Примеры 1 класс до 10: Примеры на сложение и вычитание до 10
3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: О.В. Узорова, Е.А. Нефедова | |
Название: 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 7,4 Мб | |
Объём: 18 стр. | |
Аннотация: | |
Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа. В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребенок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать. Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах 6 – 10 должен быть доведен у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2 – 4 секунд. Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома. Книга входит в серию 👉 «3000 примеров для начальной школы» |
|
Содержание: | |
|
|
Примеры страниц: | |
👉 Купить книгу по выгодной цене |
|
- Просмотров: 90616
Говорят Дети
«Мама, а ты знаешь, зачем люди впадают в спячку на ночь? Чтоб не есть по ночам! Как медведи! — Саша, 8 лет |
Новинки
- Речевые игры с лего
- Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
- Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
- 7 недорогих развивающих подарков детям
- Скорочтение для детей и не только
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Политика конфиденциальности
Примеры на сложение в пределах 10 — «Семья и Школа»
Содержание
3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10.
1 классЭлектронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: О.В. Узорова, Е.А. Нефедова | |
Название: 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 7,4 Мб | |
Объём: 18 стр. | |
Аннотация: | |
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок к 6 — 7 годам знал числа от 1 до 10, умел записывать их, а также складывать и вычитать в пределах десятка, — эта книга то, что вам нужно. Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа. В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребенок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать. Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах 6 — 10 должен быть доведен у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2 — 4 секунд. Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома. Книга входит в серию 👉 «3000 примеров для начальной школы» | |
Содержание: | |
| |
Примеры страниц: | |
👉 Купить книгу по выгодной цене | |
Просмотров: 90373
Говорят Дети
«И мальчиков мамы родят? А для чего тогда папы?» — Тимур, 3 года |
Новинки
Речевые игры с лего
Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
7 недорогих развивающих подарков детям
Скорочтение для детей и не только
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Политика конфиденциальности
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 100Готовое домашнее задание
Номер 1.
Какие числа пропущены в каждом ряду?
Ответ:
1 ряд: 3, 4, 6, 7, 9.
2 ряд: 6, 8.
3 ряд: 6, 2.
Номер 2.
Ответь, не считая: сколько всего чисел от 1 до 10? от 1 до 6?
Ответ:
От 1 до 10 – десять чисел.
От 1 до 6 – шесть чисел.
Номер 3.
Вася во время утренней зарядки делал сначала 5 приседаний, а через неделю стал делать на 2 приседания больше. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько приседаний стал делать Вася через неделю?
5 + 2 = 7
Ответ: 7 приседаний.
Номер 4.
Сравни примеры каждого столбика и скажи, не вычисляя, в котором из примеров ответ будет больше. Проверь себя вычислением.
Ответ:
5 + 1 = 6 6 + 2 = 8
5 + 2 = 7 7 + 2 = 9
10 ‒ 2 = 8 4 + 0 = 4
8 ‒ 2 = 6 3 ‒ 0 = 3
В примере 7 + 2 = 9 ответ будет больше.
Ответ:
10 − 1 − 2 = 7 6 + 1 + 2 = 9 10 − 2 + 1 = 9
9 − 2 − 2 = 5 7 + 1 + 2 = 10 8 − 1 + 2 = 9
Номер 6.
На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
Ответ:
На одной тарелке было 7 яблок, а на другой – 3 яблока.
7 − 2 = 5
3 + 2 = 5
Номер 7.
Ответ:
Ошибки:
1. Верхняя жёлтая табличка должна быть: 6 + 2.
2. Нижняя жёлтая табличка должна быть: 5 − 3.
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
3 супер-совета по оценке места преподавателя
Вот преуменьшение года: ценность места преподавания — это большое дело! Начиная с детского сада и заканчивая пятым классом, «Числа и действия в десятичной системе счисления» проявляются в основных математических стандартах, как часовой механизм.
Задача «понимания стоимости места» усложняется с каждым годом и действительно возрастает, начиная с 3-го класса. Ожидается, что учащиеся узнают, как «свободно складывать и вычитать в пределах 1000», используя стратегии восприятия чисел, основанные на разрядном значении. Эта трехзначная математическая стратегия может показаться неудобной, как высшая лига для детей, борющихся со значением разряда. Итак, я собираюсь поделиться:
Прежде чем я поделюсь тремя советами, давайте создадим фон. Учащиеся уже в детском саду и в первом классе приходят в школу, зная некоторые вещи о двузначных числах, например, как устно считать от 10 до 100 и считать объекты в пределах 15 или 20.
Однако их понимание чисел сильно отличается от нашего тем, что оно на основе метода счета единицами. Поэтому они обычно считают по одному и не сразу понимают связь между числом и группами десятков и единиц.
Например, если мы спросим учащегося, сколько десятков в числе 67. Он может сказать 6 в разряде десятков, потому что просто называет позицию, мало ее понимая. Но они могут не понимать, что 6 представляет собой 6 групп по десять вещей, а 7 представляет 7 отдельных вещей. Понимание того, что группа из десяти человек может представлять собой единое целое, — это огромный сдвиг!
Учащиеся, как правило, испытывают затруднения, потому что понять значение разряда совсем не просто. Это все большая головоломка, в которой нужно собрать три больших кусочка или соединения.
3 ключевых соединения с построением значения места
Первым ключом является понимание концепций счисления счисления счисления для визуального представления чисел. Хотя многие учителя могут предоставить учащимся возможность представлять числа, используя стандартные группы, для учащихся не менее важно представлять числа, используя эквивалентные группы. Я считаю это краеугольным камнем ценности места.
Учащиеся также должны уметь произносить числа в устной форме, будь то стандартные («семьдесят два») или десятичные («7 десятков и 2 единицы»).
Наконец, учащиеся должны научиться читать и писать числительные. Установление этих трех связей зависит от использования на практике различных стратегий счета: счет единицами, счет группами и одиночками, счет десятками и единицами.
Видите, как все это работает вместе? Если учащиеся пропустят одну часть, им будет сложно получить полное представление о позиционной стоимости. Вот почему так важно дать детям правильные инструменты для понимания системы ценностей места.
Вот несколько советов, которые развивают разрядное значение:
Совет № 1. Используйте разрядные коврики, чтобы упростить чтение и запись чисел
Да, манипулятивные упражнения отлично подходят для перехода учащихся от конкретного понимания к абстрактному. Коврики с расстановочными значениями хорошо работают с манипуляторами, помогая донести абстрактные концепции до сознания.
Помогите учащимся, испытывающим затруднения, сделав обучение практическим и наглядным. Это означает использование манипулятивных приемов, таких как десятичные блоки. Блоки с основанием десять — лучший инструмент в блоке. Отличительной особенностью блоков с основанием десять является универсальность построения целых чисел или десятичных дробей.
С блоком единиц, представляющим единицу, дайте учащимся время изучить взаимосвязь между единицами (маленький блок) и стержнями, а также стержнями и плоскостью на коврике с разрядным значением. Изучение этих взаимосвязей поддерживает соотношение разрядности 10:1, в том числе: 10 единиц равны 1 десятку, 10 десятков равны 1 сотне и так далее.
Предупреждение : Блоки с основанием 10 связаны с отношениями. Каждый блок может представлять разные суммы в зависимости от того, как они используются. Не заставляйте своих детей думать, что каждый блок может представлять ТОЛЬКО одну вещь. Например, при использовании десятичных блоков для представления десятичных дробей плоскость может представлять 1, а наименьший блок может представлять 1 сотую. В разговоре с детьми мне легко использовать фразу: В этой ситуации __________ представляет __________.
Теперь давайте поговорим о таблицах значений мест. Создавайте простые диаграммы стоимостных значений, которые можно использовать повторно, добавляя разряды для сотен, десятков и единиц. Этот макет имитирует способ написания числа слева направо. В разделе единиц убедитесь, что есть два кадра из десяти, чтобы продвигать концепцию группы из десяти и устранить необходимость подсчета один за другим. Десять кадров также помогают учащимся визуализировать, сколько еще единиц необходимо, чтобы составить полный набор из десяти.
Также дайте учащимся время представить число, используя стандартные группы и эквивалентные группы. Например, число 49.можно представить в стандартной форме как 4 десятка и 9 единиц.
Также используйте эквивалентные группы из 49, чтобы показать 3 десятка и 19 единиц. Без такого опыта детям действительно трудно понять, что обе ценности эквивалентны.
Совет № 2: дайте возможность считать по группам из 10 и 100
У вас могут быть дети во 2-м и 3-м классе, которые продолжают считать по единицам, а не группировать по 10. Группировка по 10 важна, потому что это мысленно легче считать, плюс наша система счисления основана на десятках! Поскольку мы хотим привить учащимся способность считать до 10 (а не навязывать им это), ознакомьтесь с этими двумя полезными упражнениями.
Упражнение на счет карандашей
Соберите учеников в круг. Найдите набор цветных мелков (или любые предметы, которые можно считать от 25 до 100) и разложите их в центре круга. Спросите учащихся: «Как мы можем считать эти мелки так, чтобы это было проще, чем считать единицами?» Проверьте любые предложения по счету, которые дают учащиеся (например, если они говорят «сосчитай по 3», затем группируй и считай мелки по три, пока не перестанешь составлять группы по 3).
После тестирования различных стратегий обсудите, что сработало хорошо, а что не очень. Если никто не предложит идею счета до 10, предложите ее группе и обсудите, как она работает по сравнению с другими предложениями по счету. Учащиеся обычно обнаруживают, что счет 5 или 10 — это самый простой способ группировать и считать предметы.
Занятие по оцениванию в классе
Создайте банку для оценивания в своем классе. Наполните прочную прозрачную пластиковую банку от 200 до 1000 предметов. Такие предметы, как крошечные ластики, бобы или скрепки для бумаг, хорошо работают и довольно недороги.
Сначала дайте всем учащимся возможность записать свои оценки количества предметов в банке. Например, ниже каждый ученик записывает количество ластиков, которое, по его мнению, находится в банке. После того, как учащиеся придут к своим оценкам, обсудите в классе стратегии, которые они использовали для получения записанной суммы.
Затем высыпьте все предметы (т.е. ластики) в несколько чашек.
Объедините учащихся в пары и дайте им чашку, чтобы они могли считать и группировать предметы по 10 штук за раз.
После того, как учащиеся сгруппировали все предметы по 10, разместите все группы перед классом и задайте следующие вопросы:
- Как мы можем использовать чашки по 10, чтобы узнать, сколько всего у нас есть?
- Можем ли мы создать новые группы, используя группы по десять человек? Какие новые группы мы можем сформировать?
- Сколько человек в каждой новой группе?
После обсуждения в классе раздайте большие контейнеры для новых групп. Например, учащиеся могут сформировать новые группы по 50 или 100 человек, объединив 5 стаканчиков по 10 ластиков в один контейнер по 50 штук. Убедитесь, что у вас достаточно больших контейнеров для новых групп (т. е. 50 ластиков в каждой новой группе), и пометьте каждый. новая группа.
После того, как все новые группы сформированы, считайте сотни, десятки и единицы отдельно. Запишите общее количество предметов (ластиков) на листе бумаги и обсудите, насколько их оценки были похожи или отличались от действительно подсчитанного количества.
Совет № 3. Используйте ежедневную разминку для повышения уверенности в себе
Еще одна отличная стратегия повышения значимости места — это ежедневная разминка, особенно если она включает математические рассуждения. Поскольку разрядное значение и понимание десятичной системы счисления являются основой нашей системы счисления, важно, чтобы учащиеся много практиковались.
Вы, наверное, слышали, что людям нужно что-то делать в течение 30 дней, чтобы это вошло в привычку. То же самое справедливо и для детей. Чтобы помочь вашим ученикам освоить ценность места, я разработал 30-дневную программу разминки. Эта процедура вовлекает ваш класс в содержательные математические обсуждения, помогая лучше понять разрядность в пределах 1000.
Каждый день проецируйте один урок математики на интерактивную доску. Учащиеся будут отвечать на 4 ежедневных вопроса. С 3 уровнями и 10 занятиями по математике, включенными в каждый уровень, у вас будет 30 дней обучения по месту.
Уровень A: начинающий
Включает 10 математических переговоров с:
- 4 Основные вопросы
- 10 больше и 10 меньше
- Понимание базовых моделей
- 4 промежуточных вопроса
- Рассуждение о разрядных значениях
- Понимание десятичных моделей
- Сложение или вычитание кратных десяти
- Сравнение значений
- плюс 1 Дополнительный бонусный вопрос
- 4 ЗАГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ
- Понимание значения данной Digit
- .
- Применение понимания разрядного значения
- Нанесение чисел на числовую прямую
- Плюс 1 дополнительный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вопрос
. Уровень B: Средний
Включает 10 бесед по математике с:
Уровень C: Advanced
Включает 10 математических переговоров с:
Поднимите понимание разрядного значения учащимся на новый уровень с помощью этой процедуры. Нажмите на изображение ниже, чтобы купить.
Рекомендуемые ресурсы магазина
Метод определения разрядности
Эта математическая процедура помогает понять значение разряда за 30 дней! Студенты отвечают на 4 ежедневных вопроса, чтобы развить чувство числа в пределах 1000.
Купить сейчас
Учащиеся младших классов приходят в школу, считая единицами, но необходим переход к более эффективным стратегиям (особенно при понимании больших чисел). Проведение времени в первые годы, группируя 10 и 100, представляя числа в стандартных и эквивалентных группах, а также читая и записывая числа, безусловно, поможет закрепить понимание значения места.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам сформировать прочную основу для оценки места у ваших учеников.
Полное цитирование таблицы значений мест и соотношений значений мест – Ван Де Валле, Дж., Карп, К.С., и Бэй Уильямс Дж.М. (2010). Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием (7-е изд.
1-10 классы основной образовательной программы от К до 12
17.04.2012
Отд Приказ № 31, ст. 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Руководства по политике по вступлению в должность 1-10 классов из K-12 учебной программы по базовому образованию (BEC). Директора служб, центров и руководителей подразделений
Региональный секретарь, ARMM
Региональные директора
Школьный отдел/Городские суперинтенданты
Руководители государственных и частных начальных и средних школ
1. Фактический учебный год (SY) 2012-2013, учебная программа базового образования (BEC) от K до 12 должна быть внедрена, начиная со списка -из 1 и 7 классов во всех государственных начальных и средних школах. Частным школам предписано сделать то же самое. Они могут дополнительно улучшить учебную программу в соответствии со своим школьным видением/миссией.
2. В Приложении № 1 изложены общие принципы реализации учебных программ 1-10 классов, которые охватывают следующие области:
а. Дизайн учебной программы;
б. Желаемые результаты программы с 1 по 10 классы;
в. Номенклатура/область обучения и ее описание;
д. Средства обучения;
эл. распределение времени;
ф. Образец программы класса;
г. Образовательные ресурсы;
ч. оценка и рейтинг результатов обучения; и
я. Кульминационное мероприятие/представление.
3. Образец табеля успеваемости за 1-6 и 7-10 классы находится в Приложении № 2.
4. Перед школами стоит задача творчески и новаторски реализовать руководящие принципы, поскольку учебная программа может быть локализована без ущерба для философии всестороннего развития учащихся.
5. В конце каждого квартала конечным пользователям Руководства по учебной программе рекомендуется направлять свои отзывы в офис отдела, который будет представлять эти отчеты в центральный офис (Внимание: д-р Иоланда С. Кихано, заместитель министра по программам и проекты) через региональное бюро (RO).
6. Приказано немедленно распространить и строго соблюдать настоящий Приказ.
БР. Armin A. Luistro FSC
Секретарь
(Корпус № 1 к DEPED ORDER № 31, с. 2012)
Руководство по внедрению классов 1-10 для улучшения учебной программы по базовому образованию
A. Учебный план
Общая структура учебного плана для 1-10 классов следует спиральному подходу к предметам, основанному на одних и тех же концепциях, разработанных с возрастающей сложностью и изощренностью, начиная с начальной школы. Ожидается, что учителя будут использовать подход спирали/прогрессивности в обучении компетенциям.
B. Желаемые результаты программы с 1 по 10 классы
Желаемые результаты программы с 1 по 10 классы определяются с точки зрения ожиданий, сформулированных в стандартах обучения. В целом ожидается, что к концу 10 класса учащиеся продемонстрируют коммуникативную компетентность; мыслить разумно, критически и творчески в жизненных ситуациях; принимать обоснованные и основанные на ценностях решения; выполнять свои гражданские обязанности; рационально использовать ресурсы; и активно участвовать в художественных и культурных мероприятиях, а также в пропаганде здорового образа жизни и фитнеса на протяжении всей жизни.
Эти общие ожидания выражены в конкретных терминах в виде стандартов содержания и производительности.
Стандарты содержания как эталоны знаний и навыков Стандарты содержания определяют, что учащиеся должны знать (знания: факты и информация), что они должны уметь делать (процесс или навыки) с тем, что они знают, а также значения или понимание которые они создают или создают, обрабатывая факты и информацию. Таким образом, стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что студенты хотят знать, уметь делать и понимать?»
Эти ожидания изложены в Руководстве по учебной программе с точки зрения учебных компетенций, которые могут быть приняты в плане преподавания-обучения в качестве целей обучения.
Стандарты содержания сформулированы в общих чертах, т. е. «ожидается, что учащиеся продемонстрируют понимание…», чтобы учителя, с одной стороны, могли различать, как учащиеся будут проявлять свое понимание, а учащиеся, с другой стороны, могли имеют возможность выразить свое понимание по-своему. Таким образом, ожидается, что учащиеся не просто поймут, но они должны быть в состоянии продемонстрировать или предоставить доказательства этого понимания. Таким образом, понимание, основанное на фактических данных, делает стандарты содержания измеримыми.
Стандарты успеваемости как критерии передачи знаний Стандарты успеваемости определяют ожидаемый уровень владения языком, который выражается двумя способами: учащиеся должны иметь возможность использовать свои знания или понимание в реальных жизненных ситуациях; и они должны быть в состоянии сделать это самостоятельно. Ожидается, что учащиеся будут создавать продукты и/или представления в качестве доказательства того, что они могут передавать или использовать свои знания в реальных жизненных ситуациях. Стандарты успеваемости отвечают на вопросы: «Что мы хотим, чтобы учащиеся делали со своим обучением или пониманием?» и «Как мы хотим, чтобы они использовали свои знания или понимание?»
C. Номенклатура/Область обучения и ее описание
Существует восемь областей обучения, составляющих основную учебную программу, каждая из которых описана в следующей матрице: от 7 до 10
Родной язык
Филиппинский
Английский
Таким образом, благодаря активному вовлечению и участию учащийся получает возможность эффективно соотносить музыку и искусство с развитием своей собственной культурной идентичности и расширять свое видение мира.
Художественная программа предоставляет нашим филиппинским учащимся художественный опыт, который включает в себя узнавание, создание, оценку и критику своих собственных художественных работ и работ других. В детском саду обучение искусству начинается с творческого изучения художественных материалов, концепций и процессов, существующих на Филиппинах и в других странах. Он продолжает развивать воображение и индивидуальное выражение ученика, а также исследовать эстетические качества его работы, работы других художников прошлого и настоящего, с Филиппин и из других частей мира. Кульминацией этого является наблюдение связи искусства с другими областями обучения и знакомство с различными видами деятельности и карьеры, связанными с искусством.
Программа физического воспитания основана на принципе «Двигайся, чтобы учиться, и учись двигаться», конечной целью которого является достижение физической формы на протяжении всей жизни. Это должно способствовать развитию физической формы, здоровья и хорошего самочувствия среди учащихся школьного возраста, как это предусмотрено в богатой и сложной физической активности программы. Он должен способствовать развитию активного и активного органа; обучение эффективному использованию тела при движении в заданном пространстве, времени, усилии и обеспечении качества движения. Желание стать физически образованным человеком, таким образом, помогает человеку успешно выбирать и участвовать в деятельности, подходящей на разных этапах жизни.
Программа «Здоровье» для детей от детского сада до 6-го класса фокусируется на физических, психических, эмоциональных, социальных, нравственных и духовных аспектах здоровья и позволяет учащимся приобрести необходимые знания, установки и навыки, необходимые для обеспечения правильного питания, профилактики и контроля заболеваний и употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими, снижение поведения, связанного с риском для здоровья, предотвращение травм и контроль над ними с целью поддержания и улучшения личного, семейного, общественного, национального и глобального здоровья.
• Музыка и искусство занимаются изучением эстетического выражения человека через звуки (музыка) и визуальные эффекты (искусство), отражающие чувства и идеи общества и культуры и способствующие развитию индивидуальной и коллективной идентичности. Он ориентирован на учащихся, основан на спиральном прогрессе и основан на обучении на основе результатов, ориентированном на оценку и применение, где основные основы еще больше укрепляются. Дизайн программы позволяет учащимся эффективно соотносить музыку и искусство с изучением филиппинской культуры под влиянием истории, культуры ее соседей, а также последствий глобализации и развития информационных технологий.
• Физкультура и здоровье способствуют развитию активного и здорового образа жизни. Физическое воспитание сосредоточено на пяти направлениях, а именно: управление телом, двигательные навыки, игры и спорт, ритм и танец и физическая подготовка.
Каждое направление последовательно разрабатывается на разных уровнях обучения, включая задания, которые разнообразны и соответствуют возрасту для удовлетворения потребностей и интересов учащихся.
Программа «Здоровье» касается физических, умственных, эмоциональных, социальных, нравственных и духовных аспектов здоровья, которые позволяют учащимся приобретать необходимые знания, установки и навыки, необходимые для пропаганды правильного питания, профилактики и контроля заболеваний, употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, а также снижения рискованное поведение и травмы, связанные со здоровьем, с целью поддержания и улучшения личного, семейного, общественного, национального и глобального здоровья.
Тема, связанная с расширением спирали в детском саду, 10 класс: (a) Pananagutang Pansarili и Pagiging Kasapi sa Pamilya, (b) Pakikipagkapwa в Katatagan ng Pamilya, (c) Paggawa Tungo sa Pambansang Pag-unlad в Pakikibahagi sa Pandaigdigang Pagkakaisa, at (d) Pagkamaka-Diyos at Preperensya sa Kabutihan.
Предупреждение и образовательная программа, предназначенная для изучения дисциплины: этика и профориентация. Этика является моральным духом килограммов дао. Профориентация помогает получить академический курс или профессионально-техническое образование, связанное с любыми талантами, какими-то способностями и трудоспособностью в экономике, какой-нибудь и способностями и трудоспособностью в экономике.
D. Средство обучения
Родной язык (МТ) должен использоваться в качестве средства обучения и в качестве предмета с 1 по 3 классы. Английский или филиппинский используются с 4 по 10 классы. Оба языка преподаются с 1 по 10 классы. В приведенной ниже матрице показаны конкретные средства обучения в зависимости от области обучения и уровня обучения.
E. Отведенное время
Отведенное время для каждого предмета является минимальным периодом для взаимодействия в классе. Время обучения может быть увеличено за счет внешкольного обучения дома или в обществе для переноса обучения в реальные жизненные ситуации, как это предусмотрено в учебной программе. Результатами такого внешкольного обучения обычно являются продукты и действия, которые должны контролироваться и оцениваться соответствующим образом.
F. ПРИМЕР ПРОГРАММИРОВАНИЯ КЛАССА
Прочтите:
- Образец программирования класса 1
- Образец программирования для учащихся 7–10 классов
G. Учебные/обучающие ресурсы
Модули должны быть предоставлены в качестве основного учебного ресурса. Это материалы для самостоятельного обучения, которые поддаются независимому и совместному обучению. В школах с возможностью подключения рекомендуется использовать веб-ресурсы и видеоматериалы для обогащения и углубления понимания учащихся. При необходимости можно использовать существующие учебники.
Ресурсы для учителей включают учебные пособия, прототипы планов уроков, образцы уроков, матрицы существующих книг, рабочих тетрадей и модулей.
H. Оценка и ранжирование результатов обучения
Процесс оценки носит комплексный характер, с упором на формирующую или развивающую цель обеспечения качества обучения учащихся. Он также основан на стандартах, поскольку направлен на то, чтобы учителя преподавали в соответствии со стандартами, а учащиеся стремились соответствовать стандартам или даже превосходить их. Таким образом, достижение учащимися стандартов с точки зрения содержания и успеваемости является важным свидетельством обучения (подробности системы оценки и рейтинга в отдельном приказе DepEd).
Оценка должна проводиться на четырех уровнях и иметь следующие веса:
Уровень оценки | Вес в процентах |
---|---|
Знание | 15% |
Процесс или навыки | 25% |
Понимание(я) | 30% |
Продукция/Представления | 30% |
100% |
Уровни определяются следующим образом:
- «Знания» относятся к основному содержанию учебной программы, фактам и информации, которую приобретает учащийся.
- «Процесс» относится к когнитивным операциям, которые учащийся выполняет с фактами и информацией с целью построения значений и понимания.
- «Понимание» относится к устойчивым большим идеям, принципам и обобщениям, присущим дисциплине, которые можно оценить с помощью аспектов понимания.
- «Продукты/выступления» относится к практическому применению понимания, о чем свидетельствует выполнение учащимся аутентичных заданий.
Уровни владения языком
В конце четверти успеваемость учащихся должна быть описана в табеле успеваемости на основе следующих уровней владения языком:
- ее понимание; предпосылки и фундаментальные знания и/или навыки не были приобретены или развиты должным образом, чтобы способствовать пониманию.
- Развитие — учащийся на этом уровне обладает минимальными знаниями и навыками, а также базовыми знаниями, но нуждается в помощи при выполнении аутентичных заданий.
- Приближение к профессиональному мастерству. Учащийся на этом уровне развил фундаментальные знания и навыки, а также основное понимание и с небольшим руководством учителя и/или с некоторой помощью сверстников может передавать эти знания с помощью аутентичных исполнительских заданий.
- Опытный – учащийся на этом уровне развил фундаментальные знания и навыки, а также основное понимание и может передавать их самостоятельно, выполняя аутентичные исполнительские задания.
- Продвинутый — учащийся на этом уровне превосходит основные требования с точки зрения знаний, навыков и понимания и может автоматически и гибко передавать их с помощью аутентичных заданий.
Уровень владения языком, на котором учится учащийся, должен основываться на числовом значении, полученном после суммирования результатов успеваемости учащегося на различных уровнях оценивания. Числовые значения следующие:
Уровень квалификации | Эквивалентное числовое значение |
---|---|
Начало | 74% и ниже |
Развитие | 75-79% |
Приближение к мастерству | 80-84% |
Опытный | 85-89% |
Расширенный | 90% и выше |
В табеле успеваемости должно быть указано не числовое значение, а эквивалентный уровень владения языком, сокращенно:
B для начала;
D для разработки;
AP для приближающегося мастерства;
P для профессионального уровня; и A для продвинутого уровня.
В конце четырех четвертей итоговая оценка по каждой области обучения должна быть представлена как среднее значение четырех ежеквартальных оценок, выраженных в виде уровней владения языком. Общее среднее значение должно быть средним значением итоговых оценок по различным областям обучения, также выраженным в виде уровней владения языком с числовым эквивалентом в скобках. Образцы табелей успеваемости находятся в Приложениях 2.a и 2.b.
Продвижение и удержание студентов осуществляется по предметам. Учащиеся, чей уровень владения языком начальный (B) в конце четверти или аттестационного периода, должны пройти исправление после занятий, чтобы они могли сразу наверстать упущенное при переходе к следующему аттестационному периоду. Если к концу учебного года учащиеся все еще находятся на начальном уровне, то они должны пройти летние курсы.
В соответствии с политикой каждый недостаток в обучении должен быть устранен даже для тех учащихся, чей уровень владения языком выше начального уровня. Рекомендации по устранению пробелов в обучении находятся в отдельном приказе DepEd.
Почетные студенты должны быть отобраны из числа тех, кто выступал на продвинутом уровне. Последующие руководящие принципы должны быть изданы в качестве основы для ранжирования почестей.
Общее ежедневное время не включает внешкольное обучение, которое может потребоваться учителям во внеурочное время для производства продуктов и представлений в качестве доказательства передачи обучения.
I. Кульминационные ресурсы Мероприятия/представления
В конце каждой четверти школам рекомендуется выставлять выставки продукции учащихся по предметам в качестве кульминационной деятельности. Учащиеся также могут продемонстрировать свою успеваемость по различным предметам в качестве доказательства своего обучения или достижения стандартов успеваемости. Таким образом, когда родители получат табель успеваемости и посоветуются с учителями, они на самом деле станут свидетелями того, что учащиеся изучают в школе.
Образец табеля для 1-6 классов
Образец табеля для 7-10 классов
14 апреля 2014 г.
Деп 20д,с Эп.22014
Дополнительные сведения и исправления к Приказу отд. № 31, ст. 2012 (Руководящие указания по внедрению в 1–10 классах основной учебной программы (BEC) 2012–2013 учебного года с 1 по 10 классы)
Кому:
Заместители секретарей
Помощники секретаря
Директора бюро
Директора служб, центров и руководителей подразделений
Региональный секретарь, ARMM
Региональные директора
Руководители школьных отделов
Руководители государственных и частных начальных и средних школ
Все другие заинтересованные лица
- Положения, предусмотренные Приложением № 1 Приказа ДепЭд № 31, с. 2012 г., озаглавленный «Руководящие принципы политики по внедрению 1-10 классов базовой образовательной программы (BEC) K-12, действующей в 2012-1013 учебном году, остается в силе и действует, за исключением пункта C. Номенклатура/Область обучения и ее описание, в частности ( п4) для Аралинг Панлипунан (АП), который содержит дополнительную информацию и исправления и изложить в следующей редакции:
Номенклатура/область обучения Описание Аралинг Панлипунан Классы с 1 по 6 7-10 классы Это означает назначение концепций пананагутанга пансарили, памиля, капва, банса/даигдиг и Дийос; pananagutan пункт са kabutihang panlahat upang mamuhay нанг может kaayusan, katiwasayan, kaunlaran tungo са kaligayahan нг тао; kasaysayan нг Pilipinas с помощью Mga sipip ng сваи главным образом sanggunian из разных мест и uri. Этот знак указывает на то, что многие люди знают, что такое большое количество людей, которые любят, когда вы говорите, что вы знаете, что такое культура и культура, а также люди, живущие в Азии; касайсайанг пандаигдиг; Экономика и польза, а также напапанахонг исью и хамонг панлипунан. - В приведенной ниже матрице показано преподавание AP в 7–10 классах за текущий учебный год (SY) 2014–2015:
Условные обозначения:
SK – Saksi ng Kasaysayan ng Pilipinas
AS – Araling Asyano
KD – Kasaysayan ng Daigdig
EK – Ekonomiks
MK – Mga Kontemporaryong Isyu at Hamong Panlipunan - Приказано немедленно распространить и строго соблюдать настоящий Приказ.
Поделись с друзьями!
Что такое разрядные значения? | 1 класс Математика
Все числа состоят из цифр.
Мы можем написать любое число, используя всего десять цифр :
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Совет : это всего 10 цифр во всей математике!
Но как сделать числа больше 9? 🤔
👉 Складываем из двух и более цифр !
Например, 5 имеет одну цифру:
38 имеет две цифры:
Счет от 0 до 9Чтобы посчитать до 9, нам нужна только одна цифра .
Что происходит после 9? 🤔
👉 Мы начинаем использовать из двух цифр!
Совет : после 9 идет 10, а не 01.
Мы говорим, что число 10 состоит из 1 Десяток и 0 Единиц.
Разрядные значения
Десятки и Единицы называются разрядными значениями.
Каждая цифра в числе имеет разрядное значение.
Разрядные значения говорят нам, сколько стоит каждая цифра в числе.
Цифры слева (👈) имеют на большее разрядное значение .
Цифры в разряде единиц считаются за 1 каждая. Цифры на месте десятков считаются как 10 каждая.
Например, 24 имеет 2 десятка и 4 единицы.
Считаем 10 и большеЧтобы посчитать от 10, продолжайте прибавлять 1 к разряду Единиц , пока не дойдете до 19.
Что дальше?
Да! 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19.
После 19 вы перегруппируете еще 10 Единицы в секунду Десятки.
Давайте посмотрим
Есть только 10 различных цифр для составления чисел.