Единицы длины 2 класс карточки: Индивидуальные карточки по математике “Единицы длины и единицы времени” 2 класс скачать
Страница 78 – ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
- Страница 78. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Вопрос
Вспомни правила умножения с числами 0 и 1 (с. 107 – 108). Вычисли:
1 • 8 | 312 • 1 | 0 • 35 | 918 • 0 | 10 • 1 |
1 • 1 | 703 • 1 | 0 • 100 | 617 • 0 | 10 • 0 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
340. (Устно.)
0 дес. • 5 + 3 дес. | 0 сот. • 3 + 2 сот. |
0 дес. • 7 + 4 тыс. | 0 сот. • 1 + 1 сот. |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
341.
803 • 5 | 50801 • 4 | 41008 • 6 |
4019 • 7 | 90048 • 7 | 70032 • 8 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
342. Начерти три отрезка. Длина первого 8 см 5 мм, что на 7 мм больше длины второго и на 1 см 5 мм меньше длины третьего отрезка.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
343. Комбайнер убирал 9 дней пшеницу на двух полях. На первом поле он собрал 400 т пшеницы, а на втором – 320 т. Сколько тонн зерна убирал комбайнер за 1 день, если ежедневная выработка была одинаковой?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
345. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5186.
2) Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, а результат уменьшить в 1000 раз.
3) Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
346. Рассмотри рисунки и объясни, чем похожи и чем различаются рисунки: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 1 и 4.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
347. Сколько в числе 15400 десятков? сотен? тысяч? Сколько единиц в числе содержащем 208 дес.? 32 сот.?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
348.
45010 – (3908 + 17613) | 6008 • 9 | 97168 • 6 |
60000 – 2407 + 5849 | 91005 • 3 | 7 • 23844 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
349. Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верным.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Вычисли.
609 • 7 | 32009 • 3 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ребус:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 100.
Единицы длины. Математика 3 класс.
Задачи для 3 класса
- Математические диктанты
- Комбинаторные задачи
- Нестандартные задачи
- Множество и его элементы
- Способы задания множеств
- Пустое множество
- Диаграмма Венна
- Диаграмма Венна. Часть 2
- Подмножество
- Множество. Задачи
- Скорость, время, расстояние
Числа от 1 до 100
- Сложение и вычитание
- Буквенные выражения
- Единицы длины
Контрольные работы
- Умножение и деление
- Итоговая контрольная работа
- 1 четверть
- 2 четверть
- Контрольная работа 1
- 3 четверть
Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Контрольная работа 1
- Итоговые контрольные работы 3 класс
- Контрольная работа 1
Тесты. 3 класс.
- Тесты по математике 3 класс
- Табличное умножение и деление чисел
- Особые случаи умножения и деления
Примеры, уравнения
- Примеры
- Уравнения
- Кроссворды
Задание 1
Начерти отрезки длиной:
- 1) 7 мм,
- 1) 4 см 2 мм,
- 2) 6 см 5 мм,
- 3) 10 мм.
Сравни их и запиши неравенства.
Решение:
- 1) 7 мм < 4 см 2 мм,
- 2) 7 мм < 6 см 5 мм,
- 3) 7 мм < 10 мм,
- 4) 4 см 2 мм > 7 мм
- 5) 4 см 2 мм > 10 мм
- 6) 4 см 2 мм < 6 см 5 мм
- 7) 6 см 5 мм > 7 мм
- 8) 6 см 5 мм > 10 мм
- 9) 6 см 5 мм > 4 см 2 мм
- 10) 10 мм >; 7 мм
- 11) 10 мм < 4 см 2 мм
- 12) 10 мм < 6 см 5 мм
Задание 2
- Сравни:
- 3 дм 3 см и 2 дм 2 см
- 1 дм 5 см и 20 см
- 17 см и 1 дм 7 см
- 1 дм и 14 см
- 2 см и 1 см 6 мм
- 50 мм и 5 см
- 1 см 5 мм и 15мм
- 3 см 7 мм и 5 см
- 76 мм и 6см
- 1 дм и 93 мм
- 4 см и 40 мм
- 6 см 5мм и 7 см
Решение:
- 3 дм 3 см > 2 дм 2 см
- 1 дм 5 см < 20 см
- 17 см = 1 дм 7 см
- 1 дм < 14 см
- 2 см > 1 см 6 мм
- 50 мм = 5 см
- 1 см 5 мм = 15мм
- 3 см 7 мм < 5 см
- 76 мм > 6см
- 1 дм > 93 мм
- 4 см = 40 мм
- 6 см 5мм < 7 см
Задание 3
Начерти отрезки CD длиной 4 см 5 мм и АВ длиной 5 см 3 мм. Вырази их длину в миллиметрах.
Решение:
- 1) 4 см 5 мм = 45 мм,
- 2) 5 см 3 мм = 53 мм,
Задание 4
- Вырази в сантиметрах: 60 мм, 4 м, 5 дм.
- Вырази в дециметрах: 40 см, 5 м, 70 см
- Вырази в миллиметрах: 8 см, 9 см 3 мм, 5 см 4 мм.
Решение:
- Вырази в сантиметрах: 60 мм = 6см, 4 м = 400 см, 5 дм = 50 см.
- Вырази в дециметрах: 40 см = 4 дм, 5 м = 50 дм, 70 см = 7 дм
- Вырази в миллиметрах: 8 см = 80 мм, 9 см 3 мм = 93 мм, 5 см 4 мм 54 мм.
Задание 5
- Заполни пропуски.
Решение:
Простые задачи
- Задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Составные задачи
- Задачи на нахождение суммы
- Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на разностное и кратное сравнение
Сколько это измеряет? Сопоставительная деятельность (смешанные единицы измерения)
PDF | 9 страницы | Оценки: 3 – 5
Набор из 24 карточек соответствия для укрепления различных концепций измерения.
Используйте этот практический учебный материал, чтобы проверить понимание вашими учениками длины, массы, емкости, температуры, объема и площади. Он станет прекрасным дополнением к вашей коллекции математических и научных игр!
Сделай мне пару!
Эта игра соответствия содержит два разных типа карт: карты с картинками и карты с измерениями. Карточки с картинками должны соответствовать точному размеру, чтобы составить пару. Например:
- длина заготовки муравей = 1 см
- объем кружки = 8 жидких унций
- масса ребенка = 45 фунтов
- температура холодильника = 36 градусов по Фаренгейту
- площадь экрана смартфона = 100 квадратных сантиметров
- объем куска мыла = 12 кубических дюймов
Один ресурс, множество возможностей…
Этот универсальный ресурс можно использовать для целого ряда занятий, групповых/парных или индивидуальных занятий.
- Весь класс – выдайте каждому учащемуся карточку, а затем предложите учащимся найти свое «соответствие измерений». Если вы хотите усложнить задачу, превратите задание в гонку или попросите учеников выполнить задание молча!
- Группы или пары — позвольте учащимся использовать карточки для игры в различные карточные игры, такие как «Память», «Снэп» и «Рыбалка».
- Индивидуальный — позвольте учащимся работать индивидуально, чтобы сопоставить карточки с картинками и карточками с измерениями.
Нужно что-то проще?
Для учащихся, которым требуется повторение предыдущих концепций измерения, используйте версию этого ресурса, посвященную длине, массе и емкости:
учебное пособие
Сколько он измеряет? Упражнение на сопоставление (длина, масса и вместимость)
Набор из 18 карточек для сопоставления для закрепления представлений об измерении длины, массы и вместимости.
7 страницКласс: 3–4Учебный материал
Словесные задачи периметра — смешанные типы задач — рабочий лист
Попрактикуйтесь в решении реальных задач со стандартным периметром и недостающей длиной стороны с помощью этого рабочего листа.
4 страницы 3 – 4учебное пособие
Один и тот же периметр, разные задачи по области — рабочий лист
Потренируйтесь решать многоэтапные текстовые задачи с объектами, имеющими одинаковый периметр, но разные площади.
4 страницы 3 – 4учебное пособие
Проблемы со словами по периметру – Рабочий лист
Попрактикуйтесь в решении словесных задач периметра из реальной жизни с помощью этого листа.
4 страницы 3 – 4учебное пособие
Неизвестные проблемы со словами по боковому периметру – Рабочий лист
Попрактикуйтесь в решении задач периметра из реальной жизни с неизвестной стороной с помощью этого рабочего листа.
4 страницы 3 – 4учебный ресурс
Интерактивная головоломка (треугольники)
Найдите площадь 16 треугольников на доске и сопоставьте соответствующие фигуры, чтобы открыть загадочную картинку.
1 страница 6учебное пособие
Интерактивная головоломка (квадраты и прямоугольники)
Найдите площадь 16 фигур на доске и сопоставьте соответствующие фигуры, чтобы открыть загадочную картинку.
1 страница 3 – 4учебный ресурс
Сопоставление периметра и площади
Потренируйтесь находить периметр и площадь различных квадратов и прямоугольников, решив 12 мини-головоломок на трех уровнях дифференциации.
9 страниц 3 – 4учебное пособие
Периметр прямоугольного плаката
Используйте этот плакат, чтобы научить своих учеников находить периметр прямоугольника.
1 страница 3 – 5учебное пособие
Область 2D-фигур — набор плакатов
Используйте этот набор плакатов, чтобы научить находить площадь двухмерных фигур.
Оценки: 3 – 6учебное пособие
Друзья по периметру – рабочий лист «Найди недостающую сторону»
Найдите недостающие длины сторон, зная периметры прямоугольников и квадратов.
3 страницы 3
Измерение длины в нестандартных единицах. Карточки с математическими заданиями 1.MD.A.1-2
Измерение длины в нестандартных единицах и сравнение длин. Карточки с математическими заданиями
Это набор из 40 карточек с заданиями для учащихся, с помощью которых они могут отработать практические навыки:
• Измерение длины с помощью нестандартных единиц измерения.
•Заказ трех предметов по длине; косвенное сравнение длин двух объектов с использованием третьего объекта.
Это быстрое задание является прекрасным дополнением к моим математическим центрам BUILD.
В этом ресурсе с карточками математических задач ваши ученики смогут использовать нестандартные единицы измерения, такие как скрепки или кубики, для определения длины объекта.
Этот набор карточек с заданиями разделен на две части: Сравнение длины и измерение в нестандартных единицах измерения. Листы ответов также дифференцированы и редактируются для учителей, которым необходимо привести эти занятия в соответствие со стандартами своего штата.
Подробный обзор содержимого этого ресурса:
- Титульная страница
- Информация о продавце и кредиты
- Как использовать этот ресурс
- Изображения для использования с фотобоксами
- СКОТ #1 -> Сравнение длин
- Листы для ответов, редактируемые и дифференцированные (с 6 и 20 пробелами)
- SCOOT #2 -> Измерение с использованием нестандартных единиц измерения
- Листы для ответов, редактируемые и дифференцированные (с 6 и 20 пробелами)
КАК ИГРАТЬ В SEAT SCOOT
1. У каждого учащегося есть лист записи и карандаш. При желании учащиеся также могут использовать буфер обмена.
2. Положите по одной карточке скутера на каждый стол. Я предоставил 20 карт на игру, сделайте дополнительные копии, если вам нужно больше.
3. По специальному сигналу учителя {песня, фраза или сигнал} учащиеся берут свой лист для записи и «убегают» или переходят/танцуют на другое место.
4.Студенты решают новую задачу на новом месте!
5. Очень важно, чтобы учащиеся знали, что НЕЛЬЗЯ возвращаться на место, которое они уже занимали. В противном случае они будут решать одну и ту же задачу дважды.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ИГРЫ SEAT SCOOT
• Разложите по классу карточки с играми. Попросите учащихся использовать буфер обмена, чтобы перемещаться по комнате со своим листом ответов от карточки с заданием к карточке с заданием, пока они не найдут и не ответят на каждое из них.
• Вы также можете использовать эти карточки с заданиями для дополнительной практики во время занятий по математике в малых группах.
• Для обучения всей группы: вы можете проецировать карточки с заданиями с помощью SMART board или Mimio.