Как нарисовать карту мира для детей – Как нарисовать карту — очень простой способ.
Как нарисовать карту — очень простой способ.
Поделюсь ещё одним способом рисования карт. Технически он не отличается от предыдущего но на этот раз мы создадим простую карту острова. Для работы нам опять понадобится photoshop, ну или любой другой редактор с похожим функционалом. Строго говоря, мы не будем рисовать карту, мы будем склеивать её из кусочков. В идеале, эти кусочки нужно сперва отрисовать, но если вы как и я, с рисованием на «вы», то можно воспользоваться любым уже готовым приглянувшимся рисунком.
Я взял в качестве «донора» вот эту замечательную карту:
Найденную на http://www.flickr.com по тегу map. Загружаем её в редактор (эй, ну вы поняли, что речь идет о фотошопе, верно?) и выбираем на панели инструментов «Лассо», как показано на картинке ниже. Наша задача сейчас очень проста: нужно разложить нашу карту на структурные элементы. Таких немного:
- Горы.
- Море.
- Побережье.
- Реки.
- Трава на полях.
- Песчаные дюны.
Ещё сюда относятся шрифты, рамки, декоративные элементы и прочие пояснения и красивости, но мы пока попробуем можно обойтись и без них.
Итак, начинаем собирать камни, вернее элементы, которые могут нам пригодиться. Начнем с гор — они большие и ошибиться с ними почти невозможно. Сперва увеличим изображение (CTRL и «+» на клавиатуре) так, чтоб горы были хорошо видны, а затем, с помощью выбранного нами инструмента «Лассо» выделим любую понравившуюся (нажимаем левую кнопку мыши и удерживая её, аккуратно обводим гору, и когда круг будет завершен, отпускаем кнопку. Выделенный фрагмент будет подсвечен мерцающим контуром).
Отлично, выполняем команду «Редактирование»->»Определить кисть» («Edit» -> «Define Brush Preset») и переходим к следующему элементу, то есть горе. Вообще, наша задача собрать в коллекцию как можно больше фрагментов — штук 10-15 вполне хватит для того, чтобы создать не повторяющийся пейзаж. Когда с этим будет покончено, аналогичным образом «соберите» другие фрагменты карты: траву, дюны, морские завитушки.
Вот такой список (для демонстрации я поместил все элементы на пустой лист) получился у меня:
Обратите внимание: «песок» должен представлять собой три разных вида элементов: ряд компактных «кучек» для берега, «редкие точки» для берега и декора, «длинные» группы точек для песчаных дюн.
Теперь начнем творить. Создаем новый документ («Файл»->»Создать»), размер лучше указывать в пикселах (pixels), не меньше 800х600, но и не больше, если будет нужно расширить со временем карту, проще увеличить её размер уже в процессе работы. Выбираем на панели инструментов «Кисть» (не «карандаш») и нажав правую кнопку, прокручиваем в самый низ список наборов кистей, где нас ждут (о чудо!) недавно созданные нами элементы. Первые делом, создадим море, тем более, в мировой истории так уж повелось. Для этого выберем в качестве кисти наши морские «завитки» и щелкая левой кнопкой мыши по карте «наштампуем» их в количестве 7-10 штук.
Теперь первый ответственный момент: сотворение суши. Почему ответственный, потому что придется (внимание!) ри-со-ва-ть, хотя и на уровне начальной школы. Сперва добавьте к изображению новый слой («Слои»->»Новый»->»Слой») и назовите его «остров». Возьмите простую жесткую кисть (вторая слева в самом верхнем ряду кистей, вызываемых по нажатию правой кнопки), выставьте ей размер в 5 пикселей и… изобразите в центре листа «кляксу» которая и будет нашим островом.
Пара слов об островах: побережье острова никогда не бывает гладким (впрочем зазубренным как пила тоже), поэтому просто плавно ведите мышью слегка покачивая рукой, чтобы добиться чего-то хотя бы отдаленно напоминающего очертания того, что можно увидеть на реальных географических картах. С первого раза может не получится, не отчаивайтесь, это дело тренировки.
Когда с островом будет покончено, выберите инструмент «заливка», переключите цвет заливки на белый, и щелкните в центр «острова» один раз, чтобы его поверхность стала однородно-белой. Снова меняем цвет заливки на черный, берем в руки кисть (вернее переключаемся на инструмент «Кисть») и приступаем к работе над побережьем. Просто равномерно «затыкиваем» всё побережье равномерным слоем точек, сперва используя кисть с высокой плотностью, а затем, в некоторых местах «дощелкивая» его кистью с низкой плотностью, чтоб получилось похоже на мой рисунок ниже.
Возьмите за правило: каждую группу элементов выносить на отдельный слой. так будет много проще редактировать их, не задевая остальные элементы карты.
Теперь чисто механическая работа: выбирая разные кисти из созданных нами, создайте на острове ландшафт. Вот что получилось у меня на этом этапе:
Все вроде бы хорошо, но чего-то не хватает… Река, я думаю, отлично скрасит это недоразумение. И тут нам второй раз за этот урок (а может и в жизни) придется рисовать. Надо сказать, что изобразить правдоподобную реку ещё сложнее, чем побережье, но зная несколько правил и одну хитрость, мы справимся с этим без особых проблем.
Правила:
1. Реки никогда не бывают прямыми линиями, не изгибаются под прямыми и ломаными углами.
2. Реки текут строго с суши в море, а не наоборот. В большинстве своем они берут начало в гористой местности.
3. Верховья реки — место где река начинается (исток), низовье — место где заканчивается (устье).
Хитрость:
1. Нарисуйте некую извилистую линию символизирующую реку. Той же кистью, что и побережье, но на 1-2 пикселя тоньше. Обязательно на новом слое.
2. На панели слоев, нажав правой кнопкой мыши на слой с рекой, выберите команду «дублировать слой». Нажмите на клавиатуре стрелку влево или вправо, вновь созданный слой также сдвинется. Нажать надо один раз.
3. Вновь дублируйте этот слой, и снова сдвиньте его в сторону.
4. Возьмите на панели инструментов «Ластик» (домашнее задание: найдите его сами :)), по аналогии с инструментом «Кисть» выставьте ему параметры: мягкая кисть (первая слева в верхнем ряду кистей) 20-30 пикселей радиусом. Реки как мы знаем более узкие в верховьях и широкие в низовьях: визуально разделите «реку» на три части, а затем полностью сотрите ластиком все «низовье» второго и третьего слоев, а также «среднее течение» третьего слоя. Получится результат как на моем рисунке: река узкая вначале, в конце разливается и становится широкой. Для красоты с помощью кисти можно даже ещё немного расширить устье.
Вот и все. Конечно карта не была бы картой без условных обозначений, оформления и географической сетки, но тут вам не поможет никакой урок, достаточно просто включить фантазию!
stormtower.ru
Нарисовать карту: Как рисовать карту своего мира? Перевод статьи
Приветствую. В видео о картах я обещал перевести статью, как только мы наберём 150 лайков. Это случилось за 3,5 часа… Пришлось поспешить и выполнить обещание. Ниже – полный перевод статьи, по которой я сам рисовал мир книги ТБВГ.
Видео по теме смотрим здесь: https://www.youtube.com/watch?v=56KrrYUwank
Создание мира по карте (Как нарисовать карту)
Изначально эта статья была написана для тех, кто строит собственные миры для книг, но в целом процесс полезен для всех, кто хочет создать мир и нарисовать карту.
Давайте обозначим одну вещь с самого начала.
Карта не должна быть симпатичной.
Я понимаю о чём вы думаете – эти плакаты Средиземья великолепны. Конечно, карта должна быть красивой. Однако с точки зрения создания миров симпатичная карта – это Очень Плохая Вещь. Красивые вещи кажутся драгоценными и мы стремимся к тому, чтобы оставить драгоценности нетронутыми. Когда мы строим миры нам необходимо что-то ломать, причём часто. Поэтому, забудьте о том, что мы делаем красивую карту. Мы делаем функциональную карту. На самом деле мы сделаем много карт, одну за другой. Примерно, как заметки и идеи не являются готовой рукописью, карта не является итоговым отображением мира. Это визуальный блокнот и нам придётся зачёркивать, стирать и перестраивать всё с самого начала.
Поэтому сегодня нам не нужен Photoshop. Нам нужны кипа бумаги и карандаш.
Давайте создадим свой мир
В первую очередь подумайте о том «мире», который вам необходимо построить. В большинстве случаев это определённая территория, которая сильно меньше, чем планета, на которой происходят события. Очень мало историй действительно простираются по всему земному шару, поэтому начнём с выделения той зоны, на которой происходят события истории. Это позволит нам сфокусироваться, а также это значит, что всегда будет некая неизведанная и далёкая земля для исследований в будущем.
В вашей истории будут нации, города-государства или иные формы центров силы. Начните с того, чтобы кратко обрисовать отношения между ними. Воют ли они? Или ведут себя отчуждённо? Бодаются за ресурсы или близкие союзники? Подумайте о том, что делает их особенными. Они известны за свои богатые пшеничные поля? За железо? За флот? Я уверен, что вы видите здесь смысл. Нации определяются географией, на которой они проживают, точно также, как и мы определяем географию по нации. Нации с большим флотом нужен широкий доступ к морю, но она должна быть защищена горными грядами, что позволит ей снизить зависимость от других войск относительно флота. Две воющих стороны должны быть близко и должны иметь возможность нападать друг на друга.
Обратите внимание на основные типы местности на этом этапе – длину береговых линий и горы. Сделайте заметки о других видах местности, которые приходят в голову – это всё пригодиться нам чуть позже.
Грубые формы – здесь 6 связанных между собой наций
Вот теперь время начать нашу карту. Берём карандаш и рисуем круги в месте расположения ваших наций. Нации, которые состоят в союзе или воюют между собой должны быть рядом. Те, что редко взаимодействуют, находятся подальше, или между ними сложно преодолимые естественные препятствия. Нарисовать кружочки – звучит просто, однако этап может потребовать несколько попыток, чтобы выстроить отношения между нациями верно.
Береговая линия. Избегайте прямых линий, рисуйте ломанную случайную линию
Как вы понимаете, кружки – не есть карта. Пришло время нарисовать береговую линию. Подумайте, каким нациям требуется протяжённая береговая линия и какие будут чисто сухопутными. После чего позвольте вашей ручке болтаться. В прямом смысле – избегайте прямых линий. Берега – это обычно дёрганные, ломанные линии. Если ваша линия не выглядит нарисованной пьяным муравьём, значит вы что-то делаете не так.
Горы не должны быть красивыми. Перевёрнутые треугольники отлично справятся с этой работой
Теперь добавим горы. Горы стремятся формировать хребты. Избегайте желания заполнить целый блок земли горами. Вместо этого располагайте их волнистыми линиями. Зачастую они повторяют береговую линию (вспомните Анды). С точки зрения истории, они формируют препятствия для героев и создают естественные барьеры между нациями или между нациями и Великим Неизведанным. Горы также служат границей между климатами. Поэтому, если вам нужна пустыня в одном месте и джунгли в другом, то лучше поместить между ними горную гряду, которая остановит дожди из джунглей на пути к пустыне.
По мере того, как реки текут к берегу, они только соединяются, но никогда не ветвятся
Следующие на очереди реки. Дожди идут в горах и сбегают вниз к морю. Реки всегда текут к самой низкой точке – и всегда есть эта самая низкая точка. Это означает, что реки по мере движения к морю не распадаются, а только соединяются. Поэтому нет рек, которые текут от одного берега к другому, поскольку в какой-то момент это потребует реке течь вверх. Поэтому нет озёр, из которых вытекают две реки и впадают в море – всегда есть только одна точка с наименьшей высотой. Представьте, что река это дерево. Существует лишь один ствол, который впадает в море и множество ветвей, которые касаются гор.
Реки – это также стратегически важный элемент. Практически невозможно найти устье реки без города и практически все великие города построены на реке. Если вы знаете, где должен стоять город, то проведите через него реку достаточного размера. Также реки обеспечивают отличную защиту. Достаточно сложно построить стену по всей границе страны, однако почти также тяжело перевести войска через хорошо укреплённую реку.
Холмы и леса – добавляйте их там, где они кажутся уместными. Их легко убрать
Добавьте холмов рядом с горными грядами. Разместите леса и оцените, как это смотрится. Помните: это не должно быть чудесно и прекрасно. Если что-то не нравится – берём новый лист бумаги и начинаем сначала. Набросайте другую береговую линию. Переверните кверху тормашками.
Когда нарисованная территория вас удовлетворит, обведите нужные линии ручкой, сотрите лишний карандаш – включая границы государств. Сосканируйте или сфотографируйте карту. Оторвитесь на время от работы и хорошенько перекусите.
После того, как вернётесь назад, попробуйте следующий эксперимент. Забудьте о ранее выдуманных нациях и расах. Посмотрите на нетронутый мир незамутнённым взглядом. Если бы вы основывали страну в этом мире, где бы вы начали? Где находятся самые крутые стратегичесие точки? Посмотрите на мир так, будто играете в Цивилизацию (Civilization). Где ресурсы, которые необходимо защищать, какие земли вы попробовали бы захватить? Используйте цветные карандаши, чтобы сделать наброски различных государств и их границ. Переделайте реки, если необходимо, подвигайте другие элементы. У вас есть много копий карты – экспериментируйте!
После того, как общее расположение вас устроит, добавим города.
Города появляются по определённым причинам. Они не могут взять о возникнуть просто так посреди пустоты. Населению необходимы еда, вода, торговля и безопасность. Реки могут обеспечить всем этим, и это причина почему городки и города всегда росли недалеко от устья рек. Расположите столицы в тех местах, которые легко защищать и которые хорошо связаны транспортными сетями с другими частями страны. Расположите небольшие города в ключевых позициях, будь то сердце шахтёрского региона в горах, стратегическая переправа через реку или торговый городок в центре пастбищ для крупного скота. Также отметьте основные укрепления.
Разместите города, посёлки и укрепления
Со всеми указанными элементами размещение дорог становится простой задачей. Они соединят крупные города с регионами, что производят ресурсы и иными важными торговыми путями.
Теперь у вас есть отлично функционирующая карта! Но помните: это не окончательный вариант, вы можете его менять. Каждый раз прогоняя себе через этот процесс, вы будете делать карту лучше. Каждый раз делая наброски, вы получите новые идеи. По мере того, как вы будете писать о своём мире, карту ждут неизбежные изменения. Например, между двумя странами должна оказаться дикая пустошь. Перерисуйте карту – она здесь именно для этого. Создание текста и прорисовка мира помогут наладить отношения между историей и картой.
И когда ваша рукопись будет готова перейти из черновика в итоговую версию, ваша карта будет готова превратиться из наброска в иллюстрацию. Но это уже тема для другого материала.
Источник: fatnasticmaps.com
Понравилась статья? Поделись с друзьями и напиши комментарий ниже!
yokunev.com
16 оригинальных идей для детей и не только
Карта мира на стене: 16 оригинальных идейНастоящая Мебель
Панкова Людмила2015-08-30T00:00:00+03:0017:5030.08.2015 17:50:37
Оформить стену, используя карту мира, мы решаемся разве что в детской. И думаем при этом в основном о практической пользе.На минуту забудьте про уроки географии, и вы увидите, что такой декор для стен может быть красивым и оригинальным оформлением с особенным настроением. Перед вами 16 идей для вдохновения.
- Для детской комнаты – яркая карта мира, выполненная из животных, которые встречаются в разных странах:
- или карта, где каждая страна имеет свой цвет и рисунок:
- драпировка из ткани с ярким принтом:
- Для других комнат – темные силуэты на светлой стене:
- или наоборот – светлые на темной стене:
- яркий акцент, вступающий в диалог с другими элементами интерьера:
- серия акварельных рисунков, составляющих одно целое:
- карта, составленная из названий стран:
- или из национальных флагов:
- лаконичное оформление из вертикальных полос разной длины:
- простые и бюджетные варианты – карта из почтовых марок:
- или из газетных вырезок:
И даже самая обычная карта на стене, дополненная другими элементами интерьера, создает такую атмосферу, какую не под силу создать даже самым красивым обоям:
Такое оформление для стен можно сделать и вполне функциональным.
- например, сделать карту для отметок о путешествиях:
- разместить с помощью карты фотографии на стене:
- или сделать из карты необычную лампу:
mebelspb.su
Географические карты для детей | ДетиЧайк
Познавать мир маленький человек начинает уже с самого раннего возраста. Необходимо помочь ему в этом.
Вспоминая своё детство, я вижу огромную карту мира, которая висела у меня на стене. На ней были изображены два огромных полушария с названиями стран, континентов, морей и океанов. Уже маленькими детьми мы ориентировались в их названиях и расположениях.
Для чего нужны географические карты для детей?
Первое — это получение знаний о мире, в котором живёт маленький человек. А в будущем- отличная помощь в школе на уроках по родному языку, географии, естествознания и т. д.
Каждый маленький любитель географии должен иметь в своей комнате карту мира, Европы или своей страны.
Подготовкой к изучению географических карт является путешествие по родному городу, при котором отдых сочетается с осмотром достопримечательностей. Это лучший путь к заинтересованности ребенка изучения окружающей средой.
Вместе с маленьким путешественником можно нарисовать карту местности, обозначив на ней самые интересные места.
Следующим шагом является путешествие уже по карте мира, помогает пальчик, который показывает страну, в которой находится его город.
Очень интересным для малыша будет нахождение на карте страны, куда планируют поехать на отдых родители. Огромную помощь в познании окажет рассказ мамы об особенностях этой страны.
Географические карты существуют не только в виде большого листа бумаги, но и в виде головоломок, игр, интерактивных игрушек.
Какие оригинальные карты вы можете выбрать для своего ребенка?
Деревянные головоломки с небольшим числом элементов – это настоящая находка для маленького путешественника!
Также географические пазлы для ребенка, станут хорошим вариантом для использования последующих пазлов с животными или фруктами.
Общие пазлы из дерева – это отличная возможность для совместного проведения времени на каникулах, проведенных на другом конце страны или за границей.
Вместе с ребенком можно сыграть в любую из игр для маленького туриста.
На рынке вы найдете игру «Европа» от Trefla, предназначенную для 2-4 игроков в возрасте старше 6 лет. Во время игры ребенок увидит карту континента, будет знать столицы стран, европейские языки, которые являются официальными языками, основные сооружения и карты отдельных стран.
Не менее интересная игра представлена Liscini, которая будет стимулировать ребенка к познанию всего мира. Играя в пятнашки типа 2 в1 «Дети всего мира», ребенок в возрасте 5 лет узнает, чем занимаются его сверстники по всему миру, изучит флаги стран и самые интересные сведения об их культуре.
Важно отметить, что головоломки в формате 70 х 50 см, с одной стороны, отпечатанная дорожная карта мира с флагами и местными жителями, а с другой зоологической картой мира, предоставят еще большую радость.
Подумайте о подарке в виде интерактивной игрушки – лучшей картой этого типа является планшет. Касаясь экрана, ребенок может включить одну из семи функций и услышать 340 паролей, произносимых по-русски.
Благодаря игре с планшетом ребенок узнает, например, какие звуки издают некоторые животные мира и что они едят.
Интересные гаджеты будут играть роль научных пособий.
Так, вы можете выбрать интерактивную карту марки Dumel либо в виде магнитной доски бренда Janod. Dumel подготовил для детей интерактивную карту страны и карту с животными – каждая модель имеет интерактивные поля (соответственно 78 стран или 72 животных), при нажатии на которые ребенок узнает мелочи темы.
Совершенно другую роль выполняет магнитная доска – красивая визуально карта на английском и русском языке приближает ребенку все континенты мира, природу, типичную для разных регионов.
В зависимости от того, какой географический гаджет вы выбрали, аналогичную функцию могут выполнять раскраски в формате XXL и пазлы свыше 100 элементов.
Дополнительный географический дизайн можно внести в интерьер детской комнаты.
Обратите внимание на фотообои и наклейки на стены. Помните при этом, что лучше всего экспонировать их в комнате с гладкими стенами, в одном цвете.
Посмотрите также и на менее очевидное украшение, например, необычайные фонарики.
Можно приобрести белье с изображением стран мира.
Выберите игры и головоломки для малыша, приобретите интерактивные или магнитные карты, создайте все условия для изучения окружающего мира, в котором ребёнку предстоит жить.
Карты – это не только большая помощь в школьном обучении, но и все богатство нетривиальных игрушек и гаджетов, с помощью которых маленький путешественник получит много новых и интересных знаний.
detichaik.ru
Не нарисовать ли нам карту мира?: shlyahtich — LiveJournal
Раскрась сам
Чем отличается профессионал от любителя? Ну, например, шахматный гроссмейстер и новичок? Новичка можно сравнить со слепым котенком, делающим шаги в темноте и на ощупь. Профи же видит всю доску и все фигуры на ней – он может планировать стратегически и предсказывать шаги противника так четко, что тому будет казаться, будто оппонент видит сквозь стены и видит будущее. Как говорится, знание – сила.
По сеньке и шапка.
А уж когда речь заходит о политике, тут информация решает все. Закройте тигру глаза и он превратится в безобидный пушистый комочек. Именно по такому пути идет любое нормальное государство в отношении своих граждан. Попадая в государственную школу начинающий гражданин узнает, что весь мир это его родное государство, оно единственное, вечное и неделимое. Это высшая структура, творящая миры и кроме нее ничего нет. Эти установки вкладывают в умы в начальной школе, когда сознание еще не сформировалось и человек не может критически мыслить, воспринимая все на веру.
Но если посмотреть критически, то даже на бытовом примере можно видеть, что формально все люди самостоятельны и независимы. Но когда доходит до дела, то все вдруг выстраиваются в иерархическую, подчиненную структуру автор-читатель, врач-больной, начальник-подчиненный. Так образуются сообщества, иерархия сообществ организует населенные пункты на карте. Если же населенный пункт управляет другим населенным пунктом, то он называется городом. Городами управляет столица. Там находится правительство страны, состоящей из городов. Но ведь и государства образуют иерархию, они постоянно ведут международную политику, цель которой – принудить другие страны к определенным действиям. Используя аналогию, можно утверждать, что точно так же, как и 99% городов управляются из других городов, так же 99% государств имеют внешнее управление.
Клава ведет себя странновато в последнее время!
Ведь по сути, на земле существует два вида разумных организмов, это человек и иерархические сообщества людей – организации и корпорации. Их уровень интеллекта и свободы воли вполне сопоставим. Например, клуб футбольных фанатов может мыслить даже эффективнее, чем отдельный его член. Но вот с ростом масштабов, интеллект организации снижается, а скорость мысли падает. Крупное государство можно сравнить по уровню сообразительности со школьником и скоростью мысли – одно письмо в неделю. И это еще в лучшем случае – с прекрасно образованными чиновниками и правильным управлением, насчитывающим более трех поколений управленцев.
А если чиновники дураки и управление нарушено, а самому государству пару лет отроду? Тогда разница в интеллекте между такими странами станет фатальной. Восьмиклассник обслужит первоклашку по полной, и красивый рюкзак отнимет, и мелочь вытряхнет, еще и за сигаретами бегать заставит. Не трудно видеть, что это буквальное изображение современного положения дел в мире. Нормальное управление есть только в двух странах – США и Великобритании. Остальные пережили смену режима в последние 50 лет, то есть начали жизнь с нуля. Следовательно на сцене всего два игрока, за ними на одной ноге скачет Франция со своей пятой республикой, родившейся в шестидесятых – за это время в Париже успело сменится лишь полтора-два поколения управленцев, так что бывают эксцессы вроде венгерского еврея на посту президента или срыва с евроконституцией.
Вот эти три страны и управляют миром. У остальных просто не сформировались связи между нейронами мозга – старшие им постоянно устраивают путчи и перевороты, котят ведь нужно топить слепыми.
В исторической перспективе это выливается в следующее положение вещей:
Чтобы представить себе картину сегодняшнего дня, давайте возьмем карту мира и закрасим ее в три цвета.
Как только складываются правильные дипломатические отношения, возникает мировое сообщество с жёсткой оппозицией гегемон-субгегемон. Фиксированного третьего места обычно не бывает. Есть гегемон, есть субгегемон. Между ними – основной конфликт. У гегемона – кулачищи, у субгегемона – дополнительный дипломатический ресурс, т.к. гегемона все ненавидят и боятся. Чем сильнее гегемон, тем сплочённее народ вокруг субгегемона. Если разница между №1 и №2 небольшая, №3 может быть относительно дифференцированным.
Красный – контроль Англии. Синий – США. И зеленый – Франции. Более светлые цвета означают, что территория спорная и контроль над ней не полный. Антарктику мы с вами уже рассмотрели ранее.
Нетрудно видеть, что Англия контролирует большую часть мира, а франция, наоборот, лишь остатки былого величия. Но при этом становится наглядно видна экономическая мощь США, победивших Англию во второй мировой войне. Не трудно видеть, что моя карта хорошо ложится на динамику классического колониализма:
Англии досталась португалия и россия с приданным, США получили испанские колонии.
Теперь давайте рассмотрим все регионы подробнее. Самая стабильная ситуация в Европе – Франция объединяет вокруг себя европейские страны в рамках нового государства. Европейский Союз – сюда входят как и более-менее независимые Германия, Голландия, Испания и Италия. Рангом пониже идут английские вассалы, когда-то объединенные в ЕАСТ в противовес общеевропейскому рынку, сейчас эти страны вышли из организации, но контроль лондона в них до сих пор полностью сохраняется. Так же ЕС передали восточную Европу, которую Англичане передали Европе, чтобы создать противовес Америке. Вся восточная Европа досталась Англии вместе с Российской Империей в 1917-ом, когда в результате революции управление в стране захватили одновременно Германия и Англия. В 1937-ом немцев отодвинули от кормушки, в 1945-ом и вовсе столкнули с телеги.
После войны в Корее, неудачи карибского кризиса и превращения европы в театр атомной войны, советский союз потерял смысл к существованию. В 80-ых америка проиграла холодную войну – поняв, что СССР обгоняет их в звездных войнах, и дальнейшее сопротивление бесполезно, американцы пошли на мировую. Советский блок моментально демонтировали. В 1991-ом восточная европа переходит под управление ЕС, украину и белоруссию передают польше, саму польшу передают германии. При этом германия тоже совсем не самостоятельное госдуарство. Короче тот еще салат.
Рокировочка.
Давайте посчитаем. Территорию в тысячах квадратных километров, население в миллионах и ВВП в миллиардах долларов.
ЕАСТ | терр. | нас. | ВВП |
Швейцария | 41 | 7,5 | 400 |
Швеция | 450 | 9 | 358 |
Австрия | 84 | 8,3 | 330 |
Норвегия | 385 | 4,8 | 335 |
Дания | 2 390 | 5,5 | 243 |
Финляндия | 338 | 5,3 | 190 |
Португалия | 92 | 10,7 | 236 |
Исландия | 103 | 0,3 | 12 |
Великобритания | 245 | 61 | 2268 |
Итого: | 4128 | 112 | 4372 |
Восточная Европа | терр. | нас. | ВВП |
Польша | 312 | 38,1 | 450 |
Чехия | 78 | 10,4 | 258 |
Словакия | 48 | 5,3 | 119 |
Венгрия | 93 | 10 | 196 |
Словения | 20 | 2 | 59 |
Румыния | 237 | 21,5 | 182 |
Болгария | 111 | 7,2 | 89 |
Македония | 25 | 2 | 17 |
Албания | 28 | 3 | 21 |
Черногория | 13 | 0,6 | 7 |
Косово | 10 | 2,2 | 3 |
Сербия | 88 | 7,3 | 48 |
Босния | 51 | 4,6 | 32 |
Хорватия | 56 | 4,5 | 82 |
Греция | 132 | 11,3 | 334 |
Молдавия | 33 | 3,5 | 6 |
Украина | 603 | 46 | 179 |
Белоруссия | 207 | 9 | 124 |
Латвия | 64 | 2,2 | 35 |
Литва | 65 | 3,3 | 48 |
Эстония | 45 | 1,3 | 28 |
Итого: | 2319 | 195 | 2317 |
Получается, что у англичан в европе 6 447 тысячи квадратных километров земли, 307,7 миллионов населения и $6 689 миллионов ВВП.
Однако университет это не студенты а преподаватели, и европа это не сербы и эстонцы. Есть в европе зверь и потолще, давайте его посчитаем.
ЕС | терр. | нас. | ВВП |
Франция | 675 | 65 | 2063 |
Германия | 357 | 81 | 2806 |
Испания | 504 | 46 | 1622 |
Италия | 301 | 60 | 1801 |
Нидерланды | 41 | 16,3 | 862 |
Бельгия | 30 | 10 | 389 |
Люксембург | 2 | 0,5 | 56 |
Андорра | 0,4 | 0,88 | 4 |
Итого: | 1910 | 280 | 9603 |
ЕС проигрывает только в территории, но не будем забывать, что две тысячи квадратных километров гренландии это пустыня, да и восточную европу англия уже отдала в аренду европейцам. Получается европейские 1910 будут сильно побольше английских 6447. А вот дальше идет избиение младенцев. По населению ЕС больше на треть, а если брать еще и качество… И совсем уж уходят в отрыв европейцы по экономике – почти в четыре раза. Но при всем при этом, Европа перед Англией ходит по стеночке, скромно платит ежегодный ясак, боится слово лишнее сказать. Видимо нам есть что посчитать и на других континентах.
Вместе с восточной Европой, Англии достались и русские территории на ближнем востоке и в Китае. Там так же Англия получила лишь частичный контроль и смогла полностью утвердится лишь по итогам второй мировой. Ближний восток вообще давняя арена для европейского соперничества, выполняя роль “первой америки&quo
shlyahtich.livejournal.com
Рисуйте с детьми волшебные карты
Последнее, что должны делать родители, это готовить ребенка к первому классу подобным образом. Так называемые «пространственные диктанты» очень распространены на курсах подготовки к школе. Но это довольно странное проявление заботы о детях – избавлять их от «пространственных» мучений в первом классе, сдвигая эти мучения на более ранний возраст.
Тем не менее какие-то усилия на развитие умения ориентироваться в пространстве мы должны предпринимать. Понятно, что любая двигательная активность, особенно игры в мяч – это развитие пространственной ориентации.
Но речь идет не только об ориентации в реальном пространстве, но и в пространстве виртуальном, «мелком». Об ориентации на пространстве листа.
Этой задаче служат игры-бродилки и игры-лабиринты.
Но самый главный способ постижения плоского пространства – это рисование. Детское рисование служит самым разным задачам. Это – одна из них. То, как ребенок это пространство обживает, как заполняет его персонажами, как обращается с «верхом» и «низом», с краями и серединой, – во многом диагностично, то есть позволяет, к примеру, судить, готов ли ребенок к обучению. В частности – к тому, чтобы учиться читать.
Упаси Господи нас до поры до времени вмешиваться в детский рисунок и «править» его. Всё, что мы должны – это предоставить ребенку возможность рисовать, рисовать много и разными материалами; интересоваться, что же там нарисовано; подписывать рисунки и нумеровать их. Высший пилотаж – это записывать за ребенком его объяснения (что же он нарисовал) и вывешивать свое любимое или любимое ребенком в какое-то «публичное» место.
Через рисование ребенок самообучается.
С рисованием тесно связана «волшебная картография». Примерно в пять лет, когда мы начинаем читать ребенку сказочные повести – достаточно объемные и сложные по сюжету книги, нам непременно попадаются книги с картами.
Одна из таких впечатанных в память карт – форзацы «Волшебника Изумрудного города», нарисованные Леонидом Владимирским. Еще есть карта страны Винни-Пуха и карта Буквограда в сказке «Пропавшая буква». Есть карта буквенной страны в «Але, Кляксиче и букве А».
Сказочные карты – не просто украшение книги. Это методический подарок художника родителям и педагогам. Ведь что такое карта? Условное изображение пространства с помощью специальных значков-ориентиров.
С помощью карты ребенок (после пяти лет) постигает важнейшие и сложнейшие вещи: выбор точки отсчета, выбор направления движения, относительность местонахождения объектов (по отношению к одной точке отсчета объект может находиться справа, по отношению к другой – слева).
Это принцип любой карты. Но у карт волшебной страны есть одна особенность: их пространство придумано. Ориентиры придуманы. Они – воображаемое отражение воображаемой реальности.
И это пространство, вообще-то, может быть деформировано или сконструировано каким-нибудь другим способом. Это рождает ощущение свободы восприятия. И понимание того, что ты тоже при желании можешь нарисовать какую-нибудь карту – и этой страны, и другой воображаемой страны.
В этом «ты можешь сам» – квинтэссенция той педагогики, которая считает необходимым строить обучение, во-первых, на желании ребенка что-то узнать и что-то освоить, во-вторых, позволяя ему приобрести опыт «схожей» деятельности: хочешь, чтобы умел понимать музыку, – дай в руки скрипку; хочешь, чтобы интересовался животным миром, – позволь ухаживать за кроликом; хочешь, чтобы освоил картографию, – подтолкни к тому, чтобы сам рисовал карты.
Скорее всего, это будут не карты волшебной страны и не реальные карты, а и то и другое одновременно. Это нормально. Именно это и надо поощрять. Точно так же поступает ребенок, когда вообще рисует. А рисует он, по словам психолога Марии Осориной, не то, что видит, а то, что знает.
Важно помочь ребенку со стартовым ориентиром.
Что это за ориентир? Видимо, тот же, что и у древних людей, – дом. Дом, где живет мой главный герой (читай «я сам»). Точка, которую я почитаю за центр мира. От этого Дома в разные стороны ведут дороги. По ним можно дойти даже до края земли. А на краю земли чего только не бывает – страны, населенные людоедами, карликами и людьми с двумя головами; острова с невиданными животными; огнедышащие горы и молочные реки…
Можно показать ребенку топографические значки, которыми обозначают на картах леса, города и болота. Топографические значки обладают привлекательностью – в силу их образности. Вполне возможно, ребенок захочет использовать их в своем рисунке.
Можно придумывать карты вместе. Можно вывешивать на стену увеличенные карты из книг и по ходу чтения отмечать движение героев по дороге из желтого кирпича или их блуждание в трех соснах.
Можно много чего придумать.
Это намного веселее, чем пространственный диктант.
Марина Аромштам
www.papmambook.ru
Как нарисовать карту города? | App2top
Картограф “Песни льда и пламени” Джон Робертс (Jon Roberts) в своем блоге рассказал, как правильно нарисовать карту города. Нам показалась, что эта тема может быть интересна в том числе разработчикам мобильных игр, и мы перевели материал на русский язык.Это ни photoshop-туториал, ни руководство по созданию отполированной законченной карты. Это пошаговая демонстрация моего метода по созданию городов, когда я делаю первый набросок.
Главное состоит в том, чтобы карта города была логичной.
- Нарисуйте рельеф местности и самые главные локации
Город зависит от местности. Поэтому первая вещь, которую следует сделать — так это нарисовать рельеф местности, на которой раскинулся город. В качестве примера для материала я решил нарисовать город, находящийся на глубоко выступающем мысе. Побережье, кроме залива на Северо-Востоке, скалистое и изломанное.
Как только набросали ландшафт, идите от него при расположении основных зданий. Замок ставим на возвышенность с открытым видом на море и земли вокруг. Утесы, обрамляющие возвышенность, служат естественной линией защиты. Любая атака с суши возможна только вниз по полуострову. Понятно, что город, в первую очередь, захочет защитить гавань, поэтому логичным будет поставить стену, полностью закрывающую полуостров от остальной части суши.
После того, как я выставил основную оборону, я добавил порт для рыбаков (пища) и рынок около доков (коммерция). Я также поставил несколько больших зданий — 4,5 и 7, которые могут быть храмом, таверной и башней волшебника, соответственно, — это три важнейших локаций в любом фэнтези-городе.
- Обозначьте основные дороги
Дороги доставляют людей туда, куда им нужно. В данном случае дорога должна быть довольно прямым маршрутом от главных ворот до замка. Помните, что дороги повторяют контуры местности. Избегайте прямых дорог в картах фэнтези-городов — предполагается, что в таких городах нет землеройной техники, поэтому дороги постоянно обходят препятствия. Это поможет придать городу вид естественно-выросшего поселения.
Как только мы проложили главную артерию, нарисуйте основные дороги к источнику пищи и коммерческим точкам — это будут самые оживленные маршруты. Также добавьте еще парочку линий. Я, к примеру, нарисовал дорогу, ведущую на Северо-Восток, ко вторым воротам.
- Набросайте незначительные дороги
Карта города с одними только основными дорогами выглядит пустой. Добавьте сеть небольших троп, чтобы заполнить пространство. Помните, что большинство небольших дорог должны доставлять людей к основным дорогам. Добавляйте им изгибы и углы, чтобы они выглядели более интересно и, конечно, учитывайте местность.
- Встройте в карту дома
Это может занять время. Тут все зависит от масштаба карты и ее детализации. Этот набросок я рисовал на бумаге порядка двух квадратных дюймов (5 см2), поэтому здания могли быть чем-то вроде точек. Так что здесь здания представлены в виде блоков, сгруппированных в пространстве между дорог. В идеале, когда вы заканчиваете рисовать дома, вы должны видеть дороги, даже если убираете линии, которыми их отмечали.
Вот и все. Вы закончили свой набросок. Добавьте на нее ключи — и это будет полноценной функциональной картой города.
Источник: http://www.fantasticmaps.com/2013/03/how-to-design-a-town/
app2top.ru