Гпд 3 класс математика: ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 1. Страница 69 Номер ?
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 42. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 42Готовое домашнее задание
Номер 1.
В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы? Во сколько раз больше израсходовали крупы, чем муки?
Ответ:
24 : 8 = 3 (раза)
Ответ: в 3 раза меньше израсходовали муки, чем крупы; в 3 раза больше израсходовали крупы, чем муки.
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Из 45 кг картофеля 30 кг отправили в столовую, а остальное расфасовали поровну в 5 пакетов.
Ответ:
Было – 45 кг Отправили – 30 кг Расфасовали – 5 п. по ? кг 1) 45 − 30 = 15 (кг) – картофеля расфасовали. 2) 15 : 5 = 3 (кг) Ответ: 3 кг картофеля было в каждом пакете.
Номер 4.
Ответ:
Задание внизу страницы
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого?
Ответ:
12 − 8 = 4 (см)
12 : 4 = 3 (р.)
Ответ: в 3 раза второй отрезок короче первого.
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
6 ∙ 3 = 18 18 : 2 = 9 9 : 3 = 3 3 ∙ 8 = 24
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математическая викторина”Веселая математика ” в ГПД (3 класс)
Математическая викторина
« Веселая математика»
Цель: закреплять знания учащихся, способствовать приобретению у учащихся навыков правильных и быстрых вычислений, развивать умственные способности, мышление, математическую речь, творческие способности, интерес к предмету, воспитывать активность, самостоятельность, уважение друг к другу.
Оборудование: кроссворд , коверт с загадками, цветные ребусы, геометрические фигуры разного цвета, рисунки к сказкам.
Ход занятия
1. Организационный момент.
О, математика земная!
Гордись, прекрасная, собой.
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.
В веках овеяна ты славой,
Светило всех земных светил.
Тебя « царицей величавой »
Недаром Гаусс окрестил.
Строга, логична, величава,
Стройна в полёте, как стрела,
Твоя немеркнущая слава
В веках бессмертье обрела.
Я славлю разум человека,
Дела его волшебных рук,
Надежду нынешнего века,
Царицу всех земных наук!
( Гаусс Карл Фридрих ( 1777 – 1855 ) – немецкий учёный: математик, физик, астроном, геодезист )
– Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас с вами викторина « Весёлая математика ». У нас будут две команды и жюри.
2. Блиц опрос.
1. Как называется число, полученное при сложении? ( сумма )
2. Как называется число, полученное при вычитании? ( разность ) 3. Что мы найдём, если умножим длину и ширину прямоугольника? ( площадь ) 4. Как называется число, полученное при делении? ( частное ) 5. Как называется число, полученное при умножении? (произведение ) 6. За ответы учеников, учитель ставит…..( оценка ) 7. Что имеют квадрат и треугольник, а круг и овал нет? ( углы )
2. Конкурс « Кроссворд»
По горизонтали: 3. Период в 100 лет. 4. Результат сложения. 6. Четырехугольник, у которого все углы прямые. 8. Что получится, если к разности прибавить вычитаемое? 9. Результат вычитания.
По вертикали: 1. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 2. Промежуток времени, равный 60 минутам. 4. Что получится, если из суммы вычесть слагаемое. 5. Прибор для измерения длины предметов. 7. Промежуток времени, равный 12 месяцам.
Ответы
По горизонтали: 3. Век. 4. Сумма. 6. Прямоугольник. 8. Уменьшаемое. 9. разность.
По вертикали: 1. Квадрат. 2. Час. 4. Слагаемое. 5. Линейка. 7. Год
3.Математические загадки.
Загадки о геометрических фигурах
А братишка мой, Сережа,
Математик и чертежник –
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие…
(фигуры)
***
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, –
Ну, пожалуй, и довольно! –
Что ты видишь? – …
(треугольник)
***
Эта странная фигура,
Ну, совсем миниатюра!
И на маленький листочек
(точек)
Он от солнца прилетает,
Пробивая толщу туч
И в тетрадочке бывает,
А зовется просто – …
(луч)
***
Едет ручка вдоль листа
По линеечке, по краю –
Получается черта,
Называется . ..
(прямая)
***
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее, дружок,
И получится …
(кружок)
Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Отвечайте дети дружно –
Получился бы …
(овал)
***
Если встали все квадраты,
На вершины под углом бы,
То бы видели ,ребята,
Не квадраты мы, а …
(ромб)
***
Он и острый, да не нос,
И прямой, да не вопрос,
И тупой он, да не ножик, –
Что еще таким быть может?
(угол)
***
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
(круг)
***
Четыре палочки сложил,
И вот квадратик получил.
Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нем – прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его… (квадрат)
У круга есть одна подруга,
Знакома всем ее наружность!
Она идет по краю круга,
И называется -…(окружность)
5. Угадай цифру
Вид
её – как запятая.
Хвост
крючком, и не секрет:
Любит
всех она лентяев,
А ее
лентяи – нет. (2)
Не похож он на пятак,
Не
похож на бублик,
Круглый
он, да не дурак,
С
дыркой, да не бублик. (0)
У кого одна нога,
Да и
та без башмака? (7)
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет. (9)
6. Ребусы
пре100л ак3са
100лица па3от
100лб ли100к
Пи100лет по2л
7 . Математические задачи в стихах.
В поле бабочки летали,
Лепестки цветов считали.
На одном цветке их 5.
Сможете вы сосчитать,
Сколько будет лепестков,
Если 6 всего цветов?
Летом в солнечный денек
Птички прыгали: прыг- скок.
На двух веточках сидели
По четыре коростели,
А на следующих двух
По три филина сидели
И кричали: « Уф,ух,ух. »
Вы, ребята, не зевайте
Сколько птиц всего считайте.
9 оленей ели грибочки.
Их двое деток дремали на кочке.
Скорее прошу я ребят посчитайть.
Сколько оленей вышло гулять?
В муровейнике мурашки
Шили к празднику рубашки,
Одному мурашке в руки
Нужно сшить четыре штуки.
Сколько для семи мурашек
Надо сшить всего рубашек?
Мама – курица цыплят
Привела в фруктовый сад.
– Посмотрите, детки,
Груша упала с ветки.
Вот еще упало пять.
Кто их может сосчитать?
Но цыплята маловаты.
А задача трудновата,
Помогите им , ребята.
Фундучки
Павел
Десяток орешков купил.
Восемь орешков
Купил Михаил.
Встретили Свету ребята
И в спешке
Поровну всем
Поделили орешки.
Семьдесят восемь копеек
При этом
За фундучки
Заплатила им
Света.
Сколько копеек тогда
Получил
За фундучки
От нее
Михаил?( 26 копеек)
Сладости на зиму
Для сластёнки,
Для Оксанки
Мёда майского
Три банки
В ноябре
У бабы Вали
Было на зиму
В подвале.
Да к тому ж ещё
Внутри
Было так же 5×3,
Кроме всякого
Соленья,
Банок
Вкусного варенья.
И ещё,
Да знали б вы,
Шесть –
Повидла из айвы.
Посчитайте поскорей,
Сколько банок
Всех сластей
К февралю
У бабы Вали
Оставалось
В том подвале,
Если внучка
(Было дело!)
Треть припасов этих
Съела?
(16)
Игрушки
Есть у девчонки
Пять матрёшек
И зонтик маленький
В горошек,
Коробка из-под леденцов,
Стеклянных пара башмачков,
Юла,
Полдюжины машин,
Китайский веер,
Шар,
Кувшин,
Кастрюлек разных 3×3,
Копилка
С мелочью внутри,
Два самолётика,
Две пушки,
Три перламутровых ракушки,
Венок,
Пластмассовая груша,
А также тигр
Со львом
Из плюша,
Прекрасных кукол 2×2,
Кораблик,
Лебедь
И сова.
Игрушек много
У Ирины –
Вместились еле
В две корзины.
А сколько?
Тут уж не зевай,-
Читай сначала
И считай.
(47)
8. Математические частушки
1.
Ваня целый день зевает,
Почему и сам не знает.
Математики урок
Не идет Ванюше впрок.
Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!
2.
Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!
3.
Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили
4.
Ежедневно мы считаем,
Множим, делим, вычитаем,
Отвечаем и читаем –
Сколько времени теряем!
5.
Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
6.
Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной
7.Задачи-шутки.
1.Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули, тянули репку наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12 )
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12 )
2. Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? ( одинаковая )
Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? ( нисколько: в декабре деревья не цветут )
3. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? ( 10 ) По морю плыло 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? ( 9 ) 4. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – ещё три кошки. Сколько всего кошек в комнате? ( 4 ) Сколько лет рыбачил старик из « Сказки о рыбаке и рыбке » прежде, чем ему попалась рыбка? ( 30 лет и 3 года ) 5. Сколько лап у двух медвежат? ( 8 ) Сколько ног у трёх коров? ( 12 )
8. «Сказка»: ( Вспомните название сказок, где есть использование чисел )
9. Конкурс « Сломанный телефон »
( Учитель называет пословицу или поговорку, а учащиеся передают её по цепочке дальше.)
« Семеро одного не ждут » « Один в поле не воин »
Семь бед – один ответ. Один за всех, все за одного. .
9.
Игра Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово “три” –
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых … две.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду “раз, два, … марш!”
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок-другой, а лучше… пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать,
Ну что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность взять?
10.Игра на внимание На доске вывешиваются различные геометрические фигуры разного цвета. 30 секунд учащийся смотрит на них и запоминает. Затем отворачивается, убирается одна фигур. Ученик должна назвать фигуру, которая, по его мнению, пропала. Затем повторяется для других детей.
11.
стихотворение Жили – были два брата
Треугольник с квадратом
Старший квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат:
”Почему ты злишься, брат
Тот кричит ему: “Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!”
Но квадрат ответил: “Брат!
Я же старше, я квадрат”
И сказал еще нежней:
“Неизвестно, кто нужней!”
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: “Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился, был квадратом,
А проснешься без углов!”
Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел, он нет квадрата
Онемел, стоял без слов
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!?”
Ведущий 1: Какая перемена произошла с квадратом?
Ведущий 2: Правильно ли поступил младший брат по отношению к младшему?
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился,
В викторине отличился?
Активные участники награждаются призами.
Математика для 3 класса Набор “Изучение арифметики”
Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков. В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания, полученные в 1 и 2 классах, и рассказывается об умножении и делении с помощью таблицы 9, а также простом двух- и трехэтапном умножении и делении. Другие изученные понятия — это значение дробей, эквиваленты мер, денежные значения и определение времени. Вводятся смешанные вычисления и римские цифры.
Небольшая табличка с упражнениями на скорость обеспечивает отработку основных фактов на время. Дополнительная практика в математических фактах и задачах по чтению обеспечивается набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.
Руководство для учителя содержит подробные инструкции для класса и показывает страницу ученика с заполненными ответами.
Буклет с рабочими листами был разработан в качестве дополнительного дополнения после того, как отзывы показали, что многим учащимся требуется дополнительная подготовка к курсу 4 класса. Эти отрывные листы содержат дополнительные понятия помимо тех, которые преподаются в учебнике, а также дополнительные практические занятия, помогающие лучше подготовить учащихся к следующему классу.
Издание для учителя с рабочими листами является ключом к ответу на буклет с рабочими листами.
Дополнительные элементы (не включены):
- Черные линии (воспроизводимые листы упражнений)
- Набор плакатов «Цветы и пчелы» (также используется во 2 классе)
- Дополнительные флэш-карты
- Флэш-карты с вычитанием
- Карточки для умножения
- Разделение Флэш-карты
- Маленькие карточки для сложения и вычитания
- Маленькие карточки с умножением и делением
- Набор скоростных сверл Math Facts
Содержание руководства для учителя
- Материалы для этого курса
- Обзор этого курса
- Учебные пособия
- новых навыков, перечисленных по урокам
Уроки 1–170
- 1. Дополнение — суммы 1-10
- 2. Вычитание — Minuends 1-10
- 3. Сложение/вычитание 1-10
- 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
- 5. Сложение/вычитание — триплеты 11, 12
- 6. Сложение/вычитание — триплет 13
- 7. Сложение/вычитание — триплет 14
- 8. Сложение/вычитание — триплет 15
- 9. Сложение/вычитание — триплет 16
- 10. Сложение/вычитание — триплеты 17, 18
- 15. Сложение/вычитание — 2 цифры плюс/минус 1 цифра
- 16. Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
- 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры
Смешанные вычисления — сложение, затем вычитание- 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
- 20. Добавление столбца — суммы 11–18
- 21. Сложение — до 10
Смешанные вычисления — вычесть, затем сложить- 24. Дополнение — 3 цифры плюс 2 цифры
- 25. Сложение — 3 цифры плюс 3 цифры
Перенос на 100- 27. Вычитание — заимствование из десятков
- 32. Вычитание — брать/не брать
- 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
- 36. Вычитание — заимствование из сотен
- 38. Вычитание — заимствование из 0
- 41. Умножить на 1
- 43. Умножить на 2
- 47. Умножить на 3
Добавление столбца — 2-значный- 52. Смешанные вычисления — умножить, затем сложить
- 53. Умножение — двузначное множимое
- 55. Умножить на 4
- 56. Сложение/вычитание — перенос/заем
- 57. Сложение/вычитание — перенос/заем/ни то, ни другое
- 63. Разделить на 1
- 64. Разделить на 2
- 66. Разделить на 3
- 69. Разделить на 4
- 73. Умножить на 5
- 76. Умножение — 3-значное множимое
- 77. Разделите, чтобы найти ½
- 81. Разделить на 5
- 86. Разделите, чтобы найти ¼
- 89. Умножить на 6
- 96. Дополнение — перенос на 10 и 100
- 97. Разделить на 6
- 98. Разделение — двузначное делимое с двузначным частным
Разделите, чтобы найти ⅓- 105. Умножить на 7
- 106. Сложение/вычитание — десятичные дроби и символы доллара
- 113. Разделить на 7
- 121. Умножить на 8
- 124. Умножение — перенос до десятков
- 126. Разделите, чтобы найти ½, ¼, ⅓
- 129. Разделить на 8
- 133. Разделить по горизонтали (÷)
- 137. Умножить на 9
- 138. Вычитание — двойное заимствование
- 140. Разделение — 3-значное делимое с 2-значным частным
- 145. Разделить на 9
- 146. Умножение — доведение до сотен
- 149. Разделение — 3-значное делимое с 3-значным частным
- 153. Деление — просто длинное деление: 3-значное частное с остатком
- Узоры
- Индекс
Понимание среднего балла успеваемости (GPA) | Пенсильванский технологический колледж
Перейти к основному содержаниюЯнварь 27
Присоединяйтесь к нам в открытом доме
Пятница, 278: 30 утра – 14:30
Узнайте больше
FEB 25
.
Суббота, 258: 30:30 – 14:30
Узнайте больше
март 17
Присоединяйтесь к нам на Открытом доме
Пятница, 178: 30 – 14.30
0003
Learn Diest
MAR 26
Присоединяйтесь к нам на открытом доме
Воскресенье, 268: 30 утра – 2:30
. Присоединяйтесь к нам на открытом доме Пятница, 148: 30 утра – 14:30 Узнайте больше апреля 29 Присоединяйтесь к нам на Открытом доме . – 14:30 Узнать больше Предыдущий Следующий Как показано выше, не все классы созданы равными с точки зрения веса GPA. Количество оценок A, B и C, которые вы заработаете, само по себе не отражает вашу академическую успеваемость. Если вы вложите больше сегодня, сможете ли вы получить больше завтра? Если вы создаете свое будущее в Пенсильванском технологическом колледже, ответ — да. Почему это важно?
Потому что это ключ к:
Как рассчитывается средний балл
Курс Письменная оценка получена Значение кредита курса Значение оценки × значение кредита Набрано баллов ЭНЛ 111 Б 3 3 х 3 9 СОК 111 Б 3 3 х 3 9 БИО 115 Б 4 3 х 4 12 ФИТ 142 А 1 4 х 1 4 ЦОК 108 С 1 2 х 1 2 Всего попыток кредитов 12 Всего 36 Расчетный средний балл за балл = 36 ÷ 12 = 3,0 балла в год Вы можете заставить эту систему работать себе на пользу:
Другие факты о среднем балле, которые вам следует знать:
Стратегии спасения плохого среднего балла:
Будущее нуждается в вас