7 лет

Тесты для подготовки к школе детей 6 7 лет распечатать: Задания для подготовки к школе для детей 6 – 7 лет

Содержание

Готовы ли мы к школе? Большая книга тестов для детей 6 – 7 лет

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: В. Федиенко
Название: Готовы ли мы к школе? Большая книга тестов
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 20,5 Мб
Объём: 132 стр.
Аннотация:

Предлагаемый сборник тестов поможет вам определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу.

Все мы знаем, что тестирование ребенка при поступлении в школу не предусмотрено действующими законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом во время поступления в гимназию или же просто в престижную школу. Более того, то же тестирование, только под названием «собеседование», скорее всего, будет предложено ребенку при поступлении в любое учебное заведение.

Достаточно распространенной является практика, когда по результатам таких собеседований детей делят на классы по уровню знаний и умений (то есть формируются классы из наиболее развитых детей, из «середнячков» и из детей, которые уступают ровесникам в учебных компетенциях).

Это помогает педагогам учитывать средний уровень развития детей в учебном процессе. Вообще, такая практика является оправданной, но в некоторых случаях ребенку с достаточно развитым интеллектом по разным причинам не удается пройти собеседование на соответствующем уровне.

Такие дети, оказавшись среди учеников с более низким уровнем знаний и умений, часто чувствуют себя намного умнее других. В результате, они перестают уделять учебе достаточно сил и внимания и впоследствии могут не только потерять свое начальное преимущество, но и даже «скатиться» до уровня самых слабых учеников класса.

Поэтому в процессе подготовки ребенка к поступлению в школу нельзя пренебрегать овладением навыков выполнения стандартных тестовых заданий.

При подборе заданий использовались материалы и требования действующих программ для детских дошкольных учреждений, а главное – реальные тестовые задания, которые широко применяются во время собеседований с детьми, поступающими в школу.

Занимаясь с ребенком по заданиям каждого раздела, вы сможете определить, какие способности ребенка развиты лучше всего, какие – удовлетворительно, а над какими, возможно, стоит поработать еще.

Для родителей и воспитателей дошкольных учебно-воспитательных учреждений.

Содержание:
  • Математика
  • Логика
  • Внимание
  • Память
  • Природоведение
  • Социальное воспитание
  • Мелкая моторика (подготовка руки к письму)
  • Развитие речи
  • Основы грамотности

Просмотров: 46302

Говорят Дети

«Папа, не убивай комара.

Вдруг это князь Гвидон летит!»

— Миша, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

 


Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет

Название: Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет
Автор: Соколова Ю.А.
Издательство: Эксмо
Год издания: 2009
Страниц: 64
Формат: doc, pdf и djvu в rar. архиве
Размер: 6,28 и 7,83 Мб

Качество: хорошее

Дети в возрасте 6-7 лет отличаются достаточно высоким уровнем развития. В это время формируется определенный объем знаний и навыков, интенсивно развивается произвольная форма памяти, мышления, воображения, опираясь на которые можно побуждать ребенка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать. Книга «Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет» поможет вам определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать. Мы надеемся, что занятия помогут вашим детям адаптироваться в школе, добиться успехов в учебе.

От авторов:

Итак, перед вами книга тестов на интеллектуальное развитие ребенка дошкольника. Он уже многое освоил, приобрел новые навыки.
Но процесс интеллектуального развития не может прерываться, он как постоянный энергетический заряд, воздействующий на внутренней мир ребенка. И с каждой ступенью роста поднимается и планка требований к нему.

В 6-7 лет ребенок должен уметь:

Внимание — выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8—10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.

Память — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Мышление — определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Математика — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.

Развитие речи — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6—7 предложений; составлять предложения из 5—6 слов, членить простые предложения на слова; делить слова на слоги.

Развитие мелкой моторики — свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Ознакомление с окружающим — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.

Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны проходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если малыш, в данный момент не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента.

Занимаясь по книжке, вы можете составить представление о том, какой объем знаний, умений и навыков должен иметь ребенок 6-7 лет. Книжка поможет вам определить, какие способности малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать. Мы надеемся, что книга «Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет» доставит взрослым и детям немало драгоценных минут полезного и интересного общения.

Скриншоты книги «Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет»:

Купить книгу Соколова Ю.А. «Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет»

Купить на Ozon

Скачать Соколова Ю.А. «Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет» в формате DOC

В формате DOC

Скачать Соколова Ю.А. «Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет» в формате PDF

В формате PDF

Похожие статьи:

  • Б. С. Волков, Н. В. Волкова «Готовим ребенка к школе»
  • Презентация «Психологическая готовность ребёнка к школе»
  • Диагностика первоклассников

Как подготовить ребенка к лабораторному тесту: медицинский тест MedlinePlus

Зачем моему ребенку лабораторный тест?

Лабораторный (лабораторный) анализ — это процедура, при которой поставщик медицинских услуг берет образец крови, мочи или другой жидкости организма или ткани организма.

Тесты могут предоставить важную информацию о здоровье вашего ребенка. Их можно использовать для диагностики заболеваний и состояний, мониторинга лечения заболеваний или проверки состояния органов и систем организма.

Но лабораторные тесты могут быть пугающими, особенно для детей. К счастью, детей не нужно проверять так часто, как взрослых. Но если ваш ребенок нуждается в тестировании, вы можете предпринять шаги, чтобы помочь ему или ей меньше бояться и беспокоиться. Заблаговременная подготовка также может помочь вашему ребенку успокоиться и с меньшей вероятностью сопротивляться процедуре.

Как подготовить ребенка к лабораторному тесту?

Вот несколько простых шагов, которые помогут вашему ребенку чувствовать себя более комфортно до и во время лабораторного исследования.

  • Объясните, что произойдет. Расскажите ребенку, зачем нужен тест и как будет собираться образец. Используйте язык и термины в зависимости от возраста вашего ребенка. Убедите вашего ребенка, что вы будете с ним или поблизости все время.
  • Будьте честными, но обнадеживающими. Не говорите ребенку, что тест не повредит; на самом деле может быть больно. Вместо этого скажите, что тест может немного болеть или щипать, но боль быстро пройдет.
  • Потренируйтесь дома. Дети младшего возраста могут потренироваться в выполнении теста на мягкой игрушке или кукле.
  • Практикуйте глубокое дыхание и другие успокаивающие действия с ребенком. Это могут быть мысли о хорошем настроении и медленный счет от одного до десяти.
  • Запланируйте тест на нужное время. Постарайтесь запланировать тест на время, когда ваш ребенок с меньшей вероятностью устанет или проголодается. Если вашему ребенку делают анализ крови, еда заранее уменьшит вероятность головокружения. Но если вашему ребенку нужен тест, который требует голодания (без еды и питья), лучше всего запланировать тест на утро. Вы также должны взять с собой перекус на потом.
  • Предложите много воды. Если тест не требует ограничения или отказа от жидкости, предложите ребенку пить много воды накануне и утром в день теста. Для анализа крови это может облегчить взятие крови, потому что в вены поступает больше жидкости. Для анализа мочи это может облегчить мочеиспускание, когда необходим образец.
  • Отвлекитесь. Возьмите с собой любимую игрушку, игру или книгу, чтобы отвлечь ребенка до и во время теста.
  • Обеспечивают физический комфорт. Если медработник говорит, что все в порядке, держите ребенка за руку или обеспечьте другой физический контакт во время теста. Если ваш ребенок нуждается в тесте, успокойте его или ее легким физическим контактом и говорите спокойным, тихим голосом. Держите ребенка во время теста, если вам разрешено. Если нет, встаньте так, чтобы ребенок мог видеть ваше лицо.
  • Запланируйте награду на потом. Предложите своему ребенку угощение или составьте план совместных развлечений после теста. Мысли о вознаграждении могут помочь отвлечь вашего ребенка и поощрить сотрудничество во время процедуры.

Конкретные приготовления и советы будут зависеть от возраста и личности вашего ребенка, а также от типа проводимого теста.

Что происходит с моим ребенком во время лабораторного исследования?

Общие лабораторные анализы для детей включают анализы крови, анализы мочи, мазки и посев из зева.

Анализы крови используются для проверки многих различных заболеваний и состояний. Во время анализа крови образец берется из вены на руке, кончике пальца или пятке.

  • Если делается на вене , медицинский работник возьмет образец с помощью маленькой иглы. После введения иглы небольшое количество крови собирается в пробирку или флакон.
  • Анализ крови из кончика пальца делается путем прокола кончика пальца вашего ребенка.
  • Тесты на пяточную палочку используются для скрининга новорожденных, теста, который проводится вскоре после рождения почти каждому ребенку, родившемуся в Соединенных Штатах. Скрининг новорожденных используется для диагностики различных серьезных заболеваний. Во время теста на пяточную палочку медицинский работник протирает пятку вашего ребенка спиртом и прокалывает пятку маленькой иглой.

Во время анализа крови предложите ребенку смотреть на вас, а не на человека, который берет кровь. Вы также должны обеспечить физический комфорт и отвлечение.

Анализы мочи проводятся для выявления различных заболеваний и инфекций мочевыводящих путей. Во время анализа мочи вашему ребенку нужно будет сдать образец мочи в специальную чашку. Если у вашего ребенка нет инфекции или сыпи, анализ мочи не вызывает болезненных ощущений. Но это может быть стресс. Следующие советы могут помочь.

  • Поговорите с поставщиком услуг вашего ребенка, чтобы узнать, потребуется ли метод «чистого улова». Чтобы получить чистую пробу уловленной мочи, вашему ребенку необходимо:
    • Очистите область половых органов очищающей салфеткой
    • Начать мочиться в унитаз
    • Поместите контейнер для сбора под струю мочи
    • Соберите не менее одной или двух унций мочи в контейнер, который должен иметь маркировку, указывающую количество
    • Завершить мочеиспускание в туалет
  • Если требуется чистый образец улова, потренируйтесь дома. Попросите ребенка выпустить немного мочи в унитаз, остановить поток и начать снова.
  • Поощряйте ребенка пить воду перед приемом, но не ходить в туалет. Это может облегчить мочеиспускание, когда придет время собирать образец.
  • Откройте кран. Звук бегущей воды может помочь вашему ребенку начать мочиться.

Мазок помогает диагностировать различные типы респираторных инфекций. Во время анализа мазка медицинский работник:

  • Осторожно вставьте ватный тампон в ноздрю ребенка. Для некоторых тестов мазка медицинскому работнику может потребоваться ввести мазок глубже, пока он не достигнет самой верхней части носа и горла, известной как носоглотка.
  • Поверните тампон и оставьте на 10-15 секунд.
  • Удалите тампон и вставьте его в другую ноздрю.
  • Возьмите мазок из второй ноздри, используя ту же технику.

Мазок может вызвать першение в горле или вызвать у ребенка кашель. Мазок из носоглотки может вызывать дискомфорт и вызывать рвотный рефлекс при соприкосновении мазка с горлом. Сообщите ребенку заранее, что рвотные позывы могут возникнуть, но это быстро пройдет. Также может помочь сказать ребенку, что этот тампон похож на ватные тампоны, которые есть у вас дома.

Посев из горла проводится для выявления бактериальных инфекций горла, включая острый фарингит. Во время посева из горла:

  • Вашего ребенка попросят запрокинуть голову назад и открыть рот как можно шире.
  • Медицинский работник вашего ребенка будет использовать депрессор языка, чтобы удерживать язык вашего ребенка.
  • Медицинский работник возьмет специальный тампон с задней стенки глотки и миндалин.

Мазок из горла безболезненный, но, как и некоторые тесты мазка, может вызвать рвотные позывы. Сообщите ребенку, чего ожидать, и что любой дискомфорт не должен длиться очень долго.

Есть ли что-нибудь еще, что я должен знать о подготовке моего ребенка к лабораторному тесту?

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу тестирования или если у вашего ребенка есть особые потребности, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка. Вы можете работать вместе, чтобы обсудить лучший способ подготовить и успокоить вашего ребенка на протяжении всего процесса тестирования.

Ссылки

  1. AACC [Интернет]. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация клинической химии; c2020. Отбор проб пяточной палки; 1 октября 2013 г. [цитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 3 экранов.] Доступно по адресу: https://www.aacc.org/cln/articles/2013/october/heel-stick-sampling
  2. Центры по контролю и профилактике заболеваний [Интернет]. Атланта: Министерство здравоохранения и социальных служб США; Информационный бюллетень по SARS-CoV-2 (Covid-19); [цитировано 21 ноября 2020 г.]; [около 4 экранов]. Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/downloads/OASH-nasal-specimen-collection-fact-sheet.pdf
  3. .
  4. Детская больница CS Mott [Интернет], Анн-Арбор (Мичиган): Регенты Мичиганского университета; c1995–2020 гг. педиатрическая подготовка к медицинскому обследованию; [цитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 2 экранов]. Доступно по адресу: https://www.mottchildren.org/health-library/tw9822
  5. Лабораторные тесты онлайн [Интернет]. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация клинической химии; c2001–2020 гг. Советы по анализу крови; [обновлено 3 января 2019 г .; процитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 2 экранов]. Доступно по адресу: https://labtestsonline.org/articles/laboratory-testing-tips-blood-sample
  6. .
  7. Лабораторные тесты онлайн [Интернет]. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация клинической химии; c2001–2020 гг. Советы, чтобы помочь детям пройти их медицинские тесты; [обновлено 3 января 2019 г .; процитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 2 экранов]. Доступно по адресу: https://labtestsonline.org/articles/laboratory-testing-tips-children
  8. Марш Десяти центов [Интернет]. Арлингтон (Вирджиния): Марш десятицентовиков; c2020. Скрининговые тесты новорожденных для вашего ребенка; [цитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://www.marchofdimes.org/baby/newborn-screening-tests-for-your-baby.aspx
  9. .
  10. Национальный институт сердца, легких и крови [Интернет]. Bethesda (MD): Министерство здравоохранения и социальных служб США; анализы крови; [цитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://www.nhlbi.nih.gov/health-topics/blood-tests
  11. .
  12. Квест Диагностика [Интернет]. Квест Диагностикс Инкорпорейтед; c2000–2020 гг. Шесть простых способов подготовить ребенка к лабораторному тесту; [цитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://www.questdiagnostics.com/home/patients/preparing-for-test/children
  13. .
  14. Областной медицинский центр [Интернет]. Манчестер (Айова): Региональный медицинский центр; c2020. Подготовка вашего ребенка к лабораторному тестированию; [цитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://www.regmedctr.org/services/laboratory/preparing-your-child-for-lab-testing/default.aspx
  15. UF Health: Университет здоровья Флориды [Интернет]. Гейнсвилл (Флорида): Университет здоровья Флориды; c2020. Назофарингеальная культура: обзор; [обновлено 21 ноября 2020 г .; процитировано 21 ноября 2020 г.]; [около 2 экранов]. Доступно по адресу: https://ufhealth.org/nasopharyngeal-culture
  16. .
  17. Медицинский центр Университета Рочестера [Интернет]. Рочестер (Нью-Йорк): Медицинский центр Рочестерского университета; c2020. Энциклопедия здоровья: анализ крови; [цитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 2 экранов]. Доступно по адресу: https://www.urmc.rochester. edu/encyclopedia/content.aspx?contenttypeid=135&contentid=49.
  18. UW Health [Интернет]. Мэдисон (Висконсин): Управление больниц и клиник Университета Висконсина; c2020. База знаний Healthwise: понимание результатов лабораторных анализов; [цитировано 8 ноября 2020 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://patient.uwhealth.org/healthwise/article/zp3409#zp3415
  19. .
  20. UW Health [Интернет]. Мэдисон (Висконсин): Управление больниц и клиник Университета Висконсина; c2020. База знаний Healthwise: Культура горла; [цитировано 4 ноября 2020 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://patient.uwhealth.org/healthwise/article/hw204006#hw204010
  21. UW Health [Интернет]. Мэдисон (Висконсин): Управление больниц и клиник Университета Висконсина; c2020. База знаний Healthwise: анализ мочи; [цитировано 4 ноября 2020 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://patient.uwhealth.org/healthwise/article/hw6580#hw6624
  22. .

Четыре шага к выбору школы для вашего ребенка

Как выбрать лучшую школу для вашего ребенка? Независимо от того, выбираете ли вы государственную или частную школу или домашнее обучение, платите ли вы за обучение, тщательное планирование является обязательным. В следующих разделах есть вопросы, которые вы должны рассмотреть, и рабочее место, где вы можете записывать свои мысли, когда вы проходите процесс выбора школы для вашего ребенка. Помните, что вы ищете школу, которая сделает образовательный опыт для вашего ребенка и вас максимально полезным.

Запишите пять вещей, которые наиболее важны для вас

Вы можете записать пять вещей, которые наиболее важны для вас, когда вы обдумываете выбор школы. По мере того, как вы проходите процесс выбора, вы, возможно, захотите дополнить и пересмотреть свой список.

Вот четыре шага для выбора школы, подходящей для вашего ребенка:

Шаг 1: Уважайте своего ребенка и свою семью

Начните поиск лучшей школы, подумав, что вы хотите, чтобы школа сделала для вашего ребенка . Возможно, у вашего ребенка есть особые языковые или образовательные потребности. Имейте это в виду. Ведь вы знаете своего сына или дочь лучше, чем кто-либо другой.

Потребности вашего ребенка

  • Нужна ли вашему ребенку более структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна менее структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна более сложная работа?
  • Ваш ребенок нуждается в большем индивидуальном внимании?
  • Как правило, вашему ребенку требуется дополнительная помощь или дополнительное время для выполнения задания?
  • Есть ли у вашего ребенка особые потребности в обучении?
  • Нужна ли вашему ребенку среда, способствующая творчеству?
  • Нужна ли вашему ребенку программа изучения английского языка?

Стиль обучения вашего ребенка

  • Ваш ребенок учится лучше всего, видя, как все работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, читая о том, как что-то работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, слушая?
  • Ваш ребенок любит участвовать в дискуссиях?
  • Ваш ребенок любит учиться посредством физической активности?
  • Ваш ребенок логический или математический?
  • Ваш ребенок музыкален или артистичен?
  • Ваш ребенок любит учиться в группах?
  • Ваш ребенок любит работать один?

Расположение школы

  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу в нескольких минутах ходьбы от вашего дома?
  • Можно ли развивать таланты вашего ребенка за пределами вашего района?
  • Как далеко вы готовы отвезти вашего ребенка на автобусе?
  • Как далеко вы готовы отвезти своего ребенка в школу?
  • Ваш ребенок хочет ходить в школу со своими друзьями?
  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу рядом с вашим продленным днем? Рядом с местом работы? Рядом с близким родственником?
  • Есть ли у вашего ребенка особые потребности в транспорте, которые следует учитывать при выборе школы?

Шаг 2.

Соберите информацию о школах

Если вы хотите купить автомобиль, пылесос или холодильник, вы можете поговорить с друзьями и семьей и найти информацию в Интернете, в журналах для потребителей или в других опубликованных ресурсах. . Точно так же при обследовании школ вам, возможно, придется звонить по телефону, собирать письменные материалы из разных школ и искать отчеты в местной газете, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете проверить табели успеваемости в государственных школах (см. Совет для родителей) и посетить родительские ярмарки и дни открытых дверей в школах. Вы можете найти достоверную информацию о школах в Интернете на таких сайтах, как www.greatschools.net и www.schoolresults.org, а также на других сайтах, перечисленных в разделе «Ресурсы» этой брошюры. Тяжелая работа будет стоить вашего времени, если вы найдете школу, которая выявляет лучшее в вашем ребенке.

Наряду со школьной программой и философией вам будет интересно узнать о школьной политике и услугах. Родители также могут рассмотреть внешкольные программы, предлагаемые школой, например, спорт, клубы, репетиторство или академическое обогащение. В некоторых школах проводятся внеклассные мероприятия, финансируемые программой «Общественные учебные центры 21 века» Министерства образования США. Эти центры проводят образовательные мероприятия вне обычных школьных часов — до и после школы или во время летних каникул, которые дополняют то, чему учат в школе. Вы также можете спросить, есть ли в школе дополнительные образовательные услуги, в том числе бесплатное репетиторство, которые предлагаются в нерабочее время в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка».

Учебный план

  • Есть ли в школе серьезная программа основных академических предметов, таких как английский язык, история, математика, естествознание, искусство и иностранные языки?
  • Какие курсы предлагает школа в дополнение к основным предметам?
  • Какие существуют доказательства того, что школа эффективно обучает учащихся чтению?
  • Есть ли в школе особая направленность или тема учебной программы?
  • Предлагает ли школа сложные курсы, такие как Advanced Placement, International Baccalaureate и курсы с отличием средней школы?
  • Предоставляет ли школа дополнительные возможности для всех учащихся? Для одаренных учеников?
  • Есть ли в школе внеклассные мероприятия, которые поддерживают то, чему учат?
  • Существует ли эффективная программа изучения английского языка для детей, которые в ней нуждаются?
  • Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, есть ли в школе учебная программа и необходимая поддержка для надлежащего удовлетворения этих потребностей?

Подход к обучению

  • Применяется ли в школе особый подход к преподаванию и обучению (например, групповые проекты, индивидуальная работа, частое тестирование)?
  • Если да, как вы думаете, понравится ли вашему ребенку такой подход и чему он научится?
  • Делает ли школа все возможное, чтобы каждый ребенок учился? Предоставляет ли он детям возможность получить дополнительную помощь, когда они в ней нуждаются?
  • Способен ли школьный персонал общаться на языке, который понимает ваш ребенок?
  • Дети с ограниченными навыками владения английским языком, нарушениями обучаемости или другими особыми потребностями учатся и хорошо сдают тесты?
  • Каковы правила домашних заданий? Соответствует ли это вашим ожиданиям относительно того, сколько домашней работы должен делать ваш ребенок?
  • Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок ходил в школу для мальчиков или девочек или в школу с совместным обучением?
  • Насколько велики классы?

Успеваемость

  • Каковы результаты школьных тестов по сравнению с другими школами? (Проверьте школьный табель успеваемости, если это государственная школа, или запросите информацию в школе, если это частная школа. См. «Советы для родителей» в школьных табелях успеваемости.)
  • Повысились или понизились результаты тестов за последние несколько лет?
  • Как школа объясняет рост или снижение? Насколько хорошо дети, подобные вашему, справились с этими тестами?
  • Как учащиеся, переходящие на следующий уровень обучения, успевают в своих новых школах?
  • Сколько учеников покидают школу, не закончив последний класс?
  • Какие особые достижения или признание получила школа?

Политика поведения

  • Что делает школа для развития характера и гражданственности?
  • Что такое дисциплинарная политика? Как школа относится к ученикам, которые плохо себя ведут?
  • Справедливы ли учителя в своих ответах ученикам? Есть ли в школе программа и поддержка для предотвращения и решения поведенческих проблем?
  • Разрешено ли учащимся покидать школу самостоятельно?
  • Какие меры приняла школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
  • Какова политика в отношении пропусков занятий? Как школа поощряет ежедневную посещаемость?
  • Школьный персонал звонит родителям, когда учащиеся отсутствуют?
  • Есть ли в школе программа профилактики злоупотребления наркотиками и алкоголем?
  • Есть ли в школе дресс-код?
  • Носят ли школьники форму?

Безопасность

  • Безопасна ли школа?
  • Как школа предотвращает и решает проблемы, связанные с наркотиками, алкоголем и табаком?
  • Как школа предотвращает и борется с насилием, издевательствами, домогательствами и другими формами оскорбительного поведения?
  • Какие меры принимает школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
  • Каковы отношения школы с местной полицией?
  • Есть ли дежурный сотрудник полиции в школьные часы и во время внеклассных мероприятий?
  • Какая информация доступна о серьезных преступлениях в школе?
  • Какая информация доступна об учащихся, приносящих оружие в школу?
  • Есть ли в школе план действий на случай местных и национальных чрезвычайных ситуаций?
  • Что делает школа, чтобы родители и все школьные администраторы знали план действий в чрезвычайных ситуациях?
  • Есть сверла?
  • Как школа уведомляет родителей об экстренном закрытии? Как школа общается с родителями на других языках?

Специальные предложения

  • Какие внеклассные мероприятия предлагает школа после уроков или по выходным?
  • Все ли учащиеся имеют возможность участвовать во внеклассных мероприятиях?
  • Какие межшкольные мероприятия доступны для учащихся?
  • Какие очные занятия доступны для студентов?
  • Какие виды деятельности привлекают наибольшее внимание и ресурсы?
  • Имеются ли школьные и студенческие издания?
  • Спонсирует ли школа экскурсии?
  • Доступны ли они всем учащимся?
  • Доступны ли публикации для родителей на других языках?

Помещения и услуги

  • Есть ли хорошо укомплектованная библиотека, где студенты могут брать книги и проводить исследования? Доступны ли материалы для чтения на других языках?
  • Есть ли межбиблиотечный абонемент?
  • Предоставляется ли в течение дня студентам время для посещения библиотеки?
  • Имеют ли учащиеся доступ к компьютерам и Интернету в классе и библиотеке?
  • Контролируется ли использование Интернета?
  • Есть ли актовый зал или большая комната для школьных собраний?
  • Школьная медсестра дежурит ежедневно?
  • Есть ли столовая и предлагает ли школа хорошо сбалансированный обед? Программа завтрака?
  • Предлагается ли уход под присмотром до и после школы?
  • Существуют ли программы обучения?
  • Доступны ли учащимся консультационные услуги?
  • Доступна ли школа для детей с ограниченными физическими возможностями?

Процедуры приема в государственные школы по выбору и частные школы

  • Есть ли процедура подачи заявки?
  • Каков крайний срок подачи заявок?
  • Требуется ли что-либо еще в заявлении (тестовые баллы, собеседование, рекомендации, плата за подачу заявления и т. д.)?
  • Нужны ли для поступления результаты тестов?
  • Каковы диапазоны баллов для зачисленных студентов?
  • Включают ли вступительные требования портфолио, прослушивание или заявление о заинтересованности?
  • Есть ли какие-либо другие вступительные требования?
  • Публикуются ли вступительные требования на других языках, кроме английского?

Дополнительные вопросы о частных школах

  • Сколько стоит обучение?
  • Есть ли план оплаты?
  • Существует ли скользящая шкала платы за обучение в зависимости от прихода, принадлежности к церкви или дохода семьи?
  • Какие другие сборы и расходы (проживание и питание, униформа, книги, транспорт, лабораторные и компьютерные сборы, плата за деятельность)?
  • Какие стипендии и кредиты доступны?
  • Должны ли учащиеся или их родители исповедовать определенную веру?
  • Есть ли в школе политика участия учащихся в религиозном обучении и богослужении?
  • Закрывается ли школа на религиозные и федеральные праздники?
  • Расписание в школе такое же, как и в местной государственной школе?

Дополнительные вопросы о домашних школах

  • Подобрали ли вы учебные материалы для своего ребенка и сколько они будут стоить?
  • Есть ли подходящее место для учебы и обучения вашего ребенка?
  • Есть ли у вас, вашего супруга или другого родителя, обучающегося на дому, достаточно свободного времени для вашего ребенка, обучающегося на дому?
  • Другие семьи в вашем районе обучают своих детей на дому?
  • Есть ли рядом с вами группа поддержки домашних школьников?
  • Если вы заинтересованы в какой-либо внешней учебной поддержке, проверили ли вы местную библиотеку, департамент парков, скаутские организации, государственные и частные школы и аналогичные ресурсы?
  • Вы искали в Интернете ресурсы по инструкциям, юридическим вопросам, группам поддержки и другим вопросам?
  • Определили ли вы другие ресурсы, которые вам понадобятся?
  • Вы проверили государственные нормы? (Обычно их можно найти в Интернете или в местной государственной школе или школьном округе. )

Шаг 3. Посещение и осмотр школ

Свяжитесь с интересующими вас школами и договоритесь о посещении. Если возможно, совершите поездку по школам в обычные школьные часы и посетите несколько классов. Старайтесь не посещать школы в течение первой или последней недели семестра, чтобы получить реальное представление о том, как работает школа.

Хороший способ получить ответы на свои вопросы — записаться на прием к директору школы. Если возможно, посетите день открытых дверей, родительское собрание или другое школьное мероприятие, которое также предоставит ценную информацию об отношении сотрудников, учащихся и родителей.

Внимательно слушайте, что учителя говорят о школе. Учителя будут самыми близкими взрослыми для вашего ребенка, и вы захотите знать, хорошо ли они подготовлены, преданы делу и довольны своей работой.

Культура

  • Является ли школьный секретарь полезным и дружелюбным?
  • В школе порядок и порядок?
  • Как выглядят доски объявлений?
  • Как отображаются работы учащихся?
  • Как школа общается с учащимися и родителями (еженедельный/ежемесячный информационный бюллетень, электронная почта, веб-сайт)?
  • Ученики кажутся вежливыми, счастливыми и дисциплинированными?
  • Доброжелательно ли относятся ко всем родителям?
  • Как лечатся учащиеся с различными потребностями в обучении (например, учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся с ограниченным владением английским языком)?
  • Учителя кажутся полезными и дружелюбными?

Директор

  • Какова философия директора в отношении образования?
  • Как директор относится к дисциплине?
  • В каких внеклассных мероприятиях больше всего заинтересован директор?
  • Какова репутация директора в обществе?
  • Директор обычно находится в школе и может поговорить с родителями?
  • Директор знакомится со студентами?
  • Как часто директор наблюдает за учителями?
  • Что делает школа, чтобы сохранить хороших учителей и улучшить их работу?
  • Как директор школы реагирует на опасения/жалобы родителей?
  • Как директор относится к учащимся с различными потребностями в обучении (например, учащимся с ограниченными возможностями и учащимся с ограниченным владением английским языком)?
  • Каковы, по мнению директора, сильные стороны школы?
  • Каковы, по мнению директора, недостатки школы?
  • Что, по мнению директора, можно улучшить в школе?

Учителя

  • Как учителя оценивают работу учащихся?
  • Возлагают ли учителя большие надежды на достижение всеми учащимися высоких академических стандартов?
  • Как учителя сообщают ученикам об их ожиданиях?
  • Сообщают ли учителя содержание и цели курса родителям?
  • Когда и как часто учителя доступны для родительских собраний?
  • Задают ли учителя домашнее задание? Это строго? Частый? Достаточный?
  • Обладают ли учителя высокой квалификацией для преподавания в своих предметных областях (знают ли они предметы, которые преподают)?
  • Обладают ли учителя навыками и знаниями для работы с учащимися с особыми потребностями в обучении?
  • Имеется ли специализированный персонал для удовлетворения особых потребностей ребенка в обучении (например, логопед, психолог или помощники)?
  • Знают ли учителя отдельных учеников в своих классах?
  • Готовы ли учителя оказать дополнительную помощь учащимся?
  • Какова политика школы в отношении ответов учителей на запросы родителей?
  • Есть ли у учителей веб-сайты с заметками об уроках и другой информацией для учащихся и родителей?

Студенты

  • Какова посещаемость для студентов?
  • Что ученики говорят о директоре?
  • Что ученики говорят об учителях?
  • Есть ли у учеников школьный дух?
  • Что ученики говорят о домашнем задании?
  • Участвуют ли учащиеся в экскурсиях и получают ли они от этого удовольствие?
  • Чувствуют ли ученики себя в безопасности в школе?
  • О чем говорят студенческие публикации?
  • Что еще ученики говорят о школе?

Участие родителей и сообщества

  • Как школа поощряет участие родителей?
  • Каким образом родители могут принять участие?
  • Поощряется ли участие родителей в волонтерской деятельности?
  • Есть ли в школе активная организация родителей и учителей?
  • Проводятся ли в школе собрания и мероприятия в то время, когда родители могут их посещать?
  • Насколько часто родители посещают школьные вечера?
  • Ожидается ли участие семьи в выполнении домашних заданий?
  • Как часто школа общается с родителями?
  • Задействованы ли общественные лидеры в работе школы?
  • Сотрудничает ли школа с местными предприятиями и организациями?
  • Участвуют ли родители в разработке школьной политики?

Репутация

  • Как к школе относятся в обществе?
  • Как относятся к школе другие родители?
  • Уважают ли эту школу другие школы, особенно те, которые принимают ее учеников (когда они переходят на следующий уровень)?
  • Получила ли школа награды?
  • Переезжают ли люди в общину, чтобы ходить в школу?
  • Что говорят выпускники школы?
  • Внесли ли выпускники школы значительный вклад в жизнь общества и в сферу своей деятельности?

Шаг 4.

Подайте заявление в выбранную вами школу

После того, как вы выберете школу (школы), которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего ребенка, вы пройдете процедуру подачи заявления в школу (или школы) по вашему выбору. и запись вашего ребенка. Подумайте о том, чтобы подать заявку более чем в одну школу, если ваш ребенок не будет принят в первую выбранную им школу.
Вам следует начать этот процесс как можно раньше, чтобы уложиться в сроки.
Процессы приема могут различаться. Вашему ребенку может потребоваться пройти тестирование или собеседование, и вам может потребоваться предоставить стенограмму из школы, рекомендации или другую информацию. Было бы полезно узнать о критериях приема в школы. Вы захотите перепроверить, чтобы убедиться, что у вас есть точная информация о том, когда и как подать заявку.

Выберите одну или несколько школ для подачи заявления

  • В какие школы вы хотите подать заявление?
  • Каков крайний срок подачи заявок в каждой школе?

Подайте документы и заявления до установленного срока

  • Вы полностью заполнили заявление для каждой школы?
  • Приложили ли вы всю необходимую дополнительную информацию к заявке (депозит, выписка об успеваемости, результаты тестов, рекомендательные письма)?
  • Подавали ли вы заявления до крайнего срока, установленного каждой школой?

Последующие действия

  • Связывались ли вы с каждой школой, чтобы проверить статус заявления вашего ребенка?
  • Когда школы уведомят вас о зачислении вашего ребенка?
  • Когда вам нужно будет уведомить школу о том, что ваш ребенок планирует посещать занятия?
  • Когда вы сообщите школам, что ваш ребенок не будет посещать занятия?

Поздравляем

Поздравляем со всеми планами, которые вы проделали для достижения этой цели. Ваш ребенок получит огромную пользу от вашей активной заботы и участия в его или ее образовании. Собирая информацию, разговаривая с другими родителями, посещая школы и пользуясь своим правом выбора, теперь вы можете взять на себя инициативу в обеспечении того, чтобы ваш сын или дочь получили наилучшее возможное образование. Однако это только начало. Продолжая участвовать в образовании своего ребенка, поощряя его усердно работать и предоставляя дополнительные возможности для обучения дома и в обществе, вы можете помочь своему ребенку пойти еще дальше. Помните, что ваше право и ваша обязанность — добиваться самого лучшего образования для своего сына или дочери.

Другие веб-сайты, предоставляющие информацию, связанную с выбором школы

Информация для родителей из Министерства образования США (щелкните поле «Родители»). об успеваемости в школе и поставщиках дополнительных образовательных услуг)

GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)

Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)

Управление негосударственного образования, Министерство образования США (ссылки на организации негосударственных школ, адрес частных школ и другая информация о негосударственном образовании)

Центры информации и ресурсов для родителей (каталог центров по всей стране)

SchoolMatters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *