указывать на изображения цифр, считая по порядку. Этот метод связывает умение считать с визуальным изображением каждой цифры. Можно также использовать карточки с цифрами. Поднимать карточку с цифрой, громко ее произносить и просить ребенка найти ту же самую цифру в его собственном наборе. Следующий этап – обсуждение каждой цифры по отдельности. Следует уделить некоторое время на обучение каждой цифре, начиная с единицы: записать как числовое обозначение, так и слово, а также проиллюстрировать, показав один кубик, один палец или еще какой-нибудь одиночный предмет. Каждое следующее число учитель вводит, увеличивая предыдущее число на один. Например, перед ребенком стоят две пирамидки. Он пересчитывает их. Учитель-дефектолог ставит еще одну пирамидку. Ребенок пересчитывает все пирамидки и называет полученный результат. Учитель-дефектолог обозначает его цифрой 

«три». Затем ребенок учится определять количество предметов путем пересчета и обозначать его цифрой. Например, перед ребенком лежат 4 машинки и цифры. Он пересчитывает машинки, называет итог, отвечая на вопрос «Сколько?» – «четыре» и находит цифру «четыре».
Таким образом, ребенок учится брать определенное количество предметов к заданной цифре, а пустое множество учится обозначать цифрой 0.

Поскольку каждый ребенок с РАС уникален, процесс обучения следует основывать на индивидуальных потребностях. У ребенка с РАС часто возникает такая проблема, как отсутствие мотивации к обучению. Поэтому данную методику обучения можно адаптировать. Учитель-дефектолог использует в качестве стимулов:

  1. счетный материал, который нравится ребенку с РАС (например, маленькие машинки, камешки Марблс, кубики, ягоды-муляжи, фигурки животных и т.д.);
  2. карточки с изображением цифр и таким же количеством точек (с визуальными подсказками);
  3. карточки с изображением цифр без точек (без визуальных подсказок).

Работа по формированию у ребенка дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра навыка соотнесения числа с количеством предметов включает в себя четыре этапа:

  1. Обмен карточек с цифрами, на которых указано соответствующее количество точек, на такое же количество счетного материала;
  2. Обмен карточек с цифрами и точками на такое же количество счетного материала, при этом карточки с цифрами помещаются в «карман» так, чтобы точки не были видны. Ребенок вытаскивает карточку из «кармана» и только после этого видит количество точек.
  3. Обмен карточек с цифрами (без точек) на соответствующее количество счетного материала с подсказкой: справа от ребенка находятся дополнительные карточки с цифрами и точками.
  4. Обмен карточек с цифрами (без точек) на соответствующее количество счетного материала без каких-либо подсказок.

Следует помнить, что переход на каждый последующий этап должен происходить только тогда, когда ребенок самостоятельно без помощи учителя-дефектолога или тьютора освоил предыдущий этап.

Список источников и литературы:

  1. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учеб. -метод. пособие для дошк. учреждений и высш. учеб. пед. заведений / Л.Б. Баряева. — СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена: СОЮЗ, 2002 (ГИПК Лениздат). — 479 с.
  2. Белошистая А. В. Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения: монография / А.В. Белошистая. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 234 с.
  3. Данилова В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. М.: ИНФРА — М. 2004. — 154 с.
  4. Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: метод. Пособие для воспитателей. — М.: Просвещение, 2006. -154с.
  5. Леушина, Л. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста/Л. М. Леушина. М. Наука и жизнь, 1994. -368с.
  6. Хаустов А.В. Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количествомпредметов // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – №3 (44). – с. 22–25.

Опубликовано: 13.07.2020

Гурбанова Маргарита Витальевна


Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

Войти в личный кабинет

Быстрая регистрация

Забыли пароль?

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.

Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!

Действует 365 дней с момента подключения карты

Видео-практика

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста – Да

Динамика результатов занятий – Да

Доступно в любое время – – Да

Сертификация

Соответствуйте профстандарту “Педагог-практик”

Сертификат соответствия ПрСт. – Да

Внесение в реестр сертификации – Да

Международный уровень – Да

При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.12.2016 г.

При государственной поддержке институтов России по программе на

Лицензия на образовательную деятельность института №040434

Свидетельство о государственной регистрации Института

Внесение сведений в ФРДО РФ

Свидетельство о постановке на учет Российской организации

Система добровольной сертификации

3 динозавра – число, соответствующее картинкам от 1 до 20


Пожалуйста, распечатайте столько или меньше, сколько хотите, столько раз, сколько хотите. Если вы найдете какие-либо ошибки или опечатки, пожалуйста, сообщите мне. Скачать ниже.

Связанные теги: Numbers Printables, First Grade, Kindergarten, PreK, Gumball

Загружая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

AD Choices от Google

AD Choices от Google


Номер соответствует картинкам от 1 до 20

Номер, соответствующий изображениям с 1 по 20, содержит 8 страниц:

  • 5 номеров на странице, совпадающих с номером, цифрой и изображением
  • 5 номеров на странице, совпадающих с числовым словом и картинками
  • Тема Гамбола
  • Цифры от 1 до 20

Нажмите на файлы ниже, чтобы загрузить свою копию номера, совпадающего с изображениями от 1 до 20.
Загружая, вы соглашаетесь с Условиями использования.

  • Загрузить соответствующий номер и изображение с 1 по 20
  • Загрузить Соответствие числа, слова и изображения от 1 до 20

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Номер для печати

Учись дома: Prek

Сумасшедшие и ревущие наборы номеров

Интерактивные цифровые книги

Коврики для подсчета воздушных транспортных средств от 1 до 10

Набор «Зимние животные»

Счетные коврики для животных зимой

Книга для подсчета животных зимой

Животные зимой Количество Найти

Пакет мероприятий Apple

Коврики для счета яблок от 1 до 10

Ежедневный тематический номер Apple

Набор для продажи графиков Apple

Цвет и трассировка номера Apple от 1 до 10

Маркер и счет точек Apple Number

Найти номер Apple

Полоски для отслеживания номеров Apple

Посмотреть все в цифрах »


Первый класс

Учись дома: первый класс

Осеннее обучение: школьная неделя первого класса

Осеннее обучение: неделя Apple в первом классе

Осеннее обучение: еженедельный пакет сообщества для первоклассников

Осеннее обучение: неделя пожарной безопасности для первого класса

Осеннее обучение: неделя футбола для первоклассников

Осеннее обучение: Неделя Джонни Эпплсид в первом классе

Осеннее обучение: неделя листьев в первом классе

Осеннее обучение: фазы лунной недели для первого класса

Осеннее обучение: неделя пиратов в первом классе

Осеннее обучение: неделя тыквы в первом классе

Осеннее обучение: неделя белок в первом классе

Осеннее обучение: неделя благодарения в первом классе

Осеннее обучение: неделя индейки в первом классе

Весеннее обучение: неделя бейсбола в первом классе

Весеннее обучение: неделя ошибок первого класса

Просмотреть все в первом классе »


Детский сад

Учись дома: детский сад

Осеннее обучение: неделя яблок в детском саду

Fall Learning: Еженедельный пакет детского сада

Осеннее обучение: Неделя пожарной безопасности в детском саду

Осеннее обучение: неделя футбола в детском саду

Осеннее обучение: неделя листьев в детском саду

Осеннее обучение: фазы лунной недели в детском саду

Осеннее обучение: неделя пиратов в детском саду

Осеннее обучение: неделя тыквы в детском саду

Осеннее обучение: школьная неделя в детском саду

Осеннее обучение: неделя белок в детском саду

Осеннее обучение: неделя благодарения в детском саду

Осеннее обучение: Неделя индейки в детском саду

Весеннее обучение: неделя бейсбола в детском саду

Весеннее обучение: неделя ошибок в детском саду

Весеннее обучение: неделя бабочек в детском саду

Посмотреть все в Детский сад »


ПреК

Учись дома: Prek

Осеннее обучение: детский сад Johnny Appleseed Week

Осеннее обучение: PreK Apple Week

Осеннее обучение: еженедельный пакет сообщества Prek

Осеннее обучение: Неделя пожарной безопасности Prek

Осеннее обучение: Неделя предварительного футбола

Осеннее обучение: PreK Halloween Week

Осеннее обучение: Prek Johnny Appleseed Week

Осеннее обучение: PreK Leaf Week

Осеннее обучение: предварительные фазы лунной недели

Осеннее обучение: PreK Pirate Week

Осеннее обучение: неделя тыквы PreK

Осеннее обучение: школьная неделя PreK

Осеннее обучение: Неделя белок PreK

Осеннее обучение: предварительная неделя благодарения

Осеннее обучение: неделя PreK в Турции

Посмотреть все в PreK »


Гамбол

Gumball Machine: Практическая математика

Гамбол: способы добавления пузырей

Пазлы с номерами 2 от 1 до 20

Карты партий № 3 от 1 до 20

Пазлы с числами 3 от 1 до 20

Пазлы с цифрами 4 от 1 до 20

Числовой рукописный ввод для печати от 1 до 20

Количество карманных карточек с диаграммами от 1 до 20

Количество полосок для отслеживания от 1 до 20

Пронумеруйте настенные карты от 1 до 20


Все печатные формы о 3 динозаврах

Чтобы получить помощь по проблемам с pdf, прочитайте этот пост: Справка и ошибки в печатных формах.

Азбука

Закладки

Календари

Раскраски

Точечные маркеры

Распечатки Gross Motor

Holiday Printables

LDS Printables

Обучение для чтения печатных изделий

Математические мероприятия

Без применения класса.

Таблицы для чтения

Школьные распечатки

Распечатки фигур

Летнее обучение

Написание подсказок

Tot & Preschool

PreK

Детский сад

Первый класс

Второй класс

Третий класс

Четвертый класс


3 4 Соответствующие номера/картинки

1 ПреК

2 Детский сад

3 1 класс

4 2 класс

5 3 класс

6 4 класс

7 5 класс

8 6 класс

9 7 класс

10 8 класс

11 9 класс

12 10 класс

13 11 класс

14 12 класс


Рассмотрите возможность поделиться этой страницей с другими, кому она может быть полезна.

Сортировка: НовыеСтарыеНазвания (Я-А)Имя (А-Я)Цена (Высокая>Низкая)Цена (Низкая>Высокая)

Показать: 15255075100

4,00 долл. США

Считаем до 30 Комплект рабочих листов для обзора целей IEP Специальное образование Аутизм ESY

Автор: аутизмпедагоги

Пакет рабочих листов «Счет до 30» Обзорный пакет для целей IEP Специальное образование и аутизм в качестве ресурса математического вмешательства для распознавания чисел, беглости счета и приобретения навыков самостоятельной работы. навыки. Задания и предлагаемые цели IEP связаны со способами представления чисел до 30 с помощью…

Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс

Цели IEP: При наличии различных заранее обученных стратегий счета (десять рамок, счет в массиве, сложение, числовое слово, кубики, кости, числа) для определения заданного числа СТУДЕНТ будет считать/читать/отмечать каждое набор, который представляет число с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

Получив словесные и визуальные подсказки по мере необходимости в презентации урока один на один с помощью взрослого, СТУДЕНТ будет считать, чтобы идентифицировать каждый набор заданного числа до ___(число) 30, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

2,00 $

Карточки с клипсами Ocean большего или меньшего размера

по учебной программе для аутистов

Океаническая тема Что больше, а что меньше? карточки с зажимами для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 20 карточек – по 10 в каждой категории «Больше/Меньше». Ваши ученики будут использовать прищепки, чтобы закрепить свои ответы….

Уровни классов: PreK, Kindergarten, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Учитывая два одинаковых объекта, СТУДЕНТ будет определять, какой из них “больше” или “меньше” с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

3,50 $

ФОРМЫ с темой SPRING TASK BOX FILLER® для специального образования и аутизма

by AutismEducators

Узнайте о ФОРМАХ с SPRING Theme TASK BOX FILLER® для специального образования, аутизма и раннего вмешательства в математику. С весенними изображениями кроликов и морковок учащиеся узнают, как определять основные формы. Этот набор из 32 карточек «Task Box Filler®» можно использовать во время выполнения самостоятельных рабочих заданий, чтобы стимулировать их выполнение, для увлекательных речевых и языковых занятий или в качестве индивидуального обучения математике…

Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: УРОВЕНЬ 1: (высокий уровень поддержки) Выдается до ______(5) карточек с заданиями основных форм (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, звезда), УЧАЩИЙСЯ идентифицирует форму, сопоставляя карту с изображением той же формы, учитывая (вербальные/визуальные/управляемые руки) подсказки по мере необходимости вместе с руководством учителя/специалиста по поддержке образования, чтобы достичь 80% точности, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

УРОВЕНЬ 2: (Меньшая поддержка предоставляется) Учитывая до 10 карточек с основными формами (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, звезда, восьмиугольник, шестиугольник, трапеция, сердце, полумесяц), СТУДЕНТ определит форму путем сопоставления карточек одинаковой формы, при необходимости давая слова поддержки (например, «продолжать», «хорошее сопоставление» и т. д.), чтобы достичь точности 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

УРОВЕНЬ 3: (Независимый) Учитывая изображение или рисунок формы, СТУДЕНТ будет сопоставлять, чтобы идентифицировать ту же форму по словесному ярлыку (например, «Это круг».). с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

3,60 $

ПАСХА — Счет от 1 до 10 — Сложение — Вырезать и вставить рабочие листы

by Partshala Learning School

ПАСХА – Считайте от 1 до 10 – Сложение – Вырежьте и вставьте рабочие листы Этот ресурс содержит: 10 рабочих листов, каждый из которых содержит 4 вопроса (всего 40 вопросов). Вырежьте и вставьте изображения в коробки. Затем посчитайте и добавьте изображения. Вставьте/запишите ответы в поля для ответов….

Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс

Цели IEP: Учитывая задачу на сложение с предопределенными сложениями, СТУДЕНТ будет записывать числа или размещать картинки, представляющие слагаемые, чтобы определить сумму до 10 с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ. , ГОД.

3,50 $

Подставка для фермы

от Adaptive Tasks and More

Связывание объектов на ферме — это задание, помогающее учащимся в визуальном запоминании путем просмотра завершенного изображения и сопоставления объектов, отсутствующих на каждом изображении на страницах подшивки. Задача — это страницы для копирования и переплета. нужно будет купить и собрать в соответствии с указаниями. Отлично подходит для самостоятельной работы и навыков памяти….

Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Учитывая визуальную модель полного набора объектов, а также изображение, на котором пропущено до 2 объектов, СТУДЕНТ будет определить, какие объекты отсутствуют, выбрав правильную картинку, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦ, ГОД.

2,50 $

Карточки с клипсами, идентичными динозаврам

по учебной программе для аутистов

Идентичная картинка на тему динозавров Соответствие карточек для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 24 карточки с клипсамиПростая подготовка! Просто распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Ваши ученики будут использовать прищепки, чтобы закрепить свои ответы….

Уровни классов: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Дано изображение предмета и два предмета на выбор, СТУДЕНТ будет соответствовать идентичному объекту с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

$3.00

Рождественский счет до 20 Активность | Наполнитель ящика для задач

by AutismEducators

Рождественская тема для подсчета чисел до 20. Заполнение коробки с заданиями для специального образования и ресурс по аутизму для индивидуальной переписки и навыков счета. Это упражнение для раннего счета математических навыков до 20 поставляется с тремя поддерживаемыми последовательностями целей IEP для специального образования! Это рождественское задание по счету «Заполнение коробки с заданиями» будет держать ваших детей сосредоточенными и выполнять задание с большим интересом . ..

Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс

Цели IEP: (Уровень 1: обеспечена визуальная и вербальная поддержка) Имея до 10 объектов для подсчета в строке или массиве, с устными, визуальными или подсказками HoH по мере необходимости, СТУДЕНТ будет считать, чтобы определить «сколько?», с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД. .

(Уровень 2: более высокий уровень независимости для выполнения задачи) 2. Имея до 20 объектов для подсчета в строке или массиве, СТУДЕНТ будет считать, с подсказками по мере необходимости, чтобы определить «сколько?» с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

(Уровень 3: САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЕ, получая доступ к академическим стандартам) 1. Имея до 20 объектов для подсчета в строке или массиве, СТУДЕНТ будет независимо касаться и считать каждый объект, чтобы определить «сколько?» с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

3,50 $

РОЖДЕСТВО – Подсчитайте от 1 до 10. Карточки с заданиями и реальными изображениями.

by Partshala Learning School

CHRISTMAS-Count Число от 1 до 10 Карточки с заданиями с реальными изображениями. Всего 40 карточек с заданиями. : · 20 карточек с заданиями и. 20 Сколько карточек с заданиями, охватывающих числа от 1 до 10. Можно распечатать по 4 карточки на странице….

Уровни классов: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс

Цели IEP: Учитывая группу объектов, связанных с темой или темой (Рождество), СТУДЕНТ будет считать, чтобы определить «сколько» показывая, вырезая, отмечая или произнося число с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

3,00 $

ХЭЛЛОУИН Считаем до 20 с цифрами и картинками НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ЗАДАНИЙ для аутистов

Автор: аутизмпедагоги

Хеллоуинские конфеты со счетом до 20 с соответствующими картинками и идентификацией числа с соответствием один к одному для аутизма и специального образования. ЛЕГКО распечатать, ОБРЕЗАЙТЕ карточки (по 4 на странице), прикрепите липучку, если хотите, и НАЧНИТЕ развлекаться Хэллоуином, считая в качестве независимой рабочей задачи, математического центра или учебного пособия один на один. ЗАНИМАЕТ ЛИ ЭТО МНОГО ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ? О, совсем нет! Просто распечатайте страницы (4 ок…

Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс

IEP Цели: УРОВЕНЬ 1: Имея объекты для подсчета (картинки) от 1 до 20, СТУДЕНТ будет сопоставлять каждую идентичную картинку с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

УРОВЕНЬ 2: Имея предметы для подсчета (картинки) от 1 до 20, СТУДЕНТ будет считать до ____(количества) подсказок (словесная похвала по мере необходимости в качестве мотиватора «Хорошая работа!?», ? У вас есть это!?), (устные подсказки по мере необходимости), (указывание/физические подсказки по мере необходимости), СТУДЕНТ будет считать, чтобы соответствовать правильному общему числу, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОД.

УРОВЕНЬ 3: Имея объекты для подсчета (картинки) от 1 до 20, СТУДЕНТ будет считать (независимо/с до ___(количества) подсказок), чтобы найти число, представляющее ?сколько? объектов всего, с точностью 80%, в 4-х из 5-ти возможностей, ПО МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

$1,50

Кроссовки Сопоставление изображений Запись и стирание

by Curriculum for Autism

Цвет спортивной обуви / Соответствие цветов пишите и стирайте для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 5 страниц. Для подготовки: распечатайте и заламинируйте или положите в пластиковый карман. Ваши ученики будут использовать маркеры, чтобы совместить рисунок….

Уровни классов: PreK, Kindergarten

IEP Цели: Имея объекты, которые похожи по форме, рисунку или размеру, СТУДЕНТ будет сопоставлять объекты с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, путем МЕСЯЦ ГОД.

1,50 $

Поезда, соответствующие картинке

by Curriculum for Autism

Trains Color / Color Matching пишет и стирает для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 5 страниц. Для подготовки: распечатайте и заламинируйте или положите в пластиковый карман. Ваши ученики будут использовать маркеры, чтобы совместить рисунок….

Уровни классов: PreK, детский сад, 1-й класс

Цели IEP: Имея изображение объекта, имеющего два атрибута, СТУДЕНТ сопоставляет идентичный объект из поля 4 возможных вариантов с точностью 80%. , в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

3,00 $

Подходящие по цвету и рисунку гусеницы

by Curriculum for Autism

Соответствие цвета / цвета и узора клип-карточкам для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями.0004

Уровни классов: PreK, детский сад, 1-й класс

Цели IEP: Имея изображение объекта с более чем одним атрибутом (цветом), УЧАЩИЙСЯ будет сопоставлять идентичный объект из поля двух возможных вариантов, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

$1,50

Весеннее занятие по подсчету подснежников

by Angie S

Считать подснежники — отличное математическое занятие для детей от 2 до 6 лет, а также для учащихся с аутизмом и особыми потребностями. Страницы должны быть распечатаны на фотобумаге и заламинированы. Используйте крючок и петлю на обратной стороне каждой карточки с номером и на пустом квадрате на каждом коврике….

Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс

Цели IEP: Имея группу до 10 объектов в строке, массиве или случайном порядке, УЧАЩИЙСЯ будет считать, чтобы продемонстрировать однозначное соответствие числа от 1 до 10, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

2,00 $

Игра «Формы Память Пары» для развития навыков по очереди

by Curriculum for Autism

Shapes Memory Pairs для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. Простые игры отлично подходят для обучения детей с аутизмом шагам и социальным навыкам, а также для пополнения словарного запаса. Содержит 24 карточки с картинками. Вам нужно будет распечатать 2 копии для игры. Я рекомендую печатать на толстом картоне (или наклеивать на более толстый картон), чтобы не было мошенничества, заглядывая в перевернутую бумагу. ..

Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Предлагается игра на запоминание, в которую можно играть со сверстником в небольшой группе или под наблюдением взрослого (учителя, терапевта, родителя). или опекун), СТУДЕНТ сопоставит каждую карточку формы с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2,50 $

Рождественские праздники Карточки с картинками

по учебной программе для аутистов

Рождественские карточки с картинками для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 24 карточки с клипсами. Простая подготовка, вырезание и ламинирование. Ваши ученики будут использовать прищепки для одежды или скрепки, чтобы скреплять свои ответы….

Уровни: PreK, детский сад, 1-й класс

IEP Цели: Получив изображение объекта, связанного с темой или темой, УЧАЩИЙСЯ отметит (укажет, укажет на устройство вывода голоса) правильный ответ с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *