Разное

Грибы и ягоды в лесу картинки для детей: Картинки лес грибы ягоды для детей

Конспект НОД на тему “Грибы и ягоды”

НОД в старшей группе «Грибы и ягоды».

Цель: Познакомить детей с разнообразием лесных грибов и ягод. Учить различать съедобные и ядовитые грибы и ягоды.

Задачи:

-Рассширить представление детей о лесе и растениях, произрастающих там.

-Познакомить с правилами поведения в лесу при сборе грибов и ягод.

-Воспитывать бережное, а не потребительское отношени к природе.

Оборудование: картинки и муляжи съедобных и ядовитых грибов, разрезанные на 6 частей картинки  ягод, ноутбук, калонка,  аудиозапись музыки леса.

Ход НОД:

Воспитатель: Ну ка умные ребятки отгадайт-ка загадку.

      Если дождь стучит по крыше
                Листья падают неслышно
                Птицам улететь пора –
                Это к нам стучится….. (осень)

Правильно. Это осень. А как вы догадались, что это про осень?

Дети: Потому что осенью идут дожди, листья падают с деревьев, птицы улетают в теплые края.

Воспитатель: Ребята, осень называют богатой, щедрой. Как вы думаете почему?

Дети: Собирают урожай овощей и фруктов, убирают хлеб на полях, в лесу подрастают грибы и поспевают ягоды.

Воспитатель: Правильно, а у меня для вас еще загадка:

Шляпка есть и есть нога, на ноге нет сапога.

К шляпке мокрый лист прилип, ну конечно это … (гриб).

Конечно это гриб и я вас приглашаю отправиться в осенний лес на грибную полянку. А поедим  мы туда на «Грибной электричке».

Но прежде давайте вспомним как нужно вести себя в лесу. Послушайте меня внимательно:

Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.
Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай
Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать.
Из рогатки не стрелять: в лес приходят отдыхать.

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.

– Ну-ка, кто мне скажет как нужно вести себя в лесу, какие правила надо соблюдать?

Дети.В лесу нельзя громко кричать.

 В лесу нельзя ломать деревья, ветки, рвать много цветов.

 В лесу нельзя убивать насекомых.

 В лесу нельзя разжигать костер без взрослых.

 В лесу нельзя оставлять за собой мусор.

Воспитатель:. Молодцы! … поехали :  

Едут в электричке волнушки и лисички

                                  С подружками-друзьями,

                                  Чернушками-груздями.

                                  Со станции Пригоркино,

                                  На станцию Ведеркино,

                                  Со станции Подъелкино,

                                  На станцию Засолкино.

                                  Колеса со старанием по рельсам тарахтят,

                                  Везут по расписанию компанию ребят.

Воспитатель: Ребятки куда мы с вами попали? (звучит аудиозапись музыки леса и показывает плакат с изображением осеннего леса).

Дети. Мы попали в лес.

Воспитатель:В какой лес?

Дети.Мы попали в осенний лес.

Воспитатель:А как мы узнали, что это осенний лес?

Дети. Это осенний лес, потому что листья на деревьях желтые и красные, земля покрыта золотом.

Воспитатель:А какие изменения в природе происходит осенью?

Дети. Осенью на улице становится холодно. Часто идут дожди. Дуют сильные ветры. Птицы улетают в теплые края.

Воспитатель:. А как мы называем явление, когда с деревьев начинают опадать листья. 

 Дети. Листопад.

Воспитатель: Давайте мы сами устроим листопад. Вот вам листочки. Сейчас мы будем на них дуть. Когда дуем, помним – губы трубочкой, щеки не надуваем.

Воспитатель: Раз, два, три листопад начнись.

Дети дуют на засохшие листочки березы.

Воспитатель: Молодцы! У нас получился очень красивый листопад. Кто мне скажет, что растет в осеннем лесу?

Дети. В осеннем лесу растут грибы и ягоды.

Воспитатель: Грибы– это странные растения. У них нет ни зелёных листьев, ни душистых цветов, ни плодов, ни семян. Да и по виду не очень-то похож грибок на остальные растения. Но, оказывается, растение-невидимка живёт под землёй и называется 

грибница . Она похожа на войлочное гнёздышко и состоит из огромного числа переплетённых нитей. Эти тончайшие, как паутинки, нити называются гифами, они снабжают влагой корни. На них сначала образуются небольшие узелки, а из них в тёплую влажную ночь вырастает поколение плодов, которое мы называем грибами .

Грибочкам нужно всего три часа, чтобы малыш  показался из-под земли. Сначала растёт ножка, а потом и шляпка начинает увеличиваться в размерах. Но век грибов недолог – всего 10 дней.

Воспитатель: грибы очень разнообразные, и среди них есть похожие друг на друга. И трудно бывает определить, какой же гриб ты нашёл.

Перед тем как начнем собирать грибы, мы должны вспомнить правила сбора грибов:

– не срывать, не топтать ядовитые грибы – они нужны многим жителям леса;

– срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их – можно повредить грибницу;

– не раскапывать палкой грибницу – она может высохнуть, не прикрытая листвой;

– не собирать грибы у проезжей части;

– собирать только известные грибы;

– не срывать старые и очень маленькие грибы.

Физминутка «За грибами»

Осеннюю порою мы в лес с тобой придем, (шагают на месте)
Грибов корзинку целую в лесу мы соберем! (приседания)
Летает паутина и падает листва, (покачивают руками над головой)
Шуршит под сапогами увядшая трава. («шуршат» ногами)
По тонкому мосточку ручей мы перейдем, (идут на носочках)
Семью лисичек рыженьких во мху с тобой найдем. (наклоны вниз)
Раздвинем травку палочкой и там увидим вдруг — (скрестные движения прямых рук)
Цветные сыроежки рассыпались вокруг. (кружатся на месте)

А на полянке крепкие боровики стоят. («пружинка»)
Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят. (ставят руки «елочкой» над головой)
Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли, (повороты вправо-влево)
Грибов корзинку целую домой мы принесли! (хлопают в ладоши)

Расказ  воспитателя по картинкам, дети рассматривают изображения грибов:

У каждого гриба есть свой дом, где он растет. Белый гриб-боровик  растет в сосновом и еловом лесу. Растут они семьями. В сосновом лесу растут маслята, шляпка у масленка скользкая, словно маслом смазана. Какой гриб мы нашли под осинкой? (подосиновик) Какой под березкой? (подберезовик).

А вот в густой траве выросли лисички – рыжие лисички. Ай, а это что за чудо – пень? Весь усыпан грибами. Это опята, растут они большими семьями на пеньках. На полянке мы увидели красивый гриб: красный с белыми пятнами.

Это мухомор. Когда мухомор состарится, края его шляпки загнутся кверху и он превратится в блюдечко. Пройдет дождь, в блюдечке останется вода. Не простая – ядовитая. Напьется этой воды муха и погибнет. Поэтому и называют его Мухо-мор.

Пальчиковая гимнастика:

Топ-топ. Пять шагов, в туесочке пять грибов.

Мухомор красный – гриб опасный.

А второй – лисичка, рыжая сестричка

Третий гриб – волнушка, розовое ушко.

А четвертый гриб – сморчок, бородатый толстячок.

Пятый гриб – белый, ешь его смело.

Платья – шелк в полоску: красный, белый, розовый, атласный.

В день осенний на опушке как красивы, вы … (волнушки)

Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички – золотистые … (лисички)

Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый … (мухомор)

Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята

Ну, а это на полянке ядовитые .

.. (поганки)

 

Воспитатель:Детям предлагаются   разрезанные картинки ягод, они их собирают – называют знакомые, обобщают что собрали ягоды. Далее рассказ воспитателя про ягоды:

Ягоды – это небольшие сочные плоды кустарников и травянистых растений. (на ноутбуке появляются картинки ягод). Что есть у ягод? Корень, стебель, листочки и плоды.

Земляника любит много света, поэтому ее можно найти на солнечных полянках. Бруснику собирают на высохших болотных кочках. Клюква растет на болоте. (детям предлагается отгадать загадки с опорой на картинки)

Под листом на каждой ветке

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберёт,

Руки вымажет и рот. (Черника)

     Мы нагнёмся до земли,

     Чтоб наполнить кузовки.

     Стебельки раздвигаем — Огоньки собираем. (Земляника)

Я красна и кисла, На болоте росла.

Дозревала под снежком, Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)

      Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят.

      Очень любят бусы эти Дети, пчёлы и медведи. (Малина) .

Итог. Обобщение.

Вот и подошло к концу наше путешествие в лес. Дарю вам своё лукошко, в нём много ягод и грибов которые собрали мы. Приходите еще в гости в лес. Но запомните простые правила сбора ягод и грибов.

– не срывать, не топтать ядовитые грибы – они нужны лесным обитателям.

– срезать грибы аккуратно, чтобы не повредить грибницу.

– не вырывать кустики ягод.

– собирать только знакомые ягоды и грибы.

 

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной логопедической группе Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «КОЛОБОК»С.ПЕРОВО СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

 

 

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной 

логопедической группе

Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»

 

 

 

 

                                    Конатьева Е. В

                                                                         Воспитатель МБДОУ

    «Детский сад «Колобок» с. Перово»

                                                                         Симферопольский район

 

 

 

Образовательные задачи:

Расширять представления о лесе и растениях, произрастающих в лесу.

Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов).

Продолжать учить составлять описательный рассказ по предметной картинке.

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание и восприятие, мышление, память, речевой слух, связную речь; координацию речи с движением, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Словарная работа: Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Лес. Грибы. Ягоды» (лес, гриб, грибок, грибочек, грибница, грибной, грибник, ножка, шляпка, подберезовик, подосиновик, белый гриб – боровик, сыроежка, опенок волнушка, груздь, лисичка, съедобные, несъедобные, ядовитые, мухомор, бледная поганка, ягода, кустик, земляника, черника, клюква, брусника, малина, лесные, садовые, крыжовник, красная, черная смородина, вишня, слива, вороний глаз, спелый, вкусный, сладкий, кислый).

Оборудование:

Магнитофон, диск с записью музыки П. И. Чайковского «Времена года», наборное полотно, корзинка, контурные цветные изображения грибов, предметные картинки с изображением ягод, палочка с осенним листом из цветной бумаги на ниточке, схема составления описательного рассказа в картинках, картинки с заданием «Соедини пары» (ягоды, грибы, фломастеры.

Предварительная работа:

рассматривание предметных картинок с изображением грибов, ягод, беседы по теме, отгадывание загадок, чтение Я. Тайц «По грибы», заучивание стихотворения М. Ивенсен «Осень».

 

Ход НОД:

 

1. Организационный момент. Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года» («Осенняя песенка»).

Воспитатель (встречает детей, стоя на ковре, в руках пустая корзинка). Ребята, сегодня мы продолжим разговор о лее, грибах и ягодах. Но сначала отгадайте загадку:

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети. Осенью.

Воспитатель. Правильно. Давайте с вами вспомним стихотворение

 М. Ивенсен «Осень»

Дети читают стихотворение, выполняют движения в соответствии с текстом:

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Ахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком.

2. «Наполним корзинку»

Воспитатель. Ребята, а у меня в руках пустая корзинка, давайте отправимся в лес за грибами и наполним мою корзинку. А как называются люди, которые собирают грибы?

Дети. Грибники.

Воспитатель. А как правильно вести себя в лесу и собирать грибы?

Ответы детей. (Идти не спеша, не шуметь, аккуратно срезать ножку гриба)

Дети находят грибы, «в лесу» (расставленные на ковре) и приносят воспитателю в корзинку.

Воспитатель (задает вопрос каждому ребенку). Какой гриб ты нашел?

Дети. Я нашел гриб боровик и т. д. (подберезовик, лисичку, волнушку, опенок, подосиновик, сыроежку)

При необходимости, при затруднениях ребенка ответа на вопрос, воспитатель просит помочь ответить других детей.

Воспитатель. Осенний лес нам подарил много грибов. А для чего люди собирают грибы? Что можно приготовить из грибов?

Дети (перечисляют блюда: суп грибной, грибница; можно пожарить с картошкой, засолить, замариновать, засушить)

Воспитатель. Пройдемте на свои рабочие места и назовем грибы, которые вы собрали.

Дети вместе с воспитателем идут на свои рабочие места, садятся.

Воспитатель достает грибы из корзинки, выкладывает на наборное полотно, дети хором и индивидуально называют грибы.

 

Воспитатель. А я еще нашла грибы (показывает мухомор и бледную поганку). Какие это грибы? Сварим из них суп? Почему?

Дети отвечают, что это ядовитые грибы, их нельзя даже трогать руками, они несъедобные.

Воспитатель, вместе с детьми, закрепляет понятия: съедобные и несъедобные. Несъедобные грибы ставятся отдельно от съедобных.

3. Упражнение «Соберем семейку».

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка

Шляпка есть – нет головы?

Дети. Гриб.

Воспитатель. Давайте подберем слова одной семейки к слову гриб. К кому прилетит листочек (зрительная гимнастика), тот и отвечает.

– Как ты назовешь маленький гриб? (Грибок)

– А как можно назвать очень большой гриб? (Грибище)

– Как называют суп из грибов? (Грибной)

– Как называют человека, собирающего грибы? (Грибник)

– Как называются тонкие переплетенные нити, которые спрятаны в земле и на которых вырастают грибы? (Грибница)

– Как можно ласково назвать гриб? (Грибочек)

Отлично, молодцы!

4. Игра «Чего не стало» (с грибами на полотне)

Воспитатель. Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Чего не стало». Посмотрите внимательно на полотно. Сейчас вы на слова: 1-2-3, глазки закрой! – закроете глаза, а я уберу одну картинку. А на слова: 1-2-3, глазки открывай – откроете глаза и скажите, чего не стало.

Игра проводится 2- 3 раза.

Воспитатель. Правильно, вы были очень внимательны.

5. Физминутка «По ягоды»

Воспитатель. В осеннем лесу мы можем найти не только грибы, но и ягоды. Какие ягоды можно собирать в лесу осенью?

Дети отвечают.

Воспитатель. Давайте представим себе, что мы отправились за клюквой.

Дети выходят на ковер, вместе с воспитателем проговаривают слова и выполняют движения:

Мы шли – шли – шли (идут по кругу, маршируют)

Много клюквы нашли(наклоняются, достают руками до носочков ног)

Раз, два, три, четыре, пять (маршируют)

Мы опять идем искать!

Воспитатель. Вот сколько клюквы мы набрали.

Дети садятся на свои места.

6. «Назови ягоды»

Воспитатель. А какие еще лесные ягоды вы знаете, но собирают их летом, а не осенью?

Дети перечисляют, воспитатель выставляет картинки с изображением (малина, земляника, черника, костяника и т. д.)

 

Воспитатель. А какие ягоды растут в саду?

Дети. Садовые: клубника, смородина, крыжовник и т. д.

Воспитатель. Показывает картинку с изображением ягоды вороний глаз. Объясняет, что это ядовитая ягода.

Воспитатель (задает вопросы детям):

– Какие ягоды красного цвета?

– Какие ягоды другого цвета?

– Назовите круглые ягоды.

– А какие ягоды имеют овальную форму? Треугольную?

-Обратите внимание, что у малины ягоды сложные, как бы состоят из отдельных маленьких ягодок.

– Что можно приготовить из этих ягод? (варенье, компот, морс, десерт и т. д.)

Вы хорошо отвечали на вопросы.

7. Игра «Четвертый лишний»

Воспитатель. А сейчас поиграем в игру «Четвертый лишний». Будьте внимательны! (на слух):

1. Подосиновик, лисичка,мухомор, опенок;

2. Черника,сыроежка, малина, земляника;

3. Боровик, волнушка, клюква, подберезовик;

4. Малина, клубника, земляника, брусника.

Дети отвечают, дают объяснения.

8. Физминутка (при необходимости возле столов)

Ветер ёлками шумит (дети встают и качают вверху руками)

Ёжик наш домой спешит. (дети соединяют ладошки рук, раскрывают пальцы)

Вдруг навстречу ему волк –

Он зубами щёлк, да щёлк (указательные пальцы сгибают, средние и безымянные вместе – «волк», раздвигают средние и безымянные пальцы, открывают – рот волка)

Ёж иголки показал – (ладошки вместе, все пальцы раздвигаются)

Волк со страху убежал! («волк», кисти рук двигают в сторону)

9. Игра «Писатель»

Воспитатель. А теперь поиграем в игру «Писатель». Будем составлять рассказы – описания по картинкам. Показывает схему для составления рассказа.

А поможет нам схема:

1. Что это?

2. Это ягода или гриб?

3. Где растет?

4. Какого цвета?

5. Какой формы?

6. Съедобное или несъедобное?

7. Что можно из него приготовить?

Дети по желанию выходят и составляют рассказы – описания, остальные после рассказа – аплодируют. (2 -3 рассказа). Если много желающих, можно применить считалочку.

10. Игра «Найди и соедини пару»

Самостоятельная работа детей. Соединить пары – провести «ниточки» фломастером (у детей за одним столом разные задания: ягоды или грибы)

После выполнения задания отметить хорошие результаты.

11. Итог НОД:

Предложить детям вспомнить, чем сегодня занимались, о чем вели разговор.

Затем оценка работы детей воспитателем.

 

Маленькие туристы, собирающие грибы в лесу – Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • WIDEOS

DUSBER.

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

zwei kleine mädchen, die weidenkörbe tragen, um pilze und beeren zu sammeln, die in einem wald spazieren gehen – маленькие туристы собирают грибы в лесу stock-fotos und bilder

Zwei kleine Mädchen, die Weidenkörbe tragen, um Pilze und Beeren…

Zwei kleine Mädchen tragen Weidenkörbe, um Pilze und Beeren zu sammeln, die in der Herbstsaison in einem Wald spazieren gehen

kleines pälket mädchen, das herbst маленькие туристы собирают грибы в лесу стоковые фотографии и изображения

Kleines Mädchen, das Pilze im Herbstpark pflücket

paar странник pflücken pilze im wald – маленькие туристы собирают грибы в лесу стоковые фотографии и изображения

Paar Wanderer pflücken Pilze im Wald

kleine mädchen pflücken pilze im herbst park – little hikers picking mushrooms in forest stock-fotos und bilder

Kleine Mädchen pflücken Pilze im Herbst park

Entzückendes kleines Mädchen, das in einem wunderschönen Herbstpark spielt und große Waldpilze und gelbe Eichenblätter sammelt, die an einem warmen, sonnigen Herbsttag Spaß bei einem Spaziergang haben. Киндер Саммельн Пилзе. Детские игры в Freien.

zwei kleine mädchen mit weidenkörben zum sammeln von pilzen undbeeren beim waken in einem wald, rückansicht – маленькие туристы собирают грибы в лесу стоковые фотографии и изображения

Zwei kleine Mädchen mit Weidenkörben zum Sammeln von Pilzen und…

niedliche kleine mädchen pflücken pilze im sommer wald – маленькие туристы собирают грибы в лесу стоковые фото и фото das Pilze im Sommerwald pflückt, Kinder Sommer Outdoor-Aktivitäten

niedliche kleine mädchen pflücken pilze im sommer wald – маленькие туристы собирают грибы в лесу фото и фотографии

Niedliche kleine Mädchen pflücken Pilze im Sommer Wald

niedlich kleines mädchen pflücken pilze im wald – маленькие туристы собирают грибы в лесу stock-fotos und bilder

Niedlich kleines mädchen pflücken Pilze im Wald

kleiner junge im sommer wald pflücken pilzen – маленькие туристы собирают грибы в лесу stock-fotos und bilder 900 Junge im Sommer Wald pflücken Pilze

niedliche kleine mädchen pflücken pilze im sommer wald – маленькие туристы собирают грибы в лесу фото и фотографии

Niedliche kleine Mädchen pflücken Pilze im Sommer Wald

пилза саммельн. мама и их kleiner sohn kämpfen scherzhaft um einen korb mit pilzen. – маленькие туристы, собирающие грибы в лесу, фото и фотографии

. Mama und ihr kleiner Sohn kämpfen scherzhaft um…

glückliches entzückendes kleines mädchen lächelt in die kamera und zeigt pilze, die sie im herbstlichen dichten wald spielen. konzept des familienurlaubs, qualitätszeit zusammen im herbst – маленькие туристы собирают грибы в лесу фото и фотографии

Glückliches entzückendes kleines Mädchen lächelt in die Kamera…

Glückliches entzückendes kleines Mädchen lächelt in die Kamera und zeigt Pilze im herbstdichten Wald. Natürliche vegetarische Lebensmittelzutat aus dem Wald. Konzept des Familienurlaubs, gemeinsame Zeit im Herbst

kleiner junge, der pilze im wald pflücket – маленькие туристы, собирающие грибы в лесу stock-fotos und bilder

kleiner Junge, der Pilze im Wald pflücket

kleiner junge, der pilze im wald pflücket – маленькие туристы сбор грибов в лесу фото и фотографии

kleiner Junge, der Pilze im Wald pflücket

zwei kleine mädchen, die weidenkörbe tragen, um pilze und beeren zu sammeln, die in einem wald spazieren gehen, vertikal – маленькие туристы, собирающие грибы в лесу, фото и фотографии

Zwei kleine Mädchen, die Weidenkörbe tragen, um Pilze und Beeren. ..

Zwei kleine Mädchen tragen Weidenkörbe zum Sammeln von Pilzen und Beeren in einem Wald in der Herbstsaison, vertikal

kleines mädchen, das pilze im herbstpark pflücket – маленькие туристы, собирающие грибы в лесу- фотографии и изображения

Kleines Mädchen, das Pilze im Herbstpark pflücket

Entzückendes kleines Mädchen, das in einem wunderschönen Herbstpark spielt und große Waldpilze und gelbe Eichenblätter sammelt, die an einem warmen, sonnigen Herbsttag Spaß bei hainem. Киндер Саммельн Пилзе. Детские игры в Freien.

kleines mädchen, das pilze im herbstpark pflücket – маленькие путешественники собирают грибы в лесу стоковые фото и изображения

Kleines Mädchen, das Pilze im Herbstpark pflücket

kleine mädchen pflücken pilzen – маленькие туристы собирают грибы в лесу стоковые фотографии и изображения

Kleine Mädchen pflücken Pilzen

kleine mädchen, das pilze im herbstpark pflücket – маленькие туристы собирают грибы в лесу фото и фотографии einem wald, rückansicht – маленькие туристы, собирающие грибы в лесу, фото и фотографии

Zwei kleine Mädchen mit Weidenkörben zum Sammeln von Pilzen und. ..

zwei kleine mädchen, die weidenkörbe tragen, um pilze und beeren zu sammeln, блуждающий по айнемскому лесу , вертикаль – маленькие туристы собирают грибы в лесу фото и изображения

Zwei kleine Mädchen, die Weidenkörbe tragen, um Pilze und Beeren…

niedliche kleine mädchen pflücken pilze im sommer wald – маленькие туристы собирают грибы в лесу stock-fotos und bilder

Niedliche kleine Mädchen pflücken Pilze im Sommer Wald

Mädchen, das Pilze im Sommerwald pflückt, Kinder Sommer Outdoor-Aktivitäten

pilze sammeln. Kleiner Blonder Junge rennt mit eimer zum pilzsammeln im wald. – маленькие туристы собирают грибы в лесу фото и изображения

Саммельн Пильзе. Kleiner Blonder Junge rennt mit Eimer zum…

niedliche kleine mädchen pflücken pilze im sommer wald – маленькие туристы собирают грибы в лесу фото и фотографии

Niedliche kleine Mädchen pflücken Pilze im Sommer Wald

süßes kleine im Sommer Wald, Sommer Wald pflückt, Kinder Sommer Outdoor-Aktivitäten

пилзе саммельн. Kleiner Blonder Junge mit korb zum pilzsammeln im wald. Копировальная площадь. – маленькие туристы собирают грибы в лесу фото и изображения

Саммельн Пильзе. Kleiner Blonder Junge mit Korb zum Pilzsammeln im…

pilze sammeln. Kleiner Blonder Junge mit korb zum pilzsammeln im wald. вертикальная фотография. – маленькие туристы, собирающие грибы в лесу, фото и фотографии

. Kleiner Blonder Junge mit Korb zum Pilzsammeln im…

pilze sammeln. kleiner junge auf dersuche nach pilzen im wald. вертикальная фотография. – маленькие туристы, собирающие грибы в лесу, фото и фотографии

. Kleiner Junge auf dersuche nach Pilzen im Wald….

пилза саммельн. мама и их kleiner sohn kämpfen scherzhaft um einen korb mit pilzen. – маленькие туристы, собирающие грибы в лесу, фото и фотографии

. Mama und ihr kleiner Sohn kämpfen scherzhaft um…

фон 1

Семейные фотографии кормления и премиум High Res Pictures

  • Creative
  • Редакционная статья
  • Видео

Лучший матч

Недавно

СТАРЫЕ

Самый популярный

9006.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *