Допиши слова раскрась картинку английский 2 класс: Английский язык 2 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Step 5 Номер 4
Задания на лето для 2 класса
В первую очередь, найди свой словарик для записи слов или заведи новый и запиши в него изученные за 2 класс слова. Повторяй слова 1 раз в неделю.
Во-вторых, выполни упражнения из этой тетради
Алфавит
Сколько букв в английском алфавите? Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные – синим.
Найди на картинке как можно больше английских букв
Звуки
В английском языке очень много разных звуков. B мы их разделили на две группы: гласные и согласные. Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого или закрытого слога!
Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like (любить) – разбиваем на слоги: li–ke, буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.
Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.
Открытый слог | Закрытый слог | Открытый слог | Закрытый слог | Открытый слог | Закрытый слог | |
Аа [ei]- эй | Ee [i:] – и | Ii [ai] – ай | ||||
[ei] – эй name, game | [ӕ] – э cat, bat | [i:] – и he, we | [e] – э hen, ten | [ai] – ай nice, fine | [i] – и little, bit | |
Oo [ǝʊ] – оу | Uu [ju:] – ю | Yy [wai] – уай | ||||
[ǝʊ] – оу no, nose | [ɒ] или [ɔ] – о not, hot | [ju:] – ю cute, music | [ʌ] – а funny, mum | [ai] – ай my, shy | [i] – и funny, merry |
Помни,
что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.
что буква Yy в конце слова звучит как [i]. Например: funny, happy, merry.
Необходимо запомнить правила чтения буквосочетаний:
ai, ay [ei] – эй
ea, ee [i:] – и
oo [u:] – у
Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.
Bb [b] – б
Dd [d] – д
Ff [f] – ф
Hh [h] – х
Jj [dʒ] – дж
Kk [k] – к
Ll [l] – л
Mm [m] – м
Nn [n] – н
Pp [p] – п
Qq [kw] – кв
Rr [r] – р
Tt [t] – т
Vv [v] – в
Ww [w] – в (словно свечку задуваешь)
Zz [z] – з
Некоторые согласные читаются по-разному. Например:
Сс | |
перед Ee, Ii, Yy [s] – c например, nice | в остальных случаяx [k] – k например, cat |
Gg | |
перед Ee, Ii, Yy [dʒ] – дж например, village | в остальных случаяx [g] – г например, good |
Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.
Ss | в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих | [s] | например, swim |
между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова | [z] | например, friends | |
Xx | перед согласными и в конце слова | [ks] | например, fox |
перед ударной гласной | [gz] | например, exam |
Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:
ch [tʃ] – ч
sh [ʃ] – ш
ck [k] – к
ng [ŋ] – носовой «н»
ph [f] – ф
qu [kw] – кв
kn [n] – н
wr [r] – р
Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.
th | в начале и в конце существительных, прилагательных, чисел, глаголов и т.д. | [Ө] – ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух | например, three, think |
в начале предлогов, артикля, а также между гласными | [ð] – ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком | например, mother, the |
Выполни задания:
Соедини буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:
№ 1
[ӕ] | [i:] | [e] | [ʌ] | [ɒ] | [i] |
e | a | u | o | i | e |
№ 2
[ai] | [ei] | [ju:] | [əu] | ||||
a | u | O | i | y |
№ 3
[k] | [ks] | [s] | [z] | [Ө] | [ð] |
c | th | x | z | s | k |
Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:
mil__ [milk], __en [hen], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ m [mʌm], b_ _k [bu:k], __ouse [haus]
Распредели слова по группам
[ӕ] | [i] | [e] | [ai] | [i:] | [ei] | [ɒ] | [ju:] |
black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, pencil, got, have. |
Напиши транскрипцию предложенных слов:
hi – _________________
like – ________________
cat – ________________
name – ______________
ten – ________________
nice – ________________
music – _______________
pig – _________________
you – ________________
angry ________________
brave – _______________
green – _______________
read – ________________
help – _________________
fly – __________________
run – _________________
Грамматика
Местоимения и глагол to be
Задание 1. Замени предложенные слова подходящими местоимениями: he, she, it, we, they, you.
Mike ________________________
Helen and Mike ________________
They and I ______________________
We and Nick ____________________
Friends ________________________
Rabbit _________________________
Mother ________________________
Cat __________________________
You and I _____________________
Angelina ______________________
З адание 2. Заполни пропуски подходящей формой глагола to be: am, is или are
I __________ kind.
You ________not lazy.
Helen _________smart.
Peter ________ brave.
We ________ friends.
She _________ happy.
Tom and Jerry ________ nice.
They _________merry.
Bart __________the best.
John and I _________ funny.
Задание 3. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
I am kind. – I am not kind.
We are silly. _________________
Fred is smart._______________
Tim is brave. ________________
You are friends. _____________
She is happy. _______________
Kate and Jane are nice. ____________________________
They are unlucky. _____________
Nibs is cute. _________________
Mike and I are funny.___________
____________________________
Задание 4. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:
They are merry. – Are they merry?
Tim is smart. – ________________________________
Tomas is brave. – _____________________________
We are friends.- ______________________________
Wendy is happy. – _____________________________
Mike and Tim are nice. – _______________________
You are unlucky. – ____________________________
Ann is cute. – ________________________________
Jack and I are funny. – _________________________
Артикль a/an и the
Артикль – это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского неопределенного артикля:
a ([ӕ]) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister;
an ([ӕn]) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an apple.
и определенным артиклем the.
Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным: a good friend, a nice boy, a little sister, an angry dog, a white hen.
Задание №1. Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:
It is ____ kind hen.
Y ou are ____ brown bear.
Helen is _____ smart pupil.
Peter is_____ brave boy.
We are ____ friends.
She is _____ girl.
Tom and Jerry are ____ nice.
They are _____happy.
Bart is _____lazy boy.
John and I are_____ funny.
It is ____ orange.
It is ____ green apple.
Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос чей? чья? чьё? чьи? В английском языке форма притяжательного местоимения зависит от формы личного местоимения:
I – my [mai] – мой, моя, моё, мои
You – your [jɔ:] – твой, твоя, твоё, твои; ваш, ваша, ваше, ваши
He – his [hiz] – его
She – her [hǝ] – её
It – its [its] – его
We – our [aʊǝ] – наш, наша, наше, наши
They – their [ðeǝ] – их
Задание №1. Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:
I am a boy. ___________name is Peter.
You are a girl. ____________name is Masha.
He is doctor. ___________ name is Dr. Brown.
It is a dog. ____________ name is Snoopy.
We are children. ______________ names are Mike and Helen.
They are friends. ___________ names are John and Jim.
Множественное число существительных
Артикль во множественном числе не ставится
Задание №1. Образуй множественное число существительного:
a dog – _____________________
a fox – ______________________
a boy – ______________________
a sister – ____________________
an animal – __________________
a red pencil – _________________
a big parrot – _________________
a nice hat – ___________________
a horse – ____________________
a wolf – _____________________
a hen – ______________________
a cat – _______________________
a bear – __________________
a game – _____________________
an interesting book – ___________________________________________
Задание №2. Образуй недостающее число существительного:
a mother – _________________
_____________________ – boys
a rabbit – __________________
____________________ – pens
a flag – ____________________
________________ – foxes
a mouse – ______________
________________ – wolves
a tiger – ________________
________________ – pets
Глагол to have got
Задание №1. Заполни пропуски have got или has got:
I ____________________a pet.
We ___________________a car.
Fred __________________a sister.
T hey __________________dogs.
You __________________ a mother.
Helen and Mike ________________a family.
She ___________________a cat.
Wendy _________________ brothers.
I ___________________ a parrot.
He _________________a friend.
