Разное

Единицы длины 2 класс карточки: Индивидуальные карточки по математике “Единицы длины и единицы времени” 2 класс скачать

Содержание

Страница 78 – ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
  7. Страница 78. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

Вспомни правила умножения с числами 0 и 1 (с. 107 – 108). Вычисли:

1 • 8312 • 10 • 35918 • 010 • 1
1 • 1703 • 10 • 100617 • 010 • 0

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

340. (Устно.)

0 дес. • 5 + 3 дес.0 сот. • 3 + 2 сот.
0 дес. • 7 + 4 тыс.0 сот. • 1 + 1 сот.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

341.

803 • 550801 • 441008 • 6
4019 • 790048 • 770032 • 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

342. Начерти три отрезка. Длина первого 8 см 5 мм, что на 7 мм больше длины второго и на 1 см 5 мм меньше длины третьего отрезка.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

343. Комбайнер убирал 9 дней пшеницу на двух полях. На первом поле он собрал 400 т пшеницы, а на втором – 320 т. Сколько тонн зерна убирал комбайнер за 1 день, если ежедневная выработка была одинаковой?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

344. На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

345. Запиши выражения и вычисли их значения.

1) Произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5186.

2) Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, а результат уменьшить в 1000 раз.

3) Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

346. Рассмотри рисунки и объясни, чем похожи и чем различаются рисунки: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 1 и 4.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

347. Сколько в числе 15400 десятков? сотен? тысяч? Сколько единиц в числе содержащем 208 дес.? 32 сот.?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

348.

45010 – (3908 + 17613)6008 • 997168 • 6
60000 – 2407 + 584991005 • 37 • 23844

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

349. Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верным.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли.

609 • 732009 • 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Числа от 1 до 100.

Единицы длины. Математика 3 класс.



Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты. 3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды

    

    Задание 1

    Начерти отрезки длиной:

    • 1) 7 мм,
    • 1) 4 см 2 мм,
    • 2) 6 см 5 мм,
    • 3) 10 мм.

    Сравни их и запиши неравенства.

      Решение:
    • 1) 7 мм < 4 см 2 мм,
    • 2) 7 мм < 6 см 5 мм,
    • 3) 7 мм < 10 мм,
    • 4) 4 см 2 мм > 7 мм
    • 5) 4 см 2 мм > 10 мм
    • 6) 4 см 2 мм < 6 см 5 мм
    • 7) 6 см 5 мм > 7 мм
    • 8) 6 см 5 мм > 10 мм
    • 9) 6 см 5 мм > 4 см 2 мм
    • 10) 10 мм >; 7 мм
    • 11) 10 мм < 4 см 2 мм
    • 12) 10 мм < 6 см 5 мм

    Задание 2

      Сравни:
    • 3 дм 3 см и 2 дм 2 см
    • 1 дм 5 см и 20 см
    • 17 см и 1 дм 7 см
    • 1 дм и 14 см
    • 2 см и 1 см 6 мм
    • 50 мм и 5 см
    • 1 см 5 мм и 15мм
    • 3 см 7 мм и 5 см
    • 76 мм и 6см
    • 1 дм и 93 мм
    • 4 см и 40 мм
    • 6 см 5мм и 7 см
      Решение:
    • 3 дм 3 см > 2 дм 2 см
    • 1 дм 5 см < 20 см
    • 17 см = 1 дм 7 см
    • 1 дм < 14 см
    • 2 см > 1 см 6 мм
    • 50 мм = 5 см
    • 1 см 5 мм = 15мм
    • 3 см 7 мм < 5 см
    • 76 мм > 6см
    • 1 дм > 93 мм
    • 4 см = 40 мм
    • 6 см 5мм < 7 см

    

    Задание 3

    Начерти отрезки CD длиной 4 см 5 мм и АВ длиной 5 см 3 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

      Решение:
    • 1) 4 см 5 мм = 45 мм,
    • 2) 5 см 3 мм = 53 мм,

    Задание 4

    • Вырази в сантиметрах: 60 мм, 4 м, 5 дм.
    • Вырази в дециметрах: 40 см, 5 м, 70 см
    • Вырази в миллиметрах: 8 см, 9 см 3 мм, 5 см 4 мм.
      Решение:
    • Вырази в сантиметрах: 60 мм = 6см, 4 м = 400 см, 5 дм = 50 см.
    • Вырази в дециметрах: 40 см = 4 дм, 5 м = 50 дм, 70 см = 7 дм
    • Вырази в миллиметрах: 8 см = 80 мм, 9 см 3 мм = 93 мм, 5 см 4 мм 54 мм.

    Задание 5

      Заполни пропуски.
      Решение:

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    Сколько это измеряет? Сопоставительная деятельность (смешанные единицы измерения)

    PDF | 9 страницы | Оценки: 3 – 5

    Набор из 24 карточек соответствия для укрепления различных концепций измерения.

    Используйте этот практический учебный материал, чтобы проверить понимание вашими учениками длины, массы, емкости, температуры, объема и площади. Он станет прекрасным дополнением к вашей коллекции математических и научных игр!

    Сделай мне пару!

    Эта игра соответствия содержит два разных типа карт: карты с картинками и карты с измерениями. Карточки с картинками должны соответствовать точному размеру, чтобы составить пару. Например:

    • длина заготовки муравей = 1 см
    • объем кружки = 8 жидких унций
    • масса ребенка = 45 фунтов
    • температура холодильника = 36 градусов по Фаренгейту
    • площадь экрана смартфона = 100 квадратных сантиметров
    • объем куска мыла = 12 кубических дюймов

    Один ресурс, множество возможностей…

    Этот универсальный ресурс можно использовать для целого ряда занятий, групповых/парных или индивидуальных занятий.

    • Весь класс – выдайте каждому учащемуся карточку, а затем предложите учащимся найти свое «соответствие измерений». Если вы хотите усложнить задачу, превратите задание в гонку или попросите учеников выполнить задание молча!
    • Группы или пары — позвольте учащимся использовать карточки для игры в различные карточные игры, такие как «Память», «Снэп» и «Рыбалка».
    • Индивидуальный — позвольте учащимся работать индивидуально, чтобы сопоставить карточки с картинками и карточками с измерениями.

    Нужно что-то проще?

    Для учащихся, которым требуется повторение предыдущих концепций измерения, используйте версию этого ресурса, посвященную длине, массе и емкости:

    учебное пособие

    Сколько он измеряет? Упражнение на сопоставление (длина, масса и вместимость)

    Набор из 18 карточек для сопоставления для закрепления представлений об измерении длины, массы и вместимости.

    7 страницКласс: 3–4
    • Учебный материал

      Словесные задачи периметра — смешанные типы задач — рабочий лист

      Попрактикуйтесь в решении реальных задач со стандартным периметром и недостающей длиной стороны с помощью этого рабочего листа.

      4 страницы 3 – 4
    • учебное пособие

      Один и тот же периметр, разные задачи по области — рабочий лист

      Потренируйтесь решать многоэтапные текстовые задачи с объектами, имеющими одинаковый периметр, но разные площади.

      4 страницы 3 – 4
    • учебное пособие

      Проблемы со словами по периметру – Рабочий лист

      Попрактикуйтесь в решении словесных задач периметра из реальной жизни с помощью этого листа.

      4 страницы 3 – 4
    • учебное пособие

      Неизвестные проблемы со словами по боковому периметру – Рабочий лист

      Попрактикуйтесь в решении задач периметра из реальной жизни с неизвестной стороной с помощью этого рабочего листа.

      4 страницы 3 – 4
    • учебный ресурс

      Интерактивная головоломка (треугольники)

      Найдите площадь 16 треугольников на доске и сопоставьте соответствующие фигуры, чтобы открыть загадочную картинку.

      1 страница 6
    • учебное пособие

      Интерактивная головоломка (квадраты и прямоугольники)

      Найдите площадь 16 фигур на доске и сопоставьте соответствующие фигуры, чтобы открыть загадочную картинку.

      1 страница 3 – 4
    • учебный ресурс

      Сопоставление периметра и площади

      Потренируйтесь находить периметр и площадь различных квадратов и прямоугольников, решив 12 мини-головоломок на трех уровнях дифференциации.

      9 страниц 3 – 4
    • учебное пособие

      Периметр прямоугольного плаката

      Используйте этот плакат, чтобы научить своих учеников находить периметр прямоугольника.

      1 страница 3 – 5
    • учебное пособие

      Область 2D-фигур — набор плакатов

      Используйте этот набор плакатов, чтобы научить находить площадь двухмерных фигур.

      Оценки: 3 – 6
    • учебное пособие

      Друзья по периметру – рабочий лист «Найди недостающую сторону»

      Найдите недостающие длины сторон, зная периметры прямоугольников и квадратов.

      3 страницы 3

    Измерение длины в нестандартных единицах. Карточки с математическими заданиями 1.MD.A.1-2

    Измерение длины в нестандартных единицах и сравнение длин. Карточки с математическими заданиями

    Это набор из 40 карточек с заданиями для учащихся, с помощью которых они могут отработать практические навыки:

    • Измерение длины с помощью нестандартных единиц измерения.

    •Заказ трех предметов по длине; косвенное сравнение длин двух объектов с использованием третьего объекта.

    Это быстрое задание является прекрасным дополнением к моим математическим центрам BUILD.

    В этом ресурсе с карточками математических задач ваши ученики смогут использовать нестандартные единицы измерения, такие как скрепки или кубики, для определения длины объекта.

    Этот набор карточек с заданиями разделен на две части: Сравнение длины и измерение в нестандартных единицах измерения. Листы ответов также дифференцированы и редактируются для учителей, которым необходимо привести эти занятия в соответствие со стандартами своего штата.

    Подробный обзор содержимого этого ресурса:

    • Титульная страница
    • Информация о продавце и кредиты
    • Как использовать этот ресурс
    • Изображения для использования с фотобоксами
    • СКОТ #1 ->  Сравнение длин
    • Листы для ответов, редактируемые и дифференцированные (с 6 и 20 пробелами)
    • SCOOT #2 ->  Измерение с использованием нестандартных единиц измерения
    • Листы для ответов, редактируемые и дифференцированные (с 6 и 20 пробелами)

    КАК ИГРАТЬ В SEAT SCOOT

    1. У каждого учащегося есть лист записи и карандаш. При желании учащиеся также могут использовать буфер обмена.

    2. Положите по одной карточке скутера на каждый стол. Я предоставил 20 карт на игру, сделайте дополнительные копии, если вам нужно больше.

    3. По специальному сигналу учителя {песня, фраза или сигнал} учащиеся берут свой лист для записи и «убегают» или переходят/танцуют на другое место.

    4.Студенты решают новую задачу на новом месте!

    5. Очень важно, чтобы учащиеся знали, что НЕЛЬЗЯ возвращаться на место, которое они уже занимали. В противном случае они будут решать одну и ту же задачу дважды.

    ДРУГИЕ СПОСОБЫ ИГРЫ SEAT SCOOT

    • Разложите по классу карточки с играми. Попросите учащихся использовать буфер обмена, чтобы перемещаться по комнате со своим листом ответов от карточки с заданием к карточке с заданием, пока они не найдут и не ответят на каждое из них.

    • Вы также можете использовать эти карточки с заданиями для дополнительной практики во время занятий по математике в малых группах.

    • Для обучения всей группы: вы можете проецировать карточки с заданиями с помощью SMART board или Mimio.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *