Разное

Интересные задания математика 2 класс: Логические задачи для 2 класса с ответами по математике, задания для детей 8-9 лет

Задачи на умножение для 2 класса

Математика / 2 класс

10 простых задач на умножение для второклассников от команды ЛогикЛайк. Задания помогут в отработке навыков умножения на 2 и на 3.

Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.

Папа двоих близнецов купил по 2 фликера каждому. Сколько всего фликеров у близнецов?

Показать ответ

2 × 2 = 4 фликера.

Самая маленькая летучая мышь в мире весит 2 грамма. Сколько будут весить 5 таких летучих мышей?

Показать ответ

2 × 5 = 10 г.

В одном букете – 3 розы.

Сколько роз будет в 5 таких букетах?

Показать ответ

3 × 5 = 15 роз.

Белка принесла каждому бельчонку по 3 ореха. Сколько всего орехов получат 7 бельчат?

Показать ответ

3 × 7 = 21 орех.

Сколько ножек у 8 стульев?

Показать решение

У одного стула – 4 ножки.
8 × 4 = 32 ножки.

Максим решает одну задачу за 3 минуты. За какое время он сможет решить 8 задач?

Показать ответ

3 × 8 = 24 минуты.

В одном сервизе было 6 чашек. Сколько чашек будет в 4 таких сервизах?

Показать ответ

6 × 4 = 24 чашек.

Сколько подков нужно взять кузнецу, чтобы подковать трёх лошадей?

Показать ответ

4 × 3 = 12 подков.

На стоянке припарковали 8 легковых автомобилей. Сколько сейчас колес на стоянке?

Показать ответ

4 × 8 = 32 колеса.

В одной футбольной команде 10 полевых игроков и 1 вратарь. Сколько всего футболистов двух команд на поле во время игры?

Показать решение

2 × 10 = 20
2 × 1 = 2
20 + 2 = 22 футболиста.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike.com.

Начать занятия

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 53Готовое домашнее задание

Номер 8.

Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К 8 прибавить разность чисел 12 и 7.
2) Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.

Ответ:

1) 8 + (12 – 7) = 13 2) 16 – (3 + 6) = 7

Номер 9.

Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.

Ответ:

11 – 9 + 8 = 10     15 – (11 – 5) = 9 12 – 8 + 7 = 11     15 – (12 – 5) = 8 13 – 7 + 6 = 12     15 – (13 – 5) = 7 14 – 6 + 5 = 13     15 – (14 – 5) = 6 15 – 5 + 4 = 14     15 – (15 – 5) = 5
Примеры составлены так, что в каждом следующем примере уменьшаемое увеличивается на 1, вычитаемое уменьшается на 1, а слагаемое уменьшается на 1.

Номер 10.

Дополни условия и реши задачи.

Ответ:

Задача 1: На полке стояло 10 книг. Утром взяли 5 книг, а вечером на полку поставили 7 книг. Сколько книг стало на полке? 10 − 5 + 7 = 12 (кн.) стало на полке. Ответ: 12 книг.
Задача 2: Во время каникул Витя сделал 20 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити? 20 – (6 + 4) = 10 (ф.) осталось у Вити. Ответ: 10 фотографий.

Номер 11.

В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Способ 1 (7 + 8) – 5 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.

Способ 2 (7 – 5) + 8 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.
Способ 3 (8 – 5) + 7 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.

Номер 12.

У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка. Дополни задачу сначала так, чтобы для ее решения подошло первое из данных выражений, а потом так, чтобы подошло второе выражение:
(10 – 2) + 5    10 + (5 – 2)

Ответ:

Задача 1: У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив платья она израсходовала 2 м ситца. Сколько метров ткани осталось? (10 – 2) + 5 = 13 (м) Ответ: 13 метров ткани осталось.
Задача 2: У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив сарафана она израсходовала 2 м шёлка. Сколько ткани у неё осталось? 10 + (5 – 2) = 13 (м) Ответ: 13 метров ткани осталось.

Номер 13.

Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы равенства и неравенства стали верными.

Ответ:

4 + 3 = 6 + 1 6 – 4 = 3 – 1     6 – 3 = 4 – 1 6 + 3 > 1 + 4     6 + 4 > 3 + 1 6 – 1 < 4 + 3     6 – 4 < 1 + 3     4 – 3 < 6 + 1

Номер 14.

Ответ:

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

18 ‒ 9 = 9 9 + 6 = 15 15 ‒ 7 = 8 8 + 5 = 13

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.24 Проверочные работы с.25

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233
34
35363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
78
7980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425
26
27282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

История 2-го класса

Майк Хендерсон

Обучение сложению и вычитанию во 2-м классе представляет собой сложный балансирующий процесс. По мере того, как учащиеся переходят от чисел в пределах 100 к числам в пределах 1000, им необходимо использовать подходы, которые включают прямое представление величин, которые они добавляют или вычитают, и получают поддержку в более абстрактных рассуждениях. Однако мы не хотим, чтобы учащиеся чувствовали, что они всегда должны представлять величины, которые они складывают и вычитают, с помощью объектов или рисунков, особенно в пределах 20. Хотя мы хотим, чтобы учащиеся использовали все более абстрактные и эффективные стратегии, основанные на разрядной ценности, мы не не хочу подталкивать их слишком быстро к алгоритмам, которые они будут использовать в 3 и 4 классах, или позиционировать эти стратегии как «правильный» способ сложения или вычитания.

При рассмотрении различных способов рассказать математическую историю 2-го класса мы задались вопросом:

  • Как обеспечить, чтобы учащимся давали время закрепить свое понимание чисел и операций в пределах 100, прежде чем расширять свое понимание разрядного значения в пределах 1000?
  • Как сделать так, чтобы учащиеся тратили время на осмысление стратегий позиционной стоимости, не чувствуя себя вынужденными использовать процедуры, которые не имеют для них смысла?
  • Как сделать так, чтобы учащиеся (и их учителя) не испытывали давления, требуя освоить длинный список различных стратегий и представлений для сложения и вычитания?

Мы знаем, что учащиеся поступают во 2-й класс с различными подходами к рассуждениям о сложении и вычитании чисел. Мы хотим, чтобы они знали, что то, как они думают о сложении и вычитании, по-прежнему имеет смысл, даже когда числа становятся значительно больше. Хотя понимание разрядного значения и использование понимания разрядного значения для сложения и вычитания является основной работой в классе, цель написания рассказа для 2 класса заключалась в том, чтобы учащиеся сосредоточились на основных математических понятиях, не чувствуя себя направленными к процедурным способам мышления. .

Приглашение на урок математики во 2 классе

Первые уроки 2 класса приглашают учащихся узнать больше друг о друге и о том, как они выполняют математические операции, с помощью заданий и игр, посвященных сложению и вычитанию в пределах 20. Они продолжают узнавать больше друг о друге и своих интересах, задавая вопросы и организуя данные с помощью графических изображений и гистограмм. Эти мероприятия дают возможность создать веселое математическое сообщество, в котором учащимся предлагается делиться идеями и отмечать различные способы мышления.

Учителя узнают, как учащиеся думают о сложении и вычитании. Важное внимание на первых уроках уделяется комбинациям 10 и составлению 10. Эти начальные занятия помогают учащимся не только вспомнить свою работу с комбинациями чисел, которые составляют 10, из детского сада и 1 класса, но также вспомнить свою работу с разрядным значением. Дальнейшие занятия в этом разделе дают учителям возможность узнать, как учащиеся думают о десятках и единицах, когда они представляют числа в пределах 50 и складывают их.

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 1, урок 2, задание 2

Графические изображения и гистограммы также предоставляют учащимся доступный способ показать различные способы сложения и вычитания. Отвечая на вопросы о графиках, учащиеся демонстрируют различные способы сложения и сравнения величин в пределах 20, включая такие стратегии, как подсчет. Несмотря на то, что стратегии подсчета в качестве основного метода учащихся исчезнут в течение года, это полезная стратегия, которая имеет смысл для многих учащихся, и мы хотим, чтобы учащиеся продолжали использовать ее гибко. Диапазон чисел в этом разделе намеренно оставлен в пределах 20, чтобы сделать работу доступной для всех учащихся, одновременно подталкивая учащихся к более абстрактным рассуждениям о графиках.

У учителей также есть возможность узнать, как учащиеся складывают в пределах 100, уделяя особое внимание тому, как они думают о сложении, используя свое понимание разрядного значения. Используемые числа намеренно находятся в пределах 100, чтобы дать цель ввести более абстрактное представление, чтобы понять величины в задачах сравнения – ленточная диаграмма. Хотя ленточная диаграмма не является представлением, используемым для понимания выполнения вычислений, она помогает учащимся понять взаимосвязь между величинами в задачах-рассказах и применить то, что они знают о взаимосвязи между сложением и вычитанием, для решения задач.

Вычитание со стратегиями, основанными на разрядном значении

В то время как Модуль 1 выявляет то, что учащиеся уже знают о сложении и вычитании, Модуль 2 расширяет их понимание вычитания в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядном значении и другими способами, которые им понятны. Учащиеся строят стратегии счета, чтобы понять, как они могут считать десятками и единицами.

  • Собирайте поезда из кубиков.
  • Найдите общее количество кубиков, которые вы и ваш напарник использовали. Покажите свое мышление.
  • Найдите разницу между количеством использованных вами и вашим напарником кубиков. Покажите свое мышление.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 1, задание 2

Затем учащиеся знакомятся с десятичными числами как способом представления десятков и единиц. Учащиеся изучают эти блоки и сравнивают их с использованием соединительных кубиков. Хотя учащиеся могут продолжать использовать соединительные кубики на протяжении всего раздела, по мере увеличения размера чисел они начинают видеть преимущества использования десятичных блоков для быстрого отображения десятков и единиц.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 2, задание 1

Это приводит к более откровенным разговорам о разрядных значениях. Учащиеся демонстрируют свое понимание значения каждой цифры, объясняя способы представления ситуаций с помощью десятичных блоков и выражений.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 5, задание 2

Учащиеся разбираются в десятичных рисунках. Учащиеся впервые видят и используют эти рисунки в 1 классе, когда они представляют собой непосредственное изображение соединяющихся кубических башен из 10 и отдельных кубов. Теперь учащиеся могут интерпретировать их как соединяющие кубы или как блоки с основанием десять. В течение года учащиеся продолжают использовать десятичные кубики и рисунки для представления разложения десятков различными способами.

IM K–5 Математика: 2 класс, Раздел 2, Урок 6, Занятие 1

Несмотря на то, что этот модуль знакомит с десятичными блоками и разлагает десятку как стратегию вычитания в пределах 100, оба основаны на том, как учащиеся рассуждают и представлены операции с двузначными числами в 1 классе. Учащихся просят понять и попробовать разные способы представления разложения десятки при вычитании по разряду, но от них не ожидается, что они будут использовать одну конкретную стратегию или представление в конце Единица 2 для вычитания. Студенты должны продолжать использовать подходы, которые имеют для них смысл.

Глубокие погружения в длину и сотню

Длина и числовая линия

В Разделе 3 учащиеся расширяют свое понимание измерения длины, поскольку они понимают и используют стандартные единицы длины. Учащиеся измеряют, сравнивают и складывают длины, используя различные конкретные и абстрактные инструменты. Это помогает всем учащимся продолжать укреплять свое понимание структуры системы счисления и готовит их к пониманию числовой линии. Понимание учащимися единиц длины и способа представления единиц длины на линейке необходимо для работы с числовой прямой для сложения и вычитания в Единице 4 и закладывает основу для понимания учащимися дробей как чисел в 3 классе.

В Разделе 4 учащиеся продолжают углублять свое чувство числа в пределах 100, находя числа и рассуждая об их относительном размере. Они также используют числовую линейку, чтобы углубить свое понимание сложения и вычитания. В частности, числовая линия помогает учащимся думать о вычитании как о расстоянии или длине между двумя числами на числовой прямой. Это понимание помогает учащимся гибко выбирать стратегии вычислений в пределах 100 и решать, когда одни стратегии могут быть более полезными, чем другие. Например, сравните эти разные подходы для нахождения 81–79.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 1, задание 1

помочь учащимся показать и объяснить стратегии, основанные на подсчете или обратном счете по месту. Учащиеся также видят стратегии, которые они использовали при сложении и вычитании в пределах 20, например, создание или получение числа, кратного 10, и продолжают работать с большими числами.

IM K-5 Математика: 2 класс, Раздел 4, Урок 10, Задание 2 и Раздел 4, Урок 11, Задание 1

Сотня

десятичная единица .

Наконец-то! Трехзначные числа и разрядное значение! Многие учителя могут признать, что содержание этого раздела является традиционным предметом изучения начальных разделов 2-го класса. Хотя мы знаем, что многие учащиеся готовы расширить свое понимание разряда, включив в него сотню в начале 2-го класса, мы также считаем, что опираясь на понимание и сильные стороны учащихся при работе в пределах 100 в более ранних единицах, все учащиеся смогут понять сотню как единицу и с меньшей вероятностью будут чувствовать, что стратегии, основанные на разрядной ценности, являются единственными (или «правильными»). ») способы сложения и вычитания.

IM K–5 Math: 2 класс Раздел 5 Обзор раздела A

Поскольку знакомство с трехзначными числами происходит после обширной работы с числами на числовой прямой, учащиеся также могут использовать этот инструмент как способ сравнивать трехзначные числа. Хотя основное внимание в модуле уделяется использованию рассуждений о разрядности для сравнения чисел, числовой ряд поддерживает постоянное развитие у учащихся чувства числа и счета в пределах 1000. Развитие сильного чувства относительного размера трехзначных чисел помогает позже, когда учащиеся рассматривают отношения между числами в выражении, прежде чем выбрать подход для нахождения его значения.

Как оба представления показывают, что 432 > 423? Как каждое представление связано с развитием у учащихся стратегий сложения и вычитания в пределах 1000?

Адаптировано из IM K–5 Math: класс 2, раздел 5, урок 9, занятие 2

Закрепление

В модулях 6, 7 и 8 учащиеся закрепляют свои знания о сложении и вычитании в пределах 100, а также свое понимание разрядного значения в пределах 1000. В Разделе 6 учащиеся расширяют свое понимание числовых линий и счета с пропусками, чтобы определять время с точностью до ближайшего часа и минуты на аналоговых часах. Они также добавляют и вычитают в пределах 100, поскольку решают проблемы с деньгами. В Разделе 8 учащиеся пропускают счет и используют выражения с равными слагаемыми, чтобы определить, являются ли числа четными или нечетными, а также найти общее количество объектов в массиве. Это основа их работы с умножением в 3 классе.

В Разделе 7 учащиеся складывают и вычитают в пределах 1000. В этом блоке не вводятся новые стратегии или представления. Учащиеся используют способы сложения и вычитания чисел, начиная с Единицы 1, и способы, которыми они представляли числа в пределах 1000 в Единице 4. Это включает в себя предложение учащимся подумать о том, как они могут использовать взаимосвязь между сложением и вычитанием, а также стратегии подсчета.

Они разбираются в способах составления и разложения единиц и изучают различные способы представления своего мышления. Ни один из подходов не позиционируется как «правильный» способ сложения или вычитания по месту, и акцент делается намеренно на понятиях разрядного значения, а не на процедурах, чтобы избежать слишком быстрого перехода к стандартному алгоритму.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 8, задание 2

Этот модуль закладывает основу для понимания и использования алгоритмов в более поздних классах. Например, то, как мы представляем рисунки учащимся в материалах, отражает аннотацию, используемую во многих алгоритмах вычитания.

Май использовала десятичные блоки, чтобы найти значение 336 – 52. Затем она начала делать диаграмму, чтобы показать свою работу.

Объясните, что Маи сделала на шаге 2. Покажите, что Маи могла сделать дальше, чтобы найти разницу.

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16, задание 1    

Учащиеся также видят методы записи, предшествующие алгоритмам, которые они увидят в 3 классе, и строят способы, которыми они представляли трехзначные числа. в Блоке 4. Однако не ожидается, что они будут использовать или осваивать эти методы записи. Математическая цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли смысл этих методов и предложили учащимся попробовать их. Они связывают способы, которые имеют для них смысл, с этими более абстрактными методами записи. У них также есть возможность поделиться своим мышлением, в том числе любыми изобретенными алгоритмами, и подумать о том, как сделать свое мышление понятным для себя и других.

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 15, задание 1

В каждом разделе раздела учащиеся гибко выбирают стратегии и объясняют, почему они выбрали конкретную стратегию, основываясь на числах в выражениях. Они продолжают видеть, что стратегии, которым они научились в более ранних классах, продолжают работать с большими числами.

Мышление Джады для 402 – 298

Какими способами, по вашему мнению, учащиеся смогут найти значение этих различий? Как они могут показать, что думают о связи между числами и гибко и стратегически выбирают стратегии? Как эти стратегии связаны со стратегиями, которые они разделяли еще в Блоке 1?

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16

Следующие шаги

С начала 2 класса учащиеся используют подходы, которые им понятны, когда они складывают и вычитают в пределах 100. Они знакомятся с ограниченный выбор новых репрезентаций — десятичных блоков и числовых рядов — как способов представления их операционального мышления. Каждая стратегия, которую они используют, является расширением стратегий, которые они использовали раньше, с меньшими числами. Как эти выборы в нашей истории помогают учащимся понять, что математика имеет смысл? Как он подготавливает учащихся к работе по сложению и вычитанию с помощью алгоритмов в 3-м классе и стандартного алгоритма в 4-м классе?


Ознакомьтесь со всеми Историями классов K–5 Серия сообщений в блоге:

История детского сада
История 1 класса
История 2 класса
История 3 класса
История 4 класса
История класса 5

Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

 

 

Майк Хендерсон

Специалист по учебной программе K–5

Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math. У него есть B.A. получил степень бакалавра психологии и биологических основ поведения в Университете Пенсильвании и степень магистра в области учебной программы и инструкций Университета штата Аризона. Майк начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первого класса в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и преподавал в третьем классе в Фениксе, штат Аризона. После получения сертификата Национального совета он начал работать тренером по математике и академическим консультантом. Он поддерживал учителей, тренеров, директоров и суперинтендантов по всей стране в их работе по созданию математических классов, отвечающих требованиям Common Core Math Standards и поддерживающих обучение всех учащихся. Он увлечен созданием профессиональной учебной среды и ресурсов, которые помогают учителям больше узнавать о математическом содержании и педагогике, особенно в том, что касается сосредоточения внимания на идеях и опыте своих учеников.

Веселые практические занятия по математике для обучения понятиям чисел в K-2

Гордимся быть начальным Оставить комментарий

Попробуйте эти забавные практические занятия по математике в детском саду, первом и втором классе, которые развивают чувство числа. Вы найдете идеи для обучения, планы уроков и другие интересные идеи, чтобы заинтересовать детей математикой !

Практическая математика: упражнения, которые развивают чувство числа

Преимущества обучения числам на раннем этапе очевидны: математические навыки с самого начала строятся на основах. Уже в дошкольном возрасте мы начинаем учить детей считать и понимать значение, которое представляют числа. С этого момента все математические концепции строятся оттуда!

Чтобы заинтересовать детей, мы должны обеспечить несколько видов обучения, и лучший способ сделать это — это практические занятия по математике.

Использование манипулятивных, визуальных, действий и действий тактильным, визуальным и мобильным способом побуждает детей взаимодействовать с числами и быстро учиться.

Преподавание математики с помощью практического опыта, манипуляций и других видов взаимодействия. этот пост наполнен действенными идеями и веселыми занятиями для детей.

Подсчет

Вот практические занятия по математике, которые помогут детям попрактиковаться в счете.

  • Считайте вслух, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
  • Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1с.
  • По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2-ками, 5-ками и 10-ками.
  • Используйте числовую диаграмму, чтобы увидеть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
  • Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
  • Раздайте детям карточки с цифрами, чтобы они могли представлять их счетными фишками или кубиками.

Сопоставление чисел с количествами

Вот несколько идей, как связать числа и количества, что является важным навыком.

  • Сопоставьте вместе объекты двух разных типов, например, пять считающих медведей и домино, на котором изображено пять точек.
  • Используйте ссылки, чтобы создать цепочку чисел для номера.
  • Работайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
  • Подготовьте различные предметы для занятий, такие как кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и карточки с числами.
  • Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.
  • Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами.
  • Поощряйте прямой счет с помощью клип-карт. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует правильному количеству.
  • Десять кадров отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.

Число дня

Использование числа дня — хороший способ развивать математические навыки. Проверьте эти различные способы реализации «числа дня»:

  • Узнайте о конкретном числе для каждого дня, когда вы были в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
  •  Используйте числовой плакат дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
  • Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-доске. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка перед уроками математики для развития беглости речи.
  • Прочтите дополнительные советы о том, как начать ряд повседневных дел в классе.

Номера для заказа

Расстановка чисел по порядку помогает развить у учащихся чувство числа.

  • Предоставьте нам возможность использовать числовую прямую и числовую диаграмму, которая упорядочивает числа для нас.
  • Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их в числовой строке.
  • Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
  • Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.
  • Вместе с партнером упорядочивайте карточки с числами от 0 до 20.
  • Головоломки с числами — это увлекательный способ упорядочивания чисел. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.
  • Пазлы просты и легки в создании. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
  • Возьмите лист бумаги и напишите числа рядами. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.
  • Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.

Разрядное значение Действия

Учимся делать десять различными способами в зависимости от разрядного значения. Это важная концепция для детей, чтобы понять.

  • Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
  • Научите считать группы по десяткам. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
  • Объединяйтесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
  • Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
  • Используйте блоки с основанием 10 для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
  • Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
  • Представляет количество десятков и единиц на матах разряда (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).
  • Представляйте числа различными способами: развернутой формой, стандартной формой, формой слова, цифрой и т. д. Рабочие листы могут помочь построить эту связь.

Чтение и запись цифр

  • Создавайте числа из пластилина в математическом центре. Даже что-то такое простое, как это пластилин, оценивает активность здесь.
  • Ежедневно распечатывайте числа от 0 до 9 разными способами — в буклетах, на доске во время уроков математики и т. д.
  • Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму.
  • Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить числовое образование. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.

Чтение и запись числовых слов

  • Имейте цифровые плакаты с цифрой и числовым словом.
  • Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
  • Используйте распорядок дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
  • Сопоставьте числа со словами на карточках с числами или числом фишек или клипов.
  • Играйте на память с партнером в числовые слова и карточки с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).
  • Развивайте узнаваемость и скорость с помощью карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).

Счет вперед и назад

Обучение детей счету вперед и назад помогает заложить основы сложения и вычитания.

  • Дайте учащимся число и группу мелких предметов для подсчета. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
  • Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
  • Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, фишки, игральные кости и т. д.).
  • Расположить числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.

Оценка

  • Заполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
  • Создать оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.
  • В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
  • Играйте в «Покажи и спрячь» с партнером. Возьмите чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.

Сравнение чисел

  • Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
  • Используйте небольшие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
  • Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
  • Создание числовых башен. Дети используют кубики, чтобы формировать башни для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
  • Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с клипсами. Когда дети станут беглыми, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.

Ресурсы для преподавания математики для K-2

Учебная программа Mindful Math от Proud to be Primary  включает подробные уроки, которые можно разбить на мини-уроки для всей группы и обучение в малых группах. Он также имеет различных независимых вариантов математической практики , таких как журналы, карточки с разминочными заданиями, практические листы, центры и игры, а также оценки.

Kindergarten Mindful Math Curriculum

Mindful Math — это комплексная  учебная программа по математике для детского сада , разработанная для учителей и учеников. Он был создан, чтобы дать учителям готовая к преподаванию  учебная программа по математике, которая  увлекательна, вовлекает умы и дает учащимся знания и свободное владение математическими понятиями .

Купить сейчас!

Учебная программа Mindful Math для первого класса

Mindful Math — это всеобъемлющая учебная программа по математике для первого класса, разработанная для учителей и учащихся. Он был создан, чтобы дать учителям готовую к преподаванию  математическую программу, которая увлекательна, вовлекает умы и оставляет учащихся знающий и свободно владеющий математическими понятиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *