Рисунки животных цветные: Нарисованные цветные красивые картинки животных для детей (37 фото) • Развлекательные картинки
Рисунки животных – Рисунки и раскрасски
Рисуем животных Рисуем медведя КОАЛУ 1. Первые шаги рисунка медведя коалы
2. Приблизительные контуры передних лап коалы
3. Рисуем контуры задних лап коалы
4. Как нарисовать коалу. Рисуем голову
5. Рисунок коалы в деталях
6. Как нарисовать коалу. Заключительный этап
7. Рисунок коалы медведя. Нанесение теней.
Рисуем медведя 1. Нарисуем основные линии туловища и головы медведя
2. Обводим очертания туловища медведя
3. Разметим на рисунке положение глаз, рта и носа медведя
4. Заканчиваем рисовать
5. Заключительный этап рисунка медведя
Рисуем жирафа 1. Три круга нужно для рисунка жирафа
2. Контуры ног жирафа
3. Форма туловища жирафа
4. Удалите лишние контурные линии с рисунка
5. На голове у жирафа “рожки”
6. Окрас шкуры жирафа
Рисуем лошадь 1. Как нарисовать лошадь, первый шаг рисунка
2. Добавьте на рисунке контуры ног лошади
3. Общий контур туловища, ног и головы лошади
4. Рисунок лошади почти готов
5. Осталось нарисовать лошади еще несколько деталей
6. Последние штрихи рисунка лошади
Рисуем волка 1. Нарисуем общий контур волка
2. Прибавим деталей общему контуру
3. Волчья голова
4. Рисуем волчий оскал
5. Прорисуем шерсть
6. Завершающий этап рисунка – тени
Рисуем собаку 1. Вначале нужно нарисовать основные контуры собаки
2. На рисунке собаки появляются лапы
3. Как нарисовать общий контур собаки
4. Рисунок собаки подходит к завершению
5. Рисунок собаки, добавляем детали
6. Как нарисовать собаку. Заключительный шаг рисунка
Рисуем кота 1. Начнем рисунок кота с нанесения контуров из окружностей
2. Голова, ноги, ушки и хвостик кота
3. Удалите с рисунка кота лишние контурные линии
4. Завершаем рисовать кота. Детализация рисунка
5. Рисунок кота почти готов. Добавьте немного теней рисунку
Рисуем маленького катёнка 1. Картинка котенка лежащего на спине
2. Форма тела котенка
3. Рисуем детали картинки котенка
4. Мордочка котенка
5. Раскрасим рисунок котенка цветными карандашами
Рисуем кролика 1. Прежде чем рисовать кролика
2. Рисуем уши и лапы кролика
3. Рисуем мордочку кролика
4. Последние штрихи картинки кролика Чтобы закончить рисовать кролика, вам нужно обязательно нарисовать простым карандашом меховую шкурку кролика. Обычно это делается методом штриховки контурных линий. Если вы не будете раскрашивать рисунок кролика цветными карандашами, то можете мягким простым карандашом добавить рисунку теней. Чтобы оживить картинку с кроликом, можно нарисовать окружающий пейзаж, например, зеленую траву. Рисуем тигра 1. Общий контур туловища и головы тигра
2. Рисунок тигра. Рисуем голову тигра
3. Добавляем детали рисунка головы тигра
4. Начинаем в деталях рисовать лапы тигра
5. Рисунок тигра. Заключительный шаг рисования
6. Как нарисовать тигра. Окрас шкуры тигра
7. Рисунок бегущего тигра масляными красками
Рисуем льва 1. Вначале нужно нарисовать контуры туловища и головы льва
2. Контуры верхней части лап льва
3. Как рисовать льву лапы
4. Общий контур туловища, головы и лап льва
5. Как рисовать голову льва
6. Заканчиваем рисовать льва
7. Как нарисовать льва. Заключительный шаг
Если вы сможете нарисовать льва с первого раза, то вы настоящий художник. А если урок не получился, попробуйте понаблюдать за своей кошкой, а после нарисовать ее. Кроме гривы и размера, кошки практически и не отличаются от львов. Рисуем лису 1. Нарисуем контуры туловища и головы лисы
2. Форма туловища лисы
3. Голова, хвост и лапы лисы
4. Прорисуем детали картинки лисы
5. Раскрасим рисунок лисы простым карандашом
|
Наскальные рисунки животных – Древняя живопись первобытных людей
Содержание
- Животные пещеры Шове
- Животные пещерного комплекса Лаас-Гааль
- Животные скального жилища Бхимбетка
- Быки пещеры Ласко
- Цветные быки пещеры Альтамира
Работу ученых можно сравнить со сбором пазла: каждая новая деталь может запросто изменить всю картину полностью, разрушив уже сложившиеся представления о мире. Археологические находки XIX и XX веков помогли заглянуть в прошлое и узнать больше о жизни наших предков. Чаще всего художники древности рисовали на скалах животных, даже не думая, что передают бесценные знания о фауне будущим поколениям.
Животные пещеры Шове
18 декабря 1994 года был открыт вход в пещеру на берегу реки Ардеш на юге Франции, заблокированный со времен ледникового периода. Жан-Мари Шове, Эльет Брюнель Дешамс и Кристиан Хиллэйр решили исследовать место, о котором уже знали раньше. Луч фонарика, направленный в темноту, осветил наскальное изображение. На стене недалеко от входа группа спелеологов увидела нарисованного мамонта. Исследователи в тот момент даже предположить не могли, что внутри их ждет настоящее сокровище– 300 рисунков, возраст которых около 30 тысяч лет.
Попасть в пещеру Шове сегодня – задача не из простых. Любые изменения, происходящие в ней, губительно сказываются на древних рисунках. Доступ есть только у избранных археологов, а исследования в ней проводятся всего по несколько недель в году. Однако с наскальной живописью можно познакомиться, посмотрев фильм Варнера Херцога «Пещера забытых снов» 2011 года.
До открытия наскальной живописи во французской пещере ученые придерживались мнения, что искусство развивалось от простых форм к сложным. Это значит, что живопись эпохи палеолита должна быть примитивной. Но вместо линий, точек и полос взору изумленных исследователей предстали правдоподобные изображения животных. Самая древняя в мире живопись – черные носороги пещеры Шове – появилась 32 тысячи лет назад. Древние художники рисовали хищников. Тут можно увидеть львов, гиен, пантер и животных ледникового периода, например, шерстистого носорога. По размерам он не уступал мамонту. Длина его тела, как выяснили ученые, была больше трех метров, а передний рог – 130 см.
Приемы, которые использовали древние художники в работе, уникальны. На местах других археологических раскопок ничего подобного обнаружено не было. Сначала стену выскабливали и разравнивали, затем процарапывали контуры рисунков и красками создавали необходимый объем, расставляли акценты. Способы нанесения изображений в залах пещеры различны. В первых двух художники использовали охру красного цвета, в третьем делали в основном гравировки, все фигуры в третьем зале черного цвета.
Еще одна отличительная особенность наскальной живописи этой пещеры – необычный художественный прием. Ученые предполагают, что множественные контуры, которые наслаиваются друг на друга, помогали создать эффект движущихся картин.
Первобытную анимацию можно увидеть при быстром движении факела – звери словно начинают двигаться. Внимание исследователей привлекла фигура пещерного медведя, который как будто выходит из стены – нижняя часть туловища умышленно не нарисована. Некоторые животные нарисованы талантливыми художниками не в профиль, как было принято в то время, а в фас.
Первыми художниками в пещере Шове были не люди, а именно медведи. Некоторые рисунки нанесены поверх следов, оставленных их когтями.
Животные пещерного комплекса Лаас-Гааль
В нескольких часах пути от Сомали находится небольшой городок Харгейс. В пещерах Лаас-Гааль на его окраине обнаружена древняя наскальная живопись, которая сохранилась настолько хорошо, что изначально ее даже посчитали подделкой. Тут можно увидеть в основном крупный рогатый скот, на стенах также есть фигуры людей и их домашних питомцев – собак. Встречаются изображения жирафов.
Примечательно, что некоторые животные с легкой руки художника преобразились – на шеях коров украшения, на некоторых коровах даже одежда. Создается впечатление, что они участвуют в каком-то ритуале или празднике. Исследователи предполагают, что корова была для местных жителей сакральным животным, именно поэтому ее изображения выполнены так тщательно и подробно не только на стенах, но и на сводах пещеры. Необычны рога животных – они напоминают месяц. Остальные фигуры изображены схематично, черточками.
Десять ранее неизвестных науке пещер с древней живописью были обнаружены группой французских исследователей в районе Лаас-Гааль только в 2002-2003 годах. Возраст изображений – 9-3 тысячелетия до нашей эры. Местные жители знали о них давно, но за пределами государства никакой информации о таком археологическом открытии не было. Статус всемирного объекта древняя живопись получить не может, потому что находится в регионе, где постоянно идет война.
Перенестись в пещеры Лаас-Гааль и рассмотреть подробно изображения животных и фигуры людей, найденные в них в Харгейсе, можно в одной из серий проекта «Places That Don’t Exist» Саймона Рива.
Животные скального жилища Бхимбетка
В густом лесу индийского штата Мадхья Прадеш в горном массиве Виндхья обнаружены пещеры, которые были укрытиями для наших далеких предков. Как и в случае с Ласс-Грааль, долгое время о том, что внутри горы можно увидеть наскальные рисунки, знали только местные жители. Европейцы начали исследовать эти места в конце XIX века и обнаружили внутри живопись. Наскальная роспись Бхимбетка – так назвали ученые свое открытие в честь одного из героев популярного индийского эпоса «Махабхараты». Как удалось выяснить, возраст некоторых рисунков более тридцати тысяч лет. С 2003 года объект включен в список ЮНЕСКО.
Все изображения выполнены двумя цветами – красным и белым. На стенах можно увидеть сцены из жизни древнего человека: как наши предки собирают урожай, проводят ритуалы и охотятся. Тут много изображений животных, в основном на скалах можно увидеть лошадей и коров.
Увидеть древние рисунки может любой желающий – доступ в пещеру открыт не только археологам, но и туристам. Можно самостоятельно изучить объекты, а можно отправиться на экскурсию с местным гидом.
Быки пещеры Ласко
Реалистичность – одна из отличительных черт изображений, найденных в пещере Ласко на юго-западе Франции. Открыли ее не опытные археологи, а местные подростки из Монтиньяка. Произошло это событие по воле случая – во время грозы сосна упала от удара молнии, приоткрыв любознательным исследователям небольшой проход. В пещере юноши обнаружили древние рисунки, о чем сразу же после возвращения домой сообщили учителю. Рисунки выполнены красным, желтым и черным цветами. Некоторые из них сохранились так хорошо, что у ученых даже были сомнения в их подлинности и возрасте.
Все изображения можно разделить на три группы: люди, символы и животные. Больше всего здесь рисунков зверей. Чаще других встречаются лошади и олени. Фигуры не статичны, древним художником талантливо переданы движения животных.
Отдельного внимания достоин зал быков, который еще иногда называют Ротонда. На стене можно увидеть четырех черных быков, размеры которых впечатляют. Высота одного из них – пять метров. Это самое крупное наскальное изображение, изученное учеными. Предполагают, что он изображен в натуральную величину. Кроме быков, тут можно увидеть и других животных – лошадей, оленей, медведя. Много вопросов в научном мире вызвал рисунок загадочного зверя с рогом на лбу. Исследователи не пришли к единому мнению. Возможно, древний мир населяли и единороги, но пока это только предположение.
В пещере есть небольшой участок, который называют «Кошачий лаз», тут можно увидеть кошек, изображения которых не так часто встречаются в других пещерах.
Археологи надеялись, что обнаружат в этой пещере следы захоронений, но ничего подобного найдено не было. Их взору представали все новые и новые рисунки, а также предметы быта и краски, которые древние художники использовали в работе.
Как и с многими другими местами археологических открытий, с пещерой Ласко произошла грустная история – из-за посещения объекта туристами стали происходить необратимые изменения. На стенах появилась плесень.
Специально установленная система микроклимата положение дел серьезно не изменила. Сегодня объект закрыт для посещения туристами. Внутри иногда бывают археологи в защитных костюмах, которые вручную очищают стены от грибка.
Увидеть древнюю живопись можно в искусственно воссозданной пещере, расположенной в 200 метрах от оригинала.
Цветные быки пещеры Альтамира
В пещеру Альтамира в Испании доступ в наше время также ограничен, но с живописью можно познакомиться в музее рядом. Марселино де Саутуола вместе с девятилетней дочерью обнаружили тут наскальную живопись, которая перевернула представление научного мира того времени о жизни древнего человека.
Сегодня на весь мир известны рисунки быков, талантливо сохраненных на камне древним художником. На сводах пещеры можно увидеть целое стадо – 23 быка в движении. Каждое животное занято своим делом, а все вместе они производят на зрителей непередаваемое впечатление.
Самыми популярными героями наскальной живописи древнего мира по праву можно назвать животных. Техника нанесения рисунков и творческие приемы существенно различаются в разных странах. По древней живописи можно больше узнать и о жизни человека, и о его отношении к миру.
Если сначала наши предки просто восхищались увиденным вокруг и передавали это в своих рисунках, то потом начали завоевывать территории, покоряя природу. Вместо отдельных изображений животных древние художники стали изображать сцены охоты на них.
Как вам статья?
Рисунки животных на руке
Невероятно реалистичные рисунки животных на руке, в виде птиц, рептилий, рыб и прочих млекопитающих, выполняет итальянский художник Гвидо Даниэле. С первого взгляда, трудно понять, что перед тобой всего лишь человеческие руки. Его картины зачаровывают, вдохновляют и просто захватывают дух. Он называет свои рисунки – «Handimals» (звероруки – направление в боди-арте, где человеческие руки превращаются в реалистично выглядещих животных), термин, который получен из двух английских слов “руки” (hand) и “животные” (animals).
Гвидо Даниэле уверен, что его работы так хорошо воспринимаются потому, что руки, как и лицо являются самой выразительной частью тела: «Таким образом, видя, как обычные человеческие руки, превращаются в животных и различные природные элементы – это очаровывает как детей, так и взрослых. Я просто смотрю на свои руки и пытаюсь представить себе их в виде различных животных и предметов, в которые они способны превратиться».
На каждую работу, он тратит от 3 до 10 часов. Использует технику макияжа из японского театра, а в качестве красок – только натуральные цветные порошки и воду. Самым тяжелым в своей работе, Гвидо считает тот момент, когда его творения исчезают под струей воды, поэтому, он каждый свой рисунок, старается запечатлеть в фотографии большого разрешения, которая может быть в последствии использована даже в интерьере дома. Его работы также являются основным элементом во многих рекламных кампаниях известных брендов и журналов.
Человечество ежегодно убивает бесчисленные виды животных. Чтобы привлечь внимание к разрушению природы и окружающей среды, художник Гвидо Даниэле рисует свои животные произведения на руках. Посвятив себя защите окружающей среды и благополучия животных, он участвует в благотворительных акциях и мероприятиях таких организаций, как WWF, Институт Джейн Гудол (Jane Goodall Institute), «Дельфийская помощь» (Dolphin Aid), «Невинность в опасности» (Innocence in Danger), «ПЛАН» (PLAN), «АПНИЭФ» (APNEEF) и «Лилиан Фондс» (Liliane Fonds).
Его искусство, Handimals, успешно представлено на всемирных выставка проходящих в крупнейших центрах, таких как Рокфеллер-центр (Rockefeller Center) в Нью-Йорке и Harrods (самый известный универмаг Лондона) в Лондоне.Сам Гвидо Даниэле об искусстве говорит так: “Достаточно лишь одной руки, чтобы создавать немыслимые вещи, а используя Photoshop, можно добиться ещё более впечатляющих результатов. Искусство – это фантастическая и красивая вещь, которая заставляет меня чувствовать себя хорошо, когда я наблюдаю его, но там, где есть кровь, смерть и насилие над животным – там для меня перестает существовать искусство. Современное искусство – это одна большая опасность самоуничтожения. Слишком много мусора, который считается искусством, и это наносит большой урон другим художникам, которые работали годами. Для меня искусство – это нечто другое. Я один из тех, кто думает, что художником можно только родиться. Меня всегда вдохновляли Микеланджело (Michelangelo), Рафаэль (Rafael), Караваджо (Caravaggio), Бронзино (Bronzino), Арчимбольдо (Arcimboldo).
«Я хочу попытаться нарисовать всё, что только возможно нарисовать на руках и телах людей: животных, цветы, архитектуру, различные объекты, автомобили, отразить фантазии и мечты. Теперь мне 62 года и у меня есть всего 20 лет, чтобы найти своего провидца в этом мире и в текущей жизни, а в следующей своей жизни, я бы хотел быть врачом, хирургом, изобретателем или учёным, чтобы сделать что-то, что изменило бы человеческую жизнь и весь Мир к лучшему», – говорит Гвидо Даниэле.
Краткая Биография Гвидо Даниэле:
Гвидо Даниэле (Guido Daniele), родился в 1950 году в Итальянском городе Соверато (Soverato) и в настоящее время проживает и работает в Милане (Milan).
В юности Гвидо Даниэле изучал скульптуру, а позже посвятил себя гиперреалистичной живописи, которая также была замечена в рекламных роликах и телесериалах.
Гвидо хотел стать художником ещё со времен начальной школы. «Мне было всего пять лет, когда мой учитель попросил меня сделать поздравительную открытку для директора школы, – с любовью вспоминает он. «Было очевидно, что я был самым творческим и артистичным ребенком во всей школе, поэтому после того случая, все мои одноклассники стали просить меня сделать для них рисунки и карикатуры».
С 1964 по 1968 год, учился в художественной школе, а в 1972 году, окончил Брерскую академию искусств “Accademia di Belle Arti di Brera”, став художественным скульптором.
В 1968 году, он начал заниматься живописью и участвовать в личных и групповых художественных выставках.
С 1972 по 1974 год, Гвидо Даниэль, проживал в Индии, где обучался в школе Танкас (Tankas) в Дхарамсале (Dharamsala) и в тибетской школе тангков (Thangka Painting School), расположенной в городе Лхаса (Lhasa), в которой его обучали гиперреализму и терпению. Параллельно, начиная с 1972 года, он начал работать с крупными компаниями по рекламе в качестве гиперреалистического иллюстратора, тестируя различные техники рисования.
С 1986 года, совершенствуется в использовании аэрографии для художественных и рекламных фотографий, рекламных роликов и телевизионных программ. Параллельно увлекается так называемой “Обманкой”, или “Тромплёй” (от французского trompe-l’œil – «обман зрения»), как в частных домах, так и в общественных местах и зданиях (некоторые из его рисунков достигают 400 квадратных метров).
Начиная с 1990 года, Гвидо Даниэль, начинает применять технику живописи на человеческом теле, создавая живые модели для рекламы, различных событий и выставок.
Однажды, находясь в 1998 году в Нидерландах, Гвидо Даниэль, изобразил ягуара на руке женщины, которая в это время вела автомобиль, с этого момента и начались его эксперименты с живописью (животных и растений) на руках, которая полностью поглотила его и которой он посвятил всего себя.
В 2000 году, арт-директор спросил Гвидо Даниэля, сможет ли тот нарисовать животных прямо на руках людей, без применения фотошопа (Photoshop). «После того, как я попытался это сделать, я был первым, кто был приятно удивлен полученным результатом. Я тогда не знал, что великий художник Марио Мариотти (Mario Mariotti) из Флоренции, сделал тот же художественный эксперимент раньше меня. С 2000 года я начал свой путь в «Handimals».” – признаётся Гвидо Даниэль.
В том же году, он представляет свою серию работ в технике «Handimals», состоящую из 77 очень реалистично выполненных на человеческих руках животных, что приносит ему международную известность и признание.
На сегодняшний момент, Гвидо Даниэль, довёл технику росписи рук в виде животных, до совершенства. Он нарисовал более 90 животных и благодаря своей помощи природоохранным кампаниям, его картины, нарисованные на человеческих телах, стали известны всему миру. Однажды, он стал звездой выставки P|ART IBIZA, Jardín del Edén, что проходила в Эйвиссе (Eivissa), когда рисовал змею на руке журналиста Чело Гарсиа Кортес (Chelo García Cortés).
Автор статьи выражает свое сугубо личное мнение, свои мысли, выводы, предположения и рассуждения, которые могут не совпадать с чьим-либо еще мнением
Предыдущая статья
- 12 июня 2016
- 0
- 30 июня 2016
- 0
Как я обычно начинаю рисовать животных — Кэрри Л.
Льюис, художникКэрри Л. Льюис Пошаговые руководства
Некоторое время назад я ответил читателю, который хотел знать, с чего начать рисунок. В следующем посте я также описал, как начинаю рисовать пейзаж. Сегодня я хочу завершить серию рассказом о том, как я обычно начинаю рисовать животных.
В исходном посте я говорил об общих отправных точках, таких как базовые слои, темные значения и светлые значения. Я перечислил их как три отдельных варианта, но они действительно работают вместе в большинстве проектов.
В посте о рисовании пейзажей описывается, как я рисую большинство пейзажей, начиная с умбры под рисунком.
В свое время я тоже так начинал рисовать большинство животных. Но с годами я пробовал разные виды бумаги и использовал больше цветной бумаги, поэтому мне пришлось искать другие способы начать рисовать животных.
Как я обычно начинаю рисовать животных
Метод, который я использую для рисования животных, основан на бумаге, которую я выбираю для проекта. Традиционные бумаги, такие как Stonehenge или Canson Mi-Teintes, требуют традиционного подхода к рисованию. Акварельную бумагу можно использовать по-разному, а шлифованная художественная бумага еще более универсальна.
Начнем с традиционной белой бумаги для рисования.
Традиционная бумага для рисования белого цвета
Я начинаю рисовать на традиционной белой бумаге с умбры под рисунком и начинаю с затенения базовым цветом самых темных областей. Продолжая затемнять тени, я также добавляю более светлые оттенки.
Однако важно работать с легким нажимом и наращивать значения слой за слоем. Таким образом легче вносить исправления и корректировки, и вы также избегаете слишком быстрого затемнения в самых темных местах.
Как только самые темные оттенки на месте, я добавляю другие оттенки с дополнительными слоями.
Я также разрабатываю самые важные детали, а затем дорабатываю их.
Традиционная бумага для рисования в цветах
Умбра под рисунком не очень хорошо работает на цветной бумаге, если только бумага не очень светлого землистого тона. Даже в этом случае у меня лучше всего получается работать со светлой бумагой холодного цвета. Stonehenge Natural — лучший цвет для использования с умброй под рисунок.
С другими светлыми цветами я начинаю рисовать животное, выбирая основной цвет животного. Основной цвет часто является самым светлым цветом шерсти животного и чаще всего (но не всегда) наиболее заметен в светлых участках.
Этот портрет был нарисован на теплом, светлом Стоунхендже, а лошадь была паломино. Основной цвет был красновато-золотистым оттенком земли.
Затем я начал растушевывать так же, как начинаю умбру под рисунком; работая сначала в тенях, а затем развивая средние значения.
Полное руководство по этому портрету доступно для чтения здесь.Я также заштриховал белое пятно на морде лошади, чтобы не работать над ним. Бумага была достаточно темной, чтобы сделать это возможным. В противном случае я бы слегка обвел пламя базовым цветом, а затем обработал его.
Для более темной бумаги я начинаю с более светлых тонов и, по существу, рисую в обратном порядке, сначала выделяя блики и более светлые средние значения, если бумага очень темная.
Если бумага средней плотности, например, Canson Mi-Teintes Steel Grey, я начинаю с того цвета и плотности, которые лучше всего подходят для любого животного, которое я рисую.
Независимо от того, какой цвет бумаги или карандаша я использую, я почти всегда начинаю с растушевки теней, а затем работаю над средними значениями.
Бумага для акварели
Преимущество бумаги для акварели в том, что базовые слои можно рисовать акварелью или акварельными карандашами. Эти среды не заполняют зуб бумаги и намного лучше заполняют отверстия в бумаге.
Обычно я не начинаю с умбры под рисунком, потому что повторное нанесение воды реактивирует нижние слои. Поэтому я выбираю общий базовый цвет для каждой области, а затем наношу его медиумами на водной основе. Когда он высохнет, я продолжаю рисовать сухим цветом, накладывая цвета так же, как на обычной бумаге.
В этом образце фон на данном этапе проработан более полно, чем лошадь. Частично причина этого в том, что мне нужно было обработать края лошадей, и я хотел сделать это до того, как приступить к работе над лошадью. На всякий случай не получился фон!
На основе этого рисунка я написал учебник для EmptyEasel, состоящий из двух частей. Подробнее об этом методе можно прочитать здесь.Шлифованная художественная бумага
Шлифованная художественная бумага на самом деле более универсальна, чем любая другая бумага, которую я когда-либо использовал. Я начал рисовать умброй под рисованием, более прямым методом и с использованием водорастворимых сред.
Метод, который я использую, зависит от цвета бумаги и цвета животного, которого я рисую.
Я начал этот портрет лошади с умбры под рисунком, потому что он на белом Clairefontaine Pastelmat.
Я буду использовать более прямой метод с другим портретом, потому что я выбрал Sienna Pastelmat в качестве основы.
Есть и другие способы начать рисовать животных
На самом деле я иногда не использую ни один из описанных выше методов. Многое зависит от предмета, цвета бумаги, типа бумаги и того, сколько времени у меня есть на то, чтобы закончить.
И, как я уже говорил о многих других темах, на самом деле не существует универсального способа начать рисовать.
Но я надеюсь, что вы найдете подходящий вам метод среди тех, что я описал выше.
Если нет, то я надеюсь, что вы, по крайней мере, нашли несколько идей, которые помогут вам начать искать свои собственные лучшие способы начать рисовать животных.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Наконечники цветных карандашейподробных рисунков животных и людей карандашом Дорин Кросс — Art is Fun
Рисунок лори, созданный цветными карандашами Prismacolor
подробный карандашный рисунок Дорин Кросс передает как дух, так и внешний вид ее объектов – будь то люди, животные или архитектура. Созданные в аккуратном, реалистичном стиле, карандашные рисунки Дорин являются ярким напоминанием о том, насколько мощным и эмоциональным может быть карандаш как инструмент для создания изобразительного искусства.
Дорин из Нового Южного Уэльса, Австралия. Она была художником в течение 20 лет и полностью самоучка. Она рисует карандашом дикую природу по фотографиям, многие из которых сделаны недалеко от ее дома в Австралии.
На этой странице вы можете прочитать интервью, в котором она объясняет, как она создает свои подробные рисунки карандашом. Вы также можете увидеть некоторые фотографии ее незавершенных работ, на которых показаны шаги, которые она предпринимает для завершения своих рисунков животных и портретов.
Дорин за работой над портретом собаки карандашом
Какая среда для работы вам больше всего нравится и почему?
Я люблю акварель, цветные карандаши и масло.
Какая ваша любимая тема и почему?
Я люблю рисовать животных, особенно диких, потому что мне нравится придавать им характер и оживлять их на бумаге.
Картины какого размера вы обычно создаете?
8 x 10″ – 16 x 12″
Давайте проследим за Дорин, пока она рисует подробный карандашный рисунок львицы!
Начальные этапы карандашного рисунка львицы Дорин
Добавление деталей к лицу
Лицо львицы готово
Старт на теле львицы и скале
Добавлено больше деталей на переднюю часть скалы
Проделана работа над фоном, добавлено больше четкости к телу львицы
Дополнительные детали добавлены в мех
Законченный карандашный рисунок львицы Дорин Кросс. Обратите внимание на избирательное использование цвета в траве!
Сколько времени вам потребуется, чтобы создать рисунок размером 8 x 10 дюймов?
Это может занять 10-15 часов в зависимости от предмета и степени детализации. Иногда это может занять много часов, если есть много деталей.
Можете ли вы описать, как вы создаете один из своих рисунков, от начала до конца?
Я обрисовываю свой рисунок, затем обычно сначала делаю глаза, затем двигаюсь вверх к ушам и работаю вниз по лицу и к телу. Я быстро намечаю затенение, а затем работаю над мелкими деталями.
Этапы рисования опоссума, Дорин Кросс
Кем из художников вы восхищаетесь и почему?
Армин Мерсман. Майк Сибли. Я восхищаюсь этими художниками за их удивительный талант и за их готовность делиться знаниями и техниками.
Графитовый рисунок английского дома Дорин Кросс
Есть ли у вас какие-либо советы художникам, которые хотели бы придать своим работам больше реализма?
Много тренируйтесь… экспериментируйте, читайте книги, смотрите видео, пользуйтесь методами поиска Google и инструментами для рисования.
Посмотрите, как Дорин нарисовала цветным карандашом пару лорикетов:
Фотография лорикетов Дорин в ее саду
Начальный этап рисования лорикетов Дорин Кросс
Идет рисование лорикетов
Почти готово!
Законченный рисунок лорикетов Дорин цветными карандашами
Большое спасибо Дорин Кросс за то, что поделилась с нами своими подробными карандашными рисунками и художественным процессом!
Вы можете увидеть больше подробных карандашных рисунков Дорин в ее блоге , где вы можете быть в курсе ее незавершенных работ!
Легкие рисунки животных с цветами для детей
Чертеж
Автор:
admin
Опубликовано
В этой статье мы увидим, как мы можем рисовать изображения разных видов животных и давать детям знания о новых вещах, используя очень мало цветов и не уделяя особого внимания деталям. Рисуя, мы можем не только получать знания о вещах, но и развивать свое умственное развитие, поэтому давайте рассмотрим в этой статье рисование различных видов животных. Поддержите свой дух обучения с помощью нашего кураторского списка простых рисунков животных с такими цветами, как стрекозы, свинка Пеппа, щенок, кролик, корова, коричневый мультфильм, летящая птица, утенок и жираф.
Легкие рисунки животных с цветами для детей
Стрекоза
Это красивый рисунок, на котором нарисовано что-то вроде стрекозы, как видите. При выполнении этого рисунка не возникло бы особых трудностей. На этом рисунке глаза сделаны большими, а тело маленьким. Крылья окрашены в очень привлекательный цвет. Все тело окрашено в оранжевый цвет. Маленькие шарики белого цвета были сделаны, чтобы показать блеск внутри глаз.
Свинка Пеппа
Как видите, это очень красивый мультяшный рисунок. Весь этот мультфильм одет в зеленый цвет, что выглядит очень привлекательно внешне. Корпус этого мультфильма выполнен в розовом цвете. Чтобы он выглядел счастливым, его рот был сделан изогнутой линией. На щеке нарисован круг темно-розового цвета. Глаза окрашены в белый и черный цвета, что выглядит очень красиво и привлекательно. Кроме того, это очень просто сделать. Детям легче рисовать.
Кролик
Этот красивый рисунок кролика, как мы все знаем. Кролики любят есть морковь. По этой причине в руке этого кролика также была сделана красивая морковь. Как видите, при создании всего этого рисунка было использовано очень мало и очень привлекательных цветов. Весь кролик окрашен в белый цвет, а уши и щеки в розовый. Белый и черный использовались, чтобы показать свечение в глазах. Морковь была окрашена в очень красивые и приятные цвета, чтобы она выглядела привлекательно. Весь этот рисунок выглядит очень красиво и очаровательно.
Корова
Как видите, на этом красивом и очаровательном рисунке изображена корова. Эта корова была сделана очень красивым и простым способом. Чтобы корова выглядела настоящей, на ее теле сделали несколько черных пятен. Эта корова раскрашена очень немногими красками. Розовый, черный, зеленый и синий использовались для создания всего рисунка. Глаза коровы сделаны очень красиво. Облака также были сделаны, чтобы фон выглядел хорошо.
Щенок
Как видите, это милый и очаровательный рисунок щенка. Это вид сбоку на щенка. Абсолютно никакие цвета не использовались при создании всего этого рисунка. Только красный и желтый цвета были использованы для изготовления его языка и ремешка на горле. В остальной части рисунка цвет не использовался. Красивым его сделал темно-черный цвет глаз. Сделать этот полный рисунок не так уж сложно, дети могут сделать его очень легко, и он будет выглядеть очень очаровательно.
Коричневый мультфильм
Как видите, это очень красивое изображение животного. Для создания всего этого рисунка животного было использовано всего три-четыре цвета. Весь рисунок был сделан очень темным. Как вы можете видеть, Он держит в руке несколько продуктов питания. Особенно сияние его глаз выглядит очень красиво. Дети могут сделать это очень легко и заполнить его разными цветами и сделать его более красивым и привлекательным.
Летающая птица
На этом красивом и очаровательном рисунке изображена птица, которая летит, как вы видите. Вся эта птица была окрашена в желтый цвет. Цвет глаз выглядит очень красиво. Сзади были сделаны облака, чтобы показать, что птица летит. Сделать этот полный рисунок не составляет большого труда. Дети могут сделать это очень просто, и вместо желтого они могут использовать множество разных цветов, чтобы сделать его более уникальным и очаровательным.
Утенок
Как видите, на этом красивом и привлекательном рисунке изображен утенок. Он сделан очень красиво и с таким количеством простых деталей, что выглядит настоящим. Его глаза выглядят очень красиво. Все тело этого утенка выполнено в желтом цвете. Чтобы показать утёнка в воде, волны внизу также окрашены в синий цвет. Маленькие перья утенка выглядят очень красиво, и мы можем сделать их очень легко.
Жираф
Это красивый и уникальный рисунок жирафа, как вы видите. Особое внимание было уделено деталям. На теле сделаны круглые пятна оранжевого цвета. Весь кузов окрашен в желтый цвет w. Глаза сделаны очень красиво. Форма ушей выглядит очень красиво. Щеки слегка окрашены в розовый цвет. Рот сделан кривыми линиями, чтобы показать, что жираф счастлив. Его можно сделать очень красивым способом, и, кроме того, в нем можно использовать множество цветов, чтобы сделать его более красивым.
В этой статье мы увидели, как мы можем легко рисовать рисунки разных видов животных, используя очень мало цветов, таких как кролики, коровы, собаки и т. д. Всех этих животных очень просто и легко сделать, и мы можем сделать это для детей. . Вы также можете дать знания о животных, обучая их, и с помощью этой статьи они могут узнать много нового.
Подпишитесь на нас на Youtube, чтобы получать уроки рисования и ремесел и многое другое.
Другие статьи от Kids Art & Craft
Похожие темы:Занятия для детей, Рисунки животных, рисование, Easy Painting, Easy to Draw Animals
Больше на чертеже
Рисование
Идеи рисования сельскохозяйственных животных для детей
Автор: admin
Привет! Надеюсь, вы реализуете свой интерес в жизни. Часто можно увидеть детей, занимающихся…
Раскраски
Простые рисунки овощей для детей
Автор: admin
ЭЙ! Ищете идеи рисования овощей для вашего ребенка? Если да, то вы…
Раскраски
Идеи рисования домашних животных для детей
Автор: admin