Разное

Игры познавательные для 4 класса: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 4 класса, для детей 10 лет онлайн❤️ IQsha.ru

Познавательная игра “На ошибках учатся” 4 класс | Классный час по русскому языку (4 класс):

         

                                                                                              4 класс

                                                                                    Учителя: Еремина И.В.

                                                                                                      Бритова Т.В.

    Весёлая познавательная игра «На ошибках учатся»

Цели:

  • Помочь детям весело, с юмором взглянуть на свои ошибки и пробелы в знаниях;
  • Применительно к школьной программе научить их признавать и исправлять свои ошибки, избегать их в дальнейшем;
  • Методом от противного (от ошибок) повысить грамотность детей, развивать у них грамматическую зоркость, повысить интерес к учебному процессу.

Пословицы и поговорки про ошибки

  1. Не бойся первой ошибки, избегай второй.
  2. Ошибся, что ушибся – впредь наука будет.
  3. Не ошибается тот, кто ничего не делает
  4. Нужно учиться на чужих ошибках, а не чужим ошибкам.
  5. Умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих.
  6. Нужно делать выводы из своих ошибок
  7. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
  8. Ошибся, да сознайся.
  9. Признание ошибки – половина исправления.
  10. Заметил чужую ошибку, умей видеть и свою.
  11. Отрицать ошибки – это двойная ошибка.
  12. Ошибку можно простить, ложь – никогда.

Ошибки – фокусницы

Учитель

 Ошибки, без сомнения,

Меняют слов значения.

Наташи, Пети, Веры,

Вот Вам тому примеры.

Дети (на доске рисунки к каждому  отрывку)

  1. ГОрОжане  и гАрАжане.

Горожане, горожане

В городах всегда живут,

На работу и с работы

 Вдоль по улице снуют.

Гаражане, гаражане

В гаражах всегда торчат,

На машины променяли

Жён, детишек и внучат.

Если взялся ты за ручку,

То подумай, не спеши,

А не то людей навечно

Переселишь в гаражи.

  1. МИловидный и мЕловидный

Миловидный человек

Очень милый и приятный,

Симпатичный, аккуратный –

Это всем из Вас понятно.

МЕловидный человек

Но лицо белее мела:

Иль от страха побелел,

Или что – то заболело,

Иль всю кровь отдал врачам,

Иль не спит он по ночам.

Можешь ты помочь бедняге

Симпатичным снова стать,

Если  ручкой на  бумаге

Будешь в слове И писать.

  1. ХвАстуны  и  хвОстуны .

ХвАстуны без остановки

Любят хвастать про обновки,

И про то, что пили, ели,

И про то, чем заболели,

И про то, где отдыхали,-

Всё каких людей встречали.

ХвОстуны ж в хвосте плетутся,

На последних партах жмутся,

Хвост от страха поджимают,

Коль к доске их вызывают.

А как даст звонок отбой-

У задиры хвост трубой:

Хвостунишки- забияки

Уж готовы все для драки.

Разбираться Вы должны,

Где хвАстун, и где хвОстун!

Чтоб рассеять все сомнения,

Ставь слова под ударение!

  1. КОшелёк и КАшелёк.

КОшелёк  набит деньгами,

В магазин идти чтоб маме.

КАшелёк пузат от каши,

Что сварила мама Маше.

В магазин с таким ворвёшься –

Смеха ты не оберёшься!

  1. ПарОвоз и парАвоз

ПарОвоз, паровоз

Мчит людей под стук колёс.

Пар его колёса крутит,

В срок на станции он будет

ПарАвоз, паравоз

Груз из двоек в школу вёз:

Двоечки – пары

Для Вити и Тамары,

И для всех других ребят,

Что учиться не хотят.

  1. ЛЕсовоз и лИсовоз

ЛЕсовоз на лесопилку

Брёвна длинные везёт;

Разгрузившись, в лес сосновый

Вновь на вырубку придёт.

ЛИсовоз по зоопаркам

Лис развозит как подарки.

Хватит им пугать зайчишек –

Пусть порадуют детишек.

  1. ПЕскарь и пИскарь

Любит дно песчаное пЕскарь,

Чистую, прозрачную водицу.

Малыша такого ты не жарь,

Пусть себе в песочке порезвиться.

Любит дни пищать все напролёт

Тот пИскарь, что с буквой И так дружен,

Писк его покоя не даёт –

Нам пискарь такой совсем не нужен.

  1. САмовар и сОмовар.

САмовар фырчит, шумит,

Сам нам воду кипятит.

Кран блестящий повернёт,

Чаю в чашечку нальёт.

СОмовар – совсем другое,

Не способен на такое.

СОмовар – друг рыбакам,

Он ухи наварит нам.

Попадётся сом лишь в сети

Самовар уж тащат дети.

Так что думай, друг сперва,

Букву О писать иль А.

Не умеет кто писать,

Чая тем не увидать.

  1. БарОнесса и барАнесса

БарОнесса, знай – жена барона,

Важная, надменная персона.

Титулом она своим гордиться,

Светом жемчугов своих лучиться.

БарАнесса, знай, – жена барана,

На лужок пастись выходит РАО,

Очень хорши её кудояшки,

Рядом с ней сынки её – барашки

Ошибки барОнессу оскорбляют,

Ошибок баронесса не прощает:

Кто в титулах ошибки допускает,

Барон тех на дуэли вызывает.

  1. ДеТсадик и деДсадик.

Утром в деТсадик

Детишки идут,

Папы и мамы

Туда их ведут.

Будут они там

Резвиться, играть,

Буквы и цифры

В тетрадках писать.

Утром в деДсадик

Дедули идут,

Бабушки их всех

Под ручки ведут.

Будут они там

Газеты читать

И в домино

Очень сильно стучать.

Будут в сончас

Они громко храпеть,

Песни военные

Будут там петь.

Если неправильно

Будешь писать,

Будет малыш

К старичкам попадать.

Будет там с ними

Костями стучать.

Вместо того,

Чтоб учиться читать.

  1.  СОлонка и сАлонка

В виде грибочка иль в виде бочонка

В доме всегда проживает сОлонка

Соль насыпает в солонку хозяйка –

Знает об этом каждый Незнайка.

САло в сОлонке кусочком лежит,

Котик хозяйский с ней рядом кружит.

Раньше было на столе лишь маслёнка,

Нынче сияет новика – сАлонка.

В ваших ошибках хорошего мало,

Видя ведь А, ожидает всё сАло.

Если лишите их вкусной надежды –

Будет наградой вам званье невежды.

  1.  КАрАваны и кОрОваны.

Верблюжьи кАрАваны

Идут через барханы

Тихонечко бредут,

Колючки лишь жуют.

Лугами заливными,

Зелёными такими,

Мычащий кОрОван

Ведёт пастух Иван.

Когда вы слово пишете,

То вспомните сперва

В верблюжьем кАраване

Всегда три А.

  1. ВиЛы и виЛЛы.

ВиЛы садовый ручной инвентарь:

Есть и сегодня, были и встарь.

Очень на вилку большую похожи,

Острые зубья и колются тоже.

ВиЛЛы за городом строит народ,

Чтоб отдыхать в них,

Не зная забот,

Чтоб у дома в бассейне купаться,

Воздухом чистым дышать, наслаждаться.

Если финансы кому позволяют,

В слове две Л эти люди  вставляют.

Кто ж ещё денег себе не скопил,

С Л лишь одною тот виЛы купил.

Сценка «Наши падежи» (по Л.Каминскому)

Действующие лица: учитель, ученик Петров.

Учитель:

Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик (выходит)

Учитель (диктуя)

Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Ученик (пишет на доске)

Учитель

Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все существительные.

Ученик (подчёркивает слова «Папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание»)

Учитель

Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял задание?

Ученик

Да!

Учитель

Начинай!

Ученик

«Папа» и «мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» – это имя. Значит падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что – то натворил. Значит, у «поведение2 падеж – творительный. Вова молчал виновато… Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал. Вот и всё готово!

Учитель

Да-а, разбор получился оригинальный! Неси –ка  дневник, Петров.

Интересно, какую отметку тебе поставить?

Ученик

Конечно же  пятёрку!

Учитель

Значит пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

Ученик

В предложном!

Учитель

В предложном? Почему?

Ученик

Так, я сам её предложил!

Частушки

Вова к Богу обратился:

«Просьбу выполни мою:

Сделай так, чтобы в диктантах

Чу писалось через ю!»

                                                   Я с заглавной буквы «вова»

                                                   Не намерена писать:

                                                   Пусть сначала перестанет

                                                    Нас, девчонок, обижать!

Ох, не помню я опять,

Слово «ЧаЩа» как писать!

С буквы Я иль, может, без?

Напишу – ка лучше «ЛЕС»!

                                                       Слово всем я загадал –

                                                       Ну никто не отгадал!

                                                       ОХ! Какие ж все тупицы,

                                                      Слово было то «ПШЫНИЦА»

«Я бегу» и «он бежит»,

Что за время, Гена?

Генка думал наш недолго:

– Это ж переменка!

                                                       Ах, мой Вовочка- внучок

                                                      Знал таблицу назубок!

                                                      Зуб тот вырвали у Вовы –

                                                      И теперь учить всё снова!

Знают все ребята в мире:

Дважды два – всегда четыре!

А кто с этим не согласен,

Тот для общества опасен!

                                                      Наизусть, спросите маму,

                                                      Знаю все слова рекламы.

                                                      А таблицу – как же так!

                                                      Не запомню я никак!

-Что такое полуостров? –

Отвечай нам, Зина.

-Это ж острого любого

Только половина!

                                                  Почему, скажи, кукушка

                                                  За птенцами не следит?

                                                  Ей же некогда, бедняжке,-

                                                  На часах она сидит!

-Что, Петров, ты нам расскажешь

Про леса дремучие?

В них, наверно, дремлют сладко

Храпуны могучие?

Диктант «Ошибки подстерегают повсюду» (победитель тот, кто меньше всего  допустит ошибок)

Вьюжные зимы птичек пугают,

В южные страны они улетают.

            Грыз и грыз Олежка          

           Зубками орешки.

Убегали мы от коз

И свалились под откос.

            Дворняжек храбрых свора

           Пальто стянула с вора.

К задаче своей я не сделал проверку,

Ведь стих сочинял я любовный про Верку.

                Мы сегодня в классе врали,

               Что участвовали в ралли.

От солнца и дождик сделан навес,

Дыни под ним продавались на вес.

        Детский писатель – прозаик

         Пишет рассказы  –  про заек.

Свою шоколадку я Катьке отдам:

Люблю получать поцелуи от дам…

         Целый час бужу я братца:

          За уроки нужно браться!.

Помогите нашей Лене:

Погибает ведь от лени.

             – Почему помят пенал?

              -Я портфель ногой пинал.

Что мой сосед рисует,

Меня интересует.

                Растёт шиповник у колодца,

                Шипами можно уколоться.

Вечером у Вари

Свиданье на бульваре.

                     Дедушка у Вали

                    Шофёр на самосвале.

Старший брат у Коли

Учится уж в школе.

                    А у Ани и у Тани

                    Даже щёки все в сметане.

На арене пони

В шёлковой попоне.

                    Ася, залезая в шлюпку,

                    Замочила даже юбку.

Прочесть мы заставили Шуру

О вреде куренья брошюру.

                     Прочитала наша Тома

                     Про незнайку все три тома.

Найди ошибки в стихотворениях.

  • Нацепив на ноги ласты,

Под водой плывут гимнасты (аквалангисты)

  • Волк живёт в своей норе,

А жучки живут в коре.

  • Спят ночами утки

В конуре иль в будке (собаки).

  • Весною из берлоги

Выходят носороги (медведи).

  • Для того, кто не здоров,

Вызывают докторов.

  • Воют волками метели

В зимнем месяце апреле (не зимний месяц).

  • Сливки, масло и творог

Даёт детишкам носорог (корова).

  • Для перины и подушки

Мягкий пух дают лягушки (гуси, куры, утки).

  • Хорошо в футбол играем,

Шайбы часто забиваем (мячи).

  • За двойку в тетради каждый отец

Сыну обязан  сказать: «Молодец!» (за пятёрку).

  • Чтоб нести продукты с рынка,

Есть плетеная корзинка.

  • Если тонет кто-то вдруг,

Брось ему точильный круг (спасательный, надувной).

  • Из самой лучшей глины

Все делаются шины (резины).

  • Под клювом огромный для рыбы  карман

Имеет умелый рыбак пеликан.

  • Остры и красны

Иголки сосны (зелёные).

  • Помидор большой и спелый

Цвет имеет ярко-белый (красный).

  • Летом лист берёзовый

Абсолютно розовый (Зелёный).

  • На дрожащей на осине

Каждый листик ярко синий (летом- зеленый, осенью – красный).

  • Круглый год на Кубе

Дети ходят в шубах (шортах).

  • Ежедневно в три утра

В школу вам идти пора  (в восемь).

  • Глазки у сов, как  бусинки

Яркие, малюсеньки (Большие).

  • У сосны иголки

Короче чем у ёлки (больше).

  • Завидуют тигрицы

Пышной гриве львице (нет гривы)

  • Будешь «туча» с Я писать,

То получишь сразу «Пять» (два).

  • С мягким знаком слово «мышь»

Пишет грамотный малыш.

Литературный ринг.

Вопросы

  1. Как звали трёх былинных богатырей?
  2. Что было нарисовано в каморке у папы Карло?
  3. Хитрющий луга маркиза Карабаса?
  4. Кто достал со дна озера для Буратино золотой ключик?
  5. Кому приходилось изображать «приведение с мотором ужасное, но симпатичное»?
  6. Главный герой этой сказки был хорошим другом Вишенки и Редиски?
  7. Волшебница, исполнявшая желания Емели?
  8. Как называется сказка, где главный герой- хлебобулочное изделие?
  9. В чём тащил Машу медведь с пирожками к бабушке?
  10. Самый знаменитый герой Цветочного города
  11. От кого звонил слон Корнею Чуковскому?

Наша необычная игра подошла к концу. Какое у Вас настроение? Я думаю, что теперь вы внимательнее будете относиться к письму.

Подведение итогов. Награждение.

Мы гимназисты – Игры для развития познавательных УУД на уроках русского языка. 2 класс

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатле­ний», – писал В.А. Сухомлинский. Но наш мир меняется стремительно. Введение стандартов второго поколения – это необходимость, продиктованная жизнью.

В связи с переходом на ФГОС НОО многим учителям начальных классов приходится менять методы работы с классом и каждым учащимся в отдельности, а также свой подход к учебно-воспитательной деятельности с позиции новых требований, предъявляемых современным обще­ством к выпускнику школы. Основы формирования вы­пускника закладываются в начальной школе. Теперь в на­чальной школе ребёнка учитель должен научить, не только читать, писать и считать, но и сформировать новую группу новых образовательных результатов метапредметных, реа­лизуемых через универсальные учебные действия, состав­ляющие основу умения учиться. Учитель становится коор­динатором интересов ученика, его тьютором, экспертом, руководителем проектной деятельности.

В начальной школе, изучая разные предметы, ученик на уровне возможностей своего возраста должен освоить спо­собы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования. На первый план се­годня выходят образовательные результаты надпредметно- го, общеучебного характера. Реализуя новый стандарт, каж­дый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональ­ной деятельности.

Развитие познавательных интересов ребёнка в процессе его обучения в младших классах – один из важнейших фак­торов успешности учения, причём не только в начальной, но и в основной школе. Все усилия педагога сформировать у детей какое-либо представление или понятие обречено на неуспех, если учеников не удалось заинтересовать предме­том рассуждений. С трудом можно себе представить весь объём информации, то множество знаний и навыков, кото­рые должен переработать и освоить ребёнок, чтобы ориен­тироваться в мире, жить в нём.

Многие диагностики познавательного интереса доказы­вают то, что формировать познавательные универсальные учебные действия очень эффективно через вовлечение уча­щихся в игровую деятельность на уроках русского языка и во внеурочное время.

Присутствие игры на уроке правомерно только тогда, когда она служит методом обучения, а не средством раз­влечения.

Игры ценны тем, что позволяют учитывать индивиду­альные особенности детей, давать им игровые задания в точном соответствии с их уровнем знаний, незаметно для класса помогать в игре слабому ученику. Для того, чтобы игра при обучении стала действительно методом обучения, она должна проводиться на уроке систематически и целе­направленно, единичная игра не дает никакого развиваю­щего эффекта. Так же не нужно забывать о том, что один из важнейших компонентов учебной деятельности – учеб- но-познавательная мотивация – у детей этого возраста осо­бенно успешно формируется именно в интересной для них учебной игре.

Игра и учеба – это две разные деятельности, между ними имеются значительные качественные различия. Пе­реход от игры к серьезным занятиям слишком резок, тут нужны переходные формы. В качестве таковых выступают дидактические игры. Эта своеобразная форма учебной дея­тельности – учение в дидактической игре – появляется уже в дошкольном возрасте. И обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлека­ющим. Для этого необходимо учитывать требования к ор­ганизации игр:

Актуальность дидактического материала:

коллективность;

соревновательность.

Правильно подобранные и хорошо организованные ди­дактические игры способствуют всестороннему, гармони­ческому развитию детей, помогают стимулировать у них тягу к получению новых знаний и формировать все уни­версальные учебные действия. Игры, представленные на сайте прошли апробацию в школах. Результаты показали, что данные игры помогают успеш­но формировать познавательные универсальные учебные действия.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Овладение обучающимися универсальными учебны­ми действиями происходит в контексте разных учебных предметов. Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельно­сти учащихся раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий. Влияние специфики учебного предмета на освоение рассматриваемо­го универсального учебного действия проявляется, прежде всего, в различиях смысловой работы над текстом задачи.

В «Фундаментальном ядре содержания общего обра­зования» справедливо отмечается: «В системе школьного образования русский язык является не только предметом изучения, но и средством обучения, определяющим успеш­ность в овладении всеми школьными предметами и каче­ство образования в целом». Именно успешное и осознанное владение русским языком составляет основу формирования универсальных учебных действий, которые в свою очередь порождают компетенции, знания, умения, навыки, а значит, обеспечивают воспитание всесторонне развитой, интеллек­туальной, духовной личности, способной адаптироваться в сложном современном мире.

В частности, учебный предмет «Русский язык» обеспе­чивает формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий.

Предмет «Русский язык» – один из фундаментальных предметов начальной школы. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения школь­ника по другим школьным предметам. Язык – основное доступное всем средство самопознания, самовыражения и развития творческих способностей. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности помогает лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей. Это основной путь к успешному межличностному и социальному взаимодействию. Следо­вательно, задача формирования и развития навыков речевой деятельности отражается не только в планируемых резуль­татах по русскому языку, но и пронизывает все предметные области. Грамотность устной и письменной речи является одним из показателей и предметом оценки по всем школь­ным дисциплинам, поэтому задача уроков русского языка заключается в развитии умений наблюдать и точно пере­давать свои мысли в устной и письменной форме. Изучение языка идёт не путём механического запоминания определе­ний, а через целенаправленный анализ и синтез языкового материала. Каждый урок русского языка строится в соот­ветствии с принципами.

 

Как сделать урок русского языка интересным, занима­тельным и любимым предметом для ребенка?

Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является именно дидактическая игра. Цель игры – пробудить инте­рес к познанию, науке, книге, учению. В младшем школь­ном возрасте игра наряду с учением занимает важное ме­сто в развитии ребенка. При включении детей в ситуацию дидактической игры интерес к учебной деятельности резко возрастает, изучаемый материал становится для них более доступным, работоспособность значительно повышается.

Ведь то, что игра – это часть учебного процесса, ни для кого не секрет. Игра помогает формированию фонематиче­ского восприятия слова, обогащает ребенка новыми сведе­ниями, активирует мыслительную деятельность, внимание, а главное – стимулирует речь. В результате чего у детей по­является интерес к русскому языку. Не говоря уже о том, что дидактические игры по русскому языку способству­ют формированию орфографической зоркости младшего школьника.

На протяжении нескольких лет работы в начальных классах я наблюдала, что занятия русским языком не всег­да вызывают у учащихся интерес. Некоторые дети считают его скучным предметом. Нежелание заниматься русским языком порождает неграмотность. Я задумалась над тем, как пробудить интерес к занятиям, как повысить грамот­ность письма.

Перечитала много литературы, проанализировала свои уроки и пришла к выводу, что пробудить интерес к русско­му языку можно, если систематически накапливать и отби­рать увлекательный материал, способный привлечь внима­ние каждого ученика.

Итак, игра – не просто любимое занятие детей. Она спо­собствует повышению эффективности учебного процесса, активизирует познавательную деятельность детей, являет­ся основой прочного и осмысленного усвоения программ­ного материала по русскому языку.

 

Тема «Имя прилагательное»

Игра «Каким может быть предмет?»

Игра направлена на формирования познавательных УУД: анализ, сравнение, доказательство.

В игре участвует 6 команд. Учитель является органи­затором, он только дает задание, дети самостоятельно вы­страивают ход игры: определяют время работы, какая ко­манда первая начинает читать, какая команда доказывает, какие команды победили (должно получиться три места: 1,2 и 3). Командам присваиваются степени: 1 место – степень Всезнайки, 2 место – степень Знайки, 3 место – степень чуть-чуть Всезнайки.

В этом задании детям предлагается быть учителями.

На доске в столбик записаны названия признаков: по цвету; по форме; по величине; по материалу; по месту; по времени.

Данные признаки распределяются детям на 6 команд: по цвету и форме – 1 и 2 команды; по величине и материалу – 3 и 4 команды; по месту и времени – 5 и 6 команды. После чего детям нужно проанализировать, подобрать и записать в тетрадях как можно больше имен прилагательных по данному виду признаков. После этого ученики сравнивают свои подобранные прилагательные: один ребенок читает, а остальные проверяют и добавляют, причем, детям нужно доказать, почему именно такое прилагательное относится к этому признаку. Выигрывает та команда, учащиеся кото­рой, записали наибольшее количество верных прилагатель­ных. Все эти правила обговариваются в начале задания.

 

Игра «Самый внимательный»

Игра направлена на формирования познавательных УУД: анализ, сравнение.

Игра проводится в парах. Учитель озвучивает тему игры, указывает время проведения каждого этапа игры, вы­полняет роль судьи: отмечает, какая пара выбрала наиболь­шее количество прилагательных, помогает разрешить споры.

Послушайте песню «Резиновый ёжик». У каждого из вас есть текст песни.

Первый тур: выпишите как можно больше прилагатель­ных (на эту работу детям дается 2 минуты). После поиска прилагательных, пары по одной называют все слова и от­мечают, какие уже назвали. В этом туре побеждает та пара, которая выбрала наибольшее количество прилагательных.

Второй тур: подберите к выписанным прилагательным существительные так, чтобы получились словосочетания и объясните их значения (2-4 минуты). Проверка слово­сочетаний проходит так же, как и в первой части: учени­ки по очереди читают и объясняют получившиеся слово­сочетания (2-3 минуты). Выигравшие пары награждаются судьей (учителем) степенями: 1 тур — «Научный ассистент», 2 тур – «Научный консультант».

 

Резиновый Ёжик

По роще калиновой

По роще осиновой

На именины к щенку

В шляпе малиновой

Шел ёжик резиновый

С дырочкой в правом боку.

Были у ёжика

Зонтик от дождика,

Шляпа и пара калош.

Божьей коровке,

Цветочной головке

Ласково кланялся ёж.

Здравствуйте ёлки!

На что вам иголки?

Разве мы волки вокруг!

Как вам не стыдно!

Это обидно,

Когда ощетинится друг.

Небо лучистое,

Облако чистое.

На именины к щенку

Ежик резиновый

Шел и насвистывал

Дырочкой в правом боку.

Милая птица,

Извольте спуститься –

Вы потеряли перо.

На красной аллее,

Где клёны алеют,

Ждет вас находка в бюро.

Небо лучистое,

Облако чистое.

На именины к щенку

Ёжик резиновый

Шел и насвистывал

Дырочкой в правом боку.

Много дорожек

Прошел этот ёжик

А что подарил он Дружку?

Об этом он Ване

Насвистывал в ванне

Дырочкой в правом боку.

 

Игра «Большой-маленький»

Игра направлена на формирование познавательных УУД: анализ, сравнение, смысловое чтение, доказательство.

В этой игре ученик играет каждый за себя. Учитель устанавливает время, отводимое на игру, объясняет ход игры и правила. Будет только один победитель и одна по­ощрительная степень. Победитель получает грамоту со сте­пенью «Эрудит», поощрительная грамота: степень «Самый любознательный».

На карточках написаны пословицы. В данные послови­цы вставьте противоположные по смыслу прилагательные (5 минут). Проверка происходит так же как и в предыдущем задании: один ученик читает, другие проверяют (2 мину­ты). Выигрывает тот, кто правильно подобрал все прила­гательные. Объясните смысл пословиц. Докажите правиль­ность выбранных слов (3 минуты).

… пенек опрокидывает … воз. Даже самое …дерево выросло из…семени. …крючком … рыбу не выудишь. На … челне по… озеру не плавают. В … лодку … груз не кладут. … дело лучше … безделья.

 

Карточка с пословицами:

И мал пенек, да опрокидывает воз.

Даже самое большое дерево, выросло из маленького семени.

Маленьким крючком рыбу не выудишь.

На большом челне по маленькому озеру не плавают.

В маленькую лодку тяжелый груз не кладут.

Маленькое дело лучше большого безделья.

 

Тема: «Глагол»

Игра «Найди глаголы»

Игра направлена на формирование познавательных УУД: сравнение, доказательство.

Учитель выступает в роли судьи. Он следит за време­нем, отмечает количество подобранных и доказанных пра­вил. Дети сами определяют, сколько им надо времени (на­пример, 15 минут).

Игра проводится в два этапа.

На первом этапе ученики выполняют работу самостоя­тельно. Им предлагаются карточки с текстом. Нужно найти и выписать все глаголы.

На втором этапе игры, учащиеся объединяются в пары, сравнивают глаголы, выписанные из текста. Теперь уча­щимся нужно подчеркнуть на карточке все опасные места в словах. Вспомнить правила и записать их в тетрадь. До­казать правильность выбора правил с помощью учебников по русскому языку (1-2 класс).

Побеждает пара, подобравшая наибольшее количество правил на опасные места. Они награждаются дипломом степени «Книжник».

В понедельник я стирала,

Пол во вторник подметала.

В среду я пекла калам,

Весь четверг искала мяч.

Чашки в пятницу помыла,

А в субботу торт купила.

Всех подружек в воскресенье

Позвала на день рожденье.

 

Игра «Запиши вопросы»

Игра направлена на формирование познавательных УУД: анализ, смысловое чтение, доказательство.

Учитель только объясняет ход игры и озвучивает отводи­мое время на каждый этап. Дети выбирают ученика, который будет следить за временем и за ходом выполнения заданий. Выигрывают те ученики, которые быстрее всех справятся с заданиями одноклассников. Призеров может быть много, они получают значки со званием «Покоритель вопросов».

На доске записан текст. Выпиши глаголы и в скобках запиши вопросы, на которые эти глаголы отвечают (2 ми­нуты). Придумай свои глаголы, отвечающие на такие же во­просы и составь с ними текст (5-6 минут). Запиши текст на листе вместе с вопросами, но пропусти придуманные тобой глаголы (1,5 минуты). Поменяйся с соседом по парте. Теперь нужно вставить задуманные глаголы учеником и доказать, почему ты так считаешь (1,5-2 минуты).

 

Текст на доске

Очень приятно, когда в ясное морозное утро ноги, будто сами тебя несут по мёрзлым кочкам! Попадёшь с разгона носком в лужицу – лёд с хрустом проломится, зазвенит, а ты уж помчался дальше, и подошвы сухие. А потом как хорошо после переменки с холода вбежать в светлый класс!

 

Игра «Знатоки»

Игра направлена на формирование познавательных УУД: сравнение, доказательство.

Игра проводится в два этапа: на первом этапе детям нужно проанализировать стихотворение. Выписать глаго­лы. На втором этапе ученикам нужно выписать все прави­ла, которые встречаются в глаголах, и доказать их с помо­щью учебников за 1-й и 2-й класс.

Проверка проходит так же, как и в предыдущих играх: один ученик читает глаголы, все проверяют, на втором эта­пе ученики по очереди читают глаголы и правила, которые нашли в этих словах

Побеждает тот ученик, который выписал все глаголы и все правила.

Я шёл зимою вдоль болота,

В галошах, шляпе и очках.

Вдруг по реке пронесся кто-то

На металлических крючках.

Я побежал скорее к речке.

А он бегом спустился в лес.

К ногам приделал две дощечки,

Присел, подпрыгнул и исчез.

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул – вот и всё!

 

Игра «Что делать? Что сделать?»

Игра направлена на формирования познавательных УУД: анализ, сравнение.

Играют две команды (мальчики и девочки). Одна ко­манда записывает глаголы, отвечающие на вопрос «что делать?», а другая – глаголы, отвечающие на вопрос «что сделать?» Учитель диктует глаголы, а затем производится проверка записи. Побеждает команда, допустившая наи­меньшее число ошибок.

 

Материал для игры:

Закрыть, смотреть, ходить, пришить, уехать, чи­тать, отпилить, прочитать, рисовать, плавать, напи­сать, ехать, построить, шить, открыть, ставить, строить, нарисовать, возить.

 

Игра «Какое время?»

Игра направлена на формирование познавательных УУД: анализ, синтез, сравнение.

Учитель выступает в роли организатора. Он раздает за­дание капитанам команд.

Учащимся нужно разделиться на три команды. Каждая команда выбирает капитана. Капитан получает задание, распределяет роли в команды и представляет ответ.

Учащимся предлагается загадка, в которой все слова употреблены не в правильной форме. Каждой команде нуж­но составить загадку, отгадать ее и определить время всех глаголов. Ответ команды оценивают другие команды.

 

Загадка № 1

Летят без крыла и петь,

Прохожих задирать.

Одним проход не давать,

Другим он подгонять.

 

Загадка № 2

Длинная шея поверчу –

Грузы тяжёлые подхватить,

Где приказать – положу:

Человек послужить.

 

Загадка № 3

Приняться она за дело,

Завизжать и запеть.

Есть, ела дуб, дуб,

Поломать зуб, зуб.

Ответы

 

Загадка № 1

Летит без крыльев и поёт,

Прохожих задирает.

Одним проходу не даёт,

Других он подгоняет.

(Ветер)

 

Загадка № 2

Длинной шеей поверчу –

Груз тяжёлый подхвачу,

Где прикажут – положу:

Человеку послужу

(Кран)

 

Загадка № 3

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб.

(Пила)

 

Тема: «Имя существительное»

Игра «Лучший редактор»

Игра направлена на формирования познавательных УУД: анализ, сравнение.

Игра проводится в три этапа.

На первом этапе детям предлагается вырезать из газет и журналов различные заголовки статей и принести их на урок. Заголовки перемешиваются.

На втором этапе дети делятся на 4 команды (6-7 чело­век в команде). Учитель – организатор игры.

В этом задании детям предлагается быть редакторами газет. Редакторы правят заголовки и пишут статьи. На ко­манду «редакторов» раздается по 10 заголовков. Ученикам нужно прочитать вырезки и подобрать из них имена суще­ствительные единственного числа.

На третьем этапе команде «редакторов» нужно напи­сать заметку с выбранными именами существительными. Род выписанных имен существительных можно менять.

По окончанию игры команды по очереди вывешива­ют на доску выписанные из заголовков слова и зачитыва­ют составленную заметку. А жюри – это ученики других команд – подсчитывают использованные имена существи­тельные. После того, как все команды выступили, ученикам предлагается проголосовать за лучшую заметку. За свою команду ученикам голосовать нельзя.

После голосования командам присуждается 1, 2, 3 и 4 места.

 

Игра «Сосчитай правильно»

Игра направлена на формирования познавательных УУД: анализ, сравнение, доказательство.

Учитель объясняет задание и делит учеников на коман­ды участников (4 команды по 5 человек) и команду судей (4 судьи).

На доске записаны названия предметов. Задача участ­ников: правильно назвать число одного из названных пред­метов от 1 до 6, например: одно яблоко, два яблока и т.д. побеждает команда, допустившая меньшее число ошибок.

Яблоко, место, озеро, помидор, солдат, простыня, килограмм, оладья, цапля, туфля, щенок, гусёнок, полотенце, блюдце, лимон.

Судьи располагаются около доски. Им выдаются кар­точки с правильными ответами. При каждом выступлении команды судьи сравнивают ответ команды с правильным ответом, и отмечают количество ошибок. После того, как все команды выступили, судьи совещаются и объявляют количество ошибок у каждой команды и места (1, 2, 3 и 4 места).

 

Для ребёнка младшего школьного возраста игра имеет важнейшее значение: она для них учёба, труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра имеет огромное значе­ние в развитии психики ребёнка. Игры способствуют раз­витию восприятия, внимания, памяти, мышления, разви­тию творческих способностей, они направлены на умствен­ное развитие школьника в целом.

В игре ребенок делает открытия того, что давно из­вестно взрослому. Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.

Естественно, подготовка и внедрение игровых мето­дик в учебный процесс требует от педагога больших уси­лий. В процессе подготовки учебной (дидактической) игры учитель сталкивается с проблемами не всегда и не столь зависящими от его личных качеств как педагога, сколько от внешних ограничений. Это и нехватка дидактического игрового материала, недостаток урочного времени на про­ведение игр с детьми. Часто среди учителей бытует мне­ние: «Если мы с детьми будем играть во время уроков, ког­да же мы будем учить с ними правила?». Однако, проблемы эти по большей части происходят от недопонимания значи­мости игры как средства обучения, отношения к игре как к методу разгрузки, а не стимулирования сознания школь­ников

Дидактическая игра является хорошим средством для формирования интереса младших школьников к русскому языку, она способна привлечь внимание школьников, вос­питать в них любовь к этому сложному предмету. Но поль­зоваться ей надо умело, использовать игры в системе, не упуская сути урока, и не придавая игре характер обычного упражнения.

Таким образом, комплекс дидактических игр при пра­вильной разработке и организации способствует формиро­ванию как познавательных универсальных учебных дей­ствий, так и предметных знаний учащихся. Учитель-прак­тик может преобразовать задания из учебника в дидактиче­скую игру. Главное, определить её содержание и условия. Об этом можно договариваться с учениками или предлагать в готовом виде.

Загрузите и играйте в обучающие игры для четвертого класса на ПК и Mac (эмулятор)

Играйте на ПК с помощью BlueStacks — игровой платформы Android, которой доверяют более 500 миллионов геймеров.

Обучающие игры для четвертого класса — это обучающая игра, разработанная RosiMosi LLC. Плеер приложений BlueStacks — лучшая платформа для игры в эту игру для Android на ПК или Mac для полного погружения в игровой процесс.


Вы хотите, чтобы ваш ребенок был в восторге от новых знаний? Возможно, школа делает для них недостаточно, и они ищут что-то более сложное. Как бы то ни было, вам необходимо скачать обучающие игры для четвертого класса для своего четвероклассника!


Эта игра содержит 21 мини-игру, которая научит вашего четвероклассника всему, чему он научился бы в школе. Они получат преимущество в изучении математики, грамматики, предметов STEM и чтения.


Все уроки в Обучающих играх для четвертого класса были тщательно подобраны, чтобы каждый ребенок мог получить реальный опыт обучения. Если вашему ребенку не нравится учиться в школе, как и любому другому ребенку на планете, он получит удовольствие от изучения обычных предметов в веселой и занимательной форме с помощью этой игры.


Все, что нужно сделать вашему ребенку, это выбрать предмет, и Обучающие игры для четвертого класса предоставят именно те материалы, которые ему необходимы для успешной учебы в классе. Лучше всего то, что в игре используется захватывающая анимация, чтобы донести суть, так что они учатся, а также развлекаются.


Загрузите обучающие игры для четвертого класса на ПК с помощью BlueStacks и приготовьтесь узнавать новое.

Особенности игры

Улучшения

  • Макросы
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements

Macros

Автоматизируйте предсказуемый игровой процесс с помощью макросов для четвертого класса и трансформируйте свой игровой процесс. Получите доступ к изобретательным макросам в сообществе макросов BlueStacks. И пообщайтесь с другом на другом. Нажмите CTRL + Shift + 8, чтобы открыть диспетчер нескольких экземпляров. И начните создавать новые экземпляры или клонируйте существующий.

Синхронизация нескольких экземпляров

Играйте в обучающие игры для четвертого класса, используя всю мощь синхронизации нескольких экземпляров. Повторите то, что вы делаете на основном экземпляре, на всех остальных экземплярах. Повышайте уровень быстрее, играйте больше.

Скрипт

Напишите свой путь к игровой славе в обучающих играх для четвертого класса с помощью скриптов BlueStacks. Напишите и запустите набор команд для автоматизации повторяющихся задач. Запустите команду, назначив ее любой клавише.

Макросы

Автоматизируйте предсказуемые процессы в Обучающих играх для четвертого класса и трансформируйте игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к изобретательным макросам в сообществе макросов BlueStacks. И пообщайтесь с другом на другом. Нажмите CTRL + Shift + 8, чтобы открыть диспетчер нескольких экземпляров. И начните создавать новые экземпляры или клонируйте существующий.

Синхронизация нескольких экземпляров

Играйте в обучающие игры для четвертого класса, используя всю мощь синхронизации окон. Повторите то, что вы делаете на основном экземпляре, на всех остальных экземплярах. Повышайте уровень быстрее, играйте больше.

Скрипт

Напишите свой путь к игровой славе в обучающих играх для четвертого класса с помощью скриптов BlueStacks. Напишите и запустите набор команд для автоматизации повторяющихся задач. Запустите команду, назначив ее любой клавише.

Показать меньшеПодробнее

Как скачать обучающие игры для четвертого класса и играть в них на ПК

  • Загрузите и установите BlueStacks на свой компьютер

  • Завершите вход в Google, чтобы получить доступ к Play Store, или сделайте это позже

  • Найдите Обучающие игры для четвертого класса в строке поиска в правом верхнем углу

  • Нажмите, чтобы установить Обучающие игры для четвертого класса из результатов поиска

  • Завершите вход в Google (если вы пропустили шаг 2), чтобы установить Обучающие игры для четвертого класса

  • Нажмите значок Обучающие игры для четвертого класса на главной странице экран, чтобы начать играть

Смотреть видео

BlueStacks — это проигрыватель приложений, который предоставляет пользователям доступ к более чем 2 миллионам забавных и уникальных игр и приложений для Android. Загрузите BlueStacks сегодня и узнайте, почему людям нравится играть в свои любимые игры для Android на ПК или Mac.

BlueStacks теперь сильнее, чем когда-либо прежде. В последней версии оптимизировано потребление ресурсов, в том числе снижено использование оперативной памяти на 50 %, что обеспечивает в 6 раз более плавный игровой процесс, чем на флагманских смартфонах.

Функция Advanced Keymapping позволяет быстро и легко настраивать элементы управления по своему усмотрению. Дисплей с функцией перетаскивания упрощает назначение команд мыши, клавиатуре или геймпаду. Сохраняйте настройки управления и загружайте их в любое время.

Эко-режим — одна из лучших функций BlueStacks. Этот режим производительности снижает использование ЦП и ГП на 87% и 97% соответственно. Таким образом, во время многочасовых игровых сессий вы будете сталкиваться с гораздо меньшими и менее серьезными падениями FPS.

Вскоре вы обнаружите, что не все игры и приложения для Android были созданы на английском языке. Активировав инструмент перевода в реальном времени в BlueStacks, который мгновенно переводит весь текст в игре и сохраняет его в виде накладываемого изображения, вы можете преодолеть языковые барьеры. Просто не используйте его, когда бушует конфликт.

Для работы BlueStacks 5 требуется ПК или Mac с оперативной памятью не менее 4 ГБ. Теперь поддерживает параллельные 32-битные и 64-битные приложения.

Примечание:

* Вы должны быть администратором на своем ПК. Обновленные графические драйверы от Microsoft или поставщика чипсета.

Просмотреть еще от RosiMosi LLC

Просмотреть все игры

Обучающие игры третьего класса

Просмотреть все игры

Похожие игры

Обучающие игры третьего класса

Дополнительные образовательные приложения

Просмотреть все

Игры для детей – Уборка особняка и замка
  • Как играть в обучающие игры для четвертого класса на ПК с Windows и Mac?

    Играйте в обучающие игры для четвертого класса на своем ПК или Mac, следуя этим простым шагам.

    • Нажмите «Играть в обучающие игры для четвертого класса на ПК», чтобы загрузить BlueStacks
    • Установите его и войдите в Google Play Store
    • Запустите игру и играйте.
  • Почему BlueStacks — самая быстрая и безопасная платформа для игр на ПК?

    BlueStacks уважает вашу конфиденциальность и всегда безопасен в использовании. Он не содержит вредоносных программ, шпионских программ или любого другого дополнительного программного обеспечения, которое может нанести вред вашему компьютеру.

    Он разработан для оптимизации скорости и производительности для бесперебойного игрового процесса.

  • Каковы требования к компьютеру для обучающих игр для четвертого класса?

    Минимальные требования для запуска обучающих игр для четвертого класса на вашем ПК

    • ОС: Microsoft Windows 7 и выше
    • Процессор: Процессор Intel или AMD
    • ОЗУ: Ваш компьютер должен иметь не менее 2 ГБ ОЗУ. (Обратите внимание, что наличие 2 ГБ или более дискового пространства не заменяет ОЗУ)
    • Жесткий диск: 5 ГБ свободного места на диске.
    • Вы должны быть администратором на своем ПК.

Классная обучающая игра для детей в App Store

Описание

LogTera 4th Grade Math обеспечивает наиболее полное обучение в веселой игре для детей от 6 до 10 лет. Увлекательные игры, такие как Chicken Jump, Candy Cruncher, Moon Rover Trouble, Mars Alien Attack и Personalized Avatars, увлекут детей и мотивируют их к освоению новых навыков. Дети отвечают на математические вопросы, чтобы заработать монеты, которые они используют для открытия различных уровней и игр. Удобная для детей богатая графика, анимация, голоса и интуитивно понятный стиль касания, щелчка, перетаскивания и простые в использовании вопросы позволяют детям работать независимо.

Это приложение предлагает два варианта оплаты: ежемесячная подписка за 0,99 доллара США в месяц или «Купить сейчас» за 5,99 доллара США.
Детали автоматического продления Ежемесячной подписки. Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ: Контент приведен в соответствие с ОБЩИМИ СТАНДАРТАМИ ОСНОВНОГО СОСТОЯНИЯ (более 2000 вопросов) для развития навыков:
1. Операции с числами (OA)
2. Множители и множители (OA)
3. Знакомство со значениями разрядов (NBT)
4. Операции с разрядными значениями (NBT)

5. Введение дробей (NF)
6. Операции с дробями (NF)
7. Десятичные числа и дроби (NF)
8. Преобразование единиц (MD)
9. Время и деньги (MD)
10. Площадь и периметр (MD)
11. Измерение угла (MD)
12. Геометрия (G)

Основное внимание уделяется: (1) развитию понимания умножения и деления и стратегий умножения и деления в пределах 100; (2) развитие понимания дробей, особенно единичных дробей; (3) развитие понимания структуры прямоугольных массивов и площади; и (4) описание и анализ двумерных форм.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
– ЗАБАВНЫЕ АВАТАРИИ: интерактивные, удобные и настраиваемые аватары 
– МОТИВАЦИЯ ИГРЫ: отвечая на вопросы, дети зарабатывают монеты, которые они используют для доступа к различным уровням и играм
– ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: адаптирует уровень сложности к потребностям ребенка
– АВТОРЕШЕНИЕ помогает детям найти правильное решение для каждого вопроса
– ОТЧЕТЫ: обратная связь и отчеты об успеваемости предоставляются учащимся, родителям и учителям в режиме реального времени

– ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ : математические навыки 4-го класса на основе общепринятых государственных стандартов. Более 2000 вопросов и более 100 навыков.
– ГОЛОСОВАЯ ЗАКАЗКА: Это позволяет лучше понять концепции и улучшить запоминание.
– БОЛЬШАЯ ГРАФИКА: Простой пользовательский интерфейс с великолепной анимацией делает решение вопросов увлекательным. Большое разнообразие шаблонов вопросов и высококачественных изображений для вовлечения детей на протяжении всего занятия
— Разработано с использованием платформы LogTera MAPLE

CCSS Темы:
4.OA-операции и алгебраическое мышление
* Использование четырех операций с целыми числами для решения задач
* Познакомьтесь с множителями и кратными.
* Создание и анализ шаблонов.

4.NBT-Число и операции с основанием 10
* Обобщить понимание разрядности многозначных целых чисел

4.NF-Число и операции — дроби
* Расширить понимание дробной эквивалентности и порядка
* Строить дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций с целыми числами

4.MD-измерения и данные
* Решать задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из больших единиц в меньшие единицы
* Представлять и интерпретировать данные
* Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы

4. G- Геометрия
* Рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать формы по свойствам их линий и углов

Доступно для iPhone, iPad и iPod Touch.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Веб-сайт: www.classk12.com
Служба поддержки: http://www.classk12.com

Facebook: www.facebook.com/classk12
Twitter: twitter.com/ClassK12
Условия использования: https: //www.classk12.com/terms-of-use?loc=US

Версия 1.3

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.

– Упрощенные варианты подписки.
— обновления совместимости с iOS 10.

Рейтинги и обзоры

16 оценок

Счет

Это поможет вам учиться и получать удовольствие, зарабатывать монеты, получать вещи, выбирать себя и украшать свой аватар в одном приложении, это потрясающе.

Не бесплатно

Скачал, и тут же появилось объявление либо подписаться ежемесячно, либо платить ежегодную плату. Я не против заплатить за образовательное приложение, но это приложение рекламируется как бесплатное, не позволяет вам попробовать или изучить его и сразу же требует оплаты. Плохая и вводящая в заблуждение реклама.

Лучшая игра

Мои родители и все в моей семье подсели на эту замечательную игру

Разработчик, LogTera Inc., не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *