Разное

Для детей учить слоги: Учим буквы для детей 4 лет, игры и задания для малышей онлайн

Содержание

Учим ребенка читать по слогам

Главная

\

Статьи

\

Учим ребенка читать по слогам

\

Полезные статьи

Все статьи категории Полезные статьи

    {{text}}

    Современная программа обучения подразумевает, что дети, идущие в первый класс, уже не только хорошо знают алфавит, но и умеют читать. Соответственно, родителям будущего первоклассника необходимо заранее научить ребенка этому важному навыку. Первый шаг к его постижению — чтение по слогам.

    Когда начинать обучение чтению?

    Однозначного ответа на этот вопрос не дают ни педагоги, ни детские психологи. Некоторые известные методики рассчитаны на малышей в возрасте 1,5−3 лет, другие программы подходят для детей старше 3 лет. Часть специалистов и вовсе утверждает, что до 5 лет дети просто не понимают смысла обучения и не могут полноценно анализировать полученную информацию. Более того, существует мнение, что раннее обучение негативно сказывается на развитии ребенка в целом.

    На самом деле, каждый родитель должен самостоятельно решить, когда учить ребенка чтению букв и слов, исходя из его индивидуальных способностей и желаний. Дети нередко сами проявляют инициативу и хотят как можно скорее научиться читать. Они перелистывают страницы детских книжек, при этом делая вид, что прекрасно понимают каждое слово, и водя пальчиком по строчкам. Если подобное поведение наблюдается уже в возрасте 3−5 лет, не стоит препятствовать ребенку в желании получать новые знания — просто приступайте к занятиям. Но даже если ребенок совершенно равнодушен к книгам, постарайтесь помочь ему к 5−6 годам сформировать интерес к чтению, чтобы к моменту посещения школы он уже мог хорошо читать.

    Какую методику выбрать?

    Существует множество авторских методик, обещающих быстрое и беспроблемное обучение чтению детей дошкольного возраста, и сделать выбор порой очень и очень сложно. В первую очередь необходимо помнить, что многое зависит от возраста и потенциала. Каждый ребенок уникален, поэтому и программу нужно подбирать индивидуально. Универсальных способов нет — у каждой методики обучения есть свои особенности.

    Среди наиболее известных программ можно выделить следующие:

    • Традиционная звуковая методика (звукобуквенная методика Эльконина). Проверена не одним десятилетием и рассчитана на развитие фонематического слуха ребенка. Малыш учится слышать звуки, затем — сопоставлять их с буквами, далее — складывать из букв слоги, а после — и слова.
    • Методика Зайцева. Основана на использовании специальных кубиков, таблиц и аудиозаписей с попевками. Так, ребенок, играя, сразу учится читать по слогам, а не по буквам.
    • Методика Домана. Ребенок запоминает отдельные слова, написанные на карточках с картинками. Сопоставляя предмет со словом, дошкольник постепенно учится читать.
    • Методика Монтессори. Автор считает, что сначала нужно научить ребенка писать и распознавать буквы, а затем — читать. Быстро и эффективно, но в домашних условиях слишком трудоемко — предпочтительны занятия в группах.
    • Методика Чаплыгина. Для обучения используются специальные кубики «Читаю легко», позволяющие создавать слоговые сочетания.
    • Методика Тюленева. Рассчитана на раннее развитие. По мнению автора, ребенка нужно учить чтению еще до того, как он начал ходить.

    Только родители могут решить, какую программу выбрать для своего ребенка — здесь нужно подходить индивидуально. Очень важно не менять методику сразу же после первого неудачного занятия, т.к. эффект от нее можно заметить и спустя 2−4 занятия.

    Общие советы

    Независимо от выбранной методики обучения ребенка чтению, родителям пригодятся некоторые общие советы:

    • Частота занятий важнее их продолжительности. Необходимо заниматься с ребенком регулярно, но недолго. Сначала достаточно 5−10 минут в день, затем занятия можно продлить до 20 минут.
    • Занятия следует проводить тогда, когда и родители, и ребенок к ним готовы, иначе эффекта от них не будет.
    • Не торопите ребенка и не сравнивайте его с уже умеющими читать сверстниками. Детям требуется поддержка, а не критика.
    • Выбирайте интересные книги для обучения. Ребенка нужно заинтересовать, и сделать это можно с помощью увлекательной литературы. Пусть в книге будет больше картинок — вашему маленькому ученику захочется узнать, что написано под ними.
    • Учитесь играя. Постарайтесь процесс обучения превратить в игру. Так, вы сможете расположить ребенка и заинтересовать его.

    В конечном счете, вы сами для себя сможете решить, как научить ребенка читать по слогам. Возможно, вам и вовсе не придется устраивать полноценные занятия — не исключено, что малыш и сам всему научится, в процессе ежедневного общения или игры. Главное — не давить и не торопить его.

    Какой методикой пользовались вы для обучения ребенка чтению? Или ваш малыш самостоятельно освоил этот важный навык? Расскажите в комментариях о своем опыте.

    Продукты от Растишки

    Другие статьи категории Полезные статьи

    Чудо оригами: «собираем» новогоднюю елочку вместе с малышом

    Так внимательно: игры для развития концентрации

    Сказка для наблюдательных: кто такие следопыты?

    Пригласите ребенка в сказочное путешествие: отправляемся в Арктику!

    {{name}}

    Сайт использует cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам. Вам нужно принять это либо покинуть сайт.

    Как научить ребенка читать: что обязательно нужно знать

    Как научить ребенка читать – рано или поздно этим вопросом задаются все родители без исключения. Казалось бы, что проще: сначала учим с ребенком буквы, потом показываем, как складывать их в слоги, и в конце концов переходим к чтению слов. Но все кажется простым и понятным ровно до того момента, как вы садитесь с ребенком за букварь.

    СодержаниеРаскрыть

    1. Когда лучше учить ребенка читать
    2. Важные правила
    3. 1. Называем звуки, а не буквы
    4. 2. Изучайте буквы не в алфавитном порядке
    5. 3. Не откладывайте изучение слогов
    6. 4. Развивайте фонематический слух
    7. 5. Учите писать буквы
    8. 6. Начинайте с простых слов
    9. 7. Переходите к чтению предложений
    10. Как правильно организовать занятия

    И тут оказывается: у кого-то ребенок просто не хочет заниматься и предпочитает строить из кубиков Зайцева башни, кому-то не удаётся объяснить, как сложить 2 буквы в слог, кто-то «застревает» на этапе чтения простых слов и никак не может перейти к чтению предложений.

    Чтобы избежать этих и других проблем, родителям необходимо знать несколько принципиально важных моментов.

    Когда лучше учить ребенка читать

    Принцип «чем раньше, тем лучше» в данном случае не работает. Более того, придерживаясь его, вы может получить прямо противоположный результат. Не так мало детей, которые знают все буквы уже лет с 2, но так и не начинают читать даже к 5 годам. И наоборот: есть дошколята, с которыми совсем не занимались чтением лет до 5-6, но они быстро схватывают и начинают читать по слогам через 2–3 месяца обучения.

    Разумеется, важно понимать, что любые крайности вредны. Заставлять малыша в 2 года сидеть за букварем, если ему это неинтересно, так же как и откладывать обучение дошкольника чтению до последнего, надеясь, что за лето перед первым классом он свободно зачитает, — не правильно. Так какой же возраст считать «идеальным» для того, чтобы начинать учиться читать? Если обобщить рекомендации современных педагогов, то это 4,5 – 6 лет.

    В идеале, чтобы у ребенка не было в школе проблем с чтением, до первого класса у него должен быть около года «в запасе». Т.е. за год до школы он должен научиться читать, чтобы за это время закрепить полученный навык.

    Конечно, если ваш трехлетний малыш без проблем запоминает буквы, с большим интересом рассматривает с мамой букварь, удивляет бабушек и дедушек, постоянно находя знакомые буквы и слоги на вывесках, — откладывать обучение до 4–5 лет не стоит. В остальных случаях, даже если у ребенка совсем нет интереса к чтению, к его 5 – 5,5 годам родителям уже серьёзно стоит задуматься – как организовать систематические занятия чтением. О том – как научить ребенка читать правильно, чтобы ваш ребенок захотел учиться читать и делал это успешно, разговор отдельный.

    Важные правила

    Как правильно научить ребенка читать? Здесь важно помнить несколько моментов:

    1. Называем звуки, а не буквы

    При изучении алфавита называем ребенку звук, а не букву: не [ДЭ], а [Д], не [КА], а [К], не [И КРАТКОЕ], а [Й]. В противном случае ребенку будет невероятно сложно на этапе складывания букв в слоги и простые слова, например слово «ДОМ» он будет читать как [ДЭ-О-МЭ]. Понять, что за этим набором букв скрывается слово «дом» ему будет очень и очень трудно. Помните, что переучить ребёнка называть звуки правильно — задача нелегкая даже для опытных педагогов, а уж тем более для родителей. Поэтому сразу учимся произносить их правильно!

    2. Изучайте буквы не в алфавитном порядке

    Не стремитесь изучать буквы в алфавитном порядке. Здесь действует простое правило: чем проще произношение звука и чем чаще он встречается в словах, тем раньше мы знакомим с ним ребенка.

    Примерный порядок изучения букв:

    А, О, С, Н, М, У, Т, К, Л, В, П, Д, И/Ы, Р, З, Б, Г, Е/Ё, Я, Ж, Ф, Х, Э, Ю, Ч, Ц, Ш, Щ, Й (рекомендация Инны Калининой, программа «Игробуквотека»).

    Чтобы ребенку было легче запоминать буквы, активно задействуем его образное мышление. Показываем, на что похожа та или иная буква (например, буква Ч – на чашку или четверку, буква Ф — на фонарь, буква Б имеет брюшко, буква Э высовывает язык и дразнится: «эээ»). Отличное пособие для изучения алфавита – букварь Е. Бахтиной, в котором каждая буква имеет свой запоминающийся образ и характер. Кроме того, в нем родителям даны подробные рекомендации, как знакомить ребёнка с каждой конкретной буквой, чтобы она хорошо запомнилась.

    Открыть букварь Е. Бахтиной

    3. Не откладывайте изучение слогов

    Не стоит ждать, пока ребенок выучит все буквы, прежде чем переходить к изучению слогов. Достаточно хорошо выучить 3–4 гласных звука и несколько согласных – и можно уже пробовать их складывать. Главное условие — ребенок должен называть эти буквы четко и уверенно.

    1. Вначале попробуйте с ребенком «подружить» два гласных звука (АУ, УА), которые легко растягивать и пропевать.
    2. Затем пробуем складывать буквы в закрытые слоги (гласный + согласный): ОН, УМ, УЖ, АМ, УС. Ребенок тянет гласный, а пока его тянет – думает, какой звук идет за ним, и называет его. Тянуть первый звук можно сколько угодно, главное произнести два звука слитно. Ребенок должен понять сам принцип слияния букв в слоги, скорость наработается позже.
    3. Если на этом этапе ребенку все понятно – переходим к сложению букв в открытые слоги (согласный + гласный). Чтобы упростить себе и ребенку задачу, вначале возьмите для изучения слоги с согласными, которые можно тянуть: С, Л, М, Н. Действуем по тому же принципу, что и при изучении открытых слогов: ребенок тянет первый звук, пока не вспомнит, какой звук идет вторым. На этом этапе также работаем не над скоростью, а над слитностью произношения слога.

    Подчеркнем еще раз: никакого побуквенного чтения слогов и слов быть не должно. Избавиться от привычки читать слоги [МЭ] и [А] будет [МА] невероятно трудно. Плюс это серьезно тормозит ребенка на пути перехода от чтения слогов к чтению слов. Поэтому сразу учимся читать и открытые и закрытые слоги слитно.

    Подробно о том, как учить слоги в игровой форме  – в статье по ссылке.

    4. Развивайте фонематический слух

    • Изучая букву, вспоминайте, в каких словах она встречается (в начале, середине и в конце).
    • Тренируйтесь узнавать первый/последний звук в слове (например, вы кидаете ребенку мячик, называя слово, а он возвращает вам его обратно, называя первый или последний звук).
    • Называйте /показывайте ребенку похожие звучащие/пишущиеся слова, которые отличаются только одним звуком (кошка – мошка, бочка – дочка, Саша – Даша), и просите назвать этот звук.
    • Не забывайте об этом, переходя к сложению слогов. Называя с ребенком слоги, обязательно вспоминайте, какие слова начинаются на них (ЛО – ложка, лошадь, лодка, СА – самолет, санки, самокат, МУ – музыка, Мурзик, муха, АН – антенна, ананас и т.д.).

    5. Учите писать буквы

    Письмо – процесс обратный чтению, поэтому важно научить ребенка не только узнавать буквы, но и писать их.

    Нередки случаи, когда ребенок отлично называет буквы, но серьезно затрудняется их вспомнить без образца и написать.

    1. Начните с простого: выкладывайте изученные буквы из подручных материалов (крупы, пуговиц, карандашей), лепите из пластилина и теста, чертите палочками на песке.
    2. Затем переходите к написанию печатных букв.

    Открыть прописи для дошкольников, часть 1, часть 2

    6. Начинайте с простых слов

    Переходя к чтению слов, повышаем сложность постепенно.

    1. Если у ребенка получается складывать слоги, начинаем пробовать читать первые слова. Легче всего ребенку будут даваться слова, состоящие из 2 одинаковых слогов: МА-МА, БА-БА, ПА-ПА.
    2. Далее пробуем читать слова из 3 букв (закрытый слог + согласный): РАК, ЛАК, ПАР, БЫК, СОМ, а также слова из четырех букв – сначала с одинаковыми гласными: КАША, ДАМА, ФАРА, ЧАША, ЛОТО, КИВИ, НЯНЯ, ДЯДЯ, потом с разными (РОЗА, ШАРЫ, ПОЛЕ, САНИ).
    3. Приступая к чтению более длинных слов (из 5–7 букв), также начинайте со слов с одинаковыми гласными: АГАР – КАМАЗ – КАНАТ – НАЗАД – ХАЛАТ – САХАР; ГОЛОС – ВОРОН — КОКОС – ТОПОТ — ХОХОТ – МОРОЗ; СЕВЕР — ВЕТЕР – ВЕЧЕР – ПЕРЕЦ – ПЕВЕЦ – ТЕРЕМ; КИВИ – ГИРИ – ФИНИК – ЧИЖИК – ФИЛИН; МОЛОКО – ЗОЛОТО – ХОРОШО – БОЛОТО; БАРАБАН – ТАРАКАН – САРАФАН – КАРАВАН.

    Чтобы ребенку было легче понимать, как делить слово на слоги, можно на первом этапе помочь ему, например выделяя слог дугой сверху или снизу.

    Помните, что даже если ребенок может произнести все слоги в слове правильно, возможно, он не сразу сможет осмысленно сложить их в слово.

    Не форсируйте события. Если ребенок с трудом понимает, что у него получилось, читая слова из 4 букв, – не стоит переходить к чтению более длинных слов и тем более предложений.

    Наберитесь терпения, будьте готовы к тому, что ребенок свободно начнёт читать слова из 4–6 букв только после того, как у него автоматизируется навык слогосложения. Пока этого не произошло – периодически возвращайтесь к чтению слогов:

    • Тренируйтесь читать открытые и закрытые слоги, меняя одни и те же буквы местами (ЖА – АЖ, ПУ – УП, РО – ОР, ТЫ – ЫТ, КИ – ИК).
    • Проходите на скорость дорожки из слогов с одинаковыми гласными (ПА – БА – РА – ЛА – ДА – ХА – ЗА) или одинаковыми согласными (ВА – ВЕ – ВЫ – ВУ – ВЭ – ВО – ВИ – ВЮ – ВЯ –ВЁ).
    • Читайте слова, состоящие из одного слога (АХ, ОЙ, ДА, УЖ, ЁЖ, УМ, ЭХ, ЕМ, ЕЛ, ЯД, ФУ, МЫ, ВЫ).

    7. Переходите к чтению предложений

    Переходить к чтению предложений можно уже, когда ребенок начнет читать слова из 3-4 букв. Это должны быть совсем простые предложения из 2–4 слов.

    ВОТ ДОМ. ТАМ ДЕД.

    ЭТО ПАПА И Я.

    НА, МАМА, РОЗУ.

    САША СЕЛ. Я ИДУ.

    Родителям важно понимать, что даже если ребенок достаточно свободно читает отдельные слова, это совсем не значит, что он так же легко прочитает их в предложении.

    Чтение предложений – более сложный навык. Поэтому, подбирая материал для занятий, учитывайте, что слова в предложениях должны быть чуть легче тех слов, которые ребенок может прочитать отдельно.

    Как правильно организовать занятия

    Обучая ребенка чтению, важно понимать что к 3-5 годам ребёнок не готов и не должен долго сидеть за партой, многократно повторяя одно и то же.

    Игра – основное занятие детей этого возраста, поэтому занятия, в том числе обучение чтению, должны проходить в игровой форме.

    Например: Сделайте для букв дом, ходите к ним в гости, лепите их из пластилина, конструируйте из любых подручных средств. Обучая ребенка находить первую букву в слове, раздавайте буквам игрушечные угощения (К – конфеты, Ш – шоколад, И – ириски, Б – бублики, М — мороженое), одевайте их в «подходящую» одежду (Ф – футболка, П – платье, М – майка, Н – носки, Р — рубашка), возите их на «правильном» транспорте (С – самолет, Т – трактор, П – поезд, К – карета, В — вертолёт), водите к ним в гости сказочных персонажей (М – миньоны, Ф – фиксики, Ч – Чебурашка, С — смешарики). Для этого вам понадобятся только буквы и несколько наборов картинок на определённую тему (овощи, фрукты, транспорт, одежда, игрушки и т.д.).

    На этапе изучения букв (и даже слогов) нет необходимости усаживать ребенка за стол заниматься с книгами.

    Если вам и ребенку надоели занятия с традиционными букварями, кубиками, магнитными буквами и говорящими плакатами с алфавитом — включайте фантазию!

    Например: Повесьте почтовый ящик, в котором периодически будет появляться новая буква и картинки со словами на эту букву, выкладывайте дорожки из бумажных следов с буквами и слогами, по которым ребенку придется перебраться из одного конца комнаты в другой, «собирайте грибы» с буквами и слогами в корзинку и т. д.

    Главное включить ребенка в процесс обучения как активного участника, а не пассивного наблюдателя. Подумайте, что любит ребенок?

    Например: Если сын интересуется самолетами, организуйте аэродром (разложите листы с буквами / слогами по комнате, а ребенок пусть приземляется игрушечным самолётикам в нужном «аэропорту»). Дочка любит все, что связано с лошадками и пони? Организуйте скачки: сделайте несколько дорожек с буквами, пусть лошадки соревнуются, кто придёт к финишу первой. Рисовать, играть в игры-бродилки с буквами-слогами, катать друг другу машину с «пассажирами»—буквами, чинить сломанные буквы с помощью фиксиков – вариантов масса. Главное – найти то, что заинтересует именно вашего ребёнка, ведь обучение должно быть в радость!

    Больше об играх, обучающих ребенка чтению — в статье по ссылке.

    Филолог, учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования

    Светлана Зырянова

    Обучение слогам с помощью хлопающих слов – за пределами игровой комнаты

    за пределами игровой комнаты

    целеустремленная игра

    Facebook-f Инстаграм Пинтерест ТИК Так

    язык и грамотность

    хлопать в ладоши

    Учить детей слогам очень весело и просто с этой замечательной игрой!
     
    Clap Out Words быстро стал одним из наших любимых в моем классе, а также дома!
     
    Сначала покажите ребенку, как «хлопать в ладоши» слово, произнося слово и хлопая в ладоши на каждый слог.
     
    Пример
    Слон будет 
    слон
    Хлопает по одному разу на каждый слог.
     
    Выкрикивайте слова и имена, которые имеют большое значение для вашего ребенка. Вы также можете выкрикивать глупые слова, которые заставят вас обоих смеяться! Предложите ребенку по очереди подобрать слова. Вы даже можете использовать бессмысленные или выдуманные слова!
     
    Варианты
    • Перейти к каждому слогу
    • Бросать мяч вперед и назад на каждый слог
    • Сыграйте ноту на инструменте для каждого слога

    язык и грамотность

    преимущества обучения слогам


    зачем учить слоги?

    Обучение слогам невероятно важно, поскольку слоги являются фонологическими строительными блоками слов. Обучение детей тому, как делить слова на части, является важным навыком раннего чтения и значительно повысит способность вашего ребенка расшифровывать слова.
    Научившись делить слово на слоги, вы также улучшите способность ребенка правильно писать и писать по буквам.

    Преимущества учебных слогов

    • Веселье с словом игрой
    • поощряет экспериментирование со словами и звуками
    • Учит концепцию слогов
    • .
    • Способствует фонологическому восприятию

      Необходимые материалы

    • нет                   

    целеустремленная игра

    Другие занятия по чтению для детей

    Медведь храпит на мероприятиях по обучению грамоте

    31 января 2021 г.

    Подробнее »

    Снежный поднос для письма

    20 января 2021 г.

    Подробнее »

    Мероприятия в снежный день

    2 января 2021 г.

    Подробнее »

    Осенний лоток для письма

    19 ноября 2020 г.

    Подробнее »

    Сенсорная корзина на Хэллоуин

    29 октября 2020 г.

    Подробнее »

    Осенняя игра для детей

    9 октября 2020 г.

    Подробнее »

    целеустремленная игра

    еще развлечение для детей

    Посмотреть другие веселые игры в слова от
    Измеренная мама

    @измеренная мама

    Вдохновитесь множеством простых, но целенаправленных способов помочь детям развить богатую грамотность

    целеустремленная игра

    Хотите больше идей и вдохновения?

    Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатное пошаговое руководство по созданию организованной игровой комнаты!

    Следуйте за мной в социальных сетях

    Подключим

    Facebook-f Инстаграм Пинтерест ТИК Так

    Зарегистрируйтесь и получите бесплатное печатное руководство по организации игровой комнаты.

    Facebook-f Инстаграм Пинтерест ТИК Так

    © 2023 За пределами игровой комнаты

    Какие 6 типов слогов? (Плюс советы по обучению)

    Темы: Искусство английского языка,Чтение Классы: Начальная школа:

    Дайте детям ключ к коду.

    Систематическое обучение фонетике может помочь новым читателям разобраться со словами, такими как «кошка», «швабра» и «ручка», и даже с более сложными словами, такими как «чип», «блеск» и «коза». А как же «ракета», «холодильник» или «катастрофа»? Обучение детей тому, как правильно делить слова на слоги и читать каждый из них, может уберечь их от пропуска или угадывания, когда слова становятся длиннее. Изучение шести типов слогов в английском языке может быть похоже на получение окончательного ключа к секретному коду для детей. Готовы начать? Мы собрали несколько замечательных ресурсов и советов, которые помогут вам рассказать своим ученикам о типах слогов.

    Какие 6 типов слогов?

    Источник: @mrsrichardsonsclass

    Заслуга в определении шести стандартных типов слогов в английском языке восходит к Ною Вебстеру, который хотел сделать деление на слоги более последовательным в издании своего словаря 1806 года. Каждый слог в английском слове должен включать гласную — или y, действующую как гласная, например, в «мой» или «ребенок». Расположение гласных и согласных в слоге определяет тип слога.

    (Обратите внимание, что когда мы говорим о типах слогов, мы фокусируемся на письменном английском языке. Научитесь слышать слоги в произнесенных словах — например, «хлопая» по слогам или считая, сколько раз вы чувствуете, что ваш рот открывается, когда вы произносите слово — является важным навыком раннего фонологического восприятия. Обучение типам слогов наиболее полезно, когда дети готовы читать и писать по буквам различные слова.)

    Шесть типов слогов в английском языке:

    1. Закрытые слоги

    короткий гласный звук, состоящий из одной гласной, за которой следует одна или несколько согласных. Согласные «замыкают» гласную, делая ее короткой. Это самый распространенный тип слога.

    РЕКЛАМА

    Примеры: «Кот»; оба слога в слове «пикник»; все три слога в слове «дезинфицировать»

    2.

    Открытые слоги

    Открытый слог имеет в конце одну гласную, оставляя его «открытым» для получения долгого звука.

    Примеры: «Нет»; первые слоги в словах «молчание» и «музыка»

    3. Гласный + согласный-e (VCe) Слоги

    Слоги VCe имеют долгий гласный звук и заканчиваются немым e. (Псевдоним: «Волшебные слоги Е».)

    Примеры: «Надежда»; второй слог в слове «complete»

    4. Слоги группы гласных

    Слоги группы гласных состоят из двух или более букв для обозначения короткого, долгого или другого гласного звука.

    Примеры: «Подождите»; первый слог в слове «awkward»

    5. Гласные + R слоги

    Слоги, в которых гласный звук следует за гласным и изменяется на r, как в ar, er, ir, or, и ur. (Прозвища: «R-управляемый» или «Властный R Syllables».)

    Примеры: «Темный»; первый слог в слове «день рождения»; оба слога в слове «далее»

    6. Согласные-le (C-le) Слоги

    Слоги C-le представляют собой безударные слоги в конце слова с согласной l и безмолвной e.

    Примеры: Последние слоги в словах «дядя», «основной», «невероятно»

    Источник: @awalkinthechalk

    Как знание типов слогов помогает детям

    1. Знание типов слогов снижает вероятность угадывания.

    Стратегии типа «попробуй краткие и долгие гласные и посмотри, какой из них звучит правильно» могут показаться детям полезными, но использование фонетических знаний всегда лучше, чем угадывание. Даже для односложных слов определение типа слога может помочь детям точно узнать, какой звук представляет гласный.

    2. Знание правил деления на слоги и типов слогов повышает уверенность в себе.

    Знать, что делать с , когда доходит до неизвестного слова, очень важно! Для очень многих детей изучение слогов является последней частью головоломки, позволяющей применить все свои фонетические знания на практике во время чтения в реальной жизни.

    3. Знание типов слогов может улучшить беглость речи.

    Разбирать слова по слогам всегда эффективнее, чем работать над каждой буквой. Когда дети используют свои знания слогов во время чтения, они могут читать более бегло.

    4. Изучение типов слогов может улучшить правописание детей.

    От простого факта, что «в каждом слоге должна быть гласная», до знания орфографической модели C-le в конце слов, знание типов слогов может отразиться на правописании детей.

    Советы по обучению детей типам слогов

    1. Начните рано и просто.

    Источник: Campbell Creates Readers 

    Определенно, о слогах можно многое узнать! Попробуйте перейти от простого к сложному и координировать свои действия с другими классами, чтобы разделить нагрузку. Если учащиеся узнают об открытых и закрытых односложных словах в детском саду, они могут год за годом закреплять эти знания. Эта стратегия использования двери, чтобы сделать открытые и закрытые слоги запоминающимися для маленьких детей, просто гениальна.

    2. Подробно изучите каждый из типов слогов.

    Ключевым моментом является тщательное определение порядка, в котором вы обучаете типам слогов, и примеров, которые вы используете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *