Разное

Геометрические ребусы с ответами 4 класс волкова: Ребусы геометрические – головоломки для учеников 7 класса

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

Числа от 1 до 1000


Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями


Ответы к стр. 31

Объясни, как выполнено деление.
_ 49800 |600       _ 22900 |300
   4800   |83            2100   |76
  _ 1800                   _1900
     1800                     1800
           0                       100 — ост.
О б ъ я с н е н и е:
Надо разделить 49800 на 600.
Первое неполное делимое — 4980 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 4980 на 600. Для этого разделю 498 на 60, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 8, получу 480 — столько десятков разделили.
Вычту 480 из 498, получу 18 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое — 1800 единиц.
Разделю 1800 на 600. Для этого разделю 18 на 6, получу 3 — столько единиц будет в частном.
Умножу 600 на 3, получу 1800. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 83.

Надо разделить 22900 на 300.
Первое неполное делимое — 2290 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 2290 на 300. Для этого разделю 229 на 30, получу 7 — столько десятков будет в частном.
Умножу 30 на 7, получу 210 — столько десятков разделили.
Вычту 210 из 229, получу 19 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 300.
Второе неполное делимое — 1900 единиц.
Разделю 1900 на 300. Для этого разделю 19 на 3, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 300 на 6, получу 1800 — столько единиц разделили.
Вычту 1800 из 1900, получу 100 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 300.
Читаю ответ: частное равно 76, остаток 100.

114. 22200 : 300     34400 : 400     121500 : 500
        55800 : 600     47600 : 700     276800 : 800

 22200|300         55800|600
   2100  |74             5400  |93
    —1200                 1800
     1200                   1800 
          0                         0

 34400|400         47600|700
   3200  |86             4200  |68
    —2400                 5600
     2400                   5600 
          0                         0

 121500|500          276800|800
   1000    |243            2400    |346
   —2150                     3680
    2000                        3200 
    _1500                      _4800
      1500                        4800
           0                              0 

115. Выполни деление с остатком.
6739 : 80     4193 : 50     289460 : 700     350525 : 400

 6739|80         4193|50
   640  |84           400  |83
   —339                193
    320                   150 
      19 — ост.           43 — ост

 289460|700         350525|400
   2800    |413           3200    |876
      —946                    3052
       700                      2800 
     _2460                    _2525
       2100                      2400
         360 — ост.               125 — ост.         

116. Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

1-я задача
1) 475 + 425 = 900 (к.) − привезли всего
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 4 • 475 = 1900 (кг) − масса красных кирпичей
4) 4 • 425 = 1700 (кг) − масса белых кирпичей
О т в е т: 1900 кг весят красные кирпичи, 1700 кг весят белые кирпичи.

2-я задача
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) − масса всех кирпичей
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 1900 : 4 = 475 (к.) − красных
4) 1700 : 4 = 425 (к.) − белых
О т в е т: 475 красных и 425 белых кирпичей.

Это обратные задачи. В первой задаче мы знаем общую массу и количество кирпичей каждого вида, а во второй − общее число кирпичей и массу кирпичей каждого вида.

117. Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

1) 15 + 10 = 25 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 25 • 1 = 25 (км) − будет между лыжниками через 1 ч
3) 25 • 2 = 50 (км) − будет между лыжниками через 2 ч
4) 25 • 3 = 75 (км) − будет между лыжниками через 3 ч
О т в е т: на 25 км через 1 ч, на 50 км через 2 ч, на 75 км через 3 ч.

118. Сравни выражения.
586 • 10 • 7 и 586 • 70     1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
36 • 800 и 36 • 8 • 100     900 : 10 : 5 и 900 : 50

586 • 10 • 7 = 586 • 70
586 • (10 • 7) = 586 • 70
586 • 70 = 586 • 70

36 • 800 = 36 • 8 • 100
36 • 800 = 36 • (8 • 100)
36 • 800 = 36 • 800

1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
120 : 2 > 12 : 2

900 : 10 : 5 = 900 : 50
90 : 5 = 90 : 5

119.  Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
9 • 3 + 45 : 9 = 72     6 • 16 − 8 • 2 = 80
9 • 3 + 45 : 9 = 32     6 • 16 − 8 • 2 = 96
9 • 3 + 45 : 9 = 8       6 • 16 − 8 • 2 = 176

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 72 − неверно
9 • (3 + 45 : 9) = 9 • (3 + 5) = 9 • 8 = 72
9 • (3 + 45 : 9) = 72 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 32 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 8 − неверно
(9 • 3 + 45) : 9 = (27 + 45) : 9 = 72 : 9 = 8
(9 • 3 + 45) : 9 = 8 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 80 – верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − неверно
6 • (16 − 8) • 2 = 6 • 8 • 2 = 48 • 2 = 96
6 • (16 − 8) • 2 = 96 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 176 − неверно
(6 • 16 − 8) • 2 = (96 − 8) • 2 = 88 • 2 = 176
(6 • 16 − 8) • 2 = 176 — верно


Вычисли и проверь.
37800 : 700

 37800|700        Проверка:
   3500  |54          × 54
   —2800                    700
    2800                 37800
         0       

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

РЕБУС

 906|2           
   8    |453
 —10       
   10       
     _6
       6                
       0

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» — Группа компаний «Просвещение»

Пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста третьего и четвёртого годов обучения. Содержание пособия представляет собой дополнительный материал по геометрическому разделу начального курса математики. В него включены группы заданий, направленные на развитие у детей пространственного воображения и мышления, овладение практическими и графическими способами моделирования. Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе.

Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на третий и четвёртый годы обучения по 34 часа в год.

Пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста первого и второго годов обучения и направлено на формирование у обучающихся навыка смыслового чтения. В пособие вошли тексты с вопросами и заданиями, упражнения, направленные на развитие техники речи, подготовку к выразительному чтению и инсценировкам. Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе. Для педагога даются краткие методические рекомендации в конце пособия. Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на 20 часов в год на первом году обучения и 34 часа на втором году обучения.

Запись вебинара «Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе»

Ссылка на буктрейлер

Данное пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста.

Материал пособия содержит задания по математике повышенного и высокого уровней сложности. Задания представлены в занимательной форме через разные виды нестандартных задач (комбинаторные, логические, задачи с величинами, задачи с геометрическим содержанием, арифметические ребусы). Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе.

Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на 20 часов в год на первом году обучения и 34 часа на втором году обучения.

Предлагаемое пособие обеспечивает организацию занятий в 5—7 классах и реализует требования ФГОС. Практикум обладает значительным потенциалом для социализации школьников, развития их самостоятельности, становления гражданской ответственности и активной жизненной позиции. Его цель — познакомить учащихся с основами экологической культуры и экологической безопасности, сформировать у них представления о взаимосвязи человека и природной среды обитания. Пособие направлено на развитие практических умений учащихся, формирование навыков практической оценки состояния окружающей природной среды; развитие исследовательских умений в области экологического образования; повышение безопасности жизнедеятельности школьников в условиях экологически неблагоприятных ситуаций. В книгу включён теоретический материал, который подкреплён лабораторно-практическими заданиями. Мифы и легенды, интересные факты расширят кругозор детей. А задачи, вопросы, тесты, кроссворды после параграфов позволят закрепить пройденные темы и развить познавательный интерес к удивительному миру природы. Пособие адресовано школьникам 5—7 классов, учителям и родителям.

Рабочая тетрадь разработана к учебному курсу «Проектная мастерская» и предназначена для практического закрепления полученных знаний. Модульный подход к представлению материала позволит учащимся освоить все этапы исследовательской и проектной работы: от выбора темы и обоснования её актуальности до представления выполненной работы на конференции, конкурсе или выставке. В процессе освоения данного курса школьники научатся правильно планировать свою деятельность, самостоятельно оценивать эффективность и результативность работы, использовать собственные умения для решения практических задач и достижения желаемого результата.

Учебное пособие адресовано обучающимся 5 – 9 классов.

Учебное пособие разработано к курсу «Проектная мастерская» и предназначено для изучения теоретического материала. Модульный подход к представлению материала позволит учащимся освоить все этапы исследовательской деятельности и проектной работы: от выбора темы и обоснования её актуальности до представления выполненной работы на конференции, конкурсе или выставке. В процессе освоения данного курса школьники научатся правильно планировать свою деятельность, самостоятельно оценивать эффективность и результативность работы, использовать собственные умения для решения практических задач и достижения желаемого результата.

Пособие адресовано обучающимся 5 – 9 классов, их родителям и учителям.

Предлагаемое пособие обеспечивает организацию внеурочной деятельности и реализует требования ФГОС. Разработано для обучающихся основной школы и рассчитано на один учебный год.

Пособие предназначено для отработки действий по организации и осуществлению исследовательского проекта.

Главная особенность содержания тетради для исследовательских и проектных работ заключается в ознакомлении учащихся с научными методами проведения исследований. Систематическое выполнение заданий помогает построить индивидуальную траекторию реализации самостоятельного учебного проекта по физике.

Содержание пособия обеспечивает сопровождение самостоятельной образовательной деятельности учащихся в разных формах: практическая работа, учебный проект, учебное исследование, учебная экскурсия и др.

Книга содержит задачи повышенной трудности для учащихся 7—9 классов. Каждый раздел начинается с перечисления основных фактов и понятий, относящихся к этому разделу. Затем разбираются решения нескольких наиболее типичных задач повышенной сложности. Далее приводятся задачи для самостоятельного решения. Решать задачи предлагается учащимся именно в предлагаемой последовательности, так как такой порядок нацелен на постепенное формирование умения решать задачи. В конце пособия приведены ответы и указания ко всем задачам.

Книга может быть полезной как для учителей, так и для учащихся, которые хотят повысить свой уровень при подготовке к математической олимпиаде, уровень которой ниже уровня заключительного этапа Всероссийской олимпиады.

Учебное пособие из серии «Внеурочная деятельность» для работы с учащимися 3—4 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности включает начальный курс астрономии объёмом 35 учебных часов, предназначенный для первого ознакомления младших школьников с астрономией как научной дисциплиной. Пособие содержит теоретические материалы, изложенные с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также вопросы и задания для увлекательных занятий в астрономических кружках, на факультативах или при иных формах внеурочной деятельности в учреждениях дополнительного образования на уровне начального общего образования.

Соответствует ФГОС начального общего образования.

Учебное пособие предназначено для работы с учащимися 10—11 классов в рамках социального направления внеурочной деятельности. Курс по организации волонтёрской работы объёмом 35 учебных часов направлен на освоение старшеклассниками форм социально-преобразовательной деятельности, на формирование у них активной жизненной позиции. Пособие включает материалы, раскрывающие сущность и виды волонтёрской деятельности в России. В процессе выполнения практических заданий учащиеся смогут определить свои интересы, выбрать направления волонтёрской работы, оценить перспективы разработки собственных волонтёрских проектов.

Пособие рекомендуется для организации работы волонтёрских кружков, клубов и других форм общественнополезных практик на уровне среднего общего образования.

Соответствует ФГОС среднего общего образования.

Учебное пособие из серии «Внеурочная деятельность» предназначено для работы с учащимися 5—7 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Пособие способствует развитию познавательной деятельности школьников на основе расширения астрономических знаний, содержащихся в курсе физики для основной школы, и формирования основ научного мировоззрения в процессе выполнения практических задач. Ряд практических заданий включает работу с программами компьютерных планетариев, а также знакомит учащихся с форматом международного тестирования естественно-научной грамотности.

Курс основ астрономии рассчитан на 35 учебных часов и рекомендуется для организации работы в астрономических кружках, на факультативах или при иных формах внеурочной деятельности в учреждениях дополнительного образования на уровне основного общего образования.

Соответствует ФГОС основного общего образования.

Пособие «Журналистика для начинающих», входящее в серию «Внеурочная деятельность», предназначено для работы с учащимися 8—9 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Курс в объёме 35 учебных часов направлен на развитие познавательных способностей, проблемно-ценностного общения и коммуникативной компетенции. Учащиеся познакомятся с профессией журналиста, приёмами работы в журналистике, научатся ориентироваться в современном информационном пространстве. Пособие рекомендуется для организации кружковой работы и факультативных занятий на уровне основного общего образования.

Соответствует ФГОС основного общего образования.

В пособии «Финансовая грамотность. Современный мир» рассматриваются  актуальные для современного подростка вопросы финансовой грамотности. Темы, представленные в нём, отражают современные представления о мире личных и семейных финансов. Их освоение позволяет стать грамотным потребителем финансовых услуг в быстроменяющемся мире. Его особенностью является практический характер. Обучение осуществляется через решение практических задач в области семейных и личных финансов, разработку деловых, социальных и исследовательских проектов, участие в дискуссиях по важнейшим проблемам взаимодействия семьи и подростка  в решении жизненных вопросов финансового характера.

Пособие «Финансовая грамотность. Цифровой мир» является практическим курсом по финансовой грамотности. Его отличительной особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека и общества, человека и государства. В пособии рассматриваются наиболее значимые явления в цифровом мире, с которыми школьники встретятся или уже встречаются в повседневной жизни. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира школьники не только получают практический навык построения своего финансового бюджета и плана, но и узнают о тех подводных камнях, которые могут встречаться на их пути.

Каждая тема пособия сопровождается практическими заданиями в виде дебатов или выступлений, что развивает у школьников критическое мышление и умение аргументировать свою позицию, а также помогает им освоить навык публичных выступлений. Практические задания дают возможность школьникам не только закрепить пройденный материал, но и творчески подойти к оформлению его результатов.

Бесплатная геометрия головоломки с ответами для детей (от 5 до 12 лет)

Геометрические головоломки

Категория: Геометрические головоломки

Класс: Все классы

Преимущества геометрии для детей

Интерактивные геометрические головоломки Cuemath для детей с 1 по 8 классы состоят из визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и делают его логически мыслящим. Головоломки с геометрией побуждают детей мыслить аналитически и использовать различные подходы к конкретным задачам.

Геометрические головоломки Cuemath для детей — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить к ней интерес. В интерактивных онлайн-классах Cuemath геометрические головоломки помогают детям изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Помогают ли головоломки в математике?

Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.

Как математические головоломки помогают развитию ребенка?

Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:

  • Навыки решения задач
  • Навыки аналитического мышления
  • Рассуждения
  • Логический подход
  • Связь математики с реальным миром
  • Применение математики в практических ситуациях

Каковы преимущества математических головоломок?

Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • Развивает у ребенка навыки рассуждения и делает его логически мыслящим
  • Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
  • Научится понимать «почему» за «что»
  • Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
  • Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе

В чем важность решения онлайн математических головоломок?

Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.

Какие бывают математические головоломки для детей?

There are a variety of math puzzles for kids to solve, such as:

  • Brain teasers
  • Math riddles
  • Picture puzzles
  • Logic puzzles
  • Number puzzle
  • Crossword puzzle
  • Geometry puzzles

You можете проверить эти веселые и интерактивные математические головоломки для детей от 5 до 12 лет на этой странице.

11 геометрических головоломок, которые сводят математиков с ума – Математика с плохими рисунками

Бен Орлин Катриона Ширер, мастер головоломок 4 Minutes

«Есть одна метазадача, — недавно размышлял математик Тимоти Гауэрс, — которая смутно стоит в моем списке дел, над которой нужно подумать».

Гауэрс, медалист Филдса 1998 года, совершил прорыв в комбинаторике. Чувак — профессор-исследователь Королевского общества в Кембриджском университете. Его список дел, без сомнения, представляет собой каталог глубоких и важных математических вопросов. Так что же это за мета-проблема не дает ему покоя?

«КАТРИОНА ШИРЕР ЭТО ДЕЛАЕТ???»

Катрина Ширер — учительница математики, чья учетная запись в Твиттере содержит самодельные геометрические головоломки. Но «головоломки», возможно, продают меньше их. Это головоломки, которые привлекают и привлекают математиков всех мастей.

Головоломки, вызывающие удивление с помощью заглавных букв и тройной пунктуации.

«Я не думаю, что когда-либо видел кого-то за всю свою жизнь, — говорит математик Майк Лоулер, — кто бы умел решать аккуратные геометрические задачи так, как это делает Катриона Ширер».

«Эти проблемы не могут просто прийти ей в голову, — настаивает Гауэрс. — У нее есть общая теория? Или хороший набор трюков? Или что?”

«Вчера я прочитал ее твит, — подхватил Джон Карлос Баэз, ведущий теоретик категорий, — где она сказала, что не так изобретательна, как думают некоторые люди: она снова и снова использует одни и те же приемы.

«Это, — заметил Баэз, — то же самое, что сказал Фейнман».

В ответ Катриона поделилась фрагментом видео из своей записной книжки. Это был еще один дразнящий проблеск ее плодотворного мыслительного процесса:

Вот беглый просмотр моего блокнота, чтобы понять соотношение моих каракулей и головоломок. pic.twitter.com/Y5fbjqFzOO

— Катриона Ширер (@Cshearer41) 20 февраля 2020 г.

В любом случае, Катриона продолжает отклонять мои предложения связаться с издателями, но любезно выбирает любимые головоломки, чтобы поделиться ими здесь.

Итак, для вашего удовольствия: одиннадцать восхитительных экскурсов в геометрию.

 

1.
Транзит через пурпурное солнце
Какова общая заштрихованная площадь?

«Это мой самый популярный твит, — говорит Катриона. «Есть много очень хороших ответов, но мне особенно нравится эта анимация, где различные возможности, кажется, обтекают одно фиксированное значение».

 

2.
Изумруд Ширера Четыре квадрата. Что за заштрихованная область?

«Это вопрос с подвохом, — говорит Катриона. Предупреждение о спойлере: «Одна из длин — это отвлекающий маневр — вам нужно только [отредактировано], чтобы иметь возможность ответить. На самом деле он был основан на более ранней головоломке, которую вы представили в своей первой коллекции».

 

3.
Пирамида с двумя гробницами Два квадрата внутри равностороннего треугольника. Какой угол?

«Есть много способов сделать это, — говорит Катриона. «Один из моих любимых — который я никогда бы не придумал сам — это тот, где верхняя часть головоломки мозаична для создания [спойлер отредактирован]».

Также обратите внимание: мои решения головоломок Катрионы одинаково утомительны и обычно сводятся к вычислениям в конце. Те, что в Твиттере, всегда великолепны, симметричны на уровне олимпийских гимнастов. Так что, это.

 

4.
Заходящее солнце, восходящая луна Какая часть прямоугольника закрашена?

«Это что-то вроде похмелья после всех тех головоломок с полукругами внутри прямоугольников, которые я собирал в декабре!» — говорит Катриона.

 

5.
Hex Hex Six
Оба шестиугольника правильные. Какова длина розовой линии?

«Математика — уникальный (?) международный язык», — прокомментировал это один фанат. «Посмотрите, что слова ответов не на английском языке, но математические решения полностью понятны».

«Что мне больше всего нравится в твиттере, — согласилась Катриона, — так это возможность проводить математические расчеты с людьми по всему миру».

 

6.
Четыре, Три, Два
Какова площадь этого треугольника?

«Я села рядом с кем-то на тренинге в Бирмингеме, — говорит Катриона, — который узнал мое имя из твиттера и рассказал мне свой любимый геометрический факт: вписанная окружность в прямоугольный треугольник с целыми сторонами имеет целочисленный радиус. Мы потратили некоторые самые спокойные моменты дня, пытаясь выяснить все закономерности, и я собрал эту головоломку в поезде домой».

Забавное совпадение! Когда я преподавал в Бирмингеме, один из наших замечательных студентов рассказал об этом мне и другим преподавателям.

 

7.
Троицкая четверка
Все четыре треугольника равносторонние. Какую часть прямоугольника они покрывают?

«Этот, — говорит Катриона, — на самом деле упоминается в последней книге Алекса Беллоса, которая, по-моему, очень крутая. Дизайн очень напоминает мне витраж в часовне. Мое любимое решение было от сына Майка Лоулера, просто потому, что (необычно для социальных сетей) мы видим весь мыслительный процесс, включая те моменты, где он застревает».

(В общем, это одна из восхитительных вещей в блоге Майка; это уникальный документ о математическом обучении и преподавании.)

8.
Падающее домино 
Этот дизайн состоит из трех прямоугольников 2×1. . Какая его часть заштрихована?

«Это вдохновило Винсента Панталони, прославившегося Geometry Snack , на создание приятной побочной головоломки, — говорит Катриона. «В основном мне это нравится, потому что нечасто увидишь в дикой природе».

 

9.
Срезы в секторе
Три цветные секции здесь имеют одинаковую площадь. Какова общая площадь квадрата?

«13 — не совпадение!» — говорит Катриона, добавляя: «Мне понравился такой подход к решению».

 

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *