Интересные задания математика 2 класс: Логические задачи для 2 класса с ответами по математике, задания для детей 8-9 лет
Задачи на умножение для 2 класса
Математика / 2 класс
10 простых задач на умножение для второклассников от команды ЛогикЛайк. Задания помогут в отработке навыков умножения на 2 и на 3.
Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.
Папа двоих близнецов купил по 2 фликера каждому. Сколько всего фликеров у близнецов?
Показать ответ
2 × 2 = 4 фликера.
Самая маленькая летучая мышь в мире весит 2 грамма. Сколько будут весить 5 таких летучих мышей?
Показать ответ
2 × 5 = 10 г.
В одном букете – 3 розы.
Показать ответ
3 × 5 = 15 роз.
Белка принесла каждому бельчонку по 3 ореха. Сколько всего орехов получат 7 бельчат?
Показать ответ
3 × 7 = 21 орех.
Сколько ножек у 8 стульев?
Показать решение
У одного стула
– 4 ножки.
8 × 4 = 32 ножки.
Максим решает одну задачу за 3 минуты. За какое время он сможет решить 8 задач?
Показать ответ
3 × 8 = 24 минуты.
В одном сервизе было 6 чашек. Сколько чашек будет в 4 таких сервизах?
Показать ответ
6 × 4 = 24 чашек.
Сколько подков нужно взять кузнецу, чтобы подковать трёх лошадей?
Показать ответ
4 × 3 = 12 подков.
На стоянке припарковали 8 легковых автомобилей. Сколько сейчас колес на стоянке?
Показать ответ
4 × 8 = 32 колеса.
В одной футбольной команде 10 полевых игроков и 1 вратарь. Сколько всего футболистов двух команд на поле во время игры?
Показать решение
2 × 10 = 20
2 × 1 = 2
20 + 2 = 22 футболиста.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike.com.
Начать занятия
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 53Готовое домашнее задание
Номер 8.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К 8 прибавить разность чисел 12 и 7.
2) Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.
Ответ:
1) 8 + (12 – 7) = 13 2) 16 – (3 + 6) = 7
Номер 9.
Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.
Ответ:
11 – 9 + 8 = 10 15 – (11 – 5) = 9
12 – 8 + 7 = 11 15 – (12 – 5) = 8
13 – 7 + 6 = 12 15 – (13 – 5) = 7
14 – 6 + 5 = 13 15 – (14 – 5) = 6
15 – 5 + 4 = 14 15 – (15 – 5) = 5
Примеры составлены так, что в каждом следующем примере уменьшаемое увеличивается на 1, вычитаемое уменьшается на 1, а слагаемое уменьшается на 1.
Номер 10.
Дополни условия и реши задачи.
Ответ:
Задача 1:
На полке стояло 10 книг. Утром взяли 5 книг, а вечером на полку поставили 7 книг. Сколько книг стало на полке?
10 − 5 + 7 = 12 (кн.) стало на полке.
Ответ: 12 книг.
Задача 2:
Во время каникул Витя сделал 20 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?
20 – (6 + 4) = 10 (ф.) осталось у Вити.
Ответ: 10 фотографий.
Номер 11.
В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось? Реши задачу разными способами.
Ответ:
Способ 1
(7 + 8) – 5 = 10 (ст.)
Ответ: 10 стаканов осталось.
Способ 3 (8 – 5) + 7 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.
Номер 12.
У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка. Дополни задачу сначала так, чтобы для ее решения подошло первое из данных выражений, а потом так, чтобы подошло второе выражение:
(10 – 2) + 5 10 + (5 – 2)
Ответ:
Задача 1:
У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив платья она израсходовала 2 м ситца. Сколько метров ткани осталось?
(10 – 2) + 5 = 13 (м)
Ответ: 13 метров ткани осталось.
Задача 2:
У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив сарафана она израсходовала 2 м шёлка. Сколько ткани у неё осталось?
10 + (5 – 2) = 13 (м)
Ответ: 13 метров ткани осталось.
Номер 13.
Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы равенства и неравенства стали верными.
Ответ:
4 + 3 = 6 + 1 6 – 4 = 3 – 1 6 – 3 = 4 – 1 6 + 3 > 1 + 4 6 + 4 > 3 + 1 6 – 1 < 4 + 3 6 – 4 < 1 + 3 4 – 3 < 6 + 1
Номер 14.
Ответ:
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
18 ‒ 9 = 9 9 + 6 = 15 15 ‒ 7 = 8 8 + 5 = 13
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.24 Проверочные работы с.25
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
История 2-го класса
Майк Хендерсон
Обучение сложению и вычитанию во 2-м классе представляет собой сложный балансирующий процесс. По мере того, как учащиеся переходят от чисел в пределах 100 к числам в пределах 1000, им необходимо использовать подходы, которые включают прямое представление величин, которые они добавляют или вычитают, и получают поддержку в более абстрактных рассуждениях. Однако мы не хотим, чтобы учащиеся чувствовали, что они всегда должны представлять величины, которые они складывают и вычитают, с помощью объектов или рисунков, особенно в пределах 20. Хотя мы хотим, чтобы учащиеся использовали все более абстрактные и эффективные стратегии, основанные на разрядной ценности, мы не не хочу подталкивать их слишком быстро к алгоритмам, которые они будут использовать в 3 и 4 классах, или позиционировать эти стратегии как «правильный» способ сложения или вычитания.
При рассмотрении различных способов рассказать математическую историю 2-го класса мы задались вопросом:
- Как обеспечить, чтобы учащимся давали время закрепить свое понимание чисел и операций в пределах 100, прежде чем расширять свое понимание разрядного значения в пределах 1000?
- Как сделать так, чтобы учащиеся тратили время на осмысление стратегий позиционной стоимости, не чувствуя себя вынужденными использовать процедуры, которые не имеют для них смысла?
- Как сделать так, чтобы учащиеся (и их учителя) не испытывали давления, требуя освоить длинный список различных стратегий и представлений для сложения и вычитания?
Мы знаем, что учащиеся поступают во 2-й класс с различными подходами к рассуждениям о сложении и вычитании чисел. Мы хотим, чтобы они знали, что то, как они думают о сложении и вычитании, по-прежнему имеет смысл, даже когда числа становятся значительно больше. Хотя понимание разрядного значения и использование понимания разрядного значения для сложения и вычитания является основной работой в классе, цель написания рассказа для 2 класса заключалась в том, чтобы учащиеся сосредоточились на основных математических понятиях, не чувствуя себя направленными к процедурным способам мышления. .
Приглашение на урок математики во 2 классеПервые уроки 2 класса приглашают учащихся узнать больше друг о друге и о том, как они выполняют математические операции, с помощью заданий и игр, посвященных сложению и вычитанию в пределах 20. Они продолжают узнавать больше друг о друге и своих интересах, задавая вопросы и организуя данные с помощью графических изображений и гистограмм. Эти мероприятия дают возможность создать веселое математическое сообщество, в котором учащимся предлагается делиться идеями и отмечать различные способы мышления.
Учителя узнают, как учащиеся думают о сложении и вычитании. Важное внимание на первых уроках уделяется комбинациям 10 и составлению 10. Эти начальные занятия помогают учащимся не только вспомнить свою работу с комбинациями чисел, которые составляют 10, из детского сада и 1 класса, но также вспомнить свою работу с разрядным значением. Дальнейшие занятия в этом разделе дают учителям возможность узнать, как учащиеся думают о десятках и единицах, когда они представляют числа в пределах 50 и складывают их.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 1, урок 2, задание 2
Графические изображения и гистограммы также предоставляют учащимся доступный способ показать различные способы сложения и вычитания. Отвечая на вопросы о графиках, учащиеся демонстрируют различные способы сложения и сравнения величин в пределах 20, включая такие стратегии, как подсчет. Несмотря на то, что стратегии подсчета в качестве основного метода учащихся исчезнут в течение года, это полезная стратегия, которая имеет смысл для многих учащихся, и мы хотим, чтобы учащиеся продолжали использовать ее гибко. Диапазон чисел в этом разделе намеренно оставлен в пределах 20, чтобы сделать работу доступной для всех учащихся, одновременно подталкивая учащихся к более абстрактным рассуждениям о графиках.
У учителей также есть возможность узнать, как учащиеся складывают в пределах 100, уделяя особое внимание тому, как они думают о сложении, используя свое понимание разрядного значения. Используемые числа намеренно находятся в пределах 100, чтобы дать цель ввести более абстрактное представление, чтобы понять величины в задачах сравнения – ленточная диаграмма. Хотя ленточная диаграмма не является представлением, используемым для понимания выполнения вычислений, она помогает учащимся понять взаимосвязь между величинами в задачах-рассказах и применить то, что они знают о взаимосвязи между сложением и вычитанием, для решения задач.
Вычитание со стратегиями, основанными на разрядном значенииВ то время как Модуль 1 выявляет то, что учащиеся уже знают о сложении и вычитании, Модуль 2 расширяет их понимание вычитания в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядном значении и другими способами, которые им понятны. Учащиеся строят стратегии счета, чтобы понять, как они могут считать десятками и единицами.
- Собирайте поезда из кубиков.
- Найдите общее количество кубиков, которые вы и ваш напарник использовали. Покажите свое мышление.
- Найдите разницу между количеством использованных вами и вашим напарником кубиков. Покажите свое мышление.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 1, задание 2
Затем учащиеся знакомятся с десятичными числами как способом представления десятков и единиц. Учащиеся изучают эти блоки и сравнивают их с использованием соединительных кубиков. Хотя учащиеся могут продолжать использовать соединительные кубики на протяжении всего раздела, по мере увеличения размера чисел они начинают видеть преимущества использования десятичных блоков для быстрого отображения десятков и единиц.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 2, задание 1
Это приводит к более откровенным разговорам о разрядных значениях. Учащиеся демонстрируют свое понимание значения каждой цифры, объясняя способы представления ситуаций с помощью десятичных блоков и выражений.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 5, задание 2
Учащиеся разбираются в десятичных рисунках. Учащиеся впервые видят и используют эти рисунки в 1 классе, когда они представляют собой непосредственное изображение соединяющихся кубических башен из 10 и отдельных кубов. Теперь учащиеся могут интерпретировать их как соединяющие кубы или как блоки с основанием десять. В течение года учащиеся продолжают использовать десятичные кубики и рисунки для представления разложения десятков различными способами.
IM K–5 Математика: 2 класс, Раздел 2, Урок 6, Занятие 1
Несмотря на то, что этот модуль знакомит с десятичными блоками и разлагает десятку как стратегию вычитания в пределах 100, оба основаны на том, как учащиеся рассуждают и представлены операции с двузначными числами в 1 классе. Учащихся просят понять и попробовать разные способы представления разложения десятки при вычитании по разряду, но от них не ожидается, что они будут использовать одну конкретную стратегию или представление в конце Единица 2 для вычитания. Студенты должны продолжать использовать подходы, которые имеют для них смысл.
Глубокие погружения в длину и сотнюДлина и числовая линия
В Разделе 3 учащиеся расширяют свое понимание измерения длины, поскольку они понимают и используют стандартные единицы длины. Учащиеся измеряют, сравнивают и складывают длины, используя различные конкретные и абстрактные инструменты. Это помогает всем учащимся продолжать укреплять свое понимание структуры системы счисления и готовит их к пониманию числовой линии. Понимание учащимися единиц длины и способа представления единиц длины на линейке необходимо для работы с числовой прямой для сложения и вычитания в Единице 4 и закладывает основу для понимания учащимися дробей как чисел в 3 классе.
В Разделе 4 учащиеся продолжают углублять свое чувство числа в пределах 100, находя числа и рассуждая об их относительном размере. Они также используют числовую линейку, чтобы углубить свое понимание сложения и вычитания. В частности, числовая линия помогает учащимся думать о вычитании как о расстоянии или длине между двумя числами на числовой прямой. Это понимание помогает учащимся гибко выбирать стратегии вычислений в пределах 100 и решать, когда одни стратегии могут быть более полезными, чем другие. Например, сравните эти разные подходы для нахождения 81–79.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 1, задание 1
помочь учащимся показать и объяснить стратегии, основанные на подсчете или обратном счете по месту. Учащиеся также видят стратегии, которые они использовали при сложении и вычитании в пределах 20, например, создание или получение числа, кратного 10, и продолжают работать с большими числами.
IM K-5 Математика: 2 класс, Раздел 4, Урок 10, Задание 2 и Раздел 4, Урок 11, Задание 1
Сотня
десятичная единица .
Наконец-то! Трехзначные числа и разрядное значение! Многие учителя могут признать, что содержание этого раздела является традиционным предметом изучения начальных разделов 2-го класса. Хотя мы знаем, что многие учащиеся готовы расширить свое понимание разряда, включив в него сотню в начале 2-го класса, мы также считаем, что опираясь на понимание и сильные стороны учащихся при работе в пределах 100 в более ранних единицах, все учащиеся смогут понять сотню как единицу и с меньшей вероятностью будут чувствовать, что стратегии, основанные на разрядной ценности, являются единственными (или «правильными»). ») способы сложения и вычитания.
IM K–5 Math: 2 класс Раздел 5 Обзор раздела A
Поскольку знакомство с трехзначными числами происходит после обширной работы с числами на числовой прямой, учащиеся также могут использовать этот инструмент как способ сравнивать трехзначные числа. Хотя основное внимание в модуле уделяется использованию рассуждений о разрядности для сравнения чисел, числовой ряд поддерживает постоянное развитие у учащихся чувства числа и счета в пределах 1000. Развитие сильного чувства относительного размера трехзначных чисел помогает позже, когда учащиеся рассматривают отношения между числами в выражении, прежде чем выбрать подход для нахождения его значения.
Как оба представления показывают, что 432 > 423? Как каждое представление связано с развитием у учащихся стратегий сложения и вычитания в пределах 1000?
Адаптировано из IM K–5 Math: класс 2, раздел 5, урок 9, занятие 2
ЗакреплениеВ модулях 6, 7 и 8 учащиеся закрепляют свои знания о сложении и вычитании в пределах 100, а также свое понимание разрядного значения в пределах 1000. В Разделе 6 учащиеся расширяют свое понимание числовых линий и счета с пропусками, чтобы определять время с точностью до ближайшего часа и минуты на аналоговых часах. Они также добавляют и вычитают в пределах 100, поскольку решают проблемы с деньгами. В Разделе 8 учащиеся пропускают счет и используют выражения с равными слагаемыми, чтобы определить, являются ли числа четными или нечетными, а также найти общее количество объектов в массиве. Это основа их работы с умножением в 3 классе.
В Разделе 7 учащиеся складывают и вычитают в пределах 1000. В этом блоке не вводятся новые стратегии или представления. Учащиеся используют способы сложения и вычитания чисел, начиная с Единицы 1, и способы, которыми они представляли числа в пределах 1000 в Единице 4. Это включает в себя предложение учащимся подумать о том, как они могут использовать взаимосвязь между сложением и вычитанием, а также стратегии подсчета.
Они разбираются в способах составления и разложения единиц и изучают различные способы представления своего мышления. Ни один из подходов не позиционируется как «правильный» способ сложения или вычитания по месту, и акцент делается намеренно на понятиях разрядного значения, а не на процедурах, чтобы избежать слишком быстрого перехода к стандартному алгоритму.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 8, задание 2
Этот модуль закладывает основу для понимания и использования алгоритмов в более поздних классах. Например, то, как мы представляем рисунки учащимся в материалах, отражает аннотацию, используемую во многих алгоритмах вычитания.
Май использовала десятичные блоки, чтобы найти значение 336 – 52. Затем она начала делать диаграмму, чтобы показать свою работу.
Объясните, что Маи сделала на шаге 2. Покажите, что Маи могла сделать дальше, чтобы найти разницу.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16, задание 1
Учащиеся также видят методы записи, предшествующие алгоритмам, которые они увидят в 3 классе, и строят способы, которыми они представляли трехзначные числа. в Блоке 4. Однако не ожидается, что они будут использовать или осваивать эти методы записи. Математическая цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли смысл этих методов и предложили учащимся попробовать их. Они связывают способы, которые имеют для них смысл, с этими более абстрактными методами записи. У них также есть возможность поделиться своим мышлением, в том числе любыми изобретенными алгоритмами, и подумать о том, как сделать свое мышление понятным для себя и других.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 15, задание 1
В каждом разделе раздела учащиеся гибко выбирают стратегии и объясняют, почему они выбрали конкретную стратегию, основываясь на числах в выражениях. Они продолжают видеть, что стратегии, которым они научились в более ранних классах, продолжают работать с большими числами.
Мышление Джады для 402 – 298
Какими способами, по вашему мнению, учащиеся смогут найти значение этих различий? Как они могут показать, что думают о связи между числами и гибко и стратегически выбирают стратегии? Как эти стратегии связаны со стратегиями, которые они разделяли еще в Блоке 1?
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16
Следующие шагиС начала 2 класса учащиеся используют подходы, которые им понятны, когда они складывают и вычитают в пределах 100. Они знакомятся с ограниченный выбор новых репрезентаций — десятичных блоков и числовых рядов — как способов представления их операционального мышления. Каждая стратегия, которую они используют, является расширением стратегий, которые они использовали раньше, с меньшими числами. Как эти выборы в нашей истории помогают учащимся понять, что математика имеет смысл? Как он подготавливает учащихся к работе по сложению и вычитанию с помощью алгоритмов в 3-м классе и стандартного алгоритма в 4-м классе?
Ознакомьтесь со всеми Историями классов K–5 Серия сообщений в блоге:
История детского сада
История 1 класса
История 2 класса
История 3 класса
История 4 класса
История класса 5
Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ
Майк Хендерсон
Специалист по учебной программе K–5
Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math. У него есть B.A. получил степень бакалавра психологии и биологических основ поведения в Университете Пенсильвании и степень магистра в области учебной программы и инструкций Университета штата Аризона. Майк начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первого класса в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и преподавал в третьем классе в Фениксе, штат Аризона. После получения сертификата Национального совета он начал работать тренером по математике и академическим консультантом. Он поддерживал учителей, тренеров, директоров и суперинтендантов по всей стране в их работе по созданию математических классов, отвечающих требованиям Common Core Math Standards и поддерживающих обучение всех учащихся. Он увлечен созданием профессиональной учебной среды и ресурсов, которые помогают учителям больше узнавать о математическом содержании и педагогике, особенно в том, что касается сосредоточения внимания на идеях и опыте своих учеников.
Веселые практические занятия по математике для обучения понятиям чисел в K-2
Гордимся быть начальным Оставить комментарий
Попробуйте эти забавные практические занятия по математике в детском саду, первом и втором классе, которые развивают чувство числа. Вы найдете идеи для обучения, планы уроков и другие интересные идеи, чтобы заинтересовать детей математикой !
Практическая математика: упражнения, которые развивают чувство числа
Преимущества обучения числам на раннем этапе очевидны: математические навыки с самого начала строятся на основах. Уже в дошкольном возрасте мы начинаем учить детей считать и понимать значение, которое представляют числа. С этого момента все математические концепции строятся оттуда!
Чтобы заинтересовать детей, мы должны обеспечить несколько видов обучения, и лучший способ сделать это — это практические занятия по математике.
Использование манипулятивных, визуальных, действий и действий тактильным, визуальным и мобильным способом побуждает детей взаимодействовать с числами и быстро учиться.
Преподавание математики с помощью практического опыта, манипуляций и других видов взаимодействия. этот пост наполнен действенными идеями и веселыми занятиями для детей.
Подсчет
Вот практические занятия по математике, которые помогут детям попрактиковаться в счете.
- Считайте вслух, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
- Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1с.
- По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2-ками, 5-ками и 10-ками.
- Используйте числовую диаграмму, чтобы увидеть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
- Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
- Раздайте детям карточки с цифрами, чтобы они могли представлять их счетными фишками или кубиками.
Сопоставление чисел с количествами
Вот несколько идей, как связать числа и количества, что является важным навыком.
- Сопоставьте вместе объекты двух разных типов, например, пять считающих медведей и домино, на котором изображено пять точек.
- Используйте ссылки, чтобы создать цепочку чисел для номера.
- Работайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
- Подготовьте различные предметы для занятий, такие как кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и карточки с числами.
- Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.
- Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами.
- Поощряйте прямой счет с помощью клип-карт. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует правильному количеству.
- Десять кадров отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.
Число дня
Использование числа дня — хороший способ развивать математические навыки. Проверьте эти различные способы реализации «числа дня»:
- Узнайте о конкретном числе для каждого дня, когда вы были в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
- Используйте числовой плакат дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
- Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-доске. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка перед уроками математики для развития беглости речи.
- Прочтите дополнительные советы о том, как начать ряд повседневных дел в классе.
Номера для заказа
Расстановка чисел по порядку помогает развить у учащихся чувство числа.
- Предоставьте нам возможность использовать числовую прямую и числовую диаграмму, которая упорядочивает числа для нас.
- Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их в числовой строке.
- Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
- Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.
- Вместе с партнером упорядочивайте карточки с числами от 0 до 20.
- Головоломки с числами — это увлекательный способ упорядочивания чисел. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.
- Пазлы просты и легки в создании. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
- Возьмите лист бумаги и напишите числа рядами. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.
- Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.
Разрядное значение Действия
Учимся делать десять различными способами в зависимости от разрядного значения. Это важная концепция для детей, чтобы понять.
- Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
- Научите считать группы по десяткам. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
- Объединяйтесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
- Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
- Используйте блоки с основанием 10 для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
- Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
- Представляет количество десятков и единиц на матах разряда (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).
- Представляйте числа различными способами: развернутой формой, стандартной формой, формой слова, цифрой и т. д. Рабочие листы могут помочь построить эту связь.
Чтение и запись цифр
- Создавайте числа из пластилина в математическом центре. Даже что-то такое простое, как это пластилин, оценивает активность здесь.
- Ежедневно распечатывайте числа от 0 до 9 разными способами — в буклетах, на доске во время уроков математики и т. д.
- Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму.
- Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить числовое образование. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.
Чтение и запись числовых слов
- Имейте цифровые плакаты с цифрой и числовым словом.
- Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
- Используйте распорядок дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
- Сопоставьте числа со словами на карточках с числами или числом фишек или клипов.
- Играйте на память с партнером в числовые слова и карточки с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).
- Развивайте узнаваемость и скорость с помощью карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).
Счет вперед и назад
Обучение детей счету вперед и назад помогает заложить основы сложения и вычитания.
- Дайте учащимся число и группу мелких предметов для подсчета. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
- Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
- Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
- Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, фишки, игральные кости и т. д.).
- Расположить числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.
Оценка
- Заполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
- Создать оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.
- В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
- Играйте в «Покажи и спрячь» с партнером. Возьмите чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.
Сравнение чисел
- Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
- Используйте небольшие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
- Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
- Создание числовых башен. Дети используют кубики, чтобы формировать башни для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
- Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с клипсами. Когда дети станут беглыми, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.
Ресурсы для преподавания математики для K-2
Учебная программа Mindful Math от Proud to be Primary включает подробные уроки, которые можно разбить на мини-уроки для всей группы и обучение в малых группах. Он также имеет различных независимых вариантов математической практики , таких как журналы, карточки с разминочными заданиями, практические листы, центры и игры, а также оценки.
Kindergarten Mindful Math Curriculum
Mindful Math — это комплексная учебная программа по математике для детского сада , разработанная для учителей и учеников. Он был создан, чтобы дать учителям готовая к преподаванию учебная программа по математике, которая увлекательна, вовлекает умы и дает учащимся знания и свободное владение математическими понятиями .
Купить сейчас!
Учебная программа Mindful Math для первого класса
Mindful Math — это всеобъемлющая учебная программа по математике для первого класса, разработанная для учителей и учащихся. Он был создан, чтобы дать учителям готовую к преподаванию математическую программу, которая увлекательна, вовлекает умы и оставляет учащихся знающий и свободно владеющий математическими понятиями.