6 лет

Малоподвижные игры для детей 6 лет: Малоподвижные игры для детей – Event Maker

Содержание

«Дом» (игра для детей 4–6 лет). Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений

«Дом» (игра для детей 4–6 лет). Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений

ВикиЧтение

Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений
Борисова Марина Михайловна

Содержание

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)

На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)

За дверями стоит стол, (Накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)

Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопыривают.)

«Тук-тук-тук – дверь открой!» (Стучат кулачком по ладони. )

«

Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх.)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет)

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.) «Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Хлопают в ладоши.) Две зеленые лягушки: (Хлопают по

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

«Дом» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.

) На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».) За дверями стоит

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет)

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.) Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.) Стройная

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет)

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Раз, два, три, четыре, пять, Будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге, Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.) И по этой же

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет)

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет) Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.

Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый –

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет)

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.) Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.) Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.) – Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.) – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.) – Рад всегда! (Три

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет)

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения в соответствии с текстом. Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.) Мы ногами топаем,

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет) Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из ребят мяч. По команде воспитателя: «Начинай!» дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося: Ты беги, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У

«Это я» (игра для детей 4–7 лет)

«Это я» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Это глазки. Вот. Вот. (Показывают сначала левый, потом правый глаз.) Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или полукругом.

Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить тех, кто находится рядом (5–6 человек), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза.Один ребенок прячется.Воспитатель говорит: «Отгадай,

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Кто приехал? (Складывают вместе ладошки и пальцы обеих рук, 4 раза хлопают кончиками больших пальцев.) Мы, мы, мы! (Кончики

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет)

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет) Дети образуют круг.Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося: Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та, Танец наш любимый — Это лавата. Ведущий говорит: «Мои

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет)

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет) Двое играющих становятся друг против друга. Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест – правую с правой, левую с левой. Затем хлопок – и

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет)

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет) Положить руки на пол (стол). Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят врассыпную.Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет).

Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений «Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет). Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений

ВикиЧтение

Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений
Борисова Марина Михайловна

Содержание

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет)

Дети стоят в кругу или полукругом.

Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить тех, кто находится рядом (5–6 человек), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза.

Один ребенок прячется.

Воспитатель говорит: «Отгадай, кто ушел?» Если ребенок отгадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если ошибется, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, возвращается на свое место. Отгадывающий должен его назвать.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет)

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.) «Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Хлопают в ладоши.) Две зеленые лягушки: (Хлопают по

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

«Дом» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.) На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок». ) За дверями стоит

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет)

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.) Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.) Стройная

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет)

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет) Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый –

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет)

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.) Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.) Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.) – Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.) – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.) – Рад всегда! (Три

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет)

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения в соответствии с текстом. Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.) Мы ногами топаем,

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет) Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из ребят мяч. По команде воспитателя: «Начинай!» дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося: Ты беги, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У

«Это я» (игра для детей 4–7 лет)

«Это я» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Это глазки. Вот. Вот. (Показывают сначала левый, потом правый глаз.) Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за

«У жирафов» (игра для детей 4–7 лет)

«У жирафов» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. У жирафов пятна, пятна, Пятна, пятнышки везде, (Похлопывают себя по туловищу – ставят пятнышки.) На лбу, ушах, на шее, на

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Кто приехал? (Складывают вместе ладошки и пальцы обеих рук, 4 раза хлопают кончиками больших пальцев.) Мы, мы, мы! (Кончики

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет)

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет) Дети образуют круг.Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося: Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та, Танец наш любимый — Это лавата. Ведущий говорит: «Мои

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет)

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет) Двое играющих становятся друг против друга.Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест – правую с правой, левую с левой. Затем хлопок – и

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет)

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет) Положить руки на пол (стол). Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет)

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Десять, девять, (Хлопают в ладоши.) Восемь, семь, (Шлепают по коленям.) Шесть, пять, (Хлопают.) Четыре, три, (Шлепают.) Два, один.

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят врассыпную.Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8

Экранное время и дети: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

«Экранное время» — это термин, используемый для действий, выполняемых перед экраном, таких как просмотр телевизора, работа на компьютере или игра в видеоигры. Экранное время — это сидячая деятельность, то есть вы физически неактивны, когда сидите. Очень мало энергии используется во время экранного времени.

Большинство американских детей тратят около 3 часов в день на просмотр телевизора. В сумме все виды экранного времени могут составлять от 5 до 7 часов в день.

Слишком много времени перед экраном может:

  • Затруднить сон вашего ребенка по ночам
  • Повысить риск проблем с вниманием, тревогой и депрессией у вашего ребенка
  • Повысить риск чрезмерного набора веса (ожирения) у вашего ребенка

Время, проведенное перед экраном, повышает риск ожирения у вашего ребенка, потому что:

  • Сидение и просмотр экрана — это время, которое не тратится на физическую активность.
  • Телереклама и другая экранная реклама могут привести к выбору нездоровой пищи. В большинстве случаев продукты в рекламе, предназначенной для детей, содержат большое количество сахара, соли или жиров.
  • Дети едят больше, когда смотрят телевизор, особенно если видят рекламу еды.

Компьютеры могут помочь детям в учебе. Но серфинг в Интернете, слишком много времени на Facebook или просмотр видео на YouTube считаются вредным для здоровья временем.

Дети младше 2 лет не должны проводить время перед экраном.

Ограничьте время просмотра до 1-2 часов в день для детей старше 2 лет.

Несмотря на то, что может говорить реклама, видео, предназначенные для очень маленьких детей, не способствуют их развитию.

Сокращение до 2 часов в день может быть трудным для некоторых детей, потому что просмотр телевизора может занимать большую часть их повседневной жизни. Но вы можете помочь своим детям, рассказав им, как малоподвижный образ жизни влияет на их общее состояние здоровья. Поговорите с ними о том, что они могут сделать, чтобы стать здоровее.

Чтобы уменьшить экранное время:

  • Уберите телевизор или компьютер из спальни вашего ребенка.
  • Не разрешайте смотреть телевизор во время еды или выполнения домашних заданий.
  • Не позволяйте ребенку есть во время просмотра телевизора или работы за компьютером.
  • Не оставляйте телевизор включенным из-за фонового шума. Вместо этого включите радио или отключите фоновый шум.
  • Решите, какие программы смотреть заранее. Выключите телевизор, когда эти программы закончатся.
  • Предложите другие занятия, например, семейные настольные игры, пазлы или прогулку.
  • Записывайте, сколько времени вы проводите перед экраном. Старайтесь уделять столько же времени активности.
  • Будьте хорошим родителем. Сократите собственное экранное время до 2 часов в день.
  • Если вам трудно не включать телевизор, попробуйте использовать функцию сна, чтобы он автоматически выключался.
  • Попросите свою семью в течение 1 недели не смотреть телевизор и не заниматься другими делами, связанными с экраном. Найдите такие занятия, которые заставят вас двигаться и сжигать энергию.

Баум Р.А. Позитивное воспитание и поддержка. В: Kliegman RM, St. Geme JW, Blum NJ, Shah SS, Tasker RC, Wilson KM, eds. Учебник Нельсона по педиатрии . 21-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 19.

Гахаган С. Избыточный вес и ожирение. В: Kliegman RM, St. Geme JW, Blum NJ, Shah SS, Tasker RC, Wilson KM, eds. Учебник Нельсона по педиатрии . 21-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 60.

Strasburger VC, Jordan AB, Donnerstein E. Воздействие СМИ на здоровье детей и подростков. Педиатрия . 2010;125(4):756-767. PMID: 20194281, pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/20194281/.

Обновлено: Neil K. Kaneshiro, MD, MHA, клинический профессор педиатрии, Медицинская школа Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон. Также рассмотрены Дэвидом Зивом, доктором медицины, MHA, медицинским директором, Брендой Конауэй, редакционным директором, и A.D.A.M. Редакция.

Просмотрите энциклопедию

База данных стандартов CFOC | Национальный ресурсный центр

3.
1.3.1: Активные возможности для физической активности

Содержание СТАНДАРТА изменено 29.05.2018.

Учреждение должно поощрять активную игру всех детей каждый день. У детей должно быть достаточно возможностей для занятий умеренной и энергичной деятельностью, таких как бег, скалолазание, танцы, прыжки и прыжки, в соответствии со своими способностями.

Все дети от рождения до 6 лет должны ежедневно участвовать в:

     а. Активные игры на свежем воздухе от двух до трех раз, если позволяют погодные условия (подходящие погодные условия см. в Стандарте 3.1.3.2: Игры на открытом воздухе)

     b. Два или более структурированных занятия или игры под руководством воспитателя/учителя/взрослого, которые способствуют движению в течение дня – в помещении или на улице

     c. Постоянные возможности развивать и практиковать соответствующие возрасту крупную моторику и двигательные навыки

Общее время, отведенное для игр на свежем воздухе и физической активности от умеренной до высокой в ​​помещении или на открытом воздухе, может быть скорректировано в соответствии с возрастной группой и погодными условиями.

Игры на свежем воздухе

     a. Младенцев (от рождения до 12 месяцев) следует выносить на улицу 2–3 раза в день в зависимости от переносимости. Не существует рекомендуемой продолжительности игр младенцев на свежем воздухе.

     б. Малышам (12–35 месяцев) и дошкольникам (3–6 лет) следует позволять играть на свежем воздухе в общей сложности от 60 до 90 минут (1).

Это время на открытом воздухе может быть несколько сокращено при неблагоприятных погодных условиях, когда дети могут безопасно играть на открытом воздухе в течение более коротких периодов, но время активности в помещении должно увеличиваться, чтобы общее количество упражнений оставалось прежним.

Общее время, отведенное для умеренной и активной деятельности:

     a. Малышам следует отводить от 60 до 90 минут в течение 8-часового рабочего дня для физической активности от умеренной до высокой, включая бег.

     б. Дошкольникам следует отводить от 90 до 120 минут в течение 8-часового рабочего дня для физической активности от умеренной до высокой, включая бег (1,2).

Младенцы должны находиться на животе каждый день, когда они бодрствуют. Начиная с первого дня программы раннего ухода и обучения воспитатели/учителя должны взаимодействовать с бодрствующим младенцем на животе в течение коротких периодов времени (3–5 минут), увеличивая количество времени по мере того, как младенец показывает, что ему/ей нравится. деятельность (3).

Существует множество способов стимулировать время пребывания младенцев на животе:

     a. Поместите себя или игрушку вне досягаемости ребенка во время игры, чтобы заставить его тянуться к вам или к игрушке.

     б. Разложите игрушки по кругу вокруг ребенка. Достижение разных точек круга позволит ему/ей развить соответствующие мышцы, чтобы переворачиваться, ползать на животе и ползать.

     с. Лягте на спину и положите младенца себе на грудь. Младенец поднимет голову и с помощью рук попытается увидеть ваше лицо (3,4).

Было показано, что структурированные занятия обеспечивают более высокий уровень физической активности у детей младшего возраста, поэтому воспитателям/учителям рекомендуется включать 2 или более коротких структурированных занятий или игр в день, способствующих физической активности (5).

Возможности активно получать удовольствие от физической активности должны быть включены в программы неполного рабочего дня путем соответствующего распределения этих рекомендаций (например, 20 минут игр на свежем воздухе каждые 3 часа в учреждении).

Ни в коем случае нельзя отказывать в активной игре детям, которые плохо себя ведут (например, ребенка держат в помещении, чтобы помочь другому воспитателю/учителю, в то время как остальные дети выходят на улицу) (6). Однако детям с неконтролируемым поведением может потребоваться 5 минут или меньше, чтобы успокоиться или успокоиться, прежде чем возобновить совместную игру или деятельность.

Младенцы не должны находиться в сидячем положении более 15 минут за один раз, кроме как во время еды или сна (5). Детское оборудование, такое как качели, стационарные игровые центры, детские кресла (например, шезлонги) и формованные сиденья, следует использовать только в течение короткого периода времени, если они вообще используются. Всегда следует поощрять наименее ограничивающую среду (7).

У детей должно быть достаточно места для игр в помещении и на улице.

ОБОСНОВАНИЕ

Установлено, что время, проведенное на открытом воздухе, является сильным и постоянным предиктором физической активности детей (8). Дети могут накапливать возможности для активности в течение нескольких более коротких сегментов продолжительностью не менее 10 минут каждый (9). Свободная игра, активная игра и игра на свежем воздухе являются важными компонентами развития детей младшего возраста (10). Дети учатся через игру, развивая крупную моторику, социально-эмоциональные и когнитивные навыки. Во время игр на свежем воздухе дети узнают об окружающей среде, науке и природе (10).

Участие детей грудного и раннего возраста в физической активности имеет решающее значение для их общего состояния здоровья, развития двигательных навыков, социальных навыков и поддержания здорового веса (11). Ежедневная физическая активность способствует развитию крупной моторики у детей младшего возраста и обеспечивает многочисленные преимущества для здоровья, включая улучшение физической формы и здоровья сердечно-сосудистой системы, здоровое развитие костей, улучшение сна, улучшение настроения и самочувствия (12).

Дети младшего возраста и дошкольники обычно накапливают физическую активность от умеренной до высокой в ​​течение дня очень короткими импульсами (15–30 секунд) (5). Дети могут лучше учиться во время или сразу после таких коротких всплесков физической активности благодаря улучшению внимания и концентрации (13).
Время на животе готовит младенцев к тому, чтобы они могли скользить на животе и ползать. По мере того, как младенцы становятся старше и сильнее, им потребуется больше времени на животе, чтобы набраться сил (3).

Распространенность детского ожирения среди детей в возрасте от 2 до 5 лет неуклонно снижалась с 13,9% в 2004 г. до 9,4% в 2014 г. (14). Включение государственных продовольственных программ, физической активности и оздоровительного просвещения в детские сады было связано с этим снижением (15).

Установление связи между опекунами/учителями и родителями/опекунами помогает интегрировать физическую активность в классе в домашнюю, повышая вероятность того, что дети будут оставаться активными вне часов ухода за детьми (16). Очень маленькие дети и те, кто еще не может ходить, полностью зависят от своих воспитателей/учителей в плане возможности быть активными (17).

Специально для детей, находящихся на постоянном попечении, и для детей, которые не имеют доступа к безопасным игровым площадкам, центр раннего ухода и обучения может предоставить ребенку единственную ежедневную возможность для активной игры. Привычки к физической активности, усвоенные в раннем возрасте, могут сохраняться в подростковом и взрослом возрасте, что подтверждает важность выработки у детей здоровых привычек физической активности на протяжении всей жизни в рамках программы раннего ухода и обучения (18).

КОММЕНТАРИИ

Дополнительные ресурсы

Choosy Kids (https://choosykids.com)

Учебная программа EatPlayGrow по охране здоровья детей младшего возраста, Детский музей Манхэттена (www.eatplaygrow.org)

Центр обучения и знаний для детей раннего возраста Head Start, Министерство здравоохранения и гуманизма США Услуги, администрация для детей и семей (https://eclkc. ohs.acf.hhs.gov/physical-health/article/little-voices-healthy-choices)

Здоровые дети, здоровое будущее; Фонд Немура (https://healthykidshealthyfuture.org)

Самооценка питания и физической активности для ухода за детьми, Центр укрепления здоровья и профилактики заболеваний, Университет Северной Каролины (http://healthyapple.arewehealthy.com/documents/PhysicalActivityStaffHandouts_NAPSACC.pdf)

Интернет-сеть физического воспитания (http ://openphysed.org)

Spark (www.sparkpe.org)

ТИП ОБЪЕКТА

Центр, Раннее начало, Начало, Большой семейный детский дом, Малый семейный детский дом

РОДСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

2.1.1.2 Здоровье, питание, физическая активность и безопасность
3.1.3.2 Игры на свежем воздухе
3.1.3.4 Поощрение физической активности со стороны воспитателей/учителей
5.3.1.10 Ограничительные требования к оборудованию для младенцев
9. 2.3.1 Политика и практика, способствующие физической активности
Приложение S: Физическая активность: сколько необходимо?

ССЫЛКИ
  1. Хендерсон К.Е., Гроде Г.М., О’Коннелл М.Л., Шварц М.Б. Факторы окружающей среды, связанные с физической активностью в детских дошкольных учреждениях. Int J Behav Nutr Phys Act. 2015;12:43

  2. Вандерлоо Л.М., Мартынюк О.Дж., Такер П. Уровни физической и малоподвижной активности среди дошкольников, находящихся на дому: систематический обзор. J Phys Act Health. 2015;12(6):879–889

  3. Американская академия педиатрии. Снова спать, животик играть. Веб-сайт HealthyChildren.org. https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/sleep/Pages/Back-to-Sleep-Tummy-to-Play. aspx. Обновлено 20 января 2017 г. По состоянию на 11 января 2018 г.

  4. Захри АХ. Активность во время живота. Веб-сайт HealthyChildren.org Американской академии педиатрии. https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/sleep/Pages/The-Importance-of-Tummy-Time.aspx. Обновлено 21 ноября 2015 г. По состоянию на 11 января 2018 г.

  5. Министерство сельского хозяйства США, Министерство здравоохранения и социальных служб США. Предоставляйте возможности для активной игры каждый день. Советы по питанию и здоровому образу жизни для детей младшего возраста: справочник поставщика услуг по программе питания для детей и взрослых. https://fns-prod.azureedge.net/sites/default/files/opportunities_play.pdf. Опубликовано в июне 2013 г. По состоянию на 11 января 2018 г.

  6. Центры по контролю и профилактике заболеваний и SHAPE America-Society of Health and Physical Educators. Физическая активность в школе: Предоставление перерыва всем учащимся. 2017. https://www.cdc.gov/healthyschools/physicalactivity/pdf/Recess_All_Students.pdf. По состоянию на 11 января 2018 г.

  7. Мойр С., Мередит-Джонс К., Тейлор Б.Дж. и др. Раннее вмешательство для поощрения физической активности у младенцев и детей ясельного возраста: рандомизированное контролируемое исследование. Медицинские спортивные упражнения. 2016;48(12):2446–2453

  8. Вандерлоо Л.М., Мартынюк О.Дж., Такер П. Уровни физической и малоподвижной активности среди дошкольников, находящихся на дому: систематический обзор. J Phys Act Health. 2015;12(6):879–889

  9. Гнатюк Дж. А., Салмон Дж., Хинкли Т., Окели А. Д., Трост С. Обзор физической активности дошкольников и малоподвижного образа жизни с использованием объективных показателей. Am J Prev Med. 2014;47(4):487–497

  10. Bento G, Dias G. Важность игр на свежем воздухе для здорового развития детей младшего возраста. Porto Biomed J. 2017;2(5):157–160

  11. Джаясурия А., Уильямс М., Эдвардс Т., Тандон П. Восприятие родителями дошкольных занятий: изучение игр на свежем воздухе. Раннее образование Dev. 2016;27(7):1004–1017

  12. Timmons BW, Leblanc AG, Carson V, et al. Систематический обзор физической активности и состояния здоровья в раннем возрасте (0-4 года). Appl Physiol Nutr Metab. 2012;37(4):773–79.2

  13. Donnelly JE, Hillman CH, Castelli D, et al. Физическая активность, фитнес, когнитивные функции и успеваемость у детей: систематический обзор. Медицинские спортивные упражнения. 2016;48(6):1197–1222

  14. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Избыточный вес и ожирение. Факты детского ожирения. Распространенность детского ожирения в США, 2011–2014 гг. https://www.cdc.gov/obesity/data/childhood.html. Обновлено 10 апреля 2017 г. По состоянию на 11 января 2018 г.

  15. Ogden CL, Carroll MD, Lawman HG, et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *