Графический диктант собака 1 класс: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно
Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам
1. Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам
Графические диктанты для 1 класса2. Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скаж
Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка,интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво,
аккуратно писать и логически мыслить.
На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку
взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком
или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии,
композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки
ребёнка.
При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть
ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание,
воспитывается трудолюбие, усидчивость.
Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята
отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают
выразительными свойствами языка.
Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание,
глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и
внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности.
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода.
2. Тексты к диктантам появляются и исчезают по щелчку по
кнопке со знаком вопроса.
3. Анимация графического диктанта и исчезновение происходит
по клику на рисунок в левой верхней части слайда .
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1 занятие
8 занятие
15 занятие
22 занятие
29 занятие
2 занятие
9 занятие
16 занятие
23 занятие
30 занятие
3 занятие
10 занятие
17 занятие
24 занятие
31 занятие
4 занятие
11 занятие
18 занятие
25 занятие
32 занятие
5 занятие
12 занятие
19 занятие
26 занятие
33 занятие
6 занятие
13 занятие
20 занятие
27 занятие
34 занятие
7 занятие
14 занятие
21 занятие
28 занятие
35 занятие
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1 урок
2 урок
Рано – рано поутру
С сумкой скачет кенгуру.
Не по магазинам –
По лугам – равнинам!
Что же рано поутру
Носит в сумке кенгуру?
Так сидит ребёнок,
Рыжий кенгурёнок.
Вот кто едет с мамой
В этой сумке странной!
Е. Котёнова
?
3 урок
3
Лежебока – рыжий кот
Отлежал себе живот.
Кушать хочется,
Да лень ворочаться.
Вот и ждёт рыжий кот –
Может, миска подползёт.
Мыши водят хоровод.
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька – кот,
Разобьёт весь хоровод.
?
4 урок
Зачерпнуло ветра
Белое крыло,
И катать мальчишек
В море унесло!
?
5 урок
В этом доме тишина.
Много окон, дверь одна.
Мы уселись у окна.
За окошком – вся страна.
Дом отправился а полёт,
Значит, это САМОЛЁТ
?
6 урок
Шёл по городу жираф,
У него был добрый нрав.
Никого не задевал,
Всем приветливо кивал.
Но порой его привет
Оставался без ответа.
И тогда серчал жираф,
Несмотря на добрый нрав.
С. Егоров
?
7 урок
7
8 урок
Кто носорогу
Дорогу уступит,
Тот, несомненно,
Разумно поступит.
Любо толкаться ему,
Толстокожему,
А каково
Бедняге прохожему?
Как хорошо, что такие
Невежи
Будут встречаться
Всё реже и реже!
Б. Заходер
?
9 урок
Подарили собаку.
Нет, не просто подарили,
В день рожденья подарили
Очень славного щенка!
Он малюсенький пока…
Он идёт смешной,
Путается в лапах.
Подрастёт щеночек мой –
Он поправдашний, живой.
И. Токмакова
?
10 урок
Интересно прокатиться
На коне и на слоне!
Но удобнее усесться
У верблюда на спине!
С виду горд и непреклонен,
Он на деле не таков!
По натуре он тихоня
И добряк из добряков!
У кого возможность будет
Съездить в жаркие края
Прокатитесь на верблюде!
Право, здорово, друзья!
С. Баруздин
?
11 урок
На припёке у тропинки
Греют ящерицы спинки.
Жмурятся на солнышке,
Щурят глазки – зёрнышки.
Разомлели от жары –
Не добраться до норы.
Бегали за мошками
Ночь без передышки –
Натрудили ножки,
Ножки – коротышки.
Ю. Синицын
?
12 урок
У лошадки жеребёнок
Вырастает из пелёнок:
Мать напоит молоком
И оближет языком,
Поведёт с собой в луга,
Где высокие стога,
Травку вкусную покажет,
А за озорство –
накажет
?
13 урок
Соберу для мамы робота такого,
Чтобы всю работу
делал он по дому:
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог зашить он
рваные штанишки,
На ночь прочитал бы
нам с братишкой книжки,
И, придя с работы, мама удивится:
– Никакой заботы – можно
спать ложиться!
?
14 урок
15 урок
Словно царскую
корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох
зелёный,
Любит снежные луга.
?
16 урок
Кто весь век
В воде живёт,
А самой воды не пьёт:
Ни озёрной, ни речной,
Ни какой – нибудь иной?
?
17 урок
Только увидит ворота он новые,
Сразу уставит глаза бестолковые.
Мигом готов идти на таран,
Таким уродился на свете…
?
18 урок
Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку.
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов. …
?
19 урок
Весь день рыбак в воде стоял.
Мешок рыбёшкой набивал.
Закончил лов, забрал улов.
Поднялся ввысь – и был таков.
?
20 урок
Вежливый ослик очень вежливый,
Воспитанный он был.
Всем улыбался, кланялся
И «здравствуй» говорил.
Потом он отходил на шаг
И говорил;
– Тюлень – тюфяк,
– А заяц – трус,
– А лев – дурак,
– А слон – обжора и толстяк…
– Ни разу доброго словца
– Он не сказал ни про кого –
– И я прошу тебя, дружок,
– Не будь похожим на него.
И. Пивоварова
?
21 урок
22 урок
Встали на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти.
?
23 урок
Сам – металлический,
Мозг электрический.
?
24 урок
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке.
Посмотрел он вправо, влево,
Пощипал немного перья.
Оглянулся он вокруг
И с разбега в воду – плюх!
?
25 урок
Носит мама – кенгуру
В тёплой сумке детвору.
А ребятки – кенгурятки
Целый день
Играют в прятки!
?
26 урок
В дверь вошло животное,
До того голодное:
Съело веник и метлу,
Съело коврик на полу,
Занавески на окне
И картину на стене,
Со стола слизнуло справку
И опять пошло на грядку.
?
27 урок
27
Ходит
длинный,
Пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора огромен он.
Ты узнал, кто это?
?
28 урок
29 урок
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает,
Время считает…
?
30 урок
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
К. Жанэ
?
31 урок
Ни пера, ни крыла,
А быстрее орла.
Только выпустит
хвост –
Понесётся до звёзд.
?
32 урок
Про меня говорят,
Будто пячусь назад.
Не назад, а вперёд,
Только задом наперёд.
?
33 урок
Не ездок, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
?
34 урок
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Голубая, серая – для лета,
Для зимы – другого цвета.
?
35 урок
Песочком и пешочком.
Я иду с песочком!
А я иду пешочком!
Я иду с миской!
А я иду с Мишкой!
Я – за малиной!
А я – за Мариной!
Я иду песочком
С миской за малиной!
А я иду пешочком
С Мишкой за Мариной!
?
40. Список литературы.
1.. Холодова О.А. Методическое пособие для 1-ого класса «Юнымумникам и умницам», Москва: Издательство РОСТ, 2011.
2. Холодова О.А. «Юным умникам и умницам», Рабочая тетрадь
1 класс.
Как спасаются насекомые
2 класс.
Диктант.
Собака Рябка.
Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.
Слова для справок: у нас, стояла, сторожила.
2 класс
Математический диктант.
На сколько надо уменьшить 77, чтобы получить 7?
Найди разность чисел 11 и 5.
Запиши число, которое на единицу меньше 100.
На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 15?
На сколько 16 больше 9?
Из чисел 27, 72, 74, 37,97, 70 выпиши те, у которых 7 единиц.
Из какого числа вычли 6, если получили 8?
Сколько надо вычесть из 14, чтобы получить 9?
На сколько 4 единицы меньше 4 десятков?
Запиши все двузначные числа, оканчивающиеся цифрой 3.
(*) Какое число надо прибавить к 70, чтобы получить сумму 80 и 8?
Вариант 1.
После того как на ветке багульника распустилось 8 почек, на ней осталось ещё 7 нераспустившихся почек. Сколько всего почек на ветке?
Выполни вычисления.
40+30 72+4 98-50 58+2
80-60 60+37 76-4 90-6
3. Данные числа представь в виде суммы двух однозначных слагаемых: 11 и 14.
4. Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя
цифры 3 и 9 (цифры могут повторяться).
5. Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была меньше длины другого на 8 см.
Вариант 2.
После того как Маша проехала 5 станций метро, ей осталось проехать ещё 6. Сколько всего станций должна проехать Маша?
Выполни вычисления:
20+50 63+5 70 – 52 73 + 7
90 – 10 40 + 29 89 – 3 80 – 8
3. Данные числа представь в виде суммы двух однозначных слагаемых: 12 и 15.
4. Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 5 и 6 (цифры могут повторяться).
Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была больше другого на 1 дм.
Контрольные работы за 3 четверть.
3 класс.
Диктант.
Ранняя весна.
Наступила ранняя весна. Яркое солнце рушит последние снежные крепости. Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками. Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки. С берёзки течёт сладкий сок. Лучи солнца осветили всю окрестность. Ожил лес. Над головой послышалась звонкая трель. За стволами деревьев мелькнула стайка птиц. Весной много хлопот и забот у пернатого царства.
Слова для справок: крепости, послышалась.
Математический диктант.
1. Найди частное, сумму, разность и произведение чисел 12 и 3.
2. Во сколько раз надо увеличить 4, чтобы получить 24?
Какое число меньше 36 в 6 раз?
Сколько сантиметров в 5 дм?
На сколько надо увеличить12, чтобы получить 24?
Какое число больше произведения 0 и 3 на 1?
9 увеличь в 6 раз.
Сумма каких двух чётных чисел равна 60? (запиши один пример).
Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 30?
Запиши ответы примеров в порядке возрастания:
4 х 7 72: 9 36: 4 13 х 1 8 х 7
11. (*) Запиши три числа, которые можно представить в виде произведения двух равных множителей.
Письменная проверочная работа.
Вариант 1.
К новогоднему праздничному столу купили 5 коробок с эклерами, по 6 штук в каждой, а кексов в 3 раза меньше, чем эклеров. Сколько купили кексов?
Выполни вычисление:
23+49 70 – 70 х 1
82 – 39 (42 + 0) : 6
3. Заполни пропуски:
8 х 3 = … х 6 … м 99 см меньше 2 м
… : 9 = 72: 8 3 дм больше …. дм 9 см
4. Начерти два отрезка так, чтобы один был
длиннее другого в 2 раза.
5. (*) Когда брату было 13 лет, то сестре было 4 года.
Сейчас брату 20 лет. Сколько лет сестре?
Вариант 2.
Аня за урок решила 5 столбиков примеров, по 4 примера в каждом, а задач на 15 меньше, чем примеров. Сколько задач решила Аня?
Выполни вычисления:
34 + 47 30 – 30 х 1
76 – 59 (54 + 0) : 9
3. Заполни пропуски:
9 х 4 = 6 х …. … дм 9 см меньше 2 дм
… : 4 = 56: 7 4 м больше … м 99 см
4.Начерти два таких отрезка, чтобы один был короче другого в 3 раза.
5. (*) Когда маме было 36 лет, то дочери было 7 лет. Сейчас маме 40 лет. сколько лет дочери?
Контрольные работы за 3 четверть.
4 класс
Словарный диктант.
Агроном, аллея, богатство, впереди, гореть, горизонт, до свидания, издалека, костёр, прекрасный, путешествие, сверкать, экскурсия, Россия.
Диктант.
Рыбалка.
Ранним утром я с товарищем собрался на рыбалку. Товарищ накопал червей, собрал удочки. На берегу тихой заводи мы выбрали место. Вот и первая рыбка. Товарищ выбросил на песок большого окуня. То и дело он вытаскивал окуней. Мой поплавок словно застыл. Мы поменялись местами. Вскоре у моего друга было полное ведро. Мой улов едва закрывал дно. Грустный я подходил к деревне. У изгороди нас встретил дед Илья. Он лукаво улыбнулся и сказал, что рыбу вспугнул белый цвет. У меня рубашка и удилище были белыми.
Слова для справок: удилище.
Тесты по русскому языку для 1 класса.
1 класс__МОУ «Батыревская СОШ №1»
Фамилия______________________
Имя___________________________
Инструкция.
Обведи кружком цифру, под которой обозначен правильный ответ. Прежде чем приступить к выполнению теста, вспомни, как надо отвечать на тестовые вопросы.
1.Найди слово, в котором первый слог ударный.
1) мороз 2) зима 3) ветер 4) сугроб
2.Какая буква лишняя?
1) а 2) и 3) о 4) н
Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв.
1) ягода 2) дятел 3) земля 4) поляна
В каком слове звуков меньше, чем букв?
5. Какие буквы в начале слова и после гласных обозначают два звука? Подготовка ребёнка к школе – процесс длительный и обязательный. Поэтому психологи и педиатры рекомендуют начинать ещё за год до первого класса, в детском саду или на дому. Поскольку малыша нужно готовить не только к нагрузкам умственным и физическим, но и моральным. В общем, как следует заняться воспитанием, помочь стать более усидчивым, внимательным и смелым.
Если ещё морально ребёнка можно подготовить к большим переменам, по средствам общения со сверстниками во дворе и детском саду. То научить малыша быть более внимательным, развить навыки письма, внимательное выполнение неких заданий, можно с помощью графических диктантов и рисования по клеточкам. На сегодняшний день это невероятно популярное занятие, завоевало сердца не только дошколят, но и подростков. Это способ научить малыша письму, развить логику, абстрактное мышление, усидчивость и кропотливость, а так же мелкую моторику ручек.
С помощью этого занятия ребёнок развивает координацию, устойчивость и корректирует правильность своих движений, так сказать, «набивает твёрдую руку», что, несомненно, поможет ему в школе, при написании диктантов и конспектов за короткий период времени.Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры (показывающее количество клеток, которые нужно пройти в указанном направлении). Если следовать указателям точно и внимательно, вести черту в нужном направлении на нужное расстояние, получается изображение – картинка. Иными словами: графические диктанты это рисование по клеточкам, пользуясь указателями в задании.
Такие занятия рекомендуются не только деткам дошкольного возраста, в детских садах, но ребятам до 12-летнего возраста. Ведь внимательность и координацию движений, можно развивать и в старшем возрасте. Увлекательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и взрослых. Рекомендуемый возраст для начала рисования графических диктантов – от 4 лет. Именно в этом возрасте начинают развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.
Графические диктанты в качестве развивающей игры используют в различных местах: дома, на дополнительных занятиях, на отдыхе, на море, на даче, и даже в летнем лагере. Деток важно заинтересовывать, а что сделает это лучше, чем такое занятие. Ведь в итоге получится неизвестная картинка, которую потом можно разрисовать карандашами или фломастерами. Объясняя малышу это, можно не волноваться за его заинтересованностью этим, не так занятием, как игрой, развивающей воображение.
Итак – начнём выполнение. В первую очередь нужно подготовиться, а именно приобрести сборник графических диктантов. Обзавестись ими можно не только в специализированных магазинах детских книг, но и в лавке с канцелярскими товарами, букинистических магазинах. Бесплатно их можно скачать на некоторых сайтах в интернете (например на нашем сайте), можно зайти и на платные сайты. Выбор таких заданий велик, выбирайте, исходя из возраста, пола и хобби ребёнка. Для малышей, только начинающих занятия, лучше всего подобрать графические диктанты (рисование по клеточкам) с изображением зайчиков, котиков, собачек. Для девочек: принцесс, цветов. Но, можно начать и с простых геометрических фигур: квадратов, треугольников, призм. Так вы сразу обучите ребёнка и координации движений, улучшите моторику ручек, разовьёте усидчивость и внимательность, и расскажите о названиях и видах геометрических фигур. Для мальчиков подойдут диктанты с изображением машинок, животных, роботов, замков, смешных человечков. Самые легкие графические диктанты, с простыми фигурами и выполняющиеся одним цветов – для начинающих. Усложненные задания – для детей старшего возраста. Выбирайте графические диктанты на тему интересную вашему ребенку. Если малыш занимается музыкой, используйте рисунки музыкальных инструментов, скрипичных ключей и нот.
Если вы уже занимались с ребёнком рисованием по клеточкам, начинайте вносить разнообразие в ваши занятия. То есть, в 5-6 лет, можно выполнять диктанты, помогающие развиваться ещё больше. То есть, приобретайте рисунки с теми животными, которых ребёнок ещё не видел и не знает, как они выглядят. Пользуйтесь цветами, которых малыш ещё не очень хорошо выучил. Расширяйте кругозор ребёнка таким способом, пусть он увеличивает и пополняет свой словарный запас новыми словами, учит их, узнаёт, где их можно применять. Главное, это хорошее настроение, увлечённость и позитивный настрой крохи перед выполнением любого задания. При таких условиях, учёба будет и правда невероятно полезной, плодотворной и не напрягающей ребёнка.
После подборки графических диктантов приступайте к подготовке. Помните, что ребенка нужно обязательно хвалить за удачно выполненную работу. Даже если картинка ещё не получается, не нужно постоянно подсказывать, направлять и сравнивать с другими детьми. Необходимо направлять и немножечко подталкивать в нужном направлении. Для этого в первую очередь, нужно обучить ребенка, где находиться левая сторона, где правая. Покажите где на листочке верх, а где низ. Эти простые и бесхитростные знания, помогут выполнять с точностью до 100% все графические диктанты.
Сядьте возле стола, с ровной и гладкой поверхностью, чтобы ребёнок мог ровно и правильно присесть на стуле. Обратите внимание на освещение. Совет: если вы хотите приучить ребёнка к школьной тетради, дать ему возможность привыкнуть к ней, научиться ориентироваться, подготовьте графические диктанты на листе, точь-в-точь как школьная тетрадка. Теперь приготовьте простой карандаш и старательную резинку, чтобы неправильны полоски можно было легко удалить и продолжить тот же диктант заново. Себе так же подготовьте карандаш и ластик.
Стоит следить за временем, чтобы ребёнку не надоело, чтобы ручки и глаза отдохнули. Хотя если малыш не устал, хочет продолжить и закончить работу сейчас, не нужно забирать диктант, ребёнок сам решит, когда достаточно.
Существуют временные рамки работы с графическими диктантамиДля деток 5-летнего возраста – максимум 15 минут. Для детей старшего возраста, до 6 лет – максимум 20 минут (от 15 минут). Для первоклашек (6 или 7 лет) – максимум 30 минут, минимум – 20 минут.
Рисование по клеточкам – отличный способ приучить малыша к карандашу и ручке. Научить правильно её держать, практиковаться, чтобы пальчики не так сильно уставали от держания предмета в школе. Данное упражнение поможет вам обучить малыша правильно считать, поскольку ему потребуется отсчитать точное количество клеточек, прежде чем начать занятие.
И так: перед вами лежит задание графического диктанта, карандаш. Перед ребёнком листок в клетку или тетрадь, ластик и простой карандаш. На листе у ребёнка, с вашей помощью или без неё, изображена в указанном месте, точка отсчёта. Объясните, что с этой точки начинают рисовать линии (вправо, влево, вниз и вверх), в том направлении и с тем количеством клеток, которое вы назовёте. Теперь приступайте, возле названного задания, а они указаны в строчку, ставьте точку карандашом, чтобы не забыть на чём вы закончили диктовку, не запутать ребёнка и, конечно же, себя. Следите за тем, что делает ребёнок. Подсказывайте, если малыш путается, где левая и правая сторона. Считайте вместе, если понадобиться, количество клеток.
Например, у вас фигура, самая стандартная – дом. Расскажите малышу, какой рисунок в итоге получится, или сохраните это в тайне для ещё большего интереса. От точки нужно:
1 → – 1 клетка вправо
Диктуйте чётко, ребёнок должен воспринимать всё на слух. В конце работы посмотрите, насколько фигуры малыша, совпадают с заданными элементами. Если малыш ошибся, выясните вместе, где именно. Ластиком сотрите лишние линии, начиная с точки сбоя, и продолжайте черчение. Важно в процессе учебы сохранить хорошее настроение ребёнка.
Многие задания, такие как графические диктанты для детей 6-7 лет и дошкольников, развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а самое главное помогают подготовить дошколят к письму и азам математики.
Графический диктант по клеточкам – это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графический диктант основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Это очень полезно развивать до того, как малыш пойдет в школу, но не страшно если ребенок уже пошел в первый или 2 класс, эти задания будут не лишним дополнением в образовании.
- Чтобы выполнить упражнение графический диктант вам нужно приготовить образцы заданий, а ребенку лист бумаги, средство для письма (карандаш, ручка, фломастер) маленькую линейку и ластик. Карандашом пользоваться проще самым маленьким ученикам, четвертый-пятый год жизни уже подходит для подобного вида упражнений.
- Также для дошколят можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные по пол сантиметра, а к примеру – по 1 см) их можно расчертить заранее или распечатать. Но вот выполнять графический диктант 1 класс детишки должны на тетрадках в стандартную клетку.
У вас на листе будет изображен рисунок, это могут быть разные животные, узор или транспорт. Цель упражнения для детей повторить продиктованные вами действия, в конце которых должен получиться узор один в один с образцом.
Правила рисования по клеточкам
Задания выполняются по определенным правилам, это не математический урок, но он все же учит детей азам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале, вы ставите точку на бумаге на углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя узор смог его уместить на листке. Также эту точку ваше чадо может поставить самостоятельно, вам же следует сказать сколько он должен отступить от верха и бока листа.
Далее в вашем листе будут нарисованы стрелочки, обозначающие стороны направления пространства и цифры – указывающие сколько клеток нужно прочертить чтобы получить нужный узор. Пример: стрелочки по горизонтали «5←» – пять клеток влево, «1→» – одна клеточка вправо.
Стрелочки по вертикали «3» – три клеточки вверх, «6↓» – шесть клеточек вниз. Стрелочки по диагонали: «2↖» – две клеточки по диагонали вверх влево, «4↗» – четыре по диагонали вверх вправо, «↘» – вниз вправо «↙» – вниз влево.
Варианты графических диктантов по клеточкам
- Диктанты могут быть простые или сложные, все зависит от уровня развития вашего чада. Так, например, диктант для дошколят должен быть совсем легкий, поскольку малыши еще только учатся держать в руках карандаши и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1 – 2 класса могут быть по сложнее и узор может быть выполнен разными цветами.
- Упражнения могут быть написаны текстом (небольшой рассказ) или просто иметь обозначения направлений и цифры. Еще варианты диктантов могут предназначаться разным полам. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, нравившихся мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и т.д.). Тогда как для девочек картинкой может быть: цветок, кукла, кошка и т.п.
Простые задания
Простыми считаются упражнения легкие в повторении и по форме. Так к примеру, научить азам геометрии можно при помощи картинок с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т. д. Еще чтобы карапузу было проще выполнить урок, помогайте и направляйте его сидя рядом.
Если малыш путается, то подсказывайте ему, что он прочертил не туда и обязательно хвалите при правильном действии. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Можете в углу листочка нарисовать подсказку, в виде стрелочек и рядом названий направлений.
Собака
Чтобы нарисовать диктант «Собака» – отступаем шесть клеточек слева от листа и шесть сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :
2→, 1, 2→, 1, 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1←, 7↓, 2←, 1, 1→, 3, 6←, 4↓, 2←, 1, 1→, 3, 1←5, 3, ←2.
Разукрасьте собачку в желтый цвет, дорисуйте ей глаз, можно дорисовать пятнышки другим цветом, например, коричневым.
Робот
Отступаем сверху 6 клеток и слева – 7, от точки чертим :
1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3→, 1↓, 2←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3←, 2, 1←, 2↓, 3←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2←, 1, 3→, 1, 1←, 1, 1←, 1.
Раскрасить любым цветом.
Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота
Машина
Чтобы нарисовать машину – отступаем две клеточки слева от листа и 9 сверху, ставим точку, от нее начинаем :
4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2←, 1, 2←, 1↓, 6←, 1, 2←, 1↓, 3←, 3.
Предложите дорисовать колеса и окна с дверьми у машинки, разукрасить в любой цвет.
Сложные задания
Сложный урок заключается в том, что рисунок по форме не простой, это уже не просто квадратики и треугольники, а полноценные графические рисунки со множеством изгибов. Еще помимо горизонтальных и вертикальных линий можете добавить диагонали.
Это достаточно усложняет процесс, и его нужно делать в случае если ребенок теряет интерес и очень быстро все выполняет. Так же можете добавлять разные цвета, т.е. одна часть рисунка чертиться одним цветом (красным), а для второй половины цвет меняется (синий или зеленый).
Ослик
Для того чтобы получился ослик нужно отступить 32 клетки слева и 2 сверху, поставить точку и начать :
1→, 2↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 2↓, 1←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1←, 1↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 6↓, 1←, 7, 1←, 3, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 6←, 1, 1←, 1, 2←, 1↓, 1←, 2↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 6↓, 1←, 8, 1→, 5, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←6, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 14→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.
Раскрасить ослика в серый и дорисовать глаз.
Самолет
Попробуйте нарисовать самолетик со своим малышом, для этого пользуйтесь специальной «формулой» :
2→, 1↘, 5→, 3↖, 2→, 3↘, 4→, 1↘, 2←, 1, 1→, 2↘, 5←, 3↙, 2←, 3↗, 5←, 3↖, соединить в начальной точке. Раскрасить самолетик серым, голубым или зеленым цветом, кабину пилота не закрашивать.
Кенгуру
Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с постановки точки отступив 2 слева и 5 сверху :
1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 1→, 4, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 2↓, 2→, 2↓, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 2←, 1↓, 2→, 1↓, 4←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3←, соединили с началом.
Разукрасить кенгуру в оранжевый цвет, дорисовать глаз.
Кенгуру (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам кенгуру
Жираф
Чтобы нарисовать жирафа нужно от начальной точки :
1↗, 2→, 1, 1→, 10↓, 4→, поставили точку, от нее 2↘, 1→, 1↓, 1←, 1, вернулись на поставленную точку, от нее 8↓, 1 влево, 5, обратно 5↓, 1←, 5, 3←, 5↓, 1←, 4, 1↙, 2↓, 1←, 2, 2↗, 1↖, 1, 1↗, 7, 1←, 1↖ и соединяем с начальной точкой.
У жирафа можно нарисовать пятнышки, и дорисовать глаз.
Рыбка
Чтобы нарисовать графический диктант рыбка – отступаем шесть клеточек слева от листа и семь сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :
1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3↓, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 1→, 1↓, 1→, 3↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 2←, 1↓, 2←, 1, 3←, 1, 1←, 2.
Разукрасьте у рыбки плавники синим цветом, дорисуйте глазик, а саму рыбку раскрасьте в зеленый или фиолетовый цвет.
Рыбка (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам рыбу
простых, коротких и смешанных предложений на английском языке для детей 1 класса
- Что такое предложение?
- Преимущества изучения предложений 1-го класса для вашего ребенка
- Список предложений для детей в 1 классе
Язык является важным строительным элементом любого процесса обучения. Нельзя общаться или понимать любой предмет без надлежащего понимания языка. Развитие языковых навыков может помочь детям в учебе. Построение правильных английских предложений для 1 класса может помочь учащимся отточить свои навыки письма. Как только дети научатся строить четкие и осмысленные предложения, сохраняя при этом правильное время и правописание, они могут стать мастерами лингвистических навыков в будущем. Итак, с чего начать? Начните с объяснения, что такое предложение.
Что такое предложение?
Предложение — это группа слов, дополняющих друг друга и образующих осмысленное и осмысленное предложение. Предложением можно назвать набор слов, содержащих подлежащее и сказуемое. Подлежащее указывает на тему предложения, а сказуемое определяет, что говорится о подлежащем. Например, в предложении «Вы говорите по-английски» «Вы» — это подлежащее, а «говорить по-английски» — сказуемое. Еще один факт о предложениях заключается в том, что они всегда содержат глагол. Дети должны знать определение предложения для класса 1 , чтобы ознакомиться с правильной структурой предложения и научиться строить грамматически правильные предложения. Предложения под диктовку можно использовать для моделирования речи, которую дети могут записать, чтобы легко понять суть написания предложений.
Преимущества изучения предложений в 1-м классе для вашего ребенка
Знание правильного построения предложений может помочь интерпретировать и понимать различные типы английской литературы. Работа с разными предложениями помогает лучше составить предложение, а грамматика помогает развить лучшие навыки рассуждения и беглость речи. Дети могут легче и быстрее понимать предложения и сложные абзацы. Улучшение вашей языковой производительности за счет правильного построения предложений всегда лучше для получения конкурентного преимущества.
Список предложений для детей в классе 1
Вот список предложений, с которых ваши дети смогут начать языковое путешествие для правильного построения предложений.
Маленькие и простые предложения для 1 класса
- Я люблю своих родителей.
- Моя собака любит играть.
- Мне нравится моя школа.
- Мне нужно в туалет.
- Я иду в школу.
- Можно войти?
- Я расчесываю волосы.
- С днем рождения тебя!
- Я завязываю шнурки.
- Это ручка.
- Увидимся завтра.
- Сколько тебе лет?
- Как тебя зовут?
- Я открываю дверь.
- Какой твой любимый цвет?
- Восемь часов.
- Я голоден.
- Я люблю есть яблоки.
- У тебя красивое платье.
- Где ты живешь?
- Я просыпаюсь рано утром.
- Какой твой любимый предмет?
- Кто твой лучший друг?
- Мой отец в своем кабинете.
- Я иду в школу.
- Сегодня солнечный день.
- Мой любимый цвет — желтый.
- Есть кот.
- Где твоя сестра?
- Я люблю играть в футбол.
- Моя мама вкусно готовит.
- У меня есть домашняя кошка.
- Мне нравится танцевать.
- У меня четверо друзей.
- Я учусь вечером.
Перемешанные предложения для класса 1
Для этого детей просят изменить последовательность слов, чтобы составить осмысленные предложения.
1. Собака ловит палку.
Ответ: Собака ловит палку.
2. Ученический стул сел.
Ответ: Студент сел на стул.
3. Кошка для парковки гуляла.
Ответ: Кошка шла в парк.
4. Рассказ читает учитель учащимся к.а.
Ответ: Учитель читает учащимся рассказ.
5. Игрушка Пожалуйста, не кладите.
Ответ: Пожалуйста, убери свою игрушку.
6. Лампа включения Мама.
Ответ: Мама включила лампу.
7. Собаку люблю я мою.
Ответ: Я люблю свою собаку.
8. Завтра у меня экзамен.
Ответ: Мой экзамен завтра.
9. Поздно приходит домой Отец.
Ответ: Отец поздно приходит домой.
10. Красивые бабочки.
Ответ: Эти бабочки хорошенькие.
Предложения со словом действия для 1 класса
- Мой отец работает.
- Я иду спать.
- Что ты ешь?
- Я пересматриваю главы.
- Лебеди плавают в пруду.
- Пчелы собирают нектар с цветов.
- Я жду друга на остановке.
- Я учу новые слова, чтобы расширить свой словарный запас.
- Я играю с друзьями на перемене.
- Я ем торт.
Предложения с существительными для класса 1
- Он не умеет играть на гитаре.
- Вы живете в Индии?
- Моя мама работает в больнице.
- Солнце встает на востоке.
- Мяч разбил окно.
- Собаки очень преданные животные.
- Коровье молоко полезно для здоровья.
- Моя бабушка каждый день работает в саду.
- Она каждый день выполняет домашнее задание.
- Сегодня заболела наша собака.
Предложения с местоимениями для класса 1
- Они хорошие игроки.
- Птица смотрела на себя в зеркало.
- Он попросил меня выполнить задание к полудню.
- Ты должен прийти на пикник.
- У нее в кармане много ирисок.
- Он забыл свой бумажник в комнате.
- На открытии присутствовали все.
- Я еще ничего не ел.
- Я их не знаю.
- Он очень сильный.
Предложения с прилагательными для 1 класса
- Они живут в красивом доме.
- Она очаровательный ребенок.
- Волосы Светы великолепны.
- Он пишет неполные письма.
- Мы наслаждаемся красотой природы.
- На ней было красивое платье.
- Этот магазин намного приятнее.
- Этот суп несъедобен.
- Сегодня на тебе платье без рукавов.
- У Джона потрясающая машина.
Предложения «A» и «An» для класса 1
- Это отличная ручка.
- Алекс учится на инженера.
- Я видел аварию с машиной.
- Мне нужен килограмм сахара.
- Тигр побежал к озеру.
- Я съел яблоко.
- Собака погрызла кость.
- Это манго.
- Рядом есть магазин.
- Я видел оленя в лесу.
Советы по обучению детей в классе 1 составлению предложений
Существуют определенные способы научить вашего ребенка правильно писать предложения.
- Продиктуйте предложение: Диктовка предложений может улучшить процесс обучения. Родители, опекуны и учителя могут диктовать детям предложения, чтобы они могли улучшить свои навыки письма. Это занятие помогает понять язык, улучшает понимание, повышает когнитивное развитие и улучшает внимание, концентрацию и воображение у детей.
- Чтение предложений: Чтение предложений для 1 класса — эффективный способ улучшить построение предложений. Предложения с видом для класса 1, предложения с существительными, предложения с местоимениями, предложения со словами действия, а также небольшие и простые предложения могут помочь вашему ребенку идентифицировать различные предложения и улучшить способность понимать предложения и артикли быстрее.
- Таблицы: Повесьте в детской комнате небольшие таблицы предложений и попросите их продолжать читать и записывать предложения, упомянутые в таблице. Кроме того, объясните значение этих простых предложений, чтобы ваш ребенок лучше их понял.
- Соединение слов: Напишите слова предложения на разных листах бумаги, а затем расположите их, чтобы составить предложение для вашего ребенка. Затем научите ребенка, какие слова являются подлежащим и сказуемым и где они расположены в предложении. Повторите это упражнение с максимально возможным количеством различных предложений. Как только они поймут концепцию, попросите их записать предложения в тетради.
Все эти методы необходимы и настоятельно рекомендуются детям для развития языковых навыков. Дети лучше учатся, когда они учатся с помощью интерактивных методов, и эти методы помогут им научиться формировать предложения максимально быстро.
Читайте также:
Противоположные слова для детей 1-го класса
Вопросы и ответы о компьютерах для детей 1-го класса
Sight Words для детей 1-го класса для улучшения словарного запаса – Прицельная ПЭТ-визуализация: PSMA-RADS, версия 1. 0
1. Орел С.Г., Кей Н., Рейнольдс С., Салливан Д.С. Классификация BI-RADS как предиктор злокачественности. Радиология. 1999; 211:845–850. [PubMed] [Академия Google]
2. Weinreb JC, Barentsz JO, Choyke PL, et al. Визуализация простаты PI-RADS: система отчетности и данных — 2015, версия 2. Eur Urol. 2016;69:16–40. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. McKee BJ, Regis SM, McKee AB, Flacke S, Wald C. Эффективность ACR Lung-RADS в программе клинического скрининга КТ легких. J Am Coll Radiol. 2015;12:273–276. [PubMed] [Google Scholar]
4. Пурыско А.С., Ремер Э.М., Коппа С.П., Леао Филью Х.М., Тупили С.Р., Веньеро Дж.К. LI-RADS: основанный на конкретных случаях обзор новой категоризации показателей печени у пациентов с терминальной стадией заболевания печени. Рентгенография. 2012;32:1977–1995. [PubMed] [Google Scholar]
5. Tessler FN, Middleton WD, Grant EG, et al. Система визуализации, отчетности и данных ACR щитовидной железы (TI-RADS): информационный документ комитета ACR TI-RADS. J Am Coll Radiol. 2017;14:587–595. [PubMed] [Google Scholar]
6. Cheson BD, Fisher RI, Barrington SF, et al. Рекомендации по начальной оценке, стадированию и оценке ответа лимфомы Ходжкина и неходжкинской лимфомы: классификация Лугано. Дж. Клин Онкол. 2014; 32:3059–3068. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Маурер Т., Эйбер М., Швайгер М., Гшвенд Дж.Е. Текущее использование PSMA-PET в лечении рака предстательной железы. Нат Рев Урол. 2016;13:226–235. [PubMed] [Google Scholar]
8. Rowe SP, Gorin MA, Allaf ME, et al. ПЭТ-визуализация простатспецифического мембранного антигена при раке предстательной железы: современное состояние и будущие задачи. Рак простаты Prostatic Dis. 2016;19:223–230. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
9. Kiess AP, Banerjee SR, Mease RC, et al. Простатспецифический мембранный антиген как мишень для визуализации и терапии рака. Q J Nucl Med Mol Imaging. 2015;59: 241–268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10. Maurer T, Gschwend JE, Rauscher I, et al. Диагностическая эффективность позитронно-эмиссионной томографии 68 галлия-ПСМА по сравнению с традиционной визуализацией для определения стадии лимфатических узлов у 130 последовательных пациентов с раком предстательной железы от среднего до высокого риска. Дж Урол. 2016;195:1436–1443. [PubMed] [Google Scholar]
11. Eiber M, Maurer T, Souvatzoglou M, et al. Оценка гибридного 68 Ga-PSMA лиганда ПЭТ/КТ у 248 пациентов с биохимическим рецидивом после радикальной простатэктомии. Дж Нукл Мед. 2015; 56: 668–674. [PubMed] [Академия Google]
12. Morigi JJ, Stricker PD, van Leeuwen PJ, et al. Проспективное сравнение 18 F-фторметилхолина и 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ у пациентов с раком предстательной железы, у которых после радикального лечения наблюдается повышение уровня ПСА и которые рассматриваются для таргетной терапии. Дж Нукл Мед. 2015;56:1185–1190. [PubMed] [Google Scholar]
13. Rowe SP, Macura KJ, Mena E, et al. ПЭТ/КТ на основе PSMA [ 18 F]DCFPyL превосходит обычную визуализацию для обнаружения поражений у пациентов с метастатическим раком предстательной железы. Мол Визуализация Биол. 2016;18:411–419. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
14. Kanthan GL, Coyle L, Kneebone A, Schembri GP, Hsiao E. Фолликулярная лимфома, показывающая активное поглощение 68 Ga PSMA-HBED-CC PET/CT. Клин Нукл Мед. 2016;41:500–501. [PubMed] [Google Scholar]
15. Zacho HD, Nielsen JB, Dettmann K, Haberkorn U, Petersen LJ. Случайное обнаружение метастазов почечно-клеточного рака в щитовидную железу с помощью 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ для оценки рецидива рака предстательной железы. Клин Нукл Мед. 2017;42:221–222. [PubMed] [Академия Google]
16. Роу С.П., Горин М.А., Hammers HJ, et al. Визуализация метастатического светлоклеточного почечно-клеточного рака с помощью 18 F-DCFPyL ПЭТ/КТ, нацеленного на PSMA. Энн Нукл Мед. 2015; 29: 877–882. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
17. Роу С.П., Горин М.А., Хаммерс Х.Дж., Помпер М.Г., Аллаф М.Е., Джавади М.С. Обнаружение скрытых поражений 18 F-FDG ПЭТ/КТ с помощью 18 F-DCFPyL ПЭТ/КТ у пациента с метастатическим почечно-клеточным раком. Клин Нукл Мед. 2016;41:83–85. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Горин М.А., Роу С.П., Хупер Дж.Е., и соавт. PSMA-targeted 18 F-DCFPyL ПЭТ/КТ-визуализация светлоклеточного почечно-клеточного рака: результаты экспресс-аутопсии. Евр Урол. 2017;71:145–146. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Гупта М., Чоудхури П.С., Гупта Г., Ганди Дж. Метастазирование уротелиальной карциномы, имитирующей метастазы рака предстательной железы в Ga-68 простатспецифический мембранный антиген позитронно-эмиссионная томография-компьютерная томография в случае синхронного злокачественного новообразования. Индийский J Nucl Med. 2016; 31: 222–224. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Айншпилер И. , Таубер Р., Маурер Т., Швайгер М., Эйбер М. 68 Ga Поглощение простатспецифического мембранного антигена метастазами в лимфатические узлы почечно-клеточного рака. Клин Нукл Мед. 2016;41:e261–e262. [PubMed] [Google Scholar]
21. Хуан Ю.Т., Фонг В., Томас П. Ректальная карцинома на 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2016;41:e167–e168. [PubMed] [Google Scholar]
22. Лоун-Хит С., Флавелл Р.Р., Гластонбери С., Хоуп Т.А., Бер С.К. Случайное обнаружение плоскоклеточного рака головы и шеи 68 Ga-ПСМА-11 ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2017;42:e218–e220. [PubMed] [Google Scholar]
23. Shetty D, Loh H, Bui C, Mansberg R, Stevanovic A. Повышенная активность простатспецифического мембранного антигена 68 Ga при метастатическом немелкоклеточном раке легкого. Клин Нукл Мед. 2016;41:414–416. [PubMed] [Google Scholar]
24. Сасикумар А., Джой А., Нанабала Р., Пиллаи М.Р., Томас Б., Викраман К.Р. 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ при первичной гепатоцеллюлярной карциноме. Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2016;43:795–796. [PubMed] [Google Scholar]
25. Rowe SP, Deville C, Paller C, et al. Поглощение F-DCFPyL при болезни Педжета кости, важная потенциальная ловушка в клинической интерпретации исследований PSMA PET. Томография. 2015; 1:81–84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
26. Сасикумар А., Джой А., Нанабала Р., Пиллаи М.Р., Т.А. Х. 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ ложноположительный результат поглощения индикатора при болезни Педжета. Клин Нукл Мед. 2016;41:e454–e455. [PubMed] [Google Scholar]
27. Дерлин Т., Вайберг Д., Сонс Дж. М. Многокомпонентная молекулярная визуализация болезни Педжета, нацеленная на ремоделирование кости, метаболизм жирных кислот и экспрессию PSMA на ПЭТ / КТ. Клин Нукл Мед. 2016;41:991–992. [PubMed] [Google Scholar]
28. Blazak JK, Thomas P. Болезнь Педжета: потенциальная ловушка в ПСМА ПЭТ для рака предстательной железы. Клин Нукл Мед. 2016; 41: 699–700. [PubMed] [Google Scholar]
29. Artigas C, Alexiou J, Garcia C, et al. Заболевание костей Педжета продемонстрировано на ПЭТ/КТ с лигандом Ga-PSMA 68 . Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2016;43:195–196. [PubMed] [Google Scholar]
30. Буржуа С., Гикьер П., Геталс Л., Эверарт Х., Де Гитер Ф.В. Специфическое поглощение 68 GA-PSMA при костной болезни Педжета. Клин Нукл Мед. 2016;41:877–878. [PubMed] [Google Scholar]
31. Dias AH, Holm Vendelbo M, Bouchelouche K. Простатспецифический мембранный антиген ПЭТ/КТ: накопление в лимфатических узлах при активном саркоидозе. Клин Нукл Мед. 2017;42:e175–e176. [PubMed] [Google Scholar]
32. Кобе С., Майнц Д., Фишер Т., Джезга А., Чанг Д.Х. Простатспецифический мембранный антиген ПЭТ/КТ при саркоидозе селезенки. Клин Нукл Мед. 2015;40:897–898. [PubMed] [Академия Google]
33. Арди П.Дж., Гикьер П., Геталс Л., Де Мей Дж., Де Гитер Ф., Эверарт Х. Поглощение PSMA при медиастинальном саркоидозе. Клин Нукл Мед. 2017;42:303–305. [PubMed] [Google Scholar]
34. Chan M, Schembri GP, Hsiao E. Серозная цистаденома поджелудочной железы, показывающая поглощение 68 Ga PSMA ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2017;42:56–57. [PubMed] [Google Scholar]
35. Kanthan GL, Drummond J, Schembri GP, Izard MA, Hsiao E. Фолликулярная аденома щитовидной железы демонстрирует активный захват 68 Ga PSMA-HBED-CC ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2016;41:331–332. [PubMed] [Google Scholar]
36. Kanthan GL, Hsiao E, Kneebone A, Eade T, Schembri GP. Десмоидная опухоль демонстрирует интенсивное поглощение 68 Ga PSMA-HBED-CC PET/CT. Клин Нукл Мед. 2016; 41: 508–509. [PubMed] [Google Scholar]
37. Kanthan GL, Izard MA, Emmett L, Hsiao E, Schembri GP. Шваннома демонстрирует активное поглощение на ПЭТ/КТ 68 Ga-PSMA-HBED-CC. Клин Нукл Мед. 2016;41:703–704. [PubMed] [Академия Google]
38. Закон В.П., Фьюмара Ф., Фонг В., Майлз К.А. Поглощение PSMA галлия-68 при аденоме надпочечников. J Med Imaging Radiat Oncol. 2016; 60: 514–517. [PubMed] [Google Scholar]
39. Ришплер С., Маурер Т., Швайгер М., Эйбер М. Интенсивная экспрессия PSMA с использованием 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ при паравертебральной шванноме, имитирующей метастазы рака предстательной железы. Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2016;43:193–194. [PubMed] [Google Scholar]
40. Билгин Р., Эргуль Н., Чермик Т.Ф. Случайная менингиома, имитирующая метастазы аденокарциномы предстательной железы в 68 Ga-меченый лиганд PSMA ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2016;41:956–958. [PubMed] [Google Scholar]
41. Eiber M, Weirich G, Holzapfel K, et al. Одновременный 68 Ga-PSMA HBED-CC ПЭТ/МРТ улучшает локализацию первичного рака предстательной железы. Евр Урол. 2016;70:829–836. [PubMed] [Google Scholar]
42. Чакраборти П.С., Трипати М., Агарвал К.К., Кумар Р., Виджай М.К., Бал С. Метастатическая низкодифференцированная карцинома предстательной железы с нейроэндокринной дифференцировкой: отрицательный результат на 68 Ga-ПСМА ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2015;40:e163–e166. [PubMed] [Google Scholar]
43. Tosoian JJ, Gorin MA, Rowe SP, et al. Корреляция результатов ПЭТ/КТ 18 F-DCFPyL, нацеленных на PSMA, с иммуногистохимическими и геномными данными у пациента с метастатическим нейроэндокринным раком предстательной железы. Клин Генитоурин Рак. 2017;15:e65–e68. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
44. Usmani S, Ahmed N, Marafi F, Rasheed R, Amanguno HG, Al Kandari F. Молекулярная визуализация в нейроэндокринной дифференциации рака предстательной железы: 68 Ga-PSMA по сравнению с 68 Ga-DOTA NOC PET-CT. Клин Нукл Мед. 2017; 42:410–413. [PubMed] [Google Scholar]
45. Райт Г.Л., мл., Хейли С., Беккет М.Л., Шеллхаммер П.Ф. Экспрессия простатспецифического мембранного антигена в нормальных, доброкачественных и злокачественных тканях предстательной железы. Урол Онкол. 1995; 1:18–28. [PubMed] [Google Scholar]
46. Budäus L, Leyh-Bannurah SR, Salomon G, et al. Начальный опыт 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ у пациентов с раком предстательной железы высокого риска перед радикальной простатэктомией. Евр Урол. 2016;69: 393–396. [PubMed] [Google Scholar]
47. Перера М., Папа Н., Кристидис Д. и соавт. Чувствительность, специфичность и предикторы положительного 68 Ga-специфического мембранного антигена позитронно-эмиссионной томографии при распространенном раке простаты: систематический обзор и метаанализ. Евр Урол. 2016;70:926–937. [PubMed] [Google Scholar]
48. Рейес Д.К., Пьента К.Дж. Биология и лечение олигометастатического рака. Онкотаргет. 2015;6:8491–8524. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
49. Тосоян Дж.Дж., Горин М.А., Росс А.Е., Пьента К.Дж., Тран П.Т., Шеффер Э.М. Олигометастатический рак предстательной железы: определения, клинические исходы и рекомендации по лечению. Нат Рев Урол. 2017;14:15–25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
50. Li X, Rowe SP, Leal JP, et al.