Разное

Дикие животные кто чем питается: Page not found – Волкопяловой Натальи Александровны

Содержание

Page not found – Волкопяловой Натальи Александровны

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • О себе
    • Визитная карточка
    • Мои профессиональные достижения
    • Результаты воспитательно – образовательной деятельности
    • Самообразование
      • Самообразование 2017 – 2018 г
      • Фотоматериалы 2018 – 2019
      • Фотоматериалы 2017 – 2018 год
    • Секреты творческой личности
    • Мои увлечения
  • Опыт работы
    • Из опыта работы
    • Самообразование
    • Педагогам
    • Родителям
    • Для работы с детьми
  • Методическая копилка
    • Публикации в журнале
    • Презентации
    • Мастер – классы для педагогов
    • Проекты
      • Башкиры-жители Урала
      • Народная игрушка
      • Давайте жить дружно
      • Золотая осень
      • Снеговик – друг деда Мороза
  • Наша жизнь в детском саду
  • Мои любимые выпускники
  • Взаимодействие с педагогами
    • Участие в семинарах, конференциях и д. р
    • Проведенные открытые занятия, мероприятия
    • Фото с методических мероприятий
  • Для Вас, педагоги
    • Нормативно – правовая база
    • Консультации
    • Мастер- классы дошколят для дошколят
    • Наглядные пособия
      • Лэпбук
    • Картотеки
    • Оформление группы
    • Полезные ссылки
  • Взаимодействие с родителями
  • Родителям
    • Консультации
    • Развивайка
    • Необычные игры
    • Флэш – игры
    • Мультики
    • Детские песенки
    • Тесты
    • Рукоделие
  • Контакты
    • Гостевая книга
    • Анкета посетителя
    • Обратная связь
    • Сайты коллег

  • 10/03/2022 – Дисциплина на улице – залог безопасности
  • 10/03/2022 – Игры, которые можно провести с ребенком дома
  • 06/29/2022 – Мальчики и девочки – два разных мира
  • 06/29/2022 – Безопасность ребенка на улице и дома Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
  • 06/29/2022 – Правила эмоционального воспитания или несколько советов родителям
  • 04/03/2022 – Консультация для родителей «Осторожно гололёд»
  • 04/03/2022 – «Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов»
  • 04/03/2022 – «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
  • 10/04/2021 – Воспитание с любовью
  • 10/04/2021 – Самоуважение. Как его воспитать?
  • 07/01/2021 – Консультация “Осторожно- клещи”
  • 03/25/2021 – Мастер – класс для педагогов “Развитие межполушарных взаимодействий у детей”
  • 03/22/2021 – Как приучить ребенка к порядку
  • 03/22/2021 – 4 вопроса, которые нужно задавать ребенку каждый день
  • 03/22/2021 – Как не потерять родительский авторитет
  • 12/20/2020 – Как правильно вести себя если ребенок дерется
  • 12/06/2020 – Как сформировать хорошие привычки
  • 09/17/2020 – Как научить ребенка играть самостоятельно
  • 09/17/2020 – Договориться с детьми всегда проще чем наказывать!
  • 09/17/2020 – 18 игр для изучения букв с детьми
  • 09/17/2020 – Как научить читать ребенка по слогам
  • 02/10/2020 – самообразование
  • 02/10/2020 – План работы по самообразованию на 2018-2019уч.год воспитателя МБДОУ ДС «Родничок» Волкопяловой Натальи Александровны
  • 02/09/2020 – Отчет о работе по самообразованию в 2018-2019 уч.году воспитателя МБДОУ ДС«Родничок» Волкопяловой Н.
    А.
  • 02/08/2020 – 24 ИГРЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ЦИФР
  • 02/06/2020 – КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
  • 02/06/2020 – ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • 02/06/2020 – КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ»
  • 02/06/2020 – О.В. ДЫБИНА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ
  • 02/06/2020 – ЗАНЯТИЯ ПО ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ
  • 02/06/2020 – КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФЭМП У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/06/2020 – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «НАРЯДИ МАТРЕШКУ»
  • 02/06/2020 – ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/05/2020 – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
  • 02/05/2020 – ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА
  • 02/04/2020 – ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ЛОГИКО – МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. АВТОРЫ: З. А. МИХАЙЛОВА, Е. Н. НОСОВА
  • 02/04/2020 – МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/04/2020 – КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
  • 12/09/2019 – Целебные истории и сказки
  • 11/11/2019 – Развитие количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
  • 09/20/2019 – У счастливых родителей – счастливые дети
  • 09/10/2019 – Почему дети нас не слышат? 9 причин и рекомендаций родителям
  • 08/06/2019 – Детские пазлы
  • 07/19/2019 – Развиваем речь и моторику с помощью стихов
  • 07/05/2019 – Игры на управление гневом
  • 03/20/2019 – КАК СФОРМИРОВАТЬ ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ
  • 03/20/2019 – 20 ЗАГАДОК НА СМЕКАЛКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.
  • 03/20/2019 – ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
  • 02/10/2019 – Игры для расширения словарного запаса ребенка
  • 01/15/2019 – Дикие животные. Кто где живет и чем питается
  • 01/15/2019 – Лэпбук – как форма работы с детьми
  • 01/12/2019 – Лэпбук – как форма работы с детьми
  • 12/22/2018 – Откуда появился снеговик
  • 12/16/2018 – Ребенок стесняется выступать на публике: 4 приема преодолеть страх
  • 12/16/2018 – Простая украшалочка на новогоднее окно
  • 12/16/2018 – Мнемотехника – это здорово.
  • 10/10/2018 – Пять «безобидных» вещей, которые родители должны держать подальше от детей
  • 10/02/2018 – 7 навыков, которым стоит обучить ребенка, чтобы он вырос успешным
  • 06/12/2018 – Если ребенка ужалила пчела
  • 06/12/2018 – Как победить застенчивость
  • 06/12/2018 – 12 советов по обучению детей чтению
  • 04/24/2018 – Взгляд ребенка на кричащую маму
  • 04/10/2018 – Конспект
  • 04/10/2018 – Конспект
  • 04/10/2018 – Конспект
  • 04/10/2018 – Конспект
  • 04/10/2018 – Конспект
  • 03/27/2018 – Роль витаминов в правильном питании детей
  • 03/27/2018 – Здоровое питание наших детей
  • 03/01/2018 – Радуга в бутылке
  • 03/01/2018 – Психологическая зрелость дошкольника
  • 02/28/2018 – Мастер – класс для педагогов: Рисование цветными опилками
  • 02/28/2018 – Мастер – класс дошколят для дошколят: Поможем зайке
  • 02/28/2018 – Мастер – класс дошколят для дошкалят: Снегирь
  • 02/27/2018 – Конспект мастер – класса дошколят для дошколят
  • 02/27/2018 – Консультация на тему: «Приобщение детей к народной культуре как средству воспитания духовности»
  • 01/14/2018 – Семейный досуг зимой
  • 10/23/2017 – Скоро в школу
  • 09/04/2017 – Нетрадиционная техника рисования осенних листьев
  • 08/10/2017 – Точечки Никитина
  • 07/25/2017 – Необычные способы рисования для детей
  • 07/02/2017 – Осторожно клещи
  • 07/02/2017 – «Правильное питание ребенка — основа его здоровья»
  • 04/07/2017 – Ходить босиком полезно
  • 04/02/2017 – 5 видов детского нытья и как с ним справляться
  • 04/02/2017 – Учим ребенка пересказывать короткие рассказы
  • 01/18/2017 – 7 СПОСОБОВ РАЗРУШИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА, ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИВ ЭТОГО
  • 01/18/2017 – Учим ребенка пересказывать короткие рассказы
  • 01/17/2017 – Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
  • 11/25/2016 – Семейный досуг зимой
  • 09/16/2016 – Стихи для пальчиковой гимнастики на тему “Осень”
  • 04/10/2016 – “Дидактические игрушки”
  • 01/30/2016 – НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ? 
  • 12/22/2015 – Если ребенок левша
  • 12/22/2015 – Веселое оригами
  • 12/22/2015 – Чем занять ребенка, когда надоели игрушки? 
  • 12/22/2015 – Устами младенца
  • 10/25/2015 – Рисование восковыми мелками
  • 09/27/2015 – “Назови все слова на указанную букву”
  • 09/27/2015 – “Поделки из осенних листьев – Сова”
  • 09/20/2015 – Поделки из желудей
  • 08/26/2015 – Портреты из подручных средств
  • 08/26/2015 – Развитие мелкой моторики при помощи картона и прищепок
  • 08/26/2015 – Игры на развитие мелкой моторики при помощи подручных средств.
  • 08/26/2015 – Здоровье детей осенью
  • 08/25/2015 – Пальчиковый театр. 
  • 05/12/2015 – Рисуем ватными палочками
  • 05/12/2015 – Игры – шнуровки по М. Монтессори
  • 05/12/2015 – Математическое дерево
  • 05/03/2015 – История Георгиевской ленточки
  • 05/03/2015 – Дарий – официально самый большой кролик в мире.
  • 05/03/2015 – Жемчужина появляется в раковине вовсе не из случайно попавшей туда песчинки…
  • 05/03/2015 – 5 “суперспособностей”, которыми обладают маленькие дети
  • 04/30/2015 – Договариваться с детьми всегда проще, чем наказывать!
  • 04/28/2015 – Семь советов от Масару Ибука для родителей.
  • 04/27/2015 – Дети очень быстро вырастают….
  • 04/22/2015 – День рождение
  • 04/06/2015 – Моя Бонита
  • 04/01/2015 – Моя первая новость.

Дикие животные

Конспект НОД:

«Дикие животные»

МБДОУ «Детский сад № 29»

Воспитатель логопедической группы

Щербатых Ольга Алексеевна

г. Балахна

Задачи:

Образовательные

1.Обогащать и систематизировать представления детей о жизни диких зверей.

2.Учить образовывать сложные прилагательные, притяжательные прилагательные, упражнять в подборе эпитетов.

3.Учить отвечать на вопросы полным предложением, правильно строя фразы.

4.Анализировать объекты живой природы ,выделять существенные признаки, учиться пользоваться знаками и сим -волами

Развивающие

Развивать:

связную речь, словарь по теме;

воображение, любознательность;

память, мышление;

мелкую моторику.

Воспитательные

Воспитывать:

бережное, заботливое отношение к животным;

чувство товарищества;

Активизация словаря: травоядные, всеядные, хищные, логово, берлога, дупло спячка,линька

Материал и оборудование: картинки диких животных, магниты (красный, синий ,зеленый),корзина с орехами(загадками),цветные нитки, д/и «Карусель»(круг, карточки с символами и знаками, разные объекты(фигуры животных, овощи, фрукты), презентация, раскраски с дикими животными.

Методы и приемы:

1.Словесные – чтение стихотворения, беседа ,проговаривание чистоговорок.

2.Практические – работа с цветными нитками.

3.Игровые-д/и «Карусель» c элементами ТРИЗ.

Предварительная работа:

1.Рассматривание картин с изображением диких животных и их детенышей.

2.Чтение произведений Т.А.Шорыгина «Какие звери в лесу»

Организация деятельности детей

Организационный момент : воспитатель подзывает детей к себе.

Пусть наша добрая улыбка (приложить руки к губам)

Согреет всех своим теплом (приложить правую руку к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (вытянуть руки вперед)

Делится счастьем и добром (взяться за руки)

Молодцы! Как приятно чувствовать друг друга!

Посмотрите, как сегодня много у нас гостей.

В. – Давайте поздороваемся. Ребята, а вы хотите узнать, куда мы сегодня отправимся? Давайте посмотрим.

Слайд№1 (Лесовичок )

В.- Кто это? Маленький Лесовичок по лесам и рощам ходит, он без дела не сидит и занятие находит, приглашает в гости тех, кто животных любит всех. Как вы думаете,а нас пригласит к себе в гости Лесовичок?

Д.- Пригласит ,так как мы любим животных.(тогда проходите и садитесь)

В.– Ребята, посмотрите ,что – то он для нас приготовил? Корзина с орехами. А орешки непростые, внутри каждого орешка картинка. Нужно открыть орех, посмотреть ее но так ,чтобы кроме вас никто не видел ,и загадать загадку по ней.

В.– Кто, же в лесу живет, мы сейчас и узнаем? Кто уже готов? Почему ты так думаешь? А ты, что можешь сказать?

Дети –Загадывают загадки

В.- Какие слова помогли догадаться, что это белка?

Д. – Питается орехами, быстро прыгает.

В.- А что еще можно сказать о зайце?

Д.- Он всех боится, он трусливый.

В.- А вы знаете, почему медведя называют косолапым?

Д.- Он ходит неуклюже, косолапо?

В.- Какие слова ,подсказали вам ,что это еж?

Д.- Острые иголки.

В.- А что значит хитрая?

Д.- Умная, всех обманывает?

В.- Расскажите ,пожалуйста ,какой еще волк?

Д.- Злой, голодный, серый, большой,

На доске воспитатель выставил картины с изображением диких животных.(Лиса, белка, еж, волк, медведь, заяц и лось)

В. –Посмотрите внимательно и скажите, как можно назвать этих животных одним словом?

Д. – Это дикие животные.

В. –Почему их называют дикими?

Д.- Они живут в дикой природе , сами добывают себе пищу, строят себе жилище и сами ухаживают за детенышами

В. – Чем дикие животные отличаются друг от друга?

Д. – Они разного размера ,питаются разной пищей, у них разные хвосты, лапы ,жилище.

В.- А чем они похожи?

Д.- Живут в лесу, сами добывают пищу ,у них все тело покрыто мехом ,только у ежа тело покрыто иголками.

В. –Чем питаются дикие животные?

Д.- Травой, плодами деревьев, орешками ,шишками другими животными.

В.- Как вы думаете, как можно назвать животных, которые питаются травой?

Д. – Травоядные

В.- Назовите травоядных животных

Д.- Заяц и лось.

В. –А животные, которые питаются другими животными. Кто это?

Д. – Это хищники.

В. –Кто к ним относятся

Д.- Лиса и волк.

В.- А как же называются животные которые питаются и растениями и другими животными.

Д. – Всеядные

В.- Кто относится к всеядным?

Д.- Медведь, белка, еж.

В. –Когда травы уже не бывает что им нужно сделать, чтобы не умереть с голода?

Д.- Животным надо запасти корм.

В.- Все ли животные запасают корм на зиму?

Д. – Нет ни все.

В. – А медведь запасает корм? Почему нет?

Д. –Медведи летом усиленно питаются, запасают жир ,а осень готовят дом ,где проводят всю зиму.

В. –Да, медведи зимой впадают в спячку? Что же такое,cпячка? Это мало подвижный образ жизни. Какое еще животное спит зимой?

Д.- Впадает в спячку еж.

В.- Что было бы, если бы медведь не засыпал на зиму?

Д. –Медведь остался бы голодный, нет ни ягод, ни меда. Бродил бы злой и нападал на людей.

В.- Некоторые животные с приближением зимы меняют окраску. Как вы думаете, почему они это делают?

Д. – Что бы быть незамеченным. Зимняя шубка гораздо теплее летней.

В.- Кто знает, как называется смена окраски шерсти на другую?

Д. Линька.

В. –А теперь внимательно посмотрите, какие животные меняют свои шубки?

Д. –Это белка и заяц.

Слайд№2 (клубок ниток)

В.- Давайте посмотрим,, что еще прислал нам Лесовичок ? Да тут цветные нитки. Задание такое нитками нарисовать свое любимое животное.

Д.- рисуют цветными нитками диких животных

В. –Расскажи ,кого ты рисуешь? Какой твой заяц? Кого ты нарисовал? Что может делать твое животное? Чем питается? Если : у зайца длинные уши (заяц какой) длинноухий

у лисы рыжий хвост (лиса какая?) рыжехвостая

у волка острые зубы (волк какой?) острозубый

у медведя короткий хвост (медведь какой) короткохвостый

В.- Молодцы! А сейчас пришла пора поиграть нам детвора! Встали в круг. Игра «Карусель» можно я выберу объект? ( лиса)

Всего 11 карточек с разными символами.

Внимательно смотрим на карточку и объект, задаем вопрос и отвечаем. Как правильно задать вопрос?

В.- Молодцы! Продолжаем мы игру.Мы по кругу идем и чистоговорки поем.

Ры-ры-ры трудно детям без игры.(все вместе ,потом Cтас)

Ра-ра-ра –роет крот нору с утра. (Артем и вместе)

Ру- ру-ру вижу чью то нору(Соня)

Лю-лю-лю я лису леплю (Ева)

Слайд№3 (вверху жилище животных, внизу животные, подобрать к ним домик)

Где живут животные?

В.- Где живет белка?

Д. – Белка живет в дупле.

В.- Значит ,это чье дупло?

Д.- Это беличье дупло?

В. –Где живет лиса?

Д. –Лиса живет в норе.

В. –Значит это чья нора?

Д.- Это лисья нора.

В. –Где живет волк?

Д. –Волк живет в логове

В. –Это чье логово?

Д. –Это волчье логово?

В. –Где живет медведь?

Д.- Медведь живет в берлоге.

В. –Значит это чья берлога?

Д.- Это медвежья берлога.

В. –Молодцы вы помогли животным найти домики!С кем живет лиса в норе?

Д. –Лиса живет в норе с лисом и лисятам.

В. –А c кем в берлоге живет медведь.

Д.- Медведь живет в берлоге с медведицей и медвежатами.

В. –C кем в логове живет волк?

Д.- В логове волк живет с волчицой и волчатами.

В. –А c кем в дупле живет белка.

Д.- В дупле белка живет с белкой и бельчатами.

Слайд№4 (дикие животные в лесу)

В.- Ребята, а как вы думаете, нам нужны дикие животные? А для чего?

Д. –Дают нам мясо ,мех ,в лесу поддерживают порядок, хищники уничтожают слабых и больных животных.

В.- Вот и пришла пора прощаться с нашими животными. Как вы думаете животным хорошо в лесу?

Д. –Хорошо это их дом. Лес дает им пищу и жилье.

В.- Как мы должны себя вести в лесу?

Д. –Нельзя ломать деревья, преследовать животных,, беречь красоту. Лес нельзя загрязнять.

Вывод: Вот и подошла к концу наша беседа о диких животных.

– Вам понравилось? Что тебе понравилось? Что вы узнали или увидели нового?

-Какое задание вам показалось самым сложным?

Вы порадовали меня своими ответами, умеете слушать своих друзей, были доброжелательны, поэтому на прощание подарим друг другу улыбку. А я хочу вам на память подарить раскраски дикие животные.

Доклад-сообщение Дикие животные 2, 3 класс

  • Энциклопедия
  • Животные
  • Дикие животные

Нашу замечательную планету населяют самые удивительные и уникальные животные. Многие из них приносят пользу человеку, другие наоборот оказываются очень дикими и опасными. Многие звери прошли долгий путь эволюции. Кто-то полностью исчез, другие смогли приспособиться и выжить. Все же в природе насчитывается огромное количество диких животных. Кто же такие дикие животные. Это естественно, те звери, которых не смог приручить человек. Дикие животные стали неотъемлемой частью всей природы. Каждое животное играет свою определенную роль.

Почти все дикие животные обитают в диких условиях. Некоторые из них находятся под контролем и обитают только в специальных заповедниках и национальных парках. Животные привыкли выживать в трудных условиях, они смогли полностью акклиматизироваться к своей среде обитания. Многие из диких животных привыкли жить только в лесах, или же исключительно в пустыне. Дикие животные смогли приспособиться заботиться о себе самим. Они научились добывать себе пищу, строить жилье, и укрывать свои семьи от врагов. В любом уголке Земли можно встретить дикого животного. Они живут и там где тепло, и даже где очень холодно. Так как дикие животные вынуждены добывать себе пищу самостоятельно, природа обеспечила их отличными зубами.

Чаще всего это хищники, ведь им необходимы крепкие зубы, чтобы охотиться и захватывать свою жертву. Почти все хищники имеют сильную челюсть и достаточно огромные клыки. Хищные птицы тоже нашли выход из положения. Отличными помощниками в охоте им служат когти и крепкий клюв.

Казалось бы, жизнь диких животных идет своим чередом, но человек вмешался и сюда. Люди с давних времен стали охотиться на животных, живущих в лесах и пустынях. Долгое время истреблялись слоны, ведь очень ценились их бивни. Охотились на носорогов и моржей. Не говоря уже о зверьках, которые имеют ценный и красивый мех. Многие животные были взяты под охрану и поселены в заповедники. Ведь только так стало возможным сохранить их виды. Дикие животные питаются как растениями, так и другими мелкими зверьками. Одни живут поодиночке, другие предпочитают стаи. Чтобы пережить холодные зимы некоторые делают заготовки пищи. К примеру, лиса прячет свою еду к себе в нору, у крота все спрятано в его лабиринтах.  Чаще всего в дикой природе происходит естественный отбор, сильные звери выживают слабых и больных. Но такова их жизнь. Не стоит забывать о том, что многие дикие животные представляют огромную опасность для человека. От них можно получить неприятный укус или рану. Лучше не вмешиваться в их жизнь, пусть они живут так, как привыкли.

Доклад Дикие животные сообщение

Человек на протяжении всей своей жизни живет с соседями, этими соседями являются животные некоторые из них домашние, но так же есть и дикие животные. Дикие животные живут в естественной среде, сами о себе заботятся и строят жилища, добывают пищу. Животные разных видов и окрасок населяют всю планету и приспосабливаются к тем или иным условиям жизни. Каждый из животных питается разными живыми организмами.

Белка, например, собирает ягоды, орехи и может питаться грибами, семенами хвойных деревьев. Несмотря на растительную пищу, так же белка может питаться лягушками, птенцами, а так же ящерицами. Насчитывается около 280 видов белок, которые включают в себя 48 родов. У белок очень сильные лапки с острыми когтями, благодаря которым они так быстро передвигаются по деревьям. Длинный и красивый хвост служит им рулем в полетах между деревьями и одеялом. Еще когда белка выбирает себе пару, обращает огромное внимание на хвост.

Слон считается самым большим млекопитающим, и его пища составляет до 300 килограмм растений в день. В их рацион идет абсолютно вся растительность и корнеплоды, так же бананы и яблоки, в зависимости от того где слоны обитают. Существуют три вида слонов и живут они в разных странах и имеют разный вес и рост. Эти огромные и мощные животные очень любят воду и замечательно плавают.

Медведь является самым крупным хищником и отличается очень мощным телом и силой. Питается медведь различными видами пищи как мясными, так и растительными. Некоторые виды медведей умеют хорошо плавать, другие же намного меньше своих сородичей, видов очень много.

Все дикие хищные животные добывают себе пищу при помощи больших острых зубов львы, тигры, волки. Хищные птицы имеют огромные когти и загнутый клюв, чтобы схватить добычу на лету.

Такие животные как гадюки очень опасны, ведь ее зубы прячутся в небе, а при нападении они впиваются в плоть жертвы и могут достигать 7 сантиметров. Если вы собираетесь на прогулку в лес, то желательно одевать длинную закрытую обувь.

Самыми опасными и страшными зубами являются зубы акулы, расположены они в несколько рядов и их численность может превышать за сотню. На протяжении всей жизни, когда зубы у акулы выпадают, на их месте заново вырастают новые.

Многие хищники обладают различными преимуществами, кто хорошим слухом и зрением, некоторые нюхом и проворностью. За существование животных они приспособились добывать себе пищу и защитить себя.

Так же природа и не забыла о тех животных, кому приходится защищаться от хищников, так например черепаха и броненосец имеют толстый панцирь. Морской ежик и дикобраз оснащены ядовитыми иголками, причем некоторые из морских ежей имеют смертельный яд на своих иглах. Многие животные имеют в целях защиты яд и змеи и осы даже могут нанести вред человеку.

Некоторые животные для своей защиты от хищников используют рога и не только для защиты, но при выборе самки тоже борются при помощи рогов. Для обмана врагов животные так же имеют разную раскраску и прячутся для сохранения своей жизни.

Главным врагом диких животных является, конечно, человек, который истребляет леса и высушивает реки. Издавна люди охотились на животных и продолжают сейчас, но в наше время это больше увлечение, чем способ выживания. Человек строя города, автострады и железные дороги заставляют диких животных покидать свои дома и обустраиваться в другом месте, некоторых истребляют вообще, а потом заносят в Красную книгу. Человек даже пытается одомашнить диких животных, но бывает не выходить и животное умирает, а случается, так что сначала одомашнивают, а потом выпускают назад в дикую природу, к которой животное не приспособлено и оно снова погибает. Каждое животное и насекомое важно в жизни каждого, так же и в жизни человека и пора прекратить истреблять природу и животных.

2, 3 класс

Дикие животные

Популярные темы сообщений

  • Морской конек

    Морской конек представляет собой поразительное существо, это единственная рыба, у которой есть шея. Научные работники выяснили, морские гребешки – родственники рыбы-иглы.

  • Рождение новой европейской науки

    В конце шестнадцатого, начале семнадцатого века из за влияния быстро меняющихся событий того периода начали происходить очень серьезные изменения как в структуре европейского понимания науки, так и в самой науке в частности.

  • Тур Хейердал

    Тур Хейердал, будущий путешественник – океанолог, исследователь материков, появился на свет 6 октября 1914 года в Норвегии, в городе Ларвик. Семья его родителей была зажиточной и уважаемой, где кроме него было еще шестеро детей.

  • Виды спорта

    Занятия спортом и физической культурой лежат в основе не только здоровья отдельно взятого человека, но и общества в целом. Существует множество спортивных дисциплин, которые можно классифицировать по следующим критериям:

  • Творчество Достоевского

    Федор Михайлович Достоевский является русским писателем, который написал удивительные и интересные произведения.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПИЩА ДЛЯ ИХ

Можно сказать, что животные, живущие в джунглях, называются дикими животными. Джунгли — естественная среда обитания диких животных, и они счастливо живут вместе, как семья в джунглях. Однако это семейство состоит из другого животного с другими пищевыми привычками.

Некоторые диких животных едят зеленые растения и деревья для еды , тогда как некоторые другие едят мясо. Мы видим, как успешно движется замечательная пищевая цепочка, и в этой пищевой цепочке все животные зависят друг от друга.

Всем нужна еда, чтобы выжить, в том числе и диким животным . Если мы обсуждали пищевые привычки диких животных, то они варьируются от животного к животному. Давайте разберемся в пищевых привычках диких животных более подробно.

Пищевые привычки различных диких животных

Содержание растения и животные. Пищеварительная система каждого животного устроена в соответствии с их пищевыми привычками.

Их пищеварительная система легко переваривает то, что они едят. Не только пищеварительная система, но и зубы устроены в соответствии с типом питания. Пищевые привычки диких животных классифицируются следующим образом.

 Травоядные животные — это животные, питающиеся растениями. Эти животные зависят только от растений и деревьев, чтобы удовлетворить свои потребности в пище. Травоядные в основном питаются листьями, цветами, плодами и семенами различных растений и деревьев.

Такие животные, как жираф, коала, обезьяна, зебра, слон и т. д., являются типичными примерами травоядных животных в экосистеме дикой природы.

У животных хорошая пищеварительная система для переваривания растительной пищи. Передние большие зубы травоядных животных специально разработаны для того, чтобы резать и жевать растения и листья.

Этот тип зубов называется резцами. У травоядных также есть коренные зубы, которые помогают перемалывать пищу для облегчения пищеварения.

Травоядные животные бывают разных размеров. Большим животным, таким как слоны, нужно много еды, чтобы оставаться энергичными и утолять голод. Вот почему крупные травоядные животные проводят большую часть своего дня в еде.

Относительно небольшим животным требовалось ненамного меньше пищи, чем крупным травоядным. Маленьким травоядным, таким как белки, нужно достаточно еды, чтобы удовлетворить свои потребности в еде за день.

Фото кредит – worldatlas.com

 Животные, которые зависят от других животных в поедании плоти, известны как плотоядные. Хищные животные находятся на вершине пищевой цепи. Хищники должны есть много пищи, чтобы быть энергичными.

Вот почему хищники проводят большую часть времени в охоте за едой, чтобы утолить голод. Плотоядные животные имеют большие клыки и острые коренные зубы, чтобы резать и пережевывать пищу.

Крупные плотоядные животные, такие как львы, тигры и т. д. Некоторые птицы, такие как ястребы, орлы и т. д., также относятся к категории плотоядных. К мелким хищникам относятся лягушки, пауки и т. д.

Плотоядные животные играют важную роль в регулировании численности других животных в лесной экосистеме.

Изображение предоставлено Pinterest.com

Животные, которые едят как растения, так и животных, известны как всеядные. Всеядные диких животных обладают характеристиками как травоядных, так и плотоядных, и их часто называют оппортунистами. Лучшее преимущество всеядных животных заключается в том, что у них есть широкий выбор способов утоления голода.

Корм ​​для этих животных доступен круглый год, потому что они могут есть что угодно, когда проголодались. Например, всеядные животные могут есть фрукты и орехи в летний сезон, тогда как в другие сезоны они могут выбирать другие варианты пищи, такие как мясо.

По этой причине всеядные животные имеют все разнообразие зубов, таких как резцы, клыки, коренные зубы и т. д., чтобы есть разные виды пищи.

Очень хорошим примером всеядного животного является медведь. Медведь – крупное всеядное животное. Медведь любит есть рыбу. Медведи также едят растения. Енот является примером всеядного животного среднего размера.

Мелкие всеядные птицы могут питаться как насекомыми, так и растениями. Одной из лучших особенностей всеядных является то, что они могут выжить в любой среде, такой как пустыня, дождливая местность, Арктика и т. д. Насекомоядные также являются одним из видов хищников, выживание которых зависит от насекомых. Кроты, лунные крысы, землеройки и т. д. являются одними из примеров насекомоядных.

Насекомоядные, как правило, мелкие животные с маленькими глазами, ушами и длинной мордой. У этих животных очень сильный слух.

Насекомоядные по своей природе ведут ночной образ жизни. Эти животные полагаются на насекомых и других беспозвоночных, таких как пауки и черви, чтобы получать энергию, поедая их. Эти животные используют свое сильное обоняние, чтобы охотиться за едой.

Pic Credit – WorldAtlas.com

 Мусорщики — это животные, которые едят останки мертвых животных. Падальщики также относятся к хищникам, но с той лишь разницей, что они питаются остатками мяса мертвых животных. После падальщиков разлагатели завершают процесс, потребляя останки падальщиков.

Падальщики играют жизненно важную роль в экосистеме дикой природы, поедая мертвых животных. Стервятник — отличный пример падальщика. Они помогают очистить экосистему, разлагая останки трупов животных.

Мусорщики помогают расщеплять органический материал и перерабатывать его в экосистему в виде питательных веществ.

Изображение – Whatdewhat

Экосистема дикой природы состоит из огромного разнообразия видов животных. Экосистема дикой природы включает в себя все виды животных, таких как травоядные, плотоядные, всеядные, падальщики и т. д.

Каждое животное играет важную роль в экосистеме дикой природы и зависит от пищи друг друга. Каждое животное помогает поддерживать популяцию других видов в экосистеме.

Каждая категория животных отличается от другой с точки зрения их пищевых привычек, как указано выше, но все они зависят друг от друга. Эти животные вместе составляют экосистему и играют свою роль, чтобы выжить.

К сожалению, у некоторых из этих видов животных инстинкты развиваются медленно. Мы должны работать вместе, чтобы спасти этих животных, чтобы поддерживать надлежащий баланс в экосистеме.

Статьи по теме

11 Дикие животные, которые едят корм для домашних животных (если оставить снаружи)

Wildlife Informer поддерживается читателями. Когда вы нажимаете и покупаете, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Учить больше.

от Информатора дикой природы

Дикие животные могут быть привлечены во дворы домовладельцев по ряду причин, наиболее вероятной из которых является еда. Большинство животных вернутся в места, где они смогут найти в изобилии пищу. Если у вас есть домашние животные на улице, и вы оставляете корм для домашних животных на улице, животные смогут его вынюхать и проникнуть в ваш двор. В этой статье мы обсудим наиболее распространенных диких животных, которые любят есть корм для домашних животных.

Животных может привлекать корм для домашних животных круглый год, особенно в зимние месяцы, когда естественных источников пищи часто не хватает. Лучший способ избежать привлечения диких животных в свой двор — держать корм для домашних животных внутри и подальше от незащищенных дверей.

1. Лисы

Лисы — хитрые и умные всеядные животные, питающиеся разнообразной пищей. Их любимая закуска состоит из мелких грызунов, птиц и амфибий, но они также могут есть корм для домашних животных, оставленный снаружи.

В зависимости от местности в теплое время года у лисиц бывает больше пищи. С наступлением зимы становится все труднее находить множество источников пищи, что заставляет лисиц вынюхивать корм для домашних животных в сельских и городских районах.

2. Еноты. Если оставить мусор и корм для домашних животных на улице, это привлечет енотов, которые живут поблизости.

Они всеядны, а также довольно ленивы, так как не любят много работать, чтобы найти еду. Это заставляет их искать пищу, которая уже доступна для них.

3. Черные медведи

Черные медведи обладают выдающимся обонянием, которое приведет их к вашему двору, если у вас есть корм для домашних животных или другие пищевые продукты в мусоре на улице. Домовладельцы обычно пугаются вида черных медведей у ​​своего порога, но они очень робкие существа и не такие агрессивные, как другие виды медведей. Однако, если мама-медведица со своими детенышами ищет пищу, она может больше защищать своих детенышей.

Черные медведи обычно забредают в городские районы только в поисках пищи. Хранение корма для домашних животных и мусора внутри поможет предотвратить их появление во дворе.

4. Бездомные кошки

изображение: pixabay.com

Бездомные или дикие кошки представляют собой огромную проблему в Соединенных Штатах. Кошки любят бродить, а домашние кошки часто размножаются с бездомными, увеличивая популяцию. В США около 60-100 миллионов бездомных кошек.

Если вы оставите кошачий или собачий корм на улице, это может привлечь несколько бездомных кошек и потенциально привести к кошачьим дракам между вашим домашним животным или другими бездомными животными.

5. Домовые мыши

изображение: Pixabay.com

Домовые мыши — наиболее распространенный вид мышей, которые живут в домах и других искусственных сооружениях и вокруг них. Эти крошечные грызуны процветают в местах обитания, созданных человеком, и их можно найти по всему миру. Мыши воруют корм для домашних животных и хранят его в больших количествах в районе своего проживания, в том числе в вашем собственном доме.

Хранение корма для домашних животных внутри не поможет предотвратить попадание к нему домашних мышей, поскольку они могут пробираться в дома через небольшие отверстия и щели. Хранение продуктов в герметичных контейнерах лишает их пищи, а герметизация всех точек входа может предотвратить привлечение домашних мышей к вашему дому.

6. Крысы

Владельцы домов сталкиваются с рядом проблем, когда крысы попадают на их территорию. Если еда для людей или домашних животных оставлена ​​на открытом воздухе и легкодоступна, крысы ухватятся за возможность поесть ее. Это также может привести к другим проблемам.

Крысы могут искать убежища рядом с легкодоступными источниками пищи, что может привести к заражению крысами, поскольку они быстро размножаются. Поддержание вашей собственности в чистоте и отсутствие корма для домашних животных или мусора поможет предотвратить появление крыс.

7. Скунсы

Скунсы — падальщики, которые любят питаться насекомыми в теплое время года. Как только зимой еды становится мало, они будут искать другие источники пищи, включая корм для домашних животных.

Скунсы вернутся в места с обилием еды, а также будут искать поблизости убежище. Им нравится рыть норы и пробираться в подвалы искусственных сооружений, что может создать другие проблемы для домовладельцев.

8. Вороны

изображение: Дон ДеБолд | Фликр | CC BY 2.0

Ворон можно найти по всему миру, и они способны легко адаптироваться к различным условиям, в том числе к густонаселенным районам. Вороны — чрезвычайно умные и социальные птицы.

Они любят есть вредных садовых вредителей, но также являются падальщиками, которые любят копаться в мусоре и едят корм для домашних животных, оставленный снаружи. Вороны не очень вредны, но они могут доставлять неудобства домовладельцам, которые не хотят, чтобы птицы рылись в их мусоре.

9. Опоссумы. Они хорошо адаптируются к различным условиям и научились жить среди людей. Их рацион состоит из различных фруктов, растительности, мелких млекопитающих, насекомых и даже мусора.

Так как у них разнообразный рацион и они всеядны, опоссумы будут приближаться к домам и питаться кормом для домашних животных, оставленным снаружи. Несмотря на то, что они едят пищу вашего питомца, опоссумы — очень полезные существа, которые поедают других вредных вредителей, вызывающих проблемы у домовладельцев.

10. Койоты

Койоты обитают в большинстве регионов Северной Америки. Из-за ускоренного развития человека и естественных колебаний популяций добычи койоты могут приближаться к городским районам в поисках пищи.

Они чаще встречаются в определенных городских районах и, как правило, не любят приближаться к людям, если в этом нет необходимости. Если мусор с едой для людей или кормом для домашних животных оставлен снаружи, а их естественных источников пищи мало, они могут вторгнуться в ваш двор, чтобы найти пищу, которая легко доступна.

11. Рыси

изображение: Pixabay.com

Рыси — распространенные дикие кошки, обитающие в южных регионах Канады, на юге вплоть до Мексики и по всей территории США. им нравится держаться подальше от людей, однако их замечают в городских районах.

Большая часть их рациона состоит из мелких млекопитающих, таких как кролики, мыши и белки, но они будут искать корм для домашних животных, оставленный снаружи, если им будет трудно найти другие источники пищи.

О Wildlife Informer

WildlifeInformer.com — ваш источник №1 бесплатной информации обо всех видах дикой природы и экзотических домашних животных. Мы также делимся полезными советами и руководствами по различным темам, связанным с животными и природой.

животных-каннибалов: 10 животных, которые поедают себе подобных | BBC Wildlife

Каннибализм — поедание особи того же вида в качестве еды — часто не лучшая идея, и не только из-за нашей собственной человеческой морали. Это может привести к распространению некоторых очень неприятных болезней, а также к эволюционным издержкам потенциального поедания своих сородичей.

Однако это не так редко, как вы думаете. На самом деле, это было зарегистрировано более чем у 1500 видов, и, как и в случае с любым поведением, часто за этим стоит веская эволюционная причина. Эти причины разнообразны, и каннибализм может принимать несколько разных форм, читайте дальше, чтобы узнать больше.


1. Шимпанзе (

Pan troglodytes )

Альфа-самец шимпанзе, национальный парк Kibale Forest, Уганда. © Marc Guitard/Getty

Несмотря на то, что шимпанзе преимущественно травоядны, они иногда любят есть мясо, охотятся на обезьян и лесных свиней. Однако их вкусы могут быть даже ближе к дому. Нам может не нравиться думать, что наши ближайшие родственники-животные занимаются чем-то таким ужасным, но иногда они тоже питаются сами по себе.

Прежде всего, это поедание новорожденных. Считается, что самцы шимпанзе делают это, когда не считают себя отцом, чтобы освободить возможности для размножения новых самок и превзойти других самцов.

Обратите внимание, что внешние видео могут содержать рекламу:

2. Львы (

Panthera leo )

Самец льва стоит в высокой траве, Масаи Мара, Кения. © James Warwick/Getty

Другим видом, убивающим детенышей себе подобных, является лев. Когда новый самец берет на себя прайд, он обычно убивает всех существующих детенышей, так как не хочет становиться «отчимом», вкладывая ресурсы в детенышей, которые ему не принадлежат. Это также означает, что он может быстрее размножаться с матерями. Иногда, но не всегда, это будет связано с каннибализмом.

3. Бегемот (

Бегемот амфибия )

Бегемот в национальном парке Чобе, Ботсвана. © Winfried Wisniewski/Getty

Бегемоты — еще один вид, который время от времени совершает «стратегическое детоубийство». Однако известно, что они не едят младенцев. Вместо этого было зарегистрировано, что они поедали трупы других взрослых. Это особенно удивительно, учитывая, что они в основном травоядные. Ученые подозревают, что такое поведение вызвано крайней нуждой, когда не хватает другой, более безопасной пищи.

4. Хомяки (семейство Cricetidae)

Европейский хомяк сидит прямо на лугу, Австрия. © Stefan Huwiler/Getty

Да, верно, даже ваш милый маленький хомячок способен на каннибализм. Известно, что матери иногда поедают своих новорожденных детей как в неволе, так и на воле. Считается, что они делают это только тогда, когда им не хватает важных витаминов и минералов. Как и в случае с бегемотами, это ужасное решение проблемы крайнего дефицита. Иногда затраты на ущерб вашему собственному успеху в размножении стоят выгоды от еды.

Больше похоже на это

5. Пауки-крабы (семейство Thomisidae)

Паук-краб на радужке синего флага. © Brian Lasenby/Getty

До сих пор мы говорили о животных, поедающих своих детенышей, но иногда бывает и наоборот. Чтобы обеспечить выживание своего выводка, самка паука-краба предлагает свое тело в качестве еды. Такое поведение известно как матрифагия и на самом деле является довольно распространенной эволюционной стратегией, обеспечивающей успешную передачу ваших генов. Его практикуют в основном насекомые и паукообразные.

6. Червяги (отряд Gymnophiona)

Кольчатые червяги (Siphonops annulatus). © Luis Espin/Getty

Помимо пауков и насекомых существует еще один вид, который также практикует матрифагию – червяги. Эти неуловимые подземные существа на самом деле являются безногими амфибиями. В отличие от пауков-крабов, цена их каннибализма не смерть, так как они производят специальный внешний слой кожи, богатый жиром и питательными веществами, для еды своих детенышей. Молодняк срывает и съедает эту кожу специально приспособленными зубами, а затем кожа отрастает снова, заменяясь каждые три дня. Это позволяет молодняку ​​расти очень быстро.

7. Тростниковые жабы (

Rhinella marina )

Тростниковая жаба под уличным фонарем, Квинсленд, Австралия. © Jason Edwards/Getty

Помимо каннибализма, происходящего между матерями и детенышами, он также может происходить между братьями и сестрами. Так обстоит дело с головастиками тростниковых жаб, у которых более крупные головастики будут лакомиться своими только что вылупившимися младшими братьями и сестрами. Такое поведение чаще всего наблюдалось в Австралии, где тростниковые жабы являются инвазивными и разрушительно многочисленными видами. Каннибализм считается ответом на внутривидовую конкуренцию за ресурсы, поскольку у них нет других конкурентов. Интересно, что такое поведение свидетельствует о быстрой эволюционной адаптации, поскольку австралийские головастики начали взрослеть намного быстрее, чем их родные южноамериканские собратья. При этом они снижают риск стать закуской для своих старших братьев и сестер, поскольку едят только маленьких головастиков.

8. Богомол (

Mantodea заказ)

Европейский богомол (Mantis religiosa). © Paul Starosta/Getty

Пожалуй, это один из самых известных примеров каннибализма животных: самки богомолов часто поедают самцов богомолов сразу после размножения. Сначала она откусит ему голову, а затем перейдет к съедению остальной части тела. Это известно как «сексуальный каннибализм» и практикуется не только богомолами, но и многими другими насекомыми и паукообразными. Считается, что это повышает их плодовитость, поскольку самки, которые этим занимаются, обычно производят больше яиц. Хотя это может не выглядеть так, это (в эволюционном смысле) может быть полезным и для мужчин.

Обратите внимание, что сторонние видео могут содержать рекламу:

9. Пауки черная вдова (

род Latrodectus )

Паук южная черная вдова на паутине. © spotwin/Getty

Другим животным, регулярно проявляющим половой канибализм, является паук черная вдова. Самки этого ядовитого рода паукообразных обычно пожирают самцов гораздо меньшего размера, иногда в середине совокупления. Именно эта склонность вдохновила имя «вдова». Хотя иногда они пытаются сбежать, в большинстве случаев самцы смиряются со своей мрачной участью или даже добровольно принимают в ней участие. В акте, называемом «копулятивным самоубийством», некоторые самцы фактически кувыркаются в челюсти ожидающих самок!

10. Белые медведи (

Ursus maritimus )

Белый медведь. © Justin Lo/Getty

В некоторых случаях каннибализм может возникать или усиливаться у ранее редко каннибалистических видов в ответ на экстремальное давление окружающей среды. К сожалению, это касается некоторых белых медведей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *