Разное

Интерактивное занятие для дошкольников по математике: Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений «Фиксики, вперед!»

Содержание

Интерактивная игра “Весёлая математика” | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №34

с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно-речевому развитию детей

Красногвардейского района города Санкт-Петербурга

Интерактивная игра

«Веселая математика»

С использованием ИКТ

(подготовительная группа)

 

Используемые педагогические технологии:

  1. Здоровьесберегающие
  2. Игровые
  3. Информационно-коммуникационные
  4. Личностно-ориентированные
  5. Проблемного обучения

                                                                              Выполнила

                                                                 воспитатель ГБДОУ детский сад №34

                                                 Красногвардейского района

                                                     Кожевникова Дарья Олеговна

                                                    Санкт-Петербург

2019

                                                 «Веселая математика»

Цель: Формирование представления о составе числа 7,закрепление знаний по ориентировке во времени, развитие навыков ориентировки на листе бумаги, развитие умения решать  логические задачи с математическим содержанием.

Задачи

Образовательная:                                                                                                                                             – Формировать представление о составе числа 7                                                                              – закрепить прямой счет до 10, обратный от 10 до 0                                              
– Формировать умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;
– закрепить знания о днях недели, весенних месяцах;
Развивающая: 
– Развивать внимание, память, речь, фантазию;
– развивать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;                                                                                                         – развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку                                                        -расширять кругозор детей

Воспитательная:                                                                                                                                    – Воспитывать чувство сострадания, желание делать добро;
– Воспитывать умение слушать других детей ,не перебивая.

Материал:

ИКТ , презентация ,карточки с заданиями, карточки монетки разного цвета,, листы бумаги в клеточку, карточки с цифрами, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

-Ребята слышите(раздается плач)кто то плачет.

– Как вы думаете кто это?

На ИКТ появляется изображение Незнайки(слайд №1)

  -Ребята, давайте спросим у него, что же случилось? (дети спрашивают)

 

Незнайка

-Дорогие ребята, я пошел в школу, а для того чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать, уметь, думать, догадываться. А также решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность. Мне так много всего задают, а помочь некому… Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель:

 – Ребята, поможем Незнайке? (ответы детей)

-Ребята Незнайка нам прислал письмо, давайте посмотрим что в нем.

-Посмотрим?(ответы детей),вскрываем письмо –читаем.

1 задание:

-Ответьте на вопрос. Какое время года изображено (слайд№2 Изображение весны)

-отгадайте ,какое время года изображено на картинке? (ответы детей)

– вспомните, какие весенние месяцы вы знаете? (ответы детей)

– а какой месяц сейчас идёт? (ответы детей)

– сколько дней в неделе? (ответы детей)

– помогите незнайке вспомнить их; (ответы детей)

-а какой сегодня день недели? (ответы детей)

– какой четверг по счету?  (ответы детей)

– а вчера какой был день недели? (ответы детей)

– какой будет день недели завтра? (ответы детей)

-Молодцы!

И так  2 задание.   

– Ребята, Незнайка предлагает нам поиграть в игру «Цифры потерялись» (слайд №3)

-Давайте поможем Незнайке навести порядок (предложить детям подходить к доске и передвигать цифры на место)…

-Давайте посчитаем все по порядку, а теперь в обратном порядке.(1…10,10…1)

-а теперь давайте по очереди будем называть соседей числа 4,5,2,7,9,8,

-Вы справились с заданием. Молодцы!

-А теперь следующее задание. Какое задание по счету? (ответы детей). Незнайка не может справиться с логической задачей, поможем ему?                                                                                                                

«Какая фигура лишняя в ряду?» (слайд №4)                                                                            

. -Какая фигура лишняя в первом верхнем (ответы детей : втором ,третьем ,четвертом) ряду?  -почему ты так думаешь?1ряд- треугольник ,так как все остальные круги;2 ряд- квадрат ,так как все остальные треугольники…..и.т.д)

-Вы  молодцы , справились и с этим заданием Незнайки.

– Перейдем к следующему заданию. Какое задание по счету? (ответы детей).

-Друзья, все предыдущие логические задачи были серьезные, но у Незнайки есть еще и задачки – шутки. Будьте внимательны и вы обязательно справитесь с ними.

 

Игра «Задачи – ловушки» (слайд №5)

(Воспитатель  читает задачи, дети отвечают и объясняют).                                                        

Вот медведица идет,                                                                                                                   Медвежат своих ведет.                                                                                                                     Сколько здесь всего зверей?                                                                                                      Сосчитай-ка поскорей! (3)

Вот грибочки на лужайке,                                                                                                                     В жёлтых шапочках стоят.                                                                                                                     2 грибочка, 3 грибочка.                                                                                                                   Сколько вместе будет?..? (5)

– Из дупла выглядывало 8 беличьих хвостов. Сколько бельчат сидело в дупле? (8)                                    – На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне?  (5 яблок)  – В вазе 3 тюльпана и 4 нарцисса. Сколько тюльпанов в вазе? (3 тюльпана)                            – Наступила долгожданная зима. Сначала зацвела 1 яблоня, а потом – ещё 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?   (зимой деревья не цветут).                                                                       – У стула 4 ножки. Сколько ножек у 2-х стульев?   (8 ножек)                                       – Молодцы!  Решили все задачи…А теперь можно и отдохнуть.

Физ.минутка. «Зарядка»( на ИКТ звучит бодрая музыка)

Раз – согнуться, разогнуться.                                                                                                               Два – нагнуться, потянуться.                                                                                                                 Три – в ладоши три хлопка,                                                                                                            Головою три кивка.                                                                                                                             На четыре – руки шире.                                                                                                                        Пять, шесть – тихо сесть.

 -Вот мы и отдохнули, а теперь можно приступить к следующему заданию.

-Из чего же состоит число 7 ?(на ИКТ изображение кинотеатра)

Чтобы помочь Незнайке, мы сегодня вспомним состав числа 7.

Незнайке нужно купить билет – стоит 7 монеток. На столе лежит раздаточный материал в виде маленьких кругов двух цветов(красный и желтый). – это монетки. Подберите монетки таким образом, что бы у вас получилось 7 монеток ,но 1 желтая, а остальные красные,2 желтые а остальные красные….(Дети работают с раздаточным материалом  и показывают результат.Как только дети закончат работу, еще раз предложите им рассказать, как можно составить число семь из двух меньших чисел.)

– Молодцы!  Спасибо! Из каких же двух чисел можно получить число 7?  (ответы детей:                                              6 и1, 5и2, 4и 3 и 7 единиц)                                                                                                                     – Молодцы!  Спасибо! Теперь Незнайка  обязательно попадет в кино! 

 .

Нам осталось справиться с последним заданием.

-Незнайка приготовил вам графический диктант (слайд№8)

-Поставьте карандаш на точку и рисуйте: семь клеток направо ,три клетки вниз, семь клеток налево, три клетки вверх. (слайд№8. Изображение Незнайки, он читает задание , а дети выполняют сидя на своих местах.).

-Посмотрите и сравните получившийся у вас рисунок с образцом. (слайд №9. На ИКТ появляется  изображение слона.)

Рефлексия:

  -Вот и выполнили вы все задания Незнайки.                                                              

  -Что же мы сегодня нового узнали?                                                                      

  -Какие задания с вами выполняли? (ответы детей).

Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивных технологий “Путешествие в страну Математики”(для детей подготовительной группы”

Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивных технологий «Путешествие в город Четырехугольников»

(для детей подготовительной группы детского сада)

Цель: Расширение математических представлений дошкольников.

Задачи:

Формировать обобщённое представление о четырёхугольниках, их особенностях.

-Продолжать работу, направленную на решение логических задач, простых примеров, сравнение групп предметов, развитие мелкой моторики рук. -Закреплять умения детей по работе с интерактивной доской.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, счетные палочки, простые карандаши, листочки с заданиями по количеству детей.


Ход занятия

1.Приветствие.

Дети заходят в музыкальный зал, встают в круг.

Воспитатель:

Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

А теперь мы пройдем на стульчики

Дети садятся на стульчики у интерактивной доски.

2.Основная часть.

2.1. Сюрпризный момент. Домик из четырехугольников: называние фигур, из которых он состоит.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас приглашают в гости жители города Четырехугольникова. Ребята в этом городе построены необычные домики. Посмотрите на экран доски, вот один из них. Назовите, пожалуйста фигуры, из которых состоит этот домик.

Дети называют знакомые фигуры.

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько углов у этих фигур? Сосчитайте, пожалуйста. (Дети считают углы у прямоугольника, ромба, трапеции, тем самым доказывая, что эти фигуры – четырёхугольники).

Дети: У всех фигур по 4 угла.

Воспитатель: Ребята, как можно назвать фигуры, у которых 4 угла? Верно, фигура, у которой 4 угла, называется четырёхугольник.

Воспитатель: А как, одним словом, их можно назвать эти фигуры?

Дети: Эти фигуры можно назвать четырехугольники.

Воспитатель: Четырехугольники предлагают вам с ними поиграть. Проходите за столы.

Дети берут стульчики и садятся за столами.

2.2. Задание со счетными палочками. Сказка про семью Четырехугольников.

Воспитатель: Ребята, у вас на столах счетные палочки. Сейчас мы с вами будем сочинять сказку про одну семью и выкладывать соответствующие фигуры. Я на доске, вы за партами.

Жила-была фигура, у которой все стороны равны. Это был сыночек квадрат. И был у него папа-фигура, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник). Чем похожи квадрат с прямоугольником и чем отличаются? И была у квадратика мама. А как зовут ее вы узнаете, если постройте фигуру из трех палочек (треугольник) и приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб). Правильно, маму звали Ромб. И была у них сестра Трапеция. Сколько нам понадобится палочек, чтобы построить трапецию? (пять палочек). И так же был у квадрата брат параллелограмм. (Дети строят эти фигуры из палочек). Воспитатель проверяет, как дети выполняют задание, помогает.

Воспитатель: Ребята, а вы догадались, какая была фамилия у этой семьи?

Дети: Это семья Четырехугольниковых!

Воспитатель: Правильно.

2.3. Игра «Найди лишнюю фигуру»

Воспитатель: Теперь, ребята, посмотрите на экран, какая фигура здесь лишняя?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Скажите, а можно ли к этой семье отвести круги и овалы? (выставляются на доске) Почему?

Дети: Потому что у четырехугольников 4 угла.

Воспитатель: Ребята, вы все верно ответили. Послушайте, какое интересное стихотворение я для вас нашла про семью четырехугольников.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои фигуры из палочек. Каждый из вас построил по семье. Посмотрите, как много их получилось. А это целый город! Молодцы, вы прекрасно справились с заданием! Ребята, давайте сложим наших жителей в домики-коробочки и продолжим сказку дальше. (Дети убирают палочки в коробочку, освобождая пространство стола для следующего задания).

2.4. Игра-задание «Сосчитай фигуры»

Воспитатель: Семья четырехугольников приготовила для вас задание. Нужно сосчитать, сколько ромбов, квадратов, прямоугольников спряталось в рисунке. Сосчитаем мы и треугольники, хотя мы знаем, что он является гостем в их доме.

(Дети вызываются по очереди к доске, выполняют задание, а затем записывают ответ на своих листочках)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Каких геометрических фигур здесь больше, меньше? Сколько ромбов, треугольников, прямоугольников, квадратов. Запишите ответ на листочках.

Физкультминутка с мячом

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем. Я вам буду бросать мяч, а вы должны назвать предмет четырехугольной формы (например, тетрадь, воздушный змей)

2.5. Штриховка фигур-четырехугольников

Воспитатель: Жители города Четырехугольников жили очень дружно. И очень любили ходить друг к другу в гости. Посмотрите, у вас на столе лежат листочки с заданием и простым карандашом. Дорожка, по которой нужно пройти, тоже состоит и фигур. Вам нужно заштриховать разными способами (Сверху-вниз, слева-направо, наискосок и др.) только четырехугольники. Артем, какие фигуры ты заштриховал? Почему? Молодцы, справились с заданием.

2.6. Игра «Геометрические качели». (Выполняется на доске).

Воспитатель: Когда четырехугольники приходили в гости, то они очень любили кататься на качелях. С левой стороны качелей посадите кататься пять прямоугольников. А на правую сторону посадите квадратов, на 3 меньше, чем прямоугольников. Сколько вы посадите квадратов?

Дети: Мы посадим 2квадрата.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: 5-3=2

Воспитатель: Верно. Ребята, что можно сделать, чтобы прямоугольников и квадратов стало поровну?

Дети: Добавить три квадрата, или убрать 2 прямоугольника.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.

2.7. Математический кроссворд (закрепление темы прошлого занятия)

Воспитатель: Вы знаете, ребятки, когда наступает пасмурная погода, в семьях четырехугольников очень любят отгадывать математические кроссворды. И наши друзья приготовили один для нас.

(Для решения данного кроссворда можно использовать раздаточный материал-счетные палочки, пуговички и другой. Ребенок, который быстрее всего справится с примером, должен записать ответ на доске, остальные дети- записывают ответы на своих листочках с заданиями).

3.Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вот и наше путешествие подошло к концу. Жители городка Четырехугольников прощаться с вами. Им очень понравилось с вами сегодня играть. Саша, с чем мы работали на занятии (с геометрическими фигурами-с четырехугольниками). Карина, чему ты научились на занятии? (выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек). Чем мы еще занимались? (Ответы детей: Находили четырехугольники, штриховали, считали, сравнивали, решали кроссворд). Молодцы, вы справились со всеми трудностями. А теперь оцените свою работу на занятии.

Ребята, подойдите к интерактивной доске. Если вам понравилось сегодня заниматься, если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то посадите на клумбу нашего городка красные квадратики- цветы. Если было сложно, неинтересно, если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, то синие. (Дети выполняют задание).

.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивных технологий для детей подготовительной группы на тему: «Решение простых арифметических задач» | Дошкольное образование

Конспект занятия по математике с использованием интерактивных технологий для детей подготовительной группы на тему: «Решение простых арифметических задач»

Автор: Избиенова Наталья Николаевна

Организация: МБДОУ № 51 «Подсолнушек»

Населенный пункт: Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола

Цель: формировать умение в составлении и решение арифметических задач на сложение и вычитание.

Задачи:

-Продолжать учит составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

-Закреплять умение давать развернутый ответ на вопросы; закреплять учение выделять в задаче условие вопрос, ответ.

-Развивать внимание, логическое мышление, речь, умение аргументировать свои высказывание.

-Воспитывать любовь к математике, желание заниматься и узнавать что-то новое.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, пуговицы красных и синих цветов, простые карандаши, листочки с заданиями по количеству детей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, здравствуйте, давайте мы с вами улыбнемся друг другу и с хорошим настроением пройдем на стульчики, которые стоят у интерактивной доски.

(Садятся у доски)

1.Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня нам на электронную почту пришло письмо, интересно, от кого оно? А давайте мы с вами его откроем и прочитаем. (Воспитатель нажимает на конвертик с письмом, письмо открывается. Заранее записанный голос его озвучивает).

Содержание письма

«Дорогие дети группы «Вишенка»! Пишет вам Незнайка. Завтра у меня олимпиада по математике, а я совсем не знаю, что такое арифметическая задача и решать их совсем не умею. Я буду смотреть на вас через монитор и всему учиться. Очень надеюсь на вашу помощь».

Полный текст статьи см. в приложении.

Приложения:

  1. file0.docx.. 4,1 МБ
Опубликовано: 22.08.2020

Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски

Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски

Цели:

  1. Продолжать знакомить с целым и частями, уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
  2. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями, воспитывать интерес к занятиям математики.

Словарная работа: целое, части, половинка, четвертинка, прямой и обратный счет, наука, почтальон, план.

 

Скачать конспект

Предварительная работа: решение примеров на сложение и вычитание; дидактические игры с цифрами, числами, геометрическими фигурами, индивидуальная работа.

Ход занятия.

РАЗМИНКА

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Нажмите на верный квадрат

Дети: зима

Воспитатель: Сколько пальцев на одной руке?

Дети: Пять

Воспитатель: Сколько углов у треугольника?

Дети: Пять

Воспитатель: Сейчас утро или вечер?

Дети: Утро

Воспитатель: Молодцы, вы очень внимательны, правильно ответили на все вопросы. А сейчас садитесь за стол, и посмотрим на письма, которые прислала Королева Математики.

(Положить перед детьми конверты.)

Воспитатель: Сколько писем принесла Королева Математики?

Дети: 5

Воспитатель: Правильно – 5.

Воспитатель: Давайте откроем первый конверт. Какого он цвета?

Дети: красный.

Давайте откроем его.

Воспитатель: Кого вы здесь видите?

Дети: Прямоугольник

Воспитатель: Как вы думаете, какое у него настроение?

Дети: грустное, невеселое

Воспитатель: А почему он загрустил?

Дети: потому, что он один, рядом нет его друзей

Воспитатель: А с кем у нас дружит прямоугольник?

Дети: с кругом, квадратам, овалом, треугольником

Воспитатель: А давайте мы найдем его друзей, в предметах, которые нас окружают. Мы будем нажимать на кубик вы должны изобразить его геометрической фигурой.

ТАРЕЛКА, ДВЕРЬ, КРЫША ДОМА, ОГУРЕЦ, ГРАНЬ КУБИКА.

Работаем на полоске с красным значком простым карандашом.

Воспитатель: Какие фигуры у вас получились? Назовите их. И поставим в сказочный замок.

Дети: треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг

Воспитатель: Как их можно назвать одним словом?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Сколько всего фигур?

Дети: 5

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились без проблем.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поселить все геометрические фигуры в один дом, тогда они будут соседями и никогда друг друга не потеряют. Один из вас будет селить фигуры в домик на доске. Прямоугольник будет жить в центре листа, круг – над прямоугольником, овал – под прямоугольником, справа от прямоугольника поселится квадрат, слева – треугольник. Чтоб дом стал уютным, светлым, нарядным нужно его украсить. В левый верхний угол поместим солнышко, в правый верхний угол – облако, левый нижний угол украсим бабочкой, а правый нижний – цветочком. Мне кажется, у прямоугольника изменилось настроение. И вы я смотрю, заулыбались. Ребята, у меня появилась идея, назвать этот дом «Дом дружбы».

Воспитатель: А ваш дом, ваш детский сад, можно назвать «домом дружбы»? Я очень этому рада. Надо дружить друг с другом, уважать, любить друг друга.

Воспитатель: А фантазировать вы любите?

Дети: Да

Воспитатель: Где, по-вашему, живет прямоугольник?

– Откуда он появился?

Воспитатель: Давайте соберем домик для прямоугольника.

Воспитатель: А вам интересно, что в других конвертах?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда откроем конверт, расположенный между синим и белым. Какого он цвета?

Дети: желтый.

Воспитатель: А здесь цифры. Вы знаете, что такое цифры? Это знаки, которыми мы обозначаем числа. Цифр всего 10, а чисел, очень много. Сейчас с этими цифрами поиграем.

Игра «По порядку становись».

Воспитатель: Число 3, назови свих соседей.

Дети: 2,4…

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю игру «Наоборот». Для этого нам надо повторить обратный счет. Вам надо соединить цифры в обратном направлении от 5 до 1 и вы что-то интересное увидите.

Дети: Считают

Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо справились с цифрами.

< Предыдущая   Следующая >

Интерактивные образовательные модули

  1. Главная
  2. Важно и интересно
  3. Родителям (законным представителям) воспитанников
  4. Как провести внеплановые каникулы
  5. Занятия “Узнавай-ка”

В этом тематическом блоке мы предлагаем вашему вниманию интерактивные образовательные модули по всем образовательным областям и сферам развития ребенка.

Мы проанализировали и опробовали со своими детьми материалы различных образовательных порталов, ютуб-каналов и т.п. И сейчас мы предлагаем вам с ними познакомиться и выбрать для себя наиболее подходящие источники. 

Обучающие сайты:

“Развивающие игры и занятия для детей от 2 до 10 лет”  https://kids-smart.ru/ Огромный выбор заданий, упражнений и тренажеров для детишек. Интересные задания со звуковым сопровождением. 

“Онлайн-занятия для детей от 3 до 10 лет” https://www.razumeykin.ru/ Отличный сайт. Конечно, не все бесплатно, но даже этих заданий вполне достаточно. Интересно. Ребенок может выполнять как с вами, так и самостоятельно. 

“Копилка развивающих игр, раскрасок и много еще интересного” https://www.igraemsa.ru/ Очень много интересных онлайн-игр на внимание и память, логику и мышление, азбука, математика и даже онлайн-раскраски для мальчиков и девочек.

“Веселые обучалки и развивалки” http://www.kindergenii.ru/ Разноплановые игры-задания для детей, а также книги и полезные ресурсы для родителей. Онлайн игры требуют определенной технической поддержки вашего компьютера (подробная информация на странице онлайн игр).

“Развивающие игры и занятия” http://novye-deti.ru/ Здесь вы найдете развивающие изры, занятия по развитию речи, математике, рисованию и многое другое. 

“Веселые уроки” http://games-for-kids.ru/ Развивающие игры, методики и занятия для детей от 3 до 12 лет. Включает себя задания, которые можно выполнить онлайн, и те, которые требуют распечатки раздаточных материалов.

“Графические диктанты для детей 6-7 лет”

“Развивающие игры” Онлайн игры требуют определенной технической поддержки вашего компьютера (подробная информация на странице онлайн игр).

“Оригами. Мир своими руками” http://www.zonar.info/ Сайт посвящен древнему искусству складывания фигурок из бумаги. 

“Лепим из пластилина” https://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/Пошаговый мастер-класс “Милые животные”.

“Родная тропинка” http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/ Мастер-классы из серии “Мастерим своими руками”.

“Тут мастер” https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/ Советы по конструированию и аппликации с наглядными инструкциями.

“Трататук” https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html Поделки и аппликации с детьми. Пошаговые инструкции. 

“Рисуем дома” https://risuemdoma.com/video  Интересные видеоуроки по рисованию для детей. 

“Мишкины книжки” https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/ Чтение детям разного возраста.

“Лукошко сказок” https://lukoshko.net/ Видео-книги для детей. Сказки народов мира и авторские сказки.

“Дети онлайн” https://deti-online.com/audioskazki/ Аудио-сказки и еще много интересного. 

Ютуб-каналы:

“Развивайка ТВ” На эом канале вы найдете не только развивающие и обучающие мультфильмы по развитию речи, математике, окружающему миру и др., но также видео-уроки по изготовлению поделок.

“Для детей” Здесь можно найти интересные занятия по математике и развитию речи.

“Занятия по лепке и аппликации” Отличные занятия по принципу мастер-классов. 

 

Занятие с использование интерактивной доски по формированию элементарных математических представлений «В гости к Машеньке и Медведю».

«Число 3. Число сказок»

Непосредственно образовательная деятельность в области познания (ФЭМП) во второй младшей группе «Число 3. Число сказок» Кирияк Виктория Николаевна I квалификационная категория Воспитатель МБДОУ 5 «Улыбка»

Подробнее

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 23 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ) Подготовила

Подробнее

КОНСПЕКТ. «Миша и школа»

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Миша и школа» (для детей старшей группы) Кипа Марины Алексеевны воспитателя участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального

Подробнее

Конспект. для детей старшей группы 5-6 лет

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 р.п. Петровское Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Полет с Незнайкой на математическую планету»

Подробнее

«Путешествие на планету математики»

«Путешествие на планету математики» Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры путешествия. Задачи: -Закреплять умение решать

Подробнее

г. Павловский Посад, 2012г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект занятия по логико-математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста. “Красная шапочка

Подробнее

Тема: «Зачем повару математика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка» посёлка Эгвекинота» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе

Подробнее

«В гостях у Винни-Пуха.»

Конспект Занятия по математике в подготовительной группе. «В гостях у Винни-Пуха.» Воспитатель: Иванова С.Е. Ноябрь 2013г. Интеграция образовательных областей: познание; речевое развитие. Образовательные

Подробнее

” Мишка в гостях у ребят”

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Конспект занятия по формированию элементарных математических

Подробнее

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Порядковый и количественный счет. Вчера, сегодня, завтра. Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 5; 2. Формировать

Подробнее

МДОУ детский сад 9 «Малыш»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад 9 «Малыш» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну «Мульти-пульти» (2-ая младшая

Подробнее

Интерактивная игра «Первые шаги в мир математики»

Формирование математических представлений не ограничивается одними лишь занятиями математикой, а включается в контекст всех других традиционных и инновационных видов деятельности в детском саду. Одним из таких инновационных видов деятельности является интерактивная обучающая игра.

Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников младшего возраста.

Задачи:

  1. Развитие умения самостоятельно находить предмет по отношению идентичности, (такой же, как …), ориентируясь одновременно на два свойства (цвет и форма, цвет и размер).
  2. Развитие умения самостоятельно различать группы по количеству составляющих их предметов (один, два, три) на основе зрительного восприятия и сосчитывания.
  3. Соотнесение числа (количества) с цифрой.
  4. Упражнение в назывании цвета, формы, размера предметов, цифр.
  5. Развивать активность и самостоятельность познания.

Аудитория: интерактивная обучающая игра «Первые шаги в мир математики» может быть использована для обучения детей младшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познание» в дошкольном образовательном учреждении, а также рекомендована для занятий родителям с детьми в семейном кругу.

Содержание интерактивной игры: каждый слайд содержит задание. Выбор правильных ответов в каждом задании игры осуществляется нажатием на предметные картинки. Правильные и неправильные ответы сопровождаются анимацией.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран.

Эффективность: использование интерактивных игр в образовательном процессе в ДОУ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.

Практическая значимость: интерактивная игра «Первые шаги в мир математики» состоит из комплекса игровых заданий, направленных на развитие у дошкольников младшего возраста элементарных математических представлений. 

Интерактивная обучающая игра «Первые шаги в мир математики»

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Автор: Ульянова Анна Владимировна, воспитатель, МБДОУ № 122, город Мурманск. Стаж 2 года.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Математическое упражнение «Прокрутите и расставьте точки»

Это упражнение «Прокрутите и расставьте точки над числами» – это интересный способ для детей выучить числа и развить их чувство. Он идеально подходит для дошкольных или детских математических центров, а бесплатная распечатка упрощает его использование.

Итак, если вы ищете увлекательный способ научить математическим навыкам, это упражнение «бросай и расставляй точки» идеально для тебя.

Прокрутите число и расставьте точки

Мои дети любят точечные маркеры, поэтому любое действие, которое дает им возможность их использовать, уже им нравится.А так как этот также использует кости, он явный победитель!

Это также то, что детям очень легко делать самостоятельно, поэтому оно идеально подходит для математических центров.

Если вы хотите еще больше возможностей для печати, загляните на страницу бесплатных печатных материалов.

Необходимые материалы:

Партнерские ссылки ниже.

Математическая игра «Бросай и расставляй точки» (ссылка для загрузки внизу сообщения)

Кубик (игральные кости)

Сделай точечный маркер

Как играть «Бросай и расставляй точки»

ребенок должен бросить кубик.Затем они идентифицируют число, представленное точками на кубике. Возможно, им потребуется сосчитать точки, чтобы определить представленное число.

После того, как они узнают выпавшее число, они должны посмотреть на распечатанное игровое поле и найти это число.

Затем они расставят точки на цифре точечным маркером или наклеят на номер точечный стикер.

Эти шаги продолжаются до тех пор, пока все места на игровом поле не будут заполнены или пока ваш ребенок не будет готов двигаться дальше.

Еще один вариант этой игры: двое детей играют друг с другом, или вы можете играть со своим ребенком.

У каждого ребенка будет свой цвет на маркере, и они по очереди будут бросать кубик и отмечать число на игровом поле, пока все места не будут заполнены.

На этом этапе игроки могут подсчитать, сколько точек они отметили в общей сложности.

Надеюсь, вашим детям это понравится!

Вот еще несколько математических игр, которые, я думаю, вам понравятся!

Раскатайте и расставьте буквы в алфавитном порядке и распечатайте

Дошкольные математические задания, которые очень увлекательны!

Подсчет и сопоставление чисел с бумажными стаканчиками

Подсчет полосок с числами и подбором цветов

Эти подсчетные полосы с числами в виде медведей – практический способ для малышей и дошкольников выучить числа, счет и даже цвета.Это отличное расширение для книги «Бурый медведь, бурый медведь. Что ты видишь?»

Оба моих ребенка любят играть с нашими счетчиками медведей, поэтому мне нравится использовать их в самых разных занятиях. От измерения с их помощью до сортировки по цвету и даже использования в качестве игровых элементов – они являются одним из наших основных способов обучения.

Я сразу понял, что хочу использовать их в математической деятельности, которая будет подходить к выбору книг Виртуального книжного клуба для детей в этом месяце: Бурый медведь, Бурый медведь, Что вы видите?

Поскольку цвета являются основным понятием в книге, я знал, что хочу добавить элемент цвета в нашу деятельность.Поэтому я придумал счетные полоски, которые также позволили бы моим детям попрактиковаться в подборе цветов.

Необходимые расходные материалы:

Партнерские ссылки ниже.

  • Счетные полоски с номерами медведей (скачать внизу сообщения)
  • Счетные медведи (именно такие, которые мы используем – настолько доступные!)
  • Карточки
  • Ножницы
  1. Распечатайте счетные полосы с номерами медведей на открытках на прочность.
  2. Вырежьте полоски.

Использование счетных медведей Number Strips

Я бросил счетных медведей на стол и положил полоски рядом с ними. Затем я показал своим детям, что я настроил. Как обычно, они были очень рады использовать счетных медведей.

Моя 3-летняя дочь (36 месяцев) быстро поняла, что она должна сопоставить медведей с правильным цветовым кругом на полоске. Я был очень удивлен этим, потому что решил, что мне придется объяснить ей эту часть.

Мой 5-летний сын тоже хотел присоединиться к нам, и на самом деле это было очень приятно, хотя для него это было очень легко.

Пока он это делал, мне пришло в голову сделать для него версию с номерами 10-20. Так что я надеюсь, что скоро найду для этого время.

Они оба просмотрели каждую карточку самостоятельно, и моя дочь даже была готова сделать несколько дополнительных.

Могу сказать, что в этом учебном году они будут появляться довольно часто!

Как вашим детям или детям из вашего класса нравится играть с подсчетом медведей?

Ознакомьтесь с другими постами, вдохновленными бурым медведем, бурым медведем, «Что вы видите?»

Бурый медведь: Начальная буква Звуки игры :: Лаборатории вдохновения

Бурый медведь: Пересказ змейки :: Я могу научить своего ребенка

Бурый медведь Бурый медведь Печатная языковая деятельность :: Выращивание книги по книге

Слизь бурого медведя :: Дошкольное учреждение Пакеты Powol

55+ лучших заданий по математике для дошкольников

Так много практических заданий по мультисенсорной математике для дошкольников! Эти математических заданий для дошкольников обязательно заинтересуют детей, когда они начнут изучать математику.

Дети естественным образом изучают математику в течение дня. Мы, взрослые, поначалу можем этого не осознавать. Но найдите сегодня несколько минут, чтобы сесть и понаблюдать.

Наблюдая за тем, как дети строят конструкцию из кубиков, вы увидите, как они углубляются в математику. Они могут сосчитать блоки, из которых построили замок. Возможно, они прокомментируют форму или цвет блоков. Дети могут даже сказать, что они выше того, что построили.

Смотрите, как они играют на улице.Они могут подсчитывать или сортировать собранные листья. Может, палками померит ограду на детской площадке. Я уверен, что вы услышите некоторые наблюдения о цветах вокруг них.

Это всего лишь несколько примеров того, как дети вносят математику в свою повседневную жизнь. Потому что в том-то и дело. . . математика ЕСТЬ в их повседневной жизни. Это тоже есть в НАШЕЙ повседневной жизни. Мы просто так к этому привыкли, что нас это не сильно меняет.

Ниже вы найдете множество практических заданий по математике для дошкольников, которые вы можете попробовать со своими учениками или своими детьми.Каждый из них был хитом в моем классе или в моем доме (или в обоих!).

Занятия по математике для дошкольников

Хотя многие из этих математических идей – это приглашения, которые я придумал, вы также найдете множество вариантов, которые дети собрали сами.

Имейте это в виду, когда составляете план уроков по математике – дети могут (и делают!) Самостоятельно изучать математику. Так что иногда лучше проще. И мало ли. . . они могут создать новый урок математики, который вы сможете использовать в последующие годы.

Щелкните фотографии, чтобы перейти к индивидуальным упражнениям по математике для дошкольников.

Тестируемые детьми книги по математике для дошкольников

Так как мы сейчас болтаем о математике, я подумал, что поделюсь с вами некоторыми детскими учебниками по математике. Это все книги, которые я прочитал со своими учениками и добился огромных успехов.


Некоторые материалы по математике для дошкольников, которые вам стоит попробовать

Нет, детям не нужно много вещей, чтобы изучать математику.На самом деле, хватайте несколько камней и палок, и, вероятно, все готово!

При этом у меня есть несколько любимых материалов по математике. Это предметы, которые мне нравится использовать в классе для самых разных математических заданий для дошкольников и детсадовцев.


Распечатать задания по математике для дошкольников

У нас есть разнообразные математические игры и задания для раннего возраста, идеально подходящие для небольших групп и занятий в центре. Я бы посоветовал вам сначала проверить набор рулонов и цветов, особенно если вам нужен математический ресурс, который подходит для различных тем и праздников.


Набор рулонов и цветов включает 11 наборов математических игр, которые подойдут для детей разного уровня подготовки в классах для детей младшего возраста.

Этот набор включает рулет и цвет «Осенняя тыква», рулет и цвет «Осенние яблоки», рулет и цвет «Снова в школу», рулет и цвет «Летняя рыба», рулет и цвет «Весенний цветок», рулет и цвет «Пасхальное яйцо», рулет и цвет ко Дню Святого Патрика, Свиток и раскрашивание сердечек, Свиток и раскраска рождественской елки, Свиток и раскрашивание осенних листьев, Рулон и раскрашивание пера индейки.

В каждый комплект входит до 9 конфигураций игровых кубов и до 16 игровых ковриков. Различные игровые коврики ориентированы на следующие навыки:

  • Подбор цвета
  • Соответствие формы
  • Сопоставление наборов с числами (0-5)
  • Наборы к номерам (5-10)
  • Соответствующие числа (0-5)
  • Соответствующие числа (6-10)
  • Еще один (0-5)
  • Еще один (5-10)
  • Один меньше (5–10)
  • Дополнительные факты (0-5)
  • Факты о парном разряде (0-5)
  • Факты о двойниках (5-10)
  • Факты о писательских двойниках (0-10)
  • Цветные слова
  • Числовые слова (0-5)
  • Числовые слова (5-10)

Твоя очередь

Хорошо, теперь, когда я говорил (и говорил, и говорил!) О математических упражнениях для дошкольников, настала ваша очередь.Какие из ваших любимых идей и уроков по ранней математике? Обязательно зайдите на страницу Fun-A-Day в Facebook и дайте мне знать.

Интерактивных заданий по математике для дошкольников, выходящих за рамки бумаги и карандаша

Дошкольная математика: как это выглядит?

Когда вы думаете о математическом классе, вы, вероятно, представляете себе покрытую мелом доску, карандаши, рабочие листы и сложные уравнения. Дошкольные занятия по математике не совсем такие! Научиться считать, использовать однозначное соответствие, понимать графики и закономерности и складывать простые числа – все это концепции, которые можно ввести в типичном дошкольном классе.Этим концепциям лучше всего научить с помощью игр, занятий и взаимодействий в небольших группах, а не уроки с бумагой и карандашом.

Есть несколько способов включить обучение математике в вашем классе. Вы можете проводить урок в течение всего группового кружка или планировать занятия, которые лучше всего подходят для небольших групп, или даже планировать индивидуальные занятия, которые дети могут выполнять самостоятельно. К счастью, есть много разных занятий для каждого типа уроков.Важная часть планирования подходящего урока математики – сделать его интересным, достаточно сложным и интерактивным. Когда дети могут общаться со сверстниками и с учебными материалами, они более склонны усваивать важные концепции, которым вы пытаетесь научить.

Упражнения для всей группы по математике

При обучении дошкольников в большой группе следует помнить о том, чтобы оно было коротким и простым. Дошкольники могут иметь разную продолжительность концентрации внимания, и большинство из них смогут сосредоточиться в большой группе лишь на короткое время.Попробуйте воспользоваться некоторыми из этих простых идей, чтобы максимально эффективно использовать занятия по математике в группе.

Calendar Math : Начинайте каждый утренний круг с простой календарной математики. Укажите правильную дату в календаре и попросите детей назвать вам номер даты. Это поможет младшим дошкольникам научиться различать письменные числа. Подсчитайте вслух и в группе, сколько дней осталось в месяце. Вы также можете посчитать, сколько дней в месяце вы уже прожили.Возможно, сейчас самое время ввести важные математические фразы, такие как «сколько осталось», «всего» и «всего». Хотя дети, вероятно, еще не поймут сложение и вычитание, важно научить класс слышать эти математические фразы.

График : во время входа разрешите детям голосовать по определенной причине. Например, спросите детей, не хотят ли они на закуску яблоки или бананы. Каждый ребенок проголосует либо за яблоко, либо за банан.Попросите каждого ребенка положить листок бумаги в чашку: один с надписью «банан» и один с надписью «яблоко». Принесите чашки в свой утренний круг и вслух подсчитайте голоса вместе с классом. На большом листе бумаги или доске для плакатов нарисуйте простую гистограмму, показывающую, сколько детей проголосовало за бананы и сколько детей проголосовало за яблоки. Покажите детям, какой фрукт набрал меньше голосов, а какой – больше. Обязательно используйте фразы «меньше чем», «больше чем» и «равно» при обсуждении голосов.Вы также можете создать пиктограмму, показывающую, сколько мальчиков и девочек в классе, цвет волос, цвет глаз или любое количество различных черт характера. Обязательно считайте голоса вслух, всем классом.

Вопросы и ответы : Для простого группового задания, которое заставит весь класс считать и двигаться, попробуйте игру «Вопросы и ответы». Попросите всех детей выстроиться в очередь с одной стороны класса. Задайте простой вопрос, например: «Кто сегодня носит белые туфли?» Все дети в белых туфлях переходят на другую сторону класса.Попросите детей сосчитать, у скольких детей есть белые туфли, а у скольких детей нет белых туфель. Затем все дети вернутся в одну сторону класса, пока вы будете готовить следующий вопрос. Обязательно задавайте вопросы после того, как подсчитаете количество студентов, которые прошли через комнату. Например, спросите детей: «Есть ли еще дети в белых туфлях или больше детей без белых туфель?» Это поможет детям начать делать сравнения, а также познакомит их с понятиями «больше чем» и «меньше чем».

Упражнения по математике в малых группах

При работе с небольшой группой учителя могут подробно знакомить с концепциями, а также уделять особое внимание детям, которым может потребоваться дополнительная помощь. Дошкольники преуспевают в небольших группах и, как правило, уделяют больше внимания работе в больших или целых группах. Продолжайте увлекательное занятие, развивайте навыки, которыми уже обладают дошкольники, и убедитесь, что урок соответствует уровню обучения детей.

Выкройки: Позвольте детям работать вместе, чтобы создать или закончить выкройки. Например, используйте цветные блоки, чтобы создать узор из красного круга, красного круга, синего квадрата, красного круга, красного круга, синего квадрата. Попросите детей поработать вместе, чтобы решить, что будет дальше. Попросите их создать свои собственные шаблоны и позвольте их друзьям попытаться закончить их. Обязательно внимательно следите за происходящим и обращайте внимание на детей, которые готовы к более серьезным испытаниям, и на тех, кому может потребоваться дополнительная помощь.

Настольные игры: Настольные игры предоставляют детям прекрасную возможность практиковать многие важные математические понятия. Такие игры, как «Лотки» и «Лестницы», дадут детям возможность попрактиковаться в распознавании напечатанных чисел и подсчете с учетом соответствия один к одному. Играйте в эти дошкольные игры только с двумя-тремя дошкольниками одновременно, так как многим дошкольникам трудно дождаться своей очереди и наблюдать за игрой других во время ожидания во время настольных игр.

Простое дополнение: Используя счетчики в классе, которые доступны в различных цветах и ​​темах, создайте несколько простых задач сложения слов для дошкольников старшего возраста.Например, скажите: «У меня три красных медведя и два синих медведя. Сколько всего у меня медведей? » Обучите дошкольников решить проблему, помогая им найти трех красных медведей и двух синих медведей. Покажите им, как сложив три и два, получится пять. Предоставьте детям множество возможностей складывать простые числа с помощью счетчиков, так как это поможет не только при сложении, но и при взаимно однозначном соответствии.

Мероприятия для физических лиц

Иногда дети захотят поработать с математическими манипуляторами или математическими играми самостоятельно.Создание математического центра в вашем дошкольном классе поможет детям выбрать подходящие математические задания для своего уровня развития. Кроме того, при изучении математики многим детям нравятся упражнения с бумагой и карандашом и рабочие листы. С осторожностью используйте эти рабочие листы в дошкольном классе и убедитесь, что основная часть ваших инструкций по математике содержит математические игры, манипуляторы, а также инструкции и задания в больших группах. Вот несколько подходящих рабочих листов по математике и печатных форм, которые могут дополнить эффективную интерактивную программу дошкольной математики:

При создании учебной программы по математике обязательно включите множество возможностей для значимых математических заданий для дошкольников.Обратите особое внимание на типы материалов, которые у вас есть для обучения математике. Счетчики, цветные блоки и другие приспособления – важные вещи, которые нужно включить в математический центр в классе. Включите математические упражнения в учебный план для обучения в группе, обучения в малых группах и индивидуальных открытий. И самое главное? Держите его интерактивным!

Список литературы

дошкольных уроков по математике | Задания для печати рабочих листов для дошкольного урока математики Помощь

Посмотреть демо наших уроков

Дошкольная программа по математике должна преподаваться с использованием дошкольных уроков, включая интерактивные занятия, обучающие игры, распечатываемые рабочие листы, оценки и подкрепление.На дошкольных уроках математики очень важны манипуляторы. Учебная программа по математике в дошкольных учреждениях должна опираться на множество средств обучения – уроки дошкольного образования с заданиями, рабочими листами, упражнениями с подкреплением и оценками. А дошкольная программа по математике должна охватывать все направления математики, а не только арифметику. Основными направлениями математики в дошкольной программе являются распознавание чисел и операции, алгебра, геометрия и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность. Хотя эти направления математики могут вас удивить, все они являются важными уроками для дошкольной программы по математике.

Дошкольные уроки математики, рабочие листы и задания содержат учебную программу по математике для дошкольников, охватывающую все направления математики. Дошкольная математика, также известная как дошкольная или дошкольная математика, дает возможность детям младше детсадовского возраста получить базовые знания о счетах, фигурах и других очень простых математических понятиях. Эти очень маленькие дети учатся с помощью рассказов, песен, стишков, игр с пальцами и других творческих приемов, которые делают дошкольную математику увлекательной. Математика для дошкольников включает в себя изучение геометрических фигур и объектов, измерение длины, веса, вместимости, времени и температуры, использование денег, графики и диаграммы, используемые для анализа и прогнозирования данных, а также алгебраические модели.

Дошкольная математика – Каковы стандарты и учебная программа?

На веб-сайте для дошкольных учреждений

Time4Learning представлена ​​комплексная программа по математике для дошкольников с использованием забавных, дошкольных заданий по математике и заданий по математике для дошкольников, которые создают прочную основу для математики. Помогите своему ребенку преуспеть в математике, узнайте больше о дошкольных уроках математики Time4Learning, учебной программе, заданиях и рабочих листах.

Учебная программа и стандарты по математике для дошкольников – Уроки, задания, рабочие листы – Определение числа и операции

Математика для дошкольников включает распознавание цифр от 0 до 10.В этом возрасте дети учатся отличать цифры от других символов. Дети дошкольного возраста учатся считать вперед по порядку от 0 до минимум 10. Они слушают рассказы, в которых выделяются группы из трех человек, такие как «Три поросенка», «Три козла Билли Груфф» или «Златовласка и три медведя». Это приводит к пониманию группирования с большим числом. Дошкольникам нравится заниматься дошкольными занятиями по математике, которые предлагает веб-сайт для дошкольных учреждений Time4Learning.

Указание на соответствующую цифру во время пения песен или чтения стишков может помочь дошкольникам-математикам с распознаванием чисел.Другие действия, которые помогают с распознаванием чисел, – это использование календаря, независимый подсчет и создание групп объектов. Рабочие листы дошкольной математики связаны с соответствующей дошкольной математической деятельностью.

Учебная программа и стандарты по математике для дошкольников – Уроки, задания, рабочие листы – Измерение

Дошкольники-математики учатся определять и сравнивать предметы по размеру. Они будут измерять и взвешивать себя и познакомятся с понятиями объема, длины и веса. Хотя они очень молоды, дошкольники-математики могут использовать правильный словарный запас для описания количества, роста и веса.Они научатся использовать правильные выражения, такие как «больше», «меньше», «еще один», «больше», «меньше», «короче», «выше», «длиннее» и «тяжелее».

В дошкольном возрасте учащиеся математики вместе со своим учителем повторяют дни недели и месяц. Они будут знать разницу между днем ​​и ночью и заказывать два события в последовательности (например, сначала мы спим, а потом выходим на улицу, чтобы поиграть). Они будут ожидать следующего занятия в повседневной жизни. Дошкольная математика включает в себя карты последовательности или аналогичные упражнения для понимания порядка событий.

Подробнее о программе и стандартах дошкольной математики.

* Стандарты математики определяются каждым штатом. Time4Learning основывает свое использование дошкольных математических стандартов на национальных органах, которые рекомендуют учебные программы и стандарты, а также их интерпретацию в выборке штатов, в частности, Флориде, Техасе и Калифорнии.

Планы уроков математики – задания и рабочие листы

для детей

В Интернете есть множество готовых планов уроков по математике для учителей, занимающихся обучением причудливым дробям и головокружительным делениям.Сделайте уроки математики увлекательными с помощью правильных заданий по математике , рабочих листов и учебных пособий .

Вот несколько рабочих листов по математике, которые учителя могут использовать, чтобы добавить веселья в любой план урока по математике!

Планы уроков математики для дошкольных учреждений и детских садов


Планы уроков математики для 1-го класса


Планы уроков математики для 2-го класса


Планы уроков математики для 3-го класса

Планы уроков математики для 4-го класса

Планы уроков математики для 5 класса

Хорошие планы уроков математики для детей должны помочь учителям сделать математику актуальной в повседневной жизни своих учеников.Слишком много студентов находят математику сложной и неинтересной. Выполняя поручение в продуктовом магазине, готовя свое любимое блюдо или деля конфеты между друзьями, дети всегда используют математику, но когда они сталкиваются с ней в классе, это внезапно кажется более пугающим. Планы уроков математики, предназначенные для детей, помогают учителям и ученикам прекрасно проводить время на уроках математики с помощью упражнений и заданий, которые оживляют математику.

Планы онлайн-уроков математики: простота использования

Онлайн-планы уроков математики призваны сделать преподавание в классе легким и приятным занятием для учителей.Большинство учебных ресурсов, доступных в Интернете, имеют простой для использования и доступный формат. Учителя будут рады найти в Интернете большое количество бесплатных распечатываемых планов уроков по математике. Печатные ресурсы в классе позволяют учителям беспрепятственно преподавать.

На что обращать внимание при составлении хорошего плана урока математики

Учителя всегда должны быть в курсе планов уроков с новаторскими идеями о том, как сделать математику интересной. Для детей младшего возраста можно многое сделать, чтобы помочь учащимся понять важность математики во внешнем мире.Учителя должны искать педагогические идеи, соответствующие возрасту и интересам и потребностям их учеников. В зависимости от возрастной группы учащихся и проводимого урока учителя должны решить, можно ли интегрировать в урок калькуляторы или другие вычислительные устройства. Это важное соображение в свете увеличения использования таких устройств в мире. Одним из наиболее важных факторов при выборе хорошего плана урока математики является изложение предварительных условий для урока.Это более важно для уроков математики, чем для любого другого предмета, поскольку математика требует четкого понимания основных понятий, прежде чем переходить к более сложным понятиям. Переход к более высоким уровням математики без овладения более низкими очень затруднит математику для учащихся и может даже постепенно привести к тому, что учащиеся перестанут любить этот предмет.

Веб-сайты интерактивных уроков и учебных пособий по математике

Вы здесь: Главная → Интернет-ресурсы → Интерактивные уроки и учебные пособия по математике

Для всех марок

cK-12
CK-12 – большой бесплатный сайт для изучения и практики математики и естественных наук.Он содержит текстовые уроки, FlexBooks® (цифровые учебники в форматах PDF, ePub и mobi), видео и тесты по множеству тем по математике и естествознанию от K до 12.
www.ck12.org

Illuminations Math Tools
Интерактивные демонстрации и упражнения по различным математическим темам для K-12.
lighting.nctm.org

Национальная библиотека им. Виртуальные манипуляторы для интерактивной математики
Множество интерактивных занятий для K-12, по числам и операциям, геометрии, алгебре, измерениям, анализу данных и вероятности.
nlvm.usu.edu/en/nav/ vlibrary.html

Math ABC
Бесплатная интерактивная онлайн-практика по математике для всех типов тем для 1–6 классов.
www.mathabc.com

BrainPop Math Topics
Десятки анимационных фильмов на различные математические темы, которые будут держать ваше внимание! У каждой темы / концепции также есть викторина, страница активности, эксперимент, хронология и короткий комикс. Можно смотреть два фильма бесплатно ежедневно или приобрести годовую подписку для неограниченного доступа.
www.brainpop.com

Math Goodies
Math Goodies – это бесплатный сайт помощи по математике, который был запущен в 1998 году. Math Goodies был пионером интерактивных инструкций по математике и бесплатных домашних заданий по математике. Сегодня этот отмеченный наградами сайт насчитывает более 400 страниц мероприятий для студентов, преподавателей и родителей.
www.mathgoodies.com

Quia math Activities
Форма поиска для огромного списка онлайн-математических заданий, найденных на Quia.
www.quia.com/shared/mat Mathematics

Learning Keys
Бесплатный сайт для практических занятий по математике с интерактивными практическими задачами.Охватывает основные операции, диаграммы, дроби, целые числа, показатели степени, десятичные дроби и многое другое.
www.learningkeys.com

Интерактивная математика в Интернете от Teaching Treasures
Множество интерактивных листов с вопросами, где вы вводите ответы в отдельных полях для всех оценок.
www.teachingtreasures.com.au/maths/ Maths_more.html

Wolfram Demonstrations Project
Тысячи бесплатных интерактивных демонстраций / визуализаций Mathematica по математике, естественным наукам, музыке и искусству для всех уровней, включая продвинутую математику.Для этого необходимо сначала загрузить и установить бесплатный Mathematica Player; затем вы загружаете отдельные демонстрации.
демонстраций.wolfram.com

В основном начальная

Math ABC
Бесплатная онлайн-практика по математике для 1–6 классов. Интерактивные онлайн-упражнения для основных операций, дробей, времени, денег и процентов.
www.mathabc.com

KidsCalculate
Предназначенный специально для детей K-2, KidsCalculate включает обучающую игру с картой сокровищ, мини-играми и системой отслеживания учеников, которая охватывает темы счета, сравнения, сложения, вычитания и умножения.Доступна версия для компьютера, iPad и Android. Бесплатно.
www.en.kidscalculate.com/MathBasics/ FullFree /

Математическая площадка
Большая коллекция интерактивных задач со словами, математических игр и головоломок для учеников начальной школы.
www.MathPlayground.com

Visual Math Learning
Бесплатные интерактивные учебники по основным операциям и всем операциям с дробями. Подчеркивает визуальные модели и позволяет студенту взаимодействовать с ними.
www.visualmathlearning.com

Magnet
Интернет-журналы по математике с интерактивными играми и головоломками – Meenie Minus для начальной школы, Kaleidoscope для средней школы.
www.counton.org/magnet

Math 4 Children – Quizzes
Множество онлайн-викторин по математике на все виды математических тем для K-6.
www.math5children.com/quizzes.html

Математические упражнения для детей
Простые онлайн-упражнения на различные темы, включая основные операции, простые задачи со словами, измерения, время и загадочные числа.Несколько уровней доступны примерно для классов К-4.
www.math-exercises-for-kids.com

Математический словарь для детей
Анимированный интерактивный математический онлайн-словарь для учащихся, который объясняет более 600 общих математических терминов и математических слов простым языком.
amathsdictionaryforkids.com

Виртуальные манипуляторы от Glencoe
От PreK до 4-го класса, набор виртуальных манипуляторов для игры и демонстрации математических концепций.Включает кнопки атрибутов, базовые десять блоков, медведей в лодке, календарь, баланс ведра, часы, соединительные кубики, сантиметровые кубики и многое другое.
www.glencoe.com/sites/common_assets/ Mathematics / ebook_assets / vmf / VMF-Interface.html

В основном средняя школа

Shmoop.com Prealgebra
Бесплатные обучающие руководства по всем темам предварительной алгебры с интерактивными практическими задачами, пошаговыми примерами, графиками и реальными приложениями.Его можно использовать для онлайн-учебника по предварительной алгебре.
www.shmoop.com/ Предварительная алгебра

MathFlix
Видеоуроки QuickTime по множеству математических тем.
mathflix.luc.edu

Числа и операции
Множество интерактивных онлайн-манипуляторов для таких предметов, как основные операции, дроби, числовая прямая, процентное соотношение, Решето Эратосфена, относительная площадь и умножение.
nlvm.usu.edu/en/nav/ category_g_2_t_1.html

Мистер Бартон Maths Tutorials
Замечательные и удобные обзорные заметки на темы средней школы и алгебры.
www.mrbartonmaths.com/ks3and4.htm

Braining Camp
Онлайн-программа по математике для средней школы (для учащихся 10-16 лет), которая включает интерактивные и реалистичные модели, множество визуальных представлений, приложения из реального мира и решение задач для всех направлений математики (алгебра, геометрия, числа, анализ данных, вероятность).Подписка 49 долларов на 12 месяцев.
www.brainingcamp.com

Преимущественно старшая школа

Учебники и задачи по математике (с апплетами)
Несколько java-апплетов, которые помогут вам изучить математические концепции и темы (уравнения, функции, тригонометрию, алгебру, графики, а также некоторые из них по исчислению и т. Д.) В интерактивном режиме.
www.analyzemath.com

Explorelearning Math Gizmos
Математические и естественные интерактивные «штуковины», которые сопровождаются руководством по исследованию и контрольными вопросами.По подписке, но у них есть бесплатная 30-дневная пробная версия.
www.explorelearning.com

Интерактивная математика
Учебники по алгебре, математике денег, тригонометрии, статистике и исчислению.
www.intmath.com

Мистер Бартон Maths Tutorials
Замечательные и удобные обзорные заметки по алгебре 2 и математике.
www.mrbartonmaths.com/alevel.htm

Mathematics Illuminated
Mathematics Illuminated – это интегрированный медиа-ресурс из 13 частей, созданный для взрослых учащихся и учителей старших классов.Серия охватывает широкий спектр человеческих знаний посредством изучения математики и ее актуальности в современном мире. Он выходит за рамки формул и вычислений, чтобы исследовать математику закономерностей, симметрии, отношений, множественных измерений и многого другого, при этом раскрывая секреты и скрытые прелести постоянно развивающегося мира математики. В этом курсе используются видеоролики, онлайн-тексты, интерактивные занятия в Интернете и групповые занятия.
www.learner.org/channel/ курсы / mathilluminated

Библиотека и кафе Mathwright
Библиотека Mathwright (по подписке) представляет собой растущую коллекцию интерактивных электронных книг по математике и естествознанию и микромиров для учащихся старших классов и колледжей.В Math Cafe есть некоторые из этих Рабочих тетрадей в качестве бесплатных демонстраций. Это многостраничные динамические математические исследования, которые ставят вас на место водителя, позволяют задавать собственные вопросы и позволяют учиться в удобном для вас темпе, пока они рассказывают вам свои истории. Для их рабочих книг вам нужно будет скачать бесплатный проигрыватель. Для Microworlds требуется браузер с поддержкой Active-X (Microsoft Internet Explorer 4.0 или выше).
www.mathwright.com


Алгебра реального мира Эдвард Заккаро

Алгебра часто преподается абстрактно, практически без акцента на том, что такое алгебра и как ее можно использовать для решения реальных задач.Подобно тому, как английский можно переводить на другие языки, текстовые задачи можно «переводить» на математический язык алгебры и легко решать. Алгебра реального мира объясняет этот процесс в удобном для понимания формате с использованием мультфильмов и рисунков. Это упрощает самообучение как для ученика, так и для любого учителя, который никогда не понимал алгебру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *