Дети девочка и мальчик: Дети мальчик и девочка (58 фото)
Дети мальчик и девочка (58 фото)
Дружба мальчика и девочки
Двойняшки мальчик и девочка
Маленький мальчик с девушками
Мальчик и девочка любовь
Детский поцелуй в щечку
Самые красивые девочки и мальчики
Красивые дети мальчик и девочка
Мальчик и девочка любовь
Модные детки
Красивые дети мальчик и девочка
Маленькие мальчик и девочка
МАЛЬШЕ мальчик и девочка
Маленькие дети любовь
Одежда для маленьких детей
Красивые дети мальчик и девочка
Маленькие мальчик и девочка
Мальчик и девочка в нарядной одежде
Красивые дети мальчик и девочка
Мальчик с девочкой дружил
Красивые стильные дети
Красивые дети мальчик и девочка
Любовь к детям
Дети счастье природа
Двойняшки девочки
Маленькая любовь
Модная пара с детьми
Дети мальчик и девочка
Мальчик и девочка любовь
Красивые дети мальчик и девочка
Дети брат и сестра
Близнецы девочки маленькие
Мальчик с девочкой дружил
Двойняшки мальчик и девочка
Мальчик и девочка любовь
Мальчик с цветами фотосессия
Дети в свадебных нарядах
На мальчика и на девочку на свадьбе
Маленькие дети мальчик и девочка
Красивые девочки и мальчики
Стильные дети девочки
Маленькая девочка и мальчик
Дети мальчик и девочка
Виолетта Антонова с братом
Крутые маленькие девочки и мальчики
Красивые дети мальчик и девочка
Красивые дети Близнецы
Счастливые дети мальчик и девочка
Мальчик на лавочке
Букет для мальчика
Фотосессия малышей
Модные красивые дети
Любовь к детям
Маленькие дети любовь
Братик и сестричка
Красивая пара с ребенком
Влюбленные детки
Дети мальчик и девочка обнимаются
Отношения между мальчиком и девочкой. – советы детского психолога на сайте Bondibon
Отношения между мальчиком и девочкой
Несмотря на то, что в раннем возрасте дети не делают явный акцент на гендерных различиях своих друзей, межполовые отношения как таковые начинают формироваться именно в этот период. В совместных играх для ребенка соседская девочка Аня в первую очередь не девочка, а просто Аня: слово «девочка» до определенного момента имеет размытый характер и служит для малыша просто каким-то обозначением. Дети поначалу не вкладывают в понятия «мальчик» или «девочка» какой-то особый смысл; товарищей для игр подбирают, в первую очередь, исходя из общих интересов. Однако примерно к 3 годам, когда малыш в рамках познания мира активно изучает окружающую среду и себя в ней, он получает определенный набор знаний, в том числе и о половых различиях между мальчиками и девочками.
Проявляя естественное любопытство к физиологическим отличиям, малыш параллельно начинает постигать и особенности правил, присущие его полу, а также взаимоотношения между полами.
Делай как я
В процессе развития ребенок, с подачи родителей и окружающих, получает набор некоторых паттернов, которые начинают определять как его поведение, так и принципы взаимоотношения с детьми своего и противоположного пола. Его взросление начинают сопровождать определенные правила по части, как следует себя вести мальчикам или девочкам, и каким образом они должны (в идеале) взаимодействовать между собой.
Благодаря объяснениям взрослых, дети начинают понимать, почему у мальчиков и девочек есть различия в одежде, игрушках и видах игр. Именно взрослые (родители, воспитатели в детском саду) направляют игры и занятия детей, поощряя за «правильное» поведение и порицая на несоблюдение привычных рамок.
Впрочем, родители, стараясь прививать мальчикам «мужские» качества, а девочкам «женские», при этом должны понимать, что как бы они не наседали с теорией, на практике ребенок будет воспроизводить те модели поведения, которые он наблюдает в ближнем окружении. То есть, если кто-то из родителей, например, отец, учит ребенка быть более вежливым с девочками, но при этом сам регулярно грубит матери ребенка, не стоит удивляться тому, что преподнесенные уроки не пройдут даром, а теория, не подкрепленная соответствующей практикой, попросту не сработает.
Иначе говоря, родители должны помнить, что именно те взаимоотношения между отцом и матерью, мужчиной и женщиной, которые они транслируют, могут оказать огромное влияния на формирование у ребенка той или иной модели поведения в отношении лиц противоположного пола. Кроме того, следует понимать, что ребенок, кроме модели поведения как таковой, заимствует и мораль, которые воспроизводятся детьми в различных сюжетно-ролевых играх, таким образом закрепляя их.
Лига маленьких джентльменов
Поскольку формирование здоровой личности подразумевает внимательное отношение к различным аспектам взросления, родители не должны забывать о грамотном сексуальном воспитании детей, которое включает, в том числе, и отношения между полами.
Несмотря на то, как говорилось ранее, что сами дети в нежном возрасте не так явно акцентируют внимание на поле своих друзей, важно понимать, что межполовые отношения, которые дети учатся выстраивать, имеют важное значение для последующей социализации ребенка в целом и для развития личности в частности. Более того, родители должны осознавать, что чем яснее ребенок понимает свою половую принадлежность и принимает соответствующие модели поведения, тем лучше он сможет строить отношения с ровесниками противоположного пола.
В быту это проявляется на уровне доступных объяснений, как должны себя вести мальчики (не обижать слабых, не драться с девочками, не грубить, помогать тем, кто нуждается в помощи) и девочки (быть опрятной и аккуратной, вежливой, женственной и т.п.). В совместных играх девочек и мальчиков при каких-либо недоразумениях и ссорах родители должны аккуратно корректировать поведение детей, стараясь при этом не ущемлять личность.
В идеале, можно практиковать различные игровые ситуации, в которых будут обыгрываться взаимоотношения между мальчиками и девочками. Или использовать реальные ситуации, для демонстрации определенных моделей поведения: например, в общественном транспорте можно предложить сыну, чтобы он уступил место девочке или взрослой женщине. Заслужив похвалу, малыш будет не только польщен, но и закрепит на практике вежливую форму поведения. В том случае, если подобные формы поведения и проявления вежливости воспитываются своевременно, в последующем это станет для ребенка совершенно естественной моделью поведения.
Дети: Мальчики vs. Девочки | Posta-Magazine
Ведущая детской рубрики Ольга Спирина решила разобраться, чем же, на самом деле, отличаются мальчики и девочки, а заодно — и наше родительское отношение к ним.
«Мам, ну ты не представляешь,
что сегодня произошло в садике.
Давидик оставил на лавочке своего супергероя. А Даша взяла его, спрятала в колыбельку и начала качать!».
Я очень хочу дочку.
Летом у приятельницы Полины родился второй ребенок, девочка Маруся, я шутливо спросила ее на фейсбуке, увидев редкую для мамы новорожденного зеленую точку напротив имени, чем Маруся принципиально отличается от первого Леши, и получила через 10 минут задумчивости такой ответ: «Девочка — это твое второе „я“. Я Марусю неделю Полинкой называла, хотя это имя даже не рассматривалось… А моя подруга Маша звала свою Валю Машей месяц. Девочка родит детей, и ты будешь бабушкой. То есть старость стала чем-то осознаваемым и появилась перспектива — типа преемственность поколений что ли».
Ого! Хоть у меня и есть сын, хоть я и хочу дочку, такой философской глубины и градуса страсти в связи с полом ребенка я не предполагала. Поэтому пошла листать книжки и опрашивать специалистов и родителей обоих полов.
По моей просьбе психолог Елена Тельнова изучила тему с профессиональной точки зрения. Если обобщить разнообразные факты, собранные зарубежными и российскими современными учеными, об особенностях восприятия и воспитания мальчиков и девочек родителями разного пола, то получится такой поучительный перечень:
— В течение первых месяцев матери чаще находятся в физическом контакте с сыновьями, однако с девочками они больше разговаривают. После шестого месяца в этих отношениях наступает изменение: у матерей увеличивается физический контакт с девочками.
— В последующем мальчиков отлучают от физического контакта раньше, чем девочек.
— Мамы поощряют детей разного пола по-разному. Мальчиков мамы поощряют словом, а для девочек, кроме добрых, радостных слов, используют и другие виды поощрения: делают маленькие подарки, устраивают неожиданные праздники, целуют, обнимают, гладят по головке.
— Родители строже относятся к сыну, чем к дочери. Последних они ограждают от возможных трудностей, больше утешают, когда девочки огорчены, чаще их одобряют, чем мальчиков. Так, несмотря на то что двухгодовалые девочки в 3 раза чаще просят помощи родителей, чем мальчики, родители более положительно относятся к их просьбам, чем к просьбам мальчиков.
— Отцы предпочитают физические наказания, а матери — непрямые или психологические воздействия как на сыновей, так и на дочерей. Мальчиков чаще подвергают физическим наказаниям, чем девочек.
— Матери более снисходительны и терпимы к сыновьям и разрешают им больше проявлять агрессию, чем девочкам.
— В то время как матери общаются с детьми, прежде всего в процессе ухода за ними, отцы взаимодействуют с ними в процессе игры, часто проявляя больше физической силы, активности и стихийности в обращении с детьми.
— Разнонаправленное воспитание детей отцом и матерью проявляется в том, что отец учит ребенка тому «что», а мать — тому «как», отец учит ребенка «быть кем-то», а мать — «кем-то для кого-то».
Складывается впечатление, что девочек больше ласкают, но лишают самостоятельности, с мальчиков больше требуют и всеми способами как можно раньше заставляют отвечать за свои поступки — в соответствии с общим стереотипом о том, какими должны быть будущие женщины и будущие мужчины. «Ну ты же мальчик!!!»
Реальность психолог Елена Тельнова комментирует иначе: «Наверное, пока мои собственные дети были только «в проекте», мое внимание проскользнуло бы мимо процитированных фактов. Но когда дети появляются и проявляются, все становится не таким, либо единственно возможным — таким, как есть.
Елена цитирует самого известного российского сексолога — И.C. Кона: «Социологически неискушенные педагоги, психологи и журналисты уверены, что ослабление гендерной поляризации, пресловутая „феминизация мальчиков“, которая кажется им уходом от генеральной линии развития, — результат ослабления отцовского влияния в семье. На самом деле это закономерный макросоциальный процесс» («Мальчик — отец мужчины», 2009 г.).
Макросоциальные процессы — категория сложная, но мальчики сегодня, и правда, часто ласковее девиц. Писательница Маша Трауб как-то делилась со мной, что уж если кто ей и поднесет стакан воды в старости, то точно сын, а не дочка. Узнаю и своего сына Степу: только он умеет по-настоящему нежно гладить меня по голове, когда у меня мигрень.
А вот Соня, другая моя знакомая мама — одного мальчика и двух девочек. И хотя ее Матвей не увлекается хореографией, а изучает русские боевые искусства и истории сражений, она признается: «Мамы однозначно любят мальчиков и девочек по-разному. Если б можно было сдать любовь к сыну и любовь к дочери на анализ, там были бы совершенно разные показатели. Это даже трудно объяснить. Но мальчиков больше жалеют что ли… Есть в любви к мальчикам какая-то щемящая нотка. Но это внутри. Это для себя. А вообще-то мальчикам нужна дисциплина, конечно. И четкость: сказал — сделал. Обещал — выполнил. А потом уж и на коленях подержать. Пока никто не видит».
Выходит, мамы любят своих сыновей — нет, не больше, но как-то более щемяще, чем дочерей, несмотря на факты всех вместе взятых ученых… А какие чувства испытывают папы?
Капитон, отец трех дочерей и одного сына, по совместительству руководитель проекта по созданию загородной школы на Новой Риге: «Имена мальчикам придумывать труднее, чем девочкам. Одежду девочкам выбирать интереснее и ответственнее. К дочкам я ласковее, чем к сыну. Но к сыну внимательнее. Сыну посвящаю больше времени, с ним сложнее».
Писатель Захар Прилепин,
отец двух сыновей и двух дочерей, вроде бы отказывается делать серьезные выводы из гендерных различий, но это только на первый взгляд:
«Лет до 14 рано разделять детей на мальчиков и девочек, вот потом и буду мучаться, а пока рано. Я люблю их одинаково безумно. Одинаково обнимаю, целую, к сердцу прижимаю, хвалю, говорю ласковые слова. И неласковые тоже они получают в одинаковой мере. Вот мои средние дети. 7-летний Игнат, например. Он настолько очарователен — легкий, белый, тонкокостный, я к нему отношусь как к цветку, у меня сердце дрожит, когда я его вижу. А 6-летняя Кира — такое лобастое, крепкое дитя, но вызывает не менее трепетные чувства. Девочки крепче, смелее, сильнее, чем мальчики. Я вообще считаю, что женщины сильнее мужчин во многих ситуациях — по строю души. Женщина способна перенести такое, что мужчина никогда бы не пережил. Поэтому с сыновьями я стараюсь быть более бережным и тактичным, чем с девчонками. Девочка умеет в любой ситуации приземлиться на четыре лапы, а мальчишки могут долго переживать».
Итого: папы бережнее, внимательнее, трепетнее — тоже по отношению к сыновьям!
Елена Тельнова, психолог:
«Отцы более внимательны к тому, как дети воспринимают себя. Они, в отличие от большинства матерей, чаще принимают детей такими, какими они сами себя представляют, и меньше подвержены влиянию стереотипов в отношении детей».
А реальность такова: мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность мальчиков.
Дадим подвести итог Тутте Ларсен,
маме мальчика и девочки:
«Марфа далась мне легче, чем Лука — и в родах, и в воспитании. Девочка лучше приспособлена к жизни, гибче, послушнее, раньше учится самостоятельности, терпеливее. Как говорит наш педиатр: „Вы думаете у девочек не бывает колик? Просто они терпят“. Зато мальчики — это всегда вызов нашим талантам родителя, к мальчику можно найти только творческий подход. Да, с девочками проще, а с мальчиками интереснее, но счастливы те родители, у которых есть и мальчик, и девочка».
На десерт — краткий конспект книги основательниц науки нейропедагогики В.Д. Еремеевой и Т.П. Хризман «Мальчики и девочки — два разных мира» — мой личный педагогический хит (можно прочесть и более современное издание Еремеевой «Мальчики и девочки: учить по-разному, любить по-разному»). Прагматичное пособие, которое поможет родителям протоптать отдельную тропинку к дочкиному и к сыновьему сердцу.
1) Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2) Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» — кукол, тряпочки — и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка. Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом все предоставленное им пространство. Показано, что мальчикам, в отличие от девочек, для их полноценного психического развития требуется большее пространство, чем девочкам!
3) Мальчики чаще задают взрослым вопросы ради получения какой-то конкретной информации («А какой у нас следующий урок?»), а девочки для установления контакта со взрослым («А вы к нам еще придете?»). То есть мальчики (и мужчины) больше ориентированы на информацию, а девочки (и женщины) — на отношения между людьми.
4) Если группе детей задать вопрос, например, о происхождении человека (это исследование московского педагога-искусствоведа Н. Л. Кульчинской), то вперед выступают девочки и, перебивая друг друга, говорят о том, что человек произошел от обезьяны. Мальчики молчат. Тогда попробовали увести девочек и задать тот же вопрос только мальчикам. Сначала тишина, а потом фейерверк версий: от обезьяны, от ребра человека, прилетели из космоса и т.д. Почему же так происходит? Девочки раньше развиваются и «забивают» мальчиков в речевом плане, но их ответы более однообразны, и, видимо, их мышление более однотипно.
5) Девочки позитивнее: они склонны игнорировать негативные проявления, а позитивные выставлять на первый план. Мальчишки чаще страдают от негативных проявлений жизни и дольше их переживают. Поэтому изучение искусств — рисование, музыка и т.д. — полезнее мальчикам: богатые ассоциации обогащают их мозг и делают позитивнее.
6) Старайтесь, давая задания мальчикам, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок. С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. К мальчикам надо быть снисходительнее в вопросах аккуратности, а девочек постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам.
7) Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать свое отношение к ней — бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что ее ругают. Сначала разберите, в чем ее ошибка. Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, т.к. он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребенок перестанет вас слушать и слышать.
8) Для мальчиков очень важно, что конкретно оценивается в их деятельности, для девочек — кто их оценивает и как. То есть мальчиков интересует суть оценки (какой момент их деятельности оценивается), а девочки более заинтересованы в эмоциональном общении со взрослыми, для них важно, какое они произвели впечатление.
Авторы книги «Мальчики и девочки — два разных мира» провели эксперимент, чтобы выяснить степень позитивности детских ассоциаций. Для девочек «хорошие» слова — мамочка, папа, бабушка, цветы, радуга. Для мальчиков — героические профессии и глаголы. Мой сын Степа так ответил на эти вопросы. Хорошие слова: спасибо, молодцы, я тебя люблю, дать бедному денежку, космос, ум. Плохие слова: сумасшедший, ударил, смерть, дура.
А знаете, какое слово назвала плохим одна маленькая девочка в этом исследовании? Панамка. Почему? Отвечает: «Панамка — она мне не лезет!» Наверно, она хотела сказать, что панамка ей не идет. Теперь вы понимаете, почему я так хочу дочку.
Девочка и мальчик убиты, мать в больнице: детали семейной драмы
Жуткое преступление произошло минувшим вечером на северо-востоке Москвы. По версии следствия, с 3-летним мальчиком и 11-летней девочкой могла расправиться их собственная мать. Сама она сейчас в больнице. Предположительно, после расправы над детьми женщина пыталась свести счеты с жизнью.
В тесном тамбуре многоэтажки на северо-востоке столицы – полицейские, следователи, эксперты-криминалисты. Тут же – журналисты. Съемочная группа программы “Вести. Дежурная часть” прибыла на место уже через несколько минут после жуткого преступления.
Следователи работают в квартире, где были убиты брат и сестра. Мальчику было всего три года, девочке – одиннадцать. СМИ публикуют вот этот снимок, сделанный пару лет назад. По версии следствия, детей задушила их собственная мать, после чего попыталась покончить жизнь самоубийством. Полицию вызвал глава семейства, когда в субботу поздно вечером вернулся с работы. Вот, предположительно, его фото.
По данным СМИ, мать убитых детей зовут Алина Жолобова. Всю ночь она находилась в реанимации.
“Причинила себе повреждение в области шеи. Подозреваемая госпитализирована в медицинское учреждение, где ей оказывается помощь. В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин произошедшего”, – проинформировала старший помощник руководителя ГСУ СК России по Москве Юлия Иванова.
Рядом с квартирой Жолобовых – детские игрушки, тюбинг, санки. Соседи говорят, семья была вполне благополучной, никаких скандалов, жили тихо, без криков и ссор.
Мать часто гуляла с детьми во дворе. Временами ее сменяли дедушка и бабушка. Заплаканную пенсионерку здесь видели ночью.
Семейную трагедию обсуждает весь подъезд. Соседка Жолобовых Алсу Насибулина в шоке от произошедшего. Говорит, ее сын учился с погибшей девочкой в одной школе.
“Очень спокойная девочка. Они вместе в школу ходят, они вместе возвращались с моим сыном Она с седьмого этажа спускается, он говорит: “Мама, еще девочка эта будет?” Любовь, скажем так, школьная”, – рассказывает Алсу Насибулина.
Как сообщают информагентства, Игорь Жолобов – айтишник, Алина раньше работала в магазине одежды, после рождения детей стала домохозяйкой. Супруги в браке – 13 лет.
За этой общей дверью на пятом этаже находится квартира, в которой произошло чудовищное преступление. Она сразу бросается в глаза. Рисунок в виде двух цветов словно символ двоих детей. Но жизнерадостная картинка, похоже, оказалась всего лишь ширмой. Сейчас квартира пуста. Двери никто не открывает. Не исключено, что глава семейства находится в Следственном комитете. У сотрудников ведомства к нему много вопросов.
Допросить саму предполагаемую убийцу пока не удалось. Как пишут СМИ, женщина не раз жаловалась на постоянные упреки супруга. Мол, был недоволен, что плохо готовит, не так прибирает квартиру. Трудно поверить, что это могло стать причиной убийства двоих детей.
Девочка-волк и мальчик-курица: 6 историй детей, воспитанных животными
Термин «синдром Маугли» применяется по отношению к детям, которые были воспитаны животными. Большинство из них не умеют говорить, они ходят на четвереньках, не владеют элементарными бытовыми навыками: еда ложкой, использование одежды, гигиена. Таким детям нужна серьезная адаптация, но не все проходят ее успешно. Мы собрали несколько историй о детях-маугли — и о том, как сложилась их судьба после возвращения к людям.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мальчик-птица2008 год
Когда в 2008 году социальные работники обнаружили Ваню, ему было семь лет. К тому моменту ребёнок ни разу в жизни не покидал стен крохотной квартиры в Волгограде. Он не знал о существовании большого мира, потому что никогда не был даже на улице. А единственными его товарищами по общению были два длиннохвостых попугая, один кролик и несколько рыбок в аквариуме.
Из людей он видел только маму, которая иногда заходила его проведать. Женщина никогда не применяла насилие по отношению к сыну, регулярно кормила его, но почти никогда с ним не разговаривала. Её отношение к ребёнку было точно таким же, как к домашним питомцам. Взрослея, мальчик стал копировать поведение птиц и научился чирикать.
Когда органы опеки забирали Ваню из квартиры, он вел себя так, слово его руки — это крылья. От волнения он широко расправлял плечи и начинал активно махать кистями, как это делают птицы.
Во время судебных разбирательств мать мальчика-птицы говорила, что не видит особенностей развития у сына. Но довольно быстро подписала отказ от ребёнка. Все происходящее с сыном она списала на стресс, который семья пережила из-за гибели родителей матери.
Сейчас Ване 19 лет. Он очень любит ухаживать за птицами. За его состоянием всё еще наблюдает специалисты. Больше о судьбе юноши ничего не известно.
Девочка без имени
1959 год
Когда этой девочке было всего четыре года, её похитили. Неизвестные украли ребенка из семьи, а потом просто бросили в колумбийских джунглях.
Маленькой девочке сложно было выбраться из дикого леса, ребёнок какое-то время скитался в одиночестве, но вскоре прибился к стае обезьян — и это спасло девочку от гибели.
Со временем девочка не только забыла свое имя, но и потеряла человеческие навыки. Приматы стали для нее новой семьей. Они научили ребёнка передвигаться на четвереньках, лазить по деревьям, отличать съедобные коренья от опасных, собирать ягоды.
Когда девочку случайно обнаружили охотники, ей было примерно десять лет. Люди забрали ребёнка с собой в цивилизацию, но, как стало известно позднее, сделали это не ради благих целей, а чтобы продать в публичный дом. Им это удалось — правда, девочка быстро сбежала из сексуального рабства, но через какое-то время попала в другое. С улицы, где она ночевала, люди забрали ее в дом — работать бесплатной прислугой.
Казалось, что у этой истории просто не может быть счастливого финала, но ребёнка без имени заметил мужчина, который проживал по соседству с рабовладельцами. Он долго наблюдал за девочкой, выяснял все обстоятельства ее появления в доме. Когда стало понятно, что ребенок живет там в качестве рабыни, сосед спас девочку — и отправил на проживание в другой город к своей семье.
Так у девочки началась новая жизнь. Её назвали Мариной, помогли адаптироваться к человеческой жизни, в подростковом возрасте Марина стала подрабатывать домработницей, а повзрослев, уехала в Великобританию.
Там она живет до сих пор. Известно, что у неё есть муж и несколько детей. О своем детстве Марина написала книгу «Девочка без имени», и есть информация, что к публикации готовится продолжение — об истории всей ее жизни.
Ребёнок сторожевого сибирского пса
2004 год
Андрей родился в Алтайском крае. Его мать занималась бродяжничеством, а отец был безработным алкоголиком. Но у отца был дом — ребенка решено было оставить там. Разумеется, воспитанием и развитием Андрея никто не занимался — мальчик никогда не контактировал с другими детьми, а единственным его другом был большой сторожевой пес.
Когда Андрею было всего 7 лет, отец ушел из дома и больше не возвращался. В небольшом доме в Змеиногорском районе Алтайского края ребёнок остался вместе с собакой — и какое-то время они прожили вдвоем. Сторожевой пёс находил мальчику еду, вылизывал его кожу, играл с ним.
По словам социальных работников, когда мальчика передали в приют, он не умел разговаривать, вел себя довольно агрессивно и повторял собачьи повадки — бросался на людей, все обнюхивал, лаял, кусался. Другие дети обходили его стороной.
Судьба Андрея на сегодняшний день неизвестна. В последних сводках новостей говорится, что мальчик сумел частично социализироваться: стал контактировать с детьми, научился общаться жестами и играть в мяч.
Девочка-волк
1845 год
Эта одна из самых неоднозначных историй о детях-маугли: до сих пор неизвестно, что в ней правда, а что — городская легенда.
В 1845 году на окраине крупного города Сан-Фелипе в Мексике жители заметили стаю волков, которые охотились на пасущихся коз. Издалека было видно, что один из хищников сильно отличался от собратьев. Присмотревшись получше, жители заметили ребенка, который наравне с хищными животными пытался поймать добычу. Маленькая девочка умело бегала на четвереньках, рычала и скалилась. Когда люди предприняли попытку приблизиться к животным, стая разбежалась. Но девочка еще несколько раз попадалась на глаза местным жителям.
Через год ребёнка удалось поймать. Людей удивило, что ногти девочки были сточены в когти, как у зверей, а зубы — в острые клыки. Она не умела разговаривать и постоянно выла. Но помочь ребенку люди не успели: неизвестно, как это вышло, но девочке удалось сбежать.
С тех пор мексиканцы еще несколько лет случайно встречали одичавшую девочку, а потом уже девушку. Она охотилась на животных в пригороде и ела сырое мясо.
Девушку, выросшую в стае хищников, прозвали Лобо (так называется подвид маленького серого волка в Северной Америке).
Как сложилась судьба Лобо, неизвестно. По легенде, в последний раз девушку видели в компании двух маленьких волчат. Предположительно, она возглавила стаю.
Мальчик-курица
1978 год
Суджит родился в бедной неблагополучной семье на одном из островов Фиджи. Его родителей мало интересовало воспитание и развитие ребёнка, поэтому они ежедневно запирали его в курятнике вместе с домашними птицами. Там мальчик проводил все свое свободное время — спал, ел, играл.
Официально неизвестно, когда это произошло, но родители мальчика скончались. Опекуном ребенка стал дедушка, который решил вообще не выпускать Суджита из курятника.
Органы опеки узнали о существовании мальчика, когда местные жители обнаружили его на дороге. Ребенку было восемь лет, он махал руками, как крыльями, и громко кудахтал.
Мальчика отвезли в реабилитационный центр, но он еще долгое время вел себя как птица: всегда держал пальцы согнутыми, постоянно щелкал языком, употреблял пищу только в холодном виде без помощи рук — буквально клевал еду, сидя при этом на корточках.
Адаптация ребёнка проходила медленно и почти безуспешно. Из-за агрессивного поведения он провел более 20 лет своей жизни в спецучреждении, а затем был взят под опеку.
Воспитанник бродячих котов
2008 год
Об этой истории мало открытых данных, но это не делает ее менее удивительной. В аргентинской провинции Мисьонес в 2008 году родители отказались от младенца, оставив его на улице в сточной канаве. И каким-то образом ребенка смогли выходить бродячие коты. Известно, что 8 кошек ухаживали за ребёнком, как за своим котенком: кормили его, поили и согревали в холодные зимние дни.
Когда работники полиции обнаружили младенца, кошки долгие время не подпускали их к ребенку. Они шипели и вели себя довольно агрессивно.
Офицер Алисия Лорена в нескольких интервью вспоминала: «На ребёнке сидели все эти кошки, которые вылизывали его, потому что младенец был очень грязным». Через пару дней после обнаружения ребенка полиции удалось найти его отца. Им оказался бездомный, который утверждал, что не бросал сына. Он говорил, что отвернулся на пару минут, чтобы собрать картон, а когда закончил — мальчик исчез. Информации о том, как сложилась судьба ребенка, в открытых источниках нет.
По материалам Dailymail, the project «Wild children», Livejournal
Депутаты горсовета: детей надо обучать тому, что девочка – это девочка, а мальчик – это мальчик | Yle Uutiset
Фото: Henry Lämsä / YleСемеро депутатов городского совета Оривеси (всего в горсовете 31 депутат) выступили с инициативой, которая вызвала крайне негативную реакцию со стороны организации по защите прав сексуальных меньшинств (SETA).
– Депутатам следовало бы вспомнить закон о равноправии, – пишет председатель регионального отдела SETA Минна Минккинен на страницах организации. Послание депутатов называется «Инициатива о поддержке здоровых гендерных ролей в деятельности города Оривеси».
По мнению авторов инициативы, городская администрация должна четко следовать линии, согласно которой существует только два пола.
– Девочки – это девочки, а мальчики – это мальчики. Эта основополагающая истина сегодня забывается, – говорится в вызвавшей скандал инициативе.
Авторами инициативы являются депутаты от Истинных финнов, Центра, Христианских демократов и Коалиционной партии. У депутатов, в частности, вызвал возмущение тот факт, что в Оривеси отменили призы для лучшего мальчика и лучшей девочки в спортивных состязаниях.
– На основе обращений, полученных от местных жителей, есть причины подозревать, что в некоторых школах рассказывали ученикам о нейтральных полах, – говорится в инциативе.
SETA обвиняет депутатов в трансфобии
Председатель регионального отдела SETA Минна Минккинен (СЛ) заявляет, что закон о раноправии требует от чиновников распространять и поддерживать идеи равенства.
– Недостаточно того, что не дискриминируют. Муниципалитеты обязаны продвигать равенство. Идеология местных депутатов не должна идти в разрез с законом. Отрицание гендерного многообразия негативно влияет особенно на детей и подростков – подчеркивает Минккинен. – В частности, среди молодых представителей ЛГБТ повышенный риск к самоубийству.
– Более пяти процентов учеников заявили о принадлежности другому полу, нежели тому, что был указан при рождении – таковы результаты опроса, посвященного школьному здравоохранению, – напоминает Минккинен.
– Признание многообразия полов вовсе не означает того, что нет девочек или мальчиков. Просто надо помнить, что кроме девочек и мальчиков существуют и другие гендерные идентичности, – пишет Минккинен.
👶Как определить пол будущего ребенка по вашему знаку зодиака
Знак зодиака подскажет вам, какого пола у вас будет первый ребенок, сообщает Lisa.
Овен
Скорее всего у этого знака зодиака первенцем будет девочка. Астрологи уверены, что даже если все признаки будут говорить о рождении мальчика, все равно на свет появится дочка.
Телец
Звезды обещают этому знаку зодиака и мальчика, и девочку. Скорее всего дети будут погодками. Но появятся они только тогда, когда Телец будет полностью готов к родительству.
Близнецы
Как правило, у Близнецов рождается одна девочка. А все потому что дети для этого знака зодиака — большое вложение. Как финансовое, так и эмоциональное.
Раки
Раки обычно мечтают о мальчике. Именно он и родится, уверены астрологи. Сын будет очень похож на отца, подсказывают звезды.
Лев
У Львов часто появляются два сына. Вообще этот знак зодиака — большой семьянин. Так что астрологи не удивятся, если у Львов будет больше, чем два ребенка.
Дева
У Девы есть все шансы родить двойняшек и даже тройняшек! Но не стоит пугаться, этот знак зодиака отлично справится с ролью родителя.
Весы
У Весов чаще всего первой рождается девочка. Дочка будет долгожданной, а вам так понравится роль родителя, что на одном ребенке вы не остановитесь.
Скорпион
Пол ребенка для Скорпионов неважен, но готовьтесь, что ваш первенец — это девочка. Не исключено, что у вас будут еще дети. А вот, какого они пола, звезды не сообщают.
Стрелец
У Стрельцов первый ребенок чаще всего мальчик. Звезды говорят, что у этого знака скорее всего будет двое детей от разных браков.
Козерог
Для серьезных Козерогов, дети — ответственный шаг. У этого знака зодиака чаще всего один ребенок, вероятнее — мальчик. И пока вы не будете уверены в его будущем, о втором малыше речи даже не идет.
Водолей
Водолеям звезды сулят двух дочек. Родитель этого знака зодиака очень любвеобилен и щедр. Так что не позволяйте деткам садиться вам на шею.
Рыбы
Рыбы — эгоисты часто заводят только одного ребенка. Обычно рождается девочка, которая по характеру очень похожа на сильный пол. Скандалы между мамой-Рыбой и дочерью неизбежны, но в зрелом возрасте они становятся подругами.
Ранее 5-tv.ru публиковал ТОП-3 самых трудных детей по месяцу рождения.
Развитие гендерной идентичности у детей
Автор: Джейсон Рафферти MD, MPH, EdM, FAAP
Есть много способов, которыми родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.
В чем разница между полом и полом?
Быть мальчиком или девочкой для большинства детей кажется очень естественным. При рождении младенцы назначаются мужского или женского пола в зависимости от физических характеристик. Имеется в виду «пол» или « присвоенный пол» ребенка.Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению, которое люди имеют о себе, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее между ними, комбинация обоих или ни одного.
Самопознание своей гендерной идентичности со временем развивается так же, как и физическое тело ребенка. Утвержденная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом).Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не так однозначно.
Как у детей развивается гендерная идентичность?
Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:
Примерно в возрасте двух лет: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.
До трех лет: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.
К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое ощущение своей гендерной идентичности.
В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делать «вещей, которые делают мальчики», или «вещей, которые делают девочки». Однако кросс-гендерные предпочтения и игра являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры – как развлечения и игры помогают детям развиваться .
Дело в том, что у всех детей со временем появляется более четкое представление о себе и своем поле.В любой момент исследования показывают, что дети, которые отстаивают гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают тот же уровень поддержки, любви и общественного признания.
Что могут делать родители:
Всем детям нужна возможность изучить различные гендерные роли и разные стили игры. Родители могут убедиться, что окружение их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех.Некоторые идеи могут быть предложены:
Детские книги или головоломки, показывающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, домработницы, работающие мамы, медсестры и женщины-полицейские) .
Широкий выбор игрушек для вашего ребенка на выбор, в том числе детские куклы, игрушечные машинки, фигурки, кубики и т. Д.
К шести годам большинство детей проводят большую часть своего игрового времени со своими членами сексом и может тяготеть к спорту и другим занятиям, связанным с их полом.Важно, чтобы дети могли делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других занятий, в которых они участвуют. Также неплохо поговорить с вашим ребенком, чтобы узнать об их предпочтениях и убедиться, что они чувствуют себя вовлеченными, не дразня и не дразня. издевательства.
Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?
Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:
Одежда или прическа
Предпочтительное имя или прозвище
Социальное поведение, которое отражает разная степень агрессии, доминирования, зависимости и мягкости.
Манеры и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.
Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым он или она решает подражать.
В то время как поведение ребенка (т.е. гендерное выражение) в любое время, кажется, находится под влиянием подверженности стереотипам и их идентификации с людьми в их жизни, внутреннее ощущение себя девушкой, мальчиком, промежуточным или что-то еще (т.е. гендерная идентичность) изменить нельзя.
Как гендерные стереотипы изменились с течением времени?
Наши ожидания от «что делают девочки» и «что делают мальчики» изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще изучают предметы, которые традиционно считались «мужскими». Есть много известных мужчин-шеф-поваров, художников и музыкантов ― области, которые традиционно считались «женскими». Со временем общество осознало, что стереотипы «мужских» и «женских» действий и поведения неточны и ограничивают развитие ребенка.Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказать, кем является ребенок, на основе ранних предпочтений не очень точна и может быть вредной, если приводит к стыду или попыткам подавления его навыков, талантов и подлинного «я».
Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от ожиданий общества, он может подвергаться дискриминации и издевательствам. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желание защитить их от критики и исключения.Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в отстаивании безопасных мест, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо.
Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, например, у него будет много других возможностей и областей, в которых он или она может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые не всегда могут соответствовать ожиданиям общества или вашим ожиданиям, но они все равно будут источником нынешнего и будущего успеха.
Помните…
Гендерное развитие – нормальный процесс для всех детей. Некоторые дети будут демонстрировать изменения, похожие на все области человеческого здоровья и поведения. Однако все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их росту и превращению в счастливых и здоровых взрослых.
Дополнительная информация и ресурсы:
О докторе Рафферти:
Джейсон Рафферти, MD, MPH, EdM, FAAP, является выпускником ординатуры «Triple Board», педиатром и детским психиатром в Центрах здоровья Thundermist, Медицинский центр, ориентированный на пациентов, в Род-Айленде.Он специализируется на расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ у подростков, а также на вопросах гендерного и сексуального развития, а также практикует в соответствующих специализированных клиниках Детской больницы Хасбро и больницы Эммы Пендлтон Брэдли. Доктор Рафферти является защитником в своем местном сообществе и на национальном уровне, работая с Американской академией педиатрии по таким вопросам, как эмоциональное здоровье молодых людей, доступ к уходу за ЛГБТ-молодежью и предотвращение детской бездомности.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Американские родители (по-прежнему) предпочитают мальчиков – и это сказывается на результатах тестов их дочерей
Гендерный разрыв в математике может сокращаться благодаря программам STEM, пропаганде и запоздалой реакции на неравенство. Но мы все еще многого не знаем о том, почему девочки исторически не добивались большего.Нормы, касающиеся прав женщин и их роли в обществе, играют определенную роль, но когда девочки обесцениваются, как именно это приводит к гендерным различиям в успеваемости по математике?
Этот вопрос лежит в основе рабочего доклада Гайи Досси из Лондонской школы экономики, Дэвида Н. Фиглио из Северо-Западного университета, Паолы Джулиано Андерсона из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Паолы Сапиенца из Северо-Запада. Погружаясь в пару наборов данных с пониманием семейной жизни и культурных влияний, авторы исследуют, в частности, одну вещь: влияет ли гендерное отношение родителей на математические способности.
Когда девочек обесценивают, как именно это приводит к гендерным различиям в успеваемости по математике?
Действительно, есть. У родителей, которые предпочитают рождение мальчиков, как правило, есть дочери, которые набирают в среднем на три процентных пункта ниже по стандартным тестам по математике, чем девочки, выросшие в других типах семей. Результаты позволяют отслеживать, прекращают ли родители заводить детей по признаку пола или просто демонстрируют установки и поведение, укрепляющие традиционные гендерные роли. На успеваемость мальчиков по математике это не повлияло.
Американцы давно предпочитают мальчиков девочкам, и это предубеждение, уходящее корнями в древние гендерные роли. С 1941 года опросы Gallup показали, что если бы американцы могли иметь только одного ребенка, они бы предпочли, чтобы это был сын. Прошлогодний опрос показал, что 36% предпочли бы иметь мальчика; 28% предпочли бы девушку. Более молодые люди и люди с меньшим образованием более склонны к мальчикам, но основное различие заключается между мужчинами и женщинами. Женщины разделились – 31 процент хотят девочку, 30 процентов – мальчика, – но 43 процента мужчин предпочитают сына, а 24 процента – дочь.
Пол и порядок рождения ребенка влияют на структуру семьи и фертильность
Кредит: UCLA Anderson ReviewЭкономисты тщательно изучили предпочтения этого мальчика, в частности, в новаторском анализе, проведенном Гордоном Далем из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Энрико Моретти из Калифорнийского университета в Беркли. В их статье «Спрос на сыновей», опубликованной в 2008 году в «Обзоре экономических исследований», использовались данные переписи населения за четыре десятилетия (с 1960 по 2000 год), чтобы доказать, что пол и порядок рождения ребенка влияют как на структуру семьи, так и на рождаемость.Среди их выводов: женщины с первородными дочерьми реже выходили замуж и чаще разводились. А дети, первенцем которых была девочка, имели более низкую успеваемость, особенно если они сами были девочками.
Родители, которые предпочитают рождение мальчиков, как правило, имеют дочерей, которые набирают в среднем на три процентных пункта ниже по стандартным тестам по математике, чем девочки, выросшие в других типах семей.
Затем было следующее: семьи с первенцами-девочками имели больше шансов иметь дополнительных детей, чем семьи с первенцами-мальчиками, то есть на 0.3 процента. Даль и Моретти подсчитали, что у девочек-первенцев ежегодно рождается примерно на 5 500 человек больше, что в общей сложности составляет 220 000 рождений за 40 лет, охватываемых данными.
И родители будут продолжать попытки. В семьях первенцев девочек было на 0,6% больше шансов иметь трех и более детей по сравнению с семьями первенцев, и они также были склонны к семьям из четырех, пяти и более.
Другие исследователи изучали эту динамику и одно из последних исследований «Есть ли все еще предпочтения в отношении сыновей в Соединенных Штатах?» (2017) сообщает, что предпочтения мальчиков могут исчезнуть отчасти из-за изменения взглядов на женщин.Тем не менее, прошлогодний опрос Gallup по-прежнему показывает, что родители предпочитают сыновей дочерям.
В ожидании рождения мальчика
Паола ДжулианоДосси, Фиглио, Джулиано и Сапиенца изучили детей из Флориды, родившихся в течение девяти лет, чтобы определить семьи, в которых дети продолжали рожать до рождения мальчика и которые, согласно сравнительной статистике, имели более чем 90-процентную вероятность. чтобы закончить рожать детей. Этот набор данных, созданный специально для этого исследования Департаментом здравоохранения и образования Флориды, объединил свидетельства о рождении и записи государственной школы (включая результаты по математике), а также выявил очередность рождения братьев и сестер и такие характеристики матери, как уровень образования и семейное положение.Он охватывал детей, родившихся в период с 1994 по 2002 год и посещавших государственные школы K – 12 в период с 2002–2003 по 2011–2012 годы.
Исследователям удалось восстановить полную историю фертильности 129 686 семей Флориды. В этой популяции, в семьях с первенцами, общее количество детей было больше на 4,2 процента. В этих семьях также было больше шансов иметь двух или более, трех или более, четырех или более детей, причем эта вероятность возрастала от 2,5 до 3 процентов.4 процента.
Поскольку эти наблюдаемые результаты фертильности на самом деле могли быть случайными и, таким образом, ограниченными в качестве прокси для гендерно-ролевых отношений, исследователи использовали второй набор данных из Бюро статистики труда США, чтобы измерить еще один маркер предвзятости мальчиков: материнские. гендерно-ролевые установки. Общенациональные данные BLS также включали результаты детей по математике.
Эти данные BLS из Национального лонгитюдного обследования молодежи 1979 г. первоначально содержали информацию о 12 686 молодых людях в возрасте от 14 до 22 лет и опрашивались сначала ежегодно, а затем раз в два года.После того, как две подвыборки были исключены, 9 964 респондента остались в исследовании, которое продолжается. Обследование собирает информацию по широкому кругу тем, включая активность рабочей силы, доход, семейное положение, фертильность, здоровье и образование. Ключевой особенностью является то, что он записывает даты начала и конца важных жизненных событий, что делает его особенно ценным для исследователей.
Семьи разделяют материнское отношение
Досси, Фиглио, Джулиано и Сапиенца выявили 4934 женщины, у которых с начала исследования был хотя бы один ребенок, и которые ответили на следующие утверждения:
- Место женщины – это дом, а не офис или магазин.
- Для всех будет намного лучше, если мужчина будет добиваться успехов вне дома, а женщина будет заботиться о доме и семье.
- Женщины намного счастливее, если они остаются дома и заботятся о своих детях.
Респондентам было предложено оценить утверждения 1 (категорически не согласен), 2 (не согласен), 3 (согласен) или 4 (полностью согласен). Чем выше совокупные числа, тем более смещены гендерные роли. Чтобы определить, насколько легко эти материнские гендерные предубеждения передаются детям респондентов и, следовательно, насколько легко такие предубеждения могут повлиять на успеваемость по математике, Джулиано и ее коллеги также изучили ответы детей на гендерные вопросы.
Несколько примеров:
- В школе к девочкам и мальчикам следует относиться одинаково.
- Соревнование с мальчиками в школе сделает девочку непопулярной среди мальчиков.
- Если у всех детей в семье не хватает денег на учебу в колледже, вместо девочек должны ходить мальчики.
Авторы обнаружили статистически значимую связь: отношение матерей к гендерным ролям, как правило, разделялось их детьми – девочками и мальчиками – и эта корреляция усиливалась по мере того, как дети становились старше.В этой части исследования также было обнаружено, что предвзятое отношение к полу к матери коррелирует с более низкой успеваемостью девочек, а не мальчиков.
Оригинал статьи можно найти на сайте UCLA Anderson Review: Родители, которые предпочитают мальчиков, воспитывают девочек с более низкими результатами по математике.
Как ответить на вопрос «Это мальчик или девочка?»
PeopleImages / GettyКак небинарный транс-маскулинный, но в то же время андрогинный человек, меня часто неправильно воспринимают. Взрослые почти всегда догадываются, но дети с большей вероятностью спросят, мальчик я или девочка, прежде чем делать предположения о моем поле или местоимениях.Они часто делают это на глазах у родителей или других взрослых, которые делают свои собственные расчеты. Если я нахожусь в пределах слышимости, родители действительно хорошо проваливаются в землю из-за смущения, а затем заставляют ребенка замолчать шепотом ругани. Я ни мальчик, ни девочка, и я использую их / их местоимения, но если я не в настроении или у меня нет времени ответить, разговор заканчивается, и никто ничего не узнает.
Не обвиняйте своего ребенка в том, чему вы его не научилиРодители хотят знать, как отвечать своим детям, когда они выпаливают вопрос «мальчик или девочка», но независимо от того, делается ли это без моего ведома или при мне, я или кто-либо другой не обязан отвечать на этот вопрос об их поле. личность.И прекратите стыдить или замалчивать детское любопытство; ребенок не виноват в том, что задал этот вопрос с самого начала. Родители и другие взрослые должны обучать детей гендерным вопросам и гендерному самовыражению, чтобы дети не чувствовали необходимости помещать других в бинарные коробки.
Вы не имеете права знать чей-либо пол simarik / GettyПрежде всего, никто не имеет права знать, как кто-то идентифицирует, поэтому, если человек, которого вы или ваш ребенок спрашиваете, не хочет отвечать, вы должны принять это и двигаться дальше.Это не означает, что вы можете выбрать род или местоимения, это означает, что вы можете обращаться к человеку, используя гендерно-нейтральные местоимения они / они, пока вы не узнаете иное. Вы уже делаете это больше, чем думаете.
Допустим, вы идете в парк и видите чью-то бутылку с водой на столе для пикника. Вы смотрите вокруг и никого не видите. Бутылка с водой в отличном состоянии, и вы не захотите ее оставлять, поэтому вы думаете, что о ней забыли. Вы можете сказать себе: Хммм. Похоже, кто-то забыл бутылку с водой.Я надеюсь, что они вернутся и получат его, потому что это хороший вариант. Может, на всякий случай отнесу в потерянное и найденное им. Вы не знаете пол человека, поэтому ваш мозг автоматически начал использовать местоимения они / их в единственном числе, что уже сотни лет применялось в устной и письменной речи.
Вы можете избежать неправильного гендерного определения кого-либо, используя этот же пример на человеке, с которым вы впервые встречаетесь, пол которого вам неясен. Неиспользование местоимений они / их – акт уважения.
Имеет ли значение?Теперь, когда , что ясно, если вы или ребенок спрашиваете чей-то пол, сначала спросите, почему. Это имеет значение? Скорее всего, нет. Люди хотят, чтобы ярлыки заставляли их чувствовать себя более комфортно, и часто это означает, что они делают предположения о ком-то еще. Когда мы это делаем, мы используем гендерные ярлыки и местоимения, которые могут быть неправильными, потому что мы чувствуем, что должны поставить галочку. Но этот ящик гораздо менее важен, чем потребность в уважении.
Примите незнание чьей-либо гендерной идентичностиВы также должны признать, что есть много способов выразить пол, и есть более чем два пола. Выражение пола – это внешнее сообщение о том, как мы относимся к своему полу. Мы выражаем себя с помощью одежды, прически, макияжа или украшений. Наша гендерная идентичность – это то, что мы чувствуем внутренне, а наше самоощущение – это спектр, который варьируется от женского до мужского, может быть смешанным или может быть полным отсутствием пола.Поскольку существует несколько полов и много способов их выражения, мы не можем предположить чей-то пол на основании его внешности.
Людям нужно привыкнуть к тому, чтобы не выбирать пол. Это нормально – принять дискомфорт от незнания чьей-либо личности.
Доверяйте людямОднажды меня заставили использовать гендерную ванную, когда меня не было дома, и я решила, что туалет для женщин был моим самым безопасным вариантом. Когда я вошел в киоск, ребенок и их взрослый вошли в одно и то же общественное место.Я слышал, как ребенок сказал: «Мы в туалете для девочек? Я думаю, это был мальчик ». К чести взрослого, они ответили: «Я знаю, что мы в нужном месте, и я верю, что этот человек знает, что он тоже в нужном месте». Поскольку взрослый был таким спокойным и обнадеживающим по этой теме, ребенок тоже был спокойным. Я подозреваю, что ребенок выучит этот урок еще несколько раз; Я надеюсь, что для ребенка станет второй натурой смотреть на человека и не чувствовать необходимости подвергать сомнению чей-то пол на основании предвзятых ожиданий.
«Не знаю, но нам не следует делать предположений»Когда ваши дети спрашивают, мальчик это или девочка, можно сказать: «Я не уверен. Есть много способов быть мальчиком, девочкой или человеком, который идентифицирует себя как одного, так и другого. Проходя мимо, мы должны проявлять уважение и улыбаться. Или мы могли бы поздороваться, представиться и упомянуть местоимения, которые мы используем, чтобы они чувствовали себя комфортно, рассказывая нам, как они идентифицируют себя, если это то, что они хотят делать ».
Избавьтесь от желания спросить о чьем-либо поле, думая за пределами гендерной бинарности.Читайте книги и беседуйте, которые бросают вызов гендерным стереотипам и учат вашего ребенка тому, что небинарные, гендерно-подвижные и гендерно-ориентированные люди существуют – и они прекрасны.
Почему дошкольники часто зацикливаются на гендерных различиях
Несмотря на все наши усилия, дошкольники могут зацикливаться на гендерных нормах и категориях и склонны делить свой мир на «мальчишеские» и «девичьи».
Старший сын Сони Уивер любил надевать балетное трико или костюм Эльзы и танцевать в гостиной.Но когда он приблизился к своему четвертому дню рождения, блестящие платья остались в коробке с костюмами. «Он ронял принцесс, как горячую картошку», – вспоминает Уивер. «Он не совсем сказал, что думает, что платья для девочек, но я вижу это в его действиях».
Как и многие родители в ее кругу сторонников прогрессивного мышления в Виктории, Уивер и ее муж стараются избегать выбора гендерной одежды , игрушек и занятий для своих двух сыновей. Они снабдили свой чемодан костюмов как пачками принцесс , так и накидками супергероев .Но, несмотря на все усилия, их дошкольник начал формировать твердые представления о различиях между мальчиками и девочками, тяготясь к стереотипно «мальчишеским» игрушкам – грузовикам, оружию, супергероям – и предпочитая книги и фильмы с участием мужских персонажей.
По мнению экспертов по развитию детей, утверждение гендерной идентичности и разделение мира на «девичьи вещи» и «мальчишеские вещи» – типичное поведение для детей дошкольного возраста, даже для многих, родители которых пытались придерживаться более нейтрального в гендерном отношении подхода.
«В возрасте от трех до пяти лет дети начинают уделять много внимания своим сверстникам», – говорит Кристия Спирс Браун, психолог по развитию, мать двоих детей и автор книги «Воспитание за пределами розового и синего: как воспитать Дети, свободные от гендерных стереотипов. Спирс Браун говорит, что дети этого возраста также хорошо разбираются в категориях, поэтому они начинают замечать, что мы относимся к детям как к мальчикам и девочкам (и часто у них есть туалеты, раздевалки, раздевалки и проходы с одеждой, разделенные по половому признаку).И, по ее словам, они смотрят вокруг, чтобы увидеть, что делают другие мальчики и девочки, и начинают сегрегировать себя по полу. Некоторые родители игнорируют эти изменения, говорят, что мальчики будут мальчиками или девочки будут девочками, исходя из предположения, что гендерные различия являются врожденными и неизбежными, но Браун говорит, что научные исследования предпочтений детей в отношении игрушек и групп сверстников не подтверждают эту интерпретацию. . Она утверждает, что, хотя некоторые исследования обнаружили небольшие различия между девочками и мальчиками – в основном связанные с незначительными различиями в поведении (например, уровнями активности), ранним воздействием тестостерона в утробе матери и временем овладения языком – существует устоявшийся орган. исследований, которые показывают, что гендерное неравенство у дошкольников в значительной степени определяется культурой и социализацией со сверстниками.
Итак, девочки хотят быть похожими на других девочек, а мальчики хотят быть похожими на других мальчиков, но почему так много групп маленьких девочек тяготеют к игре принцесс, в то время как мальчики разыгрывают битвы супергероев? Шона Померанц, социолог и профессор детских и юношеских исследований в Университете Брока в Сент-Катаринс, Онтарио, говорит, что эти ранние гендерные предпочтения во многом определяются тем, что продается детям. «Неслучайно маленькие девочек выбирают принцессу примерно в возрасте трех лет, потому что это как раз целевая возрастная группа для товаров принцесс.Померанц пыталась запретить принадлежность принцессы в ее собственном доме, но пришла к выводу, что, когда дети отправляются в дошкольные учреждения, «гендерный маркетинг и группы сверстников могут быть более мощными, чем влияние родителей».
Это не значит, что родители должны разводить руками и ничего не делать. Померанц предлагает продолжать знакомить детей с разнообразными игрушками и занятиями – куклами и танцами для мальчиков; блоки и спорт для девочек. Померанц также поощряет критическое мышление о гендерных ролях и стереотипах.«Я задаю вопросы об игрушках или телешоу, которые мне кажутся проблематичными, и пытаюсь высказать свое мнение, не умаляя их выбора», – говорит она.
Мама из Торонто Хелен Харгривз добилась определенного успеха, заставив свою одержимую рюшечками четырехлетнюю дочь мыслить дальше традиционного сценария принцессы. «Меня и мою жену не волнует, что она носит, если она также понимает, что платье не ограничивает то, что вы можете делать в жизни», – говорит Харгривз. «Ее текущая карьерная цель – быть королевой Эльзой, которая водит мусоровоз, так что я думаю, что пока у нас все хорошо.”
Сила внушения
В классическом исследовании игрушек 1995 года четырех- и пятилетние девочки отдали предпочтение игрушкам с надписью «для девочек», а мальчики того же возраста предпочли игрушки с надписью «для мальчиков», даже если игрушки были точно такими же, только поменялись ярлыки. Игрушки не были тележками или куклами: это были колокольчики, магниты, увеличительное стекло и шарик для дыни.
Почему игра с «игрушками для мальчиков» и «игрушками для девочек» полезна для детей – Консультации детей в Дэвидсоне
То же исследование показало, что игрушки для мальчиков с большей вероятностью будут соревновательными, агрессивными и побуждают к риску во время игры.Игрушки для мальчиков также с большей вероятностью научили детей пространственным отношениям, науке и построению конструкций. Если маленькому мальчику дают только гипер-мужские игрушки, он может подвергаться большому количеству жестоких игр, которые могут вызвать более агрессивные реакции в реальной жизни. Он также может упустить некоторые навыки воспитания и ориентации на семью, которые дают более девчачьи игрушки, которые являются важными навыками для развития будущих мужей и отцов.
Интересно, что это исследование пришло к выводу, что игрушки, которые обеспечивали лучшее познавательное, художественное, музыкальное и физическое обогащение детей, как правило, были гендерно-нейтральными или слегка мужскими игрушками.Это означает, что наличие в доме множества более нейтральных игрушек, а также нескольких «девчачьих» или «мальчишеских» предметов – хороший способ дать детям возможность развивать все навыки, которые им понадобятся по мере взросления.
Магазины игрушек отходят от гендерных отделов игрушек
Изучая этот пост, я узнал, что большую часть 70-х и начала 80-х годов магазины игрушек не предлагали детям игрушки с строго гендерной ориентацией. До этого времени, особенно в 40-х и 50-х годах, игрушки, как правило, строго рекламировались как предназначенные для маленьких мальчиков или девочек.В середине 80-х эта тенденция возобновилась, что могло бы объяснить, почему я помню, как проходы в магазинах игрушек были четко разделены по розовой и синей линиям. Сегодня крупные сетевые магазины, такие как Target, меняют свой подход к продаже игрушек, разделяя товары по типам (куклы, поезда, кубики), а не по полу. Хотя он не может менять игрушки, которые ребенок ищет во время похода в магазин игрушек, он может сообщать, что нет запрещенных игрушек, чтобы рассматривать их при покупках.
Что делать, если мой сын действительно ездит на грузовике или моя дочь любит Барби – это нормально?
Ничего страшного! Детям нравится то, что им нравится.Многие маленькие дети искренне наслаждаются игрушками, разработанными для их пола, и их тянет к ним. Исследование младенцев показало, что младенцы в возрасте 9 месяцев начинают отдавать предпочтение игрушкам, ориентированным на пол. Это может означать, что существуют различия в биологии между мальчиками и девочками, которые заставляют мальчиков больше интересоваться игрушками с колесами и движущимися частями, в то время как девочки предпочитают более мелкую моторику и заботливые игры.
Тем не менее, есть также исследования, которые показывают, что дети также узнают от взрослых о том, с какими игрушками им можно играть.В исследовании детей в возрасте 4-7 лет, которым были показаны фотографии детей, играющих с игрушками: одна группа видела фотографии мальчиков и девочек, играющих с гендерными игрушками, а другая группа видела фотографии детей, играющих вместе со всеми видами игрушек. . Позже исследователи спросили детей, какими игрушками должны играть мальчики и девочки. Дети, которые видели фотографии детей, играющих с игрушками, не привязанными к полу, с большей вероятностью скажут, что любой ребенок может играть с любой игрушкой, чем те, кто видел фотографии с разбивкой по полу.
Итог: если у вас есть мальчик-мальчик или девчушка – отлично! Отмечайте то, что они любят, и дайте им несколько игрушек, нейтральных в гендерном отношении, чтобы помочь им расширить кругозор. Если у вас есть мальчик, который любит кукол, или девочка, которая любит грузовики, это тоже здорово! Предоставьте всем детям возможность расширить свой кругозор и дайте им понять, что девочки и мальчики могут играть с любыми игрушками, которые им нравятся.
Хотите узнать больше об игровой терапии и о том, как игрушки могут помочь детям выразить себя? Прочтите мою страницу о игровой терапии или напишите мне, чтобы узнать о записи на прием.
В Африке к югу от Сахары мальчики отстают в росте больше, чем девочки: метаанализ 16 демографических и медицинских обследований | BMC Pediatrics
Этот систематический анализ национально репрезентативных наборов данных включал 16 исследований из 10 стран, в которых участвовало в общей сложности 64 000 детей. Это первый систематический анализ половых различий в задержке роста среди детей младше 5 лет. Наши результаты показывают, что в 10 странах Африки к югу от Сахары у детей мужского пола стабильно выше вероятность задержки роста, чем у их сверстниц.Во-вторых, в нескольких исследованиях половые различия в задержке роста были более выраженными, хотя и непостоянными, в более низких социально-экономических слоях.
В метаанализе можно использовать два основных допущения для интерпретации величины эффекта или систематической разницы в задержке роста между полами. Во-первых, исследования были взяты из общей популяции и, следовательно, имели общий размер эффекта (модель фиксированных эффектов). Во-вторых, исследования проводились среди популяций, которые отличаются друг от друга способами, которые могут повлиять на величину эффекта (модель случайных эффектов).В первом сценарии величина эффекта варьируется от исследования к исследованию из-за случайной ошибки, присущей каждому исследованию. В последнем сценарии он варьируется из-за случайной ошибки и истинного изменения величины эффекта от одного исследования к другому. Если исследования однородны (значимое p-значение означает отсутствие однородности), это означает, что модели фиксированных эффектов и случайных эффектов подобны и статистически не различаются. Это также означает, что аналогичные исследования, проведенные в аналогичных установках, дадут статистически схожие результаты с любым разбросом между исследованием, связанным со случайной ошибкой.
Обращаясь к нашим выводам, исследования были однородными (p = 0,15), поэтому аналогичные исследования, проведенные на аналогичных установках, скорее всего, дадут аналогичные результаты. Итак, следующий вопрос: какие страны похожи на эти 10 англоязычных стран? Насколько мы понимаем, эти страны имеют много общего с остальными странами Африки к югу от Сахары.
Итак, было ли это случайным наблюдением или реальностью, что характер задержки роста различий между полами в социально-экономических слоях не был последовательным во всех опросах? Мы считаем, что это реальность.Во-первых, похоже, что влияние SES на модель задержки роста между полами больше не проявляется в более обеспеченных группах населения, таких как Намибия. Во-вторых, это могло быть связано с потенциальной предвзятостью. В среднем 25% данных о задержке роста отсутствовали во всех исследованиях. Таким образом, тенденция к задержке роста большего числа мальчиков, чем девочек в 2-м квинтиле и , а не в 1-м квинтиле -го (беднейшие 20%), как наблюдается во многих исследованиях в Таблице 3, может быть объяснена смещением из-за отсутствия случайная потеря участников – это означает, что среди отмеченных и отсутствующих данных доля мальчиков с задержкой роста могла быть выше, чем среди девочек.Другая возможность – неправильная классификация SES в некоторых обследованиях, приводящая к размыванию ассоциаций.
Теоретически в исследовании могли быть и другие источники систематической ошибки. Во-первых, систематические ошибки измерения могут привести к наблюдаемым систематическим половым различиям. В справочнике по росту NCHS / ВОЗ [17] есть отдельные ссылки для мужчин и женщин, поэтому наблюдаемые половые различия могут быть каким-то образом связаны с самими ссылками. Однако, если бы это было правдой, было бы трудно понять, почему различия в неравенстве задержки роста с полом исчезают в социально-экономически более благополучных группах во многих исследованиях.В будущем было бы интересно повторить такое исследование с использованием недавно разработанного международного стандарта ВОЗ [18].
Во-вторых, анализ этого исследования был основан на одной возрастной группе (0–5 лет), хотя профили роста и питания резко меняются за этот период времени. Например, истощение часто достигает пика в начале второго года жизни, тогда как задержка роста часто увеличивается на протяжении всего возрастного периода. В отдельном анализе мы проверили различия в соотношении полов в пяти разных возрастных категориях (0–5 лет), но не было обнаружено значительных различий (данные не показаны).Таким образом, рассеялась потенциальная предвзятость, связанная с увеличением числа мальчиков в старшем возрасте, которая могла бы искусственно увеличить распространенность задержки роста среди мальчиков в группе.
В-третьих, в текущем исследовании было использовано несколько статистических тестов, что повысило вероятность обнаружения ложных ассоциаций. Это ограничение следует иметь в виду, особенно при выводе на основе полученных p-значений.
Несмотря на то, что исследований, которые систематически рассматривали гендерные различия в отношении неравенства в отношении здоровья в раннем детстве, мало, ранее сообщалось о половых различиях в антропометрии, когда женщины имели преимущество перед мужчинами [9–12, 19, 20] .Спекуляции на наблюдаемых половых различиях в этих исследованиях в основном сосредоточены на поведенческих моделях. Например, в обширном анализе гендерной предвзятости в отношении недоедания в Африке к югу от Сахары Сведберг предположил, что небольшое антропометрическое преимущество, демонстрируемое девушками, женщинами или обоими во многих странах, может указывать на историческую модель предпочтительного отношения к женщинам из-за высокой ценности на женский сельскохозяйственный труд [19]. На основе исследования гендерных предубеждений среди мукогодо в Кении, Кронк [20] предположил, что фаворитизм по отношению к дочерям возник в результате низкого социально-экономического статуса.Однако есть также исследования, в которых сообщается о большей социальной значимости сыновей в ущерб дочерям [21], включая дискриминацию в питании [22], тем самым опровергая выводы о более выгодном с точки зрения питания положении женщин по сравнению с детьми мужского пола.
Альтернативная гипотеза причины различия – биологическое объяснение. Эпидемиологические исследования в области неонатологии и когорт недоношенных новорожденных и детей показывают, что как заболеваемость, так и смертность в раннем периоде жизни постоянно выше у мужчин, чем у женщин, причем различия сохраняются после поправки на гестационный возраст и размер тела и более выражены в недоношенные [23–26].Помимо специфических факторов половых хромосом, механизмы, лежащие в основе того, почему мужской пол связан с повышенной неонатальной смертностью и заболеваемостью, плохо изучены [26, 27]. Однако зарегистрированное преобладание мужчин как по симптоматической, так и по бессимптомной заболеваемости [27] позволяет предположить, что мальчики в целом более уязвимы, что частично может объяснить наши выводы.
В эволюционной теории избирательная мужская смертность ранее была связана с предвзятым соотношением полов при рождении, как моделировали Трайверс и Уиллард [28].Теория была расширена Уэллсом [29], чтобы изучить ее значение для дифференциальной заболеваемости и смертности среди детей младше пяти лет. Согласно расширенной теории, в ее обобщенной и простой форме естественный отбор благоприятствует соотношению полов 1,0. Поскольку к моменту зачатия наблюдается избыток мужчин, теория предсказывает, что смертность и заболеваемость у мужчин останутся выше, чем у женщин при любой данной степени экологического стресса в первые 4 года жизни. Эта теория в некотором роде предсказывает наши выводы.
Когда снова откроются детские магазины, оставим секции для мальчиков и девочек | Семья
Еще в феврале, когда люди все еще ходили в магазины, чтобы покупать вещи для своих детей, член законодательного собрания штата Калифорния Эван Лоу представил AB 2826. Согласно законопроекту розничные торговцы с 500 или более сотрудниками прекратили делить игрушки, одежду и товары по уходу за детьми в секции для мальчиков и девочек; тем, кто этого не сделал, грозит штраф в размере 1000 долларов.
Некоторым родителям это казалось чрезмерным и неестественным.Ученые Барби и черные печи Easy-Bake – это одно, но заставлять магазины отказываться от гендерных разделов? Это игнорировало биологическую реальность. Как отметила одна калифорнийская мама: «Мы хотим воспитать нашу дочь, чтобы она знала, что она девочка, вот как она родилась, вот как она будет жить… Я хочу, чтобы моя дочь одевалась как девочка, и я хочу, чтобы мои мальчики одевались как мальчики, а я хочу, чтобы эти разделы были разделены ». Президент некоммерческой организации, защищающей религиозную свободу, заметил, что «Сострадание к нашим друзьям и соседям из числа ЛГБТК + не требует от нас принятия абсурдных гендерных вопросов.
Но это не проблема детей ЛГБТК +; он затрагивает детей любого пола и гендерной идентичности, и это далеко не абсурд. Один из родителей оценил целесообразность совершения покупок, заключающуюся в размещении вещей для мальчиков и девочек близко друг к другу, но даже она не задалась вопросом, откуда возникли наши представления о «мужских вещах» и «девчах», или как мы пришли к выводу, что девочкам нравится розовый или розовый цвет. мальчики, любящие мячи, было естественно.
Поскольку магазины находятся на разных стадиях открытия, а мир розничной торговли снова оживает – независимо от того, безопасно это или нужно – это хорошее время, чтобы понять, насколько недавно появилась практика разделения детских игрушек, одежды и цветов по полу. .
До начала 20 века в Америке младенцы обычно носили белые платья. Когда они стали старше, они носили платья разных цветов и имели длинные волосы до школьного возраста, около шести лет. Гендер, пол и сексуальность были переплетены в сознании людей, поэтому родители не хотели подчеркивать пол своего ребенка, потому что он был связан с сексуальностью: видеть ребенка будущим мужчиной или женщиной – значит видеть в нем сексуальное существо. Как заметил историк Джо Би Паолетти, маленькие дети одевались в соответствии с возрастом, а не полом.
Ситуация изменилась на заре 20-го века с появлением сексологии – исследования человеческой сексуальности, которая классифицировала геев как отдельную группу. Хотя первые эксперты спорили о том, был ли гомосексуальность неправильным, гомофобия в конечном итоге победила. Поскольку многие считали, что гомосексуальность является результатом воспитания, а не природы, родители начали растить мальчиков как маленьких мужчин, чтобы с раннего возраста учить их выполнять гендерные роли. Нежные и красивые вещи, такие как кружева и цветы, которые были нейтральными с гендерной точки зрения, были сняты с одежды мальчиков и отнесены к одежде девочек.Мячи и мужественные животные, такие как медведи, появлялись на нарядах мальчиков, показывая, что они не должны быть женственными.
Согласно исследованию социолога Элизабет Суит, игрушки следовали аналогичной траектории. В начале 20-го века они были относительно нереалистичными, но к 1920-м годам они также начали общаться и прививать гендерные роли: инженерные игрушки для мальчиков и наборы швабры и метлы для девочек.
Между тем идея о том, что розовый цвет подходит для девочек, а синий – для мальчиков, возникла в середине 20-го века, и в одном из универмагов обсуждали, как только идея отдельных цветов для каждого пола стала популярной.Первоначально Filene’s, Best’s и Marshall Fields объявили розовый цвет мальчишеским, поскольку он ассоциировался с красным. Синий был для девочек, напоминающих Деву Марию. Розовый стал больше ассоциироваться с девушками в 1950-х годах благодаря одержимости им жены президента Дуайта Эйзенхауэра – мы все видели эти туалеты середины века в стиле «мейми розового».
Передышка от гипергендеринга произошла в 1970-х годах – в тот период расцвета сорванцов, когда многим девочкам предлагалось преодолеть розовое и синее пропасть и взять все, что они захотят: одежду, занятия, шумные личности, связанные с детством.Те же культурные силы, которые оттесняли сорванцов в СМИ, от феминистской реакции до снижения рождаемости, привели к созданию гипергендерной нормы. Доктор Свит обнаружил, что в 1990-х годах игрушки стали такими же гендерными, как и в период между войнами. То же самое и с одеждой.
Но в этом детском гендерном разделении нет ничего естественного, и оно не подходит для детей, даже если оно полезно для прибыли розничных продавцов и производителей. Многие ошибочно принимают эти культурные сдвиги за биологические реалии, обижаются или беспокоят, когда их дети не остаются на соответствующей стороне розового / голубого разделения, независимо от того, насколько недавно произошло это разделение или насколько это культурное построение.
Кэрол Мартин, профессор детского развития в Университете штата Аризона, обнаружила, что детям нравятся игрушки, потому что они отмечены как подходящие для секса; девочек, например, тянет к чему-то розовому и принцессе не из-за биологического влечения, а потому, что это способы, которыми они сообщают о принадлежности к женской группе; Транс-девушки следуют примерно такому же образцу.
Когда детям нравится неотделанная игрушка, они предполагают, что она предназначена для их гендерной категории, потому что она им нравится.Мальчики так сильно любят куклы, что фигурки – куклы для мальчиков – приносят 1,71 миллиарда долларов. Но они должны были быть гендерными, чтобы мальчики чувствовали себя комфортно, обнимая их.
Магазин игрушек Hamleys в Лондоне, 2015 год. Фотография: Фрэнк Барон / The Guardian.Гендерная принадлежность детских игрушек и одежды ограничивает их рост и развитие во всех смыслах, а также создает среду, в которой дети стыдятся и преследуют друг друга за преодоление этого разрыва. . Исследователи обнаружили, что создание научных материалов в пастельных тонах снизило инженерные способности мальчиков – это сделало инженерное дело слишком девчачьим.Одно исследование показало, что когда любая игрушка имеет цветовую кодировку пола и предназначена для одного пола, ребенок этого пола может тяготеть к ней – или избегать ее, если в ней нет гендерной кодировки, чтобы включить их.
Но они должны преодолеть этот разрыв. Игрушки для девочек, как правило, способствуют воспитанию и общению; мальчики, как правило, развивают пространственные навыки и лидерские качества. Мы хотим, чтобы у наших детей развивались все эти навыки, но гендерный фактор затрудняет их доступ и развитие. Ни одна из этих вещей не должна принадлежать одному типу детей.Как отмечает член Ассамблеи Лоу, «разделение предметов, которые традиционно продаются либо для девочек, либо для мальчиков… неверно означает, что их использование одним полом неуместно».
Исследования показывают, что изменить восприятие несложно. Одно исследование, удачно названное «Противостереотипизация может изменить представление детей об игрушечных предпочтениях мальчиков и девочек», показало, как сообщение о том, что грузовики для девочек и мальчиков, как куклы, открывает и изменяет сознание детей. Просто покажите детям фотографии девочек, играющих с кубиками Lego, и мальчиков, играющих с розовыми игрушками, – это поможет им понять, насколько естественно для них использовать всевозможные игрушки, цвета, одежду и наборы навыков.
Некоторые магазины уже продвигают эту идею кросс-гендерного подхода. Target прекратила гендерное разделение игрушек в 2015 году. Британский универмаг John Lewis прекратил разделять одежду для мальчиков и девочек в 2017 году. Я бы предпочел, чтобы этот важный сдвиг произошел добровольно, а не был законодательно закреплен, но иногда закон определяет дух времени.
По правде говоря, мы уже принимаем абсурдные представления о гендере, а именно, что существует «нормальный» способ быть мальчиком или девочкой, или что это единственные две категории.Абсурдно полагать, что розовый, радуга, сердечки и доброта предназначены для девочек, а синий, а для мальчиков – грузовики, мячи и грубость. Когда магазины снова открываются, они могут прекратить гомофобную и сексистскую практику гипергендерного детского материального мира, которая не имеет ничего общего ни с христианством, ни с сообществом ЛГБТК +. Это практика, которая принесет пользу всем детям – мальчикам, девочкам, интерсексуалам и тем, кто определяет любое количество путей, от гендерно-флюидных до трансгендерных, а также тем, кто идентифицирует себя как гетеросексуалов, цисгендеров.