Разное

Игры словесные: 10 словесных игр, которые развлекут всю семью

10 словесных игр, которые развлекут всю семью

Они помогут скоротать время тем, кому очень-очень скучно, а заодно потренировать память и повторить правила орфографии.У этих игр есть огромный плюс: для них вообще не нужно никакого «спецоборудования». Играть можно дома (причём, не отвлекаясь от других дел: заодно, например, убирая игрушки), в машине и даже по телефону, когда ты вынужден сидеть в карантине.

1. «Две буквы»

Усложнённый вариант обычной игры в слова: надо придумать новое слово не на последнюю букву, а на две последних: «петрушка — капуста — тарелка — каракатица — цапля — лягушка — карантин».

2. «Что в середине?»

Назовите 2 любые буквы: например, «Р» и «А». Задача других игроков придумать как можно больше слов, где «Р» будет первой”, «А» — последней.

Количество букв в словах может быть любым. Ну вот навскидку: «река», «рука», «роща», «репка», «рифма», «румба», «ракета», «рябина», «ромашка», «разведка» и даже «рекогносцировка»!

3. «Собираем чемодан»

Тот, кто водит, говорит: «Я отправляюсь на дачу и беру с собой несколько важных вещей» и перечисляет 2−3. Фокус в том, что у всех этих вещей какой-то один общий признак. (Лучше выбирать что-то неочевидное). Например, он загадал, что берёт с собой всё жёлтое. И говорит: «Беру бутылку масла и букет лютиков».

Игрокам надо задавать вопросы (А можно взять с собой велосипед? кота? учебник?), пытаясь вычислить, по какому же признаку вещи попадают в чемодан.

4. «Куда спрятались гласные?»

Назовите 2 (для детей постарше можно и 3,4) гласные: «И», «А». Надо быстро придумать слова, в которых эти гласные есть. Можно усложнить, договорившись, что они должны стоять в определённом порядке: «лиса», «ива», «нива», «крапива», «синица».

5. «Угадай омонимы»

Загадываете пару омонимов (слов, одинаковых по звучанию и разных по значению) и описываете: «Это может быть маленьким и железным — шумным и мокрым» («ключ»). Какие ещё омонимы можно загадать? «Лук, ласка, кисть, ручка, норка, лист, мышка, лавка, коса, киви, лисичка».

6. «Что подходит?«

Называете любой признак — другие игрок должен быстро перечислить любые предметы, которые ему соответствуют: чем больше — тем лучше. Например, вы говорите «тёплый». Что подходит? «Компот», «дождик», «объятия», «пожелания», «батарея»…

7. «Пять слов»

В этой игра главное — держать быстрый темп. Тот, кто водит задаёт вопрос: «Что можно… написать?» Другой игрок должен быстро перечислить 5 слов: «Письмо, сочинение, стихи, диктант, завещание». Меняемся местами: «Что можно… разбить?» «Вазу, чашку, сердце, лёд, тарелку».

8. «Путаница»

Называете любое слово, перепутав в нём слоги или буквы, задача ребёнка — догадаться и назвать правильно. «шокак — кошка», «фонсмарт — смартфон», «асморонид — смородина».

9. «По алфавиту»

Надо перечислить все предметы, которые вы видите вокруг себя, начиная с первой буквы алфавита. Всё на «А», потом на «Б» и так далее. Например, в квартире это «азалия», «антресоль», «альбом», «арка», «батон», «балкон», «бусы»…

10. «Продолжи слово»

Водящий называет любой слог, игроки по очереди (как можно быстрее!) должны продолжить его так, чтобы получилось слово «бе- — берёза, берег, бессонница, бег, бензин»…

Читайте также:

10 пальчиковых игр для подготовки руки к письму

8 игр для развития внимания

Как научить ребёнка играть самостоятельно?

Фото: Olga Pedan, Bilibin Maksym, Maya Kruchankova/shutterstock.com

развитиеигры

Как я разрабатываю словесные игры для iOS — Gamedev на DTF

2723 просмотров

Вступление

Разработка мобильных игр — это моё хобби. Я не генерирую идеи для игр каждый день, но когда идея приходит ко мне, я стараюсь её реализовать. Почти все игры, которые я опубликовал — игры в жанре «Словесные». Да, те самые, в которые играет твоя мама.

Почему именно так? Моя выпускная работа в университете была на эту тему (почему именно такая — это отдельная история) и с тех пор я разрабатываю игры в этом жанре. Только изредка отклоняюсь и делаю что-то другое.

В данной статье, я опишу весь процесс разработки игры на конкретном примере.

Концепция

Идея, которая пришла мне в голову — совместить физическую составляющую action-игр и словесную составляющую словесных.

Концепция простая — поток блоков с буквами летит из левого края экрана в правый в зоне по центру экрана. От границы зоны блоки отсакивают. После вылета за правую часть экрана, блок исчезает, на его место респавнится новый блок и появлятся из левой части экрана.

Из этого потока игроку необходимо выцепить нужные буквы, которые составляют слово снизу экрана. Время ограничено — в начале сессии дается 30 секунд. После клика на нужную букву, она появляется в нужной ячейке сверху экрана. После того, как игрок собрал слово, ему добавляется время и появляется новое слово для сбора.

1 день. Разработка основных механик

​Просто отрисовка | Попытки в физику | Все работает!

Игры я разрабатываю с помощью фреймворка SpriteKit на языке Swift. Иными словами, нативные игры для iOS. Не самое лучшее решение, но у меня есть на это свои причины.

Для начала сделал отрисовку границы зоны пролета блоков. Добавил спавн блоков с буквами. Передвижение блоков решил сделать с помощью физики — гравитация мира тянет блоки в правую часть экрана.

Это был самый трудный момент, ибо с физикой в SpriteKit я практически не работал. И гайдов в интернете не так много, из-за этого, многое делается наугад. Особенно коллизии объектов.

После нескольких часов появился рабочий прототип — поток букв, выбор нужных блоков и спавн слова для сбора работали. Слово, которое необходимо собрать, появляется снизу. Правильные буквы, на которые кликнул игрок, появляются в блоках сверху.

Добавил красоты в виде партиклов. Партиклы появлятся после нажатия на блок с буквой.

Самый бесячий момент дня — потратил около часа на проблему, которая появляется только если тестировать игру на физическом устройстве. Проблема в том, что зона safeArea не закрашивается цветом той UIView, что находится под ней. И не закрашивается только, если UIView под ней черного цвета. С белым и остальными цветами все отлично.

Если делать скриншот или записывать видео с физического устройства, то этого не видно. Единственное, как можно задокументировать — сфотографировать телефон на другой телефон.

Проблему так и не решил. На симуляторах ее нет, возможно, после залива в TestFlight проблема пропадет. Ну или я просто поменяю цвет фона.

2 день. Доводим игру до конца

Для начала решил изменить то, как показывать игроку те буквы, которые он уже собрал. Блоки сверху решил убрать и вместо этого вывести туда таймер. А в слове снизу [то слово, что необходимо собрать], подсвечивать зеленым цветом собранные буквы.

Добавил лейбл с очками — в центр за пролетающими блоками. При увеличении кол-ва очков, лейбл окрашивается в зеленый цвет на секунду.

Покрасил приложение в адекватные цвета. Обычно я пытаюсь найти нужное сочетание самостоятельно, на что уходит много времени, но в этот раз нашел нужное мне сочетание сразу в интернете. Тем самым, значительно сократив себе время.

И раз уже подбирал цвета, решил сразу нарисовать иконку. Тем более, она мне понадобится в главном меню. Иконку в этот раз сделал очень быстро и легко. Отрисовал типичный блок с буквой [Е есть и в английском и русском языках], стащил с интернета две картинки, объединил и перерисовал, добавил к блоку. Получилось очень круто, на мой взгляд.

Сделал главное меню, подсказку, экран окончания уровня и лидерборд.

Главное меню типовое, я его использую в последних проектах — иконка игры и три кнопки — начать игру, таблица лидеров, оценить игру. Подсказка и окончание уровня также типовые.

С таблицей лидеров проблем не возникло — воспользовался реализованным решением из другого проекта.

Таблица лидеров у меня хранится в Firebase. При первом посещение таблицы лидеров пользователь вводит свой никнейм для таблицы.

Добавил финальные штрихи к игровой сцене — функциональные кнопки в верхней части экрана и новую игровую механику — бомбы и дополнительное время.

Чтобы игрок не тыкал бездумно на все блоки подряд, добавил бомбу. При нажатии на бомбу, уровень завершается. С другой стороны добавил положительный, для игрока, предмет — блок с с временем. Если нажать на него, то игроку дается дополнительные 10 секунд.

После этого добавил словарь английский слов в игру и локализовал интерфейс на аглийский [первоначально все делал на русском]. Добавил Flurry для отслеживания действий пользователя. И AdMob, для размещения рекламы.

Вчерашняя проблема с окрашиванием safeArea ушла сама собой, типичный Xcode.

​Памогите

Ну и в самом конце моя самая нелюбимая часть — производство скриншотов для AppStore. 3 основных устройства по 4 скриншота на двух языка.

Вечером второго дня отправляю игру на ревью в AppStore — неплохо!

3 день. Отказ в публикации

Кот победит? ​

Сомнения в том, что будут проблемы у меня возникли еще тогда, когда игра не прошла ревью за ночь — обычно именно столько времени это занимает. И правда, через 24 часа после отправки Apple отклонили игру.

Apple не понравилась ссылка на группу в ВК, которую я указал как адрес поддержки. И у них не сработала кнопка «Оценить приложение».

Странные причины для отказа. Во второй раз у меня отклоняют приложение. Но в прошлый раз, причина была более понятной.

Проверил кнопку — она работает, что на симуляторе, что на двух разных физических устройствах. Возможно, после перезаливки билда, проблема, если она и правда случилась у ревьюера, уйдет сама. А возможно, на повторном ревью, будет другой человек, у которого не будет таких проблем.

Cсылку на вк, в качестве поддержки, я оставлял к остальным моим приложениям — никогда не возникало вопросов.

После поиска в интернете и вопросов в iOS-комьюнити, обнаружил, что чаще всего создают отдельную группу для приложения на фейсбуке и указывают ее. Так и сделал, после чего отправил на повторную проверку.

4 день. Публикация игры

Повторное ревью, обычно, занимает гораздо больше времени, но на этот раз мне повезло — через 20 часов после отправил на проверку, приложение опубликовали.

Итого

За два дня разработки и два дня ревью я опубликовал игру в AppStore. После тестирования на друзьях, выявил проблемы и недостатки. В ближайшее время буду делать обновление, которое это исправит.

P.S. Приветствую любые вопросы, предложения и пожелания к игре!

Обзор

слов | Merriam-Webster

Назад ко всем играм


Викторины Merriam-Webster

Несмотря на какофонию , студент пытался учиться.

  • Громкие звуки Поздний час
  • Сложный предмет Низкое освещение

Насколько силен ваш словарный запас?

Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!

Арахнофобия боязнь каких многоногих существ?

  • Пауки Осьминоги
  • Муравьи Многоножки

Назовите эту вещь

Проверьте свой визуальный словарный запас с помощью нашего задания из 10 вопросов!

  • балаклава тюрбан
  • пилотка юго-запад

Назови это

Сможете ли вы произнести эти 10 слов, которые часто пишут с ошибками?

Если вы согласились пройти РИЖД , каким видом деятельности вы будете заниматься?

  • Играя в игру Подледная рыбалка
  • Сбор фруктов Скейтбординг

Правда или ложь?

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПОПРОБУЙТЕ
ДРУГАЯ ВИКТОРИНА

Больше игр ниже

‎Игры в слова: в App Store

Описание

Мощная коллекция различных словесных игр:

Поиск слов:
Найдите все слова, спрятанные в сетке букв. Соберите все звезды, скрытые в каждом слове. Рекомендуется для решения кроссвордов любого возраста.

Word Swipe:
Найдите и пролистайте слова, спрятанные в буквенном квадрате, в этой самой популярной в мире игре-головоломке. Каждый уровень решаемый, и сложность увеличивается с прогрессом, чтобы сохранить сложность игры.

Word Sun:
Соедините буквы, чтобы составить слова и сделать небо ясным!
Наслаждайтесь часами веселья в двадцати локациях по всему миру.

И другие удивительные словесные игры!

Версия 3.5

Новые уровни для Word Swipe.
Новые уровни для Word Cross.

Рейтинги и обзоры

16,7 тыс. оценок

ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА

Я искал сложную и необычную игру в слова, так как все они кажутся одинаковыми. Мне нравится этот, потому что он разнообразен, а в некоторые я еще не играл. Мне нравится идея, что вы можете играть на простых, средних или сложных уровнях, что усложняет задачу. Отличная игра, и я бы порекомендовал ее всем, кто ищет игру в слова. Я бы согласился с другими сообщениями, что есть некоторые слова, с которыми я не знаком, например, столицы стран, о которых я никогда не слышал. Отличная работа и вообще ОТЛИЧНАЯ игра!!!

Старая версия нравится больше!

У меня была эта игра много лет, и я был очень взволнован, когда они добавили все различные категории игр. Когда я изначально загрузил его, там был только поиск слов и поиск слов! Итак, я прошел все игры в «оригинальной» версии и начал играть в «современной». Однако там игра «найди слово» вообще недоступна. Кроме того, при пролистывании слов старая игра позволяла вам перетасовывать слова, а слова, которые вы уже нашли, были выделены серым цветом. Однако современная игра буквально заставляет начать заново! В остальном это отличная игра, и я играю в нее каждый день!

Достойная игра с досадным недостатком

Играю в эту игру около недели. Это начинается легко и быстро становится сложнее, возможно, после 3-4 уровней каждой подигры. 😀 Головоломки Word Search, если они не завершены, не сохраняют ход игры. Даже если вы оставите игру открытой и вернетесь к ней через несколько часов, вам придется начинать заново. 😒. Это расстраивает и единственная причина, по которой я удерживаю звезду в своем рейтинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *