Разное

Для родителей правила для детей: Памятка для родителей

Содержание

Памятка для родителей (правила пребывания ребенка в детском саду)

 

Уважаемые родители!

   В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и минимизировать конфликты. Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!

1.Режим работы нашего детского сада с 7 утра до 19 вечера, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ, детский сад не работает. В предпраздничный день в соответствии с Трудовым кодексом РФ рабочий день сокращается на 1 час.

2.В нашем саду нет ограничений по времени приема ребенка (свободное посещение), однако помните, что мероприятия в детском саду начинаются в 8.30 утра (спортивная пятиминутка, завтрак, занятия) и большая часть активных занятий и развлечений приходится на первую половину дня. Подробности режимных моментов вы можете узнать у Вашего воспитателя, на информационных досках.

3. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва, не отвлекайте воспитателя от других  детей.

4. Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.30 и вечером после 17.30. в другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

5. Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:

v  В целях обеспечения антитеррористической безопасности, а также поддержания порядка  ЗАПРЕЩАЕТСЯ находится на

территории детского сада, после того как ребенка забрали.

v  Приводит и забирает ребенка ТОЛЬКО родитель и(или) доверенное лицо при наличии  заявления  от родителей и ксерокопии паспорта. Если у кого-либо из родственников имеются ограничения для общения с ребенком, необходимо поставить об этом в известность воспитателей, администрацию и написать заявление с указанием причины.

v  Дети до 18-ти лет забрать ребенка из сада не имеют права.

v  В экстренных случаях возможны исключения ТОЛЬКО после личного согласования ситуации с руководителем детского сада.

v  Убедительная просьба в целях безопасности ВСЕГДА ЗАКРЫВАТЬ ЗА СОБОЙ КАЛИТКУ, даже если следом за вами идут другие родители. Если вы увидели, что калитка открыта, пожалуйста, закройте её.

6. Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с нашей медсестрой и воспитателем Вашей группы.

7. Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.

8. В случае отсутствия ребенка в детском саду более 3-х дней (болезнь, поездка, внеплановые выходные и т. д.), пожалуйста, предупредите об этом воспитателя и врача по телефону: 4-58-01, 4- 93-34– мы должны знать причину Вашего отсутствия. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3-х дней детей принимают в детский сад только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, рекомендациями по индивидуальному режиму ребенка.

9. Администрация детского сада оставляет за собой право принимать решение о выведении ребенка из сада по состоянию здоровья. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то он обратиться к  медицинскому работнику. Мы рады 100% посещаемости, но если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть другое, отличное от Вашего, мнение. Ребенок, выведенный из детского сада по состоянию здоровья, не может выздороветь за один день – будьте внимательны не только к своему ребенку, заботьтесь о «групповом иммунитете».

10. Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Мобильные телефоны, игровые приставки, коммуникаторы и т д. в детский сад приносить нельзя. Это вредит здоровью ваших детей. У нас доста-точно своих игр, игрушек и занятий для детей, и все они одобрены соответствующими инстанциями.

11. Воспитатели не несут ответственность за украшения (цепочки, крестики, серьги и т.п.) одетые на ребенка.

12. Давать ребенку с собой сладости и другую еду нельзя, если только они не предназначены для угощения всех детей. Жвачки и чупа-чупсы пусть дети жуют дома под Вашим присмотром.

13. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается “давать сдачи”, так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

14. Одежда ребенка делится на уличную и групповую. Уличная – по сезону, групповая – шорты, юбочка, майка, носочки, колготы, в зависимости от температуры воздуха в группе. Одежда должна соответствовать возрасту, полу,  росту, пропорциям тела ребенка, быть всегда чистой и аккуратной. Групповая обувь должна быть с фиксированной пяткой, без каблука, такой, в которой ребенку легко и он мог снять и надеть ее самостоятельно. В зимнее время желательна пижама, в ней ребенок отдыхает в дневной сон. Убедительная просьба не красить детям ногти и не давать косметику, даже детскую.

15. Для занятий по физкультуре: шорты, футболка, носки.

16. Вносить  оплату за посещение детского сада необходимо  до 15-го числа текущего месяца. При возникновении нерядовой ситуации поставьте администрацию в известность. Адекватно реагируйте на вопросы о своевременно невнесенной оплате.

17. Просим соблюдать нормы и правила этического поведения по отношению к сотрудникам Детского сада, воспитанникам и их родителями ( законными представителям), спорные конфликтные ситуации решать в отсутствие  детей и других родителей. Если Вы обнаружили неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, Вам следует обсудить это с воспитателями группы. Если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к руководству детского сада. Безусловно, Вы можете обратиться прямо к заведующему Сырцовой Марине Владимировне  и выразить свою обеспокоенность.

Напоминаем, что в детском саду работает психолог, к которому Вы можете обратиться за консультацией и помощью.

18.Просим незамедлительно сообщать администрации Детского сада об изменениях контактных телефонов и места жительства.

19. В особых случаях (неуправляемость поведения ребенка, опасность угрозы жизни и здоровья остальных детей) администрация детского сада оставляет за собой право рекомендовать родителям ребенка посещение невролога, рекомендовать родителям прохождение ПМПК. (Психолого-медико-педагогическая консультация) .

 

 Ротавирусная инфекция

Как происходит заражение?

Источник болезни – больной или вирусоноситель, т. е. Человек без выраженных клинических признаков болезни, выделяющий ротавирусы. При контакте с такими людьми происходит заражение, особенно среди детей.

Если больной человек не соблюдает правил личной гигиены (мытье рук после туалета), ротавирус в больших количествах попадает к нему на руки. Затем начинает действовать контактно-бытовой путь передачи – через рукопожатие, предметы обихода на работе, дома, а также через пищевые продукты.

Симптомы.

Инкубационный (скрытый) период болезни от 15 часов до 2-3 суток.

Характерна триада симптомов:

Повышение температуры, но не выше 37-38 С.

Рвота (однократная или многократная в течение 1,5 суток).

Понос (разжиженный, кашицеобразный, затем водянистый).

Появляются несильные ноющие или схваткообразные боли в животе, громкое урчание.

Как защититься?

Необходимо тщательно мыть руки после посещения туалета, возвращения с улицы, а также перед тем, как начать готовить или употреблять пищу.

Необходимо употреблять только кипяченую воду.

Перед едой хорошо мыть овощи и фрукты чистой проточной водой.

Если же в семье возникло заболевание, лучший способ избавиться от вируса в домашних условиях – это кипячение (около 65 С) посуды, игрушек, постельного белья и дезобработки горшков и унитазов.

 

Правила для родителей

МАДОУ “Детский сад № 222 комбинированного вида” Московского района г.Казани

 

 

 

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад не позднее 8.00 ч., не нарушая установленный режим дня.

2. Родители должны лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка посторонним лицам, в том числе не достигшим 18 лет.

3.    Необходимо забирать ребенка из детского сада до 17. 30.

4. Не допускается посещение детского сада лицами в нетрезвом состоянии. Лицам в нетрезвом состоянии ребенок не передается.

5. Родитель обязан приводить ребенка в детский сад здоровым, в опрятном виде, чистой одежде и обуви. Иметь запасной комплект одежды, сменную обувь, физкультурные одежду и обувь. Все предметы одежды должны быть исправными, удобными и иметь метки с инициалами ребенка.

6. Необходимо строго следить за тем, что ребенок берет с собой в детский сад (монетки, значки, зажигалки и другие опасные предметы).

7. Воспитатель не несет ответственности за сохранность принесенных из дома игрушек, дорогих вещей (украшений, мобильных телефонов и т. д.).

8. Родитель должен своевременно (накануне или до 10.00 часов) информировать детский сад о предстоящем отсутствии ребенка, о факте его болезни по телефону: 557-29-55. Своевременно представлять медицинскую справку после болезни, предоставлять справку от врача-педиатра при отсутствии ребенка в учреждении более 3-х дней.

9. Сообщить накануне о начале посещения ребенком учреждения после болезни или отпуска.

10.    Известить (письменно) руководителя детского сада при планировании длительного отсутствия ребенка (на время отпуска родителей или лечения в санатории).

11.    Родитель может взаимодействовать с детским садом по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.

12.    Родитель должен своевременно выполнять рекомендации мед. персонала, предоставлять требуемые документы в течение 2-х недель.

13.    Посещать родительские собрания и другие мероприятия, проводимые в детском саду, необходимо в сменной обуви. Участвовать в праздничных мероприятиях в парадной одежде.

14.    Необходимо своевременно сообщать об изменении адреса места жительства, смене номера контактного телефона, места работы воспитателям.

15.    По вопросам   учебно-воспитательной работы учреждение взаимодействует только с родителями (законными представителями) воспитанников (бабушки и дедушки таковыми не являются).

16.    Родители должны быть вежливыми с сотрудниками учреждения, не решать спорных вопросов в присутствии детей и посторонних лиц.

17.    Родитель обязан до 10-го числа текущего месяца внести родительскую плату за содержание ребенка в детском саду.

18.    Родитель обязан соблюдать Устав детского сада, Правила для родителей, Правила внутреннего распорядка, Правила санитарии и гигиены, условия договора между родителями и детским садом.

Уверены, что данные правила помогут нам избежать возможных неприятностей и наладить доброжелательные отношения!

 

10 правил для родителей по созданию правил для детей — Aleteia

Хотите видеть меньше рекламы на Aleteia?
Подпишитесь на наш Премиум-сервис. Это бесплатно!

Щелкните здесь

Установка правил требует творчества; нет универсального решения. У каждой семьи своя культура и свои потребности, поэтому то, что работает в одной семье, может совершенно не работать в другой. Тем не менее, вот несколько общих идей, которые должны помочь всем.

Помните, что правила предназначены для детей, а не для родителей

Иногда дети просят родителей следовать тем же правилам, и, поскольку лучший способ научить детей — подать хороший пример и заставить их следовать ему, в некоторых случаях вы можете с этим согласиться. Однако очевидно, что не все правила, применимые к ним, могут применяться и к вам, поэтому не позволяйте своим детям заставлять вас следовать тем же правилам. Это помогает им понять, что власть принадлежит родителям, а не детям.

Яков Филимонов – Shutterstock

Последствия нарушения каждого правила должны быть логичными

Они должны быть каким-то образом связаны с самим нарушенным правилом и выполняться немедленно. Не устанавливайте последствия на месяцы или навсегда, потому что с течением времени ребенок не будет помнить, за что его наказывают, и будет чувствовать только обиду.

Установите правила заранее

Не думайте, что дети не понимают, потому что они маленькие. Вы можете начать очень рано, установив регулярное время для сна, еды и купания, что поможет вам не чувствовать себя настолько перегруженным обязанностями по уходу за ребенком. Когда вы начинаете рано, дети завоевывают доверие и имеют меньше проблем с быстрой адаптацией и принятием правил, начиная с дошкольного и детского сада.

Фото Калеба Джонса на Unsplash

Не повторяйте постоянно

Вы должны позволить детям принять это и показать, что они могут запомнить это и применять в своем поведении.

Будьте конкретны

Важно четко установить правила, чтобы, если детей наказывают за нарушение правила, они точно понимали, как и почему.

Фото Джордана Уитта на Unsplash

Пусть помогут с правилами

Важно, чтобы подростки участвовали в определении границ и правил.

Будьте последовательны и надежны

Если вы не соблюдаете свои собственные правила, которые вы установили для себя, которые в некоторых случаях могут быть теми же самыми правилами, которые вы устанавливаете для своих детей, вы теряете доверие в их глазах.

Пусть ваши дети объяснят правила гостям

Если вы не разрешаете прыгать на мебели, они должны сказать своим друзьям, что такие игры в доме запрещены. Если вы не разрешаете своему сыну-подростку курить или употреблять алкоголь, вы должны ожидать, что его друзья знают, что вечеринка в вашем доме будет без наркотиков и алкоголя. Это позволит приятные и мирные визиты друзей и поможет предотвратить плохой опыт.

Nejron Photo – Shutterstock

Напомните своим детям о правилах в чужих домах

Если бабушка и дедушка более снисходительны и терпят поведение, которое вы можете не одобрять, заранее обдумайте это, чтобы они знали, находитесь ли вы и где готовы позволить им расширить границы. Убедитесь, что ваши дети знают, что они должны вернуться к вашим правилам дома. Например, если вы не разрешаете детям есть перед телевизором, а бабушка и дедушка дают им в это время попкорн, объясните детям, что вы делаете исключение, потому что бабушка и дедушка разрешают.


Подробнее:
Почему «Домашние правила» полезны для детей, а также для родителей

Подробнее:
6 вещей, которые нам пришлось бы изменить, если бы мы обратились в St. Правило семейной жизни

Как отделить правду от вымысла

Еще до того, как вы станете родителем, вы начинаете формировать представления о том, как вы будете воспитывать своего ребенка. Вы получаете советы по этому поводу со всех сторон — ваши собственные родители и семья, ваши друзья и книги так называемых экспертов рассказывают вам «правила» хорошего воспитания. Но большинство людей вскоре обнаруживают, что некоторые из этих методов просто причуды, а многие из них вообще не работают. Читайте дальше, чтобы узнать, что Джеймс Леман считает пятью самыми неэффективными концепциями воспитания.

1. «Если вы повысите у ребенка самооценку, он будет вести себя лучше».

Теория сегодня, кажется, такова, что если вы можете заставить своего ребенка чувствовать себя хорошо, то его поведение каким-то образом изменится. Я не могу сказать вам, сколько семей, с которыми я работал, узнали, что это полное заблуждение. Не заблуждайтесь, дети не чувствуют свой путь к лучшему поведению. Но они могут вести себя к лучшему чувствам .

«Цель не в том, чтобы наши дети поняли, почему они чувствуют себя определенным образом; цель состоит в том, чтобы они поняли, как они могут вести себя независимо от того, что они чувствуют…»

Самоуважение и самоуважение возникают, когда вы делаете то, что вы можете ценить и уважать. Самоуважение также возникает из-за того, что вы делаете что-то, что вам трудно. Посмотрите на это так: если школа вашего ребенка пытается воспитать его, ставя ему высокие оценки за посредственную или слишком легкую для него работу, вы действительно думаете, что ваш ребенок одурачен? Вскоре он начинает думать, что справится со школой и жизнью. Что еще хуже, внутри он думает: «Никто не ждет от меня многого. Это должно означать, что я действительно глуп».

Таким образом, вмешательство в вопрос самооценки — награды, которые он дает, чтобы чувствовать себя лучше, — часто имеют прямо противоположный эффект.

Я считаю, что вознаграждение должно основываться на реалистичных действиях вашего ребенка. Например, если вы используете звездную карту со своим младшим ребенком, на ней должны быть реалистичные для него категории — и под этим я подразумеваю поведение, которое можно наблюдать и выполнять. Так что «отвечать на первые запросы» намного лучше, чем «хорошо относиться». Быть конкретным с детьми дает им реальный шанс хорошо выступить.

Для родителей также очень важно понять, что для того, чтобы дети развивали свою самооценку, они должны научиться решать проблемы и действовать.

Рассмотрим следующий сценарий. Допустим, один подросток изучает математику и получает пятерку за контрольную. Другой ребенок не учится и получает пятерку за контрольную, а затем в тот же день идет к своему консультанту. Когда эти двое детей вернутся домой той ночью, они уже не будут прежними. Подросток, который будет иметь самоуважение, — это тот, кто учился — кто решил проблему мотивации себя для решения математических задач, даже если он предпочел бы смотреть телевизор. Он будет чувствовать, что приложил усилия, и это окупилось. выключенный. Но ребенок, который провалил тест, потому что не учился, в долгосрочной перспективе не почувствует себя лучше, даже если он пошел к консультанту и рассказал о своих чувствах. Он может чувствовать себя лучше какое-то время после сеанса, но если он не изменит свое поведение и не сделает домашнее задание, он будет чувствовать себя так же плохо, когда в следующий раз провалит тест. Разговор с консультантом о своих чувствах может помочь вашему настроению улучшиться на короткое время, но это не сделает вас

лучше . Для этого нужно выполнить работу.

Если вы хотите, чтобы у детей была самооценка, учите их решать проблемы, учите их действовать. Вы можете начать с небольших задач, а затем помочь им перейти к более крупным задачам. Не ошибитесь в этом; самооценка исходит от совершения достойных уважения поступков; самоуважение исходит из совершения достойных поступков. Если кто-то не выполняет эти действия, у него никогда не будет чувства собственного достоинства.

2. «Когда ваш ребенок расстраивается, злится или проявляет враждебность и начинает действовать, поговорите с ним о его чувствах».

Когда ребенок злится и капризничает, первая реакция многих родителей — спросить ребенка, почему он расстроен. Они считают, что если их ребенок понимает свои чувства, он сможет лучше контролировать свое поведение.

На мой взгляд, это заблуждение. Да, нам нужно иногда говорить с детьми об их чувствах, и нам нужно обсуждать, что их злит или расстраивает. Но часто дети — и я включаю сюда младших детей, подростков и подростков — плохо размышляют о своих чувствах. Поэтому всякий раз, когда взрослый садится и говорит: «Ну, каково это? Зачем ты это сделал?” вы можете видеть, как ребенок закрывается. Я думаю, что одна из основных причин в том, что ребенку действительно 9 лет. 0055 не знает, что чувствует. Он расстроен, он зол, ему что-то не нравится или он считает что-то несправедливым. У него есть мысли, которые оправдывают его поведение и чувства. Поэтому он говорит: «Я злюсь, потому что это несправедливо. Ты позволил Тайлеру сделать это, а мне не позволил. Он привыкает обвинять других в своем поведении.

Кстати, если у вас есть ребенок, который может обрабатывать эмоции и говорить о них, это здорово. Но по моему опыту, большинство детей не могут, особенно дети, у которых есть проблемы с функционированием и поведением. Этим детям действительно должно быть рассказал об их чувствах, а не спросил о них. Я думаю, гораздо лучше научить детей тому, как они действуют, когда чувствуют себя определенным образом. Поэтому вместо того, чтобы сказать «Почему ты злишься, Коннор?» вы можете сказать: «Давайте посмотрим, что вы делаете , когда злитесь, Коннор». Правда в том, что понимание того, почему вы злитесь, не очень поможет, если в результате гнева вы ведете себя неуважительно, оскорбительно или разрушительно.

Помните, что цель наших детей не в том, чтобы понять, почему они чувствуют себя определенным образом; цель состоит в том, чтобы они поняли, как они могут вести себя независимо от того, что они чувствуют, даже когда они думают, что что-то несправедливо.

3. «Детям с проблемами в работе или поведении нужны другие правила — и к ним должны применяться другие стандарты».

У многих родителей возникает соблазн немного смягчить правила или попытаться заставить школу изменить правила, чтобы у их детей с поведенческими проблемами или нарушениями обучаемости было меньше проблем. Родители видят в этом выход. Так что, если Сэму разрешено время от времени ругаться в классе и его не отчисляют, если он оступается, это нормально, потому что «Сэму с этим тяжело». И если он оскорбляет дома, у него больше гибкости, чем у его братьев и сестер.

Проблема заключается в том, что когда ваш ребенок становится старше и его специальное образование или терапевтическая поддержка заканчиваются (во многих штатах это происходит, когда дети достигают возраста 18 лет), он оказывается в тех же стартовых воротах, что и все другие дети его возраста.

И когда эти ворота откроются, он будет участвовать в гонке. Не заблуждайтесь, если он не сможет выступить, он просто отстанет.

Не поймите меня неправильно, я хорошо понимаю, что не всем дается одинаковое академическое мастерство в жизни. У меня есть сын с ограниченными возможностями обучения, и математика оказалась для него очень сложным предметом. Но вот правда: независимо от академических способностей, все должны одинаково хорошо следовать культурным нормам и соответствовать ожиданиям в отношении поведения и производительности. Таким образом, после окончания средней школы один ребенок может пойти работать в Home Depot, а другой поступить в колледж, но они оба должны уметь адекватно реагировать на авторитет, уважительно разговаривать с другими людьми и эффективно управлять своими эмоциями. Им обоим приходится решать проблемы, с которыми люди сталкиваются каждый день, когда взаимодействуют с другими, и делать это таким образом, чтобы они не вычеркнули себя из жизни или не стали саморазрушительными. Вот и все.

Проблема в том, что дети с особыми потребностями могут иметь разные академические ожидания, но их социальные ожидания должны оставаться неизменными. И если они не научатся вести себя адекватно сейчас, это будет для них практически невозможно потом, когда они достигнут совершеннолетия.

Я знаю, что это очень трудно сделать, но дети — даже те, у кого проблемы с обучением или поведением — должны следовать определенным стандартам поведения. Как родитель, вы должны научиться привлекать к ответственности своего ребенка, даже когда ему тяжело. Если вы сможете это сделать, позже, когда он станет взрослым, он сможет взять на себя ответственность вместо того, чтобы обвинять всех в своих проблемах и искать легкий выход.

4. «Тяжелые подростковые периоды — часть жизни. Они пройдут».

Подростки иногда экспериментируют с опасными вещами. А у некоторых подростков этот этап проходит. По моему опыту, для многих других подростков это не так. Зайдите в любой колледж и посмотрите на количество злоупотребляющих психоактивными веществами, и вы поймете, что я имею в виду.

Одна из ошибок родителей заключается в том, что они рационализируют такое поведение. Поэтому они говорят и себе, и своему ребенку: «О, это не имеет большого значения — каждый подросток в какой-то момент выпивает или экспериментирует с травкой». Поймите, что если вы скажете своему ребенку: «Все дети так делают, и я тоже», — вы только что дали ему на это разрешение.

Суть в том, что эти не являются просто подростковыми фазами для многих детей. Это то, что они пробуют, но потом застревают на этом. Иногда это агрессивное поведение — некоторые подростки и дети предподросткового возраста начинают чувствовать себя сильными и набрасываются на окружающих. Но не скрывайте этого: жестокие, словесно оскорбляющие, деструктивные подростки становятся жестокими, словесно оскорбляющими, деструктивными взрослыми, если не происходит какое-то сильное вмешательство. Насилие — это не фаза.

Я считаю, что такое поведение часто является реакцией на огромный стресс или разочарование, которые испытывают подростки. Вы должны понимать, что такие чувства будут только усиливаться по мере того, как ваш подросток переходит во взрослую жизнь. Если ваш 13-летний сын не может ладить со своей младшей сестрой, не толкая и не ударяя ее сейчас, или если он не может ладить с вами, не крича, не вопя и не ломая вещи, как вы думаете, что произойдет? под сильным давлением брака или работы?

Злоупотребление психоактивными веществами — еще один пример подросткового поведения, которое не проходит само по себе. Люди часто говорят, что дети «экспериментируют» с наркотиками. Я люблю слово «эксперимент»: я представляю себе ребенка в белом халате и крысу в подвале, курящую травку. Если он не врач или лаборант, он не экспериментирует — он употребляет наркотики. Употребление алкоголя также очень опасно для детей. Взрослые могут думать об алкоголе как о социальной смазке, но детям, которые находятся в состоянии сильного стресса или беспокойства, употребление алкоголя или кайф приносит облегчение, а это очень опасная вещь. Это становится соблазнительно, и этим детям очень трудно не вернуться за добавкой.

Родители должны четко понимать, что курение марихуаны, употребление алкоголя и употребление наркотиков представляют собой деятельность с высоким риском. Они опасны не только потому, что влияют на суждения вашего ребенка, но и на его способность решать проблемы.

Очень важно спросить себя: «Чему я хочу, чтобы научился мой ребенок?» Если вы хотите, чтобы он узнал, что все курят травку и пьют, скажите ему, что это нормально. Но я думаю, что родители должны говорить своим детям: «Употребление наркотиков и алкоголя исключено. Это плохо для тебя». Дайте понять с самого начала. В подростковом возрасте есть определенные задачи развития, которым дети должны научиться, например, как справляться с тревогой и разочарованием. Если они употребляют наркотики и алкоголь, чтобы избежать изучения этих задач, они заплатят за это во взрослой жизни. И эта цена будет заключаться в том, что они не будут готовы справиться с этими трудными эмоциями во взрослом возрасте.

5. «Чтобы наказание сработало, нужно сделать его по-настоящему «больным».

Я думаю, что родители могут застрять в замкнутом круге, пытаясь «поднять ставки», когда дело доходит до наказания их детей — другими словами, каждый раз, когда их ребенок плохо себя ведет, они чувствуют, что им нужно найти все больший и больший молот, чтобы иметь дело с ним. это. Эти родители неизменно в конечном итоге разочаровываются, потому что в конечном итоге это не работает. Вскоре им начинает казаться, что они ничего не могут сделать, чтобы достучаться до своего ребенка.

По моему опыту, никто никогда не менялся от наказания. В нашем обществе мы постоянно наказываем, но у нас очень высокий уровень повторных правонарушений, будь то превышение скорости на шоссе, употребление наркотиков или кража в магазине. И у нас очень высокий уровень рецидивизма в наших тюрьмах. Я не говорю, что людей не следует наказывать за эти преступления — я просто хочу сказать, что наказание без обучения не приводит к лучшему поведению.

Позвольте мне сказать по-другому: наказание, которое не включает в себя обучение правильному решению проблемы в следующий раз, а затем привлечение к ответственности за свое поведение, неэффективно. Допустим, ваш ребенок был противен своей сестре. Вы говорите ему, что он наказан на месяц, но теперь он просто отбывает срок; он отработает свой месяц, а затем выйдет на свободу. Чему он учится, когда это происходит? Вы надеетесь, что он усвоит: «Если я сделаю это еще раз, я буду наказан на месяц». Но правда в том, что когда он расстроен, он вообще не вспоминает об этом наказании. На самом деле, большинство детей (и многие взрослые) не могут вспомнить прошлые наказания с достаточной силой, чтобы повлиять на текущее поведение.

Лично я считаю, что последствия должны быть ориентированы на задачу. Когда вашему ребенку даются последствия, это должен быть обучающий опыт, а не карательный. Я также считаю, что с этим должно быть связано что-то неприятное. Например, вы можете решить, что ваш ребенок не может пользоваться компьютером, пока не будет относиться к своей сестре с уважением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *