Разное

Дидактические игры для детей 2 3: 23 лучшие дидактические игры для маленьких детей 2-3 лет

Содержание

23 лучшие дидактические игры для маленьких детей 2-3 лет

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Игра 1. «Гуляем в темноте»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представление о темноте.

Ход игры: это занятие лучше проводить в зимнее время суток, когда день короткий.
Когда стемнеет, предложите детям погулять (по комнате, на площадке): «Давайте погуляем в темноте! Это не страшно». Пусть малыши возьмутся за руки и начнут свое путешествие. Когда глаза детей привыкнут к темноте, попросите их рассказать, что они видят.

По окончании игры предложите малышам рассказать о том, когда и где бывает темно (светло).

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

***

Игра 2. «День и ночь»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Ход игры: это занятие лучше проводить в зимнее время суток, когда день короткий.
Когда стемнеет, предложите детям поиграть: «Давайте поиграем в игру «День и ночь». Когда я включу свет, и в комнате станет светло, наступит день. В это время вы будете ходить, играть, танцевать. А когда я выключу свет, и станет темно, наступит ночь. Тогда вы ляжете на ковер и будете спать».
В эту игру можно играть несколько раз, пока у детей не пропадет к ней интерес.

***

Игра 3. «Солнечный зайчик»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Материалы: зеркальце.

Ход игры: Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте с помощью зеркальца солнечный лучик и обратите внимание малышей на то, как солнечный зайчик прыгает по стене, потолку, стульчикам и т. д. Затем предложите детям дотронуться до светового пятна – поймать солнечного зайчика. При этом передвигайте сначала луч плавно, затем быстрее.
Проводите игру в безопасном месте, чтобы дети не наталкивались на мебель и другие предметы.
Если малышам понравилась игра предложите кому-нибудь из детей роль ведущего, а сами вместе с ребятами ловите солнечного зайчика.

***

Игра 4. «Фонарик»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Материалы: электрический фонарик.

Ход игры: когда стемнеет, походите вместе с детьми потемной комнате, освещая её лучом фонарика. Путешествуя потемной комнате, заглядывайте в темные углы, рассматривайте окружающие предметы. Затем передайте фонарик ребенку, пусть теперь он ведет за собой остальных малышей.

***

Смотрите также:

Подвижная игра «Мышеловка»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Игра 5. «Свеча»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте, полумраке.

Материалы: свеча.

Ход игры: когда стемнеет, зажгите на столе длинную свечу и зажгите её. Предложите детям понаблюдать за тем, как она горит. Можно походить с зажженной свечей по группе, освещая путь. Обратите внимание детей на то, что при свече стало светлее. Затем предложите всем вместе или по очереди, задуть свечу. Включите электрическое освещение и обратите внимание детей на то, что свет лампочки ярче, чем свет свечи.
Игру можно повторить несколько раз.

***

Игра 6. «Цветная вода»

Цель: знакомить детей с цветом.

Материалы: акварельные краски, кисточки, пластиковые стаканы, вода.

Ход игры: в ряд на столе расставлены стаканы, наполненные водой. Обмакните кисточку в краску одного из основных цветов и разведите её в стакане с водой. Комментируя свои действия, постарайтесь привлечь внимание детей. Таким же образом разведите остальные краски. Предложите детям выбрать понравившуюся краску, взять кисточку. Пусть они сами попробуют развести краску в воде. Если им захочется продолжить игру, можно поменять воду и предложить развести другую краску.
На следующих занятиях можно давать детям по несколько стаканов с водой, предлагать смешивать несколько красок в одном стакане с целью получения нового цвета. Делать растворы разной консистенции, чтобы увидеть разные оттенки одной краски.

***

Игра 7. «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Материалы: пары разноцветных кубиков (красные, желтые, зеленые, синие) .

Ход игры: разложите на ковре кубики. Затем возьмите один кубик и покажите его детям: «Вот какой кубик я выбрала. Давайте найдем такой же кубик». Возьмите кубик контрастного цвета и приложите его к выбранному кубику. И так пока кубики не совпадут. Комментируйте свои действия: «Такой? Нет, не такой. И этот тоже не такой. Вот этот такой. Одинаковые кубики». В следующий раз увеличьте число кубиков каждого цвета и попросите детей найти все кубики заданного цвета. Со временем можно ввести дополнительные цвета, например оранжевый.

***

Игра 8. «Цветные парочки»

Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Материалы: пары одинаковых по цвету предметов (кубики, пирамидки, шарики и др., коробка.

Ход игры: перед началом игры подберите пары: сначала одинаковые (красные кубики, желтые шарики зеленые карандаши и др., затем разные (красный помидор и красный мяч, желтый шарик и желтый цыпленок, зеленая елочка и зеленый листок и др.) . Раздайте детям по одному предмету из пары, остальные перемешайте на столе или в коробке. Попросите малышей найти цветные пары своим предметам.
В эту игру можно играть и с одним ребенком. Соберите в коробку пары предметов. Затем предложите ребенку разложить предметы парам, группируя их по цвету. Количество цветных пар следует увелич. постепенно.

***

Игра 9. «Цветные палочки»

Цель: учить различать цвета по принципу «такой – не такой»; сортировать предметы по цвету.

Материалы: счетные палочки двух контрастных цветов (по 5 штук каждого цвета).

Ход игры: высыпьте перед ребенком счетные палочки и предложите разделить их на две кучки. Покажите, как следует раскладывать палочки, комментируя свои действия: «Давайте разложим палочки на две кучки: сюда все такие, а сюда все такие. Продолжай.
Когда ребенок выполнит задание, прокомментируйте результат, называя цвет палочек: «Молодец, ты отлично справился. Сюда положил все красные, а сюда все синие». Постепенно количество палочек можно увеличивать.

***

Игра 10. «Ниточки для шариков»

Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

Материалы: воздушные шары и узкие ленточки зеленого, красного, синего, желтого цветов.

Ход игры: перед началом занятия надуйте воздушные шары и приготовьте ленточки.
Покажите детям шары и скажите: «Видите, какие замечательные шары я принесла. Они большие и круглые. Хотите поиграть с ними? Но сначала надо привязать к шарам ленточки, чтобы удобнее было с ними играть. У каждого шара должна быть ленточка такого же цвета». Дайте четырем детям ленточки и попросите их подобрать шарики, какого же цвета. Помогите малышам сравнить цвета шариков и ленточек путем приложения и обозначить результат словами «такой», «не такой». Затем привяжите ленточки. Предложите детям поиграть с шариками. При этом назовите цвета шариков, не требуя от малыша повторения.

***

Игра 11. «Бегите ко мне!»

Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение) ; развивать внимание.

Материалы: флажки разных цветов или большие и маленькие картонные квадраты разных цветов (желательно двухсторонние) .

Ход игры: раздайте детям флажки трех цветов и предложите побегать с ними по комнате. Затем поднимите красный флажок и скажите: «Бегите ко мне! » Дети с красными флажками должны подбежать к вам и поднять их вверх. В следующий раз поднимите флажок другого цвета.
Эту игру можно усложнить. Постепенно увеличивая количество флажков (до 4-6 цветов) или поднимая два флажка одновременно.

***

Игра 12. «Разложи фигурки по домикам»

Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Материалы: пять больших фигур (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник). Много маленьких таких же фигур.

Ход игры: разложите перед ребенком большие фигуры- домики, и много маленьких и поиграйте с ними: «Вот веселые разноцветные фигурки. Это круг, он катиться – вот так! А это квадрат. Его можно поставить».
Затем предложите разложить маленькие фигурки «по кроваткам»: «Наступил вечер. Фигуркам пора отдыхать. Давайте положим их спать в кроватки».
Раздайте детям по маленькой фигурке и предложите по очереди найти место каждой из них. Когда дети разложат все фигуры, подведите итог игры: «Вот теперь все фигурки нашли свои кроватки и отдыхают. Затем еще раз покажите и назовите все фигуры, не требуя от детей повторения.
Эту игру можно повторять многократно, каждый раз изменяя ее сюжет.

***

Игра 13. «Катится – не катится»

Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром.

Материалы: кубики и шарики разного размера и цвета.

Ход игры: покажите детям шар, затем кубик, сопровождая действия словами: «Это шар, он катится — вот так. Шары гладкие. Потрогайте. А это кубик. Кубик может катиться? Нет, не может. Зато у него есть углы, потрогайте их».

Дайте детям по одному кубику и шарику и предложите поиграть с ними: поставить на пол, на стол, друг на друга, покатать и т. д. Затем попросите разложить предметы по коробкам: шары в одну коробку, а кубики в другую.

***

Игра 14. «Фигуры играют в прятки»

Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом и шаром; учить подбирать нужные формы.

Материалы: картонная коробка среднего размера (1 – 2 шт.) с квадратными и круглыми прорезями; кубики и шарики одинакового размера.

Ход игры: покажите детям коробку и научите их проталкивать в прорези – сначала шары, потом кубики. Затем предложите поиграть в прятки: «Игрушки решили поиграть в прятки. Давайте поможем им спрятаться в коробку».

Раздайте детям кубики и шарики и предложите по очереди протолкнуть их в соответствующие по форме отверстия в коробке. Эту игру можно повторять многократно.
Можно сделать прорези в двух коробках: в одной в форме круга, а в другой в форме квадрата и предложить детям спрятать фигурки в домики. Когда дети выполнят задание, вместе с ними загляните в домики и посмотрите на их «жителей», обратив внимание малышей на то, что в одном домике живут шарики, а в другом кубики.

***

Игра 15. «Найди пару по форме»

Цель: учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения.

Материалы: пары плоских геометрических фигур из картона разного цвета (круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники, коробка или шляпа).

Ход игры: перед началом игры подберите пары геометрических фигур по количеству играющих (некоторые пары могут повторяться). Раздайте детям фигурки или предложите им не глядя вытащить по одной из коробки или шляпы. Попросите малышей внимательно рассмотреть фигуры, а затем найти себе пары – ребенка с такой же фигуркой.

Эту игру можно повторять многократно, предлагая детям геометрические фигуры разных цветов и из разных материалов.

***

Игра 16. «Найди лишнюю фигурку»

Цель: учить сравнивать фигуры методом зрительного соотнесения.

Материалы: плоские геометрические фигуры, разного цвета или карточки с их изображением (круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники, по 5 – 10 штук каждой формы) .

Ход игры: это занятие проводится индивидуально или с небольшой группой детей.
Перед каждым ребенком положите по 4 фигурки одного цвета, одна из которой отличается по форме.

Предложите ребенку найти и показать лишнюю фигурку: «Рассмотри внимательно фигурки. Найди и покажи фигурку, которая отличается от других по форме».

Игру можно усложнить, предлагая малышу фигурки разного цвета и размера.

***

Игра 17. «Башни»

Цель: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм.

Материалы: пластмассовые или деревянные вкладыши – пирамидки квадратной и круглой формы.

Ход игры: сначала эту игру лучше проводить индивидуально с каждым ребенком.
Попросите малыша разобрать вкладыши и перемешать их. Предложите ему собрать две башни – пирамиды. Для того чтобы ребенку было легче справиться с задачей, помогите ему разделить вкладыши на две группы – квадратные и круглые. Потом башни можно разрушить, перевернуть вкладыши и собрать их.

***

Игра 18. «Спрячь в ладошке»

Цель: познакомить с понятием величины.

Материалы: предметы и игрушки разной величины (колечки, шарик, резиновые игрушки, по количеству детей.

Ход игры: сначала раздайте детям маленькие шарики и предложите их спрятать в ладошках. Затем таким же образом предложите спрятать предметы разной величины, разложенные на разносе (каждый ребенок берет по одному предмету) .
Подведите итог игры: «Маленькие предметы можно спрятать в ладошках, а большие нет».

***

Игра 19. «Накрой платком»

Цель: познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький.

Материалы: предметы и игрушки разных размеров; платок.

Ход игры: сначала в игре используются две игрушки и один платок. Подберите две игрушки таким образом, чтобы маленький предмет помещался под платком, а большой нет.
Предложите детям поиграть в прятки – накрыть игрушки платком. Затем подведите итог игры: та игрушка, которая не видна из – под платка маленькая, а та, которая не поместилась под платком – большая.
Для этой игры можно придумать разные сюжеты: подготовить сюрприз на день рождения, спрятать кукол от Бабы – яги.
В следующий раз используйте два платка разной величины. В конце игры подведите итог: «Маленькую игрушку мы спрятали под маленьким платком, а большую под большим платком. А можно спрятать большую игрушку под маленьким платком? Попробуйте! Нет, не получается. А можно спрятать маленькую игрушку под большим платком? Можно! Маленькие игрушки прятать легче».

***

Игра 20. «Накрой шляпой»

Цели: знакомить с величиной посредством практических действий, с понятиями.

Материалы: шляпа, предметы и игрушки разной величины.

Ход игры: предложите ребенку по очереди спрятать под волшебную шляпу игрушки разной величины. Отметьте. Что под шляпу помещаются только маленькие игрушки.

***

Игра 21. «Покормим кукол»

Цель: знакомить с величиной в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине.

Материалы: миски одного цвета, большая и маленькая ложка, большая и маленькая куклы.

Ход игры: возьмите две миски, резко отличающиеся по величине, и предложите ребенку покормить большую и маленькую кукол. Подберите куклам тарелки и ложки подходящие по величине: «Большая кукла ест из большой тарелки большой ложкой. А маленькая кукла ест из маленькой тарелки маленькой ложкой. Давайте покормим кукол. Теперь пошли гулять».
Усложняя игру, можно предложить ребенку три миски и три ложки разного размера и разыграть сюжет сказки «Три медведя». Также в тарелки можно класть еду разного размера.

***

Игра 22. «Большие и маленькие кубики»

Цель: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; сортировать предметы двух резко отличающихся по размеру; учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковые по величине.

Материалы: разноцветные кубики, резко различающиеся по размеру, большое и маленькое ведерки.

Ход игры: перед началом занятия положите большие и маленькие кубики в соответствующие по размеру ведерки.

Покажите малышам ведро с большими кубиками, предложите достать их и поиграть с ними: «Какое большое ведро. А в ведре лежат большие кубики – вот такие».
Затем покажите маленькое ведро, пусть они достанут маленькие кубики и поиграют с ними: «А вот маленькое ведро. В нем лежат маленькие кубики. Сравните маленький кубик, с большим. Поставьте их рядом».
Когда дети поиграют с кубиками, предложите сложить их обратно в ведерки соответствующей величины. Раздайте малышам по одному или по два (большой и маленький) кубика и попросите положить их в нужное ведро.

Подобную игру можно организовать и с другими игрушками: большим и маленьким грузовиком, большими и маленькими брусками, шариками и т.п.

***

Игра 23. «Пирамидки»

Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Материалы: различные пирамидки.

Ход игры:

1-й вариант «Красная пирамидка».
Подберите одноцветные пирамидки с небольшим количеством колец (3 шт., чтобы ребенок не отвлекался на цвет и обращал внимание на размер колец. Предложите ребенку собрать одну пирамидку. Поясните, что пирамидка должна получиться гладкой. Для этого надо каждый раз выбирать самое большое колечко и надевать его на стержень.

2-й вариант «Разноцветная пирамидка».
Подберите деревянные или пластмассовые пирамидки с разным количеством разноцветных колец. Предложите детям сначала снять колечки со стержня, затем собрать пирамидки, ориентируясь на признак величины.
Можно предложить детям собрать пирамидку без стержня, положив колечки одно на другое. В этом случае хорошо видно, что если пирамидка сложена не верно, то она получается неустойчивой и может рассыпаться.

***

Какие еще вы знаете дидактические игры для детей 2-3 лет?

Дидактические игры для детей 2 – 3 лет

Игра – это практически единственный инструмент, при помощи которого можно обучать и развивать дошкольника. В этом возрасте детям очень сложно сосредоточиться и длительное время выполнять определенную задачу. В игровой форме вы сможете обучить своего малыша правильно разговаривать, считать, писать, общаться со сверстниками и взрослыми.

Данные игры предназначены для детей от 2,5 лет.

“Кто где спрятался?”

Цель: Сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

Оборудование: любая игрушка.

Описание игры.  Взрослый прячет игрушку на стул, под кровать, за дверь, около шкафа и т.д. После того, как ребенок находит игрушку, взрослый спрашивает: “Куда спряталась игрушка? (под стол). Правильно. Игрушка под столом”. Взрослый выделяет предлог голосом, затем предлагает малышу  спрятать игрушку, а сам ищет ее, активизируя речь ребенка вопросом: “Куда ты спрятал игрушку?”

“Назови ласково.”

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: Картинки с изображением предмнтов из какой-нибудь серии (посуда, мебель, транспорт, животные).

Описание игры.

Взрослый показывает ребенку картинку с изображением, например, машины и спрашивает что это (машина). Затем просит ребенка назвать машину ласково (машинка).

“Что внутри?”

Цель: развивать мышление, воображение, речь, слуховое воприятие ребенка.

Описание игры. Посадите ребенка перед собой. Называйте тот или иной предмет или место и побуждайте ребенка называть то, что может находиться внутри этого предмета или места.

Например: дом – стол; шкаф – свитер; холодильник – кефир; тумбочка – книжка; пузырек – лекарство; кастрюля – суп; дупло – белка; улей – пчелы; нора – лиса; автобус – пассажиры; корабль – матросы; больница – врачи; магазин – покупатели.

Примечание:

первое время помогайте и подсказывайте ребенку необходимые слова.

“Что вокруг нас?”

Цель: развивать внимание, мышление, расширить словарный запас ребенка и его кругозор.

Описание игры. Попросите ребенка осмотреть комнату, в которой он находится. Затем  он должен назвать как можно больше предметов, которые находятся в этой комнате. Рассказывайте ребенку о каждом названном предмете.

Примечание: во время проведения этой игры можно учить ребенка новым словам. 

“Крышка”.

Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, зрительное восприятие и глазомер.

Описание игры. Посадите ребенка за стол. Поставьте перед ним баночки и отдельно положите крышки. Попросите ребенка подобрать крышки для каждой баночки и закрутить. Затем преложите ему открутить крышки. Если у малыша что-то не получатся, обязательно помогайте ему.

Примечание: рекомендуется использовать небьющуюся посуду.

Подборку подготовила Т.И. Носова

Литература:

 “Энциклопедия развивалок”,

“Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста”.

Занятия и игры для малышей от 2 до 3 лет – Chicklink

 

Сопоставьте животных с картой

Скарлетт любит это занятие, потому что оно включает в себя сопоставление и животных. Я подарил ей небольшую карту мира, на которой изображены животные со всего мира. Затем мы берем одну из наших фигурок животных и смотрим, сможем ли мы найти ее на карте, чтобы разместить ее там. Эта карта не большая, поэтому легко помещается на столе, но из-за своего размера на ней легче разместить более мелкие фигурки животных. У нас есть большая коллекция фигурок животных Schleich, в которые мы решили инвестировать из-за их прекрасного качества, но, поскольку эта карта не слишком велика, на одном континенте могут поместиться лишь некоторые из них. Я, вероятно, возьму карту большего размера для этого занятия, так как оно нам обоим очень нравится.

 

Угадай животное по хвосту

Это задание было вдохновлено книгой «Чей хвост на тропе», где вам нужно угадать животное по его хвосту. Я хотел попробовать версию с нашими фигурками животных, и она стала хитом. Через некоторое время Скарлетт сама засовывала животных в коробку. Я сделал его, взяв старую подарочную коробку, сделав надрезы, расходящиеся от центра в виде солнечных лучей, чтобы подогнать животных разного размера. Другой конец коробки открыт. Я втыкаю туда животное, догадывается она, и переворачиваю коробку другой стороной, чтобы она проверила.

 

Игра «Цвета и цифры гусеницы»

Мы любим настольные игры, и вот простая игра, в которую мы играем с нашей 25-месячной Скарлетт. Каждый получает доску с гусеницей определенного цвета. Затем по очереди бросаем кубики, и в зависимости от того, какой цвет выпал на кубиках, берем круг этого цвета и кладем его на гусеницу. Затем считаем, сколько кругов уже сделала эта гусеница. Вот бесплатная версия этой игры.

 

Изготовление камней историй

Камни историй могут стать отличным дополнением к вашему рассказу. Я сделал сюжетные камни для книги «Комната на метле». Мы играем, сопоставляя камни с картинками на каждой странице книги. Другой способ игры — воссоздать историю без книги. А когда Скарлетт немного подрастет, я думаю сделать больше сюжетных камней для других книг, и тогда все камни можно будет смешать в мешочке, и мы сможем брать камни в произвольном порядке и создавать свои собственные истории. Я сделала их из камней, которые купила у Майкла, сначала покрасила их белым акрилом, а затем нарисовала арты акриловой краской с помощью миниатюрных кистей и доработала детали ручкой-кистью.

 

Сортировка цветов по цветовому кругу

Нарисуйте или приклейте распечатанный цветовой круг к коробке, сделайте отверстия по размеру, подходящему для палочек для рукоделия, и предложите малышу вставлять каждую палочку для рукоделия в секцию соответствующего цвета на колесе. Поскольку Скарлетт любит кошек, я превратил палочки для рукоделия в кошек, чтобы заинтересовать ее, но это необязательно. Вот бесплатное скачивание цветового круга.

 

Подбросьте мышей кошке в рот

Я сделал это задание к двухлетнему юбилею Скарлетт, но мы до сих пор играем в него время от времени. У нас была тематическая вечеринка с кошками, поэтому я купил этих мышей (продаются как игрушки для кошек) и сделал кошку из коробки, приклеив кошачью мордочку, вырезанную из плотной бумаги. Затем мы по очереди бросали мышей в кошачью пасть с разных расстояний.

 

Игра на совпадение крышек и наклеек

Наконец-то мне понадобились крышки, которые я собирала давно! Вот веселая и простая игра на совпадения. Вам понадобятся наклейки с двумя одинаковыми или похожими изображениями для каждого животного, бумага/доска для плакатов и крышки разных размеров. Я использовал картон для плакатов, который разрезал на прямоугольники книжного размера. Затем я наклеил на доску стикеры разного размера, оставив вокруг достаточно места для крышек. Затем я наклеил соответствующие наклейки на крышки. Я использовал несколько одинаковых наклеек (например, кролик, поросенок, сова на картинке) и несколько похожих наклеек (например, фламинго и лягушка на картинке). В эту игру можно играть по-разному — либо поместите все крышки в пакет, и пусть ваш малыш достанет их одну за другой и поместит на соответствующую картинку, или играйте в нее как в игру в бинго — каждый получает доску, а тот, кто заполняет ее доска с крышками первой является победителем. Мы использовали эти наклейки с животными, но подойдут любые наклейки, у которых есть пара для каждой картинки.

 

Найдите подходящие колеса для автомобилей

Вы можете скачать эти распечатанные автомобили для этой игры. Так как мой сын помешан на машинах, первое, что мы сделали, это подобрали цвет колес к цвету машины. Вы можете распечатать несколько копий листов с машинами, если у вас есть лишние колпачки для пакетов, чтобы продлить игру, а также, при желании, формы машин можно вырезать.

 

Кубок памяти

Вот забавная игра памяти. Разложите маленькие игрушки под разными чашками, не перепутав их. Можно использовать разные чашки. Ребенку необходимо запомнить порядок расположения чашек. Затем вы можете попросить ее или его найти определенную игрушку, так что ей или ему придется заглядывать под каждую чашку, таким образом запоминая , какая игрушка находится под какой чашкой. Увеличивайте количество чашек по мере того, как ребенок лучше запоминает порядок.

 

Игра с кроликом Пикабу

Я действительно хочу порекомендовать эту игру для малышей. Он получил несколько наград за помощь в развитии логического мышления и ранних математических навыков у детей. В набор входят карточки, кролик и 3 деревянных блока. Карточки показывают, как кролика нужно расположить на кубиках, и ребенку нужно манипулировать деревянным кубиком, чтобы он соответствовал карточке. Карты разбиты на уровни. В 25 месяцев мы играем на самом простом уровне, и приятно видеть, как Скарлетт пытается сделать это правильно. Я до сих пор помогаю ей даже с самыми простыми картами, но вижу, как она пытается думать и соображать сама.

 

Расставьте плоские шарики в ряд

Для этого задания вам понадобятся плоские шарики и бумага с линиями разной формы. Покажите малышу, как расположить шарики на линии. Скарлетт очень любит шарики, поэтому после этого занятия она почти полчаса была занята перекладыванием шариков в разные контейнеры.

 

Рисуйте фигуры в сенсорной коробке

Мы сделали эту песочницу из манной крупы — ее легче чистить и держать в руках. Я нарисовал несколько фигур на каталожных карточках и показал Скарлетт, как воссоздать форму на песке. В наших учетных карточках у нас были круг, треугольник, квадрат, зигзагообразная линия, прямая линия и пунктирная линия. Скарлетт, похоже, больше всего интересовали формы.

 

Сенсорная игра на пляже

После рисования фигур на песке мы превратили сенсорную корзину в пляжную сцену. Некоторые животные пришли отдохнуть на пляж, но Скарлетт больше всего интересовало зачерпывание песка (пшеничных хлопьев) ложкой в ​​маленькую чашку, а затем переливание его в другую чашку. Мы также насыпали песок в прозрачный пластиковый стаканчик с помощью воронки.

 

Пазл “Сделай сам” с лоскутками

Вы можете сделать этот пазл с лоскутками, распечатав эти файлы, вырезав квадраты и показав малышу, как соединить квадраты с картинкой, чтобы собрать ее. В загружаемом файле есть 3 головоломки с картинками.

 

Карточки действий животных

Эти карты действий животных пользуются успехом у Скарлетт. Она начала выполнять некоторые из этих действий, когда ей было около 18 месяцев, а сейчас, в 25 месяцев, она способна делать почти все из них, кроме того, что надувает щеки, как бурундук. Она просит меня играть с этими картами снова и снова. Я показал ей, как выполнять действия в первый раз, когда мы играли с ними, и теперь она делает их самостоятельно. Это весело для всей семьи, мы хлопаем, когда она делает это правильно, и она получает возможность выплеснуть свою энергию веселым способом. Цифровая версия этих карт доступна здесь, а печатная версия здесь.

 

Буквы на рисе

Во время этого задания мы ищем пенопластовые буквы на рисе, а затем сопоставляем найденную букву с буквенной карточкой. Я использовал карточки для запоминания, которые у нас были, так как у них есть буквы на обратной стороне карточек, но вы можете просто нарисовать буквы, которые положили в корзину для риса, на листе бумаги для сопоставления. Можно использовать цветной или обычный рис.

 

Игра на память с наклейками

Вы можете сделать игру на память, используя наклейки и пустые карточки. Каждая карта имеет одну наклейку на обратной стороне, которая выглядит точно так же, как одна из наклеек на лицевой стороне. Сначала вы показываете обратную сторону карточки, например, с изображением красной рыбки, затем переворачиваете карточку, и ребенок должен указать на картинку, которая только что была показана на обратной стороне. Эту игру можно упростить, если использовать другое животное, например, проще вспомнить, что вы только что видели кошку, а затем подобрать ее среди других животных. Его также можно усложнить, если вы используете разные цвета одного и того же животного, например, рыб разного цвета, или когда вы используете узоры из шкуры животного. Мы использовали эти наклейки животных.

 

Раскрашивание игрушек животных, а затем их мытье

Менять цвета игрушек животных весело — можно сделать розового крокодила и желтого слона. Я приклеила к столу большой лист бумаги, и мы начали рисовать на своих игрушках. Мы использовали обычную пальчиковую краску. После того, как мы закончили рисовать, мы начали мыть этих животных в ведре, полном мыльной воды. Мы старыми зубными щетками смывали краску с этих животных, и это оказалось веселым и творческим занятием.

 

Игра “Раскрась/ходячих лягушек”

Эта игра была вдохновлена ​​игрой Snail’s Race и отлично подходит для детей от 2,5 лет. Вот наша самодельная версия. Мы использовали 3 прыгающих лягушки разного цвета и разместили на листе бумаги круглые наклейки соответствующего цвета, чтобы сделать дорогу для каждой лягушки. В конце каждой дороги я ставлю домик для каждой лягушки, куда она пытается попасть (домик можно нарисовать на бумаге). В игре по очереди бросают кубики разных цветов и перемещают лягушку этого цвета на один шаг ближе к дому.

 

Рисование с помощью трафаретов для рисования кофе

Обратите внимание на этот набор трафаретов для украшения кофе. В него входит множество очень милых трафаретов, которые можно использовать и для художественных проектов с малышами. Просто размещаем их на бумаге, закрашиваем и получаем милый арт. Если вы любитель кофе — это обязательно, вы можете посыпать немного какао поверх одного из этих трафаретов, чтобы получить супер милые кофейные результаты. Я люблю этот.

 

Магнитная поверхность

Вырежьте лицевые части из плотной бумаги и приклейте их на магнитный клейкий лист. Вырежьте фигурки из магнитного листа и соберите лицо! Я сделал зрачок и радужную оболочку отдельно, но их можно сделать как единое целое, если вам не нужны маленькие магнитные детали. Можно наклеить детали на магнитную доску или просто поверх круглой формы лица.

 

 

Оберточная бумага

Вот пример оберточной бумаги с нашим дизайном. Для этого можно использовать обратную сторону любой обычной оберточной бумаги. Мы также использовали этот набор для рисования пальцами, который включает в себя большую прочную бумагу и 3 тюбика с краской. Мы сделали тиснение большим пальцем, и чернильные подушечки идеально подходят для этого. После того, как Скарлетт сделала штамп, я нарисовал небольшие декоративные детали на отпечатках пальцев. Затем мы добавили блестящие линии клеем с блестками и нарисовали горошек краской для пальцев и кистями-губками. Оберточная бумага может быть использована для упаковки подарков по любому поводу, и вы можете перерабатывать рисунки своего малыша.

 

Счет со свечами

Есть две вещи, которые Скарлетт любит больше всего: кексы и дни рождения. Кажется, мы почти каждый день притворяемся, что у нее здесь день рождения — она находит что-то, отдаленно напоминающее торт, и мы поем ей песню «С днем ​​​​рождения». Поэтому я решил включить счет в эту игру с кексами. Мы сделали и украсили капкейки, а затем вставили в каждый разное количество свечей. Да, мы пели с днем ​​рождения для каждого кекса, считали свечи, а потом я зажег свечи, и она их задула.

 

Сделай сам Бумажный домик для ролевых игр

Я сделал складной бумажный домик для Скарлетт, и он очень удобен для нашей маленькой нью-йоркской квартиры. Я сделал это, нарисовав гостиную, спальню, ванную комнату и кухню на листах бумаги стандартного размера, а затем склеив их вместе. Я использовал наклейки для украшения комнат, и получилось довольно мило. Мы начали с игры с фигурками Маленьких Людей, но так как Скарлетт помешана на кошках, в этом доме их заменили на кошек 🙂

 

Вулкан водяных бус

Я немного подождал, прежде чем представить Скарлетт водяные бусины. Поскольку ей уже почти 3 года, и она больше ничего не берет в рот, я решила, что пора добавить в нашу игру водяные шарики. Помимо сенсорной игры с этими красочными водяными шариками, мы также сделали этот забавный вулкан. Все, что вам нужно для этого, это вода, водяные шарики и обычные таблетки Алка-Зельтцер. Скарлетт нравилось сначала зачерпывать бусинки в банку, а затем бросать в воду таблетки алка-зельтера, чтобы наблюдать за извержением.

 

 

 

Шпионаж за числами

Ваш малыш любит открывать? Как насчет обнаружения чисел в рисунках? Я сделал это увеличительное стекло, взяв прозрачную крышку файла и нарисовав ее перманентным маркером, чтобы придать ей темно-зеленый цвет. Затем я нарисовал изображения животных более светлым зеленым цветом и спрятал число внутри каждого из них более темным зеленым цветом. Когда вы наводите курсор на рисунок животного, вы очень четко видите цифру, а более светлый рисунок почти исчезает. Магия!

 

Каракули-монстры

Я нашел эти замечательные карточки с заданиями-каракулями-монстрами , которые хочу порекомендовать. В комплект входят 50 чистых карточек с иллюстрациями монстров, которые ваш ребенок должен закончить. Нам нравится это занятие, оно развивает воображение и навыки рисования, а также очень удобно в дороге.

 

Playdough Gruffalo

Читать весело, но также весело воссоздавать некоторых из наших любимых персонажей. Здесь мы сделали груффало из пластилина, кусочков макарон и бисера. Он отлично подходит для детского воображения, творчества, укрепляет чтение и сенсорную игру.

 

 

 

 

30 лучших игр для малышей, чтобы ускорить их рост и развитие

Малыши полны энергии и любят взаимодействовать с новыми объектами, пространствами и занятиями. В идеальных играх для малышей много цветов, забавные персонажи и веселые приключения, чтобы увлечь их.

Для роста и развития вашего малыша важно знакомить его с различными видами деятельности, играми и опытом. Вы можете выбрать несколько игр из каждой из категорий, упомянутых в этой статье, чтобы ваш ребенок максимизировал свои годы развития в обогащающей среде. В эти 30 онлайн-игр для малышей также можно играть в группах, чтобы максимизировать социальное обучение, командную работу, делегирование полномочий и другие важные навыки.

Ищете другие математические онлайн-игры и игры ELA, чтобы обучать и увлекать своих детей? Вот еще игры, чтобы проверить!

Лучшие обучающие игры для малышей

Развивающие игры для малышей полезны с точки зрения общего когнитивного развития, поскольку они позволяют детям учиться, развлекаясь. Лучшие игры для малышей включают обучающие приложения, анимированные игры и научные занятия.

1. Онлайн-игры SplashLearn

Игры SplashLearn развлекают детей всех возрастов, делая их динамичными, увлекательными и веселыми. Отличная обучающая игра, в которую могут играть малыши, — это Tracing Game. Они могут следовать милым, приятным анимированным гидам по ферме Трейси и правильно отслеживать числа, собирая мед у пчелки Баззи.

Онлайн-игры с богатым сюжетом создают более захватывающий образовательный опыт. Вы можете играть в игру здесь прямо сейчас с любого устройства! Это одна из самых увлекательных бесплатных онлайн-игр для малышей от 3 лет и старше.

Возрастной диапазон — От 3 до 11 лет

Игроки —

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря игровой программе обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

2. Игра «Утони или плыви»

Одна из самых простых обучающих игр для малышей — это эксперимент «Утони или плыви». Вы наполняете ведро воды и используете 5-10 разных предметов для экспериментов. Чтобы привить малышам интуитивное чувство плавучести, вы можете проверить и объяснить, почему одни предметы плавают, а другие тонут. Игрушки также могут способствовать развитию и воспроизведению в этой области.

Возрастной диапазон — 3 года и старше

Игроки — 1 игрок или более они угадывают нечетное. Вы можете использовать карточки, предметы домашнего обихода, игрушки и другие элементы схожей тематики и выделяющиеся предметы. Использование различных элементов сходства заставит их думать и научит находить закономерности.

Возрастной диапазон — 3 года и старше

Игроки — 1 или более игроков

4. Пазлы

Пазлы, как цифровые, так и физические, могут стать идеальной обучающей игрой для малышей, которые хотят реализовать свои творческие способности. навыки мышления каждый день. Младшие дети любят визуально привлекательные головоломки, в которых участвуют разные животные, предметы и пейзажи. Пазлы, состоящие менее чем из 20 элементов, могут быть идеальным вариантом для малышей, которые только начинают учиться.

Age Range – 3 years and older

Players – 1 or more players

     Related Reading:       Best Math Puzzles for Kids to Improve Cognitive Abilities   

5. Color Sorting

With В игре на сортировку по цвету вы можете дать своему малышу миску с разноцветными предметами и попросить его рассортировать их, сгруппировав по цветам. Вы можете начать с основных цветов, затем вторичных и, наконец, третичных цветов, чтобы помочь им интуитивно понять, почему цвета важны.

Вы можете объяснить, почему определенные цвета используются в конкретных случаях, например, красный используется для обозначения «нет» или «стоп», а зеленый используется для «да» или «да». распознавать и классифицировать похожие цвета и оттенки.

Возрастной диапазон – 3 года и старше

Игроки – 1 или более игроков

малышей использовать метод проб и ошибок, чтобы определить правильную форму для правильной части. Для игры используйте доску с выдолбленными отверстиями разной формы, например, в виде круга, квадрата или треугольника. Дети используют разные блоки, которые подходят по форме к отверстиям.

Задействует мелкую моторику, развивая кинестетическую активность и память. Когда ваш ребенок подрастет, можно будет ввести более сложные формы.

Возрастной диапазон – 3 года и старше

Игроки – 1 или более игроков

прикосновение и оценка. Ваш дошкольник должен уметь угадывать овощи, фрукты, игрушки и другие простые предметы домашнего обихода с помощью догадок. Вы можете добавить в коробку несколько предметов, чтобы усложнить игру 

Возрастной диапазон — 3 года и старше

Игроки — 1 или более игроков

Настольные игры для улучшения умственных способностей может культивироваться со временем. Малыши могут развивать долгосрочное мышление, когда они применяют свои навыки в настольных играх. Вы даже можете играть в отличные настольные игры для малышей онлайн, если загрузите подходящее онлайн-приложение для соответствующей игры.

8. Поиск спрятанных предметов

Настольные игры для малышей, в которых нужно найти спрятанные предметы или монументы в оживленных ландшафтах, доставят массу удовольствия и удовольствия. Радость от нахождения нужного объекта увеличивается, когда вы сотрудничаете, чтобы найти важные подсказки. Вы можете сделать игру более интерактивной, придумав историю, связанную с поиском предмета. Каждая игра по поиску спрятанных предметов может иметь разные правила в зависимости от того, что нравится вашему малышу. Если вы хотите разнообразить это, есть много бесплатных онлайн-игр для малышей в возрасте 4 лет и старше, связанных с поиском спрятанных предметов.

Возрастной диапазон — 4 года и старше

Игроки — 1-3 игрока

Игры памяти важны для малышей, чтобы развить их чувство восприятия и понимания. Эти игры также важны для развития краткосрочного удержания. Добавление мультфильмов и анимационных персонажей сделает игру более увлекательной.

Возрастной диапазон – 3 года и старше

Игроки – 1-2 игрока

10. на карточках, предоставленных вашим малышам. Вы можете получить карточки для создания историй в Интернете или распечатать их, чтобы провести сеанс рассказывания историй со своими детьми. Добавление подсказок поможет малышам составлять более длинные истории.

Возрастной диапазон – 3 года и старше

игроков – 2 или более игроков

   Связанное чтение:    Рассказы для детей: преимущества, книги и еще  

11. Sacking Games

. объекты в таких играх, как «Животное за животным». Они могут практически применять свои навыки в виде задачи по укладке и создавать впечатляющие дизайнерские работы. Для укрепления латерального мышления можно использовать различные настольные игры.

Возрастной диапазон – 3 года и старше

Игроки – 1 или более игроков . Такие игры, как Hoot Owl Hoot, могут развлечь детей младшего возраста, которые хотят наслаждаться простыми для понимания играми. Разнообразие типов комбинационных игр будет лучшим вариантом.

Возрастной диапазон – 9 лет0262 4 года и старше

Игроки – 2 или более игроков

Цена – Начиная с $17,95

Движение и физические игры, которые вовлекают малышей физические игры. Любая деятельность, связанная с движением и кинестетическим воздействием, может сразу вызвать благоговейный трепет у любого малыша. Важно подобрать правильные подвижные игры, из которых малыши смогут быстро учиться.  

13. Балансир

Вы можете сделать мини-игру типа балансира на полу дома с помощью нитки, ленты или бумаги. Предложите своим детям пройти по этой прямой линии, поставив на нее ноги и балансируя телом. Эта игра для малышей — отличный способ развить координацию и следовать инструкциям в игровом формате. Ваш малыш также может носить предметы, чтобы усложнить игру.

Возрастной диапазон – 9 лет0262 3 года и старше

Игроки – 1-2 игрока

14. Ленточный лабиринт

В игре с ленточным лабиринтом вы можете создать мини-лабиринт, через который малыш должен пройти и добраться до финиша. Это может помочь им улучшить координацию, активное участие и взаимодействие с окружающей средой. Это также поможет им улучшить свою способность использовать методы проб и ошибок. Несколько цветов ленты могут указывать на новые пути.

Возрастной диапазон – 9 лет0262 4 года и старше

Игроки – 1 или более игроков

15. Курс вождения

Если ваш малыш любит водить мини-автомобиль или колесный самокат, вы можете разработать курс быстрого вождения. Добавление конусов, объектов, препятствий и блокпостов может сделать вещи более интересными для вашего малыша. Вы можете заставить их пройти несколько кругов, чтобы укрепить свои способности.

Возрастной диапазон – 3 года и старше

Игроки – 1 или более игроков

16. Саймон говорит

Эта классическая игра для малышей идеально подходит для проверки их навыков дедуктивного мышления. Один игрок выбирается как «Саймон». Другие игроки собираются вокруг Саймона и должны слушать и следовать данным инструкциям. Например, «Саймон говорит прыгнуть дважды». С помощью игры вы можете укрепить навыки активного слушания вашего малыша и попросить его выполнять уникальные задания, которые не дадут ему скучать. Чем уникальнее задача, тем больше малыши будут вовлечены в игру.

Возрастной диапазон — 3 года и старше

Игроки — 4 или более игроков

17. Становится жарко или становится холодно

Вы можете спрятать игрушку или памятный предмет, и пусть ваш малыш угадает, где он прячется на основе сигналов горячего и холодного. Вы можете помочь укрепить способность вашего малыша демонстрировать терпение, долгосрочное мышление и навыки разделения. Игру можно сделать более увлекательной, используя числа, например, от 0 до 10 (0 — ближайший к скрытому объекту) и т. д. Вы также можете скрыть несколько объектов, чтобы заставить их думать.

Возрастной диапазон – 3 года и старше

Игроки – 1 или более игроков

баскетбол. Вы можете повесить маленькое кольцо в любом месте их комнаты, чтобы они отрабатывали удары, броски, дриблинг и другие фантастические навыки. Это может повысить уверенность в себе, укрепить зрительно-моторную координацию и поддерживать активность. Вы также можете начать с мяча для стирки, свернутых носков и корзин для белья.

Возрастной диапазон – 4 года и старше

Игроки – 1 или более игроков

19. Поиск сокровищ

Целый день тематической охоты за сокровищами может стать захватывающим развлечением для малышей. Вы можете распечатать подсказки или сделать их вручную, чтобы сделать занятие более захватывающим для малышей. Вы также можете использовать различные реквизиты, технологии, режимы и пространства, чтобы сделать игру динамичной. Охоту можно сделать увлекательной, рисуя карты, добавляя подсказки, головоломки и т. д.

Возрастной диапазон — 3 года и старше

Игроки — 5 или более игроков

20. Полоса препятствий

Вы можете создать полосу препятствий, которую малыш сможет исследовать с помощью картонных коробок, конусов, полосок листы и веревка. Вы можете построить трассу снаружи или внутри дома, делая ее настолько сложной, насколько может справиться ваш малыш. Использование мягких подушек и одеял предотвратит нежелательные травмы

Возрастной диапазон – 3 года и старше

Игроки – 1 или более игроков 

21. Красный свет – зеленый свет

Классическая игра, основанная на импульсе, одновременно укрепляет способности ребенка различать звуки и управлять своим телом. Вы можете приказать своим малышам двигаться, когда вы говорите «зеленый свет», и полностью замирать, когда вы говорите «красный свет», после чего вы поворачиваетесь и смотрите на детей. Игрок выбывает, если вы поймаете его движение после того, как скажете красный свет.

Красный свет — зеленый свет, или Статуи, — отличная игра для маленьких детей, ее даже можно было увидеть в шоу Netflix «Игра кальмаров». Вы можете добавлять препятствия, чтобы усложнить игру.

Возрастной диапазон – 3 года и старше

Игроки – 2 или более игроков

Игры в помещении для развития пространственного мышления и двигательных навыков

Игры в помещении могут доставить массу удовольствия, особенно если играть вместе. Они чрезвычайно забавны и включают в себя несколько форм ввода. Малыши могут бегать, прятаться, находить предметы и выполнять другие мультикогнитивные действия. Самое приятное то, что в них легко играть, что делает их одними из лучших бесплатных игр для малышей.

22. Шарады

Шарады заставляют малышей угадывать правильное слово или фразу. В игре требуются подсказки, которые вы можете адаптировать, чтобы улучшить их впечатления. Игроки должны объяснить заданное слово или фразу, не разговаривая, используя только действия и знаки.

Вы можете превратить ее в развивающую игру для малышей, имея подсказки по чтению, письму, логике и памяти. Вы также можете сделать правила простыми, чтобы они могли наслаждаться ими, не беспокоясь о специфике.

Возрастной диапазон – 4 года и старше

Игроки – 4 или более игроков

23. Прятки

Эту классическую игру для малышей можно персонализировать, сделав ее игрой, основанной на задании. Вы можете предложить малышам поиграть в роли астронавтов, охотящихся на инопланетян, или ученых, ищущих динозавров. Люди могут скрывать и разыгрывать назначенную им роль и задачи, которые они должны выполнить. Выдача заданий прячущимся делает игру многомерной для малышей.

Возрастной диапазон — 3 года и старше

Игроки — 5 или более игроков

24. Дженга

Дженга — это простая для понимания концепция, которую малыши могут интуитивно понять за несколько минут. Они даже могут помочь сложить башню и легко удалить части, используя тщательную точность и остроту зрения. Вы можете добавить забавные награды в конце каждого раунда. Для малышей вы должны получить красочные башни Jenga, которые можно использовать и для других игр.

Возрастной диапазон – 4 года и старше

Игроки – 2 или более игроков

25. I-Spy

среда со смешанным сигналом. Один игрок будет считать до 10, в то время как другие игроки прячутся в пределах указанной области, в помещении или на улице. Затем игрок попытается найти каждого прячущегося игрока.

Они должны найти всех игроков до того, как кто-то, кого не поймали, пометит их, и все снова спрячутся. Вы можете сделать игру более интересной, интегрируя игрушки, предметы, истории и головоломки, которые любит ваш ребенок. Вы можете использовать разные темы для игры.

Возрастное диапазон – 3 года и старше

игроков – 2 или более игроков

   Связанное чтение:    Лучшее здание команды и на открытом воздухе. 

Вы можете помочь своему малышу развить зрительно-моторную координацию, быстрое мышление и силовые навыки с помощью классической игры Hot Potato. Вы можете свернуть носки, использовать мяч или любой округлый предмет, чтобы сделать «Горячую картошку», которая будет достаточно мягкой, чтобы ее можно было поймать и удержать.

Дети должны сесть в круг и начать передавать горячую картошку, когда игроку рядом с ними заиграет песня или музыка. Игрок, держащий мяч, когда музыка останавливается, выбывает. Кроме того, если игрок в кругу нащупывает мяч и роняет мяч, он выбывает.

Возрастной диапазон — 3 года и старше

Игроки — 4 или более игроков , магниты и листы. Это улучшает творческое мышление, визуальное применение и аналитические навыки на раннем этапе. Вы можете комбинировать различные типы блоков и форм для максимального творческого результата.

Возрастной диапазон – 4 года и старше

Количество игроков – 1 или более игроков

., с малышом на час. Вы можете научить их новым играм, обеспечив при этом элемент социального обучения. Карточные игры также можно использовать для развития ловкости и быстрого мышления.

Возрастной диапазон – 4 года и старше

Игроки – 4 или более игроков

29. Сломанный телефон

Группа детей может сесть в круг и прошептать друг другу на ухо предложение из 5–6 слов. Все повторяют одну и ту же фразу или предложение, и последний игрок в кругу должен произнести вслух предложение, которое он услышал. Игрокам не разрешается повторять предложение, шепча следующему игроку. Цель игры — укрепить память, внимание и ясность речи.

Возрастной диапазон - 4 года и старше

игроков - 7 или более игроков

   Связанный чтение:    Как подходить к речевой терапии для Toddlers  

6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666En66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. Вы можете играть с маленькими детьми в такие музыкальные игры, как «Плавание по реке», «Бурый медведь» и «Песня Дум-Дум» в качестве музыкальных игр для развлечения. Вы можете использовать инструменты, рифмовать их и заполнять пробелы пением. Вы можете создавать свои собственные песни и петь их в зависимости от интересов вашего малыша.

Возрастной диапазон — 3 года и старше Игроки — 2 или более игроков

Ознакомьтесь с дополнительными образовательными онлайн-ресурсами и печатными рабочими листами для детей, которые помогут им в обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *