Рисунки на одежде: Как нанести рисунок на ткань в домашних условиях. Рисунок на футболке своими руками.
как сделать принт на футболку?
Главная Новости Как сделать принт на одежде своими руками?
В последнее время стала очень популярной одежда с различными принтами. Она прекрасно отображает характер и индивидуальность своего хозяина. Наибольшее распространение получило нанесение рисунков на футболки, но необязательно останавливаться только на этой части гардероба.
Украсить можно любую текстильную продукцию:
- шапки;
- толстовки;
- регланы;
- сумки;
- ветровки и т. д.
Такие изделия не просто дополнят ваш любимый образ, но и станут креативным презентом.
Варианты создания рисунка своими руками
На сегодняшний день можно найти множество специализированных фирм и типографий, которые занимаются нанесением принтов на различную одежду. Но гораздо приятнее, да и выгоднее, осуществить этот процесс самостоятельно.
Если вы всерьёз задались вопросом, как сделать принт на ткани своими руками, то спешим вас порадовать.
Существует несколько проверенных способов подобного handmadе:
- с помощью цветного принтера;
- с использованием акриловых красок;
- шелкография.
Каждый вид довольно прост и лаконичен. Вам понадобится минимум усилий для создания собственного дизайнерского шедевра.
Рисунок на ткани при помощи принтера
Время идёт, и технологии меняются. Ещё пару десятков лет назад подобное рукоделие было возможным только при помощи китайских наклеек, которые не отличались высоким качеством, быстро теряли первоначальный внешний вид, вытирались. Сегодня решить вопрос, как сделать рисунок на ткани своими руками, вам поможет домашний принтер, непосредственно текстильное изделие, термотрансферная бумага и бытовой утюг.
Чтобы получить качественный рисунок и не испортить одежду, откажитесь от синтетических моделей. Утюг просто расплавит ткань под воздействием высокой температуры. Предпочтительны вещи, которые минимум на 80% состоят из натурального хлопка.
Процесс нанесения рисунка довольно прост:
- Необходимо найти подходящий макет изображения либо создать его самостоятельно в графическом редакторе, но не забывайте, что будет зеркальное отражение.
- Перенесите рисунок на тщательно разглаженную вещь, приложив лист бумаги изображением вниз. Для этого необходимо прогладить эскиз раскалённым утюгом в течение 1–2 минут.
- Чтобы не повредить принт, аккуратно уберите лист бумаги с поверхности текстильного изделия.
Вот таким нехитрым образом вы получите стильную обнову в свой гардероб. Следует учесть лишь один нюанс при выборе термотрансферной бумаги. Она бывает нескольких видов в зависимости от предназначения. Существует продукция для светлых и тёмных тканей, а также для разных моделей принтеров.
Акриловые чудеса
Принт на ткани своими руками получится только специальными акриловыми красками. Работать с ними не совсем просто, так как нужно соблюдать определённую скорость и технологию:
- краска сохнет в течение 15 минут, позже что-то исправить будет невозможно;
- наносить нужно тонкий слой, иначе рисунок не просохнет и может смазаться.
Если чётко соблюдать инструкцию, то сложностей возникнуть в данном процессе не должно.
Как сделать принт:
- необходимо подготовить трафарет с изображением или текстом;
- тщательно отутюжить футболку или другую вещь, которую планируете украсить;
- подложить твёрдую основу;
- заполнить трафарет акриловой краской с помощью губки;
- при необходимости провести коррекцию рисунка кистью;
- спустя 24 часа проутюжить вещь через тонкую ткань.
Если у вас есть талант и вы увлекаетесь творчеством, то можно выполнить оригинальный рисунок с помощью обычной кисти для рисования.
Шелкография
Этот способ по своей сути похож на предыдущий. Только в качестве красителя используют специальную фотоэмульсию. Краска на ткань проникает через трафаретную сетку, высушивается, а потом засвечивается. Следующим этапом создания личного шедевра является промывания трафарета водой. При этом очищаются незасвеченные участки сетки, которые и становятся печатающим элементом.
Преимущество такого способа переноса изображения в том, что нет ограничений по работе с материалами. Вы можете применить его не только на одежде, но и на посуде или пластиковой продукции.
Принт на футболку своими руками поможет создать неповторимый образ и выделиться на фоне окружающих. Это модный и стильный способ обновить поднадоевшую вещь. Вам лишь остаётся выбрать удобный и доступный метод перевода рисунка на желаемую поверхность.
рисунок и принт в одежде
Рисунки и принты — очень важная деталь образа. Несмотря на то, что сейчас в магазинах выбор одежды с рисунком необычайно широк, не так-то просто подобрать именно тот, который будет украшать и подчеркивать индивидуальность, а не спорить с ней. Так как выбрать наиболее подходящий принт для себя и какие тонкости при этом учитывать?
Любой принт можно описать несколькими характеристиками. И каждую из них необходимо “примерить на себя” прежде чем выбирать тот или иной рисунок.
1. Размер.
Рисунок может быть крупный, средний и мелкий.
При выборе размера рисунка необходимо в первую очередь учитывать особенности и масштаб вашей фигуры. Есть замечательное правило: маленькое на фоне большого выглядит еще меньше, большое на фоне маленького — еще больше. Коротко говоря, избегайте сравнения.
Изящным и стройным девушкам невысокого роста следует выбирать предметы одежды с небольшим очень аккуратным принтом, чтобы они не «взяли» на себя всё пристальное внимание. Идеальный размер принта для них 1–1,5 см.
Крупным и высоким по телосложению девушкам НЕ рекомендуется избирать для себя одежду, выполненную из ткани с маленьким принтом, который моментально сделает их ещё крупнее. Самый гармоничный размер рисунка для них 4–5 см.
Для красавиц со средним масштабом подходящий размер рисунков и принтов составляет 2–3 см.
Посмотрите, насколько гармоничную картину мы видим, когда принт подобран соразмерно масштабу фигуры:
Не забывайте, что рисунок на одежде всегда привлекает внимание. Поэтому стоит подумать, куда бы вы хотели, чтобы устремились взгляды окружающих.
2. Цветность.
Принт может быть 2-х цветный и более. Иногда это два оттенка одного цвета.
Рисунок может быть ярким, т.е. состоять из чистых красок, а может быть приглушенным. Степень яркости идеально подходящего вам рисунка зависит от вашего цветотипа: чем ярче внешность, тем ярче рисунок будет ее подчеркивать.
4. Контрастность
Эта характеристика определяет, насколько велика разница между самым темным и самым светлым оттенком в рисунке.
Для того, чтобы принт не вышел на первый план, и ваша внешность не потерялась на его фоне, необходимо при выборе учитывать собственную контрастность внешности. Это разница между самым светлым и самым темным оттенком вашей внешности. Ее можно понять по соотношению цвета кожи, глаз и волос.
Например, ниже на фото модели – обладательницы яркой внешности в платьях с различным принтом. Слева в тусклых красках нежного рисунка теряется контрастная внешность девушки.
А справа рисунок поддерживает краски внешности, и мы видим гармоничную единую картину.5. Ритмичность.
Различают принты с ритмично повторяющимся узором и нет.
6. Сюжет
Принты можно поделить на:
– геометрические (полоска, горошек, зиг-заг, клетка и т.п.)
– узоры (пейсли, дамаск, черырехлистник, цветочные и т.п.)
– абстрактные (разводы, пятна и т.п.)
– картины (все изделие или часть его – полотно картины).
Здесь хочу обратить ваше внимание на то, что одежда, которую мы носим, должна быть подобрана согласно вашим чертам лица. То же самое касается принтов и рисунков!
Округлые черты лица
Самые гармоничные рисунки и принты для девушек с округлыми чертами лица это:
-всевозможный «горошек» (очень гармоничен)
-«овальные формы» — округлые цветочные узоры
-«мягкие пейсли»
-«крапинка».
Заострённые черты лица
Самым гармоничными рисунками и принтами для этого типа являются:
-вертикальная и горизонтальная полоска
-клетка — геометрические фигуры типа «ромб», квадрат
-рисунок в «ёлочку»
-«гусиная лапка»
Итак, мы рассмотрели с вами, какие характеристики принта необходимо учитывать при его выборе, чтоб образ был гармоничен.
Но в этой статье мы не затронули самое главное — как выбирать рисунок с учетом стилистики своей внешности. Важно помнить, что принт – ИНСТРУМЕНТ СТИЛЯ, т.е. рисунок ткани помогает нам передать настроение того или иного стиля в совокупности с цветом, формой, фактурой вещи. И сейчас я готовлю видео для вас, с котором расскажу и покажу, как подобрать принт с учетом своей фактуры внешности. В этом мне поможет наша разработка – тканевые накидки “Принты” для имидж-консультирования.
—
Всегда рады Вам в имидж-студии StyleProfi
Поделитесь с друзьями
Рисунок на одежде – Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Основные советы по рисованию драпировок и складок
Ткань и складки могут принимать самые разные формы в зависимости от мягкости материала и формы тела. В этом иллюстрированном уроке от художницы комиксов Миюли рассматриваются основные концепции и подходы к рисованию тканей всех видов.
Индекс
- Материалы
- Внешние воздействия
- Движение
- Штаны
- Тени и блики
Складки зависят от формы, на которую они ложатся. Они не универсальны. Существует множество различных типов и факторов, влияющих на них.
Единого правила рисования складок не существует. Лучший способ понять драпировку — изучить как можно больше складок. Чем более реалистично вы хотите рисовать и раскрашивать складки, тем больше ссылок вам потребуется. Понимание некоторых общих принципов позволит убедительно изобразить их более стилизованным образом.
Здесь собраны некоторые общие сведения, с которыми я уже сталкивался.
Материалы
При работе со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. Все они имеют свои особенности, которые помогают решить, где разместить соответствующие складки. Их текстура определяет, насколько рассеянными будут тени.
Более толстый материал имеет более широкие складки, которые обычно менее заметны.
Твердые материалы обычно больше растягиваются в местах изгиба или на швах.
Мягкий и тонкий материал дает наибольшее количество складок, особенно в местах изгиба.
Количество складок также зависит от плотности ткани и материала, из которого она изготовлена. При рисовании ткани рекомендуется в первую очередь учитывать, насколько материал толстый/тонкий, твердый/мягкий, тяжелый/легкий и гладкий/текстурированный.
Тяжелая ткань дает складки разного объема и разной ширины. Он также более простаивает и показывает меньше складок даже при движении.
Вся одежда имеет свое расположение частей, что сильно влияет на образование складок.
Полезно ознакомиться с обычным расположением швов. Вам не нужно рисовать их все, но лучше иметь хорошие фундаментальные знания о строительстве.
Складки на выступающих швах, особенно на такой одежде, как костюмы, где переход между швами на плече весьма заметен.
Рукавные швы у свитеров обычно намного ниже, а складки не так сильно их тянут.
Одежда с широким покроем имеет другие складки, чем одежда с узким покроем. Плотный крой повторяет форму тела и обхватывает его. Широкая одежда имеет множество обвислых складок, идущих от точки натяжения к земле.
Одежда часто проектируется с учетом складок или их отсутствия.
Приталенный материал с минимальным количеством складок выглядит элегантно. Когда одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, которые придают одежде менее элегантный вид, особенно если смотреть на силуэт.
Изношенная ткань мнётся больше, чем новая или ухоженная ткань.
Примечание. При рисовании одежды и складок полезно подумать, какой материал в первую очередь соответствует характеру персонажа.
Внешние воздействия
Складки могут сильно страдать от ветра или воды.
Влажная ткань действует иначе, чем сухая ткань. Он имеет тенденцию больше прилипать к форме под ним. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не двигается так легко. Тонкая ткань становится прозрачной.
Движение
Когда тело отдыхает, ткань обычно тянется вниз под действием силы тяжести. Чем шире и светлее ткань, тем больше заметных обвисших складок.
При сгибании ткань сжимается и образует полые формы разного размера.
Больше неровностей на более узком материале. Широкий материал имеет тенденцию сжиматься вместе с меньшим количеством складок.
Материал адаптируется к движению форм. Складки обычно следуют за поворотом. Может быть очень полезно подчеркнуть движения.
Обратите внимание, что на более легком и тонком материале в приведенном выше примере меньше складок, так как рука все еще в основном отдыхает.
Руки в значительной степени диктуют области натяжения, где появляются складки.
Открытие куртки поглощает часть натяжения, когда руки подняты.
Брюки
Ткань брюк поддерживается по линии талии.
Брюки начинаются шире и сужаются к коленям, потому что они приспосабливаются к костной структуре ног.
На узких брюках обычно видны складки на коленях.
При рисовании неровностей на ткани хорошо показать их происхождение и объем. Это имеет визуальное значение, когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве.
Сзади видны складки, формирующиеся под ягодичной областью, которые доходят до бедра.
Складки на коленях также заметно стянуты бедрами, если смотреть сзади.
В целом, когда тело просто стоит и отдыхает, динамических складок меньше.
Когда нога поднимается, колено становится самой сильной точкой тяги.
Будьте осторожны с формами, которые создают штанины при движении ноги.
Тени и блики
В зависимости от толщины материала тени вокруг складок выглядят немного по-разному.
При штриховке складок хорошо использовать сочетание мягких и жестких краев.
При покраске обратите внимание на гладкость и мягкость материала. Чем он более гладкий, тем больше он отражает свет и имеет более яркий блик. Более грубые и фактурные материалы рассеивают свет.
Самая темная область обычно находится там, где формы прижаты друг к другу и появляется окклюзионная тень. Это касается и очень глубоких складок, куда не попадает свет.
Вот несколько быстрых советов, которые я заметил при затенении материалов.
Затенение, как и ширина складок, варьируется между мягкими краями или бликами в зависимости от материала, поэтому хорошо ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.