Задание №2. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
You have got a little brother. ______________________________________
Kate has got a good friend. _______________________________________
I have got a grandmother._________________________________________
He has got a cute raccoon. _______________________________________
They have got nice flags. _________________________________________
Задание №3. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:
You have got a little bird. – ________________________________________
Helen has got a black dog. – ______________________________________
She has got a kind father. – _______________________________________
We have got a brave sister. – ______________________________________
They have got good friends. – _____________________________________
He has got a teddy bear. – _______________________________________
Mike has got a nice house. – _____________________________________
You have got a grandfather. – _____________________________________
Глагол can
Задание №1. Используя глаголы из словарика, напиши, что ты умеешь делать:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
Y ou can play football. _____________________________________________
Kate can ski. ___________________________________
I can read books. _______________________________
He can hunt. ___________________________________
They can play tennis._____________________________
Задание №3. Используя данные глаголы, задай вопросы другу о том, что он умеет делать:
(fly) ________________________________________________________
(jump) _______________________________________________________
(ski) _________________________________________________________
(read) ________________________________________________________
(run) _________________________________________________________
(play computer games) __________________________________________
(watch TV)_____________________________________________________
(skate) _______________________________________________________
(swim in the river) _______________________________________________
Настоящее простое время
Помни, что в настоящем времени к глаголу добавляется –s, если подлежащее стоит в 3 л. ед. ч
Задание №1. Подчеркни правильную форму глагола в предложениях
The dogs like / likes bones.
Timmy go / goes to school.
John drink / drinks milk.
My mother watch / watches TV
The cat jump / jumps in the morning.
I run / runs well.
We read / reads English books.
Задание №2. Посмотри на таблицу и напиши, что дети любят делать
to dance | to ride a bike | to play computer games | to skate | |
Pam | + | – | + | – |
Nick | – | + | + | – |
Dasha | + | – | – | + |
Igor | – | + | – | + |
Pam likes to dance. _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексика
Задание №1. Вспомни название цветов по-английски и раскрась картинку
Задание №2. Вспомни, как называются цифры
Задание №3.
She has a pencil,
She has a pen,
She draws with a pencil,
She writes with a pen.
A что в твоем портфеле? Нарисуй на рюкзаке, что тебе пригодится в школе и расскажи об этом
I have got a pencil in my bag.
Задание №4. Все любят ходить в зоопарк. Ведь там можно увидеть разных зверей!
Посмотри на картинку и скажи, каких животных ты видишь
I see ______________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание №5. Найди как кожно больше названий животных
D | O | G | Z | E | B | R | A | K |
L | I | I | M | O | U | S | E | I |
P | D | R | E | F | L | V | E | T |
I | J | A | C | C | A | T | F | T |
G | L | F | O | W | L | Y | L | E |
E | L | E | P | H | A | N | T | N |
C | O | C | K | E | R | E | L | Z |
R | A | B | B | I | T | F | O | X |
G | M | I | L | I | O | N | O | X |
B | O | Z | S | N | A | K | E | F |
E | N | P | A | R | R | O | T | R |
A | K | S | P | I | D | E | R | O |
R | E | T | I | G | E | R | L | G |
P | Y | B | O | A | B | E | E | A |
Письмо
Найди в конце тетради флажок About Me, допиши в нем рассказ о себе. Расскрась и потом вырежи флажок. Принеси его в школу на первый урок английского.
Английский язык рабочая тетрадь диктор 2 2019 | Main page
Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. (Rainbow English). Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Link: => lconorishuf.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NzI6ItCQ0L3Qs9C70LjQudGB0LrQuNC5INGP0LfRi9C6INGA0LDQsdC%2B0YfQsNGPINGC0LXRgtGA0LDQtNGMINC00LjQutGC0L7RgCI7fQ==
О Подписи под этими картинками перепутаны. О С Напиши строчку каждого тания.
О Подписи под этими картинками перепутаны. Alice 2 Mary and Jenny read books. Day, coins, buses, afternoon, friends, table, сан husband, presents, Saturdays, family, toy, s; pointer, birthdays. She can lish songs too, but not very well.
Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Вербицкая М.В. ФГОС
Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить. О Посмотри на рисунок и закончи эти предложения по образцу. It is on the английский язык рабочая тетрадь диктор l Look the sky. Прочитай, что говорят Энн и Роза. Кто из девочек Энн, а кто Роза. Rose: 1 like streets and shops. Rose: I like streets and shops, I like big houses. I like Cal’S, vans and bikes, I like buses and taxis. О Step 2 Послушай и отметь те } разы, которые произносит диктор, ® 2. These beds are in the bedroom I can see a cake. I can see two dogs under the beds. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где нахо-дятся предметы и животные, которые достаточно далеко от. Step 3 О 8 П Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке. His haihe is Ben- У-Ь a big dog. Tlie doghouse is big and brown. О Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые. Допиши до конца каждой строчки эти новые ело ва и фразу. Впиши в предложения недостающие глаголы. О Напиши, что делают Джо и Джилл в разное вре мя суток. Какие вопросы можно было бы задать, чтобы получить такие ответы. О Допиши предложения, вставляя в них недостающие слова. They are from Boston time is it. Under a big green It is evening. They are in 19 О 3 tree lake bed park bus bike street n О Последовательно соедини точки, чтобы получился ри супок, и сделай к нему подпись. That is 2 This is That is their tower. Составь лесенку из таких слов, допи недостающие буквы. Перепиши предложения, выбрав правильную фор му глаголов. Pigs have Queens have flowers. Kings have Girls have dolls and little chairs Boys have cars and Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения. О Прочитай слова в рамочке н запиши их, разделив на три колонки: существительные, глаголы и прилагательные. Г shower, green, eat, parent, tower, read, purple, old, teach, king, big, bear, nice, ride, speak J Существительные Глаго. Магу and Jenny fcjed their cat. Alice 2 Mary and Jenny read books. Alice 3 Mary and Jenny speak English. Alice 4 Mary and Jenny help their mother. Alice 5 Mary and Jenny play games. Alice 27 t о Посмотри на картинки и напиши, что Том умеет делать н что он делает хорошо. Впиши в них правильную форму глаго. The trees on the farm big and old. Its roof 30 со rD хл red and its doors very nice. The farm house a dog and a cat. The dog, Chase, dog very big and the cat, Sally, little. The black and the cat is red and white. Послушай и отметь, какое время называет диктор 13. Первые буквы наименований этих предметов помогут тебе расшифровать название того, что тебе нужно нарисовать и раскрасить. О Подписи под этими картинками перепутаны. Подбе ри и напиши правильную подпись для каждого ри суыка. We like to read books английский язык рабочая тетрадь диктор. She can lish songs too, but not very well. Марио и Макс проводят каникулы в Лондоне, но Марио в Лондоне нравится, а Максу —. Прочитай их открытки и подпиши их правильно. Нач ни вопросы со слова Where. This саг is This bench is That street is That van is low yellow narrow slow’ A. Пройди no лабиринту, чтобы помочь воробью лучить подарок. What colour What V чтобы уз- 42 Ui О Раскрась этот рисунок. Какого цвета стали жённые на нём животные. Напиши правиль названия цветов и раскрась. Напиши пять предложений о том, что ты умеешь и чего не умеешь делать. Впиши в пропуски слово bright или light. Эти прилагательные в рамочке помогут. Замени первую букву в каждом прилага’ ном, чтобы получилось: 1 название 2 название 3 название 1 light времени суток; места отдыха; животного. Образец: Is the man old or young. О С Напиши строчку каждого тания. Раскрась кохиек и напиши, какого они цвета. Допиши бук- вы и прочитай слова. Прочитай, сколько разных коробок лежит сегодня на складе, и напиши число в скобках цифрой. Посмотри на картинки и вставь в предложе слова сап или сапЧ. Образец: Сап Richard play tennis. Напиши, что есть и английский язык рабочая тетрадь диктор нет у этих людей. Day, coins, buses, afternoon, friends, table, сан husband, presents, Saturdays, family, toy, s; pointer, birthdays. В названиях дней недели перепутались буквы пиши их правильно. I 1 2 3 4 5 79 step 7 О Послушай диктора и отметь те предложения, кото рые он произносит, ® 35. He is a but not a good 7 May likes to sleep and sleeps well. She is a good 83 ж Вычеркни лишнее слово в каждом ряду. Соедини слова из двух рамок парами по смыслу и напиши поленившиеся словосочетания. I fi G ‘I О Зачеркни неправильный вариант, лись завершённые вопросы. О Дорисуй то, чего не хватает на этом рисунке. На пиши, как называется этот предмет. Harry, the elf, likes ants Does Harry like ants. Прочитай предложения и галочкой пометь те них, которые соответствуют картинкам. Ц 10 Peter and his friends are in the gym. Напиши, чем занимаются эти люди. Pencil, саке, cook, nice, mice, ice, cold, cat, cream, cinema, clock, cage. They like 6 Girls in my school play football. Образец: Nick runs in the park. Соедини вопросы с ответами и заполни таблицу конце задания. Подбери подписи к этим картинкам. Напиши строчку каждого нового слова. Ж I 1 Соедини названия «охотников» и их добычи. Слова в рамке могут тебе помочь. О Step 6 О Послушай аудиозапись и впиши в эти ряды недостающие слова, ® 48. Do you go to the shops with your parents. Does your friend go to scliool. Does your friend like English. О Раскрась континенты соответствующими цветам: а в их названиях расставь буквы по порядку. О о о Послушай аудиозапись и напиши, кто из зей живёт в городе, а кто нет, « 49. Напиши названия континентов, где водятся эти жи вотные. Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи. Step 2 Повтори названия месяцев за диктором и впиши в этот ряд четыре недостаюхцих слова, ® 51. Образец’, Roy: nuJaary — January. Напиши название времени года, о котором он тебе напоминает. Напу1ши одну строчку каждого названия страны. Впиши в него по горизонтали названия растении, чтобы по вертикали прочитать название одного из времён гола. I step 7 О Послушай аудиозапись.
Напиши, что есть и чего нет у этих людей. Hickory, dickory dish, I see a. Г 28 1Л r+ D -О э Напиши по строчке новые слова. Образец: Is the man old or young? О Прочитай слова в рамочке н запиши их, разделив на три колонки: существительные, глаголы и прилагательные. Первые буквы наименований этих предметов помогут тебе расшифровать название того, что тебе нужно нарисовать и раскрасить. Напиши просьбы, с которыми мама обраш;ается к своему сыну.
«Найди и раскрась зрение» Word Picture — рабочие листы ELA
«Найди и раскрась зрение» Word Picture — рабочие листы ELA — SplashLearnГлавная > Рабочие листы > ЭЛА > Рабочий лист «Найди и раскрась зрение»
Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка интересом, так как он находит и раскрашивает картинку с изображением слова.
Распечатать
Присвоить классу
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ
Узнайте больше о Spot and Color the Sight Word Picture Worksheet
Все, что блестит! У нашей королевы новый портрет. Но на портрете нет красок. Сможешь ли ты раскрасить портрет королевы? Художник оставил подсказки для цветов. В этом супер удивительном рабочем листе слов для зрения дети должны искать заданные слова для зрения и раскрашивать их выделенным цветом.
Исследуйте потрясающие рабочие листы на Sight Words
Просмотреть все 450 рабочих листов
Чтение
Найдите слово «смотреть» Рабочий лист
Учащиеся должны найти слово «смотреть», чтобы улучшить свои навыки английского языка.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Выучите слово «идти» с заданием
Выучите слово «вперед» с помощью этого забавного задания для печати по английскому языку.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Поиск по слову «видеть» Рабочий лист
Оцените свои навыки английского языка, выполнив поиск по слову «видеть» в этом рабочем листе.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Развлекайтесь со словами: «приходи» Рабочий лист
Развлекайся со словами: «приходи» с этим рабочим листом ELA, который можно распечатать.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Найдите слово – I Рабочий лист
В этом рабочем листе учащиеся смогут найти слово – I.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Повторение рабочего листа Sight Words
Превратите ELA в увеселительную прогулку, повторяя Sight Words Worksheet.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Найдите слово «а» Рабочий лист
Закрепите понятия английского языка, найдя слово «а».
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Выучите слово «the» с рабочим листом
Выучите слово «the» с помощью этого рабочего листа ELA.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Поиск слова «и» Рабочий лист
Объедините изучение ELA с приключениями, выполнив поиск слова «и».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Развлечение со словами: на рабочем листе
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Найди слово – это Рабочий лист
Учащиеся должны найти слово – это, чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Можете ли вы определить слова зрения? Рабочий лист
Превратите практику ELA в увеселительную прогулку, заметив слова-прицелы.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Найдите слово «есть» Рабочий лист
Найдите слово «есть» с помощью этого распечатываемого рабочего листа ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Выучить слово «мой» Рабочий лист
Улучшите свои навыки английского языка, выучив слово «мой».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Поиск слова «к» Рабочий лист
Найдите слово «к» в этом забавном печатном листе.
ПОДРОБНЕЕ
Откройте для себя забавные рабочие листы по чтению
Просмотреть все 1063 рабочих листа
Чтение
Рабочий лист «Найди букву А»
Совершенствуй свои лингвистические навыки, находя букву «А» с помощью этого рабочего листа.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учебный лист с буквой a
Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка энтузиазмом, когда он найдет букву «а».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Рабочий лист «Где буква Б»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «Б» в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Знакомство с буквой b Рабочий лист
В этом рабочем листе учащиеся узнают о букве «b».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Рабочий лист по букве C
Добавьте веселья в свою практику ELA, найдя букву C.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Чтение
Раскрашивание буквы “с” с рабочим листом
Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву “с” с помощью этого рабочего листа.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Цветной рабочий лист D
Улучшите свои лингвистические навыки, раскрасив букву «D» с помощью этого рабочего листа.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Поиск буквы d Рабочий лист
Станьте более универсальным в английском языке, ища букву ‘d’.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Обведите букву E Рабочий лист
Учащиеся должны обвести букву «E», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Где буква e Рабочий лист
Улучшите свои лингвистические навыки, найдя букву «E» в этом рабочем листе.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Поиск буквы F Рабочий лист
Учащиеся должны искать букву «F», чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОДРОБНЕЕ
ЧтениеОбведите букву f Рабочий лист
Учащиеся должны обвести букву ‘f’, чтобы улучшить свои навыки ELA.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Рабочий лист «Где буква G»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «G» в этом рабочем листе.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Рабочий лист «Найти букву g»
Совершенствуйте свои лингвистические навыки, находя букву «g» с помощью этого рабочего листа.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Знакомство с буквой H Рабочий лист
Закрепите понятия ELA, изучив букву «H».
ПОДРОБНЕЕ
Связанные игры
Просмотреть все 2209 игр
Чтение
Можете ли вы найти заглавную букву А? Игра
Чтобы играть в эту игру, найдите заглавную букву A.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Можете ли вы найти строчную букву а? Игра
Чтобы играть в эту игру, найдите строчную букву а.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учим буквы: игра «Большая А»
Проверьте свои языковые навыки, выучив букву «Большая А».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Практикуйте буквы: игра «Большая буква А»
Дети должны практиковать буквы: большая буква «А».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учим буквы: маленькая игра
Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: маленькая а.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Практикуйте буквы: Small a Game
Проверьте свои языковые навыки, потренировавшись в написании буквы: Small a.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Сопоставьте большое и маленькое A Game
Проверьте свои языковые навыки, научившись сопоставлять большие и маленькие буквы A.
Pre-K
K
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Игра «Найди буквы A, B, C и D»
Проверьте свои языковые навыки, находя буквы A, B, C и D.
Чтение
Игра «Найди буквы A, B, C и D»
Проверьте свои языковые навыки, находя буквы A, B, C и D.0003
Чтение
Можете ли вы найти заглавную букву B? Игра
Чтобы играть в эту игру, найдите заглавную букву B.
Pre-KK
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Можете ли вы найти строчную букву b? Игра
Чтобы играть в эту игру, найдите строчную букву b.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учим буквы: игра Big B
Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: Большая Б.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Упражнение на буквы: Игра «Большая Б»
Дети должны тренировать буквы: «Большая Б».
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Учим буквы: маленькая b Игра
Проверьте свои языковые навыки, выучив букву: маленькая b.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Игра «Практика букв: маленькая б»
Проверьте свои языковые навыки, потренировавшись в написании буквы: маленькая «б».
ПОДРОБНЕЕ
Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+
4567+
ПОХОЖИЕ ТЕМЫпечатных листов ELA для детей 2-го класса онлайн
Рабочие листы ELA для 2-го класса для печати для детей онлайнФильтр
СОРТА
ТИП СОДЕРЖИМОГО
- Дополнение (325)
- Дополнительные факты (70)
- Быстро добавить в течение 10 (20)
- Быстро добавить в пределах 20 (50)
- Введение в сложение (34)
- Дополнительные предложения (21)
- Дополнение Предложение в пределах 10 (21)
- Добавление модели (7)
- Добавить с использованием моделей (8)
- Дополнительные стратегии (112)
- Дополнительные стратегии в пределах 10 (18)
- Составить и разложить числа (6)
- Числовые облигации (6)
- Рассчитывайте на добавление стратегии (12)
- Дополнительные стратегии в пределах 20 (44)
- Добавить с 10 (4)
- Якорь 5 и 10 (9)
- Сделать 10 Стратегия (12)
- Стратегия удвоения и почти удвоения для добавления (12)
- Факты о двойниках (8)
- Рассчитывайте на стратегию (10)
- Дополнительные стратегии в пределах 1000 (23)
- Добавьте, используя число, кратное 100 (16)
- Дополнительные стратегии в пределах 100 (27)
- Сложите, используя числа, кратные 10 (15)
- Сложение без перегруппировки (85)
- Добавить в пределах 100 без перегруппировки (45)
- Добавить двузначное число к однозначному (12)
- Добавить двузначное число к двузначному (32)
- Добавить в пределах 1000 без перегруппировки (40)
- Добавьте два трехзначных числа (20)
- Сложение от 10 до 3-значных чисел (4)
- Добавить 3-значное число к 1-значному (4)
- Добавить 100 к 3-значным числам (4)
- Добавить 3-значное число к 2-значному (12)
- Дополнение с перегруппировкой (37)
- Добавить в пределах 100 с перегруппировкой (17)
- Перегруппируйте и добавьте двузначные числа (8)
- Перегруппируйте и добавьте двузначное число к однозначному (8)
- Добавить в пределах 1000 с перегруппировкой (20)
- Перегруппируйте и добавьте (4)
- Перегруппируйте единицы и десятки и сложите (2)
- Вычитание (309)
- Стратегии вычитания (79)
- Стратегии вычитания в пределах 20 (26)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 20 (19)
- Стратегии вычитания в пределах 100 (29)
- Вычтите, используя числа, кратные 10 (16)
- Стратегии вычитания в пределах 1000 (17)
- Вычтите, используя числа, кратные 100 (10)
- Стратегии вычитания в пределах 10 (7)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 10 (7)
- Факты вычитания (49)
- Свободно вычитать в пределах 20 (45)
- Свободно вычитать в пределах 10 (4)
- Вычитание без перегруппировки (87)
- Вычесть в пределах 100 без перегруппировки (47)
- Вычесть числа, кратные 10 (10)
- Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки (40)
- Вычитание с перегруппировкой (45)
- Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой (24)
- Вычитание в пределах 100 с перегруппировкой (21)
- Введение в вычитание (9)
- Вычитание с использованием моделей (7)
- Предложения с вычитанием (2)
- Предложения с вычитанием в пределах 10 (2)
- Словесные задачи (41)
- Словесные задачи на сложение и вычитание (39)
- Словесные задачи на сложение (4)
- Словесные задачи на вычитание (3)
- Многоступенчатые словесные задачи (10)
- Умножение (105)
- Введение в умножение (14)
- Равные группы (14)
- Геометрия (33)
- Формы (3)
- 2d фигуры (3)
- 2D-формы разделов (3)
- Разделить на равные части (3)
- Время (43)
- Аналоговые часы (8)
- Время в часах (13)
- Чувство числа (84)
- Представление числа (1)
- Сравнить и заказать номера (3)
- Сравнить числа (3)
- Сравнить числа в пределах 10 (2)
- Сравнить объекты в пределах 10 (2)
- Место Значение (51)
- Чтение и запись чисел (1)
- Подсчет (2)
- Деньги (38)
- Считать деньги (38)
- Измерение (18)
- Длина (7)
- Измерение длины (6)
- Измерьте длину с помощью линейки (4)
- Чтение (222)
- Фоника (72)
- Дифтонги (18)
- Слова с ОЙ (10)
- Слова с ОИ (10)
- Слова с ОУ (10)
- Слова с ОВ (10)
- Начальные согласные смеси (10)
- Смесь SPL (6)
- Смесь SQU (6)
- Смесь STR (6)
- Триграфы (14)
- Триграф ДГЭ (6)
- Триграф IGH (4)
- Триграф ШР (6)
- Триграф ТЧ (4)
- Триграф THR (5)
- Чтение слов (30)
- Смешивание (30)
- Слова CCVCC (30)
- Слова взгляда (150)
Рабочие листы по чтению для 2 класса
Просмотреть все 222 рабочих листаПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Все рабочие листы ELA для второклассников
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОДРОБНЕЕ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОДРОБНЕЕ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОДРОБНЕЕ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Предложено ЭЛА Игры
Просмотреть все 405 Игры
Письмо
Научитесь писать слова с прицела: мир, старый, старт, хорошо и работа Игра
Дети должны научиться писать слова с прицела: мир, старый, хорошо, начать и работать.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Игра «Рифмуя слова с помощью триграфов»
Изучайте языковые навыки, практикуя рифмование слов с помощью триграфов.
ПОДРОБНЕЕ
Письмо
Учись писать слова с прицела: долго, светло, живи, расти и люди Игра
Дети должны научиться писать слова вида: долго, светло, жить, расти и люди.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Игра «Поймай, выдумка, партия и патч»
Оттачивай свои языковые навыки, находя лишнее слово: «Лови, выдумка, партия и патч».
ПОДРОБНЕЕ
Письмо
Научитесь писать слова для зрения: ночь, рядом, вдоль, взял и через Игра
Дети должны научиться писать слова для зрения: ночь, рядом, вдоль, взял и поперек.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Слушайте и осваивайте рифмующиеся слова: семейства слов ATCH, UDGE & IGHT Game
Научитесь слушать и осваивайте рифмующиеся слова: семейства слов ATCH, UDGE & IGHT.
ПОДРОБНЕЕ
Письмо
Научитесь писать слова-прицелы: называется, ниже, готово, сон и дом Игра
Дети должны научиться писать слова-прицелы: называется, внизу, сделано, сон и дом.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Чтение
Игра «Рифмуй слова с дифтонгами»
Исследуй рифмующиеся слова с дифтонгами в этой игре.
ПОДРОБНЕЕ
Письмо
Научитесь писать слова-прицелы: показать, быстро, нести, сегодня, всегда Игра
Дети должны научиться писать слова-прицелы: показывать, быстро, нести, сегодня и всегда.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Нечетное слово: труд, город, почва и фольга Игра
Усовершенствуйте свои языковые навыки, найдя нечетное слово: «Труд», «Город», «Почва» и «Фольга».
ПОДРОБНЕЕ
Письмо
Научитесь писать слова вида: свой, завтра, далеко, выбери и никогда Игра
Дети должны научиться писать слова вида: свой, завтра, далеко, выбрать и никогда.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Слушайте и запоминайте рифмованные слова: игра OY и OI
Попросите вашего малыша слушать и запоминать рифмованные слова: OY и OI.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Письмо
Научитесь писать слова вида: дал, сохранить, вид, последний и открыть Игра
Дети должны научиться писать слова вида: дал, сохранить, вид, последний и открыть.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Изучайте слова с дифтонгами – oy Game
Усовершенствуйте свои языковые навыки, изучая слова с дифтонгами – oy.
ПОДРОБНЕЕ
Письмо
Научитесь писать слова-прицелы: другой, мойка, начало и лучший Игра
Дети должны научиться писать слова-прицелы: разные, стирка, начало и лучший.
ПОДРОБНЕЕ
Чтение
Изучайте слова с дифтонгами – ou Game
Усовершенствуйте свои языковые навыки, изучая слова с дифтонгами – ou.