Разное

Детские развивающие игры своими руками: Развивающие игры для детей своими руками

Содержание

Развивающие игры своими руками

Чего только нет в специализированных магазинах для детей! Можно существенно сэкономить на дорогих игрушках, если вместо них изготовить домашние развивающие игры своими руками. Вот, например, интересные идеи для прогрессивных родителей.

1. «Спаси игрушки»

Для этой игры понадобится длинная лента или резинка, несколько некрупных игрушек малыша, плетёная корзина или коробка с отверстиями по бокам. В отверстия плетёных стенок нужно просунуть ленту или резинку, закрепив её на разных уровнях противоположных стенок в несколько рядов. Таким образом получится преграда, напоминающая паутину, сквозь которую малышу необходимо будет извлечь (спасти) находящуюся на дне корзины (в паутине) игрушку. Чем старше малыш, тем более серьёзной должна быть преграда между ним и его игрушками.

После того, как «клетка» с игрушками будет готова, нужно предложить малышу спасти машинки, мячики, куколок и мягких медвежат или щенков, лежащих внутри.

В процессе игры малыш будет развивать моторику, пространственное восприятие, мышление. Можно также параллельно закреплять с ним знание цветов.

2. «Слушай звуки»

Эта развивающая игра очень хороша для детей в возрасте 7-8 месяцев. Для неё необходимо собрать коллекцию из нескольких пластиковых «яиц» из-под «Киндера». Каждую ёмкость следует заполнить разным содержимым: манной крупой, горохом, монетками, песком, гречкой, рисом, солью, бусинами, сломанными спичками или зубочистками. Но заполнять нужно таким образом, чтобы внутри ещё осталось немного свободного пространства.

Ребёнок будет брать такую «погремушку» в руку, трясти им и слушать новый звук. Маленьким детям будет нравиться просто извлекать звуки из этих игрушек, а крохи чуть старше с интересом послушают мамины объяснения, что это там «звенит».

Если кроха уже умеет разговаривать, можно попросить его рассказать о содержимом яичка. Только играть с малышом в подобную игру нужно обязательно под маминым присмотром, иначе любопытный игрок не упустит случая попробовать содержимое игрушек на вкус.

Игры своими руками. Из баночек и крышечек

Наверняка в каждой семье есть огромное количество баночек из-под молока, кефиров, йогуртов и прочего. Предлагаем сделать простенькую игру для малышей.

 

Наверняка в каждой семье есть огромное количество баночек из-под молока, кефиров, йогуртов и прочего. Но мало кто знает, что это все может с легкостью стать материалом для увлекающей и развивающей игры под названием «Из баночек и крышечек». Такая подвижная развивающая игрушка обязательно понравится вашему ребенку. Фото игры мы взяли из блога Галины Ивакиной “Ребенок раннего возраста“.

 

 

Баночки и крышки

Материалы для изготовления:
Подойдут баночки и ведерки из-под майонеза, грибов, йогуртов, разных соусов и всего, что имеется в шкафу. Обязательно чтобы были и крышечки от этих самых банок и ведерок.

 

Способ изготовления:

Все совсем не сложно. Если ведерочки и баночки разноцветные – можно ничего не делать. А вот если все баночки одного цвета, тогда надо разделить их и перекрасить (или оклеить бумагой) в разные цвета. В результате должны получиться несколько наборов для игры разных цветов.

 

Правила игры

 

Детям предлагается разделить смешанные крышечки и поместить их в баночки (или ведерки) соответствующего цвета. Кроме этого, если имеются и баночки и ведерки одного и того же цвета можно предложить ребенку самому разобраться какая крышечка к чему относиться. Еще можно перед тем, как отправить крышечки к своим баночкам, можно строить из них разнообразные конструкции – замки, стены и т.п., одним словом все, что подскажет фантазия.

 

 

. Благодаря этой игрушке ребенок развивает мелкую моторику пальцев, ассоциацию, фантазию, память, воображение. Игра подходит для укрепления знаний о цветах и развивает координацию движений ребенка.

Похожие игры для детей:
Тактильный мешочек. – Развивающая игра своими руками на развитие памяти, мелкой моторики и тактильных ощущений. Для детей от 2-3 лет. (методика Марии Монтессори)
Совок и ведерко из пластиковой бутылки – Сколько ведер было у вашего ребенка, но уверены, такое ведро ему понравится больше всего. Ну а совок, настолько удобен, что покупные совки и лопатки можно теперь смело раздарить соседям по песочнице.

5 развивающих игрушек из фетра своими руками

Развивающие игрушки нужны для того, чтобы ребенок развивал свои навыки и интеллект в процессе игры. Нельзя усадить малыша за стол, выдать прописи или букварь и сказать, что это пригодится ему в будущем. Ребенок явно не оценит вашего беспокойства. Кроме того, все выдающиеся педагоги и психологи настаивают на том, что дети познают мир посредством игры.

Игра — мощный инструмент в руках родителей и воспитателей. С ее помощью не только намного проще научить ребенка грамоте, но и можно помочь ему усвоить хорошие манеры, правила дружбы и поведения в коллективе, одеваться и прочим важным вещам. И помогают в этом деле разные игрушки, среди которых особое место заняли развивающие.

Какую пользу получает ребенок от развивающих игрушек

  1. Развитие логики и мелкой моторики.
  2. Помогают ребенку усвоить новую информацию.
  3. Дают ребенку возможность лучше понимать и узнавать мир вокруг него. 
  4. Развивают координацию движения и речь.
  5. Поддерживают познавательный интерес к обучению. С такими игрушками учиться вовсе не скучно. 

Развивающие игры и игрушки можно сделать своими руками. Отличный материал для этого — фетр. С ним справится даже начинающая в рукоделии мама, а опытная мастерица может придумывать новые варианты популярных игр.

Преимущества фетра для пошива развивающих игр

  • Прочность и безопасность для ребенка
  • Легко поддается обработке, поэтому с ним можно воплощать разные и интересные идеи.
  • Большой выбор расцветок позволяет заинтересовать ребенка новой игрой. 

Предлагаем вам 5 популярных идей для пошива развивающих игрушек из фетра

Искалки из фетра развивают мелкую моторику и внимательность

Книжка-сказка из фетра поможет развивать речь и пополнит словарный запас. Преимущество таких книг в том, что ребенок может с ней играть.

 

Если книга вам кажется слишком сложной в исполнении, можно начать с ковриков.

 

Шнуровки из фетра развивают координацию движений и мелкую моторику

 

Обучающие карточки с заданиями на разные темы

 

Фетр для развивающих игр и игрушек можно купить в нашем магазине. У нас вы найдете самые низкие цены на материалы для рукоделия и вашего творчества.

Источник фото: Pinterest 

У нас еще много интересного:

6 причин сшить пальчиковый театр из фетра

В стиле Монтессори: 5 развивающих игрушек для малышей из фетра

8 идей из фетра ко Дню святого Валентина

Поделки из фетра и природных материалов: идеи для детей

10 игрушек из фетра для малышей от 0 до года

Как изготовить развивающие игры для детей своими руками

Развивающие игры для детей, изготовленные своими руками – один из способов сделать игровой момент творческим. Вырезая, склеивая и собирая свою собственную игру, родители и дети проявляют фантазию (можно придумать и нарисовать персонажей из своего воображения), включают выдумку (в игре есть возможность устанавливать собственные правила).

Волшебный ящик.

Чтобы смастерить интересную игру, в ход пойдут любые подручные материалы:

  • Шнуры, ленты;
  • Цветные камешки, бусины;
  • Пластиковые крышки, контейнеры;
  • Природный материал;
  • Лоскутки и тканевые обрезки;
  • Детская посуда.

Удобнее всего хранить все эти нужные вещи в большом ящике или пластиковом контейнере. Наверняка, у вашего ребенка есть коробка с игрушками, в которой живут куклы, мягкие и мелкие игрушки, разные полезные мелочи. Часть мелких игрушек можно переместить в такую коробку, немного ее усовершенствовав. Для изготовления «волшебного ящика» подойдет пластиковый бокс или контейнер с закрывающейся крышкой. В верхней части крышки можно прорезать несколько отверстий, через которые можно пропустить шнуровку или цветную ленту (такие навыки помогут малышу научиться шнуровать ботиночки или кроссовки и завязывать узелки и банты). Все схожие по назначению предметы удобнее отсортировать. Если из камней и бусин интересно складывать мозаику (они же развивают мелкую моторику пальчиков), то шьем для них цветной мешочек с завязками, пластиковые крышки помещаем в небольшую баночку и т.д.

Все дети любят изучать что-то новое. Обратите внимание, что та игрушка, с которой вчера он играл охотно целый день, сегодня отброшена в дальний угол коробки с его вещами и не вызывает у малыша никакого интереса.

Поэтому «волшебный ящик» с разными разностями станет отличным помощником родителям. Мама или папа, словно, великие фокусники будут извлекать из нее каждый день новую игрушку для ребенка.

Своими руками.

Какие еще навыки знания и мироощущения может освоить малыш, при помощи игр, изготовленных из подручных материалов самостоятельно?

Игры Навыки
«На ощупь» — ребенок достает из коробки различные предметы и пытается определить на ощупь, что находится у него в руках Развивается тактильная чувствительность, малыш учится «видеть» пальчиками.
«Лабиринт» — на крышке ящика строим лабиринт, детям необходимо прокатить по «коридорам» лабиринта бусину или шарик, не нарушив его целостности Ребенок развивает мелкую моторику и координацию движений.
«Строим башню» — из различных предметов ребенок строит башню, стараясь сделать ее максимально устойчивой и высокой. Дети осваивают логические навыки, подбирая предметы по размеру и форме.

Кроме подручных материалов для изготовления развивающих игр для детей своими руками, можно использовать удобные бумажные или пластиковые карточки. На них необходимо нарисовать различные предметы, животных. Ребенок будет охотно «озвучивать» животных, наполнять комнаты дома, предметами, которые находятся на кухне, в спальне или ванной. Недорогие и простые в изготовлении пособия будут способствовать развитию логических навыков и формированию мыслительных процессов у малыша и помогут ему получить необходимые адаптивные навыки для повседневной жизни.

Похожие статьи на сайте

Развивающие детские игры своими руками. Инструкционные карты.

Развивающие детские игры, которые можно подготовить из киндер яиц. Учитель Халецкая Ирина Павловна

Игра Бильбоке «Поймай пчёлку», «Поймай рыбку»

Инструменты
  1. Пластиковая бутылка

1.Ножницы

  1. Киндер контейнер

2.Шило

  1. Шнурок

3.Карандаш

  1. Цветной картон «Самоклейка»

4.Линейка

  1. Цветная бумага

5.Клей – пистолет

  1. Фоамиран для декора

6.Проволока

  1. Глазки

  1. Стеклярус

Существует интересная игра «Поймай пчёлку», которая относится к виду игр Бильбоке.

Описание игры: Суть её в следующем — нужно попасть шариком, привязанным на верёвочке к стержню чашечки. В эту игру может развлекаться любое количество детей от 2 до 10 лет. Она развивает глазомер, координацию, ловкость и скорость реакции.

Правила данной игры не исключают возможность играть одновременно сразу всем её участникам. Тогда можно устроить состязания, в которых кто первый попадёт в чашечку, тот и выигрывает. Однако, чтобы сыграть, необязательно её покупать, можно сделать игрушки Бильбоке своими руками.

Описание работы: Бутылку следует обрезать, оставив верхушку. Сделать в крышке и капсуле отверстия при помощи шила и продеть через них шнурок, завязать узелок, чтобы он не проскочил. А с помощью фоамирана задекорировать получившуюся чашу и яйцо. Сделать это можно в виде аквариума и рыбки, улья и пчёлки или бабочки и цветника.

Инструкционная карта по изготовлению пчёлки.

2.

Отчерчиваем бумагу- «самоклейку» на тонкие полоски примерно по 0,5 см, затем разрезаем.

3.

Наклеиваем на туловище.

4.

Готовим бисер-стеклярус для носика и усиков, «глазки» – и все это наклеиваем с помощью горячего клея-пистолета

5.

Готовим крылышки, для этого берем тонкий пластик, или плотную прозрачную обложку от папки для файлов, или от подарочной упаковки. Вырезаем крылышки по форме напоминающие «капельки» и приклеиваем.

6.

Приклеивать можно в разные места, в зависимости от того сидит или летит ваша пчелка.

7.

Игра Бильбоке «Поймай пчёлку» готова.

Инструкционная карта по изготовлению рыбки.

2.

По шаблону обводим плавнички и хвост из цветной бумаги и вырезаем.



3.

Наклеиваем на туловище.

4.

Готовим бисер-стеклярус для ротика, «глазки» – и все это наклеиваем с помощью горячего клея-пистолета

5.

Отрезаем верхнюю часть пластиковой бутылки, декорируем под аквариум, прокалываем шилом отверстие в крышке для шнурка.

6.

Продеваем шнурок в отверстие и закрепляем узелком или проволокой.

7.

Соединяем с пластиковой заготовкой: вставляем шнурок в отверстие в крышке и закручиваем её и игра готова.

8.

Игра Бильбоке «Поймай рыбку» готова.

Инструкционная карта по изготовлению футляра для карандаша.

2.

По шаблону обводим глазки и ротик из цветной бумаги и вырезаем.

3.

Наклеиваем на киндер (мордашку).

4.

Готовим из цветной пряжи кисточку – помпон и вставляем в отверстие и закрепляем узелком.

5.

Вставляем карандаш снизу в отверстие и футляр для карандаша готов.

Инструкционная карта по изготовлению вазы из бумажных трубочек.

2.

Готовые трубочки на данном этапе можно по желанию окрасить в нужный цвет и дать хорошо просохнуть. Покрасить можно и после уже готовое изделие. А если покрыть краской и сверху лаком – то никто не догадается, что эта ваза сделана из обыкновенного старого журнала (газеты).

3.

Берём готовую форму (пластиковую бутылку), обклеиваем её газетой придав форму вазы.


4.

Наклеиваем клеем ПВА поочерёдно 42 трубочки и промазываем хорошо клеем. Даём высохнуть часа 2.

5.

Приклеиваем нижний и верхний кантики(Бортики)

6.

Обводим дно бутылки и вырезаем донышко из картона.

7.

Донышко приклеиваем с помощью горячего клея-пистолета.

8.

Для прочности, пропитаем вазочку клеем ПВА, придадим ей нужную форму. Дадим клею полностью просохнуть.


9.

Корзинку окрасим белой акриловой краской. (Можно добавить колер-пасту, разные красители или окрасить морилкой).

10.

Вырезаем мотивы из салфетки и делаем деку паж. Покройте корзинку Финиш – лаком, посушите готовую работу.

11.

А украсив вазы бусинами, цветами, лентами или аппликациями в технике деку паж, и вовсе можно превратить их в произведения искусства.

Нет ничего лучше – чем вещь, сделанная своими руками. Любуйтесь, радуйтесь, дарите в качестве подарка!!!

Инструменты и материалы

Вам понадобятся:
1. Газетные листы
2. Клей ПВА
3. Спица для вязания
4. Ножницы, канцелярский нож
5. Краска (акриловая), лак (Финиш-лак), морилка на спиртовой основе (оригон, лиственница, лимон ….)
6. Кисточки для клея и краски.
7. Основа для плетения 

Детские развивающие игры своими руками

Очень мне нравится газета «Учимся играя». В ней рассказывается про интересные детские развивающие игры, некоторые из которых можно легко сделать своими руками.

Сегодня хочу поделиться с вами интересной игрой для девочек лет двух-трех. Детские развивающие игры такого типа, сделанные своими руками способствуют развитию логики, памяти и внимания, а так же расширяют кругозор!

Игра «Цветочный веночек для дочки»

Для этой игры вам нужно заранее подготовиться. Например, пока ваша доченька спит.

Приготовления для игры у меня заняло не более 15 минут.

Вам понадобится лист белого картона формата А4, лист белой бумаги-размера побольше, карандаш, фломастеры, линейка, ножницы и клей.

Из картона вам надо сделать карточки; я сделала карточки размером 5*4. Разделите получившиеся карточки на две кучки, и на половине карточек нарисуйте колокольчики, а на другой половине — ромашки. Вы можете выбрать другие два вида цветов.

Теперь на белом листе бумаги нарисуйте «веночек» по этим карточкам, как у меня на фото.

Все, подготовка закончена.

Когда малышка проснется, вы сможете поиграть с ней в новую интересную игру. 🙂

Расскажите доченьке о таком чудесном времени года, как лето. Что летом солнышко ярко светит, травка и листики на деревьях зеленые, бабочки и пчелки летают и т.п.  Пофантазируйте!

И конечно же, летом на полянках растут красивые цветочки, среди которых колокольчики и ромашки.

Расскажите дочке, что пока она спала, мама начала плести для нее веночек из белых ромашек и синих колокольчиков.  Акцентируйте внимание малыша на цвете цветов.

Мама очень внимательно подбирала каждый цветочек. Сначала взяла белую ромашку, потом синий колокольчик, потом снова ромашку, и снова — колокольчик.

Попросите дочку помочь маме правильно подобрать цветочки, чтобы закончить венок.

Разложите карточки перед малышкой на столе. Пусть она попытается собрать из них веночек, четко чередуя ромашку с колокольчиком.

Помогите, если возникнут затруднения. И только когда малышка поймет, как надо собирать венок, уловит логику его построения, предложите наклеить карточки.

Пусть клеит как получится, не бойтесь, что венок будет испорчен. Ведь таких игр можно придумать еще массу. К примеру, в следующий раз нарисуйте корзинку и собирайте в нее грибы, ягоды, шишки. Или можно нарисовать вагончики и рассаживать в них зверят, например зайчиков и мишек.

Для этого особого таланта художника не надо, а малышу будет очень полезно и интересно играть в такие игры.

И хотя эта игра рассчитана для игры с девочками, я думаю, что ничто вам не помешает и с мальчиком в нее поиграть, тогда она будет называться по другому, например «Цветочный веночек для сыночка». Или же «Цветочный веночек для мамы», «Цветочный веночек для бабушки». В общем, как ваша фантазия позволит. 😉

Играйте с радостью и удовольствием! 🙂

Какие игрушки нужны ребенку до года

Роман: Для здорового развития детям необходимо много играть. Но для этого вовсе не обязательны игрушки. В любом доме есть большое количество предметов для игры: кастрюли, ложки, книги и так далее. Игрушки можно сделать своими руками. Чем проще игрушка, тем больше фантазии нужно приложить для игры с ней и тем больше необходимость участия в игре мам, пап, братьев и сестер. Минимально необходимого количества игрушек не существует. Однако в недавнем исследовании говорилось, что чем меньше игрушек у ребенка, тем дольше и более креативно он с ними играет, в то время как избыток игрушек значительно снижает качество игры.

Роман: Для детей любого возраста стоит выбирать простые игрушки. Чем больше у игрушки функций, тем меньше действий требуется от ребенка в игре с ней. Если ребенок просто сидит и смотрит, как игрушка сама выполняет свои функции, пользы от такой игрушки немногим больше, чем от просмотра телевизора.

Анна: Игрушки должны быть крупные и цельные, без мелких элементов, сколов, царапин и неприятного запаха. Их не должно быть много, чтобы ребенок учился концентрировать внимание на одном предмете. Резиновые игрушки должны быть плотными, они не должны крошиться. Окрашенные игрушки перед покупкой необходимо потереть рукой: если след от краски остается на пальцах, покупать их не следует. Игрушки должны быть сделаны из разных материалов: резиновые, мягкие и пластиковые. Перед первым использованием пластиковые и резиновые игрушки необходимо замочить в растворе из детского мыла, текстильные — стирать в детском порошке.

Роман: С трех месяцев детям очень нравится проводить время на развивающих ковриках — там много всего интересного, что увлекает малыша. Ребенок на нем может длительное время быть предоставлен сам себе, поэтому мамы часто пользуются ковриком, чтобы немного отвлечься и заняться своими делами. Это удобно, и этим, безусловно, можно пользоваться. Однако не стоит забывать, что с точки зрения развития ребенка коврик не такой уж и «развивающий». Важно помнить про главный принцип здорового развития: ребенку в первую очередь необходимо взаимодействие с другими членами семьи.

Роман: До года ребенку не нужны интерактивные электронные игрушки   обучающие приложения на смартфонах и планшетах. Они отвлекают его от необходимых в раннем возрасте социальных взаимодействий. Увлекаясь такой игрушкой, малыш не видит выражения лица родителей, их жестов, пропускает обращенные к нему фразы. Многочисленные исследования показывают, что электронные игрушки приводят к снижению игрового взаимодействия родителей и ребенка, более позднему развитию речи и умственных способностей, уменьшению двигательной активности.

Игры для детей на 8 рук

У вас есть полки с книгами и игровая комната с игрушками, но дети все равно хотят чем-нибудь заняться. Мы знаем трюк! В эти простые игры, в которые можно играть руками (да, просто руками!), Дети будут заняты где угодно – в машине, в длинных очередях, в кабинете врача. А знаете, что еще лучше? Все они бесплатные!

Эти забавные игры для рук позволяют детям играть, но они также позволяют им внести свой вклад в их игру. Вот восемь забавных игр, в которые дети могут играть только своими руками, и взрослые могут легко присоединиться к ним.

1. Числа (или палочки для еды)

Эта игра для пальцев включает простую математику и может быть сыграна двумя или более игроками в возрасте от 5 лет и старше. Каждый игрок начинает с одного пальца на каждой руке. Игрок 1 касается одной из рук Игрока 2 пальцем, заставляя Игрок 2 протягивать второй палец на этой руке. Игрок 2 может затем коснуться одной из рук Игрока 1 двумя пальцами, а Игрок 1 должен будет протянуть еще два пальца на своей руке, так что теперь у него их три.Когда один игрок имеет 5 (или более) на одной руке, эта рука «выбывает». Для забавного поворота игроки также могут «разделить» четное количество пальцев на обеих руках, так что если у игрока четыре пальца на одной руке и ни одного на другой, он может разделить их на два и два. Побеждает последний игрок, у которого еще остается рука.

2. Борьба на пальцах

Цель этой игры – прижать большой палец противника вниз на три секунды. Сожмите пальцы и сцепите руки вместе большими пальцами вверх.Спойте вместе: «1-2-3-4, я объявляю войну большим пальцам», а затем позвольте большим пальцам бороться. Посмотрите доклад TED игрового эксперта Джейн МакГонигал о том, как вывести эту игру на новый уровень, превратив ее в групповое мероприятие.

3. Концентрация

Концентрация – это игра с хлопками в ладоши, которая проверяет способность детей сохранять ритм и думать на ногах. Два или более игрока садятся в круг и начинают ритм, хлопая себя по коленям, хлопая в ладоши или щелкая пальцами в определенном порядке.Игрок, который является лидером, выбирает категорию, например, имена или животных, и в свой ход каждый игрок должен вызвать что-то, что соответствует этой категории, вовремя с ритмом, или он «вылетает». Побеждает последний оставшийся игрок. Посмотрите на этот пример, когда мама и ее дочь играют вместе.

4. Правописание на пальцах

В этой игре Игрок 1 закрывает глаза, а Игрок 2 рисует букву алфавита на ладони Игрока 1. Игрок 1 должен угадать, что это была за буква.Если она права, она побеждает, но если она угадает неправильно, побеждает Игрок 2. Дети постарше могут усложнить задачу, составив короткие слова.

5. Ди-Би-Ди-Би-Дип (Чам Чам Чам)

Эта игра для двух игроков из Кореи – простой способ определить победителя, похожий на «Камень-ножницы-бумага». Ведущий протягивает кулак и повторяет «ди-би-ди-би-дип» (или «чам чам чам»). Затем оба игрока переворачивают руки горизонтально или вертикально. Если они совпадают, противник побеждает.Если нет, побеждает лидер.

6. Игры с хлопками в ладоши

От мисс Мэри Мак до парохода мисс Люси и не только, игры с хлопками в ладоши играют важную роль в развитии ребенка. Исследователи из Музыкальной лаборатории Университета Бен-Гуриона обнаружили, что эти игры помогают улучшить почерк, правописание и координацию движений. Есть много разных версий и вариаций этих игр с хлопками в ладоши, так что помогите своим детям открыть для себя их любимые!

7.Ниндзя

В игре Ninja два или более человека стоят в круге и смахивают друг друга руками, чтобы уничтожить их. Двигаясь по часовой стрелке по очереди, игроки принимают позу одним быстрым движением, как у ниндзя, и хлопают по руке человека рядом с ними, чтобы вытащить их. Чтобы увидеть, как в нее играют, прочитайте это простое объяснение или посмотрите одну из крупнейших игр про ниндзя от Филиппа ДеФранко.

8. Шлепки руками (или горячие руки, вздрагивание или красные руки)

Эта игра не для слабонервных взрослых.В этой игре два игрока стоят лицом к лицу. Один кладет ладони вверх, другой – над ладонями Игрока 1. Игрок 1 пытается перевернуть руку и хлопнуть Игрока 2 тыльной стороной ладони. Если второй игрок вздрагивает или если Игрок 1 вступает в контакт, Игрок 2 проигрывает и меняет руки.

Познакомьте своих малышей с легкими играми для детей еще до того, как электронные устройства правили на планете. Они могут обнаружить, что отключение от сети и настройка друг на друга – лучший способ соединиться и хорошо провести время.

лучших практических занятий для семей (с одобрения учителя!)

Независимо от того, закрываются ли школы из-за коронавируса, вполне вероятно, что в ближайшие пару месяцев американские дети будут проводить много времени в закрытых помещениях. Имея это в виду, мы собрали множество практических занятий, которыми семьи могут заниматься дома. Поделитесь этим со всеми, кого вы знаете, кому это может понадобиться!

Изучение окружающего мира превращает каждое мгновение в учебу для детей.Не беспокойтесь о специальных корзинах и предметах, есть много способов сделать так, чтобы сенсорные таблицы работали.

Кинетический песок завораживает на ощупь, мастерить из него вещи и говорить о нем. Если у вас есть кое-что, попробуйте некоторые из этих забавных занятий и придумайте свои собственные!

Эти баночки для успокоения весело делать, они учат детей науке и действительно действительно успокаивают детей, когда они смотрят, как они успокаиваются.

Настольные игры предлагают детям забавные способы попрактиковаться в своих навыках.Эти настольные игры дают детям возможность попрактиковаться в словарном запасе, определении времени, мелкой моторике и стратегических навыках.

У вас дома наверняка есть несколько колод карт. Почему бы не попробовать некоторые из этих игр, чтобы помочь детям практиковать математику. Чем быстрее они запоминают математику, тем лучше они справляются, поскольку математика становится все труднее.

Самое замечательное в играх в кости то, что, как и в домино и карточках, фигуры из точек помогают детям организовать математическое мышление. Эти игры интересны для всех возрастов, потому что вы можете добавлять или удалять правила в зависимости от способностей.

Иногда научным проектам требуются специальные материалы, которые бывает сложно найти, но не эти! Узнайте, сколькими способами вы можете использовать пищу, чтобы узнать о науке. Это обучение весело и вкусно.

Воздушные шары отлично подходят для изучения физики, химии и биологии. Попробуйте некоторые из этих экспериментов, которые помогут детям задуматься о своем дыхании, энергии и движениях.

Есть так много способов собрать воедино простые вещи, которые могут быть у вас дома, чтобы узнать о сложных научных понятиях, таких как законы силы, движения и трения.Проведение некоторых из этих экспериментов скоро заставит вас всех говорить, как ученых.

Оживите инженерное дело, создавая бумажные самолетики, катапульты и многое другое из простых канцелярских принадлежностей. Бросьте вызов каждому человеку в вашем доме и проведите конкурс. Winner уже неделю не моет посуду!

Такое ощущение, что дети не играют в те игры, в которые мы когда-то играли. Вот правила, как играть во всевозможные олдскульные подвижные игры на подъездной дорожке, заднем дворе или, возможно, даже в большой игровой комнате.

Практически у всех в доме есть кубики LEGO. Вот как их использовать для отработки математических навыков. Здесь есть несколько действительно забавных идей.

Все любят говорить о погоде. Будет холодно, жарко или дождливо? Вот несколько замечательных занятий, которые помогут вам узнать больше о погоде.

Какие занятия для семей вам нравятся больше всего? Поделитесь пожалуйста в комментариях.

Plus, не забывайте читать! Ознакомьтесь со всеми нашими одобренными учителями списками книг прямо здесь.

20 лучших практических занятий для детей, в которые они будут играть часами

Есть несколько практических занятий для детей , которые доставляют массу удовольствия . Ваши дети будут умолять играть в них, повторять их снова и снова, и НАЧАЛО! Это те, которые были бы в коротком списке моих детей. Им нравятся открытые игровые идеи.

… И мне нравится, что эти занятия подходят для самых разных возрастов. У моих малышей и детей младшего возраста есть занятие, которым они могут заниматься – вместе!

Эти практические занятия будут держать ваших детей занятыми часами!

Идеи для STEM-игр

Эти практические игровые идеи не только забавны, но и во многих случаях сами по себе поучительны.Многие из них на самом деле являются STEM-упражнениями и пробуждают любознательную сторону вашего ребенка, а также его творческую сторону.

Конструкция из соломы и палки

Кто знал, что соломка и палочки могут так долго развлекать ваших детей! Это отличное занятие STEM, поскольку вы строите разные инженерные работы.

Кинетический песок

Я говорю вам, если ваши дети еще не пробовали играть с кинетическим песком, им это необходимо! Этот материал затягивает. Обещать! Он мягкий, влажный и слипается как сумасшедший!

Строительные бумажные блоки

Создавать и строить бумажные блоки очень весело.Все, что вам нужно, это обрывки бумаги и скотч. Это еще одна замечательная деятельность в области STEM, поскольку она ориентирована как на науку, так и на инженерию.

Глупые лица

Глупые рожи! Это весело перед зеркалом, весело подражать друг другу и даже весело воссоздавать на бумаге!

Бумажные коробки

Эти бумажные коробки сделать сложнее, чем они выглядят. Идеально подходит для озадаченного малыша. Дошкольники могут просто склеивать кусочки бумаги. Далее: Стройте из наших блоков!

Это дает буквальное значение практическим действиям.

Занятия наукой для детей

Деятельность по развитию мозга

Кто знал, что создание нейронов мозга может быть таким увлекательным занятием! Моему сыну понравилось это «занятие». Это действительно объясняет детям мозг и то, как он работает. Классный эксперимент.

Скульптуры из зефира

Добавьте немного зефира и зубочисток в игру своих детей, и они не только получат взрывное здание, но и полюбят сахарный прилив… он пройдет.

Сделайте лучший бумажный самолетик

Бумажные самолетики – это классическое занятие, которое было любимым на протяжении многих лет.Стоимость послеполуденной игры – просто пачка бумаг. Сделайте бумажные самолетики – попробуйте этот дизайн, САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

Эти практические занятия отлично подходят для детей всех возрастов, включая малышей, дошкольников и детей детского сада.

Занятия STEM для детей

Портативный набор для мастеров

Тинкер прочь! Создайте набор случайных кусочков, чтобы ваши дети могли собирать и творить! Кроме того, он портативный, возьмите его с собой куда угодно!

10 причин построить суд

Постройте форт! Неважно, сделаете ли вы его из ПВХ-труб, старых простыней или стульев.Ваши дети будут в восторге!

Структура лапши для бассейна

Старая лапша для бассейна – не мусор !! Ваши дети могут строить из них массивные конструкции, все, что вам нужно, – это зубочистки.

Лабиринт с помпонами

Сделайте лабиринт, по которому ваши дети смогут перемещаться по помпону. Все, что вам нужно, это стопка заметок!

Эта полоса препятствий выглядит так весело. Это можно легко превратить в ролевую игру типа «Миссия невыполнима».

Что делать, если детям скучно

Супер Марио Кукольный домик

Make a Mario World или любая другая любимая игра для экрана ваших детей, перенесите ее в реальный мир.

Лабиринты из переработанного картона

Лабиринты завораживают. Сделайте один из тех материалов, которые у вас есть под рукой.

Гигантская паутина

Бесконечное веселье! Вот что вам даст мастерская пряжи. Дайте детям задание создать гигантскую сеть – и они смогут по ней пролезть.

4 инженерных задачи

Пластиковые одноразовые стаканчики и палочки для поделок! Просто расслабьтесь и смотрите, как ваши дети будут строить и творить.

Веселые практические занятия

Половина удовольствия в этом упражнении – это творчество, плюс это еще одно удивительное занятие STEM.Сделайте лабиринт !!

Маленькие танцовщицы

Эту танцующую батарею легко сделать: попробуйте дать инструкции своим младшим детям вместе с принадлежностями.

Air Fort

Все, что вам нужно, это коробочный вентилятор, большой лист и пустая комната. Часы. Ваши дети будут кричать и ползать, как змеи, часами.

Картонный замок

Есть большая коробка? Если нет, обратитесь в местный магазин бытовой техники! Вы можете сделать гармоничный замок!

Посмотрите на все красивые цвета на компакт-дисках.

Конструкция из картона своими руками

Вам не нужно тратить деньги на игрушки, которые помогут развить мозг ваших детей. Обыщите мусорное ведро в поисках картона!

Вертушка для пуговиц

Вращайся! Украшайте компакт-диски, превращая их в разноцветные шары. Это одно из множества забавных практических занятий.

Basic Toothbrush Robotics

Робототехника для зубных щеток

Кто знал, что зубная щетка может быть и делать гораздо больше, чем просто чистить зубы. Превратите его в робота.

Угадай, кто своими руками

Узнай об исторических личностях – создай игру «Угадай, кто».Это отличная игра для младших школьников.

Преимущества практического обучения для детей

Практическое обучение – это процесс обучения, фактически делая и переживая что-то, а не просто говоря об этом. Термин «практический» используется потому, что эти действия обычно связаны с физическим использованием рук – например, дети могут использовать манипулятивные методы, такие как подсчет кубиков и сортировка предметов, чтобы понять математические концепции, а не просто учить теории с помощью книг или карандашей. и бумажные упражнения.

Практическое обучение особенно важно для маленьких детей, поскольку именно так они запрограммированы на обучение. Дети учатся, наблюдая, копируя и экспериментируя со своими руками и телом, как только они родились, и игра продолжает оставаться наиболее важным способом обучения новым навыкам, пока они не достигнут школьного возраста и старше.

Еще веселее и увлекательнее

Дети могут быстрее развивать навыки, когда им весело. Например, обучение алфавиту и базовым навыкам формирования букв может быстро наскучить маленьким детям с использованием традиционных карандашей и бумаги или карточек.

Вместо этого разрешить им использовать поднос с песком или пеной для бритья, чтобы обводить буквы пальцами, или предоставить пластилин или глину для формирования букв – это забавное занятие, которое не покажется сложным или пугающим. Таким образом, изучать буквы не только приятнее, но и дети лучше запоминают, как их составлять, чем традиционные упражнения на грамотность.

Позволяет учиться на реальном опыте

Скучные и повседневные занятия для взрослых могут стать интересным опытом для маленьких детей.В первые годы жизни малыши любят копировать своих родителей, выполняя основные домашние дела, такие как подметание и складывание одежды, и, хотя их первоначальные попытки могут оказаться не совсем полезными, они будут осваивать важные физические и поведенческие навыки, которые можно использовать в дальнейшей жизни.

Использование реального опыта для изучения концепций и навыков намного эффективнее, чем просто рассказывать о них, как в пословице: «Скажи мне, я забуду; покажи мне, я запомню; вовлекай меня, я пойму. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в этом принципе, просто подумайте, сколько людей учатся водить машину, читая книгу!

Побуждает к взаимодействию с природой

Проведение времени на открытом воздухе, общение с природой и изучение таких занятий, как сельское хозяйство и садоводство, – прекрасные виды практического обучения в ранние годы.

Доказано, что взаимодействие с природой важно для людей всех возрастов, способствуя оптимальному физическому и психическому здоровью. Потенциально даже более важно поощрять любовь к природе с раннего возраста и поощрять естественные эксперименты и взаимодействие с миром за пределами классной комнаты.

Пребывание на улице, безусловно, дает больше возможностей побегать и сжечь пар, что, как знает любой воспитатель маленьких детей, является необходимостью делать их счастливыми и уменьшать поведенческие проблемы, а также оставаться здоровыми и активными.

Разрешить исследование всех пяти чувств

Любой, у кого есть маленькие дети, знает, что беспорядок неизбежен, но беспорядочная игра – это не только неудобство для взрослых – на самом деле, это важный способ для маленьких детей познавать мир. Такие занятия, как беспорядочная сенсорная игра, позволяют детям делать собственные открытия в отношении материалов и проводить собственные мини-эксперименты, чтобы познавать мир.

Беспорядочная игра может быть мультисенсорным опытом, включающим зрение, прикосновение, обоняние, звук и даже вкус.Было показано, что задействование нескольких органов чувств помогает детям более эффективно учиться и запоминать.

Изучение различных тактильных материалов, таких как песок, вода, краска, тесто и слизь, также может быть социальной деятельностью и может способствовать развитию речи, поскольку дети изучают новый словарный запас для описания текстуры и свойств различных материалов.

Задействуйте несколько областей мозга

В раннем детстве мозг развивается быстро, и первые шесть лет считаются критическим периодом для развития.Мозг разделен на две стороны или полушария, каждая из которых отвечает за разные навыки, а также контролирует противоположную сторону тела.

Правая часть мозга, наиболее активная в раннем детстве, занимается визуальной и пространственной деятельностью, а также всем, что связано с творчеством и воображением. Более аналитическая левая сторона, которая занимается такими навыками, как логика и математика, не начинает развиваться у большинства детей до 10-11 лет.

Когда несколько действий, таких как разговор, слушание и использование рук, объединяются, это активирует больше. области мозга, чем отдельная деятельность.Это помогает в обучении и запоминании так же, как и мультисенсорная игра.

Развивает навыки мелкой моторики

Любая деятельность, связанная с руками, такая как резка, приклеивание, сортировка, формование или манипулирование, помогает развить высокую точность, необходимую для важных реальных задач, таких как завязывание шнурков для обуви и письмо ручкой .

Практические занятия помогают детям укрепить мышцы рук, повысить точность и овладеть функциональными навыками, которые они будут использовать до конца своей жизни.

Как дети учатся в игре?

Повзрослев, Альберт Эйнштейн вспомнил важное событие в своей жизни, которое вызвало у него интерес к научным открытиям. Ему было четыре или пять лет, и он застрял в постели с детской болезнью, когда отец вручил ему карманный магнитный компас для игры. Час он крутил компас, гадая, откуда стрелка всегда указывала на север.

Книга Интернет-изобретение: от грамотности к электричеству , цитата Альберта Эйнштейна о том, как игра с компасом вдохновила его на любовь к науке.«Я до сих пор помню, – писал он, – что этот опыт произвел на меня глубокое и неизгладимое впечатление. Что-то глубоко скрытое должно было скрываться за вещами».

Как родитель, вы, вероятно, любите смотреть, как играет ваш ребенок. Приятно слышать их идеи и узнавать о новых мирах, которые они создают. Также интересно наблюдать, насколько творческими они могут быть, когда они используют свое воображение для познания окружающего мира.

Игра, однако, гораздо более действенна для детей, чем думают многие родители. Это действительно ключ к обучению. Исследователи и преподаватели во всем мире обнаружили, что игра может помочь обогатить обучение и развить такие ключевые навыки, как исследование, самовыражение, экспериментирование и командная работа.

Что такое значимая игра?

Школы, использующие образование Монтессори, нацелены на поощрение детей к обучению посредством «содержательной игры». Согласно книге «От игры к практике: соединение игры учителей с обучением детей», «содержательная игра» имеет пять характеристик.Это:

  1. Дает ребенку выбор того, чем он хочет заниматься
  2. Доставляет удовольствие и приносит ребенку удовольствие
  3. Развивается спонтанно, вместо того, чтобы давать детям сценарий, которому они должны следовать
  4. Движется внутренней мотивацией того, что ребенок хочет делать
  5. Создает безопасную среду, в которой дети могут экспериментировать и пробовать новые идеи.

В содержательной игре дети являются активными участниками. Например, вместо того, чтобы пассивно брать урок, дети берут на себя роли вместе со своими сверстниками и реагируют на других детей в соответствии с созданными ими правилами игры.

Хотя «правила» могут показаться противоречащими идее свободной произвольной игры, система мысленных правил на самом деле является одной из других ключевых особенностей игры. Дети могут заявить об этом прямо, сформировать их совместно или следовать за выбранным лидером или иметь внутреннее представление о том, что определяет условия их игрового взаимодействия. Это активное и приятное обсуждение правил и символов может дать ряд преимуществ для обучения.

Как дети учатся в игре?

В своем выступлении на TedX Talk профессор Дорис Фромберг, директор отдела подготовки учителей младшего возраста в университете Хофстра, объясняет, почему игра является такой важной частью процесса обучения детей.

Мы должны учитывать, что маленькие дети учатся совершенно по-другому [чем взрослые]. Они учатся, сравнивая физический опыт, общаясь с другими людьми и своими чувствами. И они многому учатся с помощью своего воображения … Игра – это то, что объединяет логическую и творческую части мозга.

Для маленьких детей игра часто представляет собой деятельность всего тела, которая помогает им развить навыки, которые понадобятся им в дальнейшей жизни. Бег, танцы, лазание, катание – все это способствует развитию мышц и помогает отточить моторику.Дети также наращивают свои умственные и эмоциональные мускулы, создавая сложные воображаемые миры, богатые системой правил, определяющих условия игры.

Исследователи из Денверского университета Елена Бодрова, Кэрри Гермерот и Дебора Дж. Леонг обнаружили, что во время игры дети учатся регулировать свои эмоции и думать, прежде чем действовать. Например, если ребенок притворяется Олафом из «Холодного сердца», он может притвориться, что тает, когда заходит внутрь, или настаивать на том, что ему нравятся теплые объятия.В каждом случае они рассматривают, как их действия будут соотноситься с тем, как Олаф должен действовать в данной ситуации.

Эта ролевая игра помогает детям развивать социальные навыки и помогает им стать взрослыми, способными преуспевать в различных личных и профессиональных условиях.

Почему важно включать игру в класс

В учебе игра также может помочь детям учиться и расти. Игра, инициированная учителем, является близким родственником обучения, основанного на запросах.В Whitby наши воспитатели для детей младшего возраста задают детям вопросы о правилах и процессах, которые регулируют игру, а затем побуждают детей устанавливать связи с остальным миром с помощью своих собственных знаний.

Д-р Анджелина С. Лиллард, автор книги Монтессори: наука, стоящая за гением, написала о том, как Мария Монтессори побуждала педагогов использовать игру как часть процесса обучения.

[В классе Монтессори] учителя направляют обучение в рамках структур, но делают это в игровой форме и свободно, уделяя особое внимание целям, которые они имеют в виду… Обучение Монтессори напоминает игровое обучение.

Мы видели это в Уитби. Когда мы применяем игровой подход к объединению разных предметов, мы обнаружили, что учителя могут создавать образовательный опыт, превышающий сумму его частей. Учащиеся осваивают навыки критического мышления, развивают свои языковые способности, расширяют круг своих знаний и повышают свою социальную эмоциональную осведомленность – и все это, не осознавая, сколько они учатся.

Максимальное обучение через игру

Игра является ключевым компонентом обучения в Whitby, предлагая детям возможность задавать вопросы, решать проблемы, работать совместно и проводить структурированные эксперименты.Один из способов, которым учителя Уитби привносят ощущение игры в класс, – это подход, основанный на деятельности, практически ко всем предметам.

Например, когда наши учителя читают книгу вслух, они побуждают молодых учеников переворачивать каждую страницу и следить за каждым словом пальцами. Они также могут побудить студентов поговорить друг с другом о содержании и поговорить об ассоциациях, которые он вызывает в их собственной жизни. Учителя также задействуют воображение и чувство любопытства детей, задавая вопросы: «Как вы думаете, что будет дальше?»

Студентам также предоставляется возможность воплотить истории в жизнь посредством драматической игры.Когда детям предоставляется возможность разыграть сцены и выразить себя, они улучшают свою социальную уверенность, повышают их способность видеть точки зрения других и повышают внимание, которое они уделяют литературе.

Play дает детям возможность практиковать то, что они изучают.
– Фред Роджерс

В Whitby мы стремимся научить детей тому, что обучение – это не просто формальное занятие, которым они занимаются в классе, – это на самом деле очень весело! Одна из наших целей – дать детям возможность задаться вопросом, задавать вопросы, работать в команде, экспериментировать, играть с различными возможностями и исследовать интересующие их темы.Например, на нашем уроке 3D-печати преподаватели дают студентам возможность конструировать объект на основе своего воображения. Затем они просят студентов объяснить: «Почему вы это сделали?» «Из чего ты это сделал? Какова цель этого объекта? »

Это участие учителя поддерживает детей в их творчестве, а также побуждает их задуматься о том, почему они решили создать объект. Это также требует от них обдумывания задач, которые они решили при создании, и помогает им стать более уверенными в своих способностях решать проблемы.

Помогите своему ребенку учиться с помощью игры

Наша цель в Whitby – помочь студентам научиться задавать вопросы, самовыражаться, сотрудничать с другими и рисковать творчески. Мы также хотим, чтобы они сохранили свое естественное любопытство и никогда не теряли азарта от изучения чего-то нового. Все это достигается за счет того, что учеба становится для детей интересной.

Узнайте больше о том, как вы можете помочь своему ребенку учиться, во время наших предстоящих родительских классов «Родители как партнеры».В четверг, 17 марта, мы представим презентацию «Игра как мощный инструмент обучения». Щелкните ссылку ниже, чтобы принять участие.


Практическое обучение

.page-content> p: first-of-type {display: none; } ]]>

.shg-row> div {width: calc (50% – 13.333333333333334px)! important; } .grid-column-product-dropzone> .shg-row> div: last-of-type {display: none; } } @media only screen и (min-width: 530px) и (max-width: 767px) { .Сетка-столбец-продукт-dropzone> .shg-row> div: последний тип> .shg-product {дисплей: блок! важно; } } @media only screen и (max-width: 529px) { .grid-column-product-dropzone> .shg-row> div {width: calc (50% – 13.333333333333334px)! important; } .grid-столбец-продукт-dropzone> .shg-row> div: последний тип {отображение: нет! важно; } .category-cta-button .shg-btn-wrapper> .shg-btn {размер шрифта: 16px! важно; } } @media only screen и (min-width: 380px) и (max-width: 529px) { .кнопка категории cta .shg-btn-wrapper> .shg-btn {высота строки: 2! важно; } } @media only screen и (min-width: 380px) { . категория-cta-button .shg-btn-wrapper> .shg-btn {дисплей: встроенный! важно; } } ]]>

h3 { высота строки: 1,2; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ font-weight: 900; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ цвет: # 0066b3; / * это цвет текста; МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ * / белое пространство: nowrap; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ } .category-heading> p { маржа: 0; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ отступ: 0; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ font-weight: 500; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ цвет: # 000; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ } / * —– при ширине экрана 768 пикселей и больше —– * / @media only screen и (min-width: 768px) { .category-heading { flex-direction: ряд; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ align-items: center; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ } .category-heading> h3 { маржа: 0 2,5 бэр 0 0; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ набивка: 0,5 бэр 2,5 бэр 0,5 бэр 0; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ ширина правой границы: 1 пиксель; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ граница-правый-стиль: сплошной; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ цвет границы справа: # 0066b3; / * это цвет разделительной линии; можно РЕДАКТИРОВАТЬ, чтобы он соответствовал цвету текста заголовка * / размер шрифта: 3.42857rem; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ } .заголовок категории> p {размер шрифта: 1.28571rem; } /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ } / * —– когда экран меньше 768 пикселей в ширину —– * / @media only screen и (max-width: 767px) { .category-заголовок {направление гибкости: столбец; } /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ .category-heading> h3 { маржа: 0 0 1%; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ размер шрифта: 2.57142rem; /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ } .category-heading> p {размер шрифта: 1.14285rem; } /* НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ */ } ]]>

От флеш-карточек и манипуляторов до забавных головоломок и образовательных игр – наш ассортимент практических учебных продуктов включает в себя все, что вам нужно, чтобы побудить ваших учеников учиться на практике.

Пазлы и игры

Настоящее обучение может быть для развлечением и играми! Изучите увлекательные занятия, которые откроют новые возможности для практического обучения.

Обучающие карточки

Обучающие карточки с богатым содержанием и легкие в использовании предлагают учащимся увлекательный практический способ закрепить важные концепции – от цветов и слов до форм, дробей и многого другого.

Флэш-карты

Развивайте навыки чтения, языка и математики с помощью красочных карточек, предлагающих творческую игру.

Манипуляторы

Отлично подходят для обучения всего класса или для небольших групп и индивидуальных игр, манипуляторы делают интерактивные планы уроков более разнообразными.

Распроданный

Распроданный

Распроданный

Папка с файлами игр

Веселые, легкие и простые в хранении игры с папками с файлами помогают обогатить тонны планов уроков или сделать время простоя более интересным.

рук в игре

Готовность к развитию : Строить, складывать и собирать вместе – все это увлекает маленьких детей. Дошкольники начинают понимать формы и размеры и начинают различать «часть» и «целое». Действия, которые дают детям возможность строить и конструировать из кубиков и других подобных предметов, помогают им подготовиться к участию в таких занятиях, как рисование, вырезание и нанизывание бус.

Хорошая осанка / равновесие : Мелкую моторику легче выполнять, когда ребенок сидит, твердо стоя на полу, а спина прямая. Ребенок должен иметь возможность уделять все свое внимание мелкой моторике, а не беспокоиться о том, чтобы упасть со стула. Ребенок должен иметь возможность использовать свои руки для манипулирования предметами, а не использовать руки, чтобы устойчиво держаться за стол.

Сила плеч : Сила плеч ребенка обеспечивает ему стабильную опору для работы руки.Маленькие дети, которые не участвуют регулярно в большой двигательной активности, такой как лазание, ползание, толкание и тяга, могут не развить хорошую силу верхней части тела. Когда эти дети пытаются заниматься мелкой моторикой, их руки и кисти могут быть дрожащими и нескоординированными, потому что они не могут держать свои плечи ровно и ровно.

Захват : Ребенок должен уметь держать пишущий инструмент (например, мелок, маркер или карандаш), прежде чем он сможет развить навыки подготовки к письму.Захват должен быть достаточно сильным, чтобы ребенок мог удерживать пишущий инструмент, но достаточно гибким, чтобы ребенок мог перемещать инструмент по поверхности бумаги. Сила и качество хватки ребенка со временем будут развиваться. В то время как большинство трехлетних детей держат карандаш всеми пальцами, большинство пятилетних детей удерживают карандаш большим, указательным и средним пальцами. К первому классу наиболее типично развивающиеся дети будут иметь зрелые навыки письма.

Управление предплечьями и запястьями: Для эффективного участия в мелкой моторике ребенок должен иметь возможность поворачивать предплечье так, чтобы его ладонь поднималась, а затем опускалась. Способность ребенка крепко держать запястье, двигая пальцами, особенно важна при выполнении таких действий, как резка, шнуровка или нанизывание. Эти предшественники резко улучшаются в возрасте от трех до пяти лет.

Двустороннее использование рук : Совместное использование двух рук для выполнения упражнения необходимо для успешного выполнения мелкой моторики.К трем годам ребенок должен научиться удерживать предмет одной рукой и двигать другой рукой. Например, ребенок должен уметь держать лист бумаги одной рукой и рисовать на нем другой рукой. К пяти годам ребенок должен начать развивать взаимное владение руками, когда он может резать одной рукой, а другой поворачивать бумагу, создавая большие простые формы.

Координация глаз и руки : Ребенку необходимо развивать сильное взаимодействие между своими визуальными и ручными навыками.Ребенок должен уметь использовать свое зрение для координации движений плеч, локтей, запястий и пальцев, когда он учится использовать новый инструмент или участвует в новой мелкой моторике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *