Разное

Портфель проверочное слово: Портфель проверочное слово: словарное слово

Содержание

Карточки с заданиями по русскому языку для 2 класса. | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме:

Карточки с заданиями по русскому языку для 2 класса.

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и  индивидуальных особенностей детей.

Карточка №1.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

     С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.

Карточка №2.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

        М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, с…ёж…лся, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.

 Карточка №3.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

     В…зал, др…жал, варе…ки, л…пата, в…дро, ша…ка, чес….ный, м…ро…, дру…, т…жёлый, тр…пинка, ноч…ной, грус…но, осен…ю, под…ём, (за)брал, (в)лез, (в)лес, (за)платил, под…езд, об…явление, (с)сол…ю, осен…ий, шарман…щик, ч…тение, ч…лоч…ки,  ш…шеч…ка.

Карточка №4.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

      Окрес…ност…, прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, пред…явил, мас…а, ап…етит, з…лёный, ш…шка, девоч…ка, (из)дома.

Карточка №5.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

         Вес…ло, цв…ты, руч…и, ни…ко, лё…кий, ро…кий, сла…кий, кру…ка, с…ёмки, об…езд, Натал…я, грам…, п…ляна, об…ект, л…нивый, …кно, лоша…ь, бас…ейн, по…вился, (за)бор, (за)лесом, щ…вель, кр…вать, деду…ка, похо…ка, заря…ка, сла…кий, но…ти, пугович…ка, цв…точ…ки.

Карточка №6.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый.

Карточка №7.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

   Тр…щать, ч…сы, самока…, сосе…, внуч…ка, п…ляна, д…тя, суд…я, под…ёмник, раз…яснять, пон…дел…ник, б…р…бан, з…во…, сол…в…и, (за)брать, (до)дороги, п…ля, в…гон, пер…он, п…том, пл…сать, ш…повник, ч…рвяк, ука…ка, суб…ота.

Карточка №8.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Хор…шо, пес…ня, крова…ка, ж…ра, друж…ть, сн…ж…нка, с…сна, гр…чи, хв…лить, компо…, (из)учать, (на)обе…, (на)мазать, ст…кля…ка, варе…ка, ярос…ный, бас…ейн, вп…реди, ло…кий, про…ьба, п…рина, д…лина, тра…ка, ч…ры, туч. .ка, осв…щ…ть, Мар…я, Рос…ия.

Карточка №9.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    (К)другу, к…леч…ко, (в)т…тради, бабоч…ка, горо…, с…ло, чес…ный, длин…ый, об…явить, ненаст…е, зага…ка, л…ётся, под…ехал, (у)л…тать, рома…ка, г…рой, рыбё…ка, учас…ник, в…сток, повя…ка, за…вить, (за)варил, парч…, п…тно, (за)явить, ладо…ки, с…ёмка, рус…кий.

Карточка №10.

 ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Рос..ия, (в)б…жать, ю…ка, раздол…е, под…ём, п..ют, с…ездить, (до)ехать, (на)родину, к…рзина, стр…на, праз…ник, кол…екти…, груп…а, д…рев…я, инж…нер, изгоро…ь, про…ка, бума…ка,  карто…ка, пас…бище,  ве…ти,  уг…стить.

              Карточка № 11                                

Над каждым словом в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

(                )        (        )        (        )        (                )        (        )        

   Играет                музыка.         Лампы         освещают                   цирк.

(                )        (        )        (                )        (        )

   Морская                  свинка          исполняет          сальто.

                                           Карточка № 12                                        

Над каждым словом в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

(                )        (        )        (                )        (        )

    Тяжёлые          капли                        упали            на         цветок.

(        )        (                )        (                )        (        )

Солнце            осветило                    тёмный                    лес.

                                Карточка № 13                                

Над каждым словом в скобках напиши, на какой вопрос оно отвечает.

(                )        (        )        (                )        (        )

  Заботливый          барсук             вырыл                    нору.

(        )        (                )        (                )        (                )        (        )

Ребята           принесли                    сосновые              и             еловые                 шишки.

                                Карточка № 14                                

1. Вставь пропущенные буквы.

Летом.

        Летом  Миша  Ч__йков  и  Гриша  Ш__шкин  ж__ли  на  даче.  За  дачей  была  рощ__.  Р__бята  ч__сто  ходили  в  рощ__  за  яг__дами  и  грибами.  Х__р__шо  там!  Дул  тёплый  свеж__й  ветерок.  Пели  пти__ки.  Стуч__ли  дятлы.  В  гнёздах  пищ__ли  грач__та.  Бело__ки  прыгали  с  ветки  на  ветку.

2. В третьем предложении поставь ударение над словами.

3. В восьмом предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

                                Карточка № 15                        

1. Подчеркни слоги.

        До,   пр,   из,   стр,   ра,   ме,   ли,   стра,   е,   вн,   вы,   сл,   ёл,   здр,   ом,   ух,   сб,   жи,   чк,   ры,   ут,   ё,   из,   ниц,   чн,   бу,   ля,   встре.

2. Обведи кружочком слова, в которых один слог.

а) сын                в) ужи                д) Зоя                ё) юла                з) Ока

б) лес                        г) ель                        е) соль                ж) ус                        и) йод

3. Подчеркни те слова, в которых есть слог, образованный только одной буквой.

Уголь,   арбуз,   Оля,   ёжик,   заяц,   юла,   ёлка,   енот,   волки,   этаж,   паук,   уточка,   ремешок,   лес,   язык.

                                Карточка № 16                       

1. Поменяй слоги местами. Запиши полученные слова, разделяя их чёрточками на слоги.

        Образец: Банка –   ка-бан.

Мышка – ____________________,                юла – __________________,

качай – _____________________,                сосна – _________________,

шина – _____________________,                лама – __________________.

2. Допиши нужный слог. Сосчитай и напиши, сколько слогов в каждом слове.

Сли_____ – __ сл.,                маши_____ – __ сл.,                ёл_____ – __сл.,

уточ_____ – __ сл.,        кни_______ – __ сл.,                паль______ – __ сл. .

3. Раздели вертикальной чертой слова на слоги.

        

Кто много читает, тот много знает. Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

                        Карточка № 17                                

1. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить.

Окунь,   акула,   лещ,   салака,   угорь,   карп,   камбала,   язь,   осётр,   пескарь,   судак,   ёрш,   омуль;   Юлия,   Маша,   Иван,   Игорь,   Елена,   Яша,   Рая,   Орёл,   Омск.

2. Раздели слова на слоги для переноса вертикальной чертой.

Образец: Ска|мей|ка.

        

Ручейки,   лужайка,   чайник,   Россия,   хоккей,   аллея,   огоньки,   деньки,   окуньки,   Нонна,   рассказ,   книжка,   пальто,   девочка.

3. Определи число слогов в словах.

Родина – __ сл.,                олень – __ сл. ,                пришёл – __ сл.,

поездка – __ сл.,                мать – __ сл.,                смородина – __ сл. .

                                Карточка № 18                                

1. Вставь пропущенные буквы.

Щенок.

        Идёт   сил__ный   дожд__.   Бол__ной   мален__кий   Бул__ка   леж__т   под   крыл__цом.   Ол__га   завязала   щенку   бол__ную   лапу.   Игор__   и   Куз__ма   принесли   хлеба   и   м__л__ка.

2. Во втором предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

3. В последнем предложении поставь ударение в словах.

4. Составь и запиши предложение.

        Игорь,   в,   положил,   тетрадь,   Кузьмин,   портфель.

        _________________________________________________________________

                                Карточка № 19                                

1. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

        Пальчики, сильный, июль, больной, маленький, Ольга, школьники, осень, скользят, зверь, льдина, смельчак, печальный, ельник, деньги, огонь.

Карточка № 20

2. Вставь, где нужно, пропущенные буквы.

Пищухин вальс.

        Пищуха   –   мален__кая   птич__ка.   Носик   у   неё   ш__л__цем.   Я   глазам   не   верил!   Пищ__ха   танцевала   вал__с.   Она   круж__ла   на   коре   ели   и   делала   лёгкие   прыжки.   Круг   за   кругом.   Шуршали   по   коре   когти   и   пёрышки.   Пищ__ха   неслас__   в   вал__се.

работа над ошибками по русскому языку.

Памятка для ученика:  работа над ошибками по русскому языку

 

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады.

2. Пропуск буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

Делай так: звонок, ученик.

3. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

Делай так: оси-на.

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.

4. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

Делай так:

ель, тень, пень, коньки, мальчик, пальто.

5. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

Делай так: малыши, карандаши, ежи, роща, туча.

6. Сочетания ЧК, ЧН, НЩ, ЩН.

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

Делай так: дочка, речка, мощный.

7. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

Делай так: сады – сад, волна – волны, червивый – червь.

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

Делай так: алфавит, азбука, портфель.

Передай ритм слова с помощью стука.

9. Безударная гласная в корне не проверяемая ударение, непроверяемые  согласные.

Запиши слово. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни безударную гласную или непроверяемую согласную. Запиши два однокоренных слова.

Делай так: ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

10. Проверяемые согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

Делай так: морозы – мороз, ягода – ягодка.

Запомни! Согласные буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.

11. Большая буква в именах собственных.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

Делай так: Илья, Петров, Мурка, Волга, Химки.

Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

12. Разделительный мягкий знак.

Выпиши слово правильно, запиши 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни мягкий знак и гласную букву.

Делай так: вьюга, листья, соловьи.

Запомни! Разделительный мягкий знак пишется после согласных перед гласными буквами е, ё, и, ю, я.

13. Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё 2 однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

Делай так: группа, группа, групповой, подгруппа.

14. Знаки препинания в конце предложения (.

? ! …)

Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак. Делай так: Слава нашей Родине! Слава труду!

15. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери слово по составу. Делай так: поездка. Запиши 1-2 однокоренных слова.

16. Правописание непроизносимых согласных.

Прочитай слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.

Делай так: звезда, звёздочка, звёздный;  честь, честный.

 

17. Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с той же приставкой.

Делай так: полетели, побежали, по

тянули,

                   отнёс, отбежал, отлетел.

18. Правописание приставки со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого однокоренные слова с разными приставками.

Делай так: заехал, уехал, переехал.

Запомни! Приставка – это часть слова. Она пишется слитно со словом.

19. Правописание предлогов со словом (орфограмма – пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

Делай так: к берегу; к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

Запомни! Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

Лодка отплыла от берега.

20. Разделительный твёрдый знак.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

Делай так: съезд, объявление, объём.

Запомни! Разделительный твёрдый знак пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

21. Сложные слова, соединительные гласные О и Е в сложных словах.

Выпиши слово правильно. Выдели корни, подчеркни соединительную гласную. Запиши ещё два других сложных слова.

Делай так: скороход, пароход, луноход.

22. Разбор имени существительного как части речи. (см. учебник 2 часть стр.39)

23. Разбор местоимения как части речи. (см. учебник 2 часть стр.67)

24. Правописание предлогов с местоимениями.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши местоимение вместе с предлогом. Докажи, что предлог с местоимением пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

Делай так: у _меня –  ( у_кого?) у _меня.

25. Разбор имени прилагательного как части речи. (см. учебник 2 часть стр.83).

26. Безударные окончания имен прилагательных.

Проверить правописание букв гласных в безударных окончаниях имён прилагательных можно с помощью вопросов.

Делай так: в доме (каком?) новом, красивом.

27. Правописание частицы НЕ с глаголами.

НЕ с глаголами пишется раздельно. Выпиши глагол вместе с частицей, обозначь орфограмму-пробел. Запиши ещё 2 глагола с частицей НЕ.

Делай так: не_ читал, не_писал, не_любил.

28. Правописание глагольных суффиксов: -а-, -я-, -и-, -е-, -у-, -о-.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, поставь глагол в неопределённую форму, выдели глагольный суффикс.

Делай так: лелеял – лелеять, сеял – сеять.

29. Правописание Ь знака в неопределённой форме глаголов после буквы Ч.

Выпиши слово. Докажи, что оно стоит в неопределённой форме, задав вопрос что делать? или что сделать? Подчеркни Ь знак поле Ч. Запиши ещё 2 слова на данную орфограмму.

Делай так: беречь (что делать?) – н.ф.; печь, стеречь.

30. Разбор глагола как части речи. (см. учебник 2 часть стр. 126)

31. Грамматическая основа предложения.

Выпиши предложение. Выясни о ком или о чём говорится в предложении – это подлежащее, подчеркни его одной чертой (кто? что?). Выясни, что говорится о подлежащем – это сказуемое, подчеркни его двумя чертами (что делал? что сделал? что делает? и др.)

Делай так

: Жёлтые фонари зажглись за окном.

32.Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Найди однородные члены предложения, подчеркни их. Начерти схему предложения.

Делай так: Снежок порхает, кружится. ( ____      = ,   = . )

33. Знаки  препинания в сложном предложении.

Выпиши предложение. Найди и подчеркни все грамматические основы в предложении. Расставь запятые. Начерти схему предложения.

Делай так: Гаснет вечер, даль синеет, солнышко садится.  ([= -], [ – =], [ – =].)

34. Порядок разбора предложении. (см. учебник 2 часть с.181)

Портфолио Определение и значение – Merriam-Webster

порт·​фо·​лио pȯrt-ˈfō-lē-ˌō 

1

: откидная крышка или гибкий футляр для переноски отдельных бумаг, изображений или брошюр

2

[от использования такого футляра для ношения государственных документов] : должность и функции государственного министра или члена кабинета

3

: ценные бумаги, принадлежащие инвестору : коммерческие бумаги, принадлежащие финансовому дому (например, банку)

4

: набор изображений (например, рисунков или фотографий), обычно связанных в виде книги или в папке

5

: подборка работ учащегося (например, рефератов и тестов), составленных за определенный период времени и используемых для оценки успеваемости или успеваемости

Знаете ли вы?

Портфолио частично основано на латинском folium , что означает «лист, лист». Портфолио обычно представляет собой переносную витрину ваших талантов. Сегодня настоящие портфолио используются художниками меньше, чем раньше, поскольку у большинства коммерческих художников есть веб-сайт, посвященный демонстрации их искусства. Но 9Портфолио 0039 в другом его общем значении чрезвычайно распространено. Не так давно брокер хранил инвестиции каждого своего клиента в отдельном блокноте или портфеле. Сегодня инвестиционный портфель, как и портфель художника, обычно принимает форму веб-страницы, хотя все до сих пор используют одно и то же старое слово.

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете По-видимому, это указывает на то, что эти типы облигаций предлагают хорошую возможность для увеличения денежного потока в инвестиции 9.0039 портфель . — Иван Иллан, Forbes , 5 мая 2023 г. Кроме того, Микал МакЭлдауни был отмечен за его вклад в видео о Юрайе Штеффене для цифровой записи IndyStar, и этот раздел вошел в десятку лучших в печатном портфолио . — The Indianapolis Star , 4 мая 2023 г. По словам стратегов UBS, любой управляющий портфелем с инструкциями по предотвращению рисков задержки платежей будет избегать векселей от 1 июня. — CBS News , 2 мая 2023 г. Рост ставок подорвал стоимость облигаций, которые составляли большую часть банковского инвестиционного портфеля . — Эллисон Морроу, CNN , 1 мая 2023 г. Возобновляемые источники энергии помогают диверсифицировать портфель поколения , что по своей сути является хорошей целью. — Натаниэль Герц, Northern Journal, Anchorage Daily News , 28 апр. 2023 г. Несколько журналистов получили эти выпуски в свои почтовые ящики через бота Nylas, который собирал адреса электронной почты с веб-сайта MuckRack. — Ханна Абрахам, Variety , 28 апреля 2023 г. В результате пожара представители парка заявили, что последствия на других выставках в его парках будут оцениваться. — Эбби Уайт, 9 лет.0039 The Hollywood Reporter , 23 апреля 2023 г. Принцесса Уэльская обычно выпускает собственные фотографии, чтобы отпраздновать дни рождения своих детей; это острое дополнение к ее портфолио фотографий. — Город и страна , 22 апреля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «портфолио». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Итальянский portafoglio , от portare to Carry (с латиницы) + Foglio лист, лист, от латинского folium — больше на лезвии

Первое известное использование

1713, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование портфеля было в 1713 году

Другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

портфолио

иллюминатор

портфолио

портфельные инвестиции

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись “Портфолио.

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/portfolio. Доступ 8 мая. 2023.

Копия цитирования

Детское определение

Портфолио

существительное

порт·​фо·​лио порт-ˈfō-lē-ˌō

pȯrt-

1

: чемодан для бумаг или чертежей

2

: должность и функции государственного министра или члена кабинета 003

3

: акции и облигации, принадлежащие инвестору или инвестиционной фирме

4

: набор изображений (в виде рисунков или фотографий), обычно связанных в виде книги или отдельно в папке

5

: подборка студенческая работа (в виде статей или рисунков), собранная за определенный период времени

Этимология

измененная форма более раннего porto folio «портфель», от итальянского portafoglio (то же значение), от portare «нести» и focuslio «лист, лист»; portare от латинского portare «нести» и Foglio от латинского folium «лист» — относящийся к листве, переносной существительное

порт·​фо·​лио pōrt-ˈfō-lē-ō 

: ценные бумаги, принадлежащие инвестору : коммерческие бумаги, принадлежащие финансовому учреждению (как банку)

Еще от Merriam-Webster о

портфолио

Нглиш: Перевод портфолио для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод портфолио для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: – Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

дипфейк

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Что это такое и как его создать и управлять им

Что такое финансовый портфель?

Портфель — это совокупность финансовых вложений, таких как акции, облигации, товары, денежные средства и их эквиваленты, включая закрытые фонды и биржевые фонды (ETF). Обычно люди считают, что акции, облигации и денежные средства составляют основу портфеля. Хотя это часто имеет место, это не должно быть правилом. Портфель может содержать широкий спектр активов, включая недвижимость, искусство и частные инвестиции.

Вы можете самостоятельно управлять своим портфелем или поручить управление своим портфелем финансовому управляющему, финансовому консультанту или другому специалисту в области финансов.

Ключевые выводы

  • Портфель — это совокупность финансовых вложений, таких как акции, облигации, товары, денежные средства и их эквиваленты, а также их эквиваленты в виде фондов.
  • Акции и облигации, как правило, считаются основными структурными элементами портфеля, хотя вы можете расширить портфель за счет различных типов активов, включая недвижимость, золото, картины и другие предметы коллекционирования.
  • Диверсификация является ключевой концепцией управления портфелем.
  • Толерантность человека к риску, инвестиционные цели и временной горизонт являются критическими факторами при формировании и корректировке инвестиционного портфеля.
  • Управление портфелем — важный финансовый навык для активного инвестирования.

Понимание финансовых портфелей

Одной из ключевых концепций управления портфелем является мудрость диверсификации, которая просто означает не класть все яйца в одну корзину. Диверсификация пытается снизить риск, распределяя инвестиции между различными финансовыми инструментами, отраслями и другими категориями. Он направлен на получение максимальной отдачи за счет инвестирования в разные области, каждая из которых по-разному реагирует на одно и то же событие. Есть много способов разнообразить.

Как вы решите это сделать, зависит от вас. Ваши цели на будущее, ваша склонность к риску и ваша личность — все это факторы, влияющие на решение о том, как построить свой портфель.

Независимо от состава активов вашего портфеля, все портфели должны иметь некоторую степень диверсификации и отражать терпимость инвестора к риску, цели по доходности, временной горизонт и другие соответствующие ограничения, включая налоговую позицию, потребности в ликвидности, юридические ситуации и уникальные обстоятельства.

Слово «портфель » происходит от латинского folium, что означает «нести листья» (как в газетах). Сертификаты акций и облигаций когда-то выпускались только в бумажной форме, откуда и была принята эта терминология. Портфолио также используется для описания коллекции работ художника по аналогичным причинам.

Управление портфелем

Вы можете думать об инвестиционном портфеле как о пироге, разделенном на части разного размера в форме клина, каждая из которых представляет отдельный класс активов и/или тип инвестиций. Инвесторы стремятся создать хорошо диверсифицированный портфель для достижения соотношения риска и доходности портфеля, которое соответствует их уровню терпимости к риску. Хотя акции, облигации и денежные средства обычно рассматриваются в качестве основных строительных блоков портфеля, вы можете расширить портфель за счет множества различных типов активов, включая недвижимость, золотые акции, различные типы облигаций, картины и другие предметы коллекционирования.

Инвестопедия / Карла Тарди

Пример распределения портфеля, изображенный выше, предназначен для инвестора с низкой толерантностью к риску. В общем, консервативная стратегия пытается защитить стоимость портфеля, инвестируя в ценные бумаги с низким уровнем риска. В этом примере вы увидите, что полные 50% выделены на облигации, которые могут содержать высококлассные корпоративные и государственные облигации, в том числе муниципальные (муниципальные).

20% акций могут включать акции «голубых фишек» или акций с большой капитализацией, а 30% краткосрочных инвестиций могут включать наличные деньги, депозитные сертификаты (CD) и высокодоходные сберегательные счета.

Большинство специалистов по инвестициям согласны с тем, что диверсификация, хотя и не гарантирует от убытков, является ключевым компонентом для достижения долгосрочных финансовых целей при минимизации риска.

Типы портфелей

Разных типов портфелей и портфельных стратегий может быть столько же, сколько инвесторов и управляющих капиталом. Вы также можете иметь несколько портфелей, содержимое которых может отражать другую стратегию или инвестиционный сценарий, структурированные для разных нужд.

Гибридный портфель

Подход гибридного портфеля диверсифицирует классы активов. Создание гибридного портфеля требует открытия позиций в акциях, а также в облигациях, товарах, недвижимости и даже произведениях искусства. Как правило, гибридный портфель влечет за собой относительно фиксированные пропорции акций, облигаций и альтернативных инвестиций. Это выгодно, потому что исторически акции, облигации и альтернативы демонстрировали далеко не идеальную корреляцию друг с другом.

Портфельные инвестиции

Когда вы используете портфель в инвестиционных целях, вы ожидаете, что акции, облигации или другие финансовые активы будут приносить прибыль или расти в цене с течением времени, или и то, и другое. Портфельные инвестиции могут быть либо стратегическими — когда вы покупаете финансовые активы с намерением удерживать эти активы в течение длительного времени; или тактический — когда вы активно покупаете и продаете актив, надеясь получить краткосрочную прибыль.

Агрессивный портфель, ориентированный на акции

Базовые активы в агрессивном портфеле обычно предполагают большие риски в поисках большой прибыли. Агрессивные инвесторы ищут компании, которые находятся на ранних стадиях своего роста и имеют уникальное ценностное предложение. Большинство из них еще не являются общеупотребительными именами.

A Защитный, ориентированный на акции портфель

Защитный портфель, как правило, сосредоточен на основных потребительских товарах, невосприимчивых к спадам. Защитные акции преуспевают как в плохие, так и в хорошие времена. Независимо от того, насколько плоха экономика в данное время, компании, производящие товары, необходимые для повседневной жизни, выживут.

Ориентированный на доход, портфель акций

Этот тип портфеля зарабатывает деньги на акциях, приносящих дивиденды, или других типах распределения среди заинтересованных сторон. Некоторые акции из доходного портфеля также могут быть включены в защитный портфель, но здесь они выбраны в первую очередь из-за их высокой доходности. Портфель доходов должен генерировать положительный денежный поток. Инвестиционные фонды недвижимости (REIT) являются примерами доходных инвестиций.

Спекулятивный портфель, ориентированный на акции

Спекулятивный портфель лучше всего подходит для инвесторов с высоким уровнем терпимости к риску. Спекулятивные игры могут включать первичное публичное размещение акций (IPO) или акции, которые, по слухам, являются объектами поглощения. Технологические или медицинские фирмы, находящиеся в процессе разработки одного прорывного продукта, также попадают в эту категорию.

Влияние устойчивости к риску на распределение портфеля

Хотя финансовый консультант может создать типовую модель портфеля для отдельного лица, устойчивость инвестора к риску должна в значительной степени отражать содержание портфеля.

Напротив, терпимый к риску инвестор может добавить несколько акций роста с малой капитализацией к агрессивной позиции по акциям роста с большой капитализацией, взять на себя некоторые обязательства по высокодоходным облигациям и искать возможности для инвестиций в недвижимость, международные и альтернативные инвестиции. их портфолио. Как правило, инвестор должен свести к минимуму доступ к ценным бумагам или классам активов, волатильность которых делает их неудобными.

Временной горизонт и распределение портфеля

Подобно толерантности к риску, инвесторы должны учитывать, сколько времени они должны инвестировать при создании портфеля. В общем, инвесторы должны двигаться к консервативному распределению активов по мере приближения даты их цели, чтобы защитить прибыль портфеля до этого момента.

Например, консервативный инвестор может отдать предпочтение портфелю, состоящему из акций с высокой капитализацией, индексных фондов с широкой базой, облигаций инвестиционного уровня и позиции в ликвидных, высококачественных денежных эквивалентах.

Возьмем, к примеру, инвестора, откладывающего на пенсию, который планирует уйти с работы через пять лет. Даже если этому инвестору удобно инвестировать в акции и более рискованные ценные бумаги, он может захотеть инвестировать большую часть портфеля в более консервативные активы, такие как облигации и наличные деньги, чтобы помочь защитить то, что уже было сбережено. И наоборот, человек, который только начинает работать, может захотеть инвестировать весь свой портфель в акции, поскольку у него могут быть десятилетия для инвестирования и возможность пережить некоторую краткосрочную волатильность рынка.

Как создать финансовый портфель?

Создание инвестиционного портфеля требует больше усилий, чем пассивный подход к инвестированию в индексы. Во-первых, вам нужно определить свои цели, устойчивость к риску и временной горизонт. Затем изучите и выберите акции или другие инвестиции, которые соответствуют этим параметрам. Часто требуется регулярный мониторинг и обновление, а также точки входа и выхода для каждой позиции. Ребалансировка требует продажи одних активов и покупки других, чтобы большую часть времени распределение активов вашего портфеля соответствовало вашей стратегии, допустимому риску и желаемому уровню доходности. Несмотря на требуемые дополнительные усилия, определение и создание портфеля может повысить вашу инвестиционную уверенность и дать вам контроль над своими финансами.

Как выглядит хороший портфель?

Хороший портфель зависит от вашего стиля инвестирования, целей, устойчивости к риску и временного горизонта. Вообще говоря, рекомендуется хорошая степень диверсификации независимо от типа портфеля, чтобы не держать все яйца в одной корзине.

Как измерить риск портфеля?

Стандартное отклонение доходности портфеля (или дисперсия) часто используется в качестве показателя общего риска портфеля. Расчет стандартного отклонения — это не просто взвешенное среднее стандартных отклонений отдельных активов, он также должен учитывать ковариацию между различными активами. Для портфеля из 2 активов вычисление стандартного отклонения:

σ p = (w 1 2 σ 1 + w 2 2 σ 9 0342 2 2 + 2w 1 w 2 Cov 1, 2 ) 1/2

Итог

Портфель является краеугольным камнем инвестирования в рынки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *