Как цифру 9 писать: сверху вниз или снизу вверх?
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9
Работа по теме урока
Работа с геометрическими фигурами
– Назовите фигуры, которые даны в учебнике? (Треугольники)
– Докажите, что это треугольники. (3 вершины и 3 угла)
– Объясните, что означают записи под треугольниками: 8+1=9. (Синих треугольников 8, красных – 1. Всего 9 треугольников: 8+1=9)
– Какие знаки впишем в круги? (98, 8
– Где на числовом ряду будет находиться число 9? (Между числами 8 и 10)
– Как получить число 9? (8+1=9)
Физминутка
Сколько зайчиков у нас, столько мы подпрыгнем раз.
(Учитель демонстрирует карточку на которой нарисовано 9 зайцев)
Сколько палочек до точки,
Столько встанем на носочки.
(Карточка: девять палочек.)
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.
(Карточка: девять точек в круге.)
Работа по учебнику (с.58-59)
– Рассмотрите рисунки на с. 5,9. Давайте составим записи к рисункам. (Проверка)
(Слайд 6)
– Посмотрите на многоугольники, приведенные ниже. Давайте назовем каждый из них. (По цепочке называют многоугольники)
2. Работа в тетради на печатной основе
– Откройте рабочую тетрадь на с. 2,2. Будем учиться писать цифру 9.
Дети слушают объяснение учителя, как нужно начинать писать цифру 9.
Цифра 9 состоит двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже правого верхнего угла клетки. Закругляем, ведём вниз до середины клетки. Опять закругляем и ведём вверх, касаясь верхней стороны клетки. Закругляем, ведём к началу овал, а затем ведём вниз; закругляем на середине нижней клетки; закругляем влево чуть выше нижней стороны клетки.
-Приступим к письму.
Потренируйтесь в написании.
* обведи в воздухе;
– Найдите образец написания цифры, обведите цифры в клетчатом поле и продолжите ряд старательно и аккуратно.
– Обведите цифру по стрелочкам.
– Обведите цифру 9 и допишите ее до конца строки. Подчеркните самую красивую цифру.
– Обведите цифры во второй строке. Запишите пропущенные цифры.
– Соедините числа по порядку.
«Число 9. Цифра 9. Состав числа 9»
«Число 9. Цифра 9. Состав числа 9»Математика 1 «Б» класс
Тема: «Число 9. Цифра 9. Состав числа 9». (Сибирь Л.М.) Цели. Формировать навыки счета в пределах 20, умение обозначать количество из девяти предметов цифрой 9, умение определять место числа 9 на числовом луче, знание состава числа 9; развивать речь учащихся.
Оборудование. Учебник А.Л. Чекина «Математика. 1 класс», 1 часть; рисунки елки, шаров с заданиями; математические бусы, домик для состава числа 9.
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель. Сегодня урок немного необычный. Мы начали готовиться к встрече Нового года, сделали открытки, украсили класс. Предлагаю вам нарядить математическую елочку. Поможете мне?
Надо дружно нам трудиться
И стараться не лениться!
А веселый Новый год
Нам подарки принесет!
Если вы согласны со мной, то пожелайте друг другу удачи, и у вас все получится.
Учитель. Чтобы украсить волшебную елочку шарами, вы должны правильно выполнить задания.
К доске прикреплена елка. По мере выполнения заданий учитель вывешивает шары с их номерами на елку.
1. Посчитайте до 20 и обратно.
2. Посчитайте от 7 до 14.
3. Посчитайте от 18 до 13.
4. Назовите соседей числа 7.
5. Назовите предыдущее число для числа 17.
6. Назовите предыдущее число для числа 20.
7. Назовите число, которое следует за числом 13.
8. Назовите число, которое следует за числом 10.
Как получить предыдущее число для числа 10?
– Какое число вы получили? (Число 9.)
Сколько шаров на елке? (8 шаров.)
Все шары мы повесили? (Нет, осталось место для одного шарика.)
III. Постановка проблемы
Какая цифра нам нужна? (Цифра 9, но мы не изучали число и цифру 9.)
Какова цель сегодняшнего урока? (Изучение числа 9, цифры 9 и состава числа 9.)
Назовите тему урока. (Число 9. Цифра 9. Состав числа 9.)
IV. Открытие детьми нового знания
Кто может показать цифру 9? Давайте рассмотрим ее. На какую цифру она похожа своими элементами? (На цифру 6.)
Цифра шесть вниз головой
Стала цифрою другой.
Можете поверить-
Уж не шесть, а девять.
Давайте поучимся писать цифру 9. Посмотрите на образец. Из каких элементов состоит цифра 9? (Из овала и закругления.)
Откуда начнем писать цифру 9? (Сверху.)
Учитель показывает на доске образец написания и проговаривает:
Пишу цифру 9. Пишу сверху овал и вниз – закругление.
Пропишите цифру 9 в учебнике на странице 71, отступая каждый раз одну клеточку вправо.
Подчеркните свою самую красивую цифру.
Как получить число 9? (Чтобы получить число 9, нужно к 8 прибавить 1.)
Почему вы так думаете? (Число 9 следует за числом 8, а чтобы получить следующее число, надо к предыдущему прибавить 1.)
Покажите стрелочкой на числовом луче, как вы получите число 9.
Ученик у доски отмечает цифру 8 и от нее рисует стрелку к цифре 9.
– Почему стрелка направлена вправо? (Потому что число увеличивается, так как прибавили 1.)
V.Физкультминутка
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
VI. Работа с учебником и тетрадью.
Продолжаем работу с числом и цифрой 9. Выполните задание 1 на с. 71.
Рассмотрите рисунки и объясните, какое задание нужно выполнить.
-Сосчитайте число месяцев в учебном году по изображенному календарю. Сколько их? (9 4 месяца в первом полугодии и 5 месяцев во втором полугодии.)
Правильно.
9 –это 4+5
Прочитайте задание 5 на с. 72.
Раскрасьте 9 предметов. Какие предметы вы раскрасили? (Домики.)
С числом 9 вы уже встретились на уроке, цифру 9 уже писали, осталось изучить состав числа.
Как мы будем изучать состав числа 9? (С помощью математических бус.)
Сколько бусинок мы выложим? (9 бусинок.)
Как получить первый вариант состава числа 9? (Нужно перевернуть одну бусинку.)
,Какой состав получится? (8+1=9)
Ученики показывают разные варианты состава числа 9 из двух меньших и записывают выражения в тетради задание 2 на с. 101.
-Назовите полученные варианты состава числа 9.
Дети называют свои варианты, домик с составом числа 9 вывешивается в центре доски.
– Повторим хором состав числа 9.
VII. Первичное закрепление.
А сейчас, используя знания, открытые на уроке, выполним задание 3 на с.101. В нем надо составить равенства.
Один ученик приглашается к доске.
Чем вы воспользовались при составлении равенства? (Таблицей состава числа 9, образованием числа 9, счетом.)
Что надо сделать далее?
Как составить следующее равенство?
– Второй столбик вы выполняете в парах и объясняете свои действия.
VIII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
Посмотрите задание 4 на с.102. Звери так весело плясали вокруг елки, которую мы с вами нарядили, что оттоптали ножки, и им понадобилась помощь доктора Айболита. А кому из них нужна волшебная мазь, вы узнаете, найдя значения выражений.
Дети выполняют задания и проверяют свои работы.
IX. Историческая справка Таинственную силу приписывали числу 9: в одни времена – добрую, в другие – недобрую.
У древних греков за этим числом установилась добрая слава. Так, жюри на Олимпийских играх состояло из девяти судей. Вот такое интересное число!
А где вы встречались с числом или цифрой 9?
X. Итог урока
Что нового вы узнали на уроке?
Я думаю, что вы можете повесить на елку девятый шарик.
Кто знает цифру 9? Как получить число 9? Назовите разные составы числа 9. Достигли вы сегодня цели урока?
Молодцы! Вы очень хорошо работали сегодня на уроке, замечательно украсили нашу математическую елочку.
На главную
Цифра 9 стихи – Развитие и обучение для детей Мама7я
Стихи про цифру 9
***
Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
***
Этот маленький бандит
В животе у мамы спит!
Девять месяцев я жду,
Все! Одна играть пойду!
***
Цифра 9 спит в кроватке.
Снится сон Девятке сладкий.
Девять звездочек в нем светят, —
Нет чудесней их на свете.
Цифра их берет в ладошки,
До чего же сон хороший!
Греют звездочки Девятку,
***
Девять, как и шесть,
Вглядись.
Только хвост не вверх,
А вниз.
***
Рулеткой можно рост измерить,
Еще видна в ней цифра 9.
***
Цифра девять не простая,
Как большая запятая.
С лягушатами дружна –
Головастик ведь она!
Эта цифра – просто класс!
Повернувшись, словно асс,
Став шестёркой, как замочек,
Закрывает двери ночью.
***
Девять мальчиков в подъезде –
Во дворе играют вместе,
А с балконов на ребят
Девять бабушек глядят.
Стих про цифру 9 для 1 класса
***
Мы с мамочкой по улице гуляем,
Окошки в доме снизу вверх считаем.
Какой большой красивый дом,
Окошек ровно девять в нем!
***
Девятка- Убедитесь сами
Похожа на шесть
Вверх ногами,
Похожа на дверной крючок,
На перевернутый замок.
@mama7ya.ru
***
Цифра шесть
перевернулаась
И девяткой
обернулась.
***
Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул.
Цифра шесть, скажи на милость,
В цифру девять превратилась.
***
В девятиэтажном доме
На девятом этаже
Проживает мальчик Рома,
Девять лет ему уже.
К девяти часам утра
Роме в школе быть пора.
Стихи про цифру 9 для детей
***
Цифра девять — колобок?
Или, может быть, клубок?
Это котик Барсик спит,
И крючочком хвост лежит.
***
Шёл котёнок через мост,
Сел на мост и свесил хвост.
«Мяу! Так удобней мне ведь…»
Стал котёнок цифрой 9!
***
Крепок, статен, мускулист
Этот бравый футболист.
Всё с мячом умеет делать,
А зовётся цифрой Девять.
***
К девяти без десяти,
К девяти без десяти,
К девяти без десяти
В девять слышится звонок.
Начинается урок.
К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать —
Носом будете клевать!
***
Где найдём, друзья, девятки?
Что ж они играют в прятки?
Я везде искал их, вроде,
Но девяток нет в природе.
Извините за промашку,
Вижу девятиэтажку!
@mama7ya.ru
***
Цифры живут на различных предметах:
В календарях и трамвайных билетах,
На циферблатах часов, на домах,
Прячутся цифры в книжных томах,
И в магазине, и в телефоне,
И на машине, и на вагоне…
Цифры повсюду, цифры кругом.
Мы их поищем и сразу найдём.
***
Цифра шесть
перевернулаась
И девяткой
обернулась.
***
Головастая девятка
Всех постарше для порядка,
Чтобы цифры стали строем,
От семёрок и до троек.
***
Цифра девять — это есть
Перевёрнутая шесть:
Наверху пиши кружок,
Вниз — дугу наискосок.
Начинай писать с кружка,
Да не делай уголка.
У девятки нет углов:
Круг, дуга — и знак готов!
***
9 сушек, 9 плюшек
Напекла свинья для хрюшек.
Только 9 поросят
Есть, похоже, не хотят.
***
Ну, вот к девяти мы уже добрались.
Скорее, малыш, в кроватку ложись!
Знай, что девятка – это шестёрка.
Она, кувыркнувшись, на хвост встала ловко.
***
В теремке жила девятка:
Спать любила сладко-сладко.
Красный бантик над макушкой,
Хвост веселой запятушкой.
Как-то ей приснился сон:
Чудо-лес со всех сторон,
Девять радужных стрекоз
Ей венок сплели из роз,
Девять быстрых окуней
На волнах играли с ней,
Девять уток с ней летали,
Девять лис ее катали,
Девять ярких мотыльков
К ней спустились с облаков.
А потом притопал слон
И спугнул чудесный сон!
***
Больше этой цифры — нет!
Девять шариков — планет
По физическим законам
Кружат в космосе бездонном
Возле солнечной звезды
А на третьей
Я и ты!
***
Как-то решили подстричь кучеряшки
ДЕВЯТЬ довольно заросших барашков.
Шерсть им состригли со спин и боков:
Вышло, без малого, ДЕВЯТЬ мешков.
***
Этот маленький бандит
В животе у мамы спит!
Девять месяцев я жду,
Все! Одна играть пойду!
Смотрите также:
Всё про цифру 9:
Подписывайтесь на блог автора сайта@mama7ya.ru
Презентация по математике “Число девять, цифра 9”.
Урок математики в 1 классе.
Число девять. Цифра 9.
Учитель: Трошина О.В.
Урок математики в 1 классе.
Тема: Число девять. Цифра 9.
Цели:
-помочь усвоить представление о числе 9; написание цифры 9;состав числа 9.
-развитие мышления;
-формирование интереса к математике, умения учиться.
Оборудование: презентация, счётные палочки, наглядное индивидуальное пособие для обучения письму цифр , веер с цифрами.
Ход урока.
1. Организационный момент.
1 слайд.
-Какое время года наступило? Как только всё кругом покрылось снегом, наши друзья отправились в математическое путешествие в лес.
2. Актуализация знаний.
4 слайд.
Петя строил паровоз,
Чтобы в лес друзей повёз.
Дети, Пете помогите
И вагоны назовите..
-Назовите число, которое следует за числом 6 (7).(показывают веером)
-Предшествует 4 (3).
-Число, которое стоит между числами 4 и 6 (5).
-7 увеличить на 1 (8).
-5 уменьшить на1 (4)
-Вагончиков с какими номерами не хватает?
-Сколько вагонов?
-Сколько будет, если Петя прицепит ещё 1 вагон?
– Составьте выражение 8 +? , запишите в тетради.
-Проверьте, правильно вы составили выражение.(самопроверка с экрана), прочитайте. Чему равно его значение, догадались?
-Какой по счёту последний вагон?
– Какой цифрой обозначают число 9 ?
Поезд составлен, наши ребята отправляются в путь. А пока они в пути, мы подумаем…
«Открытие » новых знаний.
3. Постановка проблемы.
– Подумайте, чем будем заниматься на уроке?
– Умеем ли мы правильно писать цифру 9?
-Научимся?
Тема .
4.Письмо цифры 9.
-И вот дети уже в зимнем лесу.
5 слайд.
-Кого оно повстречали самого первого?
-Чем питается зимой?
-А спасают зайца его ноги и умение путать следы.
6 слайд.
Заяц по полю скакал,
Цифру 9 написал.
Вместе с нашими друзьями
Мы её напишем сами.
-Возьмём пособие для письма. Какая будет задача перед нами? (Найти цифру 9 и научиться её располагать в клетке).
-Как расположили? Покажите.
-Откуда начнём её писать? Объясните.
7 слайд
-Посмотрите, как будем писать. Ещё раз. 8 слайд.
-Кто покажет на доске?
В тетради, №4.Посмотрите, объясните последовательность, как продолжить ряд?
Самостоятельная работа.
-Самопроверка. Под лучшей – солнышко.
5. Работа над составом числа 9.
9 слайд. – Наши путешественники продолжают прогулку, проходят мимо берлоги.
Кого они не встретят? (медведя, он спит в берлоге).
Каждый день медведю снится
Ровно 9 разных снов.
Но одни из них – цветные,
Чёрно – белые – другие.
Вы заполните таблицу-
Что зимой медведю снится.
-Какую задачу будем выполнять? Что нам поможет?(счётные палочки)
-Данные записывайте в таблицу на странице 17.
Проверка вслух с использованием монитора.
_Что нам скажет медведь? (Молодцы!)
6. Первичное закрепление.
10 слайд.
-Кто встретился детям? Чем питается белка?
11 слайд.
Белка спрятала припасы,
А зимой их не нашла.
Помогите, разыщите,
Состав 9 повторите.
Коллективная работа.
-Чему будем учиться?
_Где же белка спрятала еду? Белка найдёт её, если укажем состав числа.
– «Большое спасибо»- говорит вам белочка.
12 слайд. Физкультминутка.
Снегирей считаем,
Дружно приседаем.
Добавляем до девяти,
Столько наклонов сделаешь ты.
13 слайд.
Тяжело лисе зимой добывать питание.
Целый день бродить одной,
Что за наказание!
Вот лиса хвостом вильнёт,
Числа снегом занесёт.
Будем числа расставлять,
Нашей Лене помогать!
-Задание № 8 на странице 17.
-Проверка в парах.
_Кто выполнил без ошибок?
-Можно проверить на экране.
7. Итог урока.
14 слайд.
-Чему учились?
-Что понравилось?
Что говорят наши герои? (До новых встреч на уроках математики!)
Конспект “Число и цифра 9” | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):
Конспект НОД
по формированию элементарных математических представлений
в подготовительной группе
«Число и цифра 9 »
Тема: Число и цифра 9
Цель: Знакомство с числом 9, его составом, написанием цифры 9.
Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 9. – складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа. Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь. Воспитывающие: воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни.
Программное содержание
• Познакомить с составом числа 9 из единиц. • Познакомить с цифрой 9. • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. • Развивать глазомер. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Мяч, карточки с изображением животных (волк, лиса, заяц, медведь, лось, кабан, тигр, белка, рысь, кошка, собака, кролик), карточки с цифрами от 1 до 9.
Раздаточный материал: листы бумаги А4 с надписью зоопарк на каждого ребёнка, карандаши простые, карандаши цветные,тетради в клетку.
Методические указания
I часть. Дидактическая игра «Считай дальше».
Дети стоят в кругу и называют числа по порядку от 1 до 10, передавая мяч друг другу. Последний возвращает мяч воспитателю.
Игра повторяется 3 раза со сменой числа и направления счета.
II часть. Игровое упражнение «Зоопарк».
На доске карточки с изображением животных: волка, лисы, зайца, медведя, лося, кабана, ежа, белки, рыси, кошки, собаки, кролика.
Воспитатель спрашивает у детей: «Каких животных называют дикими? Каких – домашними? Давайте поселим в наш зоопарк диких животных».
Дети отбирают карточки с изображением диких животных и помещают их в зоопарк. Затем воспитатель уточняет: «Сколько всего животных в нашем зоопарке? Какой цифрой можно обозначить число девять? Найдите в цифровом ряду цифру девять. На что она похожа? На какую цифру похожа цифра девять? (Дети находят цифру 6 и ставят карточку рядом с цифрой 9.) Чем отличаются цифры девять и шесть?»
Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Веселый счет»:
Цифра «девять», иль девятка,
Цирковая акробатка,
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Воспитатель спрашивает: Как можно составили число девять?»
III часть. Игровое упражнение «План зоопарка».
Затем воспитатель просит детей нарисовать круги на территории «зоопарка» (на листах бумаги):
– красный круг в центре листа;
– зеленый круг в левом верхнем углу; – желтый круг в правом верхнем углу; – синий круг в нижнем правом углу; – голубой в левом нижнем углу; – простым карандашом два круга вверху листа; – простым карандашом два круга внизу листа.
Дети рассказывают: где будет жить то или иное животное ,какого цвета дом ,где дом находится ?
Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся
Два – нагнулся.
Руки в сторону развёл,
Видно, ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
VI часть. Работа в тетрадях математический диктант по клеточкам.
Все ребята проверяют что получилось.
Изучение числа и цифры 9 для дошкольников
Чтобы выучить число и цифру 9, для дошкольников разработаны специальные пособия и материалы. На их основе можно легко и быстро обучить ребенка выполнению простых арифметических действий.
Знакомство с цифрой и числом
Девятка — последняя цифра в ряду однозначных чисел. Знакомство с ней должно происходить тогда, когда предыдущие восемь уже изучены.
Перед переходом к изучению девятки необходимо повторить и закрепить пройденный материал, решить примеры на сложение и вычитание однозначных чисел.
Ребенок должен знать ответ на вопрос: чем отличается число от цифры и сколько цифр существует.
Урок проводится в интерактивной форме, при этом используются такие материалы:
- развивающие игры;
- ребусы;
- загадки;
- пословицы и поговорки;
- тренажеры для развития мышления и пр.
Чтобы ребенку было комфортно заниматься и легче усваивать информацию, необходимо создать подходящую для обучения обстановку, исключив посторонние звуки (телевизор, телефон, планшет и пр.). Следует создать в комнате рабочую атмосферу. Нежелательно проводить занятие в детской комнате, где много игрушек и других элементов, отвлекающих внимание.
Лучше расположиться за столом в большой светлой комнате. По ходу занятия требуется делать небольшие перерывы, и заниматься в это время двигательной активностью. Это связано с тем, что ребенок дошкольного возраста быстро устает и высидеть долгое время в одном положении ему будет трудно.
В процессе занятия малыш должен освоить написание числа девять, научиться выполнять арифметические действия с ним, концентрировать внимание на объекте и самостоятельно выполнять задачи.
В качестве учебного материала можно использовать:
- обучающее видео;
- книги по математике для дошкольников;
- интерактивные карты;
- прописи, раскраски;
- компьютерные игры.
Материал должен быть подан таким образом, чтобы заинтересовать ребенка. Это связано с тем, что дети не могут концентрировать внимание на том, что им неинтересно. Усидчивость и внимательность нужно развивать постепенно.
После проведенного урока ребенок должен:
- знать состав и образование числа 9;
- уметь соотносить количество предметов и объектов с числом;
- уметь разбивать число на составляющие.
Поиск ассоциаций для облегчения понимания
Чтобы ребенку было легче выучить и запомнить девятку, нужно провести ряд ассоциаций со знакомыми предметами и явлениями. В этом помогут стихотворения и картинки с числом 9.
Следует обратить внимание ребенка на то, что 9 похожа на перевернутую шестерку.
Можно также провести параллель между девяткой и буквой Д. Таким образом, ребенок будет быстрее запоминать не только числа, но и буквы.
В качестве примеров того, на что похожа 9, можно привести:
- запятую;
- голову слона с хоботом;
- половину кренделька;
- клубок с ниткой;
- рыбу, пойманную на крючок;
- морского конька;
- число 0 с хвостиком;
- открытый замок;
- ухо;
- серьгу и т.п.
Благодаря ассоциативному мышлению процесс запоминания существенно облегчается.
Простые задачи для числительного
Простые задачи для дошкольников помогут освоить новый материал:
- В будке было 6 щенят. Потом туда принесли еще 3 щенков. Сколько щенков находится в будке?
- На листе бумаги нарисованы маленькие домики. В некоторых из них есть числа, а в других нет. Нужно вернуть недостающие знаки в домики, записав их в нужное поле.
- Необходимо решить следующие примеры: 8+1, 5+4, 6+3, 7+2.
- У Светы в коробке было 3 карандаша. Женя дал ей 6 карандашей. Сколько карандашей стало в коробке у Светы?
- На дереве висело 9 спелых груш. 2 сорвал Максим, 3 забрала мама для пирога. Сколько груш осталось на дереве?
- Дети сорвали на грядке 8 красных помидоров и 1 зеленый. Сколько всего помидоров собрали дети?
Для запоминания
Информация лучше запоминается, если ее преподносить в виде ребусов, загадок, стихотворений и т.п. В таком случае у детей одновременно работают разные виды памяти: логическая, образная и др.
Поговорки и стихи
Стихи про девятку:
Номер 9 — это ведь
Перевернутая 6.
Сверху нарисуй кружок,
Внизу — дугу наискосок.
Начинай чертить с кружка
И не делай уголка.
У 9 нет углов:
Дужка, круг — и знак готов.
Цифра 9 — колобок?
Или же она — клубок?
Это змейка в травке спит
Хвост ее крючком лежит.
Цифра 9, или девятка,
Числовая акробатка:
Если на голову станет,
Цифрой 6 девятка станет.
Головастая девятка
Старше всех, и не загадка.
Чтобы цифры стали строем
От восьмерок и до троек.
Крупнее этой цифры нету.
9 шариков — планеты.
По вселенским всем законам
Живут в космосе бездонном
Возле солнечной звезды,
А на 3-ей — я и ты.
Шел котенок через мостик
Сел на мост и свесил хвостик:
«Мяу, так удобно здесь, ведь…»
Стал котенок цифрой девять.
К 9 без 10
Детям нужно спать идти.
Если же не лечь в кровать,
Носом будете клевать.
Поговорки про девятку:
- 9 человек все равно, что 10.
- 9 мышей разом потянули — крышку с бочки стянули.
- Квас молодой, но разлит девятой водой.
- Уступив 1 раз, потом девять раз останешься в выигрыше.
- Девятый месяц помогает на свет родиться.
- 7 лет — беда, 9 лет — несчастье.
- Девятка — лучшая загадка.
- Сказка длится ровно 9 дней.
- До следующего лета ждать 9 месяцев.
- Если хочешь прожить 9 дней, то едой нужно запастись на 10.
Загадки и ребусы
Ребусы и загадки про девятку:
Отгадайте, ребятишки,
Что за цифра-акробат?
Если на голову встанет,
То на тройку меньше станет.
Наша цифра больше восьмерки,
Но пока еще не десятка.
Равна сумме 6 и 3.
Кто решит эту загадку?
Число 6 перевернулось,
Новой цифрой обернулось.
Ай, какая запятая
На столе лежит большая,
Ею можно даже мерить,
Так как это цифра …(9).
И возникла вдруг в тетрадке
6 на голове — … (9).
Я и цифра, и число,
Это знают все давно,
А еще я акробатка,
А зовусь я … (девятка).
Сколько в дюжине пиратов,
Если 3 ушли куда-то?
Сколько месяцев в году,
Если лето не в счету?
Жизней у бродячей кошки,
И в десятке мух без мошки?
Не ищи ответ нигде,
Ведь есть ответ у цифры …(9).
На грядке у Ани росли тюльпаны:
3 желтых, 2 белых, и 4 алых.
Сколько тюльпанов радовали Аню?
Прописи и раскраски
Прописи и раскраски не только помогут в освоении нового материала, но и станут для ребенка развлечением. С их помощью можно развить мелкую моторику рук, память и логическое мышление. Кроме того, картинки и другие визуальные объекты стимулируют развитие воображения, а также образной и словесно-логической памяти.
Рекомендуется использовать следующие материалы:
- «Умные листочки. Изучаем цифры от 0 до 10. На что похожи цифры».
- «Мишуткины прописи и раскраски. Играем и тренируем ручки к школе!». Для детей от 2 до 5 лет.
- Раскладной плакат «Лента цифр. Математика». 9 секций с письменными и печатными цифрами от 0 до 9.
- Прописи «Цифра за цифрой».
- «Дошкольный тренажер. Прописи, раскраски, обводки, стишки, загадки».
- «Математические прописи. Летние задания с наклейками». 150 наклеек.
- Прописи «Пишу цифры и считаю. Полная программа подготовки руки к письму». Разработано с учетом ФГОС дошкольного образования.
- Прописи «Многоразовые раскраски с развивающими задачами. Домашние животные».
- «Магические прозрачные страницы. Прописи по математике с крупными цифрами».
- Прописи «Рисуем по клеточкам (в Африке, в деревне, в лесу, в море)».
Тренажеры для закрепления
Для закрепления пройденного материала необходимо много тренироваться. Помогут в этом специальные тренажеры для усовершенствования навыков письма:
- Учебное пособие «Универсальный тренажер. Цифры и счет». С.В. Петренко.
- Тетрадь-тренажер «Пиши и стирай! Учу цифры». Издательство Clever.
- Материалы для развития детей. Числовой тренажер «Занимательные крутилки. Считаем от 1 до 10».
- Прозрачные прописи «Пишем цифры». В.А. Белых.
- Тренажер-раскраска «Поросенок». О.М. Носова.
- Комплексный тренажер «Математика». Н.А. Латышева.
- Карточки «Находим и узнаем цифры до 10. Закрепление цифр».
- «Счет в пределах 10. Решение упражнений». Авторские программы О. Лысенко.
- «Цифры и числа. Учимся считать». О. Земцова.
- «Тренажер математический». Школа для дошколят.
Эти материалы помогают изучать устный и письменный счет. Задания, которые в них даются, подойдут для детей дошкольного возраста, а также для тех, кто пошел в 1 класс. Таким образом, дети могут пройти подготовительный курс на дому перед поступлением в школу.
Если воспитатель или родитель хочет убедиться в качестве полученных знаний, можно пройти онлайн-тест или проверить ребенка самостоятельно.
«Число 9 Цифра 9 Состав числа 9»
Министерство образования и науки РТ
УОМО «Лениногорский муниципальный район» РТ
МОУ «Средняя школа №2 г. Лениногорска»
Лениногорского муниципального района
Тема: «Число 9. Цифра 9. Состав числа 9».
/Конспект урока математики в 1 классе
по программе «Школа – 2100 »/
Хаертдинова
Халиса Гасимовна
учитель начальных классов
средней школы №2
города Лениногорска
Республики Татарстан
Лениногорск, 2006г.
Тема: Число и цифра 9
Цель: познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9;
закреплять навыки счёта в пределах 9, умение сравнивать числа, выражения, умение
находить взаимосвязь между целым и частью;
развивать логическое мышление, память, внимание, речь, творческие способности.
Оборудование: набор цифр, образец цифры 9, таблица компонентов действий, образцы геометрических фигур.
Ход урока.
1.Организация класса к уроку.
Учитель:
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
2.Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы. Открытие нового.
Учитель:/ показывает на рисунок Доктора Айболита и говорит/:
-Ребята, вы узнаёте этого сказочного героя?
-Кто это? Кто написал о нём?
-Кто напомнит нам отрывок из произведения « Доктор Айболит»?
Ученик рассказывает:
Добрый Доктор Айболит
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица.
-Сегодня к нам на урок пришёл Доктор Айболит и говорит, что в нашем учебнике есть его волшебная вещь, которая помогает ему лечить зверей во всех странах. И просит, чтобы мы ему помогли найти.
-Поможем, ребята?
-/Да/
-Но для этого нам нужно многое сделать.
-К доске пойдут 3 ученика:
1) сравнить: 3+1* 2+3
5-1*5-2
4-1*4-1
2) составить буквенное выражение по рисунку:
пять красных треугольников и три синих на наборном полотне
3)Составление равенств по чертежу. Дан отрезок а, раздели его на части. Составь, запиши и обоснуй с помощью чертежа 4 равенства.
-Пока ребята работают у доски, а мы с вами поработаем с числовым веером. Стихи для устного счёта:
Данил: Я нашёл в дупле у белки
Пять лесных орешков мелких.
Вот ещё один лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки сосчитай-ка!
/дети выходят, ставят на наборное полотно карточку с ответом/
Ангелина:3 ромашки-желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько всех цветов в букете?
Люба: Четыре зайца шли из школы.
И вдруг на них напали пчёлы.
Два зайчика спаслись едва.
А сколько не успело?
2.-И наши интересные задачи:
У трёх братьев по одной сестре
Сколько всего детей в семье?
3./Примеры записаны на доске/:
-Прочитайте математическим языком:
8+2= 6-4=
-Назовите компоненты сложения.
-Назовите компоненты вычитания.
-Давайте проверим работу наших учащихся!
-Что находишь?
-Как найти целое?
-Как найти часть?
-Ребята, в этих работах что-нибудь волшебного было?
-Тогда пойдём дальше.
3.Постановка учебной задачи.
-Вот ещё одно стихотворение:
-Подогрела
Чайка
Чайник
Пригласила
8 чаек
-Приходите
Все на чай!-
Сколько чаек отвечай!?
/ ответы детей/
-Каким действием нашли? Почему же я, ребята, не вижу ваших ответов?
-У нас нет цифры 9….
-Почему?
-Мы ещё не изучали это число и цифру.
-А как вы получили это число?
-8 чаек и ещё 1 чайка.
-Чему же мы должны научиться сегодня на уроке?
Ответы детей:
-Ребята, догадались ли вы, как называется тема сегодняшнего урока?
-Мы познакомимся с числом 9, научимся писать цифру 9, узнаем, ещё как можно получить число 9?
4.Совместное открытие нового знания.
-А что вы уже знаете о числе 9?(Ответы детей)
Считают ягод красной смородины, их 9.
-Число 9 обозначается цифрой 9. ( Учитель показывает карточки с печатной и письменной цифрой)
-На что похожа цифра 9? (Ответы детей)
-Вот так увидел цифру 9 поэт:
Цифра 9, иль девятка
Цирковая акробатка
Если на голову встанет
Цифрой 6 девятка станет.
-А другой поэт:
/Глеб читает/ Я важней всех потому
Что запутать всех могу
Если я перевернусь,
То другою окажусь.
-Почему эта цифра ВАЖНОЙ себя называет?
-Потому что она самая большая среди однозначных чисел
Объяснение: Цифра 9 состоит из двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего угла клетки. Закругляем, ведём вниз до середины клетки, закругляем, ведём вверх к началу овала и затем вниз по правой стороне касаемся нижней линии и поднимаемся чуть выше.
(дети пишут в тетрадях цифру 9, стр.19)
Физкультминутка:
Головой качает слон
1,2,3-вперёд наклон
1,2,3-теперь назад
Головой качает слон
Он зарядку делать рад
Хоть зарядка коротка
Отдохнули мы слегка.
-Есть что-нибудь волшебного?
-Тогда идём дальше.
5.Первичное закрепление. Работа по учебнику-тетради, с.18.№1
Рассмотрите внимательно демонстрационное табло.
-По ряду чисел определите место числа 9.(Следует за числом 8.)
-Какие варианты образования числа 9 подсказывает нам учебник? (Числовой отрезок-8+1, ветка рябины-7+2, кости домино-5+4; 6+3.)
Работа в паре.
1.-Соотнесите количество животных, которым помогал Доктор Айболит, с количеством точек, соедините их «волшебной ниточкой» (задание для мальчиков)…
-Соотнесите количество других предметов с количеством точек, соедините их «волшебной ниточкой» (задание для девочек)…
/А потом девочки выполняют задание для мальчиков, а мальчики задание для девочек/.
2.Взаимопроверка.
-Какие равенства можно составить?
Ж+Н=П 5+4=9
Н+Ж=П 4+5=9
П-Ж=Н 9-5=4
П-Н=Ж 9-4=5
-Чему равно целое? Как находим целое? Назовите части. Как найти часть?
-А какие новые костяшки домино появятся у Доктора Айболита?
/Учитель вывешивает на доску домино- состав числа 9.
_И так 9 это …(хором) 8 и 1, 7 и 2, 6 и 3, 5 и 4.
7. Самостоятельное применение знаний.
1.Работа по учебнику математики, с.18 №2.
2.Страница 19 №3 Игра «Доктор Айболит»
-Кому из зверюшек нужна помощь?
/Решение примеров типа: 1+8-5=*/
-Результаты примеров соотнесите с номерами зверюшек, кому нужна помощь.
Физкультминутка.
_По реке плывёт кораблик.
Он плывёт издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
8.Повторение о геометрических фигурах. Стр. 19,№4
/У учителя в руках фигуры./
Какая фигура называется треугольником, четырёхугольником?
-Какие геометрические фигуры встречаются на рисунке? Все треугольники штрихуем жёлтым карандашом, а четырёхугольники – синим.
-Кто догадался, что спряталось за этими фигурами?
Как вы думаете,
чей этот корабль?
-Как вы считаете, это волшебное для Доктора Айболита?
9.Итог урока.
-Что нового узнали на уроке?
-Чему учились на уроке?
-Кому из вас было легко на уроке, кому трудно?
-Что вам больше всего понравилось? Что у вас лучше всего получилось?
10.Учитель благодарит всех учащихся.
Как написать по буквам, скажем число 9 английскими словами или правописание?
Как написать по буквам, скажем, число 9 английскими словами или правописание? NumWrite.comдевять
написание 9 на английском языке, число слов для 9 числа. Spell Say Напишите 9 на английском языке.9 на английском языке: (девять) …
Поисковый номер:
<< 8:: 10 >>
Как написать 9 цифр при проверке орфографии валюты?
Полезный инструмент для выписки чеков на платежи по кредиту, страховку, оплату юристу, коммерческие сделки или многое другое.просто найдите валюту, в которой вы хотите выписать чек, и получите за это спилинги.
USD -> долларов США -> девять долларов США
EUR -> евро -> девять евро
JPY -> японская иена -> девять японских иен
GBP -> фунты стерлингов -> девять фунтов стерлингов
CHF -> Швейцарские франки -> девять швейцарских франков
AUD -> австралийские доллары -> девять австралийских долларов
BGN -> лева -> девять левов
BWP -> пула -> девять пула
CAD -> канадских долларов -> девять канадских долларов долларов
CNY -> китайский юань -> девять китайских юаней
CZK -> чешские кроны -> девять чешских крон
EEK -> кронид -> девять крон
GHS -> ганские седи -> девять ганских седи
GMD -> даласи -> девять даласиHKD -> гонконгские доллары -> девять гонконгских долларов
HRK -> куна -> девять куна
HUF -> форинт -> девять форинтов
INR -> индийские рупии -> девять индийских рупий
JMD -> ямайских долларов -> девять ямайских долларов
KES -> кенийских шиллингов -> девять кенийских шиллингов
LRD -> либерийских долларов -> девять либерийских долларов
LSL -> малоти -> девять малоти
LTL -> литов -> девять литов
LVL -> лати -> девять латов
MGA -> ариари -> девять ариари
MUR -> маврикийские рупии -> девять маврикийских рупий
MXN -> мексиканские песо -> девять мексиканских песо
MWK -> малавийская квача -> девять
NAD -> намибийских долларов девять намибийских долларов
NGN -> найра -> девять найр
NZD -> новозеландских долларов -> девять новозеландских долларов
PGK -> кина -> девять кина
PHP -> филиппинские песо -> девять филиппинских песо
PKR -> пакистанские рупии -> девять пакистанских рупий
PLN -> злотые -> девять злотых
RON -> румынские леи -> девять румынских леев
RSD -> сербские динары -> девять сербских динаров
RUB -> Российские рубли -> девять российских рублей
RWF -> Руандийские франки -> ni ne руандийские франки
SDG -> суданские фунты -> девять суданских фунтов
SGD -> сингапурские доллары -> девять сингапурских долларов
SLL -> леоны -> девять леонов
SZL -> emalangeni -> девять emalangeni
THB -> бат -> девять бат
TRY -> турецкая лира -> девять турецких лир
TTD -> долларов Тринидада и Тобаго -> девять долларов Тринидада и Тобаго
TZS -> танзанийские шиллинги -> девять танзанийских шиллингов
UAH -> гривна -> девять гривен
угандийских шиллингов -> угандийских шиллингов -> девять угандийских шиллингов
ZMK -> замбийская квача -> девять замбийских квача
ZMK -> замбийских квача -> девять замбийских долларов
Замбия 9000 замбийских долларов -> девять долларов Зимбабве Карта сайта2021 © NumWrite.com
Рабочий лист на Девятке | Как написать цифру 9?
В этой статье вы можете узнать, как написать это число девять. Учащиеся и дошкольники или дети, обучающиеся на дому, изучают число девять, отслеживая, считая и упражняясь с этим листом для числа девять. На этом листе номер девять есть объекты, обозначающие это число, и точечное представление этого числа. Мы бесплатно загрузим этот рабочий лист номер девять. Рабочий лист под номером девять поможет детям распознать это название числа и легко запомнить его.Он помогает дошкольникам выучить имена номер девять словами.
Вы можете бесплатно скачать этот рабочий лист номер девять, чтобы помочь своим детям. На этой странице вы получите бесплатные рабочие листы для печати, которые помогут найти числовые числа словами и способ записать числа от 1 до 10.
Как написать число девять? | Рабочий лист № 9
Число девять – одно из нечетных чисел. На этапе обучения детям или ученикам сложно и непросто учить и запоминать числа.Но в наши дни математика очень важна, без этих знаний мы ничего не сможем сделать. Так что лучше выучите своим детям числа от 1 до 100 в яслях или дошкольных учреждениях. Если вы укажете числовые числа в виде изображений, дети быстро научатся и легко узнают любое число. В принципе, для подсчета объектов можно использовать номера.
Рассмотрим пример, у нас есть 9 шоколадных средств, количество шоколада – девять. Таким образом, математические знания очень важны для студентов, чтобы выучить числовые числа как можно раньше простым методом.На приведенном ниже рисунке показано представление числа девять в формах объектов, а также то, как записать число девять в числовой форме и в форме слов,
.Рисунок выше состоит из девяти чашек, представленных в виде рисунка, числа девять числовым способом и словесным способом, а также направлением написания девяти. Количество чашек в углу рабочего листа обозначает число девять. Рабочий лист «Отслеживание числа девять» помогает учащимся научиться начертить, писать и распознавать число девять.Скачайте бесплатно Рабочий лист номер девять и распечатайте этот рабочий лист для практических целей. Потренируйтесь с карандашом на бумаге для печати, чтобы быстро выучить число.
Найдите и узнайте номер девять
Многократное написание слова называется отслеживанием. Попрактиковавшись в начертании, дети могут самостоятельно написать число девять числовым способом и число девять словами. Цифры ниже находятся под номером девять как в числовой, так и в словоформы, так что ваши дети легко привыкнут.Кроме того, этот рабочий лист по числу девять помогает детям больше практиковаться.
Преимущества обучения номер девять
Ниже перечислены преимущества изучения числа девять.
- Учащиеся могут подсчитать количество определенного объекта в коллекции.
- Выполнять арифметические операции, такие как сложение, вычитание
- Учителя могут проверить ваши навыки.
- Быстрые математические вычисления.
Удивительные факты о числе 9
- Число 8 – натуральное и составное число
- Это четное число.
- Девять – это сумма первых трех последовательных нечетных чисел, то есть 1, 3 и 5.
- Умножьте девять на любое число и, сложив цифры решения, вы получите девять.
Больше не откажитесь от учебников по математике и печатных материалов, воспользуйтесь помощью наших заданий по математике для дошкольников и научите своего ребенка счету, математическим фактам и чувству чисел в интерактивном режиме.
Подробнее Рабочие листы:
чисел: пишите по буквам или используйте цифры? (Числовой стиль 101)
Числа занимают свою собственную планету во вселенной стиля, поэтому давайте исследуем ее по одной горе за раз.В этом посте описаны основные правила и основные исключения. (Они как братья и сестры, я говорю вам.) После того, как мы разберемся с основами, мы можем перейти к забавным подкатегориям, таким как деньги и измерения!Вот небольшая разминка, чтобы заставить ваш мозг работать.
- Кардинальные числа : один, 7, сорок один, сто девять, 852, три тысячи шестьдесят один
- Порядковые числа : 1-й, седьмой, 41-й, 109-й, восемьсот пятьдесят второй, 3061-й
- Арабские цифры : 1, 7, 41, 109, 852, 3,061
- Римские цифры : I, VII, XLI, CIX, DCCCLII, MMMLXI
Лучший способ передать эти отличия своим долговременная память состоит в том, чтобы напечатать их и составить цепочку примеров для каждого.(Поверьте мне.)
Лучший способ закрепить эти различия в вашей долговременной памяти – это напечатать их и составить цепочку примеров для каждого. (Поверьте мне.)
Книга стилей Associated Press предпочитает неоднозначное слово цифра для обозначения числовых символов (например, 1 , 2 , 3 ), выбирая широкое определение числа как среди другие вещи, «[а] слово или группа слов» (стр. 201). Я придерживаюсь определения из избранного AP словаря Webster’s New World College Dictionary – «цифра, буква или группа любого из них, выражающая число.” Chicago Manual of Style также различает числа от слов.
Основные правила нумерации (для нетехнического копирования)
AP (стр. 203)
- Укажите целые числа до девяти (включительно) (например, ноль , один , 10 , 96 , 104 ).
- Произносите случайные выражения : Картинка стоит тысячи слов, но действительно хорошее – тысячи долларов.
Чикаго (9.2-4, 9.8)
- Запишите целые числа до (включительно) ста (например, ноль , один , десять , девяносто шесть , 104 ).
- Укажите целые числа до (включительно) ста , за которым следуют сотен , тысяч , сот тысяч , миллионов , миллиардов и т. Д. (E.г., восемьсот , 12 908 , триста тысяч , двадцать семь триллионов ).
- Альтернативное правило: записывайте целые числа до девяти (включительно), а для остальных используйте цифры. Верно, у вас есть выбор. Держите себя в руках, или мы заставим вас разобрать номера телефонов в 17-м издании.
Держите себя в руках, или мы заставим вас записывать телефонные номера в 17-м издании.
Числа в начале предложения
AP (стр.202)
- Укажите числа, начинающиеся с предложения , если оно не начинается с года (например, Двенадцать барабанщиков , Десять лордов в прыжке , Квота 2011 года для межсезонных праздников заполнена ).
Чикаго (9,5)
- Всегда пишите числа, начинающиеся с предложения , или перефразируйте, чтобы избежать громоздкости. Что ж, если вы думаете, что Nineteen девяносто один выглядит круче, чем 1991 , тогда вперед.[Неловкое молчание, когда действует двойная привязка]
Когда вы пишете целые числа, не бывает и (например, сто один далматинец , а не сто один далматинец ).
Порядковые номера
AP (стр.202)
- Укажите порядковые номера до (включительно) девятого при указании последовательности во времени или месте (например, первый поцелуй , 11-й час ), но не при указании последовательности в условных обозначениях (обычно географических, военных или политических, например.g., 9-й окружной апелляционный суд США ).
Чикаго (9,6)
- Укажите порядковые номера до (включительно) сотых (например, второй , шестьдесят первый , 333-й , 1024-й ).
Несколько слов о согласованности
AP (стр. 203)
- Если вы жонглируете кучей чисел в одном предложении, придерживайтесь установленных правил, и все будет в порядке.Дышать.
Chicago (9.7)
- Если вы жонглируете кучей чисел в одном абзаце или серии абзацев, будьте гибкими с стилем чисел, если это улучшит ясность и понимание. Например, используйте один числовой стиль для элементов в одной категории и другой стиль для другой категории: «Я прочитал четыре книги с более чем 400 страницами, шестьдесят книг с более чем 100 страницами и сто статей с менее чем 4 страницами».
Теперь, когда основы числового стиля изложены, держу пари, что вы можете почувствовать исключения 1.1 милях отсюда. [Пауза, затем выход вправо]
Руководство по правильному написанию чисел на английском языке
Написание чисел кажется более сложным, чем есть на самом деле. К счастью, в повседневной жизни ваша единственная цель – сделать вещи достаточно ясными, чтобы другие не запутались. Например, когда вы выписываете чек, вы просто пересчитываете числа, которые были записаны численно в другом месте чека. При этом, если вы пишете что-то более формальное, например отчет, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать.Имейте в виду, что разные публикации (APA или MLA) следуют своим собственным стандартам.
Ниже вы увидите несколько примеров, которые помогут вам в решении основных задач, например, как лучше всего писать числа на чеках или других документах.
Выписка чека
Когда вы выписываете чек, вы должны написать сумму в долларах, используя слова. Вы также будете численно впишите сумму в поле суммы. Это сделано не только для предотвращения путаницы (например, в случае плохого почерка), но и для предотвращения мошенничества.Изменить цифры или спутать их с другими числами очень легко.
Запишите так, как это звучит
Если вы можете сказать это, вы можете написать это. Как правило, всегда пишите число так, как вы его слышите. Например, если вы произнесете вслух 1954, то вы скажете тысяча девятьсот пятьдесят четыре. Вот как бы вы это написали. Вы бы не написали девятнадцать пятьдесят четыре.
Технические примечания
В некоторых случаях вам потребуется использовать дефис (также называемый дефисом или знаком минус).С технической точки зрения, правильно переносить все числа от 21 до 99. Однако, если мы вернемся к нашему примеру с написанием чеков, на самом деле нет необходимости переносить какие-либо числа, поскольку наибольший вес имеет десятичная точка.
Вот пример фонетического написания от 21 до 99 с правильным переносом дефиса.
- двадцать один
- двадцать два
- двадцать три
- двадцать четыре
- двадцать пять
- двадцать шесть
- двадцать семь
- двадцать восемь
- двадцать девять
- тридцать
- тридцать один
- тридцать два
- тридцать три
- тридцать четыре
- тридцать пять
- тридцать шесть
- тридцать семь
- тридцать восемь
- тридцать девять
- сорок
- сорок -один
- сорок два
- сорок три
- сорок четыре
- сорок пять
- сорок шесть
- сорок семь
- сорок восемь
- сорок девять
- пятьдесят
- пятьдесят один
- пятьдесят два
- пятьдесят три
- пятьдесят четыре
- пятьдесят пять
- пятьдесят шесть
- пятьдесят семь
- пятьдесят восемь
- пятьдесят девять
- шестьдесят
- шестьдесят один 9014 9 шестьдесят два
- шестьдесят три
- шестьдесят четыре
- шестьдесят пять
- шестьдесят шесть
- шестьдесят семь
- шестьдесят восемь
- шестьдесят девять
- семьдесят
- семьдесят -два
- семьдесят три
- семьдесят четыре
- семьдесят пять
- семьдесят шесть
- семьдесят семь
- семьдесят восемь
- семьдесят девять
- восемьдесят
- восемьдесят один два
- восемьдесят три
- восемьдесят четыре
- восемьдесят пять
- восемьдесят шесть
- восемьдесят семь
- восемьдесят восемь
- восемьдесят девять
- девяносто
- девяносто один50
- 50 девяносто50
- 50 девяносто девяносто три
- девяносто четыре
- девяносто пять
- девяносто шесть
- девяносто семь
- девяносто восемь
- девяносто девять
Конечно, все больше и больше людей решают отказаться от w со старой привычкой выписывать чеки и вместо этого расплачиваться наличными, кредитной или дебетовой.Чековое написание – не единственный случай, когда вы могли бы или смогли бы попрактиковаться в написании чисел либо в виде чисел (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10), либо в виде слов (один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять)
Давайте рассмотрим еще несколько примеров того, когда использовать числа или слова.
Как записывать числа словами
Каждый раз, когда вы записываете числа, которые можно сказать менее чем двумя словами, ваш текст будет выглядеть чистым и стильным. Записывать более длинные числа в виде слов не так практично, но это полезно для практики, когда вы впервые изучаете процесс, который лучше всего подходит для вас.
Научитесь записывать числа от одного до девяти. Это числа, которые, по мнению самой широкой части населения, следует записывать в числовой форме. Изучите их и продвигайтесь дальше:
- 1 = один
- 2 = два
- 3 = три
- 4 = четыре
- 5 = пять
- 6 = шесть
- 7 = семь
- 8 = восемь
- 9 = девять
Отсюда запишите числа от 10 до 19. Вы видите, сколько из них почти идентичны числам, которые мы написали выше, только с добавлением «teen» в конце? Семнадцать на самом деле означает семь и десять.
- 10 = десять
- 11 = одиннадцать
- 12 = двенадцать
- 13 = тринадцать
- 14 = четырнадцать
- 15 = пятнадцать
- 16 = шестнадцать
- 17 = семнадцать
- 18 = восемнадцать 19 = 50 девятнадцать
Теперь потренируйтесь считать в группах по десять человек от 20 до 90. Вот как можно написать 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 и 100.
- 20 = двадцать
- 30 = тридцать
- 40 = сорок
- 50 = пятьдесят
- 60 = шестьдесят
- 70 = семьдесят
- 80 = восемьдесят
- 90 = девяносто
- 100 = сто
Теперь давайте объединим слова, чтобы написать большие числа. Теперь, когда мы научились записывать целые числа, давайте попробуем записать числа от 21 до 99.
- 21 = двадцать один
- 22 = двадцать два
- 23 = двадцать три
- 24 = двадцать четыре
- 25 = двадцать пять
- 26 = двадцать шесть
- 27 = двадцать семь
- 28 = двадцать восемь
- 29 = двадцать девять
- 30 = тридцать
- 31 = тридцать один
- 32 = тридцать два
- 33 = тридцать три
- 34 = тридцать четыре
- 35 = тридцать пять
- 36 = тридцать шесть
- 37 = тридцать семь
- 38 = тридцать восемь
- 39 = тридцать девять
- 40 = сорок
- 41 = сорок один
- 42 = сорок два
- 43 = сорок три
- 44 = сорок четыре
- 45 = сорок пять
- 46 = сорок шесть
- 47 = сорок семь
- 48 = сорок восемь
- 49 = сорок девять
- 50 = пятьдесят
- 51 = пятьдесят один
- 52 = пятьдесят два
- 53 = пятьдесят три
- 54 = пятьдесят четыре
- 55 = пятьдесят пять
- 56 = пятьдесят шесть
- 57 = пятьдесят семь
- 58 = пятьдесят восемь
- 59 = пятьдесят девять
- 60 = шестьдесят
- 61 = шестьдесят один
- 62 = шестьдесят два
- 63 = шестьдесят три
- 64 = шестьдесят четыре
- 65 = шестьдесят пять
- 66 = шестьдесят шесть
- 67 = шестьдесят семь
- 68 = шестьдесят восемь
- 69 = шестьдесят -девять
- 70 = семьдесят
- 71 = семьдесят один
- 72 = семьдесят два
- 73 = семьдесят три
- 74 = семьдесят четыре
- 75 = семьдесят пять
- 76 = семьдесят шесть
- 77 = семьдесят семь
- 78 = семьдесят восемь
- 79 = семьдесят девять
- 80 = восемьдесят
- 81 = восемьдесят один
- 82 = восемьдесят два
- 83 = восемьдесят три
- 84 = восемьдесят четыре
- 85 = восемьдесят пять
- 86 = восемьдесят шесть
- 87 = восемьдесят семь
- 88 = восемьдесят восемь 9015 0
- 89 = восемьдесят девять
- 90 = девяносто
- 91 = девяносто один
- 92 = девяносто два
- 93 = девяносто три
- 94 = девяносто четыре
- 95 = девяносто пять
- 96 = девяносто шесть
- 97 = девяносто семь
- 98 = девяносто восемь
- 99 = девяносто девять
Считать до 100 очень просто. Все, что вам нужно сделать, это не забыть добавить слово сто после первого числа.
- 100 = сто
- 200 = двести
- 300 = триста
- 400 = четыреста
- 500 = пятьсот
- 600 = шестьсот
- 700 = семьсот
- 800 = восемьсот
- 900 = девятнадцать сотен
Когда вы записываете числа от 100 до 999 , вам нужно написать только разряды сотен, а затем оставшуюся часть числа.Нет необходимости писать «и». Вот несколько примеров.
- 110 = сто десять
- 125 = сто двадцать пять
- 205 = двести пять
- 275 = двести семьдесят пять
- 500 = пятьсот
- 515 = пятьсот пятнадцать
- 930 = девятьсот тридцать
- 937 = девятьсот тридцать семь
- 999 = девятьсот девяносто девять
Когда вы набираете номера , особенно длинные числа, это может быть полезно чтобы узнать и понять числовые значения.Вы сможете лучше понять, что означает каждое число, в зависимости от того, где оно находится.
Вот схема первых 9 значений знаков и их названий.
- 1 – единицы
- 10 – десятки
- 100 – сотни
- 1000 – места тысяч
- 10,000 – десятки тысяч
- 100000 – сотки тысяч
- 1,000,000 – разряды миллионов
- 10,000,000 – места десяти миллионов
- 100000000 – места сотен миллионов
Добавление запятых к более длинным числам. Бывают случаи, когда вам нужно будет записать числа, которые слишком длинные для фонетического написания, или когда будет разумнее записывать их численно. В этих ситуациях имеет смысл добавить запятые. Начиная с правой стороны числа, где стоят единицы, посчитайте три цифры слева, а затем добавьте запятую. Продолжайте разделять число на группы по три. Вот несколько примеров.
- 123456 станет 123, 456
- 1234567 станет 1, 234, 567
- 123456789 станет 123, 456, 789
В некоторых странах вместо запятой используется точка.
Запись дробей словами немного отличается. Для этого вам необходимо иметь базовые знания математики. Например, если число под дробной чертой равно 2, вам нужно знать, что оно написано половинкой или половинками. Это означает, что ½ будет записано как половина. Вот еще несколько примеров:
- ½ = половина
- 2/3 = две трети
- 19/2 = девятнадцать половин
Как и все, единственный способ улучшить вашу способность писать числа или как слова или как числа, чтобы практиковаться.Как вы тренируетесь писать числа в повседневной жизни?
- Выпишите чек
- Запишите дату на верхней части листа бумаги
- Попрактикуйтесь в написании или вводе чисел от 1 до 100
Ключи Когда записывать числа
Вот несколько советов, которым нужно следовать, когда вы решают, следует ли записать число как число или записать число как слово.
Запишите число в виде слова, если:
- Число меньше девяти
- Число больше 999
- Руководство по стилю, которое вы используете, требует его
Запишите число как число, когда:
- Число больше девяти
- Число меньше 999
- Вы пишете дату в отчете или другом документе.
- Руководство по стилю, которое вы используете, требует его
Помните, что вам не нужно писать слово «и» в середине числа. Вы бы написали двести пять, а не двести пять.
Если вы обнаружите, что использование запятых слишком сбивает с толку, вместо запятых вы можете записать число, используя пробелы. Например, 1 000 000 превратилось бы в 1 000 000.
Многие ученые считают, что стандартной практикой является писать все числа меньше 11 фонетически в эссе, статьях и других формах академической переписки, а все числа больше 11 – численно.
- один
- два
- три
- четыре
- пять
- шесть
- семь
- восемь
- девять
- десять
- одиннадцать
- 12 0
- 13
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 30
- 40
- 50
- 60
- 9014 9014 9014
- 200
- 300
- 400
- 500
- 600
- 700
- 800
- 900
- 1000
- 1,500
- 2,000
- 2,50050
- 3,500
- 2,500
- 3,5 5,000
- 5,500
- 6,000
- 6,500
- 7,000
- 7,500
- 8,000
- 8,500 9 0150
- 9,000
- 9,500
- 10,000
Как написать девять раз больше числа и 2
2 ответа от опытных преподавателей
К:
Элиза К.ответил • 04.09.19
Числа имеют смысл
Марк М. ответил • 04.09.19
Учитель математики – Высшая квалификация NCLB
В символах пишите
9 (n – 2)
Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.
ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчасВыберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.
¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ – – ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° – ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊
номеров на японском языке
В японском языке есть два набора чисел: родная японская система. и китайско-японская система.Китайско-японские числа используются в комбинации со счетными словами (助 数詞 josūshi) при подсчете вещей, действий и событий. При подсчете людей бывают разные формы родных чисел из 1-10, а также существуют разные формы этих чисел для дат. Родной Японские числа обычно используются только до 10.
Западные (арабские) цифры обычно используются в горизонтальных тексты, в то время как цифры кандзи используются в вертикальных текстах.
Если какие-либо числа являются ссылками, вы можете прослушать запись, щелкнув по ним.Если вы можете предоставить записи, свяжитесь со мной.
цифра | Китайско-японские | Родной японец | Порядковый номер |
---|---|---|---|
0 | 零 (рей) 〇 (ноль) 〇 (нуру) | 零 番 目 (reibanme) 〇 番 目 (zerobanme) 〇 番 目 (нурубанме) | |
1 | 一 (ичи) | 一 つ (хитоцу) | 一 つ 目 (хитоцумэ) 一番 目 (итибанме) |
2 | 二 (ni) | 二 つ (футацу) | 二 つ 目 (футацумэ) 二 番 目 (нибанме) |
3 | 三 (сан) | 三 つ (митцу) | 三 番 目 (sanbanme) 三 つ 目 (митцумэ) |
4 | 四 (ши / йон) | 四 つ (йотцу) | 四 番 目 (yonbanme) 四 つ 目 (yottsume) |
5 | 五 (вперед) | 五 つ (ицуцу) | 五 番 目 (гобанме) 五 つ 目 (его сумма) |
6 | 六 (roku) | 六 つ (muttsu) | 六 番 目 (rokubanme) 六 つ 目 (muttsume) |
7 | 七 (шичи / нана) | 七 つ (нанацу) | 七 番 目 (нанабанме) 七 つ 目 (нанацумэ) |
8 | 八 (хачи) | 八 つ (ятцу) | 八 番 目 (хатибанме) 八 つ 目 (ятцумэ) |
9 | 九 (кю / ку) | 九 つ (коконоцу) | 九 番 目 (кьюбанмэ) 九 つ 目 (коконоцумэ) |
10 | 十 (дзю) | 十 (tō) | 十 番 目 (дзюбанме) |
11 | 十一 (дзю ичи) | 十余 り 一 つ (tō amari hitotsu) | 十 一番 目 (дзю ичи банме) |
12 | 十二 (дзю ни) | 十余 り 二 つ (tō amari futatsu) | 十二 番 目 (дзю ни банме) |
13 | 十三 (дзю сан) | 十余 り 三 つ (tō amari mittsu) | 十三 番 目 (дзю сан банме) |
14 | 十四 (дзю ён) | 十余 り 四 つ (tō amari yottsu) | 十四 番 目 (дзю йон банмэ) |
15 | 十五 (дзю го) | 十余 り 五 つ (tō amari itsutsu) | 十五 番 目 (jū go banme) |
16 | 十六 (дзю року) | 十余 り 六 つ (tō amari muttsu) | 十六 番 目 (дзю року банме) |
17 | 十七 (дзю нана) | 十余 り 七 つ (tō amari nanatsu) | 十七 番 目 (дзю нана банме) |
18 | 十八 (дзю хати) | 十余 り 八 つ (tō amari yattsu) | 十八 番 目 (дзю хачи банме) |
19 | 十九 (дзю кю) | 十余 り 九 つ (tō amari kokonotsu) | 十九 番 目 (дзю кю банме) |
20 | 二十 (ни-дзю) | 廿 (хатачи) | 二十 番 目 (ni-jū banme) |
30 | 三十 (сан-дзю) | 卅 (мисо / мисодзи) | 三十 番 目 (сан-дзю банме) |
40 | 四十 (йон-дзю) | 四十 (ёсо / ёсодзи) | 四十 番 目 (йон-дзю банме) |
50 | 五十 (го-дзю) | 五十 (исо / исодзи) | 五十 番 目 (го-дзю банмэ) |
60 | 六十 (року-дзю) | 六十 (мусо / мусодзи) | 六十 番 目 (року-дзю банме) |
70 | 七十 (нана-дзю) | 七十 (нанасо / нанасодзи) | 七十 番 目 (нана-дзю банме) |
80 | 八十 (хати-дзю) | 八十 (ясо / ясодзи) | 八十 番 目 (хати-дзю банме) |
90 | 九十 (кю-дзю) | 九十 (коконосо / коконосодзи) | 九十 番 目 (кю-дзю банме) |
100 | 百 (хяку) | 百 (момо) | 百 番 目 (хяку банмэ) |
200 | 二百 (нихьяку) | 二百 (футао) | 二百 番 目 (нихьяку банме) |
300 | 三百 (санбьяку) | 三百 (млн) | 三百 番 目 (санбьяку банме) |
400 | 四百 (Ёнхьяку) | 四百 (год) | 四百 番 目 (Ёнхьяку банмэ) |
500 | 五百 (гохьяку) | 五百 (io) | 五百 番 目 (gohyaku banme) |
600 | 六百 (роппяку) | 六百 (muo) | 六百 番 目 (roppyaku banme) |
700 | 七百 (нанахьяку) | 七百 (нанао) | 七百 番 目 (нанахьяку банме) |
800 | 八百 (хэппиаку) | 八百 (яо) | 八百 番 目 (happyaku banme) |
900 | 九百 (кюхьяку) | 九百 (кокон) | 九百 番 目 (кюхьяку банме) |
1000 | 千 (сен) 一千 (исэн) | 千 (чи) | 千 番 目 (сен банме) |
2,000 | 二千 (нисэн) | 二千 (футачи) | 二千 番 目 (nisen banme) |
3,000 | 三千 (санзэн) | 三千 (мичи) | 三千 番 目 (санзен банме) |
4,000 | 四千 (йонсен) | 四千 (ёти) | 四千 番 目 (йонсен банме) |
5,000 | 五千 (госэн) | 五千 (ичи) | 五千 番 目 (gosen banme) |
6,000 | 六千 (рокусен) | 六千 (много) | 六千 番 目 (rokusen banme) |
7 000 | 七千 (нанасень) | 七千 (наначи) | 七千 番 目 (нанасен банме) |
8,000 | 八千 (хассен) | 八千 (яхты) | 八千 番 目 (hassen banme) |
9000 | 九千 (кюсэн) | 九千 (коконочи) | 九千 番 目 (кюсэн банме) |
10 000 | 一 万 / 萬 (ихиман) | 万 / 萬 (Ёродзу) | 一 万 番 目 / 一 萬 番 目 (ichiman banme) |
20,000 | 二万 (ниман) | 二万 (футайорозу) | 二万 番 目 (ниман банме) |
30 000 | 三万 (санман) | 三万 (миёродзу) | 三万 番 目 (санман банме) |
40 000 | 四万 (йонман) | 四万 (ёёродзу) | 四万 番 目 (йонман банме) |
50 000 | 五万 (гоман) | 五万 (иёродзу) | 五万 番 目 (гоман банме) |
60 000 | 六万 (рокуман) | 六万 (муёродзу) | 六万 番 目 (рокуман банме) |
70,000 | 七万 (нанаман) | 七万 (нанайорозу) | 七万 番 目 (нанаман банме) |
80 000 | 八万 (хатиман) | 八万 (яйородзу) | 八万 番 目 (хатиман банме) |
90 000 | 九万 (кьюман) | 九万 (коконоёродзу) | 九万 番 目 (кьюман банме) |
100 000 | 十万 (джуман) | 十万 (тёёрозу) | 十万 番 目 (джуман банме) |
1 миллион | 百万 (хякуман) | 百万 (момоёродзу) | 百万 番 目 (хякуман банме) |
10 миллионов | 千万 (сенман) 一 千万 (иссенман) | 千万 (тиёродзу) | 千万 番 目 (сенман банме) |
100 миллионов | 一 億 (ichioku) | 億 番 目 (оку банме) | |
1 трлн | 一 兆 (зуд) | 一 兆 番 目 (зуд банме) | |
10 трлн | 十兆 (jutchō) | 十兆 番 目 (jutchō banme) |
Банкноты
- Большие числа делятся на единицы по десять тысяч, так что 1 миллион – это сто. десять тысяч: 百萬 (человек хяку).
- Цифры 4 и 9 в японском языке считаются несчастливыми: 4, когда произносится как ши, звучит как слово, обозначающее смерть (死), а 9, когда произносится как ку, звучит как слово для страдания (苦). Поэтому вместо этого они часто произносятся как йон и кю.
- В финансовых и юридических документах сложные формы числительных, известных как 大字 (дайджи) используются для предотвращения мошенничества.
Японские цифры 大字 (дайдзи)
壱 [壹] | 弐 [貳] | 参 [參] | 四 [肆] | 五 [伍] | 六 [陸] | 七 [柒] | 八 [捌] | 九 [玖] | 拾 | 百 [佰] | 千 [仟] | 万 / 萬 |
一 | 二 | 三 | 四 | 五 | 六 | 七 | 八 | 九 | 十 | 百 | 千 | 万 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 100 | 1000 | 10000 |
В первой строке таблицы показаны цифры 大字 (дайджи).Те, что указаны в [квадратных скобках], больше не используются.
Как считать людей по-японски
Это особые формы чисел коренных японцев, используемые для подсчета людей.
一 人 | 二人 | 三人 | 四人 | 五 人 | 六 人 | 七 人 | 八 人 | 九 人 | 十 人 |
хитори | футари | саннин | йонин | гонинов | рокунин | шичинин | хачинин | кюнин | джунин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Как обозначить дни месяца в японском языке
Есть некоторые неточности в названии дней месяца. Японский.В таблице ниже показаны дни с неправильными названиями. В остальные дни образуются путем объединения китайско-японских чисел с 日 (nichi – день), например十一 日 (дзюичи-ничи = 11-й).
一日 | 二 日 | 三 日 | 四日 | 五日 | 六日 | 七日 |
костюмачи | футсука | Микка | йокка | Ицука | muika | нанока |
1-й | 2-я | 3-й | 4-я | 5-й | 6-й | 7-й |
八日 | 九日 | 十 日 | 十四 日 | 二十 日 | 二十 四日 | |
yōka | коконока | tōka | дзюёкка | хацука | nijūyokka | |
8-й | 9-я | 10-й | 14-й | 20-й | 24-я |
Слушайте японские номера:
Исправления предоставлены か ず き (Кадзуки) и Рюлонг
Если вы заметили какие-либо ошибки и / или можете предоставить записи этих номеров, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Ссылки
Информация о японских номерах
http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_numerals
https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_counter_word
http://japanese.about.com/od/japanesevocabulary/a/ numbers.htm
http://sp.cis.iwate-u.ac.jp/sp/lessonj/doc/numbers.html
http://nihongoichiban.com/japanese-grammar-numbers/
http: // www .sf.airnet.ne.jp / ~ ts / language / number / japanese.html
http://www.sf.airnet.ne.jp/~ts/language/number/ancient_japanese.html
https://lingualift.com/blog/japanese-math-vocabulary/
Информация о японских контр-словах (助 数詞 josūshi)
http://nihongoichiban.com/2011/03/28/list-of-japanese-classificators/
Как писать японские цифры
http://howtowriteinjapanese.blogspot.com/2009/09/how-to-write-numbers-in-japanese.html
Введение в японский язык | Хирагана | Катакана | Кандзи | Rmaji | Фразы | Числа | Цвета | Время | Семейные слова | Вавилонская башня | Статьи | Ссылки | Учебные материалы
Курсы японского и другие ресурсы на Amazon
Номера на японском / японско-рюкюаньском языке
Японский, Миякоан, Окинавский
Номера на других языках
Алфавитный указатель | Указатель языковой семьи
Почему бы не поделиться этой страницей:
пожаловаться на это объявлениеЕсли вам нужно печатать на разных языках, вам может помочь Q International Keyboard.Это позволяет вам печатать практически на любом языке, который использует латинский, кириллический или греческий алфавиты, и это бесплатно.
Если вам нравится этот сайт и вы находите его полезным, вы можете поддержать его, сделав пожертвование через PayPal или Patreon, или внося вклад другими способами. Омниглот – это то, чем я зарабатываю на жизнь.
Примечание : все ссылки на этом сайте на Amazon.com, Amazon.co.uk и Amazon.fr являются партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю комиссию, если вы нажимаете на любой из них и что-то покупаете.Таким образом, нажав на эти ссылки, вы можете помочь поддержать этот сайт.
Как написать цифру 9 прописью – Хинди
Чтобы преобразовать число в слова (сгенерировать числовой текст значения), введите значение в поле ниже и нажмите «Создать».Язык африкаанс албанский арабский Армянский Азербайджанский (латиница) Белорусский болгарский Каталонский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эсперанто эстонский FYRO македонский Фарерские острова фарси Финский французкий язык Грузинский Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык малайский Мальтийский Норвежский (букмел) Норвежский (нюнорск) (Норвегия) Польский португальский румынский русский Сербский (латиница) (Босния и Герцеговина) словацкий словенский испанский Шведский Тамильский Тайский турецкий украинец вьетнамский Валлийский
Валюта (денежная): Доллар Реальный
На этой странице вы можете сгенерировать текст числа.