Разное

Наглядные материалы для детского сада: Демонстрационный материал для детского сада купить

Наглядные пособия для дошкольников

Главная / ВЕБИНАРЫ / Наглядные пособия для дошкольников

Ведущий вебинаров: Любовь Ивановна Павлова, старший методист Центра дошкольного образования издательства «Русское слово», автор пособий.

Центр дошкольного образования выпустил цикл коротких и полезных встреч, которые посвящены наглядным пособиям. Это маленькие предметные картинки, дидактические карточки и демонстрационные картины большого формата. Детство и развитие ребёнка дошкольного возраста всегда сопровождается разными наглядными материалами.

ВЕБИНАР 1

Играем дома и в детском саду. Серия «Подбери картинки» для развития дошкольников

Основные вопросы вебинара:

На первой встрече старший методист Любовь Ивановна Павлова представит серию «Подбери картинки», состоящую из 4 наборов предметных картинок: «Целое и часть», «Группы», «Кто где живёт» и «Противоположности». Расскажет, как вызвать у детей интерес к новой игре, где её лучше хранить, как организовать игру, о развитии у ребёнка умения классифицировать предметы, выделять в предметах его части, подбирать карточки с противоположным значением.

Тематические наборы предметных картинок серии «Подбери картинки» являются стимульным материалом для познавательного и речевого развития детей и предназначены для игр с детьми от 2-х лет. И в этом возрасте, и для ребёнка немного постарше важно, чтобы взрослый доброжелательно общался с ним, не торопил, если он медленно думает, обязательно положительно оценивал даже маленькие успехи и радовался вместе с ним.

 

ВЕБИНАР 2

Дидактические карточки для развития дошкольников

На второй встрече старший методист Любовь Ивановна Павлова представит серию дидактических карточек, состоящую из 4 наборов предметных картинок: «Предметы в доме», «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Животные» и «Овощи. Фрукты. Ягоды». Расскажет, что каждый набор дидактических карточек сопровождается методическими рекомендациями, в них представлены методы и приёмы рассматривания картинок, даны слова для обогащения и активизации словаря детей, примерные вопросы, разные задания, игры и упражнения, описательные рассказы.

Тематические наборы предметных картинок серии дидактических карточек являются необходимым и эффективным материалом стимулирования речевого и познавательного развития детей от 2-х лет. Занимайтесь и играйте с удовольствием!

 

ВЕБИНАР 3

Демонстрационные материалы для детского сада «ВРЕМЕНА ГОДА. В городе. В деревне. В лесу

На третьей встрече старший методист Любовь Ивановна Павлова представит демонстрационные материалы для детского сада «ВРЕМЕНА ГОДА. В городе. В деревне. В лесу», состоящие из 12 картин, на которых отражены характерные особенности городской и деревенской жизни в разные времена года, а также сезонные изменения в природе. Расскажет, что пособие предназначено для рассматривания с детьми, проведения бесед, составления описательных рассказов. Познакомит с особенностями рассматривания картин в разные периоды дошкольного детства.

Демонстрационные материалы для детского сада «ВРЕМЕНА ГОДА. В городе. В деревне. В лесу» являются эффективным средством для речевого и познавательного развития детей дошкольного возраста.

ВЕБИНАР 4

Демонстрационные материалы для детского сада: серия «Русская живопись»

Основные вопросы вебинара:

На заключительной, четвёртой встрече старший методист Любовь Ивановна Павлова представит демонстрационные материалы для детского сада – серию «Русская живопись», состоящую из 4 наборов репродукций картин известных художников: «Пейзаж», «Портрет», «Сюжетные картины» и «Натюрморт». Расскажет, что серия «Русская живопись» предназначена для рассматривания с детьми, составления описательных рассказов по картинам с целью художественно-эстетического, познавательного и речевого развития детей. В сопроводительном тексте на обороте каждой репродукции представлена краткая биография художника, в которой уделено внимание его детским годам, а эта тема всегда вызывает живой интерес у детей; даны вопросы для обсуждения с детьми, что позволит педагогу организовать увлекательную беседу об изобразительных средствах, приёмах, которые использовал художник. Предложенные творческие задания позволят детям отразить в собственной изобразительной деятельности полученные впечатления; они будут смешивать краски в поисках нужного цвета, освоят приёмы нетрадиционного рисования.

Демонстрационные материалы для детского сада: серия «Русская живопись» включают известные работы знаменитых русских художников В.А. Серова, Б.М. Кустодиева, В.Д. Поленова, И.И. Левитана, И.И. Шишкина и многих других. Демонстрационные материалы являются эффективным средством для воспитания у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к шедеврам изобразительного искусства.

 

Наглядные пособия для детского сада, детский сад материал – Компания «Партнер»

Наглядные пособия для детского сада, детский сад материал – Компания ПАРТНЕР – Комфортное дошкольное образование

Наглядные пособия для детского сада помогают детям знакомиться с объектами окружающего мира. Например, ребенок быстро сможет понять, почему на земле бывает зима, а елочка остается зеленой круглый год. По мере взросления детей информация, содержащаяся в пособиях, усложняется, а количество описываемых объектов и понятий увеличивается.

Всё необходимое оборудование для оснащения детских садов можно приобрести в Компании «Партнер».

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете задать их нам по телефону, указанному в контактах нашего сайта или в форме обратной связи.

 

_____________________________________

 

Наглядное пособие для детского сада– это эффективное средство познания объективной действительности. Наглядность не только облегчает познавательную деятельность детей, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания.

  

Наглядные пособия для дошкольников представляют собой текстовые, схематичные или изобразительные издания, в которых информация изложена в доступной форме. Они являются важным элементом учебно-воспитательного процесса и помогают детям лучше усвоить и запомнить материал по той или иной теме, предусмотренной образовательной программой.

  

Требования к наглядным пособиям в детском саду:

  • материалы должны быть понятными и доступными, соответствовать возрастной категории воспитанников;
  • изложенная информация должна быть доходчива;
  • наглядные пособия для детского сада должны быть яркими и красочными.

  

Детям должно быть интересно изучать информацию, представленную в пособии, а яркие картинки помогут максимально сфокусировать внимание на материале.

 

Наглядные пособия позволяют быстрее усваиваться полученной информации и эффективно закреплять её в памяти детей. Такие пособия дают возможность в увлекательной игровой форме обучать каждого ребенка. Наглядная демонстрация тех или иных изображений помогает малышам лучше понять предлагаемую им информацию. У детей активно развивается логическое и ассоциативное мышление, речевые навыки, существенно увеличивается словарный запас.

   

В каталоге Компании «Партнер» представлен широкий ассортимент наглядных пособий для детского сада высокого качества от надежных производителей по доступным ценам.


___

Наша Компания на протяжении многих лет является поставщиком

Оснащения для детского сада, и предлагает только самые современные решения.

Заказ можно разместить удобным для вас способом:

  • через “Корзину” электронного магазина на нашем сайте https://компания-партнер.рус 
  • по многоканальному телефону 8 800 201-38-43
  • по электронной почте e-mail: [email protected]  

 

Учебные ссылки и шаблоны по визуальной поддержке — Центр изучения социальной интеграции и изучения проблем инвалидности

Эти ресурсы предназначены в качестве отправной точки для получения дополнительной информации о визуальной поддержке, а также для предоставления шаблонов и предложений по созданию собственных материалов для визуальной поддержки. Для некоторых ресурсов вам понадобится программа для просмотра PDF – загрузите Adobe Reader здесь.

Контрольный список визуальной поддержки

 Контрольный список визуальной поддержки (PDF) основан на обзоре современной литературы, практических знаний и рассказов воспитателей дошкольного образования по теме визуальной поддержки. Разработано Сьюзан Беннетт-Армистед, доктором философии, Колледж образования и человеческого развития Университета штата Мэн; Бонни Благоевич, магистр педагогических наук, CAS, Центр социальной интеграции и изучения проблем инвалидности Университета штата Мэн; Эрика Нил, доктор медицинских наук, Университет штата Мэн, Фармингтон; и Билли Тейлор, MSW, LCSW, Центр исследований социальной интеграции и инвалидности Университета штата Мэн (июнь 2011 г., февраль 2016 г.).

Посмотри! Наглядные пособия для обучения

В фоторепортаже NAEYC Обучение маленьких детей за июнь/июль 2011 г. «Взгляните! Визуальная поддержка обучения», авторы Благоевич, Лог, Беннетт-Армистед, Тейлор и Нил определяют визуальную поддержку и показывают, как она помогает всем детям понимать правила и ожидания, участвовать в повседневной жизни, ориентироваться в переходах, сообщать мысли, чувства и потребности и повысить самостоятельность в уходе за ребенком и занятиях. NAEYC — крупнейшая профессиональная ассоциация воспитателей дошкольного образования.

Learning Links Sampler

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ — (прокрутите вниз и нажмите «Поддерживаемое включение» и нажмите «Запустить», затем нажмите «Связь» и выберите «Визуальная поддержка»). Поддерживаемое включение — это обучающий модуль для профессионалов. После запуска модуля Visual Supports становится подтемой раздела Communications. Слушайте и смотрите семинары, такие как визуальные коммуникации, доступ к советам, коммуникационным плакатам и другим инструментам.

Создание и использование социальных историй — это 9Веб-страница 0003 Head Start Center for Inclusion предоставляет общую информацию о целях социальных историй, когда их использовать, как создавать и использовать социальные истории, а также предлагает множество готовых социальных историй для загрузки и использования в классе.

Социальные истории. В этой статье обсуждается, как создавать и использовать социальные истории, чтобы помочь людям с аутизмом «читать» и понимать социальные ситуации.

Советы и идеи по созданию наглядных материалов для поддержки детей младшего возраста с трудным поведением (PDF) — этот раздаточный материал предоставлен Центром социальных и эмоциональных основ раннего обучения Университета Вандербильта.

Использование социальных историй для облегчения переходного периода детей (PDF) — в этой статье рассказывается о том, что такое социальные истории, как их создавать, и приводятся примеры, например, как их можно использовать, чтобы помочь малышам в переходный период.

Использование визуальных стратегий — Предоставляет информацию о том, что такое визуальные стратегии, кому они приносят пользу и почему они помогают. Объясняет исследования, лежащие в основе того, почему учащиеся с расстройством аутистического спектра, проблемами поведения и общения выигрывают от визуальных стратегий.

Использование мультимедиа для развития словарного запаса: поддержка изучающих английский язык в инклюзивных классах. Недавнее исследование показывает, что использование мультимедийного видео в сочетании с традиционными методами чтения вслух может улучшить словарный запас учащихся, изучающих английский язык. Описан пример того, как реализовать мультимедиа во время чтения вслух в классе.

Использование зрительной поддержки у младенцев и детей ясельного возраста (PDF) — Зрительная поддержка — это форма адаптации, основанная на визуальных подсказках, позволяющая младенцам, малышам и детям старшего возраста участвовать в деятельности и распорядке дня. В этом информационном бюллетене будут использованы наглядные пособия, которые успешно использовались в детских садах и дошкольных учреждениях, и показано, как их можно использовать дома с детьми младшего возраста.

Визуальная поддержка. В этой подборке визуальных средств поддержки и других ресурсов Индианского ресурсного центра по аутизму представлены примеры различных стратегий, которые можно использовать для поддержки учащихся с аутизмом, а также других людей с инвалидностью и без нее.

Создайте визуальную поддержку

Наглядные материалы и вспомогательные материалы для занятий в классе. Эта веб-страница Head Start Center for Inclusion поддерживает учителей в классе путем создания постоянно растущей библиотеки часто используемых изображений и визуальных вспомогательных материалов, помогающих обучать и поддерживать всех ваших учащихся. От игрушек и художественных материалов до картинок с ежедневным расписанием и даже картинок с решением задач и классных сертификатов. Визуальную поддержку можно загрузить и сразу же использовать в классе.

Модуль визуализации ConnectABILITY — Модуль визуализации ConnectABILITY помогает создавать для вашего ребенка индивидуальную визуальную поддержку и последовательности. Доступны шаблоны вместе с изображениями для вставки (и/или вы можете загрузить и вставить свои собственные) и место для ввода названия изображения. Вы можете распечатать завершенную последовательность с веб-сайта. Он предоставляет список рекомендуемых размеров и различных способов использования визуальных элементов.

Занятия для детей младшего возраста и визуальная поддержка – The Frank Porter Graham F amily I Реализовано T EACCH для T Oddlers (FITT) Проект предлагает мероприятия по раннему обучению и визуальную поддержку для обучения малышей с аутизмом новым навыкам и действиям. Это очень наглядные занятия, которые учат малыша, как взаимодействовать с игрушками (например, кубиками, сельскохозяйственными животными) и как участвовать в игровых процедурах. В фотобиблиотеке представлены примеры занятий и наглядных материалов, которые специалисты FITT и родители создали для своих малышей.

«Руки при аутизме» — раздел «Практические инструменты» на сайте «РУКИ при аутизме » предлагает информацию о том, как создать визуальную поддержку, и примеры по таким темам, как «Поддержка общения», «Поддержка социальных навыков», «Обучение академическим навыкам», «Поддержка перехода» и «Самоконтроль».

Как использовать наглядные пособия и вспомогательные средства для занятий в классе. Центр интеграции Head Start предлагает учителям библиотеку наглядных вспомогательных средств, которые они могут использовать с детьми в классе. Ищите иллюстрации игрушек, художественные материалы, картинки с ежедневным расписанием, карточки с подсказками для решения задач и классные сертификаты, и это лишь некоторые из них. Каждый из них можно скачать и распечатать для немедленного использования.

Как использовать расписание «Сначала/Потом». Миссис Табата объясняет в 4-минутном видео на YouTube, как использовать расписание «Сначала/Потом» с вашим ребенком.

Создание рассказа по сценарию для среды дошкольного образования и ухода (PDF) – Рассказы по сценарию – отличный инструмент для поддержки ребенка, испытывающего трудности в рутинной деятельности или деятельности . Истории по сценарию могут помочь ребенку понять, чего ожидать во время занятия или рутины, понять ожидания и точки зрения других, а также дать инструкции о том, что делать. Из Национального центра инноваций моделей пирамид.

Picto-Selector — это бесплатный инструмент для создания визуальных расписаний, который вы загружаете на компьютер с Windows или Mac. Его используют многие учителя и родители. Есть также сообщения о том, что люди используют его в дневном уходе за пожилыми людьми. Picto-Selector упрощает создание визуальных расписаний благодаря: 1) опциям быстрого поиска нужных изображений; 2) Автоматические размеры в зависимости от количества строк и столбцов; и 3) повторное использование ранее созданных расписаний.

Подставки для иллюстраций для аварийных учений – Коробка успеха – Наборы карточек с картинками для пяти основных аварийных учений: Учения по пожарной безопасности, учения по эвакуации автобусов, учения по торнадо, учения по блокировке и Эвакуация из школы Проход в другую школу . Эти наборы можно напрямую загрузить для печати или они могут служить примерами, из которых вы можете создавать свои собственные персонализированные наборы с помощью Boardmaker.

resourceSET – resourceSET представляет собой набор загружаемых визуальных средств поддержки, которые учащиеся могут использовать как для восприимчивого, так и для выразительного общения в классе, дома и в обществе. Эта база данных с возможностью поиска позволяет вам найти широкий спектр полезных визуальных подсказок для различных областей учебной программы, занятий и событий. Сборник охватывает все направления обучения и доступен для скачивания.

Истории по сценарию (видео) — комплект (Учебный онлайн-центр Kids Included Together) создал это 6-минутное видео о написании историй по сценарию (также известных как социальные истории).

Социальные истории — Центр интеграции Head Start (HSCI) предлагает библиотеку одностраничных социальных историй™, которые можно загрузить, распечатать и настроить для немедленного использования. Учителя и родители также могут использовать их в качестве шаблона для написания собственных рассказов, отвечающих индивидуальным потребностям ребенка.

Социальные истории и беседы в виде комиксов. Социальные истории™ и беседы в виде комиксов помогают людям с аутизмом развивать более глубокое социальное понимание. Здесь вы узнаете немного больше об этих двух методах и о том, как вы можете создать свой собственный.

Инструменты учителя: наглядные материалы для занятий и поддержка — эта веб-страница Head Start Center for Inclusion помогает учителям более естественно включать детей с ограниченными возможностями в занятия в классе. Эти инструменты предназначены для того, чтобы иметь возможность печатать и использовать быстрые и простые пояснения. Постоянно растущая библиотека часто используемых изображений и наглядных материалов включает шаблоны, которые можно загрузить для немедленного использования, чтобы помочь детям научиться решать проблемы, следовать распорядку дня и заводить друзей.cla

Стратегии обучения: использование визуального расписания [видео]. Педагог дошкольного образования Патрисия Ли описывает, как она использует визуальное расписание, чтобы помочь детям понять, чего ожидать в течение дня. Создано Центром дошкольного образования Восточного государственного университета Коннектикута.

Визуальные расписания. Почти каждый использует ту или иную форму визуального расписания, чтобы оставаться организованным. Создавайте визуальные расписания с помощью веб-сайта do2Learn™ . Требуется платная подписка после бесплатной пробной версии.


Предложите ресурс и/или предоставьте отзыв или комментарии об использовании этих ресурсов Марни Морно по адресу marnie. [email protected] В качестве темы письма используйте «Ресурсы визуальной поддержки».

Обновлено: 07.02.2023

 Почему визуальное обучение важно в школе

Люди могут дольше запоминать в памяти то, чему их учили визуально. Большинство учащихся этого поколения перемен и технологий являются визуальными учениками. Предположим, вы изучаете химический процесс. Вы бы предпочли текстовое описание, или лучше графическое или видео представление процесса?


Большинство людей выберет второй вариант, поскольку визуальные эффекты более привлекательны, чем текстовая информация. Особенно это касается любознательных молодых умов. Согласно нескольким исследованиям, студенты, как правило, реагируют на визуальную информацию быстрее, чем на обычный текст. Помимо этого, наглядные материалы также могут помочь улучшить обучение на многих уровнях.

Что такое визуальное обучение?

Это стиль обучения, включающий графику, видео и изображения для передачи мыслей и идей. Визуальные учащиеся полагаются на различные графические средства для изучения и запоминания информации. По сути, обучение – это видение.

Важность визуального обучения в школе

Этот современный метод преподавания и обучения меняет то, как учителя передают информацию, и как учащиеся учатся. Класс — отличное место для визуального обучения. Вот почему многие учителя адаптируют визуальные методы обучения, используя изображения, доски, презентации, видео и многое другое.


Стратегии визуального обучения могут помочь учащимся управлять своими целями и достигать их. Стратегии также могут помочь учащимся развить такие навыки, как критическое мышление, лучшее принятие решений, решение проблем и лучшее понимание.

Преимущества визуального обучения

Визуальная информация играет важную роль в образовании. Это более привлекательно для студентов, чем слушать или читать простой текст. По словам консультанта по образованию, люди используют свою кратковременную память для обработки слов.


Это означает, что они не могут хранить слишком много информации. Однако образы попадают прямо в долговременную память, где и остаются навсегда. Согласно другому исследованию, учащиеся могут запоминать от 10 до 20 процентов устной или письменной информации. Для сравнения, они могут сохранять около 65 процентов визуальной информации. К другим преимуществам визуального обучения относятся:

Это упрощает и ускоряет общение

Обрабатывать информацию, выделенную маркерами, проще, чем информацию, записанную в абзацах. Та же самая информация в видео или изображении обрабатывается еще проще и быстрее.


По данным Альянса визуального обучения, 90 процентов информации, передаваемой в мозг, являются визуальными. Кроме того, мозг может обрабатывать изображения более чем в 60 000 раз быстрее, чем текст, что весьма удивительно.

Мотивация

Учащиеся склонны с трудом изучать определенные предметы, считая их неинтересными. Таким образом, у них отсутствует мотивация вкладывать усилия, необходимые для обучения. В таких случаях визуальные эффекты являются хорошим вариантом, чтобы помочь учащимся преодолеть скуку и найти мотивацию для повышения успеваемости.

Визуальные эффекты стимулируют эмоции

Люди обрабатывают визуальную информацию и эмоции в одной и той же части мозга. Эмоциональная реакция и визуальные стимулы имеют простую связь. Они работают вместе, чтобы генерировать воспоминания. Таким образом, визуальные метафоры и образы могут произвести на учащихся сильное впечатление. Они также могут создать прочные воспоминания.

Чтобы узнать больше о важности визуального обучения в школе, посетите Grove Eye Care в нашем офисе в Ричмонде или Мидлотиане, штат Вирджиния. Вы можете позвонить (804) 353-3937 или (804) 888-8998 сегодня, чтобы назначить встречу.

В Grove Eye Care мы предоставляем офтальмологическую помощь высочайшего качества всем нашим пациентам. Назначьте встречу сегодня.

8:009:0010:0011:0013:0014:0015:0016:00

Спасибо. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *