Изучение буквы у: Урок обучения грамоте по теме “Звук [у]. Буквы У, у”
Урок обучения грамоте по теме “Звук [у]. Буквы У, у”
Цели:
- формирование понятий звук [У], буква У; формирование умений писать строчную и прописную буквы у,У; умения писать по образцу; составлять звуковые схемы, делить слова на слоги и ставить в словах с буквой У ударение;
- развитие учебно-познавательной мотивации, развитие интереса к родному языку и потребности познавать его;
- воспитание гуманных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Компетентность – умение организовывать, контролировать и оценивать учебную деятельность при работе со звуком, буквой; формирование учебного сотрудничества.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Приложение 1 – Презентация.
Ход урока
Организационный момент.
Учитель:
Солнышко милое встало.
– Доброе утро!- сказало.
– Доброе утро!- кричу я прохожим,
На утро похожим.
Если проснёшься, а дождь за окном
Стучит и стучит,
И без солнца темно.
– Доброе утро, друзья, всё равно!
Придумано мудро.
Доброе утро…
Подарите улыбки нашим гостям, друг другу, учителю. Вы заметили, как в классе стало веселее, теплее, уютнее?! Это заслуга ваших улыбок. Улыбайтесь чаще, ребята! Дарите окружающим вас людям тепло и хорошее настроение.
Упорядочивание и закрепление ранее пройденного материала.
1. Вспоминаем. Повторяем.
Учитель: Какие буквы и звуки мы прошли и изучили на прошлых уроках?
Дети: Мы изучили два звука [а] и [о]; научились писать буквы Аа , Оо.
Учитель: А сейчас послушаем рассказы ребят на тему: «Образ звуков [а] и [о]»
2. Вызываются ребята (по желанию), приготовившие рассказы – рассуждения об изученных звуках.
«Звук [а]»
Рассуждения Лошкаревой Олеси, ученицы 1 «Г» класса МОСШ №31
Здравствуйте, ребята! Я – звук [а]. На письме меня обозначают буквой А. Умею петь вот так: аааа… Живу в апельсиновом городе, на ананасовой улице, в умной книге. На завтрак ем абрикосы, на ужин – арбузы. А перед сном читаю «Азбуку».
В свободное время вместе с друзьями, такими же звукочеловечками как я, катаемся на желтом автобусе по самой настоящей радуге. (Рисунок 1)
Рисунок 1
«Звук [о]»
Рассуждения Павлоградского Святослава, ученика 1 «Г» класса МОСШ №31
Здравствуйте, ребята! Я – звук [о]. На письме меня обозначают буквой О. Умею петь вот так: ооо… Одеваю только модную одежду очаровательного цвета. Живу в оранжевом домике, на берегу голубого озера. Обожаю огурцы, они такие же круглые как моя буква О.
Рисунок 2
Подготовительный этап к изучению новой темы.
1. Загадка
Две антенны на макушке,
А сама живет в избушке.
На себе её везет,
Очень медленно ползёт.
(Улитка)
Учитель: Да, у нас сегодня в гостях улитка. И она спрашивает вас, ребята: “- Кто в классе самый внимательный?…” Назовите, что изображено на рисунках.
Дети: Удочка, уточка, утюг.
Учитель: Какой одинаковый звук в словах?
Дети: [у]
2. «Звук [у]»
Рассуждения Скрипника Дмитрия, ученика 1 «Г» класса МОСШ №31
Здравствуйте, ребята! Я звук [у]. На письме меня обозначают буквой У. Умею петь вот так: уууу… Живу в ущелье. По утрам умываюсь и купаюсь в проруби. Дружу с улитками, уважаю уток. Люблю на ужин устриц с укропом. Ношу узкую одежду. Развожу в ульях пчёл.
Думаю, что я очень умный звук, потому что умею удивлять своих друзей, таких же звукочеловечков как я, умными мыслями и мудрыми советами. Конечно же, я много читаю.
Но главное, я люблю учиться и узнавать новое.
Ну вот и все, ребята. Удачи! Увидимся на следующем уроке. (Рисунок 3)
Рисунок 3
Изучение нового материала.
1. Определение темы урока.
Учитель: Над какой темой мы будем сегодня работать?
Дети: Звук [у]. Буквы У, у.
2. Целеполагание.
Дети с помощью учителя определяют цель урока и составляют план урока.
Дети: Сегодня на уроке мы научимся писать строчную и прописную буквы Уу, читать слова с буквой у.
3. Знакомство с планом работы на урок
Дети ориентируются на значки, выводят план урока.
Дети: Сегодня на уроке мы будем читать слова в азбуке, научимся писать буквы Уу в прописях, составим звуковые схемы, будем работать в парах и самостоятельно.
4. Читалочка
По Азбуке.
1. Читаем слоги в рамках:
– по строчкам
– по столбикам
2. Читаем слова с буквой У.
3. Читаем стихотворение «Коровушка».
5. Составление звуковых схем
Работаем в прописях, составляем звуковые схемы.
Условные обозначения:
– гласный звук – звонкий – мягкий |
– согласный звук – парный – сонорный |
«утюги»
«голуби»
«лук»
«люк»
6. Работа в прописи
- Повтор написания букв в воздухе (следим за волшебным карандашиком)
- Прописываем строчную букву у
- Прописываем прописную букву У
- Обводим слова с буквами Уу
- Прописываем слова с буквами Уу.
Первичное осмысление, закрепление и применение изученного материала.
Работа в парах и индивидуальная работа с учеником.
Учитель: Есть в мире слов удивительное сочетание звуков, очень важное и нужное. На языке многих народов оно несёт в себе значение великого сотрудничества, взаимовыручки, отзывчивости, ответственности за своих друзей и близких. Это слово на доске. Но весёлые звукочеловечки составить его не могут. Им нужна ваша, ребята, помощь.
Какое же слово перепутали «Весёлые звукочеловечки»?
Дети: Это слово «дружба».
Учитель: Пока … ученик наводит «порядок», ставит «Весёлых звукочеловечков» на свои места в слове «дружба», вы, ребята, составляете звуковую схему к этому же слову. Работаете в паре по книжкам-малышкам.
(Учитель уточняет правила работы в паре, напоминает о знаке, который должны показать ребята по окончанию работы.)
Итог инд. работы (с учеником у доски):
Итог работы в паре:
д |
р |
у |
ж |
б |
а |
Оцениваем:
1. Правильность: + ( правильно, без ошибок)
или – (неправильно, есть ошибки)
2. Сотрудничество:
– сотрудничали, вели диалог, дискуссию
– мало сотрудничали, вели диалог, но не спорили
– не сотрудничали, не вели диалог.
Рефлексия урока.
Учитель: Символ доверия и крепкой дружбы – открытая ладонь, рука. У вас на партах цветные «ладошки». Если при работе в паре вы сотрудничали, помогали, выручали, учили друг друга. Если сотрудничество в вашей паре получилось плодотворным, работа была выполнена без ошибок, давайте здесь и сейчас вырастим дерево. Но не простое, а самое настоящее дерево «ДРУЖБЫ». На нем будут шелестеть и радовать наш глаз удивительные листочки – цветные ладошки.
Дети подходят по одному, помогают учителю разместить ладошки. (Рисунок 4)
Рисунок 4
Учитель: Ребята, вам нравится то, что такое удивительное дерево мы смогли создать все вместе, дружно?
Дети: Да!
Учитель: Чему же новому вы научились, что интересное узнали? Чему сегодня на уроке научился каждый из вас?
Дети: Мы познакомились с новым звуком у и буквами его обозначающими – Уу. Научились писать букву Уу, составлять звуковые схемы, делить слова на слоги, ставить ударение в словах с буквой У.
Учитель: Ребята, вы хорошо поработали сегодня на уроке. Молодцы!
А теперь поиграем:
– Кто-то где-то сделал парту…
Для кого?– Для меня! Для меня! (Дети)
Начертили где-то карту…
Для кого?– Для меня! Для меня!
Доски грифельные красят…
Для кого?– Для меня! Для меня!
Все что в школе, все, что в классе…
Для кого?– Для меня! Для меня!
И пришёл я на рассвете в первый раз,
В первый раз,
Как и все другие дети в первый класс,
В первый класс,
Тут звонки на переменке…
Для кого?– Для меня! Для меня!
Ставят счеты возле стенки…
Для кого?– Для меня! Для меня!
Значит надо так трудиться,
Значит надо так учиться,
Чтобы людям не стыдиться
За кого, ребята?– За меня! За меня! (Дети)
Учитель: Урок окончен. Спасибо.
Гласный звук (у), буквы У, у | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:
Урок 15
Тема: Гласный звук [у], буквыУ, у.
Стр.36-39
Цель:
1. познакомить с новым звуком [у] и буквами Уу;
2. развивать знания о звуках и буквах, память, мышление, логику;
3.воспитывать интерес к чтению.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: дети научатся выделять звук [у] в речи;
различать звучание согласных в слогах-слияниях с различными гласными звуками;
закрепят знания о назначении заглавных букв при составлении схем предложений, имён людей и кличек животных; закрепят знания о словах, состоящих из одного звука у, и, о.
Оборудование: буквы: Аа, Оо, Ии, ы, Уу, схемы звуков, алфавит.
ХОД УРОКА
I. Организация класса.
II. Актуализация знаний.
1.Повторение о звуках.
– Какие бывают звуки?
– Как произносятся гласные звуки? Сколько их?
– Сколько гласных звуков?
– Как произносятся согласные звуки?
– Назовите их.
2. Повторение алфавита.
III. Работа по теме.
1.Самоопределение деятельности.
– Ребята, перед уроками я получила письмо:
«Дорогие друзья, я знаю, что вы хотите быстрее научиться читать. Но для этого необходимо знать все буквы алфавита. Я хочу подарить вам первую букву из своего слова-названия. Чтобы не было скучно меня ждать, отгадайте кто я:
Удивительный ребенок,
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать». Слайд 2
– Кто же этот таинственный гость?
Предполагаемый ответ: утенок.
– Как догадались, что это утенок?
Предполагаемый ответ: утенок плавает и ныряет сразу после рождения.
– Утенок обещал подарить нам первую букву из своего слова-названия.
– Давайте послушаем, какой звук обозначает эта буква.
-Как вы думаете, с чем мы сегодня будем знакомиться на уроке?
2. Выделение звука [у].
-Как зовут маму утёнка?(утка) Слайд 3
Учащиеся рассматривают картинку с изображением утки, произносят и анализируют слово утка, соотнося произносимое слово со схемой на с. 37
-В слове утка в первом слоге гласный звук предшествует согласному, это не слияние. На схеме первый слог обозначен двумя квадратами. Во втором слоге – слияние согласного с гласным. Это и показано на схеме. Произнесем начальный звук слова – [у] и установим его признаки как гласного. Особенность произнесения гласного звука [у]: при его произнесении губы вытягиваются вперед и округляются больше, чем при произнесении звука [о].
3.Игра «Не ошибись».
-Хлопать если есть в слове звук у.
Кукушка, клюшка, кружка, утюг, ложка, мошка, дружок,курица.
-Найти 8 слов со звуком у.
ПРИЛОЖЕНИЕ
-Назовите слова, чтобы звук у стоял вначале слова, в середине слова, в конце слова.
4.Буква у.
-Звук [у] на письме обозначается какой буквой?
Учитель показывает карточку с изображением буквы Уу.
– Как воет волк? (У-у-у-у…)
Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто!
-Как вы думаете, буква у будет гласная или согласная?
– На что похожа буква Уу?
5. Печатание буквы у.
Физкультминутка
Работа по учебнику: с. 36-37.
-Откройте стр.36.
1)-Рассмотрите иллюстрацию .
– Назовите, кто изображён на иллюстрации (с. 36). (Утки, гусь, утята, индюк, петух, курица.)
– Как их всех можно назвать одним словом? (Это птицы.)
– Все ли птицы, изображённые на картинке, одинаковые?
-В чём вы видите их различие? (Одни птицы могут плавать в воде, а другие нет.)
– Кто умеет плавать в пруду, в озере, в реке?
– Как называют таких птиц? (Водоплавающие птицы.)
– Назовите птиц, не умеющих плавать.
– Как называют птиц, не умеющих плавать? (Не водоплавающие птицы, сухопутные.)
– Кто из вас знает, к какому произведению выполнена иллюстрация (с. 36)? («Гадкий утёнок»).
– Кому из вас читали эту сказку?
– Кто смотрел мультфильм?
– Вспомните отрывок из сказки «Гадкий утёнок».
-Для чего собрался весь птичий двор? (Они хотели посмотреть на утку с утятами.)
-Зачем утка привела своих детей на показ высшему обществу? (Она хотела, чтобы их приняли в это общество, приняли в общество птичьего двора. )
– Все ли утята понравились высшему обществу? Почему? (Не понравился один утёнок. Он был очень некрасивый.)
– Утка жалела гадкого утёнка, и она защищала его.
-Чем же закончилась эта сказка? (Гадкий утёнок превратился в красивого белого лебедя.)
— Назовите семейство утки. Дополните слова, образованные от слова утка, так, чтобы получилось словосочетание: пух (чей ?)…, охота (какая ?)…,лапки (чьи?)…
– Есть животное, у которого нос очень похож на утиный, и прозвали его… (Утконос.) Слайд 4
Утконос — водоплавающее млекопитающее, живущее только в Австралии. Является родственником ехидны. Утконос имеет длину тела около 35 см, хвост около 12 см и вес до 2 кг. На ногах утконосов находятся шпоры, из которых может выделяться яд. Самец утконоса использует этот яд во время брачных поединков с конкурентами.
– В каких словах мы слышали сегодня звук [у]? (В словах утята, утиный, утконос).
– А вот ещё одна птица прилетела к нам —удод. Слайд 5
Удод — красивая небольшая птичка с задорным хохолком. Второе название удода — лесной пастушок. Удоды — достаточно трусливые птицы, они боятся кошек, собак и других животных, при этом не боятся людей.
Эти птицы питаются жучками, а также достают с помощью длинного языка из норок личинки и насекомых. Удодов иногда называют «вонючими птицами», поскольку при выращивании птенцов, они никогда не убирают за ними отходы.
– Обратите внимание на других птиц. Есть ли в их названиях звук [у]?
-В каком слоге? (Петух — во втором слоге, курица — в первом слоге, гусь — [у] слышится в середине слова.)
-Произнесите слоги-слияния из всех слов, (ту, ку, гу)
-Какая буква понадобится нам для написания её в середине слова? (Маленькая буква у.)
-Как слышатся согласные звуки, если после них идёт буква у? (Согласные читаются твёрдо.)
-Как вы думаете, на какой этаж ленты букв мы поселим букву у? (На верхний, так как согласные с ней читаются твёрдо.)
-Перечислите все гласные верхнего этажа, (а, о,у, ы.)
-Придумайте по иллюстрации предложение из 2 слов? Из 3 слов.
-Составьте схему предложения: «Утка выгуливает утят.»
Дети по очереди читают пословицы из «Азбуки» (с. 36).
2)— Что вы можете сказать? (Первая пословица говорит, что нужно хорошо учиться и будешь всё уметь делать. Вторая пословица хвалит работящих людей. Четвёртая пословица учит людей делать хорошие добрые дела.)
-Выберите пословицу, которая подходит к данной иллюстрации. (Умный себя винит, а глупый — своего товарища.)
-Почему эта пословица хорошо подходит ко всем жителям птичьего двора? (Они не приняли в своё высшее общество утёнка, который был на них не похож. Они невзлюбили его, щипали, обижали. А себя они не видели.)
– Составьте предложения по схеме. (Утята гуляют гуськом.) Составьте предложение из пяти слов. (Утята и гусята гуляют гуськом.)
– Назовите маленькое слово. (Слово и.)
– А может ли звук [у] быть самостоятельным словом?
– Составьте предложение. (У утят красные лапки…)
-Составьте схему предложения. Как воет зимой ветер в трубе? (У-у. )
– Как кричит заблудившийся человек в лесу? (Ау!)
-Как плачет маленький ребёнок? (Уа.)
– В каком слоге слышен звук [у] в слове азбука?
-Может ли звук [у] образовывать слог? (Да.А-у! У-тята. У-дод. У-литка.)
– Дайте характеристику звука [у]. (Звук [у] — гласный, в слоге-слиянии согласные читаются твёрдо.)
IV. Итог.
V. Рефлексия учебной деятельности
— Какие звуки могут образовывать целые слова? (Гласные а, о, у.)
– Оцените свою деятельность на уроке ( с помощью смайлов)
Буква Y Игры для детей онлайн
КЛАСС
ТИП СОДЕРЖИМОГО
- Чувство числа (387)
- Распознавание номеров (65)
- Распознавание номеров в пределах 3 (9)
- Распознавание номеров в пределах 5 (23)
- Распознавание номеров в пределах 10 (31)
- Распознавание номеров в пределах 20 (6)
- Последовательность чисел (52)
- Последовательность цифр в пределах 3 (6)
- Последовательность цифр в пределах 5 (15)
- Последовательность цифр в пределах 10 (18)
- Последовательность цифр в пределах 20 (5)
- Последовательность цифр в пределах 50 (5)
- Последовательность цифр в пределах 100 (5)
- Последовательность цифр в пределах 120 (4)
- Подсчет (115)
- Подсчет объектов в пределах 3 (3)
- Подсчет объектов в пределах 5 (31)
- Подсчет предметов в пределах 10 (49)
- Подсчет предметов в пределах 20 (3)
- Написание цифр (20)
- Написание цифр в пределах 5 (5)
- Написание цифр в пределах 10 (5)
- Написание цифр в пределах 20 (10)
- Сравните и закажите номера (64)
- Сравните числа (42)
- Сравните числа в пределах 10 (16)
- Сравните объекты в пределах 10 (6)
- Сравните числа в пределах 100 (6)
- Номера заказов (23)
- Номера заказов в пределах 10 (3)
- Номера заказов в пределах 20 (3)
- Пропустить счет (24)
- Пропустить счет на 2 (6)
- Пропустить счет до 5 (7)
- Пропустить счет до 10 (8)
- Пропустить счет до 100 (3)
- Четные и нечетные числа (4)
- Значение места (122)
- Определите место цифры (4)
- Чтение и запись чисел (93)
- Числа до 10 (5)
- Числа до 20 (6)
- Числа до 50 (7)
- Числа до 100 (7)
- Определить подростковые номера (12)
- Расширенная форма (8)
- 3-значные числа в расширенной форме (6)
- 4-значные числа в расширенной форме (1)
- 5-значные числа в расширенной форме (1)
- Стандартная форма (11)
- Трехзначные числа в стандартной форме (6)
- 4-значные числа в стандартной форме (4)
- 5-значные числа в стандартной форме (1)
- Словоформа (3)
- Трехзначные числа в словесной форме (1)
- 4-значные числа в словесной форме (1)
- 5-значные числа в словесной форме (1)
- Форма отряда (17)
- 3-значные числа в форме единиц (5)
- 4-значные числа в форме единиц (4)
- 5-значные числа в форме единиц (3)
- Таблица значений мест (4)
- Трехзначные числа на диаграмме стоимости места (2)
- 4-значные числа на диаграмме стоимости места (1)
- 5-значные числа на диаграмме стоимости мест (1)
- Круглые числа (16)
- Округление чисел до ближайших 10 (8)
- Округлите до ближайших 10, используя числовую прямую (2)
- Округлите до ближайших 10, используя правило (6)
- Округление чисел до ближайших 100 (4)
- Округлите до ближайших 100, используя числовую прямую (1)
- Округлите до ближайших 100, используя правило (3)
- Дополнение (341)
- Введение в дополнение (33)
- Встроенные номера (3)
- Встроенные номера в пределах 10 (3)
- Дополнительные предложения (10)
- Дополнение Предложение в пределах 5 (5)
- Дополнение Предложение в пределах 10 (5)
- Дополнительные свойства (6)
- Добавить с использованием моделей (3)
- Дополнительные стратегии (142)
- Дополнительные стратегии в пределах 10 (55)
- Посчитайте все, чтобы добавить (10)
- Подсчитайте все, чтобы добавить в пределах 5 (5)
- Подсчитайте все, чтобы добавить в пределах 10 (5)
- Рассчитывайте на добавление стратегии (15)
- Составить и разложить числа (31)
- Составьте и разложите числа в пределах 5 (7)
- Составьте и разложите числа в пределах 10 (7)
- Числовые облигации (17)
- Дополнительные стратегии в пределах 20 (59)
- Якорь 5 и 10 (9)
- Рассчитывайте на стратегию (10)
- Добавить с 10 (3)
- Сделать 10 Стратегия (8)
- Стратегия удвоения и почти удвоения для добавления (22)
- Двойные факты (3)
- Сложите три целых числа (7)
- Дополнительные стратегии в пределах 100 (23)
- Дополнительные стратегии в пределах 1000 (11)
- Добавьте, используя число, кратное 100 (7)
- Дополнительные факты (54)
- Быстро добавить в течение 10 (38)
- Быстро добавить в течение 20 (16)
- Равные выражения (3)
- Сложение без перегруппировки (67)
- Добавить в пределах 100 без перегруппировки (11)
- Добавить двузначное число к однозначному (5)
- Добавить двузначное число к двузначному (6)
- Добавить в пределах 1000 без перегруппировки (42)
- Добавить от 10 до 3-значных чисел (5)
- Добавить 100 к 3-значным числам (5)
- Добавить 3-значное число к 1-значному (6)
- Добавить 3-значное число к 2-значному (6)
- Добавьте два трехзначных числа (6)
- Добавить в пределах 10000 без перегруппировки (14)
- Дополнение с перегруппировкой (45)
- Добавить в пределах 100 с перегруппировкой (10)
- Перегруппируйте и добавьте двузначное число к однозначному (5)
- Перегруппируйте и добавьте двузначные числа (5)
- Добавить в пределах 1000 с перегруппировкой (19)
- Перегруппируйте и добавьте (3)
- Перегруппируйте единицы и десятки и сложите (3)
- Перегруппируйте десятки и добавьте (3)
- Добавить в пределах 10000 с перегруппировкой (16)
- Многозначное сложение (10)
- Дополнение в пределах 100000 (5)
- Дополнение в пределах 1000000 (5)
- Вычитание (238)
- Введение в вычитание (30)
- Предложения с вычитанием (10)
- Предложения с вычитанием в пределах 5 (5)
- Предложения с вычитанием в пределах 10 (5)
- Вычитание с картинками (16)
- Вычитание с картинками в пределах 5 (8)
- Вычитание с картинками в пределах 10 (8)
- Вычитание с использованием моделей (4)
- Стратегии вычитания (38)
- Стратегии вычитания в пределах 10 (11)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 10 (5)
- Соотнесите сложение и вычитание в пределах 10 (6)
- Стратегии вычитания в пределах 20 (22)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 20 (10)
- Соотнесите сложение и вычитание в пределах 20 (3)
- Стратегия вычитания двойников и почти двойников (4)
- Вычесть из 10 Стратегия (2)
- Стратегии вычитания в пределах 100 (3)
- Стратегии вычитания в пределах 1000 (4)
- Факты вычитания (52)
- Свободно вычитать в пределах 10 (38)
- Свободно вычитать в пределах 20 (14)
- Вычитание без перегруппировки (71)
- Вычесть в пределах 100 без перегруппировки (20)
- Вычесть числа, кратные 10 (5)
- Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки (39)
- Вычесть в пределах 10000 без перегруппировки (12)
- Вычитание с перегруппировкой (39)
- Вычитание в пределах 100 с перегруппировкой (8)
- Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой (23)
- Вычесть через нули (5)
- Вычитание в пределах 10000 с перегруппировкой (8)
- Многозначное вычитание (8)
- Вычитание в пределах 100000 (4)
- Вычитание в пределах 1000000 (4)
- Умножение (199)
- Введение в умножение (44)
- Массивы (11)
- Равные группы (12)
- Умножение предложений (7)
- Повторное добавление к умножению (8)
- Умножение на числовую прямую (6)
- Многозначное умножение (39)
- Умножение двузначных чисел на однозначные (9)
- Умножение двузначных чисел на двузначные (12)
- Умножение трехзначных чисел на однозначные (7)
- Умножение трехзначных чисел на двузначные (4)
- Умножение 4-значных чисел на 1-значное (7)
- Свойства умножения (12)
- Ассоциативная собственность (2)
- Коммутативная собственность (4)
- Распределительная собственность (3)
- Умножить на 0 и 1 (3)
- Предварительное умножение (19)
- Оценить продукты (2)
- Умножить на кратное 10 (4)
- Таблицы умножения (85)
- Факты умножения (85)
- Факты умножения 10 (5)
- Факты умножения 2 (9)
- Факты умножения 3 (9)
- Факты умножения 4 (9)
- Факты умножения 5 (9)
- Факты умножения 6 (9)
- Факты умножения 7 (8)
- Факты умножения 8 (8)
- Факты умножения 9 (9)
- Умножить на 11 (5)
- Умножить на 12 (5)
- Дивизия (109)
- Передовая дивизия (8)
- Факты о дивизионе (43)
- Факты о дивизионе 10 (3)
- Факты о дивизионе 2 (5)
- Факты о дивизии 3 (5)
- Факты о дивизионе 4 (5)
- Подразделение Факты 5 (5)
- Факты о дивизионе 6 (5)
- Факты о дивизионе 7 (5)
- Факты о дивизионе 8 (5)
- Факты о дивизионе 9 (5)
- Знакомство с дивизией (18)
- Разделить на числовой прямой (3)
- Многозначный дивизион (40)
- Длинный дивизион (29)
- Разделить двузначное число на однозначное число (11)
- Разделить 3-значное число на 1-значное число (9)
- Разделить 4-значное на 1-значное число (5)
- Разделить числа, кратные 10 или 100 (8)
- Стратегии дивизиона (3)
- Фракции (173)
- Определение дробей (28)
- Определение дробей с использованием моделей (8)
- Определите дроби на числовой прямой (6)
- Сравните дроби (25)
- Сравните дроби с помощью визуальных моделей (3)
- Сравните доли единиц с помощью визуальных моделей (1)
- Сравните разные дроби с помощью визуальных моделей (2)
- Сравните дроби, используя числовые ряды (4)
- Сравните дроби единиц, используя числовые линии (1)
- Сравнивайте дроби без визуальных моделей (1)
- Сравните дроби единиц измерения без визуальных моделей (1)
- Эталонные дроби (6)
- Сравните дроби с помощью эталонных дробей (6)
- Эквивалентные дроби (19)
- Преобразование дробей (15)
- Смешанные числа в виде дробей (15)
- Операции с дробями (86)
- Сложение и вычитание дробей (38)
- Добавить дроби (16)
- Оцените суммы дробей (3)
- Вычитание дробей (10)
- Оцените разность дробей (3)
- Сложение и вычитание смешанных чисел (14)
- Добавить смешанные числа (7)
- Вычитание смешанных чисел (7)
- Умножение дробей (26)
- Разделить дроби (8)
- Десятичные дроби (150)
- Определить десятичные дроби (19)
- Определите десятые доли (7)
- Определить сотые доли (8)
- Представлять десятичные дроби (4)
- Представление десятичных знаков на числовых линиях (4)
- Чтение и запись десятичных знаков (11)
- Десятичный разряд (20)
- Сравните и упорядочите десятичные дроби (33)
- Сравните десятичные дроби (14)
- Порядок десятичных знаков (19)
- Круглые десятичные дроби (12)
- Преобразование между десятичными числами и дробями (7)
- Преобразовать десятичные дроби в дроби (7)
- Эквивалентные десятичные дроби (17)
- От десятых до сотых (9)
- Сотые до десятых (8)
- Десятичные операции (39)
- Добавить десятичные дроби (6)
- Вычитание десятичных дробей (6)
- Умножение десятичных знаков (13)
- Разделить десятичные дроби (14)
- Типы десятичных дробей (6)
- Геометрия (128)
- Термины по геометрии (29)
- Линии (9)
- Параллельные линии (5)
- Определите параллельные стороны в фигурах (2)
- Углы (15)
- Позиционные слова (5)
- Формы (92)
- 2d фигуры (76)
- Распознавать 2D-фигуры (18)
- Определите четырехугольники (11)
- Определите треугольники (2)
- Атрибуты 2D-форм (7)
- Сортировка 2D-фигур (4)
- Разделите 2D-формы (12)
- Разделить на равные части (8)
- Половинки, трети и четверти (8)
- 3d фигуры (10)
- Определение 3D-фигур (10)
- Плоские и сплошные формы (11)
- Сопоставьте 2D-фигуры (9)
- Координатные плоскости (7)
- Измерение (175)
- Вместимость (12)
- Сравнение измерений (23)
- Сравнить веса (3)
- Группа объектов (4)
- Сравнить длины (12)
- Сравнить высоты (4)
- Перевод единиц измерения (16)
- Обработка данных (46)
- Организация и интерпретация данных (41)
- Организуйте данные в виде гистограмм (7)
- Организуйте данные на линейных графиках (6)
- Организуйте данные в графических изображениях (4)
- Интерпретация данных в гистограммах (5)
- Интерпретация данных на линейных графиках (7)
- Интерпретация данных в графических изображениях (6)
- Сортировать объекты (5)
- Длина (24)
- Измерение длины (6)
- Измерьте длину с помощью линейки (6)
- Расчетная длина (4)
- Вес (9)
- Район (18)
- Площадь фигур (18)
- Площадь 2D-фигур (5)
- Площадь как добавка (5)
- Периметр (19)
- Периметр фигур (19)
- Объем (8)
- Время (35)
- утром и вечером (2)
- Аналоговые часы (2)
- Прошедшее время (3)
- Время в получасе (4)
- Время в часах (4)
- Время в четвертях часа (7)
- Время до ближайших 5 минут (11)
- Время до ближайшей минуты (2)
- Деньги (57)
- Определить монеты (7)
- Считать деньги (50)
- Сравнить деньги (4)
- Считаем деньги монетами (22)
- Пенни, Никель и Дайм (10)
- Четверти и полдоллара (9)
- Операции с деньгами (24)
- Добавить и вычесть деньги (12)
- Умножайте и делите деньги (7)
- Алгебра (35)
- Выкройки (14)
- Образцы цифр (14)
- Числовые выражения (9)
- Факторы и мультипликаторы (7)
- Простые и составные числа (5)
- Словесные задачи (57)
- Словесные задачи на сложение и вычитание (44)
- Словесные задачи на сложение (31)
- Словесные задачи на сложение в пределах 10 (6)
- Словесные задачи на сложение в пределах 20 (5)
- Сложение словесных задач в пределах 100 (15)
- Добавить для сравнения Словесные задачи (11)
- Словесные задачи на вычитание (14)
- Задачи на вычитание в пределах 10 (3)
- Задачи на вычитание в пределах 100 (9)
- Вычитание для сравнения текстовых задач (6)
- Словесные задачи на умножение и деление (7)
- Задачи на умножение (4)
- Проблемы со словами на деление (3)
- Задачи на дроби (3)
- Денежные задачи (3)
- ЭЛА (2367)
- Чтение (2209)
- Навыки чтения (44)
- Основная идея и ключевые детали (13)
- Разделите изображения на группы (4)