Разное

Гласные согласные картинка: Таблица. Гласные и согласные буквы и звуки. – Google Рисунки

Содержание

Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.

©2015-2022 megapredmet. ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. Обратная связь…



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса – ваш вокал


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший “Салат из свеклы с чесноком”


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека – Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков – Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) – В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Помощь в ✍️ написании работы

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно – исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку “Продолжить”, я принимаю политику конфиденциальности

Гласные звуки.

произносятся при помощи голоса

не встречают преграды

поются

образуют слог

Назови картинки. Эти слова начинаются с гласных звуков.

 

 

Согласные звуки.

– произносятся при помощи голоса и шума или
только шума

– не поются

– встречают преграду

– не образуют слог

Назови картинки. Эти слова начинаются с согласных звуков.

 

 

Согласные звуки могут быть твердыми и мягкими.

Назови картинки. Какие слова начинаются с твердого, а какие с мягкого звука?

 

Собери картинки в свои коробочки. Те предметы, которые начинаются с гласного звука – в белую коробочку, а те, которые с согласного – в серую.

 

Соедини друг с другом предметы, которые начинаются с гласного звука и соедини между собой предметы, начинающиеся с согласного звука.

 

Произнеси названия картинок. Какие из них начинаются на согласный, а какие – на гласный звук?

 

 

Произнеси названия картинок. Какие из них оканчиваются на согласный, а какие – на гласный звук?

 

 

Помоги рыбаку поймать только гласные буквы.
Соедини их с удочкой.

 

 

Помоги бабочке сесть только на цветочки с согласными буквами. Соедини бабочку и нужные цветочки.

 

Какая картинка лишняя в каждом ряду? Обрати внимание на первые звуки (гласные и согласные).

 

Какая картинка лишняя в каждом ряду? Обрати внимание на последние звуки (гласные и согласные).

 

Произнеси название этих предметов. В каких словах первый звук звучит твердо? Раскрась квадратик рядом с этим словом синим цветом. В каких словах первый звук звучит мягко? Раскрась квадратик зеленым цветом.

 

Закрась кружки с буквами в определенные цвета. Гласные в красный цвет, согласные – в синий, твердый и мягкий знаки – серым.

 

 

В схеме слова звуки можно обозначить квадратами разного цвета.

– гласные звуки

– твердые согласные звуки

– мягкие согласные звуки

Посмотри, как можно составить схемы слов.

 

 

Раскрась буквы в словах в свои цвета.

 

 

Раскрась буквы в словах в свои цвета.

К А Р Т И н А

 

             
  Б Е Р Ё Е А
             
Я Б Л О К О
т Е Л Е В И О Р
Л А М П А


Назови картинки. Подбери к словам подходящие схемы.

 

 

После мягкого согласного звук

[а] – обозначается буквой Я

[у] – буквой Ю

[о] – буквой Ё

[э] – буквой Е

[ы] – буквой и

Назови все гласные и согласные звуки в этих словах.

 

 

Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.

 

Назови предметы, которые начинаются с твердого согласного \М\ и с мягкого согласного |МЬ|.

Соедини предметы, начинающиеся на твердый согласный с предметами, начинающимися на мягкий согласный.

 

 

Назови предметы, которые начинаются с твердого согласного [Л] и с мягкого согласного [ЛЬ]

Соедини предметы, начинающиеся на твердый согласный с предметами, начинающимися на мягкий согласный.

 

 

Когда буквы Е, Ё, Ю, Я стоят в начале слова или в середине слова после гласной, они обозначают два звука:

Назови все звуки в этих словах.

 

Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.

 

 

Согласные звуки [Ж], [Ш], [Ц], [Щ], [Й] всегда звучат мягко. Назови картинки. Раскрась схемы слов правильно.

 

 

Мягкий знак не обозначает звука, он обозначает мягкость согласного, после которого стоит.

Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.

 

 

Найди в словах Ь и обведи его в кружок, Ъ обведи в квадратик.

 

 

Выбери пары слов, начинающиеся с одинакового звука. У тебя получатся пары звуков – братцев – твердый и мягкий согласный.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно – исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку “Продолжить”, я принимаю политику конфиденциальности


Конспект открытого занятия по обучению грамоте

Библиографическое описание:

Богатырева, А. В. Конспект открытого занятия по обучению грамоте / А. В. Богатырева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 2 (12). — С. 24-25. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/56/2009/ (дата обращения: 07.10.2022).



Тема: Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов.

Цели коррекционные:

  1. Закрепить понятия «гласный и согласный звук», учить различать их.
  2. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости.
  3. Закрепить умение выделять звук из состава слова и определять его позицию.
  4. Упражнять в слоговом анализе слов.
  5. Продолжать учить определять количество и последовательность звуков в слове и составлять графические схемы слов.
  6. Развивать память, мышление, логику.

Цели педагогические:

  1. Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умение работать в группе.

Оборудование: картина с изображением «дома для звуков», картинки с изображением символов гласных, твердых согласных, мягких согласных звуков, предметные картинки, картинки с изображением сочетаний символов гласных звуков, карточки с картинками для игры «Разведчики», игра «Веселый поезд», макеты почтовых ящиков синего и зеленого цветов, схемы для моделирования слов.

Ход занятия

  1. Организационный момент.
  2. Основная часть

1.Л. — Ребята, давайте вспомним, какими бывают звуки. (Гласные и согласные звуки).

— Какие звуки, мы называем гласными? (Звуки, которые мы можем петь, тянуть, при из произношении во рту нет преграды, воздух проходит свободно и легко).

— Какие звуки, мы называем согласными? (Звуки, которые нельзя петь, и при произнесении которых воздух во рту встречает преграду.)

2.Л.– А сейчас я вам загадаю загадку. Перед вами дом. Он не простой, а волшебный, в нем поселились звуки. У каждого звука своя комната и свое окошечко. На самом верхнем этаже живут очень интересные жильцы, они носят красные платья, у них очень громкий голос, они голосистые. Эти жильцы каждое утро просыпаются, открывают окна и начинают громко петь. За то, что у них громкий голос, их называют … (гласными звуками). Эти звуки могут долго и громко петь, тянуть свои песенки.

Воздух свободно идет через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос поет,

Звук получается гласный.

Л.– Ребята, назовите, какие вы знаете гласные звуки?

Л.– Немного ниже этажом живут другие жильцы, они носят синие костюмы. Они немного обиделись на верхних жильцов. Им хотелось тоже жить в высоких, светлых комнатах. Но когда их попросили спеть также громко и долго, как это делали красные жильцы, они не смогли. Оказалось, что они умеют только рычать, мычать, свистеть, шипеть, фыркать, пыхтеть и никогда не смогут петь так, как поют гласные.

Л.– Ребята, какие это звуки? (согласные звуки)

Согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть.

Но не хочется им петь.

Л.– А на самом нижнем этаже живут младшие братья твердых согласных звуков. Эти звуки носят зеленые костюмчики.

Л.– Какие это звуки? (мягкие согласные звуки).

Л.– Назовите, какие вы знаете твердые согласные звуки?

Л.– Назовите, какие вы знаете мягкие согласные звуки?

3. Л.– А сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете гласные и согласные звуки и умеете их различать.

Игра «Хлопни, топни».

Л.– Я буду называть звуки, а вы, если услышите гласные звуки, хлопните в ладоши, а согласные звуки — топните ногами. (Можно провести игру «Четвертый лишний»).

4. Л. — На домике, где живут звуки, висят почтовые ящики. Звуки очень любят получать открытки, картинки, названия которых начинаются с их звука. Дети, давайте порадуем звуки и поиграем в игру «Почтовый ящик». Я вам раздам картинки, а вы назовете слово, определите первый звук в слове и опустите открыточку в синий ящик, если слово начинается с твердого согласного, или в зеленый ящик, если слово начинается с мягкого согласного звука.

Игра «Почтовый ящик».

5. Л.– Гласные звуки очень важные и гордятся тем, что умеют петь свои песенки. Ребята, если вы будете внимательны, то узнаете по губам, какой гласный звук я произнесу беззвучно и назовете его.

Игра «Угадай, что я сказала?» По мере «угадывания» звуков, на доску вывешиваются картинки — символы гласных звуков. (Или игра «Немые звуки»: звуки «показывает» ребенок, а другие дети угадывают и произносят их вслух.)

6. Л.– Звуки только и думают, как с нами поиграть в прятки. Они уверены, что вы, ребята, не найдете их в словах. Попробуйте узнать, какой гласный звук спрятался в слове.

Игра «Назови гласный звук». (Ребенок называет слово, выделяет гласный звук и раскладывает картинки: мак, кот, пух, мост, ком и т. д. под соответствующими символами гласных звуков).

7. Л.– В слове может «спрятаться» не один гласный звук, а несколько. Например: косы, кони. Какие гласные звуки спрятались в этом слове?

Игра «Подбери слово». (Надо подобрать картинки и определенным сочетаниям символов гласных звуков).

Л.– А теперь попробуйте сами подобрать слова к нашим схемам.

  1. Л.– А сейчас мы с вами поиграем в игру «Разведчики». У меня на листе бумаги зашифровано донесение. Чтобы его прочитать, нужно собрать слово из первых звуков названий картинок. Давайте попробуем это сделать (собака, облако, машина — сом).

Если слово «прочитано» правильно, на обратной стороне листа дано изображение названия этого слова.

Индивидуальная работа. (Каждому ребенку дается карточка с 3 картинками для составления слова из первых звуков).

  1. Физминутка.

Руки вверх, в кулачок,

На затылок, на бочок.

Дружно вытянули шею

И, как гуси, зашипели — «Ш-Ш-Ш».

Пошипели, помолчали

И, как зайки, поскакали.

Прыг-скок, прыг-скок,

Скачет зайчик: скок-поскок,

Поскакали и устали,

Под кустики присели

И на место тихо сели.

  1. Л.– Ребята, мы знаем, что слова делятся на части, и эти части называются …. слоги.

Сейчас мы поиграем в игру «Веселый поезд».

На доске вывешивается панно с изображением поезда. Дети должны разместить животных в вагончики: в первый вагон тех, в названии которых один слог, во второй — в названии которых два слога и в третий — в названии которых 3 слога. Можно предложить игру «Шаг — слог».

  1. Схематическое моделирование слов (лиса, сом, гусь, утка).
  2. Игра «Подбери слово к схеме». На карточке дана схема и несколько картинок. Надо подобрать слово к графической схеме.
  1. Итог.

Литература:

  1. Ткаченко Т. А. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. М.: Гном и Д. 2008
  2. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте. М.: «ЭГСИ», 1999
  3. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М. Просвещение. 1991
  4. Нищева Н. В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. М. Детство пресс.
  5. Косинова Е. Логопедический букварь. М.: Махаон.2010

Основные термины (генерируются автоматически): звук, слово, игра, согласный, гласный, картинка, гласный звук, громкий голос, какой гласный звук, Ребята.

Влияние познавательной

игры на развитие фонематического…

Выделение гласных и согласных звуков из слов. Познавательная игра «Помоги гласным найти свой Замок». Условия игры:Рассмотри рисунки и определи какими словами могут называться предметы.

Система работы по дифференциации

звуков при…

‒ «Узнай звук». Ход игры: Старичок Звуковичок предлагает узнать звуки [ч] — [щ] в ряде звуков, которые я буду произносить.

Одновременно с этим произнося ряд слогов: чаща (чаща, чачаща)— тоже обыгрывается с другими гласными звуками О, У, И, Э.

Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста…

‒ формировать представления о гласных и согласных звуках

‒ умение выделять начальный ударный гласный звук из состава слов; ‒ анализ звукосочетаний, состоящих из двух-трех гласный (типа «ау», «иа»)

Обучение первоклассников грамоте с использованием…

Гласныесогласные. Однажды звуки пошли в лес за грибами, некоторые из них забрели в самую чащу и заблудились.

А те звуки, которые не заблудились в лесу, сохранили свой голосок, и их стали называть гласными.

Развитие звукового анализа и синтеза у детей старшей…

И действительно, самостоятельно выделить последний согласный звук в слове, несколько гласных одновременно, установить позицию заданного звука или количество слогов дошкольнику непросто.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе…

Закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, выделять из слов первые звуки.

Этапы развития фонематического слуха в дошкольном возрасте

Начинать следует с дифференциации гласных звуков. Дети соотносят звук с определённой картинкой (А-А-А-плачет девочка).

Этапы работы. Знакомство с характером звучания отдельных звуков и слов в речи, их дифференциация. Задачи.

Цель

игры: учить детей определять гласный звук в середине…

Цель игры: закрепление знаний о гласных и согласных звуках (в дальнейшем — твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих звуках). Оборудование:шапочки с изображением красного, синего и зеленого домиков.

Формирование фонематического восприятия как залог успешного…

На занятии «Ознакомление с понятием «звук», «Звучащее слово» проводится игра «Молчанка». Ребята слушают «тишину» и вдруг начинают среди шумов таких привычных и незаметных в повседневной суете различать гул машин, шум ветра, лай собак, пение птиц.

Гласные и согласные звуки и буквы

Тема: Гласные и согласные звуки и буквы

Тип урока: урок повторения и совершенствования знаний и умений

Цель урока:

систематизировать и обобщить знания о звуках и буквах русского языка.

Задачи урока:

Образовательные:

  • закрепить понятия о гласных звуках и буквах;

  • закрепить знания о произношении гласных и со­гласных букв;

  • уточнить представления о существенных призна­ках гласных и согласных звуков.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать умение наблюдать за произношением слов, проводить их звукобуквенный анализ;

  • развивать умение распознавать гласные и согласные звуки по их существенным признакам;

  • развивать фонематический слух на материале изучаемых гласных и согласных звуков ([а], [у], [и]; [э], [ы] [о] и т. д.).

Воспитательные:

  • закреплять умение слушать друг друга, работать вместе;

  • воспитывать аккуратность при выполнении письменных заданий.

Оборудование: алфавит, картинки, буквы, домики: гласные, согласные, «пустой алфавитный».

Ход урока:

  1. Повторение. Игра «Звук называй – букву выбирай».

На доске выставляются несколько букв. Вызванный ученик берёт из стопки картинку с изображенным на ней предметом (животное, игрушка и т.п.), называет и проговаривает, что на ней изображено, определяет пер­вый звук слова

и устанавливает картинку под соответствующей буквой.

  1. Проверка домашнего задания.

Конструирование букв из их элементов: овал, полуовал, длинная и короткая палочка.

Ученики должно были написать буквы, включая заданные элементы. Лучшим признается ученик, который записал больше букв с данными элементами.

  1. Актуализация опорных знаний.

Вспомните, что звуки нельзя увидеть, потрогать, поймать и подержать в руках. И вот человек придумал буквы! Тут же свершилось невероятное – мир звуков стал видимым! Человек «написал и прочитал» звук!

Звук – это то, что мы слышим.

Буква – это знак для записи звука на письме.

Гласные звуки образуются только при помощи голоса.

Согласные звуки образуются при помощи шума и голоса.

Две буквы в русском алфавите не обозначают никаких звуков. Они так и называются – знаки – твёрдый (Ъ) и мягкий (Ь).

А) Коллективная работа

Учитель предлагает всем учащимся выйти к доске. На доске прикреплены два больших домика: красный – для гласных букв, синий – для согласных. У всех учащихся карточки с буквами. Учитель рассказывает сказку про буквы, учащиеся дополняют сказку необходимыми словами. Во время сказки каждый учащийся произносит звук, буква которого изображена на карточке у него в руках.

Сказка про звуки

В одной волшебной стране жили звуки, невидимые, но хорошо слышимые. Была эта страна большая, дружная. Одни звуки были певцами. Они то и дело распевали волшебные песни: -Аааа, Оооо, Ууу, Ииии, Ээээ, ыыыы…(учащиеся называют звуки, подпевают). Эти звуки называют –…(ответ учащихся: гласными, потому что они получаются от голоса).

Другие звуки пыхтели: П- п-п или стучали: Т-т-т, немного мычали: М-м-м или даже рычали: Р-р-р. Им очень хотелось петь, но не получалось! Звуки рассердились, засопели: С-с-с, захрипели:Х-х-х, зацокали:Ц-ц-ц… И… разошлись в разные стороны, не поладили звуки гласные и …(ответ учащихся: согласные). Учащиеся расходятся в разные стороны: учащиеся с гласными буквами подходят к красному домику, с согласными – к синему..

Сбились согласные в кучку и решили поговорить. Кашлянули: Кх! (Учащиеся повторяют.) Чихнули: Пчх! (Учащиеся повторяют.) Хмыкнули: Хм… (Учащиеся повторяют.) Зачем-то рассердили тигра: Ррр! (Учащиеся повторяют.) И заскучали… Вдруг: Тсс! (Учащиеся повторяют.) Показалось им, что-то где-то рыдает… Прислушались.

– А-а-а! О-о-о! – кричали гласные. (Учащиеся повторяют.) Они плакали как малыши: Уа! Уа! (Учащиеся повторяют.) Аукались, словно заблудились: Ай! Ау!.. (Учащиеся повторяют.)

И согласные крикнули им – вернее хотели крикнуть, но у них получилось лишь невнятное бормотание: БДМ ВСГД ВМСТ! (Учащиеся повторяют.)

И услышали радостное, но тоже непонятное: У – Е Е – А Е – Е! (Учащиеся повторяют.)

Заплакали звуки согласные, зарыдали звуки гласные. И решили, что будут всегда помогать друг другу. Заключили мир, снова стали рядом и сказали: БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ! (Учащиеся повторяют.) И с тех пор никогда больше не разлучаются, крепко дружат. (Учащиеся помещают карточки с буквами в «пустой алфавитный» домик. Каждую карточку-букву ставят на предназначенную данной букве место в алфавите. )

– Мы с вами убедились, если в слове будет отсутствовать хоть одна буква, будет трудно читать. Самое важное и главное, чтобы согласные и гласные буквы были вместе, дружили.

– Ребята, кто из вас догадался, о чем мы будем говорить на нашем уроке? (о звуках и буквах)

– На какие две группы можно разделить буквы? (Гласные и согласные).

– Тема нашего урока: … (Гласные и согласные звуки и буквы!)

Б) Ответы на вопросы

– Назовите любые звуки.

– На какие две группы делятся звуки в русском языке?

– Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Воздух свободно идет через рот,

Нет препятствий разных,

Голос участвует, голос поет

Звук получается….. гласный.

Эти звуки нам согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Ссс… – змеиный слышен свист.

Шшш… – шуршит опавший лист.

Жжж… – шмели в саду жужжат.

Ррр… – моторы тарахтят.

На преграду натыкаются.

Очень сильно удивляются …согласные

– Звуки, при произнесении которых воздух проходит во рту свободно, называются гласными.

– В звучащей речи человека есть звуки, которые образуются через преодоление выдыхаемым воздухом препятствий в виде губ, зубов и языка. Из-за этого мы слышим шум. Это согласные звуки.

– Из шума состоят все согласные звуки. Но в образовании некоторых согласных звуков кроме шума участвует и голос. Поэтому различают звонкие и глухие согласные звуки.

В) Физкультминутка

А – А – А – А – закачалась голова, (качать головой вправо-влево)

О – О – О – О – закрутилось колесо, (сложить руки кольцом перед собой,

слегка вращать вправо-влево)

У – У – У – У – у машины руль держу, (вытянуть руки вперед, «держать

руль»)

И – И – И – И – руки выше потяни, (тянуть руки вверх)

Ы – Ы – Ы – Ы – моем в доме мы полы. (опустить руки вниз, отводить

вправо-влево)

Э – Э – Э – Э – две руки на голове. (поднять руки за голову).

  1. Закрепление изученного.

А) Минутка чистописания

Б) Упражнение «Добавляй-ка»

На доске записаны слова и буквы в скобках, если необходимо, то рядом картинки-подсказки:

ро…а (з, с, щ, т, х)

ко…а (з, р, б, ж, л)

…очка (т, к, б, п, н)

– Какие буквы из скобок нужно добавить, чтобы получились слова? Какую букву вставили? Какой звук она обозначает?

– Запишите получившиеся слова:

= выделите в них гласные буквы,

= подчеркните те буквы, которые изменялись.

В) Упражнение в выделении гласных и согласных звуков и букв

– Прочтите слова, записанные на доске.

рожки-ложки, дым-дом, тень-день, шагал-шакал

– Что интересного вы заметили?

– Какими звуками/буквами одно слово отличается от другого?

– Прочтите первую пару слов. Какие гласные звуки вы услышали? Какие согласные звуки вы услышали? Какими буквами они отличаются? (Буквами р-л. ) Охарактеризуйте звуки, которые отличают одно слово от другого. Запишите эти слова в тетрадь, выделите гласные, затем согласные, которыми они отличаются.

– Прочтите вторую пару слов. Какими буквами отличаются? (Буквами ы-о.) Охарактеризуйте звуки, которые отличают одно слово от другого. Запишите эти слова в тетрадь, выделите гласные, которыми они отличаются, затем подчеркните согласные.

– Прочтите третью пару слов. Какими буквами отличаются? (Буквами т-д.) Охарактеризуйте звуки, которые отличают одно слово от другого. Запишите эти слова в тетрадь, выделите гласные, затем согласные, которыми они отличаются.

– Прочтите четвертую пару слов. Что вы можете сказать об этих словах? Какими буквами отличаются? (Буквами г-к.) Охарактеризуйте звуки, которые отличают одно слово от другого. Запишите эти слова в тетрадь, выделите гласные, затем согласные, которыми они отличаются.

– В каком домике живут гласные/согласные звуки? Назовите любые гласные/согласные звуки. Почему эти звуки называют гласными/согласными?

– Гласные звуки образуются только при помощи голоса.

– Звуки, при произнесении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык), называются согласными.

– Помните, звуки мы произносим и слышим, а буквы — видим и пишем.

  1. Итог урока.

– Что полезного вы узнали сегодня на уроке?

– Назовите гласные звуки. Почему они называются гласными?

– Сколько гласных букв в алфавите?

– Назовите согласные звуки. Почему они называются согласными?

– Чем гласный отличается от согласного?

– Есть ли буквы в русском алфавите, которые не обозначают никаких звуков?

– Оцените свою работу на уроке.

C-V-C (согласная гласная согласная)

Фильтр

1 ПреК

2 Детский сад

3 1 класс

4 2 класс

5 3 класс

6 4 класс

7 5 класс

8 6 класс

97 класс

10 8 класс

11 9 класс

12 10 класс

13 11 класс

14 12 класс


Рассмотрите возможность поделиться этой страницей с другими, кому она может быть полезна.

Сортировка: НовыеСтарыеНазвания (Я-А)Имя (А-Я)Цена (Высокая > Низкая)Цена (Низкая>Высокая)

Показать: 15255075100

4,00 $

Мини-книги CVC Words

by Curriculum for Autism

Мини-книги Read & Write CVC Words для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 20 листов, которые складываются в 4-страничные книги (по одному слову в каждой книге). Ваши ученики будут читать, раскрашивать, обводить и писать слова.. ..

Уровни классов: PreK, детский сад, 1-й класс

Цели IEP: Имея до ___(количества) CVC (согласных гласных согласных) слов для чтения, обводки и раскрашивания, СТУДЕНТ самостоятельно выполнит каждое задание, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

3,00 $

Слова CVC соответствуют карточкам с вырезками с крупным шрифтом

по программе Curriculum for Autism

CVC (согласная, гласная, согласная) слова, напечатанные крупным шрифтом, для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 40 карточек. Подготовить – распечатать, вырезать и заламинировать. Ваши ученики скрепят свои ответы прищепками….

Уровни классов: PreK, Kindergarten, 1-й класс

Цели IEP: Имея слово cvc (согласная гласная согласная) и выбор из двух слов, СТУДЕНТ выберет слово, которое соответствует, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

$2.00

CVC Words Match Worksheets

по программе Curriculum for Autism

CVC (согласная, гласная, согласная) слова читаются и сопоставляются с крупным шрифтом для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 10 страниц Писать не требуется!…

Уровни обучения: Детский сад, 1-й класс

Цели IEP: Имея слово CVC и выбор двух слов для чтения (одно такое же, другое с похожим написанием или визуальным представлением), УЧАЩИЙСЯ отметит правильное слово, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

3,00 $

Слова CVCC соответствуют карточкам с крупным шрифтом

by Curriculum for Autism

CVCC слова с крупным шрифтом на карточках с вырезками для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 40 карточекВаши ученики будут читать и сопоставлять слова, используя прищепки, чтобы прикрепить свои ответы. Чтобы подготовиться, распечатайте, вырежьте и заламинируйте…

Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Дано слово CVCC для чтения и выбор из двух слов (одно из которых является одним и тем же словом, а другое имеет похожее написание или визуальное представление) , СТУДЕНТ будет отмечать/вырезать/указывать на правильное слово с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2,00 $

CVCC Word Match Крупный шрифт Рабочие листы по акустике

по учебной программе для аутистов

CVCC (согласная, гласная, согласная, согласная) слова читаются и сопоставляются с крупным шрифтом для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 10 страниц Писать не требуется — учащиеся просто рисуют линию, чтобы сопоставить слова…

Оценка Уровни: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Имея слово CVCC вместе с двумя вариантами слов (одно из них совпадает со словом, другое — с похожим написанием), СТУДЕНТ отмечает или указывает на идентичное совпадение слов CVCC с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

$2,50

Обучает слова CVC рифмовать

by Curriculum for Autism

CVC Words Карточки с рифмованными словами для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 20 карточек. Чтобы подготовиться, просто распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Ваши ученики будут выбирать из поля из 2 слов, используя прищепки, чтобы показать свои ответы….

Уровни классов: Детский сад, 1-й класс

Цели IEP: Дано слово CVC (согласная-гласная-согласная ) и выбор двух слов для чтения, СТУДЕНТ отметит слово, которое рифмуется (одинаково звучит), с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2,00 $

Карточки с рифмованными словами CVC

by Curriculum for Autism

CVC Words Карточки с рифмованными словами для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 20 карточек. Чтобы подготовиться, просто распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Ваши ученики будут использовать прищепки, чтобы показать свои ответы, выбирая из поля 2 декодируемых слов….

Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Получен письменный/устный CVC слово (согласная-гласная-согласная) и два слова на выбор (одно из которых является идентичным словом CVC), СТУДЕНТ будет _________(независимо/с подсказками) _______(отметить/указать/вырезать) соответствующее слово CVC, с 80% точность, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

2,50 $

Составление CVC Words Вырезать и вставить рабочие листы

by Curriculum for Autism

CVC Words Рабочие листы для вырезания и вставки для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 10 страниц. Ваши ученики вырежут буквы и наклеят их в правильном порядке, чтобы составить слова «согласная-гласная-согласная»….

Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Учитывая слово c-v-c (согласная гласная согласная), УЧАЩИЙСЯ будет рисовать буквы/или писать буквы, чтобы произносить слово, с точностью 80%. , в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

$2.50

CVC Words Train Phonics Правописание P Mats

by Curriculum for Autism

Spelling CVC Words Train Theme Mats для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 5 ковриков и 45 карточек. Цветные карточки с ответами можно хранить внизу каждого коврика. Для подготовки к этому занятию вам понадобятся точки-липучки. …

Уровни обучения: PreK, Kindergarten, 1-й класс

IEP Цели: Имея модель визуального слова для копирования, СТУДЕНТ произносит до ___(количества) слов CVC с точностью 80%, МЕСЯЦ ГОД.

4,00 $

Головоломки CVC, CVCe и CVCC Phonics Word Search

by Curriculum for Autism

CVC, CVCe и CVCC простые головоломки для поиска слов для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 15 страниц (по 5 звуков на каждую) Каждое слово в этих головоломках написано строчными буквами и идет горизонтально слева направо . Мои поисковые запросы по словам были созданы, чтобы облегчить учащимся, которых визуально отвлекают загруженные, переполненные страницы….

Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: При поиске слов в банке слов СТУДЕНТ будет отмечать или выделять каждое слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦ ГОД.

5,00 $

Комплект для проверки рифмованных слов для целей IEP для специального образования и аутизма

Автор: AutismEducators

Этот пакет обзора целей IEP посвящен рифмующимся звукам и семействам слов и соответствует академическим стандартам и целям IEP. Это пакет рабочих листов по словесности для ознакомления со стандартами детского сада для распознавания и создания рифмующихся слов. Задачи и предлагаемые цели IEP соответствуют академическим стандартам Kindergarten Phonological Awareness. Помогите учащимся сохранить ранее изученные навыки в качестве су…

Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Учитывая слово или список слов с одинаковым окончанием, УЧАЩИЙСЯ будет добавлять/удалять первую согласную, чтобы сформировать последовательность слов, которая рифму для создания «семейства слов» с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

$3,50

Создание слов CVCC Вырезать и вставить

by Curriculum for Autism

CVCC Words рабочие листы для вырезания и вставки для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 15 страниц…

Уровни обучения: 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Учитывая слово CVCC и отдельные буквы, УЧАЩИЙСЯ будет произносить до ___(количество слов) с точностью 80% в 4 из 5 случаев, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

$3,50

Создание слов CVCe Вырезать и вставить

by Curriculum for Autism

CVCe Words Вырезать и вставлять рабочие листы для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 15 страниц…

Уровни обучения: 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Учитывая слово CVCe и отдельные буквы, СТУДЕНТ будет произносить до ___(количество слов) с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦ ГОД.

$16,98 $11. 99

Двух- и трехсложные слова, разделенные на картинки! МЕГА КОМБО! 172 СТРАНИЦЫ!

Автор SpeechPage Дон Дамор SLP
Это НАБОР, содержащий 2 предмета.

Двух- и трехсложные слова с картинками! МЕГА КОМБО! 172 СТРАНИЦЫ! NEW FEB 2021! ★ 164 разных 2-х или 3-сложных слов, разбитых на две или три картинки каждое! ★ 548 карт! Три различных варианта презентации для каждого из слов!ЭТО БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ КОМБИНАЦИЯ ИЗ НАШИХ ДВУХ РОДСТВЕННЫХ НАБОРОВ!ЭТА КОМБИНАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ ОБА:2-сложные слова, разбитые на изображения Дона DAmore MA CCC SL…

Уровни оценок : PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс

Цели IEP: Массив

Имея три картинки, каждая из которых представляет звук буквы или комбинацию звуков, СТУДЕНТ будет смешивать звуки, чтобы сформировать трехсложное слово, произнося слово, соответствующее правильной карточке слова на картинке, с 80% точность, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

7,99 $

Трехсложные слова, разделенные на картинки! 80 страниц! НОВЫЙ ФЕВРАЛЬ 2021!

Автор SpeechPage Дон Дамор SLP

Трехсложные слова, разделенные на картинки! 80 страниц! NEW FEB 2021!★ 68 разных трехсложных слов, разбитых на три картинки каждое! ★ 272 карты! Три разных варианта презентации для каждого из слов! Часть поистине уникальной серии SpeechPages! ВСЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНО И ПРОЕКТИРОВАНО ОПЫТНЫМ ЛОГОЛОГОМ!Еще одна родственная страница Don D’Amore SpeechPage Продукт: 2…

Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс Класс, 7 класс, 8 класс

IEP Цели: Имея три картинки, каждая из которых представляет звук буквы или комбинацию звуков, СТУДЕНТ будет смешивать звуки, чтобы сформировать трехсложное слово, произнося слово, соответствующее правильной карточке слова с картинкой, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

Обучение коротким гласным в словах CVC

Мне нравится, когда учащиеся готовы начать изучать короткие гласные в словах CVC и работать с ними! Очень весело видеть, как они объединяют воедино то, что они узнали о начальных и конечных согласных, семействах слов, орграфах и сочетаниях, и действительно начинают экспоненциально улучшать свои способности читать и писать новые слова каждый день.

Если у вас есть учащиеся, готовые погрузиться в изучение кратких гласных в словах CVC , добавьте в закладки этот пост блога, чтобы найти полезных определения и примеры для учащихся , советы о том, когда и в каком порядке вводить краткие гласные и забавные идеи для тренировки коротких гласных в CVC .

Что такое краткий гласный звук?

Гласные состоят из и , и , и , или , и , а иногда и и . Каждая гласная может издавать два разных звука: долгий звук или краткий звук.

Долгий гласный звук произносит название буквы. Например, в слове « a кукуруза» a говорит о его названии и, следовательно, является долгим гласным звуком.

С другой стороны, краткие гласные имеют краткую форму и не произносятся так же, как произношение буквы в алфавите. Например, в слове « a pple » a дает короткий гласный звук.

Вот несколько примеров слов a, e, i, o и u с короткими гласными звуками:

a: cap, bat, mat, lap, rap, tag, bag

e: bed, колышек, получить, мокрый, светодиод, струя, сетка

i: rid, kid, rig, fit, pit, lip, big

o: got, not, mop, cog, hot, rod, pot

u: чашка, хижина, разрез, щенок, грязь, ковер, буксир

Почему важно учить краткие гласные?

Краткие гласные — это ворота к учащимся, которые осознают наличие закономерностей в английском языке. Прежде чем познакомиться с краткими гласными, учащиеся усердно изучают, что согласные звуки могут быть представлены буквами алфавита. С введением кратких гласных учащиеся начинают узнавать две ключевые истины об английском языке:

1) Многие слова состоят из согласного, за которым следует гласный, за которым следует еще один согласный (CVC).

2) Когда слово составлено из шаблона CVC, гласный звук в середине почти всегда короткий.

👉 Без прямого обучения некоторые учащиеся не сразу понимают, что слова в английском языке состоят из общих шаблонов и пар букв. Это особенно верно, если слушание и повторение звуков, правописание или чтение на уровне их развития даются им с трудом.

Учащимся нужна помощь, чтобы они увидели, что многие слова принадлежат к семействам слов или имеют сходные образцы , чтобы каждое слово, с которым они сталкиваются, не представляло для них новую учебную задачу . Это понимание также помогает им связать новое обучение с ранее изученными словами и концепциями словосочетаний.

Знание того, что в английском языке есть шаблоны, и обучение тому, как распознавать и искать их при встрече с новыми словами, — это мощный и впечатляющий сдвиг в процессе обучения учащихся!

Когда вводить краткие гласные?

Как только учащиеся смогут идентифицировать начальные согласные звуки в словах CVC и продемонстрируют определенные успехи в использовании согласных в конечной позиции слов, пришло время попрактиковаться в определении коротких гласных звуков в словах CVC. Это следующий шаг в развитии, который позволит учащимся перейти от выделения отдельных фонем к фонологическому смешению. Многие согласны с тем, что введение кратких гласных сначала в семейства слов, содержащие одну и ту же гласную (семейства слов с одинаковыми гласными), оказывает большую поддержку учащимся, прежде чем переходить к спискам слов со смесью кратких гласных в словах CVC (смешанные краткие гласные) по отдельности.

*** Если вы ищете информацию о семействах слов с одинаковыми гласными, посетите этот предыдущий пост на эту тему!

В КАКОЙ ПОРЯДКЕ УЧИТЕ КРАТКИЕ ГЛАСНЫЕ?

Мнений на эту тему много. Хотя нет правильного или неправильного способа, очень распространенный порядок введения коротких гласных начинается с a, , затем следует с i, o, u, , а затем сохраняется e напоследок. Некоторые учителя предпочитают вводить каждую гласную по отдельности, в то время как другие утверждают, что лучше всего сочетать две гласные вместе, чтобы обеспечить контраст для учащихся. Большинство, кажется, согласны с тем, что лучше всего разделить и из и , потому что они могут звучать очень похоже, особенно в зависимости от акцента учащегося.

Помните, что если вы следуете порядку, рекомендованному в моих сообщениях в блоге, учащиеся уже проходили модуль по семействам слов с одинаковыми гласными, где они работали с короткими a (-at, -an, -ad, -ap, – ag), короткое о (-op, -ot, -og), короткое e (-et, -eg, -en), короткое u (-ug, -ut, -un) и короткое i (-ip, -ig , -больной).

Words its Way предлагает сначала представить краткие гласные с большим количеством изображений, чем слов, чтобы дать учащимся больше поддержки и убедиться, что они не просто смотрят на средний гласный, а слышит это когда они произносят слово.

Short A и O в картинках и словах – тряпка, попрошайка, бирка, коробка, стержень, поп

Short I и U в картинках и словах – крышка, молния, парик, вырез, щенок, резинка

Короткие Е, И, О и У в картинках и словах — сеть, нога, копать, булавка, койка, стержень, грязь, бег

После того, как учащиеся научатся произносить и слушать средний гласный звук, учащиеся готовы чтобы больше сосредоточиться на представлении того, что они слышат, в написании слов.

Короткие A и O в словах Easy CVC — jam, wag, map, mom, hop, fox

Короткие I и U в словах Easy CVC — kid, win, bit, rub, fun, hut

Короткие E, I, O и U в словах Easy CVC — wet, pet, sip, kit, not, hot, bus, cub

После того, как учащиеся достаточно попрактиковались и добились успеха в чтении и написании простых/простых слов CVC , они готовы применить то, что они ранее узнали об орграфах и блендах, к словам CVC. Если раньше они работали над правильной идентификацией и правописанием орграфа или части бленда, то теперь они готовы писать слова CVC с начальным и конечным диграфами и блендами целиком.

Короткие A, I и E с начальными диграфами – chap, wham, chip, thin, shell, shed

Короткие A и I с начальными смесями – краб, перетаскивание, гриль, захват, хлопок, план, скольжение , флип

Короткие E, O и U с начальными смесями – сюжет, рысь, слякоть, лягушка, сани, лад, мрачный, слизняк, барабан, грузовик

Краткие гласные с конечными диграфами -SH, -CH, -TH, -SS, -CK – наличные, путь, желание, мисс, часы, босс, спешка, застрял

Краткие гласные с финальными сочетаниями -SK, -ST и -SP – маска, хватка, стол, гнездо, кулак, шепелявость, потерянный, стоимость, бивень, пыль

Краткие гласные с финальными смесями – FT, -PT, -LF, -LP и -LT – плот, скальп, плач , self, gift, lift, wolf, golf

* Примечание. Я связал каждую из этих коротких гласных в словах CVC с ресурсами, которые можно использовать для обучения этим навыкам. Вы можете найти комплект для коротких гласных в словах CVC здесь.

Какие виды деятельности приносят пользу учащимся, работающим с краткими гласными в словах CVC?

Вовлечение учащихся в игры и занятия с МНОЖЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЙ, на которых показаны слова CVC, очень важно, поскольку учащиеся приближаются к концу этапа «Название буквы — алфавит». Когда учащимся предлагается составить или написать слово, изображенное на изображении, они вынуждены практиковать свои навыки сегментации фонем, или то, что они слышат в слове, а не просто полагаться на то, что они видят, глядя на написанное слово.

🌟 ПРИМЕЧАНИЕ. В приведенных ниже примерах я связал игры и упражнения, которые я создал для обучения и отработки коротких гласных в словах CVC.

Например, в игре Hop Around the Map учащиеся по очереди вытягивают карточки с изображением короткого слова a или o CVC. Они должны произнести вслух слово, изображенное на картинке, прислушиваясь к среднему гласному звуку, который слышится . Затем учащиеся должны найти на игровой доске слово с совпадающим начальным согласным и конечным согласным звуком. В слове на игровой доске отсутствует средняя гласная, которую учащиеся мысленно заполняют и записывают на листе для записей. По мере того, как учащиеся записывают каждое слово на свой лист для записи, они сортируют их по среднему гласному звуку на листе для записи.

Я также часто использую действия Spin, Cover, Write, Check во время этого раздела из-за того, что в нем много изображений. В этом конкретном вращении, обложке, записи, проверке коротких A, I и E с начальными диграфами учащиеся выбирают одну из версий счетчика и 4 версии доски с картинками. Они вращаются для короткого гласного звука или начального диграфа и закрывают изображения, соответствующие гласному звуку или диграфу, который они вращали. Студенты должны использовать свои навыки фонологического смешивания, чтобы применить то, что они изучили, и записать слово, которое они записали на своем листе для записи.


При обучении кратким гласным в словах CVC мне нравится следить за тем, чтобы занятия и игры, которые я выбираю, включали в себя множество возможностей для учащихся не только видеть и практиковать написание слов CVC, но и слышать средний гласный звук и как все отдельные фонемы или звуки смешиваются вместе . Мне также нравится получать максимальную отдачу от вложенных средств, выбирая ресурсы, которые позволяют учащимся одновременно взаимодействовать со словоформами многими способами: определение, смешивание, сортировка, сравнение, сопоставление, чтение и письмо в этом случае.

Если вы ищете готовые ресурсы, подобные этим, ознакомьтесь с моим набором коротких гласных в словах CVC.

Найдите минутку, чтобы пожинать плоды своего труда

Хотя в преподавании редко бывают моменты, когда вы можете расслабиться и похлопать себя по спине, наблюдая за успехами своих учеников, не упустите этот момент в время! Вы усердно работали, обучая студентов, как представлять начальные и конечные звуки, помогая им правильно идентифицировать и представлять средние гласные звуки, обучая их видеть закономерности, существующие в семействах слов в словах CVC, и поддерживая их, когда они узнают и начните использовать общие орграфы и бленды.

Теперь пришло время позволить волшебству случиться и позволить всем кусочкам головоломки встать на свои места, пока ученики ненасытно читают и пишут слова CVC!

Позвольте учащимся насладиться этим этапом, предоставив им МНОЖЕСТВО различных возможностей объединить все, что они узнали до этого момента, и стать более уверенными в себе по мере продвижения вперед!

ИЩЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО АЛФАВИТНЫМ НАЗВАНИЯМ?

Вы можете получить все игры Letter Name-Alphabetic Stage в комплекте, экономящем время и деньги!

ПРИМЕЧАНИЕ. Блокнот для поиска слов и изучения слов также включен в комплекты для всех 4 уровней Words Your Way, если они вам нужны!

Что такое слова CVC и 7 простых упражнений для их изучения

Итак, я понимаю, вы читаете новейший информационный бюллетень от учителя вашего ребенка о том, что класс изучает слова CVC на этой неделе. И это заставило вас задуматься, что же такое слова CVC?

 

Может быть, вы учитель, который интересуется новыми интересными заданиями или рабочими листами для согласных, гласных и согласных слов.

 

В любом случае, сегодня я позабочусь о том, чтобы ответить на ваши вопросы. Я также буду проводить занятия по обучению кратким гласным звукам.

 

Найдите ответ на вопрос, что такое слова CVC и 7 простых действий, чтобы начать практиковать их сегодня!

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию, если вы совершаете покупку по моей ссылке без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие ниже.

 

Что такое слова CVC?

Любой педагог скажет вам, что мы любим некоторые аббревиатуры, на самом деле, иногда (даже после 14 лет преподавания) мне приходится дважды подумать, когда я их слышу! Дело тут ничем не отличается, но не так сложно, как кажется.

 

CVC означает согласная-гласная-согласная. Это просто означает, что слова CVC состоят из трех букв, которые имеют согласную букву в начале и заканчиваются гласной в середине.

 

Чуть позже мы рассмотрим примеры этих слов. Но сначала давайте поговорим о том, почему так важно научиться читать и писать слова CVC.

 

Почему слова CVC важны?

Слова CVC важны, потому что они будут одними из первых слов, которые ваш ребенок научится читать и писать по буквам. Их легче учить, потому что они короткие и фонетически соответствуют звукам, которые будет учить ваш ребенок.

 

Научившись читать слова CVC, ваш ребенок научится читать 200 слов!! Давайте использовать буквы A, B, T и P в качестве примера. Если ваш ребенок знает эти буквы и звуки, он может использовать эти знания, чтобы читать и писать по буквам: 

 

  • летучая мышь
  • Вкладка
  • В (не CVC)
  • Нажмите
  • Пэт

 

Многое уходит на то, чтобы научить ребенка использовать свои знания букв и звуков для чтения слов. Но при правильном обучении они должны быть в состоянии смешивать звуки букв вместе, чтобы прочитать эти 5 слов всего из четырех букв.

 

Это лишь одна из причин, по которой так важно учить CVC-слова! Научившись читать эти слова из трех букв, ваш ребенок начнет строить уверенность в том, что он умеет читать!

 

Самое приятное то, что исследователи постоянно узнают больше о мозге. Это включает в себя то, как люди учатся читать и воспринимать информацию. Вся полученная новая информация помогает преподавателям освоить передовой опыт обучения чтению.

 

Когда мой ребенок научится читать слова CVC?

Слова CVC преподаются в детском саду после того, как учащиеся узнают буквы и звуки. Это означает, что ко второй четверти детского сада ваш ребенок (скорее всего) выучит эти трехбуквенные слова.

 

Если ваш ребенок младше и проявляет интерес к чтению и правописанию, вы можете познакомить его с ним раньше. Мой 4-летний ребенок проявляет большой интерес к чтению и правописанию.

 

Так как он знает свои буквы и звуки, мы начали учить его читать и писать слова согласные-гласные-согласные. Мы делаем это с банными буквами в ванне и на компьютере Leapfrog, он годами используется в машине.

 

С этими игрушками легко и весело учиться. Мы делаем это, позволяя ему задавать вопросы, когда он готов.

 

Если ваш ребенок учится в первом классе и еще не читает слова CVC, я бы поговорил с учителем вашего ребенка. Их учитель может дать вам советы и способы поддержки их обучения дома.

 

Что такое короткий список слов CVC с гласными?

Большинство списков слов CVC разбиты на короткие гласные, потому что их сотни. Я могу дать ссылку на продукт здесь {здесь} со всеми короткими списками слов семейства гласных, плакатами, карточками и заданиями.

 

Ниже вы найдете некоторые слова CVC из списка коротких гласных звуков, разделенные на 5 кратких гласных. Некоторые учителя предпочитают обучать словам, обучая семьям коротких гласных слов. Я дам вам несколько семейств слов CVC и несколько слов, которые подходят друг другу.

 

Их называют «семействами слов», потому что все слова имеют одинаковые последние две буквы. Это также делает пары слов рифмующимися словами.

 

Используйте этот краткий справочник как способ найти все семейства коротких гласных слов! Нажмите на картинку, чтобы перейти к моим действиям с короткими гласными, в которых есть список всех списков коротких гласных слов.

CVC Words Short A

 

Слова CVC с коротким a включают семейства слов:

 

  • ab (tab, lab, cab, dab)
  • объявление (плохой, папа, причуда)
  • аг (мешок, кувшин, лаг)
  • утра (ветчина, батон, варенье)
  • ан (бан, бан, тан)
  • ап (кран, круг, сок)
  • as (есть, газ)
  • at (кошка, летучая мышь, сб)
  • топор (налог, воск)

 

CVC Words Short E

 

Некоторые слова CVC с коротким e включают, 

 

  • eb (веб, Deb)
  • изд (кровать, Тед, ср)
  • напр. (нога, умоляю, Мэг)
  • em (кромка, драгоценный камень)
  • ru (курица, десятка, ручка)
  • et (получить, установить, позволить, домашнее животное)

 

CVC Words Short I

 

Некоторые слова CVC с коротким i include,

 

  • ib (bib, fib)
  • id (ставка, сделал, ребенок)
  • ig (большой, копать, свинья)
  • им (тусклый, он)
  • дюймов (бункер, ребро, олово)
  • ip (окунание, губа, глоток)
  • это (его)
  • это (хит, лит, комплект)

 

CVC Words Short O

Некоторые слова CVC с коротким o include,

 

  • ob (cob, sob)
  • од (дерн, стручок)
  • ог (собака, бревно, туман)
  • ом (мама Тома)
  • на (тонн, вон)
  • оп (поп, швабра)
  • до (детская кроватка, нет)
  • бык (ящик, лиса)

 

Короткие слова CVC U

 

Некоторые слова CVC с коротким u включают,

 

  • ub (детеныш, ванна)
  • уд (бутон, грязь)
  • уг (мопс, коврик, буксир)
  • um (резинка, сумма)
  • un (веселье, бег)
  • вверх (щенок, чашка)
  • сша (автобус)
  • ут (но, выпотрошить, положить)

Упражнения для обучения коротким гласным звукам

 

Найдите в моем магазине эти простые упражнения на согласные-гласные-согласные и научите своих учеников читать и писать слова CVC в кратчайшие сроки!

Существуют десятки упражнений для обучения кратким гласным звукам. Я написал о некоторых способах в своем посте о орграфах здесь.

 

Эти 7 великолепны, потому что большинство из них практические, что делает обучение более практическим. Упражнения для обучения коротким гласным звукам

Карточки с вырезками

 

Карточки с вырезками — отличное практическое занятие, которое позволяет детям практиковать определенный навык. Эти карты имеют изображение слова CVC с тремя вариантами слова CVC. Ребенок читает слова и находит правильный ответ, соответствующий картинке.

 

После того, как карточки будут заламинированы, дети могут обвести ответ маркером. Они также могут использовать прищепку, чтобы «закрепить» ответ.

 

Карточки с согласными, гласными и согласными — отличное упражнение, которое поможет вашим ученикам читать и чувствовать себя уверенно, как первые читатели!

 

Крем для бритья

 

Мне нравится использовать крем для бритья в классе или дома, чтобы помочь в обучении. Студенты могут использовать его, чтобы попрактиковаться в написании букв, цифр, слов с прицелом или, как вы уже догадались, слов CVC!

 

Просто положите биту на стол. Затем попросите учащихся попрактиковаться в написании кремом для бритья.

 

В конце концов крем растворится. Возможно, вам придется протереть область бумажным полотенцем в конце. Детям нравится его использовать, и если ваши ожидания ясны в начале, это обеспечит отличную практическую деятельность.

 

Книги с заданиями

 

Я создал эти задания для детей, чтобы они могли практиковаться в раннем чтении. Они великолепны, потому что вы получите по одному для каждой из пяти гласных. Они будут практиковаться в чтении слов CVC, сопоставляя их с правильной картинкой, затем они будут практиковаться в их написании и, наконец, они организуют их по семействам слов.

 

В каждой книге не менее 10 страниц. Это отличное занятие для детей, которое можно использовать для тренировки чтения и написания слов CVC. Они могут использовать их в небольшой группе, в центрах или в качестве дополнительной самостоятельной практики.

 

Изменение буквы

 

Частью обучения чтению является восприятие различных звуков в словах. Изучая буквы и звуки букв, дети узнают, что из букв складываются слова.

 

Ожидается, что дети в детском саду и первом классе должны понимать, что изменение одной буквы в слове может изменить все слово. Глядя на строку слов ниже, вы можете видеть, что для того, чтобы составить разные слова, ребенку нужно изменить только одну букву.

 

Этот навык можно развить с помощью магнитных плиток с алфавитом, использования белой доски или даже словесного определения того, как буквы меняются, образуя новые слова.

 

Кошка → сел → сок → глоток → наконечник → верх → малыш → кроватка → вырезать

 

Сортировка по семействам слов 

 

Сортировка по семействам слов – отличное упражнение для тренировки семейств коротких гласных слов. Учащимся даются изображения слов CVC, и они сортируют слова в правильное семейство слов.

 

Например, получив изображения летучей мыши, кошки, нагрудника и ребра, дети рассортируют изображения по группам слов «at» и «ib».

 

Рабочие листы по кратким гласным звукам

 

Я не большой поклонник использования рабочих листов, но эти рабочие листы для вырезания и вставки отлично подходят для того, чтобы учащиеся практиковались в чтении и написании слов CVC. В коллекции продуктов ниже вы найдете 15 рабочих листов для вырезания и вставки для каждой из коротких гласных.

 

Учащиеся будут работать над рифмованием слов, чтением, письмом и правописанием слов CVC. Кроме того, они будут сортировать изображения семейств слов.

 

CVC Cut and Paste Пакет из 15 рабочих листов CVC для каждой из 5 кратких гласных.

 

Их можно использовать в небольшой группе, самостоятельно в качестве утренней работы или в качестве центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *