Разное

Графический диктант собака 1 класс: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

Содержание

Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам

1. Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам

Графические диктанты для 1 класса

2. Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скаж

Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка,
интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво,
аккуратно писать и логически мыслить.
На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку
взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком
или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии,
композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки
ребёнка.
При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть
ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание,
воспитывается трудолюбие, усидчивость.
Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята
отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают
выразительными свойствами языка.
Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание,
глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и
внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности.
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода.
2. Тексты к диктантам появляются и исчезают по щелчку по
кнопке со знаком вопроса.
3. Анимация графического диктанта и исчезновение происходит
по клику на рисунок в левой верхней части слайда .
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1 занятие
8 занятие
15 занятие
22 занятие
29 занятие
2 занятие
9 занятие
16 занятие
23 занятие
30 занятие
3 занятие
10 занятие
17 занятие
24 занятие
31 занятие
4 занятие
11 занятие
18 занятие
25 занятие
32 занятие
5 занятие
12 занятие
19 занятие
26 занятие
33 занятие
6 занятие
13 занятие
20 занятие
27 занятие
34 занятие
7 занятие
14 занятие
21 занятие
28 занятие
35 занятие
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1 урок
2 урок
Рано – рано поутру
С сумкой скачет кенгуру.
Не по магазинам –
По лугам – равнинам!
Что же рано поутру
Носит в сумке кенгуру?
Так сидит ребёнок,
Рыжий кенгурёнок.
Вот кто едет с мамой
В этой сумке странной!
Е. Котёнова
?
3 урок
3
Лежебока – рыжий кот
Отлежал себе живот.
Кушать хочется,
Да лень ворочаться.
Вот и ждёт рыжий кот –
Может, миска подползёт.
Мыши водят хоровод.
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька – кот,
Разобьёт весь хоровод.
?
4 урок
Зачерпнуло ветра
Белое крыло,
И катать мальчишек
В море унесло!
?
5 урок
В этом доме тишина.
Много окон, дверь одна.
Мы уселись у окна.
За окошком – вся страна.
Дом отправился а полёт,
Значит, это САМОЛЁТ
?
6 урок
Шёл по городу жираф,
У него был добрый нрав.
Никого не задевал,
Всем приветливо кивал.
Но порой его привет
Оставался без ответа.
И тогда серчал жираф,
Несмотря на добрый нрав.
С. Егоров
?
7 урок
7
8 урок
Кто носорогу
Дорогу уступит,
Тот, несомненно,
Разумно поступит.
Любо толкаться ему,
Толстокожему,
А каково
Бедняге прохожему?
Как хорошо, что такие
Невежи
Будут встречаться
Всё реже и реже!
Б. Заходер
?
9 урок
Подарили собаку.
Нет, не просто подарили,
В день рожденья подарили
Очень славного щенка!
Он малюсенький пока…
Он идёт смешной,
Путается в лапах.
Подрастёт щеночек мой –
Он поправдашний, живой.
И. Токмакова
?
10 урок
Интересно прокатиться
На коне и на слоне!
Но удобнее усесться
У верблюда на спине!
С виду горд и непреклонен,
Он на деле не таков!
По натуре он тихоня
И добряк из добряков!
У кого возможность будет
Съездить в жаркие края
Прокатитесь на верблюде!
Право, здорово, друзья!
С. Баруздин
?
11 урок
На припёке у тропинки
Греют ящерицы спинки.
Жмурятся на солнышке,
Щурят глазки – зёрнышки.
Разомлели от жары –
Не добраться до норы.
Бегали за мошками
Ночь без передышки –
Натрудили ножки,
Ножки – коротышки.
Ю. Синицын
?
12 урок
У лошадки жеребёнок
Вырастает из пелёнок:
Мать напоит молоком
И оближет языком,
Поведёт с собой в луга,
Где высокие стога,
Травку вкусную покажет,
А за озорство –
накажет
?
13 урок
Соберу для мамы робота такого,
Чтобы всю работу
делал он по дому:
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог зашить он
рваные штанишки,
На ночь прочитал бы
нам с братишкой книжки,
И, придя с работы, мама удивится:
– Никакой заботы – можно
спать ложиться!
?
14 урок
15 урок
Словно царскую
корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох
зелёный,
Любит снежные луга.
?
16 урок
Кто весь век
В воде живёт,
А самой воды не пьёт:
Ни озёрной, ни речной,
Ни какой – нибудь иной?
?
17 урок
Только увидит ворота он новые,
Сразу уставит глаза бестолковые.
Мигом готов идти на таран,
Таким уродился на свете…
?
18 урок
Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку.
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов. …
?
19 урок
Весь день рыбак в воде стоял.
Мешок рыбёшкой набивал.
Закончил лов, забрал улов.
Поднялся ввысь – и был таков.
?
20 урок
Вежливый ослик очень вежливый,
Воспитанный он был.
Всем улыбался, кланялся
И «здравствуй» говорил.
Потом он отходил на шаг
И говорил;
– Тюлень – тюфяк,
– А заяц – трус,
– А лев – дурак,
– А слон – обжора и толстяк…
– Ни разу доброго словца
– Он не сказал ни про кого –
– И я прошу тебя, дружок,
– Не будь похожим на него.
И. Пивоварова
?
21 урок
22 урок
Встали на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти.
?
23 урок
Сам – металлический,
Мозг электрический.
?
24 урок
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке.
Посмотрел он вправо, влево,
Пощипал немного перья.
Оглянулся он вокруг
И с разбега в воду – плюх!
?
25 урок
Носит мама – кенгуру
В тёплой сумке детвору.
А ребятки – кенгурятки
Целый день
Играют в прятки!
?
26 урок
В дверь вошло животное,
До того голодное:
Съело веник и метлу,
Съело коврик на полу,
Занавески на окне
И картину на стене,
Со стола слизнуло справку
И опять пошло на грядку.
?
27 урок
27
Ходит
длинный,
Пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора огромен он.
Ты узнал, кто это?
?
28 урок
29 урок
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает,
Время считает…
?
30 урок
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
К. Жанэ
?
31 урок
Ни пера, ни крыла,
А быстрее орла.
Только выпустит
хвост –
Понесётся до звёзд.
?
32 урок
Про меня говорят,
Будто пячусь назад.
Не назад, а вперёд,
Только задом наперёд.
?
33 урок
Не ездок, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
?
34 урок
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Голубая, серая – для лета,
Для зимы – другого цвета.
?
35 урок
Песочком и пешочком.
Я иду с песочком!
А я иду пешочком!
Я иду с миской!
А я иду с Мишкой!
Я – за малиной!
А я – за Мариной!
Я иду песочком
С миской за малиной!
А я иду пешочком
С Мишкой за Мариной!
?

40. Список литературы.

1.. Холодова О.А. Методическое пособие для 1-ого класса «Юным
умникам и умницам», Москва: Издательство РОСТ, 2011.
2. Холодова О.А. «Юным умникам и умницам», Рабочая тетрадь
1 класс.

Как спасаются насекомые

2 класс.

Диктант.

Собака Рябка.

Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Слова для справок: у нас, стояла, сторожила.

2 класс

Математический диктант.


  1. На сколько надо уменьшить 77, чтобы получить 7?

  2. Найди разность чисел 11 и 5.

  3. Запиши число, которое на единицу меньше 100.

  4. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 15?

  5. На сколько 16 больше 9?

  6. Из чисел 27, 72, 74, 37,97, 70 выпиши те, у которых 7 единиц.

  7. Из какого числа вычли 6, если получили 8?

  8. Сколько надо вычесть из 14, чтобы получить 9?

  9. На сколько 4 единицы меньше 4 десятков?

  10. Запиши все двузначные числа, оканчивающиеся цифрой 3.

  11. (*) Какое число надо прибавить к 70, чтобы получить сумму 80 и 8?

Вариант 1.


  1. После того как на ветке багульника распустилось 8 почек, на ней осталось ещё 7 нераспустившихся почек. Сколько всего почек на ветке?

  2. Выполни вычисления.

40+30 72+4 98-50 58+2

80-60 60+37 76-4 90-6

3. Данные числа представь в виде суммы двух однозначных слагаемых: 11 и 14.

4. Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя

цифры 3 и 9 (цифры могут повторяться).

5. Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была меньше длины другого на 8 см.

Вариант 2.


  1. После того как Маша проехала 5 станций метро, ей осталось проехать ещё 6. Сколько всего станций должна проехать Маша?

  2. Выполни вычисления:

20+50 63+5 70 – 52 73 + 7

90 – 10 40 + 29 89 – 3 80 – 8

3. Данные числа представь в виде суммы двух однозначных слагаемых: 12 и 15.

4. Запиши в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 5 и 6 (цифры могут повторяться).


  1. Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была больше другого на 1 дм.

Контрольные работы за 3 четверть.

3 класс.

Диктант.

Ранняя весна.

Наступила ранняя весна. Яркое солнце рушит последние снежные крепости. Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками. Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки. С берёзки течёт сладкий сок. Лучи солнца осветили всю окрестность. Ожил лес. Над головой послышалась звонкая трель. За стволами деревьев мелькнула стайка птиц. Весной много хлопот и забот у пернатого царства.

Слова для справок: крепости, послышалась.

Математический диктант.

1. Найди частное, сумму, разность и произведение чисел 12 и 3.

2. Во сколько раз надо увеличить 4, чтобы получить 24?


  1. Какое число меньше 36 в 6 раз?

  2. Сколько сантиметров в 5 дм?

  3. На сколько надо увеличить12, чтобы получить 24?

  4. Какое число больше произведения 0 и 3 на 1?

  5. 9 увеличь в 6 раз.

  6. Сумма каких двух чётных чисел равна 60? (запиши один пример).

  7. Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 30?

  8. Запиши ответы примеров в порядке возрастания:

4 х 7 72: 9 36: 4 13 х 1 8 х 7

11. (*) Запиши три числа, которые можно представить в виде произведения двух равных множителей.

Письменная проверочная работа.

Вариант 1.


  1. К новогоднему праздничному столу купили 5 коробок с эклерами, по 6 штук в каждой, а кексов в 3 раза меньше, чем эклеров. Сколько купили кексов?

  2. Выполни вычисление:

23+49 70 – 70 х 1

82 – 39 (42 + 0) : 6

3. Заполни пропуски:

8 х 3 = … х 6 … м 99 см меньше 2 м

… : 9 = 72: 8 3 дм больше …. дм 9 см

4. Начерти два отрезка так, чтобы один был

длиннее другого в 2 раза.

5. (*) Когда брату было 13 лет, то сестре было 4 года.

Сейчас брату 20 лет. Сколько лет сестре?

Вариант 2.


  1. Аня за урок решила 5 столбиков примеров, по 4 примера в каждом, а задач на 15 меньше, чем примеров. Сколько задач решила Аня?

  2. Выполни вычисления:

34 + 47 30 – 30 х 1

76 – 59 (54 + 0) : 9

3. Заполни пропуски:

9 х 4 = 6 х …. … дм 9 см меньше 2 дм

… : 4 = 56: 7 4 м больше … м 99 см

4.Начерти два таких отрезка, чтобы один был короче другого в 3 раза.

5. (*) Когда маме было 36 лет, то дочери было 7 лет. Сейчас маме 40 лет. сколько лет дочери?

Контрольные работы за 3 четверть.

4 класс

Словарный диктант.

Агроном, аллея, богатство, впереди, гореть, горизонт, до свидания, издалека, костёр, прекрасный, путешествие, сверкать, экскурсия, Россия.

Диктант.

Рыбалка.

Ранним утром я с товарищем собрался на рыбалку. Товарищ накопал червей, собрал удочки. На берегу тихой заводи мы выбрали место. Вот и первая рыбка. Товарищ выбросил на песок большого окуня. То и дело он вытаскивал окуней. Мой поплавок словно застыл. Мы поменялись местами. Вскоре у моего друга было полное ведро. Мой улов едва закрывал дно. Грустный я подходил к деревне. У изгороди нас встретил дед Илья. Он лукаво улыбнулся и сказал, что рыбу вспугнул белый цвет. У меня рубашка и удилище были белыми.

Слова для справок: удилище.

Тесты по русскому языку для 1 класса.
1 класс__МОУ «Батыревская СОШ №1»

Фамилия______________________

Имя___________________________
Инструкция.

Обведи кружком цифру, под которой обозначен правильный ответ. Прежде чем приступить к выполнению теста, вспомни, как надо отвечать на тестовые вопросы.

1.Найди слово, в котором первый слог ударный.
1) мороз 2) зима 3) ветер 4) сугроб
2.Какая буква лишняя?
1) а 2) и 3) о 4) н


  1. Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв.

1) ягода 2) дятел 3) земля 4) поляна


  1. В каком слове звуков меньше, чем букв?

5. Какие буквы в начале слова и после гласных обозначают два звука? Подготовка ребёнка к школе – процесс длительный и обязательный. Поэтому психологи и педиатры рекомендуют начинать ещё за год до первого класса, в детском саду или на дому. Поскольку малыша нужно готовить не только к нагрузкам умственным и физическим, но и моральным. В общем, как следует заняться воспитанием, помочь стать более усидчивым, внимательным и смелым.

Если ещё морально ребёнка можно подготовить к большим переменам, по средствам общения со сверстниками во дворе и детском саду. То научить малыша быть более внимательным, развить навыки письма, внимательное выполнение неких заданий, можно с помощью графических диктантов и рисования по клеточкам. На сегодняшний день это невероятно популярное занятие, завоевало сердца не только дошколят, но и подростков. Это способ научить малыша письму, развить логику, абстрактное мышление, усидчивость и кропотливость, а так же мелкую моторику ручек.

С помощью этого занятия ребёнок развивает координацию, устойчивость и корректирует правильность своих движений, так сказать, «набивает твёрдую руку», что, несомненно, поможет ему в школе, при написании диктантов и конспектов за короткий период времени.

Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры (показывающее количество клеток, которые нужно пройти в указанном направлении). Если следовать указателям точно и внимательно, вести черту в нужном направлении на нужное расстояние, получается изображение – картинка. Иными словами: графические диктанты это рисование по клеточкам, пользуясь указателями в задании.

Такие занятия рекомендуются не только деткам дошкольного возраста, в детских садах, но ребятам до 12-летнего возраста. Ведь внимательность и координацию движений, можно развивать и в старшем возрасте. Увлекательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и взрослых. Рекомендуемый возраст для начала рисования графических диктантов – от 4 лет. Именно в этом возрасте начинают развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.

Графические диктанты в качестве развивающей игры используют в различных местах: дома, на дополнительных занятиях, на отдыхе, на море, на даче, и даже в летнем лагере. Деток важно заинтересовывать, а что сделает это лучше, чем такое занятие. Ведь в итоге получится неизвестная картинка, которую потом можно разрисовать карандашами или фломастерами. Объясняя малышу это, можно не волноваться за его заинтересованностью этим, не так занятием, как игрой, развивающей воображение.

Итак – начнём выполнение. В первую очередь нужно подготовиться, а именно приобрести сборник графических диктантов. Обзавестись ими можно не только в специализированных магазинах детских книг, но и в лавке с канцелярскими товарами, букинистических магазинах. Бесплатно их можно скачать на некоторых сайтах в интернете (например на нашем сайте), можно зайти и на платные сайты. Выбор таких заданий велик, выбирайте, исходя из возраста, пола и хобби ребёнка. Для малышей, только начинающих занятия, лучше всего подобрать графические диктанты (рисование по клеточкам) с изображением зайчиков, котиков, собачек. Для девочек: принцесс, цветов. Но, можно начать и с простых геометрических фигур: квадратов, треугольников, призм. Так вы сразу обучите ребёнка и координации движений, улучшите моторику ручек, разовьёте усидчивость и внимательность, и расскажите о названиях и видах геометрических фигур. Для мальчиков подойдут диктанты с изображением машинок, животных, роботов, замков, смешных человечков. Самые легкие графические диктанты, с простыми фигурами и выполняющиеся одним цветов – для начинающих. Усложненные задания – для детей старшего возраста. Выбирайте графические диктанты на тему интересную вашему ребенку. Если малыш занимается музыкой, используйте рисунки музыкальных инструментов, скрипичных ключей и нот.

Если вы уже занимались с ребёнком рисованием по клеточкам, начинайте вносить разнообразие в ваши занятия. То есть, в 5-6 лет, можно выполнять диктанты, помогающие развиваться ещё больше. То есть, приобретайте рисунки с теми животными, которых ребёнок ещё не видел и не знает, как они выглядят. Пользуйтесь цветами, которых малыш ещё не очень хорошо выучил. Расширяйте кругозор ребёнка таким способом, пусть он увеличивает и пополняет свой словарный запас новыми словами, учит их, узнаёт, где их можно применять. Главное, это хорошее настроение, увлечённость и позитивный настрой крохи перед выполнением любого задания. При таких условиях, учёба будет и правда невероятно полезной, плодотворной и не напрягающей ребёнка.

После подборки графических диктантов приступайте к подготовке. Помните, что ребенка нужно обязательно хвалить за удачно выполненную работу. Даже если картинка ещё не получается, не нужно постоянно подсказывать, направлять и сравнивать с другими детьми. Необходимо направлять и немножечко подталкивать в нужном направлении. Для этого в первую очередь, нужно обучить ребенка, где находиться левая сторона, где правая. Покажите где на листочке верх, а где низ. Эти простые и бесхитростные знания, помогут выполнять с точностью до 100% все графические диктанты.

Сядьте возле стола, с ровной и гладкой поверхностью, чтобы ребёнок мог ровно и правильно присесть на стуле. Обратите внимание на освещение. Совет: если вы хотите приучить ребёнка к школьной тетради, дать ему возможность привыкнуть к ней, научиться ориентироваться, подготовьте графические диктанты на листе, точь-в-точь как школьная тетрадка. Теперь приготовьте простой карандаш и старательную резинку, чтобы неправильны полоски можно было легко удалить и продолжить тот же диктант заново. Себе так же подготовьте карандаш и ластик.

Стоит следить за временем, чтобы ребёнку не надоело, чтобы ручки и глаза отдохнули. Хотя если малыш не устал, хочет продолжить и закончить работу сейчас, не нужно забирать диктант, ребёнок сам решит, когда достаточно.

Существуют временные рамки работы с графическими диктантами

Для деток 5-летнего возраста – максимум 15 минут. Для детей старшего возраста, до 6 лет – максимум 20 минут (от 15 минут). Для первоклашек (6 или 7 лет) – максимум 30 минут, минимум – 20 минут.

Рисование по клеточкам – отличный способ приучить малыша к карандашу и ручке. Научить правильно её держать, практиковаться, чтобы пальчики не так сильно уставали от держания предмета в школе. Данное упражнение поможет вам обучить малыша правильно считать, поскольку ему потребуется отсчитать точное количество клеточек, прежде чем начать занятие.

И так: перед вами лежит задание графического диктанта, карандаш. Перед ребёнком листок в клетку или тетрадь, ластик и простой карандаш. На листе у ребёнка, с вашей помощью или без неё, изображена в указанном месте, точка отсчёта. Объясните, что с этой точки начинают рисовать линии (вправо, влево, вниз и вверх), в том направлении и с тем количеством клеток, которое вы назовёте. Теперь приступайте, возле названного задания, а они указаны в строчку, ставьте точку карандашом, чтобы не забыть на чём вы закончили диктовку, не запутать ребёнка и, конечно же, себя. Следите за тем, что делает ребёнок. Подсказывайте, если малыш путается, где левая и правая сторона. Считайте вместе, если понадобиться, количество клеток.

Например, у вас фигура, самая стандартная – дом. Расскажите малышу, какой рисунок в итоге получится, или сохраните это в тайне для ещё большего интереса. От точки нужно:

1 → – 1 клетка вправо

Диктуйте чётко, ребёнок должен воспринимать всё на слух. В конце работы посмотрите, насколько фигуры малыша, совпадают с заданными элементами. Если малыш ошибся, выясните вместе, где именно. Ластиком сотрите лишние линии, начиная с точки сбоя, и продолжайте черчение. Важно в процессе учебы сохранить хорошее настроение ребёнка.

Многие задания, такие как графические диктанты для детей 6-7 лет и дошкольников, развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а самое главное помогают подготовить дошколят к письму и азам математики.

Графический диктант по клеточкам – это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графический диктант основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Это очень полезно развивать до того, как малыш пойдет в школу, но не страшно если ребенок уже пошел в первый или 2 класс, эти задания будут не лишним дополнением в образовании.

  • Чтобы выполнить упражнение графический диктант вам нужно приготовить образцы заданий, а ребенку лист бумаги, средство для письма (карандаш, ручка, фломастер) маленькую линейку и ластик. Карандашом пользоваться проще самым маленьким ученикам, четвертый-пятый год жизни уже подходит для подобного вида упражнений.
  • Также для дошколят можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные по пол сантиметра, а к примеру – по 1 см) их можно расчертить заранее или распечатать. Но вот выполнять графический диктант 1 класс детишки должны на тетрадках в стандартную клетку.

У вас на листе будет изображен рисунок, это могут быть разные животные, узор или транспорт. Цель упражнения для детей повторить продиктованные вами действия, в конце которых должен получиться узор один в один с образцом.

Правила рисования по клеточкам

Задания выполняются по определенным правилам, это не математический урок, но он все же учит детей азам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале, вы ставите точку на бумаге на углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя узор смог его уместить на листке. Также эту точку ваше чадо может поставить самостоятельно, вам же следует сказать сколько он должен отступить от верха и бока листа.

Далее в вашем листе будут нарисованы стрелочки, обозначающие стороны направления пространства и цифры – указывающие сколько клеток нужно прочертить чтобы получить нужный узор. Пример: стрелочки по горизонтали «5←» – пять клеток влево, «1→» – одна клеточка вправо.

Стрелочки по вертикали «3» – три клеточки вверх, «6↓» – шесть клеточек вниз. Стрелочки по диагонали: «2↖» – две клеточки по диагонали вверх влево, «4↗» – четыре по диагонали вверх вправо, «↘» – вниз вправо «↙» – вниз влево.

Варианты графических диктантов по клеточкам

  • Диктанты могут быть простые или сложные, все зависит от уровня развития вашего чада. Так, например, диктант для дошколят должен быть совсем легкий, поскольку малыши еще только учатся держать в руках карандаши и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1 – 2 класса могут быть по сложнее и узор может быть выполнен разными цветами.
  • Упражнения могут быть написаны текстом (небольшой рассказ) или просто иметь обозначения направлений и цифры. Еще варианты диктантов могут предназначаться разным полам. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, нравившихся мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и т.д.). Тогда как для девочек картинкой может быть: цветок, кукла, кошка и т.п.

Простые задания

Простыми считаются упражнения легкие в повторении и по форме. Так к примеру, научить азам геометрии можно при помощи картинок с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т. д. Еще чтобы карапузу было проще выполнить урок, помогайте и направляйте его сидя рядом.

Если малыш путается, то подсказывайте ему, что он прочертил не туда и обязательно хвалите при правильном действии. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Можете в углу листочка нарисовать подсказку, в виде стрелочек и рядом названий направлений.

Собака

Чтобы нарисовать диктант «Собака» – отступаем шесть клеточек слева от листа и шесть сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :

2→, 1, 2→, 1, 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1←, 7↓, 2←, 1, 1→, 3, 6←, 4↓, 2←, 1, 1→, 3, 1←5, 3, ←2.

Разукрасьте собачку в желтый цвет, дорисуйте ей глаз, можно дорисовать пятнышки другим цветом, например, коричневым.

Робот

Отступаем сверху 6 клеток и слева – 7, от точки чертим :

1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3→, 1↓, 2←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3←, 2, 1←, 2↓, 3←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2←, 1, 3→, 1, 1←, 1, 1←, 1.

Раскрасить любым цветом.

Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота

Машина

Чтобы нарисовать машину – отступаем две клеточки слева от листа и 9 сверху, ставим точку, от нее начинаем :

4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2←, 1, 2←, 1↓, 6←, 1, 2←, 1↓, 3←, 3.

Предложите дорисовать колеса и окна с дверьми у машинки, разукрасить в любой цвет.

Сложные задания

Сложный урок заключается в том, что рисунок по форме не простой, это уже не просто квадратики и треугольники, а полноценные графические рисунки со множеством изгибов. Еще помимо горизонтальных и вертикальных линий можете добавить диагонали.

Это достаточно усложняет процесс, и его нужно делать в случае если ребенок теряет интерес и очень быстро все выполняет. Так же можете добавлять разные цвета, т.е. одна часть рисунка чертиться одним цветом (красным), а для второй половины цвет меняется (синий или зеленый).

Ослик

Для того чтобы получился ослик нужно отступить 32 клетки слева и 2 сверху, поставить точку и начать :

1→, 2↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 2↓, 1←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1←, 1↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 6↓, 1←, 7, 1←, 3, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 6←, 1, 1←, 1, 2←, 1↓, 1←, 2↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 6↓, 1←, 8, 1→, 5, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←6, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 14→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.

Раскрасить ослика в серый и дорисовать глаз.

Самолет

Попробуйте нарисовать самолетик со своим малышом, для этого пользуйтесь специальной «формулой» :

2→, 1↘, 5→, 3↖, 2→, 3↘, 4→, 1↘, 2←, 1, 1→, 2↘, 5←, 3↙, 2←, 3↗, 5←, 3↖, соединить в начальной точке. Раскрасить самолетик серым, голубым или зеленым цветом, кабину пилота не закрашивать.

Кенгуру

Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с постановки точки отступив 2 слева и 5 сверху :

1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 1→, 4, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 2↓, 2→, 2↓, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 2←, 1↓, 2→, 1↓, 4←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3←, соединили с началом.

Разукрасить кенгуру в оранжевый цвет, дорисовать глаз.

Кенгуру (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам кенгуру

Жираф

Чтобы нарисовать жирафа нужно от начальной точки :

1↗, 2→, 1, 1→, 10↓, 4→, поставили точку, от нее 2↘, 1→, 1↓, 1←, 1, вернулись на поставленную точку, от нее 8↓, 1 влево, 5, обратно 5↓, 1←, 5, 3←, 5↓, 1←, 4, 1↙, 2↓, 1←, 2, 2↗, 1↖, 1, 1↗, 7, 1←, 1↖ и соединяем с начальной точкой.

У жирафа можно нарисовать пятнышки, и дорисовать глаз.

Рыбка

Чтобы нарисовать графический диктант рыбка – отступаем шесть клеточек слева от листа и семь сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :

1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3↓, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 1→, 1↓, 1→, 3↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 2←, 1↓, 2←, 1, 3←, 1, 1←, 2.

Разукрасьте у рыбки плавники синим цветом, дорисуйте глазик, а саму рыбку раскрасьте в зеленый или фиолетовый цвет.

Рыбка (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам рыбу

простых, коротких и смешанных предложений на английском языке для детей 1 класса

  • Что такое предложение?
  • Преимущества изучения предложений 1-го класса для вашего ребенка
  • Список предложений для детей в 1 классе

Язык является важным строительным элементом любого процесса обучения. Нельзя общаться или понимать любой предмет без надлежащего понимания языка. Развитие языковых навыков может помочь детям в учебе. Построение правильных английских предложений для 1 класса может помочь учащимся отточить свои навыки письма. Как только дети научатся строить четкие и осмысленные предложения, сохраняя при этом правильное время и правописание, они могут стать мастерами лингвистических навыков в будущем. Итак, с чего начать? Начните с объяснения, что такое предложение.

Что такое предложение?

Предложение — это группа слов, дополняющих друг друга и образующих осмысленное и осмысленное предложение. Предложением можно назвать набор слов, содержащих подлежащее и сказуемое. Подлежащее указывает на тему предложения, а сказуемое определяет, что говорится о подлежащем. Например, в предложении «Вы говорите по-английски» «Вы» — это подлежащее, а «говорить по-английски» — сказуемое. Еще один факт о предложениях заключается в том, что они всегда содержат глагол. Дети должны знать определение предложения для класса 1 , чтобы ознакомиться с правильной структурой предложения и научиться строить грамматически правильные предложения. Предложения под диктовку можно использовать для моделирования речи, которую дети могут записать, чтобы легко понять суть написания предложений.

Преимущества изучения предложений в 1-м классе для вашего ребенка

Знание правильного построения предложений может помочь интерпретировать и понимать различные типы английской литературы. Работа с разными предложениями помогает лучше составить предложение, а грамматика помогает развить лучшие навыки рассуждения и беглость речи. Дети могут легче и быстрее понимать предложения и сложные абзацы. Улучшение вашей языковой производительности за счет правильного построения предложений всегда лучше для получения конкурентного преимущества.

Список предложений для детей в классе 1

Вот список предложений, с которых ваши дети смогут начать языковое путешествие для правильного построения предложений.

Маленькие и простые предложения для 1 класса

  1. Я люблю своих родителей.
  2. Моя собака любит играть.
  3. Мне нравится моя школа.
  4. Мне нужно в туалет.
  5. Я иду в школу.
  6. Можно войти?
  7. Я расчесываю волосы.
  8. С днем ​​рождения тебя!
  9. Я завязываю шнурки.
  10. Это ручка.
  11. Увидимся завтра.
  12. Сколько тебе лет?
  13. Как тебя зовут?
  14. Я открываю дверь.
  15. Какой твой любимый цвет?
  16. Восемь часов.
  17. Я голоден.
  18. Я люблю есть яблоки.
  19. У тебя красивое платье.
  20. Где ты живешь?
  21. Я просыпаюсь рано утром.
  22. Какой твой любимый предмет?
  23. Кто твой лучший друг?
  24. Мой отец в своем кабинете.
  25. Я иду в школу.
  26. Сегодня солнечный день.
  27. Мой любимый цвет — желтый.
  28. Есть кот.
  29. Где твоя сестра?
  30. Я люблю играть в футбол.
  31. Моя мама вкусно готовит.
  32. У меня есть домашняя кошка.
  33. Мне нравится танцевать.
  34. У меня четверо друзей.
  35. Я учусь вечером.

Перемешанные предложения для класса 1

Для этого детей просят изменить последовательность слов, чтобы составить осмысленные предложения.

1. Собака ловит палку.

Ответ:
Собака ловит палку.

2. Ученический стул сел.

Ответ:
Студент сел на стул.

3. Кошка для парковки гуляла.

Ответ:
Кошка шла в парк.

4. Рассказ читает учитель учащимся к.а.

Ответ:
Учитель читает учащимся рассказ.

5. Игрушка Пожалуйста, не кладите.

Ответ:
Пожалуйста, убери свою игрушку.

6. Лампа включения Мама.

Ответ:
Мама включила лампу.

7. Собаку люблю я мою.

Ответ:
Я люблю свою собаку.

8. Завтра у меня экзамен.

Ответ:
Мой экзамен завтра.

9. Поздно приходит домой Отец.

Ответ:
Отец поздно приходит домой.

10. Красивые бабочки.

Ответ:
Эти бабочки хорошенькие.

Предложения со словом действия для 1 класса

  1. Мой отец работает.
  2. Я иду спать.
  3. Что ты ешь?
  4. Я пересматриваю главы.
  5. Лебеди плавают в пруду.
  6. Пчелы собирают нектар с цветов.
  7. Я жду друга на остановке.
  8. Я учу новые слова, чтобы расширить свой словарный запас.
  9. Я играю с друзьями на перемене.
  10. Я ем торт.

Предложения с существительными для класса 1

  1. Он не умеет играть на гитаре.
  2. Вы живете в Индии?
  3. Моя мама работает в больнице.
  4. Солнце встает на востоке.
  5. Мяч разбил окно.
  6. Собаки очень преданные животные.
  7. Коровье молоко полезно для здоровья.
  8. Моя бабушка каждый день работает в саду.
  9. Она каждый день выполняет домашнее задание.
  10. Сегодня заболела наша собака.

Предложения с местоимениями для класса 1

  1. Они хорошие игроки.
  2. Птица смотрела на себя в зеркало.
  3. Он попросил меня выполнить задание к полудню.
  4. Ты должен прийти на пикник.
  5. У нее в кармане много ирисок.
  6. Он забыл свой бумажник в комнате.
  7. На открытии присутствовали все.
  8. Я еще ничего не ел.
  9. Я их не знаю.
  10. Он очень сильный.

Предложения с прилагательными для 1 класса

  1. Они живут в красивом доме.
  2. Она очаровательный ребенок.
  3. Волосы Светы великолепны.
  4. Он пишет неполные письма.
  5. Мы наслаждаемся красотой природы.
  6. На ней было красивое платье.
  7. Этот магазин намного приятнее.
  8. Этот суп несъедобен.
  9. Сегодня на тебе платье без рукавов.
  10. У Джона потрясающая машина.

Предложения «A» и «An» для класса 1

  1. Это отличная ручка.
  2. Алекс учится на инженера.
  3. Я видел аварию с машиной.
  4. Мне нужен килограмм сахара.
  5. Тигр побежал к озеру.
  6. Я съел яблоко.
  7. Собака погрызла кость.
  8. Это манго.
  9. Рядом есть магазин.
  10. Я видел оленя в лесу.

Советы по обучению детей в классе 1 составлению предложений

Существуют определенные способы научить вашего ребенка правильно писать предложения.

  • Продиктуйте предложение:  Диктовка предложений может улучшить процесс обучения. Родители, опекуны и учителя могут диктовать детям предложения, чтобы они могли улучшить свои навыки письма. Это занятие помогает понять язык, улучшает понимание, повышает когнитивное развитие и улучшает внимание, концентрацию и воображение у детей.
  • Чтение предложений: Чтение предложений для 1 класса — эффективный способ улучшить построение предложений. Предложения с видом для класса 1, предложения с существительными, предложения с местоимениями, предложения со словами действия, а также небольшие и простые предложения могут помочь вашему ребенку идентифицировать различные предложения и улучшить способность понимать предложения и артикли быстрее.
  • Таблицы: Повесьте в детской комнате небольшие таблицы предложений и попросите их продолжать читать и записывать предложения, упомянутые в таблице. Кроме того, объясните значение этих простых предложений, чтобы ваш ребенок лучше их понял.
  • Соединение слов: Напишите слова предложения на разных листах бумаги, а затем расположите их, чтобы составить предложение для вашего ребенка. Затем научите ребенка, какие слова являются подлежащим и сказуемым и где они расположены в предложении. Повторите это упражнение с максимально возможным количеством различных предложений. Как только они поймут концепцию, попросите их записать предложения в тетради.

Все эти методы необходимы и настоятельно рекомендуются детям для развития языковых навыков. Дети лучше учатся, когда они учатся с помощью интерактивных методов, и эти методы помогут им научиться формировать предложения максимально быстро.

Читайте также:

Противоположные слова для детей 1-го класса
Вопросы и ответы о компьютерах для детей 1-го класса
Sight Words для детей 1-го класса для улучшения словарного запаса – Прицельная ПЭТ-визуализация: PSMA-RADS, версия 1. 0

1. Орел С.Г., Кей Н., Рейнольдс С., Салливан Д.С. Классификация BI-RADS как предиктор злокачественности. Радиология. 1999; 211:845–850. [PubMed] [Академия Google]

2. Weinreb JC, Barentsz JO, Choyke PL, et al. Визуализация простаты PI-RADS: система отчетности и данных — 2015, версия 2. Eur Urol. 2016;69:16–40. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. McKee BJ, Regis SM, McKee AB, Flacke S, Wald C. Эффективность ACR Lung-RADS в программе клинического скрининга КТ легких. J Am Coll Radiol. 2015;12:273–276. [PubMed] [Google Scholar]

4. Пурыско А.С., Ремер Э.М., Коппа С.П., Леао Филью Х.М., Тупили С.Р., Веньеро Дж.К. LI-RADS: основанный на конкретных случаях обзор новой категоризации показателей печени у пациентов с терминальной стадией заболевания печени. Рентгенография. 2012;32:1977–1995. [PubMed] [Google Scholar]

5. Tessler FN, Middleton WD, Grant EG, et al. Система визуализации, отчетности и данных ACR щитовидной железы (TI-RADS): информационный документ комитета ACR TI-RADS. J Am Coll Radiol. 2017;14:587–595. [PubMed] [Google Scholar]

6. Cheson BD, Fisher RI, Barrington SF, et al. Рекомендации по начальной оценке, стадированию и оценке ответа лимфомы Ходжкина и неходжкинской лимфомы: классификация Лугано. Дж. Клин Онкол. 2014; 32:3059–3068. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Маурер Т., Эйбер М., Швайгер М., Гшвенд Дж.Е. Текущее использование PSMA-PET в лечении рака предстательной железы. Нат Рев Урол. 2016;13:226–235. [PubMed] [Google Scholar]

8. Rowe SP, Gorin MA, Allaf ME, et al. ПЭТ-визуализация простатспецифического мембранного антигена при раке предстательной железы: современное состояние и будущие задачи. Рак простаты Prostatic Dis. 2016;19:223–230. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Kiess AP, Banerjee SR, Mease RC, et al. Простатспецифический мембранный антиген как мишень для визуализации и терапии рака. Q J Nucl Med Mol Imaging. 2015;59: 241–268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Maurer T, Gschwend JE, Rauscher I, et al. Диагностическая эффективность позитронно-эмиссионной томографии 68 галлия-ПСМА по сравнению с традиционной визуализацией для определения стадии лимфатических узлов у 130 последовательных пациентов с раком предстательной железы от среднего до высокого риска. Дж Урол. 2016;195:1436–1443. [PubMed] [Google Scholar]

11. Eiber M, Maurer T, Souvatzoglou M, et al. Оценка гибридного 68 Ga-PSMA лиганда ПЭТ/КТ у 248 пациентов с биохимическим рецидивом после радикальной простатэктомии. Дж Нукл Мед. 2015; 56: 668–674. [PubMed] [Академия Google]

12. Morigi JJ, Stricker PD, van Leeuwen PJ, et al. Проспективное сравнение 18 F-фторметилхолина и 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ у пациентов с раком предстательной железы, у которых после радикального лечения наблюдается повышение уровня ПСА и которые рассматриваются для таргетной терапии. Дж Нукл Мед. 2015;56:1185–1190. [PubMed] [Google Scholar]

13. Rowe SP, Macura KJ, Mena E, et al. ПЭТ/КТ на основе PSMA [ 18 F]DCFPyL превосходит обычную визуализацию для обнаружения поражений у пациентов с метастатическим раком предстательной железы. Мол Визуализация Биол. 2016;18:411–419. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Kanthan GL, Coyle L, Kneebone A, Schembri GP, Hsiao E. Фолликулярная лимфома, показывающая активное поглощение 68 Ga PSMA-HBED-CC PET/CT. Клин Нукл Мед. 2016;41:500–501. [PubMed] [Google Scholar]

15. Zacho HD, Nielsen JB, Dettmann K, Haberkorn U, Petersen LJ. Случайное обнаружение метастазов почечно-клеточного рака в щитовидную железу с помощью 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ для оценки рецидива рака предстательной железы. Клин Нукл Мед. 2017;42:221–222. [PubMed] [Академия Google]

16. Роу С.П., Горин М.А., Hammers HJ, et al. Визуализация метастатического светлоклеточного почечно-клеточного рака с помощью 18 F-DCFPyL ПЭТ/КТ, нацеленного на PSMA. Энн Нукл Мед. 2015; 29: 877–882. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Роу С.П., Горин М.А., Хаммерс Х.Дж., Помпер М.Г., Аллаф М.Е., Джавади М.С. Обнаружение скрытых поражений 18 F-FDG ПЭТ/КТ с помощью 18 F-DCFPyL ПЭТ/КТ у пациента с метастатическим почечно-клеточным раком. Клин Нукл Мед. 2016;41:83–85. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Горин М.А., Роу С.П., Хупер Дж.Е., и соавт. PSMA-targeted 18 F-DCFPyL ПЭТ/КТ-визуализация светлоклеточного почечно-клеточного рака: результаты экспресс-аутопсии. Евр Урол. 2017;71:145–146. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Гупта М., Чоудхури П.С., Гупта Г., Ганди Дж. Метастазирование уротелиальной карциномы, имитирующей метастазы рака предстательной железы в Ga-68 простатспецифический мембранный антиген позитронно-эмиссионная томография-компьютерная томография в случае синхронного злокачественного новообразования. Индийский J Nucl Med. 2016; 31: 222–224. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Айншпилер И. , Таубер Р., Маурер Т., Швайгер М., Эйбер М. 68 Ga Поглощение простатспецифического мембранного антигена метастазами в лимфатические узлы почечно-клеточного рака. Клин Нукл Мед. 2016;41:e261–e262. [PubMed] [Google Scholar]

21. Хуан Ю.Т., Фонг В., Томас П. Ректальная карцинома на 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2016;41:e167–e168. [PubMed] [Google Scholar]

22. Лоун-Хит С., Флавелл Р.Р., Гластонбери С., Хоуп Т.А., Бер С.К. Случайное обнаружение плоскоклеточного рака головы и шеи 68 Ga-ПСМА-11 ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2017;42:e218–e220. [PubMed] [Google Scholar]

23. Shetty D, Loh H, Bui C, Mansberg R, Stevanovic A. Повышенная активность простатспецифического мембранного антигена 68 Ga при метастатическом немелкоклеточном раке легкого. Клин Нукл Мед. 2016;41:414–416. [PubMed] [Google Scholar]

24. Сасикумар А., Джой А., Нанабала Р., Пиллаи М.Р., Томас Б., Викраман К.Р. 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ при первичной гепатоцеллюлярной карциноме. Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2016;43:795–796. [PubMed] [Google Scholar]

25. Rowe SP, Deville C, Paller C, et al. Поглощение F-DCFPyL при болезни Педжета кости, важная потенциальная ловушка в клинической интерпретации исследований PSMA PET. Томография. 2015; 1:81–84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Сасикумар А., Джой А., Нанабала Р., Пиллаи М.Р., Т.А. Х. 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ ложноположительный результат поглощения индикатора при болезни Педжета. Клин Нукл Мед. 2016;41:e454–e455. [PubMed] [Google Scholar]

27. Дерлин Т., Вайберг Д., Сонс Дж. М. Многокомпонентная молекулярная визуализация болезни Педжета, нацеленная на ремоделирование кости, метаболизм жирных кислот и экспрессию PSMA на ПЭТ / КТ. Клин Нукл Мед. 2016;41:991–992. [PubMed] [Google Scholar]

28. Blazak JK, Thomas P. Болезнь Педжета: потенциальная ловушка в ПСМА ПЭТ для рака предстательной железы. Клин Нукл Мед. 2016; 41: 699–700. [PubMed] [Google Scholar]

29. Artigas C, Alexiou J, Garcia C, et al. Заболевание костей Педжета продемонстрировано на ПЭТ/КТ с лигандом Ga-PSMA 68 . Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2016;43:195–196. [PubMed] [Google Scholar]

30. Буржуа С., Гикьер П., Геталс Л., Эверарт Х., Де Гитер Ф.В. Специфическое поглощение 68 GA-PSMA при костной болезни Педжета. Клин Нукл Мед. 2016;41:877–878. [PubMed] [Google Scholar]

31. Dias AH, Holm Vendelbo M, Bouchelouche K. Простатспецифический мембранный антиген ПЭТ/КТ: накопление в лимфатических узлах при активном саркоидозе. Клин Нукл Мед. 2017;42:e175–e176. [PubMed] [Google Scholar]

32. Кобе С., Майнц Д., Фишер Т., Джезга А., Чанг Д.Х. Простатспецифический мембранный антиген ПЭТ/КТ при саркоидозе селезенки. Клин Нукл Мед. 2015;40:897–898. [PubMed] [Академия Google]

33. Арди П.Дж., Гикьер П., Геталс Л., Де Мей Дж., Де Гитер Ф., Эверарт Х. Поглощение PSMA при медиастинальном саркоидозе. Клин Нукл Мед. 2017;42:303–305. [PubMed] [Google Scholar]

34. Chan M, Schembri GP, Hsiao E. Серозная цистаденома поджелудочной железы, показывающая поглощение 68 Ga PSMA ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2017;42:56–57. [PubMed] [Google Scholar]

35. Kanthan GL, Drummond J, Schembri GP, Izard MA, Hsiao E. Фолликулярная аденома щитовидной железы демонстрирует активный захват 68 Ga PSMA-HBED-CC ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2016;41:331–332. [PubMed] [Google Scholar]

36. Kanthan GL, Hsiao E, Kneebone A, Eade T, Schembri GP. Десмоидная опухоль демонстрирует интенсивное поглощение 68 Ga PSMA-HBED-CC PET/CT. Клин Нукл Мед. 2016; 41: 508–509. [PubMed] [Google Scholar]

37. Kanthan GL, Izard MA, Emmett L, Hsiao E, Schembri GP. Шваннома демонстрирует активное поглощение на ПЭТ/КТ 68 Ga-PSMA-HBED-CC. Клин Нукл Мед. 2016;41:703–704. [PubMed] [Академия Google]

38. Закон В.П., Фьюмара Ф., Фонг В., Майлз К.А. Поглощение PSMA галлия-68 при аденоме надпочечников. J Med Imaging Radiat Oncol. 2016; 60: 514–517. [PubMed] [Google Scholar]

39. Ришплер С., Маурер Т., Швайгер М., Эйбер М. Интенсивная экспрессия PSMA с использованием 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ при паравертебральной шванноме, имитирующей метастазы рака предстательной железы. Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2016;43:193–194. [PubMed] [Google Scholar]

40. Билгин Р., Эргуль Н., Чермик Т.Ф. Случайная менингиома, имитирующая метастазы аденокарциномы предстательной железы в 68 Ga-меченый лиганд PSMA ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2016;41:956–958. [PubMed] [Google Scholar]

41. Eiber M, Weirich G, Holzapfel K, et al. Одновременный 68 Ga-PSMA HBED-CC ПЭТ/МРТ улучшает локализацию первичного рака предстательной железы. Евр Урол. 2016;70:829–836. [PubMed] [Google Scholar]

42. Чакраборти П.С., Трипати М., Агарвал К.К., Кумар Р., Виджай М.К., Бал С. Метастатическая низкодифференцированная карцинома предстательной железы с нейроэндокринной дифференцировкой: отрицательный результат на 68 Ga-ПСМА ПЭТ/КТ. Клин Нукл Мед. 2015;40:e163–e166. [PubMed] [Google Scholar]

43. Tosoian JJ, Gorin MA, Rowe SP, et al. Корреляция результатов ПЭТ/КТ 18 F-DCFPyL, нацеленных на PSMA, с иммуногистохимическими и геномными данными у пациента с метастатическим нейроэндокринным раком предстательной железы. Клин Генитоурин Рак. 2017;15:e65–e68. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Usmani S, Ahmed N, Marafi F, Rasheed R, Amanguno HG, Al Kandari F. Молекулярная визуализация в нейроэндокринной дифференциации рака предстательной железы: 68 Ga-PSMA по сравнению с 68 Ga-DOTA NOC PET-CT. Клин Нукл Мед. 2017; 42:410–413. [PubMed] [Google Scholar]

45. Райт Г.Л., мл., Хейли С., Беккет М.Л., Шеллхаммер П.Ф. Экспрессия простатспецифического мембранного антигена в нормальных, доброкачественных и злокачественных тканях предстательной железы. Урол Онкол. 1995; 1:18–28. [PubMed] [Google Scholar]

46. Budäus L, Leyh-Bannurah SR, Salomon G, et al. Начальный опыт 68 Ga-PSMA ПЭТ/КТ у пациентов с раком предстательной железы высокого риска перед радикальной простатэктомией. Евр Урол. 2016;69: 393–396. [PubMed] [Google Scholar]

47. Перера М., Папа Н., Кристидис Д. и соавт. Чувствительность, специфичность и предикторы положительного 68 Ga-специфического мембранного антигена позитронно-эмиссионной томографии при распространенном раке простаты: систематический обзор и метаанализ. Евр Урол. 2016;70:926–937. [PubMed] [Google Scholar]

48. Рейес Д.К., Пьента К.Дж. Биология и лечение олигометастатического рака. Онкотаргет. 2015;6:8491–8524. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Тосоян Дж.Дж., Горин М.А., Росс А.Е., Пьента К.Дж., Тран П.Т., Шеффер Э.М. Олигометастатический рак предстательной железы: определения, клинические исходы и рекомендации по лечению. Нат Рев Урол. 2017;14:15–25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Li X, Rowe SP, Leal JP, et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *